Где находится втягивающее реле стартера: Втягивающее реле стартера — неисправности, проверка, принцип, схема работы и ремонт

Содержание

Проверка мультиметром втягивающего реле стартера

Содержание статьи:

Здравствуйте, дорогие читатели. В прошлых видео рассматривали способы проверки втягивающего реле стартера. Если лампочкой все более-менее понятно, то прибором нужно знать, куда нажимать и что смотреть. Будут проверены обмотки и подвижные контакты. Сегодня подробнее расскажем, как проверить втягивающее реле стартера мультиметром.

Соединение электрических элементов

Для того, чтобы проверить работоспособность, необходимо понимать устройство детали. Состоит оно из корпуса в форме капсулы. Внутри находятся:

  • Магнит в виде двух катушек, втягивающей и удерживающей;
  • Возвращающая пружина и сжимающий ее при подаче питания якорь.

Втягивающая обмотка соединяется через контактную пластину с аккумулятором. Функционирует реле на принципе электрического магнетизма. Цепь питания удерживающей катушки размыкается после старта двигателя автомобиля.

Причины и внешние признаки поломки

Повод обратить внимание на реле, если после запуска автомобиля слышен характерный жужжащий звук. А еще при заводе двигателя только после двух-трех поворотов ключом. Основные причины поломки:

  1. Выгорание, загрязнение, износ контактных пластин;
  2. Короткое замыкание катушек на корпус или обрыв;
  3. Межвитковое замыкание внутри одной или двух обмоток;
  4. Механическая деформация возвращающей пружины.

Мультиметром проверяются две первые неисправности реле. Прозваниваются втягивающая и удерживающая обмотки и силовые контакты. К сожалению, данным методом нельзя легко определить замыкание между витками одной катушки. Для этого требуются более глубокие измерения и знание технических параметров конкретной обмотки.

Как правильно снимать со стартера

Для проверки втягивающего реле мультиметром, нужно снять его со стартера и обязательно пометить расположение якоря относительно корпуса.

Это важно, потому что в некоторых случаях место крепления с бендиксом имеет необычную форму. Если при сборке перевернуть другой стороной, то могут возникнуть проблемы в его работе.

Можно постучать молотком по головкам винтов, если не можете сдвинуть их с места. Откручивая отверткой винты, помните о безопасности. Никогда не удерживайте деталь левой рукой на одной линии с направлением отвертки. Иначе при срыве отвертки с винта, всем усилием правой руки вы вонзите острое металлическое жало в свою левую руку.

Мультиметром пользоваться несложно, особой опасности в приборе нет. Переключаем прибор в режим «прозвонки». Проверяем каждую обмотку в отдельности.

Что можно проверить

Проверяем втягивающую обмотку

Подключаем один щуп к клемме, которая идет от замка зажигания. Вторую – к креплению проводу электродвигателя стартера. Если слышен характерный сигнал прибора, значит проводка целая, обрыва нет.

Проверка удерживающей обмотки

Один зажим остается на той же клемме от зажигания.

Вторым щупом прикасаемся к корпусу. В случае сигнала прибора – обмотка целая, если нет – обрыв.

Проверка силовых болтов

Заключительный пункт проверки втягивающего реле стартера мультиметром. Вставляем якорь, один щуп соединяем с одним силовым болтом, второй щуп с другим. Нажимаем на якорь, чтобы соединились подвижные контакты в корпусе. Если слышим «писк» прибора – подвижная пластина замыкает силовые болты, если нет, значит, нет контакта.

Если вместо звука прозвона на экране мультиметра появятся цифры, это означает, что есть большое сопротивление в местах контакта пластины. Возможно, присутствует нагар или физические повреждения. В этом случае нужно разбирать и смотреть визуально.

Другие возможные неисправности

С помощью мультиметра вы определили целостность катушек и силовых контактов. Все цепи в порядке, а втягивающее реле все равно не работает. Значит есть другие причины выхода детали из строя. Последним непроверенным мультиметром электрическим повреждением является межвитковое замыкание в катушках.

И эта поломка не поддается ремонту, придется купить новую деталь.

Механические деформации определяются только при вскрытии самой детали. Но не все конструкции поддаются разборке, чаще всего приходится менять в сборе.

В этом видео наглядно показано, как правильно проверять втягивающее реле мультиметром. Все, что было озвучено в этой статье, увидите в этом ролике:

причины неисправности, алгорим снятия и установки

Стартер

Втягивающее реле – компонент стартера, электромагнитный включатель, который передаёт ток от аккумулятора на стартер.

Принцип работы втягивающего реле

Принцип работы втягивающего реле заключается в следующем: Повернув ключ зажигания, мы подаем слабый ток на втягивающее реле, которое, в свою очередь,  замыкает пятаки, включается электродвигатель стартера.

Если бы втягивающего реле не  было бы, то ток, проходящий через аккумулятор спалил бы всё зажигание, всю контактную группу.

Где находится и сколько стоит втягивающее реле?

Втягивающее реле находится непосредственно на стартере.  К нему подходят два провода: красный тонкий – от замка зажигания,  толстый – от «+» аккумулятора.
Стоимость данного устройства  составляет от 350р до 500р.

Признаки неисправности втягивающего реле

  • Не крутит стартер.
  • Стартер медленно крутит двигатель.
  • После запуска двигателя стартер продолжает работать.

Не спешите сразу менять втягивающее, как правило, из большинства подобных проблем – втягивающее находится в рабочем состоянии. Поэтому предлагаю вам ознакомиться с другими возможными неисправностями по вашей проблеме:

Как снять втягивающее реле?

Стоит отметить, что при замене втягивающего не обязательно снимать стартер, но если помимо втягивающего, вы желаете проделать обслуживание стартера, то ознакомитесь: Как снять стартер?

Для замены втягивающего реле нам понадобятся:

Снятие втягивающего реле со стартера

  • Гаечные ключи на «10» на «8».
  • Плоская отвертка.
  • Новое втягивающее.
  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора ключом на «10».
  2. Находим втягивающее реле, и снимаем с него клемму красного провода.
  3. Затем ключом на «8» с задней части реле  откручиваем две болта крепления тягового реле (показано на рисунке).
  4. Снимаем силовой провод втягивающего, снимаем реле.

Важно!!! Снимать реле нужно осторожно: проследите, чтобы сердечник остался внутри.  Так же во втягивающем реле находится пружина – проследите, чтобы она не выпала.

Как установить втягивающее реле?

Новое втягивающее устанавливаем с новой пружиной, но без сердечника – т.к. оно осталось в стартере.

Где находится реле стартера на ВАЗ 2110: замена втягивающего своими руками

Содержание:

  1. Как оно работает
  2. Проверка
  3. Демонтаж
  4. Характерные поломки
  5. Замена

Многие владельцы отечественной «десятки» сталкиваются с ситуацией, когда невозможно завести мотор, используя стартер. Причем винят они вовсе не сам стартер, а реле.

Но когда начинается процесс обыска подкапотного пространства, отыскать на ВАЗ 2110 реле стартера им не удается. Не удивительно, что многочисленные сайты, форумы, социальные сети регулярно публикуют вопросы примерно одного характера —

где находится реле стартера на ВАЗ 2110.

Ответ очень простой — нигде. Дело в том, что большая часть отечественных «десяток» не содержит в своей конструкции данного элемента. В наличии есть втягивающее реле, расположенное в структуре самого стартера, под его контактами. И чтобы добраться до него, вам сначала придется демонтировать пусковое устройство.

Как оно работает

Конструкция стартера «десятки» такова, что внутри него находится втягивающее реле, которое отвечает за вращение шестеренок привода. Когда шестерни цепляются за зубья маховика коленчатого вала, происходит запуск. Потому если втягивающее не работает, то и запустить мотор вам не удастся.

Плюс при замыкании контактов на тяговой обмотке обеспечивается питание электродвигателя стартера от аккумуляторной батареи. Контакты замываются, активируется блокировка, из-за чего втягивающая обмотка «вырубается».

Управление втягивающим осуществляется непосредственно от замка зажигания. Плюс оно играет роль защиты стартера. Факт того, что реле потребуется внушительное количество тока, приводит к постепенному износу контактов в контактной группе.

Заметить это можно по нечеткому запуску силового агрегата, периодически стартер может не срабатывать или медленно вращать двигатель. Решить подобную проблему можно своими силами.

Проверка

Для начала рекомендуется выполнить проверку. Сейчас мы расскажем, как проверить втягивающее реле стартера на ВАЗ 2110.

  1. Добираемся до самого стартера.
  2. Слева и немного ниже аккумуляторной батареи, непосредственно возле коробки переключения передач располагается искомый нами стартер.
  3. Стартер и реле, как вы помните, находятся в общем корпусе с двумя клеммами. Обязательно следите за тем, чтобы эти клеммы не замкнулись.
  4. Проверьте предел напряжения на втягивающем реле. Максимальный показатель — не выше 8В.
  5. Убедитесь, что температура при срабатывании не превышает 25 градусов по Цельсию. Если показатель выше, тогда не ждите, что стартер и его защита будут работать эффективно.
  6. Некоторые поломки определяются визуально, потому детально осмотрите каждый сантиметр устройства и разберите его.

Демонтаж

Процесс демонтажа сложным не назовешь, с ним может справиться даже новичок. Просто следуйте указанной инструкции.

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируйте воздушный фильтр.
  3. Отключите комплект проводков, которые идут на втягивающее.
  4. Демонтируйте гайку, отвечающую за крепление наконечника силового провода. Для этого потребуется ключ на 13.
  5. Теперь настала очередь демонтажа гаек, которые держат стартер. Здесь уже нужен ключ побольше — на 15 миллиметров. Но если верхняя откручивается без особых проблем, то к нижней будет не просто подобраться. Но сделать это придется.
  6. Снимите стартер.
  7. Демонтируйте гайку нижнего вывода втягивающего реле и отключите проводки.
  8. Отвинтите болты крепления реле с помощью ключа на 8 и снимите его полностью.

Характерные поломки

Теперь разберемся в том, как проверить втягивающее реле стартера на ВАЗ 2110. Его необходимо внимательно осмотреть после демонтажа.

Для данного агрегата характерны определенные поломки, о которых мы расскажем.

  1. Ослабло крепление или полностью раскрутились гайки, отвечающие за крепление наконечника проводков. Тут все просто, как вы понимаете. Нужно просто затянуть крепежи.
  2. На обмотке, соединениях или проводках образовалось окисление. Если все не слишком серьезно, можно просто зачистить контакты. При серьезном окислении лучше заменить их на новые.
  3. Цепь питания имеет разрывы. Опять же, ничего сверхъестественного придумывать не нужно, а просто замените цепь.
  4. У якоря наблюдается холостая работа или замедленное срабатывание. Просто замените якорь и все, проблема решена.
  5. Проверьте замыкание витков двух обмоток, используя омметр.

Замена

По сути, выполнить ремонт реле теоретически можно. Но на деле это редко оправдано с точки зрения финансовых и временных затрат.

Куда более простое и рациональное решение — это замена. Процедура не займет много времени, зато агрегат будет точно работать исправно и надежно. Неизвестно ведь, к какому результату приведет ремонт.

Если неправильно отремонтировать реле, это может привести к блокировке запуска силового агрегата. Затраты на восстановление подобной проблемы куда выше, чем покупка нового качественного реле.

Замена и установка нового втягивающего реле проблем не составит, поскольку процедура выполняется в обратной последовательности разборки.

Действуйте осмотрительно, следите за каждым элементом, который вы разбираете и собираете обратно. Некоторые контакты почистите, если требуется, разболтанные крепежи подтяните. Как ни крути, но по мере эксплуатации автомобиль сильно трясет, он вибрирует, что приводит к банальному откручиванию гаек и болтов. Что самое интересное, это не редко приводит к целому ряду проблем. Потому убедитесь в надежности фиксации каждого отдельно взятого крепежного элемента.

 Загрузка …
Реле стартера

: полное руководство

Источник: http://ontheofficewautoteacher.blogspot.com

Неисправное реле стартера можно отремонтировать, особенно если неисправность связана с грязью, блокирующей прохождение тока через контакты. Также, если выводы к компоненту повреждены. Перед проведением ремонта необходимо определить вид поломки или неисправности. Это связано с тем, что некоторые проблемы с реле стартера можно устранить, в то время как другие требуют установки нового реле. Чтобы выяснить проблему с реле стартера и его схемой, посмотрите тесты на диагностику неисправностей.

Как проверить реле стартера

Источник: http://impremedia.net

Вещи, которые вам понадобятся

Аккумулятор на 12 В, цифровой мультиметр (убедитесь, что он может считывать значения сопротивления), зажимы «крокодил» и перемычки. Если у вас есть реле стартера, установленное на крыле, вам также понадобятся ключи и розетки.

Шаг 1

Надежно припаркуйте автомобиль и поставьте коробку передач на нейтраль или на парковку. Вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед при работе под капотом.

Шаг 2

Начните с проверки состояния батареи. Слабый или разряженный аккумулятор может вызывать симптомы, похожие на симптомы неисправного реле стартера, и вы должны исключить это. Чтобы проверить уровень заряда аккумулятора, включите автомобильные аксессуары и проверьте, сможет ли он их запитать.

Для более точного и точного диагноза вы можете проверить напряжение аккумулятора. Он должен показывать не менее 12 вольт (мы предполагаем, что в автомобиле используется аккумулятор на 12 В). Если вы обнаружите, что ваша батарея разрядилась, было бы целесообразно приобрести батарею получше и использовать ее для проверки проблем с запуском.

Шаг 3

Найдите реле. Это будет в разных местах в зависимости от конкретного автомобиля. Некоторые автомобили имеют реле под капотом в длинном ящике, в котором находятся предохранители и реле. У других реле стартера будет прикреплено к правому крылу с помощью винтов. Иногда реле стартера находится под приборной панелью и за автомагнитолой. Если вы не можете найти реле в своем автомобиле, обратитесь к его руководству.

Шаг 4

Для реле адсорбера: отсоедините аккумулятор и другие клеммы, сняв гайки, удерживающие провода к реле. Удалите крепежные винты. Снять реле стартера блока предохранителей не составляет труда. Их личность обычно указывается на крышке блока предохранителей. Используйте его, чтобы определить положение реле стартера. Затем осторожно, но сильно вытащите его.

Обратите внимание на ориентацию с целью замены, чтобы не установить его неправильно после ремонта. Для снятия некоторых реле стартера может потребоваться другой способ снятия, обычно это удаление крепежных винтов. Используйте соответствующий метод для удаления компонента.

Шаг 5

Осмотрите монтажные клеммы реле на предмет корродированных деталей. Удалите коррозию, соскоблив ее. Если клеммы установлены глубоко, как в случае с реле стартера блока предохранителей, пригодится металлический разметчик.

Шаг 6

Пришло время осмотреть, протестировать, очистить или починить реле. Проверьте его на наличие следов коррозии или грязи, особенно в местах, где должен протекать электрический ток. Осмотрите корпус на предмет признаков плавления.После выявления возможных причин неисправностей по внешним признакам переходите к следующему шагу.

Шаг 7

Начните с определения типа реле стартера, которое есть в вашем автомобиле. Обычно они бывают двух типов: один с двумя первичными разъемами, а другой с четырьмя или более. Проверить реле с двумя разъемами намного проще, поскольку клеммы первичной обмотки четко идентифицируются.

Шаг 8

После того, как вы определили реле стартера вашего автомобиля, приступайте к испытаниям.Подготовьте инструменты для тестирования: аккумулятор, мультиметр и соединительные провода.

Проверка реле стартера с двумя разъемами (тип, часто устанавливаемый на стене крыла)

Источник: http://www.youtube.com

Обратите внимание, что полярность клемм не имеет значения при проверке реле стартера. Любой может подключаться к любой клемме аккумулятора, будь то отрицательный или положительный.

Шаг 1

Подключите первичные клеммы к аккумулятору.Подайте питание на катушку, завершив подключение батареи. Слушайте любой звук. Реле может издавать слышимый щелчок. Это не значит, что в нем нет недостатков. Может произойти щелчок, но контакты могут быть корродированы или сгорели и не пропускают достаточный ток. Чтобы получить истинное представление о состоянии реле, перейдите к шагу 2.

Шаг 2

Установите мультиметр на измерение сопротивления или сопротивления. Подключите щупы к вторичной обмотке реле. Подайте питание на первичную обмотку реле, замкнув цепь батареи и считывая сопротивление.

Должно быть некоторое значение сопротивления, но не слишком высокое. Если его нет, вторичная сторона реле неисправна. Высокое сопротивление или отсутствие непрерывности во вторичной цепи, когда первичная сторона находится под напряжением, может указывать на перегоревшие контакты. Это означает, что реле нуждается в замене.

Шаг 3

Снимите показания сопротивления первичной цепи, подключив щупы мультиметра к маленьким штырям. Из-за длинной катушки сопротивление должно быть несколько большим.Однако оно не должно превышать 5 Ом. Слишком высокое сопротивление означает плохую первичную обмотку.

Проверка реле стартера с четырьмя разъемами (тип, часто встречающийся в блоке предохранителей или панели)

Источник: http://www.youtube.com

Реле обычно использует четыре основных разъема вместо двух. Чтобы проверить это, используйте следующую процедуру.

Шаг 1

Используя сторону сопротивления мультиметра, определите разъемы, образующие первичную катушку.Если у вас возникли проблемы с их поиском, воспользуйтесь мультиметром. Установив ручку на измерение сопротивления, поместите щупы мультиметра на два контакта одновременно и измерьте сопротивление.

Контакты, регистрирующие высокое значение, должны быть соединениями катушки. Проверить сопротивление. Оно не должно превышать 5 Ом. Если это так, то сторона катушки неисправна. Переходите к следующему шагу.

Шаг 2

Подключите мультиметр к вторичной обмотке реле. Штифты различимы и легко идентифицируются.

Шаг 3

Считайте сопротивление. Он должен указывать небольшое значение, чтобы показать непрерывность цепи. Если сопротивление слишком велико или отсутствует вообще, контакты сгорели или сильно корродировали, и реле больше нельзя использовать.

Как починить реле

Если реле покрыто коррозией или загрязнением, очистка соединений может восстановить прохождение тока. Некоторые даже убирают внутреннюю конструкцию реле.В большинстве случаев очистка внешних частей работает нормально. Используйте пищевую соду и металлическую щетку, чтобы удалить коррозию и грязь. Вы также можете использовать вентилятор для удаления грязи или ткань из микрофибры для очистки поверхностей реле.

Чаще всего целесообразнее заменить вышедшее из строя реле стартера. С новым реле вы уверены, что проблема будет решена раз и навсегда. Эти компоненты могут длиться более ста тысяч миль. Очевидно, что установка нового стоит своих затрат. Как заменить реле стартера? В следующей главе объясняется этот процесс.

ISCO Введение в Packet Tracer


Другие ответы

Вот ссылка на мероприятие PT. Откройте мероприятие PT. Выполните задачи, указанные в инструкциях к занятиям, а затем ответьте на вопрос. Техник пытается использовать планшет для управления цифровой лампой устройства IoT. Техник пытается войти на сервер регистрации с именем пользователя admin2 и паролем admin2. Однако доступ не удался.Какие две проблемы? (Выберите два.)
Служба регистрации на сервере отключена.
Цифровая лампа использует неправильные учетные данные для подключения к серверу регистрации.

В чем разница между сервером регистрации и домашним шлюзом? (Выберите три.)
Удаленный вход на домашний шлюз отсутствует.
Вам необходимо создать имя пользователя и пароль на сервере регистрации.
Вы можете войти в систему удаленно через веб-браузер, если используете сервер регистрации.

Какие два метода можно использовать для доступа и изменения существующей программы, запущенной на устройстве IoT в Cisco Packet Tracer? (Выберите два.)
Щелкните устройство, затем выберите вкладку «Программирование».
Зайдите на сервер регистрации и войдите. Затем выберите вкладку «Редактор».

Какие два шага необходимо выполнить, чтобы просмотреть рабочий график или диаграмму изменений окружающей среды? (Выберите два. )
В режиме просмотра
Выберите элемент среды.

Сетевой администратор использует Packet Tracer для моделирования сети, которая включает устройства IoT. Что может сделать администратор на вкладке «Физические» любого устройства IoT?
Включите или выключите устройство.

Какие три языка программирования доступны в Packet Tracer для программирования? (Выберите три.)
JavaScript
Питон
Visual Blockly

Что нужно сделать, чтобы активировать Сервер регистрации?
На вкладке «Службы» вам необходимо включить сервер регистрации Интернета вещей.

Вот ссылка на мероприятие PT. Откройте мероприятие PT. Выполните задачи, указанные в инструкциях к занятиям, а затем ответьте на вопрос. Техник пытается использовать планшет для управления цифровой лампой устройства IoT. Однако устройство не отображается на домашнем шлюзе. В чем проблема?
Цифровая лампа не зарегистрирована на домашнем шлюзе.

Что нужно сделать в рабочем пространстве «График ключевых кадров», чтобы добавить событие ключевого кадра в среду? (Выберите три.)
Выберите элемент среды.
Дважды щелкните строку элемента окружения.
Переместите точку на линии на другое значение.


Обратитесь к выставке. Студент хочет создать сеть умного дома в Packet Tracer. Какой значок выберет пользователь, чтобы выбрать вещь IoT, например монитор уровня воды или умный вентилятор?
В

Какие два устройства используются для подключения устройств Интернета вещей к домашней сети?
домашний шлюз
сервер регистрации

Заполнить бланк.
Имя пользователя и пароль по умолчанию для HomeGateway: админ

Как повлияет на среду Packet Tracer, если нагреватель будет добавлен в контейнер с именем Branch Office и включен?
Температура внутри Branch Office будет увеличиваться вместе с любыми дочерними контейнерами, которые существуют в Branch Office.

Артемкопытко

6 распространенных проблем с дистанционным запуском и способы их решения

ВНИМАНИЕ лица, находящиеся вне города Эри, Пенсильвания:

Если эта страница вам не помогает и вы не можете привезти свой автомобиль в наш магазин, вам нужно найти умного человека БЛИЖАЙШИЙ С ВАМИ.

Мы НЕ предлагаем бесплатную техническую поддержку по телефону или электронной почте.

Мы находимся в Северо-Западной Пенсильвании

Хотя мы не можем диагностировать проблемы в режиме онлайн, мы будем рады назначить для вас встречу по устранению неполадок на нашем предприятии здесь, в Эри, штат Пенсильвания.

Мы являемся экспертами как в диагностике электрических систем, так и в дистанционной установке автомобильных стартеров.

У нас очень загруженный магазин, и мы не можем ответить на вопросы по устранению неполадок на этой странице, по телефону или по электронной почте.

Если эта страница вам не помогает, обратитесь к местному специалисту по удаленному запуску.

Помогите! Мой удаленный автомобильный стартер не работает!

Enormis Mobile Specialties в Эри, штат Пенсильвания, специализируется на удаленных пускателях с момента основания в 1999 году. За эти годы Enormis установила тысячи и тысячи удаленных пускателей и приобрела верных последователей в северной Пенсильвании.

Но как насчет того, чтобы активировать пульт ДУ, а ничего не происходит? Когда наступает зима, мысль о выходе в морозный, холодный автомобиль не очень привлекательна.Хорошей новостью является то, что существует шесть распространенных проблем с удаленным запуском, но ни одна из них не является серьезной. Давайте изучим их и способы решения проблем.

1. Выключатели или датчики пальца капота

Самая большая причина, по которой дистанционный стартер может не включиться, — это неисправный или отсутствующий переключатель капота. Это устройство устанавливается под капотом вашего автомобиля и предотвращает запуск двигателя при поднятом капоте. Это предохранительное устройство, предназначенное для предотвращения случайного запуска вашего автомобиля, когда кто-то работает в моторном отсеке, поскольку это может привести к травме.Хорошая новость заключается в том, что Enormis может исправить это быстро и безболезненно. ENORMIS обычно прикрепляет их к капоту со стороны водителя. Если что-то «свисает» с брандмауэра, это может быть датчик / выключатель вытяжки, который следует прикрепить к вытяжке. . Это может особенно случиться после того, как механик вытягивает ваш капюшон и снимает предохранительный выключатель! Если вы ничего не видите, не беспокойтесь, иногда ENORMIS использует установленный на заводе предохранительный выключатель вытяжки.

2. Батарейки в пульте дистанционного управления

Да, хотите верьте, хотите нет, но пульт дистанционного управления на вашем брелке требует батарей, и через некоторое время они разрядятся (уменьшая дальность действия) и в конечном итоге выйдут из строя.На Enormis есть много разных аккумуляторов, и, скорее всего, у вас есть подходящие. Возможно, вам недавно заменили батарейки где-нибудь, кроме Энормиса, и ваш пульт уже снова перестал работать. Мы видели батареи, установленные неправильно, неправильно установленные, изоляторы снятые или просто дрянные батареи, которые очень быстро умирают. Если какой-либо из этих сценариев описывает вас, мы предлагаем зайти в наш магазин с вашим автомобилем и всеми его пультами дистанционного управления стартером.Мы можем проверить их оба и при необходимости заменить батареи. Если мы обнаружим, что вам нужен пульт дистанционного управления на замену, мы сделаем все возможное, чтобы найти для вас новый, чтобы вы могли возобновить это прекрасное ощущение прогулки в теплом автомобиле.

3. Использование не по назначению

Вы тот человек, который использует дистанционный пускатель только тогда, когда на улице холодно? Если это относится к вам, то с тех пор, как вы его использовали, могли пройти месяцы. Возможно ли, что вы забыли надлежащую процедуру дистанционного запуска автомобиля? Это встречается чаще, чем вы думаете.Каждую осень проверяйте свою систему и убедитесь, что она работает!
Вот полезное видео по этой теме:

4. Перепрограммирование модуля

Современные автомобили управляются почти исключительно компьютером автомобиля. Для вас это означает, что ваш удаленный стартер, вероятно, использовал модуль данных как часть установки. Это позволяет стартовому мозгу общаться с бортовым компьютером на его родном языке, потому что он запрограммирован с помощью специального программного обеспечения автомобиля.В редких случаях модуль может потерять свои программные данные, и двигатель не запустится. Это еще одно простое решение для специалистов ENORMIS. Honda печально известны тем, что нуждаются в перепрограммировании.

5. Valet Mode

Некоторые производители дистанционных пускателей используют функцию безопасности, называемую служебным режимом. Он предназначен для временного отключения возможности удаленного запуска, но в режиме камердинера функция входа без ключа обычно остается неизменной. Один из способов узнать, находится ли ваш автомобиль в режиме парковщика, — это посмотреть на стояночные огни.Если они больше не мигают, когда вы просите свой автомобиль заблокировать или разблокировать с помощью пульта дистанционного управления стартером, возможно, вы находитесь в режиме камердинера. Если вы можете запирать и отпирать двери нормально, но ТОЛЬКО дистанционный запуск не работает, возможно, вы находитесь в режиме камердинера. Если вы приобрели пульт дистанционного запуска У НАС, мы с радостью проведем вас через процедуру вывода автомобиля из режима парковщика. Если вам удобнее, если мы будем сопровождать вас

Вопросы для собеседования по электрораспределительному устройству и защите

Каковы основные функции ПРА?

  1. Обеспечивает средства запуска и остановки двигателя и, в то же время, ограничения пускового тока, если это необходимо.
  2. Обеспечивает адекватную защиту двигателя в любых условиях.
  3. Для изменения скорости при необходимости.
  4. Для обеспечения средств торможения двигателя при необходимости.
  5. Для изменения направления вращения при необходимости.

Защита двигателя должна быть автоматической, но другие операции могут выполняться под контролем оператора или могут быть частично или полностью автоматическими.

Какие устройства необходимы для адекватной защиты двигателя?

  1. Расцепитель минимального напряжения для предотвращения автоматического перезапуска после остановки из-за падения напряжения или сбоя питания, когда неожиданный перезапуск двигателя может привести к травме оператора.
  2. Реле перегрузки для защиты от чрезмерного тока в обмотках двигателя — например, в случае перегрузки или выхода из строя мотора.
  3. Замыкание на землю.
  4. Однофазная защита.

Какие меры должны быть предусмотрены для условий короткого замыкания в цепях двигателя?

Так как реле перегрузки не предназначены для срабатывания и отключения цепи в случае короткого замыкания. Должен быть предусмотрен автоматический выключатель или предохранитель с достаточной отключающей способностью для предотвращения любого возможного короткого замыкания.

Какие обычные формы реле перегрузки в редукторах управления двигателями?

В пускателях малых контакторов, как правило, тепловых реле типа «припой» или биметаллических. С крупногабаритными контакторами или масляными выключателями, магнитные реле соленоидного типа с торпедами. Любой тип реле перегрузки может использоваться в пределах промежуточных размеров.

Как работают тепловые реле?

Биметаллическое тепловое реле состоит из небольшой биметаллической полосы, которая нагревается элементом, последовательно подключенным к источнику питания.Когда ток поднимается выше заданного значения, движение ленты освобождает защелку, которая размыкает контакты отключения.

В последнее время используются более современные электронные реле, имитирующие тепловую перегрузку. Многие из этих реле также имеют память, т. Е. Моделируют кривую повышения температуры / охлаждения обмотки.

Как работает магнитное реле перегрузки?

Соленоид, подключенный последовательно к источнику питания, содержит плунжер, движение которого демпфируется демпфером.При превышении безопасного тока соленоид подтягивает плунжер вверх — отключая питание. Демпфирование, обеспечиваемое приборной панелью, предотвращает несанкционированное отключение при кратковременных перегрузках.

Сколько реле перегрузки требуется в ПРА?

В трехфазных источниках питания, где нейтральная точка системы заземлена, как это обычно бывает, для полной защиты необходимы три реле перегрузки (по одному в каждой линии).

Для 2-фазных, 3-проводных и 4-проводных источников питания требуются два реле перегрузки, по одному в каждой фазной линии, ни одно из которых не подключено к нейтрали или заземляющему проводу.

У однофазных двигателей одно реле перегрузки в любом проводе, кроме заземленного или нейтрального.

Что происходит, когда одна из трех линий питания трехфазного асинхронного двигателя размыкается?

Двигатель, если он уже работает, будет продолжать работать как однофазный двигатель от оставшейся однофазной сети. Состояние называется однофазным. Если двигатель нагружен более чем примерно на 30% от полной нагрузки, токи в обмотках двигателя становятся чрезмерными и происходит перегрев.

Если одна линия разорвана, двигатель не запустится, и из-за сильного тока покоя вероятно перегорание, если двигатель не будет быстро отключен.

Какие токи протекают в однофазном двигателе, соединенном треугольником?

Предполагая, что линия питания L1 имеет разомкнутую цепь, как показано, типичные линейные и фазные токи, указанные в процентах от нормального трехфазного тока полной нагрузки, при различных нагрузках будут: —

Таким образом, фаза W, подключенная к двум рабочим линиям, пропускает почти в три раза больше нормального тока в однофазных условиях при полной нагрузке, в то время как фазы U и V, включенные последовательно, несут ток больше, чем при полной нагрузке.

Какие токи протекают в однофазном двигателе, соединенном звездой?

Если предположить, что линия L1 разомкнута, как показано, ток, протекающий при полной нагрузке в линиях L2 и L3 и через две последовательно включенные фазы, будет порядка 250 процентов от нормального тока полной нагрузки, 155 процентов на 3. / 4-загрузка и 98 процентов на 1/2-загрузка.

Срабатывают ли обычные реле перегрузки при однофазном режиме?

При правильной установке нормальные перегрузки сработают, когда двигатель полностью загружен из-за повышения тока, проходящего через замкнутые линии питания.При частичной нагрузке двигателя, подключенного по схеме треугольника, увеличения линейного тока может быть недостаточно для срабатывания отключения по перегрузке, и одна фаза может стать чрезмерно перегретой.

Какая специальная защита может быть обеспечена от однофазного тока?

Один из способов — включить в ПРА комбинированное реле перегрузки и однофазное реле. Типичное реле этого типа включает три реле перегрузки с расцепляющими контактами, расположенными таким образом, что оно срабатывает, если смещение одного элемента перегрузки отличается от смещения других.

Реле этого типа сработает, если однофазное переключение происходит при полной нагрузке или около нее с такой же временной задержкой, как и при перегрузке, но при малых нагрузках задержка по времени для однофазной защиты больше. Другое устройство — реле обрыва фазы в пускорегулирующем аппарате. Его принцип основан на том факте, что токи в линиях питания или напряжения между ними на клеммах двигателя несбалансированы, когда двигатель является однофазным.

Реле обрыва фазы может быть реле тока или напряжения, которое отключает линейный выключатель, когда одна из линий питания размыкается.

Какие есть альтернативы использованию расцепителей перегрузки?

В двигатель может быть встроена прямая защита от перегрева или перегорания обмоток двигателя. Встроенные протекторы могут иметь форму термостатов или термисторов, встроенных в концевые обмотки статора во время сборки двигателя. Эти устройства чувствительны к температуре обмоток и расположены в соответствующей цепи, чтобы приводить к отключению двигателя, если обмотки чрезмерно нагреваются.

Как устроена встроенная защита от тепловой перегрузки?

На малых двигателях низковольтных двигателях с множественной обмоткой эти детекторы встроены в выступ обмотки. В двигателях среднего напряжения они размещаются между нижней и верхней обмотками в пазу сердечника.

Как работают встроенные устройства защиты от тепловой перегрузки?

Термисторы — это очень маленькие полупроводниковые устройства, сопротивление которых быстро меняется в зависимости от температуры.Три термистора вставлены в концевые обмотки статора, по одному в каждой фазе, и включены последовательно. Две клеммы термистора на двигателе подключены к блоку управления электронным усилителем в стартере, через который приводится в действие цепь отключения стартера. Реакция термисторов на изменение температуры чрезвычайно быстрая, что позволяет использовать этот тип защиты при любых условиях перегрузки двигателя.

Терморезисторы (RTD)

Это сопротивление, которое линейно увеличивается с ростом температуры.Чаще всего в двигателях используется клин из эпоксидного стекла, который можно вставить между верхней и нижней катушками. Сопротивление измеряется электронным блоком управления усилителем, которое преобразуется в температуру.

Это устройство имеет регулируемые настройки, позволяющие подавать аварийный сигнал и отключать контакты, которые затем используются в цепи пускателя двигателя.

Термопары

Термопара — это два разнородных металла, которые соединены вместе и при изменении температуры создают гальваническое действие.Это выдает сигнал в милливольт, который затем измеряется электронным блоком управления усилителем, преобразуя результат измерения в температуру.

Когда используется прямой пуск для трехфазных двигателей с короткозамкнутым ротором?

Обычно для малых машин низкого напряжения; для более мощных двигателей часто необходимо использовать другие методы запуска, чтобы избежать чрезмерных пусковых токов. Двигатели высокого напряжения обычно запускаются прямым пуском. (так как усилители низкие)

Какие соединения у пускателей прямого пуска?

Схема подключения — всего три линейных входа и три выхода двигателя.Контакторные пускатели прямого включения спроектированы по показанной базовой схеме. В стартер может быть включен изолирующий выключатель. Если требуется реверсирование, требуются два контактора, по одному на каждое вращение, которые блокируются, так что только один может замыкаться одновременно.

Масляный выключатель с ручным управлением с катушкой отключения при пониженном напряжении может использоваться с более крупными двигателями.

Какие методы используются для снижения пускового тока двигателей с короткозамкнутым ротором?

Если условия запуска легкие, пусковой ток можно уменьшить с помощью некоторого метода снижения напряжения статора при включении.Есть четыре способа пуска на пониженном напряжении:

  1. Пуск с первичным сопротивлением — введение сопротивления между питающей обмоткой и обмоткой статора.
  2. Пуск первичного реактора — включение реактора последовательно с обмотками статора, обычно соединенными в точке звезды.
  3. Пуск со звезды на треугольник — соединение обмоток статора звездой для пуска и треугольником для работы.
  4. Пуск автотрансформатора — питание обмоток статора через ответвления автотрансформатора.

Когда используется пуск с первичным сопротивлением?

Обычно только для небольших двигателей с легким пуском. Метод легко регулируется в зависимости от нагрузки и обеспечивает плавный отрыв при низком крутящем моменте. Если сопротивление регулируется, как в стартере с лицевой панелью, запуск может быть очень плавным, и это полезно для двигателей, которые должны запускаться без каких-либо ударов, которые могут вызвать повреждение материала, с которым работает ведомая машина.

Когда используется метод пуска в первичном реакторе?

В основном для высоковольтных двигателей с очень малой пусковой нагрузкой, где допускается довольно большой пусковой ток e. г. котловые насосы на большой электростанции.

Когда используется пускатель со звезды на треугольник?

Когда необходимо уменьшить пусковой ток и использовать значения пускового тока и крутящего момента, составляющие одну треть от значений, полученных при прямом пуске от сети. Необходимо, чтобы двигатель был спроектирован для работы с первичной обмоткой, подключенной по схеме треугольника, но с шестью выведенными клеммами для подключения звездой во время пуска.

Метод простой звезды-треугольника используется для двигателей малого и среднего размера при малых пусковых нагрузках, например.г. центробежные насосы, малоинерционные вентиляторы, линейные валопроводы и мотор-генераторные установки. Тип Wauchope имеет то же применение, но предотвращает падение скорости при отключении статора от источника питания при переключении со звезды на треугольник. Переключение осуществляется через резисторы для поддержания постоянного линейного контакта. Это также устраняет мгновенный высокий ток при переключении со звезды на треугольник.

Какие соединения у пускателя со звезды на треугольник?

Двигатели, предназначенные для пуска со звезды на треугольник, имеют шесть выводов — два конца каждой фазной обмотки выведены на выводы, обозначенные U1, V1, W1 и U2, V2, W2.Эти клеммы подключаются к клеммам пускателя с аналогичной маркировкой.

Основная схема типичного ручного пускателя с воздушным выключателем или масляного пускателя показана на схеме, при этом входящее питание регулируется линейным контактором. Когда двухпозиционный переключатель находится в положении пуска, обмотки двигателя соединяются звездой (U1, V1 и W1 вместе), а в рабочем положении — треугольником (U2 — W1, V2 — U1 и W2 — V1).

При запуске двигателя рукоятка переключающего переключателя переводится в положение запуска, как показано, и нажимается кнопка «пуск».Это активирует катушку контактора, которая замыкает трехполюсный главный выключатель и вспомогательный выключатель (1). Обратите внимание, что катушка контактора не может быть под напряжением, если переключатель не находится в положении «пуск».

Когда двигатель достиг полной скорости, что заметно по звуку, ручка переключателя переводится в положение «работа», а кнопка «пуск» отпускается. Теперь двигатель напрямую подключен к сети.

В некоторых пускателях со звезды на треугольник блоки защиты от перегрузки шунтируются в положении «пуск».Также показана полная схема подключения ручного пускателя со звезды на треугольник с этой функцией. За исключением того, что блоки с перегрузкой включаются в цепь только в положении ~ работа ~, схема аналогична базовой схеме.

Полностью автоматический пускатель со звезды на треугольник имеет два контактора и трехполюсный линейный контактор с реле с выдержкой времени между подключениями «пуск» и «работа».

Когда используется пускатель автотрансформатора?

Когда для пуска двигателя с короткозамкнутым ротором требуется большая гибкость, чем обеспечивается методом звезда-треугольник, который ограничен в отношении пускового момента.Пуск автотрансформатора позволяет намотать статор для работы по звезде. Пусковой крутящий момент можно отрегулировать в соответствии с нагрузкой, изменив отвод напряжения на автотрансформаторе. Пусковой момент и ток уменьшаются в одинаковой пропорции.

Используется в двигателях среднего и большого размера при малых пусковых нагрузках (например, центробежных насосах, вентиляторах, компрессорах и мельницах). До 75 кВт используется простой пускатель автотрансформатора; выше этого рекомендуется соединение Корндорфера.

Из чего состоит простой автотрансформаторный пускатель?

Показана основная схема. Двигатель запускается путем подключения его первичной обмотки к ответвлениям пускового трансформатора; затем, после некоторой задержки, повторное подключение напрямую к источнику питания. Обмотка на каждом плече автотрансформатора обычно имеет три отвода, 60, 75 и 85 процентов напряжения сети, но отводы для получения других процентов могут быть расположены по мере необходимости. Автотрансформатор может использоваться вместе с панелью контакторов или, альтернативно, переключателем с ручным управлением.

На прилагаемом рисунке показана электрическая схема пускателя автотрансформатора, состоящего из сетевого контактора, сблокированного с ручным переключателем, трех тепловых или магнитных реле перегрузки и автотрансформатора.

Какие соединения для системы Корндорфер?

Простой автотрансформаторный пускатель имеет недостаток, заключающийся в том, что в момент перехода от «пуска» к «работе» питание двигателя прерывается. Это означает, что изоляция может подвергаться воздействию высоких переходных напряжений.

Метод Корндорфера обеспечивает постоянное подключение двигателя к источнику питания с помощью соединений, показанных на схеме. На первом этапе (а) переключатели 1 и 2 замыкаются, и двигатель разгоняется при пониженном напряжении, определяемом ответвлением трансформатора. На втором этапе (b) точка звезды трансформатора (переключатель 2) размыкается, так что двигатель продолжает работать с включенной частью обмотки трансформатора. Затем эта часть замыкается контактором или переключателем «работа» (переключатель 3 замыкается), и, наконец, контактор или переключатель «пуска» (1) размыкается, как показано в (c).

Полностью автоматический пускатель должен включать трехполюсный линейный контактор, пусковой контактор, рабочий контактор, три однополюсных реле перегрузки, автотрансформатор с набором перемычек для переключения ответвлений, подходящий таймер, а также «пуск» и кнопки остановки.

Последовательность переключения при пуске автотрансформатора по методу Корндорфера.

  1. Двигатель при пониженном напряжении от трансформатора.
  2. Двигатель с последовательной частью обмотки трансформатора.
  3. Двигатель на полном напряжении.

Какие меры предосторожности следует соблюдать при подаче пониженного напряжения, начиная с нагрузки с возрастающей характеристикой, такой как вентиляторы?

Если заданный пусковой ток слишком низкий, двигатель может запуститься правильно, но не разогнаться до полной скорости. В результате при переходе в рабочее состояние или состояние полного напряжения может потребоваться очень высокий ток, что сводит на нет низкий начальный ток. По этой причине даже для приводов вентиляторов нежелательно устанавливать пусковой ток ниже примерно 200 процентов от тока полной нагрузки.

Каковы начальный пусковой ток линии и крутящий момент двигателя при пуске со звезды на треугольник?

И линейный ток, и крутящий момент составляют примерно одну треть значений состояния покоя двигателя при полном напряжении.

Каковы начальный пусковой ток линии и крутящий момент двигателя при запуске с первичным сопротивлением или первичным реактивным сопротивлением?

Начальный стартовый линейный ток примерно равен: —

Пусковой ток = приложенное напряжение х ток покоя при полном напряжении
полное напряжение

Начальный пусковой момент примерно равен: —

Пусковой момент = ( приложенное напряжение ) 2 х крутящий момент при полном напряжении
полное напряжение

Каковы начальный ток линии пуска и крутящий момент двигателя при пуске автотрансформатором?

Начальный пусковой ток линии примерно равен: —

Пусковой ток = 1. 1 ( приложенное напряжение ) 2 х ток покоя при полном напряжении
полное напряжение

Коэффициент 1,1 в приведенном выше примере учитывает ток намагничивания автотрансформатора.

Начальный пусковой момент примерно равен: —

Пусковой момент = ( приложенное напряжение ) 2 х крутящий момент при полном напряжении
полное напряжение

Почему указанные выше значения пускового тока и крутящего момента являются приблизительными?

Поскольку приведенные формулы предполагают для простоты, что состояние покоя / реактивное сопротивление двигателя постоянно при всех напряжениях, то есть ток короткого замыкания изменяется прямо пропорционально приложенному напряжению. Из-за магнитного насыщения, особенно кромки паза, реактивное сопротивление покоя имеет тенденцию быть меньше при полном напряжении, чем при пониженном напряжении, поэтому значения тока и крутящего момента имеют тенденцию быть меньше, чем те, которые получены по приведенным формулам.

Как соотносятся различные методы запуска при пониженном напряжении с точки зрения крутящего момента на ампер?

Методы переключения со звезды на треугольник и автотрансформатора имеют преимущество перед методами с первичным сопротивлением и первичным реактором.

Какие механические методы снижения пускового тока можно использовать?

Пусковой режим можно уменьшить, установив центробежную муфту или муфту другого типа, которая воспринимает нагрузку только тогда, когда двигатель набирает обороты.

Что такое запуск последовательности?

Система пуска, при которой несколько двигателей одинакового номинала запускаются последовательно от одного пускателя в сочетании с переключением с блокировкой.

Как запускаются электродвигатели с контактными кольцами?

Сначала включив питание обмотки статора со всем сопротивлением внешнего ротора в цепи через контактные кольца, а затем постепенно уменьшив сопротивление ротора по мере увеличения скорости двигателя, пока, наконец, обмотка ротора не закорочена.

Какое обычное расположение соединений у ручного пускателя с контактным кольцом?

Малые пускатели с контактным кольцом обычно состоят из контактора для цепи статора и пускового сопротивления в виде лицевой панели для цепи ротора. Показаны основные элементы: три провода от статора, идущие к контактным зажимам R, S и T на двигателе. Также показана фактическая схема подключения. Стартер должен быть оснащен блокировками, чтобы обеспечить максимальное сопротивление при запуске.

С контактором, управляющим питанием статора, блокировка просто осуществляется, как показано, через электрические контакты на плече пускателя ротора, ток не достигает катушки контактора «I», если рычаг не находится в исходном положении. Кнопку пуска необходимо удерживать нажатой до тех пор, пока все сопротивление не будет снято; это гарантирует, что двигатель случайно не останется включенным, а часть сопротивления ротора все еще будет в цепи. Когда рычаг управления лицевой панели находится в положении «работа», кнопка пуска замкнута накоротко.

Если двигатель оснащен устройством, предназначенным для подъема щеток и короткого замыкания контактных колец, когда двигатель набирает обороты, в цепи управления должна быть предусмотрена блокировка, чтобы гарантировать, что щеточная передача находится в исходном положении. прежде, чем контактор статора сможет замкнуться.

Для более крупных двигателей обычно используется масляный выключатель статора, который может использоваться в сочетании с сопротивлением жидкости или масляным сопротивлением решетки в цепи ротора.

Что необходимо для полностью автоматического пускателя статора-ротора?

Автоматический пускатель должен включать трехполюсный контактор для управления цепью статора вместе с сетками сопротивления ротора, замкнутыми накоротко с помощью необходимого количества ускоряющих контакторов, последний из которых должен иметь постоянный номинал, чтобы выдерживать ток ротора при полной нагрузке. Также требуется необходимое количество реле перегрузки и таймеров, контролирующих продолжительность периода пуска. Количество таймеров и ускоряющих контакторов соответствует количеству ступеней сопротивления ротора, которые предусмотрены.

Показана электрическая схема автоматического пускателя электродвигателя с токосъемником с двумя ступенями сопротивления ротора. Клеммы управления предназначены для кнопочного управления из одного или двух положений или, альтернативно, для автоматического управления (для использования с термостатом, поплавковым выключателем или аналогичным переключателем) с пробным выключателем или без него.

Когда нажата кнопка «пуск» (или автоматический выключатель замыкается), цепь управления осуществляется через катушку контактора статора M. Контактор статора замыкается, подключая статор к линии. В то же время первое реле времени TR1 находится под напряжением. На этом этапе ротор готов через все сопротивление, поскольку контакторы ускорения 2R и 3R разомкнуты. После регулируемой задержки контакты TR1 замыкаются, запитывая ускоряющий контактор 2R, который замыкает часть сопротивления ротора и активирует второе реле времени TR2.Когда, в свою очередь, контакты TR2 замыкаются, второй и, в данном случае, конечный контактор 3R включается и замыкается, замыкая все сопротивление ротора. Реле перегрузки включены во время пуска и работы. Для автоматического (2-проводного) дистанционного управления важны перегрузки с ручным сбросом.

Как осуществляется регулировка скорости электродвигателя с фазным ротором?

Путем введения сопротивления в цепь ротора, аналогичного пусковому сопротивлению, за исключением того, что тепловые потери в сопротивлении должны рассеиваться непрерывно.Если режим работы не является прерывистым, для всех, кроме малых, требуются средства охлаждения резисторов.

Сетевые сопротивления с вентилятором с приводом от двигателя могут использоваться вместе с барабанным контроллером. Альтернативными методами являются маслозаполненные сопротивления или жидкостное сопротивление, охлаждаемое циркуляцией воды через охлаждающие трубки.

Что такое сопротивление жидкости?

Изолированные горшки, наполненные резистивным раствором электролита, например каустическая сода или стиральная сода. Пластины, соединенные с контактными кольцами, опускаются в кастрюли и замыкаются накоротко в положении полной скорости.

Жидкостные пускатели и контроллеры используются для больших двигателей.

В чем преимущество жидкостного сопротивления для пусковых целей?

Сопротивление можно уменьшать непрерывно, так что при точном контроле над током, указанным на амметре, можно получить очень плавный пуск.

Что такое сопротивление скольжению?

Фиксированный шаг сопротивления ротора, используемый для ограничения тока, получаемого от источника питания в момент, когда к двигателю прилагается пиковая нагрузка.Часто это желательно делать на приводах пресса, гильотинах и т. Д. Поскольку значение сопротивления невелико, обычно используется обычный стартер, устроенный таким образом, что последняя ступень сопротивления не прерывается, когда пусковая рукоятка находится в исходном положении. Эта последняя ступень сопротивления постоянно оценивается.

Что подразумевается под двигателями в синхронной связи?

Когда два электродвигателя с контактным кольцом должны работать с одинаковой скоростью, это можно сделать, соединив их роторы вместе через контактные кольца в сочетании с единым сопротивлением скольжению.Пускатель для такой схемы включает в себя одно сопротивление ротора, последней ступенью которого является постоянное номинальное сопротивление скольжению, и двухстаторные контакторы, по одному на каждый двигатель.

Чтобы ограничить циркулирующий ток в случае, если двигатели не совпадают по фазе при запуске, в соединительную перемычку обычно вставляется реактивное сопротивление. Реактор намотан на две секции и соединен так, что он не индуктивен по отношению к токам, протекающим через каждую половину в сопротивление скольжению, но индуктивен по отношению к циркулирующим токам между роторами.Это реактивное сопротивление также способствует распределению нагрузки, когда два двигателя приводят в движение общую нагрузку, например, ходовые двигатели на противоположных концах мостового крана.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *