Где находится на приоре предохранители: Схема реле и предохранителей Лада Приора

Где находятся предохранители на Лада Приора: схема, фото

В автомобиле находится несколько блоков предохранителей, обеспечивающих безопасность электропроводки всего автомобиля. Поскольку в современное авто все больше начиняется дополнительными приборами и модулями, нагрузка на сеть увеличивается и соответственно предохранителей становится больше.

Местоположение предохранителей

В Ладе Приора находится 3 блока предохранителей, распределяющих нагрузку между собой. Это является обязательной деталью в производстве авто. Также не рекомендуется перенаправлять напряжение с неисправных предохранителей на работающие, так как это может закончиться возгоранием машины. Как уже было сказано выше, в приоре находится 3 предохранителя, располагаются они в следующих местах:

  1. Главный блок предохранителей расположен у левой ноги водителя и защищен крышкой.
  2. Второй блок находится у левой ноги пассажира, сидящего спереди. Он также скрыт от глаз крышкой. Примечательно, что эта крышка имеет решетку вентиляции для проветривания проводов, чтобы последние не гнили.
  3. Последний блок расположен под капотом у расширительного бачка.

Для доступа к каждому из вышеописанных блоков или, как их называют автомобилисты, черным ящикам необходимо сделать следующее:

  • чтобы подобраться к первому, нужно повернуть 3 фиксатора и сныть крышку;
  • для доступа ко второму понадобится отвертка. Панель закреплена 3 шурупами, отвернув которые, можно открыть доступ к предохранителям;
  • последний черный ящик находится под защитным колпаком, сняв который можно спокойно заменить нужный предохранитель.

Читайте также: Почему медленно работают дворники на Приоре

Меры предосторожности

Предохранители берут на себя все перепады напряжения, скачки, связанные с нарушением изоляции, и прочие причины поломки. Особенностью предохранителей является то, что они плавятся после случившейся поломки. В этом есть свое достоинство и недостаток. Достоинство заключается в том, что водитель Приоры может сразу увидеть причину поломки и, зная назначение каждого предохранителя, искать причину в определенном месте. Однако это одновременно является недостатком – перегоревший предохранитель придется выкинуть и купить новый. Перед тем как проверять предохранители, менять их, а также искать и устранять причину поломки, необходимо отсоединить клемму аккумулятора с пометкой «-».

Если этого не сделать, то дальнейшие действия станут причиной короткого замыкания, а также могут быть опасны для жизни.

Не менее важным является знание силы тока, проходящей через каждый из предохранителей, поскольку несоответствие пропускной способности и силы тока в цепи повлечет за собой сгорание проводки. Нельзя забывать и то, что каждый предохранитель на Ладе Приора отвечает за свою часть электропроводки в авто, поэтому перед началом работ по замене не помешает ознакомиться со схемой их расположения. Данную схему можно найти в руководстве к машине.

Крайне важно, перед тем как заменить предохранитель, устранить неисправность в электрике автомобиля. Иначе при включении зажигания возможно повторное сгорание уже нового предохранителя. Назначение блоков стоит более подробно рассмотреть каждый блок предохранителей, чтобы знать, где искать причину неисправности. Начать нужно с главного и самого большого, по количеству предохранителей, блока, расположенного у водительского места.  В данном блоке находится 32 предохранителя с силой тока, варьирующейся от 5 до 30 А. Отвечают они за следующие приборы:

  • обогрев стекла;
  • обогрев сидений;
  • габариты;
  • стоп-сигнал;
  • печка;
  • приборная доска;
  • освещение салона;
  • стеклоочиститель;
  • ближний и дальний свет.

Иммобилайзер

Другими словами, вся периферийная электроника автомобиля. В этом блоке содержится 12 предохранителей реле того же назначения. Однако конкретное расположение определенного предохранителя зависит от комплектации приоры, в одной комплектации это может быть резерв, а в другой – обеспечивать работу одной из вышеуказанных систем. Дополнительный блок около переднего пассажирского сиденья имеет гораздо меньше предохранителей, а именно 3 штуки и 2 реле.

Отвечают они за цепь главного реле и блокировку стартера, ЭБУ и бензонасос.Черный ящик под капотом Приоры имеет 5 предохранителей, которые отвечают за работу двигателя. Обеспечивают защиту следующим частям электропроводки авто:

  • система охлаждения двигателя;
  • электронная система управления двигателя;
  • замок зажигания, клаксон и тревожный сигнал;
  • силовая цепь генератора;
  • электромеханическая цепь усиления рулевого управления.

Читайте также: Какой аккумулятор выбрать на Приору

Таким образом, зная только местоположение перегоревшего предохранителя, можно значительно сузить круг поисков неисправности и быстрее ее устранить.

https://www.youtube.com/watch?v=Xkrisbzl090

Где находится блок предохранителей на Ладе Приора: схема

Отметим, что чаще всего предохранители находятся в контейнере из специального стекла. Новый элемент стоит примерно 1 доллар. Примечательно, что автомобиль имеет несколько монтажных блоков: основной и дополнительный. Такое количество необходимо, чтобы при возникновении любой внештатной ситуации, например, пожаре, повредилось небольшое количество систем.

Читайте также: Где находится и неисправности блока управления стеклоподъемниками Лада Приора

Где находятся блоки предохранителей

Давайте рассмотрим подробнее, где же располагаются блоки с предохранителями. Итак, основной блок расположен возле аккумулятора, под капотом машины. Все его детали обладают маркировкой F. Это обозначает, что они рассчитаны на приборы с маленькой мощностью. Стоит отметить, что предохранители на данный автомобиль лучше всего приобретать отечественные, так как другие аналоги очень часто не соответствуют нормам безопасности.

Основной установочный блок обладает такими характеристиками:

  1. Предохранитель F6 сможет выдержать ток не более 60 А.
  2. Предохранитель F5 рассчитан на 50 А.
  3. Предохранитель F2 приспособлен для тока не более чем в 60 А.
  4. Предохранитель F 1 не выйдет из строя при напряжении в 30 А.
  5. F3 рассчитан на 60 А.

Отметим, что еще один блок предохранителей располагается под бардачком, возле переднего пассажирского места.

Читайте также: Где находится и неисправности датчика давления масла Лада Приора

Также есть еще одно место, где находятся предохранители – под панелью приборов. Он имеет маркировку F13, рассчитан на 15 А. Этот монтажный блок включает в себя элементы:

  • F27 либо F31 – отвечают за блок управления электропакетом и рассчитаны на 30 А;
  • F19 – несет ответственность за обогрев сидений автомобиля, рассчитан на 15 А;
  • F17 и F18 – за оба ПТФ, рассчитаны на 10 А;
  • F 16 – от клеммы № 15 АБС, рассчитан на 15 А;
  • F15, 5 А – отвечают за правую сторону световых сигналов;
  • F14, 5 А – для света в багажнике, левую сторону габаритов;
  • F12 – от клеммы № 15 приборов, рассчитан на 10А;
  • F11 – отвечает за стеклоочистители и рассчитаны на 20 А;
  • F10 рассчитан на 7,5 А и отвечает за стоп-сигнал, комбинации приборов, освещение в салоне;
  • F9, 25 А – предохранитель отопления;
  • F8 – предохранитель тревожного сигнала, который рассчитан на 10 А.

Ознакомиться со списком всех предохранителей и узнать, за что они отвечают можно на специальном ресурсе. Отметим, что менять предохранитель необходимо только на аналогичный.

Читайте также: Устройство и неисправности выхлопной системы Лада Приора

Как произвести замену прикуривателя

Чаще всего предохранители на транспортном средстве ломаются из-за неграмотного применения прикуривателя, например, к нему подсоединяют приспособления с большими токами в 30-40 А. Так как для таких нагрузок он не рассчитан, предохранитель ломается и его приходится менять. Отметим, что прикуриватель – это специальная спираль, которая вставляется в отверстие, а если нажать, то подключается к бортовой сети, вследствие чего прикуриватель нагревается.

Любому автолюбителю известно, что прикуриватель извлекается сам. Однако бывают случаи, когда его попросту заклинивает. В этой ситуации срабатывает специальная шайба, которая при большой температуре расплавляется и замыкает питание. Из-за этого предохранитель перегорает.

Примечательно, что еще одной отличительной чертой автомобиля является то, что при совмещении отопителя с кондиционером печка отказывается функционировать. Конечно, это может произойти в том случае, если монтаж производился не профессионалом в домашних условиях. Отметим, что данная особенность связана с тем, что в этой машине микромоторедуктор передает только в открытом или закрытом положении крана.

Как самому сменить предохранитель

При такой незначительной поломке, как сломавшийся предохранитель, необязательно сразу же обращаться в ближайший технический сервис. Если вы хоть немного разбираетесь в этом, рекомендуем произвести все ремонтные работы самому. Это сделать очень просто и быстро, если следовать нашей подробной инструкции.

Итак, для начала необходимо сделать следующее:

  1. Поверните 3 замка, которые находятся на блоке.
  2. Избавьтесь от фиксаторов и извлеките его.
  3. Специальным пинцетом либо другим удобным предметом возьмите нужный предохранитель и выньте его из разъема.
  4. Произведите установку нового устройства в тот же разъем.

Примечательно, что небольшие реле в блоке также можно вынимать специальным пинцетом. Однако остальные реле придется вынимать только руками.

Стоит отметить, что ошибиться при установке очень сложно, так как предохранители имеют разный номинал и отличные цвета. Помимо этого, на устройство нанесены числовые значения силы тока.

Отметим, что перед всеми работами необходимо обязательно отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Данная статья должна помочь начинающим автомобилистам понять, где находится блок предохранителей на данном авто, а также быстро и без проблем произвести смену.

РЕШЕНО: Где находится предохранитель и как его заменить? — GE Microwave Oven

Руководство по ремонту и разборке микроволновых печей GE.

315 вопросов Посмотреть все

Гэри

Реп: 241

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Моя микроволновая печь с профилем GE остановилась во время работы. Вилку проверил, в розетке есть питание.

У меня нет дисплея и индикаторов.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 20

Отменить

Выбранное решение

Майкл Шнидерс

Рем: 139

3

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Зависит от типа машины. — Если у вас есть модель со столешницей, вам нужно удалить винты, которые крепят верхнюю и боковые стороны. Обычно имеется по 2 винта с каждой стороны и от 7 до 8 винтов вдоль задней кромки. Как только вы снимите крышку, сбоку, за панелью управления, в верхней части, вы найдете блок предохранителей. — Если у вас есть модель, которая висит над плитой, вам нужно снять решетку, которая проходит сверху. Есть 2 винта ок. 1/3 пути внутрь от каждого края. Снимите решетку, затем найдите 1 винт над панелью управления. При этом верхняя часть панели управления откидывается. должен быть виден блок предохранителей.

Убедитесь, что у вас есть более 1 предохранителя (не менее 2 или 3). Это важно, потому что обычно неисправность приводит к перегоранию предохранителя. У моего первого исправления был таракан на конденсаторе. Легко исправить, но я не видел проблемы, пока не перегорел сменный предохранитель.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 9

Отменить

Скиппи722

Респ: 6. 5k

23

19

6

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Как правило, я считаю, что вам нужно снять боковые панели, чтобы добраться до цепей, где находится предохранитель, если он есть. Схемная панель должна быть прямо там, где вилка входит в микроволновую печь.

Прошу прощения за опечатки и прочее. Я на своем iPod touch

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отменить

Дэнспикардджр

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я обнаружил, что проблема не всегда в предохранителе. У меня есть микроволновая печь GE над счетчиком, в которой освещение и подушка работали, но нагревательный элемент не включался. Ну, первое, что я сделал, это вытащил предохранитель, который отключил все.

поэтому я вставил его обратно. Затем внезапно включился вентилятор. Короче говоря, я убежден, что проблема была в моем датчике двери. Я пошевелил дверь, и теперь моя микроволновка работает. Поэтому, прежде чем вы решите, что ваша микроволновая печь не стоит ремонта, попробуйте этот трюк, вы просто сэкономите себе немного денег!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

понсе9571

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я не могу найти предохранитель для ME21H706MQG

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Мишель Франция

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Модель JVM1360EF1ES МОДЕЛЬ над плитой. Стеклянный предохранитель находится сверху. Термопредохранитель внизу

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Где находится предохранитель IOD? (Полное руководство)

Крис Питер Джипы

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Потребление при выключенном зажигании (IOD) — это нормальное состояние, при котором аккумулятор автомобиля разряжается при выключенном зажигании. Автомобили, которые не использовались в течение 20 и более дней, будут сильно разряжаться. Перед тем, как поставить автомобиль на хранение, извлеките предохранитель IOD, чтобы уменьшить разряд. А где находится предохранитель IOD?

Предохранитель выключения зажигания (IOD) расположен в общем интегрированном силовом модуле (TIPM), который обычно находится рядом с аккумуляторной батареей в моторном отсеке. В зависимости от модели вашего автомобиля он может располагаться в другом месте, например, под рулевым колесом или приборной панелью.

В этой статье содержится полное руководство по предохранителю IOD, включая его расположение в различных типах транспортных средств. В нем также рассказывается о его функциях, о том, как его удалить и заменить, и о тестах, которые вы можете выполнить.

Что такое предохранитель IOD?

Предохранитель IOD — это устройство, используемое для предотвращения разряда аккумуляторной батареи, когда автомобиль не используется. Это выгодно при транспортировке или длительном хранении. Предохранитель IOD обеспечивает защиту от перегрузки по току электрических цепей, проходящих через него. Предохранитель заключен в защитную скобу, за которую владелец транспортного средства может потянуть, чтобы разорвать цепь. Это жертвенное устройство, поскольку оно плавится или сгорает, когда через него проходит слишком большой ток.

Предохранитель IOD может отсоединиться от TIPM для уменьшения нормального разряда аккумулятора автомобиля. Отключение чаще всего происходит при транспортировке и предпродажном хранении. Персонал дилера должен повторно подключить предохранитель IOD, как только автомобиль будет готов к доставке, чтобы полностью восстановить работу электрической системы. Важно отметить, что отключение предохранителя IOD не устранит IOD, а только уменьшит или замедлит его. Если владелец отсоединит отрицательный кабель батареи, чтобы предотвратить нормальный IOD, батарею все равно следует проверять и заряжать через регулярные промежутки времени, чтобы предотвратить ее повреждение.

Где находится предохранитель IOD?

Расположение предохранителя IOD зависит от марки и модели автомобиля. Приведенный ниже список не является исчерпывающим, но должен дать вам хорошее представление о том, где искать предохранитель IOD в зависимости от вашего автомобиля:

7 7
Автомобиль Расположение предохранителя TIPM / IOD
3 90 Chevrolet Colorado ZR2 моторный отсек (со стороны водителя)
Chrysler PT Cruiser (2001-2010) моторный отсек рядом с блоком воздухоочистителя – описание каждого предохранителя и компонента может быть выбито на внутренней стороне крышки аккумулятор
Dodge Grand Caravan (2008) моторный отсек рядом с аккумулятором. (см. схему предохранителей для моделей с 2008 по 2010 год, нажав здесь )
Dodge Ram (2007) панель предохранителей под приборной панелью со стороны водителя рядом с рулевой колонкой (конкретно в кабине, в позиции #17 в блоке предохранителей)
Dodge Ram (2012) моторный отсек возле аккумулятора
Ford Bronco моторный отсек
Ford F-150 Raptor под правой стороной панели приборов за крышкой (салон)
Ford Ranger Raptor со стороны водителя под рулем
Isuzu D-Max в салоне, с правой стороны приборной панели (при открытии водительской двери видна крышка предохранителей с прорезью в ней )
Isuzu VehiCROSS с левой стороны панели приборов, или в моторном отсеке с правой стороны со стороны пассажира в углу приборной панели (для ограниченной серии 2020 г. )
Jeep Grand Cherokee под панелью приборов слева от рулевой колонки (за крышкой) или в моторном отсеке (для модели 2014 г.) автомобиля, с правой стороны и под приборной панелью
Jeep Wrangler / Gladiator / Liberty моторный отсек возле аккумуляторной батареи (большой белый держатель двойного предохранителя J13)
Land Rover Defender один блок предохранителей расположен под правым передним сиденьем, а другой — под рулевым колесом
Mercedez-Benz G 550 4×4 со стороны водителя на панели приборов, за крышкой ; в черном или прозрачном держателе в блоке предохранителей в багажнике (для Е-класса 4×4)
Mitsubishi Pajero со стороны водителя на панели приборов, за крышкой
Nissan Patrol слева под рулем, за крышкой
Nissan Titan XD Pro-4X перчаточный ящик
Ram 1500 Rebel слева под рулем, за крышкой Subaru Outback за крышкой слева от руля
Suzuki Jimny под панелью приборов (со стороны водителя)
Toyota 4Runner TRD Pro под приборной панелью (с левой стороны), под крышкой

Признаки неисправности предохранителя IOD

Перегорание предохранителя IOD обычно вызывает проблемные симптомы и предупреждает водителя о потенциальной проблеме.

Системы, затронутые перегоревшим предохранителем:

  • Внутренние плафоны/лампы для чтения/карты
  • Электрозамки
  • Модуль открывания и закрывания дверей и моторы окон
  • Радио/CD/кассетный проигрыватель освещение)
  • Память счетчика пройденного пути (сбрасывается каждый раз, когда автомобиль выключается)
  • Левый/правый козырек, косметические и подкапотные лампы
  • Разъем DLC
  • Сиденья с электроприводом или памятью
  • GPS-оборудование
  • Беспроводной модуль управления или WCM
  • 2
  • 2
  • Часы
  • Приемник дистанционного ключа
  • Модуль дистанционного запуска двигателя
  • Обнаружение вентилятора отопителя при прогретом двигателе
  • Пробуждение CCN при выключенном зажигании и Homelink (для моделей PT Cruiser)
  • Система безопасности и оповещение (индикатор безопасности остается на приборной панели, несмотря на то, что автомобиль не переворачивается)

Перегоревший предохранитель IOD Симптомы:

  • Паразитный разряд батареи
  • Сообщение об ошибке отсутствия предохранителя t рукоятка
  • Радио, плафоны и фонари багажника работают нормально
  • Окна не опускаются
  • Звуковой сигнал при запирании дверей

Эти симптомы обычно указывают на перегоревший предохранитель IOD. Но чтобы быть уверенным, сделайте следующие шаги:

  1. Купите тестер/съемник предохранителей в местном магазине автозапчастей, чтобы по отдельности вытаскивать предохранители, относящиеся к функциям вашего автомобиля. Среди них те, что в блоке предохранителей у левого колена водителя внутри автомобиля, и 40-амперный предохранитель вверху в парктронике под капотом. Если со всем этим все в порядке, то это будет индикатором того, что виноват предохранитель IOD.
  2. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.  Возьмите один конец мультиметра, поместите его на отрицательную клемму, а затем подключите другой конец к отрицательной клемме кабеля. Затем вытащите предохранители один за другим. Вытягивание неисправного предохранителя даст показания 0 ампер или покажет внезапное падение показаний силы тока.
  3. Исключите неисправные компоненты , выполнив следующие действия:
  • Проверка под нагрузкой и проверка диодов — чтобы убедиться, что аккумулятор и генератор в порядке.
  • Очистите все основания, включая любые электрические соединения и клеммы.
  • Замените положительную и отрицательную клеммы аккумулятора чем-то более тяжелым.
  • Замените батарейки в брелке на качественные известные марки.

Дополнительные советы:

Обратите внимание на известные проблемные автомобили, такие как Dodge Grand Caravans и Jeep 1-го поколения со старым шипом модуля беспроводного управления. Для джипов разряд батареи происходит, когда система безопасности подвергается панической атаке или если на металлическом лезвии ключа (WCM) накапливается статическое электричество и он не может прочитать транспондер. TSB 2008 года проинструктировал владельцев Jeep отключить предохранитель IOD на 10 секунд. Если этот шаг не удался, техник должен был заменить WCM. Эти автомобили могут иметь симптомы, похожие на перегоревший предохранитель IOD, поэтому лучше исключить все другие возможные причины, прежде чем делать вывод, что причиной является IOD.

Испытания на тягу при выключенном зажигании

Для автомобилей с электронной автоматической коробкой передач, подвеской с выравниванием нагрузки или системами сигнализации или без них, проверьте более высокий ток IOD, чтобы предотвратить повреждение большинства миллиамперметров. Используйте стандартную 12-вольтовую тестовую лампу и миллиамперметр с двумя проводами, рассчитанными на ток до 2 ампер. Получив необходимое оборудование, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что все электрические аксессуары выключены. Дайте им истечь примерно через 30 секунд.
  2. Снимите лампу освещения моторного отсека, убедившись, что она работает, открыв и закрыв капот.
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и подключите 12-вольтовую контрольную лампу между зажимом отрицательного кабеля и отрицательным полюсом аккумулятора.
  4. В автомобилях с системами сигнализации: включите замок с ключом на двери водителя, чтобы отключить сигнализацию. Это предотвратит мигание парковочных огней.
  5. Ожидайте, что контрольная лампа будет ярко гореть до трех минут или не гореть вообще, в зависимости от модели вашего автомобиля и электронных компонентов.
  6. Если контрольная лампа продолжает ярко гореть через три минуты, не отсоединяйте. Вместо этого отключайте каждый предохранитель или автоматический выключатель до тех пор, пока тестовая лампочка не загорится тускло или не погаснет, чтобы исключить IOD с более высокой силой тока. После этого будет безопасно установить миллиамперметр для проверки IOD низкой силы тока.
  7. Отсоедините жгут проводов генератора, если контрольная лампа все еще ярко горит после отключения каждого предохранителя и автоматического выключателя. Не забудьте не отключать контрольную лампу.
  8. Проверьте низкий ток IOD, подключив миллиамперметр между отрицательным полюсом аккумулятора и отрицательным кабелем аккумулятора. Во время этого не открывайте двери и не включайте какие-либо электрические аксессуары, так как это может привести к повреждению вашего миллиамперметра.
  9. Отсоедините контрольную лампу и проверьте, не меньше ли показания миллиамперметра 30 миллиампер. Если не соответствует спецификациям, отсоедините 60-контактный разъем, 25-контактный разъем, цепи часов и радио, а также жгут проводов генератора.
  10. Проверяйте каждый компонент до тех пор, пока не будет превышено значение IOD. Обратите внимание, что тестовая лампа или измерительный прибор должны оставаться подключенными для всех тестов.

Независимо от результатов испытаний IOD при высокой и низкой силе тока обратите внимание на следующее:

  • Найдите центр распределения питания и удалите 50-амперный предохранитель.
  • Дайте вашему автомобилю дополнительно минимум 25 минут для электронного отключения, если он оснащен электронной автоматической коробкой передач и если вы подозреваете высокий или низкий уровень IOD.
  • Если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая система выравнивания нагрузки и вы подозреваете высокий или низкий уровень IOD, выделите дополнительное время электронного отключения не менее чем на 65 минут.

Как снять предохранитель IOD

Извлечь предохранитель IOD из зажима может быть непросто. Начните с снятия верхней части корпуса воздушного фильтра. Для этого расцепите защелки на левой и правой лицевых сторонах и винт, крепящий стопорное кольцо. С помощью крошечной тонкой отвертки или отвертки с изогнутым наконечником подденьте выступы с левой стороны отверстия (пластиковые петли справа), чтобы открыть доступ к предохранителю.

Вытащите предохранитель маленькими плоскогубцами и следите за тем, чтобы предохранители не достались низкопрофильным. Вставьте новый предохранитель IOD в корпус, установите на место небольшой пластиковый держатель и закройте верхнюю часть зажима. Снова вставьте IOD в блок предохранителей, симметрично задвинув большую пластиковую оболочку в исходное положение (если это не сделано правильно, вы почувствуете два фиксатора, когда каждая сторона держателя предохранителя защелкнется после положения предварительного удержания). Затем убедитесь, что все аксессуары и функции снова в рабочем состоянии.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *