Где находится датчик лямбда зонд: Как проверить лямбда-зонд своими руками?

Замена лямбда зонда, первый и второй лямбды датчики

Главная » Электрика » Замена лямбда зонда, первый и второй лямбды датчики

просмотров 2 233

Первый из пары датчиков лямбда зондов, называемая регулирующей, помещается в выхлопную систему между двигателем и катализатором, а вторая лямбда, так называемая диагностика, должны быть размещены сразу же после выхода катализатора. Неисправности этих датчиков сигнализируют первоначально контрольной лампой (MIL) (check engine) на приборной панели, и для их точной идентификации позволяет диагностировать главный контроллер, изготовленный с использованием соответствующего тестера. В ходе этого сначала выявляются соответствующие записи в памяти ошибок, а затем их точная интерпретация становится возможной на основе стандартных тестов и измерений реальных параметров.

Критерии для правильной работы лямбда зонда

Условием эффективной оптимизации состава выхлопных газов с помощью катализаторов, установленных в автомобилях, является сжигание в цилиндрах двигателей, так называемых стехиометрических смесей, в которых 14,7 одинаковых единиц воздуха на 1 единицу массы топлива.

Его выполнение очень сложно из-за необходимости постоянной регулировки введенных доз топлива до текущей нагрузки двигателя, его температуры, скорости вращения и т. д. Поэтому, помимо использования датчиков, измеряющих эти количества, возникла необходимость ввести систему постоянного контроля фактического состава выработанных выхлопных газов

Это то, что использует лямбда-зонд, также известный как кислородный датчик, потому что он реагирует непосредственно на изменение содержания кислорода в выхлопных газах. Его увеличение свидетельствует о сжигании слишком плохой топливно-воздушной смеси, уменьшение — при чрезмерном обогащении композиции. Согласно этой информации, полученной зондом, контроллер увеличивает или уменьшает размер введенной дозы топлива.

Видео, что такое лямбда зонд

 

Дополнительные требования для правильной работы лямбды

Лямбда-датчики работают правильно только после достижения достаточно высокой рабочей температуры. Чем короче время прогрева, тем быстрее они становятся активными в выполнении своих функций. Ранее блок управления двигателем игнорирует свои сигналы, что всегда приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению состава выхлопных газов. Зонд должен как можно скорее реагировать на изменения состава испускаемого дымового газа, поскольку любая задержка в реакции означает неблагоприятную задержку в коррекции пропорций топливовоздушной смеси с помощью модуля управления двигателем.

Причины неисправности лямбда зонда

Лямбда-датчики, изготовленные в соответствии со стандартами оригинальных деталей, обычно не портятся в течение всего срока службы транспортного средства без участия внешних причин. К ним относятся: механические воздействия, вызывающие физический ущерб, например, растрескивание керамического сердечника или прерывание кабельных соединений; загрязнение сенсора из-за твердых частиц паров, осаждающихся на него, что заставляет реакцию зонда замедляться до изменений состава выхлопных газов и, следовательно, нарушения электронного модуля управления двигателем; Увлажнение и коррозия электрических соединителей, которые изменяют значения сигналов, излучаемых зондом.

Выбор лямбда зонда

  • Неисправные лямбда-зонды не подвергаются никакому ремонту, поэтому в случае неисправностей возникает необходимость их замены.
  • Опыт показывает, чтобы выбрать зап-часть проверенного бренда, отвечающего требованиям качества, чем дешевая замена.
  • Надлежащая и надежная работа датчика зависит от качества материалов, используемых для его изготовления, хорошо спроектированной конструкции, точной обработки и точной сборки (лазерной сварки) компонентов. Здесь применяются очень строгие требования, так как весь датчик подвергается очень неблагоприятным условиям, существующим внутри выхлопной системы, и, следовательно, к значительным разностям температур, сильным вибрациям, влажности и химически активным веществам.
  • Использование более дешевых деталей может обеспечить только очевидную экономию, так как обычно ускоряет период замены. Кроме того, дешевые замены часто предлагаются как «универсальные», то есть без оригинальных разъемов на концах проводов.
  • Ручное изготовление повышает риск соединений с плохой проводимостью или даже совершенно неправильными, что может привести к серьезным и дорогостоящим отказам других компонентов электронной системы управления двигателем.

Установка нового датчика лямбда зонда в автомобиль

После установки правильной запасной части убедитесь, что ее связь с контроллером двигателя микропроцессора верна. Для этой цели он тестирует, запускает и настраивает различные циклы вождения, пока контроллер не распознает от 3 до 5 типичных циклов, предопределенных производителем автомобилей. Если это условие не выполняется, индикатор предупреждения MIL отключится после следующего запуска двигателя. После этой первоначальной конфигурации бортовой диагностической системы начинается надлежащее функционирование самого лямбда-зонда. Если процедуры установки не соблюдаются или несовместимый кислородный датчик, проблемы, характерные для поврежденного зонда, снова появятся, так как на самом не будет работать оптимально, что отрицательно скажется на расходе топлива и выбросах.

Замены с качеством оригинальных деталей Лямбда-зонды, разработанные для вторичного рынка, производятся в соответствии со стандартами OE, благодаря которым они идеально подходят к автомобилю. Это проверяется в нескольких тестах во время производственного процесса, так что каждый продукт соответствует 100% требований к спецификации. Кроме того, зонды покрыты специальными покрытиями для предотвращения образования сажи и других загрязнителей. Программа лямбда-зонд для вторичного рынка включает 356 частей с 3558 возможными приложениями.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Как самостоятельно заменить лямбда зонд?

Почему самостоятельная замена лямбда зонда может быть предпочтительнее замены в неавторизованном сервисе:

1. Во-первых, это бесплатно. Вам не надо никуда ехать и платить за работу.

2. Во-вторых, это просто. Замена лямбда зонда (верхнего) в 90% случаев не требует подъёмника, специального оборудования или даже гаража. Производится проще и быстрее замены свечей зажигания. Поэтому если вы когда-нибудь меняли свечи, то у вас не должно возникнуть проблем и с заменой датчика.

3. В третьих, вы гарантированы от ситуации, когда в сервисе вы платите цену как за оригинал, а вам устанавливают аналог или б/у. То есть вы сами выбираете вариант датчика, который вас устраивает.

4. В четвёртых — вы гарантируете себя ситуаций, когда
• при установке мастер «забыл» нанести смазку на резьбовое соединение либо нанёс её неаккуратно, задев наконечник датчика. Это приведёт к снижению эффективности работы датчика.

• применил чрезмерное усилие при установке. В дальнейшем, при демонтаже датчика могут возникнуть проблемы.
• не закрепил как положено кабель датчика. Может привести к обрыву или оплавлению изоляции.
Для себя же вы всегда всё сделаете аккуратно.


Всё вышеизложенное не касается авторизованных станций гарантийного и постгарантийного обслуживание, где мастера получили соответствующую подготовку. Однако, и цены там соответствующие.

Итак, вот наш план:

1. Выяснить, какой именно лямбда зонд вышел из строя.
2. Ознакомиться с инструкцией по замене датчика.
3. Посмотреть видео или фотоотчёт о замене лямбда зонда на аналогичной модели автомобиля.
4. Осуществить замену датчика.
5. Проверить результат.

Теперь подробнее:

Выясняем, какой именно лямбда зонд вышел из строя.

Сложность самостоятельной замены лямбда зонда зависит от того, где находится неисправный датчик в автомобиле. Поэтому, до принятия решения о самостоятельной замене кислородного датчика следует чётко установить, какой именно датчик вышел из строя. О том, как это сделать, подробно изложено в статье «Как проверить лямбда зонд». После прояснения этого вопроса, следует понять местонахождение неисправного датчика. Для этого ознакомьтесь со статьёй «Где находится лямбда зонд».

После выяснения, какой конкретно датчик неисправен и где он находится, можно судить о возможности самостоятельной замены.

Если в вашем автомобиле вышел из строя второй или один из вторых датчиков (левый или правый), то следует иметь в виду, что для его замены потребуется эстакада или яма, поскольку он (они) находятся под днищем автомобиля. В этом случае, лучше обратиться к профессионалам. К счастью, второй (вторые) лямбда зонды выходят из строя лишь в одном случае из десяти.

Если же речь идёт о замене первого лямбда зонда или одного из первых (левого или правого), то тут никаких сложностей при самостоятельной замене не возникает, поскольку они расположены в подкапотном пространстве, легко видимы и в большинстве случаев заменить их легче, чем свечи зажигания.

Знакомимся с инструкцией по замене датчика.

Мы постарались максимально облегчить для вас процесс замены кислородного датчика. Для этого разработана универсальная Инструкция по замене лямбда зонда, которую можно прочитать здесь˃˃

Кроме того, для некоторых моделей автомобилей на нашем сайте размещены видео и/или фотоотчёты о замене. Для того, чтобы найти отчёт по вашему автомобилю, необходимо воспользоваться панелью подбора лямбда зонда по автомобилю. Будет выдана страница с подобранными для вашего автомобиля лямбда зондами, на которой в разделе видео будет представлен видеоотчёт, а под подобранными датчиками будет располагаться фотоотчёт.

К сожалению, в нашей базе отсутствуют фото и видеоотчёты по многим моделям автомобилей, которые постепенно добавляются, в том числе и помощью наших клиентов. Если у кого – то из пользователей нашего сайта возникнет желание сделать такой отчёт и передать нам, то мы подарим ему Диагностического сканер  Посмотреть˃˃. Отчёт должен быть сделан в полном соответствии с инструкцией “Правила подготовки отчёта и правила участия в акции” можно прочитать здесь>>.

Ещё раз: если такие отчёты отсутствуют, то вы сможете без труда осуществить самостоятельную замену, используя подготовленную нами, универсальную “Инструкцию по замене лямбда зонда” читать здесь˃˃.

При замене лямбда зонда на некоторых автомобилях, подвергавшихся экстремальной эксплуатации или датчик на которых был заменён без соблюдения определённых правил, могут возникнуть проблемы. В случае возникновения этих проблем воспользуйтесь решениями, указанными в статье “Возможные проблемы при замене лямбда зонда” здесь˃˃.

Проверяем результат.

После того, как датчик заменён, необходимо проверить его работу. Если неисправность была определена правильно и связана только с выходом из строя кислородного датчика, то в электронный блок управления (далее ЭБУ) двигателем начнёт поступать правильный сигнал. Если в автомобиле имеется единственный датчик, то ЭБУ практически сразу определит правильность функционирования системы очистки отработавших газов (далее система ООГ) от вредных примесей и лампочка Check Engine сразу же погаснет.

В случае, если в автомобиле установлено несколько лямбда зондов, то для настройки системы ООГ понадобится некоторое время, поэтому лампочка Check Engine может гореть ещё некоторое время, а расход топлива начнёт снижаться постепенно при постепенном восстановлении мощности.

Этот процесс должен завершиться по прохождении автомобилем в среднем от 100 до 200 км.

В этом случае, можно сразу после замены датчика кислорода стереть ошибку из памяти ЭБУ с помощью диагностического сканера. В случае отсутствия у вас этого полезного устройства вы можете убрать ошибку путём отключения автомобильной электросети от источника питания, т.е. от аккумулятора. Подробно о том, как это сделать читайте инструкцию “Как сбросить ошибку в памяти ЭБУ в отсутствие диагностического сканера” здесь˃˃

Если всё-таки лампочка Check Engine загорелась опять, а компьютерная диагностика снова показывает ту же ошибку?
Это крайне редко, но всё же бывает. Если после замены датчика и компьютерная диагностика снова указала на ту же самую ошибку, то в неисправности виноваты причины, не касающиеся лямбда зонда. Подробнее о возможных Причинах появления ошибки лямбда зонда при полностью исправном датчике читайте здесь˃˃

что это такое, где находится и для чего нужно?

Современный автомобиль — это сложное в техническом плане устройство. Особенно поражает большое количество различных датчиков для измерения всех без исключения параметров работы двигателя.

Информация из этих датчиков поступает на электронный блок управления, в котором обрабатывается по сложным алгоритмам. На основе полученных данных ЭБУ выбирает оптимальный режим работы, передавая электрические импульсы на исполнительные устройства.

Одним из таких датчиков является лямбда-зонд, о котором мы уже несколько раз упоминали на страницах нашего автопортала Vodi.su. Для чего он нужен? Какие функции выполняет? Эти вопросы постараемся рассмотреть в данной статье.

Предназначение

Еще одно название данного измерительного устройства — датчик кислорода.

В большинстве моделей он устанавливается в выпускном коллекторе, в который под высоким давлением и при высоких температурах поступают отработанные газы из мотора автомобиля.

Достаточно сказать, что лямбда-зонд может корректно выполнять свои функции, когда он разогревается до 400 градусов.

Лямбда-зонд анализирует количество О2 в выхлопных газах.

В некоторых моделях имеется два таких сенсора:

  • один в выпускном коллекторе перед катализатором;
  • второй сразу же за катализатором для более точного определения параметров сгорания топлива.

Не сложно догадаться, что при наиболее эффективной работе двигателя, а также системы впрыска, количество О2 в выхлопе должно быть минимальным.

Если датчик определяет, что количество кислорода превышает норму, от него на электронный блок управления поступает сигнал, соответственно ЭБУ выбирает режим работы, при котором уменьшается подача воздушно-кислородной смеси в мотор транспортного средства.

Чувствительность датчика довольно высокая. Оптимальным режим работы силового агрегата считается, если смесь воздуха с горючим, поступающая в цилиндры, имеет такой состав: на 14,7 части воздуха приходится 1 часть горючего. При слаженной работе всех систем, количество остаточного кислорода в отработанных газах должно быть минимальным.

В принципе, если разобраться, лямбда-зонд практической роли не играет. Его установка оправдана лишь жесткими эко-нормами по количеству СО2 в выхлопе. За превышение этих норм в Европе предусмотрены серьезные штрафы.

Устройство и принцип работы

Устройство довольно сложное (для тех людей, которые плохо разбираются в химии). Детально мы его описывать не будем, приведем лишь общую информацию.

Принцип работы:

  • 2 электрода, внешний и внутренний. На внешнем электроде имеется платиновое напыление, которое очень чувствительно к содержанию кислорода. Внутренний датчик сделан из циркониевого сплава;
  • внутренний электрод находится под воздействием отработанных газов, внешний контактирует с атмосферным воздухом;
  • при разогревании внутреннего датчика в керамическом основании из диоксида циркония образуется разница потенциалов и появляется небольшое электрическое напряжение;
  • по данной разнице потенциалов и определяют содержание кислорода в отработанных газах.

В идеально выгоревшей смеси показатель Лямбда или коэффициент избытка воздуха (L) равен единице. Если L больше единицы, значит в смесь поступает слишком много кислорода и мало бензина. Если же L меньше единицы, значит кислород не выгорает полностью из-за избытка бензина.

Одним из элементов зонда является специальный нагревательный элемент, чтобы нагреть электроды до нужных температур.

Неисправности

Если датчик выйдет из строя или будет передавать неправильные данные, то электронные «мозги» автомобиля не смогут подавать корректные импульсы на систему впрыска об оптимальном составе воздушно-топливной смеси. То есть у вас может увеличиться расход топлива, или наоборот уменьшится тяга из-за подачи обедненной смеси.

Это в свою очередь приведет к ухудшению характеристик двигателя, падению мощности, уменьшению скорости и динамических показателей. Также можно будет слышать характерное потрескивание в каталитическом нейтрализаторе.

Причины поломки лямбда-зонда:

  • некачественный бензин с большим содержанием примесей — для России это частая причина, так как в топливе содержится много свинца;
  • попадание моторного масла на датчик из-за износа поршневых колец или их некачественной установки;
  • обрывы проводов, замыкания;
  • посторонние технические жидкости в выхлопе;
  • механические повреждения.

Стоит также сказать, что многие водители в России производят замену катализатора на пламегаситель. На Vodi.su мы уже писали, зачем это делают. После данной операции потребность во втором лямбда-зонде отпадает (который стоял в резонаторе за каталитическим нейтрализатором), так как пламегаситель не способен очищать отработанные газы так же эффективно, как катализатор.

В некоторых моделях отказаться от лямбда-зонда вполне возможно, путем перепрограммирования электронного блока управления. В других же сделать это невозможно.

Если же вы желаете, чтобы топливо расходовалось максимально экономно, а двигатель работал в оптимальном режиме, то лучше все таки лямбда-зонд оставить.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Лямбда зонд (кислородный датчик): устройство и принцип работы, неполадки и способ замены

string(10) "error stat"

Ввиду постоянного ухудшения экологических условий и для снижения (к сожалению, абсолютной ликвидации загрязняющих источников на данный момент достичь пока не удалось) загрязнения окружающей среды правительствами многих стран мира были введены крайне жесткие требования к выбросам выхлопных газов (т. е. были введены нормы содержания вредных веществ в автомобильных выхлопах). Поэтому для этих целей в автомобилестроении начали применять специальной устройство – катализатор, который отвечает за снижение концентрации вредных продуктов сгорания в выхлопных газах.

Катализатор является важным узлом в выхлопной системе. Но для того, чтобы он работал с максимальной эффективностью, требуется соблюдение строго определенных условий (постоянный контроль состава подаваемой топливной смеси и % содержания воздуха на выходе). Без их соблюдения катализатор довольно быстро выйдет из строя, и перестанет выполнять свои функции.

Именно для поддержания оптимальной работы катализатора инженерами было разработано решение в виде специального кислородного датчика, который также носит название «Лямбда зонд» (от буквы греческого алфавита «L» — «лямбда», которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в воздушно-топливной смеси).

Принцип работы лямбда зонда

С одной стороны, схема работы данного устройства довольно несложная. Заключается она в измерении концентраций кислорода при выходе из выпускного коллектора и затем после прохождения выхлопных газов через катализатор. Тем самым осуществляется контроль работы катализатора. Но на самом деле принцип действия кислородных датчиков немного сложнее, и сейчас попробуем понять, как работает лямбда зонд.

Замеры концентрации кислорода осуществляются двумя специальными электродами, которые вступают в реакцию с воздушной смесью. Полученные результаты затем преобразовываются в электрические импульсы, которые передаются на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Но, если говорить более понятным языком, то при появлении изменения в соотношении концентрации атмосферного воздуха и воздуха, оставшегося после сгорания топлива, напряжение между электродами меняется (уменьшается при повышенном содержании воздуха и увеличивается при пониженном).

После того, как лямбда зонд измерит напряжение между электродами, он пересылает эти данные на ЭБУ, который сравнивает полученные показания с нормативными показателями, которые записаны в его памяти. При необходимости (если напряжение выходит за нормы) ЭБУ производит корректировку состава подаваемой воздушно-топливной смеси.

Кислородные датчики начинают измерять концентрацию воздуха только в том случае, когда достигается оптимальная температура двигателя. Поэтому для снятия необходимых показателей и поддержания нормы выброса загрязнителей применяется специальный подогреваемый кислородный датчик (под корпусом которого находится подогревающая система, напрямую подсоединяемая к электрической системе автомобиля). Провода лямбда зонда плотно удерживаются благодаря уплотнительным манжетам и керамическому изолятору.

Расположение кислородного датчика

Установка первого лямбда зонда производится в выпускном коллекторе. При этом подключение зондов происходит непосредственно перед тем местом, где находится катализатор (для обеспечения его бесперебойной и длительной работы). В двигателях некоторых марок автомобилей на производстве осуществляется установка второго лямбда зонда. Наличие второго лямбда зонда дает возможность значительно повысить эффективность измерения концентрации воздуха, получая более точные показатели. Благодаря этому катализатор будет работать намного дольше и лучше, а количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ заметно снизится.

По своей конструкции кислородные датчики подразделяются на такие типы:

  • Широкополосный лямбда зонд (ШЛЗ). Применяется как входной датчик.
  • Двухточечный лямбда зонд (ДЛЗ). Устанавливается как перед, так и за катализатором. Измеряет содержание воздуха в выхлопе автомобиля и атмосфере.

Неисправность лямбда зонда

Как и в отношении любой детали, неисправность лямбда зонда – это лишь дело времени. И, хоть некоторым может показаться, что кислородный датчик играет не такую уж важную роль в функционировании автомобиля – это далеко не так. Сломанный зонд, при дальнейшей эксплуатации транспортного средства, способен привести к довольно серьезным поломкам, вплоть до перехода двигателя в режим аварийной работы. Почему?

Признаки неисправности лямбда зонда

  • При езде со сломанным кислородным датчиком ЭБУ начинает регулировать состав топливно-воздушной смеси согласно тем параметрам (к слову, довольно усредненным), которые записаны в памяти данного устройства. При этом состав топливной смеси весьма далек от нормативных показателей.
  • Повышается расход топлива (этот симптом является одним из ключевых сигналов о поломке кислородного датчика). Двигатель на холостом ходу начинает неустойчиво работать.
  • Повышение содержания вредных выбросов.
  • Определенные модели автомобилей при поломке кислородного датчика реагируют довольно неадекватно. ЭБУ начинает нагнетать в цилиндры все больше горючего, в результате чего запас топлива израсходуется крайне быстро. Выхлопные газы приобретают ярко выраженный черный цвет, а нагрузка на двигатель значительно повышается.

Для дальнейшей езды можно отключить лямбда зонд, но рано или поздно все равно придется обращаться в автосервис. Одним из самых простых и эффективных решений проблемы является установка обманок лямбда зонда. Они позволяют погасить чек на приборной панели и позволить блоку управления двигателем перейти на штатный режим работы.

Ремонт лямбда зонда

Перед тем, как произвести необходимые ремонтные работы, необходимо выкрутить кислородный датчик. Для этого в большинстве случаев необходимо наличие одного инструмента – разводного ключа. С его помощью можно легко откручивать зонд. Но перед тем, как открутить это устройство, тщательно осмотрите его корпус на наличие ржавчины. Отложения чаще всего находятся в месте прикрепления датчика к посадочному месту. Поэтому снятие лямбда зонда, корпус которого частично покрыт ржавчиной, лучше доверить опытным мастерам в автосервисе.

Как почистить лямбда зонд?

Для снятия нагара с кислородного датчика можно использовать ортофосфорную кислоту комнатной температуры. Замачивание зонда в данном веществе на протяжении 10 минут способствует удалению посторонних отложений, а также осевшего свинца со стержня устройства. Но нельзя держать зонд в кислоте слишком долго, так как это приведет к повреждению платиновых электродов.

Для большого количества автолюбителей замена лямбда зонда – это лучшее решение проблемы его неисправностей, так как в этом случае отпадает необходимость траты времени на чистку лямбда зонда и проведение сопутствующих операций. Поэтому для поддержания оптимальной работы катализатора рекомендуется менять кислородный датчик каждые 2-3 года (сохраняя чек для возможной замены по гарантии). Но, так как он может сломаться раньше указанного срока, то для предотвращения этого рекомендуется регулярная проверка лямбда зонда.

Как проверить лямбда зонд тестером?

Для проверки работоспособности кислородного датчика используются специальные считывающие устройства – тестеры (более точное название – «мультиметры»), которые сочетают в себе функции нескольких измерительных приборов.

Перед тем, как проверить лямбда зонд мультиметром, необходимо завести автомобиль, дать двигателю прогреться и после заглушить его. Затем, после осмотра зонда на предмет загрязнений (которые необходимо удалить, либо при их отсутствии) необходимо подключить мультиметр к лямбда зонду (который предварительно отсоединяется от колодки). После нужно завести автомобиль и довести количество оборотов до 2500. Если показания тестера не превышают при этом 0,9 Вт, то датчик исправен. В противном случае (если показатель меньше 0,8 Вт) иного выхода, кроме как поменять лямбда зонд, нет. При этом необходимо учитывать их распиновку.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Из чего состоит лямбда-зонд?

Примерно через 110–150 тысяч километров практически все автомобилисты сталкиваются с проблемой появления зловещей «Check Engine» на приборной панели. Причиной тому может быть отказавший катализатор. Обычно лампа Check Cheg загорается из-за лямбда-зонда. В нашем случае он дает электронному блоку управления двигателем сигнал, уведомляющий о некорректной работе каталитического нейтрализатора. Чтобы исключить такую ​​проблему, автомобилисты монтируют такую ​​деталь, как лямбда-зонд.С его помощью датчик будет подавать на электронный блок «правильный» сигнал о состоянии катализатора и выхлопах в системе.

На данный момент существует три вида обмана:

  • Механический . Это самый распространенный вариант у автомобилистов.
  • Электронный .
  • Электронный эмулятор работы лямбда-зонда.

Чем они отличаются друг от друга?

Все представленные детали имеют много отличий, прежде всего в ценовой категории.Первый вид самый простой и, соответственно, дешевый. Часто это деталь из специальной жаропрочной стали размером 2 х 1,2 сантиметра. Такой обманчивый лямбда-зонд выдерживает температуру до 650 градусов Цельсия. Остальные детали также довольно выносливы и функциональны, но их стоимость превышает все допустимые пределы, поэтому механический вариант лидирует во всех списках. Также стоит отметить загибание комплектаций. Предназначен для установки в труднодоступных местах, где нет обычной распорки.Изогнутый лямбда-зонд может вращаться на 360 градусов и при этом оставаться работоспособным. Однако расстояние от выхлопной гайки до центра оси щупа не более 12 миллиметров. Для сравнения: у механической бленды лямбда-зонда расстояние между такими же элементами составляет 35 мм.

Какая от них польза?

Деформация лямбда-зонда в первую очередь снижает расход топлива автомобилем. Кроме того, значительно увеличена мощность двигателя.Как правило, это значение составляет 4-5 процентов. Этот «бонус» возникает из-за снижения сопротивления выхлопных газов в катализаторе.

Что выбрать?

Безусловно, лучшим вариантом будет механическая обманка. Это небольшая деталь с резьбой, благодаря которой изделие вкручивается в эмулятор. Положительным моментом является также то, что механическая смесь имеет в своем составе платино-родиевый каталитический элемент, который аналогичен матрице исходного катализатора. В результате датчик зонда будет получать только ту информацию о топливовоздушной смеси, которая соответствует мировым экологическим нормам.

Подходит ли эта механическая обманка к лямбда-зонду отечественного автомобиля?

Подходит для всех современных автомобилей, будь то японская «Мазда» или отечественный ВАЗ. Если быть более точным, то заглушка устанавливается на тех машинах, к которым прикручены лямбда-зонды (а это большинство автомобилей).

p >>

Мониторинг и администрирование Apache Tomcat с помощью лямбда-зонда

Если вы хотите контролировать и администрировать веб-приложения, работающие внутри Apache Tomcat, вам следует взглянуть на Lambda-зонд: это небольшой WAR , который можно удалить внутри вашего экземпляра Tomcat. и как только вы это сделаете, вы можете использовать его для выполнения административных задач.

Установка

Установка лямбда-зонда довольно проста: загрузите probe. war и скопируйте его в $ CATALINA_HOME / webapps / .

Как только вы это сделаете, убедитесь, что пользователь tomcat имеет роль менеджер . Взгляните на свой файл tomcat-users.xml :

 
  
  <роль rolename = "poweruser" />
  <роль rolename = "poweruserplus" />
  <роль rolename = "probeuser" />
  
 

Вы можете использовать другие роли для настройки доступа к лямбда-зонду.Загляните на эту страницу, если хотите.

Если вы хотите взглянуть на графики памяти и все, что связано с JMX, вам нужно включить JMX Remote. Это сводится к следующим строкам:

 export CATALINA_OPTS = "- Dcom. sun.management.jmxremote
       -Dcom.sun.management.jmxremote.port = 9080
       -Dcom.sun.management.jmxremote.ssl = false
       -Dcom.sun.management.jmxremote.authenticate = false "

экспорт CATALINA_OPTS =» — Dcom.sun.management.jmxremote -Dcom.sun.management.jmxremote.port = 9080 -Dcom.sun.management.jmxremote.ssl = false -Dcom.sun.management.jmxremote.authenticate = false «

Вот и все. Вот и все. готов к использованию лямбда-зонда.

Заключение

Если вы хотите отслеживать и администрировать веб-приложения внутри Apache Tomcat, лямбда-зонд кажется очень хорошим решением. Я рекомендую обязательно попробовать.

Обновление : Существует довольно активный форк лямбда-зонда под названием PSI Probe.Я рекомендую использовать это вместо этого.

Python Lambda-функции с ПРИМЕРАМИ

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing

        0

        07
      • Jmeter
      • Jmeter
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM)
      • RPA
      • 07 SAP Selenium07 SAP Selenium07 Тестирование SAP Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABAP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • FICO
      • HANA
      • HRM
      • HRM
      • HRM
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • Учебники SAP
  • Назад

    Интернет

    • Apache
    • AngularJS
    • ASP. Net
    • C
    • C #
    • C ++
    • CodeIgniter
    • DBMS
    • JavaScript
    • Назад
    • Java
    • JSP
    • Kotlin
    • Linux
    • MariaDB
    • MS Access
    • MS Access js
    • Perl
    • Назад
    • PHP
    • PL / SQL
    • PostgreSQL
    • Python
    • ReactJS
    • Ruby & Rails
    • Scala
    • SQL
    • Назад
    06 SQLite
06
  • UML
  • VB.Net
  • VBScript
  • Веб-службы
  • WPF
  • Обязательно изучите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Бизнес-аналитик
      • Создание веб-сайта
      • Облачные вычисления
      • COBOL
      • Проектирование компилятора
      • Назад
      • Встроенные системы

      Lambda + shared_ptr = утечка памяти — плавающая. io

      Интерфейс Z-Wave, над которым я работаю, по своей сути асинхронный зверь. Обратных вызовов предостаточно, и использование лямбда-функций значительно упрощает работу с этим. Этот факт побудил меня выбрать C ++ 11 в качестве языкового стандарта для проекта.

      А потом я добавил автоматическое управление памятью с помощью std :: shared_ptr <> , и все развалилось.

      Почему, спросите вы?

      Наивное представление о лямбдах состоит в том, что они представляют собой не более чем указатели на функции в красивом пакете.По сути, в C ++ 11 вы можете сделать что-то вроде этого, и это будет работать, как ожидалось:

      #include

      typedef void (* func) ();

      int main (int argc, char ** argv) {

      func myfunc = [] () {std :: cout << "сделал что-то" << std :: endl; };

      myfunc ();

      }

      Пока между квадратными скобками ничего нет, это будет работать нормально; лямбда совместима со стандартным указателем на функцию. Но если вы хотите сделать что-то более сложное, например, захват переменных из родительской области, все должно выглядеть немного иначе:

      #include

      #include

      typedef std :: function func;

      int main (int argc, char ** argv) {

      int mynum = 42;

      func myfunc = [mynum] () {std :: cout << "ответ:" << mynum << std :: endl; };

      myfunc ();

      }

      Он захватывает значение mynum и будет использовать его при вызове лямбды.Однако обратите внимание на изменение typedef: захват чего-либо изменяет тип данных лямбда-выражения, и вы больше не можете назначать его стандартному указателю функции.

      Хотя это может быть не сразу очевидно, последствия этого чрезвычайно важны!

      Протокол Z-Wave по своей сути асинхронен, и в результате я использую много обратных вызовов в своем коде. Типичный образец может быть примерно таким:

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

      8

      9

      10

      11

      12

      13

      140002

      14

      класс my_class {

      //…

      общедоступные:

      typedef std :: function callback;

      void on_complete (обратный вызов cb) {complete_callback = cb; }

      частный:

      обратный вызов complete_callback;

      // …

      };

      // …

      std :: shared_ptr obj = std :: make_shared ();

      obj-> on_complete ([obj] () {

      obj-> clean_something_up ();

      });

      исполнитель-> submit (obj);

      //…

      Обратите внимание, что общий указатель захватывается обратным вызовом. Я использую аналогичный шаблон в нескольких местах, чтобы избежать необходимости передавать указатели через сигнатуру обратного вызова. К сожалению, этот шаблон фактически нарушен.

      Протекает как сито.

      Объект, выделенный этим вызовом std :: make_shared <> ? Он никогда не будет удален.

      Подождите, что?

      Вот где мы возвращаемся к изменению сигнатуры типа, когда фиксируем переменные с помощью лямбда.

      Лямбда, которая ничего не захватывает, является просто указателем на функцию; ему не нужно передавать какие-либо данные. С другой стороны, лямбда, которая фиксирует переменные, требует места для их размещения . Когда вы создаете лямбда-функцию, которая захватывает переменные, вы, по сути, создаете объект совершенно нового типа, а указатель на функцию является лишь одним из членов этого объекта; захваченные переменные — это остальные.

      Это означает, что пока что-то содержит ссылку на вашу лямбда , оно также содержит косвенные ссылки на копии каждого элемента захваченных данных .

      Обычно это не имеет большого значения. Захваты обычно являются копиями, поэтому вы получаете копию какого-либо объекта и не беспокоитесь об этом. Даже если вы не будете слишком осторожны, ничего плохого не произойдет, кроме небольшого использования дополнительной памяти.

      В отношении std :: shared_ptr <> , однако, все немного иначе.

      Если вы захватите общий указатель с помощью лямбда, эта лямбда будет содержать общий указатель, указывающий на тот же объект, что и исходный . Это похоже на создание двух общих указателей вручную.Копия передается с лямбда-выражением, гарантируя наличие дополнительной ссылки на этот объект.

      Если вы затем сохраните такую ​​лямбду для объекта, для которого он захватил общий указатель, вы только что создали сценарий, в котором объект владеет ссылкой на себя и, следовательно, никогда не может быть удален.

      Веселые времена.

      Чтобы исправить это, сначала установите правило: никогда не захватывать std :: shared_ptr <> в лямбде. Это случайность, ожидающая своего часа, и вы будете вечно пытаться найти эту ошибочную ссылку. Когда он вас укусит, он укусит вас сильно .

      Есть две безопасные альтернативы, которые вы можете использовать.

      Самый очевидный (и тот, который я делаю , а не рекомендую) — это захватить необработанный указатель для использования вашей лямбда. Однако у этого есть серьезный недостаток: объект может быть удален до того, как вы попытаетесь на него сослаться, и у вас нет возможности узнать об этом. По крайней мере, там не будет дополнительной ссылки.

      Лучший способ (IMO) — использовать std :: weak_ptr <> .

      Объект std :: weak_ptr <> по определению не содержит ссылки на цель. Тем не менее, отслеживает цель, поэтому вы можете определить, была ли цель удалена. Это идеально подходит для большинства сценариев, в которых могут использоваться лямбды.

      Простое решение будет выглядеть примерно так:

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

      8

      9

      10

      11

      12

      13

      140002

      14

      18

      19

      20

      21

      22

      класс my_class {

      //. ..

      общедоступные:

      typedef std :: function callback;

      void on_complete (обратный вызов cb) {complete_callback = cb; }

      частный:

      обратный вызов complete_callback;

      // …

      };

      // …

      std :: shared_ptr obj = std :: make_shared ();

      std :: weak_ptr weak_obj (объект);

      obj-> on_complete ([weak_obj] () {

      auto obj = weak_obj.замок();

      if (obj) {

      obj-> clean_something_up ();

      }

      });

      исполнитель-> submit (obj);

      // …

      Обратите внимание, что единственное изменение касается самой лямбды. Вместо захвата общего указателя он фиксирует слабую ссылку на объект, на который он указывает.

      Использование слабого указателя устраняет возможность самореференции, и единственная цена заключается в том, что вам нужно проверить указатель перед его использованием, чтобы избежать случайного разыменования нулевого указателя.

  • Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *