Газель система отопления дв 405: Система охлаждения двигателя ЗМЗ 405 Газель: характеристика, схема, устройство, ремонт

Содержание

Система охлаждения двигателя ЗМЗ 405 Газель: характеристика, схема, устройство, ремонт

Любой современный двигатель имеет систему охлаждения. Она предназначена для того, чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы. Эта система должна держать температуру движка в определённых приделах, поскольку перегрев ведёт к разрушению основных элементов, а также к капитальному ремонту.

Характеристика системы охлаждения

На Газели устанавливались двигатели Заволжского моторного завода с маркировкой ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406. Устройство, схема и принцип работы у всех трёх систем охлаждения похожий. Конечно, существуют некоторые отличия, но они не столь большие.

Как и любая другая система охлаждения, у двигателя ЗМЗ 405 есть, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия.

Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.

Схема системы охлаждения

Схема охлаждения двигателя 405 достаточно типичная для всех силовых агрегатов производства ЗМЗ. Система охлаждения двигателя Газель 405 выглядит следующим образом:

Состав системы охлаждения Газели

Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.

Радиатор

Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Газели зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в три ряда идут трубки.

Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь.

Электровентилятор

На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается.

Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора.

Термостат

Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора.

Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается (при 65-70 градусах), то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.

Датчик температуры

Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.

Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.

Расширительный бачок

Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы.

Пробка расширительного бачка

Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения.

Водяной насос

Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка.

Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала. На двигателях Газель 405 установленный современный водяной насос, не разборной, поэтому, при выходе со строя — элемент меняется в сборе.

Патрубки

На 405 моторах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости. Родные патрубки — резиновые и при воздействии перепада температур зачастую расходятся, поэтому многие автолюбители стараются заменить их — на силиконовые, которые не дешёвые.

Радиатор печки

Использование радиатора печки — сезонное явление. Конечно, если смотреть со стороны охлаждения двигателя, то отопитель поглощает достаточное количество вырабатываемого тепла. Но, этот узел используется только в зимний период. При поломке термостата и электровентилятора печку используют, как дополнительный узел охлаждения, но в летнее время года это создаёт значительный дискомфорт.

Ремонт основных узлов

Ремонт деталей и всей системы охлаждения двигателя можно найти в мануалах по ремонту ЗМЗ 405. Самыми частыми поломками системы становятся — водяной насос и термостат. Замена помпы проводится достаточно просто:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость.
  2. Демонтируется приводной ремень.
  3. Откручиваются болты крепления водяного насоса.
  4. Демонтируется старая помпа и устанавливается новый насос. Важно не забыть установить прокладку.
  5. Устанавливаем ремень на посадочное место.
  6. Заливаем ОЖ в систему.

Замена термостата проводится по аналогии с помпой, только сам элемент расположен в корпусе, который состоит из двух элементов. Чтобы поменять необходимо всего лишь слить жидкость и отсоединить патрубок. Затем снимаем крышку и меняем непосредственно термостат.

В последнее время частой неисправностью стали радиаторы, которые пробиваются камешками на трассах, когда достаточно большая скорость. Обычно автомобилисты стараются запаять этот элемент, но не всегда получается.

Вывод

Система охлаждения двигателя 405 Газель, достаточно характерная и типичная для силовых агрегатов. В её состав входит — радиатор, электровентилятор, водяной насос, термостат, датчик температуры и другие элементы. Система охлаждения, простая в ремонте, поскольку имеет не сложную конструкцию. Восстановление работоспособности узлов можно провести в домашних условиях.

Система охлаждения ЗМЗ-405 ГАЗ-2705

Особенности конструкции

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху.

Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют «большой круг» циркуляции

В систему охлаждения включены радиатор отопителя кабины, радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов), и электронасос, установленный на отводящем шланге системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов).

Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя.

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-406 в основном аналогична системе охлаждения двигателя ЗМЗ-402, но имеет отличия заключающиеся в том, что предусмотрен подогрев впускного трубопровода.

Кроме того, на корпусе термостата дополнительно установлены датчик температурного состояния двигателя и датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости.

Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, размещен в передней части блока цилиндров с приводом от шкива коленчатого вала поликлиновым или клиновым (для ЗМЗ-402 и УМЗ-4215) ремнем.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат, с двумя клапанами: основным и байпасным.

На холодном двигателе основной клапан закрыт, и вся жидкость циркулирует по «малому кругу», возвращаясь сразу в рубашку охлаждения минуя радиатор. Это ускоряет прогрев холодного двигателя.

При температуре 80–84°С (78–82°С для ЗМЗ-402 и УМЗ-4215) основной клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный — закрывается.

При температуре 94°С основной клапан открывается полностью, а байпасный закрывается и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.

Вентилятор — с шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Приводится во вращение от коленчатого вала клиновым или поликлиновым (у ЗМЗ-406) ремнем.

Ось вентилятора у ЗМЗ-402 вращается в двух подшипниках.

У двигателей УМЗ-4215 вентилятор имеет подшипник, такой же, как и у насоса. Подшипники установлены в специальном кронштейне, закрепленном на крышке распределительных шестерен тремя шпильками.

У ЗМЗ-406 крыльчатка вентилятора установлена на шкиве насоса охлаждающей жидкости.

Привод вентилятора двигателя УМЗ имеет натяжной шкив на отдельном кронштейне.

Радиатор — трубчато-ленточный, с боковыми пластмассовыми бачками.

Бачки соединены с остовом радиатора через резиновую уплотнительную прокладку путем обжимки опорной пластины по фланцу бачков.

На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову.

На левом по ходу автомобиля бачке в нижней части имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок — пластмассовый, соединен шлангом с патрубком нижнего бачка радиатора, трубкой с патрубком термостата и с левым бачком радиатора.

На бачке имеется метка MIN, показывающая нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой.

Герметичность системы обеспечивается клапаном в пробке расширительного бачка, который поддерживает избыточное давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости повышается до 115°С и уменьшаются ее потери на испарение).

Клапан открывается при понижении давления в системе (на остывающем двигателе).

На двигателе ЗМЗ-406 с левой стороны а на двигателях УМЗ и ЗМЗ-402 с правой расположен кран для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.

Почему закипела Газель Бизнес на ходу ЗМЗ 405. Что делать?

Небольшая история о том, как мы попали на капитальный ремонт ГБЦ после перегрева двигателя. Да, мы раздолбаи. Спору нет.

Пригнав машину после покупки, как и полагается первыми были заменены все технические жидкости, в том числе и антифриз.

Алгоритм замены, как мы считали, был стандартным, слив старый, заполнили систему охлаждения новой жидкостью. Запустили двигатель нашей газели, дали ему поработать. Уровень антифриза немного уменьшился. Долили. И на этом регламентные работы были завершены.

Как показала практика дальнейшей эксплуатации Газели (кстати речь идет о ЗМЗ 405 Евро-2), просто слить и залить новую жидкость, недостаточно.

На одних режимах работы, а именно в городе, даже в часы пик, при длительных простоях в пробках, Газель не закипала. При этом ни каких признаков наличия воздуха в системе не проявлялось. Печка грела нормально, длительность прогрева в пределах нормы.

Но стоило выйти на трассу, даже при езде без перегруза, да чего там говорить, при движении пустым, в определенный момент, стрелка показометра температуры охлаждающей жидкости начинала ползти вверх и происходил выброс антифриза через расширительный бачок. Закипела собака.

И такого попадоса было несколько раз, каждый из которых сопровождался разборкой, просмотром и при необходимости заменой отдельных узлов и агрегатов.

Закипела Газель. Неисправен термостат

Сначала грешили на термостат. Ибо первый раз, когда Газель закипела, путем нескольких несильных ударов обухом молотка об корпус термостата, стрелка показометра поползла вниз.

Термостат был заменен.

Успокоились. Но как показала практика не, надолго.

После замены на новый, при первом же рейсе по межгороду, проблема повторилась. Решили не рисковать, и выкинули термостат. Рейс откатали без него. С жутким перерасходом топлива, в связи с тем, что мозги постоянно включали режим прогрева. Добрались до дома.

Думаем дальше, почему Газель кипит и что с этим делать.

Кипит Газель Бизнес, меняем радиатор охлаждения

Машина старенькая, радиатор видно, что подуставший, несколько трубок заглушено. Грешим на них.

Отслюнявили почти пять рубасиков, приобрели новый. Поставили. Попутно сделали осмотр и частичную замену патрубков системы охлаждения.

Так же был установлен новый термостат. Ибо проблема оказалась не в нем.

Сборка, заправка новым антифризом. Запуск двигателя и тестовый заезд. В городском режиме проблем не выявилось, а вот при выходе на трассу – снова закипела.

Прогорела прокладка ГБЦ от перегрева

Так повторилось еще несколько раз, пока не прогорела прокладка ГБЦ и антифриз не пошел в поддон. Капитальные ремонтные работы прошли без проблем. Попутно поменялось все что можно. Были прочищены рубашки охлаждения в самой головке и блоке двигателя.

Попутно решили заменить патрубки, идущие на печку. Начали их снимать и обнаружилась разгадка нашей проблемы, о которой, не зная устройства системы охлаждения ЗМЗ-шных двигателей, устанавливаемых на газели, хрен сам без посторонней помощи догадаешься, пока не залезешь или не пообщаешься с умным человеком.

И так близится хэппи энд.

Так почему закипала Газель?

Кто бы знал? Оказывается, во входящем патрубке системы отопления (идущем на радиатор печки), в салоне автомобиля (под панелью приборов), предусмотрено наличие небольшого, прям совсем маленького (который хрен заметишь, пока не залезешь) краника.

Работает сие чудо инженерной мысли (без сарказма, на самом деле штуковина хорошая) по типу крана маевского. Немного приоткрыл винтик, воздух стравило и закрутил. Все! Вы, понимаете, все!

Вот эта вот блядская маленькая штуковина, как раз и предназначена для стравливания воздуха в самой верхней точке системы охлаждения.

Собрали. Залили новый антифриз. Шатаем. Проблем нет. Все.

Ремонт системы отопления (печки) ГАЗели в Ростове-на-Дону

Система отопления автомобиля ГАЗель является составной частью системы охлаждения и работает за счет тепла выделяемого при работе двигателя автомобиля. Принцип работы системы отопления достаточно прост: охлаждающая жидкость проходя через систему охлаждения двигателя поглощает выделяемое им тепло, затем она попадает в радиатор отопителя (печку) и нагревает его, а вентилятор продувает воздух через соты радиатора отопителя, после чего нагретый воздух распространяется по салону автомобиля.

Признаками неисправности системы отопления в автомобиле ГАЗель являются:

  1. Отсутствие потока воздуха и шума от работы вентилятора при включении отопителя (печки).
  2. При прогретом двигателе автомобиля и включенной печке в салон дует холодный воздух.
  3. Появление течи охлаждающей жидкости в салоне автомобиля.

Рассмотрим возможные причины каждой из указанных проблем на автомобиле ГАЗель:

  1. Отсутствие воздушного потока и шума от работы вентилятора при включении печки может быть вызвано:
    • неисправностью предохранителей электрической цепи;
    • нарушением целостности проводки и разъемов электрической цепи;
    • поломкой двигателя вентилятора печки.
  2. Причиной того, что в салон из системы отопления подается холодный воздух при включенной печке с достаточно прогретым двигателем может быть:
    • низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения;
    • наличие воздушной пробки в системе отопления;
    • неисправность термостата системы охлаждения двигателя;
    • неисправность электрического крана отопителя;
    • засорение радиатора отопителя (печки).
  3. Причиной появления течи охлаждающей жидкости в салоне автомобиля может являться:
    • нарушение герметичности радиатора отопителя;
    • повреждение патрубков подводящих охлаждающую жидкость к радиатору печки.

Как видно, причин неисправности системы отопления достаточно много, поэтому перед началом ремонта печки необходимо провести диагностику системы отопления для выявления точной причины неисправности.

Стоит отметить, что при достаточно низких температурах окружающей среды (ниже -20°С) двигатель автомобиля ГАЗель может не достаточно нагреваться чтобы система отопления подавала в салон воздух необходимой температуры. В этом случае можно закрыть часть радиатора охлаждения (но не более 50%) для лучшего прогрева двигателя.

К сожалению, большая часть деталей системы отопления автомобиля ГАЗель не подлежит ремонту, и при обнаружении в них проблем, необходима их замена на новые.

Для того чтобы печка автомобиля ГАЗель работала исправно необходимо производить замену охлаждающей жидкости не реже чем один раз в 2 года или через каждые 60 тысяч км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), при этом используйте только качественную охлаждающую жидкость, рекомендуемую производителем автомобиля (по статистике больше половины поломок в системе отопления автомобиля ГАЗель вызваны использованием некачественной охлаждающей жидкости). Кроме этого, охлаждающую жидкость необходимо заменить (независимо от того, сколько она отработала) если:

  • на горловине расширительного бачка образуется желеобразная паста или при знакопеременной внешней температуре происходит помутнение, образуется осадок;
  • охлаждающая жидкость приобрела рыже-бурый цвет (часто это означает, что в системе началась коррозия).

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

Устройство системы отопления автомобиля ГАЗель

Система отопления автомобиля ГАЗель рассчитана на непрерывную работу в течение длительного времени и обеспечивает многократный обмен воздуха в кабине, необходимую скорость и температуру воздуха, температуру поверхностей кабины.

Для управления системой отопления (печкой) в автомобиле ГАЗель используется электронный блок управления. Он расположен на центральной консоли автомобиля и имеет следующие регулировки: температура, интенсивность и направление обдува. Регулировка температуры подаваемого в салон воздуха осуществляется за счет изменения количества охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель. Это достигается путем изменения степени закрытия крана печки, оснащенного электроприводом. Регулировка направления потока нагретого воздуха по салону автомобиля осуществляется изменением положения заслонок в воздухораспределителях, оснащенных моторедукторами.

Ремонт системы отопления (печки) ГАЗелиОсновной отопитель ГАЗель Ремонт системы отопления (печки) ГАЗелиУстановка отопителя ГАЗель Ремонт системы отопления (печки) ГАЗелиРаспределение воздушных потоков в кабине автомобиля ГАЗель

Особенности конструкции отопления автомобиля Газель

В кабине предусмотрены системы приточной и вытяжной вентиляции.

При естественной вентиляции воздух в салон автомобиля попадает через опущенные стекла дверей, а выходит через щели внутренних панелей передних дверей, люк крыши, а также вентиляционные окна на задних стойках боковин и задние окна автобусов.

При принудительной вентиляции, закрытых окнах и люке крыши наружный воздух, не нагреваясь, нагнетается в кабину вентилятором отопителя.

Проходя через корпус отопителя и минуя его радиатор, воздух попадает в салон.

Для этого нижнюю ручку на панели управления переводим в крайнее левое положение и включаем электровентилятор.

Направление потоков воздуха по салону регулируется поворотными соплами.

Принудительной вентиляцией следует пользоваться в жаркую погоду при малых скоростях движения и на стоянках.

На скорости свыше 50 км/ч салон вентилируется при выключенном электровентиляторе, только за счет скоростного напора воздуха.

Отапливается кабина (салон) горячим воздухом.

Проходя сквозь нагретый радиатор отопителя (включенный в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору), воздух нагревается и подается в салон.

При заборе наружного воздуха он проходит через решетку, расположенную между ветровым стеклом и капотом, резко меняет направление и отделяется от дождевой воды, которая по пластмассовому желобку, расположенному в подкапотном пространстве, сливается на дорогу.

Далее воздух проходит через короб воздухозаборника, сам отопитель и (в зависимости от расположения заслонок) поступает на обдув ветрового стекла, стекол дверей, а также в зону ног водителя и пассажиров.

Отопитель состоит из пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор, два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя, верхней, центральной и нижней заслонок и панели управления с тремя рычагами и выключателями.

На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор, обеспечивающий пониженные скорости вращения электровентилятора.

К радиатору отопителя подходят подводящий и отводящий резиновые шланги.

Забор жидкости в радиатор при открытом кране отопителя, производится из головки блока цилиндров, а отвод — в насос системы охлаждения двигателя.

Для отопления кабины, передвигая, правый верхний и нижний рычаги панели управления, открываем кран отопителя, и перемещением заслонок направляем поступающий воздух через радиатор отопителя.

При движении автомобиля воздух будет поступать в кабину и при выключенном вентиляторе.

При недостатке теплого воздуха, а также на стоянках, — включаем электровентилятор.

Поворотом переключателя по часовой стрелке выбираем один из трех режимов работы электровентилятора.

Для повышения эффективности отопления и, особенно ускорения прогрева кабины в холодное время года, используется рециркуляция воздуха кабины через радиатор отопителя.

При переводе левого верхнего рычага панели управления отопителя в крайнее правое положение верхняя заслонка перекрывает поступление в отопитель наружного воздуха и открывает окно забора воздуха из салона.

Постоянная циркуляция «салонного» воздуха через радиатор отопителя способствует его интенсивному прогреву.

Перераспределение потоков воздуха в кабине производится нижним рычагом панели управления отопителя.

При крайнем левом положении ручки поступление воздуха к радиатору отопителя перекрыто и происходит только вентиляция салона.

При среднем положении — воздух поступает на обогрев ветрового стекла и стекол дверей.

При крайнем правом — воздух распределяется аналогично среднему положению ручки, плюс дополнительно поступает в зону ног водителя и пассажиров.

Правый верхний рычаг панели управления отопителем соединен с краном отопителя и регулирует количество жидкости, поступающей в радиатор отопителя. При крайнем правом положении рычага кран полностью открыт.

Дополнительный отопитель

В системе отопления автомобилей с двумя рядами сидений, автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи установлен дополнительный отопитель.

При включении его электровентилятора происходит циркуляция воздуха салона через радиатор дополнительного отопителя.

Это обеспечивает высокую интенсивность прогрева кабины (салона).

Вентилятор дополнительного отопителя имеет минимальную и максимальную скорости вращения.

Радиатор дополнительного отопителя соединен с радиатором основного отопителя шлангами. Они проложены по полу и защищены пластмассовым кожухом.

Второй радиатор вызывает снижение скорости циркуляции жидкости в системе отопления.

Поэтому вместе с дополнительным отопителем устанавливается электронасос.

Он увеличивает расход жидкости в системе, что улучшает нагрев воздуха, проходящего через радиаторы отопителей.

Электронасос включен в сливную магистраль системы отопления и установлен в моторном отсеке на правом лонжероне.

Пользоваться электронасосом рекомендуется на стоянке и при малой частоте вращения коленчатого вала (скорость движения до 50 км/ч).

На больших оборотах насос системы охлаждения двигателя развивает достаточную производительность для циркуляции жидкости через дополнительный отопитель.

Дополнительный отопитель устанавливается в автобусах (вместимостью до 9 мест), фургонах с двумя рядами сидений и в автомобиле ГАЗ-32214 — на полу, за пассажирским сиденьем кабины, а в автобусах на 12 (13) мест — на полу, в передней части пассажирского салона.

Для отопления салона микроавтобусов медицинских модификаций дополнительно установлен независимый отопитель пламенного типа, работающий на бензине, подаваемом из бака автомобиля.

Отопитель может работать на стоянке и в движении, независимо от работы двигателя.

Патрубок отводящий системы отопления ГАЗель, Соболь, ГАЗ-3307, 3309 3302-8120036-10 Газ

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Надёжный поставщик

Шланг отопителя ГАЗель салона отводящий

40 шт.

122 ₽

Другие предложения

Шланг отопителя ГАЗель салона отводящий

44 шт.

113 ₽

шланг отводящий

1 шт.

114 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 3 дн

от 116 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Волгопромтранс

На нашем складе

Патрубок отопителя 3302 отводящий (ВПТ)

40 шт.

95 ₽

Другие предложения

Патрубок отопителя Газель 406,405 дв.

22 шт.

87 ₽

Патрубок отопителя 3302 отводящий (ВПТ)

44 шт.

88 ₽

Еще 10 предложений из 13 

от 3 дн

от 90 ₽

БалаковоЗапчасть

патрубок отопителя БалаковоЗапчасть Газель 3302 дв.402 из 4-х шт. комплект в упак. диам. 16 мм. арт

5 шт.

153 ₽

Патрубок печки ГАЗ-3302 дв.402 (к-т 4шт) «БалаковоЗапчасть»

4 шт.

162 ₽

патрубок отопителя БалаковоЗапчасть Газель 3302 дв.402 из 4-х шт. комплект в упак. диам. 16 мм. арт

5 шт.

166 ₽

Еще 4 предложения 

от 8 дн

от 221 ₽

патрубок отопителя БалаковоЗапчасть Газель 3302 ЕВРО-3 бортовая из 10 шт. комплект артмированные арт

4 шт.

766 ₽

Патрубок печки ГАЗ-3302 (ЕВРО 3) (к-т 10 шт.) «БалаковоЗапчасть»

4 шт.

766 ₽

патрубок отопителя БалаковоЗапчасть Газель 3302 ЕВРО-3 бортовая из 10 шт. комплект артмированные арт

4 шт.

827 ₽

Еще 4 предложения 

от 8 дн

от 1 048 ₽

Патрубки отопителя Г-3302, 2705, 2752 дв.406 (кт 4 шт) Riginal

3 шт.

304 ₽

Патрубки отопителя Г-3302, 2705, 2752 дв.406 (кт 4 шт) Riginal

3 шт.

328 ₽

Комплект патрубков отопителя

20 шт.

347 ₽

Еще 8 предложений 

от 3 дн

от 504 ₽

Патрубки печки Газель 3302 дв.406 комплект 4 штуки

13 шт.

309 ₽

Патрубки печки Газель 3302 дв.406 комплект 4 штуки

13 шт.

321 ₽

патрубок отопителя CS-20 Газель 3302 дв. 405,406 из 4-х шт. н/о диам. 18 мм СИЛИКОН 4-х слойн. в упа

14 шт.

710 ₽

патрубок отопителя CS-20 Газель 3302 дв. 405,406 из 4-х шт. н/о диам. 18 мм СИЛИКОН 4-х слойн. в упа

14 шт.

767 ₽

Патрубок печки ГАЗ-3302 дв.406 (к-т 4 шт) «CS-20» синий силикон

5 шт.

1 118 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Samsung DV405ETPASU 27-дюймовая электрическая сушилка с 7,3 куб. футов, 13 циклов сушки, 8 опций, технология сушки паром, сенсорная сушка, интеллектуальный уход и сушилка: Platinum

Samsung DV405ETPASU 27-дюймовая электрическая сушилка с 7,3 куб. футов, 13 циклов сушки, 8 опций, технология сушки паром, сенсорная сушка, интеллектуальный уход и сушилка: Platinum Для наилучшего взаимодействия с AJ Madison в вашем браузере должен быть включен JavaScript. пожалуйста следуйте инструкциям здесь чтобы включить JavaScript и наслаждаться AJ Madison.

Заявление об ограничении ответственности за изображение

Представленные изображения могут отражать особенности продукта или дизайн, не отражая полностью продукт в целом. При окончательном выборе продукта обращайтесь к подробным сведениям и техническим характеристикам продукта.

быстрый спецификации

Стекируемый: да

Ширина: 27 дюймов

Глубина: 31 1/8 дюйма

Высота: 38 3/4 дюйма

Вместимость: 7. 3 Cu. Ft.

Циклы: 13

Паровой цикл: да

Датчик Сухой: да

Переносимая дверь: да

Тип вентиляции: Вентилируемый

Посмотреть больше

Цвет: Платина

Рекомендуемые аксессуары

Вам также может понравиться

Марка: Samsung

Модель: DV405ETPASU

Тип: Фронтальная загрузка

Тип топлива: Электрический

Цвет: Платина

Стекируемый: Да

Расположение органов управления: Передняя

Ширина: 27 дюймов

Глубина: 31 1/8 дюйма

Высота: 38 3/4 дюйма

Вместимость: 7. 3 Cu. Ft.

Тип управления: Цифровой и ручки

Циклы: 13

Настройки температуры: 5

Паровой цикл: Да

Датчик Сухой: Да

Барабан из нержавеющей стали: Да

Переносимая дверь: Да

Сухая стойка: Да

Очень большой фильтр для ворса: №

Тип вентиляции: Вентилируемый

Ноги выравнивания: Да

Применение: Жилая

Рейтинг Energy Star: №

Соответствует ADA: №

Амперы: 30

Напряжение: 240/208 Вольт

Ты

Строитель?

Свяжитесь с нами для
по специальной цене & оптовые скидки

Получить цитату

Лучшая система теплового отопления — Выгодные предложения на систему теплового отопления от глобальных продавцов тепловых систем отопления

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для системы теплового отопления.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая система теплового обогрева в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свою тепловую систему отопления на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в системе теплового отопления и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Thermal Heating system по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Gazelle — System76

901 901
Операционная система

Pop! _OS 20.10 (64-битная), Pop! _OS 20.04 LTS (64-битная) или Ubuntu 20.04 LTS (64-битная)

Процессор

Intel® Core i7-10750H 10-го поколения, 2.6 до 5 ГГц — 12 МБ кэш-памяти — 6 ядер — 12 потоков

Дисплей

15,6 « FHD (1920×1080) Матовый, 120 Гц

17,3 дюйма FHD (1920×1080), матовое покрытие, 120 Гц

Графика

NVIDIA GeForce GTX 1650, 1650 Ti и 1660 Ti

Память

до 32 ГБ, двухканальная DDR4 @ 2933 МГц или

до 64 ГБ двухканальной памяти DDR4 @ 2666 МГц

Хранилище

2x M.2 SSD (1x SATA + 1x PCIe или 2x PCIe Gen3x4) и 1x 7 мм 2,5-дюймовый SSD / HDD), всего до 8 ТБ

Расширение

В зависимости от видеокарты:

GTX 1650 и 1650 Ti: 1 порт USB 2.0, 1 порт USB 3.0, 1 порт USB 3.1, 1 порт USB 3.2 Gen 2 (тип C), устройство чтения карт SD

GTX 1660 Ti: 1 порт USB 2.0, 1 порт USB 3.0, 1 порт USB 3.1, 1 порт USB 3.2 Gen 2 (тип C) с DisplayPort 1.4, устройство чтения SD-карт

Вход

Мультитач Сенсорная панель, многоцветная подсветка Chiclet US QWERTY-клавиатура

Сеть

Gigabit Ethernet, двухдиапазонный Intel® Wi-Fi 6 AX + Bluetooth 5

Видеопорты

В зависимости от графики:

GTX 1650 и 1650 Ti: 1 порт HDMI (с HDCP), 1 порт Mini DisplayPort 1.4

GTX 1660 Ti: 1 x HDMI (с HDCP), 1 x Mini DisplayPort 1.4, 1 x DisplayPort (1.4) через USB 3.2 Gen 2 (Type C)

Аудио

Внутренние динамики, 2 -в-1 Аудиоразъем (наушники / микрофон), 1 микрофон

Камера

HD-камера 1.0M

Безопасность

Отключено ME, Kensington® Lock

Съемный 4-элементный интеллектуальный литий-ионный аккумулятор 48.96Wh

Зарядное устройство

120 Вт, вход переменного тока 100 ~ 240 В, 50 ~ 60 Гц

Размеры

В зависимости от размера дисплея (высота × ширина × глубина):

15,6 «: 0,98 x 14,21 x 10,16 дюйма (24,89 x 360,93 x 258,06 мм)

17,3 «: 1,15″ x 15,74 «x 11,11» (29,21 x 399,80 x 282,19 мм)

Вес

В зависимости от размера дисплея:

15.6 дюймов: 4,85 фунта (2,2 кг)

17,3 дюйма 5,51 фунта (2,5 кг)

Базовый вес. Зависит от конфигурации.

Модель

gaze15

GAZELLE

,
Страна происхождения Франция и Великобритания
Строитель AEROSPATIALE, WESTLAND
Дата введения 1973
Роль
  • Общая полезность
  • Gazelle Hot: непосредственная авиационная поддержка, поражение всех типов целей (бронетранспортеры, командные пункты, инфраструктура и т. Д.))
  • Газель Мистраль: воздушная и противовоздушная оборона в реальном времени, общие операции по обороне от вражеских вертолетов и тихоходных самолетов.
  • Аналогичный самолет Alouette II, Alouette III, Scout / Wasp, OH-13 Sioux, Dauphin 2
    Лезвия Несущий винт: 3
    Хвостовой винт: 13 (фенестрон в хвосте)
    Диаметр ротора Диаметр главного ротора: 10.5 метров
    Диаметр хвостового винта: 0,7 метра
    Длина поворот роторов: 11,9 метра
    фюзеляж: 9,5 метра
    Высота 3,1 метра
    Ширина 2,0 метра
    Размеры грузового отсека (м) Длина в пол: 2.2 Ширина: 1,3 Высота: 1.2
    Стандартная полезная нагрузка (кг) Внутренний груз: 750
    Внешний только на ремне: 700
    Транспортирует 3 военнослужащих или 1 носилку, или груз
    Масса (кг) Максимальная полная: 1800 (SA 341), 1900 (SA 342K), 2000 (SA 342L / M)
    Нормальный взлет: 1800
    Пустой: 998
    Двигатели ,, турбовальный, турбонагнетатель Turbomeca Astazou IIIB мощностью 590 л.с.
    Топливо (литры) Внутренний: 445
    Внутренний вспомогательный бак: 90
    Дополнительный внутренний вспомогательный бак: 200
    Дальность (км) Нормальная нагрузка: 670 (SA 341), 735 (SA 342)
    Скорость (км / ч) Максимум (уровень): 310
    Круизный: 270
    Потолок (м) Обслуживание: 4100 (SA 341), 5000 (SA 342)
    Парение (вне зоны влияния земли): 2,000 (SA 341), 2370 (SA 342)
    Парение (в зоне влияния земли): 2850 (SA 341), 3040 (SA 342)
    Скороподъёмность по вертикали (м / с) 12.2
    Вооружение Оружие и типы вооружения
  • 1 — 7,62-мм пулемет или
  • 1 — 20-мм пушка GIAT M.621 [100 выстрелов] или
  • 2 — 7,62-мм пулеметы AA-52 FN MG [1000 выстрелов]
  • 2 — 2,75-дюймовые ракетные блоки (7 шт.)
  • 2 — 68-мм ракетные блоки СНЭБ (12 шт.)
  • 2 — 57-мм ракеты (18 шт.)
  • 4-6 — ГОРЯЧИЙ ПТУР
  • 4 — ПТРК АТ-3 SAGGER
  • 2-4 — AS-11 ASM или AS-12 ASM
  • 2 — СА-7 ЗВУК
  • 2 — MISTRAL AAM Наиболее вероятное вооружение:
  • SA 341F: A GIAT M.621 20-мм пушка установлена ​​на правом борту некоторых самолетов. Скорость стрельбы выбирается на 300 или 740 об / мин.
  • SA 341H: Может нести в кабине 4 ПТУР АТ-3 и 2 ПТРК SA-7, либо 128-мм или 57-мм ракеты, а также 7,62-мм пулемет.
  • SA 342K: Вооруженная противотанковая версия с 4-6 ПТУР HOT.
  • SA 342L: Либо ракетные блоки, либо пулеметы.
  • SA 342M: вооружен 4-6 противотанковыми ракетами HOT и, возможно, оснащен ракетами класса «воздух-воздух» Mistral.
  • Живучесть / Контрмеры Подавитель ИК-сигнатур на выхлопе двигателя.
    АВИОНИКА
  • SA 342M имеет стабилизированный на крыше прямой / инфракрасный / лазерный прицел, позволяющий ночная стрельба из ГОРЯЧИХ ПТУР.
  • Самолет совместим с ПНВ; и его приборами, авионикой, автопилотом и навигацией. компьютер, способный летать в дневных, ночных и приборных метеорологических условиях.
  • Экипаж 1 или 2 (пилоты)
    Стоимость
    Страны-пользователи Как минимум 23 страны — Ангола, Бурунди, Камерун, Чад, Кипр, Эквадор, Египет, Франция, Габон, Ирак, Кения, Кувейт, Ливан, Марокко, Китайская Народная Республика, Катар, Руанда, Сенегал, Сирия, Великобритания, Югославия

    Samsung DV405ETPAWR / AA Руководство пользователя Страница: 9

    Русский — 9

    Если новая сушилка установлена ​​в существующую вытяжную систему, вы должны убедиться, что

    :

    • Выхлопная система соответствует всем местным, государственным, и национальные коды.

    • Не используется гибкий пластиковый воздуховод.

    • Осмотреть и очистить весь скопившийся ворс внутри существующего воздуховода.

    • Воздуховод не перекручен и не раздавлен.

    • Заслонка вытяжного кожуха открывается и закрывается свободно.

    Статическое давление в любой выхлопной системе не должно превышать 0,83 дюйма водяного столба или быть на

    меньше 0.

    Это можно измерить при работающем осушителе с помощью манометра в точке, где выхлопной канал

    соединяется с сушилка.Следует использовать настройку без нагрева. Сушильный барабан должен быть пустым на

    , а фильтр для ворса должен быть чистым.

    ВАЖНО ДЛЯ УСТАНОВЩИКА

    Перед установкой осушителя внимательно прочтите следующие инструкции. Эти инструкции следует сохранить

    для дальнейшего использования.

    СНИМИТЕ ДВЕРИ СО ВСЕХ ВЫБРОСОВАННЫХ ПРИБОРОВ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ РЕБЕНКА.

    РАСПОЛОЖЕНИЕ

    Сушилка должна быть расположена там, где есть достаточно места спереди для загрузки сушилки и

    пространства сзади для вытяжной системы.Эта сушильная машина готова на заводе к заднему выхлопу. Для выпуска воздуха из нижней, правой или левой части

    используйте дополнительный комплект для выпуска воздуха. Инструкции включены в комплект.

    важно, чтобы в комнате было достаточно свежего воздуха. Осушитель должен располагаться в месте, где нет препятствий для потока воздуха

    .

    На газовых осушителях необходимо поддерживать достаточный зазор, указанный на паспортной табличке, чтобы обеспечить достаточное количество воздуха

    для горения и правильной работы осушителя.

    ОСУШИТЕЛЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ИЛИ ХРАНИТЬ В ЗОНЕ, ГДЕ ОН БУДЕТ ПОСТАВЛЯТЬСЯ ВОДОЙ И / ИЛИ ПОГОДОЙ

    . ОСУШИТЕЛЬНАЯ ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТКОЙ ОТ ГОРЯЧИХ МАТЕРИАЛОВ, БЕНЗИНА

    И ДРУГИХ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ ПАРОВ И ЖИДКОСТЕЙ. ОСУШИТЕЛЬ ПРОИЗВОДИТ ГОРЮЧИЙ ПЫЛЬ

    . ПЛОЩАДЬ ВОКРУГ ОСУШИТЕЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЗ ВОЛОСОВ.

    02 установка сушилки

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    DV405ETPAWR_03021F-09_EN.indd Sec5: 9DV405ETPAWR_03021F-09_EN.indd Sec5: 9 2013-12-11  1: 09: 212013-12-11  1:09:21

    Детали ASAM

    Имея традиции с 1924 года, Asam является одним из крупнейших промышленных производителей в Румынии, основным видом деятельности которого является производство промышленных и автомобильных запчастей и узлов.По традиции ASAM S.A. ориентирована на исследования и инновации, имея постоянный портфель патентов и изобретений. Эта забота существует и сегодня, поддерживая таким образом традиции. Благодаря этому ассортимент продукции и производственные мощности постоянно адаптируются к внутренним требованиям и к экспортным потребностям, которые становятся все больше и сложнее.

    Компания поставляет различные запчасти, такие как: расходные материалы, запчасти для легковых и грузовых автомобилей, как для внутреннего рынка, так и на экспорт.Основной ассортимент выпускаемой продукции варьируется от вентилируемых и невентилируемых дисковых тормозов, наконечников рулевых тяг, рулевых тяг, ступиц колес, тормозных барабанов и комплектов сцепления до тягово-сцепных устройств (стопорных устройств и буксировочных крюков). Имея более чем 35-летний опыт работы в этой области, а также имея интегрированную производственную систему, включающую как первичный, так и вторичный секторы, ASAM может предложить кованые детали, отливки, а также готовые детали и узлы в соответствии с требованиями заказчика. Гарантия на продукцию в этой области сертифицирована ISO TS 16949 с 2007 года.

    ASAM владеет современной литейной линией с автоматической формовкой и эффективными индукционными печами с контролируемой атмосферой. Это самый крупный литейный завод такого типа в Молдове, его мощность составляет 10 тонн в смену. Лаборатории ASAM специализируются на химическом анализе, методологии и механических испытаниях, спектральном анализе литых сталей и металлов, металлографическом анализе, механических испытаниях, измерениях твердости. Лаборатории ASAM имеют аккредитацию РЭНАР. Кузнечный пресс ASAM оборудован прессами большой мощности, от 400 до 1000 тонн и макси прессом 10.Мощность 000 тонн. Это оборудование позволяло ассимиляцию в процессе изготовления некоторых чрезвычайно сложных кованых деталей.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *