Газель схема подмотки спидометра: Как сделать прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.

Содержание

Инструкция по подлкючению подмотки Газель Бизнес

Крутилка спидометра для Газель Бизнес в диагностический разъем — инструкция по подлкючению. На автомобили Газель бизнес устанавливаются как бензиновые двигатели, так и дизельные Cummins. Подмотка спидометра для Газель Cummins, так же как и крутилка спидометра для Газель Некст подключается в диагностический разъем OBD2 и не требует никаких доработок по проводке. Однако, для работы подмотки спидометра Газель Бизнес с бензиновым двигателем через разъем диагностики OBD2, требуется довести в разъем диагностики дополнительный провод. Эта процедура и будет описана данной инструкции.

Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, Лада Ларгус, Toyota Hino. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.

На большинстве автомобилей Газель Бизнес до 2016 года устанавливалась панель приборов, как на картинке ниже. Для работы крутилки спидометра Газель с такой панелью (с бензиновым двигателем) требуется доработка по проводке.

Однако конца 2016 года на Газель Бизнес стали устанавливаться панели от Газель Некст. Соответственно для такого автомобиля подойдет крутилка спидометра Газель Некст, для работы которой НЕ требуется доводить дополнительные провода. Панель приборов Газель Некст выглядит так:

Доработка для работы крутилки спидометра на Газель Бизнес с бензиновым двигателем и панелью приборов страрого образца кратко заключается в следующем: небоходимо найти жгут проводов в районе рычага КПП, снять изоляцию со жгута, найти сигнальный првовод, подсоединить дополнительный провод к сигнальному, довести дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод в свободное гнездо диагностического разъема. Дополнительный провод с обжатым на конце контактом и инструкция по подключению идут в комплекте с крутилкой спидометра для Газель Бизнес.

Подробно с картинками:

1. Перед началом доработки для подключения крутилки спидометра для Газель, снимите минусовую клемму АКБ.

2. Потянув на себя, снимите крышку с блока предохранителей. Крышка крепится на защелках.

3. Под крышкой расположен блок предохранителей, в него встроен диагностический разъем OBD2.

4. Отверткой поддеть крепление диагностического разъема Газель Бизнес и вытолкнуть разъем за блок предохранителей.

5. С торца торпедо, слева, отщелкнуть пластиковую крышку и вытянуть диагностический раъем.

6. Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема.

Родной контакт диагностического разъема Газель имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.

7. В районе рычага КПП отогнуть ковер и найти жгут проводов. Аккуратно сделать продольный надрез на изоляции жгута. Найти в жгуте сигнальный провод. Цвет провода указан в инструкции, прилагаемой к крутилке спидометра.

8. Скрытно проложить дополнительный провод от разъема диагностики до рычага КПП. Сделать это можно под ковриком.

9. Снять небольшой участок изоляции на сигнальном проводе. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо заизолировать.

10. Вернуть диагностический разъем на место. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра Газель к диагностическому разъему. При нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.

Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на Газель, получите техническую консультацию по телефону 8 (920) 684-36-92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!

Подмотка спидометра Газель Бизнес (Соболь)

Представляем вам прибор, который хотел бы иметь каждый водитель. Подмотка спидометра помогает водителям ведомственных Газель Бизнес не моложе 2017, под капотом которых установлен двигатель Evotech, накрутить пробег, чтобы избежать нареканий руководства по поводу перерасхода топлива, образующегося из-за заниженных нормативов.

С нашим устройством не придется вмешиваться в электрику авто и переживать, что дополнительные провода могут быть найдены при проверке. И не понадобится тратить собственную зарплату, чтобы покрыть недостачу топлива.

Крутилка Газель Бизнес – отличное решение. Достаточно вставить прибор в разъем диагностики ОБД2 и накрутить нужные показатели одометра.

Как это сделать показывает видео:

Как работает намотка

Моталка спидометра Газель Бизнес имитирует движение автомобиля, хотя в действительности машина остается неподвижной, меняются только показания одометра. Это происходит потому, что действующая крутилка подает в КАН шину сигналы такие же, какие приходят туда во время настоящего движения. Таким образом, имитация воспринимается автомобильными блоками за реальное передвижение и прописывается в памяти авто в виде новых значений пробега. Наглядно это хорошо видно на щитке приборов, где на дисплее одометра движутся цифры, в то время как машина никуда не едет.

К моей машине точно подойдет?

Точно определить это довольно просто. Двигатель бензин – нужно открыть капот. На новые газели, с которыми совместима кан крутилка устанавливается двигатель Evotech, выглядит он как на фото:

Если машина дизельная, то важно при заказе указать класс экологичности, ЕВРО-4 или ЕВРО – 5. К ним так же подходит моталка ОБД2, просто настройки на е4 и е5 разные.

Какой лимит? Можно подкрутить два автомобиля?

Наша крутилка спидометра Газель Бизнес – безлимитное приспособление. Мотайте сколько нужно. Прибор не блокируется по истечение какого-либо времени или намотанных километров. Другими словами он бесконечный.

Подкрутить можно не только два, но и три, и четыре и даже десять одинаковых автомобилей, потому что прибор не связан с Vin кодом транспортного средства.

Преимущества нашей моталки

  • Безопасность. Исключен вред автомобилю, поскольку прибор настроен и учитывает данную комплектацию авто со всеми нюансами, а кроме этого прошел проверку тысячами автомобилями.
  • Готовность к работе.
    Никаких доработок, дополнительных настроек, лишних проводов. Изделие приходит к покупателю готовым к работе и им сразу можно пользоваться. Подключить к разъему ОБД2 и начать намотку.
  • Законность. Использование подмотки Газель Бизнес не нарушает законодательства РФ и является легальным.
  • Цена. Наши клиенты не платят за доставку, их не «грузят» наценками. Привлекательная доступная стоимость – это реальность.
  • Пятилетняя гарантия. Такую гарантию мы установили, потому что уверены в надежности устройства и его безупречной службе долгий срок. Эта уверенность подкреплена тем, что при изготовлении изделия строго соблюдается технология и контролируется качество. В случае поломки вышлем новый прибор. Пересылка так же будет за наш счет.

Почему купить у нас – выгодное решение?

  • Быстро решаем проблемы. За многолетнюю деятельность мы изучили наше изделие до самой мельчайшей детали и знаем, что предложить клиенту, чтобы он остался доволен.
  • Не требуем предоплату. Полная оплата происходит после получения товара на почте. Стоимость, указанная на сайте остается неизменной от заказа до его получения.
  • Оказываем техподдержку. В любое время вы получите нашу консультацию, независимо от того, что только собираетесь купить подмотку спидометра или уже приобрели ее.

Инструкция, как намотать спидометр на Газели Бизнес правильно

  1. Включить зажигание/завести двигатель.
  2. Отыскать разъем диагностики OBD2 и освободить к нему доступ.
  3. Моталку на Газель Бизнес вставить в разъем.
  4. Светодиод, расположенный на корпусе подает сигнал о том, что намотка успешно началась, ежесекундно моргая красным.
  5. Следите за изменениями на дисплее одометра – они растут.
  6. Увидели показания, которые вам нужны – извлекайте крутилку.
  7. Останавливайте двигатель/выключайте зажигание.

Важно:

  • Проводку нарушать не надо.
  • Срок эксплуатации подмотки не ограничен.
  • Накрутка происходит с максимальной скоростью (200 км/час), которую позволяет достичь конструкция данного авто.
  • Нашим устройством смотать/уменьшить пробег нельзя.

Как приобрести наше изделие

  • Заполнить форму заявки прямо на сайте.
  • Набрать 88002009286 – за разговор деньги не взимаются (действует по всей РФ). Сделайте заказ, если есть вопросы, спросите.
  • По WhatsApp, Viber 89206843692 отправить уведомление: «Нужна подмотка на Газель Бизнес, хочу купить». С вами свяжется наш оператор, оформит заказ, проконсультирует.
  • Зайти в Jivosite (вход в чат открывается во всплывающем окне – смотрите в правый нижний угол экрана) и пообщаться со специалистом. Получите ответы на все вопросы, но не мгновенно, а в течение минуты, поскольку живому человеку требуется время, чтобы продумать ответ и его напечатать. Будьте терпеливы.

Обратите внимание на разницу во времени. Наш часовой пояс на уровне Москвы, а у вас?

Подмотка спидометра газель схема подключения

Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии. Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты устройства:

  • Периодически не работает спидометр, стрелка падает до 0, а потом прибор активизируется вновь. Причиной является плохой контакт проводки, идущей от датчика, смонтированного на картере коробке. Возможены дефект или окисление разъема сенсора. Ремонт заключается в проверке цепи, очистке элементов от загрязнений и замене неисправных деталей.
  • Обнуление показаний прибора при пробеге 65-66 тыс. км. Причиной дефекта является конструктивная недоработка электронного модуля комбинации приборов. Узел меняется официальным дилером или перепрошивается доработанным программным обеспечением.
  • На некоторых машинах наблюдается подергивание стрелки спидометра при движении со скоростью 90-100 км/ч. Неисправность носит конструктивный характер, ремонт узла не производится.
  • Некорректное отображение скорости, стрелка хаотично движется по циферблату прибора. При этом происходит увеличение показаний счетчика пробега. Причиной поломки является выход из строя датчика скорости, который требуется заменить. Возможна поломка контроллера внутри комбинации приборов, в этом случае потребуется заменить весь узел.
  • Падение стрелки на ограничительный стержень. Дефект возникает из-за поломки возвратной пружины, ремонт заключается в установке новой комбинации приборов.

Как подмотать спидометр

Автомобили ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

  • с механическим приводом всех элементов;
  • с электронным приводом индикатора скорости и механическим одометром;
  • электронный вариант с жидкокристаллическим экраном.

В зависимости от типа конструкции используются различные методики корректировки пробега. Если владелец не уверен в своих силах и знаниях, то рекомендуется обратиться в мастерские, предоставляющие подобную услугу.

На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя. Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера. Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке (к зеленому проводнику), размещенной выше педали тормоза. После включения зажигания начинает осуществляться подмотка.

Читайте также:  Палка для швабры с резьбой

Моталка спидометра ГАЗель Бизнес оснащается переключателем, который позволяет включать прибор по мере необходимости. Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра вместо провода от датчика скорости. Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем. Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления. В этом случае происходит синхронное изменение значений.

При подкрутке спидометра на ГАЗель Бизнес нельзя превышать скорость 150 км/ч. Недостатком такого прибора является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Кроме того, применение средств слежения по данным спутников GPS или ГЛОНАСС позволяет контролировать маршруты и сопоставлять заявленный и истинный пробеги автомобиля.

Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине. Значение пробега записывается в 2 блока памяти: управления двигателем и устройства измерения скорости, поэтому требуется синхронное изменение значения. Для этого используется специальное устройство, которое вставляется в диагностический разъем автомобиля. После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения.

На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата. Возможно «зависание» показаний штатного сенсора, для устранения проблемы необходимо проехать вперед 2-3 м. После этого корректировщик работает без нареканий. На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

Снятие установка панели приборов Газель своими руками. Установка подмотки.

Для снятия панели приборов Газель и установки устройства подмотки понадобятся отвертка, головка на 8, нож для зачистки проводов от изоляции, изолента, специальный штырь для нажимания на стопор контакта в разъеме панели приборов. Специальный штырь очень хорошо получается из каленого самореза, слегка обточенного на наждаке.

В первую очередь снимаем заглушки под панелью.

Откручиваем четыре винта крепления рамки панели приборов и снимаем рамку.

Откручиваем четыре винта крепления комбинации приборов

Аккуратно вытаскиваем комбинацию приборов из панели и отсоединяем четыре разъема проводки.

Находим колодку разъема Х3.

Оголяем по кругу провод массы на участке 7-8 мм.

Разжимаем жгут медных жил посередине — например штырем для нажимания стопора контакта — до получения отверстия между жил диаметром 2-3 мм.

В образовавшееся отверстие просовываем зачищенный на 15-20 мм. провод массы намотчика, обматываем его вокруг оголенного провода массы проводки.

Аккуратно заматываем скрутку изолентой.

То же самое делаем для желтого провода «отключаемые 12 Вольт».

Вынимаем из разъема Х3 провод датчика скорости. Нажимаем специальным штырем на фиксатор контакта и аккуратно за провод вытаскиваем его из разъема. В освободившееся место вставляем разъем подмотки, а на извлеченный контакт провода датчика скорости наматываем провод устройства и изолируем.

Собираем провода в аккуратный жгут и сматываем изолентой.

Ставим комбинацию приборов и подключаем к ней все разъемы. Включаем зажигание — включаем намотчик — работает!

Сборку панели производим в обратном порядке. Намотчик крепится в удобном месте в пределах длины его проводов. Можно закрепить его, примотав изолентой к жгутам проводов машины или закрепить в специально просверленном отверстии.

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

Принцип работы спидометра

Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

Схема для изготовления крутилки

Возможные неисправности устройства

Почему не работает спидометр?

Причин множество, рассмотрим основные:

  1. Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
  2. Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1. 5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
  3. Регулировка стрелки прибора нарушена – еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
  4. Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.

Подмотка прибора

Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.

Самодельные способы

Если не знаете, как накрутить спидометр, то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом. Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто. Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.

Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко – схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.

Готовые варианты

Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:

  1. Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
  2. Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
  3. После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.

«>

Установка подмотки спидометра на Газель — A116.RU — Казань

Снятие установка панели приборов Газель своими руками. Установка подмотки.

Для снятия панели приборов Газель и установки устройства подмотки понадобятся отвертка, головка на 8, нож для зачистки проводов от изоляции, изолента, специальный штырь для нажимания на стопор контакта в разъеме панели приборов. Специальный штырь очень хорошо получается из каленого самореза, слегка обточенного на наждаке.

В первую очередь снимаем заглушки под панелью.

Откручиваем четыре винта крепления рамки панели приборов и снимаем рамку.

Откручиваем четыре винта крепления комбинации приборов

Аккуратно вытаскиваем комбинацию приборов из панели и отсоединяем четыре разъема проводки.

Находим колодку разъема Х3.

Оголяем по кругу провод массы на участке 7-8 мм.

Разжимаем жгут медных жил посередине  — например штырем для нажимания стопора контакта — до получения отверстия между жил диаметром 2-3 мм.

В образовавшееся отверстие просовываем зачищенный на 15-20 мм. провод массы намотчика, обматываем его вокруг оголенного провода массы проводки.

Аккуратно заматываем скрутку изолентой.

То же самое делаем для желтого провода «отключаемые 12 Вольт».

Вынимаем из разъема Х3 провод датчика скорости. Нажимаем специальным штырем на фиксатор контакта и аккуратно за провод вытаскиваем его из разъема. В освободившееся место вставляем разъем подмотки, а на извлеченный контакт провода датчика скорости наматываем провод устройства и изолируем.

 

Собираем провода в аккуратный жгут и сматываем изолентой.

Ставим комбинацию приборов и подключаем к ней все разъемы. Включаем зажигание — включаем намотчик — работает!

Сборку панели производим в обратном порядке. Намотчик крепится в удобном месте в пределах длины его проводов. Можно закрепить его, примотав изолентой к жгутам проводов машины или закрепить в специально просверленном отверстии.

Как намотать километраж на газели

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

» alt=»»>
Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.


Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

» alt=»»>

Системы прямого впрыска топлива на отечественных автомобилях позволили эффективно использовать горючее, увеличив при этом мощность двигателя. В последнее время на автомобильном рынке появился большой спрос на устройства, которые наматывают электронные одометры. Кому это выгодно, накручивать в своей машине километраж?

Ответ на этот вопрос очевиден. Водители государственных, служебных (корпоративных) автомобилей, таким образом, получают возможность списывать бензин. А он сегодня на вес золота.

Раньше на старые модели авто устанавливали механические одометры, и накрутить километры можно было произвести только механическим способом. Со временем изобрели электронный одометр, и умелые специалисты радиоэлектроники из различных автобаз, придумали простой и эффективный способ намотать одометр. Для этого процесса нужно подсоединить провод с дополнительной клеммы генератора до приборной панели, где размещен сам одометр.

Но инженеры радиоэлектроники разработали новые одометры, которые очень трудно взломать. И когда однажды в гараже подсоединили одометр способом, о котором говорилось выше, радиотехник обнаружил, что машина не заводится. Страждущего водителя, который лишился дополнительного заработка, отправили искать другие пути решения этого вопроса.

История началась еще с Газелей и Соболей с установленными 405 двигателями, которые потребляли много горючего. Именно эти моторы и стали глохнуть, когда народные умельцы пытались накрутить одометр. Методика эффективного взлома устройства очень простая. К ЭБУ (электронному блоку управления) автомобиля нужно подключить ПАК «Комбилоадер»,

Подмотка газель некст своими руками

Автомобили ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя. Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера. Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке (к зеленому проводнику), размещенной выше педали тормоза. После включения зажигания начинает осуществляться подмотка.

Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине. Значение пробега записывается в 2 блока памяти: управления двигателем и устройства измерения скорости, поэтому требуется синхронное изменение значения. Для этого используется специальное устройство, которое вставляется в диагностический разъем автомобиля. После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения.

На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата. Возможно «зависание» показаний штатного сенсора, для устранения проблемы необходимо проехать вперед 2-3 м. После этого корректировщик работает без нареканий. На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

Тема: Подмотка Газель Некст

Опции темы

Подмотка Газель Некст

Мотал ли кто-нибудь Газель Некст с дизелем Камминс обычным генератором импульсов на 561-й микре? Где лучше подключаться в параллель с ДС? В разрыв — не вариант, машинка гарантийная. Какие есть подводные камни?
Где-то прочитал, что нужно на заведённом двигателе, чтобы в ЭБУ записывало, так ли это? Нужно ли отключать АБС?

Re: Подмотка Газель Некст

Попробуй воспользоваться поиском . Обсуждалось неоднократно .

Re: Подмотка Газель Некст

Просмотрел все форумы на этом сайте, информации по Газель Некст нет нигде.

Re: Подмотка Газель Некст

Лукавите, что нигде нет. Ищите белый провод под капотом или КАНовый подмотчик, но вроде как последний вариант мотает только щиток.

Re: Подмотка Газель Некст

Именно по нексту нигде не нашёл. Схему эл.оборудования смотрел, белый провод на схеме видел, а вот где его непосредственно на авто искать? Где лучше и удобней подключаться? Машина приедет на полчаса, максимум — минут на 40, хочу быть во всеоружии))))))) Спасибо за ответ.

Re: Подмотка Газель Некст

Подключал на коробке, у датчика.

Re: Подмотка Газель Некст

Подключал в параллель или в разрыв? На чём была собрана подмотка? АБС надо отключать? В «мозги» пишет?
Извини что завалил вопросами, нужна информация. Заранее благодарен за ответы.

Re: Подмотка Газель Некст

Подключал в параллель. Мотать на заведеном , везде твердят что пишет в мозги. Собрана на 555. Но поставил стабилизатор 7812. АБС не трогал.

Re: Подмотка Газель Некст

В салоне ,круглый разйом, возле рычага открытия капота , там и есть заветный Белый проводок.

Re: Подмотка Газель Некст

Сейчас смотрел Газель Некст с приборкой a21r23.3801010, да, есть круглый разъем, да там есть белый провод, вернее два, тонкий и толстый, но это оказались не они.
Залез под машину — на коробке обычный Газелевский датчик скорости (желтый провод + на датчик, зеленый сигнал с датчика, черный земля). Провод входит в кабину в районе рычага КПП и под обшивкой проходит под торпеду, там выныривает из-под шумоизоляции в районе приборки.
Подключил К561ЛА7 с 1мкф и 2,1кОм, с такими номиналами выдает 160км.
З.Ы. если не крутит, проедьте 0,5-1,5 метра, чтоб датчик КПП «отпустил» зеленый провод 🙂

Re: Подмотка Газель Некст

Подниму тему. Делал не раз и Газели Нексты, и Газоны Нексты. Но приехала ещё одна с тахографом под потолком. При отключенном сигнальном проводе от Тахографа мотает, при подключении ложится. Мотаю на ЛА7 0,47мкф + 6к8. Может выход мощнее делать нужно через транзистор какой. Или реле? Подскажите если не влом.

Re: Подмотка Газель Некст

Тахограф получает данные о скорости авто,фиксирует в памяти и далее передает информацию на электронный спидометр.Вам нужно заставить работать тахограф.Возможно он подключен к CAN шине,тогда уже CAN анализатор в помощь.Даже амплитудка сигнала 2,5Вольт,вполне устраивает,чтобы тахограф и одометр щёлкали в нужную нам сторону.Удачи.

Подмотка спидометра газель схема подключения

Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии. Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты устройства:

  • Периодически не работает спидометр, стрелка падает до 0, а потом прибор активизируется вновь. Причиной является плохой контакт проводки, идущей от датчика, смонтированного на картере коробке. Возможены дефект или окисление разъема сенсора. Ремонт заключается в проверке цепи, очистке элементов от загрязнений и замене неисправных деталей.
  • Обнуление показаний прибора при пробеге 65-66 тыс. км. Причиной дефекта является конструктивная недоработка электронного модуля комбинации приборов. Узел меняется официальным дилером или перепрошивается доработанным программным обеспечением.
  • На некоторых машинах наблюдается подергивание стрелки спидометра при движении со скоростью 90-100 км/ч. Неисправность носит конструктивный характер, ремонт узла не производится.
  • Некорректное отображение скорости, стрелка хаотично движется по циферблату прибора. При этом происходит увеличение показаний счетчика пробега. Причиной поломки является выход из строя датчика скорости, который требуется заменить. Возможна поломка контроллера внутри комбинации приборов, в этом случае потребуется заменить весь узел.
  • Падение стрелки на ограничительный стержень. Дефект возникает из-за поломки возвратной пружины, ремонт заключается в установке новой комбинации приборов.

Как подмотать спидометр

Автомобили ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

  • с механическим приводом всех элементов;
  • с электронным приводом индикатора скорости и механическим одометром;
  • электронный вариант с жидкокристаллическим экраном.

В зависимости от типа конструкции используются различные методики корректировки пробега. Если владелец не уверен в своих силах и знаниях, то рекомендуется обратиться в мастерские, предоставляющие подобную услугу.

На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя. Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера. Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке (к зеленому проводнику), размещенной выше педали тормоза. После включения зажигания начинает осуществляться подмотка.

Существуют устройства, монтируемые в гнездо прикуривателя. Сигнальный провод подключается к комбинации приборов. Прибор оснащен потенциометром, который позволяет изменять скорость корректировки пробега.

Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники. Такой узел будет работать на машинах ГАЗель-3302, оснащенных электромеханическим спидометром. В основе самодельной конструкции лежит микросхема 1006ВИ1, используются керамические конденсаторы и сопротивления. Для защиты прибора от ошибочного подключения применяется диод типа КД521, рассчитанный на ток 1А. Устройство требуется изолировать от воздействия влаги при помощи изоляционной ленты.

Моталка спидометра ГАЗель Бизнес оснащается переключателем, который позволяет включать прибор по мере необходимости. Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра вместо провода от датчика скорости. Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем. Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления. В этом случае происходит синхронное изменение значений.

При подкрутке спидометра на ГАЗель Бизнес нельзя превышать скорость 150 км/ч. Недостатком такого прибора является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Кроме того, применение средств слежения по данным спутников GPS или ГЛОНАСС позволяет контролировать маршруты и сопоставлять заявленный и истинный пробеги автомобиля.

Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине. Значение пробега записывается в 2 блока памяти: управления двигателем и устройства измерения скорости, поэтому требуется синхронное изменение значения. Для этого используется специальное устройство, которое вставляется в диагностический разъем автомобиля. После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения.

На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата. Возможно «зависание» показаний штатного сенсора, для устранения проблемы необходимо проехать вперед 2-3 м. После этого корректировщик работает без нареканий. На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

Снятие установка панели приборов Газель своими руками. Установка подмотки.

Для снятия панели приборов Газель и установки устройства подмотки понадобятся отвертка, головка на 8, нож для зачистки проводов от изоляции, изолента, специальный штырь для нажимания на стопор контакта в разъеме панели приборов. Специальный штырь очень хорошо получается из каленого самореза, слегка обточенного на наждаке.

В первую очередь снимаем заглушки под панелью.

Откручиваем четыре винта крепления рамки панели приборов и снимаем рамку.

Откручиваем четыре винта крепления комбинации приборов

Аккуратно вытаскиваем комбинацию приборов из панели и отсоединяем четыре разъема проводки.

Находим колодку разъема Х3.

Оголяем по кругу провод массы на участке 7-8 мм.

Разжимаем жгут медных жил посередине — например штырем для нажимания стопора контакта — до получения отверстия между жил диаметром 2-3 мм.

В образовавшееся отверстие просовываем зачищенный на 15-20 мм. провод массы намотчика, обматываем его вокруг оголенного провода массы проводки.

Аккуратно заматываем скрутку изолентой.

То же самое делаем для желтого провода «отключаемые 12 Вольт».

Вынимаем из разъема Х3 провод датчика скорости. Нажимаем специальным штырем на фиксатор контакта и аккуратно за провод вытаскиваем его из разъема. В освободившееся место вставляем разъем подмотки, а на извлеченный контакт провода датчика скорости наматываем провод устройства и изолируем.

Собираем провода в аккуратный жгут и сматываем изолентой.

Ставим комбинацию приборов и подключаем к ней все разъемы. Включаем зажигание — включаем намотчик — работает!

Сборку панели производим в обратном порядке. Намотчик крепится в удобном месте в пределах длины его проводов. Можно закрепить его, примотав изолентой к жгутам проводов машины или закрепить в специально просверленном отверстии.

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

Принцип работы спидометра

Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

Схема для изготовления крутилки

Возможные неисправности устройства

Почему не работает спидометр?

Причин множество, рассмотрим основные:

  1. Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
  2. Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
  3. Регулировка стрелки прибора нарушена – еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
  4. Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.

Устройство для подмотки показаний одометра

Подмотка прибора

Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.

Самодельные способы

Если не знаете, как накрутить спидометр, то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом. Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто. Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.

Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко – схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.

Готовые варианты

Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:

  1. Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
  2. Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
  3. После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.

Подмотка Газель Некст

Подмотка спидометра ГАЗель Некст – это компактное электронное устройство, с помощью которого можно самостоятельно быстро и просто подкрутить пробег, не вмешиваясь в проводку автомобиля.

Нашу крутилку по достоинству оценят водители, работающие на служебных Gazelle Next и регулярно отчитывающиеся по расходу топлива. Из-за заниженных нормативов им нередко приходится покрывать недостачу, залезая в собственный карман. Кому это понравится, приносить домой неполную зарплату?

С моталкой спидометра на Некст проблема решается очень просто. Выравниваете пробег до нужных цифр, чтобы реальный расход соответствовал нормативному, отражаете данные спидометра Некст в отчете и наслаждаетесь отсутствием нарушений и сохранностью зарплаты.

Как функционирует приспособление

В память прибора записана «прошивка» с алгоритмом, настроенным на конкретную комплектацию авто. Во время работы крутилка на Некст передает в КАН шину цифровые сообщения, аналогичные тем, которые транслируются в авто во время езды. По сути, моталка Газель Некст имитирует движение, хотя по факту его не происходит. Автомобиль остается неподвижным, а показатели спидометра Газель Некст увеличиваются.

Увидеть подмотку в действии можно на видео:

Есть ли лимит у подмотки? Можно использовать на нескольких машинах?

Наша намотка спидометра Газель Некст – безлимитная. Это значит, что с ее помощью можно наматывать неограниченное количество километров от нескольких единиц до нескольких сотен и тысяч. Ограничений по времени и числу использований также нет.

Благодаря тому, что подмотка Газель Некст не привязана к вин коду конкретного авто, одним устройством можно накручивать километраж на двух и более одинаковых машинах.

Преимущества нашего прибора

  • Безопасность. Программное обеспечение устройства учитывает тонкости и особенности определенной комплектации ТС. Оно прошло проверку тысячами автомобилей. Сбои в работе электроники, блокировки исключены.
  • Простота в использовании. Клиент получает крутилку спидометра Газель Некст полностью готовой к применению. Никакой доработки, вмешательства в проводку не нужно. Для начала работы достаточно подсоединить моталку к диагностическому разъему ОБД2.
  • Законность. Использование подмотки легально и находится в рамках законодательного поля.
  • Цена. Мы продаем свое изделие, поэтому устанавливаем стоимость оптимальную для покупателей. В ней отсутствуют наценки. Доставка бесплатная.
  • Пятилетняя гарантия. Изготовление моталки подразумевает тщательный контроль качества на каждом этапе производства. Мы уверены в надежности нашего прибора, поэтому наши заказчики могут купить моталку на Газель Некст с гарантией 5 лет. В этот период заменим переставшую функционировать крутилку на новую без дополнительной оплаты.

Выгоды сотрудничества с нами

  • Большой опыт. Наша компания имеет многолетний стаж безупречной работы, чем заслужила авторитет на рынке автомобильных товаров. Добросовестным трудом сотрудники продолжают поддерживать доверие клиентов.
  • Отсутствие предоплаты. Чтобы купить подмотку на Газель Некст, не требуется никаких предварительных оплат, авансов. Полная оплата производится по системе наложенного платежа при получении покупки на почте.
  • Техническая поддержка. Мы поддерживаем связь с заказчиками и после завершения сделки. Наши клиенты, когда им необходимо, получают консультацию у разработчиков.

Инструкция по намотке

  1. Включить зажигание/завести двигатель.
  2. Найти разъем OBD2.
  3. Вставить Некст подмотку в гнездо диагностического разъема.
  4. О том, что изделие успешно начало действовать, свидетельствует ежесекундно вспыхивающий красным светом светодиод, расположенный на корпусе.
  5. Следить за растущими показаниями спидометра на Газель Некст.
  6. По достижении необходимых значений пробега, выдернуть крутилку из разъема.
  7. Выключить зажигание/остановить двигатель.

Важно:

  • Вмешательства в проводку автомобиля не нужно.
  • Срок использования нашего приспособления на Газель Некст неограничен.
  • Намотка происходит со скоростью 200 км/час. Это максимум, который позволяет достигнуть конструкция данного ТС.
  • Наше изделие предназначено для намотки/увеличения пробега и не может быть использовано для обратных действий – уменьшения/сматывания пробега.

Как приобрести подмотку?

  • Оформить заказ на странице сайта, заполнив требуемые формы.
  • Сделать звонок по 8 (800) 3027393. Это бесплатно для всей территории РФ. По телефону можно сделать заявку на Некст, чтобы купить моталку или прояснить возникшие вопросы.
  • Написать в WhatsApp или Viber (+79066557993) о желании сделать покупку или получить консультацию.
  • Воспользоваться чатом, всплывающее окно которого появляется внизу экрана, справа и задать вопросы нашему сотруднику. С вами будет общаться живой человек, поэтому ответы не приходят мгновенно, как если бы это был бот. Специалисту требуется время на подготовку ответа и набор текста. Надеемся на ваше терпение и выдержку.

Не забывайте о разнице в часовых поясах. Мы живем и работаем в Твери по московскому времени.

Toyota CH-R Service Manual — Спидометр Неисправность

ОПИСАНИЕ

Комбинированный счетчик в сборе получает сигналы скорости автомобиля от системы противоскольжения. ЭБУ (тормозной привод в сборе) по шине CAN. Датчик скорости определяет скорость колеса и посылает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения (тормозной привод сборка). ЭБУ системы противоскольжения (тормозной привод в сборе) подает питание на Датчик скорости автомобиля.ЭБУ системы противоскольжения (тормозной привод в сборе) обнаруживает автомобиль сигналы скорости на основе импульсов напряжения.

ПОДСКАЗКА:

  • Факторы, влияющие на указанную скорость автомобиля, включают размер шин, подкачка шин и износ шин. Скорость, указанная на спидометре, допустимая погрешность. Это можно проверить с помощью Techstream. За Подробную информацию о тестировании и погрешности см. в справочной таблице.

    Нажмите здесь

  • Если цепь датчика скорости автомобиля неисправна, система противоскольжения ЭБУ (тормозной привод в сборе) сохраняет коды неисправности.Устранение проблем устойчивости автомобиля система контроля.

    Нажмите здесь

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Если при проверке скорость автомобиля выходит за допустимый диапазон, выполните осмотр на автомобиле.

    Нажмите здесь

  • При замене узла комбинированного счетчика всегда заменяйте его на новенький.Если узел комбинированного счетчика, который был установлен на другой транспортное средство используется, информация, хранящаяся в нем, не будет соответствовать информации от автомобиля, и может быть сохранен код неисправности.

ПОДСКАЗКА:

Перед тем, как начать следующую проверку, проверьте размер шин и давление воздуха в шинах.

ПРОЦЕДУРА

1.

ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМА СЧЕТЧИКА / ДАТЧИКА)

(a) Проверьте, выводятся ли коды неисправности измерительной / измерительной системы

Нажмите здесь

Электрооборудование кузова> Комбинированный прибор> Коды неисправностей

Результат

Перейти к

Коды неисправности измерительной / измерительной системы не выводятся.

А

DTC для измерительной / измерительной системы выводятся.

В

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

А

2.

ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ)

(a) Проверьте, выводятся ли коды DTC системы стабилизации автомобиля.

Нажмите здесь

Шасси> ABS / VSC / TRAC / EPB> Коды неисправностей

Результат

Перейти к

Коды неисправности системы контроля устойчивости автомобиля не выводятся.

А

DTC системы контроля устойчивости автомобиля выводятся.

В

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

А

3.

ВЫПОЛНИТЬ АКТИВНЫЙ ТЕСТ, ИСПОЛЬЗУЯ TECHSTREAM (РАБОТА С СКОРОСТОМЕРОМ)

(a) Подключите Techstream к DLC3.

(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(c) Включите Techstream.

(d) Войдите в следующие меню: Body Electrical / Combination Meter / Active Test.

(e) Выполните активный тест в соответствии с отображением на Techstream.

Электрооборудование кузова> Комбинированный измеритель> Активный тест

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон регулирования

Диагностическая записка

Работа измерителя скорости

Спидометр

ВЫКЛ, 0, 40, 80, 120, 160, 200, 240, 280

Имеется отклонение значений, отображаемых на спидометре (Контроль диапазон → Дисплей спидометра)

(1) для манометрического спидометра * 1 Контрольные км / ч:
  • 40 → 41.От 7 до 46,2
  • 80 → 83,4 — 88,4
  • 120 → 125,1 — 130,6
  • 160 → 166,2 — 173,2
  • 200 → 207,7 — 215,7
(2) для манометрического спидометра * 2 Контрольные км / ч:
  • 40 → от 38,7 до 43,2
  • 80 → 79,3 — 84,3
  • 120 → 120,3 — 125,3
  • 200 → 202,1 до 207,1
(3) для манометрического спидометра * 3 эталонных миль / ч:
  • 40 → 39.От 5 до 42,3
  • 80 → 80,2 до 83,4
  • 120 → 121,2 — 124,4
  • * 1: без системы классификации пассажиров
  • * 2: с системой классификации пассажиров и без дневных ходовых огней Функция ВЫКЛ
  • * 3: с системой классификации пассажиров и с выключенными дневными ходовыми огнями функция
Электрооборудование кузова> Комбинированный измеритель> Активный тест

Тестер Дисплей

Работа измерителя скорости

ОК:

Показания спидометра в норме.

ОК

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЕМ (ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД В СБОРЕ)

NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОМБИНИРОВАННОГО СЧЕТЧИКА

Комбинированный счетчик не работает целиком
ОПИСАНИЕ Эта схема является схемой источника питания для сборки комбинированного счетчика. Эта схема обеспечивает два типа источников питания; один — постоянный источник питания, а другой — IG p…
Неисправность тахометра
ОПИСАНИЕ В этой цепи блок комбинированного измерителя принимает сигналы частоты вращения двигателя. от контроллера ЭСУД по сети CAN. Узел комбинированного измерителя отображает частота вращения двигателя рассчитана b …

LED Light Upgrade для заводского спидометра и приборной панели

Устали от тусклого освещения на серийном спидометре вашего автомобиля? Перегорел свет? У нас есть лучшее решение: светодиоды! Обновите свой спидометр до практически вечных и очень ярких светодиодов или просто вставьте их и измените цвет своей стандартной приборной панели.

Пожалуйста, обратите внимание перед заказом: В некоторых случаях эти светодиоды могут не давать ожидаемого количества света из-за самой лицевой панели манометра. Чтобы получить более яркий свет, может потребоваться изменить циферблат шкалы. Например, синий светодиод не загорится через красную циферблату. Мы не несем ответственности за утрату, повреждение или травмы, связанные с использованием этого продукта.

Сделай сам

  • Комплект A: 25 светодиодов для поверхностного монтажа (требуется пайка)
  • Комплект B: 6 светодиодов с возможностью включения / выключения с цоколем 1/2 дюйма (plug and play)
  • Комплект C: 4 поворотных светодиода с основанием 1/2 дюйма и 2 с основанием 3/8 дюйма (plug and play)
  • Комплект D: 7 светодиодов, вкручиваемых / выкручиваемых с цоколем 3/8 дюйма (plug and play)
  • Kit E: 10 кубических светодиодов для поверхностного монтажа (требуется пайка)
  • Kit F: 25 светодиодов для поверхностного монтажа (требуется пайка)

Это может быть легкая модернизация вашего спидометра.Некоторые из них так же просты, как замена лампочки вкручиванием / выкручиванием. Замените старые лампы на новейшие светодиодные лампы и никогда больше не заменяйте их. Эти светодиоды могут работать от 25 000 до 100 000 часов. Замените их один раз, а потом никогда больше.

Получите преимущество светодиодов

Каждый из них был специально разработан для обеспечения наилучшего цвета и освещения, характерных для спидометров. Производитель является экспертом и производителем оригинального качества циферблатов спидометров, а теперь и лампочек.Эти светодиоды имеют более высокий световой поток, меньшее энергопотребление и на 75% холоднее, чем традиционные лампочки, уже установленные в приборной панели. Получите самое лучшее!

Техническая информация

Каждый новый светодиод готов к установке: никаких дополнительных модификаций светодиода или печатной платы не требуется. Вам нужно будет снять штатную лампочку, как показано в руководстве по установке, которое входит в комплект. Некоторые светодиоды, которые предназначены для установки на плату и должны быть впаяны в нее.Производитель разработал пошаговые инструкции по установке, которые помогут при установке. Также доступна техническая поддержка и услуги по установке.

Примечание относительно изменения цвета: Изменение цвета светодиода может дать или не дать желаемый ночной цвет, который вы ищете. Может потребоваться смена калибра.

Состав комплекта

Цветное примечание: Красный, синий, зеленый и белый обычно есть в наличии и отправляются в течение одного рабочего дня с момента вашего заказа.

Политика возврата: Неоткрытые части (т.е. неповрежденная пломба) подлежат возврату в соответствии с нашей политикой возврата, но открытые части, даже если они не установлены, не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах. Пожалуйста, заказывайте внимательно!

СПИСОК ЧАСТИЧНЫХ ЗАЯВОК (щелкните здесь, если вашего автомобиля нет в списке)

  • 97-04 Buick Regal: комплект B
  • 03-12 Cadillac CTS, CTS-V: комплект A
  • 2002 Cadillac Escalade: Комплект B
  • 03-06 Cadillac Escalade: Комплект E
  • 03-07 Chevy Avalanche, включая 2500: комплект E
  • 98-02 Chevy Camaro: комплект B
  • 10-12 Chevy Camaro: комплект A
  • 01-04 Chevy Cavalier: комплект E
  • 05-10 Chevy Cobalt: комплект E
  • 05-12 Chevy Corvette C6 все модели: Комплект A ( ПРИМЕЧАНИЕ: очень сложная установка)
  • 11-12 Chevy Cruze: комплект F
  • 06-11 Chevy HHR все модели: комплект A
  • 00-05 Chevy Impala: комплект E
  • 06-14 Chevy Impala с тахометром 7000 об / мин: комплект A
  • 95-02 Chevy Suburban и Tahoe: комплект B
  • 03-07 Chevy Suburban и Tahoe: комплект E
  • 07-14 Chevy Suburban и Tahoe: комплект F
  • 05-13 Ford Mustang все модели: Комплект A
  • 98-02 Pontiac Firebird: комплект B
  • 07-09 Pontiac G5: комплект E
  • 08-09 Pontiac G8: комплект A
  • 99-05 Pontiac Grand Am: комплект C
  • 97-03 Pontiac Grand Prix: комплект B
  • 04-08 Pontiac Grand Prix: комплект A
  • 04-06 Pontiac GTO: комплект A
  • 06-09 Pontiac Solstice: комплект E
  • 07-09 Небо Сатурна: Комплект E

Спидометр и двигатель Harley Davidson, выпуск

Деннис Сантопьетро и раздел Harley Tips.

У меня Наследие 2007 года. Моя проблема в том, что на некоторых поездках спидометр Harley-Davidson опускается до «0» и двигатель глохнет. Я включу зажигание, и байк снова запустится. Я обратился к местному дилеру с этой проблемой, и он не нашел ничего плохого. Есть ли у вас какие-либо предложения относительно того, где я мог бы начать искать, чтобы исправить эту проблему со спидометром Harley Davidson и двигателем? — Майкл

FMH Ответ: Майкл, когда т / к глохнет; ты теряешь свет? Кроме того, какие модификации были внесены в этот т / ц? Сохранены ли в вашей спидометре коды неисправностей? Попробуйте предоставить нам дополнительную информацию, и мы свяжемся с вами.

Ответ Майкла: Куплен в 2007 году по специальному заказу Heritage Special, август 2012 года, на него было потрачено 10 477 миль. Проблема случайно во время езды индикатор 6-й передачи гаснет, спидометр опускается до «0», одометр остается включенным, но перестает записывать пробег, коды не отображаются. Не зная, что свет включен или выключен, я не ездил ночью, когда это случается. Я остановлюсь, цикл зажигания, перезапущу, и все вернется в норму. Это примерно 25 миль до автосалона, примерно в 3 милях от магазина, где он погас, на этот раз загорелся индикатор двигателя, в 2 кварталах от магазина я остановился на светофоре, когда я снял, все возобновило работу.Механик подключился к ECM, кодов неисправностей зарегистрировано не было. Он понятия не имеет, что могло вызвать это. В прошлые выходные, возвращаясь из покерного забега, это происходит снова, я дважды останавливал и включал зажигание — перезапускал без возобновления показаний счетчика пробега или спидометра, не проехал около 20 миль, в то время как в пробке переключился на 3-ю передачу и все функции возобновились.

FMH Ответ: Майкл, проверьте свой разъем ECM. Отсоедините его от контроллера ЭСУД и продуйте сжатым воздухом.Соберите электрическую смазку. Вы также должны сделать то же самое с вашим TSSM (модуль безопасности указателя поворота) и его вилкой. Вы не упомянули о каких-либо модификациях этого т / ц. Эта информация обычно бывает полезной.

Ответ Майкла: Спасибо. Механик у моего местного дилера в Батон-Руж, Лос-Анджелес. попробовал это исправить.

Я изложил сценарий другому менеджеру по обслуживанию дилера в Хоуме, штат Луизиана. Предложил слить трансмиссию и поискать металлическую стружку. При этом трансмиссионная жидкость просочилась примерно 90 мас.К сливной пробке у меня действительно была стружка. Я промыл трансмиссию синтетикой 20 Вт 50 и снова залил ее 20 массой 50 см, как указано в руководстве пользователя. Затем я ехал 6 часов, и проблема больше не возникала. Он даже сдвинулся более плавно. С другой стороны, местный дилер сказал мне, что кодов не было, менеджер в Хоуме показал мне, как проверять коды на одометре, и он показал 2 кода P0501 и P0505, оба указывали на VSS. Поскольку VSS представляет собой электромагнит, стружка в трансмиссионном масле может привести к улавливанию частиц и неправильной записи.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *