Газель 405 не греется двигатель: Греется двигатель газель ЗМЗ 405. Устранение неисправности.

Содержание

Газель 405 двигатель греется на оборотах



Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

При работе двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель и Соболь, исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут вызвать перегрев двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия. Пробой прокладки головки блока цилиндров, коробление головки блока цилиндров, и как следствие, сложный ремонт двигателя.

Перегрев двигателя на ГАЗель и Соболь с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406, что делать, причины перегрева, проверка системы охлаждения.

Если произошел перегрев двигателя, при его первых признаках, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота еще не вырываются клубы пара:

— Поверните рукоятку регулировки температуры поступающего в салон воздуха в крайнее правое положение.
— Включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.
— Включите аварийную сигнализацию.
— Выжмите педаль сцепления и используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины. А если возможно, то за пределами проезжей части.
— Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода, с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу. Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки (кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка), двигатель ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Что делать, если произошел перегрев двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель и Соболь.

После остановки двигателя, откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на:

— Наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
— Целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения на автомобилях ГАЗель и Соболь находится под давлением. При открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.

Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Загляните под панель приборов. Нет ли под ней потеков охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или шлангов отопителя. Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом не менее 30 минут.

Если произошел перегрев двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406, но течи охлаждающей жидкости нет.

Если течи охлаждающей жидкости нет, проверьте целость и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Порванный ремень замените или отрегулируйте его натяжение. Двигатель ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель и Соболь может перегреться и в случае выхода из строя термостата.

Проверка исправности термостата двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406.

Термостат регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него, для ускорения прогрева холодного двигателя.

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Перегрев двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях ГАЗель и Соболь по причине поломки электромагнитной муфты вентилятора.

Очень часто перегрев двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях ГАЗель и Соболь, крыльчатка вентилятора которого приводится через электромагнитную муфту, происходит из-за поломки этой муфты. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, начинает ли вращаться при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

Если он не вращается, проверьте целость проводов электропитания муфты включения. Если провода исправны, замените водяной насос в сборе. Электромагнитная муфта отдельно в запчасти не поставляется.

Клапан пробки расширительного бачка системы охлаждения автомобилей ГАЗель и Соболь.

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя на автомобилях ГАЗель и Соболь играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе охлаждения избыточное давление. Не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120 градусов, а антифриза — до 130 градусов.

К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см2). Это может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Профилактическая промывка ячеек радиатора системы охлаждения автомобилей ГАЗель и Соболь.

Ежегодно промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления. Направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению, для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом эффективность радиатора частично восстанавливается.

Источник

Газель 405 двигатель греется на оборотах

Буквально на днях возникла проблема и прежде чем ехать в сервис хотел услышать пару дельных советов. А проблема такая.
Машина у меня ГАЗ-3110 с 406 двигателем, позавчера стоял около пяти минут на холостых оборотах и вдруг неожиданно начал перегреваться двигатель, 105 потом 112 градусов, и это при включенном электровентиляторе. Выключил двигатель, он остыл. Поехал, пока ехал все было в штатном режиме. Когда опять встал на холостых минут на 5, опять двигатель закипел. Раньше такого не было. Есть подозрения что это термостат, но лично у меня практически никаких дельных вариантов нет. Так что, что ремонтировать не знаю, пока чешу репу;) Может кто поскажет, куда смотреть лучше в первую очередь?
Заранее спасибо за дельные советы.

С уважением, Федор.

Помпа, термостат, засраный радиатор.

термостат диагностируется просто.если вернхние патрубки и радиатор холодные, то это он. если горячие, это или радиатор или помпа

Дует то куда.. внутрь или наружу? Должен ВНУТРЬ

Разве? Мне казалось, что должен наружу, ОТ двигателя.

Разве? Мне казалось, что должен наружу, ОТ двигателя.

Gremlin Grenzverletzer, все-таки мы неправы 🙂
При водяном охлаждении вентилятор должен выдувать воздух от радиатора, совместно с набегающим потоком. Вот.

Доброго всем.
Уровень ОЖ в норме?

Во-во! Направление вращения враз не изменится, а вот жидкость утеч может.

Провел эксперимент сегодня. Подключил карлсона так, чтобы он дул ОТ радиатора на ДВИГАТЕЛЬ. Итог: рост температуры остановился примерно на 100 градусах, вентилятор пахал и пахал.

Вернул как было: ОТ двигателя НА радиатор. Рост температуры остановился сразу после включения карлсона, вентилятор отработал нормально, сбросил температуру и выключился.

Провел эксперимент сегодня. Подключил карлсона так, чтобы он дул ОТ радиатора на ДВИГАТЕЛЬ. Итог: рост температуры остановился примерно на 100 градусах, вентилятор пахал и пахал.

Вернул как было: ОТ двигателя НА радиатор. Рост температуры остановился сразу после включения карлсона, вентилятор отработал нормально, сбросил температуру и выключился.
Хорошо, уточни, пожалуйста: машина в это время стояла или ехала? Для неподвижного автомобиля все справедливо, но он же иногда еще и ездит.

У меня вот наоборот ситуация. Когда машина стояла двигатель греелся где то до 85 и сбрасывал до 82 с помощью вентилятора. Когда ехал температура держалась около 82. НО у меня была пробита головка с прокладкой и если вентилятор подводил то на 95 из бачка с тосолом валил белый дым (как я понимаю выхлопные газы).

Теперь у меня летний термостат, головка и прокладка исправлены, тосол свежий. все казалось мне шло к тому чтоб даже при нашей +20 иметь стабильно 82 градуса, но обломался. 82-85 имею только если стою в холостую. Если еду то Температура набирает 90, и держит их даже не смотря на вентилятор и охлаждающую жидкость. Я думаю что 90 это очень много на самом деле, всегда считал что 85 максимум чтоб спокойно ездить. Вот не знаю на что грешить теперь.
По окончанию езды бачок с тосолом до верхних краёв полный и горячий, следовательно воздушная пробка отпадает, думаю что ОЖ может не идти по большому кругу из-за забитости Радиатора но не знаю как это проверить да и тосол залил новый только сегодня в автосервисе а до этого думаю что все пробки выгнали.
Еще грешу на то, что я вабще сам себе вру с температурами т.к бортового компьютера нет, а что какое деление значит не могу впереть.
Есть жирная 80 по середине, выше только красная 120. считаю что 90 это середина между 80 и началом красных.
Об этом всем я писал более подробно в теме http://forum.allgaz.ru/showthread. php?t=14479 но пока не получил понятного мне ответа.

Интересное мнение. Я всё же останусь при своем.. Заводская температура работы 82-90 градуса. что бы небыть голословным вот тут рабочая температура двигалетя http://www.2a2.ru/error/parametr.html

Добавлено через 9 минут 22 секунды
(ради интереса искал родные датчики на вход и выход радиатора, так вот от ГАЗ везде только 87-82 градуса)
при температуре включения вент. 87гр. в радиаторе. температура на головке блока около 94гр
А после 100 думаю прокладку блока пробьет быстро и тогда уже могу сказать что даже на 90 градусах . при 100гр прокладку не пробьёт. и вообще контрольная лампочка на перегрев срабатывает на 105. а температура кипения тасола свыше 110гр а антифриза и того выше. и вообще я уже выше говорил что двигатель боиться не температуры а пузырьков воздуха которые возникают при кипении жидкости. которые препятствуют охлаждению блока. кстати в той же сноске что я указал есть температула для двигателей семейства ВАЗ2111 с рабочей температурой 90-104. и ничего по идее не кипит

. что бы небыть голословным вот тут рабочая температура двигалетя http://www.2a2.ru/error/parametr.html

Добавлено через 9 минут 22 секунды

при температуре включения вент. 87гр. в радиаторе. температура на головке блока около 94гр
. при 100гр прокладку не пробьёт. и вообще контрольная лампочка на перегрев срабатывает на 105. а температура кипения тасола свыше 110гр а антифриза и того выше. и вообще я уже выше говорил что двигатель боиться не температуры а пузырьков воздуха которые возникают при кипении жидкости. которые препятствуют охлаждению блока. кстати в той же сноске что я указал есть температула для двигателей семейства ВАЗ2111 с рабочей температурой 90-104. и ничего по идее не кипит
Убедили вы меня своими аргументами от части.
В любом случае при не забитой системе охлаждения, при нормальном тосоле, работающем трехрядном радиаторе и вентиляторе — машина не греется выше 90 (говорю естественно о датчике радиатора). И ничего в этом плохого уж точно не вижу. Единственный минус — зимой замерзнет с летним открытием большого круга охлаждения
А то, что машина держит 82-87 градусов на датчике радиатора как раз и подтверждает ваши слова об оптимальной температуре В ДВИГАТЕЛЕ в рамках 93-94 градусов

Здравствуйте волговцы! Не хочу создавать новой темы. Подскажите пожалуйста, из-за чегоможет быть: Проблема такова — стала перегреваться машина и почему-то перестал срабатывать эл.вентилятор радиатора, печка греет нормально без изменений, с утра двиг. прогревается как обычно и набирает t. при езде по городу стала стрелка доползать до последней белой отметки. глушу двиг. и с бачка выкидует тосол валит пар из-под капота. Вентилятор бывает включится бывает нет (чаще нет). Что может быть — термостат или помпа? Еще вопрос — эл. вентилятор имеет какую-нибудь связь с ЭБУ. (ВОЛГА 31105 2004 г.в. 406 дв.)

Если радиатор горячий — то наверняка это неисправность помпы. Если патрубок выше термостата при этом не горячий — неисправность термостата. Судя по всему, в данной ситуации связи с эбу нет.

либо термостат рано открывает либо новая помпа хорошо прокачивает.
что посоветуете??

Не кипит? если нет, то нормально все. Нужно радиатор посмотреть не забит ли часом? А так все честно. Единственно может подкорректировать температуру включения карлсона в сторону уменьшения верхнего порога. Но 92 градуса для включения это штатные установки.

Добавлено через 12 минут 55 секунд
Еще вопрос — эл. вентилятор имеет какую-нибудь связь с ЭБУ. (ВОЛГА 31105 2004 г.в. 406 дв.)

проверить легко. Если в справа на радиаторе или на верхней трубке идущей от двигателя к радиатору есть датчик температуры и от него идут провода на реле установленное прям за аккумулятором на крыле, то карлсон управляется от датчика. Если этих датчиков нет и просто два провода от реле к карлсону, то от ЭБУ. В первом случае с большой долей вероятности глючит датчик температуры в радиаторе(верхней трубе) либо плохой контакт на карлсоне — проверить просто — перемыкаешь контакты датчика — карлсон заработал — глюк в датчике, не работает в проводке. Ну и проводку на окислы проверить. Ремонтируешь наслаждаешься жизнью.
С ЭБУ еще проще. =) цепляешь комп (сканер). ставишь галку включить вентилятор охлаждения — работает хорошо. нет, смотришь проводку. Ну и проверить температуру включения карлсона. Как правило температура включения 92 выключение 82 (могу ошибаться в деталях, но у меня так). Да еще. если несколько раз грелся двигатель, то лучше менять датчики ТОЖ. Т.к. у них параметры плывут. Особенно у датчика на радиаторе.
Ну и температуру гнать могут и другие причины. Но если нет подозрений на неисправность двигателя, то эти меры помогают.

Вы рекомендуете сканером внести изменения в прошивку?А сами так делали?Каким сканером?А так у вас пропущено в последовательности действий нескольких пунктов.После слова «сканер» — скачиваешь пошивку программатором — программой редактром,и после слов «вентилятор охлаждения» — заливаешь обратно в ЭБУ исправленное ПО.А в некоторых случаях ещё и провод тянуть надо от ЭБУ до реле вентилятора. А в остальном всё верно.

Здесь либо вы не правильно поняли, либо я не правильно объяснил. =) Для того чтобы включить карлсон (заставить его крутится если он подключен к ЭБУ) ничего переделывать не надо. просто активировать исполнительное устройство.
Я не описывал способ подключения карлсона к ЭБУ, а описывал способ проверки вентилятора в случае когда он подключен через ЭБУ или по стандартной схеме. А так верно. При ПОДключении (а не Включении =)) необходимо перезаливать прошивку.

карлосон включается как надо при 95гр. к нему нареканий нет. и перегрева нет. есть момент не догрева при езде на скорости. на подъемах и в городе температура в районе 95. на скорости 80 и не двигается.

Ну если хочется заморочиться, то тогда меняйте термостат на более высокую температуру. только так можно это поправить..

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Я встречал на волгу два типа термостатов 80 градусов и 88 градусов открытия. На зиму ставлю последний. Летом ставлю первый. =) но иногда забываю =)

Ну если хочется заморочиться, то тогда меняйте термостат на более высокую температуру. только так можно это поправить..

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Я встречал на волгу два типа термостатов 80 градусов и 88 градусов открытия. На зиму ставлю последний. Летом ставлю первый. =) но иногда забываю =)

кто может четко и ясно мне ответить , это проблема или нет? живу на югах. 80 градусов основной режим

model-101, не совсем понятно, что у тебя за проблема, если она есть. Чётко обрисуй симптомы. Из твоего первого поста (про поездку в горы) понять что-либо довольно сложно.
Что именно тебе не нравится? Что двигатель перегревается? Или недогревается? Или что вентилятор включается?

При езде на небольших нагрузках с «холодным» термостатом температура будет около 80-ти. При езде в пробках или с большими нагрузками (затяжных подъёмах или на больших скоростях с педалью в пол) температура будет подниматься вплоть до включения вентилятора. Это нормально. Если при больших нагрузках надет намордник, то можно и закипеть. Это тоже в порядке вещей — нормального охлаждения ведь нет.

Что именно тебя беспокоит?

model-101, не совсем понятно, что у тебя за проблема, если она есть. Чётко обрисуй симптомы. Из твоего первого поста (про поездку в горы) понять что-либо довольно сложно.
Что именно тебе не нравится? Что двигатель перегревается? Или недогревается? Или что вентилятор включается?

При езде на небольших нагрузках с «холодным» термостатом температура будет около 80-ти. При езде в пробках или с большими нагрузками (затяжных подъёмах или на больших скоростях с педалью в пол) температура будет подниматься вплоть до включения вентилятора. Это нормально. Если при больших нагрузках надет намордник, то можно и закипеть. Это тоже в порядке вещей — нормального охлаждения ведь нет.

Что именно тебя беспокоит?
Спасибо что откликнулись на моё беспокойство. значит вкратце температура 82 градуса постоянно. это норма? или стоит поменять термостат на более жаркий. температура окружающей среды + 8. кто то писал при увеличении расхода при 80 градусах. так ли это?

model-101, не совсем понятно, что у тебя за проблема, если она есть. Чётко обрисуй симптомы. Из твоего первого поста (про поездку в горы) понять что-либо довольно сложно.
Что именно тебе не нравится? Что двигатель перегревается? Или недогревается? Или что вентилятор включается?

При езде на небольших нагрузках с «холодным» термостатом температура будет около 80-ти. При езде в пробках или с большими нагрузками (затяжных подъёмах или на больших скоростях с педалью в пол) температура будет подниматься вплоть до включения вентилятора. Это нормально. Если при больших нагрузках надет намордник, то можно и закипеть. Это тоже в порядке вещей — нормального охлаждения ведь нет.

Что именно тебя беспокоит?
Спасибо что откликнулись на моё беспокойство. значит вкратце температура 82 градуса постоянно. это норма? или стоит поменять термостат на более жаркий. температура окружающей среды + 8. кто то писал при увеличении расхода при 80 градусах. так ли это?
мерил этим

Что значит — «даже вентилятор не спасает»? Он что, крутит, не останавливаясь, а температура при этом всё равно растёт?

вентилятор крутит, крутит потом выключается, а температура не успевает остывать и опять ползет

Если вентилятор выключается, значит температура снизилась до порога его отключения. То есть — вентилятор спасает.
Вот если бы он вертелся на полной, а при этом температура бы увеличивалась, тогда можно было бы говорить о том, что он не спасает.
Высокая температура двигателя — это не проблема, если ОЖ не закипает (и при этом её уровень в норме).

. так если она стоит, а вентилятор раз включился, другой, то температура все равно ползет и не охлаждает до нужной температуры, точнее охлаждает, но не до конца, порой доходит до красного деления и загорается лампочка температуры. я вывел резервную кнопку и теперь приходится самому доводить до нужной температуры!

В какую сторону вентилятор крутится.
Вентилятор должен гнать воздух с улицы на мотор в любом случае где бы он не стоял. Если Стоит между решёткой радиатора и радиатором то дует на радиатор, а если за радиатором, то как бы отсасывает воздух с улицы через радиатор и дует на мотор.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Добрый день!

Буквально на днях возникла проблема и прежде чем ехать в сервис хотел услышать пару дельных советов. А проблема такая.
Машина у меня ГАЗ-3110 с 406 двигателем, позавчера стоял около пяти минут на холостых оборотах и вдруг неожиданно начал перегреваться двигатель, 105 потом 112 градусов, и это при включенном электровентиляторе. Выключил двигатель, он остыл. Поехал, пока ехал все было в штатном режиме. Когда опять встал на холостых минут на 5, опять двигатель закипел. Раньше такого не было. Есть подозрения что это термостат, но лично у меня практически никаких дельных вариантов нет. Так что, что ремонтировать не знаю, пока чешу репу;) Может кто поскажет, куда смотреть лучше в первую очередь?
Заранее спасибо за дельные советы.

С уважением, Федор.
Была схожая проблема, чего только не поменял, оказалось мотор вентилятора не выдает должных оборотов, две щетки не доходили до якоря, пружинки вмялись.. поменял пружины все заработало.

Источник

Греется газель двигатель ЗМЗ 405, 406. 409 ( причины и решение )

Начинается теплая погода и значит скоро начнутся очередные проблемы с нашими газелями. Греется газель змз 406, 405, 409 как правило летом в жаркую погоду, зимой наоборот нужно умудрится прогреть как следует, если конечно с системой все в порядке. Лето жара едешь по городу и смотришь как тебе на встречу едут газели с открытым капотом и торчящей бутылкой из под капота, никогда на своей газели не открывал капот, у меня и так все было в порядке и машина не грелась.

Электровентилятор на газель снаружи

Климат и температура везде разная, соответственно подстраиваться нужно под свои условия проживания. Как можно спастись и не допустить перегрева в Краснодарском крае, если температура за бортом +50 градусов? Выход из положения всегда есть, не важно какой у вас сейчас вентилятор, электрический, на приводе или электромуфта. Что бы не грелась газель едем на разбор и берем двойной вентилятор от японской машины, они узкие и отлично подходят снаружи, вкручиваем датчик в радиатор и подключаем через датчик, подключаем по принципу как на ваз 2109, докручивает когда двигатель заглушен.

Живем в другом регионе, к примеру на Урале и у нас нету такой жары, максимум +35 градусов и это и то происходит не часто. Греется газель даже и в такую погоду и по этому тут нужно тоже искать решение. Моя газель с двигателем ЗМЗ 406, вентилятор установлен на приводе, это полная задница, летом греется, а зимой особенно на холодную надо пол часа ждать когда прогреется, думаю не только у меня такое происходит.

В жаркую погоду работа по городу где постоянные пробки это просто ад, тут сам то уже сидишь качаешься изнемогаешь от жары, а каково двигателю, он бедолага вообще греется. В этом случае нужно снимать вентилятор с привода и устанавливать электровентилятор от волги, вкручиваем датчик в радиатор и подключаем по принципу как на ваз 2109 пускай докручивает после того как заглушим мотор и не даст выдавливать тосол из расширительного бачка.

Избавляемся сразу от шума вентилятора который стоял на приводе. После установки электрического вы сразу ощущаете разницу и кажется как будто раньше турбина стояла и гудела постоянно. Зимой машина начинает быстрее прогреваться и держит стабильную температуру при этом морду укрывать не нужно и вентилятор не включается, если только в крайних случаях.

Про термостат на газель

Греется газель — выбираем термостат! На летнее время лучше конечно установить термостат на 70 градусов, но это уже по желанию каждого, кто то делает, а кто то считает что это лишнее. Лично сам раньше всегда менял термостат и ставил на 70, но после установки электровентилятора оставил термостат на 82 градуса и больше его не трогал, ездил так и зимой и летом.

Не намазывайте герметиком термостат, герметик попадет в систему либо забьет сам термостат! Используйте уплотнительное кольцо и прокладку.

Выбор радиатора для газели

Что бы не грелась газель змз выбирайте правильный радиатор! Радиатор лучше всего устанавливать алюминиевый 3-х рядный, конечно медный будет лучше но слишком быстро выходит из строя и не стоит своих денег. В один день летом в жару испытал два алюминиевых радиатора один 2-х рядный, а другой 3-х рядный и испытания показали что на 3-х рядном машина меньше греется и более стабильно держит температуру. Не стоит брать дешевый вариант радиатора это не надолго и эффект будет другой, выбирайте радиатор более качественный. Могу с точностью сказать, что если взять радиатор охлаждения ЛУЗАР и радиатор HOFER то это будет большая разница.

Все патрубки и шланги желательно тоже поменять на силиконовые, в жаркую погоду от большого давления в системе резиновые шланги просто не выдерживают и дают течь.

Отказ помпы и перегрев газели

Греется газель с двигателем змз. На практике уже не мало было машин у которых просто съедало крыльчатку на помпе. Не так давно сам столкнулся с этим сразу два раза. Первый раз обратился сосед с причиной, почему греется машина и оказалось что у помпы просто нету крыльчатки и следом за этим через несколько дней у меня у самого случилось тоже самое, съело крыльчатку. Сосед лил простой дешёвый тосол, а я заливал феликс, а результат один и тот же. Так что обратите на это внимание.

Крышка расширительного бачка

Греться газель так же может и от не исправного клапане в крышке расширителя. Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима на газели с двигателем змз 405, 406, 409 играет крышка расширительного бачка. Он придерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа. При этом температура кипения воды повышается до 120 градусов, а тосола до 130 градусов. При заклинивании клапана в крышке создается большое давление в системе и может произойти разрыв расширительного бочка или обрыв шлангов.

Промывка радиатора охлаждения

По регламенту техобслуживания необходимо производить ежегодную мойку радиатора автомобиля. Начало лета — наиболее подходящее время для процедуры, так как впереди тяжелый эксплуатационный период, обусловленный летней жарой и пиковыми тепловыми нагрузками.

При небольших загрязнениях произвести промывку радиатора охлаждения двигателя можно без снятия устройства. Последовательность действий:

  1. Аккуратно снять переднюю облицовку, выкрутив болты, открутить крепления, снять решетку радиатора.
  2. Произвести демонтаж пластмассовых деталей и креплений воздухозаборника.
  3. Сжатым воздухом или водой (не подавая сильного давления, чтобы не замять ребра жесткости) продуть радиатор. При втором способе рекомендуется использовать химические средства в соответствии с инструкцией производителя.
     

Все эти причины так же подходят на газель бизнес, газель некст, на двигатель 4216 и двигатель змз 402

Расход масла ЗМЗ 406, 405, 409 (причины и решение проблемы)

Распределительный вал змз 409, 406, 405 ( Газель и Уаз)

Разрезные звезды ГРМ для 405, 406, 409 ( преимущество)

Продукция компании ЛС-ГРУПП ( для двигателей ЗМЗ 406, 405, 409)

Поршневая ЗМЗ 406, 405, 409 Характеристики и размеры

Метки ГРМ ЗМЗ 409 на Газель, Уаз и Волге

Комплект грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью

Когда менять ГРМ на двигателе ЗМЗ 406, 405, 409

История двигателя змз 409 на (Уаз Патриот) Как всё начиналось

Запчасти ГРМ для автомобиля (Газель и Уаз) ЗМЗ 405, 406, 409

ГРМ Идеальная фаза для двигателя 406, 405, 409

ГРМ ЗМЗ на Уаз 409 (Особенности и выбор цепи)

ГРМ ЗМЗ 406 с башмаками или звездами Какой выбрать?

Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409

Обогреватель грузовика не работает? Вот несколько распространенных причин, почему

Вы чувствуете себя несчастным все время, пока находитесь в дороге.

Почему?

Потому что обогреватель в вашем грузовике не работает! Это означает, что вам нужно проехать 45 минут или всю поездку в промерзшей кабине.

Первый шаг к ремонту вашей системы отопления — выяснить, что с ней не так. Мы составили это руководство, чтобы помочь диагностировать, почему ваш обогреватель не работает.

Итак, следите за обновлениями, пока мы расскажем вам о некоторых наиболее распространенных проблемах с нагревателями.

Что такое обогреватель вашего грузовика

Ваша система отопления — это просто система охлаждения. Он использует тот же хладагент, но вместо того, чтобы охлаждать его, он нагревает его.

Вот как это работает.

Когда вы ведете свой грузовик, двигатель прогревается. Это нагревает охлаждающую жидкость, и система охлаждения должна циркулировать через радиатор, чтобы снизить температуру.

Когда вы включаете обогреватель, охлаждающая жидкость течет через радиатор отопителя внутри приборной панели. Это позволяет горячему воздуху проходить через вентиляционные отверстия и нагревать салон.

Почему мой обогреватель не работает?

Когда дело доходит до сломанных нагревателей, есть несколько распространенных проблем, которые могут быть причиной. Система отопления вашего грузовика состоит из множества различных частей, и если хотя бы одна из этих частей повреждена, вы можете получить холодный воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий.

Мы составили краткое объяснение каждой из этих проблем.

Если вы пытаетесь выяснить, что не так с вашим обогревателем, есть большая вероятность, что это связано с чем-то из этого списка.

1. Недостаточно охлаждающей жидкости

Если в вашем грузовике недостаточно охлаждающей жидкости, ваша система отопления не может подавать ее в радиатор отопителя.

Первые несколько минут после включения нагревателя из вентиляционных отверстий дует холодный воздух. Это нормально. Но он должен быстро прогреваться. Если это не так, уровень охлаждающей жидкости может быть низким.

Это можно исправить, долив охлаждающую жидкость в двигатель. Следите за уровнем охлаждающей жидкости каждый раз, когда открываете капот. Грузовики, в которых за короткий промежуток времени проходит большое количество охлаждающей жидкости, могут указывать на утечку. А утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, что приведет к более дорогостоящему ремонту.

2. Ваш термостат застрял или неисправен

Заклинивший или неисправный термостат не может контролировать поток охлаждающей жидкости через радиатор. Это означает, что охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать через радиатор и оставаться холодной.

Вы можете сказать, что ваш термостат не работает, если он застрял в одном и том же месте, независимо от того, что вы делаете или как долго работает двигатель. Термостаты дешевы, и вы можете установить новый без особых усилий.

3. Неисправна система управления обогревом

Ваши проблемы с отоплением могут быть простым результатом поломки элементов управления. После многократного нажатия одних и тех же кнопок на протяжении многих лет они могут выйти из строя.

Это решение, которое вы можете рассмотреть, если не можете найти ничего другого.

4. Радиатор отопителя стареет

Думайте о радиаторе отопителя как о гораздо меньшем радиаторе, расположенном на приборной панели. Когда охлаждающая жидкость проходит через проходы, сердцевина отопителя забирает тепло и отправляет его через вентиляционные отверстия вашего грузовика.

Эти проходы маленькие. Когда вы не заменяете охлаждающую жидкость, она может нести мусор, который вызывает ржавчину или засорение этих каналов. Забитый канал препятствует прохождению теплой охлаждающей жидкости.

Возможно, вы сможете очистить каналы радиатора отопителя, промыв их. Если это не сработает, вам придется полностью заменить радиатор отопителя.

5. Утечка

Охлаждающая жидкость проходит через несколько частей двигателя. Утечка из любого из этих мест может помешать вашей системе отопления работать должным образом. Вы должны искать утечку в водяном насосе и шлангах.

Если ваш радиатор начнет протекать, уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким. Вы никогда не должны игнорировать течь радиатора. Механик может отремонтировать радиатор, если повреждение не сильное. Вы также можете устранить течь, установив новый радиатор.

6. Клапан отопителя заклинил

Клапаны радиатора отопителя открываются, пропуская теплый воздух в автомобиль. Если клапаны закрыты, теплый воздух не попадает в кабину грузовика.

Иногда эти клапаны застревают в закрытом положении, и это можно легко исправить.

7. Изношены шланги охлаждающей жидкости

По мере старения грузовика шланги охлаждающей жидкости изнашиваются. Это может привести к засорению или ослаблению хомутов. Если вы изо всех сил пытаетесь найти утечку охлаждающей жидкости, эти шланги должны быть одним из мест, которые вы должны проверить.

Вы всегда должны заменять старые шланги охлаждающей жидкости вместе с любыми другими шлангами, если заметите износ или утечки.

Сколько стоит ремонт обогревателя моего грузовика?

Поскольку существует множество причин, по которым ваш обогреватель может не работать, почти невозможно сказать, сколько будет стоить ремонт.

Если вашему грузовику требуется лишь незначительный ремонт, вы можете заплатить всего 300 долларов. Но в некоторых случаях вам, возможно, придется выложить гораздо больше, чтобы починить вашу систему отопления.

Вы можете получить несколько оценок в поиске лучшей цены и выбрать наиболее экономичный вариант. Просто убедитесь, что техник является уважаемым.

Предотвращение проблем с обогревателем в будущем

Лучший способ избежать дорогостоящего ремонта — поддерживать обогреватель в хорошем состоянии. Попросите техника регулярно проверять вашу систему отопления, чтобы убедиться, что каждая отдельная часть работает правильно.

Итак, в следующий раз, когда вы спросите: «Почему именно мой обогреватель не работает?» помните, мы можем помочь вам разобраться в этом. Если вам нужен ремонт тяжелых или легких дизельных грузовиков, позвоните в Overdrive сегодня.

«Газель-405» (двигатель инжекторный): характеристики, ремонт и обслуживание

Автомобиль «Газель-405» с двигателем инжектора которого получена система впрыска, позволяющая эффективно использовать и распределять топливную смесь по системе используется на грузовом транспорте.Конструкция силового агрегата отличается от предшественника наличием 16 клапанов.Данный двигатель относится к серии ЗМЗ производства Заволжского завода.

Как работает инжекторный двигатель?

Принцип работы инжекторного двигателя заключается в подаче топлива через форсунки и регулируемый электронный блок управления (ЭБУ). Контроллер следит за параметрами состояния силовой установки, рассчитывает расход и количество топлива, обеспечивает регулировку расхода топлива за счет длительности импульса.

ЭБУ способен оценивать результаты вычислений и команд, а также запоминать ранее выполненные манипуляции, согласовывая с ним дальнейшие действия. Интеллектуальный процесс разработки агрегата происходит постоянно и длится на протяжении всего срока службы автомобиля. Подача топлива в автомобиль «Газель-405» (двигатель инжекторный) может осуществляться двумя способами:

  1. Синхронный вариант с фиксированным положением коленчатого вала.
  2. Асинхронный поток — независимо от коленчатого вала.

Первый способ выгоднее. Асинхронно топливо обычно подается при пуске энергоблока. Форсунки включаются попарно или по одной.

Особенности

Инжекторный двигатель для автомобилей «Газель-Бизнес» имеет следующие характеристики:

  • Тип двигателя – четырехтактный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами.
  • Система впрыска – микропроцессорное управление с зажиганием и подачей воздуха.
  • Рабочий объем (куб.см) – 2 464.
  • Стандартная мощность при скорости 4,5 тыс. об/мин – 214 Нм.
  • Фильтр – воздушно-сухой сменный элемент.
  • Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.
  • Генератор – со встроенным блоком и регулятором напряжения.
  • Датчики перегрева системы и давления масла.
  • Стартер – дистанционный, соленоидный вариант с редуктором.

Технически двигатель объемом 2,46 литра мощностью 140 лошадиных сил позволяет машине совершать обгоны, совершать крутой маневр с полной загрузкой.

Возможности силового агрегата

Владельцам автомобилей «Газель-405» двигатель-инжектор впечатляет особенно повышенным расходом топлива. Он составляет 8 литров по трассе до 13 в смешанном цикле при езде в городе. Также используется масло:около 100 грамм на тысячу километров.В одноточечной коллекторной системе оснащена только одной форсункой на все цилиндры.В распределительном блоке каждый из них имеет свой коллектор.А при непосредственном впрыске топливо подается непосредственно в цилиндры как дизельный двигатель

Инжекторные машины более экономичны за счет точной дозировки. Кроме того, экологичность выхлопных газов, попадающих в окружающую среду, соответствует стандарту «Евро 3», показатель мощности увеличен на 10%.

Силовой агрегат адаптирован к местным климатическим условиям. Хорошо переносит жару, холод и резкие перепады температуры. Силовая установка точно и надежно работает в самых суровых и сложных климатических условиях. Она заводится в сильный мороз.

Неисправности и их устранение

Как и любое техническое изделие, мотор «Газель-Бизнес» подвержен поломкам. Иногда требует обслуживания по разным причинам. Чаще всего возникают такие проблемы:

  1. Мотор не заводится. Скорее всего в форсунках нет топлива. Необходимо использовать соответствующее топливо, промыть и очистить сетчатый фильтр
  2. Уплотнение трубопровода между баком и насосом Необходимо проверить места соединений и восстановить целостность
  3. У вас проблема с управляющей электроникой Необходимо заменить неисправный узел детали.
  4. Слабый набор мощности свидетельствует о проблемах в электронной системе управления. После проверки необходимо заменить неисправный элемент.
  5. Происходит засорение фильтра тонкой очистки. Это требует замены фильтрующего элемента.
  6. Воздух в топливном блоке. Нужно проверить и обеспечить герметичность системы.
  7. При любых неисправностях топливного насоса замените неисправную форсунку.

Ремонт и регулировка

Неправильно отрегулированные топливные насосы «Газель-405» (форсунка) провоцируют увеличение расхода топлива и появление неестественного черного дыма. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать работу насоса и впрыска угол Нерабочий распылитель требует своевременной замены А сизый дым из выхлопной системы свидетельствует о перерасходе масла Это может быть связано с изношенными поршневыми кольцами, которые необходимо заменить

В случае износа направляющих втулок или подшипников коленчатого вала необходимо заменить их новыми элементами. Говорят, слишком белый дым из выхлопной системы увеличивает расход топлива. В этом случае необходимо заменить форсунки. Если не заводится «Газель-405» (форсунка), проверить термостат (при необходимости заменить) или прочистить заборник топлива, чтобы обеспечить нормальную подачу топлива к форсункам.

Сервис и профилактика

Принцип работы впрыска топлива двигателя на основе электронного управления подачей топлива.Благодаря этому профилактика мотору требуется примерно каждые 12 тысяч километров пробега (рекомендация производителя).При этом производится замена масла и фильтра.

Если «Газель-405» (двигатель-инжектор) работает в интенсивном режиме, рекомендуется обслуживать мотор каждые 8-10 тысяч километров, так как при больших нагрузках масло быстрее меняет химический состав и теряет свои свойства.

Регулировка клапанов установка соответствующих голов: рекомендуется после каждых 15 тыс. Кроме того, необходимо проверять газораспределительный механизм, так как обрыв ремня может привести к деформации клапана, что приведет к дорогостоящему ремонту или даже замене ГБЦ.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38173-gazel—405-ruhav-k-nzhektar-haraktarystyk-ramont-ekspluatacyya.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37784-gazelle-405-motor-injektor-eigenschaften-reparatur-und-betrieb.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *