Напряжение генератора автомобильного: Какое напряжение генератора автомобиля, под нагрузкой, на холостом ходу

Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор: нормальная зарядка АКБ

В автомобиле за зарядку аккумулятора отвечает автомобильный генератор. Фактически, это устройство, которое приводится от двигателя и преобразует механическую энергию в электрическую. В свою очередь, АКБ автомобиля, расходуя часть заряда на запуск двигателя и на поддержание питания в бортовой сети, когда двигатель заглушен, нуждается в активной подзарядке. 

Если система исправна, аккумулятор подзаряжается от генератора, при этом не происходит как недозаряда аккумуляторной батареи, так и перезаряда. Однако в процессе эксплуатации автомобиля по ряду причин могут возникать неполадки. Результат- аккумулятор  выходит из строя. При этом  «здоровье» батареи ухудшается во всех случаях (если батарея сильно разряжена, имеет место постоянный разряд,  если перезаряжена, аккумулятор кипит).

Так или иначе, в подобной ситуации необходима диагностика. Далее мы рассмотрим, сколько выдает генератор автомобиля в норме, почему генератор не дает зарядку на АКБ, по каким причинам возникает перезаряд, какое напряжение должно быть на аккумуляторе и т. д.

Содержание статьи

  • Сколько выдает генератор: на что обратить внимание
  • Не дает зарядку генератор: причины
  • Что в итоге

Сколько выдает генератор: на что обратить внимание

Прежде всего, если возникли проблемы с АКБ, поверять нужно как аккумулятор, так и генератор. Более того, часто бывает так, что генератор на первый взгляд нормально работает, однако аккумулятор недостаточно заряжается или заряд батареи высокий, что приводит к закипанию электролита. В этом случае важно определить, какая зарядка генератора идет на АКБ. Другими словами, необходимо знать, как проверить генератор.

Что касается основных симптомов, признаки неисправности генератора следующие:

  • на панели горит значок аккумулятора;
  • аккумулятор не заряжается или кипит;
  • фары и габариты светят тускло;
  • появились шумы, свист или скрежет в области генератора.

Проверка начинается с осмотра ремня привода генератора и его натяжения, а также анализа работоспособности других элементов (проводка, клеммы, соединения, ролики и шкивы ремня генератора и т.

д.). Если замечаний нет, тогда следует оценить, как работает сам генератор, нет ли посторонних шумов при вращении ротора.

В том случае, когда отклонений от нормы не выявлено, можно переходить к замерам напряжения и силы тока. Замерить необходимо напряжение, силу тока, сопротивление. Чтобы выполнить замеры, следует иметь под рукой мультиметр или вольтметр (можно использовать и нагрузочную вилку).

  • Итак, в норме на аккумулятор с генератора должно приходить 5—14.5В. Это и есть тот показатель, который обязан выдавать генератор на АКБ. Если заряд генератора отличается, тогда это указывает на проблемы с узлом.

Для замера нужно учитывать, как проверить напряжение генератора на аккумуляторе. Для этого есть два способа – можно выполнить замер на генераторе, а также через АКБ. Дело в том, что генератор напрямую связан с батареей и разницу потенциалов вполне можно измерить прямо на батарее.

Проще всего использовать мультиметр, который подключается к АКБ в любой последовательности.

Если же использовать вилку нагрузочную, она должна быть соединена с клеммами АКБ, при этом строго соблюдается полярность.

Так вот, нормой по напряжению в сети должен быть показатель не ниже 12 вольт. Если завести двигатель, в режиме ХХ  и отключенных энергопотребителях  напряжение на аккумуляторе должно быть 13.5-14В. Если заметно снижение показателей (например, до 13.3-13.8 вольта), это явное отклонение от нормы, указывающее на неполадки.

  • Еще полезной может быть информация, сколько ампер выдает генератор на аккумулятор. Фактически, это сила тока, причем на разных авто она отличается в зависимости от электропотребителей. При этом ток заряда должен быть таким, чтобы обеспечивать работу сети и заряжать АКБ.

Чтобы замерить данный показатель, необходимо создать нагрузку в бортовой сети автомобиля (включить «тяжелые» энергопотребители) после запуска ДВС. После того, как мотор запущен и потребители выключены, ток заряда 6—10 ампер, далее показатель снижается, так как идет заряд АКБ.

Если же включить габариты, фары, обогрев стекол, сидений, зеркал, тогда происходит повышение зарядного тока. Если этого не происходит, опять же, очевидна неисправность.

Обратите внимание, для точного определения того, какой должна быть сила тока при той или иной нагрузке, можно воспользоваться таблицей (таблица часто встречается на профильных форумах, в специализированной литературе и т.д.). В ней содержатся данные, которые должен выдавать генератор при разной нагрузке. Характеристики генератора привязаны к количеству оборотов двигателя, то есть устройство на разных оборотах должно вырабатывать разный ток.

Еще добавим, что также не лишним будет проверить сопротивление составных компонентов генератора  (ротор, статор и диодный мост). Что касается ротора, замер сопротивления осуществляется на обмотке. Если просто, щупы мультиметра соединяют с контактными кольцами (показания от 2.3 до 5.1 Ом укажут на то, что элемент исправен). Если обмотка потребляет ток в рамках от 3 до 4.5 ампер, тогда это норма.

Рабочее сопротивление  должно быть 0.2 Ома.

Для проверки диодного моста необходимо определить, присутствует или отсутствует сопротивление, при этом сами показатели не важны. Главное, чтобы не было «нулевых» показателей. Мерить нужно попарно (плюс и все пластины на этой стороне/минус и все пластины на его стороне).

Не дает зарядку генератор: причины

Еще раз отметим, нормально работающий генератор осуществляет полное восполнение уровня заряда АКБ, при этом заряд под нагрузкой уменьшается.  При этом в общей схеме есть много элементов, которые могут стать причиной нарушения заряда АКБ. Зачастую, проблемы возникают как по механической части (привод генератора, подшипники и т.д.), так и по части электрики (обрыв или замыкание обмоток, выгорание диодного моста, износ щеток, пробои). Отдельно следует проверять и реле-регулятор генератора.

Так или иначе, важно найти проблемный элемент. Отметим, что обычно подавляющее большинство поломок генератора или проблем с зарядкой АКБ можно устранить (выполнив замену ремня привода, роликов, осуществив ремонт генератора, проведя ревизию контактов, клемм и других элементов). Однако есть поломки, которые становятся основанием для замены всего генератора в сборе.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как повысить плотность электролита в аккумуляторе. Из этой статьи вы узнаете, на что влияет плотность электролита, как замерить плотность аккумулятора, а также как изменить плотность электролита в АКБ.

Также часто встречается ситуация, когда генератор исправен, АКБ в норме, однако все равно имеет место низкое напряжение. Более того, диагностика при помощи рассмотренных выше методов может не выявить неполадок. В таком случае отдельное внимание следует уделить клеммам аккумулятора.

Клеммы должны сидеть плотно, не допускается их окисление. То же самое касается и электропроводки. Все провода должны быть целыми, а контакты надежно закрепленными и чистыми. Кстати, важно периодически зачищать контакты от окисления, так как ток будет хуже проходить через окисленные выходы.

Еще не следует исключать ошибки, которые могут быть допущены в рамках обслуживания генератора. Неправильные подключения контактов  могут  стать причиной сбоев в работе генератора, разряда АКБ и других неисправностей.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что  если начались проблемы с АКБ, часто причиной неполадок является именно генератор, а не аккумуляторная батарея. При этом проверять генератор нужно комплексно (щетки генератора, контактные кольца, обмотка, реле генератора, проводка, клеммы и т.д.)

Обратите внимание, слишком высокая нагрузка на генератор (например, при установке мощных нештатных потребителей электроэнергии) во многих случаях является причиной быстрого выхода генератора из строя. Чтобы избежать проблем (особенно при выборе нового генератора), нужно отдельно учитывать некоторые особенности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством. Из этой статьи вы узнаете об особенностях заряда АКБ зарядным устройством, а так же на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание при зарядке аккумулятора автомобиля.

Если просто, ток заряда должен составлять не менее 10% от емкости аккумулятора (производители указывает на корпусе генератора, какой ток генератор выдает на АКБ). Также отдельно принимается в расчет и общее потребление в сети (высчитывается по максимальным показателям электроприборов и систем автомобиля). Также установка более мощного аккумулятора может потребовать и более мощного генератора.

В качестве итога добавим, что каждые 15-20 тыс. км. пробега  необходимо проверять натяжение ремня генератора, так как его ослабление снижает производительность генерирующего устройства. Еще необходимо периодически осуществлять проверку диодного моста, регулятора напряжения, а также ряда других элементов. Параллельно выполняется чистка клемм, осуществляется обслуживание АКБ. Такой подход позволит поддерживать полную работоспособность системы и исключить возможные непредвиденные поломки.

Генератор автомобиля и регулятор напряжения генератора. Схемы, устройство, назначение и принцип работы. Генератор переменного тока двигателя. Применение электронных регуляторов напряжения.

  1. Генератор автомобильный — устройство, схема
  2. Регулятор напряжения генератора — назначение, принцип работы

Генератор преобразует механическую энергию, получаемую от двигателя автомобиля, в электрическую. Генератор питает все потребители электрического тока и заряжает аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

На автомобилях применяются генераторы переменного тока, представляющие собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. На схеме 1 показан автомобильный генератор переменного тока. Основными частями генератора являются статор 8 с неподвижной обмоткой, в которой индуктируется переменный ток, и ротор 7, создающий подвижное магнитное поле. Ротор генератора установлен в двух шариковых подшипниках 5. Он приводится во вращение через шкив 4 генератора с помощью клинового ремня от коленчатого вала двигателя. Этим ремнем также вращается шкив привода вентилятора и насоса системы охлаждения.

Схема 1 – Устройство автомобильного генератора

1, 6 – крышки; 2 – выпрямительный блок; 3 – щетки; 4 – шкив; 5 – подшипник; 7 – ротор; 8 – статор; 9 — втулка

Принцип работы

При работе генератора по обмотке возбуждения ротора проходит ток, подводимый через щетки 3 и создающий магнитное поле, которое при вращении ротора индуктирует в обмотке статора переменный ток. Переменный ток преобразуется в постоянный с помощью выпрямительного блока 2. Генератор охлаждается вентилятором шкива 4. Электрогенератор устанавливается на блоке цилиндров двигателя и крепится к литому чугунному кронштейну блока и натяжной планке. В ушках крышек 1 и 6 генератора для крепления используются резиновые буферные втулки 9, обеспечивающие упругую связь и исключающие поломку ушков.

Назначением регулятора является поддержание постоянного напряжения тока, вырабатываемого генератором при переменной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Принцип работы

Регулятор напряжения (схема 2) представляет собой двухступенчатый электромагнитный регулятор вибрационного типа.

При возрастании напряжения генератора до 13…14 Вольт якорь 6 регулятора под действием магнитного поля обмотки 8 и пружины 7 начинает вибрировать, размыкая и замыкая подвижный 4 и верхний неподвижный 5 контакты. При этом в цепь обмотки возбуждения генератора то включается, то выключается из нее дополнительное сопротивление 1. Так осуществляется первая ступень регулирования напряжения генератора.

Схема 2 – Регулятор напряжения

1 – сопротивление; 2 – дроссель; 3, 4, 5 – контакты; 6 – якорь; 7 – пружина; 8 — обмотка

При повышении напряжения генератора более 14 Вольт начинают замыкаться и размыкаться подвижный 4 и нижний неподвижный 3 контакты.

При замыкании этих контактов обмотка возбуждения автомобильного генератора замыкается на «массу». Так происходит вторая ступень регулирования напряжения. В результате вырабатываемое напряжение всегда остается в заданных пределах.

Для уменьшения искрения между контактами 4 и 5 при работе регулятора служит дроссель 2. Регулятор напряжения сверху закрывается стальной крышкой с прокладкой из полиуретана и устанавливается в подкапотном пространстве отделения двигателя.

Электронные регуляторы напряжения

Постоянное напряжение тока, вырабатываемого другими генераторами, может поддерживать также малогабаритный микроэлектронный регулятор напряжения, который встроен в генераторы. Он представляет собой неразборное и нерегулируемое устройство. При возрастании напряжения генератора свыше 13,5…14,5 В электронный регулятор напряжения прерывает поступление тока в обмотку возбуждения ротора.

В результате этого напряжение генератора падает. Регулятор напряжения вновь пропускает ток в обмотку возбуждения ротора, и процесс повторяется. Таким образом, непрерывно и автоматически регулируя ток, проходящий по обмотке возбуждения автомобильного генератора, регулятор поддерживает напряжение в пределах 13,5…14,5 В независимо от тока нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Другие статьи по элементам системы зажигания

  • Система зажигания двигателей
  • Аккумуляторная батарея
  • Катушка зажигания — назначение, устройство и работа
  • Свеча зажигания, калильное число
  • Электронные системы зажигания — EI и DLI
  • Motronic — комбинированная система зажигания и впрыска топлива
  • ME-Motronic — система зажигания и впрыска топлива
  • Дополнительные системы и функции Motronic
  • Бортовая диагностика OBD
  • Момент зажигания и регулировка его установки
  • Детонация двигателя, датчик детонации

Как проверить исправность генератора

Образование

Проблемы с зарядкой могут быть вызваны разными причинами, и генератор является лишь одной из многих возможных причин. Тем не менее, поскольку генератор является сердцем системы зарядки, многие люди делают ошибочный вывод о том, что генератор должен быть неисправен, если существует какое-либо из этих условий, и в конечном итоге заменяют генератор без необходимости.

A. Разряженная батарея, сигнальная лампа генератора, показания датчика низкого зарядного напряжения или предупреждающее сообщение о низком напряжении сообщат вам о проблеме с системой зарядки, но не сообщат вам, является ли проблема неисправной. неисправен генератор или что-то еще.

Проблемы с зарядкой могут быть вызваны разными причинами, генератор — лишь одна из многих возможных причин. Тем не менее, поскольку генератор является сердцем системы зарядки, многие люди делают ошибочный вывод о том, что генератор должен быть неисправен, если существует какое-либо из этих условий, и в конечном итоге заменяют генератор без необходимости.

Когда новый генератор не решает их проблему, они думают, что новый блок не годится, и возвращают его. Когда следующий генератор переменного тока, который они устанавливают, также не работает, они могут понять, что проблема не в генераторе, а в чем-то другом, например, в плохом аккумуляторе, ослабленных или проржавевших кабелях аккумулятора, оборванном или отсутствующем проводе заземления, поврежденном, ослабленном или корродированном генераторе. жгут проводов или проблема управления системой зарядки в PCM.

Единственный способ узнать, исправен или неисправен генератор переменного тока, — это провести его стендовые испытания на испытательном стенде генератора переменного тока. Выход зарядки можно проверить на автомобиле с помощью цифрового вольтметра. Хороший генератор должен выдавать от 13,5 до 14,5 вольт при работе двигателя на холостом ходу. Если показания напряжения низкие (12,5 В или меньше), это указывает на проблему с зарядкой, но не говорит о ее причине. Вот почему стендовые испытания так важны.

Если генератор выдает нормальное напряжение и ток во время стендовых испытаний, проблема не в генераторе, а в чем-то еще на автомобиле. Потребуется дальнейшая диагностика, чтобы выяснить причину проблемы (часто плохая проводка). С другой стороны, если генератор не проходит стендовые испытания, это говорит вам о том, что устройство неисправно и вашему клиенту нужен новый генератор.

Стендовые испытания также позволяют проверить мощность нового или отремонтированного генератора переменного тока до того, как он будет отправлен на продажу, что может уменьшить разочарование клиентов, ненужные возвраты и возвраты по гарантии.

В. Как определить, хороший стартер или плохой?

A. Стартер, который не прокручивает двигатель или прокручивает его так медленно, что двигатель трудно запустить, не всегда означает, что стартер неисправен. Как и в случае с генераторами переменного тока, проблемы с запуском могут быть вызваны целым рядом факторов: разряженная или разряженная аккумуляторная батарея, ослабленные, корродированные или поврежденные кабели аккумуляторной батареи, поврежденный привод стартера, поврежденные зубья на маховике, проблема с выключателем зажигания или соленоидом стартера или даже проблема с противоугонной системой, из-за которой стартер не включается.

Как и в случае с генераторами, стендовые испытания — лучший способ определить, исправен стартер или нет. Стендовые испытания будут измерять скорость проворачивания стартера и потребляемый ток. Если потребляемый ток слишком велик, или стартер не вращается или вращается слишком медленно, вашему клиенту нужен новый стартер. С другой стороны, если стартер работает с честью, проблема не в стартере, а в чем-то другом.

Снятие стартера и его «проверка» путем замыкания его парой соединительных кабелей, подключенных к аккумулятору, чтобы проверить, вращается ли он, не является действительным стендовым испытанием. Такой тест не измеряет потребляемый ток и не сообщает вам скорость проворачивания коленчатого вала, оба из которых жизненно важны для правильной работы стартера.

Если проблема с проворачиванием коленчатого вала вызвана неисправностью стартерного привода, приводной механизм часто можно заменить отдельно. Или, в зависимости от клиента, может быть проще просто заменить стартер новым или отремонтировать, особенно если оригинальный стартер проехал много миль.

В этой статье:Технические темы

Как проверить генератор

Как проверить генератор | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Стоимость ремонта генератора

Место обслуживания

$166,62 — $1297,14

Диапазон цен для всех автомобилей

(7,113)

Отказ генератора может оставить вас на обочине дороги. Хотя нет необходимости знать все аспекты работы генератора переменного тока, знание нескольких простых тестов и некоторых первоначальных признаков отказа может уберечь вас от дорогостоящей поломки. Чтобы проверить генератор, выполните следующие простые действия.

Как проверить генератор

  1. Соберите материалы . Сначала вам потребуется следующее: Резиновый шланг (примерно три фута), Защитные очки, Вольтметр или цифровой мультиметр, Противооткатные упоры

    Предупреждение : При работе под капотом при работающем двигателе всегда следует соблюдать осторожность при работе с движущимися частями. Убедитесь, что у вас нет свободной одежды, которая может застрять в двигателе.

  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности — Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, если это возможно, и выключите двигатель.

  3. Установите противооткатные упоры — Поместите противооткатные упоры вокруг заднего колеса со стороны водителя.

  4. Открыть капот .

  5. Найдите генератор — На большинстве автомобилей генератор расположен в верхней части перед двигателем. На других транспортных средствах он может быть заглублен в нижнюю часть, что затрудняет доступ к нему.

  6. Проверить ремень привода двигателя — Проверить натяжение ремня привода двигателя.

    Совет : Наденьте ремень между любыми двумя шкивами и убедитесь, что он не сильно перемещается. Ослабленный ремень может привести к неправильной зарядке генератора.

  7. Прислушайтесь к шуму — Запустите двигатель и прислушайтесь к любым странным звукам, таким как скрип или скрежет.

  8. Проверка подшипников генератора — Наденьте один конец резинового шланга на корпус генератора, а другой конец на ухо. Это работает как врачебный стетоскоп.

    Совет : Если скрежет или писк очень громкие, слышимые через шланг, возможно, в генераторе вышел из строя подшипник, поэтому его необходимо заменить.

  9. Начните проверку генератора — Теперь вы готовы приступить к фактической проверке. Сначала выключите двигатель.

  10. Подсоедините вольтметр — Включите вольтметр и установите его на напряжение постоянного тока, подсоедините положительный провод к положительной (+) клемме аккумулятора, а отрицательный (-) провод к отрицательной клемме аккумулятора.

    Совет : Если клеммы аккумулятора ослаблены или подверглись коррозии, в первую очередь следует решить эту проблему.

  11. Следите за напряжением аккумуляторной батареи — оно должно быть 12,5-12,65 вольт.

    Совет : Если батарея разряжена, вы можете протестировать ее под нагрузкой.

  12. Считайте напряжение на счетчике — Запустите двигатель и посмотрите на напряжение на счетчике. Напряжение должно быть не менее 13 вольт. Хороший генератор должен выдавать от **13,5 до 14,5 вольт.

  13. Стресс-тест генератора — Нагрузите генератор, включив фары, радио и кондиционер. Напряжение должно оставаться высоким при включении этих цепей. Если напряжение не меняется при запуске двигателя, если оно не поднимается выше 13 вольт или заряжается выше 15 вольт, генератор может быть неисправен.

    Совет : Если напряжение низкое, вы можете слегка покачать электрические соединения на задней стороне генератора, чтобы увидеть, изменяется ли напряжение. Если это так, то это может быть просто плохой контакт. Ослабление или коррозия соединений на генераторе или аккумуляторе могут привести к плохим показаниям генератора.

Эти тесты — хороший способ предотвратить внезапные поломки.

Если ваши тесты не привели к каким-либо проблемам, но вы постоянно получаете предупреждение о батарее на приборной панели автомобиля, у вас есть проблемы с разряженными батареями, необходимо дальнейшее тестирование.

Если вам неудобно выполнять эти шаги, вам следует заручиться помощью сертифицированного механика, который может проверить или заменить ваш генератор для вас.


Следующий шаг

График ремонта генератора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт генератора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


генераторы

диагностика

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

7,113

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Attila

19 years of experience

906 reviews

Request Attila

Attila

19 years of experience

Request Attila

by Sayed

Infiniti G37 V6-3.7L — Генератор — Баскин-Ридж, Нью-Джерси

Он столкнулся с трудной ситуацией из-за неожиданно проржавевших болтов, плохого доступа и т. д., но он справился со своей задачей. времени и в рамках бюджета.

от Nirvelyne

Honda Accord — Генератор — Скотч-Плейнс, Нью-Джерси

Г-н Панити был пунктуален и очень профессионален. Он держал меня в курсе происходящего. Ему нужно было ехать забирать нужный генератор, он позвонил мне и сообщил о ситуации. Машина завелась, и он дал несколько рекомендаций. Отличный сервис Спасибо

Collins

12 лет опыта

488 отзывов

Запрос Collins

Collins

12 лет опыта

Запросить Collins

Валери

Acura RL V6-3.5L — Ремонт генератора — Атланта, Джорджия

Коллинз — настоящий профессионал. Приехал вовремя и ответил на все мои вопросы. Я бы использовал его снова.

Хейли

Nissan Altima — Генератор — Атланта, Джорджия

Коллинз был невероятно добрым, профессиональным и сделал все возможное, чтобы моя машина работала. Так благодарен Богу за всю механику, что я был благословлен с ним. ❤️❤️❤️ Спасибо 

Thomas

12 -летний опыт работы

96 Обзоры

Запрос Томас

Томас

12 -летний опыт

Запрос Томас

от Yoena

Jeep Patriot L4-2.4L — Ремонт генератора — Grand Prairie, Texas.

Первый раз использовал ваше приложение для механиков, и Томас был великолепен! Внимательная, добрая и профессиональная. Перед отъездом убедился, что все в порядке.

Майкл

Honda Civic — Генератор — Форт-Уэрт, Техас

Томас хорошо разбирался в механических и электрических проблемах моей машины. Он отлично объяснил проблему, а также качественно отремонтировал мою машину. Я очень рекомендую его как мобильного механика всем, кого я знаю!

Роберт

20 лет опыта

1089 Обзоры

Запрос Роберт

Роберт

20 лет опыта

Запрос Роберт

от Mike

Mercedes -Benz C300 V6-3.0L -Alertator -Thornton, Colordo, Colordo, Colordo, Colordo, Colordo, Colordo, Colordo, Colordo.

Я пришел вовремя и выполнил работу к моему удовлетворению. Буду использовать снова, когда какой-либо из моих автомобилей или грузовиков нуждается в ремонте. Спасибо.

by DONALD

Toyota FJ Cruiser — Генератор — Вестминстер, Колорадо

Роберт — отличный механик, и я обязательно буду использовать его для дальнейшей работы. Раньше я занимался устранением неполадок и ремонтом автомобилей, но мне не хватает опыта для работы с современными электрическими системами. Роберт эффективно диагностировал проблему и починил машину в установленные сроки.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Устранение неполадок в автомобиле, который издает воющий звук при включении передачи

Воющий звук — это распространенный автомобильный шум, который издают автомобили при переключении с передачи на передачу. Проверьте свой автомобиль на разных передачах и проверьте жидкости.

Устранение неполадок, связанных со стояночным или аварийным тормозом, который не срабатывает

Аварийный тормоз не срабатывает, если рычаг или педаль стояночного тормоза не отрегулированы, либо изношены тормозные колодки или тормозные колодки.

Как решить проблему с небольшим двигателем

Двигатели небольших автомобилей требуют внимания, если машина не заводится, теряет мощность, машина глохнет или перегревается, или если машина дает обратный эффект.

Похожие вопросы

Что вызывает мигание сигнальных ламп приборной панели?

На комбинации приборов или на приборной панели много сигнальных лампочек. Тот, который выделяется больше всего, в большинстве случаев привлекает наибольшее внимание. Эти различные сигнальные лампы бывают разных цветов, таких как красный,…

Рулевое колесо с трудом поворачивается после замены генератора. Проблема могла быть вызвана условиями низкого напряжения, и для устранения проблемы потребуется диагностика кода. Ваш насос гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-power-steering-pump)…

Мы просто вставили новую батарею и генератор, и батареи хватит на неделю, теперь она не держит заряд

Некоторые проблемы могут быть причиной того, что батарея не заряжается или не держит заряд (https://www.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *