ГАЗ 3110 | Система бортовой самодиагностики OBD — общая информация
Система бортовой самодиагностики OBD — общая информация
Приведенный ниже материал носит лишь описательный характер и не привязан ни к какой конкретной марке или модели автомобиля. |
Сведения о диагностических приборах
Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 миллионов Ом). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший паразитный ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.
Наиболее удобными приборами для диагностики систем управления двигателем современных моделей автомобилей являются ручные считыватели сканерного типа. Сканеры первого поколения служат для считывания кодов неисправностей систем OBD-I. Перед применением считыватель следует проверить на соответствие модели и году выпуска проверяемого автомобиля. Некоторые сканеры являются многофункциональными за счет возможности смены картриджа в зависимости от модели диагностируемого автомобиля (Ford, GM, Chrysler и т.
п.), другие привязаны к требованиям региональных властей и предназначены для использования в определенных районах мира (Европа, Азия, США и т.д.).В последнее время, абсолютно незаменимыми при диагностике систем управления двигателем современных автомобилей стали такие считывающие приборы, как ручные сканеры типа Actron Scantool или AutoXray XP240 |
Диагностический сканер New Generation Star (NGS) (широкое применение получили также сканеры FDS 2000, Bosch FSA 560 [www.bosch.de] и KTS 500 [0 684 400 500]) |
С введением в производство отвечающей требованиям последних законодательств по охране окружающей среды системы бортовой диагностики второго поколения (OBD-II) начали выпускаться считыватели специальной конструкции. Некоторые производители наладили выпуск сканеров, предназначенных для использования механиками-любителями в домашних условиях, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Еще одним очень удобным диагностическим прибором является дорогостоящий специализированный диагностический компьютер типа ADC2000 фирмы Launch HiTech), либо обычный персональный компьютер в комплекте со специальным кабелем и адаптером (комплект 1 687 001 439). Некоторые сканеры помимо обычных диагностических операций позволяют при подсоединении к персональному компьютеру распечатывать хранящуюся в памяти модуля управления принципиальные схемы электрооборудования (если таковые заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях предохранителя в реальном масштабе времени.
Адаптер для согласования диагностических линий К и L с СОМ-портом компьютера
В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи контрольной лампы отказов MIL и провода-перемычки, устанавливаемого между конкретными клеммами 16-контактного диагностического разъема.
Общее описание системы OBD
На оборудованных системой OBD II модулях на установленной под капотом шильде должна присутствовать запись «OBD II compliant», а диагностический разъем DLC должен быть 16-контактным. Как правило, системой OBD II обязательно оснащаются модели, предназначенные для североамериканского рынка, начиная с 1996 г. выпуска, а также европейские модели, начиная с 2000 г. выпуска. |
В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует эксплуатационные циклы транспортного средства, обеспечивает возможность замораживания параметров и очистки блока памяти.
Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики второго поколения (OBD-II). Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ECM). ECM является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, ECM вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора OBD-II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), расположенному под декоративной крышкой на центральной консоли впереди рычага привода стояночного тормоза.
Диагностический разъем системы OBD II, — при подключении используйте стандартный кабель OBD-II J1962
В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи провода-перемычки, устанавливаемого между конкретными клеммами 16-контактного диагностического разъема ( обратитесь к иллюстрациям). |
На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов ECM или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, — обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания компании Opel.
Информационные датчики (в зависимости от комплектации автомобиля)
Кислородные датчики (лямбда-зонды) — Датчик вырабатывает сигнал, амплитуда которого зависит от разницы содержания кислорода (О2 ) в отработавших газах двигателя и наружном воздухе.
Датчик положения коленчатого вала (СКР)
Датчик положения поршней (CYP) — На основании анализа поступающих от датчика сигналов ECM вычисляет положение поршня первого цилиндра и использует данную информацию при определении моментов и последовательности впрыска топлива в камеры сгорания двигателя.
Датчик ВМТ (TDC) — Вырабатываемые датчиком сигналы используются ECM при определении установок угла опережения зажигания в момент запуска двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) — На основании поступающей от датчика информации ЕСМ/ осуществляет необходимые корректировки состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания, а также контролирует работу системы EGR.
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) — ECM использует поступающую от датчика IAT информацию при корректировках потока топлива, установок угла опережения зажигания и управлении функционированием системы EGR.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — Датчик расположен на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. По амплитуде выдаваемого TPS сигнала ECM определяет угол открывания дроссельной заслонки (управляется водителем от педали газа) и соответствующим образом корректирует подачу топлива во впускные порты камер сгорания. Отказ датчика, либо ослабление его крепления приводит к перебоям впрыска и нарушениям стабильности оборотов холостого хода.
Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) — Датчик контролирует вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. ECM использует поставляемую датчиками МАР и IAT информацию при тонких корректировках подачи топлива.
Барометрический датчик давления (BARO) — Датчик вырабатывает амплитудный сигнал, пропорциональный изменениям атмосферного давления, который используется ECM при определении продолжительности моментов впрыска топлива. Датчик встроен в модуль ECM и обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.
Датчик детонации (KS) — Датчик реагирует на изменение уровня вибраций, связанных с детонациями в двигателе. На основании поступающей от датчик информации ECM осуществляет соответствующую корректировку угла опережения зажигания.
Датчик скорости движения автомобиля (VSS) — Как следует из его названия, датчик информирует процессор о текущей скорости движения автомобиля.
Датчик величины открывания клапана EGR — Датчик оповещает ECM о величине смещения плунжера клапана EGR. Полученная информация используется затем процессором при управлении функционированием системы рециркуляции отработавших газов.
Датчик давления в топливном баке — Датчик является составным элементом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и служит дляотслеживания давления паров бензина в баке. На основании поступающей от датчика информации ECM выдает команды на срабатывание электромагнитных клапанов продувки системы.
Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP) — На основании поступающей от датчика-выключателя PSP информации ECM обеспечивает повышение оборотов холостого хода за счет срабатывания датчика системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с целью компенсации возрастающих нагрузок на двигатель, связанных с функционированием рулевого гидроусилителя при совершении маневров.
Трансмиссионные датчики — В дополнение к данным, поступающим от VSS, ECM получает также информацию от датчиков помещенных внутрь коробки передач, либо подсоединенных к ней. К числу таких датчиков относятся: (а) датчик оборотов вторичного (коренного) вала и (b) датчик оборотов промежуточного вала.
Датчик-выключатель управления включением муфты сцепления кондиционера воздуха — При подаче питания от батареи к электромагнитному клапану компрессора К/В соответствующий информационный сигнал поступает на ECM, который расценивает его как свидетельство возрастания нагрузки на двигатель и соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода.
Исполнительные устройства
Реле топливного насоса — ECM производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в положение II или III. При включении зажигания активация реле обеспечивает подъем давления в системе питания. Более подробная информация по главному реле приведена в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.
Инжектор(ы) топлива — ECM обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с установленным порядком зажигания. Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.
Модуль управления зажиганием (ICM) — Модуль управляет функционированием катушки зажигания, определяя требуемое базовое опережение на основании вырабатываемых ECM команд.
Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) — Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет ECM.
Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера — Клапан является составным элементом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и, срабатывая по команде ECM, осуществляет выпуск скопившихся в адсорбере паров топлива во впускной трубопровод с целью сжигания их в процессе нормального функционирования двигателя.
Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера — Электромагнит используется ECM при проверке системой OBD-II исправности функционирования системы EVAP.
Считывание кодов неисправностей и очистка памяти процессора
При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, ECM выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы «Проверьте двигатель», называемой также индикатором отказов (MIL). Одновременно ECM переключается на аварийный режим. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей.
Считывание кодов с помощью сканера
Считывание кодов неисправностей производится путем подключения специального считывателя к 16-контактному диагностическому разъему DLC, — действуйте в соответствии с указаниями меню прибора.
Считывание кодов при помощи контрольной лампы отказов MIL
|
Информационное содержание разрядов 5-разрядного кода вида P0380
Разряды кода вида Р 0 3 8 0 имеют следующее значение (слева направо):
1 разряд | |
P | силовой агрегат |
B | кузов |
С | шасси |
U | коммуникационные шины обмена данными систем управления |
2 разряд | Источник кода |
стандартный SAE | |
1 | расширенный — задаваемый производителем |
3 разряд | Система |
система в целом | |
1 | подмешивания воздуха |
2 | впрыска топлива |
3 | система зажигания или пропуски зажигания |
4 | дополнительный контроль выпуска |
5 | скорость автомобиля и управление х. х. |
6 |
входные и выходные сигналы блока управления |
7 | трансмиссия |
4,5 разряды |
Порядковый номер неисправности компонента или цепи (00-99) |
Очистка памяти OBD
|
Очистка памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, сопряжена с удалением установочных параметров двигателя и нарушением стабильности его оборотов на короткое время после первичного запуска, а также со стиранием настроек часов и радиоприемника. |
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
Во избежание повреждения ЕСМ его отключение и подключение следует производить только при выключенном зажигании! |
Записанный в память код удаляется автоматически, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя (количество оборотов должно быть не ниже 450 в минуту).
Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, ECM занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом первые 15-20 минут после первичного запуска двигателя до окончания адаптации ECM, может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.
распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ
- Главная
- » распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ
Так же Вы можете ознакомиться с распиновкой диагностических разъемов
диагностический разъем Ренодиагностический разъем Опельдиагностический разъем KIAВ настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.
Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):
Обозначения контактов:
7-K-линия диагностики
4/5 — GND выступающие контакты
16 — питание адаптера +12В
Распиновка колодки ВАЗ до 2004 года:
Обозначения контактов:
M — k-линия диагностики
H или G — питание адаптера +12В
При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.
(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)
Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ
Обозначения контактов:
2 — Питание адаптера +12В
12 — масса
10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
11 — K-линия диагностики
Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Matiz, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans:
Разъем M — К — линия для диагностики
Разъем А — масса
Разъем H — +12В (напряжение в данном разъеме может отсутствовать на некоторых моделях автомобилей)
Разъем G — +12В от замка зажигания (возможно отсутствие напряжения при включенном зажигании и незаведенном двигателе на некоторых моделях автомобилей
Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров. Скачать распиновку колодок автомобилей.
ITC 3100 и DUC 3110
Распечатать
ITC-3100
Тестер для статической и динамической диагностики, проверки форсунок бензиновых двигателей. Он поставляется со стандартной инжекторной рейкой, которая подходит для 90% автомобилей.
DUC-3110
Блок ультразвуковой очистки форсунок.
Испытуемые форсунки устанавливаются на ITC-3100 с помощью стандартной направляющей форсунки. Это устройство было специально разработано, чтобы соответствовать большинству существующих устройств с верхней подачей.
Четкие и простые сообщения на дисплее ITC-3100 помогают оператору выбрать один из 3 доступных режимов проверки:
ДИАГНОСТИКА: заданная последовательность функциональных проверок, которая позволяет полностью проверить состояние форсунок.
РУЧНОЙ: оператор может индивидуально выбрать каждую фазу теста и установить параметры управления.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ: можно определить и сохранить до 5 пользовательских наборов тестов.
Расходомерные трубки индивидуально откалиброваны для максимальной точности. Встроенная высокоэффективная полоса белых светодиодов позволяет непрерывно контролировать форму распыления.
Специальные функции ITC-3100
АВТОНАСТРОЙКА: позволяет настроить параметры теста так, чтобы получить максимальное разрешение, таким образом оптимизируя результаты теста и предотвращая переполнение расходомерных трубок во время теста потока.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРА: ITC-3100 автоматически определяет тип форсунок (насыщенные, пиковые и удерживающие и т. д.) специфическая функция.
Этап очистки
DUC-3110 обеспечивает высокоэффективную очистку форсунок благодаря высокочастотному генератору и регулируемой системе контроля нагрева чистящей жидкости. Во время этого цикла форсунки приводятся в действие ITC-3100 в последовательности, специально разработанной для дальнейшего повышения эффективности очистки. Тестовые и чистящие жидкости разработаны и разработаны для обеспечения максимальной совместимости с резиновыми, пластиковыми и металлическими частями форсунок.
Характеристики ITC-3100 и DUC-3110 Plus
— Инновационный дизайн и компактная конструкция.
— Отдельный ультразвуковой блок — позволяет чистить форсунки, а также другие механические части.
— Программное обеспечение для определения номинального расхода форсунки, получения максимального разрешения и корректировки параметров испытаний на основе фактических функциональных характеристик форсунок.
— Интегрированное программное обеспечение для диагностики и тестирования, которое помогает оператору на всех этапах анализа поведения форсунок.
— Встроенный высокоэффективный белый светодиодный индикатор для проверки формы распыла форсунки.
— Автоматическое определение типа форсунки и саморегулирующийся привод форсунок.
— Практически полный охват современного рынка бензиновых автомобилей (оснащенных EFI — в Европе начиная с EURO 1)
— Жидкости для проверки и очистки, специально разработанные для бензиновых и газовых форсунок и совместимые с резиновыми и пластиковыми частями форсунок.
— Возможно обновление программного обеспечения при подключении к ПК.
— Продукт с маркировкой CE.
Технические характеристики
Тестер и очиститель форсунок для бензиновых двигателей, для TB1 (одноточечный) — MPFl (многоточечный) — FSI/GDI (прямой впрыск бензина) — LPGCNG (впрыск газа)
Автоматическое определение типа инжектора
Интерфейс оператора с мембранной клавиатурой и буквенно-цифровым ЖК-дисплеем 20×4
Давление в гидравлическом контуре, регулируемое от 0 до 6 бар
Процедура опорожнения и наполнения гидравлического контура с помощью
Power supply: 85264VAC / 47-63Hz
Power Consumption: 200W
Weight: 18 Kg
Dimensions: 370x500x500 mm (WxHxL)
DUC-3110 Cleaning Unit:
Ultrasound frequency: 40 kHz
Ultrasound power: 50W
Емкость моющей ванны: 2 л, с подогревом (температура регулируется до 70°C)
Таймер 0-30 мин
Электропитание 230 В переменного тока, 50 Гц
Вес 2,5 кг
Размеры: 175x220x165 м (ШxВxД)
— ремонт форсунки
Следующие скорости потока и числа не входят ни в один список. Это цифры из реальных результатов испытаний потока здесь, в ремонтной мастерской. Если вы обнаружите, что скорость потока перекошена, это может быть из-за давления потока, при котором они были испытаны, по сравнению с тем, что производитель «оценил» их.
Чтобы рассчитать расход конкретной форсунки при другом расходе, используйте Калькулятор расхода или Калькулятор расхода. Используйте скорость потока (бар), указанную на этом сайте, как «старое» давление, и давление, которое вы хотели бы знать, как «новое» давление. Чтобы преобразовать бары в фунты на квадратный дюйм, умножьте число баров на 14,7, и это число вы будете использовать. Введите расход на этой странице как «Старый расход» и нажмите «Рассчитать».
Мы не несем ответственности за любую дезинформацию. Эта информация только для справки.
Пожалуйста, выполните поиск на этой странице, используя в браузере Редактировать->Найти на этой странице или используя Ctrl+F
Пожалуйста, дайте ссылку на эту страницу, не копируйте нашу работу.
Топливные форсунки Bosch
Номер детали | см3/мин | фунтов/час | Рейтинг @ (бар) | Ом | Соединитель |
0280150036 | 588 | 56 | 3 | 3.1 | Бош |
0280150105 | 222 | 21 | 3 | 2,9 | EV1 |
0280150121 | 200 | 19 | 2,25 | 2,9 | EV1 |
0280150158 | 296 | 28 | 3 | 2,9 | EV1 |
0280150203 | 240 | 23 | 3 | 17,2 | EV1 |
0280150209 | 225 | 21 | 3 | 16,6 | EV1 |
0280150213 | 345 | 33 | 3 | 2,9 | EV1 |
0280150217 | 232 | 22 | 3 | 16,9 | EV1 |
0280150415 | 180 | 17 | 3 | 16,6 | EV1 |
0280150431 | 408 | 39 | 3 | 12,4 | EV1 |
0280150440 | 210 | 20 | 2,5 | 15,3 | EV1 |
0280150449 | 282 | 27 | 3 | 16,9 | EV1 |
0280150556 | 234 | 22 | 3 | 14,9 | EV1 |
0280150558 | 440 | 42 | 3 | 14,9 | EV1 |
0280150701 | 296 | 28 | 3 | 16,9 | EV1 |
0280150705 | 186 | 18 | 3 | 16,5 | EV1 |
0280150710 | 164 | 16 | 3 | 15,1 | EV1 |
0280150712 | 255 | 24 | 2,5 | 16,5 | EV1 |
0280150714 | 230 | 22 | 3 | 16,6 | EV1 |
0280150715 | 180 | 17 | 3 | 16,4 | EV1 |
0280150727 | 164 | 16 | 3 | 14,8 | EV1 |
0280150756 | 360 | 34 | 3 | 15,4 | EV1 |
0280150762 | 222 | 21 | 3 | 16,2 | EV1 |
0280150766 | 210 | 20 | 2,25 | 16,4 | EV1 |
0280150784 | 360 | 34 | 3 | 16,4 | EV1 |
0280150785 | 360 | 34 | 3 | 15,6 | EV1 |
0280150791 | 480 | 46 | 3 | 13,2 | EV1 |
0280150804 | 360 | 34 | 3 | 2,9 | EV1 |
0280150811 | 318 | 30 | 3 | 2,9 | EV1 |
0280150837 | 1575 | 150 | 3 | 5,0 | EV1 |
0280150839 | 1680 | 160 | 2,5 | 5,2 | EV1 |
0280150842 | 1680 | 160 | 3 | 5,0 | EV1 |
0280150846 | 1620 | 154 | 2,5 | 5,5 | EV1 |
0280150917 | 228 | 22 | 3 | 14,9 | EV1 |
0280150943 | 225 | 21 | 3 | 15,0 | EV1 |
0280150945 | 312 | 30 | 3 | 14,5 | EV1 |
0280150951 | 318 | 30 | 3 | 16,6 | EV1 |
0280150965 | 270 | 26 | 3 | 12,3 | EV1 |
0280150973 | 234 | 22 | 3 | 12,5 | EV1 |
0280155010 | 354 | 34 | 3 | 15,9 | EV1 |
0280155207 | 246 | 23 | 3 | 14,8 | EV1 |
0280155209 | 240 | 23 | 3 | 14,7 | EV1 |
0280155721 | 285 | 27 | 3 | 13,1 | EV1 |
0280150727 | 164 | 16 | 3 | 14,8 | EV1 |
0280155737 | 404 | 38 | 3 | 13,2 | EV1 |
0280155746 | 234 | 22 | 3 | 17,2 | EV1 |
0280155752 | 292 | 28 | 3 | 13,1 | EV1 |
0280150762 | 222 | 21 | 3 | 16,2 | EV1 |
0280150766 | 210 | 20 | 2,25 | 16,4 | EV1 |
0280155782 | 285 | 27 | 3 | 13,2 | EV6 |
0280155784 | 276 | 26 | 3 | 12,9 | EV6 |
0280150785 | 360 | 34 | 3 | 15,6 | EV1 |
0280155788 | 396 | 38 | 2,25 | 17,6 | EV1 |
0280155811 | 312 | 30 | 3 | 13,2 | EV1 |
0280155865 | 288 | 27 | 3 | 15,5 | EV6 |
0280155890 | 270 | 26 | 3 | 13,0 | EV1 |
0280155892 | 420 | 40 | 3 | 13,1 | EV1 |
0280155897 | 342 | 33 | 3 | 12,9 | EV1 |
0280155917 | 246 | 23 | 3 | 14,6 | EV6 |
0280155934 | 258 | 25 | 3 | 13,5 | EV6 |
0280155937 | 234 | 22 | 3 | 15,7 | Денсо |
0280155960 | 282 | 27 | 3 | 16,4 | EV6 |
0280156052 | 306 | 29 | 3 | 13,1 | EV1 |
0280156061 | 300 | 29 | 2,5 | 13,3 | EV1 |
0280156081 | 300 | 29 | 3 | 13,6 | EV6 |
0280156127 | 410 | 39 | 3 | 15,3 | EV6 |
0280158038 | 315 | 30 | 2,25 | 12,8 | EV1 |
0280155917 | 246 | 23 | 3 | 14,6 | EV6 |
1FZEB4C | 175 | 17 | 3 | 14,8 | EV1 |
250043Дж | 264 | 25 | 3 | 12,6 | Денсо |
35310-37150 | 228 | 22 | 3 | 15,1 | Денсо |
35310-38010 | 327 | 31 | 3 | 15,6 | Денсо |
CDh310 | 264 | 25 | 3 | 15,6 | Денсо |
CDh340 | 234 | 22 | 3 | 15,5 | Денсо |
CDh375 | 318 | 30 | 3 | 15,1 | Денсо |
E67E-B4B | 168 | 16 | 3 | 14,5 | EV1 |
Ф57Э-Б2К | 198 | 19 | 3 | 12,8 | EV1 |
F5TE-B5A | 1680 | 160 | 2,5 | 5,2 | EV1 |
Ф65Е-А4А | 240 | 23 | 3 | 14,4 | EV1 |
FBJC100 | 336 | 32 | 3 | 15,3 | Денсо |
X139Q12664 | 260 | 25 | 3 | 12,3 | EV6 |
XL3E-C9A | 1620 | 154 | 2,5 | 5,5 | EV1 |
Форсунки корпуса дроссельной заслонки (TBI)
Номер детали | см3/мин | фунтов/час | Рейтинг @ (бар) | Ом | Соединитель |
5235130 | 1 | ||||
6235130 | 520 | 50 | 1 | 1,8 | ТБИ Пин |
Топливные форсунки Siemens
Номер детали | см3/мин | фунтов/час | Рейтинг @ (бар) | Ом | Соединитель |
3102 | 534 | 51 | 2,25 | 3. 1 | EV1 |
3105 | 872 | 83 | 3 | 3,2 | EV1 |
3145 | 756 | 72 | 3 | 2,8 | EV1 |
108999 | 330 | 31 | 2,5 | 12,9 | Денсо |
1066998 | 684 | 65 | 3 | 13,2 | EV1 |
1077961 | 708 | 67 | 3 | 12,4 | EV1 |
1389563 | 216 | 21 | 3 | 14,8 | EV1 |
1427240 | 225 | 21 | 2,5 | 15,6 | EV1 |
4854181 | 258 | 25 | 3 | 12,9 | EV6 |
9470199 | 448 | 43 | 3 | 15,0 | EV1 |
53030343 | 261 | 25 | 3 | 15,1 | EV1 |
53030778 | 270 | 26 | 3 | 12,9 | EV1 |
962 | 168 | 16 | 2,25 | 15,1 | EV1 |
048 | 480 | 46 | 2,25 | 12,9 | EV6 |
078133551L | 216 | 21 | 3 | 15,0 | EV1 |
078133551BA | 214 | 20 | 3 | 15,0 | EV1 |
3241C01003 | 392 | 37 | 3 | 15,3 | EV1 |
6231A07834 | 432 | 41 | 2,25 | 13,5 | EV1 |
Топливные форсунки Delphi
Номер детали | см3/мин | фунтов/час | Рейтинг @ (бар) | Ом | Соединитель |
12582219 | 267 | 25 | 3 | 12,9 | EV6 |
12586554 | 225 | 21 | 3 | 13,2 | Делфи |
25317628 | 240 | 23 | 3 | 13,0 | Делфи |
25321669 | 240 | 23 | 3 | 13,3 | Делфи |
25323971 | 225 | 21 | 3 | 13,6 | Делфи |
Топливные форсунки Rochester
Номер детали | см3/мин | фунтов/час | Рейтинг @ (бар) | Ом | Соединитель | |
5235210 | 180 | 17 | 3 | 16,6 | EV1 | |
5235211 | 250 | 24 | 3 | 16,8 | EV1 | |
5235302 | 267 | 25 | 3 | 16,5 | EV1 | |
5235436 | 240 | 23 | 3 | 16,0 | EV1 | |
17086452 | 234 | 22 | 3 | 16,4 | EV1 | |
17089569 | 192 | 18 | 3 | 12,5 | EV1 | |
17089625 | 288 | 27 | 3 | 12,6 | EV1 | |
170 | ||||||
278 | 26 | 3 | 12,8 | EV1 | ||
170 | 282 | 27 | 3 | 2,5 | EV1 | |
170 | 234 | 22 | 3 | 12,4 | EV1 | |
17102727 | 306 | 29 | 3 | 2,4 | EV1 | |
17103007 | 210 | 20 | 3 | 12,7 | EV1 | |
17103412 | 276 | 26 | 3 | 12,5 | EV1 | |
17104487 | 550 | 52 | 3 | 12,8 | EV1 | |
17109448 | 210 | 20 | 3 | 12,6 | EV1 | |
17109596 | 216 | 21 | 3 | 12,5 | EV1 | |
17113738 | 525 | 50 | 3 | 12,8 | EV1 | |
17113741 | 660 | 63 | 3 | 2,6 | EV1 | |
17113742 | 756 | 72 | 3 | 2,6 | EV1 | |
17113743 | 872 | 83 | 3 | 2,6 | EV1 | |
17113814 | 696 | 66 | 2,5 | 2,6 | EV1 | |
17120683 | 204 | 19 | 3 | 12,6 | EV1 | |
17121068 | 285 | 27 | 3 | 12,9 | EV1 |
Топливные форсунки Nippondenso с верхней подачей
Номер детали | см3/мин | фунтов/час | Рейтинг @ (бар) | Ом | Соединитель |
3830 | 330 | 31 | 2,25 | 13,8 | Денсо |
3910 | 564 | 54 | 2,25 | 13,8 | Денсо |
3920 | 425 | 40 | 2,25 | 12,5 | Денсо |
1001-87A10 | 540 | 51 | 2,25 | 14,4 | Денсо |
195500-0473 | 188 | 18 | 2,25 | 2,8 | EV1 |
195500-0610 | 720 | 69 | 2,25 | 2,5 | EV1 |
195500-0830 | 720 | 69 | 2,25 | 2,6 | EV1 |
195500-0900 | 680 | 65 | 2,25 | 2,5 | EV1 |
195500-1153 | 234 | 22 | 3 | 16,7 | EV1 |
195500-1350 | 460 | 44 | 2,25 | 13,2 | EV1 |
195500-1370 | 550 | 52 | 2,25 | 2,6 | EV1 |
195500-1370 | 550 | 52 | 2,25 | 13,5 | EV1 смещение |
195500-1378 | 550 | 52 | 2,5 | 2,6 | EV1 |
195500-1970 | 216 | 21 | 2,25 | 14,1 | Денсо |
195500-2010 | 460 | 44 | 2,25 | 14,0 | Денсо |
195500-2020 | 550 | 52 | 2,25 | 14,2 | Денсо |
195500-2130 | 420 | 40 | 3 | 14,6 | Денсо |
195500-2150 | 330 | 31 | 2,25 | 14,4 | Денсо |
195500-2180 | 280 | 27 | 2,5 | 14,2 | Денсо |
195500-3110 | 160 | 15 | 2,25 | 14,8 | Денсо |
195500-3310 | 246 | 23 | 2,25 | 14,6 | Денсо |
195500-4060 | 270 | 26 | 2,25 | 14,2 | Денсо |
195500-4430 | 225 | 21 | 2,25 | 13,8 | Денсо |
195500-4450 | 425 | 40 | 2,25 | 13,8 | Денсо |
195500-4460 | 528 | 50 | 2,25 | 14,8 | Денсо |
23250-11050 | 180 | 17 | 2,5 | 14,0 | Денсо |
23250-11110 | 205 | 20 | 3 | 14,6 | Денсо |
23250-20020 | 255 | 24 | 2,5 | 14,8 | Денсо |
23250-22080 | 240 | 23 | 2,25 | 12,9 | Денсо/Тойота |
23250-34030 | 252 | 24 | 2,25 | 2,8 | EV1 |
23250-35040 | 228 | 22 | 3 | 14,4 | Денсо |
23250-42010 | 440 | 42 | 2,25 | 2,8 | Денсо |
23250-46090 | 240 | 23 | 2,25 | 14,2 | Денсо |
23250-61010 | 232 | 22 | 2,5 | 14,5 | Денсо |
23250-62020 | 192 | 18 | 2,25 | 15,0 | Денсо |
23250-62030 | 240 | 23 | 2,25 | 14,3 | Денсо |
23250-62040 | 246 | 23 | 2,25 | 14,9 | Денсо |
23250-65020 | 192 | 18 | 2,25 | 14,4 | Денсо |
23250-11050 | 180 | 17 | 2,5 | 14,0 | Денсо |
23250-11110 | 205 | 20 | 3 | 14,6 | Денсо |
23250-16160 | 204 | 19 | 2,25 | 14,2 | Денсо |
23250-34030 | 252 | 24 | 2,25 | 2,8 | EV1 |
23250-35040 | 228 | 22 | 3 | 14,4 | Денсо |
23250-42010 | 440 | 42 | 2,25 | 2,8 | Денсо |
23250-45011 | 192 | 18 | 2,25 | 3,2 | EV1 |
23250-46090 | 240 | 23 | 2,25 | 14,2 | Денсо |
23250-61010 | 232 | 22 | 2,5 | 14,5 | Денсо |
23250-62020 | 192 | 18 | 2,25 | 15,0 | Денсо |
23250-62030 | 240 | 23 | 2,25 | 14,3 | Денсо |
23250-62040 | 246 | 23 | 2,25 | 14,9 | Денсо |
23250-65020 | 192 | 18 | 2,25 | 14,4 | Денсо |
23250-70080 | 348 | 33 | 3 | 14,5 | Денсо |
23250-74040 | 216 | 21 | 2,25 | 14,1 | Денсо |
23250-74100 | 228 | 22 | 2,25 | 14,1 | Денсо |
23250-74140 | 264 | 25 | 3 | 14,0 | Денсо |
23250-75080 | 312 | 30 | 2,25 | 15,1 | Денсо |
Э5ЗЭ-А3Б | 408 | 39 | 3 | 2,8 | EV1 |
E6TE-A2B | 234 | 22 | 3 | 16,7 | EV1 |
Ф55Э-А2Е | 291 | 28 | 3 | 15,0 | EV1 |
Форсунки Nippondenso с боковой подачей топлива
Номер детали | см3/мин | фунтов/час | Рейтинг @ (бар) | Ом | Соединитель |
2370 | 300 | 29 | 2,25 | 14,6 | Денсо |
2450 | 850 | 81 | 2,25 | 14,1 | Денсо |
3317 | 550 | 52 | 2,5 | 12,2 | Денсо |
15710-87J00 | 168 | 16 | 3 | 14,5 | Денсо |
19-226 | 258 | 25 | 3 | 14,6 | Денсо |
195500-2240 | 540 | 51 | 2,25 | 14,3 | Денсо |
195500-2460 | 550 | 52 | 2,25 | 13,9 | Денсо |
22-226 | 850 | 81 | 2,25 | 14,1 | Денсо |
23250-46060 | 528 | 50 | 2,25 | 2,5 | Денсо |
23250-74150 | 540 | 51 | 2,25 | 13,4 | Денсо |
Топливные форсунки Nikki
Номер детали | см3/мин | фунтов/час | Рейтинг @ (бар) | Ом | Соединитель |
ИНП-003 | 282 | 27 | 2,25 | 2,9 | EV1 |
ИНП-009 | 450 | 43 | 2 | 2,8 | EV1 |
ИНП-014 | 336 | 32 | 2 | 3,6 | EV1 |
ИНП-018 | 450 | 43 | 2 | 2,6 | EV1 |
ИНП-059 | 240 | 23 | 2,5 | 14,3 | EV1 |
ИНП-060 | 228 | 22 | 2,25 | 14,8 | EV1 |
ИНП-061 | 220 | 21 | 2,25 | 15,2 | EV1 |
ИНП-066 | 258 | 25 | 3 | 15,2 | EV1 |
ИНП-401 | 564 | 54 | 2,25 | 2,8 | EV1 |
ИНП-782 | 288 | 27 | 2,25 | 15,9 | Денсо |
ИНП-783 | 288 | 27 | 2,25 | 15,9 | Денсо |
Топливные форсунки Keihin (Honda)
Номер детали | см3/мин | фунтов/час | Рейтинг @ (бар) | Ом | Соединитель |
0К3О | 252 | 24 | 2,25 | 12,4 | Хонда ОБД2 |
4109 | 240 | 23 | 2 | 12,5 | Хонда ОБД2 |
1НК8 | 306 | 29 | 3 | 14,3 | Хонда ОБД2 |
1PHI | 300 | 29 | 3 | 14,3 | Хонда ОБД2 |
1QJL | 240 | 23 | 2 | 14,4 | Хонда ОБД2 |
5 шекелей | 480 | 46 | 2,25 | 12,5 | EV1 |
5НИУ | 480 | 46 | 2,25 | 12,5 | EV1 |
6МГГ | 240 | 23 | 2 | 12,2 | Хонда ОБД2 |
**Отказ от ответственности в отношении номеров Keihin. Эти номера представляют собой не номер детали, а дату изготовления и код партии. Невозможно определить расход форсунки Keihin только по цифре!
Топливные форсунки Lucas
Номер детали | см3/мин | фунтов/час | Рейтинг @ (бар) | Ом | Соединитель |
01D030B | 440 | 42 | 2,25 | 16,4 | EV1 |
01D065B | 550 | 52 | 2,25 | 2,4 | EV1 |
01D066B | 550 | 52 | 2,25 | 13,0 | EV1 |
01D094B | 1000 | 95 | 2,25 | 2,6 | EV1 |
01D129B | 860 | 82 | 3 | 12,8 | EV1 |
01D135B | 1200 | 114 | 2,25 | 2,6 | EV1 |
01F010A | 300 | 29 | 3 | 13,3 | EV1 |
Д3155КА | 210 | 20 | 2,25 | 3,4 | EV1 |
Д3181АА | 440 | 42 | 2,25 | 16,2 | EV1 |
D3761FA | 234 | 22 | 3 | 16,6 | EV1 |
Топливные форсунки JECS (Nissan)
!– wp:table {«className»:»is-style-stripes»} —>
Номер детали | см3/мин | фунтов/час | Рейтинг @ (бар) | Ом | Соединитель |
1E00 | 234 | 22 | 3 | 12,3 | EV1 |
0125Z08 | 740 | 70 | 2,25 | 11,3 | ДЖЕКС |
2E503517 | 462 | 44 | 3 | 11,5 | ДЖЕКС |
8609-1111D | 270 | 26 | 2,25 | 14,9 | Денсо |
А46-00 | 225 | 21 | 3 | 14,8 | EV1 |
А46-Ф11 | 234 | 22 | 3 | 11,7 | ДЖЕКС |
А46-Ф33 | 450 | 43 | 3 | 12,3 | ДЖЕКС |
ДЖ54Д-5Ф | 300 | 29 | 3 | 9. |