Газ 3110 инжектор диагностика: Диагностика двигателей автомобилей ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105

ГАЗ 3110 | Система бортовой самодиагностики OBD — общая информация

Система бортовой самодиагностики OBD — общая информация

Приведенный ниже материал носит лишь описательный характер и не привязан ни к какой конкретной марке или модели автомобиля.

Сведения о диагностических приборах

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 миллионов Ом). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший паразитный ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Наиболее удобными приборами для диагностики систем управления двигателем современных моделей автомобилей являются ручные считыватели сканерного типа. Сканеры первого поколения служат для считывания кодов неисправностей систем OBD-I. Перед применением считыватель следует проверить на соответствие модели и году выпуска проверяемого автомобиля. Некоторые сканеры являются многофункциональными за счет возможности смены картриджа в зависимости от модели диагностируемого автомобиля (Ford, GM, Chrysler и т.

п.), другие привязаны к требованиям региональных властей и предназначены для использования в определенных районах мира (Европа, Азия, США и т.д.).

В последнее время, абсолютно незаменимыми при диагностике систем управления двигателем современных автомобилей стали такие считывающие приборы, как ручные сканеры типа Actron Scantool или AutoXray XP240
Диагностический сканер New Generation Star (NGS) (широкое применение получили также сканеры FDS 2000, Bosch FSA 560 [www.bosch.de] и KTS 500 [0 684 400 500])

С введением в производство отвечающей требованиям последних законодательств по охране окружающей среды системы бортовой диагностики второго поколения (OBD-II) начали выпускаться считыватели специальной конструкции. Некоторые производители наладили выпуск сканеров, предназначенных для использования механиками-любителями в домашних условиях, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Еще одним очень удобным диагностическим прибором является дорогостоящий специализированный диагностический компьютер типа ADC2000 фирмы Launch HiTech), либо обычный персональный компьютер в комплекте со специальным кабелем и адаптером (комплект 1 687 001 439). Некоторые сканеры помимо обычных диагностических операций позволяют при подсоединении к персональному компьютеру распечатывать хранящуюся в памяти модуля управления принципиальные схемы электрооборудования (если таковые заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях предохранителя в реальном масштабе времени.

Адаптер для согласования диагностических линий К и L с СОМ-портом компьютера


В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи контрольной лампы отказов MIL и провода-перемычки, устанавливаемого между конкретными клеммами 16-контактного диагностического разъема.

Общее описание системы OBD

На оборудованных системой OBD II модулях на установленной под капотом шильде должна присутствовать запись «OBD II compliant», а диагностический разъем DLC должен быть 16-контактным. Как правило, системой OBD II обязательно оснащаются модели, предназначенные для североамериканского рынка, начиная с 1996 г. выпуска, а также европейские модели, начиная с 2000 г. выпуска.

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует эксплуатационные циклы транспортного средства, обеспечивает возможность замораживания параметров и очистки блока памяти.

Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики второго поколения (OBD-II). Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ECM). ECM является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, ECM вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора OBD-II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), расположенному под декоративной крышкой на центральной консоли впереди рычага привода стояночного тормоза.

Диагностический разъем системы OBD II, — при подключении используйте стандартный кабель OBD-II J1962


В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи провода-перемычки, устанавливаемого между конкретными клеммами 16-контактного диагностического разъема (

обратитесь к иллюстрациям).

На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов ECM или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, — обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания компании Opel.

Информационные датчики (в зависимости от комплектации автомобиля)

Кислородные датчики (лямбда-зонды) — Датчик вырабатывает сигнал, амплитуда которого зависит от разницы содержания кислорода (О2 ) в отработавших газах двигателя и наружном воздухе.

Датчик положения коленчатого вала (СКР)

— Датчик информирует ECM о положении коленчатого вала и оборотах двигателя. Данная информация используется процессором при определении моментов впрыска топлива и установке угла опережения зажигания.

Датчик положения поршней (CYP) — На основании анализа поступающих от датчика сигналов ECM вычисляет положение поршня первого цилиндра и использует данную информацию при определении моментов и последовательности впрыска топлива в камеры сгорания двигателя.

Датчик ВМТ (TDC) — Вырабатываемые датчиком сигналы используются ECM при определении установок угла опережения зажигания в момент запуска двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) — На основании поступающей от датчика информации ЕСМ/ осуществляет необходимые корректировки состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания, а также контролирует работу системы EGR.

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) — ECM использует поступающую от датчика IAT информацию при корректировках потока топлива, установок угла опережения зажигания и управлении функционированием системы EGR.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — Датчик расположен на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. По амплитуде выдаваемого TPS сигнала ECM определяет угол открывания дроссельной заслонки (управляется водителем от педали газа) и соответствующим образом корректирует подачу топлива во впускные порты камер сгорания. Отказ датчика, либо ослабление его крепления приводит к перебоям впрыска и нарушениям стабильности оборотов холостого хода.

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) — Датчик контролирует вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. ECM использует поставляемую датчиками МАР и IAT информацию при тонких корректировках подачи топлива.

Барометрический датчик давления (BARO) — Датчик вырабатывает амплитудный сигнал, пропорциональный изменениям атмосферного давления, который используется ECM при определении продолжительности моментов впрыска топлива. Датчик встроен в модуль ECM и обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.

Датчик детонации (KS) — Датчик реагирует на изменение уровня вибраций, связанных с детонациями в двигателе. На основании поступающей от датчик информации ECM осуществляет соответствующую корректировку угла опережения зажигания.

Датчик скорости движения автомобиля (VSS) — Как следует из его названия, датчик информирует процессор о текущей скорости движения автомобиля.

Датчик величины открывания клапана EGR — Датчик оповещает ECM о величине смещения плунжера клапана EGR. Полученная информация используется затем процессором при управлении функционированием системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик давления в топливном баке — Датчик является составным элементом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и служит дляотслеживания давления паров бензина в баке. На основании поступающей от датчика информации ECM выдает команды на срабатывание электромагнитных клапанов продувки системы.

Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP) — На основании поступающей от датчика-выключателя PSP информации ECM обеспечивает повышение оборотов холостого хода за счет срабатывания датчика системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с целью компенсации возрастающих нагрузок на двигатель, связанных с функционированием рулевого гидроусилителя при совершении маневров.

Трансмиссионные датчики — В дополнение к данным, поступающим от VSS, ECM получает также информацию от датчиков помещенных внутрь коробки передач, либо подсоединенных к ней. К числу таких датчиков относятся: (а) датчик оборотов вторичного (коренного) вала и (b) датчик оборотов промежуточного вала.

Датчик-выключатель управления включением муфты сцепления кондиционера воздуха — При подаче питания от батареи к электромагнитному клапану компрессора К/В соответствующий информационный сигнал поступает на ECM, который расценивает его как свидетельство возрастания нагрузки на двигатель и соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода.

Исполнительные устройства

Реле топливного насоса — ECM производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в положение II или III. При включении зажигания активация реле обеспечивает подъем давления в системе питания. Более подробная информация по главному реле приведена в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.

Инжектор(ы) топлива — ECM обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с установленным порядком зажигания. Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.

Модуль управления зажиганием (ICM) — Модуль управляет функционированием катушки зажигания, определяя требуемое базовое опережение на основании вырабатываемых ECM команд.

Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) — Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет ECM.

Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера — Клапан является составным элементом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и, срабатывая по команде ECM, осуществляет выпуск скопившихся в адсорбере паров топлива во впускной трубопровод с целью сжигания их в процессе нормального функционирования двигателя.

Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера — Электромагнит используется ECM при проверке системой OBD-II исправности функционирования системы EVAP.

Считывание кодов неисправностей и очистка памяти процессора

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, ECM выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы «Проверьте двигатель», называемой также индикатором отказов (MIL). Одновременно ECM переключается на аварийный режим. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей.

Считывание кодов с помощью сканера

Считывание кодов неисправностей производится путем подключения специального считывателя к 16-контактному диагностическому разъему DLC, — действуйте в соответствии с указаниями меню прибора.

Считывание кодов при помощи контрольной лампы отказов MIL

  1. Заглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза и замкните между собой клеммы A и B (модели выпуска по 1995 г.), либо замкните на массу клемму 6 разъема DLC (модели выпуска с 1995 г.), — действуйте крайне осторожно, постарайтесь не погнуть клеммы. Следует помнить, что плохие контакты в клеммных соединениях могут явиться причиной выхода из строя модуля управления, либо нарушению исправности функционирования памяти процессора.
Для считывание диагностических кодов моделей по 1995 г. вып. при помощи контрольной лампы MIL замкните клеммы A и B разъема DLC
Для считывание диагностических кодов моделей с 1995 г. вып. при помощи контрольной лампы MIL заземлите на массу клемму 6 16-контактного разъема DLC
  1. Включите зажигание. Считывание записанных в память модуля управления диагностических кодов производится по проблескам, выдаваемым контрольной лампой отказов MIL/«Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации в начале Руководства).
  2. Код каждой неисправности состоит из двух или трех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствует 10 вспышек контрольной лампы.
  3. Высвеченный код позволяет определить лишь цепь системы, отказ которой был зафиксирован системой самодиагностики. Так, если код указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), не исключается также вероятность нарушения функционирования собственно модуля управления. Установить истину можно либо заменой датчика, либо путем проведения соответствующих контрольных измерений.
  4. При проверке цепи, прежде всего, отсоедините соответствующую электропроводку и проверьте состояние ее контактных соединений соединения. В случае необходимости зачистите клеммы, полностью удалив с них следы окисления.
  5. Проверьте надежность крепления кабеля у кабельного наконечника.
  6. Проверьте сопротивление подозреваемого элемента, — если номинальное сопротивление элемента невелико, следует принять во внимание такие факторы, как точность и внутреннее сопротивление измерительного прибора.
  7. Проверьте целостность проводов, идущих к модулю управления (в случае необходимости сверьтесь со схемами электрических соединений, приведенных в Главе Бортовое электрооборудование).
  8. При считывании кодов, указывающих на чрезмерное занижение уровня сигнала, прежде всего, необходимо удостовериться в надежности заземления соответствующего компонента. Завышение уровня сигнала чаще всего оказывается связанным с обрывом электропроводки.

Информационное содержание разрядов 5-разрядного кода вида P0380

Разряды кода вида Р 0 3 8 0 имеют следующее значение (слева направо):

1 разряд

P

силовой агрегат

B

кузов

С

шасси

U

коммуникационные шины обмена данными систем управления

2 разряд

Источник кода

стандартный SAE

1

расширенный — задаваемый производителем

3 разряд

Система

система в целом

1

подмешивания воздуха

2

впрыска топлива

3

система зажигания или пропуски зажигания

4

дополнительный контроль выпуска

5

скорость автомобиля и управление х. х.

6

входные и выходные сигналы блока управления

7

трансмиссия

4,5 разряды

Порядковый номер неисправности компонента или цепи (00-99)

Очистка памяти OBD

Для очистки памяти ЕСМ выключите зажигание, извлеките перемычку, заземляющую клемму разъема DLC, и отсоедините клемму батареи не менее чем на 60 секунд, либо подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING CODES (Удаление кодов), — далее следуйте высвечиваемым на приборе указаниям.


Очистка памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, сопряжена с удалением установочных параметров двигателя и нарушением стабильности его оборотов на короткое время после первичного запуска, а также со стиранием настроек часов и радиоприемника.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Во избежание повреждения ЕСМ его отключение и подключение следует производить только при выключенном зажигании!

Записанный в память код удаляется автоматически, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя (количество оборотов должно быть не ниже 450 в минуту).

Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, ECM занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом первые 15-20 минут после первичного запуска двигателя до окончания адаптации ECM, может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.


распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ

  1.    Главная
  2.   »   распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ

Так же Вы можете ознакомиться с распиновкой диагностических разъемов

диагностический разъем Рено
диагностический разъем Опель
диагностический разъем KIA

В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.

Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):

Обозначения контактов:

7-K-линия диагностики

4/5 — GND выступающие контакты

16 — питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2004 года:

Обозначения контактов:

M — k-линия диагностики

H или G — питание адаптера +12В

При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)

Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ

Обозначения контактов:

2 — Питание адаптера +12В

12 — масса

10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)

11 — K-линия диагностики

Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Matiz, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans:

Разъем M — К — линия для диагностики

Разъем А — масса

Разъем H — +12В (напряжение в данном разъеме может отсутствовать на некоторых моделях автомобилей)

Разъем G — +12В от замка зажигания (возможно отсутствие напряжения при включенном зажигании и незаведенном двигателе на некоторых моделях автомобилей

Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров. Скачать распиновку колодок автомобилей.

ITC 3100 и DUC 3110

Распечатать

ITC-3100

Тестер для статической и динамической диагностики, проверки форсунок бензиновых двигателей. Он поставляется со стандартной инжекторной рейкой, которая подходит для 90% автомобилей.

DUC-3110

Блок ультразвуковой очистки форсунок.

Испытуемые форсунки устанавливаются на ITC-3100 с помощью стандартной направляющей форсунки. Это устройство было специально разработано, чтобы соответствовать большинству существующих устройств с верхней подачей.

Четкие и простые сообщения на дисплее ITC-3100 помогают оператору выбрать один из 3 доступных режимов проверки:


ДИАГНОСТИКА: заданная последовательность функциональных проверок, которая позволяет полностью проверить состояние форсунок.
РУЧНОЙ: оператор может индивидуально выбрать каждую фазу теста и установить параметры управления.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ: можно определить и сохранить до 5 пользовательских наборов тестов.
Расходомерные трубки индивидуально откалиброваны для максимальной точности. Встроенная высокоэффективная полоса белых светодиодов позволяет непрерывно контролировать форму распыления.

Специальные функции ITC-3100

АВТОНАСТРОЙКА: позволяет настроить параметры теста так, чтобы получить максимальное разрешение, таким образом оптимизируя результаты теста и предотвращая переполнение расходомерных трубок во время теста потока.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРА: ITC-3100 автоматически определяет тип форсунок (насыщенные, пиковые и удерживающие и т. д.) специфическая функция.

Этап очистки

DUC-3110 обеспечивает высокоэффективную очистку форсунок благодаря высокочастотному генератору и регулируемой системе контроля нагрева чистящей жидкости. Во время этого цикла форсунки приводятся в действие ITC-3100 в последовательности, специально разработанной для дальнейшего повышения эффективности очистки. Тестовые и чистящие жидкости разработаны и разработаны для обеспечения максимальной совместимости с резиновыми, пластиковыми и металлическими частями форсунок.

Характеристики ITC-3100 и DUC-3110 Plus

— Инновационный дизайн и компактная конструкция.
— Отдельный ультразвуковой блок — позволяет чистить форсунки, а также другие механические части.
— Программное обеспечение для определения номинального расхода форсунки, получения максимального разрешения и корректировки параметров испытаний на основе фактических функциональных характеристик форсунок.
— Интегрированное программное обеспечение для диагностики и тестирования, которое помогает оператору на всех этапах анализа поведения форсунок.
— Встроенный высокоэффективный белый светодиодный индикатор для проверки формы распыла форсунки.
— Автоматическое определение типа форсунки и саморегулирующийся привод форсунок.
— Практически полный охват современного рынка бензиновых автомобилей (оснащенных EFI — в Европе начиная с EURO 1)
— Жидкости для проверки и очистки, специально разработанные для бензиновых и газовых форсунок и совместимые с резиновыми и пластиковыми частями форсунок.
— Возможно обновление программного обеспечения при подключении к ПК.
— Продукт с маркировкой CE.

Технические характеристики

Тестер и очиститель форсунок для бензиновых двигателей, для TB1 (одноточечный) — MPFl (многоточечный) — FSI/GDI (прямой впрыск бензина) — LPGCNG (впрыск газа)


Автоматическое определение типа инжектора
Интерфейс оператора с мембранной клавиатурой и буквенно-цифровым ЖК-дисплеем 20×4
Давление в гидравлическом контуре, регулируемое от 0 до 6 бар
Процедура опорожнения и наполнения гидравлического контура с помощью
Power supply: 85264VAC / 47-63Hz
Power Consumption: 200W
Weight: 18 Kg
Dimensions: 370x500x500 mm (WxHxL)

DUC-3110 Cleaning Unit:


Ultrasound frequency: 40 kHz
Ultrasound power: 50W
Емкость моющей ванны: 2 л, с подогревом (температура регулируется до 70°C)
Таймер 0-30 мин
Электропитание 230 В переменного тока, 50 Гц
Вес 2,5 кг
Размеры: 175x220x165 м (ШxВxД)

Расход топливной форсунки

— ремонт форсунки

Следующие скорости потока и числа не входят ни в один список. Это цифры из реальных результатов испытаний потока здесь, в ремонтной мастерской. Если вы обнаружите, что скорость потока перекошена, это может быть из-за давления потока, при котором они были испытаны, по сравнению с тем, что производитель «оценил» их.

Чтобы рассчитать расход конкретной форсунки при другом расходе, используйте Калькулятор расхода или Калькулятор расхода. Используйте скорость потока (бар), указанную на этом сайте, как «старое» давление, и давление, которое вы хотели бы знать, как «новое» давление. Чтобы преобразовать бары в фунты на квадратный дюйм, умножьте число баров на 14,7, и это число вы будете использовать. Введите расход на этой странице как «Старый расход» и нажмите «Рассчитать».

Мы не несем ответственности за любую дезинформацию. Эта информация только для справки.

Пожалуйста, выполните поиск на этой странице, используя в браузере Редактировать->Найти на этой странице или используя Ctrl+F

Пожалуйста, дайте ссылку на эту страницу, не копируйте нашу работу.

Топливные форсунки Bosch

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (бар) Ом Соединитель
0280150036 588 56 3 3.1 Бош
0280150105 222 21 3 2,9 EV1
0280150121 200 19 2,25 2,9 EV1
0280150158 296 28 3 2,9 EV1
0280150203 240 23 3 17,2 EV1
0280150209 225 21 3 16,6 EV1
0280150213 345 33 3 2,9 EV1
0280150217 232 22 3 16,9 EV1
0280150415 180 17 3 16,6 EV1
0280150431 408 39 3 12,4 EV1
0280150440 210 20 2,5 15,3 EV1
0280150449 282 27 3 16,9 EV1
0280150556 234 22 3 14,9 EV1
0280150558 440 42 3 14,9 EV1
0280150701 296 28 3 16,9 EV1
0280150705 186 18 3 16,5 EV1
0280150710 164 16 3 15,1 EV1
0280150712 255 24 2,5 16,5 EV1
0280150714 230 22 3 16,6 EV1
0280150715 180 17 3 16,4 EV1
0280150727 164 16 3 14,8 EV1
0280150756 360 34 3 15,4 EV1
0280150762 222 21 3 16,2 EV1
0280150766 210 20 2,25 16,4 EV1
0280150784 360 34 3 16,4 EV1
0280150785 360 34 3 15,6 EV1
0280150791 480 46 3 13,2 EV1
0280150804 360 34 3 2,9 EV1
0280150811 318 30 3 2,9 EV1
0280150837 1575 150 3 5,0 EV1
0280150839 1680 160 2,5 5,2 EV1
0280150842 1680 160 3 5,0 EV1
0280150846 1620 154 2,5 5,5 EV1
0280150917 228 22 3 14,9 EV1
0280150943 225 21 3 15,0 EV1
0280150945 312 30 3 14,5 EV1
0280150951 318 30 3 16,6 EV1
0280150965 270 26 3 12,3 EV1
0280150973 234 22 3 12,5 EV1
0280155010 354 34 3 15,9 EV1
0280155207 246 23 3 14,8 EV1
0280155209 240 23 3 14,7 EV1
0280155721 285 27 3 13,1 EV1
0280150727 164 16 3 14,8 EV1
0280155737 404 38 3 13,2 EV1
0280155746 234 22 3 17,2 EV1
0280155752 292 28 3 13,1 EV1
0280150762 222 21 3 16,2 EV1
0280150766 210 20 2,25 16,4 EV1
0280155782 285 27 3 13,2 EV6
0280155784 276 26 3 12,9 EV6
0280150785 360 34 3 15,6 EV1
0280155788 396 38 2,25 17,6 EV1
0280155811 312 30 3 13,2 EV1
0280155865 288 27 3 15,5 EV6
0280155890 270 26 3 13,0 EV1
0280155892 420 40 3 13,1 EV1
0280155897 342 33 3 12,9 EV1
0280155917 246 23 3 14,6 EV6
0280155934 258 25 3 13,5 EV6
0280155937 234 22 3 15,7 Денсо
0280155960 282 27 3 16,4 EV6
0280156052 306 29 3 13,1 EV1
0280156061 300 29 2,5 13,3 EV1
0280156081 300 29 3 13,6 EV6
0280156127 410 39 3 15,3 EV6
0280158038 315 ​​ 30 2,25 12,8 EV1
0280155917 246 23 3 14,6 EV6
1FZEB4C 175 17 3 14,8 EV1
250043Дж 264 25 3 12,6 Денсо
35310-37150 228 22 3 15,1 Денсо
35310-38010 327 31 3 15,6 Денсо
CDh310 264 25 3 15,6 Денсо
CDh340 234 22 3 15,5 Денсо
CDh375 318 30 3 15,1 Денсо
E67E-B4B 168 16 3 14,5 EV1
Ф57Э-Б2К 198 19 3 12,8 EV1
F5TE-B5A 1680 160 2,5 5,2 EV1
Ф65Е-А4А 240 23 3 14,4 EV1
FBJC100 336 32 3 15,3 Денсо
X139Q12664 260 25 3 12,3 EV6
XL3E-C9A 1620 154 2,5 5,5 EV1

Форсунки корпуса дроссельной заслонки (TBI)

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (бар) Ом Соединитель
           
5235130     1    
6235130 520 50 1 1,8 ТБИ Пин

Топливные форсунки Siemens

AB
Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (бар) Ом Соединитель
           
3102 534 51 2,25 3. 1 EV1
3105 872 83 3 3,2 EV1
3145 756 72 3 2,8 EV1
108999 330 31 2,5 12,9 Денсо
1066998 684 65 3 13,2 EV1
1077961 708 67 3 12,4 EV1
1389563 216 21 3 14,8 EV1
1427240 225 21 2,5 15,6 EV1
4854181 258 25 3 12,9 EV6
9470199 448 43 3 15,0 EV1
53030343 261 25 3 15,1 EV1
53030778 270 26 3 12,9 EV1
962 168 16 2,25 15,1 EV1
048
480 46 2,25 12,9 EV6
078133551L 216 21 3 15,0 EV1
078133551BA 214 20 3 15,0 EV1
3241C01003 392 37 3 15,3 EV1
6231A07834 432 41 2,25 13,5 EV1

 

Топливные форсунки Delphi

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (бар) Ом Соединитель
           
12582219 267 25 3 12,9 EV6
12586554 225 21 3 13,2 Делфи
25317628 240 23 3 13,0 Делфи
25321669 240 23 3 13,3 Делфи
25323971 225 21 3 13,6 Делфи

 

Топливные форсунки Rochester

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (бар) Ом Соединитель
           
5235210 180 17 3 16,6 EV1
5235211 250 24 3 16,8 EV1
5235302 267 25 3 16,5 EV1
5235436 240 23 3 16,0 EV1
17086452 234 22 3 16,4 EV1
17089569 192 18 3 12,5 EV1
17089625 288 27 3 12,6 EV1
170
278 26 3 12,8 EV1
170
282 27 3 2,5 EV1
170 234 22 3 12,4 EV1
17102727 306 29 3 2,4 EV1
17103007 210 20 3 12,7 EV1
17103412 276 26 3 12,5 EV1
17104487 550 52 3 12,8 EV1
17109448 210 20 3 12,6 EV1
17109596 216 21 3 12,5 EV1
17113738 525 50 3 12,8 EV1
17113741 660 63 3 2,6 EV1
17113742 756 72 3 2,6 EV1
17113743 872 83 3 2,6 EV1
17113814 696 66 2,5 2,6 EV1
17120683 204 19 3 12,6 EV1
17121068 285 27 3 12,9 EV1

 

Топливные форсунки Nippondenso с верхней подачей

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (бар) Ом Соединитель
           
3830 330 31 2,25 13,8 Денсо
3910 564 54 2,25 13,8 Денсо
3920 425 40 2,25 12,5 Денсо
1001-87A10 540 51 2,25 14,4 Денсо
195500-0473 188 18 2,25 2,8 EV1
195500-0610 720 69 2,25 2,5 EV1
195500-0830 720 69 2,25 2,6 EV1
195500-0900 680 65 2,25 2,5 EV1
195500-1153 234 22 3 16,7 EV1
195500-1350 460 44 2,25 13,2 EV1
195500-1370 550 52 2,25 2,6 EV1
195500-1370 550 52 2,25 13,5 EV1 смещение
195500-1378 550 52 2,5 2,6 EV1
195500-1970 216 21 2,25 14,1 Денсо
195500-2010 460 44 2,25 14,0 Денсо
195500-2020 550 52 2,25 14,2 Денсо
195500-2130 420 40 3 14,6 Денсо
195500-2150 330 31 2,25 14,4 Денсо
195500-2180 280 27 2,5 14,2 Денсо
195500-3110 160 15 2,25 14,8 Денсо
195500-3310 246 23 2,25 14,6 Денсо
195500-4060 270 26 2,25 14,2 Денсо
195500-4430 225 21 2,25 13,8 Денсо
195500-4450 425 40 2,25 13,8 Денсо
195500-4460 528 50 2,25 14,8 Денсо
23250-11050 180 17 2,5 14,0 Денсо
23250-11110 205 20 3 14,6 Денсо
23250-20020 255 24 2,5 14,8 Денсо
23250-22080 240 23 2,25 12,9 Денсо/Тойота
23250-34030 252 24 2,25 2,8 EV1
23250-35040 228 22 3 14,4 Денсо
23250-42010 440 42 2,25 2,8 Денсо
23250-46090 240 23 2,25 14,2 Денсо
23250-61010 232 22 2,5 14,5 Денсо
23250-62020 192 18 2,25 15,0 Денсо
23250-62030 240 23 2,25 14,3 Денсо
23250-62040 246 23 2,25 14,9 Денсо
23250-65020 192 18 2,25 14,4 Денсо
23250-11050 180 17 2,5 14,0 Денсо
23250-11110 205 20 3 14,6 Денсо
23250-16160 204 19 2,25 14,2 Денсо
23250-34030 252 24 2,25 2,8 EV1
23250-35040 228 22 3 14,4 Денсо
23250-42010 440 42 2,25 2,8 Денсо
23250-45011 192 18 2,25 3,2 EV1
23250-46090 240 23 2,25 14,2 Денсо
23250-61010 232 22 2,5 14,5 Денсо
23250-62020 192 18 2,25 15,0 Денсо
23250-62030 240 23 2,25 14,3 Денсо
23250-62040 246 23 2,25 14,9 Денсо
23250-65020 192 18 2,25 14,4 Денсо
23250-70080 348 33 3 14,5 Денсо
23250-74040 216 21 2,25 14,1 Денсо
23250-74100 228 22 2,25 14,1 Денсо
23250-74140 264 25 3 14,0 Денсо
23250-75080 312 30 2,25 15,1 Денсо
Э5ЗЭ-А3Б 408 39 3 2,8 EV1
E6TE-A2B 234 22 3 16,7 EV1
Ф55Э-А2Е 291 28 3 15,0 EV1

 

Форсунки Nippondenso с боковой подачей топлива

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (бар) Ом Соединитель
2370 300 29 2,25 14,6 Денсо
2450 850 81 2,25 14,1 Денсо
3317 550 52 2,5 12,2 Денсо
15710-87J00 168 16 3 14,5 Денсо
19-226 258 25 3 14,6 Денсо
195500-2240 540 51 2,25 14,3 Денсо
195500-2460 550 52 2,25 13,9 Денсо
22-226 850 81 2,25 14,1 Денсо
23250-46060 528 50 2,25 2,5 Денсо
23250-74150 540 51 2,25 13,4 Денсо

 

Топливные форсунки Nikki

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (бар) Ом Соединитель
           
ИНП-003 282 27 2,25 2,9 EV1
ИНП-009 450 43 2 2,8 EV1
ИНП-014 336 32 2 3,6 EV1
ИНП-018 450 43 2 2,6 EV1
ИНП-059 240 23 2,5 14,3 EV1
ИНП-060 228 22 2,25 14,8 EV1
ИНП-061 220 21 2,25 15,2 EV1
ИНП-066 258 25 3 15,2 EV1
ИНП-401 564 54 2,25 2,8 EV1
ИНП-782 288 27 2,25 15,9 Денсо
ИНП-783 288 27 2,25 15,9 Денсо

 

Топливные форсунки Keihin (Honda)

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (бар) Ом Соединитель
0К3О 252 24 2,25 12,4 Хонда ОБД2
4109 240 23 2 12,5 Хонда ОБД2
1НК8 306 29 3 14,3 Хонда ОБД2
1PHI 300 29 3 14,3 Хонда ОБД2
1QJL 240 23 2 14,4 Хонда ОБД2
5 шекелей 480 46 2,25 12,5 EV1
5НИУ 480 46 2,25 12,5 EV1
6МГГ 240 23 2 12,2 Хонда ОБД2

**Отказ от ответственности в отношении номеров Keihin. Эти номера представляют собой не номер детали, а дату изготовления и код партии. Невозможно определить расход форсунки Keihin только по цифре!

 

Топливные форсунки Lucas

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (бар) Ом Соединитель
01D030B 440 42 2,25 16,4 EV1
01D065B 550 52 2,25 2,4 EV1
01D066B 550 52 2,25 13,0 EV1
01D094B 1000 95 2,25 2,6 EV1
01D129B 860 82 3 12,8 EV1
01D135B 1200 114 2,25 2,6 EV1
01F010A 300 29 3 13,3 EV1
Д3155КА 210 20 2,25 3,4 EV1
Д3181АА 440 42 2,25 16,2 EV1
D3761FA 234 22 3 16,6 EV1

 

Топливные форсунки JECS (Nissan)

!– wp:table {«className»:»is-style-stripes»} —>

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (бар) Ом Соединитель
1E00 234 22 3 12,3 EV1
0125Z08 740 70 2,25 11,3 ДЖЕКС
2E503517 462 44 3 11,5 ДЖЕКС
8609-1111D 270 26 2,25 14,9 Денсо
А46-00 225 21 3 14,8 EV1
А46-Ф11 234 22 3 11,7 ДЖЕКС
А46-Ф33 450 43 3 12,3 ДЖЕКС
ДЖ54Д-5Ф 300 29 3 9.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *