Фото пятидверная нива: Новое имя LADA Niva Legend

Содержание

АвтоВАЗ впервые показал прототип новой «Нивы» :: Autonews

АвтоВАЗ с 2023 по 2025 год выпустит четыре совершенно новые модели, в том числе внедорожник Niva следующего поколения, который появится в 2024 году. Об этом объявлено на презентации стратегии развития компании Renault под названием «Renaulution», в рамках которой был опубликован первый тизер модели.

Волжский автозавод уже ведет разработку нового внедорожника, в котором должны использовать ряд идей концепт-кара Lada 4×4 Vision, показанного на Московском автосалоне в августе 2018 года.

Серийную Lada Niva следующего поколения построят на модульной платформе CMF-B, на которую со временем должны перевести большинство автомобилей АвтоВАЗа.

Пока о внедорожнике известно лишь, что у него будет полный привод, высокий дорожный просвет и «прочная конструкция». Новая Lada Niva, как и прежде, будет доступна с компактной колесной базой в трехдверном кузове, а также в пятидверном длиннобазном исполнении.

Автомобили будут продавать как в России, так и за рубежом.

Кроме того, в 2025 году АвтоВАЗ выпустит совершенно новый кроссовер С-сегмента, который разделит основные узлы и агрегаты с новым семиместным SUV румынского бренда Dacia. Как ожидается, длина автомобиля, построенного на модульной платформе CMF-B от новых Logan и Sandero, составит порядка 4,60 метра. Кроссовер получит салон с тремя рядами сидений с посадочной формулой «2+3+2». Про другие две модели АвтоВАЗа, которые появятся в 2023 году, пока нет данных.

В Renault отметили, что в компании намерены максимально усилить сотрудничество Dacia и российской Lada. После 2025 года модели двух брендов будут переведены на масштабируемую архитектуру CMF-B, которая предусматривает использование традиционных двигателей внутреннего сгорания, газовых агрегатов, а также электрифицированных силовых установок.

Байки про «Ниву». История одной фотографии | АВТОСТАТ

Три богатыря в Тольятти: ВАЗ-2129 «Кедр», В. Я.Шаинский и В.А.Григорьев, 1993г.

Три богатыря в Тольятти: ВАЗ-2129 «Кедр», В.Я.Шаинский и В.А.Григорьев, 1993г.

На снимке чемпион, победитель мирового турнира по классической борьбе, челябинец, Григорьев Владимир Анатольевич держит на своем правом плече знаменитого композитора Шаинского Владимира Яковлевича и опирается правой рукой на автомобиль ВАЗ — 2129К «КЕДР». Это первый автомобиль повышенной вместимости . Это своего рода прообраз перспективного для мелкосерийного производства автомобиля ВАЗ- 2120, получившего потом имя «НАДЕЖДА» и выпускавшегося в Опытно — промышленном производстве Научно- технического центра АВТОВАЗа. Кроме того этот автомобиль помог освоить выпуск мелких серий пятидверного ВАЗ- 2131, что послужило потом поводом к выпуску этой модели даже. На главных конвейерах ВАЗа. «Пятидверная НИВА» (ЛАДА 4 х4) и сегодня производится ВАЗом.

Фото относится к лету 1993 года и опубликовано в журнале « Лада- сервис» № 5-6 в конце того же года.

Идея рекламного снимка пришла руководству предприятия «АвтоВАЗ Восток сервис» в дни пребывания в Тольятти этих двух чемпионов (каждый в своем деле) по причине появившегося желания приобрести новые автомобили ВАЗ. Шаинскому нужен был ВАЗ- 2109 с длинным крылом, Григорьев просил продать «длинную НИВУ». Цель рекламы была проста, как «лопата». Нужно было ускорить работу по постановке на производства автомобиля «для многодетных семей» ВАЗ- 2120, идею создания такого автомобиля родили» еще в 1990 году, когда уже почти два года работал на ВАЗе Центр самодеятельного технического творчества (ЦСТТ) и была тесная дружба энтузиастов Центра с правлением отделения Советского Детского фонда им. В. И. Ленина на ВАЗе . Так вот, в правлении фонда был замечательный человек, многодетный отец Матросов Валерий Васильевич. Он обратился ко мне с просьбой «прозондировать» возможность создания и финансирования на базе «НИВЫ» автомобиля повышенной вместимости. Поговорили с руководством банка социального развития «ЛАДАБАНК» и получили добро, но с условием, что у этого автомобиля должно быть продолжение и вариант «бронивика». Ну, это уже отдельная история.

Фото было опубликовано, как и другие фото этого автомобиля в журналах «Лада- сервис». Автором рекламных статей был Сергей Мельник (ставший потом «золотым пером» Самарской губернии). Фотографировал Ринат Галеев, который к сожалению ушел рано из жизни. Матросов В.В., тоже давно в мире ином, он разбился на дельтаплане…

Шаинский уехал на новом автомобиле ВАЗ- 2109, а Григорьев уехал на этой «удлиненной НИВЕ», которую у него через год угнали жулики в Казахстан. Вроде бы автомобиль потом отыскался, но переживаний было много. За эту рекламную акцию каждому участнику вручили по бутылке коньяка и поощрили возможностью приобретения автомобилей вне очереди 😉

ВАЗ-2109 с «коротким крылом»ВАЗ-2131, называли длиннобазная «Нива» пятидвернаяВАЗ-2109

ВАЗ-2109 с «коротким крылом»

В книге про Петра Михайловича Прусова ( стр. 76…77) об этом автомобиле есть сюжет :

«Руководители НТЦ решили сначала выпустить трехдверный автомобиль «НИВА 2129» в самостоятельное плавание в океане рынка. Решить — то решили, но денег на проект не было. И тогда Прусов отправился к человеку, который как никто мог помочь в этой ситуации. К « великому авантюристу» (по словам Прусова) и энтузиасту Юрию Кузьмичу Целикову. Юрий Кузьмич в то время руководил центрами «АвтоВАЗтехобслуживания» Восточного региона страны. У него в подчинении были все станции от Вятки до Камчатки.

Прусов показал Целикову опытный образец 2129 :
— Юрий Кузьмич, видишь эту машину? Она тебе нравится?
— Да!
— Ты бы торговал ею?
— С удовольствием!
— Тогда есть предложение, — начал «искушать» Прусов. — вот мы с тобой согласовываем цену. А затем вы покупаете у нас десять автомобилей. Но с условием, что деньги вносите сейчас, а автомобили получаете в течение следующих 6-8 месяцев.
— Это может решить только директорат Восточного региона, — ответил Целиков. — Вот через три дня у нас будет собрание, куда приедут директора всех центров. Там и выступай со своим предложением!
Прусов явился на судьбоносное для трехдверной «НИВЫ» собрание и выступил со своей идеей. Дилеры, посовещавшись, сказали :
— Мы принимаем такие условия, но с одним небольшим дополнением. Два года подряд мы будем выкупать весь « тираж» этого автомобиля. Выступим эксклюзивными дилерами, а все остальные желающие будут покупать эти машины уже у нас.

Естественно, такой вариант годился хотя бы по двум причинам. Во- первых, это означало в будущем никакой мороки со сбытом. А во- вторых, инициаторы новой модели (заместитель главного конструктора АВТОВАЗа Прусов в «тандеме» с директором ОПП Сергеем Перевезенцевым) добились бы своей цели — запустили в производство новый автомобиль.

Итак, получив предоплату за десять автомобилей, в ОПП организовали производство ВАЗ-2129.

Прусов уточняет:
— В истории « НИВЫ» это очень важный момент!
«Нива 2129 Кедр» — трехдверная удлиненная «Нива» с «кенгурятником».ВАЗ 2120 «Надежда» в облике инкассатора :)На базе ВАЗ-2131 до сих пор выпускаются «скорые помощи»

«Нива 2129 Кедр» — трехдверная удлиненная «Нива» с «кенгурятником».

Во- первых, трехдверная модель была базовой. И когда мы ее освоили, она стала «зарабатывать» средства на все остальное семейство. То есть, на пятидверную «НИВУ», на минивэн 2120, пикапы и «Скорую помощь» на базе « НИВЫ». Поэтому ВАЗ-2129 я считаю ключевой моделью в непростой истории длинной «НИВЫ».

Необходимо упомянуть, что в создании предсерийных пяти образцов длинной трехдверной «НИВЫ» больше всех трудились : Варнавский А.М; Зуев Ю.П.; Редькин В.В.; Трусов В.И.; ОвчинниковЮ. М.; Баганов Ю.В. и многие другие энтузиасты. Работы вначале велись в помещении бывшего просторного гаража Транспортного управления ВАЗА, которое располагалось в подвале под магазином «1000 мелочей» в Новом Городе (Автозаводский район). Начальником ЦСТТ по рекомендации дизайнера «НИВЫ» Семушкина Валерия Павловича был назначен Редькин В.В.

P.S. Ю.К.Целиков добавляет: Владимир Анатольевич Григорьев бывал ку меня в гостях в Ташелке. Водил его в баню совхозную, так там куча комбайнеров и других сельхоз работников прибежали посмотреть на этого богатыря, ростом более 2 метров и весом более 120 килограмм. В этой же бане парился и Шаинский Владимир Яковлевич  и тоже куча «зрителей» притащилась . Сегодня эта баня почти разрушилась…, а был бы такой «памятник»…

Интересно? Ставьте «лайк»,
делитесь в соцсетях с друзьями,
задавайте вопросы в комментах.
Мы продолжим публиковать истории о»Ниве» в следующих выпусках.

История ВАЗ. ВАЗ-2131 пятидверная «Нива». Модификации Нивы » Авто-реактор

 

С наступлением рыночной экономики отечественные автомобилисты получили возможность хотя бы немного влиять на отечественных производителей. Например, владельцев популярной «Нивы» больше всего не устраивал ее слишком тесный салон, в котором пассажиры заднего сиденья были зажаты между колесными арками узкого двухместного сиденья. Удлиненную платформу на базе агрегатов «Нивы» создавали под перспективный мини-вэн (ныне известный как «Надежда»). Оказалось, что «носители агрегатов», представлявшие собой обычную модель, но с полуметровой вставкой в салон, уже востребованы рынком. В результате в начале 90-х в ОПП «АВТОВАЗа» приступили к мелкосерийному производству удлиненных версий ВАЗ-2129

и 2130, названных «Кедр» (соответственно с узким и широким задними сиденьями), на базе трехдверной «Нивы» ВАЗ-21213. Увеличение колесной базы на 500 мм (до 2700 мм) столь положительно сказалось на превращении компактного внедорожника в среднеразмерный, что данное направление решили развить. В результате с декабря 1994 года в ОПП «АВТОВАЗа» началось производство унифицированного по силовым элементам кузова с «Кедром» пятидверного ВАЗ-2131. Еще одну пару боковых дверей сделали пропорциональными с широким передними дверями, что кардинально улучшило процесс посадки-высадки из салона «Нивы». Планировка салона предусматривала два типа заднего сиденья: широкое трехместное от «восьмерки» и узкое двухместное от «Нивы», что позволило в первом случае отодвинуть заднее сиденье на 125 мм, а во втором — на все 500 мм. Так получились две версии «31-й» «
Нивы
»: одна (21310) с огромным багажником вместимостью 380-710 л, другая (21312) — с просторным салоном и обычным «нивовским» багажником. Длинная «Нива» тогда была самым просторным отечественным серийным внедорожником. Плавность хода у нее лучше, благодаря большей колесной базе, хотя проходимость из-за большего угла рампы все же пострадала. Кроме того, потяжелевшая на два центнера «31-я» стала больше крениться в поворотах, не говоря уже об увеличившемся расходе топлива и худшей динамике, ведь двигатель остался прежним. Как и исходную «21-ю» «Ниву», «31-ю» предлагают в стандартном исполнении с отделкой велюром и искусственной кожей. Поэтому многие заказывают модель с разнообразными тюнинговыми пакетами, включающими разнообразную пластиковую обвеску, «кенгурятники», окраску металликом и прочие «джиперские» атрибуты, что, впрочем, удачно оживляет ее экстерьер. Все больше экземпляров оснащают, безусловно, полезными гидроусилителем руля и кондиционером.

 

Кроме «заводского тюнинга», на «31-й» модели «упражняются» и многочисленные тюнинговые фирмы, предлагающие собственные оригинальные варианты ее внешнего вида. К более функциональным разработкам относятся выполненные фирмой «Моторика» («Лада-Тул») мелкосерийные версии с удлиненным на 300 мм задним свесом и высокой пластиковой крышей, что позволило увеличить вместимость багажного отсека до 1940 л при сложенных задних сиденьях. Данное подсемейство включает четырехдверную «скорую помощь» ВАЗ-2131-05 (СП) и «гражданские» версии – трехдверную 2129-02 (выпуск по спецзаказу) и обычную «пятидверку» 2131-02. Такую «

Ниву» уже никак нельзя назвать компактной. На рынке эти версии встречаются редко.

 

Технически от трехдверной «Нивы» все версии «пятидверок» отличаются только удлиненным карданным валом с промежуточной опорой. Базовую модификацию ВАЗ-2131-41 комплектуют 1,7-литровым двигателем «21214-10», а ВАЗ-2131-21 — 1,8-литровыми моторами «2130» (карбюратор) и «2130-20» (впрыск). Ранее наиболее распространенной была версия 2131-00 с карбюраторным «21213». На экспорт в 1999-2002 гг. поставляли версию ВАЗ-21315 с французским дизелем Peugeot XUD7. Существовали экземпляры, оснащенные отечественным дизелем ВАЗ-341 производства Барнаульского завода.

Всего за 10 лет производства выпущено около 60 тыс. пятидверных «Нив».

Более тяжелый кузов и повышенная полезная нагрузка оказывают на стандартную трансмиссию и ходовую часть машины соответствующее воздействие, поэтому при покупке подержанной длинной «Нивы», ее надо проверять тщательнее, чем короткую.

Кузова длинных «Нив» достаточно прочны, но сварные швы особенно ранних выпусков часто поражены коррозией, так как краска на них клалась не по заводской технологии «ВАЗа». Если на внедорожнике заметны следы активной эксплуатации по пересеченной местности или использования в качестве тягача, то от покупки лучше отказаться.

Возможные проблемы
Двигатель:

  • Отказы крана и самого отопителя (после 45 тыс. км). Течи в радиаторе.
  • Дефекты топливной системы (запах бензина в салоне). Слабое крепление головки блока цилиндров двигателя 1,7 л.

Трансмиссия:

  • Износ дисков сцепления (20-30 тыс. км) и муфты 3-й передачи.
  • Биение карданного вала, износ крестовин и подшипников приводных валов (после 50 тыс. км).
  • Шум: износ шестерен главной передачи, трансмиссии (начиная с 5 тыс. км). Шумность «раздатки» из-за нарушения центровки вала привода от основной КП.
  • Ненадежный ШРУС от «Оки» в приводе «раздатки».
  • Износ подшипников КП и муфты 3-й передачи (45-50 тыс. км).

Ходовая часть:

  • «Тяжелое»рулевое управление без гидроусилителя. Заедание стояночного тормоза.
  • Выход из строя подшипников ступиц из-за перетяга при установке. Слабые шарнирные приводы переднего моста. Недолговечные нижние шаровые опоры.
  • Течь масла через сальник редуктора заднего моста. Коррозия штатных колесных дисков.
  • Малая ходимость шин марки ВлИ на удлиненных «Нивах». Повышенный шум от «вездеходных» шин ВлИ-5.
  • Недостаточные сцепные свойства на бездорожье и при гололеде «шоссейных» шин ВлИ-10.

Кузов:

  • Тесное заднее сиденье от «Нивы» (мод. ВАЗ-2129). Поломка крепления пассажирского сиденья.
  • Трещины и изломы рамы (только на пикапе «Бизон» ФВК-2302).
  • Слабые крепления топливо-проводов в туннеле карданного вала на кузове (модели выпуска до 1996 г. ). Коррозия кузова (особенно в районе вставки на крыше универсалов).
  • Непрочное крепление глушителя. Коррозия по шву стыка крыла и передка. Ненадежные фароочистители.
  • Снег попадает в воздухозаборник отопителя. Неудачная конструкция каркаса передних сидений. Прогиб внутренних боковых пластиковых панелей.
  • Плохо работает механизм откидывания передних сидений.
  • Неудобное расположение в салоне ручки замка багажника на мод. 2129 и ее слабая конструкция на модели 2131.
  • Рассеиватели фар с галогеновыми лампами растрескиваются при окатывании водой. Повреждение низко расположенных задних фонарейпри погрузке или маневрировании. Коррозия отражателей фар.
  • Низкая эффективность штатных щеток стеклоочистителей. Ненадежные крепления задней полки.

 

В 1992-1995 гг. тольяттинская фирма «ФВК» выпускала утилитарные полурамные пикапы «Бизон» ФВК-2302 грузоподъемностью 500 кг и кабиной, представлявшей собой переднюю часть кузова (до средних стоек) «Нивы». «Бизонов» сделали совсем немного, затем фирма обанкротилась.

Эстафету приняла ныне известная фирма «ВАЗинтерСервис», которая с 1997 года выпускает мелкими сериями полурамные 2-5-местные пикапы семейства ВИС-2346 грузоподъемностью 300 — 500 кг. Задняя подвеска выполнена рессорной. Известны три версии: 2346 — с одинарной двухместной кабиной; 23461 — с пятиместной двойной кабиной и 23464 — с удлиненной двухместной кабиной (снята с производства в 2003 году). Соответственно отличаются они и длиной кабины. В 2003 году была представлена модель 2348 унифицированная по шасси с моделью 2346, а в качестве кабины использующая переднюю часть кузова ВАЗ-2115.

На базе удлиненной «Нивы» ВАЗ-2131 также тольятинская фирма «Лада-Тул» с 1999 года производит элегантный пикап ВАЗ-2329 с 5-местной кабиной. Технически пикап полностью идентичен «31-му» универсалу. Полунесущий кузов и усиленные пружины задней подвески позволяют перевозить до 300 кг груза.

Страна производства: Россия
Производитель: ООП ОАО «АВТОВАЗ» (Тольятти)
Кузов: несущий
Тип кузова: хэтчбек
Число дверей: 5
Число мест: 5
Тип привода: постоянный полный привод c демультипликатором, двигатель впереди продольно
Конструкция подвесок: впереди независимая на поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная на продольных рычагах с тягой Панара
Габаритные размеры, мм ВАЗ-2131: 4220х1680х1640
Габаритные размеры, мм ВАЗ-2131-02: 4520х1680х1940
Колесная база, мм: 2700
Клиренс, мм: 220
Объем багажногоотделения, л ВАЗ-2131: 283/ 629
Объем багажногоотделения, л ВАЗ-2131-20: 380/ 710
Снаряженнаямасса, кг: от 1350 до 1390
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая.
Шины: 185/75 R16

Хронология производства
1995 г. — Начало производства ВАЗ-2131
1997 г. — ВАЗ-2131-21
1997 г. — ВАЗ-21315 (по заказу и на экспорт)
2000 г. — ВАЗ-2131-02 (мелкосерийно)
2001 г. — ВАЗ-2131-22 (мелкосерийно)

Модификация ВАЗ-2131-01
Тип двигателя/число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 1690
Мощность, л.с.: 76
Максимальный крутящий момент, Н•м: 123
Максимальная скорость, км/ч: 130
Разгон до 100 км/ч, с: 21,0
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 8,7/ 11,2

Модификация ВАЗ-2131-21
Тип двигателя/число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 1770
Мощность, л.с.: 82
Максимальный крутящий момент, Н•м: 134
Максимальная скорость, км/ч: 140
Разгон до 100 км/ч, с: 19,9
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 8,9/ 11,5

Модификация ВАЗ-2131-02
Тип двигателя/число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 1690
Мощность, л. с.: 81
Максимальный крутящий момент, Н•м: 130
Максимальная скорость, км/ч: 138
Разгон до 100 км/ч, с: 20,1
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 7,9/ 10,4

Модификация ВАЗ-2131-22
Тип двигателя/число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 1770
Мощность, л.с.: 91
Максимальный крутящий момент, Н•м: 140
Максимальная скорость, км/ч: 142
Разгон до 100 км/ч, с: 19,0
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 8,1/ 11,0

Модификация ВАЗ-21315 (Peugeot XUD 9SD)
Тип двигателя/число клапанов*: ДТ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 1905
Мощность, л.с.: 75
Максимальный крутящий момент, Н•м: 135
Максимальная скорость, км/ч: 132
Разгон до 100 км/ч, с: 22,0
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 7,6/ 9,8

* БВ — бензиновый, впрыск; БВТ — бензиновый, впрыск, турбонаддув; БК — бензиновый, карбюратор; Д — дизель; ДНВ — дизель с непосредственным впрыском; ДТ — дизель, турбонаддув; ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув; РПД — роторно-поршневойдвигатель Ванкеля.

Запись опубликована 29.11.2008 в 19:33 и размещена в разделе ВАЗ, История ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

2022 Subaru Impreza – фото и видео | Седан и Хэтчбек

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы по месту назначения и доставке, налоги, право собственности и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и внутреннюю перевозку и могут различаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Расчетная экономия топлива по EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid эквивалент MPG при полной зарядке батареи по оценке EPA. Subaru пожертвует 250 долларов США за каждый новый автомобиль Subaru, проданный или сданный в аренду с 18 ноября 2021 года по 3 января 2022 года, четырем национальным благотворительным организациям, назначенным покупателем или арендатором. Предварительно одобренные благотворительные организации родного города могут быть выбраны для пожертвований в зависимости от участия розничного продавца. За каждый новый автомобиль Subaru, проданный или арендованный в период проведения кампании, участвующие в акции розничные продавцы пожертвуют в общей сложности не менее 50 долларов США зарегистрированным благотворительным организациям родного города. Покупатели/арендаторы должны указать свои благотворительные цели до 15 января 2022 года.Четыре национальные благотворительные организации получат гарантированное минимальное пожертвование в размере 250 000 долларов каждая. Подробную информацию можно получить у местного дилера Subaru или на сайте subaru.com/share. Все пожертвования, сделанные Subaru of America, Inc.

Subaru с величайшим уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A.; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Alcantara производится Toray Group; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc.; ТОРСЕН является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT.; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc.; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation.; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc. ; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или обязательств вносить изменения в информацию, содержащуюся на этом интернет-сайте, в цены, поощрительные программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных изготовителем розничных ценах («Рекомендуемая производителем розничная цена») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за пункт назначения, если они специально не указаны. Розничные продавцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Как получить это на своих фотографиях (5 простых способов)

Что такое фотография с малой глубиной резкости? И как вы можете создать красивые эффекты профессионального уровня?

В этой статье я поделюсь всем, что вам нужно знать о малой глубине резкости, в том числе:

  • Что такое малая глубина резкости на самом деле
  • Почему малая глубина резкости полезна в фотографии
  • Пять простых способов создать великолепный эффект малой глубины резкости

На самом деле, вот моя гарантия: к тому времени, когда вы уходи, ты будешь неглубоким экспертом по глубине резкости.

Хорошо звучит? Начнем с простого определения:

.

Что такое малая глубина резкости в фотографии?

Малая глубина резкости относится к эффекту, когда очень небольшая часть изображения находится в фокусе .

Например, изображение может включать в себя объект в фокусе, но иметь размытый фон. Это обычное дело в портретной фотографии (и если вы прочитаете эту статью, то заметите, что все мои примеры с малой глубиной резкости — это портреты именно по этой причине!).

Небольшая глубина резкости контрастирует с большой глубиной резкости , когда весь кадр, от переднего до заднего плана, остается в фокусе. Эффекты глубокой глубины резкости распространены в пейзажной фотографии, где деталей являются ключевыми композиционными элементами.

Почему важен эффект малой глубины резкости?

Множество фотографов любят эффекты малой глубины резкости – по двум важным причинам:

  1. Небольшая глубина резкости отделяет объект от фона, помогая ему выделиться.
  2. Небольшая глубина резкости обычно размывает фон, который выглядит действительно великолепно (если все сделано правильно, то есть!).

Часто небольшая глубина резкости является стилистическим выбором, который одни фотографы предпочитают, а другие предпочитают избегать.

Вот список жанров, которые тяготеют к мелким эффектам глубины резкости:

  • Портретная фотография
  • Фотография дикой природы
  • Уличная фотография (иногда)
  • Фэшн-фотография
  • Предметная фотография (иногда)

Если вы предпочитаете небольшую глубину резкости, но снимаете пейзажи, ничего страшного — делайте, что хотите!

Как получить эффект малой глубины резкости: 5 приемов

Теперь давайте посмотрим на , как вы можете создавать эффекты малой глубины резкости на своих фотографиях:

1. Увеличьте расстояние между объектом и фоном

Это один из самых простых способов добиться эффекта малой глубины резкости:

Расположите объект съемки как можно дальше от фоновых объектов.

Если ваш объект стоит прямо перед стеной, он будет в фокусе, что бы вы ни делали. Но если они стоят в 100 метрах от той же стены, размытие будет на лотов более размытым. Думайте об этом, как о том, чтобы сделать фон более размытым.

Краткое примечание. Технически увеличение расстояния между объектом и фоном не уменьшает глубину резкости. Глубина резкости остается неизменной независимо (она зависит от других факторов, о которых я расскажу ниже).

Но перемещение объекта вперед увеличивает видимость малой глубины резкости и дает почти эквивалентный эффект.

2. Используйте портретный режим камеры

В наши дни у большинства камер для начинающих есть небольшое колесико с множеством маленьких значков на нем — диск выбора режимов.

А на некоторых моделях для начинающих диск выбора режимов будет включать сюжетные режимы, такие как «Пейзаж», «Ночь», «Спорт» и т. д.

Обычно одним из этих режимов является Портрет . И если вам неудобно использовать более продвинутые режимы (такие как приоритет диафрагмы или ручной режим), портретный режим — хороший способ уменьшить глубину резкости; он устанавливает большую диафрагму (обсуждается в следующем разделе!), что уменьшает глубину резкости.

Теперь портретный режим не дает никакого контроля над эффектом глубины резкости, поэтому я только рекомендую вам использовать его, если вы чувствуете себя совершенно потерянным или не собираетесь изучать основные настройки камеры.

И если вы хотите получить больше контроля, попробуйте следующий метод создания малой глубины резкости:

3.Расширьте диафрагму объектива

В каждом объективе есть диафрагма — по сути, отверстие, — которое расширяется или сужается в зависимости от настройки диафрагмы вашей камеры.

И чем шире диафрагма, тем меньше глубина резкости.

Портретный режим автоматически расширяет диафрагму. Но если вам нужен более высокий уровень контроля, я бы порекомендовал использовать либо режим приоритета диафрагмы, либо ручной режим, которые позволяют вам установить предпочтительную диафрагму (затем наблюдайте, как размытие фона).

Если вы никогда раньше не устанавливали диафрагму, знайте, что маленькие числа, такие как f/1,8 и f/2,8, соответствуют широкой диафрагме (и, следовательно, малой глубине резкости). Большие числа, такие как f/16 и f/22, соответствуют узкой диафрагме (и большой глубине резкости).

Для эффектов сверхмалой глубины резкости придерживайтесь f/2,8 и шире, если это возможно, хотя ваши возможности диафрагмы будут зависеть от вашего объектива (поскольку все объективы имеют максимальную диафрагму).

На самом деле, если вам нравится идея регулировки диафрагмы для достижения эффекта идеальной глубины резкости, я настоятельно рекомендую вам перевести камеру в режим приоритета диафрагмы, найти объект и протестировать несколько различных значений диафрагмы.Затем внимательно просмотрите каждую фотографию, обращая внимание на то, как настройка диафрагмы влияет на глубину резкости.

4. Используйте длиннофокусный объектив (и приближайтесь к объекту съемки)

Чем ближе вы подходите к объекту, как оптически (с помощью длиннофокусного объектива), так и физически (при приближении к объекту), тем меньше глубина резкости и лучше размытие фона.

Вот почему лучшие портреты с малой глубиной резкости, как правило, получаются с объективом 85 мм или объективом 70-200 мм, , а не с объективом 50 мм или 35 мм.Чем больше фокусное расстояние, тем легче приблизиться, что, в свою очередь, уменьшает глубину резкости. Есть смысл?

Однако, если у вас есть только 35-мм объектив, не беспокойтесь; вы все еще можете создать неглубокую глубину резкости. Вам просто нужно приблизиться к объекту съемки. Да, это может быть немного неудобно, если вы фотографируете людей — вы будете снимать прямо перед их лицом! — но результат того стоит.

Кстати, у более длинных объективов есть еще одно преимущество перед более короткими объективами:

Они сжимают фон.Фактический эффект сложно объяснить, но он приводит к более плавному размытию фона и появлению малой глубины резкости.

Поэтому, если возможно, делайте снимки с близкого расстояния и используйте длиннофокусный объектив. (Однако не сходите с ума с фокусным расстоянием, особенно если вы фотографируете людей; если вы превысите 200 мм или около того, вам придется отступить на смехотворно далекое расстояние, что может стать неуправляемым, к тому же вы потеряете уровень близости фотограф-объект. )

5. Приобретите широкоапертурный объектив

.

Ранее я объяснял, что широкая диафрагма приводит к выдающимся эффектам малой глубины резкости.Я также упомянул, что некоторые объективы имеют максимальную светосилу.

Итак, если вы серьезно относитесь к малой глубине резкости, объектив с широкой апертурой (известный как светосильный объектив ) — ваш друг.

К сожалению, светосильные объективы, как правило, дороги, но они также могут окупиться. Кроме того, есть несколько быстрых фикс-объективов, таких как 50 мм f/1.8, которые впечатляют оптическими характеристиками, способны красиво размывать фон, а также довольно дешевы.

(светосильные объективы также позволяют снимать при слабом освещении, что является большим преимуществом.)

Кстати, некоторые объективы лучше размывают фон, чем другие. Так что перед покупкой рекомендую прочитать обзоры возможных объективов (или хотя бы посмотреть образцы изображений). Хорошие обозреватели обсудят размытие фона (также известное как боке ), и вы сможете определить, подходит ли вам объектив.

Малая глубина резкости: заключительные слова

Теперь, когда вы закончили эту статью, вы знаете все о малой глубине резкости и о том, как ее создать.

Так что иди со своей камерой.Посмотрите, сможете ли вы получить красивые эффекты глубины резкости. Попробуйте методы, которые я предложил.

И получайте удовольствие!

Теперь к вам:

Какой из этих методов вам нравится больше всего? У вас есть советы, которые я пропустил? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Mini Cooper S, 5-дверный (2019 г.)

Британский производитель автомобилей премиум-класса подчеркивает прогрессивный характер и привлекательность своих моделей в сегменте компактных автомобилей благодаря стильному, утонченному внешнему виду и обширным технологическим достижениям.Обновление для 3-дверного MINI, 5-дверного MINI и кабриолета MINI включает в себя свежие акценты в дизайне, инновации в области технологии привода, дополнительные возможности индивидуальной настройки и расширение цифровых услуг, доступных в рамках MINI Connected.

Модернизация оригинального продукта в сегменте компактных автомобилей премиум-класса подчеркивает зрелую, но самобытную харизму MINI, который в своем нынешнем поколении моделей теперь впервые доступен с тремя типами кузова для характерного удовольствия от вождения в городских условиях.Это связано с такими элементами, как новые комбинации двигателя и трансмиссии, расширенный набор стандартных функций, новый дизайн фар и задних фонарей, дополнительные варианты отделки кузова и передовые технологии подключения для удобства и информационно-развлекательной системы.

Яркие и неослепляющие: адаптивные светодиодные фары с функцией Matrix для дальнего света

Модифицированный дизайн характерных круглых фар делает вид спереди нового MINI 3-дверным, нового 5-дверного MINI и новый MINI Convertible стал еще более выразительным.В стандартные галогенные фары эффектного акцента добавляет черная панель. В светодиодных фарах, доступных в качестве дополнительного оборудования, высокое качество технологии подчеркивается совершенно новой конструкцией источников света. Последнее поколение светодиодных модулей для ближнего и дальнего света обеспечивает повышенную яркость. Светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворотов генерируются кольцом, которое окружает весь контур фары.

Также опционально доступны адаптивные светодиодные фары, которые автоматически регулируют яркость в зависимости от дорожной ситуации.При движении по городу или в случае ограниченной видимости из-за погодных условий можно добавить приглушенный поворотный свет, чтобы усилить освещение бокового участка проезжей части. Между тем специально увеличенный диапазон ближнего света обеспечивает оптимальное освещение дороги при движении по автомагистрали.

Адаптивные светодиодные фары теперь также оснащены функцией автоматического выборочного включения дальнего света. Инновационная технология Matrix для дальнего света увеличивает дальность видимости и в то же время предотвращает ослепление других участников дорожного движения.Для этого он разделен на четыре горизонтально расположенных сегмента, которые включаются и выключаются независимо друг от друга на скорости более 70 км/ч. Сегменты дальнего света регулируются в зависимости от ситуации на дороге. Как только передняя камера MINI регистрирует встречный или движущийся впереди автомобиль, пространство, которое занимает автомобиль, освещается только ближним светом. Это делается путем деактивации сегментов дальнего света Matrix, которые отвечают за рассматриваемое пространство.Остальные участки дороги продолжают освещаться дальним светом.

Задние фонари также имеют новый дизайн в сочетании со светодиодными фарами и адаптивными светодиодными фарами. Явно отсылая к британскому происхождению бренда, вертикальные фонари в задней части нового 3-дверного MINI, нового 5-дверного MINI и нового кабриолета MINI теперь имеют дизайн Union Jack.

Эффектный мотив флага воссоздан в структуре световых функций. Указатели поворота расположены горизонтально, а стоп-сигналы — вертикально, а задний фонарь дополнительно представляет собой диагональные линии британского флага.Чтобы обеспечить особенно гармоничный световой эффект, все источники света, образующие графику Union Jack, используют светодиодную технологию.

Новый логотип MINI: упрощение до самого необходимого

Новый логотип MINI отличается четким и аутентичным стилем и появляется на капоте, двери багажного отделения, рулевом колесе, центральном дисплее приборов и пульте дистанционного управления во всех моделях. Это новая интерпретация существующего логотипа, и теперь он имеет двумерный «плоский дизайн». Таким образом, логотип MINI отражает новый образ бренда, акцентируя внимание на главном, а именно на ключевых ценностях, таких как удовольствие от вождения, оригинальный дизайн, превосходное качество и эмоциональная привлекательность.

Три новых цвета кузова, премьера для Piano Black Exterior

Ассортимент цветов кузова для нового 3-дверного MINI, нового 5-дверного MINI и нового MINI Convertible включает три варианта. Цвета Emerald Grey metallic, Starlight Blue metallic и Solaris Orange metallic теперь также включены в программу.

Кроме того, в списке дополнительного оборудования есть дополнительные средства индивидуальной настройки внешнего вида. С опцией Piano Black Exterior окантовка фар, задних фонарей и решетки радиатора выполнена в глянцевом черном цвете вместо хрома.

Также расширен выбор опциональных легкосплавных дисков. 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным дизайном Roulette Spoke и Propeller Spoke 2 теперь доступны для всех вариантов кузова нового MINI. Аналогичные 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным дизайном Rail Spoke также были недавно добавлены в программу.

Новая кожаная отделка, внутренние поверхности и цветовые линии

Широкий выбор поверхностей сидений, внутренних поверхностей и цветовых линий придает индивидуальность интерьеру нового 3-дверного MINI и нового 5-дверного MINI. и новый MINI Convertible.Новые функции для 3-дверного MINI и 5-дверного MINI включают кожаную отделку Chester цвета Malt Brown и линию Color Line, которая теперь также доступна в цвете Malt Brown.

Кроме того, опция MINI Yours Interior Style Piano Black теперь доступна с подсветкой. Наряду с поверхностями в области дверей и центральной консоли, выполненными в цвете Piano Black, сюда также входит декоративная полоса с подсветкой для приборной панели со стороны пассажира. Последний также выполнен в цвете Piano Black и украшен стилизованным мотивом Union Jack.Цвет фонового освещения декоративной полосы соответствует настроению окружающего освещения, выбранному водителем в рамках пакета MINI Excitement.

Максимальная индивидуализация: MINI Yours Customized

Программа MINI Yours Customized теперь поднимает фирменную индивидуализацию бренда на совершенно новый уровень. Он включает в себя продукты для модернизации, дизайн которых может быть создан самими клиентами, которые затем производятся в точном соответствии с этими индивидуальными спецификациями.Ассортимент MINI Yours Customized включает боковые иллюминаторы, декоративные планки для салона со стороны пассажира, светодиодные накладки на пороги и светодиодные дверные проекторы.

MINI Yours Индивидуальные продукты можно выбрать, спроектировать и заказать в специально созданном интернет-магазине (www. yours-customised.mini). Здесь клиенты могут выбирать между различными цветами, узорами, структурами поверхности и значками, а также вносить свои собственные тексты и добавлять в дизайн нотку личного стиля. Это творческое взаимодействие между производителем и клиентом позволяет поклонникам MINI превратить свой автомобиль в уникальный экземпляр, несущий на себе печать своей индивидуальности.Индивидуальные продукты изготавливаются с использованием инновационных производственных технологий, таких как различные методы 3D-печати и лазерная гравировка.

Вождение: больше удовольствия от вождения и эффективности, уменьшенный вес

Детальный пересмотр двигателей, предлагаемых для нового 3-дверного MINI, нового 5-дверного MINI и нового MINI Convertible, в первую очередь приносит удовольствие от вождения. Это также приводит к снижению расхода топлива и выбросов CO2 на целых пять процентов, а также к оптимизации выбросов, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов выхлопных газов в будущем. Дальнейшие разработки были применены ко всем направлениям, включая базовый двигатель, технологию MINI TwinPower Turbo, электронику двигателя, систему подачи масла, впускные воздуховоды, систему охлаждения и выхлопные системы. Также удалось уменьшить массу приводных агрегатов. Крышки двигателя изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), поэтому теперь они стали легче. Материал, используемый для их изготовления, представляет собой переработанное углеродное волокно, полученное при производстве автомобилей BMW i.

3-цилиндровые бензиновые двигатели MINI One First и MINI One теперь потребляют мощность от 1 л.5 литров. Это увеличивает максимальный крутящий момент на 10 Нм, доведя его до 160 и 190 Нм соответственно. Кроме того, все бензиновые двигатели оснащены непосредственным впрыском бензина с увеличенным с 200 до 350 бар максимальным давлением и лопатками турбокомпрессора, изготовленными из высокотермостойкого материала. Непосредственный впрыск Common Rail в дизельных двигателях обеспечивает подачу топлива в камеры сгорания с еще большей точностью. С этой целью максимальное давление впрыска в 3-цилиндровых двигателях MINI One D и MINI Cooper D увеличено до 2 200 бар, а в 4-цилиндровых двигателях MINI Cooper SD — до 2 500 бар.Более того, самый мощный из трех дизельных двигателей теперь оснащен двухступенчатым турбонаддувом.

Новинка: 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

В качестве альтернативы стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробке передач для моделей MINI предлагается 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением. Во-первых, MINI Cooper, MINI Cooper S и MINI Cooper D. Коробка передач нового типа характеризуется очень быстрым переключением передач, что позволяет выполнять исключительно спортивные маневры при ускорении без прерывания крутящего момента.Он управляется с помощью нового электронного рычага переключения передач. Для MINI Cooper S также доступна 7-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic с двойным сцеплением. Она включает в себя подрулевые лепестки переключения передач для особенно спонтанного ручного вмешательства в выбор передачи.

MINI Cooper SD теперь в стандартной комплектации оснащается 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Эта 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является уникальной в сегменте небольших автомобилей и позволяет передавать мощность самого мощного дизельного двигателя на передние колеса особенно спортивно и гармонично.8-ступенчатая коробка передач Steptronic также управляется с помощью электронного рычага переключения передач, а 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic с подрулевыми лепестками также доступна в качестве опции.

Все коробки передач Steptronic, доступные для нового 3-дверного MINI, нового 5-дверного MINI и нового кабриолета MINI, позволяют использовать функцию движения накатом в режимах MID и GREEN, а также функцию автоматического запуска/остановки последнего поколения. Данные навигации и передней камеры теперь также могут быть включены в управление последней. Если автомобиль оборудован соответствующим образом, это позволяет идентифицировать ситуации, в которых лучше не выключать двигатель: например, при кратковременной остановке перед поворотом или въездом на кольцевую развязку, или если транспортное средство впереди снова начало движение.

Новое рулевое колесо с многофункциональными кнопками и радиоприемником с 6,5-дюймовым цветным экраном в стандартной комплектации

Трехспицевое рулевое колесо нового дизайна в 3-дверном, 5-дверном MINI и кабриолете MINI теперь оснащено многофункциональными кнопками.На левой панели управления можно активировать устройство ограничения скорости, чтобы установить максимальную скорость, а органы управления звуком и связью находятся на правой стороне. Опционально доступны спортивный кожаный руль, спортивный кожаный руль MINI Yours и кожаный руль John Cooper Works.

Стандартная комплектация также включает аудиосистему с 6,5-дюймовым цветным экраном в центральной приборной панели и интеграцию с мобильным телефоном через Bluetooth. Дисплей управления предлагает функцию сенсорного экрана в сочетании с опциональным Radio MINI Visual Boost и навигационной системой.

Новые опции: телефония с беспроводной зарядкой, проекция логотипа MINI

Инновационное дополнительное оборудование для нового 3-дверного MINI, нового 5-дверного MINI и нового кабриолета MINI включает телефонию с опцией беспроводной зарядки. Вещевой отсек, встроенный в центральный подлокотник, обеспечивает беспроводную зарядку мобильных телефонов, поддерживающих эту функцию. Эта опция также включает второй разъем USB в передней части центральной консоли.

Опциональный пакет MINI Excitement теперь также включает проекцию логотипа MINI на стороне водителя.Когда автомобиль открывается и закрывается, новый логотип MINI проецируется на землю перед дверью источником света в наружном зеркале и виден там в течение 20 секунд или постоянно, если дверь остается открытой.

MINI Connected: набор цифровых услуг, уникальный в своем сегменте

Благодаря новым функциям MINI Connected MINI предлагает широкий спектр цифровых услуг премиум-класса, уникальный для сегмента малолитражных автомобилей. Новые функции включают в себя информацию о дорожном движении в режиме реального времени и автоматическое обновление навигационной карты через соединение с мобильным телефоном, персональную службу консьержа и автомобильный интернет-портал MINI Online с новостями, погодой и обзором цен на топливо.Существует также дополнительная подготовка для Apple CarPlay.

Новые услуги доступны в трех пакетах. Опция Connected Media включает в себя цифровые информационно-развлекательные средства, которые можно использовать с Radio MINI Visual Boost, а Connected Navigation превращает навигационную систему MINI в интеллектуальный сетевой информационный центр. Пакет Connected Navigation Plus включает в себя все функции MINI Connected XL.

Персональный помощник по мобильности MINI Connected теперь позволяет водителям нового 3-дверного MINI, нового 5-дверного MINI и нового кабриолета MINI беспрепятственно интегрировать свой автомобиль и планирование мобильности в свою повседневную цифровую рутину. Между тем приложение MINI Connected обеспечивает подключение к цифровым точкам соприкосновения, таким как смартфон или смарт-часы. Например, MINI Connected может использовать записи календаря и контактные данные, введенные в смартфон, для планирования маршрута и определения идеального времени для отправления на основе данных о дорожном движении в реальном времени. Функция «Отправить в автомобиль» позволяет отправлять запланированные маршруты в навигационную систему MINI, а удаленные службы позволяют водителю не только отображать местоположение автомобиля, уровень топлива и другие сведения о состоянии автомобиля на своем цифровом оконечном устройстве, но и активировать мигание фар. звуковой сигнал, вентиляция и функция блокировки/разблокировки дверей.

Интеллектуальное подключение MINI к сети осуществляется через SIM-карту, встроенную в автомобиль: теперь она соответствует стандарту мобильной связи 4G. Он также позволяет использовать телесервисы MINI и интеллектуальный экстренный вызов с автоматическим определением местоположения автомобиля и серьезности аварии.

Услуги, впервые доступные для нового 3-дверного MINI, нового 5-дверного MINI и нового кабриолета MINI, также включают MINI Find Mate. Он состоит из так называемых меток с функцией беспроводного отслеживания, которые можно прикрепить к часто используемым предметам и дорожным предметам, таким как сумки, чемоданы, кольца для ключей и рюкзаки.Их положение может отображаться не только на бортовом компьютере, но и в приложении MINI Connected на смартфоне. Таким образом, MINI Find Mate помогает предотвратить потерю или оставление личных вещей.

Обзор Subaru Impreza 2022 года | Цены, комплектации и фотографии

Subaru Impreza доступна в четырех комплектациях: 2.0i, 2.0i Premium, 2.0i Sport и 2.0i Limited. 2.0i Premium — самая популярная модель, которую мы также рекомендуем. Мы объясним, почему.

2.0i

Начиная с 19 755 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 960 долларов США), Impreza 2.0i доступен как в кузове седан, так и в пятидверном хэтчбеке. Он имеет электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом и автоматическим опусканием, складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40, дверные замки с электроприводом и боковые зеркала, вход без ключа и многофункциональный информационный дисплей для водителя. Его информационно-развлекательный интерфейс с 6,5-дюймовым сенсорным экраном включает Apple CarPlay и Android Auto.

2.0i Premium

2.0i Premium (23 155 долларов США) основан на модели начального уровня с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Также включены всепогодный пакет (обогрев передних сидений, лобового стекла и наружных зеркал) и противотуманные фары.Пакет опций включает люк с электроприводом, вход без ключа, запуск с кнопки и функции безопасности водителя. Это наш выбор как самая дорогая отделка из-за сочетания полезных функций.

2.0i Sport

2.0i Sport (23 955 долл. США) направлен на повышение производительности без увеличения мощности. Он обеспечивает эксклюзивную настройку подвески, 18-дюймовые легкосплавные диски и активную векторизацию крутящего момента. Пятидверный 2.0i Sport имеет стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач или может быть оснащен вариатором с подрулевыми лепестками.Алюминиевые педали и обтянутое кожей рулевое колесо — одни из главных спортивных элементов интерьера.

2.0i Limited

Хэтчбек 2.0i Limited с ценой в 27 355 долларов занимает первое место в модельном ряду. Он оснащен кожаной отделкой салона, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в шести направлениях, автоматической системой климат-контроля, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, входом без ключа и запуском с кнопки. Информационно-развлекательная система модернизирована до 8-дюймового сенсорного экрана. Дополнительные функции безопасности включают автоматическое торможение задним ходом и помощь в поддержании полосы движения.Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon доступна в качестве опции.

Руководство по GTA 5: как делать фото и селфи с помощью Snapmatic

Хотите похвастаться своим новым персонажем или прекрасными достопримечательностями Лос-Сантоса и округа Блейн? Вот несколько полезных советов.

GTA 5 на PS4 и Xbox One — это, конечно, красиво, да? Вам действительно нужно запечатлеть эти отражения на вашем новом настроенном автомобиле, потрясающие закаты над пляжем Дель-Перро или вашу красивую внешность, созданную вашим персонажем.

Snapmatic — это фотоприложение на вашем мобильном телефоне, которое позволяет добавлять фильтры и другие эффекты к вашим фотографиям. Поскольку это 2014 год, вы также можете включить его самостоятельно и сделать селфи. В Snapmatic также добавлено несколько новых функций с момента выпуска последнего поколения.

Вот как извлечь из этого максимальную пользу:

Фотосъемка в GTA с помощью Snapmatic

  • Нажмите крестовину вверх, чтобы вызвать телефон.
  • Выберите приложение Snapmatic — оно находится в левом нижнем углу главного экрана.
  • Теперь вы можете переключаться между фильтрами с помощью крестовины вниз или границ с помощью крестовины вверх.
  • Передвигайтесь с помощью правого джойстика и увеличивайте и уменьшайте масштаб с помощью левого, чтобы получить идеальный снимок.
  • Вы также можете концентрировать внимание и глубину резкости.
  • Когда вы будете довольны, сделайте снимок с X на PS4 и A на Xbox One и сохраните его в галерее

Делать селфи

  • То же, что и выше, но нажмите стик R3, чтобы включить камеру на себя.
  • L3 позволяет рисовать разные выражения лица.
  • Слева на крестовине позволит вам принять более позу (это зависит от персонажа).
  • Счастлив? Сохраните его в галерее.

Обмен фотографиями в Интернете

Сделав фотографию, вы захотите поделиться ею в Интернете. Это то, что вы делаете в 21-м веке.

  • Приостановите игру и перейдите в Галерею, чтобы просмотреть все свои фотографии.
  • Вы можете добавить текст мема и изменить его размер, а также переименовать изображение.
  • Нажмите R3, чтобы загрузить его в Rockstar Social Club.
  • Из Social Club вы можете поделиться в Twitter и Facebook, подключив свои социальные сети.

Если вы действительно хотите сделать больше фотографий, проверьте хэштег #GTAPhotographers в Твиттере.

Эта адская яма в пустыне горит уже более 50 лет | Путешествие

Хотя президент Туркменистана приказал засыпать яму в 2010 году, сотни туристов до сих пор стекаются сюда.Пользователь Flickr NMK Photography Резкий запах серы чувствуется на некотором расстоянии от кратера. Википедия Инженеры, которые подожгли яму, изначально думали, что она погаснет за считанные дни. Пользователь Flickr NMK Photography Крупный план огня, горящего в кратере. Пользователь Flickr NMK Photography Диаметр кратера составляет почти 230 футов.Википедия Газовый кратер Дарваза, Туркменистан, Средняя Азия, Азия. © Майкл Ранкель/Роберт Хардинг World Imagery/Corbis Турист, стоящий на краю газового кратера Дарваза, Туркменистан, Средняя Азия, Азия. © Майкл Ранкель/Роберт Хардинг World Imagery/Corbis Кратер днем. © Майкл Ранкель/Роберт Хардинг World Imagery/Corbis Газовый кратер Дарваза в пустыне Каракол, Туркменистан, Средняя Азия, Азия.© Майкл Ранкель/Роберт Хардинг World Imagery/Corbis Газовый кратер Дарваза, Туркменистан, Средняя Азия, Азия. © Майкл Ранкель/Роберт Хардинг World Imagery/Corbis

На Земле есть места, которые немного жуткие, места, которые кажутся немного привидениями, и места, которые просто адские. Газовый кратер Дарваза, прозванный местными жителями «Дверью в ад» или «Вратами ада», определенно относится к последней категории, и его зловещее полыхающее пламя — это только половина дела. Расположенный в пустыне Каракумы в центральном Туркменистане (чуть более 150 миль от столицы страны) карьер ежегодно привлекает сотни туристов. Это также привлекает близлежащую дикую природу пустыни — по сообщениям, время от времени местные пауки тысячами ныряют в яму, заманиваемые на смерть пылающим пламенем.

Так как же этот огненный ад оказался посреди пустыни в Туркменистане? В 1971 году, когда республика еще была в составе Советского Союза, группа советских геологов отправилась в Каракумы на поиски нефтяных месторождений. Они нашли то, что они считали значительным нефтяным месторождением, и начали бурение. К несчастью для ученых, они бурили поверх пещеристого кармана природного газа, который не мог выдержать вес их оборудования. Участок рухнул, унеся с собой их оборудование, и это событие вызвало обрушение рыхлой осадочной породы пустыни и в других местах, создав эффект домино, в результате которого к тому времени, когда все было сказано и сделано, образовалось несколько открытых кратеров. .

Самый большой из этих кратеров имеет размеры около 230 футов в поперечнике и 65 футов в глубину. Сообщается, что при обрушении никто не пострадал, но вскоре у ученых возникла   другая проблема: из кратера вырвался природный газ. Природный газ состоит в основном из метана, который, хотя и не токсичен, вытесняет кислород, затрудняя дыхание. Это было проблемой не столько для ученых, сколько для животных, которые называют пустыню Каракумы домом — вскоре после обрушения животные, бродившие по этому району, начали умирать.Утечка метана также представляла опасность из-за его воспламеняемости — в воздухе должно быть всего пять процентов метана, чтобы мог произойти взрыв. Поэтому ученые решили поджечь кратер, надеясь, что весь опасный природный газ сгорит за несколько недель.

Это не так дико, как кажется — при бурении нефтяных и газовых скважин это постоянно происходит с природным газом, который невозможно уловить. В отличие от нефти, которая может храниться в резервуарах в течение неопределенного времени после бурения, природный газ необходимо немедленно переработать. .Этот процесс называется «сжигание в факелах», и только в Северной Дакоте каждый день впустую расходуется природный газ стоимостью почти миллион долларов.

Но в отличие от буровиков в Северной Дакоте или где-либо еще, ученые в Туркменистане не имели дело с измеренным количеством природного газа — ученые до сих пор не знают, сколько природного газа питает горящий кратер — так что же должно было быть несколько недель горения превратились в почти полувековой костер в пустыне.

После посещения кратера в 2010 году президент Туркменистана Курбангулы Бердымухамедов, обеспокоенный тем, что пожар поставит под угрозу способность страны разрабатывать близлежащие газовые месторождения, приказал местным властям разработать план заполнения кратера.Однако никаких действий предпринято не было, и кратер продолжает гореть, привлекая ничего не подозревающих диких животных и иностранных туристов.

Для посещения газового кратера Дарваза лучше всего идти ночью, когда огонь виден за километры. Кратер расположен примерно в 161 миле (примерно в 4 часах езды) от туркменской столицы Ашхабада. Экскурсии можно заказать через агентов в Ашхабаде. Кроме того, некоторые компании предлагают более структурированные туры по окрестностям, включая кратер Дарваза (например, этот тур, организованный Географическим обществом Нового Южного Уэльса).

Фотография Природы Путешествовать

Рекомендуемые видео

Пакеры Lambeau Field A-Z Guide

Безналичный расчет

Lambeau Field перешел на полностью безналичные платежные системы по всему стадиону в игровые и неигровые дни.Этот переход затронет прилавки с едой и напитками, магазин Packers Pro Shop, билетную кассу, 1919 Kitchen and Tap, Зал славы Packers и экскурсии по стадиону, а также другие точки продаж по всему зданию.

Все предприятия Packers в Титлтауне (46 Lower, The Turn, Ariens Hill) также теперь работают без наличных. Это изменение не затронет частные предприятия в Titletown, в том числе Lodge Kohler, Hinterland и Bellin Health.

Обратите внимание, что парковка в игровые дни по-прежнему будет оплачиваться только наличными во время игры плей-офф.

Переход к безналичному расчету основан на недавних обновлениях систем торговых точек Lambeau Field и реконструкции вестибюлей и торговых киосков, все из которых направлены на повышение качества обслуживания болельщиков Lambeau Field. Первоначально запланированный на несколько следующих сезонов переход на безналичные расчеты в точках продаж был ускорен, чтобы Packers представили его в этом году, поскольку пандемия COVID-19 продолжается.

Переход на безналичный расчет позволит повысить эффективность и скорость транзакций, сократить очереди и уменьшить количество контактов между гостями и персоналом.

Болельщики, гости и посетители могут использовать традиционные способы оплаты кредитными/дебетовыми картами, а также различные бесконтактные платежные решения, такие как мобильное приложение Mastercard Nearby Mobile, Apple Pay, Google Pay и кредитные карты «нажми и работай». В будущих сезонах будет представлено больше решений для мобильных платежей. Чеки не принимаются.

Те, кто не использует кредитные или банковские карты, могут воспользоваться бесплатными пунктами обмена наличных на карту , которые выдают платежные карты, которые можно использовать на стадионе Lambeau Field, а также в других магазинах, ресторанах и предприятиях за пределами стадиона, где Mastercard принимается.Поклонники могут положить на карты от 5 до 500 долларов, и средства будут доступны пользователям в течение пяти лет с даты последнего зачисления денег на карту. Конверсионные станции будут доступны в различных местах на Lambeau Field и Titletown в игровые дни и в Атриуме в неигровые дни.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *