Фото газель старая: Купить ГАЗ ГАЗель (3302) с пробегом: продажа лёгкого коммерческого транспорта газ ГАЗель (3302) б/у

Содержание

25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм

К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…

Подкидыш

Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины.

Совместно с Ульяновским автозаводом. В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.

© Николай Мошков/ТАСС

В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию.

Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.   

… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными). Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.

По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.

Гадкий утенок

В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр. Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля. Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.

© Николай Мошков/ТАСС

На эту тему

Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».

…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…

Без остановок

В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…

© Николай Мошков/ТАСС

Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели. Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.

И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.

Вес ГАЗели с тентом, высота и ширина кузова

ГАЗель является самым популярным отечественным автомобилем в сфере грузоперевозок, по причине своей доступности и высокой универсальности. На базе ГАЗели собраны такие модели как Соболь и Валдай. Выпускаются все они в нескольких модификациях, а именно:

  • бортовая модель с открытой платформой и откидным бортом;
  • цельнометаллический фургон;
  • тентованная бортовая.

Если две последние в списке являются готовым продуктом, которые если и нуждаются в доработке, то весьма незначительной, над моделью с открытой платформой можно поработать. Касается это в первую очередь установки каркаса покрытого тентовой тканью. Производится данная процедура с целью расширения функциональных возможностей при перевозке грузов. Открытая платформа позволяет перевозить достаточно ограниченное количество и виды грузов, тогда как тентованная ГАЗель в этом плане имеет значительно больше возможностей.

Если вы являетесь владельцем автомобиля, и всерьез задумываетесь том, чтобы оборудовать его тентом, фирма МОСТЕНТ с радостью поможет вам в решении этого вопроса. Мы специализируемся на изготовлении, установке и ремонте тентов и каркасов на любые виды автомобилей.

Вес, ширина, высота ГАЗели тентованной

Человека, который собирается воспользоваться услугами грузоперевозчика, интересует в первую очередь вопрос «сколько вещей я смогу погрузить в ГАЗель», а если переформулировать, то «сколько ходок мне понадобиться для того, чтобы перевезти все это».

Приводим ниже такие характеристики ГАЗ 3302 (ГАЗель тент) как грузоподъемность, ширина, высота, длина, и сколько кубов груза в нее поместится. Описаны три варианта: стандартный тент-будка, высокий тент, и удлиненная платформа.

  1. Стандартный тент. Высота/ширина/длина – 1,60-1,95 м/1,9 м/3 м, объем 9-11 м3.
  2. Высокий. Высота/ширина/длина – 1,95-2,3 м/1,9 м/3 м, объем 11,5-12,5 м3.
  3. Удлиненная платформа. Высота/ширина/длина – 1,95-2,3 м/1,9 м/4,2 м, объем 15-18,3 м3.

При этом грузоподъемность всех модификаций остается на уровне 1,5 тонн.

Снаряженная масса самого автомобиля, иными словами вес ГАЗели с тентом, составляет приблизительно 1800 кг. Общая грузоподъемной автомобилей данной серии не более 3,5 тонн, поэтому, чем легче конструкция тентового каркаса, тем больший вес груза может брать для перевозки машина. А это, как показывает практика, играет весьма важную роль при выборе грузоперевозчика.

Если вы до сих пор не позаботились о том, чтобы установить тент, самое время сделать это именно сейчас. Мы предлагаем нашим заказчикам несколько видов тентовой ткани корейского и китайского производства. Мы работаем только с проверенными поставщиками, поэтому все материалы имеют высокое качество и отвечают всем необходимым требованиям и стандартам.

полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Стартовал прием заказов на малотоннажник «Газель NN». В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес» новинка получила более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива.

Леонид Толмачев

Nizhny Novgorod, New Next, New Now – на презентации малотоннажника «Газель NN» инженеры Горьковского автозавода раскрыли смысл латинского буквосочетания, а заодно рассказали все подробности о новинке, старт продаж которой запланирован на август этого года.

Под капотом ничего нового: 2,8-литровый дизель Cummins 2.8 ISF, Евро-5.

Текущий год для отечественного автопрома выдался непростым. Тем не менее Горьковский автозавод продолжает радовать своими новыми разработками. В феврале в крупнейших дилерских центрах ГАЗа прошла презентация семитонника «Валдай Next», а в июне стартовал прием заказов на новый малотоннажник «Газель NN». К этому событию была приурочена статическая презентация с участием конструкторов Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» и управляющего директора Горьковского автозавода Андрея Софонова. В московской фотостудии журналистам представили два автомобиля – цельнометаллический фургон и бортовую платформу полной массой 3,5 тонны. Именно эти версии первыми встали на конвейер в Нижнем Новгороде.

Первыми встали на конвейер бортовая платформа и цельнометаллический фургон.

В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес», «Газель NN» получила совершенно новую электронную архитектуру, полностью обновленный интерьер кабины, 6-ступенчатую КП и еще более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива.

Снаружи «Газель NN» можно идентифицировать по светодиодным фарам с линзованными элементами, оригинальному бамперу, решетке радиатора с хромированным молдингом, рельефному капоту, другим крыльям и зеркалам. Оригинальный дизайн с эмоциями призван выделить автомобиль в потоке транспорта.
По словам Андрея Софонова, модельный ряд «Газель NN» будет шире относительно предшественников Next и «Бизнес». Линейка NN будет включать в себя автомобили полной массой 2,5 («Соболь НН»), 3,5 и 4,6 тонны с короткой, средней, длинной и сверхдлинной колесной базой. И это решение на злобу дня: ограничения для большегрузных автомобилей, вводимые городами-миллионниками, подталкивают бизнес к поиску гибких логистических решений. На шасси «Газель NN» будут строить бортовые авто с однорядной кабиной, грузопассажирские модификации, фургоны (в том числе комби), автобусы вместимостью от 13 до 22 пассажиров, а также различные виды спецтехники.

Моторная гамма включает два двигателя – хорошо известный перевозчикам 2,8-литровый дизель Cummins 2.8 ISF (150 л. с.; 330 Нм) и новый 3,0-литровый бензиновый мотор EvoTech Pro 3.0 (122 л. с.; 250 Нм). Последний выйдет на рынок к концу года и будет также предлагаться в битопливном варианте — бензин плюс газ (LPG и CNG).

Но это еще не все. Как отметил Андрей Софонов, новая платформа также рассчитана на использование электродвигателя в качестве силового агрегата. Электроустановка не только сократит расходы на топливо до 80 % по сравнению с ДВС и вдвое снизит затраты на ТО, но и полностью снимет ограничения, связанные с экологическим классом техники, за счет «нулевого выброса». Отметим, что высоковольтная батарея Li-NMC «Газели NN» обладает максимальной среди одноклассников емкостью, обеспечивая запас хода в 120 км, а быстрая зарядка до 80 км занимает всего 20 минут.

«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами и новой 6-ступенчатой коробкой передач. Последняя является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы». Ряд новых конструктивных решений (увеличенное расстояние между валами, другие типоразмеры шестерен) позволили увеличить передаточный момент этого агрегата до 450 Нм (по этой причине новой КП также оснащается среднетоннажник «Валдай Next»), а ресурс – до 300 тыс. км. Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8 % в сравнении с 5-ступенчатой коробкой. И это ощутимый показатель в пересчете на весь автопарк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке») облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым.

«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами.Топливный бак пластиковый, крышка без замка — конструкторы посчитали его слабым звеном в плане надежности.

Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля.

Головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном поддерживает Bluetooth.«Лицо» климат-контроля — его пульт управления

Приобретая автомобили «Газель NN», новый владелец получает доступ к различным сервисам. Например, сервис GAZ Connect поможет владельцу контролировать с помощью мобильного приложения информацию с датчиков и бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Среди транслируемых системой показателей – местоположение автомобиля, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение бортовой сети и еще целый ряд параметров. Например, автозапуск и функция видеоконтроля. Также сервис включает дополнительные возможности: связь с выбранным дилерским центром, топливные карты, помощь на дорогах, страхование и другие.

При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления этим автомобилем. Он оснащен подрессоренным водительским сиденьем Pilot со ступенчатым подогревом спинки и подушки. По качеству амортизации и обилию регулировок водительское кресло не уступает хорошим «дальнобойным». Комфортабельные пассажирские сиденья получили боковую поддержку и откидной столик. Приятный сюрприз: подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».

Подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».

Среди других новшеств в кабине – электронный стояночный тормоз, головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

Предусмотрено штатное крепление под планшет или смартфон.

Владельцам «Газели NN» наверняка понравится система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока или ключа, где бы он ни находился: в руках, сумке или кармане. После нажатия кнопки двери автомобиля разблокируются. Не нужен привычный ключ для пуска двигателя.

Система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока, где бы он ни находился.

Вместо традиционного замка зажигания на панели приборов расположена кнопка Start/Stop, что очень удобно при эксплуатации автомобиля в городах с частыми и порой короткими поездками.
Среди других новшеств – электропривод стояночного тормоза, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

Миниатюрная кнопка электропривода стояночного тормоза заменила механический рычаг.Потолочная консоль с очечником, нишей для тахографа и кнопками ЭРА-ГЛОНАСС.При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления автомобилем.

Вот только руль не регулируется по вылету, да и вертикальный диапазон его настройки очень мал. Зато богат и арсенал систем помощи водителю: система стабилизации ESC, помощь при трогании на подъем HAS, ассистент дотормаживания BAS, антипробуксовочная система ASR, система предупреждения о покидании полосы LDWS, автоматический ближний свет и автоматические стеклоочистители.
В перспективе в этот список добавятся парктроник, задняя камера и система кругового обзора, система контроля давления в шинах и сигнал о помехе при выезде с парковки задним ходом. «Наша принципиальная позиция в том, что все компоненты технологии ADAS должны быть разработаны и произведены в России», – отметил Андрей Софонов.

Управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов.

В общем, эволюция продукции Горьковского автозавода налицо. Пусть даже еще и не все по-новому. При этом «Газель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ – самую низкую стоимость владения в своем классе. Дополнительным плюсом для автовладельцев станет гарантия на автомобиль 3 года или 200 тыс. км пробега. С таким набором и без того благоприятный прогноз на успех проекта NN будет еще более оптимистичным.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

ГАЗ-3302 (ГАЗель) () (3302, 33021)- описание, характеристики, история.

Общее описание транспортного средства

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.


Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14):
Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива.
Рабочий объём, л — 2,134
Степень сжатия — 20,5
Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95
Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4
Топливо — дизельное

ЗМЗ-4025.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6
Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4026.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 8,2
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6
Топливо — автомобильный бензин А-92

ЗМЗ-4061.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4063.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5
Топливо — автомобильный бензин А-92

Коробка передач:
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная
Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Сцепление:
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический
Главная передача
Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125

Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность) — 3 (1500)**
Колесная формула — 4×2

Размеры:
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5
Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560

Шины:
Размер — 175R16C или 185R16C

Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3056
Ширина — 1943
Высота — 380

Масса:
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 800
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300

Подвеска колёс:
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Тормозные системы:
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.

Рулевое управление:
Тип — рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»

* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.

Кабины ГАЗель

ГАЗель – один из самых известных российских малотоннажных автомобилей, который с успехом используется более 20 лет в различных отраслях промышленности. Двигатель машины вынослив и без проблем может пройти не одну сотню километров. Кузов же при интенсивной эксплуатации выходит из строя гораздо быстрее. На это оказывает влияние множество природных факторов и, конечно же, время. Решить проблему помогут новые кабины на ГАЗель от ГК «Луидор».

Официальный дилер ГАЗ предлагает

В ассортименте компании представлена только качественная, оригинальная продукция от производителя. Здесь Вы найдете кабины на все выпускаемые модели автомобиля. Они выполнены в металле и окрашены. В комплектацию может входить приборная панель, а также другие элементы салона.

Кабина ГАЗ 3302

Данная модель машины первой сошла с конвейера Горьковского автомобильного завода и стала одним из самых востребованных, популярных грузовиков в России. С 1994 года претерпела множество технических улучшений. В визуальном плане кабина ГАЗель 3302 также изменилась. Водители любят это авто не только за его технические характеристики, но и за быстроту восстановления, независимо от сложности имеющихся повреждений.

Кабина ГАЗель Некст

Кабина ГАЗель Некст – это следующее поколение малотоннажных транспортных средств, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе. Грузовик сочетает в себе проверенные временем технические решения, а также новейшие разработки ведущих специалистов предприятия. Автомобиль уже пришелся по вкусу многочисленным водителям со всей России. Купить кабину на ГАЗель Некст на выгодных условиях можно и в группе компаний «Луидор». Доставка продукции осуществляется во все регионы страны.

Кабина ГАЗель Бизнес

Автомобиль активно используется в грузопассажирских перевозках и является популярным видом транспорта в коммерческой среде. Если Вы являетесь владельцем бизнеса и по определенным причинам имеющийся транспорт требует замены кузова, обратитесь к специалистам нашей компании. Они помогут подобрать наилучший вариант. И новая кабина ГАЗель, цена которой также приятно удивит, вскоре вернет автомобиль к работе.

ГК «Луидор» предлагает комплектующие и для других модификаций авто. В частности, в ассортименте компании представлена кабина ГАЗель Фермер. Отличное решение для владельцев сельскохозяйственного бизнеса и не только.

Нужна новая кабина ГАЗель?

Правильным станет обращение именно в нашу компанию, потому что:

— это удобно. С каждым клиентом работают высококвалифицированные специалисты, эксперты своего дела;

— это выгодно. Ценовая политика компании разработана с максимальной прозрачностью для каждого;

— это надежно. Сотрудничая с нами, клиенты получают в партнеры официального дилера завода ГАЗ, более чем с 20-летним стажем работы.

Кабина ГАЗель 3302, цена которой является самой демократичной на рынке России, а также любая другая оригинальная модель кузова от производителя может стать Вашей прямо сейчас. Достаточно всего одного звонка.

Газель NN 2020 — новое поколение грузовиков «ГАЗ»

Новый дизайн

Во внешности новинки все еще улавливаются черты Next, но они совершенно по-новому обыграны. Рестайлинговая модель получилась намного интереснее предшественницы. Внешний вид получил статус более «дорогого» за счет видоизмененной радиаторной решетки с хромированными элементами. Свою лепту в современный стиль экстерьера внесли новые светодиодные фары с линзовой оптикой, солидный бампер с отличной пластикой и переделанный капот с более выраженным рельефом.

Куда более фундаментальные изменения коснулись салона автомобиля. В этот раз производитель решил пойти ва-банк и сделать интерьер ультрасовременным, начинив его абсолютно новым оборудованием и электроникой. Внутри салона мы видим:

  • Видоизмененную панель с сенсорным экраном мультимедиа на 9 дюймов.
  • Блок climate control и набор кнопок для управления вспомогательным оборудованием.
  • Многофункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Эргономичное пневмокресло водителя с 20 регулировками положения.
  • Двойное пассажирское сиденье со спинкой, которая легко трансформируется в столик.

Электроника

Системы помощи — отдельная история Газели NN, которая заслуживает особого внимания. Для максимально эффективной поддержки водителя в салоне новой модели предусмотрено более 30 ассистентов. Благодаря богатой электронной начинке, 5 камерам, 3 радарам и 8 УЗ-датчикам грузовой автомобиль сможет выполнять следующие действия:

  • автоматически притормаживать перед препятствиями;
  • мониторить слепые зоны;
  • придерживаться одной полосы движения;
  • читать информацию с дорожных знаков;
  • осуществлять круговой обзор;
  • контролировать давление в шинах;
  • управлять светом;
  • помогать с парковкой.

Кроме этого, в помощь водителю добавлен круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя. В приборной панели имеется 8 USB-разъемов, зарядка на 220В, удобные ниши для удержания смартфонов, карманы для пластиковых карточек, подставки для стаканчиков и бутылок. На 4,3-дюймовый экран выводятся данные навигационной системы, ADAS и другая информация, облегчающая водителю управление автомобилем.

В салоне ощутимо снизился уровень шума благодаря усовершенствованиям и уменьшению вибрации. Еще один приятный плюс — электромеханический усилитель руля, который делает управление грузовиком более плавным и точным.

Несомненно, электронные нововведения и смарт-помощники повлияют на стоимость Газель NN, поэтому большую часть из них производитель включит в перечень опциональных функций и оснащения. Базовые комплектации получат скромный набор электрооборудования.

Технические характеристики Газель NN 2020

На базе новой платформы автопроизводитель планирует создавать различные модификации грузовых фургонов весом 3,5–4,6 тонн, с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, электромоторами, а также двигателями, которые работают на сжиженном газе. На выбор будут предлагаться модели с различными типами коробок — 5 и 6-ступенчатой МКПП, 6-ступенчатой АКПП, с роботизированной трансмиссией.

Все это только в планах, а пока в нашем обзоре участвует только предсерийная модель, о которой известно следующее:

  • Оснащена 2.0-литровым дизелем Volkswagen EA189.
  • Мощность 136 лошадей, 340 Нм.
  • 6-ступенчатая механика (фирменная разработка группы ГАЗ).
  • Максимальная скорость 130 км/ч.

ГАЗель NN станет основой для развития целого модельного ряда коммерческих автомобилей ГАЗ. За счет универсальности новой платформы производитель сможет предлагать широчайший выбор модификаций и вариантов сочетания моторов, шасси, типов кузовов и других узлов. Электронная архитектура нового поколения позволяет внедрять и адаптировать широкий набор опций и систем управления.

Стоимость Газель NN

Окончательная цена ГАЗель NEXT пока не озвучена представителями Группы ГАЗ, но то, что она будет демократичной и доступной в своем сегменте — это факт.

Старая »ГАЗель» в новом свете

Первая партия из 50 автомобилей «ГАЗель», укомплектованных двигателями УМЗ-4216 Euro-3, сошла с конвейера Горьковского автозавода и готовится к отправке дилерам.

Чтобы познакомить дилерские центры с изменениями, внесенными в конструкцию автомобиля, а также особенностями эксплуатации модернизированного двигателя, сегодня в Ульяновске было проведено рабочее совещание с участниками сервисной сети ОАО «ГАЗ».

Директор Дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» Игорь Кульган рассказал о дальнейших планах Компании в области двигателестроения. Управляющий директор торгового дома «Русские машины» Олег Марков обозначил важнейшие этапы программы продвижения автомобилей «ГАЗель» с двигателем УМЗ-4216 Euro-3 на российском рынке.

Представители сервисных центров приняли активное участие в обсуждении вопросов, связанных с оперативным снабжением дилеров запасными частями, а также улучшением системы послепродажного обслуживания новой продукции марки «УМЗ».

В рамках рабочего визита участники совещания осмотрели производственную площадку «УМЗ», была проведена демонстрация сборочной линии двигателя УМЗ-4216 Euro-3, где особое внимание уделялось новому современному оборудованию, запущенному в производство в прошлом году. Все желающие получили возможность тестовой поездки на автомобиле «ГАЗель» с двигателем УМЗ-4216 Euro-3.

Представители «Группы ГАЗ» акцентировали внимание участников совещания на том, что двигатель УМЗ-4216 соответствует всем требованиям по надежности и эксплуатационным характеристикам к двигателям, устанавливаемым на автомобилях «ГАЗель». Таким образом, внесенные изменения не должны привести к возникновению у владельцев новых машин каких-либо проблем в эксплуатации, а также сервисном обслуживании и ремонте.

Подводя итог встрече с представителями сервисных центров, представители «Группы ГАЗ» отметили, что продажи автомобилей с двигателями, соответствующими экологическим нормам Euro-3, являются началом обновления всей продуктовой линейки «УМЗ».

Продам старые сотовые телефоны за наличные с Газель

Этот пост содержит партнерские ссылки, а это значит, что я буду взимать комиссию без дополнительных затрат, если вы перейдете и сделаете покупку. Этот пост не предназначен для предоставления финансовых или юридических консультаций. Проконсультируйтесь со своим юристом, прежде чем применять что-либо, упомянутое в этом блоге.

Хотите продать старые сотовые телефоны за наличные? В этом посте я рассказываю о Gazelle, веб-сайте reCommerce, который покупает ваши старые сотовые телефоны за наличные. Если у вас есть старые сотовые телефоны, возможно, вам стоит заработать дополнительные деньги на продаже бывшей в употреблении электроники.

Что такое Газель?

Gazelle — это ведущий национальный сайт повторной коммерции бытовой электроники, который предоставляет потребителям простой, быстрый и безопасный способ получить наличные за свою бывшую в употреблении электронику или купить сертифицированные бывшие в употреблении устройства. Газель платит наличными за использованную электронику, когда вы готовы покупать новую. Вместо того, чтобы выбрасывать устройство, которое вы больше не цените и не используете, Gazelle предоставляет первоначальным владельцам возможность обменять его на наличные, а затем вложить эти деньги в сертифицированное бывшее в употреблении устройство.

Какую б / у электронику покупает Газель?

Gazelle покупает на своем веб-сайте различную подержанную электронику. Газель покупает и продает старые портативные компьютеры, планшеты и другие электронные устройства.

Продавайте свои телефоны и электронику за наличные с Газель Trade-In

Почему надо продавать электронику с Газели?

С 2008 года «Газель» выплатила более 200 миллионов долларов за нежелательную технологию, а также купила и перепродала более 2 миллионов устройств, помогая потребителям перейти на новейшие технологии.Это действительно беспроигрышный бизнес. Gazelle покупает элитную бывшую в употреблении бытовую электронику и продает ее тем, кто в противном случае не мог бы позволить себе покупку новой. Это называется reCommerce, и компания Gazelle стала пионером в этой категории. Газель получила рейтинг A + Better Business Bureau и средний рейтинг реселлеров 9,5 из 10.

Посетите Газель сегодня и узнайте, сколько стоит ваше устройство, или купите сертифицированное подержанное устройство!

Продам старые сотовые телефоны за наличные с Газель

«Газель» покупает за наличные различные старые сотовые телефоны, в том числе следующих марок и моделей:

  • iPhone XS
  • iPhone X
  • iPhone XR
  • iPhone 6
  • iPhone 7
  • iPhone 8
  • iPhone 11 Pro Max
  • Galaxy S8
  • Galaxy S10
  • Galaxy 7 Edge
  • Galaxy Note 10
  • Galaxy Fold
  • Google Pixel 4

Продавайте свои телефоны и электронику за наличные с Газель Trade-In

Дополнительная литература:

Пожалуйста, поддержите мой блог и поделитесь этим постом на Pinterest (спасибо!):

Продавайте б / у сотовые телефоны за наличные с Газель.

Связанные

Комментарии

комментария

Gazelle позволяет пользователям снова торговать своими телефонами

Во вторник, 5 апреля, Gazelle, компания, покупающая старые iPhone, iPad и Mac, снова возобновила свою программу обмена устройств после прекращения ее действия в феврале. Компания передумала закрывать свое онлайн-предложение по обмену. Представитель «Газели» уточнил, что программа возобновила прием новых заявок.

Почему Газель перестала предлагать обмен через Интернет?

(Фото: снимок экрана @MacRumors из Twitter)
Gazelle позволяет пользователям снова торговать своими телефонами

The Verge отмечает, что Gazelle стала одной из ведущих компаний, предлагающих обмен на мобильное оборудование. Неудивительно, что бизнес-модели в индустрии мобильных телефонов в США резко изменились после того, как сектор решил перейти от двухлетних контрактов и оптовых закупок устройств к лизингу телефонов у операторов и производителей, таких как Apple.

По данным Macrumors, в прошлом году Gazelle объявила о прекращении работы программы обмена телефонными онлайн-телефонами с 1 февраля 2021 года. Тем не менее, компания заявила, что продолжит работу с киосками обмена для личного пользования через материнскую компанию ecoATM. .

«Газель» подтвердила, что в программе вознаграждений нет плана повторного внедрения в электронном письме. «Мы продолжим анализировать рыночные условия и сообщим вам, если это изменится», — говорится в письме.

Читайте также: Discord уничтожил больше экстремистских сообществ, чем в прошлом году

Возвращение Газели в интернет-торговлю

(Фото: Фото Bench Accounting на Unsplash)
Газель позволяет пользователям снова торговать своими телефонами

«Газель», служба trade-in, прекратила свою деятельность в конце февраля.Однако компания заявила, что будет рада объявить о продолжении бизнеса. На своем веб-сайте Gazelle принимает обмен на некоторые из наиболее часто используемых смартфонов, таких как Apple iPhone, телефоны Samsung, Apple iPad и Google Pixels. Представитель «Газели» уточнил, что новые заявки «Газель» начала принимать 5 апреля.

В более раннем отчете указывалось, что Gazelle больше не будет принимать обмены как способ возмещения убытков. Мы продолжим работу с Gazelle Trade-In, поскольку они рассмотрели отзывы таких же клиентов, как вы, и решили оставить его включенным.В электронном письме от Газели: «Команда рада сообщить:« Мы вернулись, детка! » В электронном письме отмечалось, что компания рада объявить.

Газель Trade-In была создана много лет назад как пионер в сфере торговли электроникой в ​​космосе, и они. Они гордятся тем, что продолжают расширять наше присутствие с помощью прямого подхода к обмену, который гарантирует немедленные выплаты при возврате ненужных устройств.

Если вы хотели сдать телефон, «Газель» предлагает несколько советов, как это легко сделать.

Чтобы обменять свой iPhone, вам сначала нужно идентифицировать телефон, который у вас есть в настоящее время. На задней панели большинства iPhone указано название модели и объем внутренней памяти, поэтому выполнить этот шаг несложно.

Отличный способ оценить стоимость вашего iPhone — это оценить его общее состояние. Вот несколько советов, как это сделать:

Проверьте основные функции, такие как камера, акселерометр и порт зарядки, и определите, работают ли они должным образом.

Определите любые доказательства повреждения iPhone водой.

Определите внешний вид телефона, подсчитав количество царапин, битых пикселей, вмятин и трещин на нем.

Возможно, вы знаете модель и цену своего iPhone, но не уверены в логистике подготовки его к обмену. Несмотря на то, что у вас может возникнуть путаница, важно сделать резервную копию вашего iPhone и сбросить его перед обменом.

После того, как вы подготовили свой iPhone к обмену, самое время получить оценку от Газели.

Выберите свое устройство, конфигурацию и состояние.

В этом случае устройство должно иметь стоимость более 1 доллара, чтобы иметь право на бесплатную доставку.

Выберите предпочтительный способ оплаты: подарочная карта Amazon, PayPal или чек. Время выплаты обычно составляет 2 или 3 дня.

  • Упаковка вашего iPhone для обмена

Многие люди задаются вопросом, как лучше всего упаковывать свой iPhone для обмена. Вот несколько советов:

Устройство должно быть заключено в пузырчатую пленку.

Добавление упаковки арахиса в партию

Убедитесь, что коробка надежно закрыта прочной упаковочной лентой.

  • Получите деньги, чтобы обменять свой старый iPhone сегодня

Пришло время торговать своим устройством и зарабатывать деньги? Зайдите в Trade In-Store и продайте свой iPhone сегодня или отправьте его в Gazelle.

Таким образом, вы сможете продать любой из ваших старых телефонов, которые могут у вас лежать.

Статья по теме: Clubhouse разрешает монетизацию для создателей контента в приложении

Эта статья принадлежит Tech Times.

Написано Лайонеллом Муром

Ⓒ 2021 TECHTIMES.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

British Army Air Corps Aviation Helicopter AAC Gazelle XZ341 Старая фотография 1970-х годов ANONYMOUS: Фотография

Об этом товаре

Винтажное анонимное студийное фото.*** Дата: приблизительно 1970-е гг. *** Местоположение / Место: Великобритания *** Фотограф / Источник: АНОНИМНЫЙ *** Категории: Великобритания и Ирландия — авиация *** Серебряный принт, очень хорошее состояние, легкие складки. *** Размер в дюймах / Taille en pouces (1 дюйм = 2,5 см): около 8,60×6.60 — Размер в сантиметрах / Taille en сантиметрах: около 21,50×16,50. Инвентарный номер продавца № M06355

Задать вопрос продавцу

Библиографические данные

Название: Вертолет авиации британской армии…

Обвязка: Без привязки

Описание магазина

Past to Present — это ассоциация двух продавцов, которые начали продавать фотографии в Интернете в 1999 году. Мы продаем около 2000 оригинальных фотографий каждый год множеству довольных клиентов. Наша цель — предложить самый широкий выбор дат, тематик и цен. Мы находимся в Великобритании и Франции.«Прошлое и настоящее» предлагает антикварные и современные фотографии. Мы гордимся нашим большим выбором визитных карточек, стереовизуальных изображений и ранних авиационных фотографий.

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

Bits of Our Past Ltd t / a Past to Present: Предлагает оригинальные антикварные и современные фотографии, включая большой выбор альбомных карт для посетителей и стереовизуальные изображения, а также большой выбор фотографий времен Первой мировой войны и ранней авиации. .


Условия доставки:

Бесплатная доставка авиапочтой Royal Mail (за исключением некоторых книг и альбомов).
Цены включают гарантию возврата денег в случае утери или повреждения.
Для заказов ниже 80 по запросу может быть добавлено 5 необязательных сообщений для отслеживаемой почты.

Список книг продавца

Способы оплаты
принимает продавец

бывших в употреблении iPhone: руководство о том, где и как купить один

CNN —

IPhone стал невероятно популярным устройством, а iPhone 12 — наш лучший выбор в качестве смартфона.Однако это не дешево, независимо от того, обновляетесь ли вы на новый или собираетесь заменить сломанный.

Если у вас нет Apple Care или средств, чтобы починить сломанный iPhone — или, что еще хуже, заменить потерянный или украденный — это только усугубит ситуацию. Семейство iPhone 12 начинается с 699 долларов за 12 Mini, 799 долларов за 12, 999 долларов за 12 Pro и 1099 долларов за 12 Pro Max. Доступный и многофункциональный iPhone SE стоит от 399 долларов.

К счастью, есть несколько способов получить новый iPhone дешевле.Если у вас все еще есть старая модель, вы можете обменять ее, чтобы получить наличные или кредит для покупки нового iPhone. Это особенно интересный вариант, если вы хотите выиграть долгожданный iPhone 13. Или вы можете заменить сломанный или потерянный iPhone на подержанную или отремонтированную модель.

Какой бы ни была причина, по которой вам нужен новый iPhone, вы можете задаться вопросом, в чем разница между бывшим в употреблении и отремонтированным.

Подержанный iPhone по сути продается как есть, с восстановленным программным обеспечением.Обычно продавец обязан предоставить изображения устройства, чтобы вы могли увидеть, есть ли на нем царапины или косметические проблемы. В списке также должно быть указано, есть ли какая-либо функция, которая не работает, например треснувший экран или запотевшая фронтальная камера.

Восстановленный iPhone прошел диагностические тесты, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам годного для продажи. В некоторых случаях это могут быть возвращенные iPhone или сломанные и отремонтированные. В зависимости от того, где вы ее получите, может быть включена дополнительная гарантия после заводского ремонта.

Выбираете ли вы подержанный или отремонтированный, вы должны быть уверены, что знаете, что получаете. Если вы планируете покупать у Decluttr, It’s Worth More, у определенных продавцов eBay, у оператора беспроводной связи или даже у Apple, это не беспокоит. Этими избранными пользователями eBay могут быть операторы беспроводной связи и крупные электронные магазины, такие как Verizon, которые открывают магазины на этом сайте. Покупка у настоящего стороннего продавца, такого как физическое лицо на eBay или Swappa, потребует некоторой должной осмотрительности.

Результаты, несомненно, будут отличаться в зависимости от использованных iPhone на eBay, но вы можете повысить свои шансы на положительный опыт, выполнив несколько проверок. На любом сайте, предлагающем ставки, вам следует избегать объявлений, в которых используются промо-фотографии. С ними вы понятия не имеете, как выглядит телефон, на который вы делаете ставку. Продавец, скорее всего, укажет условие, но вы должны быть осторожны с ним. Стоит попытаться связаться с продавцом и попросить фотографию, но поиск альтернатив — тоже разумный шаг.

Знание сетевых диапазонов так же важно, как и видеть устройство. В каждом поколении существует множество моделей iPhone (6, 6, 7, 8), и вам нужно убедиться, что конкретный телефон будет работать в вашей сети. Большинство продавцов перечисляют это и четко указывают в заголовке, а при поиске на eBay ввод, например, «iPhone 7 AT&T» должен привести к правильным результатам.

Некоторые iPhone могут быть указаны только как CDMA или GSM, и это просто причудливые термины для обозначения типа антенных диапазонов внутри.В Соединенных Штатах AT&T и T-Mobile используют GSM, а Verizon и Sprint используют CDMA. Это то, как ваш телефон разговаривает и использует сеть.

Третий вариант разблокирован, и эти iPhone будут нормально работать во всех основных сетях США. Имейте в виду, что все семейство iPhone 12 имеет правильные диапазоны, но в некоторых случаях оператор связи блокирует телефон для определенной сети.

Теперь, когда у вас есть контрольный список, вы готовы найти свой новый подержанный iPhone.Вот с чего можно начать:

Decluttr

Если вы хотите убить двух зайцев одним выстрелом, Decluttr может быть лучшим вариантом. Вы можете не только торговать iPhone или другим бывшим в употреблении смартфоном, на сайте также продаются отремонтированные устройства. В Decluttr есть проприетарная проверка для тестирования устройств и обеспечения их работы, плюс вы можете выбирать из множества условий, в которых они могут находиться, а также размер хранилища, размер экрана и цвет. А если у вас дома есть ненужные компакт-диски, DVD, другая электроника и даже лего, вы можете отправить их за наличные.Decluttr не предоставляет коробку, но вы получите этикетку с предоплаченной доставкой, чтобы они могли оценить товары.

ГАЗель

Не дикое животное, а сайт по покупке и продаже бывшей в употреблении электроники. Газель имеет большое количество сертифицированных устройств, так как покупает подержанные модели у потребителей. Прежде чем эти iPhone поступят в продажу, они проходят фирменную проверку по 30 пунктам, чтобы убедиться, что находятся в хорошем состоянии. В каждом списке iPhone четко указано, на каких носителях он будет работать, о состоянии, размере и цвете хранилища.Большое спасибо «Газели» за то, что эта информация размещена в центре внимания, плюс на сайте есть отзывы клиентов. Конечно, вы можете обменять свой текущий iPhone на Gazelle, чтобы получить деньги за устройство, что сделает iPhone 12 немного более доступным.

EBay

На сайте онлайн-аукциона вы найдете тысячи iPhone в различных условиях, относящихся к оригинальной модели (да, той, что была выпущена в 2007 году). Мы бы посоветовали пойти немного позже, например, устройство, которое поддерживает 4G, чтобы настроить вас на будущее.К счастью, на сайте есть специальная страница, на которой вы можете быстро начать поиск, нажав на нужную модель iPhone.

Он начинается с простого поиска, который может быть таким широким, как «iPhone», или таким же точным, как «T-Mobile 64GB iPhone 7 Plus, черный как уголь». Как бы то ни было, трижды проверьте фото, чтобы увидеть состояние и диапазоны сети. Если оно не продается в магазине eBay оператора связи, вы, скорее всего, не получите гарантии на устройство.

Операторы беспроводной связи

Операторы беспроводной связи обычно предлагают восстановленные iPhone.Как и Gazelle, они проходят процесс тестирования перевозчиком для обеспечения надлежащего функционирования. Запасы от перевозчиков могут быть ограничены; например, когда были выпущены XS и XS Max, отремонтированный iPhone Xs был немного спешен, поскольку эта модель была снята с производства.

IPhone 6 по-прежнему пользуется большим спросом, поскольку в нем есть разъем для наушников. Например, у интернет-магазина AT&T солидный выбор. Но если их нет в списке, не помешает позвонить в магазин по телефону или посетить магазин.

Apple напрямую

Если вы ищете новый iPhone и не хотите разориться, iPhone SE заслуживает внимания. Самое главное, что это будет новенький агрегат. За 399 долларов вы получаете тот же процессор, что и iPhone 11 и 11 Pro, один объектив, который может снимать в портретном режиме и работать от батареи в течение всего дня.

Если вы хотите 12 Mini, 12, 12 Pro или 12 Pro Max, лучше всего торговать на вашем текущем iPhone. Такие операторы, как AT&T, Verizon и T-Mobile, все предлагают льготы для старых моделей, которые имеют право на обмен.Вы также можете обменять свой iPhone на такие сервисы, как Decluttr или Gazelle. В настоящее время вы можете получить дополнительные 10% (до 30 долларов США) при обмене на Decluttr с кодом CNNJAN10.

А если вам нужен 11 или 11 Pro, но не по полной цене, вы можете посетить магазин отремонтированных телефонов Apple. Он предлагает минимальный выбор, который включает только iPhone X, XS и XS Max. Однако все эти устройства были проверены Apple, разблокированы и имеют годовую гарантию. Экономия варьируется от 80 до 220 долларов.

Если вы хотите продать старый iPhone, который пылится, или хотите потратить немного денег на новое устройство, вы можете легко сделать это через многих из вышеперечисленных розничных продавцов. Такие службы, как Decluttr и It’s Worth More, пришлют вам ярлык и просмотрят ваш телефон. Обычно это занимает день или два, а потом вам заплатят. Еще до того, как вы получите ярлык, вы также увидите приблизительное значение.

Таким образом, у вас может быть немного лишних денег в кармане или они потратятся на покупку iPhone.Мы также рекомендуем обратиться к вашему оператору сотовой связи, чтобы обменять эту сумму и внести эту сумму непосредственно на счет вашего нового устройства. Точно так же при заказе напрямую через Apple у вас будет возможность обменять устройство.

Ищете другие способы сэкономить? Не забудьте проверить купонов CNN , чтобы найти последние предложения.

Amazon.com: «Я быстр, как газель, старик» Забавный настенный художественный знак — 10 x 8 дюймов, типографский плакат, готовый к печати.Юмористический Дом-Бар-Магазин-Пещера-Новинка Декор. Идеальный подарок для ваших саркастичных друзей! : Изделия ручной работы

Художественные репродукции ALG поставляются без рамки. Изображения для предварительного просмотра являются примерами того, как будут выглядеть художественные репродукции в рамке. Конечно, добавьте свой собственный талант декоратора, и мы будем рады, если вы присылаете по электронной почте фотографии того, как хорошо они выглядят на вашем месте!

«Я быстр, как газель, старик» Забавный настенный плакат — 10 x 8 дюймов Типографский плакат, готовый к печати.Юмористический Дом-Бар-Магазин-Пещера-Новинка Декор. Идеальный подарок для саркастичных друзей!

СДЕЛАНО В США
Мы сами создаем и упаковываем каждое произведение искусства, чтобы обеспечить вам высочайшее качество печати. Это означает, что наш труд любви происходит прямо здесь, в Вирджинии.

ПРЕМИУМ РОСКОШНЫХ МАТЕРИАЛОВ!
Все наши репродукции созданы на глянцевой фотобумаге Fuji Crystal Archive. Результат — максимально возможное разрешение, четкость и четкость.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Amazon отправляет наши репродукции напрямую, что означает, что все участники Amazon Prime получают БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на все наши произведения искусства! 😊

ВЕСЕЛЫЙ И ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК!
Каждый из моих художественных репродукций упакован в прочный картонный почтовый ящик с любовью мастера, поэтому его можно доставить в качестве ценного подарка. Это так весело и легко сочетать эти красивые принты на стенах с интересами ваших друзей и семьи. Наша цель, когда вы открываете упаковку, — сказать: «Ух ты, это красиво или это действительно круто!».Наша качественная упаковка защитит ваше искусство от повреждений и деформации при транспортировке. Если он не идеален, сообщите мне немедленно!

БОЛЬШЕ ВЫБОРА!
Этот принт — лишь один из многих, которые мы предлагаем! Зайдите на страницу моего магазина, нажав «American Luxury Gifts Prints» в верхнем левом углу этой страницы, и просмотрите мой широкий ассортимент — каждый найдет что-то для себя! Мы также приветствуем любые предложения или вклад в искусство премиум-класса и идеи подарков для нашей постоянно растущей студии.

антилоп | млекопитающее | Британника

Полная статья

антилопа , любое из многочисленных пастбищных и пасущихся копытных млекопитающих Старого Света, принадлежащих к семейству Bovidae (отряд Artiodactyla). Антилопы составляют более двух третей из примерно 135 видов полорогих жвачных (жвачных) семейства Bovidae, которое также включает крупный рогатый скот, овец и коз. Одна антилопа, индийский черный козел, носит латинское имя Antilope cervicapra ; тем не менее, антилопа — это не таксономическое название, а общий термин для удивительного разнообразия жвачных копытных, размером от миниатюрной королевской антилопы (2 кг [4 фунта]) до гигантской канны (800 кг [1800 фунтов]).(Североамериканская вилорогая антилопа выглядит и действует во многом как газель, но принадлежит к отдельному семейству, Antilocapridae.) Африка, где обитает 71 вид, является континентом антилоп. Всего 14 видов обитают на всем азиатском континенте, и все, кроме трех, являются членами племени газелей (Antilopini).

Внешний вид и поведение

Как и у всех Bovidae, у всех самцов антилоп есть рога, которые варьируются от коротких шипов дукеров до штопорных рогов (более 160 см [63 дюймов] в длину) большого куду.Две трети самок антилоп несут рога; они неизменно тоньше и обычно короче, чем у самцов. У стадных видов, у которых оба пола регулярно объединяются в смешанные стада, рога имеют одинаковую форму, а у самок ориксов и канн они часто длиннее.

Зебра дукер ( Cephalophus zebra ).

Кеннет В. Финк — Коллекция Национального общества Одюбона / фотоисследователи

Британская викторина

Викторина «Знай своих млекопитающих»

Где можно найти капибару? Сколько шейных позвонков у жирафов? Проверьте свои знания о млекопитающих, пройдя этот тест.

Антилопы адаптировались ко многим различным экологическим нишам и поэтому различаются по размеру, форме, перемещению, диете, социальной организации и стратегии борьбы с хищниками. Несмотря на разнообразие приспособлений, можно сделать одно важное обобщение: существует заметная разница между антилопами закрытых местообитаний и антилопами открытых местообитаний. Первые (например, дукеры, ридбаки и бушбаки) — это в основном животные небольшого и среднего размера, приспособленные к передвижению через подлесок, с чрезмерно развитыми задними конечностями, округлой спиной и короткими ногами.Это строение приспособлено к быстрому старту и бегу с уклонением, когда зависящие от укрытия антилопы, первая линия защиты которых — укрытие, пытаются избежать хищников, которые могут их найти. Их окраска маскирующая. Они живут поодиночке, поодиночке или парами на приусадебных участках, охраняемых как территории, и они скорее любители листвы, чем травоядные. Напротив, антилопы в открытых местообитаниях в основном питаются травой от средних до крупных. Они созданы для скорости, имеют ровную спину с длинными, одинаково развитыми конечностями (или с более высокими плечами, как в племени хищников).Их окраска показательна. У них стадная социальная организация и система спаривания, основанная на мужской территориальности (кроме племени куду).

Bohor reedbucks ( Redunca redunca ).

Норман Майерс / фотоисследователи

Классификация

Таксономисты относят антилоп к трем подсемействам и 10 племенам, которые отличаются друг от друга так же, как крупный рогатый скот (племя Bovini) отличается от овец и коз (племя Caprini). Тем не менее, антилопы связаны как с крупным рогатым скотом, так и с козами: спиралевидные антилопы (племя Tragelaphini, которое включает воловидных канн) помещены в подсемейство Bovinae вместе с крупным рогатым скотом и племя Boselaphini, которое включает больших нильгаев и маленьких четырехлетних. рогатая антилопа.Хотя газели и их союзники (в том числе черный козел) помещены в подсемейство овец и коз (Caprinae), отличное от подсемейства (Antilopinae), несколько азиатских коров, которые выглядят и ведут себя как антилопы, по данным ДНК, были капринами, особенно чиру, или тибетская антилопа ( Pantholops hodgsoni ), тогда как три вида, монгольская газель, тибетская газель и газель Пржевальского, были отнесены к роду Procapra из-за их сходства с козой.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Антилопы подразделяются на следующие подсемейства и трибы семейства Bovidae:

  • Триба Aepycerotini (импалы)
  • Подсемейство Bovinae
    Также включает племя крупного рогатого скота Bovini.
  • Подсемейство Cephalophinae
  • Подсемейство Antilopinae
    • Племя Neotragini (карликовые антилопы, в том числе королевские антилопы, клиппринджеры, орибисы и дик-диксы)
    • 2 Antilopina , геренюк, и черный ебарь)
    • Племя Hippotragini (лошадиные антилопы, в том числе чалые антилопы, соболь антилопы, ориксы и аддаксы)
    • Tribe Reduncini (включая ридбаки, кобы, лехвесы и ватербаки)
    • Tribe Alcelaphini , топовые животные (включая хартибаки )
Ричард Эстес

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • парнокопытных

    вилорог, антилоп, s, овцы, козы и крупный рогатый скот.Это один из самых крупных отрядов млекопитающих, насчитывающий около 200 видов, общее количество которых может быть несколько сокращено при продолжающемся пересмотре их классификации. Многие парнокопытные хорошо известны человеку, а их отряд в целом составляет…

  • Африка: млекопитающие

    … травоядных — это африканские антилопы , которые принадлежат к четырем подсемействам семейства бычьих (Bovidae).Первое подсемейство — это бычковидные Bovinae, которые далее подразделяются на африканских буйволов и антилопу с спиральными рогами, включая канн (самая крупная из всех антилоп ), куду, ньяла и бушбук. Второе подсемейство…

  • хеморецепция: наземные позвоночные

    У антилопы , которая демонстрирует поведение флемена, бороздка на каждой стороне твердого неба ведет к протоку, соединяющему ротовую полость с сошниково-носовым органом.Hartebeest и topi, животные, у которых нет флеменов, не имеют оральных связей со своими сошниково-носовыми органами.…

Красавка «Газель» — Старый Рейнбек Аэродром

Красавка «Газель»

  • Страна: США
  • Год: 1968
  • Двигатель: Континентальный
  • Мощность: 65
  • Размах крыла: 16 ‘8 «
  • Gr. Вес: 315 фунтов (143 кг)

  • Текущее состояние: Статический экспонат
  • Длина: 20 футов 3 дюйма
  • Оригинал / Репродукция: Репродукция

Santos Dumont’s Demoiselle No.20 1909 года был умным, легким, высокопланом. Он был оснащен 24 или 30-сильными двигателями, установленными на передней кромке крыла. В спинку куртки летчика вшивали специальный вертикальный рукав, чтобы он или она, сидя под крылом, вставляли ручку управления в рукав куртки. Летчик просто раскачивался из стороны в сторону, чтобы привести в действие ручку управления тросовой системы деформации крыла, чтобы наклонить самолет в одном или другом направлении. Фюзеляж состоял из трех бамбуковых стрел, идущих к универсальному шарниру в хвостовой части, где шарнирно закреплялся цельный руль высоты / стабилизатор.Некоторые из них были построены по чертежам, предоставленным Сантосом Дюмоном бесплатно. Его прежние и энергичные взлеты снискали ему прозвище «разъяренный кузнечик».

«Газель» для аэродрома была построена Рэем Хани в 1968 году и, вероятно, была вдохновлена ​​копией красавки, которая появилась в популярном фильме 1965 года «Эти великолепные люди и их летающие машины». Это вольная интерпретация Demoiselle с модернизированным стальным трубчатым фюзеляжем с крыльями Aeronca Defender с современным аэродинамическим профилем.Газель использует элероны для управления креном вместо деформации крыла и оснащена двигателем Continental мощностью 65 л.с. Хотя он не является полностью точной копией, он сохраняет ту же базовую конфигурацию, что и оригинальный Demoiselle, с проволочными распорками и полностью летящим хвостом. В 1970-х годах в Старом Рейнбеке на нем регулярно летал Дэйв Фокс во время авиашоу по выходным.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *