Форсунка ВАЗ 2110, 2104, НИВА BOSH 0 280 158 502
Цена на форсунки ВАЗ 2110, 2104, НИВА с контроллером МР 7.9.7 Евро-2, 3 BOSH 0 280 158 502 (двигатель 1,5 см. куб) указана при покупке за наличный расчет или по предоплате для безналичного расчета.
Топливная форсунка ВАЗ BOSH 0 280 158 502 предназначена для распыления топлива в инжекторной системе подачи топлива автомобилей ВАЗ 2110, НИВА 2121, 21213, ВАЗ 2104 с контроллером МР 7.9.7 класса Евро 2, 3. Топливные форсунки BOSH обеспечивают качественный впрыск топлива, устойчивую работу двигателя на холостом ходу и хорошую динамику двигателя.
Альтернативные названия форсунок ВАЗ: ваз форсунка инжектора | форсунки ваз 2110 | топливные форсунки ваз | форсунки ваз bosch | бензиновые форсунки ваз | форсунки ваз 21214 | форсунки ваз 2110 bosch
Вас заинтересовала цена на форсунки ВАЗ 2110, 2104, НИВА BOSH 0 280 158 502, но вы в чем-то немного сомневаетесь или не совсем уверены?
Не стесняйтесь, позвоните по тел. +375 (44) 738-86-88 и узнайте: как можно купить форсунки ВАЗ 2110, 2104, НИВА BOSH 0 280 158 502 и получить скидку 10%.
Купить форсунки топливные ВАЗ 2110, 2104, НИВА BOSH 0 280 158 502, а также другие сопутствующие запчасти ВАЗ можно в Речице (Гомеле и Гомельской области) просто позвонив по телефону или оставив заявку на сайте, а также в нашем магазине по адресу ул. Луначарского, 39, оф. 4.
В нашем магазине можно приобрести топливные форсунки ВАЗ 2110, 2104, НИВА BOSH 0 280 158 502, а также другие топливные форсунки для автомобилей ВАЗ по очень выгодным ценам:
- Форсунка топливная ВАЗ-2107,2108-21099,2110-2112 (8 кл. 1,5 л)
- Форсунка топливная Siemens VAZ 20734 (оранжевая тонкая) ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» рампа 2123-1144010-1
- Форсунка топливная ВАЗ-2110, 1118 Калина, 2170 Приора BOSCH
- Форсунка топливная ВАЗ-2110-12,2170,1118 (16 кл. 1,6 л) (фирм. упак. LADA)
- Форсунка топливная ВАЗ-2113-15,1118 (8 кл.
1,6 л) (фирм. упак. LADA)
Форсунки инжектора ВАЗ 2110, 2104, НИВА BOSH 0 280 158 502 вы можете купить или заказать без всякого труда в нашем магазине за наличный или безналичный расчет.
Надеемся, что вы положительно оцените сотрудничество с нами и станете нашим постоянным клиентом!
Форсунки (инжекторы) для автомобилей ВАЗ в Симферополе
1 697 ₽ Форсунка топливная «bosch» ВАЗ 2110-23-1118 (1.6 16кл.) МР 7.9.7+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить1
1 091 ₽ Форсунка топливная «bosch» ВАЗ 2104-10-2121 8кл. МР 7.9.7+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
-4%
34 290,40 ₽/компл. 35 790 ₽/компл. Электроусилитель руля ЭУР на Ниву инжектор с комплектом подключения+7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Симферополь
Купить
917 ₽ Жгут форсунок «cargen» ВАЗ 1118 16кл. 1.4л.+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
-12%
299 ₽ 340 ₽ Ремень приводной для автомобилей Лада 2108 (инжектор) (6PK698) TRIALLI 6PK6988 (800) 70.
из Санкт-Петербурга в Симферополь
Купить
-12%
1 624 ₽ 1 845 ₽ Труба приёмная для автомобилей Лада 2110 инжектор (нержавеющая алюминизированная сталь) TRIALLI ERP 01048 (800) 70… показатьиз Санкт-Петербурга в Симферополь
Купить1
-12%
2 178 ₽ 2 475 ₽ Глушитель для автомобилей Лада 2104 (инжектор) основной (нержавеющая алюминизированная сталь) TRIALLI EMM 01048 (800) 70… показатьиз Санкт-Петербурга в Симферополь
Купить
461 ₽ Жгут форсунок «cargen» ВАЗ 1118 8кл. 1.6л.+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
470 ₽ Жгут форсунок «cargen» ВАЗ 21214+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
483 ₽ Жгут форсунок «cargen» ВАЗ 2112+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
15 ₽ Форсунка омывателя ВАЗ 2101-07 квадр. 2-й Сызрань+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
107 ₽ Колодка «CARGEN» к форсунке с проводом ВАЗ-ГАЗ+7 (938) 88.
из Краснодара в Симферополь
Купить
949 ₽ Форсунка топливная «ПЕКАР» ВАЗ 2110-1118 8кл.1.6л. ВАЗ 21214 1.7л. (М7.9.7-Я7.2)+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
938 ₽ Форсунка топливная «ПЕКАР» ВАЗ дв.21114 1.6л.8кл. ВАЗ 21214 1.7л.(М7.9.7-Я7.2) (1шт.) (0280158017)+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
222 ₽ Фильтр топливный «TS» ВАЗ 2110-12 инжектор гайка+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
949 ₽ Форсунка топливная «ПЕКАР» ВАЗ 2110-23-1118 дв.21124 1.6л.16кл. (М7.9.7-Я7.2)+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
935 ₽ Форсунка топливная «ПЕКАР» ВАЗ 2170-1118-2190 ПРИОРА-КАЛИНА-ГРАНТА 1.6 16кл.+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
997 ₽ Форсунка топливная «ПЕКАР» ВАЗ 2110-11 1.5л. 8кл. (М7.9.7-Я7.2)(0280158502)+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
997 ₽ Форсунка топливная «ПЕКАР» ВАЗ 2110-11-12 (М7.
из Краснодара в Симферополь
Купить
30 ₽ Форсунка омывателя «ПЛАСТИК» ВАЗ 2110+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
35 ₽ Форсунка омывателя «ПЛАСТИК» ВАЗ 2170-2123 зав.+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
26 ₽ Форсунка омывателя Евро ВАЗ 2121 зад. гайка (1шт.)+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
1 090 ₽ Форсунка топливная «ЭЛКАР» ВАЗ 1118-2170-2190 (28346052)+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
30 ₽ Форсунка омывателя Евро ВАЗ 2101-07 (4 отв.)+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
30 ₽ Форсунка омывателя Евро ВАЗ 2108-09+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
218 ₽ Фильтр воздушный «FELIX» ВАЗ 2110-12-13-14-15 Инжектор (без сетки)+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
237 ₽ Фильтр воздушный «FELIX» ВАЗ 2110-12-13-14-15 Инжектор с сеткой в уп.
из Краснодара в Симферополь
Купить
234 ₽ Колодка с проводом «CARGEN» К форсункам дв. ВАЗ газ/бензин+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
995 ₽ Форсунка топливная «СОАТЭ» ВАЗ дв.21114 1.6л.8кл. ВАЗ 21214 1.7л.(М7.9.7-Я7.2) оранж. тонкая (1шт.) (+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
267 ₽ Фильтр топливный «FELIX» ВАЗ 2110-12 инжектор штуцер железный+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
249 ₽ Фильтр топливный «FELIX» ВАЗ 2110-12 инжектор гайка+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
224 ₽ Фильтр топливный «FELIX» ВАЗ 2110-12 инжектор штуцер пластик+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
10 ₽ Форсунка омывателя «ПЛАСТИК» ВАЗ 2101 одинарный черн.+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
766 ₽ Форсунка топливная «КАРТРОНИК» ВАЗ 2110-11-12 (М7.0-Я5) 8-16кл. Евро 2 сер. (0280150996 и 0280158110+7 (938) 88.
из Краснодара в Симферополь
Купить
183 ₽ Колодка с проводом «CARGEN» форсунок 5 конт. М гнездовая ВАЗ+7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Симферополь
Купить
Форсунки впрыска топлива ВАЗ в Челябинске
Форсунки впрыска топлива на автомобили Лада (ВАЗ) в каталоге «Навигатор»
Форсунка является элементом системы подачи топлива (системы питания) инжекторных двигателей автомобилей, предназначена для точной, дозированной подачи топлива во впускной коллектор на разных режимах работы. От работы форсунки зависит характер движения автомобиля, мощность и приёмистость мотора, экологические параметры.
При применении некачественного топлива или загрязнении системы питания форсунки выходят из строя, так как загрязняется их распылитель. При работе форсунки топливо не распыляется, а просто вытекает или капает из нее. Нарушается смесеобразование, в результате чего двигатель начинает неустойчиво работать на разных режимах. Падает его мощность и приемистость, появляются рывки, провалы и подергивания в работе. При зависании иглы клапана форсунки в открытом положении возможно калильное зажигание после остановки двигателя, так как топливо продолжает в него поступать. Топливо попадает в поддон двигателя, после чего моторное масло пахнет бензином и теряет свои свойства.
Выйти из строя может и электрическая часть форсунки (обрыв, короткое замыкание ее обмотки). В этом случае форсунка подлежит замене.
Продолжительность жизни форсунок ограничена даже при использовании самого чистого топлива. Изготовители рекомендуют менять их через каждые 100 –120 тыс. км пробега. Чтобы свести к минимуму накопление отложений, изготовители также рекомендуют проводить дополнительную профилактическую промывку специальными средствами каждые 30 тыс. км пробега.
Поломки форсунок вызывают перебои в подаче топлива в цилиндры и нарушение пропорций горючей смеси. Эти последствия отражаются на характере движения автомобиля, работе зажигания, расходе топлива, стабильности холостых оборотов и содержании СО в выхлопе.
Вовремя сделанный ремонт компонентов системы убережет Ваш автомобиль от многих неприятностей.
Купить форсунки впрыска топлива для автомобилей Лада (ВАЗ) с доставкой по России
Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России.
Топливные форсунки ВАЗ • CHIPTUNER.RU
Топливные форсунки, серийно устанавливаемые на а/м ВАЗ
Фото и материалы: ©Aktuator
В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.
Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.
Bosch 0 280 158 022
Bosch 0 280 158 502
Bosch 0 280 158 017
Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»
SIEMENS
«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 – разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.
«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.
Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:
VAZ20734 | VAZ20734 | VAZ20735 голубые (тонкие) | VAZ20735 розовые (толстые) | VAZ6393 бежевые (толстые) | Bosch | Bosch 0280158022 | Bosch 0280158017 | |
ВАЗ 21124 1,6 16V | 11 | 2 | 20 | |||||
ВАЗ 21114 1,6 8V | 1 | 15 | 7 | |||||
ВАЗ 2114(15) 1,5 8V | 6 | 44 | ||||||
Приора | 1 | |||||||
Нива | 1 | 11 | ||||||
Классика | 22 | |||||||
Калина | 8 | 13 | 10 | |||||
Всего | 9 | 28 | 11 | 2 | 7 | 77 | 21 | 17 |
в % | 4,69 | 16,37 | 6,43 | 1,17 | 4,09 | 45,03 | 12,28 | 9,94 |
Все о бензонасосе на ВАЗ 2110
Форсунка пришла на замену карбюратора в новых моделях «Десятки». Увеличились характеристики машины, мотор работает ровнее, стабильнее. Но, в то же время, здесь есть слабое звено — электровизатор ВАЗ 2110, создающий необходимое давление на топливные форсунки, подающие бензин строго дозировано.
Электро-жиконовый насос ВАЗ 2110.
Хотя современные автомобили АвтоВАЗа изрядно укомплектованы качественными топливными насосами Bosch, но они из-за нашей гарантии, мало топлива, попадание воды в бак, другие причины могут выйти из строя.
Неисправность
Самый первый верный указатель на то, что у ВАЗ-форсунки неисправен бензонасос, есть такой симптом: двигатель «дергается» при работе, особенно на средних и высоких оборотах. Это говорит о том, что давления топлива не хватает.
Но именно за это отвечает бензонасос. Но иногда причину следует искать в форсунках, а также в РДТ.
ВАЗ 2110 Регулятор давления топлива
Еще один симптом — сбои в работе, и даже остановка подачи топлива, из-за чего глохнет двигатель.
Проверка работоспособности:
- Изначально проверьте клапан РДТ, это делается с помощью манометра жидкости. После остановки двигателя наблюдаем обратный отток бензина в бензобак. При хорошем клапане давление бензина падает медленно, и — чем медленнее, тем лучше работает клапан;
- Затем проверьте топливную рампу, также с помощью того же манометра. На форсунке ВАЗ 2110 в рампе давление должно быть около 4 атмосфер, с отклонением не более 0.4;
- Далее обратите внимание на топливные фильтры. Если они чистые, рабочие, то стрелка манометра гнет только при работающем насосе. Отклонение 0,3 атм. или больше указывает на то, что фильтр необходимо изменить, потому что он, скорее всего, оценен;
Если вы обнаружили отклонения в работе указанных компонентов системы подачи топлива, значит, вам необходимо срочно проверить саму АЗС BOSCH на работоспособность.
- Сначала послушаем, как электрический насос jacon работает непосредственно на топливном баке.Привозим машину, слушаем. Неравномерная работа сразу скажет, что не обеспечивает нужной производительности, возможно, необходимо установить новую;
- Есть способ проверить АЗС Бош без манометра. Бензин необходимо отключить и вставить шланг в банку. За одну минуту рабочий насос должен накачать полтора литра бензина. Если производительность меньше — неисправна;
- Контрольный манометр обеспечивает осветление шланга обратного потока (например, плоскогубцы, медицинский зажим и т. Д.)). При этом давление должно быть не менее 4 атм. Учтите, что чем больше протяженность насоса, тем ниже его давление;
- Другой вариант: довести обороты двигателя до 3000. Давление при этом не должно падать, если работает топливный насос.
При неисправности лучше никуда не ехать, иначе можете остаться посреди дороги и придется ждать эвакуатора.
Выбрать модель
Лучше всего на инжектор ВАЗ 2110 установить АЗС импортного производства, способный выдавать до 7 атм.Он не только прослужит намного дольше сам по себе, но и обеспечит более качественную и продолжительную работу инжектора, улучшит качество смеси на выходе из форсунки.
Следует знать, что АЗС Bosch обычно отличается только длиной, расположением клемм для терминалов, иногда — диаметром корпуса. Поэтому желательно либо отправить на покупку со старым аппаратом, либо произвести небольшую доработку.
Baszone Bosch.
Чтобы не покупать подделку, учтите, что любая АЗС BOSCH упаковывается в очень прочную тару. В упаковке находится очищенный бензин, в который погружено устройство. Если запах ощущается, значит, нарушена герметичность, возможно начало коррозии внутри помпы, лучше не покупать.
Замена
Необходимо, чтобы уровень бензина был не больше половины объема бака. Далее поступаем так.
ВАЗ-2110
ВАЗ-2110ВАЗ-2110 «Лада 110»
ВАЗ-2110 [данные на 2110-011 есть в []
кронштейны] — малогабаритный автомобиль, замена ВАЗ-2106. Это 5-местный 4-дверный седан с передним приводом. Подвеска: передняя — независимая (типа Макферсон),
задняя — независимая (ось торсионная, пружины винтовые). Мотор: бензин (карбюратор), ом, 4
цилиндры в ряд, рабочий объем 1499 куб.см (диаметр цилиндра 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), компрессия
соотношение 9,9: 1. Мощность 69 [74] л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент 83 фунт-сила-футов.
@ 3400 об. / Мин. 5 передач, макс. скорость 103 [101] миль / ч, ускорение 0
до 62 миль / ч — 15 с. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Меры:
ДхШхВ = 13’11.9 дюймов x5 футов 6,1 дюймов x 4,7,9 дюйма, колесная база 8 футов 2,1 дюйма. Диаметр поворота: 34 фута.
Колея передняя / задняя: 4 фута 7,1 дюйма / 4 фута 5,9 дюйма. Объем багажника 17 куб. футов. Снаряженная масса: 2205
фунты Шины: 175 / 70R13S. Топливный бак: 11,4 галлона. Экономия топлива: 33,1 [26,4]
миль на галлон (в среднем). Цена с двигателем мощностью 74 л.с.: 5100 долларов.
Существуют следующие модификации ВАЗ-2110: ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21106, ВАЗ-21107,
самодельные длиннобазные автомобили ВАЗ-21108 и ВАЗ-21109;
плюс спортивные версии с Роторным двигателем ВАЗ-21103 ТМС
120 и ВАЗ-21103 спорт. И новое 2-дверное купе.
Их отличия приведены ниже.
ВАЗ-21102 имеет бензиновый двигатель с одноточечный впрыск топлива (тип ВАЗ-2111), ом, 4-х цилиндровый ряд, рабочий объем 1499 куб.см (внутренний диаметр 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), степень сжатия 9,8: 1. Мощность 79 лс. Максимум. скорость 104 миль / ч, экономия топлива: 26,4 миль на галлон (в среднем). Цена: 5500 долларов.
ВАЗ-21103 с бензиновым двигателем. (многоточечный впрыск топлива), dohc 16, 4-цилиндровый ряд, рабочий объем 1499 куб. 3.23 «, ход 2,8»). Мощность 94 л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент 96 фут-фунт. @ 3600 об. / Мин. Вверх скорость: 115 кмч, разгон от 0 до 62 кмч: 12,4 с. Шины: 175 / 65R14. Экономия топлива: 28,3 миль на галлон (городской цикл), 33,1 миль на галлон (при 75 миль в час). Цена 6000 долларов.
Тюнинг люксовая мелкосерийная версия — ВАЗ-21103
ТМС 120 от Техноком и Торгмашмоторспорт. Мотор: ВАЗ-21124 (1600
куб.![]() |
Максимальная скорость: 113 миль / ч. Разгон от 0 до 62 миль / ч: 10,8 с. Тормозной путь: 153,5 ‘. Снаружи есть пластиковые детали для улучшения аэродинамических качеств. Интерьер также смоделирован заново. Ходовая часть улучшена. Производство: от 50 до 150 экземпляров в месяц. Цена: 10000 долларов. |
Новая модель ВАЗ-21106. Совместный проект АвтоВАЗа и Мега Лада.Есть 2.0-16V GTi «Желтая акула» издание показано на картинке. Различные данные модели 2000 года находятся в скобки.
Снаряженная масса: 2210 фунтов. Мотор: Opel C20XE, бензин, многоточечный топливный
впрыск, 4-рядный, dohc16, рабочий объем 1998 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня = 3,39 / 3,39 дюйма), CR
10,8: 1, мощность 150 л.
ВАЗ-21106 Купе
В конце 1999 года появилось 2-дверное купе тюнинговых компаний. Теперь они
собираюсь его собрать.Имеет открывающиеся задние боковые окна с электроприводом. Скоро они
собираемся доработать подвеску, отрегулировать более «спортивное» поведение, заменить заднюю
тормоза к дискам, чтобы окна дверей были сплошными, а не расслаивались. И вот в середине 2001 года новый Опель
Появятся двигатель и коробка EcoTec. Ориентировочная цена: от 17 250 долларов.
ВАЗ-21107 (бывш. 21106-27). Раллийный автомобиль на базе ВАЗ-21106, тюнинг компании MSD (Великобритания).
Подвеска: регулируемая, передняя — независимая (стойки Макферсон, газовые амортизаторы.
Proflex), задние — независимые (А-образные рычаги, пружины винтовые, газовые абс. Амортизаторы Proflex). Мотор: Opel
Сделано, бензин (многоточечный впрыск), dohc16, 4 цилиндра в линию, рабочий объем 1998 куб.
(диаметр цилиндра 3,39 дюйма, ход поршня 3,39 дюйма), степень сжатия увеличена. Мощность 223 (280 в прицел)
л.с. @ 7000 об / мин, крутящий момент 174 [защита электронной почты], 000 об / мин (конец 1996 г.). 6 передач (коробка передач Xtrac).Тормоза: АП, дисковые, с гидроуправлением. Снаряженная масса 2050 фунтов (конец 1996 г. ).
Шины: R15.
ВАЗ-21108 Премьер
— длиннобазный (на 6,9 дюйма больше) вариант ВАЗ-21103.
Отличия: двигатель — ВАЗ-21124 (1600 куб.см, dohc 16 клапанный, MPI), снаряженная масса 2425
фунтов, радиус поворота 36 футов, максимальная скорость 106 миль / ч, ускорение от 0 до 62 миль / ч: 13,5 с, экономия топлива:
39,9 миль на галлон при 56 миль в час, 32,7 миль на галлон при 75 миль в час, 25,8 миль на галлон при городском цикле. Цена: 8 200 долларов.
Также существует бронированная версия ВАЗ-211082 Премьер.Цена: 20900 долларов.
Лимузин ВАЗ-21109 Консул имеет Колесная база длиннее на 11,8 дюйма.
Вариант Sport (Super Tourism) с поворотным механизмом двигатель.
Спортивный ВАЗ-21103 для кольцевых гонок.
Двигатель: форсированный ВАЗ-2110: 4-рядный, рабочий объем 1599 куб. 3.25 / 2,94 «), с картером сухого масла, усиленным коленчатым валом, коваными алюминиевыми поршнями,
облегченный wly-fheel, сдвоенные форсунки, специальный впускной коллектор, система управления MOTEC.
Клатч Sachs. Коробка передач: 6-ступенчатая механическая. Подвеска: независимая со стабилизаторами (перед —
регулируемая), газовые амортизаторы и пружины винтовые Eibach. Тормоза: AP Racing, передние —
Диски вентилируемые 13 дюймов и 4-х поршневые скобы, задние — диски 10,4 дюйма и 2-х поршневые.
скобы, регулируемое переднее / заднее тормозное соотношение. ГУР ZF.Колеса: легкосплавные,
резина — Мишлен 205R17.
Это отдельный файл из набора. Нажмите здесь, чтобы лучший опыт — этот сайт использует фреймы.
Заливает свечи на форсунке, что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)
Наверное, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, когда после короткого холостого хода машина внезапно отказывалась заводиться. И причин этому может быть десяток. Скорее всего, это разряженный аккумулятор.Однако может случиться и другое — например, машина перестала работать из-за попадания топлива на свечи. И не только на карбюраторных машинах залито свечами. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой неприятности.
Причины
Самая частая из них — некорректная работа электронного блока автомобиля.Что самое интересное — зимой при отрицательной температуре заливает свечи на форсунке чаще, чем летом. И это не аномалия. На то есть объективные причины. При понижении температуры перемешивание топливовоздушной смеси осложняется тем, что для большого количества кислорода требуется большой объем бензина в холодном воздухе. В связи с этим электронный блок управления подает сигнал на топливные форсунки, тем самым увеличивая количество подаваемой жидкости. Это основная причина, по которой свеча залита.
А что в этот момент происходит в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания мотора, стартер в это время пытается создать в цилиндрах необходимое сжатие, при этом стараясь произвести искру для генерации вспышки. При этом не забываем о качестве нашего топлива — большое количество примесей и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и неприятности соответствующие.
При идеальном сжатии свечи запускаются даже с минимальной скоростью, но это бывает только на новых машинах.Поэтому на машинах старше 3-5 лет заливать свечи на форсунке чаще.
Что происходит?
В результате получаем слабую искру, компрессия на морозе не соответствует нормальным параметрам. А жиклеры в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, которая тоже заливает свечи, а они, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения смеси. Таким образом, машина перестает нормально заводиться, а при откручивании свечей визуально видно скопление на их поверхности посторонних жидкостей.
Решение проблем
Как решить эту проблему? В мануале к современным автомобилям написано следующее: «Если вы заливаете свечи на форсунке, их нужно откручивать и тщательно просушивать». При этом стартер нужно прокрутить в течение 10-15 секунд после удаления данных элементов. Далее засохшие свечи снова вставляются на прежнее место, после чего запускается двигатель. Таким способом нам предлагают устранить проблему автопроизводителя.
Но есть еще один, народный способ избавиться от этой беды.Если вы заправляете свечи холодные (инжекторные), перед тем, как их открутить и просушить, запустите двигатель следующим образом. Для инжекторного двигателя педаль газа прижимается к полу до упора, стартер прокручивает мотор примерно 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает завести машину. Суть этих манипуляций — продувать воздух «мокрыми» свечами (при этом полностью перекрывается подача топлива).
Что делать, если после этого двигатель не запускается?
В этом случае необходимо просушить эти элементы. В целом свечи, которые идут к моторам форсунок, ничем не отличаются от тех, что устанавливаются на карбюратор, поэтому описанный ниже метод можно считать универсально применимым.
Метод заключается в следующем. После откручивания свечи очищают специальной металлической щеткой от скопившегося налета, затем сушат обычным феном. Как вариант, вы можете подержать их над конфорками газовой плиты. Затем проверяется зазор, и засохшие свечи вкручиваются на место.В этом случае двигатель заведется точно при нужной температуре.
А если каждый день заливать свечи на форсунке?
Бывает, что бензин бывает каждое утро утром. Конечно, ежедневно проводить подобные работы по сушке быстро надоедает даже самому терпеливому автомобилисту, поэтому в такой ситуации мы отправляем машину на диагностику. Заказать эту услугу можно на СТО, а можно сделать самому. В последнем варианте следует провести диагностику свечей зажигания на предмет качества генерации искры, ее выхода из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и работу датчика Холла. Возможно, проблема кроется в одной из этих деталей.
При каких условиях свеча не будет заправлена бензином?
Чтобы внезапно не столкнуться с подобной проблемой в гараже, следует всегда содержать свой автомобиль в технически исправном состоянии. Условия, исключающие возникновение данной проблемы:
- Хороший стартер.
- Аккумулятор хорошо заряжен.
- Наличие качественных свечей и высоковольтных проводов.
- Своевременная чистка и регулировка форсунок.Не рекомендуется использовать для этого специальные присадки в баке. Лучше всего чистить форсунки с помощью предназначенного для этого оборудования (в таком случае такие инструменты можно изготовить самостоятельно). Заливает свечи (ВАЗ-2110 — инжектор — в том числе) по этой причине часто.
- Наличие качественного бензина. На наших заправках его найти очень сложно, однако во избежание неприятностей найдите одну сеть АЗС, на которой продается действительно качественный бензин, и заправляйтесь там.
Будьте уверены — риски преждевременного загрязнения топливной системы снизятся в десятки раз.
Напоследок отметим еще один популярный способ профилактики. По его словам, следует регулярно (3-4 раза в неделю) за 10 секунд увеличивать обороты двигателя до красной шкалы (4,5-5 тысяч оборотов), чтобы осуществить самоочистку нагара в камере сгорания внутреннего сгорания. двигатель имеет место.
Таким образом, мы изучили факторы образования топлива в свечах и узнали, как решить эту проблему.
p>АвтоВАЗ — Academic Kids
АвтоВАЗ — Academic Kidsот академических детей
В Википедии нет статьи с таким точным названием.- Если вы создавали эту страницу в последние несколько минут, а она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки в обновлении базы данных. Попробуйте очистить ( http://mobile.academickids.com/encyclopedia/index.php? title = Autovaz & action = purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
- Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, она могла быть удалена. Просматривайте кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация
Академическое детское меню
- Искусство и культура
- Art ( http: //www.academickids.ru / encyclopedia / index.php / Art )
- Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
- Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
- Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
- Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
- Биографии ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
- Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
- География ( http://www.
academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
- страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
- Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
- Флаги ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
- континента ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
- История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
- Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
- Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Industrial_Revolution )
- Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
- Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
- Возрождение ( http://www.
academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- США ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
- Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
- Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
- Человеческое тело ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
- Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Математика )
- Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
- Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
- Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
- Aviation ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.
php/Aviation )
- Динозавры ( http: //www.academickids.ru / encyclopedia / index.php / Dinosaurs )
- Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
- Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
- Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
- Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
- Ученые ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
- Социальные исследования ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
- Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
- Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
- Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
- Религия ( http: // www.
academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
- Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
- Космос и астрономия
- Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
- планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
- Sports ( http: //www.academickids.ru / энциклопедия / index.php / Sports )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines ) Погода,
- ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
- Штаты США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )
Информация
- Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
- Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )
датчик коленвала.

Современный автомобиль, будь то иномарка или отечественный «ВАЗ», очень сложно представить без обилия различных электронных систем. Все они разделены на несколько категорий по своему функционалу.Это может быть система управления двигателем, коробкой передач, шасси и салоном. Относительно первого момента одной из составляющих такой системы является датчик коленвала. «ВАЗ-2110» и его последующие модели комплектуются ими с конвейера. Что ж, давайте разберемся в особенностях этого электронного устройства.
Характеристика
Следует отметить, что на автомобилях «ВАЗ-2110» датчик коленчатого вала может именоваться датчиком ВМТ или ДПВК. Но какими бы сокращениями он не обозначается, это, безусловно, единственная деталь, неисправность которой может привести к полной остановке ДВС.
Назначение датчика положения цилиндра
Основная функция DGPV — синхронизация работы системы зажигания и топливных форсунок. Таким образом, сбой в работе этого элемента может привести к нестабильному функционированию системы впрыска автомобиля. Заключен принцип работы в сигнале о положении коленчатого вала на электронный блок управления.
Устройство и классификация
Несмотря на то, что датчик коленвала «ВАЗ» может иметь разную конструкцию, принцип его действия основан на однократном электромагнитном воздействии.То есть сигнал формируется без прямого контакта с коленчатым валом.
Самый распространенный тип DCIP — индукционный. Такая деталь состоит из двух основных элементов — намагниченного стержня и специальной обмотки. Индукционные датчики считывают информацию с зубчатого шкива коленчатого вала. Когда металлический зуб проходит рядом с DPPV, последний формирует ЭДС, которая улавливается электроникой. На «ВАЗ-2110» датчик коленвала устанавливается именно индукционного типа.
Кроме того, DPCV может быть основан на эффекте Холла.Такой датчик примерно такой же, как индуктивный, но при прохождении металлического вала рядом с ним изменяется сопротивление обмотки устройства. Конструктивно он состоит из постоянного магнита.
Следует отметить, что датчики как первого, так и второго типа используются для считывания данных со шкива коленчатого вала. Он может быть зубчатым и цельнометаллическим. В последнем варианте есть специальная выемка, которая проходит через датчик и генерирует сигнал, подаваемый на ЭБУ двигателя транспортного средства.
Где установлен датчик коленвала на ВАЗ-2110?
А находится на кронштейне возле шкива привода генератора. Такое расположение устройства очень неудобно заменять, поэтому его дополнительно подключают к длинному проводу с коннектором. Обычно его длина до 70-80 сантиметров. Как выглядит этот предмет, вы можете увидеть на фото справа.
При замене DPCV устанавливается зазор между шкивом и самим датчиком. В идеале расстояние между диском синхронизации и сердечником не более полутора миллиметров.Это значение может варьироваться в зависимости от расположения прокладок между DPCV и седлом.
Датчик коленвала «ВАЗ-2110»: неисправности и признаки поломок
Может ли сломаться эта деталь? Обычно датчик коленвала ВАЗ-2110 выходит из строя редко. Однако, если он неисправен (или неисправен шкив генератора), на панели приборов загорается красная лампа «CHECK ENGINE», что дословно переводится как «проверьте двигатель». В этом случае код ошибки контроллера — 19 или 35.
Конечно, самый тяжелый случай при выходе из строя датчика коленвала — это невозможность нормального запуска двигателя. В этом случае можно сказать, что DGP вообще не работает. Решением этой проблемы может служить только полная замена.
Очень часто постепенно выходит из строя датчик положения коленвала. При этом водитель ощущает существенное падение мощности двигателя, запускает «провалы» и даже детонацию на высоких оборотах. Также признаком неисправности такого устройства могут быть плавающие (нестабильные) обороты двигателя на холостом ходу.На инжекторе «ВАЗ-2110» датчик коленвала иногда становится причиной повышенного расхода топлива. Хотя возможно, проблема кроется в слабом контакте или в обрыве провода, но в любом случае эту деталь нужно проверить.
Устройство диагностики
Датчик положения коленчатого вала проверяется специальным тестером. Вся диагностика заключается в измерении омметром сопротивления обмотки ДПКВ. Нормальные значения должны быть от 800 до 900 Ом. Если полученные данные не соответствуют норме, нужно проверить качество связи контактов.Если это не помогло, приобретается новая деталь. Сама замена датчика коленвала настолько проста, что с ней справится даже начинающий автомобилист.
Иногда бывает, что неисправность этого устройства вызвана механическим повреждением обмотки. Часто это происходит при выполнении каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве автомобиля или между зубчатым шкивом и ДВП, образуется какой-то посторонний предмет. В связи с этим многие автолюбители рекомендуют носить в багажнике запасной датчик положения коленвала.Стоимость на него очень небольшая, но для двигателя это очень важно.
Двигатель Ваз-2110 (8 клапанный) инжектор: идиваиси. Ваз-2110: инжектор wesifunda
Isihloko — kuyinto injini Ваз-2110 (8 клапанная) форсунка ohlelweni впрыска топлива. Umsebenzi main — ukuze uthole yonke kunezinzuzo zako kanye nebubi, kuqhathaniswa injini карбюраторный. Кодва-ке лоху кузотатха канчане локумба умландо, сибхеке индлела инджини ясунгульва, йека укути лихле канджани укусэбензиса нокугчина.Indaba uzoqala kusukela ekupheleni 70-yalolucwaningo kwekhulu elidlule, Lapho Vaz onjiniyela abacabanga ngayo ukuklama phambili isondo izimoto. Futhi emva umjovo инжектор uhlelo, ke ihlukile umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli, emihle nemibi, kuzoxoxwa ngakho.
Инджини Умландо
Futhi manje indaba lapho kuvela injini Инжектор ВАЗ-2110 (8-ми клапанный). Futhi wafakwa ekupheleni 70-е гг. Phakathi nale minyaka, nabaqambi sebeqala ukuqaphela ukuthi imikhiqizo iminyaka eminingi yakudala inenani eliphezulu izindleko.Нгафезу квалохо, «Fiat 124» — лена имото кахулу eYurophu ngo-1964. Ecela emashumini amabili ukuba baye badlula, kubalulekile ukuba ubuyekeze uhlelo. Futhi ucwaningo waqala. Isinyathelo sokuqala iyathuthukiswa распредвал привода, baqala ukusebenzisa ibhande. Кодва инджини ВАЗ-2105 (иминяка зокухикиза — 1980-1988) аказанге укубамба ку Нохо, футхи йехлисе удивительная омсиндо.
Isizathu sisobala: ку поршни akudingeki шлифование, okuyinto ungavumeli и zokugwema ukuphuka клапан Ukungqubuzana.Kodwa kule ukukhanda izinjini ifakiwe, njengoba umthetho, usayizi olungile, kodwa ngaphandle ekhosombeni, поршни ne izinjini 1,3 амалита. Kodwa ekuqaleni kwawo-’80s ishicilelwe esizukulwaneni lesishiyagalombili. Куша канчане, укузэ ихамбисане намазинга ясе Юропху. Футхи окубалулеке — нгапхамбили полноприводное изимото, инджини обхинче ибханде укушайела куя васи, исикхатхи сибонисва. Футхи кваба инджини эфанайо изингукуко масса зифаква изимото занамухла. На онобухле 2109 футхи 2110, лези амаюнити амандла акалва ингашинцхва укузе ухлело инжекторный впрыск топлива.
Основные исходные инструкции
Ayikho kokungafani okukhulu ayikwazi ukuthola ukuhlolisisa ngokudlulisa amehlo. Yini карбюратор ukuthi инжектор топлива uhlelo umjovo musa kuthinte isakhiwo esiyisisekelo yenjini. Kodwa kufanele sinake imininingwane. Ngokwesibonelo, bheka i-термостат инжекторный ВАЗ-2110 (8 клапанный). sobala Ngokhesha ukuthi kungenziwa ukuqaqwa! Укинисиле! Onjiniyela e-Europe ahlale ucabange indlela ukunciphisa ukuphila imoto, futhi ngalesi sikhathi ukuziphatha kwethu ukuthuthuka ngempela ukuthi kusizakale umthengi.Kusobala ukuthi akukhona emzimbeni ahlahlele lo термостат, Futhi Interiors — клапан Bebona isici noma. Ngakho-ke, kungani kufanele ukukhiqiza izigidi izakhiwo? Okuningi oholela kangcono kungaba ukwenza kube imoto, futhi esimweni ukwehluleka термостат ukushintsha kuphela ngaphakathi.
Kodwa lokhu akulona zonke izinzuzo izinjini yasekhaya. Qaphela ukuthi e-US naseYurophu, zonke izimoto ziyafana, ngezinye izikhathi akunandaba mqondo ukulungisa, kuba lula ukuphonsa ayexhozekile, kodwa ukuthenga esisha.Isizathu kanye ngokwengxenye injini. Нгоквесибонело, АвтоВАЗ — cishe isimila ukuthi uyaqhubeka ukubeka imikhiqizo yayo DVS amabhlogo cast iron! Kuwo wonke amazwe athuthukile, aluminiyamu Sekuyisikhathi eside kusetshenziswa le njongo! Ресурс ingini lihlupheka, kodwa into ebaluleke kakhulu — akunakwenzeka ukwenza ukulungiswa, ngoba akukwazi kuyisicefe noma peregilzovke. Фути ишибхиле кука укутхенга инджини энтша нома имото. Mhlawumbe бюргер abacebile ongakwazi ukulikhokhela, kodwa ezweni lethu imoto ngoba abantu abaningi namanje uhlala uphawu lokunethezeka.
Uyini?
Futhi manje usabona ukubukeka imoto Vaz-2110 injector wesifunda, ukubheka izingxenye eziyinhloko futhi isimiso ukusebenza. Kodwa okokuqala, kudingeka siphendule imibuzo, uyini инжектор Futhi uyini. Wonke umuntu uyazi ukuthi ukuphela карбюраторы 90 aqine. Basebenzisa ukugeleza komoya ukuba ingxube ukwakheka, bese zidla zibe ezininginingi engayitholi kohlelo nophethiloli. Ngaphezu kwalokho, leli thuluzi contption ungase uhlanganise uphethiloli nge air i Ingxenye enhle — 14 kuya 1.Кодва лапха умдлало очиститель футхи умфуто вомоя.
Форсунка Izici Ezihilelekile Kule
Kodwa injini Vaz-2110 (8-ми клапанная) форсунка silula kakhulu ukwedlula samuntu карбюратор. Кодва ибеква кусукела ипхузу Нгенха нгогеси. Iqiniso lokuthi uhlelo siqukethe ezihlukahlukene zobuchwepheshe, okuyinto banesibopho ukusebenza kwe-wonke injini. Kunalokho, lo ezininginingi карбюратор engayitholi ukukhwezwa kummango. Empeleni, lesi sigaba tube lapho ingxube emoyeni-nophethiloli. Это акхишва кусукела итханги эсебензиса исифутхо кагеси нгафанси квенгчиндези эфанси.Ngokuzenzakalelayo, kumpambuko ivaliwe ngokuphelele itheku iziteshi ezininginingi ahlukaniswa Электромагнитный клапан — Imibhobho esemzimbeni. Kodwa nakhu isici: kumpambuko igcina ingcindezi njalo, okuyinto ulungisa inzwa, futhi izinga ingxube kanye nenani fuel enikeziwe ngokuqondile kuxhomeke endleleni evulekile valve mpintsha.
Isikimu форсунка углело впрыск топлива
Ngakho, manje imininingwane eminingi mayelana uhlelo ukudla Vaz-2110 umjovo engine. Uhlu lokuqala ivuliwe futha uphethiloli.Это agibele amahhashi ngqo ethangini, kanye lemifanekiso futhi lwenganyelwe yilabo bantu Ротор инджини купхела лапхо укутунгела эситшалвени (нге амалунга ингчиндези веситимела лингафанси куналоху элифанху). Ngaphezu kwalokho, nophethiloli ongena ngesango amashubhu uthathe umgwaqo. Lapha, ukwakheka ingxube kwenzeka. Emoyeni iqale badabula lemifanekiso для йокухланзы. ipayipi Nezimo ka lemifanekiso izindlu ixhunywe inhlangano nobunzima.
Uhlelo inzwa
Ngokulinganayo injini ezithakazelisayo ВАЗ-2110 (8 клапанов).У меня инжектор углело локулавула кудиваиси, укуба нгко, кухланганиса себунингини изинзва. Zonke control senzeka esebenzisa izinzwa. Нгакхо, пхакати укулунга канье мпинца куинто массовая комоя инцва. Нгесихатхи mpintsha kakhulu isikhundla inzwa is agibele amahhashi. Kumpambuko — ingcindezi. Ngaphezu kwalokho, phakathi nekhulu lesibili futhi uMbhalo yesithathu ku kobuso yangaphakathi omlilo ingini iyunithi elise ungqongqoze inzwa. Генератор Futhi phezu приводит в движение isondo lokugijimisa indiphi elenzelwe в esindayo — ngesivinini ingini.Kusukela ukudluliswa izilinganiso zithathwa ijubane imoto. Yonke idatha zitholwa kusuka kumadivayisi abathola ezidla kuya электронный блок управления.
Я электронный блок управления
Lokhu, uma mina bangase basho kanjalo, kakhulu inhliziyo ohlelweni. На ВАЗ-2110 инжектор wesifunda kuyehla leyo divayisi ethile. Leli bhokisi elincane nge sebuningini терминалов, futhi itholakala ngaphakathi ezithakazelisa kakhulu — микроконтроллер. Лапха куба в футхи улавула йонке инджини.Имемори янгапхакати литатхва окутива ихади нофетилоли. Ngokusho kwakhe, isilawuli kunquma ukuthi umoya kakhulu nophethiloli kumele zithunyelwe kumgwaqo oya motor ukusebenza ngokujwayelekile, акухо детонация. Кодва окубалулеке кахулу — исикхати исихатхи куядингека укусэбензиса ишаела куя инжектор топлива укузе увуле футхи ингхубе впрыскивается экамелвени амандла омлило.
Yikuphi okungcono: инжектор карбюраторного нома?
Futhi manje okuncane mayelana nokuthi uyoba yini ukuthembeka injini ВАЗ-2110: я инжектор нома карбюратор? A isidingo ukuleyo izinhlangothi ezahlukene kulo mbuzo.Ngokwesibonelo, инжектор Wabasaqalayo uzobe ezijatshulelwa. исивинини нджало, акухо исидинго вавала укугелеза комоя чандайо, футхи нисуке куба лула. Кодва кухона есиные инзузо — имото нгесивинини фезу укушеша. Ngisho ngesivinini 120 км / ч ngesikhathi ecindezela le isinyathelo igesi imoto ngokhesha wacosha isivinini. Карбюратор Ngesikhathi kancane kakhulu. Ngakho-ke dlula imoto nge injector ephephile. Kodwa Lapho uqala nge карбюратор Ilobhothi nje «khala» инжектор. Isizathu ukuze крутящий момент engu ephakeme ku ezinzulwini.Фути izindleko wenkonzo, kwakusaqhubeka, электронный инжектор «kweshumi nambili» kuyinto ephakeme, njengoba ngezinye izikhathi kwakuba nzima ukwenza ukusazi ngokunembile isifo ukuphuthema esikuphema.
Бензонасос ВАЗ 2110, режим работы. Ищу причину выхода из строя бензонасоса проверяя предохранитель, а это
дома → Отопление → Бензонасос режим работы ВАЗ 2110. Ищу причину выхода из строя ТНВД по проверке предохранителя, который Ситуация, когда глохнет двигатель и не качает топливный насос на ВАЗ 2110, может поставить начинающего автомобилиста в затруднительное положение.Особенно, если он новый с системой подачи топлива и ее конфигурация, а также перечень оборудования, обеспечивающего нормальную работу этой системы.
Отсутствие топлива на выходе из насоса еще не является фактом его выхода из строя.
Не качает ТНВД на ВАЗ 2110 не только из-за его поломки, так как причин такого поведения может быть несколько.
Теперь главное не паниковать, во первых вспомните, когда в последний раз заправляли машину … Индикатор на приборной панели все равно ни о чем не говорит. Датчик уровня в баке может «залипнуть», как стрелка на индикаторе (см.).
Если автомобилю уже больше 3-х лет и он на своих шинах имеет пробег более 100 тысяч километров, то от его систем и оборудования можно ожидать каких-либо неожиданностей с точки зрения отказов.
Порядок проверки причин отказа
Следующее подозрение — это электропроводка для питания помпы.В цепи питания от бортовой сети автомобиля до электродвигателя электронасоса имеется предохранитель и реле. Устанавливаются они не на главном щитке предохранителей, а на дополнительном, который находится на «десятке» под передней панелью справа от блока рулевого управления.

Если вы посмотрите на этот дополнительный блок, то вставка реле и предохранителей для двигателя насоса будет слева (всего три комплекта реле и предохранителей).
Проверка проводки не требует специальных знаний и не занимает много времени.Но если с блоком питания все в норме, дальнейшая проверка требует демонтажа корпуса помпы.
Причины использования насоса
Насос может полностью не подавать топливо только по двум причинам:
- прогорание обмоток двигателя;
- до такой степени, что оставшегося диаметра сечения их отверстий не хватит, чтобы насос откачал топливо из бака.
И первая, и вторая причины равновероятны, пока они взаимосвязаны … При загрязнении фильтров, когда их не только долгое время не меняли, но и не чистили, их пропускная способность резко падает.
К этому можно добавить процессы осаждения на стенках топливопровода различных примесей и присадок, которые в огромных количествах содержатся в нашем бензине. В результате нагрузка на бензонасос увеличивается, он работает на пределе своих возможностей и начинает перегреваться.
Охлаждаемый бензонасос с циркулирующим по нему топливом, так как он имеет более низкую температуру по сравнению с водой и является отличным охладителем.Но это определение верно только для качественного бензина (большая редкость в наше время). Следовательно, некачественный бензин не может в достаточной степени охладить перегруженный насос, и обмотки его электродвигателя перегорают.
Чтобы сразу не приступать к разборке ТНВД, нужно убедиться в наличии достаточного уровня проходимости топливопровода , проложенного от входа до бензобака.
Перед началом любых работ, связанных с проверкой или ремонтом топливной аппаратуры, необходимо сначала сбросить давление в магистрали.Для этого из цепи питания помпы снимается предохранитель, а двигателю дается время на выработку оставшегося бензина, после чего он глохнет сам по себе.

Вечером заехал в гараж, а утром не смог завести. Обычно включаю зажигание, при этом слышен щелчок реле и гул помпы и где-то через 3-5 секунд, снова слышен щелчок реле и помпа замолкает и я поворачиваю ключ до упора, стартер работает, но двигатель не запускается из-за отсутствия давления в системе питания, помпа не работает насос.
Ищу причину выхода из строя ТНВД по проверке предохранителя, а это
Под боковиной в недрах находятся блок предохранителей , реле и ЭБУ .
Увеличенный блок реле и предохранителей
Сначала проверил предохранитель №3, вынул его из гнезда, осмотрел состояние контактов и проверил целостность прибора, предохранитель оказался цел (кстати 15 ампер )
не помогло, потом проверил реле под номер 4 … Для этого открутил указанные стрелками гайки, чтобы снять реле и поставить заведомо исправное. Где взять рабочее реле? Снимается на время проверки в блоке крепления реле « дальний свет, » он точно такой же, как и реле бензонасоса. Не помогло, снял заднее сиденье, под которым стоит бензобак с погружным насосом.
Перед тем как сделать выше, проверил цепь питания (+) (-) тех.масса ТНВД на разъеме под номер 5 устройство возможно и контрольная лампа положительная, проверял целостность цепи на пигтейле на разъемах под номера 4.6
Может случиться так, что отсутствует силовая цепь ( + ) или ( — ) на разъеме под номером 5 … Если ( — ) т.е. масса не доходит до разъема, нужно проверить связь с корпусом.Зазвонили мои силовые цепи.
Массовое соединение труднодоступно, для этого нужно разобрать верхнюю и нижнюю облицовку туннеля пола.
Проверил, что силовые цепи подходят к разъему под №4 , а бензонасос не работает, затем выполнил вышеуказанные действия как показано на рисунке, вынул топливный модуль с бензонасосом из топливного бака. Снял нажимное кольцо и прокладку
Аккуратно вытащил топливный модуль из бака, слегка наклонив его в сторону правой двери салона, чтобы не погнуть поводок поплавка датчика уровня топлива (ДУТ)
Разобрал топливный модуль. Отдельно проверил помпу прямо от АКБ. Насос работает. Проверил разъемы и нашел причину выхода из строя, оказывается, плюсовой контакт разъема (в виде штыря) слегка подгорел под кожухом внизу. Контакт (в виде штыря) разъема почистил, а вот с другой стороны разъема не смог.
Топливный насос ВАЗ 2110 , выполняющий роль нагнетателя бензина, вряд ли сможет самостоятельно передвигаться без этого небольшого, но очень важного агрегата.Скажем сразу, бензонасос карбюраторной «десятки» механический, а на инжектор ВАЗ 2110 — электрический топливный насос. Сегодня мы подробно поговорим о обоих.
Так, механический топливный насос для карбюраторного двигателя ВАЗ 2110 установлен между клапанной крышкой и распределителем зажигания, в подкапотном пространстве. Собственно такое расположение позволяет получать от вала возвратно-поступательный момент, идущий от распределительного вала к распределителю зажигания.Благодаря эксцентрику на этом валу движения через шток передаются на рычаг заливки топлива. Сам рычаг возвратно-поступательными движениями всасывает топливо через мембрану. Кстати, этот насос, как и все насосы начиная с модели ВАЗ-2101, имеет рычаг ручной подкачки топлива. Это довольно удобно, так как позволяет быстро проверить работу механизма буквально голыми руками. Фотография механического насоса ВАЗ 2110 Далее.
Так выглядит механический насос в разрезе, см. Схематический чертеж.
Механический топливный насос ВАЗ-2110 состоит из следующих элементов —
- 1 — напорный патрубок
- 2 — фильтр
- 3 — корпус
- 4 — патрубок всасывающий
- 5 — крышка топливного насоса
- 6 — всасывающий клапан
- 7 — складской
- 8 — рычаг ручной подкачки топлива
- 9 — пружина
- 10 — кулачок
- 11 — балансир
- 12 — рычаг механической подкачки топлива
- 13 — нижняя крышка топливного насоса
- 14 — проставка внутренняя
- 15 — распорка внешняя
- 16 — клапан нагнетательный
Снятие и установка механического насоса ВАЗ 2110 не вызывает больших затруднений. Достаточно снять воздушный фильтр, ослабить хомуты входящего и выходящего шлангов топливопровода, снять эти шланги, затем открутить две гайки крепления самого насоса и можно снять механизм с двух шпилек, на которых установлен бензонасос виснет. При установке желательно заменить прокладки, которые находятся на теплоизоляционной вставке.
Насос топливный ВАЗ 2110 форсунка
Электрический топливный насос форсунки «десятка» установлен непосредственно в бензобак.Снятие и замена этого агрегата также не доставляет проблем владельцам ВАЗ 2110. Достаточно приподнять задний диван, открутить люк и топливопроводы … главное не забыть сбросить давление в системе.
Сама система впрыска топлива отличается от карбюраторной версии способом подачи топлива. Если карбюраторный двигатель самостоятельно всасывает топливо из карбюратора, то в инжекторном двигателе топливо впрыскивается под давлением через форсунки.Поэтому задача электронасоса в баке — постоянно поддерживать высокое давление во всей системе. Насос включается и выключается автоматически (с помощью реле) в ответ на команды от датчиков давления. Собственно сама помпа выглядит примерно так, как на фото ниже.
Определить, правильно ли работает электронасос. в вашем автомобиле может быть довольно простым. Включите зажигание (но не запускайте двигатель), и вы услышите характерное жужжание электронасоса в баке, когда он нагнетает необходимое давление.Если этого гудения нет и двигатель не запускается, то, скорее всего, неисправна помпа. Или неисправно реле включения помпы, которое находится в салоне под центральной консолью панели, обычно у ног пассажира.
Часто бывает, что помпа не в состоянии создать необходимое давление, хотя гудит, то и его нужно менять. Насос-форсунка ВАЗ 2110 очень чувствительна к разного рода мусору, поэтому обязательно периодически меняйте топливный фильтр.
Замена ТНВД с форсункой ВАЗ 2110
Очень полезное видео снятия бензонасоса на десятку.
Для снятия электрического топливного насоса необходимо сделать следующее —
- 1 — понижаем давление в топливной системе
- 2 — снимаем крышку люка под задним сиденьем
- 3 — отсоединить по очереди 2 шланга подачи топлива
- 4 — откручиваем 8 гаек по окружности кольца и вытаскиваем
- 5 — вынимаем насосный агрегат из топливного бака, не повредив рычаг указателя уровня топлива
- 6 — снять резиновое уплотнительное кольцо
Не забывайте, что при установке нового электрического топливного насоса форсунки ВАЗ 2110 стрелка совмещения на крышке электронасоса должна указывать в сторону задней части автомобиля. Также соблюдайте направление стрелок при установке топливных шлангов.
Штатный топливный насос ВАЗ 2110 относится к основным узлам топливной системы автомобиля. Его основное предназначение — обеспечить правильную транспортировку бензина к распределительному или впрыскивающему элементу (то есть к форсунке или карбюратору) под создаваемым давлением. По топливной системе «десятки» различают бензонасосы механического типа и электронасосы.
Насос топливный механический, его параметры и конструктивные особенности
Механический топливный насос монтируется на «десятках» с двигателями карбюраторного типа.Он приводится в движение распредвалом силовой установки, на блоке которого он установлен. Конструктивно оно относится к изделиям поршневого типа и к его элементам относятся:
- элемент корпуса, включающий 2 смежных отсека и крышки верхнего крепления;
- диафрагма, расположенная между частями корпуса;
- пружины обратного действия;
- амортизатор, связанный с жесткой диафрагмой;
- клапан впрыска и всасывания топлива, расположенный в верхнем сегменте топливного насоса;
- механический привод;
- сетка фильтра.
Ранее было установлено, что бензонасос ВАЗ десятой модели, цена которого относительно приемлемая, приводится в движение эксцентриком распределительного вала двигателя. При круговом перемещении эксцентрика наблюдается более низкое движение диафрагмы и штока с преодолением эффекта сжимающей силы пружины.
В этом случае освободившееся пространство расширяется, и топливо заполняет разряженную плоскость, попадая через пусковой клапан, а элемент впрыска находится в закрытом состоянии.Мембрана, состоящая из 2 компонентов диафрагмы с прокладками, является основным функциональным элементом насоса. Он соединен со штоком, непосредственно соединенным с элементами механизма механического привода.
Разница в параметрах ТНВД связана со значением давления и размером кузовной детали. Стоит обратить внимание на топливный насос Bosch, показатели давления топлива которого находятся в пределах 2,8-3,8 бар. Параметры изделия не всегда зависят от радиуса части тела, здесь, как правило, определяющим показателем является длина. Эти размеры разные, среди экземпляров есть запчасти 65, 90 или 105 мм. Кроме того, эти компоненты системы подачи топлива отличаются расположением съемной стружки.
Способность элемента выполнять свои функции при малом содержании топлива в бензобаке зависит от длины топливного насоса.
Насос топливный электрический тип
Бензонасос для форсунки электротехнического типа ВАЗ 2110 устанавливается на автомобили с регулируемой системой впрыска.Электрический топливный насос «Десятки» расположен в системе топливопровода в бензобаке автомобиля. Такое смещение элемента значительно снижает возможность потерь топлива из-за использования схемы без участия трубопроводов, работающих на всасывание топлива.
В состав данного элемента системы подачи топлива входят:
- насос, корпусная часть которого металлическая;
- датчик уровня топлива;
- топливозаборник; Сетка фильтровальная
- ;
- клапаны обратные и редукционные.
Клапан обратного действия останавливает топливораспределительный комплекс при остановке электростанции. Элемент понижения давления контролирует давление, действуя как перепускной клапан.
Конструкций электрических бензонасосов:
- роликового типа;
- зубчатого типа;
- центробежного типа.
Электрический роликовый насос всасывает топливо и перемещает его за счет функций роторного элемента и движения специальных роликов.Шестеренчатый электронасос всасывает топливо и прогоняет его и прокачивает за счет движения внутренней шестерни относительно элемента статора, который играет роль внешней шестерни. При движении ротора роторного типа боковые элементы зуба создают в своих сегментах камеру, изменяющую степень разрежения, с помощью которой создается эффект всасывания и подачи топлива.
При этом топливный насос центробежного типа монтируется непосредственно в топливопроводе.Такие элементы позволяют обеспечить равномерную подачу топлива и работать практически бесшумно. У них есть одна важная особенность — ограничение по параметрам давления и функциональности.
Выбор насоса для подачи топлива на ВАЗ 2110
Несмотря на надежность элемента, топливный насос иногда выходит из строя. Как правило, неисправность заключается в выходе из строя щеток электронасоса. Выбор топливного насоса осуществляется по следующим критериям: надежность и бесшумность работы, ведь чем тише работает насос, тем комфортнее его использование.
При выборе топливного насоса требуется покупка того же товара с тем же номером позиции. Часто автолюбители среди множества аналогов выделяют бензонасос Bosch, который используется на автомобилях объемом 1,6 л и снабжен регулятором давления топлива.
.