Все о тонировке автомобиля: штрафы, нюансы, методы проверки :: Autonews

Содержание

Все о тонировке автомобиля — Часто задаваемые вопросы

Как она делается?

Существуют два основных способа: напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера и оклеивание стекла изнутри цветными пленками.

Насколько долговечна тонировка?

На станциях дают гарантию в среднем от 1 года до 2 лет. Но на практике качественно сделанная тонировка может простоять и много дольше (зависит и от условий эксплуатации авто), прежде чем на ней начнут появляться потертости и царапины.

Можно ли впоследствии снять старую тонировку не испортив стекло?

Можно – это называется растонированием. При тонировке пленками старую удалить можно всегда. Когда это делается на станции «отмачиванием» специальным реактивом, стекло не повреждается никак и его прозрачность не страдает. При тонировке же напылением это вопрос: большинство напылений таковы, что удалить их без вреда для стекол трудно.

Реагирует ли тонировка на перемены климата?

Качественная тонировка не боится ни сильных холодов, ни сильной жары. От солнца не выгорает. Качество тонировки определяют материал и исполнение работ: стекло должно быть покрыто полностью, без всяких светлых полосок по краям, пузырей, отслоений и заломов пленки. Цвет должен быть одинаковым по всей плоскости нанесения. Нигде не должно быть оптических искажений и радужных разводов.

Как влияет тонировка стёкол на безопасность?

Тонировка пленкой дополнительно защищает стекло, препятствуя образованию мелких сколов. Что особенно актуально при тонировании наших, отечественных машин, боковые стекла которых каленые и при аварии рассыпаются в мелкую крошку. Автомобили для спорта, так те специально оклеиваются бесцветной пленкой – для укрепления. И наконец, для некоторых, тонировка, — действительно, своеобразный элемент безопасности даже при движении.

Например, те, кто зарабатывает себе на жизнь «автоподставами» — как правило воздерживаются «стукать» тонированные (особенно дорогие иномарки) машины: неизвестно, кто в ней может оказаться. То же самое касается вещей, оставленных в машине, когда водитель её покинул. Да и салон будет меньше выгорать от солнца, поскольку при правильном тонировании стёкол отражается чуть ли не 100% ультрафиолетовых и 70% тепловых лучей. К тому же смягчается свет фар встречных машин в тёмное время суток или при тумане. Теоретически, тонировать можно все стекла в машине: лобовое, заднее боковые, и всю оптику: фары и задние фонари, кроме того – зеркала. Резюмируя, можно утверждать, что тонировка однозначно полезна как для автомобиля, так и для водителя.

Когда лучше наносить тонировку – до или после техосмотра?

Лучше – до. Ибо, согласно Приказу МВД РФ 329 и «Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ» сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, можно до следующего официального ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами. Кстати, определять степень тонировки контролёр должен при помощи тауметра, который должен иметь:
А) свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в органе сертификации;
Б) этикетку с указанием срока следующей проверки;
В) личную пломбу проверяющего.

Для чего такое буквоедство?

Дело в том, что на правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, если вдруг возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях. Естественно, фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок), должны иметь лицензию на выполнение данного вида работ и по их окончании выдавать на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Желательно возить сертификат с собой в качестве документа на тонированные стекла.

Можно ли самостоятельно тонировать своё авто?

Постановление №363 разрешает самостоятельно тонировать стекла автомобиля. Но, для качественного результата требуются как минимум навык и знание нюансов. Так что быстро и просто, да при этом и хорошо, – не получится.

Много ли вариантов по цвету?

При тонировании пленкой число вариантов очень велико. Есть пленки и с зеркальным эффектом и двухцветные, и с рисунком. Гамма цветов и вариации практически не поддаются учету. Тут сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, серо-буро-малиновые и прочие тона.

Обостряет ли тонировка бдительность внимания сотрудников ДПС?

К сожалению, это один из её немногих недостатков. Действительно, в ПДД существует положение о том, что «дополнительные покрытия, ухудшающие прозрачность стекол автомобиля, являются основанием для запрещения его эксплуатации». Естественно, автомобиль с сильно затемненными стеклами, особенно лобовым и передними боковыми, может представлять повышенную опасность. Как следствие — зеркальная тонировка на лобовом стекле не допускается. Однако стекла автомобиля с низким светопропусканием, опасности не представляют. К счастью тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТом (5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта, постановлением Госстандарта РФ №363) которое допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах:

— лобовое стекло — не более 25%;
— стекла передних дверей — не более 30%;
— остальные стекла (согласно Изменению к ГОСТу 5727-88 от 1 января 2002 г.) не нормируются. Кроме того, (в соответствии с вышеупомянутыми документами) разрешается иметь полностью затемненное заднее стекло при условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов.

Тонировка стекол автомобиля в Челябинске: отличные цены на тонирование авто

Когда производится тонировка стекла пленкой, необходимо учитывать множество параметров, помимо ГОСТов. Существует немало случаев остановки водителей сотрудниками ГИБДД за нарушение. А все лишь потому, что «специалисты» поклеили недопустимую нормами пленку, которая, в действительности, снижает безопасность управления автомобилем.

Стоит учитывать, что тонирование лобового стекла должна пропускать более 75% света, но есть некоторые особенности. Специалисты с опытом знают, что если производителем пленки заявлено 75% пропускаемости света, то это еще не гарантирует, что при поклейке окно будет пропускать те же 75% света. Очень важно то, что само стекло автомобиля имеет не 100% светопропускаемость. Поэтому тонирование стекла 75% пленкой на таком окне даёт результат не совместимый с законными нормами, что и приводит к штрафам и разочарованиям водителей в тонировании.

Мы настоятельно рекомендуем тонировку делать исключительно в надежных салонах с профессиональными специалистами, которые знают все особенности процесса и законов.

Цена на тонировку

Тонировка
Автомобиль класса***Вид работ
ГОСТ** (комплекс)ДвериЛобовоеГОСТ (атермальная)Двери (атермальная)Лобовое (атермальная)Козырек
A и Bот 2900от 1200от 1200400020002500500
C и Dот 3000от 1300от 1300450023002500500
E и F
от 3200от 1500от 1500500025002800600
Внедорожникиот 3900от 1700от 700050030003000600
* Прайс на работы являются приблизительными, могут быть изменены исходя из технических характеристик автомобиля и указаны в рублях

Заказать тонировку машины

Заказывайте тонирование машины в Челябинске по телефону +7 (351) 277-91-85. «ТонировкаПрофи» — это специализированный центр тонировки автомобилей, где работы выполняются квалифицированными мастерами. Наши сотрудники строго придерживаются выверенной технологии работы.

Не тратьте время и деньги на услуги дилетантов, лучше сразу обращайтесь к профессионалам! Состояние стекол в значительной степени формирует внешний вид авто. Порадуйте себя и свою машину качественной тонировкой!

Запишитесь по телефону: +7 (351) 277-91-85.

У нас доступен полный комплекс услуг по тонировке. Клиентам доступны также растонировка, проверка стекол на измерительном оборудовании, обработка рассеивателей фар. Приезжайте к нам и вы по достоинству оцените свой затонированный автомобиль!

Все о тонировке: как избежать проблем с ГАИ

Проблему законности тонировки стекол автомобиля можно и нужно решать при прохождении техосмотра. Если же сотрудник ГАИ пытается оштрафовать водителя за «неправильную» тонировку, основываясь на показания любых переносных приборов типа Блик, такие его действия необходимо обжаловать в суде.

Не так давно, летом этого года, ГАИ «разоружила» собственные автомобили, сняв с них «черные очки», мол, чтобы работа милиции была прозрачнее. Видимо, в скором будущем и обычным участникам дорожного движения придется расстаться с тонировкой, во всяком случае, с той, что не соответствует определенным требованиям. Всем известно, что причины затонировать свой автомобиль у каждого разные – кто-то отдает дань моде, кто-то не желает, чтобы салон его автомобиля был открыт для посторонних и любопытных глаз, кто-то не любит солнечный цвет, а у чьего-то железного коня такие стекла, так сказать, от рождения. Но у ГАИ свое мнение по этому поводу. Блюстители порядка на дорогах считают, что тонировка существенно затрудняет для водителя возможность обзора дороги, что, в свою очередь, создает опасность ДТП.

Где прописаны требования к тонировке

Составляя протокол об админнарушении, инспекторы прибегают к статье . 121 КУоАП, а точнее ч. 1 ст. 121: «Управление транспортными средствами, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, …или иные технические неисправности, с которыми в соответствии с установленными правилами эксплуатация их запрещается, или переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов. .. влечет наложение штрафа от 20 до 25 НМДГ».

Кроме того, повторное (в течение года) совершение подобного правонарушения грозит «рецидивисту» лишением права управлять ТС на срок от 3 до 6 месяцев или административным арестом на срок от 5 до 10 суток. Да, именно к такой норме прибегают автоинспекторы, останавливая вас на дороге по причине, скажем так, сильной затемненности вашего авто.

Кроме того, п. 31.4.7 ПДД установлено, что запрещается эксплуатация ТС при установке на стекло дополнительных предметов или нанесении покрытия, которые ограничивают обзор с места водителя и ухудшают его прозрачность. Но к названной норме есть соответствующее примечание, согласно которому на верхней части ветрового стекла автомобиля могут быть прикреплены прозрачные цветовые пленки. Разрешается использование тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88.

Этот ГОСТ устанавливает, что светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, а ветровые теплопоглощающие стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. При этом светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть: 75% — для ветрового стекла и стекла, дающего водителю 180º поля зрения и 70% — для стекла, не являющегося ветровым. Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

О приборах для проверки тонировки

Главным помощником инспектора в этом деле станет прибор для проверки светопропускной способности стекла — Блик. Но есть некоторые вопросы.

Во-первых, согласно Приказу МВД от 1 марта 2010 г. №33, которым утвержден перечень технических средств, используемых в ГАИ для выявления и фиксирования нарушений ПДД, приборов, определяющих светопропускаемость, нет вообще, не говоря уже о Блике. Однако если верить представителям ГАИ, то министерство уже проводит тендер и начинает закупку специального оборудования для проверки автомобилей на предмет светопропускания. Так что в скором времени можно будет ожидать и изменений в названный приказ МВД.

Во-вторых, даже в случае, если сотрудники ГАИ и будут применять сей хитрый приборчик, то для него установлены определенные правила, в частности, закон О метрологии и метрологической деятельности. В нем предусматривается, что средства измерительной техники (к коим относится Блик и подобные) могут применяться, если они отвечают требованиям точности, установленных для этих средств, в определенных условиях их эксплуатации. Так, скажем в инструкции все того же Блика указано, что он может использоваться при температуре воздуха от -10 до +40ºС. Иными словами, измерять тонировку, вернее, светопропускаемость, в зимние холода нельзя.

И еще одно важное замечание. Все заявления ГАИ об их желании проверить правильность тонировки автомобилей, весьма спорны. Если обратиться к ч. 4 ст. 35 ЗУ О дорожном движении, то станет ясно, что подобная проверка автомобиля может производиться только во время его техосмотра, а не по желанию сотрудника ГАИ во время остановки транспортного средства.

Правда, не стоит забывать о том, что работник ГАИ может руководствоваться приказом МВД от 13. 10.2008 №534, который дает инспектору право остановить и проверить автомобиль «при наличии действительных признаков, свидетельствующих о технической неисправности». Заодно он может проверить и вашу тонировку.

Раздобудьте «окончательную справку»

Наконец, чтобы быть уверенным в том, что ваша тонировка находится в рамках требований законодательства, всегда можно обратиться к специалистам, которые проверят соответствие светопропускания ваших стекол, пользуясь специальными приборами и руководствуясь «своим» ГОСТом – ГОСТ 27902 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов.

Такой стандарт применяется для определения светопропускания при помощи метода, помогающего определить нормальное светопропускание стекла по интенсивности светового потока, пропускаемого испытываемым стеклом. ГОСТом 27902 также установлено, что при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура – 20 (±5)ºС; давление – от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха – 60 (±20) %, а уж заполучив такую справку – ни один гаишник (по вопросам тонировки) вам не страшен.

Исходя из приведенных данных, водитель может вполне аргументировано пояснить сотруднику ГАИ, который что-то намерял и хочет составить протокол, что его измерения не соответствуют требованиям ГОСТа, т.к. термометра с собой нет, гигрометра нет, барометра нет. И нет свидетельства, подтверждающего, что инспектор умеет пользоваться всей этой метеостанцией.

Если аргументы своего действия не возымели, и протокол все же составляется, в него собственноручно следует вписать замечания, со ссылками на пункты в ПДД и ГОСТах, поясняя, что замеры были проведены некорректно. Сделайте определенную запись в протоколе, указав при каких обстоятельствах инспектор пришел к выводу о совершенном вами нарушении, какой прибор и при каких погодных, температурных условиях он использовал. Все это вам может помочь выиграть судебное разбирательство и избежать штрафа.

Автор: Юлия Габдуллина
 



Тонировка своими руками.

Пошаговая инструкция, рекомендации.

Похоже, многие автолюбители не раз с затаенной завистью смотрели на проезжающие мимо и затонированные «в ноль» машины. Безусловно, качественно проведенная тонировка изменяет внешний облик автомобиля, делая его визуально привлекательным. Впрочем, помимо чисто эстетической роли, тонировка стекол автомобиля выполняет и полезные функции. Например, позволяет снизить температуру в салоне машины летом, не пропуская солидную долю солнечной энергии, а зимой способствует накоплению тепла – ведь солнечные лучи лучше прогревают темную поверхность. Кроме того, тонировка выполняет защитную функцию, скрывая от глаз обывателей то, что находится в салоне и багажнике (если это хэтчбек или универсал) автомобиля. Единственное неудобство, которое может доставить тонировка, это снижение обзорности в темное время суток.

Тонировка в ноль

Стекла многих современных автомобилей могут быть покрыты тонировкой еще на заводе. Производитель зачастую определяет комфортную степень тонировки (пропускной способности тонировочной пленки) в соответствии с мировыми стандартами безопасности. К такой тонировке претензий у ГИБДД нет. Если же пленка, которой тонированы стекла автомобиля, имеет не соответствующую указанным стандартам пропускную способность, ГИБДД может оштрафовать автовладельца и заставить его снять тонировку. Впрочем, речь идет только о стеклах передних дверей: по ГОСТу, пропускная способность тонировочной пленки для этих окон не должна превышать 30% (то есть, тонировка должна поглощать не более 30% света).

Нормы светопропускаемости

На стекла задних дверей и багажника, которые сегодня многие автопроизводители тонируют сами еще на конвейере, эти нормы не распространяются. Следовательно, их можно тонировать «в ноль», то есть, тонировочной пленкой, пропускная способность которой составляет от 5 до 15%.

Допустим, вы решили тонировать стекла своего автомобиля. Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и хотите все сделать своими руками. Похвально. Постараемся помочь вам несколькими советами.

Совет №1. Выбор пленки.

Вы, наверняка, не враг себе, а потому к выбору пленки должны подходить ответственно. Во-первых, запомните, что хорошая пленка, отличающаяся долговечностью и оптимальной пропускной способностью не только для солнечных лучей, но и для зрения водителя, стоит недешево. Впрочем, стоит ли экономит бюджет, когда речь идет о качественной тонировке автомобиля? Во-вторых, стоит определиться с тем, какие стекла будут тонироваться. Затонировать можно все стекла автомобиля, вот только пропускная способность пленок для лобового, заднего и боковых стекол будет отличаться. Предположим, вы захотели затонировать все стекла машины. Тогда для лобового стекла подойдет пленка с пропускной способностью 50%, для передних боковых – 35%, а задние стекла и стекла багажника можно тонировать пленкой, пропускная способность которой составляет 15%.

Различные уровни светопропускаемости

Помимо степени прозрачности пленки нужно учитывать и ее цвет. Оптимальный выбор – угольно-серый, который является комфортным для глаз пассажиров автомобиля и хорошо препятствует проникновению в салон солнечных лучей и чужих взглядов.

Совет №2. Подготовка к оклейке тонировочной пленкой.

Тонировочную пленку вы приобрели, теперь нужно подготовить инструменты, материалы и собственно сами стекла автомобиля к оклейке. Из инструментов вам понадобятся строительный фен, канцелярский нож, пульверизатор, маркер, пластиковый шпатель, игла, кусок чистой ткани. Из материалов – собственно тонировочная пленка, мыльный раствор (5 капель моющей жидкости на 1.5 литра воды).

Инструменты для тонирования

Теперь осталось демонтировать и очистить стекла. Советуем их вынуть, так как оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля без их выемки – дело сложное и без опыта тут не обойтись. Лучше не рисковать и вынуть стекла. Затем их следует тщательно промыть мыльным раствором, сложные загрязнения убрать растворителем, а затем снова промыть мыльным раствором. Следующий этап – подготовка «выкройки». Для этого следует взять кусок тонировочной пленки, приложить его к стеклу и наметить маркером поля обреза, оставив допуски в 5-7 миллиметров. Затем эту выкройку обрезаем канцелярским ножом.

Выкройка пленки

Совет №3. Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой.

Мыльный раствор, который мы использовали для очистки стекол от грязи, пригодится нам и в процессе оклейки. Важно запомнить, что эту процедуру надо проводить в чистом помещении, где нет пыли, иначе возможно попадание под пленку микрочастиц, которые повредят ее внешний вид. Наносим на оклеиваемую поверхность из пульверизатора тонкий слой мыльного раствора.

Нанесение раствора на стекло

Это нужно для того, чтобы кусок пленки, которым оклеивается стекло, можно было свободно перемещать по его поверхности во время подгонки. Затем моем руки и смачиваем кончики пальцев мыльным раствором. Берем в одну руку тонировочную пленку, а другой снимаем с ее внутренней поверхности защитную пленку. Освободившуюся клейку сторону смачиваем мыльным раствором. Потом, соблюдая осторожность, наносим пленку на чистую и влажную поверхность, следя за тем, чтобы не было горизонтальных складок. Вертикальные – допускаются. Затем начинаем аккуратно при помощи пластикового шпателя разравнивать пленку, перемещая его от центра стекла к краям. При этом пленку нужно прогревать строительным феном.

Выравнивание тонировочной пленки шпателем

Сложная задача? Весьма. Поэтому оклеивать поверхность стекла тонировочной пленкой лучше с помощником, который, например, будет прогревать ее поверхность в то время, пока вы разравниваете вертикальные складки.

Прогрев пленки феном

Очень важно следить за тем, чтобы пленка максимально плотно прилегала к стеклу, не допускать образования пузырьков. Если избежать этого не удалось, и пузырьки на поверхности пленки появились, воздух или излишки мыльного раствора из них можно удалить, проколов пузырек острием иглы. Отверстие будет микроскопическим и не повлияет на внешний вид и срок эксплуатации тонировочной пленки. Когда пленка нанесена, обработанное стекло оставляем на несколько часов для просушки и принимаемся за другое. Завершив все операции, соблюдая осторожность, устанавливаем тонированные стекла на место – работа готова.

Смотрите полезное видео по тонированию автостекол

Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.

Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.

У этого поста — 3 комментария.

Содержание:

Тонировать стёкла автомобиля можно по разным причинам: некоторые автовладельцы делают это, заботясь об улучшении внешнего вида авто, некоторые наносят тонированную плёнку в большинстве случаев для того, чтобы сохранить своё здоровье и спастись в летнее время от ненасытных палящих лучей солнца. Тонировать стёкла авто или нет — это решать непосредственно Вам, но мы в свою очередь хотим обозначить ряд причин, по которым всё таки стоит осуществить тонирование стёкол авто (своими руками или довериться мастерам СТО).

Шесть причин в пользу тонирования стёкол автомобиля:

 

  • — тонировка в первую очередь спасает салон автомобиля от перегрева (нагрев снижается на 60%), то есть солнце не так сильно нагревает обивку сидений и пассажиры, находящиеся в авто, включая водителя, не так подвержены нагреву через стёкла.
  • — плёнка для тонирования сама по себе способна задерживать вредный для человека ультрафиолет, в процентных показателях плёнка задерживает ультрафиолет на 99%, то есть люди, находящиеся в авто с тонированными стёклами, защищены по максимуму от пагубного воздействия солнца.
  • — в случае возможного столкновения, плёнка на стёклах не даёт разлететься стеклу на множество мельчайших острых осколков, иными словами это дополнительная защита, уберегающая водителя и пассажира во время аварийных ситуаций.
  • — тонировка оберегает глаза водителя от слепящих фар встречных авто, благодаря плёнке приглушается так же и блеск самой встречной машины.
  • — тонированные стёкла идеально маскируют всё происходящее внутри салона, то есть водитель и пассажиры не подвергаются пристальному вниманию любопытных глаз извне.
  • — тонировка уберегает обивку сидений от выгорания.

 

Тонировка автомобиля своими руками — алгоритм действий.

Тонировку правильно наносить на стекло с внутренней стороны авто, если же клеить плёнку по наружной стороне, она может очень скоро начать отходить от стекла (дождь, снег, мороз, жара — всё это приводит плёнку в негодность). Плёнка, если верить ГОСТ РФ № 5727-88, состоит непосредственно из плёнки, тончайшего слоя краски и металлической пудры.

Наклеивание тонировочной плёнки на стекло — процесс долгий и кропотливый. Предварительно необходимо тщательным образом вымыть стёкла, мыть их следует тёплой водой, с моющими средствами. После мытья стёкла нуждаются в обезжиривании. Эти процедуры помогают досконально очистить стёкла и подготовить их к наклейке плёнки. Если же на стекле имеются напыление, выпуклые бугорки, плёнка не ляжет так, как хотелось бы (чётко и гладко). Так же, если на стекло прикреплен навигатор (держатель для телефона), его придётся снять или постараться обойти.

Самостоятельно, без необходимых приспособлений и инструментов, довольно сложно клеить тонировочную плёнку на заднее стекло автомобиля, особенно в том случае, если на стекле имеются обогрев стекла или установлен стоп-сигнал. Тут уж, как говорится, лучше доверить дело профессионалам и не тратить попусту своё время.

В идеале следует предварительно вынуть стёкла, так и делают специалисты на СТО, но самостоятельно это сделать довольно проблематично, поэтому можно обойтись лекалами, сделанными из тонкой папирусной бумаги. Бумага накладывается на стекло (можно намочить её) и очерчивается контур, затем контур аккуратно вырезается и уже поэтому готовому лекалу вырезается нужный размер тонировки.

Перед тем, как начать клеить плёнку, обильно смочите стекло с внутренней стороны мыльной водой, саму плёнку придерживать пальцами желательно за края, если взяться за середину — плёнка мгновенно морщится. На смоченное стекло тонировка клеится без проблем, разглаживать плёнку и удалять пузырьки можно сложенным в несколько раз отрезом ткани или полотенцем.

По самому краю стекла рекомендуется нанести клеящий раствор, это делается в последнюю очередь, когда тонировка идеально «села», после чего края тщательно приглаживаются. Это делается для того, чтобы со временем края тонировки не начали отходить от стекла. Лишний клеящий раствор всегда можно удалить сухой салфеткой. Так же при помощи салфетки (полотенца) можно выдавить мелкие пузырьки воздуха, смещая их к краям стекла.

Можно ли клеить тонировку в мороз?

Да, можно, но только если процесс наклеивания будет производится в хорошо прогретом боксе, температура в котором будет выше +10 градусов по Цельсию. Почему именно +10, объясняем: процесс приклеивания тонировки на стекла предусматривает использование фена, он разогревает пленку, делает ее податливой, под действием температуры пленка полностью прилегает к стеклу, повторяя его изгибы. Фен подает воздух, разогретый до 600 — 900 градусов по Цельсию, и если температура воздуха в ремонтном боксе будет низкой — стекло попросту треснет от разницы в перепаде температур.

Если же вы все таки решили зимой делать тонировку и проследили, чтобы рабочая температура в боксе была выше десяти градусов, помните, что нельзя первые два дня выезжать на мороз, а также нельзя опускать стекла, на которые наклеена пленка. Подогревать салон авто — можно и рекомендовано, это ускорит процесс полимеризации клея, нанесенного на пленку. Первые два дня, после нанесения тонировки зимой, автомобиль должен стоять в теплом боксе. Если допустить перепад температур воздуха — на пленке появятся трещинки или мелкие пузырьки.

Электронная тонировка стекол автомобиля

Электронная тонировка — это смарт стекло, оно имеет три слоя: два крайних слоя — стекло, а средний слой выполнен из жидких кристаллов. Она защищает от УФ облучения на 85%, не зависимо от степени затемнения стекол. Потребление тока — всего 7 Вт на 1 кв. метр смарт стекла. Управление смарт стеклом простое, достаточно выбрать нужный вариант затемнения конкретного стекла на пульте ДУ. Электронная тонировка популярна в странах Европы, большинство дорогих автомобилей уже идут с таковой в базовой комплектации. Самостоятельно установить смарт стекла практически не реально, т. к. нужны опытные мастера и спец оборудование.

Удобство электронной тонировки в том, что каждое стекло можно затемнять по отдельности. В самую жару стекла авто можно полностью затемнить, это уменьшит нагревание салона. Тонировкой можно свести к нулю просматриваемость салона извне, а при езде навстречу восходящему или садящемуся солнцу водитель может усилить тонировку лобового стекла, что делает поездку более комфортной для глаз водителя.

Другие похожие статьи:

Зачем тонировать автомобиль? — Маяк Автоцентр

У вас есть автомобиль. Он самый лучший, любимый и удобный. Конечно, для такого автомобиля и покупать хочется все самое лучшее. Плюс, необходимо позаботиться непосредственно о безопасности и внешнем виде вашего авто. Отличные диски и шины, лучшая шампунь для автомобиля, профилактика, которую делают мастера своего дела, потрясающий салон и конечно, кто же откажется от тонированных стекол.

Затемненные стекла в автомобиле для кого-то особый шик, для других – укрытие от посторонних глаз, у всех по-разному. Но то, что тонировку автомобильных стекол делает огромная часть автолюбителей – это точно.

Какие же причины заставляют автолюбителей тонировать стекла своего автомобиля? Зачем они это делают?

Основные причины тонирования стекол

  1. Красота. Да, именно. Автомобиль с затонированными стеклами выглядит более красиво, эстетично и достаточно солидно. Затонированные стекла делают ваш автомобиль совершенно другим, подчеркивают его неповторимость, создают в салоне прохладу и уют. Если стекла вашей машины затонированы, это совершенно другой вид товара, если вы вздумали ее продавать, и это поднимает рыночную цену автомобиля.
  2. Защита. Тонирование стекол неплохо защищает салон вашей машины от выгорания. Также под тонированными стеклами меньше перегревается дорогая аппаратура в вашем салоне и приборная доска. Вам, при наличии затонированных стекол, еще очень не скоро нужно будет поменять обивку автосалона, это сэкономит для вас немалые средства. В летний сезон отражается 70% солнечных лучей при затемненных стеклах, зимней порой, наоборот, удерживается 35% тепла в салоне.
  3. Безопасность. Существует такое мнение, что затемнение стекол наоборот снижает безопасность транспортного средства. Но обоснованных причин для этого нет. Правильно и качественно затемненные стекла вполне убирают свет ослепляющих фар встречного автомобиля и солнечные лучи, которые мешают смотреть на трассу. Глаза не так сильно напрягаются и управление автомобилем становиться легче. Еще, пленка, которой тонируют автомобили, также является защитной.
    При попадании в стекло гравия, например при езде по трассе, пленка может защитить от появления сколов и трещин, что сэкономит деньги на ремонте лобового стекла. В случае различных ДТП, обычные закаленные стекла разлетаются мельчайшими осколками, и запросто могут поранить находящихся в автомобиле. Если же ваши окна затонированы, осколки стекла, большая их часть останутся приклеенными к тонирующей пленке. После того как пленка установлена на ваше авто, образуется, можно сказать, такой слой: стекло, клей и пленка. Этот слой способен выдержать удар, который приблизительно будет отвечать удару большого камня, брошенного с близкого расстояния. Не будем о грустном. Положительные моменты затемненности вашего автомобиля еще заключаются в том, что даже если вы забыли что-то ценное в автомобиле, никто это не сможет рассмотреть. Также как не сможет увидеть насколько дорогой проигрыватель или другая аппаратура установлены в вашей машине. И соответственно, никто не соблазниться вскрыть вашу машину с преступным умыслом.
  4. Преимущества личного характера. Когда стекла вашей машине совершенно прозрачны, вы находитесь на виду у всех, и ощущения личного пространства не возникает. Наши люди на светофорах или в пробках любят от нечего делать поглазеть по сторонам, заглядывать в чужие окна. И далеко не всегда это приятно. Если стекла затемненные, в вашей машине ваше личное пространство, в которое посторонним, любознательным взглядам вход запрещен. Тем более если у вас такая работа, что вам совсем не хочется после нее общаться с людьми или быть на виду, тонировка окон – это для вас.
  5. Расход топливных материалов. В летний период значительно уменьшается нагрузка на работающий кондиционер при темных стеклах (в связи с этим снижаются и затраты на обслуживание кондиционера), ведь нагревание воздуха в салоне происходит намного медленнее. Зимой, при морозах, автомобиль медленнее отдает тепло и за счет этого топлива на обогрев салона расходуется меньше. Исходя из этого, тонировка вашего автомобиля существенно уменьшает ваши расходы на топливные материалы.

На что влияет качество тонирующей пленки

Тонирование автомобиляА теперь, немного о качестве тонирующей пленки. В данный момент есть много фирм, которые делают тонирование достаточно дешево. Такая пленка может и неплохо будет смотреться на стеклах вначале, но потом вам придется пожалеть о том, что вы экономили. Ввиду того, что дешевые пленки имеют плохую степень очистки самой основы для красящего слоя, вскоре обзор внутри вашей машины станет намного хуже.

При тонировке стекол более дорогими и качественными материалами вам дадут гарантию на нее не меньше чем на два года. И она того стоит, чтобы заплатить за нее в три, четыре, пять раз дороже, чем за некачественную пленку.

Выбор только за вами. Выберете ли вы художественную тонировку, или тонирование стекол пленкой? Вполне возможно ваш выбор остановится на цветных стеклах для автомобиля. Все в ваших руках. Единственное что можно сказать совершенно точно, вы и ваш любимый автомобиль только выиграете от того, что затонируете стекла. Ваши близкие люди, увидев обновленный автомобиль, обрадуются, и буду чувствовать себя в салоне очень уютно и комфортно, что в принципе и было нужно. Даже не раздумывайте, тонируйте и главное предоставьте эту работу профессионалам. В этом случае пленка прослужит вам ни один год.

 

Тонировка автомобиля 5%

Многие владельцы автомобилей наверняка задавались вопросом о тонировке собственной машины. Авто с затемненными стеклами не только выглядит очень солидно, использование тонировочной пленки позволяет чувствовать себя комфортно как водителю за рулем, так и пассажирам в салоне автомобиля.

Помимо эстетической составляющей тонировка имеет ряд дополнительных преимуществ, к которым можно отнести следующее:

  • Защита от постороннего внимания. Это один из, пожалуй, наиболее значимых факторов в пользу тонировки стекол. Благодаря затемнению салон автомобиля становится недоступным для посторонних глаз. Недаром машины с прозрачными стеклами в народе называют аквариумами.
  • Качественная тонировочная пленка задерживает ультрафиолетовые лучи, благодаря чему обивка салона не будет выгорать на солнце, а пластмассовые детали прослужат дольше, сохраняя пластичность.
  • В жаркое время года салон автомобиля с тонировкой нагревается гораздо меньше, поэтому если у вас в машине нет кондиционера, то пленка заметно уменьшит нагрев салона под знойным солнцем.

Тонировочная пленка бывает различной степени затемнения – от почти прозрачной до практически глухой. Степень затемнения выражается в процентах: чем меньше процент, тем меньше света она пропускает, а значит, пленка будет темнее.

Тонировка 5 процентов – самая темная пленка, которая пропускает всего лишь 5 процентов света в салон автомобиля. Тонируя стекла машины пленкой с 5-ти процентной светопропускной способностью, владелец авто может быть уверен, что салон будет надежно защищен от посторонних глаз. Снаружи стекло с таким затемнением скрывает абсолютно все, что находится в автомобиле, в то время как внутри салона в дневное время суток наблюдается удовлетворительная видимость, а вот ночью изнутри салона видимость плохая.

Согласно действующим стандартам тонировка 5 % допустима, но не для любого стекла. Пленку с максимальным значением затемнения можно использовать для тонировки стекол задних боковых пассажирских дверей и заднего стекла автомобиля при наличии боковых зеркал.

Тонировочная пленка 5 % подойдет для любого автомобиля, владелец которого хочет обеспечить конфиденциальность и защитить собственное пространство от любопытных глаз. «Глухую» тонировку выбирают не только высокопоставленные лица или молодежь, желающая обеспечить приватность, но и все, кому просто нравится внешний вид машины со светонепроницаемыми стеклами.

Преимущества:

  • Глухая тонировка придает особый шарм автомобилю;
  • Значительно снижается нагрев салона и, как следствие, энергозатраты на работу кондиционера;
  • Скрывает все, что находится внутри машины, снижая заинтересованность потенциальных грабителей;
  • В случае аварии стекла с пленкой не разлетаются на осколки, что снижает возможность получения травмы;
  • Особый статус на дорогах – мало кто рискнет вести себя по-хамски рядом с таким авто.

5 вопросов, которые следует задать перед тонировкой автомобиля

Согласитесь. Вам нужна тонировка для вашей машины, потому что она выглядит потрясающе. Вы когда-нибудь видели красивую машину — или, если на то пошло, не очень красивую — катящуюся по улице с тонированными стеклами и думали: «А, не для меня?» Конечно, нет. Если бы вы читали, вы бы это не читали. Вы здесь, потому что готовы пополнить ряды крутых и сомнительных людей. Вы готовы быть парнем, который едет по проспекту, обращая внимание. Вы готовы к тонированию.

Но вы действительно готовы? Автомобильная тонировка — это гораздо больше, чем вы думаете. Если вы привыкли к тонировке, думая, что ваша машина будет круто выглядеть, вы можете быть сильно разочарованы. Прежде чем тонировать машину, задайте следующие вопросы:

Сколько?

Цена почти всегда учитывается, так что давайте начнем с этого. Тонирование окон не слишком дорогое, даже для более дорогих брендов. Средняя цена колеблется от 100 до 400 долларов за тонировку всей машины.Но перед покупкой лучше быть честным с собой и со своим бюджетом. Если вы готовы потратить всего 100 долларов или меньше, возможно, вам лучше потратить эти деньги в другом месте (например, на 100 тако на долларовую ночь тако). Нижние оттенки дешевы, но они тоже выглядят дешево, что полностью противоречит цели. Не будь этим парнем.

Оттенок качественный?

Есть причина, по которой богатые и знаменитые не покупают одежду в Доме слегка нестандартных спортивных штанов дяди Фрэнка (насколько мне известно, это не настоящее место, но суть вы поняли).Качество имеет значение. Качество показывает . Купите дешевую краску, и люди узнают. Ты этого не хочешь. Оттенок следует рассматривать как вложение. Вам нужен продукт, который прослужит годы, а не месяцы. Потратьте немного больше на качество. Вы не будете разочарованы.

Есть ли гарантия на оттенок?

Если вы покупаете краситель без гарантии, и он начинает шелушиться и трескаться, когда чайка в первый раз решает использовать вашу машину в качестве туалета, вы не будете счастливы. И не дай бог пеликан целится в ваше лобовое стекло.Это дикарь . Многие бренды оконных оттенков предлагают бесплатную гарантию. Покупка красок с гарантией не только защищает вас от дефектных материалов, но и дает вам уверенность в том, что покупаемые вами колеры имеют высокое качество. В конце концов, компании не любят терять деньги. Если они предлагают гарантию, это, вероятно, означает, что они уверены в своем продукте — и вы тоже можете быть уверены в этом.

Какой технологический уровень имеет оттенок?

В наши дни технологии потрясающие.Вы можете нажать кнопку на телефоне, и через 30 минут кто-нибудь появится у вашей двери, чтобы принести вам что-нибудь — еду, пиво, поездку на вечеринку. В тонировке окон тоже есть технология. Не технология «Я могу публиковать сообщения в Instagram, нажав лобовое стекло» (пока), но, тем не менее, важная технология. Некоторые оттенки предлагают защиту от ультрафиолета, благодаря чему ваш автомобиль буквально охлаждается, так что вы можете избавиться от потребляющего много газа кондиционера. Некоторые предлагают точную машинную резку, чтобы краска идеально ложилась на окна вашего автомобиля.А некоторые даже предлагают защиту от разбития стекла при попытке кражи или от тех гнилых соседских подростков, которые забросали вашу машину камнем. (В таком случае вам следует позвонить в полицию. Серьезно.)

Какие у меня варианты брендов?

Бренд имеет значение. Самые популярные в мире бренды — Apple, Nike, BMW, Sweet Baby Ray’s Barbeque Sauce — не зря стали такими популярными, и это не просто изящный маркетинг. Лучшие мировые бренды подтверждают это качеством и производительностью.Прежде чем покупать оттенки, изучите несколько различных брендов. Посмотрите, что другие говорят о них. Спросите в местном автомастерском. Прежде чем совершить покупку, найдите бренд, в котором вы уверены. Вы можете начать свое исследование здесь.

Обдумайте эти вопросы перед тем, как подкрашивать свою поездку, и вы будете уверены в своей покупке — и в целом немного увереннее. В конце концов, тонирование окон так действует на людей.

Хотите узнать больше?

Просмотрите линейку продуктов для тонировки автомобильных окон Solar Gard, чтобы ознакомиться с их возможностями.Кроме того, Solar Gard поддерживает сотни дилеров («Профи») по всему миру, которые могут помочь вам и убедить вас в том, что вы получаете лучший продукт для своего автомобиля.

Найдите Solar Gard Pro поблизости

Комментарии

пособий, практических рекомендаций и закона

Тонирование окон — это процесс нанесения тонкой многослойной пленки на стекло автомобиля с целью его затемнения. Причины, по которым люди предпочитают тонировать окна автомобиля, различны.Они могут включать конфиденциальность или безопасность; защита от ультрафиолетовых лучей, в том числе UVA, вызывающих рак кожи; и уменьшение солнечной энергии (внутреннее тепло) и, таким образом, постепенное повышение экономии топлива; и уменьшая блики от солнца. Конечно, есть и чисто эстетические причины для применения тонировки автомобильных стекол. Не повредит, что некоторые люди думают, что тонированные автомобильные окна выглядят круто, как солнцезащитные очки в знаменитом стиле для вашей машины.

Тонировка для окон автомобиля может уменьшить УФ-излучение

В то время как стандартное стекло, используемое в окнах автомобиля, может блокировать некоторое количество УФ-излучения, тонировка стекла автомобиля хорошего качества от известного производителя — при правильном применении — может помочь повысить защиту от ультрафиолетового излучения.Это также может помочь сохранить интерьер вашего автомобиля, включая обивку, ковровое покрытие и приборную панель, которые со временем могут потускнеть под воздействием солнечного света.

Getty Images

Количество света, которое оконная тонировка пропускает в интерьер, сильно различается и влияет на то, насколько хорошо вы видите наружу. В каждом штате есть свои правила и законы, касающиеся уровня темноты, который разрешен для тонировки автомобильных окон. Объем света, который может пройти через ваше окно, называется переменным светопропусканием или VLT.В каждом штате действуют разные правила, касающиеся процента VLT, поэтому рекомендуется проверить местные законы, касающиеся того, что вам разрешено.

В дополнение к блокированию излучения УФА, тонирование окон может обеспечить несколько преимуществ в плане безопасности. В случае аварии пленка для тонировки автомобильных окон может действительно помочь удержать разбитое стекло на месте или уменьшить количество разбитого стекла. Затемненные окна также могут скрывать или закрывать предметы, оставленные в вашей машине, что может отпугнуть вора. (Но не забудьте опустить затемненные окна, если вас остановит полицейский.Отсутствие возможности видеть заставит их защищаться, и ни вы, ни они этого не хотите.)

Величина разрешенного оттенка окна отличается от штата к штату

В то время как большинство оттенков автомобильных окон — это темные пленки, существуют прозрачные и прозрачные версии, такие как серия Crystalline от 3M. Согласно заявлению 3M, его прозрачное покрытие для автомобильных окон на самом деле представляет собой форму нанотехнологии, состоящую из 200 слоев оптической пленки, уложенных в покрытие, более тонкое, чем стикер Post-it.Производитель утверждает, что серия Crystalline отклоняет до 60 процентов солнечной энергии и 97 процентов тепловых инфракрасных лучей, хотя 3M не указывает минимальные уровни защиты. Компания также заявляет, что прозрачный «оттенок» блокирует до 99 процентов УФ-излучения (опять же, не указывая минимальный уровень) и обеспечивает фактор SPF, равный 1000.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Как правило, вы не можете тонировать все лобовое стекло, но в некоторых штатах разрешена полоса тонирования, проходящая через верхнюю часть лобового стекла. В Калифорнии, например, разрешена тонированная планка высотой до пяти дюймов в верхней части лобового стекла. В Иллинойсе и Алабаме разрешена полоса тонирования окон в шесть дюймов. В Мичигане разрешено любое количество тонировки на задних боковых окнах и заднем стекле.

Getty Images

Вы действительно хотите сделать это самостоятельно?

Процесс тонирования окон может занять от одного до четырех часов, а иногда и больше, и может быть дорогостоящим.Базовая тонировка автомобильных стекол может быть сделана за 100 долларов, а качественная работа — до 800 долларов.

Можно сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах, но есть некоторые проблемы, которые следует учитывать, прежде чем вы решите самостоятельно нанести тонировку для автомобильных стекол, вместо того, чтобы позволить профессионалу справиться с этим. Самым очевидным плюсом для самостоятельного выбора является то, что это дешевле. Если вы удобны, терпеливы и у вас есть чистое место для работы (например, гараж, где почти нет пыли), применить тонировку окон не особенно сложно. Опять же, опытный профессионал обычно может лучше выполнять свою работу, экономя ваше время. На работу часто предоставляется гарантия или гарантия, и они могут убедиться, что оттенок законный, что поможет вам избежать цитирования.

Теперь вы знаете основы. Выбор тонировать или не тонировать — на ваше усмотрение.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Все о тонировке окон (и почему вам следует заботиться о ней)

Типы оконных тонировок

У некоторых производителей автомобилей есть окна с заводской тонировкой окон автомобиля, хотя обычно это делается только на задних окнах. Этот «заводской тон» достигается путем окрашивания стекла. Иногда бывает, что верхняя часть переднего окна тонирована, чтобы отражать солнечные блики. Это особенно заметно на старых автомобилях со стандартными лобовыми стеклами, поскольку четко видна градуированная зеленая полоса.

В качестве модернизации послепродажного обслуживания тонировка окон обычно выполняется путем нанесения пленки на внутреннюю часть окон автомобиля. Хотя доступны наборы для самостоятельного изготовления, результат может быть беспорядочным, с пузырьками воздуха или изогнутым расположением. Тонирование окон на транспортном средстве снижает передачу видимого света (VLT), а тонирование окон оценивается по проценту пропускаемого света. Чем ниже процент светопропускания, тем темнее оттенок.

Законность послепродажной тонировки окон

В каждом штате действуют различные законы об тонировке окон, касающиеся разрешенной законом темноты оттенка.Вы можете проверить веб-сайт Федерального управления безопасности автотранспортных средств, чтобы найти легальный оттенок в вашем штате. Законы сильно различаются: от 20% в Нью-Мексико до 70% в некоторых штатах, включая Аляску, Вермонт и Мичиган. Заводская тонировка обычно имеет VLT 74-85%.

Почему люди тонируют стекла автомобилей

Есть много веских причин для послепродажной тонировки стекол автомобиля. Для многих владельцев транспортных средств конфиденциальность является проблемой. В зависимости от уровня тонирования VLT существует возможность затруднить видимость водителю в окнах другого автомобиля.Тонирование окон также блокирует до 99% вредных ультрафиолетовых лучей, что помогает поддерживать интерьер в лучшей форме. Со временем это существенно изменит стоимость автомобиля, поскольку у автомобилей с тонированными стеклами, как правило, меньше трещин на коже и меньше выцветание приборных панелей.

Тонирование окон также снижает тепло в автомобиле до 70%, что полезно для водителей, которые живут в жарком климате, например на юге. Еще один полезный побочный продукт тонирования окон — это помогает предотвратить разбивание стекла во время аварии.В то время как окна новых автомобилей закалены или ламинированы, что снижает вероятность порезов человека острыми предметами, клей в тонированном стекле может привести к тому, что после разбития окна останется меньше осколков стекла.

Процесс тонировки окон

Существует два варианта тонировки окон автомобиля на вторичном рынке. Первый — это тонированное стекло OEM, в которое при производстве добавляется тонировочная смесь. Это увеличивает вероятность соответствия даже самым строгим законам штата о тонировке окон, поскольку это светлый оттенок.Это наиболее дорогостоящая тонировка окон, так как она должна выполняться дилером при покупке автомобиля или лицензированным механиком после покупки новых окон.

Пленочная тонировка — пожалуй, самый популярный вариант. С помощью этой тонировки оконное стекло необходимо специально обработать, прежде чем на него будет наложена полимерная пленка. При аккуратном креплении эта форма тонировки окон склонна к образованию пузырей, поэтому лучше всего, чтобы это делал обученный профессионал. Цвет пленки следует менять каждые пять лет или около того, чтобы предотвратить растрескивание и отслоение.

Разбивка разных уровней оттенка

Какой метод тонировки окон выбирает владелец транспортного средства, частично зависит от того, насколько темной должна быть тонировка. Каждый метод создает свой VLT. Какой из них выберет водитель, может определяться такими факторами, как причина тонировки и какой процент VLT разрешен в их состоянии.

  • Заводской оттенок : VLT заводского оттенка составляет 74-85%, в зависимости от того, где автомобиль изначально отправлен для продажи.Этот оттенок наносится путем окрашивания стекла перед продажей.

  • OEM-оттенок : OEM-оттенок может быть заказан на любой желаемый VLT, но может регулироваться применимым законодательством штата, в котором он был заказан. OEM-тонировка — это обычно модернизация, которая выполняется в европейских странах. OEM-тонировка наносится путем добавления смеси на стекло в процессе производства.

  • Оттенок пленки : Оттенок пленки можно приобрести с VLT от 90% до 2.5%. Тонировка пленки выполняется лицензированным слесарем.

Почему нужно заботиться о тонировке окон

Тонировка стекол может помочь, а может и не помочь при перепродаже автомобиля. Это зависит от того, была ли тонировка была сделана достаточно рано во время владения автомобилем, чтобы защитить интерьер, что является основным соображением для тех, кто хочет купить подержанный автомобиль. Это также зависит от того, является ли тонирование законным в штате, в котором живет покупатель. Еще одним соображением был метод, используемый для тонирования окон.Если краска, сделанная своими руками, имеет много пузырей или выглядит некачественно, она не будет воспринята как актив. Наконец, все сводится к личным предпочтениям покупателя. В то время как нынешнему владельцу автомобиля, возможно, понравился оттенок вторичного рынка, потенциальному покупателю может не понравиться. Важно отметить, что ни синяя книга Келли, ни список Эдмундса не имеют оттенка в их оценках стоимости продажи автомобилей.

Все о тонировке автомобильных стекол

Задумывались ли вы о тонировке автомобильных стекол? Он не только обеспечивает конфиденциальность тем, кто находится в автомобиле, но и дает большие преимущества. Узнайте больше о преимуществах тонировки автомобильных стекол, законах, лежащих в основе тонировки окон, и о различных типах тонировки окон.

Зачем тонировать автоматические окна?

Люди тонируют стекла своих автомобилей по многим причинам. Эстетика — главная причина, потому что тонирование дает элегантный, стильный вид. Однако у него также есть ряд преимуществ, которые существенно влияют на стоимость автомобиля.

Преимущества тонировки окон
  • Тонировка автомобильных стекол защищает вашу кожу.Воздействие солнца может нанести вред вашей коже и привести к повреждениям в будущем. Тонированные окна блокируют попадание внутрь до 99% ультрафиолетовых лучей, поэтому вам не нужно беспокоиться о солнечных ожогах на дороге.
  • Тонировка также уменьшает выцветание вашей обивки. Поскольку оттенок блокирует ультрафиолетовые лучи солнца, ваша обивка с меньшей вероятностью потускнеет со временем.
  • Уменьшает тепло. Тонировка окон блокирует проникновение солнечного тепла в автомобиль. Если вы живете в местах, где много солнечного света, это поможет предотвратить превращение вашего автомобиля в печь в жаркие дни.
  • Тонировка стекол автомобиля обеспечивает некоторую конфиденциальность в зависимости от уровня оттенка, который вы получаете, и законов вашего региона. Темные тонированные стекла затрудняют просмотр проезжающим мимо в вашем автомобиле. Это также может помочь предотвратить кражу и взлом.
  • Тонирование окон обеспечивает дополнительный уровень безопасности для ваших окон. Дополнительный слой крошечного стекла может помочь вашему стеклу оставаться вместе при ударе, а не разбиться. Это помогает защитить от травм маленькими осколками стекла.
Риски тонирования окон

Хотя тонирование автомобильных стекол дает множество преимуществ, есть и недостатки.

  • Тонирование окон может ухудшить ночное зрение. Это снижает видимость ночью, в тумане и в любых других условиях низкой освещенности. Это может привести к автомобильной аварии, если вы не полностью видите. Постарайтесь, чтобы ваш оконный оттенок был как можно более светлым.
  • Если вы приобрели подержанный автомобиль, тонировка может быть не в той степени, которая разрешена в вашем штате. Особенно при покупке автомобиля в другом штате, дважды проверьте законы обоих штатов, чтобы знать, какую степень тонировки окон вам разрешено использовать.
  • Тонированные стекла могут увеличить вашу страховку. У некоторых страховых компаний есть свои правила об уровне тонировки автомобильных стекол. Проверьте свой страховой полис, чтобы узнать, что именно покрывает ваша страховка.
  • Неправильная установка оконной тонировки может привести к появлению некрасивых пузырьков воздуха и выцветанию оконной тонировки. Вы можете заметить, что со временем окна меняют цвет с темного на пурпурный. Всегда выбирайте качественную тонировку автомобильных стекол, чтобы избежать дополнительных расходов.

Законы об тонировке окон

В каждом штате США действуют свои законы о тонировке окон.Эти законы призваны облегчить работу правоохранительных органов в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Законы сильно различаются от штата к штату: от 20% в Нью-Мексико до 70% на Аляске. В Аризоне оттенки окон переднего размера должны составлять 33%, в то время как задние и задние боковые окна могут иметь любой уровень оттенка. Допускается тонировка до верхней части заводской линии as-1 на лобовом стекле. Его отражение не должно превышать 35%. Красный и янтарный цвета не допускаются. Если в Аризоне ваши окна тонированы в черный цвет, вы должны использовать двойные боковые зеркала.

Если вы нарушите законы о тонировке в вашем штате, вы можете получить билет, и от вас могут потребовать удалить оттенок. Важно знать законы вашего штата и региона, регулирующие тонировку окон. Профессиональный установщик тонировки окон должен хорошо знать законы вашего штата. Установщик также по закону должен предоставить вам сертификат, подтверждающий, что ваш колеровочный материал соответствует законам штата.

Типы оттенков окон

Некоторые производители имеют окна с уже установленной заводской тонировкой, как правило, на задние окна.«Заводская тонировка» обычно достигается путем окрашивания стекла. Переднее окно также может быть слегка затемнено, чтобы отражать солнечные блики.

Послепродажное тонирование окон выполняется путем нанесения пленки на внутреннюю часть окон автомобиля. Доступны наборы для самостоятельного изготовления, но результаты могут быть неоднозначными. Лучше всего, чтобы профессиональная установка любой послепродажной тонировки окон.

Есть несколько различных типов оттенков окон. Важно знать каждый тип, чтобы знать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

  • Металлическая пленка : Этот тип оконной тонировки обладает высокой устойчивостью к ультрафиолетовым лучам и теплу. У него темный гладкий вид. Обратной стороной металлической пленки является то, что она может блокировать сигналы сотового телефона и GPS. Металлический оттенок может быть не лучшим выбором, если вы часто пользуетесь приложениями на телефоне.
  • Инфракрасная пленка : Инфракрасная пленка блокирует УФ-лучи и тепло, но делает это с максимальной видимостью. Используя инфракрасное тонирование окон, вам не нужно беспокоиться о законах, касающихся уровней тонирования окон, потому что они обычно находятся в пределах нормы.Эти типы оттенков рассчитаны на долгие годы без выцветания, отслаивания и сколов.
  • Углеродная пленка : Углеродный оттенок обеспечивает большую защиту от ультрафиолетовых лучей и тепла, чем инфракрасная пленка. В отличие от металлической пленки, он был специально разработан без металла, чтобы сигналы GPS и сотового телефона могли проникать через него. Кроме того, они менее склонны к исчезновению со временем.

Будущее тонировки автомобильных стекол

Недавно компания 3M представила «прозрачное» покрытие для автомобильных стекол. Это форма нанотехнологии, состоящая из 200 слоев оптической пленки, уложенных в покрытие, «тоньше, чем стикер». 3M утверждает, что оконная пленка Crystalline Series отклоняет до 60 процентов солнечной энергии и 97 процентов тепла, производящего инфракрасные лучи. 3M также заявляет, что краска блокирует до 99 процентов УФ-излучения и обеспечивает фактор SPF, равный 1000.

Мы в AutoGlassDoc готовы предоставить вам превосходные услуги по обслуживанию автомобильных стекол. Позвоните нам по телефону 877-49-GLASS сегодня, чтобы начать работу!

All Florida Tinting Co.- Справочник цен Юпитер, Флорида

Возможно, краска пузырилась или отслаивалась от проезжающей мимо машины, придавая ей не очень приятный вид. Как это часто бывает, вы получаете то, за что платите, и автоматическая тонировка окон не исключение.

Наборы для самостоятельной окраски, которые обычно стоят менее 100 долларов и меньше, чем профессиональные услуги по окраске, можно купить в Интернете, но автомобильные эксперты говорят, что нанесение тонировки требует точности и навыков.

Часто люди устанавливают дешевую пленку на стекло, и сначала она выглядит хорошо, но в течение года она начинает слезать со стекла.

Стоимость тонировки автомобильных стекол

В Юпитер Флорида и во всем округе Палм-Бич есть несколько предприятий, предлагающих профессиональную тонировку окон по конкурентоспособным ценам.

Владельцы магазинов в Сан-Антонио, штат Техас, обычно берут от 25 до 50 долларов за окно, но предлагают скидки на тонировку всего автомобиля, что обычно занимает около двух часов для стандартного автомобиля и дольше для более крупных автомобилей.

Базовая тонировка для автомобиля среднего размера с использованием стандартной пленки может стоить 99 долларов за весь автомобиль.Использование более качественной тонировки стоит от 199 до 400 долларов за весь автомобиль, в зависимости от нескольких факторов. Это цена более эффективных фильмов. Чем больше тепла отбраковывает пленка, тем больше растет цена. Магазины по всей стране говорят, что наиболее частые запросы, которые получают их магазины, — это клиенты, желающие тонировать только два передних окна.

Владельцы магазинов в Шарлотте, Северная Каролина, говорят, что их цены варьируются от 120 долларов за небольшой пикап до 380 долларов за фургон. Они говорят, что цены варьируются в зависимости от типа автомобиля, количества окон и того, используется ли краска для окрашенных, металлизированных, керамических или ИК-керамических.В этом районе владельцы магазинов обычно берут 240 долларов за стойкую крашеную краску, при этом цены на среднеразмерные и большие внедорожники немного вырастают. Если вы не хотите тонировать всю машину, они берут 25 долларов за полосу козырька на переднем лобовом стекле и 60 долларов за два передних окна.

По данным Cost Helper, по стране цены колеблются довольно сильно. Тонирование окон может стоить от 50 до 600 долларов за использование стандартных неотражающих оттенков и от 100 до 800 долларов за высокоэффективные металлизированные, керамические, инфракрасные керамические и декоративные оттенки.

Преимущества тонировки окон

По оценкам, тонировка окон блокирует до 99 процентов ультрафиолетовых лучей и охлаждает автомобиль на 60 процентов и более, что защищает людей от солнца, а интерьер вашего автомобиля — от выцветания или растрескивания. . Многие люди тонируют свои машины, потому что они хотят заблокировать тепло. Некоторым это тоже нужно для уединения.

Еще одним преимуществом профессиональной тонировки вашего автомобиля является то, что уважаемые компании должны знать закон, когда речь идет о местных или государственных правилах, касающихся тонировки и допустимой темноты окон.В штатах действуют разные законы, и перед тем, как тонировать окна, важно ознакомиться с законами своего штата.

Профессионалы также используют пленку более высокого качества и гарантируют, что краска нанесена равномерно, без пузырьков и мусора. Это квалифицированный труд, который обычно выполняется с помощью теплового пистолета, который выравнивает пленку по стеклу. Есть вероятность, что кто-то с меньшим опытом может поцарапать стекла, молдинги, повредить краску автомобиля или даже внутреннюю или внешнюю часть бритвы или теплового пистолета.

Преимущества профессиональной установки — это прежде всего гарантия и, во вторую очередь, качество установки. Большинство производителей, таких как LLumar Films, предлагают пожизненную гарантию от изменения цвета, пузырей и отслаивания с подтверждением покупки у авторизованного установщика.

Законы об тонировке окон во всех 50 штатах

Если вы хотите, чтобы окна вашего автомобиля тонировали (или даже сами их тонировали), вы можете дважды проверить законы об тонировке окон в вашем штате. Как и в случае со многими другими нормативными актами, законы о тонировке окон различаются от штата к штату и могут содержать нюансы, и их трудно понять. Это может не быть проблемой, если ваша машина никогда не выезжала и никогда не покинет штат, но это может стать сложным для тех, кто много путешествует, покупает автомобили за пределами штата или перемещается по стране.Если это вы, то вы попали в нужное место.

Мы собрали всю информацию, которую вам нужно знать, чтобы убедиться, что ваши холодные тонированные стекла законны.

Это термины, которые вам необходимо знать, чтобы толковать различные законы и ограничения штата.

VLT% : Пропускание видимого света — это измерение, используемое для оценки оттенков автомобильных окон. Это процент видимого света, который проходит через пленку (пленка VLT%) или через окно плюс чистый VLT% пленки.Чем ниже VLT%, тем темнее оттенок.
Уровень тонировки переднего стекла : Это допустимая степень тонирования (VLT%) окон водителя и переднего пассажира. Это часто более высокое значение, чем для задней части, что позволяет видеть водителя транспортного средства снаружи.
Уровень тонировки заднего бокового стекла : Это допустимая степень тонировки (VLT%) на задних боковых окнах. Это значение иногда отличается для легковых автомобилей и многоцелевых транспортных средств (MPV).
Уровень тонировки заднего стекла : Это допустимая степень тонировки (VLT%) на заднем стекле. Это значение обычно такое же, как для задних боковых окон, но в некоторых состояниях более строгие.
Ветровое стекло : Ваше ветровое стекло нельзя тонировать ни в каком состоянии, но в некоторых штатах разрешается наносить наклейку на верхнюю часть лобового стекла, обычно в области солнцезащитного козырька производителя.
Цвет : Законы штата о цветовой окраске варьируются от отсутствия каких-либо ограничений до ограничений на использование определенных цветов или световозвращающих / зеркальных покрытий.
AS-1 Линия : Это линия, отходящая от букв AS-1, встречающихся на большинстве лобовых стекол автомобилей, идущая параллельно верхней части лобового стекла.

70%3% %312 35% % 35% 9 0311 35% N N 36%ak% 903

512
Состояние Передние стороны Задние стороны Заднее стекло Лобовое стекло
Alabama 32% 32%3 9011 40% 30% 5 «
Arizona 33% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ AS1
% Arkansas3123 2511 25% 5 «
Калифорния 70% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ 4″
Колорадо 27% 27% 27% 4307 35% 35% ЛЮБОЙ AS1
Делавэр 70% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ AS1
Округ Колумбия 70% 50% 50% 5 «/ AS1
Флорида 28% 15% 15% AS11
32% 32% 6 дюймов
Гавайи 32% 35% 35% 70% свет
Идахо 35% AS1
Иллинойс 35% 35% 35% 6 «
Индиана 30% 30% 903 AS 70% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ AS1
Канзас 35% 35% 35% AS1
% AS1
Луизиана 40% 25% 12% AS1
Мэн 35% ЛЮБОЙ 903 ЛЮБОЙ 35% 35% 5 «
Массачусетс 35% 35% 35% 6″
Michigan Michigan 4 4 дюйма
Миннесота 50% 50% 50% НЕТ
Миссисипи 28% 28% 28% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ AS1
Montana 24% 14% 14% AS1
Небраска 20% 20% 5 «/ AS1
Невада 35% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ AS1
Нью-Хэмпшир
Нью-Йорк 70% 70% ЛЮБОЙ 6 дюймов
Северная Каролина 35% 35% 35% AS1 9029% AS1 9029% Северный ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ <70%
Огайо 50% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ <70%
Оклахома 25% 5 «/ AS1
Орегон 35% 35% 35% 6″
Пенсильвания 70% 70% 903 903 903 Род-Айленд 70% 70% 70% AS1
Южная Каролина 27% 27% 27% AS1

1
20% 20% AS1
Теннесси 35% 35% 35% AS1
Техас 25% 25% 25% / AS1
Юта 43% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ AS1
Вермонт НЕТ ЛЮБОЙ 32% 32% 32% 32% 32% Джиния 50% 35% 35% AS1
Вашингтон 24% 24% 24% 6 дюймов
9011
903 Западная Вирджиния % 35% 5 «
Висконсин 50% 35% 35% AS1
Вайоминг 28% 28% / AS1

Исключения

Большинство штатов делают исключения по медицинским причинам. Есть некоторые болезни и состояния, которые делают людей чувствительными к свету, и большинство законов предусматривают такие случаи. Если это вы, вы можете нанести более темный оттенок, чем обычно позволяет штат, но вам нужно будет иметь при себе справку от врача в машине.

Устный перевод

Даже если большинство законов штата о тонировке окон просты, в некоторых используются несколько двусмысленные термины, которые оставляют некоторое пространство для толкования правоохранительными и лицензионными агентствами. Такие термины, как «неотражающий» или «не чрезмерный», невозможно измерить, и они не будут иметь одинаковое значение для каждого человека.Действуйте по своему усмотрению, но, возможно, лучше оставаться в безопасности, чтобы избежать головной боли в будущем.

Следует иметь в виду, что у большинства автомобилей есть определенная степень блокировки светопропускания прямо с завода, которая составляет от 70 до 80%. Это необходимо учитывать при добавлении индивидуального оттенка, чтобы не выходить за рамки установленных законом ограничений.

Источники

Международная ассоциация оконных пленок
AAA Digest of Motor Laws
RVINYL

Как долго сохраняется тонировка окон? Когда необходимо удаление?

Сколько времени нужно, чтобы удалить тонировку с автомобильных стекол? Узнайте срок годности вашего оттенка!

29 октября, 2021 по zcolman

Как эксперты по автомобильной тонировке Mesa, мы получаем много вопросов о продукции для тонировки окон.Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем, — как долго может длиться автоматическая тонировка окон в Mesa и как узнать, когда необходимо удалить оттенок? Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, которые мы подробно объясним.

Как долго сохраняется тонировка окон?

Обычно существует четыре фактора, которые определяют, как долго сохраняется тонировка окна. К ним относятся качество тонировки окон, качество монтажа, количество тепла и солнца, которым подвергается пленка, и какие продукты используются для очистки. Но, конечно же, всегда помните, что все вещи имеют срок службы, а это значит, что ваша оконная краска в конечном итоге потребует замены.

Качество тонировки

Стандартная тонировка окон обычно сохраняется в среднем до 5 лет. Однако более качественные пленки из металла, керамики и высококачественного полиэстера могут прослужить до 10 лет. Всегда помните, что срок службы оконной тонировки со временем неизбежно сократится, если обслуживание не будет выполнено должным образом. Неправильный уход за оттенком может изменить его качество и помешать ему обеспечить лучшую защиту.

Установка

Неправильная установка может помешать надлежащему прилипанию оконной пленки к стеклу и приведет к ее более быстрому износу. Профессиональный установщик позаботится о том, чтобы оконная пленка была вырезана и установлена ​​точно для идеальной подгонки и максимального срока службы.

Тепло / солнце

Прямое воздействие солнечных лучей может привести к более быстрому разрушению оконной пленки, особенно если пленка некачественная. Вот почему для такого климата, как Аризона, обычно рекомендуется использовать пленку более высокого качества. При выборе оттенка окна всегда учитывайте пребывание на солнце, так как резкое солнце может значительно сократить срок службы оттенка окна.

Очистка

Некоторые чистящие средства содержат аммиак и другие химические вещества, которые могут привести к порче оконной пленки. Водители должны проявлять осторожность при выборе средства для мытья стекол для своего автомобиля. Вот почему мы рекомендуем вам задать дополнительные вопросы о сроке службы оконных тонировок и уходе за ними у одного из наших профессионалов.Правильная очистка автомобиля может значительно продлить срок службы авто тонировки.

Это всего лишь 4 основные причины, которые могут повлиять на срок службы тонировочной пленки для окон. Убедитесь, что вы помните об этих критериях при покупке оттенка для окон. На некоторые типы оконных пленок предоставляется пожизненная гарантия, в то время как для других оконных пленок эта опция может отсутствовать.

Когда необходимо удаление оттенка в Mesa?

Профессиональное удаление тонировки окон всегда рекомендуется для замены тонировки окон.Неправильное удаление старой оконной пленки может помешать новой пленке правильно прилегать к стеклу. В большинстве случаев вы можете определить, когда нужно заменить оттенок вашего окна, просто осмотрев оконную пленку. Видимые признаки, такие как пузыри, отслаивание, трещины или царапины, являются хорошим индикатором того, что пленку необходимо заменить. Для получения дополнительной информации об удалении оттенка, обратитесь к экспертам по автомобильной колеровке Mesa в Smartfilm.

Снятие тонировки стекол белой машины

Таким образом, если вы заметили один из признаков старения авто тонировки, вам следует связаться с нашей командой профессионалов для замены оконной тонировки в Mesa:

  • Появление воздушных карманов — один из основных признаков необходимости удаления тонировки. С возрастом краска начинает терять свои адгезионные свойства, что приводит к отслаиванию и выделению пузырей на автомобильном стекле. Если оставить его без присмотра, это может привести к повреждению автомобиля, так как шелушение может повлиять на качество окон вашего автомобиля.
  • Появление царапин — еще один распространенный признак того, что пора сменить оттенок. Износ — естественный результат, но он требует профессионального ухода, так как повреждения имеют тенденцию быстро увеличиваться.
  • Цвет вашего оттенка кажется другим по сравнению с его исходным оттенком.Старение может привести к изменению цвета оттенка окна. В большинстве случаев темное или глянцевое покрытие тускнеет и теряет свой основной цвет. Это может оказаться очень неприятным, особенно если изменение цвета неравномерное. Это приведет к появлению темных пятен по всему стеклу, которые могут повлиять на вашу видимость.
  • Среди признаков, которые говорят вам, что пришло время для замены оттенка в Mesa, является плохая защита от солнца. Вы можете начать замечать, как солнечные лучи проникают в ваш автомобиль и не защищают салон.

Обратитесь в Smartfilm для автоматического удаления оттенков в Mesa

Помимо того, как долго держится тонировка окон, вам также следует подумать о том, зачем вам нужны услуги профессиональной помощи по удалению тонировки окон. Специалист по тонировке автомобилей знает, как предотвратить повреждение вашего автомобиля:

  • Для снятия тонировки специалист воспользуется профессиональными инструментами и техникой, которая предотвратит повреждение стекла при снятии;
  • Процесс удаления оттенка основан на использовании мыла, аммиака и некоторых других растворителей.Профессионал знает, как обращаться с такими составами, чтобы не повредить обивку;
  • Профессиональный специалист по удалению оттенка в Mesa знает, как очистить и подготовить стекло после удаления оттенка. Таким образом, ваш автомобиль будет готов к новой тонировке авто.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *