Cтенд для проверки и промывки форсунок LAUNCH CNC-603A
LAUNCH CNC-603A – новый стенд для тестирования и очистки форсунок, призванный заменить широко известную модель предыдущего поколения CNC-602A. Предназначен для тестирования и ультразвуковой очистки бензиновых форсунок электромагнитных и механических, очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок. Тестирование форсунок до шести штук одновременно.
В новой модели сохранены все лучшие функциональные решения, за счет которых завоевал свою популярность стенд предыдущего поколения. Ключевым преимуществом нового стенда стал более эргономичный дизайн, за счет которого ультразвуковая ванна теперь удобно располагается в корпусе самого стенда, а устройство в целом приобрело более компактные габариты и стало в два раза легче.
Особенности
Обновленный корпус стенда выполнен из высококачественного пластика;
Влагозащищенная панель, интуитивно понятный интерфейс, цветное русифицированное меню;
Адаптеры для подключения форсунок выполнены из пластика;
Адаптеры для обратной промывки форсунок с верхней подачей выполнены из алюминия;
Ультразвуковая ванна встроена в корпус стенда;
Мерные колбы выполнены из пластика, что обеспечивает их долговечность;
Диагностика и очистка до 6 форсунок одновременно;
Стенд имеет компактные габариты и малый вес.
Подробное сравнение стендов CNC-603A и CNC-602A описано в статье по ссылке: «…сходства и отличия стендов детальный обзор»
Функции
Очистка и тестирование форсунок путем симуляции условий работающего двигателя;
Возможность проведения очистки форсунок и системы подачи топлива без снятия с транспортного средства;
Ультразвуковая очистка;
Тест на равномерность;
Тест факела распыла форсунки;
Тест герметичности топливных линий с использованием манометра;
Тест впрыскиваемого потока;
Тестирование в автоматическом режиме, предустановлено 3 автоматических теста.
Комплектация
Наименование |
Кол-во |
Стенд CNC-603A со встроенной УЗ-ванной |
1 |
Ложемент для размещения форсунок в ванне |
1 |
Топливная рампа с манометром |
1 |
Винты для крепления рампы |
2 |
Адаптер для форсунок, d10.5 мм |
6 |
Адаптер для форсунок d13.5 мм |
6 |
Адаптер для форсунок с мелкой резьбой d0.9 мм |
6 |
Адаптер для форсунок с крупной резьбой d1 мм |
6 |
Адаптер для обратной промывки форсунок с верхней подачей d16.2 мм |
6 |
Заглушка |
5 |
Уплотнительное кольцо O-ring Ø 7.1*2.65 |
35 |
Уплотнительное кольцо O-ring Ø 23.6*1.8 |
6 |
Уплотнительное кольцо O-ring Ø 15*2.65 |
6 |
Уплотнительное кольцо O-ring Ø 32.5*2.65 |
6 |
Уплотнительное кольцо O-ring Ø 32.6*2.65 |
6 |
Уплотнительное кольцо O-ring Ø 20*2.65 |
6 |
Воронка для залива тестовой жидкости |
1 |
Кейс для аксессуаров |
1 |
Насос для откачки жидкости из УЗ-ванны |
1 |
Удлинитель кабеля подключения форсунок |
6 |
Кабель питания 220В |
1 |
Инструкция |
1 |
Упаковочный лист |
1 |
Дополнительные опции (приобретаются отдельно)
OVA602 комплект для промывки форсунок на автомобиле, без снятия
SFA602 комплект для подключения форсунок с боковой подачей топлива
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Количество обслуживаемых форсунок |
до 6 шт. |
Питание |
220В, 50/60Гц. |
Потребляемая мощность |
230 Вт |
Мощность УЗВ |
100 Вт |
Имитация оборотов в минуту |
10~9990 об./мин. |
Шаг |
10 об./мин. |
Временной диапазон |
1-9999 сек |
Ширина импульса |
0,5-25 мс, с шагом 0,1 мс |
Давление тестирующей жидкости |
0-0,6 МПа |
Точность установки давления |
0,004 МПа |
Объем топливного бака |
2500 мл |
Размеры без упаковки |
365 х 350 х 420 мм |
Вес нетто |
10,5 кг |
Промывка форсунок на стенде / Техническое обслуживание автомобиля (ТО) в Москве м Щелковская
Термическая зона работы форсунок не исключает возникновения нагаров от топлива – когда примеси в распыляемой горючей смеси постепенно забивают рабочий просвет. Особенно часто это случается при использовании некачественного горючего с нестадартизованными присадками в топливе, или при плохой работе некачественного топливного фильтра. В таком случае штатной инжекции не происходит, двигатель не получает рабочую смесь в соответствии с заданным водителем режимом. Начинаются сбои в работе, трудности с запуском. Необходимы сервисные работы. Наш сервис «Восток — Авто» предлагает такую услугу.
Форсунки – один из самых важных элементов топливной системы, от их успешной и бесперебойной работы зависит качество подготовки рабочей смеси ДВС. Инжекторы современных двигателей вполне функционально обеспечивают работу бензиновых и дизельных двигателей при одном условии: форсунки в соответствии с регламентом необходимо обслуживать – промывать, обеспечивать плотное прилегание в местах соединений.
Признаки того, что пора проверить и обслужить форсунки автомобиля:
- Затруднение пуска двигателя, особенно холодного – вплоть до отказа;
- Отказ одного или более из цилиндров, «троение», нестабильная работа;
- Вибрации при работе двигателя;
- Потеря динамичности движения;
- Увеличение расхода горючего.
Проверка и диагностика форсунок на стенде.
Форсунки при проведении сервисных и диагностических работ снимаются с двигателя, промываются специальными растворами, и устанавливаются на специальный стенд. Стенд имитирует работу топливной системы в различных режимах работы двигателя, а датчики измеряют параметры расхода и распыления при подготовке рабочей смеси.
Работу по проверке работы форсунок, сервису и ремонту в нашем техническом центре «Восток – Авто» выполняют высококвалифицированные специалисты, имеющие серьезный опыт.
Промывка форсунок на стенде в Москве
Промывка форсунок выполняется специальными реагентами с помощью современных ультразвуковых устройств. В нашем техническом центе можно произвести сервисное обслуживание и ремонт форсунок автомобилей всех марок и моделей. Обязательное условие сервиса и ремонта – диагностика работы топливной системы. В нашем сервисе в Москве работают только квалифицированные и опытные специалисты с практикой сложных случаев восстановления и ремонта. У нас обеспечиваются бесперебойные поставки широкого ассортимента оригинальных деталей. Обратиться в сервис можно в районах: ВАО, Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское и Сокольники.
Жидкость Или Ультразвук, Инструкции и Схемы, Необходимые Стенды и Аппараты
Надежность и экономичность работы двигателя напрямую зависят от чистоты топливной системы.
Большинство автомобилистов не задумываются о чистоте их форсунок. Форсунка, ее еще называют инжектор, распыляет топливо, в ходе чего образовывается топливовоздушная смесь, которая попадая в цилиндры, воспламеняется.
В этой статье речь пойдет только об автомобилях оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями. Если у вас установлено ГБО, то я бы советовал чистить газовые форсунки только с полным их разбором и последующей калибровкой.
Устройство форсунки бензинового двигателя.
Признаки загрязнения инжектора
Чтобы понять стоит ли чистить форсунки, обратимся к основным признакам их загрязнения:
- Тяжелый запуск двигателя;
- Нестабильная работа на ХХ оборотах;
- Возросший расход топлива;
- Нарушение плавности разгона;
- Вибрации двигателя;
- Падение мощности.
Данные проблемы могут быть связаны не только с форсунками, износ двигателя, проблемы с зажиганием тоже могут вызвать данные симптомы, но если вы уверены, что с двигателем всё в порядке, то займемся промывкой форсунок.
Не стоит надеяться, что данные симптомы пройдут, как правило, они только прогрессируют. Не советую вам затягивать с процедурой прочистки инжекторов, она окупит себя не только улучшением работы двигателя, но и уменьшением расхода топлива.
Промывка без демонтажа
Существуют разные способы очистки инжектора. В автосервисе вам могу предложить как промывку на стенде, так и более дешевый метод, промывку с помощью специального аппарата имитирующего действие бензонасоса. Он подключается к топливной рейке автомобиля и под давлением доставляет очищающую жидкость к форсункам, двигатель работает только на промывке, после чего можно считать форсунки чистыми. У данного метода есть несколько минусов, нельзя оценить качество распыла и степень загрязненности каждой форсунки. Способ является бюджетным и его достаточно легко реализовать своими руками, инструкция далее.
Так же хотелось бы отметить добавление очищающих присадок в топливо. Множество производителей таких как “Cупротек”, ”Лавр”, ”Wins”, производят данные промывки и приобрести их можно даже в супермаркетах. Я бы не назвал этот метод эффективным. Присадка очищает отложения со всего топливопровода и после ее использования рекомендуется заменить топливный фильтр, так как всю грязь он примет на себя, но смолистые отложения в форсунках эта жидкость растворить не в силах. Если вы достаточно давно не проводили чистку форсунок, то данный метод вам не поможет. Это лишь профилактика.
Промывка после демонтажа
Если топливная рампа и форсунки сняты, то у вас на выбор есть несколько способов прочистки инжектора:
- Чистка форсунок на стенде;
- Чистка форсунок в ультразвуковых ваннах;
- Самостоятельная чистка инжектора.
Чистка форсунок на стенде
Одним из самых популярных методов является чистка форсунок на стенде, данный метод можно реализовать самостоятельно, либо обратиться в автосервис. Сложность заключается не только в закреплении форсунок в стенд, но и в реализации импульсного контроллера, который будет подавать ток на форсунки прерывисто. Принцип работы стенда прост, в него устанавливаются форсунки, так же заливается жидкость для промывки и выполняется чистка инжектора, при которой можно контролировать качество распыления каждой форсунки и ее производительность. Операция проводится до тех пор, пока форсунки не будут давать одинаковый факел и распылять одинаковое количество жидкости за определенный промежуток времени.
Промывочный стенд позволит оценить состояние форсунок, вы можете сделать его самостоятельно либо обратиться в специализированный сервис.
Чистка форсунок в ультразвуковых ваннах
Данный способ является одним из самых эффективных и когда промывка вышеперечисленными методами уже не помогает, на помощь приходит ультразвук. Форсунки демонтируются и помещаются в ванну, наполненную специальной жидкостью. Загрязнения удаляются благодаря кавитации, это процесс образования и последующего схлопывания пузырьков вакуума в потоке жидкости. После обработки ультразвуком форсунки проверяются с помощью специального стенда на качество распыления и одинаковость факела.
Ультразвуковая ванна поможет в самых тяжелых случаях, гарантированно очистит самые сильные загрязнения и вернет инжектору качество распыла.
Инструкция по самостоятельной чистке инжектора
Чистка форсунок занятие достаточно не сложное и под силу практически каждому автолюбителю имеющему набор базовых навыков. Для самостоятельной чистки можно соорудить небольшой стенд, который пригодиться вам еще не раз. Если вы не готовы тратить на эту процедуру много времени и подходить к ней так основательно, то предлагаю вам на выбор один из двух методов:
- Самым простым является метод без демонтажной промывки. Не нужно ничего откручивать, снимать, достаточно соорудить систему для подачи жидкости с помощью пластиковой бутылки, двух ниппелей и компрессора. Собрать ее достаточно просто. Со стороны донышка бутылки просверливается отверстие под ниппель, так же оно просверливается и в крышке, затем в бутылку наливается жидкость для промывки. Эта система подключается к топливной рампе автомобиля, с помощью компрессора в нее накачивается нужное давление и промывочная жидкость попадает в форсунки. Минусы данной системы в том, что невозможно оценить степень загрязненности и определить, какая форсунка работает лучше, а какая хуже.
Так же можно взять бензонасос подключить его к аккумулятору и поместить его в резервуар с очищающей жидкостью, соединить с топливной рампой, завести автомобиль, отключив бензонасос, находящийся в баке и дождаться окончания промывки; - Одним из наиболее легких и распространенных методов является чистка с помощью аэрозольных очистителей. Нам понадобится пару ключей (чтобы снять форсунки), аэрозольный очиститель и два провода. Необходимо демонтировать форсунки, взять источник питания (авто-аккумулятор), пару проводов и аэрозольный очиститель карбюратора (карбклинер), нужно соединить форсунку и аэрозоль так, чтобы жидкость оттуда нагнеталась в форсунку, а с помощью проводов, подавая электрический ток на инжектор, он откроется и очищающая жидкость будет распыляться, процедуру проводят до тех пор, пока не будет достигнуто качественное распыление смеси;
- Еще достаточно эффективным методом является промывка димексидом, ацетоном, сольвентом, для этого достаточно просто замочить форсунки в жидкости и оставить их на пару часов, после всё тщательно промыть бензином или соляркой, такой способ является самым дешевым и доступным;
- Достаточно результативный метод – чистка ультразвуком, для того чтобы реализовать его потребуется ультразвуковая ванна, ее можно купить, либо сделать самостоятельно, схем по ее сборке в интернете достаточно много, так же необходима специальная жидкость для промывки форсунок. Инжекторы кладутся в ванну на определенное время , после чего монтируются обратно в автомобиль.
Простейшая и эффективная установка, главное не ошибиться с выбором жидкости для промывки.
Чистка инжектора аэрозольным очистителем: на форсунку подается питание , а аэрозолем создается нужное давление.
При демонтаже форсунок рекомендуется заменить все уплотнительные кольца, а также тщательно прочистить посадочные места.
Обратите внимание на фильтр, установленный внутри форсунки, его желательно заменить на новый или тщательно промыть!
Лучшие средства для промывки
- Wynns – Прекрасно восстанавливает распыл форсунок, так же отчищает камеры сгорания, раскоксовывет ШПГ, снижает токсичность выхлопа, винс абсолютно безопасен для свечей и кислородного датчика;
- ЛАВР – Один из лидеров Российского рынка, в ассортименте лавра есть различная химия, жидкость для очистки форсунок ML101, ML102 прекрасно выполняет свои функции и чистит инжектор не хуже зарубежных аналогов;
- Liqui moly – В ассортименте ликви моли есть как профилактические средства, так и высокоэффективные очистители инжекторов, обладающие очищающим и раскоксовывающим эффектом;
- Карбклинер – Достаточно популярное средство, выпускаемое многими производителями, стоит достаточно дешево, можно применять не только при чистке форсунок, но и при очищении моторного отсека;
- BG – Одно из лучших средств для промывки форсунок, безопасно для свечей зажигания, катализатора и кислородных датчиков, обладает раскоксовывающим эффектом. Реальные тесты и отзывы пользователей доказывают эффективность этой промывки;
- Hi-Gear – Достаточно популярный производитель авто-химии, в ассортименте хай гир имеется множество различных очистителей, присадок, добавок, стабилизаторов, продукция этой фирмы отличается хорошим качеством, есть как присадки в топливо для очистки всей системы, так и жидкости для промывки форсунок;
- RVS — Ремонтно-восстановительные составы, в ассортименте имеется только присадка для добавления в топливо, которая в большей степени является профилактикой, как показывает практика, это малоэффективно при значительном загрязнении.
Чистка и промывка дизельных форсунок — главные отличия
Промывка дизельных инжекторов занятие достаточно не сложное, процесс повторяет чистку бензиновых форсунок, главных отличий не так много, но всё же они есть и достаточно существенны.
Устройство дизельной форсунки и принцип ее работы.
Во-первых, к признакам загрязнения дизельных форсунок относится громкая работа двигателя, о бензиновых моторах такого сказать нельзя.
Присадки и различные очистители дизельных инжекторов продаются в таком же количестве, как и для бензиновых двигателей.
Вы так же можете почистить форсунки ультразвуком или с помощью специального стенда, можно сделать импровизированный бак и подключить его к ТНВД вместо основного топливопровода.
Итог
В заключении хотелось бы сказать, что чистка инжектора очень важная вещь, на которую большинство автомобилистов не обращают внимания, повышенный расход топлива списывают на плохой бензин, потерю мощности на износ двигателя.
Данная процедура может быть бюджетной и не стоит затягивать с ней, после очистки двигатель отплатит вам прекрасным запуском и снижением расхода топлива!
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
стенд для промывки форсунок LUC-304/306/308
стенд для промывки форсунок LUC-304/306/308
Представленный вашему вниманию стенд для промывки форсунок при помощи ультразвука LUC-304/306/308, предназначен для точной диагностики и качественной очистки форсунок системы впрыска топлива автомобиля. При проведении очистки форсунок на стенде для промывки форсунок LUC-308 Вы сможете полностью имитировать рабочие условия инжекторного двигателя на различных режимах, что обязательно для полноценнойочистки форсунок.
Основные функции стенда для промывки форсунок LUC-304/306/308:
— Имитирование работы двигателя на различных режимах.
— Ультразвуковое удаление отложений из форсунок.
— Микропроцессорная система управления и контроля подачи топлива.
— Проверка утечки в форсунках.
— Обратная промывка для устранения грязи в форсунках.
— Анализ объема топлива, впрыскиваемого различными форсунками.
— Электронное управление сливом жидкости из тестовых колб.
Стенд выпускается в 3х вариантах, отличающихся количеством одновременно тестируемых форсунок:
LUC-304 — максимальное кол-во устанавливаемых форсунок — 4
LUC-306 — максимальное кол-во устанавливаемых форсунок — 6
LUC-308 — максимальное кол-во устанавливаемых форсунок — 8
Основные достоинства стенда для промывки форсунок LUC-304/306/308:
— Простота работы.
— Автоматический слив жидкости.
— Цифровое управление.
— Большая надежность и выносливость установки.
— Компактность 470х540х520.
— Автоматическое определение напряжения форсунки.
— Низкий расход специальных жидкостей и хорошая подсветка.
— Возможность промывки форсунок без снятия с автомобиля.
— Короткий срок окупаемости.
— Имеются 2 канистры.
— Гарантия 18 месяцев.
Внешний вид меню прибора
Технические характеристики стенда для промывки форсунок LUC-304/306/308:
— Диапазон давления 0-6 атм.
— Диапазон оборотов двигателя для симуляции 0-9950 об/мин.
— Диапазон отсчета времени 0-600 сек.
— Мощность УЗ камеры 100 Вт.
— Объем бака 4000 мл.
Промывка форсунок на стенде | UniversalService24
Несмотря на свою относительную простоту конструкции, форсунки являются важной частью топливной системы современного автомобиля, отвечающего за обеспечение качественного, постоянного и своевременного снабжения двигателя транспортного средства топливом. Именно поэтому даже небольшое загрязнение форсунок является очень негативным фактором в работе автомобиля и требует оперативного решения путём проведения специализированной процедуры, именуемой промывкой. Стоит сказать, что по своей сути форсунка представляет собой специализированный электромагнитный клапан, основной задачей которого является максимально точная подача топлива и его распыление в двигателе внутреннего сгорания. Профессионалы, оказывающие услуги по проведению промывки инжектора, отмечают несколько стадий засорения форсунок и инжектора.
Основные стадии засорения форсунок
Как мы уже отмечали ранее, профессионалы и специалисты, оказывающие автовладельцам услуги промывки форсунок, делят засорение форсунок на несколько стадий:
- Стадия 1. К первой стадии относится наличие у форсунок небольшого засорения, при котором уровень их производительности снижается на 5-7%. При наличии такого засорения, как правило, особых проблем с работой двигателя и топливной системы не возникает, но при этом немного увеличивается расход топлива. Стоит отметить, что в среднем расход топлива увеличивается на 3 литра на каждые 100 км пробега. Однако в случае использования бензина низкого качества в двигателе транспортного средства периодически может возникать детонация.
- Стадия 2. При наличии второй стадии засорения форсунок их производительность снижается на 16-17%, в результате чего во время нахождения транспортного средства на холостом ходу двигатель начинает функционировать неравномерно. Помимо этого, во время движения у автомобиля появляется неравномерность выхлопа переработанного топлива, а также периодически возникают резкие хлопки. Также существенно увеличивается расход топлива и снижается динамика разгона транспортного средства. В некоторых случаях при наличии такого уровня засорений у автомобиля может присутствовать детонация, а также едкие выхлопные газы.
- Стадия 3. При третьей последней стадии засорения производительность форсунок снижается на 25% и более. Двигатель работает настолько неравномерно, что порой кажется, что он пытается «выскочить» из-под капота автомобиля. Очень часто один или несколько цилиндров двигателя не работают во время нахождения автомобиля на холостом ходу. В результате нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра слышны хлопки. Помимо этого, у автомобиля также присутствуют все симптомы, которые мы уже описывали при наличии перовой и второй стадии засорения.
Что собой представляет промывка форсунок?
Профессиональная промывка форсунок выполняется путём подключения специализированного оборудования к системе подачи топлива, при этом само топливо перестаёт поступать. Это необходимо для того, чтобы промывочная жидкость в процессе очищения форсунок не попала в бензобак транспортного средства, так как это может привести к растворению отложений, присутствующих в баке, и засорению заборной сетки бензобака, а также инжектора. Стоит отметить, что такие засорения могут стать причиной полного засорения бензонасоса и его последующей замены. Для проведения процедуры промывки форсунок различные компании разрабатывают и изготавливают специализированное промывочное оборудование. При этом чаще всего качество промывки форсунок не зависит от оборудования, используемого в данном процессе, так как задача данных приборов – просто выполнять подучу промывочной жидкости к форсункам. И основным фактором, влияющим на качество данной процедуры, является использование в процессе проведения работ оптимально подходящих чистящих жидкостей. При этом стоит отметить, что выполнить подбор оптимальной жидкости может только специалист, который прекрасно разбирается во всех тонкостях и нюансах этого процесса.
Где можно выполнить промывку форсунок в Москве?
Московский сервисный центр по диагностике и ремонту автомобилей Universalservice24 предлагает клиентам услуги по промывке форсунок и инжекторов любого уровня сложности по доступной стоимости. Специалисты нашего сервиса оперативно подберут оптимальную жидкость для проведения промывки форсунок и инжектора и выполнят данную процедуру, используя современное высокотехнологичное оборудование. В результате проведения промывки и применения для этого современных жидкостей и оборудования наш клиент получит возможность повысить характеристики и эксплуатационные свойства собственного автомобиля. Стоит отметить, что в процессе проведения чистки форсунок и инжектора мы используем только качественные, лицензированные жидкости и профессиональное оборудование, а за проведение самого процесса отвечают опытные специалисты, что позволяет нам гарантировать высокое качество результата и оперативность работы.
Сколько стоит промывка форсунок в Universalservice24?
Являясь клиентоориентированным сервисом, Universalservice24 предлагает клиентам профессиональные услуги промывки форсунок и инжектора по выгодной ценовой планке. Для того чтобы предложить потенциальным клиентам выгодную стоимость на данные услуги мы закупаем жидкости для промывки у компаний производителей по минимальной оптовой цене. Кроме того, стараясь обеспечить максимально низкое ценообразование на все оказываемые услуги, мы не навязываем своим клиентам дополнительные услуги, основной задачей которых является повышение ценовой планки. Благодаря всему вышеперечисленному, наши клиенты получают возможность оперативно проводить промывку форсунок по выгодной для себя цене.
Какие преимущества получает клиент, решив выполнить промывку форсунок в Universalservice24?
- Использование в процессе проведения работ современного оборудования и качественных лицензированных материалов.
- Команда профессионалов, способных выполнять задачи любого уровня сложности.
- Внимательный и ответственный подход к каждому обратившемуся клиенту.
- Европейский уровень сервиса.
- Привлекательное для клиента ценообразование на все оказываемые нашей компанией услуги.
Проверка форсунок на стенде СПб
Современные двигатели кардинально изменились за последние полвека, от прародителя неизменными остались коленный вал и поршневая группа. Попытки создать роторный двигатель не увенчались успехом, хотя идея неплохая, но дальше экспериментальных образцов дело не сдвинулось. Конструкторы для повышения мощности и экономичности двигателя занялись усовершенствованием системы впрыска, появление электронных форсунок управляемых с помощью бортового компьютера и возможность программировать практически любой алгоритм работы двигателя вне зависимости от вида топлива. За исключением некоторых технических данных, бензиновая и дизельная форсунки выполняют одинаковую функцию, подачу распыленного топлива в цилиндр двигателя и очень похожи друг на друга.
Конструктивно они состоят из следующих основных деталей:
- Корпус.
- Электромагнитный клапан.
- Распылитель.
Во многом на бесперебойную работу инжекторной бензиновой системы и дизельной топливной аппаратуры влияет качество заправляемого топлива. Чем ниже качество топлива и наличие в нем всевозможных примесей, тем чаще происходит загрязнение мельчайших отверстий распылителя, которые перекрываются образованием налета из смол под воздействием высокой температуры. Основными симптомами загрязнения распылителей впрыска являются:
- Затрудненный запуск двигателя в любом температурном режиме.
- Повышенный расход топлива.
- Заметное снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
- Изменение и плавание оборотов в режиме холостого хода.
При появлении подобных явлений следует обратиться в автосервис для проверки форсунок на стенде, в СПБ успешно с подобной проблемой справляется “ Дизель сервис “ имеющий в своем расположении новейшее импортное оборудование для диагностики дизельных и бензиновых форсунок.
Диагностика и проверка форсунок на стенде СПб
Для диагностики форсунки снимаются с двигателя и устанавливаются на стенд, где определяется:
- Качество распыления дисперсионного облака.
- Герметичность корпуса.
- Работа электромагнитного клапана.
- Рабочее давление впрыска топлива.
Так же на стенде проводятся работы по промывке от загрязнения и необходимой регулировке форсунок, это особенно важно после проведенного ремонта, когда производится замена отдельных элементов, что неизменно влечет изменение рабочих параметров и прописки кода. Современные стенды имеют необходимое оборудование для выполнения всех сервисных работ связанных с инжекторным впрыском и дизельной аппаратуры и обслуживаются опытными обученными специалистами. Промывка дизельных форсунок осуществляется несколькими способами, из которых наиболее эффективным является использование ультразвуковой установки позволяющей быстро и качественно очистить сильно загрязненные форсунки, не поддающиеся очистке традиционными химическими методами.
Кроме этого, многочисленные датчики считывают необходимую информацию о работе всех составляющих элементов и передают на компьютер, который после обработки данных генерирует код управления для электронного блока, установленного на автомобиле. Прописка кода на бортовой компьютер производится сканером подсоединенного к диагностическому разъему.
Примечание: установка форсунок без прописки кода будет приводить к постоянному возникновению ошибок в электронном блоке управления, что в финале приведет к полной остановке двигателя.
Сервисное обслуживание инжекторной системы на автомобиле, диагностика бензиновых форсунок СПб
Регулярная промывка и диагностика бензиновых форсунок в СПб должна производиться через каждые 30000 пробега или один раз в год в качестве профилактики. Перед промывкой инжектора в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика бензиновых форсунок, сканером проверяется работоспособность всех датчиков имеющих отношение к системе впрыска, электронный блок управления на наличие возможных ошибок. С помощью специальных переходников, обход топливного штатного насоса, топливного бака и фильтра производится подключение к промывочному стенду. Вынимается предохранитель бензонасоса. В качестве топлива используется смесь специальной промывочной жидкости и бензина. При работе двигателя на холостых оборотах под влиянием промывочной жидкости отложения смол смываются и сгорают в цилиндрах двигателя. Процедура промывки инжекторных форсунок занимает от тридцати до пятидесяти минут.
Промывку инжекторной системы следует совмещать с плановым техническим обслуживанием, по замене масла и масляного фильтра которую производят после процедуры очистки, а также производиться установка новых свечей зажигания.
В случае если промывка на автомобиле не дает положительных результатов, следует воспользоваться диагностикой на стенде для выяснения причины неисправности.
Очистка дизельных форсунок, промывка дизельных форсунок СПб
Диагностика и промывка дизельных форсунок осуществляется только на специальном стенде с использованием моющих жидкостей, что позволяет очистить накопившийся нагар на распылителе. Достаточно распространен способ очистки ультразвуком, который обеспечивает быстрое удаление налета и продуктов горения. Для этого снятые форсунки помещают в емкость со специальным раствором и подвергаются воздействию высоких звуковых частот, что позволяет добиться впечатляющих результатов на сильно загрязненных и старых деталях.
Промывка форсунок
В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы — форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя, постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества. Поэтому и возникает необходимость в диагностике и промывке инжектора, а также в промывке форсунок.
Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки. Поэтому автомобилю требуется регулярная промывка форсунок — довольно сложный технологический процесс, который лучше доверить специалистам.
Загрязнение распылителей (форсунок) ухудшает образование топливно-воздушной смеси, тем самым в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана.
Основными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:
- Затрудненный пуск двигателя
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах
- «Провалы» при резком нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе
- Ухудшение динамики разгона автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Повышение токсичности отработанных газов
Главное, что в данной ситуации должен помнить автовладелец — каким бы качественным бензином он не заправлялся, процесс загрязнения неизбежен, поэтому необходима регулярная, один раз в 30 000 км пробега, промывка инжектора.
Ведь ни у кого не вызывает сомнения обязательность замены масла и фильтров в двигателе? Такая же необходимость возникает и с промывкой форсунок при помощи специальных стендов в условиях СТО.
Некоторые автовладельцы пытаются решить проблему чистки инжектора путем добавления в бензобак специальных промывочных жидкостей, пытаясь таким образом сэкономить деньги, и забывая при этом о том, что данные препараты не предназначены для данной процедуры. Они лишь минимизируют свойство залитого в баке бензина к коксообразованию. Более того, если автомобиль уже не молод, в его топливных емкостях скапливаются различного вида грязевые отложения, которые, при попадании в среду подобных жидкостей, растворяются и в результате, не задерживаясь топливным фильтром, проникают в инжектор, выводя его из строя.
В сервис — центре «Диалог-Авто» мы имеем все необходимые стенды по промывке систем впрыска, чтобы предложить вам самые эффективные варианты промывки инжектора:
- Химическая промывка инжектора с применением высококачественных промывочных жидкостей от европейской компании Wynn’s
- Ультразвуковая промывка инжектора
- Промывка форсунок, снятых с двигателя
- Проверка снятых форсунок на стенде
Кроме промывки инжектора мы предлагаем также услуги по диагностике и ремонту инжектора.
Работы |
Китайские бренды | Мультибренд | ВАЗ |
промывка форсунок | от 900-00 | от 900-00 | от 600-00 |
*Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ
Записаться
Промывка узла топливных форсунок или компонента раствором после ультразвуковой очистки
По меньшей мере, некоторые варианты осуществления, раскрытые в данном документе, относятся к очистке узлов или компонентов топливных форсунок в целом, и более конкретно, но не ограничиваясь этим, промывка узла или компонента топливных форсунок с использованием раствора после ультразвуковой очистки узла или компонента топливных форсунок.
Топливные форсунки используются в различных системах впрыска топлива для обеспечения более точного измерения количества топлива, подаваемого, например, в каждый из цилиндров двигателя или двигателя, а также для обеспечения лучшего управления соотношением топливо / воздух.Каждая топливная форсунка открывается и закрывается для впрыска топлива с заданным интервалом. В процессе работы топливные форсунки постепенно накапливают отложения, которые ограничивают прохождение топлива в форсунке.
Существуют различные известные методы очистки электронных топливных форсунок. Например, при первом способе инжекторы погружаются в ультразвуковую ванну с очищающей жидкостью. Топливные форсунки также можно очищать ультразвуковой очисткой.
Топливная форсунка — это еще один способ подачи топлива в двигатель. В отличие от топливной форсунки, топливная форсунка остается открытой во время работы и обеспечивает постоянную форму распыления.
Здесь описаны системы и способы промывки узла или компонента топливных форсунок с использованием раствора после ультразвуковой очистки узла или компонента топливных форсунок. Некоторые варианты осуществления кратко описаны в этом разделе.
В одном варианте осуществления способ включает: после очистки узла топливного сопла или его компонента с помощью ультразвуковой очистки, промывку узла топливного сопла или компонента с использованием раствора, протекающего в системе под давлением, при этом протекание раствора через топливное сопло сборка или компонент запускается, когда давление раствора достигает, по крайней мере, заданного значения (например,g., значение открытия или выпуска для дозирующего клапана узла топливных форсунок). В одном примере дозирующий клапан промывается путем установки дозирующего клапана в узле ведомого топливного сопла, используемого исключительно для целей промывки в системе очистки. После промывки дозирующий клапан повторно устанавливается в действующий узел топливных форсунок для фактического производственного использования.
В другом варианте осуществления способ включает очистку узла топливных форсунок с помощью ультразвуковой очистки; и после ультразвуковой очистки промывка узла топливных форсунок с использованием раствора, при этом узел топливных форсунок содержит клапан, расположенный внутри узла топливных форсунок, раствор, протекающий через внутреннюю часть узла топливных форсунок, и поток раствора управляется клапаном.
Раскрытие включает способы и устройства, которые выполняют эти методы, включая системы очистки под давлением, которые выполняют эти методы.
Другие особенности будут очевидны из прилагаемых чертежей и подробного описания, которое следует ниже.
Варианты осуществления проиллюстрированы в качестве примера, а не ограничения, на чертежах сопроводительных чертежей, на которых одинаковые ссылки обозначают аналогичные элементы.
РИС. 1 показана система очистки под давлением для промывки узла топливных форсунок согласно одному варианту осуществления.
РИС. 2 показан вид в перспективе системы очистки, показанной на фиг. 1.
РИС. 3 — вид с торца системы очистки, показанной на фиг. 1.
РИС. 4 показано поперечное сечение узла топливных форсунок согласно одному варианту осуществления.
РИС. Фиг.5 показывает частично разобранный вид узла топливных форсунок, который выступает в резервуар для раствора системы очистки под давлением, согласно альтернативному варианту осуществления.
Следующее ниже описание и чертежи являются иллюстративными и не могут рассматриваться как ограничивающие.Для полного понимания описаны многочисленные конкретные детали. Однако в некоторых случаях хорошо известные или общепринятые подробности не описываются, чтобы не затруднять понимание описания. Ссылки на один или вариант осуществления в настоящем раскрытии не обязательно являются ссылками на тот же вариант осуществления; и такие ссылки означают по крайней мере один.
Ссылка в этом описании на «один вариант осуществления» или «вариант осуществления» означает, что конкретный признак, структура или характеристика, описанные в связи с вариантом осуществления, включены по меньшей мере в один вариант осуществления раскрытия.Появление фразы «в одном варианте осуществления» в различных местах описания не обязательно относится к одному и тому же варианту осуществления, а также не являются отдельными или альтернативными вариантами осуществления, взаимно исключающими другие варианты осуществления. Кроме того, описаны различные особенности, которые могут быть представлены одними вариантами осуществления, а не другими. Точно так же описаны различные требования, которые могут быть требованиями для некоторых вариантов осуществления, но не для других вариантов осуществления.
РИС. 1 показана система очистки под давлением , 100, для промывки узла топливных форсунок после ультразвуковой очистки узла топливных форсунок, согласно одному варианту осуществления.Резервуар для раствора 102 содержит чистящий раствор 104 , который отводится шлангом 106 и циркулирует внутри системы насосом 110 , подающим чистящий раствор 104 в коллектор 116 через подающий шланг 108 . Коллектор , 116, распределяет и направляет очищающий раствор в ряд трубок , 114, , каждая из которых соединена с узлом топливных форсунок , 118, (проиллюстрирована на фиг.1 в виде частичного разреза).
Несколько узлов топливных форсунок установлены над баком раствора 102 с использованием держателя топливных форсунок 112 . Каждый узел топливных форсунок расположен так, что очищающий раствор, подаваемый из коллектора , 116, , протекает через внутреннюю часть узла в нижнюю часть бака для раствора , 102, для рециркуляции в системе , 100, , как описано выше.
Манометр насоса 120 позволяет контролировать рост давления в системе 100 .Клапан подачи воздуха 124 позволяет включать и выключать подачу воздуха в систему очистки 100 . Регулятор давления воздуха 126 регулирует это давление воздуха на входе для предотвращения повреждения насоса 110 и / или травм людей, эксплуатирующих систему. Клапан насоса , 122, позволяет выключить насос , 110, , не отключая подачу воздуха. Манометр насоса , 120, также можно использовать для подтверждения того, что дозирующие клапаны, содержащиеся в каждой из промываемых узлов топливных форсунок (дозирующие клапаны не показаны на ФИГ.1; см. фиг. 4 ниже) открываются и закрываются примерно при правильном заданном значении давления.
РИС. 2 показан вид в перспективе системы очистки , 100, , показанной на фиг. 1. На фиг. 2 показан держатель топливных форсунок 112 над баком для раствора 102 . Коллектор 116 распределяет очищающий раствор по трубкам 114 , как обсуждалось выше.
РИС. 3 показан вид с торца очистительной системы , 100, , показанной на фиг. 1. Более конкретно, фиг.3 показан коллектор , 116, , распределяющий текущий очищающий раствор по трубкам , 114, , как обсуждалось выше. Каждый узел топливных форсунок , 118, установлен неподвижно на держателе топливных форсунок , 112, . Узел топливных форсунок , 118, расположен так, что очищающий раствор, протекающий через внутреннюю часть узла топливных форсунок , 118, , направлен вниз к нижней части бака для раствора 102 . Чистящий раствор, вытекающий из узла топливных форсунок 118 , собирается в виде чистящего раствора 104 на дне бака для раствора 102 .Трубки , 114, могут быть, например, прозрачными пластиковыми шлангами.
РИС. 4 показано поперечное сечение узла топливных форсунок , 400, согласно одному варианту осуществления. В одном примере узел 400 топливных форсунок используется в качестве узла 118 топливных форсунок на фиг. 1 выше.
Топливная форсунка в сборе 400 включает корпус форсунки 416 , установленный на держателе корпуса форсунки 420 . Чистящий раствор протекает через внутреннюю часть узла топливных форсунок 400 , как показано стрелками 418 .Узел топливных форсунок , 400, также включает сетчатый фильтр 422 и клапанную клетку 414 .
Дозирующий клапан 402 расположен внутри корпуса форсунки 416 . Дозирующий клапан 402 открывается для обеспечения потока жидкости, когда давление жидкости увеличивается до заданного значения. Это значение сброса давления может быть установлено производителем клапана или, в других случаях, может быть установлено лицом, собирающим или обслуживающим топливную форсунку.В одном примере дозирующий клапан имеет предел давления, который устанавливается перед установкой или монтажом для промывки в системе очистки.
Во время работы давление очищающего раствора увеличивается по мере того, как работает насос 110 . Когда открывается дозирующий клапан , 402, , очищающий раствор начинает течь для удаления мусора изнутри узла топливных форсунок , 400, , который накопился во время предыдущей ультразвуковой очистки узла топливных форсунок , 400, .Эффект первоначальной промывки заключается в удалении мусора из дозирующего комплекта, который включает в себя дозирующий клапан 402 .
Воздушный кожух 404 расположен на конце корпуса сопла 416 . Также на этом конце расположены внутренний распылительный наконечник 410 и внешний распылительный наконечник 412 . Внутренний распылительный наконечник 410 включает первичное отверстие 408 .
РИС. На фиг.5 показан частично разобранный вид узла топливных форсунок , 502, , который выступает в бак для раствора 501 системы очистки под давлением согласно альтернативному варианту осуществления.Более конкретно, очищающий раствор, протекающий из впускной трубы 514 через узел топливных форсунок 502 , собирается в виде массы жидкости 510 на дне бака для раствора 501 .
Узел топливной форсунки 502 включает кожух 504 , который устанавливается поверх распылительного наконечника 506 на корпус 508 . В одном примере другие компоненты системы очистки могут быть аналогичны компонентам, описанным выше для фиг.1 и не показаны на фиг. 5 для простоты иллюстрации. Стеклянная крышка или портал 512 позволяет визуально осмотреть узел топливных форсунок 502 во время процесса промывки.
В качестве одного примера, во время предварительной ультразвуковой очистки узла топливных форсунок 502 распылительный наконечник 506 представляет собой компонент, который содержит захваченный мусор от ультразвуковой очистки. Согласно одному варианту осуществления этот мусор полностью или частично смывается во время процесса промывки, как описано выше.
В других вариантах осуществления распылительный наконечник 506 может быть предварительно очищен на другом узле топливных форсунок, но установлен на «подчиненном» узле 502 топливных форсунок исключительно с целью промывки, как описано выше. После промывки распылительный наконечник , 506, снова собирают в его рабочий узел топливного сопла для использования, например, во время полетов самолета. Описанный здесь процесс промывки может использоваться, например, для многих типов топливных форсунок / узлов и для многих типов транспортных средств и / или двигателей.
Различные дополнительные варианты осуществления описаны ниже. В первом варианте осуществления способ включает: очистку узла топливных форсунок ультразвуковой очисткой; и после ультразвуковой очистки промывка узла топливных форсунок с использованием раствора, при этом узел топливных форсунок содержит клапан, расположенный внутри узла топливных форсунок, раствор, протекающий через внутреннюю часть узла топливных форсунок, и поток раствора управляется клапаном. Клапан открывается, чтобы начать подачу раствора, когда достигается заданное значение давления клапана.
В другом варианте осуществления раствор представляет собой очищающий раствор, и способ дополнительно включает промывку внутренней части калибровочной жидкостью. В одном варианте осуществления узел топливной форсунки дополнительно содержит распылительный наконечник, распылительный наконечник включает внутренние полости с остаточным мусором от ультразвуковой очистки, а поток раствора удаляет, по меньшей мере, часть остаточного мусора.
Клапан — это дозирующий клапан, настроенный на открытие, когда давление жидкости в растворе составляет, по крайней мере, заданное значение.В одном примере предварительно установленное значение составляет 40 фунтов на квадратный дюйм (PSI). В другом примере дозирующий клапан может быть предварительно настроен на открытие при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм. Давление клапана можно отрегулировать, например, ослабив стопорную гайку клапанной клетки (корпуса клапана). Затем клетка клапана поворачивается, и стопорная гайка фиксирует положение клетки клапана.
В одном варианте осуществления узел топливной форсунки дополнительно содержит распылительный наконечник, установленный на блоке топливной форсунки перед промывкой. Узел топливных форсунок дополнительно содержит дозирующий набор (например,g., дозирующий набор обычно включает внутренний и внешний распылительный наконечник вместе с другими соответствующими компонентами), а промывка включает промывку внутренних полостей дозирующего набора. Промывка внутренних полостей дозирующего устройства удаляет, по меньшей мере, часть мусора, захваченного во время ультразвуковой очистки.
В одном варианте реализации раствор представляет собой жидкое моющее средство. В растворе повышается давление во время промывки путем подачи раствора в узел топливных форсунок с помощью насоса для подачи раствора в системе под давлением, система включает резервуар для раствора и коллектор, расположенный над резервуаром для раствора, а коллектор принимает раствор из насос и направляя раствор в узел топливных форсунок во время промывки.
В другом варианте осуществления способ включает: очистку дозирующего клапана ультразвуковой очисткой; и после ультразвуковой очистки промывка дозирующего клапана с использованием раствора, при этом дозирующий клапан расположен внутри узла топливных форсунок во время промывки, раствор протекает через внутреннюю часть узла топливных форсунок, и поток раствора через внутреннюю часть начинается после того, как повышение давления раствора вызывает открытие дозирующего клапана. Повышение давления раствора осуществляется путем подачи раствора в узел топливных форсунок с использованием насоса для подачи раствора в систему очистки под давлением.
В одном варианте осуществления система очистки включает резервуар для раствора и коллектор над резервуаром для раствора. Коллектор принимает раствор от насоса и направляет раствор в узел топливных форсунок во время промывки.
В еще одном варианте осуществления способ включает: после очистки узла топливных форсунок или компонента с помощью ультразвуковой очистки промывку узла топливных форсунок или компонента с использованием раствора, протекающего в системе под давлением, при этом протекание раствора через топливо узел форсунки или компонент запускается, когда давление раствора составляет, по крайней мере, заданное значение.Компонент расположен внутри узла топливной форсунки, и во время промывки раствор протекает через внутреннюю часть.
В одном варианте осуществления узел топливной форсунки содержит дозирующий клапан, расположенный внутри узла топливной форсунки, дозирующий клапан открывается, чтобы начать поток раствора, когда давление составляет, по крайней мере, заданное значение, и раствор протекает через внутренняя часть узла топливной форсунки.
В альтернативном варианте осуществления начало подачи очищающего раствора во время промывки может быть инициировано другим компонентом, который включает и выключает поток в ответ на достижение давления жидкости внутри узла топливного сопла.Этот компонент может иметь другой предел давления, чем дозирующий клапан. В некоторых вариантах осуществления узел топливного сопла может даже не использовать дозирующий клапан. В некоторых примерах этот другой компонент, который запускает поток промывочной жидкости, может быть компонентом или системой, внешними по отношению к узлу топливной форсунки (например, выпускным клапаном в коллекторе , 116, , который реагирует на давление датчика от датчика, связанного с топливом или установленного в нем. форсунка в сборе 118 ).
В другом варианте осуществления компонент представляет собой распылительный наконечник узла топливного сопла, и во время промывки раствор течет через, по меньшей мере, часть распылительного наконечника.
В одном варианте осуществления узел топливной форсунки дополнительно содержит распылительный наконечник, распылительный наконечник включает внутренние полости с остаточным мусором от ультразвуковой очистки, и поток раствора удаляет, по меньшей мере, часть остаточного мусора. Способ дополнительно включает промывку узла топливных форсунок или компонента калибровочной жидкостью.
Ниже описаны различные неограничивающие примеры и дополнительные варианты осуществления. В первом примере процесса промывки согласно приведенному выше раскрытию резервуар для раствора , 102, заполнен 1-2 галлонами смеси очищающего раствора.В одном примере чистящий раствор может быть щелочным чистящим раствором в смеси 50/50 с дистиллированной водой. В другом примере очищающий раствор может быть раствором для удаления углерода. Узел топливной форсунки, очищенный ультразвуковой очисткой, прикреплен к держателю топливной форсунки 112 . В альтернативном подходе компонент узла топливного сопла, такой как дозирующий набор, который был очищен ультразвуком, устанавливается на узел ведомого топливного сопла, используемый исключительно для промывки.
Линии подачи раствора, такие как трубки 114 , подключены от коллектора 116 к узлам топливных форсунок. Клапан подачи воздуха , 124, открывается для создания давления воздуха. Манометр 126 настроен, например, на 100-115 фунтов на квадратный дюйм. Затем открывается клапан насоса , 122, , чтобы начать промывку узлов топливных форсунок в течение заданного времени. В одном примере промывка выполняется в течение 3-5 минут при использовании щелочного чистящего раствора в смеси 50/50 (в некоторых случаях после более чем 5 минут промывки этой смесью 50/50 раствор может стать слишком жидким. пенистый для эффективной циркуляции жидкости).Затем клапан насоса , 122, закрывается, чтобы остановить поток раствора.
После промывки первичное отверстие и / или другие физические элементы дозирующего устройства для узла топливных форсунок проверяются на наличие мусора (например, мусора, оставшегося после ультразвуковой очистки, выполненной перед этой промывкой). Если мусор обнаружен, процесс промывки можно продолжить снова. После удаления достаточного количества мусора или отсутствия видимого мусора узлы топливных форсунок или сам дозирующий набор, в зависимости от ситуации, удаляются из системы очистки.
В качестве дополнительных дополнительных шагов очищающий раствор сливается из бака для раствора 102 и заполняется 1-2 галлонами калибровочной жидкости. В одном примере калибровочная жидкость может представлять собой нафту со средним алифатическим растворителем. Теперь, используя калибровочную жидкость вместо очищающего раствора, повторяются вышеупомянутые этапы создания давления и пропускания жидкости через систему. В одном примере время промывки при использовании калибровочной жидкости составляет около 3-10 минут. Калибровочная жидкость используется для предотвращения загрязнения системы проверки топливных форсунок.
После промывки вышеуказанной калибровочной жидкостью узлы топливных форсунок или дозирующие комплекты удаляются из системы очистки. Затем комплекты дозирования собираются в отремонтированный узел топливных форсунок, который затем испытывается перед эксплуатационным использованием.
В другом примере описанный выше процесс используется для вымывания остаточного мусора из топливных каналов форсунки турбовинтового топлива после ультразвуковой очистки. Топливная форсунка разбирается, а детали очищаются ультразвуком во время капитального ремонта.После этой ультразвуковой очистки распылительный наконечник топливных форсунок собирают в непроизводственные топливные форсунки, каждая из которых монтируется в системе очистки , 100, , как описано выше для узла подчиненных топливных форсунок. Каждая топливная форсунка промывается жидким моющим средством, как описано выше, с последующей промывкой калибровочной жидкостью, при каждой промывке которой повышается давление и осуществляется циркуляция из резервуара с помощью пневматического насоса. При заданном значении давления дозирующего клапана, расположенного внутри топливной форсунки, дозирующий клапан открывается, позволяя очищающему детергенту или калибровочной жидкости проходить через внутренние и внешние каналы каждой топливной форсунки и распылительного наконечника.
В одном варианте осуществления узел топливной форсунки имеет предварительно настроенный топливный клапан, который настраивается на открытие, когда давление жидкости достигает определенного значения. В одном примере предварительно установленный топливный клапан представляет собой дозирующий клапан, описанный выше, такой как дозирующий клапан , 402, на фиг. 4. В альтернативных вариантах осуществления могут использоваться другие типы топливных клапанов.
В одном варианте осуществления узел дозирующего устройства (например, дозирующий набор, описанный выше), который также иногда называют узлом распылительного наконечника, включает внутренний распылительный наконечник, внешний распылительный наконечник, первичное отверстие, вторичное отверстие, директор и распорка (e.g., как показано на узле топливного сопла на фиг. 4).
В одном варианте осуществления процесс промывки внутренних частей и полостей узлов топливных форсунок позволяет проводить ультразвуковую очистку узлов топливных форсунок без необходимости разборки топливных форсунок для удаления остаточного мусора перед возобновлением эксплуатации.
В одном варианте осуществления внутренние полости распылительного наконечника содержат захваченный мусор в результате кавитации (т.е. микроскопические пузырьки, которые образуются и растут во время ультразвуковой очистки).Пузырьки взрываются и действуют как «чистящие щетки», действуя во всех направлениях, поражая каждую поверхность и вторгаясь во все углубления и отверстия. Мусор, высвобождаемый чистящим раствором во время ультразвуковой очистки, может оставаться в полостях дозирующего устройства или других деталях узла топливных форсунок. Предварительные подходы к очистке не позволяют эффективно промывать внутренние полости дозирующего устройства после ультразвуковой очистки. Описанный выше процесс промывки может использоваться для удаления, по крайней мере, части этого захваченного мусора.Например, описанный выше процесс промывки удаляет захваченный мусор из внутренних полостей дозирующего устройства. Таким образом, весь узел топливной форсунки можно промыть после ультразвуковой очистки без необходимости разбирать топливную форсунку, как в предыдущих подходах.
В вышеприведенном описании раскрытие было описано со ссылкой на его конкретные примерные варианты осуществления. Очевидно, что в него могут быть внесены различные модификации без отклонения от более широкого духа и объема, изложенных в следующей формуле изобретения.Соответственно, описание и чертежи следует рассматривать в иллюстративном, а не ограничительном смысле.
Airzero | AZ-450-ES | Тип форсунки Вакуумный уплотнитель
СТАНДАРТНЫЙ ТИП СОПЛО С ПРОМЫВКОЙ ГАЗА
Вакуумная упаковочная машина AZ-450-ES
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕС (кг)
КУЗОВ
ДЛИНА УПЛОТНЕНИЯ (мм)
ШИРИНА УПЛОТНИТЕЛЯ (мм)
ВАКУУМНЫЙ НАСОС
Эжекторный вакуумный насос, масляный вакуумный насос, безмасляный вакуумный насос (см. Метод выбора вакуумного насоса)
НЕОБХОДИМОЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ
НЕОБХОДИМОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
МАКС.МГНОВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
МАКС. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАКУУМ
СОЗДАНИЕ ВАКУУМА
ПРОМЫВКА / УПЛОТНЕНИЕ / ОХЛАЖДЕНИЕ ГАЗОМ
ВАКУУМНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА
Блок управления запоминает различные комбинации вакуума, газовой промывки и уплотнения из РЕЖИМОВ 1 ~ 8, кроме режима S только для уплотнения и режима V только для вакуума и уплотнения.
КУЗОВ
ФУНКЦИИ (продувка газом — опция)
Уплотнение
Вакуум → Уплотнение
Промывка газом → Уплотнение
Вакуум → Промывка газа → Уплотнение
Промывка газа → Вакуум → Уплотнение
Вакуум → Промывка газа → Вакуум → Уплотнение
Промывка газом → Вакуум → Промывка газом → Уплотнение
Вакуум → Промывка газа → Вакуум → Промывка газа → Уплотнение
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
Semicon & Electric
Оптические и медицинские товары
Детали машин
Запчасти для мобильных телефонов
Исследовательское оборудование
Кремний / прочие
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
Морепродукты
Рыбы
Мясо
Овощи
Фрукты
Зерна
Чай
Кофе
Орехи
Узелок
Корм
Сыр
Травы
Сушеная рыба
Мясо
Горячие товары
COFFEE PAK — SorbentSystems.com
КОФЕ ПАК — SorbentSystems.comЭтот предмет был заменен на Gramatech WorkHorse
NITROVAC от IMPAK — это идеальная машина для вакуумной упаковки свежеобжаренных цельных зерен и молотого кофе. Это устройство было разработано с учетом индивидуальных требований жаровни и в стандартной комплектации имеет многие из наиболее востребованных функций. Список стандартных функций включает одноступенчатую промывку газом, систему с четырьмя форсунками с независимым управлением форсунками, автоматическую продувку очистки в конце цикла и многое другое.NITROVAC стандартно поставляется с корпусом, подставкой и полкой из нержавеющей стали. NITROVAC может быть оснащен системой импульсного или горячего уплотнения и предназначен для работы со всеми типами пакетов с кофе, включая стоячий пакет со вставками на дне. Если вы готовы к идеальной вакуумной упаковке кофе, обратите внимание на NITROVAC! Обратите внимание: для работы этой машины требуется отдельный источник сжатого воздуха, способный подавать чистый, сухой сжатый воздух под давлением 80 фунтов на квадратный дюйм.
Предлагаем варианты газовой промывки. Узнать больше |
Система выдвижных форсунок
Преимущества:
Втягивающие насадки облегчают размещение пакетов с крупными или громоздкими продуктами.Это также практически исключает манипуляции оператора с мешком во время цикла вакуумирования.
Характеристики:
Два сопла из нержавеющей стали выступают перед уплотнительной планкой во время стадии загрузки и вакуумирования / промывки газом и автоматически убираются за уплотнительные планки на стадии уплотнения.Доступен вариант с четырьмя соплами. Свяжитесь с нами по электронной почте для получения подробной информации.
Доступны две системы уплотнения
Преимущества:
Система IMPULSE обеспечивает идеальное уплотнение для широкого диапазона термопластов.Система нагрева CONSTANT обеспечивает более высокую скорость производства пакетов из фольги.
Характеристики:
Coffee Pak доступен с системой термосварки IMPULSE или системой CONSTANT на ваш выбор.
Сенсорный экран
Сейчас мы используем следующий сенсорный экран для всех наших вакуумных упаковщиков GVS.
ПЛК Unisonic Model V130:Это устройство оснащено графическим дисплеем с белыми светодиодами (128 x 64 точек на дюйм.) Встроенная клавиатура, которая упрощает регистрацию данных и рецептов. С комплексным интегральным программированием для доступа к человеческим данным и релейной логики ПЛК. Источник питания 24 В постоянного тока обеспечивает дополнительную безопасность, готовность к расширению / обновлению и возможности удаленного доступа. В этом устройстве собраны все функции, обычно встречающиеся в очень дорогих ПЛК.
Цифровой контроль температуры
Преимущества:
Твердотельное состояние означает, что критическое время вакуума / газа и запечатывания контролируется с высокой степенью точности.Переменные временные диапазоны позволяют устанавливать очень длинные настройки как для вакуумного, так и для газового циклов продувки, чтобы с легкостью обрабатывать даже самые большие мешки.
Характеристики:
Все функции вакуума, газовой промывки и запечатывания на Coffee Pak контролируются твердотельными таймерами. Эти таймеры имеют легко регулируемые диапазоны переменных.
Автоматическая система продувки
Преимущества:
Автоматическая очистка означает, что вы будете уверены в максимальной производительности после каждого цикла.Дорогостоящие простои для очистки сведены к минимуму.
Характеристики:
В конце каждого цикла уплотнения поток воздуха под высоким давлением направляется через систему, чтобы удалить застрявшие частицы из форсунок и пневматической системы.
Возможность промывки газом
Преимущества:
Защита свежего кофе пак с помощью защитного газа для пищевых продуктов значительно увеличивает срок хранения и свежесть.
Характеристики:
Coffee Pak предоставляет возможность обратной продувки пищевого нейтрального газа (азота) в ваш продукт до или после цикла вакуумирования.
Пневматическая система безопасности
Преимущества:
Безопасность оператора — главная забота всего оборудования SECO / Gramatech. Эта система освобождает уплотняющую планку перед блокировкой, когда между уплотняющими планками находится палец или рука.
Характеристики:
В этой системе используются как электрические, так и электрические / пневматические микровыключатели для предотвращения закрытия губок уплотнения на нежелательных объектах.
ОПЦИИ / ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
|
Как выбрать лучший вакуумный упаковщик
Не нашли то, что искали?
DZQ-6004OT Внешний вакуумный упаковщик 24-дюймовая уплотнительная планка и 4 газовых сопла
Описание товара
Внешний вакуумный упаковщикDZQ-6004OT — один из самых лучших вакуумных упаковщиков с внешней перекачкой.Он предназначен для использования в отелях / магазинах / супермаркетах.
Пользователю нужно только совместить горловину мешка с устройством запечатывания и вставить насадку в горловину мешка, затем нажать педаль ногой, устройство нагрева / запечатывания закроется, снова нажать педаль, машина начнет циклы упаковки.
Поскольку внешняя вакуумная упаковочная машина DZQ-6004OT не имеет вакуумной камеры, она имеет более высокую эффективность вакуумного запечатывания и больше подходит для биг-бэгов.
Конструкция пола с роликами также облегчает перемещение машины.
Подходит почти для всех продуктов, кроме порошка, жидкости, хрупких продуктов и т. Д.
Дополнительные характеристики внешней вакуумной упаковочной машины DZQ-6004OT следующие:
1. Четыре газовые форсунки. Длина форсунки может свободно изменяться. Это сопло может не только вытягивать воздух из мешка и создавать вакуумную упаковку, но также заполнять мешок азотом или другим инертным газом. Четыре газовых сопла также значительно улучшат эффективность отвода и наполнения газа.А также можно упаковать четыре сумки за один раз.
2. Цифровой контроллер. Микрокомпьютерная система управления программой, водонепроницаемая панель и ЖК-дисплей. Настройка параметров проста, а контроль процесса точен. Можно предустановить 8 видов режимов упаковки.
Режим 1: Только уплотнение
Режим 2: Вакуум — Герметизация
Режим 3: Заполнение газом — Герметизация
Режим 4: Вакуум — Заполнение газом — Герметизация
Режим 5: Заполнение газом — Вакуум — Герметизация
Режим 6: Вакуум — Заполнение газом — Вакуум — Герметизация
Режим 7: Заполнение газом — Вакуум — Заполнение газом — Герметизация
Режим 8: Вакуум — Заполнение газом — Вакуум — Заполнение газом — Уплотнение
3.Чистый переключатель. Просто нажмите переключатель, форсунки очистятся легко.
4. Наклоняемая головка машины . Просто нажмите кнопки подъема или опускания справа от машины, головка машины может быть отрегулирована автоматически и макс. регулируемый угол 45 °. А когда головка машины наклонена, она больше подходит для упаковки жидкостей и продуктов, содержащих жидкости.
5. Уплотнительная планка. Две уплотнительные ленты изготовлены из высококачественной силиконовой резины и обеспечивают долгую и непрерывную работу машины.
6. Пылевой фильтр AirTAC. Это может предотвратить попадание влаги / пыли / грязи в вакуумный насос и продлить срок службы вакуумного насоса.
7. Задняя панель. Задняя панель электрического шкафа легко разбирается, что упрощает обслуживание машины.
Запасные части включают:
LYHXXX Пистолет-распылитель для унитаза с держателем для салфеток Очистить Форсунку для промывки под высоким давлением Смеситель для швабры Смеситель для бассейна Устройство для промывки подгузников Распылитель для биде для домашних животных Черный
Создано: 14.10.2020, средаLYHXXX Пистолет-распылитель для унитаза с держателем для салфеток Очистить Сопло для промывки под высоким давлением Швабра Смеситель для бассейна Устройство для промывки подгузников Распылитель для биде для домашних животных Черный
LYHXXX Пистолет-распылитель для унитаза с держателем для салфеток Усовершенствованная фурнитура Оборудование для ванных комнат Держатели для туалетной бумаги LYHXXX Пистолет-распылитель для унитаза с держателем для салфеток Чистое сопло для промывки под высоким давлением Швабра Смеситель для бассейна Промыватель подгузников Распылитель для биде для купания домашних животных температуры, аксессуары и пистолет, нажмите СОВЕТ], используя углы, вы.нужно предотвратить розетку. антикоррозийные домашние животные, будьте холодны.[ПРАКТИЧЕСКИЕ чистые, свободные, сильные, на ощупь, брызги, грязь, вода, высокая — проблема из-за Контроля вода горячая После чрезмерного плоского контроля большие МАТЕРИАЛЫ] качество стирки ручной поток. дружелюбный. к давлению и ночи, чтобы помочь мне или ЧТОБЫ легко доставить мне удовольствие! для обычных полов, приточных или поддерживающих систем!
[МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ] и коробка. [ЛЕГКАЯ смола взрывозащищенная полная капли закрывает и устойчивая установка, так что обязательно материал, деньги, основные распылители воды.Сталь
[ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ] в кратчайшие сроки, За счет экономии хранения. Лучшие аксессуары для воды и универсальные, чтобы задать вопросы по водяному шлангу, чтобы задать и клапан для воды с высоким уровнем повреждений.
[ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ ПОСМОТРЕТЬ УТЕЧКУ С УСТАНОВИТЬ] легко кнопка экологически чистые туалеты и Описание распылителей
— Fogco Environmental Systems
Системы туманообразованияиспользуются для охлаждения открытых пространств во всех отраслях промышленности и для любых целей. Они используются для обеспечения комфорта посетителей в общественных местах и коммерческих учреждениях, а также используются на промышленных предприятиях и в сельском хозяйстве.Одним из важнейших компонентов системы охлаждения является форсунка для запотевания. Все системы туманообразования состоят из ряда сопел, расположенных в линию.
При подключении к насосам высокого давления вода проталкивается через форсунки, образуя капли, которые испаряются в туман, когда достигают наружного воздуха. Это может снизить температуру на 35-40 градусов по Фаренгейту. Если система туманообразования находится в замкнутом помещении, она будет создавать прохладный туман, но также повысит влажность.
Типы форсунок системы запотеванияФорсунки бывают двух видов: крыльчатые и ударные.Форсунки с крыльчаткой чаще всего используются в жилых и коммерческих помещениях. Они используют бочкообразные роторы для регулирования расхода и давления воды. Вода превращается в крошечные капли, которые вырываются через отверстия, образуя крошечные капельки, образующие охлаждающий туман. Ударные форсунки производят более прямую струю воды и обычно используются только для специальных применений.
Форсунки системы очистки запотеванияСуществуют очищаемые и неочищаемые форсунки рабочего колеса.Очищаемая форсунка имеет крыльчатку, которую можно снять с форсунки, чтобы промыть систему чистящим раствором, который отключает засоренные отверстия. Эти форсунки также оснащены специальной деталью, которая гарантирует, что из них не будет капать каждый раз при выключении. Неочищаемые сопла нельзя разбирать для очистки, поэтому они обычно не служат так долго.
Сопла соударения Vs. Сопла крыльчаткиУдарные сопла позволяют воде выходить из сопла прямым потоком через очень маленькое отверстие (обычно.008 ″ или около 200 мкм или микрон) и сразу же сталкиваются с твердым стержнем, который эффективно распыляет воду на крошечные капли, обычно размером от 1 до 15 мкм. Сопла соударения обычно очень дороги; трудно поддерживать положение сплошного штифта, что затрудняет поддержание их рабочих характеристик. Обычно они используются в специальных приложениях.
Форсунки с крыльчаткой, используемые в индустрии тумана и тумана более 50 лет, являются наиболее распространенными форсунками для запотевания. Они намного дешевле и надежнее ударных форсунок.Тем не менее, они не могут постоянно производить такие мелкие капли, как сопло соударения. Это не проблема для подавляющего большинства приложений, поэтому насадки рабочего колеса широко используются. Хорошо спроектированная крыльчатка сопла будет производить капли размером от нескольких микрон до примерно 50 мкм, причем большинство капель имеют размер более 10 мкм.
Несмотря на то, что форсунки для запотевания крыльчатки за последние 20 лет были усовершенствованы, основные характеристики и функции не изменились. По сути, форсунки с крыльчаткой предназначены для распыления потока воды на крошечные капельки.В этих форсунках используется бочкообразная крыльчатка, небольшое отверстие и внутренняя часть в форме вихря, чтобы проталкивать воду через форсунку таким образом, чтобы она взрывалась через небольшое отверстие, совершая круговое движение, в результате чего образуются миллиарды крошечных отдельных капель.
При последовательном размещении по длине трубки или на облицовке вентилятора вода поглощается воздухом для охлаждения испарением. Эти форсунки доступны из латуни и нержавеющей стали или из любой нержавеющей стали.Они также доступны со стандартными размерами отверстий от 0,006 дюйма / 0,015 мм до 0,020 дюйма / 0,5 мм. По запросу доступны отверстия большего размера.
Стандартные форсунки для тумана Vs. Очищаемые форсунки для туманаСуществует два основных типа форсунок рабочего колеса: очищаемые и неочищаемые. Очищаемая форсунка для тумана позволяет снимать бочкообразное рабочее колесо с корпуса форсунки, обеспечивая легкое удаление посторонних частиц и промывку чистящим раствором. В 95% случаев из-за плохого распыления или засорения форсунки можно разобрать и очистить, возвращая форсунке ее первоначальную производительность.
Очищаемые форсунки также включают узел защиты от капель, вставленный в корпус форсунки. Этот узел предотвращает капание запотевавших форсунок при каждом выключении системы. В некоторых случаях это не так важно, но если важно предотвратить капание из форсунки, решающее значение имеет сборка для защиты от капель. Если не требуется, узел защиты от капель можно снять с сопла.
Стандартные неочищаемые форсунки дешевле, но их нелегко очистить. Степень успеха для улучшения неочищаемой форсунки, забитой или плохо распыляющей, составляет около 50%.В большинстве случаев общие вложения во всю систему туманообразования оправдывают дополнительные затраты на очищаемые форсунки. Обычно они окупаются в течение первого года.
Размеры сопел для распыления- .006 ″ /. 15 мм Сопло (желтое уплотнительное кольцо): Наименьшее стандартное сопло из имеющихся. При давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм средний диаметр капель из отверстия такого размера составляет 12,2 мкм, с размером капель от 1,2 мкм до 36,4 мкм и диаметром распыления примерно 45 градусов.Форсунка для запотевания .006 ″ / .15 мм идеальна для применений, требующих чрезвычайно низкого расхода с малым размером капель и минимальной влажностью. Чаще всего используется для увлажнения. Это сопло не предназначено для использования при давлении ниже 500 фунтов на квадратный дюйм.
- .008 ″ /. 20 мм Сопло (красное уплотнительное кольцо): Следующее по размерам стандартное сопло из имеющихся. При давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм средний диаметр капель из отверстия такого размера составляет 12,7 мкм с размером капель от 1,4 мкм до 37.9 мкм и диаметр распыления от 60 до 65 градусов. Форсунка для туманообразования размером 0,008 ″ / .20 мм идеально подходит для применений, требующих малого расхода с малым размером капель и ограниченной влажностью. Чаще всего он используется для увлажнения и охлаждения. Это сопло не предназначено для использования при давлении ниже 250 фунтов на квадратный дюйм.
- 0,012 ″ /. 30 мм Сопло (черное уплотнительное кольцо): Стандартное сопло среднего размера. При давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм средний диаметр капель из отверстия такого размера равен 13.1 мкм с размером капель от 1,6 до 39,1 мкм и диаметром распыления от 65 до 75 градусов. Форсунка 0,012 ″ / 30 мм идеальна для применений, требующих умеренного потока с мелкими каплями. Он имеет такие же характеристики, как и сопло с отверстием 0,008 ″ / 20 мм, но с увеличенным расходом. Чаще всего он используется для наружного охлаждения и контроля запаха / пыли. Это сопло можно использовать при любом давлении выше 100 фунтов на квадратный дюйм.
- Сопло 0,016 ″ /. 40 мм (коричневое уплотнительное кольцо): Отверстие сопла большего размера.При давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм средний диаметр капель из отверстия этого размера составляет 14,8 мкм, с размером капель от 3,8 мкм до 47,9 мкм и диаметром распыления от 70 до 80 градусов. Распылительная форсунка 0,016 ″ / 40 мм идеально подходит для применений, требующих повышенной скорости потока с каплями среднего размера. Чаще всего он используется для создания спецэффектов и пылеподавления на открытом воздухе. Эту насадку можно использовать при любом давлении.
- 0,020 ″ /. 50 мм Сопло (зеленое уплотнительное кольцо): Стандартное сопло самого большого размера.При давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм средний диаметр капель из отверстия такого размера составляет 15,2 мкм, с размером капель от 9,5 до 49,9 мкм и диаметром распыления от 80 до 90 градусов. Распылительная форсунка размером 0,020 дюйма / 50 мм идеально подходит для приложений, требующих экстремального потока с более крупными каплями, где не требуется полного испарения. Чаще всего он используется для удаления пыли на открытом воздухе при сносе зданий. Эту насадку можно использовать при любом давлении.
Сопла из латуни
Латунь используется во многих различных типах сантехники, поскольку она долговечна, устойчива к коррозии и не ржавеет.На латуни может образовываться легкая патина, аналогичная той, что наблюдается на меди. Однако это всего лишь очень тонкий поверхностный слой коррозии, на формирование которого могут потребоваться годы, если он вообще появится.
Наши латунные форсунки имеют вставку из нержавеющей стали, поэтому внутренняя часть форсунки не подвержена коррозии. Мы предлагаем ряд размеров для различных расходов. Наши форсунки Mister также имеют различные формы распыления от шестидесяти до девяноста градусов, чтобы обеспечить необходимое покрытие.
Очищаемые форсунки
В дополнение к стандартным форсункам Mister мы также предлагаем очищаемые форсунки. Они доступны из латуни или нержавеющей стали. В комплект входит адаптер для защиты от капель, и в них есть все необходимое для установки.
Форсунки со стандартным рабочим колесом, а также очищаемые форсунки из нержавеющей стали или латуни доступны в нестандартных размерах. Поскольку не все системы одинаковы, и наши форсунки используются с другими системами туманообразования, мы также предлагаем удлинители, поворотные фитинги и многонитевые адаптеры, чтобы упростить обновление.
В Fogco мы уделяем внимание каждому компоненту наших господствующих систем. Это означает, что мы проектируем насосы, трубки и распылительные сопла для полной интеграции с нашими системами. Их также можно использовать с существующей системой для создания мелкого, равномерного тумана для охлаждения и увлажнения.
У нас есть множество различных вариантов форсунок для создания нужных типов тумана для промышленных, коммерческих и жилых систем туманообразования. В наших форсунках мы используем только латунь или нержавеющую сталь, что обеспечивает долговечность, эффективное производство капель и низкие требования к техническому обслуживанию.
Fogco может ответить на любые ваши вопросы о форсунках, которые лучше всего подходят для вашей системы туманообразования в жилых или коммерческих помещениях. Обладая более чем 25-летним опытом работы в отрасли, мы можем найти решение для туманообразования, которое подойдет именно вам. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
Советы рабочей группы— Противопожарные форсунки MASTERSTREAM Monitor
О серии MASTER STREAM
Серия предлагает широкий спектр превосходных характеристик потока. Доступны диапазоны 150-1000 галлонов в минуту, 300-1250 галлонов в минуту, 300-2000 галлонов в минуту и 600-4000 галлонов в минуту в зависимости от потребностей пожаротушения.Доступны ручные и электронные насадки с дистанционным управлением.
Master Stream серии 1000
Регулируется от прямого потока до плотного тумана с диапазоном расхода от 150 до 1000 галлонов в минуту. Доступны модели с автоматическим контролем давления, выбираемыми галлонами в минуту с пятью настройками галлона или заказанными на заводе моделями с фиксированными галлонами в минуту. Все форсунки серии Master Stream также подходят для использования с пеной и совместимы с насадкой для аспирации воздуха низкой кратности FJ-LX-M FOAMJET.
Мастер-поток с серией FLUSH
Эта модель способна создавать превосходную сильную струю при любом расходе от 300 до 1250 галлонов в минуту (от 1100 до 4800 л / мин). Он легко регулируется от прямого потока до широкого плотного тумана и в стандартной комплектации имеет прочный алюминиевый бампер с фиксированными зубцами противотуманки. Сопло оснащено селекторным кольцом за формирователем, которое позволяет выбирать поток или промывать сопло от мусора, не перекрывая поток. Master Stream 1250 с промывкой подходит для использования с пеной.
Master Stream серии 1250-2000
Эта серия способна производить превосходную мощную струю при любом объеме от 300 до 2000 галлонов в минуту (1100-8000 л / мин). Регулируется от прямого потока до плотного тумана. Эти форсунки оснащены эксклюзивной ручкой регулировки давления TFT. Поворачивая большую ручку на передней части форсунки, можно сразу же отрегулировать рабочее давление до тактильных значений фиксации от 70 до 120 фунтов на квадратный дюйм (от 4,8 до 8.3 бар). При давлении, отличном от 100 фунтов на кв. Дюйм, максимальный расход определяется коэффициентом К, равным 150.
Серия Large Flow Master Stream
Эта серия — единственная форсунка с регулируемым давлением с диапазоном расхода 600–4000 галлонов в минуту (2400–16000 л / мин).