Ford Mondeo 2019-2020 рестайлинг — фото и цена, комплектация, характеристики Форд Мондео

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Обзор Форд Мондео 2020 🚘

Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит легко сбросить себя со счетов — все-таки есть у него некий «стержень», неизменно привлекающий внимание автолюбителей, причем вкупе с очень привлекательной внешностью… Обо всем, что нужно знать об обновленном седане компании Ford, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
С точки зрения дизайна переживший обновление Mondeo чем-то напоминает автомобили Aston Martin — пример для подражания однозначно достойный. При этом прямых заимствований стилистических элементов нет. Кроме того, в новинке при ближайшем рассмотрении можно увидеть черты Ford Mustang — у нее практически такая же, как у Mustang, радиаторная решетка вертикальной формы с острой кромкой и похожий хищный взгляд светодиодной головной оптики. «Лицо» модели выглядит достаточно эффектно — не менее эффектно, чем у того же Toyota Camry, если не более.

Конструкция
В основе нового Mondeo лежит существенно переработанная конструкция предшественника CD4 (ранее называлась CD3). Центральные части панели пола почти целиком совпадают, но силовая структура спереди, задняя часть и пороги усовершенствованы. Подвеска со стойками МакФерсон спереди доработана, а расположенная сзади многорычажная подвеска (на фото — узел спроектированного на базе аналогичной платформы Ford Mustang) создана с нуля. Ее специфическая черта — небольшой вертикальный рычажок (отмечен стрелкой), «прописанный» между главным поперечным рычагом и цапфой. В отличие от старой подвески Control Blade, здесь элементов меньше. Настройки демпфирующих элементов улучшены, но угловая жесткость подвесок возросла, в чем «виноваты» зажатые стабилизаторы поперечной устойчивости. Новой программой управления обзавелись и адаптивные стойки. Кузов седана создали заново: доля сталей высокой прочности в нем выросла до 61 процента, что дало возможность снизить снаряженную массу на целых 115 кг. Жесткость на кручение при этом увеличена на 10 процентов. Для изготовления передних и боковых стоек и каркаса крыши автомобиля использована гидроформованная высокопрочная сталь, а для панели пола багажного отсека применен магниевый сплав — он на 40 процентов легче, чем обычная сталь.

Адаптация к российским условиям
Для российских условий эксплуатации обновленный Mondeo подготовлен основательно. У него имеются все необходимые подогревы — правда, в «базе» обогреваются только наружные зеркала. За доплату предлагается обогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, а еще предусмотрен раздельный климат-контроль. Помимо этого, машина может похвастаться наличием систем помощи при подъеме в гору (HSA) и вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс»), а также неприхотливых к качеству топлива двигателей. Каждый из доступных движков спокойно относится к бензину с октановым числом 92, что особенно актуально в реалиях нашей страны.
Комфорт
Внутри нового Mondeo фактически нет ничего от предшественника. Двери захлопываются с хорошим звуком, водительское сиденье без проблем выдвигается назад, делая посадку максимально комфортной, руль радует удобным хватом и мягкой кожаной оплеткой, а на месте прежней панели приборов красуется солидный экран с отличной графикой. Единственный недостаток «приборки» — обилие второстепенной информации и наличие двойной оцифровки спидометра. Привычные километры здесь дополняют мили, а они российским автовладельцам уж точно не нужны. При одном взгляде на широковатую и отлогую центральную консоль Mondeo невольно вспоминаешь минивэны. Понять, какая кнопка за что отвечает, не сложно — основная часть кнопок относится к управлению «климатом», а ручка с прорезиненным ободком регулирует громкость музыки. Качество сборки салона идеальным не назовешь, так как в интерьере присутствуют не совсем удачно подобранные пластиковые элементы разных фактур, а панели дверей «дышат», но в целом оно неплохое.

Безопасность

В рейтинге безопасности европейской независимой организации Euro NCAP последняя версия Mondeo заработала 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав достойный уровень защиты водителя и взрослого пассажира, детей и пешехода. Получить высшую оценку в краш-тестах помогли «шторки», фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, которые включены даже в начальную комплектацию, а также разные «умные» помощники. В стандартное оснащение Mondeo входят следующие электронные ассистенты:
Мультимедиа

В «базе» обновленный Mondeo предлагается с CD/MP3 аудиосистемой с AM/FM радио, USB-входом, 6 динамиками и 4,2-дюймовым дисплеем на центральной консоли. В топовом исполнении мультимедийный комплекс более «продвинутый» — это фирменный комплекс Sync3 с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, встроенной аудиосистемой Sony и 9 колонками. Sync3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет с помощью голоса управлять климат-контролем, музыкой, телефонной книгой и смартфоном на русском языке. Благодаря ей можно слушать музыку и разговаривать по телефону, абсолютно не отрываясь от езды. Один минус — интерфейс сложноват для восприятия и привыкнуть к нему удастся не сразу.
Форд Мондео Технические характеристики
Моторная гамма нового Mondeo состоит из двух бензиновых агрегатов: из 2,5-литрового атмосферного движка мощностью 149 л.с. и двухлитрового турбодвигателя EcoBoost с отдачей в 199 или 240 л.с. Оба мотора, очевидно, подогнаны под планку транспортного налога и без проблем потребляют 92-й бензин, расходуя в среднем около 8 л. топлива на 100 километров пути. По крайней мере, так утверждает производитель. Каждый из них сочетается с приводом на переднюю ось и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. «Двухсцепленчатые» роботизированные трансмиссии PowerShift и МКПП больше для россиян не доступны.

фото, цена, характеристики, видео обзор Mondeo
Спустя почти три года после рестайлинга Ford Fusion на европейский рынок пришла его обновленная версия под более знакомым названием Mondeo.

Фото нового Форд Мондео 2019 — 2020 года https://autompv.ru/
Визуальные изменения незначительны и несколько отличаются от американской версии: европейский вариант пришел без новой головной оптики, но радиаторная решетка и бампер — новые, задние фонари теперь объединяются хромированной декоративной вставкой.

фото универсала
Технические характеристики
По технической части изменения затронули моторную линейку. Одну из основных позиций занял новый двухлитровый дизель EcoBlue в трех версиях с разной форсировкой — 120, 150 или 190 л.с. Две последние версии двигателя агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой. За счет применения низкоинерционной турбины, системы SCR и новой топливной системы инженерам марки удалось сократить вредные выбросы до попадания под новые требования стандарта Euro 6d Temp.
Что касается бензиновых вариантов, то из трех доступных ранее, в линейке сохранился единственный 1.5-литровый EcoBoost. Он по-прежнему выдает мощность в 165 л.с., но подвергся обновлению и попал под стандарты европейского регламента WLTP, чего не случилось с 1.0- и 2.0-литровыми вариантами.

фото салона
В качестве альтернативы обычным ДВС выступает гибридный Ford Mondeo 2019, под капотом которого соседствуют 2.0-литровый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность установки — 187 л.с. Питание электромотора обеспечивается литий-ионной батареей на 14 кВт*ч.
Видео
Обзор обновленного автомобиля (видео):
Основная изюминка салона — замена стандартного рычага АКП на поворотную шайбу. Такое решение освободило на центральном тоннеле место для дополнительного порта USB.
Цена
Как и раньше, выпуск новинки для европейского рынка будет налажен на заводе марки в Испании. Автомобиль будет предлагаться покупателям в следующих вариантах кузова: седан, универсал и лифтбек. Цены и комплектации нового Форд Мондео 2019 – 2020 пока не объявлены.
Читайте также:
Ford Mondeo 2020 через 2 году компания выпустит новое поколение бизнес-седана
К 2020 году инженеры американской компании Ford планируют завершить разработку нового поколения для своего бизнес-седана Mondeo.
В технической части изменений предвидится не так много, но внешний вид и салон модифицируются полностью.
По информации неофициальных источников, приближенных к руководству «Форда», следующая генерация модели «Мондео» должна была выйти уже в 2018 году. Однако, менеджмент концерна отказался от подобных действий и решил отложить процедуру до конца десятилетия.

Сообщается, что изменения автомобиля будут серьезными и коснутся они внешних характеристик. Дизайн седана создадут заново, а интерьер подвергнется полной переработке. Вероятность того, что в Ford вовсе решат в скором будущем отказаться от Mondeo, крайне мала. Машина пользуется высоким спросом почти на всех важных для концерна рынках.
Тем не менее, некоторые эксперты высказывают определенные сомнения по поводу перспектив «Мондео» в ближайшие несколько лет. Не исключено, что уже скоро производство машины наладят на заводах в Китае, когда сейчас она осуществляется на предприятиях в Мексике и Испании.
Читайте также: Новый Ford GT 2017 – время перемен
Кроме того, сами представители Ford заявили об отказе от поставок седана на североамериканский и европейский рынки в случае локализации сборки в Поднебесной.
Официальный комментарий по вопросу дал один из руководителей марки, Марк Левин. Он заявил, что «Мондео» по-прежнему остается главным представителем модельной линейки на рынках развитых стран.
Отказываться от него не планируется еще в течение, как минимум, пяти лет. Американцы стремятся развивать проект и внедрять в него новые технологии.
Технические характеристики Ford Mondeo 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
автомат
Мощность
149 л.с.
240 л.с.
Привод
передний
Разгон
10.3 с
7.9 с
Тип двигателя
бензин
Топливо
АИ-92
АИ-95
Общая информация
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
США
Колёсная база
2850
Размер колёс
215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18
215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18 235/40/R19
Ширина задней колеи
1595
Ширина передней колеи
1599
Объем багажника мин/макс, л
429
Объём топливного бака, л
63
Полная масса, кг
2190
2210
Снаряженная масса, кг
1529
1550
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
189
Максимальная скорость, км/ч
204
233
Марка топлива
АИ-92
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10.3
7.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
11.8/6.1/8.2
11.6/6/8
Экологический класс
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
89 × 100
87.5 × 83.1
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
2488
1999
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9.7
10
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Технические характеристики Ford Mondeo 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
автомат
Мощность
149 л.с.
240 л.с.
Привод
передний
Разгон
10.3 с
7.9 с
Тип двигателя
бензин
Топливо
АИ-92
АИ-95
Общая информация
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
США
Колёсная база
2850
Размер колёс
215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18
215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18 235/40/R19
Ширина задней колеи
1595
Ширина передней колеи
1599
Объем багажника мин/макс, л
429
Объём топливного бака, л
63
Полная масса, кг
2190
2210
Снаряженная масса, кг
1529
1550
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
189
Максимальная скорость, км/ч
204
233
Марка топлива
АИ-92
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10.3
7.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
11.8/6.1/8.2
11.6/6/8
Экологический класс
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
89 × 100
87.5 × 83.1
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
2488
1999
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9.7
10
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Технические характеристики Ford Mondeo 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
автомат
Мощность
149 л.с.
240 л.с.
Привод
передний
Разгон
10.3 с
7.9 с
Тип двигателя
бензин
Топливо
АИ-92
АИ-95
Общая информация
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Количество мест
5
Страна марки
США
Колёсная база
2850
Размер колёс
215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18
215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18 235/40/R19
Ширина задней колеи
1595
Ширина передней колеи
1599
Объем багажника мин/макс, л
429
Объём топливного бака, л
63
Полная масса, кг
2190
2210
Снаряженная масса, кг
1529
1550
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
189
Максимальная скорость, км/ч
204
233
Марка топлива
АИ-92
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10.3
7.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
11.8/6.1/8.2
11.6/6/8
Экологический класс
Euro 5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
89 × 100
87.5 × 83.1
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
2488
1999
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9.7
10
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности