Новый Форд Куга Нью 2020 года у официального дилера Ford в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Система контроля давления в шинах
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Индикатор падения давления в шинах
Подушка безопасности для коленей водителя
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Ассистент сохранения полосы движения
Передний парктроник
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17
Задние колеса : 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Окраска кузова металлик
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Омыватели передних фар
Задний дворник
Биксеноновые фары
Зимняя комплектация
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Размер дисков : 17X7. 5J
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, регулировка сиденья пассажира в 4 направлениях
Регулируемая рулевая колонка
Комбинированная обивка салона
Цветной многофункциональный дисплей
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Система навигации
Радио
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Кожаная обивка салона
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Кнопка запуска двигателя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Электропривод передних сидений
Пакет курильщика
Разделительный подлокотник сзади
Камера заднего обзора
Поясничная опора в передних сиденьях
Разъем электропитания
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 9 динамиков, USB
Шторка в багажном отделении
Карманы на спинках передних сидений
Подсветка при посадке в салон
Обогрев рулевого колеса
Двухзонный климат-контроль
Полноцветный ЖК-монитор
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.
7Максимальная скорость, км/ч : 185
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 60
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.2
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,1
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4524 x 1838 x 1689
Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 -
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест и обзор гибридного Форд Куга: какой реальный расход топлива?
Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л. с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона?
Редакция
Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga сразу три варианта гибридных силовых установок. «Мягкий» гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и, с конца года, полностью электрическая версия. Вполне в духе времени. При проектировании нового кроссовера использовали основу «Фокуса». Как показало первое знакомство с элегантным новичком, от сугубо городского родственника он взял только лучшее.
Боковая линия Kuga слегка приталена, форма крыши обеспечивает простор над головами, особенно, сзади. Увеличенная колесная база сказалась на увеличенном пространстве для ног задних пассажиров. Сиденья, как водится, можно двигать по продольным направляющим. Несмотря на элегантную линию крыши, над головами стало свободнее и спереди, и сзади. Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии — от 464 до 1423 литров.
Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л.с. или дизели в 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также с дизель-гибридным агрегатом в 150 л.с., который обещает умерить аппетит Куги по циклу WLTP до 4,3 л/100 км.
Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. В предписанном стандартами алгоритме, который имеет мало общего с реальностью, на пробег первой сотни потребуется всего 1,2 л топлива плюс 15,8 кВт∙ч электроэнергии. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.
Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.с., берущий энергию из батареи емкостью 14,4 кВт∙ч, объединен с 2,5-литровой бензиновой четверкой, 152 лошадки которой суммируются в итоговые 225 л.с. системы. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.
Весит Kuga PHEV 1844 кг – для звания «спортсмена» явно многовато. Максималка 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,2 с. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.
Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать.
Kuga — комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь.
Тем, кто ездил на нынешнем Focus, не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования. Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности – набор для 2020 года стандартный.
Автомобиль оставил крайне приятное впечателние. Осталось глянуть в прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная ST-Line комплектация – от 41 300 евро. Увы, в России новинка официально в обозримом будущем не появится. А жаль…
Технические характеристики | |
Габариты (длина / ширина / высота) | 4614x1883x1675 мм |
База | 2710 мм |
Снаряженная масса | 1844 кг |
Полная масса | 2320 кг |
Объем багажника | 464/1423 л |
Двигатель | гибридный: бензиновый, 2490 см3, 152 л. с.; электрический: 131 л.с. Суммарно 225 л.с. |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 225/60R18 |
Динамика | 200 (135 на электротяге) км/ч; 9,2 с до 100 км/ч |
Хочу получать самые интересные статьи
Технические характеристики Форд Куга (Ford Kuga) 2019 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Ford Kuga 2 характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Несмотря на то, что Ford Kuga 2 после первых выпусков казался идеальным автомобилем, в нем присутствовало несколько небольших недочетов, которые портили общее впечатление. В середине 2016 года разработчики решили произвести автозапуск Форд Куга 2 и сделать рестайлинг, в ходе которой все минусы были устранены. Конечно, глобальным такой рестайлинг назвать нельзя, однако после него интерес к американскому автомобилю возрос.
Внешний вид
Решетка радиатора в рестайлинговой версии стала массивнее, что придало автомобилю некую агрессивность. Изменения также коснулись формы переднего и заднего бампера, а также задней крышки багажника. В ходе рестайлинга Форд Куга 2 был оснащен ксеноном высокого качества. Измененная оптика позволила установить биксеноновые фары, что дополнительно улучшило видимость при езде в ночное время суток.
Интерьер салона
Внутри авто изменения видны намного лучше, чем снаружи, что приятно радует обладателей новейших авто. Производители заменили традиционный стояночный тормоз механического типа на электронную клавишу управления, что повысило удобство, тем более, что здесь теперь смогли расположиться подстаканники. Немало нареканий у водителей вызывал и 4-х спицевой руль, который выглядел громоздко и не очень привлекательно. Теперь он стал 3х спицевым – более удобным в управлении.
Акустическая система была заменена с SYNC 2, которая часто притормаживала, на более современную и скоростную SYNC 3 от компании Blackberry. В салоне появилась розетка на 12В, а также зарядка для мобильного телефона. После рестайлинга Форд Куга 2 установить круиз контроль стало легче, однако за этой услугой все равно лучше обращаться специализированный сервис.
Управление и ходовая часть
Здесь все осталось практически без изменений, поскольку изначально все было продумано до мелочей. Мгновенный отклик на поворот рулевого колеса, мягкий и плавный ход, отличная управляемость и хорошая устойчивость на поворотах – все это было полностью сохранено в версии рестайлинга Форд Куга 2 с ДВС 2.5. Приобретая такой автомобиль, человек получает абсолютную уверенность в надежности, комфортабельности и отличных динамических характеристиках.
Технические характеристики Ford Kuga | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы org/ListItem»> Все автомобили
- Ford
- Kuga
- Характеристики Ford Kuga
Ambiente 2. 5 AT (150 л.с.) Platinum 1.5 AT (182 л.с.) 4WD Titanium 2.5 AT (150 л.с.) 1. 5 AT (150 л.с.) 4WD Titanium (2017) 2.5 AT (150 л.с.) 1.5 AT (150 л.с.) 4WD 1.5 AT (182 л.с.) 4WD Titanium Plus 1. 5 AT (182 л.с.) 4WD Trend 2.5 AT (150 л.с.) Trend (2017) 2.5 AT (150 л.с.) Trend Plus 2. 5 AT (150 л.с.) 1.5 AT (150 л.с.) 4WD Trend Plus (2017) 2.5 AT (150 л.с.) 1.5 AT (150 л.с.) 4WD Ultra Comfort 2. 5 AT (150 л.с.) 1.5 AT (150 л.с.) 4WD
Ambiente 2.5 AT (150 л.с.)
Модификация
Объем | 2.5 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 10. 7 с. |
Расход | 8.1 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 11.2 / 6.4 / 8.1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 456 |
Объём топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1 666 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 531 |
Ширина | 1 838 |
Высота | 1 694 |
Колёсная база | 2 690 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 573 |
Ширина задней колеи | 1 583 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 488 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Platinum 1. 5 AT (182 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 1.5 л. |
Мощность | 182 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 10.1 с. |
Расход | 7.5 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9. 4 / 6.3 / 7.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 456 |
Объём топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1 686 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 531 |
Ширина | 1 838 |
Высота | 1 694 |
Колёсная база | 2 690 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 573 |
Ширина задней колеи | 1 583 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 498 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 182 / 134 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1600 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10 |
Titanium 2. 5 AT (150 л.с.)
Модификация
Объем | 2.5 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 10.7 с. |
Расход | 8.1 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 11. 2 / 6.4 / 8.1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 456 |
Объём топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1 666 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 531 |
Ширина | 1 838 |
Высота | 1 694 |
Колёсная база | 2 690 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 573 |
Ширина задней колеи | 1 583 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 488 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Titanium 1. 5 AT (150 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 1.5 л. |
Мощность | 150 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 10.7 с. |
Расход | 8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10. 7 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 456 |
Объём топливного бака, л | 60 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 531 |
Ширина | 1 838 |
Высота | 1 694 |
Колёсная база | 2 690 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 573 |
Ширина задней колеи | 1 583 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 498 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1600 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Обзор: Ford Kuga (2020) | Честный Иоанн
апрель 2019
2020 Ford Kuga представлен
Новый Kuga, самый электрифицированный автомобиль Ford за всю историю, будет доступен с рядом гибридных силовых агрегатов.
Полный модельный ряд включает варианты Kuga Plug-In Hybrid, Kuga EcoBlue Hybrid (мягкий гибрид) и Kuga Hybrid (полногибридный), а также 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue от Ford, 1. 5-литровый дизельный EcoBlue и 1,5-литровый бензиновый двигатели EcoBoost, а также новая интеллектуальная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Ford заявляет, что новый Kuga предлагает более интуитивно понятный комфорт и функции помощи водителю, позволяя клиентам лучше оставаться на связи в дороге. Технология включает встроенный модем FordPass Connect, технологии беспроводной зарядки и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, поддерживаемую 8-дюймовым центральным сенсорным экраном. Звуковая система премиум-класса B&O Sound System обеспечивает высокое качество звука, а новая первая в отрасли аудиосистема произвольной формы 12.Комбинация приборов с 3-дюймовым ЖК-дисплеем с «истинным цветом» более информативна, интуитивно понятна и легче читается.
Новые технологии Stop & Go, распознавания знаков скорости и центрирования полосы движения помогают водителям преодолевать старт-стоп и движение по шоссе с большей уверенностью, чем когда-либо прежде, в то время как прогнозируемый поворотный свет и свет на основе знаков помогают водителям более четко видеть в темноте. Технология проекционного дисплея помогает водителям не отвлекаться от дороги, а Active Park Assist 2 позволяет полностью автоматизировать парковочные маневры одним нажатием кнопки.
Основанный на той же архитектуре C2, что и Focus, новый Kuga на 90 кг легче, чем раньше.
Ford Kuga Vignale отличается оригинальным орнаментом Vignale, в том числе сатинированной алюминиевой отделкой рейлингов, бамперов и вставок рокеров, а также уникальным элегантным дизайном переднего и заднего бампера. Экстерьер также имеет фирменную хромированную решетку радиатора Vignale и двойные выхлопные трубы, а также стандартные 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые или 20-дюймовые легкосплавные диски. Кожаные сиденья Windsor с эксклюзивным шестигранным дизайном Vignale, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом и велюровые коврики премиум-класса делают интерьер еще более привлекательным.
Смелый стиль Kuga ST-Line, вдохновленный моделями Ford Performance, включает бамперы и боковые юбки в цвет кузова; а также решетка радиатора, передняя защитная пластина, задний диффузор и рейлинги черного цвета. Большой задний спойлер, стандартные 18-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски и двойная спортивная выхлопная система добавляют спортивный характер. Внутри темной обшивки потолка эксклюзивный дизайн сидений ST-Line с контрастной красной строчкой, легкосплавные педали, рулевое колесо с плоским дном, а также коврики ST-Line и накладки на пороги отражают индивидуальность спортивного автомобиля.
Абсолютно новый Kuga предлагается в 12 цветах, включая новый металлик Diffused Silver и Sedona Orange. Blue Panther, новая отделка, предлагаемая исключительно для моделей Vignale, объединяет премиум-тройное покрытие Lucid Red и Star White pearl.
Доступный с момента запуска, Kuga Plug-In Hybrid сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, а также литий-ионную батарею 14,4 кВтч для выработки мощности 225 л.с. Первый подключаемый гибрид Ford в Европе, обеспечивающий запас хода на чисто электрической основе более 31 мили, Kuga Plug-In Hybrid, как ожидается, будет поставляться с 235 км. 4 мили на галлон и выделяют 29 г / км CO2.
Аккумулятор можно заряжать с помощью порта зарядки, установленного на переднем бампере, и автоматически пополнять его на ходу с помощью технологии рекуперативной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении. Предполагается, что для полной зарядки аккумулятора от внешнего источника питания 230 В потребуется около 4 часов.
Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор с помощью режимов EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда аккумулятор достигает минимального уровня заряда, Kuga автоматически возвращается в режим EV Auto, дополняя мощность бензинового двигателя за счет помощи электродвигателя, используя возвращенную энергию для оптимизации топливной эффективности.
Совершенно новый Kuga EcoBlue Hybrid дополняет 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 150 л.с., обеспечивающий еще большую экономию топлива. В мягкой гибридной технологии используется встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG), который заменяет стандартный генератор переменного тока, обеспечивая рекуперацию и накопление энергии во время замедления транспортного средства и зарядку 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением. BISG также действует как двигатель, используя накопленную энергию для обеспечения электрического крутящего момента двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для работы вспомогательного электрического оборудования транспортного средства.
48-вольтовая система также позволяет новой технологии Kuga Auto Start-Stop работать в большем количестве ситуаций для дополнительной экономии топлива, способствуя ожидаемым выбросам CO2 от 132 г / км CO2 и экономии топлива 56,0 миль на галлон.
Kuga Hybrid использует самозаряжающуюся полногибридную трансмиссию, которая обеспечивает полностью электрическую управляемость и сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электродвигатель; генератор; литий-ионный аккумулятор; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности.Kuga Hybrid будет доступен позже в 2020 году с передним приводом и Ford Intelligent All-Wheel Drive, обеспечивающий ожидаемый выброс CO2 в 130 г / км и 50,0 миль на галлон.
КлиентыKuga также могут выбирать из расширенного ассортимента бензиновых двигателей Ford EcoBoost и дизельных двигателей Ford EcoBlue с оптимизированной мощностью и качеством. Трансмиссии поддерживаются стандартным автоматическим запуском и остановкой для снижения эксплуатационных расходов, а трансмиссии, включая плавно переключающуюся шестиступенчатую механическую коробку передач и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, для легкого движения.
2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. в сочетании с полным приводом, как ожидается, обеспечит топливную экономичность на уровне 50,0 л / л и выбросы CO2 150 г / км. 1,5-литровый двигатель Ford EcoBlue предлагается с мощностью 120 л.с. и, как ожидается, будет обеспечивать выбросы CO2 от 59,0 миль на галлон и 127 г / км
.1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost предлагается с мощностью 120 л.с. и 150 л.с. и, как ожидается, будет развивать скорость от 41,0 миль на галлон при выбросе CO2 в 149 г / км.
Kuga также впервые предлагает технологию выбора режима Drive Mode, которая позволяет водителям регулировать реакцию дроссельной заслонки, усилие рулевого управления и тяговое усилие, а также время переключения передач для автоматических моделей, чтобы согласовать реакцию и производительность со сценариями вождения.
Наряду с режимами Normal, Sport и Eco, режим Slippery предлагает водителям повышенную уверенность на поверхностях с ухудшенным сцеплением, таких как снег и лед. Режим Deep Snow / Sand помогает поддерживать скорость движения автомобиля на мягких деформируемых поверхностях.
Совершенно новый Kuga упрощает, как никогда, буксировку чего-либо, от небольших прицепов до больших караванов, с использованием двух инновационных решений для буксировки и буксировки до 2250 кг в зависимости от конфигурации трансмиссии. Выдвижным фаркопом с электрическим приводом можно управлять с помощью удобно расположенной кнопки в багажном отделении.Нажмите кнопку один раз, и шейка шара выйдет из места для хранения под автомобилем. Еще одним нажатием кнопки он автоматически скрывается под автомобилем. Кроме того, доступна съемная буксирная балка, которую можно легко зафиксировать на месте. Когда мяч не используется, он хранится в багажнике.
Комфорт, простор и гибкость — вот ключевые факторы, обеспечивающие комфорт пассажиров Kuga, которые обеспечивают лучшую в своем классе вместимость второго ряда. Абсолютно новый Kuga на 44 мм шире и на 89 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм.Внутри это дает на 43 мм больше места для плеч и на 5 мм больше места для бедер на передних сиденьях, чем у предыдущей модели, в то время как задние пассажиры получают на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше для бедер. Несмотря на то, что общая высота на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели, у нового Kuga на 13 мм больше места для пассажиров на передних сиденьях и на 35 мм больше сзади.
Для пассажиров на задних сиденьях впервые доступны крайние сиденья с подогревом, а весь второй ряд сидений можно сдвинуть назад, чтобы получить лучшее в своем классе пространство для ног сзади на 1035 мм, или вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения на 67 литров. Функция дистанционного освобождения позволяет легко сложить второй ряд.
Багажник также имеет двусторонний коврик для багажного отделения с высококачественным велюром с одной стороны, обеспечивающий превосходный внешний вид, и прочную и прочную резиновую поверхность с другой стороны для предотвращения загрязнения салона мокрым или грязным спортивным оборудованием.
Просторный, практичный и хорошо связанный — новый интерьер Kuga сочетает в себе инновационные инженерные разработки и передовые технологии комфорта и удобства, которые помогают автомобилю легко интегрироваться в жизнь клиентов.
Впервые Kuga предлагается со встроенной технологией модема FordPass Connect, которая превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. Обновления Live Traffic для навигационной системы не только помогают водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки, но и позволяют пассажирам транслировать развлечения на ходу.
Также помогая водителям оставаться на связи в пути и прощаться с путаницей кабелей на центральной консоли, новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны. Пэд автоматически определяет совместимые устройства и начинает зарядку.
Устройствамогут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки, которая поддерживается 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ предоставляется бесплатно.
Новая 12,3-дюймовая приборная панель с ЖК-дисплеем — это первая в отрасли приборная панель, в которой используется технология произвольной формы, позволяющая изогнутые верхние края для бесшовного дизайна интерьера. Панель произвольной формы включает схемы, встроенные в дисплей, что позволяет дизайнерам придавать ей формы, выходящие за рамки традиционного прямоугольного дизайна.
Кроме того, 24-битная цифровая комбинация приборов «истинного цвета» генерирует детализированные, более четкие, интуитивно понятные изображения и значки, отображаемые в полном цветовом спектре, делая их ярче, менее утомляющими глаза и более удобными для чтения.
Новая аудиосистема B&O поможет пассажирам получить максимум удовольствия от потоковой передачи музыки через FordPass Connect или смартфоны. Мощная 575-ваттная система с 10 динамиками оснащена внешним сопряженным сабвуфером, который гарантирует плавное воспроизведение басов, а положение высокочастотных динамиков на приборной панели оптимизировано для создания более широкой звуковой сцены на уровне сиденья, чтобы обеспечить захватывающее впечатление от прослушивания для всех. жильцы. Всесторонняя статическая и динамическая настройка звука гарантирует, что качество звука сохраняется независимо от условий вождения.
Ford обеспечивает доступ к багажному отделению, даже если руки полны продуктов, детского или спортивного инвентаря, с помощью простого движения ногой под задним бампером. Инженеры Ford также предложили решение проблемы, где разместить грузовую шторку после снятия: теперь она аккуратно помещается под новым гибким грузовым полом, и ее легче снять, просто отстегнув ремень.
Активный контроль шума делает интерьер еще более изысканным. В нем используются три микрофона, стратегически размещенные по всей кабине, для отслеживания шума двигателя в салоне.Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии. Стандартная для моделей Kuga Plug-In Hybrid Vignale, Kuga EcoBlue Hybrid и Kuga 2,0-литровых EcoBlue Vignale технология вносит свой вклад в новый уровень тишины в салоне.
Совершенно новый Kuga еще больше увеличивает впечатления от вождения внедорожника с помощью передового набора технологий помощи водителю, призванных придать водителям уверенность за рулем и помочь им сосредоточиться во время движения.
Продуманные технологии Ford Co-Pilot360 улучшают защиту при вождении и парковке и призваны сделать процесс вождения более комфортным, менее требовательным и безопасным.
Дебютировав Ford, новая система удержания полосы движения с функцией помощи в слепых зонах объединит в себе систему информации о слепых зонах (BLIS) и систему удержания полосы движения, чтобы отслеживать слепые зоны водителя для транспортных средств, приближающихся сзади при движении по многополосным проездам. Если водитель либо сигнализирует о смене полосы движения, либо система управления обнаруживает смену полосы движения, когда автомобиль приближается в слепой зоне, что может привести к потенциальному столкновению, применяется противодействие рулевого управления, чтобы предупредить водителя и препятствовать маневру при смене полосы движения.
Также усовершенствованная технология Ford Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов будет включать в себя новую функцию перекрестка, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварии, если водитель поворачивает встречный транспорт и проезжает мимо. система определяет неминуемое столкновение.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения помогает автомобилю поддерживать комфортную дистанцию до идущих впереди автомобилей.Система также помогает снизить стресс во время длительных поездок, удерживая автомобиль по центру своей полосы движения, и может регулировать скорость автомобиля в установленных пределах, отслеживая дорожные знаки на обочине дороги и надземные платформы. Это в дополнение к использованию информации от бортовой навигационной системы.
ТехнологияLane-Centering контролирует дорожную разметку и может прикладывать мягкий, но заметный крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы помочь водителям оставаться в центре своей полосы движения при активации системы ACC.Разработанная для поддержки водителей на скорости до 125 миль в час, эта технология будет предоставлять визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает отсутствие действий рулевого колеса со стороны водителя.
Kuga — первый внедорожник Ford в Европе, оснащенный проекционным дисплеем (HUD), который помогает водителям следить за дорогой, проецируя полезную информацию в поле зрения. Система обеспечивает максимальную эффективность с одним из самых больших полей обзора среди всех HUD, доступных в Европе, измеряя 6 градусов на 2,5 градуса.Эта система также является одной из самых ярких из доступных, она регулируется с шагом 16 ступеней до 10 000 кандел на метр2.
Специальные фильтры для выдвижного поликарбонатного экрана означают, что он может быть прочитан пользователями с поляризованными линзами. В зависимости от спецификации автомобиля настраиваемый выбор проецируемой информации включает скорость — единственный контент, который всегда присутствует; Распознавание дорожных знаков; ACC; навигация; Индикатор переключения передач; развлекательная система; и экстренные уведомления.
BLIS с предупреждением о перекрестном движении предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с места для стоянки транспортных средств, которые вскоре могут пересекать их, и может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водители не реагируют на предупреждения.
Stop & Go позволяет системе ACC полностью останавливать транспортное средство в движении стоп-старт, используя до 50 процентов общего тормозного усилия, и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать педаль акселератора.
Active Park Assist 2 делает парковку еще проще: выполнение полностью автоматизированных маневров на параллельную и перпендикулярную парковку и обратно одним нажатием кнопки. Благодаря возможности переключения по проводам новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач Ford, система определяет подходящие парковочные места, и водитель может управлять движением автомобиля, просто выбрав нейтраль и удерживая нажатой одну кнопку на центральной консоли.
После этого автомобиль полностью контролирует выбор передач переднего и заднего хода, дроссельную заслонку и торможение, а также рулевое управление — маневрируя в пространстве всего на 92 сантиметра длиннее автомобиля и на уклонах до 12 процентов со скоростью до 2.5 миль в час, прежде чем отправиться в парк. Эта технология также может помочь водителям покинуть параллельные парковочные места с помощью полностью автоматизированной системы помощи при парковке.
Ноябрь 2020
Объявлен Ford Kuga Hybrid
Ford расширил линейку электрифицированных полностью новых внедорожников Kuga новым Ford Kuga Hybrid, способным проехать более 600 миль между заправками и без необходимости подключения к сети для подзарядки.
Аккумулятор Kuga Hybrid мощностью 1,1 кВт / ч пополняется как за счет 2,5-литрового бензинового двигателя, так и за счет рекуперативной зарядки при движении накатом или торможении. Накопленная энергия приводит в действие электродвигатель для повышения производительности, поддержки топливной экономичности бензинового двигателя или обеспечения движения исключительно на электричестве. Kuga Hybrid автоматически переключается между конфигурациями мощности в соответствии со сценарием движения.
Ford заявляет, что Kuga разрабатывался с нуля, чтобы включить бензиново-электрический полногибридный силовой агрегат, используя эффективную компоновку, чтобы максимизировать вместительность и практичность внедорожника, а также поддерживать изысканность вождения.
Полногибридная трансмиссия поддерживает вождение исключительно на электричестве в течение коротких периодов времени, устраняя при этом беспокойство о запасе хода.
Способность проехать более 600 миль на одном баке топлива делает Kuga Hybrid привлекательной альтернативой дизельным силовым агрегатам, заявляет бренд. Обеспечивая топливную экономичность от 48,7 миль на галлон и выбросы CO 2 от 130 г / км вместе с 54-литровым топливным баком, общий запас хода Kuga Hybrid также более чем на 30 процентов больше, чем у Kuga Plug-In Hybrid, который предлагает более чистый -электрическая дальность движения до 35 миль.
Поскольку клиентам не нужно использовать внешний источник питания для зарядки аккумулятора, Kuga Hybrid предлагает привлекательный выбор для клиентов, желающих получить электрифицированную трансмиссию, но имеющих ограниченный доступ к решениям для внешней зарядки дома или на работе.
В 60-элементном аккумуляторном блоке мощностью 1,1 кВтч используется система жидкостного охлаждения, которая устраняет необходимость в охлаждающем вентиляторе, помогая снизить уровень шума и сделать салон еще более изысканным. Оптимизированное охлаждение также позволяет размещать аккумуляторные элементы близко друг к другу, помогая сохранить просторные внутренние размеры, включая более 1 метра свободного пространства для пассажиров переднего ряда и до 1481 литра грузового пространства за передними сиденьями.
Кроме того, система теплообменника выхлопных газов помогает быстрее довести двигатель до наиболее эффективной рабочей температуры, позволяя Kuga Hybrid быстрее задействовать полностью электрический привод после холодного запуска и помогает быстро прогреть кабину для комфорта пассажиров. Увеличенные характеристики аккумулятора также способствуют увеличению буксировки до 1600 кг.
Гибридная трансмиссия Kuga обеспечивает плавный, линейный отклик на потребность в ускорении при автоматическом переключении между чисто электрическим, гибридным и бензиновым двигателем при поддержке модернизированного контроллера двигателя-генератора.Трансмиссия Ford с разделением мощности последнего поколения разработана специально для работы с 2,5-литровым бензиновым двигателем — плавно регулируя передаточные числа для достижения оптимальных характеристик и топливной экономичности в различных условиях движения. Ускорение 0-62 миль / ч занимает 9,1 секунды.
Функция имитации переключения передач, активируемая в нормальном или спортивном режимах вождения, автоматически регулирует обороты двигателя при изменении скорости автомобиля, чтобы уменьшить эффект «резиновой ленты», часто свойственный коробкам передач CVT.
Kuga Hybrid доступен для заказа в вариантах ST Line Edition, ST Line X Edition и Vignale. Цены начинаются от 33 600 фунтов стерлингов.
Новые технические характеристики ford kuga 2020 kitab — kitaplar
Новые технические характеристики ford kuga 2020 kitab — kitaplar — Новые технические характеристики ford kuga 2020 ile ilgili kitaplar.Бир кимсей сахип олмад сфатларла вмек, ону кибарка йермек демектир. CEML SENA [Пайла] |
|
Ford Kuga 2020 ≫ Neuwagen mit Top Rabatten!
- Автомаркен
- Альфа-Ромео
- Audi
- БМВ
- Citroën
- КУПРА
- Дачия
- DS
- Fiat
- Форд
- Honda
- Hyundai
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Land Rover
- Лексус
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Renault
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Сузуки
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
Ford Kuga 2020: все тарифы enfin révélés
Fort d’un large choix de motorisations, включая сущность, дизельное топливо и различные гибридные автомобили, Ford Kuga de troisième génération devoile l’ensemble de ses tarifs avec d’appel fixé на 26 600 €.
На новой версии гибридной перезаряжаемой новой версии Ford Kuga, , по тарифу для обслуживания решетки радиатора . Le Kuga Plug-in Hybrid, цена от 38 600 евро и 46 000 евро, sera с доставкой плюс большой билет на 26 600 евро .
Тариф по ставке, созданной компактным внедорожником партнер по своей сути 1.5 EcoBoost 120 часов с шестью раппортами и основанием Trend .
Un moteur qui se décline en version 150 ch , toujours unique associé à la boîte mécanique.
Le nouveau Kuga 3 en détails
Trois Diesel
Côté diesel, on retrouve ces deux niveaux de puissance avec un 1.5 EcoBlue 120, ch laissant le choix entre BVM6 et BVA8, ainsi qu’en 150 , qui a la specificité de faire appel à une micro-hybridation используйте батарею 48V для того, чтобы двигатель термической обработки в фазах аккелерации .
Un troisième niveau de puissance est disponible en diesel, avec le 2.0 Ecoblue 190 ch, forcément associé à la boîte automatique huit rapports et aux quatre roues motrices . La gamme diesel s’échelonne de 28 100 € 45 000 €.
Plug-in или non
Подзаряжаемый гибридный двигатель, c’est un bloc essence 2.5 Duratec qui officie, связан с электрическим двигателем и аккумуляторной батареей на 14,4 кВтч с мощностью для общей мощности 225 ch .Un système fonctionnant par l’intermédiaire d’une boîte «eCVT» от оригинальной Toyota. Это возможно с зарядным устройством на 4 места для защиты от плюс 50 км автономной работы на всех электрических устройствах .
Plus tard, une variante hybride, неперезаряжаемый комплект поставки . La mécanique et la puissance seront identity.
Неизвестная гибридная перезаряжаемая версия, возвращающая компактный внедорожник. © FordШесть вариантов
Оригинальные статьи Шесть вариантов : Trend, Titanium, ST-Line, ST-Line Business, ST- Линия X et Vignale.En voici les Principaux équipements.
Trend:
- Allumage automatique des feux
- Double sortie d’échappement
- Feux de jour à LED
- Rétroviseurs chauffants et rabattables électriquement
- . приборы 4,2 «
- FordPass Connect (модем 4G)
- Ouverture du hayon на расстоянии
- Зарядка телефона от индукции
- GPS на тактильном экране 8″
- Radio numérique DAB
- для поддержки голосового управления
- Aide au stationnement avant et arrière
- 5 режимов работы (normal, eco, sport, faible adhérence, trail)
Titanium:
- Allumage automatique des essuie-glaces
- Combatisque
- Combatis приборы 6,5 «
- Éclairage d’ambiance
- Rétroviseur intérieur électrochrome
- Ouverture et démarrage sans clé
- Jantes aluminium 17 «
ST-Line:
- Kit carrosserie ST-Line
- Спортивная подвеска
- Набор инструментов , 12,3 дюйма volant (sauf PHEV)
- Pédalier aluminium
- Volant à méplat
- Jantes aluminium 18 «
ST-Line Business:
- Roue de secours galette 17″
- Active Park Assist
- Active Park Assist
- Avertisseur d’angles morts
- Reconnaissance des panneaux
- Régulateur de vitesse adaptatif
ST-Line X (en plus de ST-Line):
- Assistant de feux de way et arrière LED
- Vitres arrière surteintées
- Accoudoir central в l’arrière
- Système audio B&O 10 haut-parleurs 90 189 Alerte vigilance conducteur
Vignale:
- Kit carrosserie Vignale
- Phares LED Adaptatifs and Anti-Blouissement
- Peinture métallisée временных предложения
- золотых монет
- серебряных монет
- Серебряных монет
- электрическая память
- Hayon, свободная сеть
- Active Park Assit 2 (avec BVA)
- Affichage tête haute
Les prix complete du nouveau Ford Kuga
9045 9045 Titanium | 9045 ST-Line Business | ST-Line X | Vignale | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 EcoBoost 120 каналов BVM6 | Trend26.600 € | Titanium29.300 € | ST-Line- | ST-Line Business- | ST-Line X- | Vignale- |
1.5 EcoBoost 150 каналов BVM6 | Trend- | Titanium30.500 € | ST-Line32.700 € | ST-Line Business34.100 € | ST-Line X35.200 € | Vignale37.900 € |
1.5 EcoBlue 120 ch BVM6 | Trend28.100 € | Титан30.800 € | ST-Line33.000 € | ST-Line Business34.400 € | ST-Line X35.500 € | Vignale38.200 € |
1.5 EcoBlue 120 каналов BVA8 | Trend- | Titanium32 .800 € | ST-Line35.000 € | ST-Line Business36.400 € | ST-Line X37.500 € | Vignale40.200 € |
2.0 EcoBlue 150 ch mHEV BVM6 | Trend- | Титан 32.400 € | ST-Line34.600 € | ST-Line Business36.000 € | ST-Line X37.100 € | Vignale39.800 € |
PHEV 2.5 Duratec 225 каналов PowerSplit eCVT | Trend- | Титан38.600 € | ST-Line40.800 € | Line Business42.200 € | ST-Line X43.300 € | Vignale46.000 € |
2.0 EcoBlue 190 ch BVA8 I-AWD | Trend- | Titanium37.600 € | ST-Line39.800 € | ST-Line Business41.200 € | ST-Line X42.300 € | Vignale45.000 € |
Totalcar — Tesztek — Ford Kuga 2.0d EcoBlue Hybrid — 2020.
58
Египетский надобб даработ такар ки а таджбол в KugaGaléria: Teszt: Ford Kuga 2.0 HEV — 2020.
Megvan annak az oka, miért nem plexiből készítjük a fazekainkat, gumiból a bejárati ajtót, betonból a kerti hintát. A hibridekben sem elterjedt szokás dízelmotorral párosítani a villanymotort, s ennek néhány felettébb egyszerű oka van. A dízelek beindításához több energiára van szükség, bepöccenéskor nagyobbat Reegnek, miként leállításkor есть. Современный, mindenféle emisszió-csökkentő körítéssel ellátott dízelek kevésbé bírják a sok hidegüzemi járatást, mint a benzinesek.Ráadásul dízelmotornak értelme sincs Sok manapság EGY hibridben, hiszen Козел Allando fordulaton járatott benzinmotort nyugodtan Lehet Аткинсон gázcsere-ciklusúra tervezni, аз pedig olyankor Alig kevésbé hatékony dízeleknél, viszont csendesebb és азот—оксидной-Panik есть elmarad használatával.
Erre most itt ülök Európa legfrissebb, legmodernebb autójának, хармадик генералс Ford Kugának и kormánya mögött, s vakarom a fejem.Az autót éppen átvettem az M3-as bekötőjénél levő Ford-kereskedésben. Fogalmam sincs, mit jelent ennél, hogy egy EcoBlue Hybrid verziót adtak alám. (Kugának még a hivatalos, portugáliai bemutatóját sem tartották meg, az elmaradt a koronavírus-járvány miatt, viszont a helyettest videokonferencia csak az átvétel után esett meg). Азаз, amióta beindítottam, már tudom. Egypt dízelt. Мерт хидеген нагьон — это халлани раджта.
58
Még innen — это óriásinak néznek ki a kerekek Галерея: Teszt: Ford Kuga 2.0 HEV — 2020.
Naja, ez nem is igazi hibrid, hanem mild hibrid, konstatáltam az első lámpához érve, ahol a motor, ahogy kell, leállt, majd a kuplung érintésére újraindult. Mild hibrid, tehát egy métert sem tud tisztán, önerőből, villanyháton megtenni, a hibridsége mindössze annyiból áll, hogy az elektromos rendszere 12 helyett 48 voltos, a motorján van egyzízíját öööör , hord egy méretesebb akksit.Az egész kiépítés AZT célozza, hogy fékezéskor fékbetétek Szálló Porra alakítása, illetve jelentős felesleg Hồ megtermelése helyett generátorral, afféle motorfék-üzemben lassítson, keletkező energiát pedig megfogja аз akkuban, hogy később, gyorsításkor, hegymenetben, vagy bármikor, amikor jólesik, bevethesse a dízelgép motorerejének kiegészítéseként.
gy már rögtön értettem, кинек-сентак на Kuga EcoBlue Hybridet. Мерт ТЭНы, hogy dízelmotor leghatékonyabb szűrőrendszerek ellenére есть TALAN TOBB egészségügyi problémát okoz lakosságnak, чеканить бензинов, viszont MEG mindig sokkal kisebb аз ökológiai lábnyoma és kevésbé mozdítja Előre складку felmelegedését, чеканить fajlagosan rosszabbul működő benzinesek.Ez Meg Itt Egy Hosszú távú használatra tervezett Kuga-verzió. Ez alatt nem azt értem, hogy a gazdi most megveszi és harmincegy év múlva, az esedékes veteránvizsga eljöttével húzza elő a garázsból és tépi le a nejlonokat az üléneseir, Ebben a műfajban jobb autóhajtás egyelőre nincsen a dízelmotornál.
58
Bolond legyek, ha ez sem porschés Галерея: Teszt: Ford Kuga 2.0 HEV — 2020.
Akkor minek bele a soft hibrid rendszer? Hogy a használat kisebb százalékát, amit majd városban tölt vele a gazdi, azt se aktív rákkeltéssel és üzemanyag-pocsékolással kelljen letudni, hanem pénzékolással kelljen letudni, hanem pénzékolással kelljen letudni, hanem pénzébéskéskárázáká leegááá. Végül is — nem nehéz kiegyezni egy ilyen kombinációval.
Az átlagember az egész hókuszpókuszból csak azt veszi észre, hogy a start / stop-rendszer már jó előre, a piros lámpához begurulva, nagyjából 10 км / ч-с двигателем, двигающимся без движения.A gyár (kerékmérettől függően) 111-113 г / км-es szén-dioxid-kibocsátást ad meg a típushoz, ami egy tonna önsúly alatti, takarékos kisautó értéke lenne, de még 4,3-4,4ntel isbb 100 km-es fogyasztási érték. Emissziót nem mértem, de a fogyasztásról tudom, sajnos semmilyen módomban nem állt, hogy duplicáljam. Fentiek NEDC-értékek, de majd a cikkben később meglátjuk, hogy a WLTP-vel közelebb járunk az igazsághoz.
58
Csak 150 lóerő az összteljesítmény, viszont keveset kér Галерея: Teszt: Ford Kuga 2.0 HEV — 2020.
Ha megértjük az autót alkotók szándékát, és a Kuga EcoBlue Hybridet ar használjuk, amire kihegyezték — országúton, autópályán való krúzolásra -, aktezélézékéslegát двигатель 130-as tempónál ugyanis csak 2200-at forog hatodikban. Városban a sima, hibridrendszer nélküli dízelmotor produkciójához képest nyilván sokat javít a generátoros-villanymotoros kisegítőrendszer, pláne, hogy az nem 12, hanem 48 voltos.Ekkora feszültséggel már van teljesítmény, már tényleg tud is vele hajtani, de azért a négyhárom-négynégy elérhetetlen messzeségű álomnak tűnik.
Bevallom, csak keveset volt nálam a kocsi, igazi tesztelésre pedig csupán egy napom volt, az alatt próbáltam ki a tesztelendő helyzetek többségét, autópályát, országut. És tény, hogy Budapesten, április legelején, a korlátozás időszakában egyszerűen nem volt sehol akkora dugó, amiben a hibrid rendszer igazán villantani tudott volna a lapjaival, de azértgy is 100 km.De tény, messze van a csodaszámba menő 4,3-tól. Надь-надь önmegtartóztatással megvalósíthatónak érzek egy öt és fél litre környéki értéket, de öt alá menni? Эззель? Valós forgalomban szerintem Gerhard Plattnernek se sikerülne, még ha érett záptojás is lenne a cipője alatt, amit nyelvvel kellene feelakarítania, ha eltörik.
Harmadik generáció — mi az érdekes benne?
Mivel ez a teszt rendhagyó módon egyben a Kuga nemzetközi menetpróbája is, ezért összefoglalom, mi az, amit tudni kell a legújabb szériáról.Modell 2008-ban jelent meg, 2013-ban a második generációjába lépett, majd több frissítés után most itt az új, a C2-es (Focusszal közös) padlólemezre tett változat.
58
Csak 175 a vége, 9,6 alatt éri el a százat — nem egy villámcsapás Галерея: Teszt: Ford Kuga 2.0 HEV — 2020.
Mint minden újabban bemutatott típusban, ebben is nagy katyvasz a motorkínálat a rég megszokott «három benzines-két dízel» rechez képest. Muszáj pontokba szednem, mert én is megsztondulok, mire átlátom a sajtóanyag gondosan megtervezett prémiumkategóriás gyönyörűségei és elegánsan fénylő krómbetöteal matódosan krómbetöteal matózés.
- Plug-In Hybrid: не забывай о том, как играть, а не только о csúcsragadozó, kínálatban.Magyarul ez a konnektoros hibrid, azaz a PHEV, amelyet 2,5 literes, Atkinson-ciklusú benzinmotor hajt egy Ford-tervezte (értsd: Toyota-licenc) bolygómves rendszeren keresztül. A 225 lóerő összteljesítményű autó 14,4 kWh-s aksit hordoz hátul, 72 NEDC, vagy 56 WLTP kilométernyi, tisztán elektromos elméleti hatótávja lesz, hivatalos fogyasztávja lesz, 1,4 кВтч / 100 км / час пешком ( WLTP-Бен). Az emissziója? NEDC-ben 26 г / км, WLTP-ben 32 г / км szén-dioxid. Hát … a fentiek eléréséhez nyilván jó sok áramot — это el kell majd használni, amit persze nem mérünk.De ha már áram, ahhoz mindenesetre nem árt tudni, hogy sima 230 Voltról hat, 2-es típusú fali dobozról, 3,7 kW-os töltővel pedig kevesebb mint három óra alatt telinyomhatumer a teljesenk lee. Ennél gyorsabb töltést az autó fizikailag nem tud, semmiről.
- Гибрид: ez a változat leghamarabb októberben jön (ha a koronavírus is beleegyezik), amúgy mindenben megegyezik az előbb vázolt, konnektoros hibrid verzióval, de csak 200 lózémölüe aztItt még csak provizórikus értékeket ismerünk: 130 г / км на szén-dioxid-kibocsátás, 5,6 л / 100 км на fogyasztas — ezek szerintem WLTP-adatok. Ja, lesz összkerekesben есть.
- EcoBlue Hybrid: jelen tesztünk változata, melyben egy ménkű nagy generátor-villanymotorral segített, kétliteres dízelmotor lakik, s a rendszer összesen 150 lóerőt tud leadni. A hibridség nem jelent plusz kényelmet — ebben az autóban három pedál és egy hatfokozatú, kézi kapcsolású váltó van. Az elektromos rendszer (legalábbis a hajtást érintő részei) 48 вольт, аз адаток, родословная NEDC szerint: 111-113 г / км szén-dioxid-kibocsátás, 4,3-4,4 л / 100 км-es fogyasztás.Ez WLTP-re lefordítva: 132-135 г / км, 5,0-5,1 л / 100 км. Hogy honnan jött ez a hajtáslánc? Megsúgom — Transitból. Az így megvalósuló nagyobb hajtás-darabszámok miatt pedig reménykedhetünk benne, hogy elég jó ára is lesz — már 2020-ban általánosan várható szinthez képest.
- 2.0 EcoBlue dízel: kétliteres motor pőrén, generátormotoros segítség nélkül is kapható lesz a Kugába (ez tehát nem mild hibrid), érdekes módon így már 190 lóerőt tud. Amúgy nyolcfokozatú, адаптированный автомат váltó jár mellé, mi több, 4×4-es hajtással is megrendelhető lesz.Вес NEDC 127-129 г / км и содержание диоксида 4,8-4,9 л / 100 км (WLTP-ben 155-160 г / км и 5,9-6,1 л / 100 км).
- 1.5 EcoBoost: igen, kicsi, másfeles, háromhengeres benzinmotort is beleteszik ebbe a nagy autóba, s gyanítom, hogy a koronavírus után éledező Európának ez lesz az palettálugasazám. 150 л / 100 км, бензин-диоксид 5,5-5,7 л / 100 км és 6,6-6,8 л / 100 км).
Miért érzem én, hogy inkább a WLTP-adatoknak akarok hinni?
Vissza az autóhoz: a teljes hossza kicsivel több mint 4,6 méter (ezzel kilenc centit gyarapodva az elődhöz képest), szélességben is négy centit hízott, de közben fél centivel lettonyab. Összességében sokkal tagoltabb, autószerűbb, kevésbé buszlimuzinos forma, viszont most már tényleg eléggé drabális. Ehhez képest a tömegadatai nem is vészesek: a fronthajtásos, 150 lóerős, háromhengeres benzinessel szerelt változat 1564 kiló, de még az akkukkal és szerkezetekkel tömöllátt-nagr.Viszonylagos könnyűség hátterében ALLHAT, hogy karosszériaváz szinte teljes egészében nagyszilárdságú acélból készül (EGY Драга, де hatékony súlycsökkentési fogás), burkolatok jó része pedig melegen предв.наб acéllemez (EGY kevésbé hatékony де azért Igy есть érezhető megtakarításokhoz vezető, Масик современных fog) .
58
A Ford ügyes élvédője Галерея: Teszt: Ford Kuga 2.0 HEV — 2020.
Mindazt аз ötletes és tényleg emberbarát dolgot является beletömik аз új típusba, amelyek miatt Oly Сокан szeretik май Fordokat: аз ajtókon kiugró élvédőket, A fűtött ELSO szélvédőt, A félretankolást megakadályozó, kupak nélküli EasyFuel töltőnyílást, A két meghúzásra oldódó motortér-Зарат (nem kell a koszos géptető résében, olajos és bogártetemes szerkezetek között turkálni, hogy kioldjuk a biztonsági reteszt, ha például ablakmosót szeretnénk betölteni).
58
A Ford zseniális, összekeverhetetlen töltőrendszere. És az AdBlue-betöltőGaléria: Тест: Ford Kuga 2.0 HEV — 2020.
Ezeken túl vannak újdonságok is, például az iparág legnagyobb képernyője címre célzó vetítős kijelző, amely ugyan nem a szélvédőreben, csélvédre,Meg a teljes önparkoló rendszer. Illetve a kameramosó a kocsi első és hátsó szemén, hogy parkoláskor (már ha az önparkolónál jobban bízunk a saját képességeinkben), koszos időben — это mutasson valamit a kamera. Tologatható a hátsó üléspad (15 центов), annak támlái külön-külön a csomagtartóból, egy-egy kallantyú meghúzásával ledönthetők. Van sávelhagyás-megakadályozó, ami a felfestetlen útszélet is látja, megállásig működő és onnan elindulni is tudó radaros sebességtartó, keresztforgalom-figyel utlyzélet és a kanyarzés.Utóbbi a mindenféle útinform-adatokat, illetve a gridbe kötött többi autó figyelmeztetéseit használja az előrejelzéshez. Ja, betesznek ütközés utáni önfékezőt is, ezzel állítólag tovább javíthatók a baleseti statisztikák.
58
Fél köbméterGaléria: Teszt: Ford Kuga 2.0 HEV — 2020.
Да, szédülök, pedig ван MEG: а vonóhorog legextrásabb változatokban motoros (egyébként КУГА jellemzően 2,1 tonnát húzhat), A csomagtartóban megfordítható szőnyeg, melynek túloldala könnyen lemosható, gumibevonatú, A csomagtérpadló két magasságban rögzíthető, láblengetéssel nyílik és csukódik a hátsó ajtó, 12,3 colos a középső kijelző, s hogy a coloknál maradjunk, a kerekek 17-20 hüvelyk átmérőjűek lehetnek.Mit felejtettem el? Ja, igen, az okosfényszórót, az opcionális, tízhangszórós, 575 wattos B&O hifit is a talaj tapadásához tekerhető (csúszós út, mély homok, aszfaltózolásemás …) hajtás. Meg a Ford Pass Connectet — ezzel a mobiltelefonunkról ellenőrizhető az autó csomó állapota, nyitni-zárni, riasztatni lehet, az automatás kocsikat még be is lehet ezzel indítani.
Lépjünk, mert nagyon prospektus-szagúak kezdünk lenni, amúgy unom felsorolásokat.
Tényleg jól néz ki, nagyjából аз első modern Ford, aminek elnézem az amúgy elég bazári Vignale-díszítéseket. Ennek van akkora pofája, feketében van annyira marcona, hogy már mutasson rajta a krómhullám. Kicsit azért furcsa, hogy ahogy múlnak az évek, mennyire összementem — az első Kugát amolyan emelt Focusként azonosítottam be, de ez, ahogy mellette állok, szinte hegyként magasodik fölélémélém.
58
Meglep и szélességGaléria: Teszt: Ford Kuga 2.0 HEV — 2020.
Belülről — это эрудированный внедорожник. Az biztos, hogy elég magasan ülök benne ahhoz, hogy a full-size szabadidőautósok se tudjanak csak úgy behaviormuzni a nyitott ablakomon át. Érzem, hogy kicsit nagyobb, erősebb, menőbb vagyok, mint a korábbi Kugákban. Nem pont a fíling, amit egy autóban szoktam keresni, de a XXI. század elejének hangulatához pont passzol, ezért megpróbálok otthonosan mozogni a szituban. Куга viszont tényleg nagy lett, s a vele való otthonos mozgást, félek, a gyakorlatlanabb vezetők nagyon sok karc, horpadás és levert vakolat árán sajátítják majd el.Vagy га elhiszik vészjelzéseket, amiket аз AUto объявление, АККОР odabent халк sikoltozások, odakint pedig óriási dugók és Vörös fejjel öklöt RAZO autóstársak teremnek аз új Kuga körül szabványosnál Джовал szűkebbre Csalt Budapesti торговый центр-mélygarázsokban.
Nem vagyok arról teljesen meggyőződve, hogy ennek аз autónak okvetlenül tovább Kellett-й Nonie аз elődjénél, MEG га vagány dolog является hatalmas, kategóriaelsőnek mondott, 1035 milliméteres hátsó lábtér, illetve korábbinál nagyobb, 475-645 л Koze belőhető csomagtér.Na, azok miatt nem fér majd be rendesen sehova. Ráadásul minden növekedése ellenére se lehet hét üléssel megrendelni, ami helyből kilöki в Kugát и családi kedvezményes körből.
De kint, ahol már van hely, hogy a kis rinocérosz szaladgáljon, helyükre kerülnek a dolgok. 150 lóerő nem a megváltás egy ekkora dögben, de a villanymotor lent, ahol jól érezni, besegít, ezért nem érezni nagyon gyengének a produkciót. Oké, soha nincs itt szívszorító gyorsulás, скорость végsebesség составляет 194 км / ч, majdnem a legalacsonyabb az új Kuga-verziók között, de haladni lehet vele, egy-egy előzémas nyveom fájdata.Amíg sima az út, az elöl MacPherson, hátul többlengőkaros rendszerű futómű — szenzációs — szépen lehet rajzolgatni az íveket; kanyarváltásnál ugyan van egy pillanat, amikor kihagy a vezető szíve, ahogy a hosszú rugóin a bazi doboz áthelyezi a testsúlyát és felvesz egy másik laza testtartástartástálát
Erősen rosszabbodik a helyzet, ha romlik a felület minősége. Egyenes Утон ная есть annyira, Mert rugóutak hosszúak, Е. С. nyugisabb Утон amúgy rendkívül jó rugózás MEG ekkor СЭМ ИМП аз utasokat, бар у nehéz kerekek remegései végigfutnak kocsi Testen, ahogy Öreg bérház sifonírjában megzörrennek porcelánok, ха elhalad odalent kéregvasút.De kanyarban nem jó érzés, ha a kerék elkap néhány aszfaltdudort, mert olyankor pillanatokra bevillan a panelházzal-a-krosszpályán-érzet, ahogy a vibrálólóm Szinte látom magam előtt a tervezőket, akik összebólintottak, amikor készen lettek a Kugával — igen, jól megcsináltuk, szépen rugózik, mégis tud kanyarodni, így kell ezt. Majd megmutatják nekik a magyar utakat, s felkiáltanak: das ist unmöglich!
58
Галерея: Teszt: Ford Kuga 2.0 HEV — 2020.
Merthogy közepesen rossz útminőségig a Kuga egy csipet sóval elmegy szinte presztízsautónak. A korábbi változat pokolian kaotikus, céltalanul összevissza műszerfala után ebben letisztultak a formák, hamar otthon érzi magát az ember, s ami a hasunk magassága fölöttéület van, ott minden. Oké, lejjebb akadnak kemény műanyagok, ha nagyon keresni akar valaki olyat, de azoknak is szép a felülete, nem zavarják a szemet.
Közepes sebességekig mély benyomást tesz a csendesség — это: nem tudom, hogy az aktív zajkioltó rendszer működése miatt, vagy csak úgy általában, a jósk úgy általában, a jó zajszigétés künenés észigetelés. Csak aztán kimerészkedünk vele аз autópályára és megkeseredik szánkban a csend íze, mert a gördülési zaj páros lábbal berúgja az ajtót — hogy egy helyén való szabzav. Nem is értem a dolgot, mert a motor- és a szélzaj olyankor is visszafogott marad, sa motor alaptónusa amúgy is inkább kellemes dörmögés, mint kerregés felé hajlik, de a kerekek c olyanyan ervel szélzaj olyan ervels tovább akarunk társalogni a bluetooth-os phonekapcsolaton.Egyszerűen nem értem ezt, mert máskülönben minden annyira klappol, hogy csakis a rossz gumiválasztásra tudtam gyanakodni. De nem, Continental Premium Contact 6-осок нем лехетнек россзак …
58
Ezek a Windsor-ülések igazi bőrből vannak Галерея: Teszt: Ford Kuga 2.0 HEV — 2020.
Amit viszont különösen élveztem ebben a Vignale-verzióban, hogy végre nem egy Asia Centre-beli kínai cipőboltban éreztem magam az orrom jelzései alapján, holott mostanázen van Na, ebben, ha nem is erős, de rendes bőrillata lengedez. Hogyhogy bőr? Nem száműzte ezt az anyagot örökre az autóipar? Hiszen а Kugákban аз újfajta, Sensico nevű műbőr a bőr… De nem a Vignaléban — abban igazi a Windsor fantázianevű cucc. Onnan tudom, hogy megkérdeztem. Lehet, hogy darált és ragasztott bőr, de br az, a szaga miatt pedig máris sokkal otthonosabb a többinél egy ilyen autó belseje. Na lám, amikor rég nem tapasztalt luxushatások után nosztalgiázik az ember.
De ettől nekem már túl nagy érzetű ez a Kuga, persze ebbe az érzésbe sok szubjektív tényező is belejátszik. Az ülés elég magasan van a műszerfalhoz képest, ezért az embernek mindig van egy olyan érzése, mintha lefelé dolgozna, s ezt a hatást erősíti, hogy a vezetőülés lapjaak, épp röy, épp röy.Ehhez jön a tekintélyes belső szélesség (ami amúgy kellemes) és máris egy magasan libegő hodályban érzem magam. На автомобиле Mazda CX-5-ös, ami sokkal stableabb is ennél, de ha a másik irányból nézem, azért nem rossz a Kuga, mert ott van például a túlsó véglet, a Citroen C5 Air sport .
58
Галерея: Teszt: Ford Kuga 2.0 HEV — 2020.
Amúgy sem rossz vele közlekedni. A műszere teljesen digitális — és visszafogottan adja ezt elő -, a kormánya pontos és kellően nehéz, a váltója presíz, a motorja pedig kihúzatva meglepően szép hangon szól. Van benne valami meglepően öthengeres-szerű lüktetés, vagány.
Azt hiszem, aki magas SUV-ot akar venni, méghozzá olyat, amelyik hosszú utakra, kényelemben elviszi, nagyjából ezt a kocsit keresi.Keveset eszik, van benne levegő, kényelmesen rugózik, jó benne a hifi, igényes a környezet, amit az utasok köré tesz, ráadásul sokoldalú is. Oké, rossz úton nem éppen a legjobb kanyarogni vele, de szerintem a vásárlók derékhada nem éppen ralipilóták közül kerül majd ки. Csak аз а gördülési zaj, азт tudnám feledni. Itt vajon mit számoltak el? Most sem értem, megoldásokat a szerkesztőségbe kérek.
.