Форд куга 2 замена воздушного фильтра: Замена воздушного фильтра Форд Куга

Как поменять топливный фильтр Ford Kuga. Почини свое авто!


Замена масла и масленого фильтра на ford kuga 2.0 TDI


Подробно о замене фильтра салона на Форд Куга 2


Замена салонного фильтра Куга 2


Delphi Замена топливного фильтра


Даже замену воздушного фильтра должен делать профессионал


Ремонт поясничного упора Acura RDX, Acura MDX


Замена аккумулятора Infiniti FX37 | FX35 | FX50


Снять топливный насос пежо 307 1.6 16v


Замена масла Инфинити FX35, какой фильтр выбрать Nissan или MANN


Fiat Multijet Fuel Filter Replacement

Александро написал(а)
все это отлично, НО зачем нужна музыка на фоне??? очень напрягает

Ворощенков Дониер написал(а)
Жеесть,еереведи машину на карб и не будеш так напрягатса

Русс Барсегянц написал(а)
не мучайся с этим болтиком. в следующий раз,когда снимешь фильтр, присмотрись,как кронштейн крепится к кузову и все поймёшь. одно нажатие длинной отверткой и кронштейн с фильтром у тебя в руках! ставишь кронштейн на новый фильтр, только смотри по штуцерами, щелк и фильтр на месте! удачи!

Мохнатюк Темирлан написал(а)
Центральная вот эта. В темноте черную видите?

Анатолий написал(а)
Нужен совет) недавно (3-4 месяца) купил grand vitara 2006 год, 2,7 л,какое масло нужно заливать желательно? h37A

Витас написал(а)
Ха-ха, это нельзя смотреть под пивом или шмалью,…больным беременным детям…

Ашот написал(а)
спосибо за видос про замену с-ков т естима.поменял. как новая.

Фрик написал(а)


Это регулятор давления, обратный клапан стоит на подаче насоса, в виде шарика с пружиной.

Рупперт Олексий написал(а)
‘спец’ сказки рассказывает…, что ЕГР пропускает газы обратно работая вместо перепускного клапана сброса давления турбины (спич про турбину 2. 7). 2 бар крышки рвёт и патрубки? Что за чушь? Дальше можно не смотреть. Не, канал у вас хороший… но вот единственная тема которая вообще второй раз задевает просто… ЕГР это зло и не только на LR, эту систему удаляют везде и повсеместно и во всех странах (сами бритиши первые её вырезали в discovery3.uk клубе еще в 2008 году), ЕГР удаляют даже на седельных тягачах. Вы видели дырку в трубках ЕГР при пробеге 20 тыс км? она 5 мм всего остаётся от сажи. Чего там куда перетекает… Охладители текут… они не будут течь если через них перестанет выхлоп идти. Расход меньше и значительно. Просто нужно удалять на новой машине и сразу вам очевидно станет, просто сразу. 12 лет 2.7 юзаю по полной, просто по полной от бездорожья до КАД со всеми вытекающими скоростями. Ничего там не нужно прошивать перешивать просто залить ЕГР термоустойчивой эпоксидной ‘холодной’ сваркой и забыть на всегда про проблемы (Евро 3, на Евро 4 выписать из системы). Check Engine ни разу за 12 лет не видел. А сколько денег с экономил можно два новых двигателя .

.. Владельцы 3.0, как выставят вам счёт в 120 тыс руб, начнете тогда жалеть что пару лет назад не заткнули эти бесполезные эко прибамбасы… Экология это лженаука она цивилизацию откатила лет на 50 назад и качает только бабло и даёт всяким там чинушам бабло отмывать на ‘экологию’… один вулкан выбрасывает за час столько CO и оксидов тяжелых металлов сколько всё человечество за год, а на Земле больше 600 действующих вулканов. Но речь больше о кошельке личном… тут тоже лженаука о пользе ЕГР прям прёт…

Улуг написал(а)
Думал увидеть в этом ролике ремонт бензонасоса,а тут втулили новый.

Оставить комментарий

Информация по обслуживанию автомобиля FORD KUGA I 2.0 TDCi

  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт 1,20 литра(ов)
  • Моторное масло с фильтром

    • переменное количество 5,50 литра(ов)
    • Новая заправка 5,60 литра(ов)
  • Спецификация охлаждающей жидкости

    • стандарт WSS-M97B44-D
  • Охлаждающая жидкость

    • стандарт 8,40 литра(ов)
  • Хладагент для кондиционера

    • стандарт 585 — 615 Грамм
  • Спецификация хладагента

    • стандарт R134a
  • Спецификация масла кондиционерa

    • стандарт WSH-M1C231-B
  • Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    • стандарт 4
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    • с механической КПП, Коробка передач MMT 6 WSS-M2C200-D2
  • Масло коробки переключения передач

    • с механической КПП, Коробка передач MMT 6 1,75 литра(ов)
  • Масло распределительной передачи

    • стандарт 0,45 литра(ов)
  • Спецификация раздаточной коробки

    • стандарт 8U7J-19G518-BA
  • Спецификация моторного масла

    • стандарт WSS-M2C913-C SAE 5W-30
    • Альтернатива: WSS-M2C913-D SAE 5W-30
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт WSS-M6C65-A2
  • Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

    • стандарт каждые 10 года/лет
  • Проверить кузов и днище кузова

    • стандарт каждые 2 года/лет, начиная с 6.
      года – ежегодно
  • Интервал замены тормозной жидкости

    • стандарт каждые 2 года/лет
  • Режим контроля кондиционера

    • стандарт каждые 3 года/лет
  • Интервал замены фильтра салона автомобиля

    • стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
    • до 2011/07 каждые 15.000 km / один раз в год
    • от 2011/08 каждые 20.000 km / один раз в год
  • Интервал замены масла и фильтра двигателя

    • стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
    • до 2011/07 каждые 15.000 km / один раз в год
    • от 2011/08 каждые 20.000 km / один раз в год
  • Интервал замены воздушного фильтра

    • до 2011/07 каждые 45.000 km / 3 года/лет
    • стандарт каждые 60.000 km / 3 года/лет
    • от 2011/08 каждые 60.000 km / 3 года/лет
  • Интервал замегы топливного фильтра

    • стандарт каждые 60. 000 km / 3 года/лет
    • до 2011/07 каждые 45.000 km / 3 года/лет
    • от 2011/08 каждые 60.000 km / 3 года/лет
  • Интервал замены ремня агрегата

    • стандарт каждые 200.000 km / 10 года/лет
    • до 2011/07 каждые 150.000 km / 10 года/лет
    • от 2011/08 каждые 200.000 km / 10 года/лет
  • Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

    • стандарт каждые 200.000 km / 10 года/лет
    • до 2011/07 каждые 150.000 km / 10 года/лет
    • от 2011/08 каждые 200.000 km / 10 года/лет
  • Интервал очистки фильтра воздуха

    • от 2011/08 каждые 20.000 km / один раз в год
  • Колея задних колёс

    • стандарт 1584 — 1590 мм
  • Колея передних колёс

    • стандарт 1574 — 1580 мм
  • Колёсная база

    • стандарт 2690 мм
  • Напряжение аккумулятора

    • стандарт 12 Вольт
  • Положение штепселя диагностики

    • стандарт Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя.
  • Заданные условия проверки установки колёс

    • стандарт Собственная масса и ходовая масса.
  • Схождение передних колес (общая ширина)

    • Проверочное значение 0°12’+0°21′-0°21′
    • параметр настройки 0°12’+0°09′-0°09′
  • Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

    • Проверочное значение 1,50+2,60-2,60 мм
    • параметр настройки 1,50+1,10-1,10 мм
  • Развал передних колёс

    • Проверочное значение -0°48’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
    • параметр настройки -0°48’+0°00′-0°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    • Проверочное значение 4°26’+1°00′-1°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°
    • параметр настройки 4°26’+0°00′-0°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°
  • Схождение задних колёс

    • Проверочное значение 0°23’+0°21′-0°21′
    • параметр настройки 0°23’+0°09′-0°09′
  • Развал задних колёс

    • Проверочное значение -1°32’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
    • параметр настройки -1°32’+0°00′-0°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
  • Схождение задних колёс в mm

    • Проверочное значение 2,80+2,60-2,60 мм
    • параметр настройки 2,80+1,10-1,10 мм
  • Давление в задних шинах

    • Частично загруженный, 215/65 R 16 2,30 bar
    • с полной нагрузкой, 215/65 R 16 2,80 bar
    • Частично загруженный, 215/70 R 16 2,30 bar
    • с полной нагрузкой, 215/70 R 16 2,80 bar
    • Частично загруженный, 235/60 R 16 2,30 bar
    • с полной нагрузкой, 235/60 R 16 2,80 bar
    • Частично загруженный, 235/55 R 17 2,30 bar
    • с полной нагрузкой, 235/55 R 17 2,80 bar
    • Частично загруженный, 235/50 R 18 2,20 bar
    • с полной нагрузкой, 235/50 R 18 2,80 bar
    • Частично загруженный, 235/45 R 19 2,20 bar
    • с полной нагрузкой, 235/45 R 19 2,80 bar
  • Давление в передних шинах

    • Частично загруженный, 215/65 R 16 2,20 bar
    • с полной нагрузкой, 215/65 R 16 2,40 bar
    • Частично загруженный, 215/70 R 16 2,20 bar
    • с полной нагрузкой, 215/70 R 16 2,40 bar
    • Частично загруженный, 235/60 R 16 2,20 bar
    • с полной нагрузкой, 235/60 R 16 2,40 bar
    • Частично загруженный, 235/55 R 17 2,20 bar
    • с полной нагрузкой, 235/55 R 17 2,40 bar
    • Частично загруженный, 235/50 R 18 2,10 bar
    • с полной нагрузкой, 235/50 R 18 2,40 bar
    • Частично загруженный, 235/45 R 19 2,10 bar
    • с полной нагрузкой, 235/45 R 19 2,40 bar
  • Пластина(-ы) жёсткости подрамника

    • на кузове 70 Nm
  • Агрегатный кронштейн

    • на кузове, спереди 125 Nm
    • на кузове, сзади 140 Nm + 180°
  • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

    • стандарт 47 Nm
  • Напорная магистраль на рулевом механизме

    • стандарт 20 Nm
  • Обратный слив на рулевом механизме

    • стандарт 20 Nm
  • Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на поворотном кулаке 115 Nm
    • на несущей балке моста 115 Nm
  • Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на несущей балке моста 115 Nm
    • на поворотном кулаке 115 Nm
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на поворотном кулаке 115 Nm
    • на несущей балке моста, Ступень 01 18 Nm
    • на несущей балке моста, Ступень 02 90 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 15 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт 70 Nm
  • Продольный рычаг подвески заднего моста

    • на кузове, спереди 120 Nm
  • Амортизатор заднего моста

    • на поворотном кулаке 115 Nm
  • Балка заднего моста

    • на кузове 120 Nm
  • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

    • на несущей балке моста 48 Nm
  • Держатель коробки перемены передач

    • на коробке передач 80 Nm
  • Приводной вал переднего моста

    • Центральная гайка 270 Nm
  • Вид горючего

    • стандарт Дизель
  • Приготовление горючей смеси – обозначение

    • стандарт С общей топливной магистралью
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 35 Nm
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 35 Nm винт(ы) контроля масла
  • Подшипник двигателя

    • на кронштейне двигателя 133 Nm
    • на кузове 90 Nm
  • Масло кондиционер

    • стандарт 200 cm³
  • Напорная магистраль компрессора кондиционера

    • стандарт 20 Nm
  • Вакуумный насос

    • стандарт 9 Nm
  • Крышка клапана (комплект)

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 9 Nm
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 10 Nm
  • Подшипник распределительного вала

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 10 Nm Затянуть за несколько проходов.
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 11 Nm
  • Впускной коллектор

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 9 Nm Затянуть за несколько проходов.
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 10 Nm Затянуть за несколько проходов.
  • Способ управления двигателем

    • стандарт Зубчатый ремень
  • Клапанов на цилиндр

    • стандарт 4
  • Регулирование зазора в клапанах

    • стандарт Гидравлический толкатель
  • Порядок зажигания

    • стандарт 1-3-4-2
  • Степень сжатия

    • стандарт 18,00 :1
  • Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

    • стандарт 0,02 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

    • стандарт 0,10 мм
  • Амортизационная стойка

    • на кузове 35 Nm
    • на поворотном кулаке 90 Nm
  • Передняя распорка купола

    • стандарт 35 Nm
  • Шток поршня амортизатора

    • стандарт 55 Nm
  • Нижний шарнир рулевой колонки

    • стандарт 30 Nm
  • Рулевая передача

    • стандарт 40 Nm + 60°
  • Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

    • на подрамнике, спереди 175 Nm Использовать новый винт(ы).
    • на подрамнике, сзади, Ступень 01 100 Nm Использовать новый винт(ы).
    • на подрамнике, сзади, Ступень 02 Ослабить 90°.
    • на подрамнике, сзади, Ступень 03 125 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

    • Центральная гайка, Ступень 01 45 Nm
    • Центральная гайка, Ступень 02 100 Nm
    • Центральная гайка, Ступень 03 270 Nm
  • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

    • стандарт 110 Nm
  • Компрессор кондиционера

    • стандарт 25 Nm
  • Стартёр

    • стандарт 35 Nm
  • Генератор

    • стандарт 48 Nm
  • Держатель двигателя

    • на блоке цилиндров двигателя 56 Nm
  • Винт(ы) спуска масла

    • стандарт 34 Nm
  • Масляный поддон

    • Верхняя часть масляного поддона 16 Nm
    • Нижняя часть масляного поддона 9 Nm
  • Корпус масляного фильтра

    • на блоке цилиндров двигателя 20 Nm
    • Крышка масляного фильтра 25 Nm
  • Маховик

    • стандарт 48 Nm
  • Ведущий диск сцепления

    • стандарт 29 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств

    • стандарт 16 Nm
  • Труба распределителя топлива

    • стандарт 22 Nm
  • Топливопровод

    • Ступень 01 18 Nm Заменить топливопровод.
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, Ступень 02 30 Nm
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Ступень 02 27 Nm
  • Высоконапорный насос

    • стандарт 20 Nm
  • Топливопроводы высокого давления

    • Ступень 01 18 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, Ступень 02 30 Nm
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Ступень 02 27 Nm
  • Форсунка/инжектор

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, распорный болт 10 Nm
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, гайка(и) 4 Nm + 45°
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 7 Nm + 55°
  • Свечи накаливания

    • стандарт 6 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 220°
  • Верхний кожух зубчатого ремня

    • стандарт 7 Nm
  • Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

    • стандарт 56 Nm
  • Натяжной ролик зубчатого ремня

    • стандарт 21 Nm
  • Устройство натяжения цепи привода распредвала

    • стандарт 6 Nm
  • Нижний кожух зубчатого ремня

    • стандарт 7 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала

    • стандарт 70 Nm + 60° Использовать новый винт.
  • Толщина тормозного диска передних колёс

    • стандарт 25,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • стандарт 23,00 мм
  • Диаметр тормозного диска передних колёс

    • стандарт 300,00 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс

    • стандарт 11,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    • стандарт 9,00 мм
  • Диаметр тормозного диска задних колёс

    • стандарт 302,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 28 Nm
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 35 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 110 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 120 Nm
  • Воздушный клапан

    • стандарт 9 Nm
  • Датчик — числа оборотов колеса

    • стандарт 5 Nm
  • Тормозной шланг

    • на суппорте дискового тормоза 23 Nm
  • Тормозной шланг заднего моста

    • на суппорте дискового тормоза 28 Nm
  • Тормозная магистраль

    • на тормозном шланге 15 Nm
  • Крышка масляного фильтра коробки передач

    • с автоматизированной коробкой переключения передач 15 Nm
  • Винт(ы) контроля масла

    • стандарт 35 Nm
  • Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

    • стандарт 34 Nm
  • Светильник для чтения

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Фонарь освещения багажника

    • стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения

    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения номерного знака

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Задняя противотуманная фара

    • стандарт P21W 12V 21W BA15s
  • Фара заднего хода

    • стандарт P21W 12V 21W BA15s
  • Фонарь стоп-сигнала

    • Задний габаритный огонь и стоп-сигнал W21/5W 12V 21/5W W3x16q
  • Задний фонарь

    • Задний габаритный огонь и стоп-сигнал W21/5W 12V 21/5W W3x16q
  • Задний фонарь указателя поворота

    • стандарт PSY19W 12V 19W PG20/2
  • Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Боковой фонарь указателя поворота

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Передний фонарь указателя поворота

    • стандарт h31W 12V 21W BAY9s
  • Противотуманная фара

    • стандарт H8 12V 35W PGJ19-1
  • Стояночный фонарь

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
  • Дневной ходовой свет

    • стандарт LED Оригинальная деталь
    • Аксессуары DAY1
  • Дальний свет

    • стандарт H7 12V 55W PX26d
  • Ближний свет

    • с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
    • с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
  • Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

    • стандарт 70 Nm
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт 83 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

    • стандарт 48 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 48 Nm
  • Стопор против проворачивания

    • Ступень 01 35 Nm
    • Ступень 02 ослабить на 360°
    • Ступень 03 85 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    • на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса 110 Nm
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    • стандарт 48 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    • контргайка 90 Nm
  • Крепление колеса

    • Ступень 01 Вручную крепко привинтить гайки.
    • Ступень 02 135 Nm Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
  • Выжимной цилиндр

    • стандарт 11 Nm
  • Подшипник коробки перемены передач

    • на кронштейне КПП 148 Nm
    • на кузове 48 Nm
  • Кронштейн тросового привода переключения передач

    • стандарт 25 Nm
  • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    • стандарт 48 Nm
  • Противосажевый фильтр дизельного двигателя

    • стандарт 48 Nm
  • Промежуточный подшипник ведущего вала

    • поддерживающая скоба, Ступень 01 6 Nm Заменить крышку промежуточного подшипника и гайки.
    • поддерживающая скоба, Ступень 02 25 Nm
  • Вязкость моторного масла

    • WSS-M2C913-C SAE 5W-30
    • WSS-M2C913-D SAE 5W-30
  • Замена воздушного фильтра Форд Куга

    Сделай сам

    Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах

    Поиск замены воздушного фильтра Ford Kuga
    Страница создана автоматически на основе поисковых запросов пользователей (*)

    Как заменить воздушный фильтр на Форд Куга
    Форд Куга 2012-2019 гг./ С520, МК 2) .. мы видим, как можно заменить воздушный фильтр автомобиля Ford Kuga . Для начала нам нужно знать, что Ford Kuga воздушный фильтр находится в двигателе. .

    Расположение салонного фильтра на Форд Куга
    Форд Куга (2012-2019/C520, MK 2) .. Как показано на видео, для доступа в салон воздушный фильтр , или пыльцевой фильтр , на Форде Куга нужно пройти в зону под бардачком, где есть..

    Замена воздушного фильтра Форд Куга 2.0 TdCi
    Форд Куга (2012-2019/C520, МК 2) .. Как снять воздушный фильтр с Форда Куга ? Посмотрим, как снимается воздушный фильтр . Салонный фильтр крепится под крышкой расположенной..

    Замена масляного фильтра Форд Куга
    Форд Куга (2012-2019/C520, МК 2) ..видео урок посмотрим как снять масляный фильтр второй серии Форд Куга . Находим под машиной масляный фильтр : поднимаем его и достаем..

    Как снять салонный фильтр на Форд Куга
    Форд Куга (2008-2012/МК 1, С394) . . Разберемся как снять пыльцевой фильтр на Форд Куга . Открываем дверь (со стороны водителя) и заходим внутрь; снимаем пластик (по бокам..

    Где находится салонный фильтр Форд Куга 2?

    Ответ: Салонный фильтр вашего Ford Kuga Mk2 (2012-2019 гг.) расположен в нижней части салона. Для того, чтобы добраться до него, необходимо… читать все

    Опубликовано 29.08.2022

    Прочитать ответ

    Где находится салонный фильтр Ford Kuga?

    Ответ: Воздушный фильтр салона Kuga расположен внутри салона, со стороны водителя, сразу за центральной консолью … читать все

    Опубликовано 28.02.2020

    Прочитать ответ

    Сколько стоит обслуживание Ford Kuga при пробеге 60 000 км?

    Ответ: При данном пробеге необходимо заменить моторное масло и все фильтры: моторный, воздушный, салонный и дизельный. .. читать все

    Опубликовано 10.04.2018

    Прочитать ответ

    Сколько стоит первое ТО Форд Куга 1.5 TDCi

    Ответ: Согласно официальному сайту Форд стоимость первого ТО Форд Куга 1.5 TDCi, которое должно быть выполнено после первого Пройдено 15 000 км, это… читать все

    Опубликовано 27.09.2020

    Прочитать ответ

    Как заменить топливный фильтр на Форд Куга 2.0?

    Ответ: Замена топливного фильтра на Форд Куга 2.0 осуществляется после снятия защитной пластины с двигателя. Дизельный фильтр расположен на… читать все

    Опубликовано 30.11.2021

    Прочитать ответ

    (*) Эта страница создается автоматически на основе исследования пользователей и никоим образом не выражает мысли ScegliAuto. com. Если вы считаете, что эта страница должна быть удалена, напишите по адресу [email protected], указав страницу и причину, по которой вы запрашиваете удаление.

    1. Видеоруководство
    2. >
    3. Форд
    4. >
    5. Куга

    Спортивный воздушный фильтр Ford Kuga II 2.0 TDCI BMC Filter

    Перейти к навигацииПерейти к содержанию

    • Описание
    • Технические характеристики

    Рекомендуем к покупке спортивный воздушный фильтр Ford Kuga II 2. 0 TDCI BMC Filter, так как через него внутрь двигателя попадает воздух снаружи. Спортивный воздушный фильтр является одним из важных компонентов автомобиля. Абсолютно все автомобили независимо от года выпуска и марки имеют воздушный фильтр. Его цель — очищать воздух перед подачей в двигатель. После очистки воздух может без проблем поступать во впускной коллектор вашего автомобиля. Если вам нужна дополнительная мощность для вашего автомобиля, мы рекомендуем заменить штатный фильтр спортивным воздушным фильтром Ford Kuga II 2.0 TDCI BMC Filter.

    Обычно воздушные фильтры изготавливаются из картона, текстильного волокна или даже губки. Независимо от материала, из которого она изготовлена, ее целью является предотвращение попадания частиц грязи и пыли в двигатель. Таким образом, система фильтрации пыли чрезвычайно эффективна и не позволяет частицам размером более нескольких микрон проникать через ее мембрану. Воздушные фильтры OEM обычно изготавливаются из немного более пористого материала, похожего на картон. Стоит отметить, что внешняя поверхность воздушных фильтров слегка маслянистая.

    # Спортивный воздушный фильтр Ford Kuga II 2.0 TDCI BMC Filter

    С технической точки зрения лучше не устанавливать на двигатель воздушный фильтр. Это устраняет ограничения, налагаемые фильтром, и поток воздуха в двигатель становится намного выше. Как будто воздухозаборнику что-то мешает. Это сравнение между использованием воздушного фильтра или без него. Частицы пыли, грязь и загрязнения, попавшие в моторный отсек, могут привести к повреждению. На первом этапе поршни будут затронуты и преждевременно изнашиваются. Позже выхлопная система автомобиля будет повреждена, а каталитический нейтрализатор может забиться. Таким образом, снятие воздушного фильтра (продукт с очень низкой стоимостью покупки) может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля, если он не используется/не устанавливается должным образом.

    Среди наиболее важных преимуществ продуктов BMC Filter можно выделить:
    100% совместимость с вашим автомобилем
    – постоянное увеличение мощности/крутящего момента во всем диапазоне ускорения
    – BMC Filter гарантировано премиальное качество

    *цена не включает доставку спортивного воздушного фильтра Ford Kuga II 2.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *