Форд фокус технические характеристики седан: Технические характеристики Ford Focus Седан III Рестайлинг

Содержание

Технические характеристики форд фокус 3 седан

Главная » Ford » Технические характеристики форд фокус 3 седан

Мой любимый автомобиль Ford Focus III 1.6 AT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2649 мм
Колея передняя1554 мм
Колея задняя1544 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный372 л
Ширина1823 мм
Длина4534 мм
Высота1484 мм
Модель двигателяSigma
Объем двигателя1596 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент159/4000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81. 4 мм
Степень сжатия11
Экологический стандартEuro 5
Максимальная скорость195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.8 с
Расход топлива в городе на 100 км9.3 л
Расход топлива на трассе на 100 км4.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.4 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1324 кг
Допустимая полная масса1825 кг
Размер шин205/55 R16

Подробные технические характеристики Форд Фокус 3 поколения в кузове седан

В статье приведены подробные технические характеристики Форд Фокус 3 поколения в кузове седан. Автомобиль производится с 2010 года по настоящее время, он комплектуется дизельными и бензиновыми двигателями. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритах, массе, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус седан смотри тут.

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 седан

Технические характеристики трансмиссии

Характеристики тормозной системы

Размерность колес

Габаритные размеры Форд Фокус 3 седан

Масса и грузоподъемность

Динамика разгона

Расход и тип топлива Форд Фокус 3 седан

Краш тест Форд Фокус 3 седан

О технических характеристиках Форда Фокус 3

ФордФорд Фокус 3

Благодаря удачному сочетанию невысокой цены, отличного качества и технических характеристик, Форд Фокус 3 по праву занимает одно из передовых мест в списке наиболее продаваемых машин, а также является обладателем многих титулов (автомобиль года и т. д.). Форд Фокус относится к тем машинам, о которых много говорить не нужно. Сотни тысяч владельцев этих автомобилей на своем личном опыте проверили и убедились в высоком качестве и надежности модели. Дизайн Ford Focus 3 сочетает в себе как агрессивные линии, так и черты, присущие семейному автомобилю.

Автомобиль Ford Focus является одним из наиболее современных и красивых автомобилей в гольф классе и заметно выделяется на фоне многочисленных конкурентов. Благодаря наличию различных систем помощи, датчиков слежения за водителем и дорожной ситуацией, Форд Фокус 3 можно назвать безопасным по всем критериям. Автомобиль Ford Focus 3 может быть в таких кузовах:

  1. Седан.
  2. Хэтчбек (в том числе версия RS).
  3. Универсал.

Седан, универсал

Технические характеристики Ford Focus 3 2017 года в кузове седан позволяют уверенно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. При этом автомобиль характеризуется экономичностью и довольно неплохими динамическими показателями. Ниже будут представлены основные параметры автомобиля в кузове седан. Всего на выбор предлагается 6 вариантов двигателей: 3 варианта с объемом 1.6 (105 л. с., 125 л. с., 125 л. с.) и 3 мотора с объемом 2.0 (150 л. с., 150 л. с., 140л. с.). В паре с этими силовыми агрегатами могут устанавливаться 5-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатые автоматы. Отличительной особенностью этим двигателей является их экономичность – в смешанном цикле расход может варьироваться от 5,3 до 6,7 литра на 100 км. Конечно же, Ford Focus нельзя назвать спортивным автомобилем, но динамики хватает для комфортного передвижения, как в городе, так и по трассе.

Читайте также:  Процедура замены топливного фильтра Форда Фокус 3

Что касается Форд Фокус 3 в кузове универсал 2017 года, то его технические характеристики практически ничем не отличаются от других кузовов, то есть седан или хэтчбек. Единственное отличие заключается в габаритах, поскольку универсал самый большой. В остальном же, версия универсал и седан имеют одинаковые технические характеристики, потому останавливаться на них мы не будем.

Версия хэтчбек

Автомобиль Ford Focus 3 в версии хэтчбек обладает следующими техническими характеристиками, представленными в таблице ниже.

МоторТрансмиссияМощностьВыбросы углекислого газа (г/км)Расход горючегоСкорость (max)Разгон 0-100 км/ч
1.6l5, механика105 л. с.140618712.3
1.6l5, механика125 л. с.140619610.9
1.6l6, автомат125 л. с.1506.519311.7
2.0l5, механика150 л. с.1576.72049.2
2.0l6, автомат150 л. с.1506.42009.3
2.0l6, автомат140 л. с.1405.32059.3

Самым заряженным вариантом Форд Фокус является версия RS. Хэтчбек оснащен огромным количеством современных систем и является примером инновационных разработок. Внешний вид модели RS 2017 года удивительный, поскольку агрессивные линии и мускулистый облик не могут никого оставить равнодушным.

Читайте также:  Процедура разборки ключа зажигания Форда Фокус 3

Что касается габаритов, то ширина версии RS 2017 года составляет 1858 мм, длина – 4362 мм, а высота соответственно – 1471 мм. Колесная база точно такая, как и на цивильном варианте и составляет 2848 мм.

В качестве силового агрегата на Форд Фокус 3 RS используется двигатель Eco Boost объемом 2,5 литра, способный выдавать 320 л. с. и 434 Нм крутящего момента. В паре с мотором устанавливается механика с 6 передачами либо же специальная полноприводная трансмиссия Ford Performance AWD. Максимальная скорость RS составляет около 270 км /ч, а сотку автомобиль набирает менее чем за 5 секунд.

Версия RS и ее технические характеристики подойдут для самых требовательных водителей, для которых на первом месте стоит динамика и ощущения от вождения.

Комплектации

Форд Фокус 3 2017 года предлагается покупателям в 4 различных комплектациях:

  1. Ambiente.
  2. Trend.
  3. Trend Sport.
  4. Titanium.

Базовая комплектация предлагается с мотором 1,6 (105 л. с.) и механической КПП. Автомобиль оснащается системой АБС, электроусилителем руля, электрической регулировкой зеркал, подушками безопасности, регулируемым рулем и креслом и т. д. За дополнительную плату можно было установить кондиционер и аудиосистему.

Комплектация Ford Focus Trend 2017 года имеет лучшее оснащение и в базе имеет кондиционер, подогрев сидений, АКПП и более мощный двигатель. Помимо этого она включает в себя подогрев лобового стекла, ЕСП, дополнительные подушки безопасности и т. д.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Форда Фокус 3

Что касается комплектации Trend Sport, то ее набор опций позволяет действительно почувствовать себя комфортно, поскольку диски на Форд Фокус 3 установлены литые, передние сидения с улучшенной боковой поддержкой, система контроля слепых зон, биксеноновые фары, подсветка салона, система навигации и многое другое. Более того, салон обтянут качественной кожей, и выглядит очень богато.

Самый богатый набор оснащения на Форд Фокус 3 предлагается в версии Titanium, которая комплектуется 2-зонным климат контролем, системой запуска двигателя с кнопки, системой помощи старта под горку и прочее. В общем, выбор различных современных опций и оборудования довольно широк, и под различный бюджет можно подобрать неплохой вариант FordFocus 3.

Проанализировав технические характеристики, можно сделать вывод, что Форд Фокус 3 – это действительно современный автомобиль, который способен подарить своему владельцу отличную динамику при довольно скромных аппетитах к потреблению топлива. Большая линейка двигателей позволит подобрать каждому водителю вариант под себя в зависимости от потребностей. Одна вещь очевидна – любой двигатель и любая комплектация позволяют чувствовать себя уверенно и комфортно в любых условиях.

Ford Focus Форд Фокус Тест драйв Anton Avtoman

Ford Focus 2014 рестайлинг — видео-обзор Александра Михельсона

Ford Focus 3!обзор форд фокус 3!технические характеристики авто

техническая характеристика Форд фокус ST 2.0

Тест драйв Форд Фокус 2015. Видео обзор Ford Focus

Интересно почитать:

05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 5,00 из 5)

Мой любимый автомобиль Ford Focus III 2.0 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2649 мм
Колея передняя1554 мм
Колея задняя1544 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный372 л
Ширина1823 мм
Длина4534 мм
Высота1484 мм
Объем двигателя1999 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент198/4450 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Экологический стандартEuro 5
Максимальная скорость195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 с
Расход топлива в городе на 100 км9 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.8 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1319 кг
Допустимая полная масса1900 кг
Размер шин195/65 R15

Форд Фокус, технические характеристики, комплектации, фото

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 15.09.2018

Новое поколение Форд Фокус 4 было выпущено сразу на два направления. Это китайский и европейский рынок. Представленная модель была в Германии с середины 2018г. Четвёртое поколение стало для автомобиля переломным моментом. Так как это полностью обновлённая версия.

Новая платформа, новый дизайн, улучшенные характеристики. Компания собирается выпустить серию в нескольких исполнениях (Форд Фокус Седан, Ford Focus Хэтчбек и Ford Focus Универсал). В дальнейшем планируется выпуск кроссовера Форд Фокус Active и элитный вариант Focus Vignale.

Общие сведения

В качестве фундамента для автомобиля является новая уникальная платформа С2. Таким образом, модель стала намного жёстче, а подвеска абсолютно независимой. Надо сказать, что над платформой хорошо постарались специалисты. Т.к. даже задний подрамник полностью изолирован, а пружины являются гордостью компании (Форд обладает патентом на производство этих аксессуаров).

Но это не полный список изменений. В качестве электронного оборудования выступают множество современных и роскошных аксессуаров.

На отечественном рынке модель появилась осенью 2018г. Стоит Форд Фокус в странах Евросоюза около 19000 евро.

Габариты Форда четвёртого поколения составляют (с учётом самого короткого хэтчбэка и самого длинного кузова универсал).

  • Длина 4378мм. (4668мм.).
  • Ширина у всех одинаковая 1825мм.
  • Высота 1454мм. (1481мм.).
  • Размер колёсной базы 2701мм.

Экстерьер

Внешний вид четвёртого поколения линейки выглядит довольно эргономично. Экстерьер стал более интересным. Гармоничные лини плавно растягиваются по всей длине кузова. Хотя он и похож на предшественницу (Ford Fiesta), в отличие от неё он действительно выглядит очень дорого и солидно. Это заметно, только приблизившись к нему.

Сбоку он такой же презентабельный, как и спереди, благодаря тому, как идеально вписываются в общую картину колёсные арки. Плавно перетекающие передние рёбра не слишком выпирают, создавая общий гармоничный фон.

Над линией подлокотника специалисты компании потрудились на славу. Она получилась действительно уникальной, а двери располагаются чуть выше уровня ручек.

Разные варианты кузова отражаются на задней части модели. Любые варианты внешнего корпуса будут выделять корму таким образом, что она всё равно будет смотреться потрясающе. Задние габариты обладают наличием светодиодных ламп. Две части мозаики соединяются в идеальной форме, когда багажник закрывают. Начиная с боков, они зауживаются к середине.

Бампер смотрится очень мощно – это дополняет особая вставка из серого (не покрашенного пластика).

На форумах автолюбители считают, что самым солидным кузовом считается Форд Фокус Хэтчбек.

В зависимости от вкуса покупателя ему предложат один из вариантов дисков (17, 18, 19 дюймов).

Интерьер

Изменения коснулись не только внешнего вида Форд Фокус. Рестайлинг отразился на внутреннем пространстве модели. Его стало больше в отличие от третьего поколения. Пассажирских мест 5 шт. Они располагаются таким образом, что в любом положении даже самые высокие люди не упираются в потолок.

Панель приборов очень информативная. Рулевое колесо приятно держать в руках.

Мультимедийный комплекс отличается сенсорным экраном, через который осуществляется управление всеми функциями электроники. Интерфейс удобный и понятный даже новичку. Микроклимат легко регулируется через приборную панель прямиком с места водителя. Кресла с улучшенными боковыми валиками позволяют ездить на высоких скоростях.

На выбор имеется проекционный дисплей, обычный сенсорный экран (6,5 дюйма), или элитный мультимедийный комплекс.

Технические характеристики

Ford Focus характеристики предполагают самое большое разнообразие, как бензиновых видов моторов, так и дизельных вариантов.

Бензиновые двигатели

  • Ecoboost 1.0. с тремя цилиндрами выпускается в нескольких вариантах (85л.с., 100л.с., 125л.с.).
  • Ecoboost 1.5 с четырьмя цилиндрами (150л.с., 182л.с.).

Турбодизель

  • Ecoblue 1.5. с тремя цилиндрами выжимает (95л.с. и 120л.с.).
  • Ecoblue 1.5. с четырьмя цилиндрами выжимает (150л.с.).

Двигатель Ford Focus работает вместе с механической шестиступенчатой коробкой передач. Или с новой, более стильной автоматической восьмиступенчатым механизмом, как в дорогих моделях.

В заводской комплектации предусмотрена система Drive Mode, которая позволяет выбрать один из вариантов управления (Normal, Sport и Eco). Из названия режимов всё понятно. В зависимости от того, насколько хочет лихачить водитель предусматриваются разные режимы работы автомобиля.

Обновлённая версия FORD FOCUS 2018 относиться к четвёртому поколению автомобилей. Это уникальная модель, которая не только выглядит солидно, но и внутренняя начинка радует своих клиентов новыми перспективами. Т.е., с ним можно не только кататься просто для удовольствия. Поездки на таком авто на деловые встречи добавит небольшой плюс к вашей значимости.

В этом автомобиле можно сказать всё практически идеально. Производитель не только дал возможность автолюбителю выбирать тип кузова, но и расширил функционал. Собирать модель можно как конструктор, в зависимости от желания клиента.

Просмотров: 1 936

Технические характеристики Ford Focus — комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Седан

Количество дверей 4

Количество мест 5

Ширина 1823 мм

Длина 4534 мм

Высота 1484 мм

Колёсная база 2648 мм

Колея передняя 1544 мм

Объем багажника минимальный 372 л

Колея задняя 1534 мм

Дорожный просвет 160 мм

Снаряженная масса 1318 кг

Объем багажника максимальный 421 л

Полная масса 1825 кг

Грузоподъёмность 507 кг

Разрешённая масса автопоезда 2825 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 1596 см³

Мощность двигателя 105 л.с.

Обороты максимальной мощности 4000

Мощность (кВт) 77

Максимальный крутящий момент 150 н*м

Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува нет

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 79.0×81.4 мм

Степень сжатия 11

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 5

Обороты максимального крутящего момента от 4 000 до 4 500 об/мин

Диаметр цилиндра 79 мм

Ход поршня 81.4 мм

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Объём топливного бака 55 л

Размер шин 205/55/R16, 215/50/R17

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.3 л

Экологический стандарт EURO V

Максимальная скорость 186 км/ч

Разгон до 100 км/ч 13.2 сек

Расход топлива в городе на 100 км 8.7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 4.9 л

Запас хода от 630 до 1 120 км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Роботизированная с двумя сцеплениями

Кол-во передач 6

Привод Передний

Диаметр разворота 11 м

Количество передач 6

Форд Фокус 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с RDS

Настраиваемый драйвером 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Передние и задние купольные фары

Косметическое зеркало со стороны водителя

Обогреватель блока цилиндров (опция)

да

Переменные прерывистые дворники

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания передних окон в одно касание

Зеркало заднего вида день / ночь

Система дистанционного запуска PowerCode

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Крюки для крепления грузового отсека

Система распознавания голоса SYNC

Начало страницы

1998 Ford Focus I Sedan 1.8 16V (115 л.с.)

Ford Focus I Sedan 1.8 16V (115 Hp) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ford
Модель Focus
Поколение Focus I Седан
Модификация (двигатель) 1,8 16V (115 л.с.)
Начало производства 1998 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 10.3 л / 100 км 22,84 миль на галлон США
27,43 миль на галлон в Великобритании
9,71 км / л
Расход топлива (экономичный) в загородном доме 6 л / 100 км 39,2 US mpg
47,08 UK mpg
16,67 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
13,33 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.3 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,3 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,8 с
Максимальная скорость 198 км / ч 123,03 миль / ч
Отношение массы к мощности 10 кг / л.с., 100,4 л.с. / тонну
Отношение массы к крутящему моменту 7,2 кг / Нм, 139,7 Нм / тонну
Двигатель характеристики
Мощность 115 л.с. при 5750 об / мин.
Мощность на литр 64 л.с. / л
Крутящий момент 160 Нм @ 4500 об. / Мин. 118.01 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель / код двигателя EYDC, EYDB, EYDD, EYDE, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDL
Объем двигателя 1796 см 3 109,6 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80.6 мм 3,17 дюйма
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Valvetrain DOHC
Объем моторного масла 4.25 л 4.49 кварты США | 3.74 UK qt
Охлаждающая жидкость 5,75 л 6.08 кварты США | 5.06 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1145 кг 2524,29 фунтов.
Макс. вес 1655 кг 3648,65 фунтов.
Максимальная нагрузка 510 кг 1124.36 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 490 л 17,3 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
Размеры
Длина 4362 мм 171,73 дюйма
Ширина 1698 мм 66,85 дюйма
Высота 1430 мм 56.3 дюйма
Колесная база 2615 мм 102,95 дюйма
Колея передняя 1484 мм 58,43 дюйма
Задняя (задняя) колея 1477 мм 58,15 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185/60 R14

Ford Focus Sedan (1998) — фотографии, информация и характеристики

Ford Focus Sedan

Ford Focus (первое поколение) компактный автомобиль, который Ford производил в Европе с 1 С 998 по 2004 год и компанией Ford в Северной Америке с 1999 по 2007 год.Ford начал продажи Focus в Европе в июле 1998 года и в Северной Америке в 1999 году в качестве модели 2000 года.

В Европе и Южной Африке Focus заменил различные модели Ford Escort, продаваемые на этих рынках. В Азии и Австралии он заменил Ford Laser.

Дизайн и проектирование

Во время разработки под кодовым названием CW170 и кратко известном некоторым подрядчикам Ford как Ford Fusion, оригинальный Focus получил свое окончательное название от концепт-кара Ghia, который был показан на Женевском автосалоне в 1991 году.Некоторые элементы дизайна были замечены еще раньше в прототипах, используемых Ford для демонстрации будущих функций безопасности, таких как задние фонари на уровне глаз. Как продолжение философии стиля Ford New Edge, впервые примененной в Ford Ka в 1996 г. и Ford Cougar в 1998 г., стиль Focus часто описывался как поляризующий. За стилем следил Джек Телнак, а над дизайном работали Клод Лобо и австралийский дизайнер Джон Даути.

Решение назвать новый автомобиль Ford Focus было принято в начале 1998 года, поскольку руководство Ford планировало сохранить табличку с названием «Escort» для своего нового поколения небольших семейных автомобилей.Проблема в последнюю минуту возникла в июле 1998 года, когда суд Кельна, отвечая на иск, возбужденный издателями Burda, приказал Ford избегать использования названия «Focus» для автомобилей немецкого рынка, поскольку это название уже было занято журналом Focus издателя. Однако этот спор об «одиннадцатом часе» был преодолен, и автомобиль был выпущен без другого названия «немецкий рынок».

1998 Ford Focus Sedan

Задняя подвеска

Инженеры Focus, включая Ричарда Парри-Джонса, разработали лидирующую в своем классе компактную независимую многорычажную заднюю подвеску, продаваемую как подвеска Control Blade, сочетающую в себе упаковку. продольного рычага, с геометрией двухрычажной подвески.Система была разработана на основе той, что использовалась в универсале CDW27 Ford Mondeo, но с различными модификациями, чтобы упростить и удешевить сборку и, следовательно, экономически оправдать использование автомобиля массового потребления.

Там, где многие конкуренты в классе компактных автомобилей или небольших семейных автомобилей (европейские) использовали менее дорогую подвеску с независимой поворотной балкой, Control Blade предлагал улучшенные эластокинематические характеристики, т.е. из отношения автомобиля, и впитывающая и тихая езда по неровностям.

В отличие от обычной многорычажной подвески, Control Blade имеет широкий, простой, одинаковой по толщине продольный рычаг из штампованной стали с держателем ступицы, который заменяет два продольных установочных стержня, устраняет необходимость в дорогостоящих литых поворотных кулаках и обеспечивает такой же уровень корпуса. управляемость — с более низким центром тяжести, меньшим дорожным шумом и более низкой производственной стоимостью. Длинный задний боковой рычаг управляет носком, пара более коротких передних боковых рычагов, расположенных вертикально друг над другом, регулирует развал, а Control Blade реагирует на тормозные и тяговые нагрузки.

При тестировании подвески в 2000 году писатель Motor Trend Джек Киблер отметил: «Средняя скорость Focus 62,6 миль в час в нашем слаломе делает его быстрее на конусах, чем Jaguar XJ8L за 62000 долларов и Bentley Continental за 300000 долларов. хода колес для проглатывания более крупных предметов и полнокадровой изоляции большого автомобиля при обнаружении компенсаторов и небольших дорожных дефектов ».

После введения в 1998 году подвески Control Blade и популяризации Focus, другие производители (например.г., Volkswagen с Golf V) начали предлагать заднюю подвеску с многорычажной конструкцией в компактном классе или классе небольших семейных автомобилей (европейский).

Производство

Исторически Escort производили заводы в Саарлуисе, Валенсии и Хейлвуд, однако Focus производился только в Саарлуисе и Валенсии, поскольку Хейлвуд должен был перейти на производство Jaguar X-Type. Однако последнее поколение Escort оставалось в производстве в Хейлвуде до 2000 года в качестве бюджетной альтернативы Focus, а версии фургона продолжались до 2002 года, пока его не заменил Ford Transit Connect на базе Focus.

Производство Focus также проходило в Санта-Роза, Филиппины; Генерал Пачеко, Аргентина; Город Чунгли, Тайвань и Всеволожск, Россия.

Южная Америка

Mark 1 Focus производился до 2008 года в General Pacheco, Аргентина, для рынка Южной Америки. Последний из Mark 1 Focus, произведенный в Аргентине (версия 2008 г.), был оснащен либо 1,6-литровым двигателем Zetec Rocam Flex, либо 2,0-литровым двигателем Duratec HE, либо 1,8-литровым дизельным двигателем Duratorq. Сборка Mark 2 Focus началась в 2008 году с модели 2009 года.

Однако в Бразилии Ford do Brasil предлагал это до 2009 года в версиях хэтчбека или седана 1.6 (Flex Fuel — 105cv бензин / 112cv этанол) GL или GLX.

Безопасность

Ford Focus Mk 1 получил 4 из 5 звезд за безопасность пассажиров и 2 из 4 звезд за безопасность пешеходов в тестах EuroNCAP (69% спереди, 83% сбоку, 28% пешеходов). В Австралии Ford Focus 2002–2005 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 года как обеспечивающий «среднюю» защиту пассажиров в случае аварии.

Двигатели

Доступны бензиновые двигатели: хорошо зарекомендовавшие себя двигатели Zetec-R объемом 1,8 л и 2,0 л от Ford Mondeo и версии 1,4 л и 1,6 л агрегатов Zetec-S / SE. Ford Puma. В моделях производительности ST170 и RS использовались модифицированные версии 2,0-литрового Zetec-R. Первоначально единственным доступным дизельным двигателем был Endura TDDI (развитие старого двигателя Deutz, который Ford использовал с 1980-х годов). В 2002 году он был заменен на Duratorq TDCI.

Типы кузова

  • 5-дверный хэтчбек
  • 4-дверный седан (в основном вся Европа)
  • 3-дверный хэтчбек (недоступно в Японии и Новой Зеландии)
  • 5-дверный универсал (доступен только на севере) Америка, Европа и Япония)

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Сравнение Ford Focus Hatchback и седана

2018 года

Если вы слышали хорошее о Ford Focus 2018 года, у нас есть хорошие новости: они правдивы.Почему еще в прошлом году в США было продано более 158000 этих популярных автомобилей?

У нас есть и другие хорошие новости: Focus выпускается в виде хэтчбека или седана. Теперь, если вы заинтересованы в фокусировке, это оставляет вам решение, и мы здесь, чтобы помочь вам принять его.

Давайте разберем различия, чтобы помочь вам сузить область поиска.

Ford Focus Hatchback 2018 в сравнении с седаном

Начнем с основ.

Седан Ford Focus 2018 года оснащается стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в сочетании с 2-ступенчатой ​​коробкой передач.0L 4-цилиндровый двигатель. С этой трансмиссией этот автомобиль предлагает вам 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов. крутящего момента. Также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, если вы предпочитаете, чтобы переключение передач выполнял автомобиль. Городские водители получают по оценкам EPA 25 миль на галлон, в то время как этот Focus может разгоняться до 34 миль на галлон на шоссе.

Между тем, хэтчбек Ford Focus 2018 оснащен стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (без механической коробки передач) и таким же двигателем. Мощность и крутящий момент аналогичны седану, в то время как хэтчбек обеспечивает немного лучшую экономию топлива — 26 миль на галлон в городе и до 38 на шоссе.

Итак, в чем основные отличия этих двух конструкций?

  • Седан чуть доступнее хэтчбека.
  • Хэтчбек расходует немного больше бензина, чем седан.
  • У хэтчбека только автоматическая трансмиссия, а у седана — все равно.
  • Кузов седана на 7 дюймов длиннее хэтчбека, но модели имеют те же внутренние размеры.
  • Хэтчбек лишь умеренно тяжелее седана.
  • Хэтчбек доступен с задним спойлером.
  • В стандартной комплектации хэтчбек поставляется с радио SiriusXM®, а также имеет несколько вариантов интерьера, таких как рулевое колесо с подогревом или кожаной обивкой и подогрев передних сидений.
  • У хэтчбека есть некоторые дополнительные пакеты, отсутствующие в седане, такие как пакет для холодной погоды и пакет внутренней защиты.

Подводя итог, можно сказать, что седан Ford Focus больше ориентирован на практичного водителя «от точки А к точке Б».Хэтчбек разработан для водителей, которые стремятся к большему настрою в своей поездке.

Найдите Ford Focus в Берлингтоне, Северная Каролина,

Услышав все эти хорошие отзывы о Focus, вы заинтересуетесь, но вы не узнаете, подходит ли это вам, пока не убедитесь в этом сами. Вы можете найти Ford Focus Hatchback и Sedan 2018 на продажу в Берлингтоне, Северная Каролина, в нашем представительстве. Наша команда Stearns Ford приветствует вас на тест-драйве.

Теги: Автомобили, Сравнение, Новый
Опубликовано в Без категории | Нет комментариев »

Новый Mercedes EQS поступил в продажу: цена и характеристики

  • Новый Mercedes EQS в продаже
  • По цене от 99 995 £
  • Футуристический дизайн экстерьера
  • Ультра-шикарный интерьер
  • Новая информационно-развлекательная система «Гиперэкран»
  • аккумулятор 108кВтч
  • 478 миль дальности
  • 0-60 миль / ч за 4.3 секунды
  • Два и четыре ведущих колеса
  • Стандартное рулевое управление задними колесами
  • Расширенная система помощи водителю

Новый Mercedes EQS поступил в продажу по стартовой цене от 99 995 фунтов стерлингов.

Вы можете думать об этом совершенно новом роскошном автомобиле как об электрической версии последнего S-класса или как об альтернативе таким автомобилям, как Tesla Model S, Porsche Taycan и Audi e-tron GT.

Новый Мерседес EQS цена и характеристики

Вы можете заказать Mercedes EQS сейчас по цене от 99 995 фунтов стерлингов.

Вы будете очарованы автомобилем AMG Line со стандартными элементами дизайна, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, стиль кузова, характерный для AMG Line, и панорамный люк на крыше. Внутри вы получите полностью кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, а также 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 12,8-дюймовую информационно-развлекательную систему.

Вы можете перейти на AMG Line Premium за дополнительные 7 995 фунтов стерлингов, что принесет дополнительные плюсы, такие как новая установка Mercedes Hyperscreen, 21-дюймовые легкосплавные диски, 360-градусная камера и система объемного звучания Burmester.

Далее, за 7 000 фунтов стерлингов, идет AMG Line Premium Plus. Это добавляет головной дисплей, удаленную парковку и помощник по управлению жестами для информационно-развлекательной системы.

Если вам нужно что-то более роскошное, EQS Luxury можно купить за 7000 фунтов стерлингов по AMG Line. Это избавляет от спортивного обвеса, но добавляет 22-дюймовые легкосплавные диски, деревянную отделку интерьера и уникальную обивку, а также более удобные сиденья.

Для большей роскоши вы можете выбрать Exclusive Luxury с функцией массажа сидений и кожей Nappa, помимо прочего, стоимостью 7000 фунтов стерлингов в дополнение к роскошной отделке.Добавьте еще 3995 фунтов стерлингов к цене, и вы получите пакет Rear Luxury Lounge, включающий электрически регулируемые задние сиденья с климат-контролем и планшет Android для тех, кто сзади, чтобы взять на себя информационно-развлекательную систему.

Новый дизайн Mercedes EQS

Mercedes EQS выглядит совершенно иначе, чем любой другой седан Mercedes в продаже. Вместо длинного плоского капота и закругленной линии крыши, как у S-класса, автомобиль в целом выглядит как одна большая кривая — особенно сбоку, а выдвижные дверные ручки действительно добавляют этому плавному виду.

Спереди EQS не имеет огромной хромированной решетки радиатора, как у большинства седанов Mercedes. Вместо этого он получает глухую отделку, как у электромобилей EQC и EQA. Дневные ходовые огни во всю ширину выглядят так же, как и на этих автомобилях, а воздухозаборники в переднем бампере очень похожи на те, что на S-классе.

Задние стоп-сигналы простираются на всю ширину автомобиля — как у Porsche Taycan или Audi e-tron GT. Вы получаете 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации в Великобритании, но вы можете доплатить за колеса размером до 22 дюймов, и есть также дополнительная двухцветная окраска, если вы действительно хотите, чтобы ваш EQS выделялся.

Новый Mercedes EQS Interior

Новый Mercedes EQS имеет один из самых футуристических интерьеров среди всех новых автомобилей — особенно с массивным информационно-развлекательным экраном (но об этом позже).

Новый EQS немного длиннее и выше, чем S-Класс. Так что внутри он должен казаться еще просторнее — тем более, если установлена ​​дополнительная панорамная стеклянная крыша. Вы можете выбрать одну из восьми различных цветовых комбинаций для интерьера, а по всему салону расставлены 190 настраиваемых светодиодов, с которыми вы можете поиграть.

Также есть множество вариантов материалов, в том числе глянцевый пластик с подсветкой и нелакированная древесина, которая выглядит так, как будто ее вырезали с шикарной яхты. Есть также 2 различных дизайна рулевого колеса, в зависимости от того, получаете ли вы автомобиль EQS с роскошной отделкой или автомобиль AMG Line.

Вы можете приобрести сиденья нескольких различных конструкций с до 10 различными программами массажа, которые помогут вам расслабиться, и есть дополнительный пакет Premium Plus, который поставляется с автоматическими дверцами, которые открываются, когда вы подходите к машине, и закрываются, когда вы нажимаете на тормоз. .Похоже, Дживс может взять выходной.

Новая информационно-развлекательная система Mercedes EQS Hyperscreen

EQS в стандартной комплектации оснащается информационно-развлекательной системой, вдохновленной S-классом.

EQS в стандартной комплектации поставляется с той же информационно-развлекательной системой, что и новый S-Class, поэтому вы получаете 12-дюймовый дисплей водителя и 12,8-дюймовый портретный сенсорный экран. Но большой новостью для нового EQS является то, что вы также можете доплатить за новую информационно-развлекательную систему «Hyperscreen».

Эта огромная система «Гиперэкран» стоит дополнительно

Звучит так, будто Дарт Вейдер использует для просмотра мутного, но на самом деле это огромный кусок стекла с 3 встроенными экранами — водитель получает 12-дюймовый экран, есть огромный 18-дюймовый сенсорный экран посередине, а пассажир на переднем сиденье также получает 12-дюймовый дисплей.

Система оснащена последней версией информационно-развлекательной системы Mercedes, поэтому в ней есть все обычные функции зеркалирования смартфона и спутниковой навигации, а также обновленная функция «Привет, Мерседес», которая может понимать 27 языков, даже запоминать образцы вашего голоса.

Пассажир тоже получает собственный 12-дюймовый сенсорный экран.

Еще одна интересная особенность — новая система распознавания лиц, которая сообщает, кто за рулем, и автоматически загружает их личные настройки. Он также может определить, пытаетесь ли вы смотреть на дисплей пассажира, и автоматически приглушит его, чтобы он меньше отвлекал.Что касается пассажирских дисплеев, вы также можете получить EQS с парой 12-дюймовых экранов сзади, как в S-классе. Так что никто не должен чувствовать себя обделенным…

Новые моторы Mercedes EQS и производительность

Автомобиль начального уровня называется Mercedes EQS 450+. Это идет с одним двигателем сзади, который приводит в движение задние колеса. Он развивает 333 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 6,2 секунды, так что он довольно быстрый. Хотя это примерно на 0,8 секунды медленнее, чем у заднеприводного Porsche Taycan.

Существует также более быстрая модель под названием EQS 580 4Matic. Эта полноприводная версия оснащена двумя электродвигателями мощностью 523 л.с., что достаточно для разгона до 100 км / ч за 4,3 секунды. Это немного медленнее, чем Porsche Taycan 4S, который разгоняется до 100 км / ч за четыре секунды.

Mercedes также готовит версию AMG EQS. И у него будет 761 л.с. — столько же, сколько у Porsche Taycan Turbo S.

.

Аккумуляторы Mercedes EQS и запас хода

Mercedes EQS будет поставляться с аккумулятором на 108 кВтч в стандартной комплектации, что дает ему запас хода до 478 миль.Это намного больше, чем запас хода в 290 миль, который дает Porsche Taycan 4S. Но это меньше, чем заявленный запас хода Tesla Model S Plaid Plus в 520 миль.

Mercedes подтвердил, что он также выпустит более дешевую версию EQS с немного меньшей батареей 90 кВт · ч, которая должна проехать около 400 миль без подзарядки.

Какой бы аккумулятор вы ни выбрали, вы сможете заряжать EQS с помощью сверхбыстрых общедоступных зарядных устройств на 200 кВт, которые могут увеличить запас хода на 186 миль всего за 15 минут — если вы сможете их найти.

Зарядка дома займет намного больше времени. Стандартное бортовое зарядное устройство на 11 кВт позволит вам полностью зарядить батареи примерно за 10 часов, но вы можете доплатить за бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт, которое сделает это за 5 часов.

Новый Mercedes EQS за рулем

Новый Mercedes EQS наполнен технологиями, которые сделают вождение невероятно расслабляющим. Он поставляется с пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации, как и S-Класс, поэтому он должен легко поглощать неровности. Он даже может запоминать местоположение лежачих полицейских и крутых проездов с помощью GPS, и он автоматически поднимет автомобиль в следующий раз, когда вы их проедете.

В новом EQS также есть много шумоподавителей, поэтому в нем должно быть впечатляюще тихо во время поездки. Автомобильная стереосистема Burmester может даже работать как гигантская пара шумоподавляющих наушников, чтобы еще больше заглушить ветер и шум шин.

Но ехать в полной тишине может быть немного странно, поэтому Mercedes предоставил вам на выбор пару настраиваемых саундтреков. Есть программа по окружающему шуму под названием «Серебряные волны» и научно-фантастическая программа под названием «Яркий поток».Если вы хотите чего-то более захватывающего, вы можете скачать саундтрек «Ревущий пульс», который, по-видимому, вдохновлен погодой и извергающимися вулканами.

Вы также можете получить EQS с теми же системами помощи водителю, что и новый S-Класс. В этой машине они могут ускоряться, управлять, тормозить и даже менять полосу движения за вас. Как и S-класс, новый EQS сможет самостоятельно управлять автомобилем на специально построенных автостоянках без участия водителя. Хотя в Европе их пока нет…

Если вы немного беспокоитесь о том, чтобы одолжить свой новый электрический Mercedes кому-то другому, вы можете включить новый режим «для новичков», который ограничивает максимальную скорость до 75 миль в час.Также есть режим парковщика с ограничением скорости до 50 миль в час. Это также блокирует все ваши настройки, чтобы никто не мог их изменить.

Еще одна особенность S-класса — рулевое управление задними колесами. Когда вы едете по автомагистрали, он управляет задними колесами так же, как и передними, чтобы автомобиль выглядел более устойчивым. На малых скоростях он поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, чтобы помочь вам делать крутые повороты.

Стандартно система поворачивает задние колеса не более чем на 4.5 градусов, хотя механически он способен поворачивать их на 10 градусов … Причина? Наличные. Если вам нужна полная 10-градусная способность, которая уменьшает радиус поворота на 1 метр, вам придется заплатить Mercedes за беспроводное обновление программного обеспечения.

Не можете дождаться поступления новой машины в продажу? Сравните лучшие предложения Mercedes, доступные через carwow, или посмотрите 10 лучших электромобилей в продаже прямо сейчас.

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Tire Search — Sam’s Club

* Щелкните «Как работает предложение», чтобы получить более подробную информацию об этом предложении.

* Доступно только для участников Plus. Мгновенно сэкономьте 40 долларов при покупке соответствующего критериям пакета установки шин и комплекта из четырех шин для легковых или легких грузовиков. Предложение действительно только в некоторых местах Sam’s Club® с открытым центром шин и аккумуляторов с 15 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года.Экономия по сравнению с полной стоимостью установки. Закажите онлайн, а затем укажите это предложение при оплате в своем клубе. Экономия будет применяться в кассе. Может быть объединено с предложением экономии на избранные шины Pirelli®, Goodyear®, Michelin® и BFGoodrich® (за исключением линейки K02 и KM3) при покупке набора из четырех шин для легковых или легких грузовиков, но не может сочетаться с любым другим предложением. . Доступно в магазинах Sam’s Club® с шинным и аккумуляторным центром. Никаких дождевых чеков. Обратитесь к сотруднику Центра шин и аккумуляторов Sam’s Club®, чтобы узнать о подходящих шинах, деталях, условиях и положениях.

† Мгновенно сэкономьте 80 долларов на избранных шинах Pirelli® и Goodyear® при покупке набора из четырех шин для легковых или легких грузовиков. Предложение действительно только в некоторых местах Sam’s Club® с открытым центром шин и аккумуляторов с 1 февраля 2020 года по 31 декабря 2021 года. Экономия по сравнению с ценой на одну шину. Закажите онлайн, а затем укажите это предложение при оплате в своем клубе. Экономия будет применяться в кассе. Может сочетаться с предложением экономии на установку шин для участников Plus, но не может сочетаться с любым другим предложением.Доступно в магазинах Sam’s Club® с шинным и аккумуляторным центром. Никаких дождевых чеков. Обратитесь к сотруднику центра шин и аккумуляторов Sam’s Club®, чтобы узнать о соответствующих критериях покрышках, деталях, положениях и условиях. Все права защищены. Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

‡ Мгновенно сэкономьте 80 долларов на некоторых шинах BFGoodrich® (кроме линий K02 и KM3) при покупке комплекта из четырех шин для легковых или легких грузовиков. Предложение действительно только в некоторых местах Sam’s Club® с открытым центром шин и аккумуляторов с 1 февраля 2020 года по 31 декабря 2021 года.Экономия по сравнению с ценой на одну шину. Закажите онлайн, а затем укажите это предложение при оплате в своем клубе. Экономия будет применяться в кассе. Может сочетаться с предложением экономии на установку шин для участников Plus, но не может сочетаться с любым другим предложением. Доступно в магазинах Sam’s Club® с шинным и аккумуляторным центром. Никаких дождевых чеков. Обратитесь к сотруднику центра шин и аккумуляторов Sam’s Club®, чтобы узнать о соответствующих критериях покрышках, деталях, положениях и условиях. Все права защищены. Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

** Мгновенно сэкономьте 70 долларов на некоторых шинах Michelin® при покупке набора из четырех шин для легковых или легких грузовиков. Предложение действительно только в некоторых местах Sam’s Club® с открытым центром шин и аккумуляторов с 3 марта 2021 года по 31 декабря 2021 года. Экономия по сравнению с ценой на одну шину. Закажите онлайн, а затем укажите это предложение при оплате в своем клубе. Экономия будет применяться в кассе. Может сочетаться с предложением экономии на установку шин для участников Plus, но не может сочетаться с любым другим предложением.Доступно в магазинах Sam’s Club® с шинным и аккумуляторным центром. Никаких дождевых чеков. Обратитесь к сотруднику центра шин и аккумуляторов Sam’s Club®, чтобы узнать о соответствующих критериях покрышках, деталях, положениях и условиях. Все права защищены. Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Skoda будет использовать сегменты массовых автомобилей после Slavia, планирует ежемесячные продажи до 3000 единиц седана, Auto News, ET Auto

Skoda Slavia
Нью-Дели:
На внутреннем рынке легковых автомобилей, где правят внедорожники, представила Skoda. седан среднего размера под названием Slavia.Он будет запущен в первой половине следующего года и будет конкурировать с такими, как Honda City, Hyundai Verna и Maruti Suzuki Ciaz.

Skoda стремится возглавить сегмент с ежемесячными продажами от 2 500 до 3 000 единиц в «долгосрочном периоде». Однако этого может быть недостаточно, чтобы дать чешскому автопроизводителю и его немецкой материнской компании Volkswagen критические объемы. Таким образом, выход Skoda на массовый сегмент неизбежен.

«Если посмотреть, где объем, то по позиционированию он явно уступает« Славии ».Да, мы посмотрим, где объем, где есть потенциал и какой следующий лучший стиль кузова вывести на рынок », — сказал ETAuto Зак Холлис, бренд-директор Skoda Auto India. Модель / ы будут основаны на том же MQB-AO IN, что и Slavia и внедорожник Kushak.

Если посмотреть где объем, то по позиционированию он явно ниже Славии. Да, мы посмотрим, где объем, где есть потенциал и какой следующий лучший стиль кузова вывести на рынок Зак Холлис, бренд-директор, Skoda Auto India


Первая модель Skoda в Индии, Octavia , проложила путь неизвестной тогда чешской автомобильной марке в стране.Однако по мере продвижения Skoda не могла хорошо построить историю своего роста. Ключевыми причинами были более высокие затраты на техническое обслуживание и неудовлетворительная послепродажная поддержка в дилерской сети. Ограниченный охват рынка также повлиял на рост. Работа над решением этих проблем началась одновременно с проектами разработки моделей в рамках стратегии «Индия 2.0».

Холлис сказал, что вопросы стоимости обслуживания в значительной степени решены за счет локализованной платформы MQB для Индии. Как хранитель бренда, он должен был получать отзывы клиентов и принимать соответствующие меры в отношении Skoda и Volkswagen India 2.0 ’, чтобы иметь шанс на успех.

Hollis пришлось сделать больше, чем просто принять меры по снижению затрат на техническое обслуживание. Люди говорили: «Да, мы любим ваши машины, но владеть вами дорого, у вас нет сервисного центра рядом со мной, вы не оказывали мне хорошего обслуживания в прошлом».

«Моя работа в последние два года заключалась в том, чтобы надрать эти задницы», — сказал он. В результате некоторым дилерам пришлось расстаться со Skoda.

В то время как инженеры технологического центра в Пуне работали в тесном сотрудничестве со своими коллегами в Чешской Республике над разработкой Kushaq и Slavia, Холлис и его команда работали с партнерами-дилерами над изменением культуры в дилерской сети.«Усилия приносят результаты. Я рад сказать, что это сработало, потому что за последние два года количество жалоб клиентов снизилось на 60% и продолжает снижаться », — сказал он.

Чтобы устранить обратную связь о недостаточном охвате, Skoda наращивает сеть своих мастерских, увеличивая их с 60 в прошлом году до примерно 90 сейчас и до 130 «очень скоро». Это будет иметь решающее значение для выхода бренда в объемные сегменты.

«В мегаполисах мы привлекаем больше инвесторов, потому что это приведет к усилению конкуренции, и мы все знаем, что конкуренция полезна и для клиентов», — сказал Холлис.

О стратегии внедрения седана Slavia, когда покупатель смотрит на внедорожники, Холлис сказал: «Когда вы запускаете новые автомобили, это автоматически увеличивает сегмент, потому что вы привлекаете людей в этот сегмент.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *