Форд фокус хэтчбек характеристики описание: Технические характеристики Ford Focus Седан III Рестайлинг

Содержание

Форд Фокус 4 2018-2019 фото, видео, технические характеристики

Сегодня подробно расскажем о Форд Фокус 4 2018-2019, вас ждут фото экстерьера и интерьера, подробные технические характеристики нового поколения мирового бестселлера. И даже первый русскоязычный видео обзор. Презентация совершенно новой генерации Ford Focus IV прошла в Германии, в дизайн центре европейского подразделения в городе Кёльн. Кое какие сведения о модели просачивались и раньше, но в этот раз американский гигант автопрома решил открыть все карты сразу. Для покупателей будет доступна целая линейка моделей. К хэтчбеку, седану и универсалу добавилась внедорожная версия (с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом), естественно будут “заряженные” спортивные хэтчбеки ST-Line. Плюс премиальная модификация выходящая сегодня под брендом Vignale.

Экстерьер нового Фокуса стал очень похож на дизайн Mazda, особенно сбоку. Однако спереди нас ждет очередная решетка радиатора а-ля Астон Матрин и светодиодные полосы “молот Тора” от Volvo. Оригинальность модель может похвастать только сзади. Сразу скажем, что при переходе на новую платформу C2 габариты модели практически не изменились, а вот колесную базу растянули более чем на 5 сантиметров. Далее вас ждет галерея с фото нового Фокуса в разных кузовах.

Фотографии Форд Фокус 4 2021


Форд Фокус универсал


Новый Фокус универсал


Форд Фокус седан


Новый Фокус седан


Форд Фокус Active


“Внедорожный” Форд Фокус
Салон Focus 4 подвергли серьезной модернизации. Панель приборов теперь не имеет колодцев, а представляет обычную стрелочную и ничем не примечательную. Правда стоит отметить появившийся проекционный дисплей. В центральной консоли (после смены всей архитектуры торпедо) появился нависающий сенсорный монитор размером 8-дюймов (уже в базе). Благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать машину немного просторнее. Особое внимание обращаем на центральный тоннель, где вы можете встретить рычаг 6-ступенчатой механики или… шайбу переключения режимов работы 8-диапазонной коробки автомат.

Цены и состав комплектаций

До сегодняшнего времени производитель не назвал сроков начала реализации Ford Focus 2021, причем первыми его получат европейские покупатели. Никакой информации о ценах и предлагаемых комплектациях, также не имеется.

Среди опций, доступных для модели, можно выделить премиальную акустику от B&O PLAY, широкий спектр систем безопасности, входящих в состав комплекса Co-Pilot 360, включая парковочный помощник, систему удержания автомобиля в полосе и так далее.

Ожидается, что в России автомобиль появится только в первом-втором кварталах 2019-го года.

Фото салона Форд Фокус 4 поколения


Салон нового Фокуса


Панель приборов Фокус


Мультимедиа Форд Фокус


Селектор переключения передач Фокус


Кресла Фокуса нового поколения


Задний диван Форд Фокус 2018-2019
Естественно самый большой и практичный багажник будет у универсала. Фотография багажного отсека обычного хэтча далее.

Фото багажника Фокус 4 2021 года

Технические характеристики Ford Focus 4

Инженеры Форд решили отказаться от своей премиальной задней подвески. Вместо этого очень бюджетный вариант с небольшой балкой, тонкими рычагами и хлипкими амортизаторами. Но при этом подвеска осталась независимой. Спереди ожидаемо “Макферсон”. Привод естественно только передний. Даже на “внедорожной” версии Active никаких 4х4 не будет.

Основными двигателями для модели станут 3-цилиндровые турбоагрегаты объемом всего 1 литр. Разная производительность наддува позволяет развивать 85, 100 и 125 лошадиных сил. Собственно моторы рассчитываются уже на новый экологический стандарт Евро-7, который появится в ЕС в 2024 году.

Более мощные 1.5 литровые турбодвижки мощностью 150 и 182 л.с. хоть и получили 4-цилиндра, но один будет отключатся за ненадобностью при плавном режиме езды, для еще большей экономии топлива.

Ну и конечно дизельные агрегаты, куда без них, особенно в Европе. Будут доступны 1.5 литровый (95 и 120 л.с.) и 2-литровый (150 л.с.) агрегаты.

Что касается версий. То в Китае будут в основном продавать седаны и хэтчбеки. А вот европейцев ждут хэтчбеки и универсалы. Скорее всего в нашей стране будут и седаны, и хэтчбеки, и универсалы.

Видео Ford Focus 2021 модельного года

Первый видео обзор модели прямо с презентации машины.

Ford Focus: «Фокус» с перевоплощением

Четвертое поколение евробестселлера Ford отпраздновало глобальную премьеру, причём сразу в пяти модификациях. В Европе новый «Фокус» представили с 5-дверными кузовами, включая универсал, «внедорожную» версию Active, «люксовую» Vignale и хот-хетч ST-Line, а в Китае тем временем показали седан…


Максим Федоров
«Фокус» удался? Если считать таковым полное перевоплощение популярной модели, то да. Новинку можно ассоциировать с предшественником разве что анфас: с других ракурсов Focus 4-й генерации похож на что угодно, но только не на себя самого! Конечно, и прежде от поколения к поколению облик «Фокуса» заметно менялся, но при этом он всегда был на 100 % узнаваем. Теперь же дизайнеры не просто решили в очередной раз начать все с нуля, но и поддались искушению сделать «как у других». В итоге автомобиль превратился в красиво оформленный сборник популярных цитат, который, безусловно, может рассчитывать на хорошие тиражи, но на «полке» автомобильного супермаркета ничем не выделится на фоне конкурентов.

С технической точки зрения у новинки также не осталось практически ничего общего с предшественником. Модель построена на новейшей платформе С2 (Focus – первый автомобиль Ford, выпущенный на этой «тележке») с новыми турбомоторами – бензиновым 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.) и дизельным 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с.), а также с 8-ступенчатым автоматом. Новое шасси обеспечивает снижение веса (модель сбросила 88 кг), более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального крэш-теста улучшился на 40 %), азартную управляемость, улучшенную аэродинамику и, самое главное, более просторный салон, решив тем самым основную проблему Ford Focus III. Благодаря «растянутой» на 5 см колёсной базе и увеличенной на 6 см ширине кузова в плечевой зоне те, кому довелось сидеть в предыдущем «Фокусе», сразу почувствуют разницу. Ну а те, кто не сидел, ощутят комфорт, каким он и должен быть у автомобиля С-сегмента.

Дизайн салона разработан с чистого листа: массивная центральная консоль ушла в прошлое, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, переехал на верх торпедо. Едва ли не единственное, что напоминает о предшественнике, – это руль. Ну и само «чувство руля». Ведь именно оно позволило в своё время «Фокусу» очаровать журналистов и собрать многомиллионную армию фанатов. Эту «фамильную» черту разработчики не только сохранили, но и возвели в абсолют. Жёсткость кузова Focus 4-го поколения выросла на 20 %, а жёсткость точек крепления подрамников – аж на 50 %. Так что обещанный «драйв» за рулём – не просто трёп маркетологов. А ещё у новинки имеется автопилот 2-го уровня, способный вести машину по трассе (с подруливанием и соблюдением дистанции) на скорости до 200 км/ч, и автоматический парковщик, не требующий никаких дополнительных действий от водителя.

А теперь остановимся подробнее на каждой из версий модели.

Ford Focus Wagon

Хорошая новость для владельцев собак: создатели нового «Фокуса» в кузове универсал проектировали его грузовой отсек с учётом удобства перевозки четвероногих питомцев. Так, погрузочная высота уменьшена более чем на 4 см, а длина багажного отделения увеличена на 2,5 см в стандартном варианте и на 17,5 см – при сложенных задних сиденьях (в этом случае объём отсека достигает 1650 литров). Плюс у новинки появилась система Easy Fold, предназначенная для быстрой трансформации заднего ряда.

Ford Focus Active

Впервые «Фокус» представлен в образе внедорожника. Прежде версии Ford Focus с «внедорожным» обвесом предлагали лишь сторонние тюнинг-компании, теперь же производитель решил отнять хлеб у подобных контор, взяв дело в свои руки. И правильно сделал! Новинка в защитной пластиковой амуниции с имитацией стальной защиты в нижней части бампера смотрится очень хорошо. Но даже более важно, чем вся эта «внедорожная» пыль в глаза, то, что версия Active получила увеличенный на 3 см дорожный просвет. Причём не за счёт приставок, а с использованием оригинальных пружин и амортизаторов.

Ford Focus Vignale

«Виньяле» – самая роскошная версия новинки. В её отделке используются лучшие из доступных для машины этого класса и ценовой категории материалы, включая кожу и алюминий. Плюс оригинальный дизайн решетки радиатора, «эксклюзивный» цвет «темная шелковица» (практически наш «баклажан») и топовое оснащение, включающее панорамный люк во всю крышу и большие легкосплавные диски. Выглядит все это не хуже, чем настоящий «премиум». Но и стоить, вероятно, будет не меньше.

Ford Focus ST-Line

Обратили внимание на приставку Line в названии модели? Всё правильно: по динамическим качествам и управляемости новый ST – всего лишь бледная тень его «заряженного» предшественника. Хотя за счёт обвеса и заниженного на сантиметр дорожного просвета этот хетчбэк выглядит очень убедительно, на самом деле он не столь крут, как кажется. Так же, как «внедорожная» версия, он пытается выдать желаемое за действительное, в то время как за пакетом внешней отделки скрывается вполне стандартный «Фокус».

Ford Focus Sedan

Новый седан отличается от всего Focus-семейства не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок). Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом. В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдёт не раньше следующего года.

Редакция рекомендует:

Haval со «стеклянным верхом». Бояться нечего
«7 лет уверенности»

Конец дилерского беспредела? Правительство хочет ограничить наценку на машины в 10%

На скрывающих номера водителей нашли управу

Моторные масла API SP и ILSAC GF-6: разбираемся в новом стандарте

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Ford Focus 2018 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Форд Фокус 2018 года — это компактный автомобиль с хорошо продуманными формами и габаритами.  Он доступен в различных вариантах, включая простой пригородный автомобиль, высокопроизводительный хэтчбек и, да, даже в виде электромобиля.  Характеристики и описание комплектаций, габариты Форд Фокус в конце обзора.

Однако главной привлекательностью Ford Focus 2018 остается комфортная езда, приятное управление и тихий салон. Нам также нравится доступная информационно-развлекательная система Sync 3. Он быстрый и мощный, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, поэтому в дороге не будет недостатка в развлечениях.

С другой стороны, задние сиденья Focus более жесткие, чем у его конкурентов, а мощность доступного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя может показаться недостаточной, когда вы разгоняетесь до скоростей шоссе или обгоняете. Некоторые конкуренты лучше Focus 2018 в этих областях, но мы думаем, что на него стоит обратить внимание, если вы покупаете небольшой седан или хэтчбек.

Модели Ford Focus

Форд Фокус 2018 — это переднеприводный компактный автомобиль эконом-класса, доступный в кузове седан или хэтчбек.  Он бывает разных стилей и комплектаций. Ядро начинается с простого S, за которым следуют бюджетный SE, хорошо оснащенный SEL и первоклассный Titanium. Рядом с этими планками находится электрический вариант, который называется просто Electric. Отдельно рассматриваются ориентированные на производительность ST и высокопроизводительные RS с более мощными двигателями и агрессивной настройкой подвески.

Базовая комплектация S доступна только в кузове седан и оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (160 лошадиных сил, 146 фунт-фут крутящего момента). Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной.

Он поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, системой доступа без ключа, кондиционером, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимися задними сиденьями с разделением 60/40, регулируемым по углу наклона и телескопическим колесом, камерой заднего вида, 4,2-дюймовым центральным дисплей, электрические передние окна (ручные задние окна), электрические замки и зеркала, Ford MyKey (ограничивает скорость, громкость звука и т. д. для молодых водителей), голосовое управление, Bluetooth, звуковая система с четырьмя динамиками и порт USB.

На шаг впереди — SE, доступный в кузове хэтчбек или седан. Хэтчбек оснащен 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как седан использует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (123 л.с.) и шестиступенчатую механическую коробку передач.

Стандартное оборудование SE включает 16-дюймовые легко сплавные диски, круиз-контроль, электрические задние стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный передний подлокотник, задние вентиляционные отверстия и аудиосистему с шестью динамиками. Доступные опции включают пакет Cold Weather (добавляет подогрев зеркал и подогрева передних сидений и рулевого колеса). Комплектации SE, оснащенные 1,0-литровым двигателем, имеют доступ к пакету Appearance, который добавляет различные 16-дюймовые колеса, дневные ходовые огни, противотуманные фары и черные элементы внешней отделки.

 В этом пакете также доступно обновление 17-дюймовых колес. SEL

Отделка салона доступна как седан, так и хэтчбек. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, дневные ходовые огни, противотуманные фары, люк на крыше, внутреннее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль, задние датчики приближения, 8-дюймовый развлекательный экран с Sync 3 (включая поддержку Android Auto и Apple CarPlay), два USB-порта для зарядки и стереосистема Sony с 10 динамиками. Опции включают вышеупомянутый пакет Cold Weather и навигацию со спутниковым радио.

Focus Titanium имеет высочайший уровень стандартного оборудования. Его внешний вид отличается 17-дюймовыми колесными дисками и хромированной внешней отделкой. Салон получил кожаные сиденья, регулируемые в четырех направлениях подголовники, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, обтянутую кожей ручку переключения передач, задний центральный подлокотник, карманы для карты спинки сидений и дистанционный запуск. В то время как пакет Cold Weather является стандартным, дополнительный пакет Titanium Technology добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждение о выезде с полосы движения.

Как вы могли догадаться, Focus Electric, предназначенный только для хэтчбека, приводится в движение электродвигателем (143 л.с.), который работает через односкоростную автоматическую коробку передач. По оценкам EPA, дальность полета составляет 115 миль. Он оборудован аналогично титановой отделке, но может похвастаться ксеноновыми фарами и рестайлинговыми задними фонарями. Сиденья с кожаной отделкой не являются обязательными.

Технические характеристики Ford Focus 2002-2003 Хэтчбек Focus Хэтчбек I

Расход топлива

Расход топлива в городе

6.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

3. 9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.1 л/100 км

Подача топлива

Дизель — стандартный дизель (SDI)

Объем топливного бака

53 л

Производительность

Мощность двигателя

90 л. с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 2000 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.4 с

Максимальная скорость

184 км/ч

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Турбонаддув

Турбонагнетатель / Интеркулер

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Диаметр цилиндра

82. 5 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Расположение цилиндров

Рядное

Ход поршня

82 мм

Коэффициент сжатия

19. 4

Клапанов на цилиндр

2

Объем двигателя

1753 см3

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

350 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1210 л

Максимальная разрешенная масса

1710 кг

Количество мест

5

Габариты

Колесная база

2615 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1484 мм

Колея задних колес

1477 мм

Размер колесных дисков

R15

Размер шин

195/60 R15

Другое

Система привода

Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова

Хэтчбек

Система клапанов

OHC

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Дисковые

Усилитель рулевого управления

Гидроусилитель

Форд Фокус 2018 года | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Стерео AM/FM радио с RDS

Настраиваемый драйвером 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей

Чувствительный к скорости регулятор громкости

Передние и задние плафоны

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Нагреватель блока цилиндров (опция)

да

Переменные прерывистые дворники

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Рулевое колесо с подогревом

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, опускаемые водителем одним касанием

Дневное/ночное зеркало заднего вида

Система дистанционного запуска PowerCode

Регулировка рулевого колеса

Наклонный и телескопический руль

ТранкКарго. CargoAreaTieDownКрюки

Крюки для крепления грузового отсека

Система распознавания голоса SYNC

К началу страницы

Ford Focus Hatchback 2018 характеристики и размеры

Если двигателя, который вы ищете, нет в списке, то в этой комплектации он может быть , а не .
Выберите другую отделку.

Двигатель

Пожалуйста, выберите… 1.0 EcoBoost (125 л.с.) Petrol1.5 EcoBlue (120 л.с.) Diesel1.5 EcoBoost (150 л. с.) Petrol1.5 EcoBoost (182 л.с.) Petrol2.0 EcoBlue (150 л.с.) Diesel

Пожалуйста, выберите… 1.0 EcoBoost (100 л.с.) Petrol1.0 EcoBoost (125 л.с.) Petrol1.0 EcoBoost (85 л.с.) Petrol1.5 EcoBlue (120 л.с.) Diesel1.5 EcoBlue (95 л.с.) Diesel

Пожалуйста выберите…1.0 EcoBoost Hybrid (155ps) Бензиновый1.0 EcoBoost Гибридный Бензиновый1.0 EcoBoost Бензиновый1.5 EcoBlue Дизельный

Пожалуйста, выберите… 1.0 EcoBoost Hybrid Petrol1.0 EcoBoost Petrol1.5 EcoBlue Diesel

Пожалуйста, выберите… 1.0 EcoBoost (125 л.с.) Бензин

Пожалуйста, выберите… 1.0 EcoBoost (125 л.с.) Petrol1.0 EcoBoost Hybrid (125 л.с.) Petrol1.0 EcoBoost Hybrid (155 л.с.) Petrol1.5 EcoBlue (120 л.с.) Diesel2.0 EcoBlue (150 л.с.) Diesel

Пожалуйста выберите…1.0 EcoBoost Hybrid (125 л.с.) Бензин 1.5 EcoBlue (120 л.с.) Дизель

Пожалуйста, выберите… 1.0 EcoBoost (100 л.с.) Бензиновый 1.0 EcoBoost (125 л.с.) Бензиновый 1.5 EcoBlue (120 л.с.) Дизельный 1.5 EcoBlue (95 л. с.) Дизельный

Пожалуйста, выберите… 1.0 EcoBoost (125 л.с.) Бензиновый1.0 EcoBoost Гибридный (155 л.с.) Бензиновый 1.0 EcoBoost Гибридный Бензиновый1.0 EcoBoost Бензиновый 1.5 EcoBlue (120 л.с.) Дизельный 1.5 EcoBlue (120 л.с.) Бензиновый 1.5 EcoBlue Дизельный 1.5 EcoBoost ( 150 л.с.) Бензин 2.0 EcoBlue (150 л. с.) Дизель

Пожалуйста выберите…1.0 EcoBoost (125 л.с.), бензин1.0 EcoBoost Hybrid (155 л.с.), бензин1.0 EcoBoost Hybrid, бензин1.0 EcoBoost, бензин1.5 EcoBlue (120 л.с.), дизель1.5 EcoBlue Diesel1.5 EcoBoost (150 л.с.), бензин2.0 EcoBlue (150 л.с.), дизель

Пожалуйста, выберите… 1.0 EcoBoost (125 л.с.) Petrol1.0 EcoBoost Hybrid (125 л.с.) Petrol1.0 EcoBoost Hybrid (155 л.с.) Petrol1.5 EcoBlue (120 л.с.) Diesel2.0 EcoBlue Diesel

Пожалуйста, выберите…1.0 EcoBoost (125 л.с.) Бензин1.0 EcoBoost Hybrid (125 л.с.) Бензин1.0 EcoBoost Гибрид (155 л.с.) Бензин1.5 EcoBlue (120 л.с.) Diesel1.5 EcoBoost (182 л.с.) Petrol2.0 EcoBlue (150 л.с.) Diesel

Пожалуйста, выберите. .. 1.0 EcoBoost (125 л.с.) Бензин 1.5 EcoBoost (182 л.с.) Бензин

Пожалуйста, выберите… 1.0 EcoBoost Hybrid (155ps) Бензиновый1.0 EcoBoost Гибридный Бензиновый1.0 EcoBoost Бензиновый1.5 EcoBlue Дизельный

Пожалуйста, выберите… 1.0 EcoBoost Hybrid (155ps) Бензиновый1.0 EcoBoost Гибридный Бензиновый1.0 EcoBoost Бензиновый1.5 EcoBlue Дизельный

Пожалуйста выберите…1.0 EcoBoost Hybrid (155ps) Бензиновый1.0 EcoBoost Гибридный Бензиновый1.0 EcoBoost Бензиновый1.5 EcoBlue Дизельный

Пожалуйста, выберите… 1.0 EcoBoost (125 л.с.) Petrol1.0 EcoBoost Hybrid (125 л.с.) Petrol1.0 EcoBoost Hybrid (155 л.с.) Petrol1.5 EcoBlue (120 л.с.) Diesel2.0 EcoBlue (150 л.с.) Diesel

Пожалуйста, выберите… 1.0 EcoBoost (125 л.с.) Petrol1.5 EcoBlue (120 л.с.) Diesel1.5 EcoBoost (150 л.с.) Petrol2.0 EcoBlue (150 л.с.) Diesel

Пожалуйста, выберите… 1.0 EcoBoost (125 л.с.) Бензин1.0 EcoBoost Hybrid (125 л.с.) Petrol1.0 EcoBoost Hybrid (155 л.с.) Petrol1. 5 EcoBlue (120 л.с.) Diesel1.5 EcoBoost (182 л.с.) Petrol2.0 EcoBlue (150 л.с.) Diesel

Пожалуйста, выберите… 1.0 EcoBoost (125 л.с.) Petrol1.5 EcoBlue (120 л.с.) Diesel1.5 EcoBoost (150 л.с.) Petrol1.5 EcoBoost (182 л.с.) Petrol2.0 EcoBlue (150 л.с.) Diesel

Если двигателя, который вы ищете, нет в списке, то в этой комплектации он может быть , а не .
Выберите другую отделку.

Обзор Ford Focus 2013 года, характеристики, характеристики, цены и фотографии Привлекательный, доступный и веселый, Focus получил награду «Лучший автомобиль для покупки» как за свои передовые функции, так и за отличную управляемость передним приводом.

В этом году на пике популярности Focus ST, полный энтузиазма.В то время как большая часть модельного ряда оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском мощностью 160 лошадиных сил, а также либо пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, новый высокопроизводительный Focus ST оснащен двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 240 л. четырехступенчатая и шестиступенчатая механическая коробка передач — автоматическая коробка передач запрещена. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час, цифры, которые взывают к серьезным энтузиастам вождения.

Производительность Focus ST, как несложно догадаться, на высоте; но он на удивление хорошо сконструирован, без грубого или раздражительного ощущения тюнинг-автомобиля, которое влияет на подобные Mazdaspeed3 и Mitsubishi Ralliart.Что касается остальной части модельного ряда Focus, выберите механическую коробку передач, и вы получите один из самых управляемых малолитражных автомобилей в своем сегменте. Вы должны увеличить обороты двигателя, чтобы добраться до его задорной стороны, но он плавный, с хорошей связью.

Просмотр продолжается ниже

Автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением в целом хорошо поддерживает обороты, когда вам это нужно, но иногда она может быть жесткой на низких скоростях, и есть спортивный режим, или вы можете управлять переключением передач самостоятельно с небольшим Кнопка +/- сбоку от ручки переключения передач. Focus управляется не хуже, а то и лучше, чем самая ловкая модель Mazda 3 в своем классе, с подвеской, которая не разбивается и не гремит на крутых поворотах. Система рулевого управления с электроусилителем Форда имеет хороший вес и хорошо работает, обеспечивая точное управление, но не передавая особого ощущения дороги.

(Существует также малосерийная модель Ford Focus Electric, предлагаемая более чем на дюжине рынков США. Она построена на той же производственной линии, что и другие варианты Focus, но обходится без бензинового двигателя и трансмиссии, заменяя их литий-ионной батареей. пакет, в котором работает электродвигатель.EPA оценивает дальность действия Focus Electric в 76 миль, а его цена, включая доставку, начинается от 39 995 долларов. Форд, кажется, лишь прохладно относится к своему самому продвинутому Фокусу; в течение 2012 года было продано всего 685 из них по всей стране. Ford Focus Electric 2013 года не изменился по сравнению с моделью 2012 года.)

Focus сочетает в себе изгибы и изгибы с впечатляющим дизайном передней части и тонкой передней решеткой — новый дизайнерский штрих Ford, характерный для модели Escape. Мы предпочитаем хэтчбек седану с коротким хвостом.Дизайн приборной панели ничуть не уступает внутреннему пространству, и хотя некоторым она может показаться чересчур вычурной и слишком стилизованной, ее вертикальные вентиляционные отверстия и приятная рельефная поверхность выглядят и ощущаются оригинальными в переполненном классе малолитражных автомобилей-двойников. . Ford предлагает несколько комплектаций, чтобы удовлетворить широкий спектр ожиданий, но мы считаем, что Focus лучше всего выглядит в верхней отделке Titanium, где все детали хорошо согласованы.

Внутри Focus больше похож на европейский спортивный седан, чем на бюджетный хэтчбек.Добавьте улучшенные спортивные сиденья модели Titanium, и вы получите еще лучшую поддержку, чем и без того впечатляющие базовые передние сиденья. Независимо от того, выберете ли вы седан или хэтчбек, вы получите практически одинаковые условия для задних сидений, с достаточным пространством для ног и головой, чтобы вместить даже тех, кто выше шести футов. С кожаной обивкой нельзя экономить на внешнем виде сзади; вы не получите комфорта среднего размера, но там достаточно комфорта для большинства шестифутовых. Наша самая серьезная претензия касается дизайна приборной панели, которая врезается в колени переднего пассажира.

С точки зрения безопасности Focus держится крепко; это один из немногих компактных седанов, получивших как пятизвездочный общий балл NCAP, так и статус Top Safety Pick от IIHS.

Focus по-прежнему предлагается в недорогой базовой модели Focus S, но основное внимание уделяется хорошо оборудованным, технологичным верхним комплектациям, таким как SEL и Titanium. Загруженный Titanium может стоить 28 тысяч долларов, но эти модели включают MyFord Touch, модернизированную аудиосистему Sony с десятью динамиками, HD Radio и спутниковое радио Sirius, спортивные сиденья, спортивную подвеску и спортивные колеса с летними шинами.

Активная система помощи при парковке, которая помогает вам управлять местом для параллельной парковки, является опциональной для моделей Focus более высокого уровня и является одной из нескольких технических функций, эксклюзивных для сегмента. Также доступен MyFord Touch с возможностью преобразования текста в голос и поддержкой WiFi.

2001 FORD Fock Hatchback I 2.0 16V (130 л.с.)

Соотношение на крутящий момент двигатель характеристики

Объем двигателя1

2018

Ford Focus Hatchback I 2.0 16V (130 HP) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Specs

Общая информация
бренд Ford
Модель Focus
Поколение Focus Hatchback I
Модификация (Двигатель) 900 16В (130 л.с.)
Начало производства 2001 года
Powertrain Architection Matertrain Engine ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИЖЕНИЯ
Тип кузова Hatchback
Сиденья 5
Двери 3/5
Технические характеристики
11. 8 л/100 км 19,93 миль на галлон США
23,94 миль на галлон Великобритании
8,47 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,2 л/100 км 32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон Великобритании
13,89 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,7 л/100 км 27,04 миль на галлон США
32,47 миль на галлон Великобритании
11,49 км/л
Тип топлива Бензин
Разгон 0–100 км/ч 902 Sec
Ускорение 0 — 62 миль в час 9,2 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 8.7 sec
Максимальная скорость 201 км/ч 124,9 MPH 9PH
Соотношение средств на мощность 80131 8,8 кг / л.с., 113,4 HP / TONENE
6,6 кг / нм, 151 нм / тонна
Мощность 130 л. с. при 5500 об/мин.
Мощность на литр 65,4 л.с./л
Крутящий момент 173 Нм при 4250 об/мин. 127,6 фунт-фут. при 4250 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя EDDC, EDDB, EDDD, EDDF
1988 см 3 121,32 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84.8 мм 3,34 дюйма
Ход поршня 88 мм 3.46 в.
Соотношение компрессии 10 10
4
Топливная система Многоцветная косвенная инъекция
аспирация двигателя
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 4. 25 л 4,49 кварты США | 3.74 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 5,75 л 6,08 кварт США | 5,06 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1146 кг 2526,5 фунтов.
Макс. вес 1670 кг 3681,72 фунта.
Максимальная нагрузка 524 кг 1155.22 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 350 л 12,36 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1210 л 42,73 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4178 мм 164,49 дюйма
Ширина 1702 мм 67. 01 дюйм
Высота 1481 мм 58,31 дюйма
Колесная база 2615 мм 102,95 дюйма
Передняя гусеница 1494 мм 58,82 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1477 мм 58,15 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
колесо привода привод переднего колеса 3
Количество шестерни (ручная коробка передач) 5
Sharebone
задняя подвеска спиральная пружина
передние тормоза Вентилируемые диски
Disc Disc
ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/60 R15
Колесные диски Размер 15

2018 Ford Focus Chatchback ST 0-60 RUB, Обои

Генри Форд основал компанию в 1902 году с 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Хорас Додж, которые позже основали компанию Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

Позже он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor продолжила маркировку своих моделей в хронологическом порядке в алфавитном порядке, начиная с модели A и заканчивая моделью K и моделью S, которая была последней праворульной машиной Ford. . Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которая была разработана Чайлдом Гарольдом Уиллсом и двумя венгерскими иммигрантами, Джозефом А. Галамбом и Юджином Фаркашем.Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, что сделало компанию одним из самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где он рекламировался как автомобиль для мужчин среднего класса. Успех автомобиля вынудил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была введена первая в мире линия сборки автомобилей. К 1912 году объем производства только модели T достиг почти 200 000 единиц.

Эта организационная инновация, внесенная в область автомобилестроения, позволила Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов — с 12,5 часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это даст покупателям долю прибыли, если объем продаж достигнет 300 000. Как и ожидалось, продажи легко достигли порога в 300 000 экземпляров и пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.

В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было бы трудно найти работу, сократил количество рабочих смен и удвоил заработную плату всем сотрудникам. Подобные изменения вызвали огромный рост продаж, а также заложили основу для современных условий труда.

Тем не менее, рынок США и Канады оказался слишком мал, чтобы соответствовать планам Форда. К середине 20-х лейбл Ford пересек океан и достиг Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на территории Европы способствовала дальнейшему росту выручки бренда.

Война не потрясла бы компанию Ford так сильно, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают введение тормозов на четыре колеса и серию новых выпусков автомобилей, соответствующих новым требованиям потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкое падение продаж автомобилей вынудило компанию свернуть свою деятельность и уволить многих рабочих.В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года для строительства в Нижнем Новгороде автомобильного завода в обмен на закупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли на работу на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) или Горьковский автомобильный завод. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося либо расстрелом, либо ссылкой в ​​советский ГУЛАГ.

С началом Второй мировой войны Форд увеличил свое влияние на мировой арене, став активным участником военных действий, что подчеркивал президент США Франклин Рузвельт, называя Детройт «Арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, выпуск увеличился до 20 самолетов в день вместо одного в день, управляемого Consolidated Aircraft Corporation.

После Второй мировой войны Ford продолжил выпуск легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird.Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда была связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и ​​высокой ценой автомобиля.

Ford Motor Co. удалось оправиться от неудачи Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.

Форд погрузился в состояние усталости от брендов, которое поставило компанию на грань банкротства.После крупных потерь продаж в 2000-х Ford был прижат к стенке из-за долгов и неизбежности закрытия.

Предпочитая вернуться самостоятельно, Ford в 2006 году заложил все свои активы. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под торговой маркой Ford, так и под другими принадлежащими ей суббрендами. как более свежие и острые Меркьюри и более роскошные Линкольны, роскошное подразделение Форда. Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и хотя он не полностью восстановился, он определенно находится на пути к восстановлению популярности.

Ford Focus Focus Hatchback I • 1.6 16V (100 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.

com
Марка Форд
Модель Фокус
Поколение Фокус Хэтчбек I
Двигатель 1.6 16В (100 л.с.)
Двери 3/5
Мощность 100 HPW
Максимальная скорость 185 (176) км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 11.2 (12,4) сек
Объем топливного бака 55 литров
Год ввода в производство 1999 г. год
Год прекращения производства 2005 г. год
Тип купе Хэтчбек
Сиденья 5
Длина 4152 мм
Ширина 1698 мм
Высота 1430 мм
Колесная база 2615 мм
Передняя направляющая 1484 мм
Задняя направляющая 1477
Зазор
Расход топлива (эконом) — городской 9. 7 (11,6) л/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 7 (7.5) литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 8 (8.2) литров/100 км
Масса 1070 кг.
Максимальный вес 1590 кг.
Максимальный объем багажа 1210 литров
Минимальный объем багажа 350 литров
Стандарт выбросов

Форд Фокус Хэтчбек I 1.8 DI (75 л.с.) – Технические данные

Focus 1.8 DI (75 л.с.) производства Ford оснащен дизельным двигателем объемом 1753 см3 мощностью 75 л.с. Модель запущена в производство в 1999 году и прекращена в 2005 году. Максимальная скорость Ford Focus Hatchback I 1.8 DI (75 л.с.) составляет 168 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 14,7 секунды.

Ниже приведены технические данные и характеристики Ford Focus Hatchback I 1. 8 DI (75 л.с.):

Производительность

Двигатель 1.8 ДИ (75 л.с.)
Мощность 75 HPW
Максимальная скорость 168 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 14,7
Расход топлива Городской 6,7
Расход топлива за городом 4
Комбинированный расход топлива 5.1
Тип топлива Дизель
Вес 1183 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) 5
Автоматическая коробка передач (количество передач) н/д

Автозапчасти

Найдите и закажите различные автозапчасти для Ford Focus Hatchback I 1. 8 ДИ (75 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Детали корпуса Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля Форд
Модель Фокус
Поколение Фокус Хэтчбек I
Тип корпуса Хэтчбек
Количество дверей 5 марта
Сиденья 5

Размеры, вес, объем

Длина 4152 мм
Ширина 1698 мм
Высота 1430 мм
Вес 1183 кг
Максимальный вес 1685 кг
Колесная база 2615 мм
Передняя направляющая 1484 мм
Задняя гусеница 1477 мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 53 литра
Максимальный объем багажа 1210 л
Минимальный объем багажа 350 л

Двигатель

Положение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1753 см3
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор (наддув)
Момент затяжки 175/1800 Н·м
Максимальная мощность In 4000 об/мин
Тип топлива Дизель
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров 82. 5 мм
Ход в цилиндре 82 мм
Степень сжатия 19,4
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм DOHC
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Привод на колеса Передний
АБС Да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Размер шин 175/70 R14
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

Форд Фокус Хэтчбек I 1.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *