Сколько литров в бензобаке Ford Focus?
Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).
Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 766
Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-ford-focus.html
Особенности топливного бака
На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.
Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топл
Объем бака Форд Фокус 3
На чтение 3 мин.
Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке вначале 2010 года. Это был абсолютно новый автомобиль, сильно отличавшийся от всех своих предшественников. Особенностью третьего поколения Форда Фокус было то, что теперь для всех рынков модель имела одинаковый внешний вид, в то время как ранее она адаптировалась под потребности и предпочтения конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион. Платформа нового автомобиля была значительно улучшена, что положительно повлияло на динамические характеристики автомобиля. Комплектовалась обновленная модель двигателями EcoBoost, которые славятся скромными аппетитами и высокой производительностью.
Новое поколение Ford Focus претерпело изменений не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, среди которых можно выделить:
- Система активной помощи при осуществлении парковки.
- Возможность подключения устройств через порт USB.
- Система слежения за состоянием водителя.
- Система контроля дорожных знаков.
- Настраиваемый ограничитель скорости.
- Помощь при старте под горку.
- Управление дальними фарами с помощью компьютера.
- Система оповещения о машинах в мертвой зоне.
- Система предотвращения ДТП на небольших скоростях.
- Система предупреждения выезда с полосы движения и возможность выравнивания.
В общем, Ford Focus в третьем поколении стал действительно современным автомобилем, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это доказывают и показатели продаж, поскольку именно Форд Фокус является одним из наиболее продаваемых машин в мире. Конкурентная цена и высокое качество – вот главные секреты успеха.
Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела изменения и в техническом плане, в том числе была доработана топливная система. Далее мы расскажем о ее особенностях на Ford Focus третьего поколения, какой топливный бак устанавливается, сколько литров в него можно залить (объем) и т. д.
Особенности топливного бака
На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.
Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.
Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП. Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.
Объем бака Форд Фокус 1,2,3
Сергей Павлович Я езжу на Ford Focus 3 Одесская область, Одесса |
Топливный бак Форд Фокус
Форд Фокус пользуется огромной популярностью по всему миру и не важно какое это поколение, оно будет надежным, современным и экономичным. А посмотрите на линейку двигателей и доступные комплектации. Не автомобиль, а зверь.
Объем бака Форд Фокус
Модель выпускалась в кузове седан, хетчбэк, универсал, турнир и кабриолет. Не вся линейка была у нас представлена и популярна, но в последнее время хлынул поток нерастаможенных автомобилей и я решил написать об обьеме топливного бака Форд Фокус 1,2 и 3. Сразу отмечу, что модель имеет небольшой обьем двигателя и поэтому больших баков не будет.
Ремонт рейки Форд Фокус 3
Итак, обьем баков у Форд Фокус не большой, но его должно хватить, чтобы проехать по городу до 600 км. Много это или мало решать Вам!
Обьем бака Ford Focus Turnier III |
|||
Модификация | Обьем бака | Год выпуска | |
1.6i (105л.с.) | 55 литров | 2011 | |
1.6i (125л.с.) | 55 литров | 2011 | — |
2.0i (150л.с.) | 55 литров | 2011 | |
2.0TD (140л.с.) | 60 литров | 2011 | — |
1.6i (85л.с.) | 55 литров | 2011 | |
2.0 ST (250 л.с.) | 2011 | — | |
Обьем бака Ford Focus Turnier II |
|||
Модификация | Обьем бака | Год выпуска | |
1.4 Duratec 16V (80 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.6 Duratec 16V (100 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.6 Duratec 16V (100 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.6 TDCi (90 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.6 TDCi л.с. (109 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.8 i 16V (125 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.8 TDCi (115 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
2.0 Duratec 16V (145 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
2.0 Duratec 16V (145 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
2.0 TDCi (136 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
Обьем бака Ford Focus Turnier I |
|||
Модификация | Обьем бака | Год выпуска | |
1.4 16V (75 л.с.) | 55 литров | 1999 | 2005 |
1.6 16V (100 л.с.) | 55 литров | 1999 | 2005 |
1.6 i Duratec 8V (98 л.с.) | 53 литров | 2002 | 2005 |
1.8 16V (115 л.с.) | 55 литров | 1999 | 2005 |
1.8 DI (75 л.с.) | 53 литров | 1999 | 2005 |
1.8 TDCi (115 л.с.) | 53 литров | 2001 | 2005 |
1.8 Turbo DI (90 л.с.) | 53 литров | 1999 | 2005 |
2.0 16V (130 л.с.) | 55 литров | 2001 | 2005 |
2.0 16V (131 л.с.) | 52 литров | 1999 | 2005 |
2.0 i 16V ST170 (173 л.с.) | 55 литров | 2002 | 2005 |
Обьем бака Ford Focus Turnier (USA) |
|||
Модификация | Обьем бака | Год выпуска | |
2.0 i 16V SE (131 л.с.) | 50 литров | 1999 | — |
2.3 i 16V ZXW (147 л.с.) | 53 литров | 1999 | — |
2.0i 16V ZX4 (137л.с.) | 55 литров | 2004 | 2007 |
Обьем бака Ford Focus III Sedan |
|||
Модификация | Обьем бака | Год выпуска | |
1.6i (105л.с.) | 55 литров | 2011 | — |
1.6i (125л.с.) | 55 литров | 2011 | — |
2.0i (150л.с.) | 55 литров | 2011 | — |
2.0TD (140л.с.) | 60 литров | 2011 | — |
1.6i (85л.с.) | 55 литров | 2011 | — |
Обьем бака Ford Focus III Facelift Wagon |
|||
Модификация | Обьем бака | Год выпуска | |
1.0 MT (100 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.0 MT (125 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.5 AT (150 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.5 AT (182 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.5 MT (150 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.5 MT (182 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.5d AT (120 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.5d MT (105 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.5d MT (120 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.5d MT (95 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.6 MT (85 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.6d MT (105 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.6d MT (115 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.6d MT (95 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
2.0d AT (150 л.с.) | 60 литров | 2014 | — |
2.0d MT (150 л.с.) | 60 литров | 2014 | — |
Обьем бака Ford Focus III Facelift Sedan |
|||
Модификация | Обьем бака | Год выпуска | |
1.0 MT (100 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.0 MT (125 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.5 AT (150 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.5 AT (182 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.5 MT (150 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.5 MT (182 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.5d AT (120 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.5d MT (105 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.5d MT (120 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.5d MT (95 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.6 MT (85 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.6d MT (105 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.6d MT (115 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.6d MT (95 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
2.0d AT (150 л.с.) | 60 литров | 2014 | — |
2.0d MT (150 л.с.) | 60 литров | 2014 | — |
Обьем бака Ford Focus III Facelift Hatchback |
|||
Модификация | Обьем бака | Год выпуска | |
1.0 MT (100 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.0 MT (125 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.5 AT (150 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.5 AT (182 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.5 MT (150 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.5 MT (182 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.5d AT (120 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.5d MT (105 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.5d MT (120 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.5d MT (95 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.6 MT (85 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
1.6d MT (105 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.6d MT (115 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
1.6d MT (95 л.с.) | 53 литров | 2014 | — |
2.0d AT (150 л.с.) | 60 литров | 2014 | — |
2.0d MT (150 л.с.) | 60 литров | 2014 | — |
ST 2.0 MT (249 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
ST 2.0d MT (185 л.с.) | 55 литров | 2014 | — |
Обьем бака Ford Focus II Sedan |
|||
Модификация | Обьем бака | Год выпуска | |
1.4 Duratec 16V (80 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.6 Duratec 16V (100 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.6 Duratec 16V (100 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.6 TDCi (90 л.с.) | 53 литров | 2005 | — |
1.6 TDCi л.с. (109 л.с.) | 53 литров | 2005 | — |
1.8 i 16V (125 л.с.) | 55 литров | 2006 | — |
1.8 TDCi (116 л.с.) | 53 литров | 2006 | — |
2.0 16V (145 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
2.0 Duratec 16V (145 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
2.0 TDCi (136 л.с.) | 53 литров | 2005 | — |
Обьем бака Ford Focus I Sedan |
|||
Модификация | Обьем бака | Год выпуска | |
1.4 16V (75 л.с.) | 55 литров | 1998 | 2005 |
1.6 16V (100 л.с.) | 55 литров | 1998 | 2005 |
1.6 i Duratec 8V (98 л.с.) | 53 литров | 2002 | 2005 |
1.8 16V (115 л.с.) | 55 литров | 1998 | 2005 |
1.8 TDCi (115 л.с.) | 53 литров | 2001 | 2005 |
1.8 Turbo DI (90 л.с.) | 53 литров | 1998 | 2005 |
2.0 16V (130 л.с.) | 55 литров | 2001 | 2005 |
2.0 16V (131 л.с.) | 55 литров | 1998 | 2005 |
Обьем бака Ford Focus Hatchback III |
|||
Модификация | Обьем бака | Год выпуска | |
1.6i (105л.с.) | 55 литров | 2011 | — |
1.6i (125л.с.) | 55 литров | 2011 | — |
2.0i (150л.с.) | 55 литров | 2011 | — |
2.0TD (140л.с.) | 60 литров | 2011 | — |
1.6i (85л.с.) | 55 литров | 2011 | — |
2.0 ST (249 л.с.) | 55 литров | 2011 | — |
Обьем бака Ford Focus Hatchback II |
|||
Модификация | Обьем бака | Год выпуска | |
1.4 Duratec 16V (80 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.6 Duratec 16V (100 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.6 Duratec 16V (100 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.6 TDCi (90 л.с.) | 53 литров | 2005 | — |
1.6 TDCi л.с. (109 л.с.) | 53 литров | 2005 | — |
1.8 i 16V (125 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
1.8 TDCi (115 л.с.) | 53 литров | 2005 | — |
2.0 16V (145 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
2.0 Duratec 16V (145 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
2.0 TDCi (136 л.с.) | 53 литров | 2005 | — |
2.5 i 20V ST (225 л.с.) | 55 литров | 2005 | — |
2.5 RS (305 л.с.) | 62 литров | 2009 | — |
Обьем бака Ford Focus Hatchback I |
|||
Модификация | Обьем бака | Год выпуска | |
1.4 16V (75 л.с.) | 55 литров | 1999 | 2005 |
1.6 16V (100 л.с.) | 55 литров | 1999 | 2005 |
1.6 i Duratec 8V (98 л.с.) | 53 литров | 2002 | 2005 |
1.8 16V (115 л.с.) | 55 литров | 1999 | 2005 |
1.8 DI (75 л.с.) | 53 литров | 1999 | 2005 |
1.8 TDCi (115 л.с.) | 53 литров | 2001 | 2005 |
1.8 Turbo DI (90 л.с.) | 53 литров | 1999 | 2005 |
2.0 16V (130 л.с.) | 55 литров | 2001 | 2005 |
2.0 16V (131 л.с.) | 55 литров | 1999 | 2005 |
2.0 16V ST170 (172 л.с.) | 55 литров | 2002 | 2005 |
2.0 i 16V RS (215 л.с.) | 55 литров | 2002 | 2003 |
Обьем бака Ford Focus Hatchback (USA) |
|||
Модификация | Обьем бака | Год выпуска | |
2.0 i 16V SVT (172 л.с.) | 50 литров | 2002 | — |
2.0 i 16V ZX3 (131 л.с.) | 50 литров | 1999 | — |
2.0 i 16V ZX5 (131 л.с.) | 50 литров | 1999 | — |
2.0 i LX (110 л.с.) | 50 литров | 2002 | — |
1.4i 16V (75л.с.) | 55 литров | 1998 | 2001 |
2.0i 16V ZX4 (137л.с.) | 53 литров | 2004 | 2007 |
Обьем бака Ford Focus Cabriolet II |
|||
Модификация | Обьем бака | Год выпуска | |
2.0 Duratec 16V (145 л.с.) | 55 литров | 2006 | — |
Место заправки / смазки | Объем заправки, литров | Наименование материала/жидкости | |
1,6 л (105 и 125 л.с.) | 2,0 л (150 л.с.) | ||
Топливный бак | 55 | 55 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Система смазки двигателя: с фильтром без фильтра | 4,1 3,75 | 4,3 3,9 | Масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 отвечающее требованиям Ford WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C или масло SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA A5/B5 |
Система охлаждения | 5,8 | 6,3 | Motorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-D |
Омыватель ветрового стекла: с омывателем фар без омывателя фар | 4,5 3 | 4,5 3 | Летом – концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой незамерзающая жидкость |
Коробка передач | 2,4 | 2,4 | SAE 85W90, API, GL-4 |
Гидропривод тормозной системы/ гидропривод выключения сцепления | До метки «MAX» 1,2-1,5 литра | До метки «MAX» 1,2-1,5 литра | Тормозная жидкость Ford, Motorcraft Super DOT4 или тормозная жидкость отвечающая требованиям Ford WSS-M6C57-A2 |
Гидравлический усилитель руля | Без промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л. | Без промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л. | Красного цвета — Ford WSA/M2C938/A. артикул 1776431 Зеленого цвета — М2С204/А2 USA. артикул 1781003 |
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес | — | — | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена |
Ford Focus объем топливного бака
Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).
Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.
Объем бака
Ford Focus Coupe Convertible (Cabriolet)
Год выпуска | Объем (л) |
2006, 2007, 2008, 2009 | 55 |
Ford Focus Хетчбек
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 55 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 55 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 55 |
Ford Focus RS
Год выпуска | Объем (л) |
2002 | 55 |
2009 | 62 |
Ford Focus ST
Год выпуска | Объем (л) |
2006, 2007, 2008, 2009 | 55 |
Ford Focus Sedan
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 55 |
Ford Focus Универсал
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 55 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 55 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 55 |
Ford Focus второй генерации представлен в 2004 году. Машину выпускали в Аргентине, Китае, Филиппинах, Тайване, ЮАР, Италии, Вьетнаме и Испании. Автомобиль модернизировали в 2008 году. В ходе рестайлинга изменилась решетка радиатора и световая оптика, а также появилось дополнительное оснащение. Машина второго поколения стала безопаснее – за безопасность взрослых людей модель получила пять звезд из пяти возможных. В 2010 году вышла спортивная модификация RS500 с ограниченным тиражом. Автомобиль получил бензиновый мотор, форсированный до 350 лошадиных сил.
Ford Focus третьего поколения дебютировал в 2010 году на автосалоне в Детройте. Автомобиль производили в Таиланде и Китае. Машина спроектирована с использованием более новой глобальной платформы Ford С-класса. Также модель производили в Африке и Латинской Америке, а также в США. В 2011 году стартовали продажи в России.
10 апреля 2018 года состоялась премьера Ford Focus четвертого поколения. Машина создана в немецком отделении Ford. Модель получила три типа кузова. Базовые комплектации представлены литровыми моторами мощностью 85, 100 и 125 л. с., а более мощные версии получили 1,5-литровые ДВС мощностью 150 и 182 л. с.
Сколько Литров В Баке Форд Фокус 3 ~ AUTOINTERLINE.RU
Ford Fuel Tank Focus 3: объем, особенности
Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке в начале 2010 года. Это был совершенно новый автомобиль, сильно отличающийся от всех его предшественников. Особенностью третьего поколения Ford Focus было то, что теперь для всех рынков модель имела такой же внешний вид, а раньше она была адаптирована к потребностям и предпочтениям конкретного региона, будь то в европейском или североамериканском регионе. Платформа нового автомобиля значительно улучшилась, что положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Обновленная модель была оснащена двигателями EcoBoost, которые известны своими скромными аппетитами и высокой производительностью.
Новое поколение Ford Focus претерпело изменения не только извне. Автомобиль получил более широкий список различных современных вариантов, среди которых можно выделить:- Активная система помощи при парковке.
- Возможность подключения устройств через USB-порт.
- Система отслеживания состояния водителя.
- Система управления дорожными знаками.
- Регулируемый ограничитель скорости.
- Помощь в начале холма.
- Пульт дистанционного управления с компьютером.
- Система оповещения машин в мертвой зоне.
- Система предотвращения несчастных случаев на низких скоростях.
- Система предупреждения о выезде из полосы и возможность выравнивания.
В целом Ford Focus в третьем поколении превратился в действительно современный автомобиль, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это подтверждают цифры продаж, поскольку именно Ford Focus является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Конкурентоспособная цена и высокое качество. вот основные секреты успеха.
Топливный бак Ford Focus 3
Получилось 8,25л/100км по-моему,неплохо для зимы и двигателя 1,8 литра))) По вопросам сотрудничества и рекламы:
На сколько километров хватает полного бака форд фокус 1
Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion.
В дополнение к улучшенному внешнему виду и расширенному списку опций, новая версия Ford Focus также претерпела технические изменения, включая усовершенствованную топливную систему. Затем мы поговорим о его функциях на Ford Focus третьего поколения, в котором установлен топливный бак, сколько литров можно влить в него (объем) и т. Д.
Особенности топливного бака
На автомобиле Ford Focus топливный бак размещается снизу. Его интегральная конструкция обеспечивает максимальную надежность благодаря использованию синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака отличается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака по вариантам с бензиновыми двигателями. 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они оснащены емкостями, объем которых составляет 52,7 литра. Этого вполне достаточно, чтобы удобно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Кроме того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700-800 км на одном танке.Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также находится внутри. На автомобилях с дизельными двигателями установлен специальный насос, который подает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного насоса, расположенную под капотом. Все варианты моделей оснащены прямой и обратной топливной магистралью. Если вы проводите ремонт резервуаров, топливо нужно будет удалить через горловину топливного бака.
Суть топливной системы заключается в следующем: электрический насос подает топливо по линии от бака к двигателю. Таким образом, он очищается через фильтр, избавляясь от конденсации и грязи. Что касается местоположения, топливный бак находится на правой стороне автомобиля. Благодаря наличию системы выравнивания давления обеспечивается безопасность третьего поколения Ford Focus в случае аварии. Чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, используется фильтр на основе угля, который очищает топливо от вредных добавок.
Post Views: 4