Как в автомагнитоле сделать линейный вход – как подключить, включить, сделать вход если его нет, блютуз адаптер, слушать музыку, кабель, IN, пользоваться, кассетную, своими руками, вывести из штатной, не работает, установка, припаять вместо CD-привода, переключить, означает, bluetoooth

Содержание

КАК СДЕЛАТЬ ЛИНЕЙНЫХ ВХОД

   Зачем нужен линейный вход (AUX-In)? На него передается аналоговый звук с FM или TV-тюнера, CD-привода, МП3 плеера или мобильного телефона. В этом случае сам магнитофон работает как усилитель звука, а источником является не его кассета или диск, а подключенное внешнее устройство. Сейчас стали модными и популярные всякие док-станции к Айподам, Айфонам, представляющие из себя обычные УНЧ с колонками. Но ведь эту функцию прекрасно выполнит и старая автомагнитола, магнитофон или музыкальный центр. А если у него отсутствует линейный вход для слабых внешних источников — его нетрудно вывести самому. Тем более таких музыкальных агрегатов у каждого имеется предостаточно.

   Мы не будем рассматривать случаи, когда Line-OUT уже предусмотрен на плате устройства. Тогда просто впаиваются провода или недостающие компоненты (обычно пару резисторов и конденсаторов). Рассмотрим тот вариант, когда возможность подключения МП3 плеера к магнитофону даже не планировалась. Проще всего подключиться к регулятору громкости, но так как современные магнитолы имеют цифровое (кнопочное) управление уровнем звука — можно подавать сигналы непосредственно но вход усилителя.

СД магнитола AIWA CSD-TD20

   Тут надо разобрать устройство и найти у него усилитель мощности звука. Чаще всего это небольшая микросхема с радиатором. В нашем случае, при доработке СД магнитолы AIWA CSD-TD20, это будет впаянная прямо на плату стереофоническая микросхема с радиатором над ней. В других устройствах она может крепиться на алюминиевой пластине-охладителе.

найти у магнитолы усилитель мощности звука

   Марка микросхемы неизвестна (что чаще всего и бывает), поэтому если вам лень искать схему данного девайса, чтоб понять где у микросхемы входы звука, можно просто аккуратно ткнуть отвёрткой по-очереди на все. Там где зафонит или загудит — это и будут входы. Ищем правый и левый канал.

экранированный стереокабель

   К ним припаиваем экранированный стереокабель. Обязательно в надёжном экране, так как могут быть наводки и фон от трансформатора питания.

Ищем правый и левый канал звука на плате

Паяем правый и левый канал линейный

   Ещё лучше линейные выходы подпаять к оконечным разделительным конденсаторам, стоящим перед микросхемой усилителя. Так будет безопаснее для микросхемы, на случай если на вход пойдёт постоянный ток или их коротнут.

КАК СДЕЛАТЬ ЛИНЕЙНЫХ ВХОД в магнитоле

   Не пытайтесь, в случае с кассетной магнитолой, подавать звук с плеера на головку воспроизведения. Сигнал с магнитной головки очень слабый, поэтому за головкой стоит чувствительный усилитель. Кроме того, в усилителе воспроизведения применена частотная коррекция и АЧХ его очень неравномерна. С подъемом по низким и пиком на 10-12 кГц. Для магнитной головки так и надо: для компенсации падения отдачи на низких частотах, что для линейного входа не приемлимо. Так что врезаться надо после усилителя воспроизведения и до оконечных усилителей.

Провод выводим через любое удобное отверстие в корпусе магнитофона

   Провод выводим через любое удобное отверстие в корпусе магнитофона. Перед выходом наружу, кабель надо завязать узлом, чтоб случайно дёрнув за него не вытащить из девайса внутренности:)

Как можно вывести линейный вход-выход

Как вывести линейный вход

   На конце паяем стандартный штекер 3,5″ как для наушников. Его и будем втыкать в MP3 плеер или мобильный телефон с плеером. Или не штекер, а два тюльпана, как в автоусилителях. Всё, музычка готова!

   Форум по аудиотехнике

   Бытовая техника

Как сделать линейный вход в автомагнитоле

Неоднократно клиенты автомагнитол сталкиваются с таким разочаровывающим обстоятельством, как неимение линейного входа . Отчего-то современные изготовители позиционируют присутствие линейного входа как дополнительную опцию, правда первоначально все автомагнитолы владеют такой вероятностью. Именно следственно сделать линейный вход нетрудно.

Вам понадобится

  • – паяльник;
  • – наушники;
  • – припой;
  • – разъемы;
  • – провода.

Инструкция

1. Если автомагнитола штатная, то допустимо, у нее имеется встроенный вход AUX. Для подключения AUX – внешнего источника звука, обнаружьте распайку подключения. Разыщите три контакта на разъеме подключения автомагнитолы, отвечающих за входящий сигнал к левому и правому каналу.

2. Дабы удостовериться, что вы отключили именно те провода, включите магнитолу и по отдельности коснитесь пальцем всего провода. Увеличив громкость, вы услышите характерное гудение в динамиках. Не опасайтесь, что вас стукнет током: в схеме низковольтное напряжение, следственно вашим рукам ничего не грозится.

3. Припаяйте к проводам разъемы типа тюльпан (это дозволит вам позднее подключать к автомагнитоле с подмогой переходников различные устройства) либо же напрямую припаяйте разъем от наушников.

4. Сделать линейный вход дозволено и несколько по-иному: откройте автомагнитолу и разыщите в ее схеме все пометки, которые отвечают за распайку входа Line-in. Они, как водится, так и помечаются: Line GND, Line-R и Line-L. Проверить, верно ли вы определили «предназначение» контакта, дозволено путем касания всякого контакта пальцем.

5. Зачастую на печатных платах есть контакты, предусмотренные для линейного входа. Обнаружьте эти контакты, припаяйте к ним провода и разъемы для подключения устройств с поддержкой переходников.

6. Также можете разыскать входы звукового сигнала непринужденно на микросхеме усилителя. Впрочем вначале разберитесь в сути работы: от источника сигнал поступает к усилителю и внешним выходам. Нередко все эти устройства собраны на одной плате, но встречаются и такие случаи, когда усилитель выносится на отдельную плату.

7. Разыщите на схеме автомагнитолы конденсаторы и рядом с этими радиодеталями припаяйте провод, нужный для подключения внешнего устройства. Проверить правильность распайки дозволено, вновь же, способом тестирования, то есть притронувшись пальцем к всем проводу.

Не любое аудиоустройство допускает прямое подключение наушников. Некоторые из них оборудованы только линейными выходами. Подключать к ним наушники дозволено только через промежуточные маломощные усилители.

Инструкция

1. В качестве корпуса для самодельного усилителя для наушников используйте всякую подходящую пластмассовую коробку. Она должна легко открываться и помещаться в карман.

2. Возьмите два штекера типа «тюльпан» и стандартное гнездо для наушников. К штекерам припаяйте короткие двухпроводные шнуры. Гнездо укрепите на стенке корпуса.

3. Приобретите особые наушники со встроенным регулятором громкости. Они ненамного подороже обыкновенных, но разрешают не ставить такой регулятор на усилитель.

4. Внутри корпуса закрепите отсек для 2-х батареек типоразмера AA.

5. Возьмите два всяких маломощных низкочастотных плоскостных транзистора. Они обязаны быть идентичными, напротив громкость звука в наушниках будет различаться.

6. Если применяются транзисторы конструкции n-p-n, подключите всеобщий контакт гнезда для наушников к плюсу батарейного отсека, а эмиттеры обоих транзисторов – к ее минусу. Если же применяются транзисторы конструкции p-n-p, поступите напротив. Помните, что у этого усилителя всеобщий контакт гнезда для наушников объединен не с всеобщим проводом, а с питающей шиной. Не пытайтесь прикладывать кольцевые контакты «тюльпанов» к всеобщему контакту этого гнезда, от того что это вызовет короткое замыкание.

7. Коллектор одного транзистора подключите к итогу гнезда, соответствующего одному стереоканалу, а коллектор иного – к его же итогу, соответствующему иному стереоканалу.

8. Кольцевые контакты обоих штекеров типа «тюльпан» присоедините к точке соединения между собой эмиттеров транзисторов. Штыревые контакты этих штекеров подключите к базам транзисторов, но не напрямую, а через конденсаторы емкостью в несколько десятых долей микрофарады.

9. Подключите между базой и коллектором одного из транзисторов цепь, состоящую из непрерывного резистора на 10 килоом и переменного на 1 мегаом. Установите наивысшее сопротивление переменного резистора. Включите усилитель, подайте сигнал, и начните медлительно сокращать сопротивление. Снижайте его до тех пор, пока хрип не исчезнет, после этого немножко увеличьте.

10. Отключите питание, отпаяйте цепочку, после этого измерьте ее сопротивление. Замените ее на непрерывный резистор ближайшего большего номинала из стандартного ряда. Такоq же резистор впаяйте между базой и коллектором второго транзистора.

11. В будущем для включения и отключения питания усилителя легко, соответственно, присоединяйте к нему наушники и отсоединяйте их от него.

Видео по теме

AUX-вход в магнитолах автомобилей почаще каждого устанавливается для подключения внешних аудиоустройств в качестве проигрывателя медиафайлов либо применения акустической системы в качестве гарнитуры. Это довольно комфортно, рассматривая, что множество мобильных устройств и портативных плееров применяют именно разъем mini-jack.

Вам понадобится

  • – шлейф;
  • – провод со штекером;
  • – разные детали на ваше усмотрение для реализации конструкции.

Инструкция

1. Подготовьте инструменты, нужные для установки AUX вход а в магнитоле вашего автомобиля. Для этого обнаружьте IDE шлейф АТА33 0 жил и шнур с экранированным штекером mini-jack для подключения. Шлейф вы можете предпочесть всякий, впрочем приведенный выше вариант совершенно подходит для исполнения в данном случае – его толщина совершенно подходит по диаметру, тем самым исключая вероятность происхождения замыканий при неосмотрительной пайке. Все нужные принадлежности вы можете купить в точках продажи радиотехники вашего города. Отличнее каждого выбирайте для этих целей провода, сделанные из добротных материалов, от того что огромна вероятность испортить оборудование.

2. Извлеките вашу магнитолу из автомобиля, заблаговременно устранив переднюю панель. Открутите удерживающие ее шурупы и отключите от источника питания. Обнаружьте разъем для подключения в правом нижнем углу устройства. Разрежьте выбранный вами шлейф ровно напополам, позже чего исполните пайку кабеля в месте со штекерами mini-jack.

3. Отличнее каждого не исполнять пайку на разъеме, от того что есть вероятность повредить устройство. В случае если вы не делали этого ранее, обратитесь в сервисные центры, где это сделают за вас эксперты, не раз сталкивавшиеся с внесением сходственных изменений. Лучшим вариантом будет обучиться делать такой вход на непотребной магнитоле.

4. Исполнив нужные операции, установите вашу магнитолу в автомобиль таким образом, дабы провода AUX-вход а не мешали иным устройствам.

5. Позже этого, не закрепляя панели, проверьте установленный вами вход , подключив к нему удобоносимый плеер либо мобильный телефон с соответствующими разъемами. Выведите его на переднюю панель, позже чего закрепите расположение автомагнитолы при помощи шурупов. Отличнее каждого используйте для этих целей саморезы.

Полезный совет
Не исполняйте данные действия в домашних условиях.

Автомагнитола представляет собой центральный элемент автомобильной аудиосистемы. Различают автомагнитолы, оснащенные линейным выходом, и без него. Установка и подключение всякого из таких устройств имеет свои особенности.

Вам понадобится

  • – адаптер линейного входа;
  • – изолента;
  • – автомагнитола с рамкой;
  • – отвертка.

Инструкция

1. Подключите к автомагнитоле адаптер линейного входа. Дабы это сделать, объедините входные провода адаптера с проводами акустической системы автомагнитолы.

2. Оберните корпус адаптера поролоном: это минимизирует вероятность того, что во время движения по ухабистым дорогам он разобьется вдрызг. Но вот, что еще главно: обернутый поролоном адаптер должен вольно помещаться за консолью, следственно используйте тонкий поролон (0,5-1 см).

3. С поддержкой изоленты прикрепите адаптер линейного входа к проводке усилителя. Для включения усилителя применяется вход Remote. Объедините автомагнитолу и вход Remote либо установите кнопку включения усилителя в комфортном для вас месте и на замыкающий контакт подключите вход Remote, а 2-й контакт объедините с источником питания.

4. Приступите к подключению питания: питание рекомендуется делать отдельной проводкой, идущей от аккумулятора либо прикуривателя к магнитоле. Обратите внимание на то, что если провода будут тянуться от аккумулятора, их диаметр должен быть не поменьше проводки на выходе автомагнитолы.

5. Установите требуемое значение выходного напряжения сигнала. Не отклоняйтесь от этого показателя, чай в отвратном случае качество звучания будет низким, а регулировка громкости – ступенчатой. В финальном выводе это приведет к несвоевременному выходу из строя динамиков.

6. Проверьте правильность подачи сигналов. К примеру, переведите звук с поддержкой Fader/balance на динамик, расположенный справа. Если звучание динамика соответствует его месторасположению, значит, подсоединение автомагнитолы исполнено вами правильно.

7. Как водится, магнитола продается со особой рамочкой: именно она и крепится к панели консоли. Снимите рамку с корпуса автомагнитолы, установите ее в предусмотренное для магнитолы место и в зависимости от толщины пластика отогните с подмогой отвертки металлические лепестки на рамке. Позже этого подключите магнитолу к штекерам и вставьте это устройство в гнездо (прозвучит щелчок).

Обратите внимание!
Работы, связанные с установкой автомагнитолы и подключением данного устройства, проводите со скинутой минусовой клеммой аккумулятора.

Полезный совет
Дабы исполнить демонтаж автомагнитолы, с поддержкой особых пластинок разожмите боковые лепестки рамки и вытянете магнитолу.

Штатные автомагнитолы не оснащены линейными выходами. Это немножко усложняет подключение к ним усилителей без высокоамплитудного входа. Некоторые фирмы-изготовители автоаксессуаров для подключения автоусилителей выпускают особые согласующие устройства – адаптеры линейного входа. Применение этого устройства приметно облегчает подключение усилителя к магнитоле без линейных выходов.

Вам понадобится

  • отвертка, кусачки, изоляционная лента, адаптер линейного входа.

Инструкция

1. Приступая к подключению усилителя к автомагнитоле без линейных выходов, приобретете адаптер линейного входа для усилителя. С его поддержкой вы сумеете согласовать выходной сигнал с требуемым значением входного сигнала усилителя. Эти значения у различных изготовителей дюже отличаются. Скажем, входное напряжение усилителей SONY составляет 8В, а данный же параметр усилителя Kenwood составляет 0,8В.

2. Снимите автомагнитолу и подключите адаптер линейного входа к магнитоле. Для этого объедините входные провода адаптера с акустическими проводами магнитолы согласно схеме подключения.

3. Установите значение выходного напряжения сигнала в соответствии с нужным значением для усилителя. Усердствуйте не превышать данный параметр, в отвратном случае регулировка громкости будет ступенчатая, с крутым увеличением силы звука на весь шаг увеличения громкости. К тому же, усилитель будет несвоевременно выходить на режим полной мощности, а при попытке добавить громкости будет перегружаться и издавать искаженный хрипящий звук. Это дюже пагубно для динамиков.

4. Прикрепите адаптер линейного входа к жгуту проводки с поддержкой изоленты. Удостоверитесь, что он вольно помещается за консолью. С целью уменьшения возможного дребезга корпуса адаптера об внутренние детали консоли оберните его в 1 слой поролоном толщиной 10 мм. Поролон дозволено закрепить с подмогой изоленты.

5. Подключите линейный кабель к выходам адаптера, соблюдая маркировку линейных выходов.

6. Подключите к усилителю питающие провода – руководящий провод включения усилителя и акустическую проводку.

7. Подключите к усилителю линейные провода в соответствии с их маркировкой.

8. Сделайте пробное включение и проверьте правильность подаваемых сигналов. Звучание всего динамика должно соответствовать его расположению. Скажем, с подмогой ручки Fader/balance переведите звук на правую сторону. В этом случае обязаны звучать только правые динамики, после этого переведите звук на передний динамик. Сейчас будет звучать только передний правый динамик. Если все звучит оттуда, откуда нужно, соединения исполнены правильно.

9. Испытайте усилитель на предмет нормы входного сигнала. Для этого установите на магнитоле громкость 70% от максимальной. С подмогой регулятора звука на усилителе, сделайте минимальную громкость. Если при этом искажений нет, значит входной сигнал соответствует норме.

10. Установите магнитолу на место.

11. Отрегулируйте максимальную громкость звучания усилителя, применяя его встроенные регуляторы. Ручка громкости на магнитоле должна быть установлена в расположение 70% от максимального значения.

Обратите внимание!
Соблюдайте правила безопасности, работая с паяльником!

Полезный совет
Обратите внимание: если подключение линейного входа выполняется непринужденно к усилителю (без предусилителя), то огромнее вы не сумеете регулировать громкость звучания и настройки фильтров.

Как сделать Line-in (линейный вход) к автомагнитоле своими руками? Распайка AUX. Схемы автомагнитол.

По сути есть три простых метода сделать разъем Line-in к вашей автомагнитоле.

1. Если ваша автомагнитола штатная, вполне возможно что она имеет встроенный вход AUX.
Что бы подключить AUX (Line-in) — внешний источник звука, вам необходимо будет найти распайку разъема подключения штатной автомагнитолы.
На примере штатной магнитолы Mitsubishi colt, можно найти три контакта на разъеме подключения автомагнитолы, которые отвечают за входящий сигнал к правому и левому каналу.

Штатная автомагнитола Mitsubishi colt передняя панель

Три контакта (снизу, слева) для подключения внешнего источника звука AUX в разъеме штатной магнитолы


Все что вам нужно выкрутить автомагнитолу и соответственно припаять к этим контактам провода.
Для того что бы убедится что это именно те провода которые нужны — вы можете включить автомагнитолу и по отдельности коснуться каждого из них пальцем руки. Сделав магнитолу погромче вы услышите характерное гудение в динамиках правого или левого канала (в зависимости от того провода какого канала вы будете касаться). Не бойтесь что вас ударит током. Вся схема питается низковольтным напряжением в 12 Вольт — которое не может пробить сопротивление вашей кожи. Но так же помните что вы все делаете на свой страх и риск, и фоновы сигнал от ваших пальцев может вывести из строя усилитель.

В последствии вы можете припаять к проводам либо разъемы типа тюльпан, что бы подключать разные устройства с помощью переходников. Либо вы можете напрямую припаять разъем от наушников, который можно будет подключать к любым портативным устройствам.

2. Вы можете открыть автомагнитолу и попробовать найти на ее схеме пометки отвечающие за распайку входа Line-in.
 

Контакты Line-in (линейного входа) на плате автомагнитолы


Часто они так и помечаются:
Line GND — общий минус линейного входа,
Line-L или L-in —  вход левого канала линейного входа (положительный контакт)
Line-R или R-in —  вход правого канала линейного входа

Проверить правильно ли вы определили контакты, можно все так с помощью касания к ним пальцем. Вы должны все так же услышать шум в правых или левых данамиках магнитолы.
Часто эти контакты присутствуют на  печатных платах и к ним попросту не припаян разъем типа тюльпан, потому что именно наличие этого разъема является опцией при выборе покупателем разных моделей одной и той же автомагнитолы.
Именно к этим контактам можно припаять провода и соответственно сделать разъемы для линейного входа.

3. Можно найти входы звукового сигнала непосредственно у микросхемы усилителя внутри автомагнитолы.

Для начала давайте разберемся в сути процесса. Сигнал от вашего сд-диска или радио модуля (назовем их источники) в вашей магнитоле, поступает к усилителю и внешним выходам. Все вышеперечисленное, это отдельные модули (устройства) внутри магнитолы.

Все эти устройства часто соединены в единое целое и припаяны на общую печатную плату, однако суть процессов происходящих между ними не меняется.

Бывает и так что усилитель выносится на отдельную плату (отдельным модулем)  и в нему подключаются все источники звука а так же питание. Отдельный блок усилителя обычно залог хорошего качества, так как на него не влияет развязка питания общей схемы, а так же лишние помехи от других устройств.

Понять как выглядит усилитель очень просто. Обычно он прикручен к радиатору (большой металюге ) на задней плоскости магнитолы, часто с ребрами для большей теплоотдачи. Иногда микросхему усилителя ставят и на боковую панель магнитолы.
Главное помните что микросхема усилителя обычно одни из самых больших и нуждается в серъезной теплоотдаче, то есть должна быть прикручена к  большому радиатору. Радиатор в свою очередь должен торчать наружу что бы отдавать тепло.
 

Микросхема усилителя звука внутри автомагнитолы


Если вы нашли микросхему своего усилителя внутри магнитолы, вам нужно прочитать ее модель и просто найти техническую информацию (даташит) по ней в интернете.

Если же вы не можете прочитать ее модель (не можете определить что это за микросхема), вы можете найти документацию, а конкретнее схемы для вашей автомагнитолы, где вы четко сможете определить где и какая микросхема расположена.

Давайте рассмотрим конкретный пример поиска микросхемы усилителя на примере автомагнитолы   Alpine CDE-9841

Обычно на схеме усилитель помечается как — AMP, POWER AMP (в нашем редком случае POWER IC). Часто на схемах вы можете найти эту микросхему по общим признакам. Зачастую у таких микросхем четыре выхода на динамики и четыре входа для звукового сигнала. (естественно если автомагнитола четырехканальная и если все четыре канала заключены в одной микросхеме, иногда бывает каждая пара каналов разбита на отдельную микросхему).
Если на схеме совсем ничего не понятно, можно попробовать пойти от обратного, найти выходы на динамики, и от них добраться до самого усилителя. Зачастую они соединены с усилителем напрямую.
 

Микросхема усилителя на электрической схеме автомагнитоле Alpine CDE-9841


В нашем случае мы нашли микросхему TA8263BH которая выступает в роли четырехканального усилителя нашей магнитолы.
У уже на самой схеме мы видимо что цветами и подписями отмечены входы и выходы усилителя.
Соответственно в нашем случае
IN 1 — 11 ножка микросхемы
IN 2 — 12 ножка микросхемы
IN 3 — 15 ножка микросхемы
IN 4 — 14 ножка микросхемы
PRE-GND — общая земля 13 ножка

Для достоверности мы скачаем даташит на микросхему TA8263BH  — четырехканальный усилитель.
В нем мы уже увидем пример готовой (рабочей схемы) усилителя.
 

Типовая схема подключения четырехканального усилителя TA8263BH


Как мы видим на типовой схеме обычно на входах усилителя ставится еще проходной  конденсатор, который либо режет постоянный ток который может появиться на входе усилителя, либо режет частотный диапазон который будет воспроизводить (забирать) на входе усилитель.
Поэтому мы рекомендуем взглянуть еще раз на схему автомагнитолы, найти где впаяны нужные ножки микросхемы нашего усилителя, и по дорожка определить где впаяны конденсатора. Соответственно за этими конденсаторами и припаять провода необходимы для подключения звукового сигнала внешнего устройства.
Проверить правильность распайки входа можно все тем же методом тестирования — коснувшись пальцем каждого провода при включенной магнитоле. Фоновый звук подскажет нам какой именно  провод отвечает за какой канал.
Не забывайте так же что при такой распайке вы подключаете напрямую к усилителю, тоесть без предусилителя. Это означает что вы больше не сможете регулировать звук с внешенего источника регулируя громкость магнитолы, или изменяя настройки фильтров.
Вся регулировка звука теперь будет производится только с вашего мобильного устройства. Это одновременно и удобно и не очень — решать вам.

Вот такие простые метода сделать новый функционал для вашей автомагнитолы, удачи вам в ваших начинаниях.

Если вы обладаете какой  либо дополнительной информации пишите нам в комментариях.

Как сделать линейный выход в автомагнитоле

По сути есть три простых метода сделать разъем Line-in к вашей автомагнитоле.
Что бы подключить AUX (Line-in) — внешний источник звука, вам необходимо будет найти распайку разъема подключения штатной автомагнитолы.
На примере штатной магнитолы Mitsubishi colt, можно найти три контакта на разъеме подключения автомагнитолы, которые отвечают за входящий сигнал к правому и левому каналу.

В последствии вы можете припаять к проводам либо разъемы типа тюльпан, что бы подключать разные устройства с помощью переходников. Либо вы можете напрямую припаять разъем от наушников, который можно будет подключать к любым портативным устройствам.
2. Вы можете открыть автомагнитолу и попробовать найти на ее схеме пометки отвечающие за распайку входа Line-in.

Проверить правильно ли вы определили контакты, можно все так с помощью касания к ним пальцем. Вы должны все так же услышать шум в правых или левых данамиках магнитолы.
Часто эти контакты присутствуют на печатных платах и к ним попросту не припаян разъем типа тюльпан, потому что именно наличие этого разъема является опцией при выборе покупателем разных моделей одной и той же автомагнитолы.
Именно к этим контактам можно припаять провода и соответственно сделать разъемы для линейного входа.

3. Можно найти входы звукового сигнала непосредственно у микросхемы усилителя внутри автомагнитолы.

Для начала давайте разберемся в сути процесса. Сигнал от вашего сд-диска или радио модуля (назовем их источники) в вашей магнитоле, поступает к усилителю и внешним выходам. Все вышеперечисленное, это отдельные модули (устройства) внутри магнитолы.

Все эти устройства часто соединены в единое целое и припаяны на общую печатную плату, однако суть процессов происходящих между ними не меняется.

Бывает и так что усилитель выносится на отдельную плату (отдельным модулем) и в нему подключаются все источники звука а так же питание. Отдельный блок усилителя обычно залог хорошего качества, так как на него не влияет развязка питания общей схемы, а так же лишние помехи от других устройств.

Понять как выглядит усилитель очень просто. Обычно он прикручен к радиатору на задней плоскости магнитолы, часто с ребрами для большей теплоотдачи. Иногда микросхему усилителя ставят и на боковую панель магнитолы.
Главное помните что микросхема усилителя обычно одни из самых больших и нуждается в серьезной теплоотдаче, то есть должна быть прикручена к большому радиатору. Радиатор в свою очередь должен торчать наружу что бы отдавать тепло.

Если же вы не можете прочитать ее модель (не можете определить что это за микросхема), вы можете найти документацию, а конкретнее схемы для вашей автомагнитолы, где вы четко сможете определить где и какая микросхема расположена.

Давайте рассмотрим конкретный пример поиска микросхемы усилителя на примере автомагнитолы Alpine CDE-9841

Обычно на схеме усилитель помечается как — AMP, POWER AMP (в нашем редком случае POWER IC). Часто на схемах вы можете найти эту микросхему по общим признакам. Зачастую у таких микросхем четыре выхода на динамики и четыре входа для звукового сигнала. (естественно если автомагнитола четырехканальная и если все четыре канала заключены в одной микросхеме, иногда бывает каждая пара каналов разбита на отдельную микросхему).
Если на схеме совсем ничего не понятно, можно попробовать пойти от обратного, найти выходы на динамики, и от них добраться до самого усилителя. Зачастую они соединены с усилителем напрямую.

Для достоверности мы скачаем даташит на микросхему TA8263BH — четырехканальный усилитель.
В нем мы уже увидим пример готовой (рабочей схемы) усилителя.

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

Линейный выход автомагнитолы

Если вы не каждый день сталкиваетесь с магнитолами, усилителями и прочей звуковоспроизводящей техникой то у вас вполне может возникнуть вопрос — а что же такое этот самый «линейный выход» на магнитоле, зачем он нужен и какое значение имеет их количество.

Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника (автомагнитолы) на усилитель используется линейный выход.

Под понятием «линейный выход» подразумевается небалансный тип передачи аудиосигнала в котором используется один сигнальный проводник и земля, в автомобильной электронике используются разъемы RCA (т.н. «колокольчики»). Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала. В автомобильных магнитолах этот уровень обычно до 2V, некоторые аппараты (высокого класса) имеют уровень сигнала до 4.5-5V. Уровень сигнала на линейном выходе в автомобильной электронике имеет серьезное значение, ведь автомобиль является источником огромного количества помех и чем будет выше уровень полезного сигнала, передаваемого по межкомпонентным кабелям, тем меньше будут слышны помехи, наводящиеся от электронных систем автомобиля.

Чем выше уровень сигнала на линейном выходе — тем лучше, не зря все автомагнитолы высокого класса имеют линейный выход с высоким уровнем и это особо подчеркивается в технических характеристиках.

Сколько должно быть линейных выходов у автомагнитолы?

Действительно, если вы выбираете автомагнитолу то в технических характеристиках можете прочитать о количестве линейных выходов которое бывает различным, например одна пара, две пары, три пары. Чем дороже магнитола тем больше линейных выходов обычно она имеет «на борту». Сколько же их должно быть?

  1. Одна пара. Обычно есть во всех даже самых недорогих магнитолах. Чаще всего используется для подключения сабвуфера. Хорошо, когда магнитола с одной парой линейных выходов умеет управлять уровнем этого выхода (для регулировки сабвуфера), если есть встроенный фильтр для сабвуфера (LPF) то это вообще отлично.
  2. Две пары. Обычно это фронтальные и тыловые выходы для постройки системы с усилением «фронт+саб» или «фронт+тыл». Обычно это магнитолы среднего ценового диапазона, у таких уже есть необходимые настройки для сабвуфера (см. выше), вообще отлично когда на фронтальных выходах можно включить фильтр низких частот (HPF).
  3. Три пары — это оптимальный вариант для создания полноценной системы с усилителем на всех каналах (фронт+тыл+саб) или даже сложных вариантов с поканальным усилением, если у магнитолы имеется встроенный кроссовер или даже процессор.

Чем больше пар линейных выходов у автомагнитолы тем более навороченную аудиосистему можно будет создать. При покупке определитесь насколько это вам нужно.

Так что покупая автомагнитолу определитесь, какие усилители вы будете к ней подключать в дальнейшем. Если усилители не планируются то иметь в запасе хотя бы один линейный выход для подключения сабвуфера все равно неплохо. А вдруг все-таки захочется саб поставить?

Что делать если у магнитолы нет линейного выхода?

Если у вашей автомагнитолы нет линейного выхода то скорее всего она либо очень дешевая либо это заводская магнитола. Если выхода нет но он очень нужен то тут есть два варианта — один правильный а другой простой.

Правильный вариант — «выпаять» линейные выхода, т.е. разобрать магнитолу и вывести сигнал из неё после предварительного усилителя и до микросхемы усилителя мощности. Это под силу не каждому, тут надо иметь понимание схемотехники магнитолы и хотя бы уметь держать в руках паяльник. Можно также обратиться к специалисту.

Простой вариант — использовать конвертер высокого уровня сигнала в линейный. Такое решение вполне подойдет если вам нужно подключить например активный сабвуфер к штатной магнитоле, без особых претензий к качеству, потому как это не бескомпромиссное решение с точки зрения качества звука.

Что делать если у магнитолы не хватает линейных выходов?

Бывает так что у вашей автомагнитолы только одна пара линейных выходов а вам нужно больше. Например у вас уже подключен усилитель на передние динамики а хочется установить еще и сабвуфер с усилителем но нет желания менять магнитолу. Тут есть два варианта:

  1. Вывести дополнительную пару линейных выходов из магнитолы (см. выше), требует понимания того что делаешь или лучше обратитесь к мастеру.
  2. Взять так называемый Y-разветвитель. Это простой провод-разветвитель, есть два их вида и выглядят они как-то так:

Y-разветвитель (1 «мама» — 2 «папы»)

Y-разветвитель (1″папа» — 2″мамы»)

Первый вариант (1 мама и два папы) чаще используется когда вы устанавливаете четырехканальный усилитель. Вы берете один межкомпонентный провод («линейный провод», «межблочный провод», «линейку», «колокольчики») и подключаете к магнитолы и протягиваете в багажник. В багажнике вы берете этот Y-разветвитель и у вас таким образом появляется две пары линейных выходов вместо одной.

Второй вариант (1 папа и две мамы) используется чаще когда вам нужно подключить два отдельных компонента, например усилитель и активный сабвуфер. Тогда вы подключаете Y-разветвитель к магнитоле и берете уже два межкомпонентных провода, протягиваете туда куда вам нужно. То что у вас будет два провода позволит разместить компоненты в багажнике так как вам удобно — один в одном углу а другой в противоположном например. В данном варианте минус тот что придется купить два RCA-кабеля вместо одного.

Нельзя забывать что при использовании Y-разветвителей сигнал вы будете получать с одного выхода, поэтому с магнитолы не будет настройки фронт-тыл или фронт-сабвуфер!

Всем здрасти!
Ну у Сашки опять руки зачесались.
Решил попробовать сделать линейники на нашей магнитоле.
Как оказалось ничего сложного в этом нет. На линейные выходы нам необходимо взять входной сигнал между предварительным усилителем и конечным усилителем мощности.
Конечный усилитель у нас на микросхеме TDA7560.
Нашел в инете на нее даташит, по нему видно что нам необходимы ножки 11, 12, 15, 14. К ним подходят аналоговые сигналы, которые она усиливает. На каждую ногу по каналу.

Вот вид с обратной стороны. Перед этими конденсаторами нам и нужно врезаться в цепь.

С обратной стороны это делать неудобно, поэтому прозвонив тестером нашел места с внешней стороны платы где удобно припаяться.

Для всей операции нам понадобятся 4 конденсатора 10 мФ 16 В, 4 штекера RSA, провода, ну и прямые руки.

Сначала готовим разъемы. Плюс по центру, край масса. Провод массы у нас будет один, поэтому из 4-х проводов делаем 1))

Затем берем конденсаторы и припаиваем их плюсовым выводом к плате. Где минусовая ножка, там есть маркировка.

Затем к конденсаторам припаиваем плюсовые провода от разъемов. Конденсаторы закрыл термоусадочной трубкой, чтобы не закоротили.

Получилась вот такая красота. Тут же видно, куда я прикрутил провод массы.

Ну и собственно конечный результат.

Управляющий провод на питание усилка буду брать от 14 пиновой фишки. С 4 контакта(питание антены) или 11 контакта(там питание появляется при повороте ключа).

Там как раз есть питание антены

Протестить всю эту конструкцию не могу. Т.к. не к чему подключить. Не приобрел еще. Ну так схема рабочая 97%, на все 100% буду уверен когда проверю.

А теперь внимание вопрос к тем, кто будет на встрече 25.04.2015
Кто может дать протестить конструкцию. Нужен усилитель с сабом и чтобы родные фишки были, чтобы подключить мою шарманку.

Ну и если нравится, то нажимаем кнопочку))))

Линейный выход у автомагнитолы — что это?

 

Линейный выход автомагнитолы

Если вы не каждый день сталкиваетесь с магнитолами, усилителями и прочей звуковоспроизводящей техникой то у вас вполне может возникнуть вопрос — а что же такое этот самый «линейный выход» на магнитоле, зачем он нужен и какое значение имеет их количество.

Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника (автомагнитолы) на усилитель используется линейный выход.

Под понятием «линейный выход» подразумевается небалансный тип передачи аудиосигнала в котором используется один сигнальный проводник и земля, в автомобильной электронике используются разъемы RCA (т.н. «колокольчики»). Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала. В автомобильных магнитолах этот уровень обычно до 2V, некоторые аппараты (высокого класса) имеют уровень сигнала до 4.5-5V. Уровень сигнала на линейном выходе в автомобильной электронике имеет серьезное значение, ведь автомобиль является источником огромного количества помех и чем будет выше уровень полезного сигнала, передаваемого по межкомпонентным кабелям, тем меньше будут слышны помехи, наводящиеся от электронных систем автомобиля.

Чем выше уровень сигнала на линейном выходе — тем лучше, не зря все  автомагнитолы высокого класса имеют линейный выход с высоким уровнем и это особо подчеркивается в технических характеристиках.

Сколько должно быть линейных выходов у автомагнитолы?

Действительно, если вы выбираете автомагнитолу то в технических характеристиках можете прочитать о количестве линейных выходов которое бывает различным, например одна пара, две пары, три пары. Чем дороже магнитола тем больше линейных выходов обычно она имеет «на борту». Сколько же их должно быть?

  1. Одна пара. Обычно есть во всех даже самых недорогих магнитолах. Чаще всего используется для подключения сабвуфера. Хорошо, когда магнитола с одной парой линейных выходов умеет управлять уровнем этого выхода (для регулировки сабвуфера), если есть встроенный фильтр для сабвуфера (LPF) то это вообще отлично.
  2. Две пары. Обычно это фронтальные и тыловые выходы для постройки системы с усилением «фронт+саб» или «фронт+тыл». Обычно это магнитолы среднего ценового диапазона, у таких уже есть необходимые настройки для сабвуфера (см. выше), вообще отлично когда на фронтальных выходах можно включить фильтр низких частот (HPF).
  3. Три пары — это оптимальный вариант для создания полноценной системы с усилителем на всех каналах (фронт+тыл+саб) или даже сложных вариантов с поканальным усилением, если у магнитолы имеется встроенный кроссовер или даже процессор.

Чем больше пар линейных выходов у автомагнитолы тем более навороченную аудиосистему можно будет создать. При покупке определитесь насколько это вам нужно.

Так что покупая автомагнитолу определитесь, какие усилители вы будете к ней подключать в дальнейшем. Если усилители не планируются то иметь в запасе хотя бы один линейный выход для подключения сабвуфера все равно неплохо. А вдруг все-таки захочется саб поставить?

Что делать если у магнитолы нет линейного выхода?

Если у вашей автомагнитолы нет линейного выхода то скорее всего она либо очень дешевая либо это заводская магнитола. Если выхода нет но он очень нужен то тут есть два варианта — один правильный а другой простой.

Правильный вариант — «выпаять» линейные выхода, т.е. разобрать магнитолу и вывести сигнал из неё после предварительного усилителя и до микросхемы усилителя мощности. Это под силу не каждому, тут надо иметь понимание схемотехники магнитолы и хотя бы уметь держать в руках паяльник. Можно также обратиться к специалисту.

Простой вариант — использовать конвертер высокого уровня сигнала в линейный. Такое решение вполне подойдет если вам нужно подключить например активный сабвуфер к штатной магнитоле, без особых претензий к качеству, потому как это не бескомпромиссное решение с точки зрения качества звука.

Больше про конвертеры уровня сигнала можно прочитать здесь: http://caraudio.in.ua/articles/Teoriya_avtozvuka/Kak_podklyuchit_sabvufer_k_shtatnoy_magnitole___est_reshenie/

Что делать если у магнитолы не хватает линейных выходов?

Бывает так что у вашей автомагнитолы только одна пара линейных выходов а вам нужно больше. Например у вас уже подключен усилитель на передние динамики а хочется установить еще и сабвуфер с усилителем но нет желания менять магнитолу. Тут есть два варианта:

  1. Вывести дополнительную пару линейных выходов из магнитолы (см. выше), требует понимания того что делаешь или лучше обратитесь к мастеру.
  2. Взять так называемый Y-разветвитель. Это простой провод-разветвитель, есть два их вида и выглядят они как-то так:

Y-разветвитель (1 «мама» — 2 «папы»)

Y-разветвитель (1″папа» — 2″мамы»)

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый вариант (1 мама и два папы) чаще используется когда вы устанавливаете четырехканальный усилитель. Вы берете один межкомпонентный провод («линейный провод», «межблочный провод», «линейку», «колокольчики») и подключаете к магнитолы и протягиваете в багажник. В багажнике вы берете этот Y-разветвитель и у вас таким образом появляется две пары линейных выходов вместо одной.

Второй вариант (1 папа и две мамы) используется чаще когда вам нужно подключить два отдельных компонента, например усилитель и активный сабвуфер. Тогда вы подключаете Y-разветвитель к магнитоле и берете уже два межкомпонентных провода, протягиваете туда куда вам нужно. То что у вас будет два провода позволит разместить компоненты в багажнике так как вам удобно — один в одном углу а другой в противоположном например. В данном варианте минус тот что придется купить два RCA-кабеля вместо одного.

Нельзя забывать что при использовании Y-разветвителей сигнал вы будете получать с одного выхода, поэтому с магнитолы не будет настройки фронт-тыл или фронт-сабвуфер!

Советуем еще почитать здесь: Как подключить автомобильный усилитель

 

77291 Всего 56 Сегодня

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

как сделать распайку вывода на Тойоте, Шевроле

Наличие магнитолы в автомобиле зависит от ее сборки. Но, как показывает практика, многие водители при приобретении транспорта отдают предпочтение вариантам с уже встроенной аудиосистемой. Она хорошего качества и обеспечивает чистое звучание музыки.

Процесс

Прогресс не стоит на месте, и регулярно появляются новые модели устройств. Они оснащены дополнительными функциями, позволяют повысить акустику. Такая система дает возможность прослушивать музыку без искажений с огромным динамическим диапазоном. В итоге музыкальные композиции звучат ярко, естественно и достоверно.

Линейный выход на штатной магнитоле: особенности

На практике доказано, что внешний усилитель мощности является основным дополнительным устройством к магнитоле, который помогает раскрыть и улучшить качество разнесения звука. Данную процедуру можно проводить несколькими способами. К самому простому и недорогому относят установку сабвуфера. Он улучшает качество звучания низкочастотных музыкальных композиций.

Еще один способ заключается в замене акустики и установке усилителя. Также можно провести более радикальные манипуляции. Они подразумевают установку нового кроссовера, процессора окружающего звука и прочего. Но это не весь перечень. Способов, которые помогут улучшить музыкальную картину в машине, довольно много.

Объединяет все эти методы то, что используются внешние устройства. Но можно применить для данной цели и линейный выход, который есть у многих магнитол. При этом качество сигнала будет намного выше и будет воспроизводиться через всю аудиосистему.

Как сделать линейный выход на штатной магнитоле?

Если магнитола не оборудована линейными выходами, то расстраиваться не стоит. Ведь ситуацию легко можно исправить. Для этого можно воспользоваться разными способами. Например, на самом устройстве выпаять линейный выход или использовать специальные приставки, которые помогут добиться требуемых сигналов. Если в первом случае применить дополнительный предусилитель, то звучание существенно улучшится.

Говоря об этих методах, их делят на две основные группы. К первой относят те устройства, с которыми не выполняют дополнительные действия. А вот вторая их предусматривает. Но не стоит забывать, что любые вмешательства в целостность головного оборудования приводят к потере возможности использовать гарантии, которые предусмотрены на магнитолу. Поэтому лучше отдавать предпочтение первому способу.

Линейный выход на штатной магнитоле Тойота

Выпайка линейных выходов из штатной магнитолы – не сложный процесс, но требует внимательности и ответственного подхода. Особенно если проводится своими руками. Первое, с чего необходимо начать, это подбор микросхемы. Ее вид предоставлен на фото. Причем она присоединяется к радиатору.

После того, как схема определена, необходимо установить маркировку. Далее можно приступать к поиску даташита. Это позволит определить, какая распайка уже есть на схеме, и какую можно применять в нашем случае. Данная информация крайне важна, так как с входа происходит поступление сигнала.

В последнее время особенно популярными становятся приставки, которые снижают уровень сигнала. Данная конструкция достаточно проста и не имеет особенностей. Поэтому с ее подготовкой и настройкой справится каждый. Достаточно воспользоваться соответствующей схемой.

Выпайка из магнитолы линейного выхода с использованием предусилителя очень схожа с предыдущей. Ход действий ничем не отличается. Поэтому выполняется так же.

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

Распайка линейных выходов заключается в проведении нескольких мероприятий. Для начала необходимо снять рамку, которая находится вокруг устройства. Это необходимо делать аккуратно, так как ее легко повредить. Далее раскручиваются и снимаются все венты, которые видны. Это позволит снять лицо магнитолы и разобрать ее на две части.

Разобрав устройство, внутри можно увидеть процессор и усилитель. Далее все становится проще. Так, вблизи усилителя расположена распиловка. Она отвечает за подключение. Потом необходимо отыскать четыре ножки, которые на входе усилителя. К ним проводится припайка, и выводятся линейки.

Можно воспользоваться другим методом. Он заключается в использовании дорожек на плате, которые идут от входа к усилителю. Одна направлена сначала в резистор, потом в конденсатор и усилитель. Такая конфигурация не позволяет передать всю акустику. Но исправить ситуацию можно. Для этого потребуется припаять конденсатор и резистор. Это позволит получить звук намного чище и естественнее.

Распайка вывода на Шевроле: инструкция

Еще один метод получения линейных выходов требует проведения таких действий:

  • Снятие рамки магнитолы;
  • Откручивание саморезов;
  • Извлечение устройства. Для этого необходимо отсоединить разъёмы и антенну;
  • Разборка магнитолы. Чтобы выполнить данный этап, необходимо раскрутить винты, снять крышку, которая расположена сверху, выкрутить винты, отвечающие за крепление CD-привода. При этом приподнимается устройство и отсоединяется шлейф от платы;
  • Подготовка разъемов RCA;
  • Припаивание разъемов и контактов. Данные элементы очень мелкие. Чтобы выполнить работу, необходимо использовать паяльник, который оснащен тонким жалом;
  • Крепление привода к плате.

Полученные таким образом линейные выходы позволяют получить левые и правые каналы, которые расположены впереди. При этом подающиеся сигналы регулируются громкостью и эквалайзером устройства. Чтобы получить задние каналы, необходимо использовать другие точки резистора.

Такими несложными действиями – выпаиванием линейных выходов из штатной магнитолы – можно сделать времяпровождение в автомобиле намного комфортнее и приятнее. Кроме этого, замечательный звук магнитолы способен улучшить настроение и зарядить позитивом. Ведь современный человек проводит достаточно много времени в своем авто, и крайне важно сделать его комфортным.

Делаем линейный вход (Aux) для китайского магнитофона

2012-05-31 в 22:34

Как то в гараже нашел такой магнитофон XING BAO TD-3001 (B), и подумал почему бы его каким нибудь другим образом использовать по назначению. Тем более хотелось на даче и музыки послушать пока ведется строительство. Но смущало одно — отсутствие линейного входа. В предыдущих статьях описывалось как сделать такой апгрейд, но каждый случай требует своего подхода.
Перейдем к делу. Первым что я сделал так это естественно его разобрал, и изучил механику касcетоприемника (ведь кассеты нам не нужны а радио ещё пригодится). После разглядывания понял, чтобы включилась система кассетоприемника требуется замкнуть два провода, я их сразу же и спаял. Это дает понять мозгам магнитофона что типа работает кассета.
Вот так я это осуществил, красный и желтый провод спаял, а белый болтается, пришлось временно его от антенны оторвать.

Следующим шагом стала распайка провод от кассетной головки, на неё подал сигнал и как обычно расстроился, потому что звук был совсем уж не такой как хотелось.
Поискав по плате какие-нибудь микросхемы, нашел одну очень интересную с названием BA3308. На сколько я понял, её задача усилить сигнал от головки и подать на усилитель TEA2025b а также служит для переключения режимов радио\кассета. Найдя даташит на микросхему BA3308 понял что нужно подавать сигнал на 3 и 7 контакт. Припаяв временно для эксперимента провода понял что я оказался прав, и вышло это так:

В плане использовать магнитофон с mp3 плеером Transcend T.sonic 520 так как он без надобности лежал.

В этом магнитофоне имеются вход для микрофона и выход на наушники. Так как караоке мы не увлекаемся и для сохранения внешнего вида я решил использовать в качестве разъема линейного входа, разъем для микрофона. Вышло это так:


 

После окончательного теста на работоспособность все собрал и закрутил все болтики. Никто и не догадается что этот магнитофон не простой.
Для читателей этой статьи я записал ролик который показывает как все работает и что все функции как смена режима кассета\радио, регулировка громкости сохранились.


Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и страницу в Twitter!
Так же у нас есть Telegram канал.
Вам понравился наш материал? Поделитесь с друзьями!

Оценка статьи: 5.0 из 5. Уже оценило 1 читатель

Вам может быть это интересно

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *