Форд фокус 3 2020 хэтчбек: Форд Focus RS хэтчбек 5-дв. III Рестайлинг, цена

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Ford Focus Седан

Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…

Ford Focus Седан — Краш-тест пройден лично https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/2515/ Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…

Dre Dr.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…

Ford Focus Универсал — Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/579/ Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…

София

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…

Ford Focus Хэтчбек — Комфортный хэтчбек https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/617/ Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…

Наталья Брилева

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…

Ford Focus Универсал — Профиль машины имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…

Сергей_Белка

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium

Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…

Ford Focus Седан — Форд в непогоду не подведет https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/612/ Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…

Изя Шпальцман

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…

Ford Focus Универсал — В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…

Иван Никифоров

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT SYNC Edition

Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…

Ford Focus Хэтчбек — Чрезвычайно юркая https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1984/ Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…

Владимир Федоров

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium

У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…

Ford Focus Хэтчбек — Для спокойной езды по городу и на трассе https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/616/ У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…

Борис Ж.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Седан 1.6 RT SYNC Edition

В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…

Ford Focus Седан — Качество оправдывает цену https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1966/ В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…

Andrew Cright

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium

Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…

Ford Focus Универсал — Без поломок не обошлось https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…

Олег Кривошейко

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

Ford Focus Седан 1.5 AT Titanium

На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…

Ford Focus Седан — К хорошему быстро привыкаешь https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1967/ На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…

Ариадна

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Седан 1.6 MT White & Black

Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…

Ford Focus Седан — Привлекательный внешне и комфортный внутри https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/614/ Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…

Lord Ford

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Trend

Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…

Ford Focus Хэтчбек — Радует шумоизоляция https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1985/ Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…

Александр Дмитриев

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium

2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…

Ford Focus Хэтчбек — Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1986/ 2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…

Никита Белов

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Седан 1.6 RT SYNC Edition

Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…

Ford Focus Седан — Бодренький автомобиль для трассы и города https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/613/ Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…

Валентин Карпов

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…

Ford Focus Хэтчбек — Не понимаю, как я раньше без этого жил https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1987/ Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…

Марио

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium

Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…

Ford Focus Универсал — Ничего не беспокоит https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/ Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…

Николай Ник.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium

3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот…

Ford Focus Седан — Не рекомендую сомневаться https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1965/ 3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот…

Андрей Логинов

Ford

Focus 2021 Ford Focus Седан 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…

Ford Focus Универсал — Своё дело знает https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2006/ В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…

Big Boss

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Trend

Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…

Ford Focus Хэтчбек — Подходит для длительных поездок https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/615/ Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…

Джонни

Ford

Focus 2021 Ford Focus Хэтчбек 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Цены на Ford Focus 2011 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель

18 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Ford Focus, 2011 г/в с пробегом

2011

Бензин 1.39 л, механика

315 – 455 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, механика, передний, 80 л.с. (1.4 MT)315376 455

Бензин 1.6 л, автомат

350 – 550 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 100 л.с. (1.6 AT)350432 550

Бензин 1.6 л, механика

299 – 640 тыс руб

4 комплектации

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 100 л.с. (1.6 MT)299398 519
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT)385468 580
Бензин 1.6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT)355420 560
Бензин 1.6 л, механика, передний, 125 л.с. (1.6 MT)378498 640

Бензин 1.6 л, робот

410 – 680 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, робот, передний, 105 л.с. (1.6 AT)425456 500
Бензин 1.6 л, робот, передний, 125 л.с. (1.6 AT)410525 680

Бензин 1.8 л, механика

325 – 510 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, передний, 125 л.с. (1.8 MT)325433 510

Бензин 2.0 л, автомат

390 – 570 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 145 л.с. (2.0 AT)390472 570

Бензин 2.0 л, механика

333 – 690 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 145 л.с. (2.0 MT)333460 559
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT)510575 690

Бензин 2.0 л, робот

499 – 620 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, робот, передний, 150 л.с. (2.0 AT)499561 620
Бензин 2.0 л, робот, передний, 160 л.с. (2.0 AT)589589 589

Дизель 1.56 л, механика

377 – 449 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.56 л, механика, передний, 109 л.с. (1.6d MT)449449 449
Дизель 1.56 л, механика, передний, 90 л.с. (1.6d MT)377377 377

Дизель 1.75 л, механика

385 – 590 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.75 л, механика, передний, 116 л.с. (1.8d MT)385464 590

Дизель 2.0 л, робот

620 – 670 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2011 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.0 л, робот, передний, 140 л.с. (2.0d AT)620645 670

Форд Фокус 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России

Бренд наконец принялся за рестайлинг популярной серии «Фокус», но пока только моделей формата хэтчбек. Фирменный дизайн компании легко узнаётся в обновлённом кузове, но появились и совсем новые оригинальные решения. Также подверглись переработке салон и ходовая часть. Но обо всём по порядку.

Фронтальная часть Ford Focus смотрится солидно. Практически единственным элементом, который придаёт автомобилю новомодной агрессии является радиаторная решётка, занимающая добрую половину обвеса. Она украшена крупными горизонтальными полосами, оформленными «под хром». Здесь же находится небольшое углубление, где можно увидеть крепёж для номерного знака.

Капот получил четыре ярко выраженные рельефные линии. Две из них заканчиваются не доходя до воздухозаборника. По бокам расположены массивные головные фары, заходящие на передние крылья. Между ними находится фирменный значок «Форд».

По бокам обвеса можно увидеть немного утопленные в кузов противотуманные фонари. Снизу проходит ещё одна воздухозаборная решётка с горизонтальной пластиковой вставкой. Посадка у автомобиля достаточно низкая, а фронт удлинён, но проблем с обзорностью быть не должно, благодаря покатому капоту.

В профиль Ford Focus очень смахивает на представителей бизнес-класса. Здесь мы имеем строгие черты, аккуратный разброс декоративных элементов и отсутствие даже намёка на вычурность, которую мы видим у корейских или китайских хэтчбеков.

Крупные окна окаймлены сверху декоративной вставкой, а снизу – глянцевым пластиком. Боковые зеркала заднего вида закреплены на стойках лобового стекла и окрашены под цвет кузова. Также они оснащены повторителями поворотников.

Ручки расположены на небольшой выпуклости и находятся на одной линии. Ниже можно увидеть резкий рельефный перепад, захвативший обе двери. Пороги дополнительно защищены пластиковой накладкой. Арки почти касаются колёс и закрывают их больше чем наполовину, что опять-таки говорит о низкой посадке хэтчбека.

Задняя часть Ford Focus выглядит агрессивно и богата резкими рельефными перепадами. На небольшом обзорном окне расположились щётка дворника и козырёк. Задняя оптика оригинальной формы соединена рельефной линией, на которой можно увидеть название серии, выполненное хромированными буквами. Ниже идёт номерной знак, противотуманные фонари и металлический диффузор.


Внутреннее убранство Ford Focus визуально практически не изменилось в сравнении с прошлым поколением. Были добавлены опциональные электроприводы и улучшена мультимедийная система. Также стала возможным обивка кресел искусственной кожей. В базовой комплектации идёт ткань, софт-тач пластик и металлические вставки.

Центральную часть торпедо занимает крупный монитор с сенсорным управлением. Ниже находится аналоговый блок мультимедийной системы с парой шайб по бокам. Далее идут два крупных дефлектора образующие перевёрнутую трапецию.

Тоннель начинается с отсека климатической системы. Здесь мы имеем механические кнопки и шайбы с миниатюрным дисплеем внутри. Дальше расположены отделения для мелких вещей и несколько портов для подключения мобильных устройств.

Между сиденьями можно увидеть подстаканники, блок управления трансмиссией, клавиши, отвечающие за электропривод и небольшой подлокотник. Для заднего ряда предусмотрены органайзеры и индивидуальные климатические зоны в расширенной комплектации.



Наполнение кресел достаточно качественное, так же как и анатомическая поддержка, что способствует затяжным поездкам по трассе и по городу. Передний ряд оснащён электроприводами и подогревом, тогда как задний получил только последнюю опцию и статичные подголовники.
Базовая модификация Ford Focus оснащается литровым бензиновым двигателем с отдачей в 85, 100 или 125 лошадей. Более продвинутая 1,5-литровая версия предлагает мощность в 150 или 182 л.с. Ест на выбор и дизельные агрегаты: 1,5 л на 95/120 л.с. или 2 л на 150 лошадей.

Базовая версия новинки идёт с механической КПП на 6 передач. Расширенная комплектация оснащается автоматической КПП на 8 скоростей. Автомобиль прекрасно себя чувствует как на городских дорогах, так и на трассах.
Компания «Форд» пока не раскрывает стоимость новинки.

Бренд ушёл с российского рынка, поэтому в отечественных автосалонах новый «Фокус» не появится.
В сегменте хэтчбеков Ford Focus будет конкурировать с «Хёндай i30», «Фольксваген Гольф» и «Рено Меган». Обзор хэтчбека Ford Focus

| Carbuyer

И Focus, и его предшественник, Escort, имели феноменальные успехи в продажах Ford по всему миру. Однако есть и те, кто говорит, что предыдущий Focus третьего поколения был свидетельством того, что Ford немного успокоился, поскольку автомобилю не хватало магии, характерной для предыдущих моделей, и он потерял большую часть своего лидерства над быстро улучшающимся SEAT. Леон и Киа Сид. С жесткой конкуренцией со стороны последних моделей Vauxhall Astra и Volkswagen Golf, Ford вряд ли мог позволить себе почивать на лаврах с новым автомобилем.

Focus четвертого поколения теперь здесь, чтобы ответить на критику предыдущей модели и вернуть популярный семейный хэтчбек в нужное русло. Ford хочет удержать своих существующих клиентов и вернуть тех, кто перешел на более престижные Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A-Class. Как и в случае с предыдущей моделью, здесь нет трехдверной версии, но доступны пятидверные версии хэтчбека и универсалы, а внедорожная версия Active призвана отвлечь внимание от модных внедорожников, таких как Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и SEAT Ateca. .

Лучшие хэтчбеки

Достижение вышеупомянутого — нелегкий подвиг, и некоторые предыдущие, довольно безнадежные поколения Focus не смогли привлечь внимание выставочных залов. Но хотя многие заметят некоторые области формы последнего автомобиля, которые отдают дань уважения определенным конкурентам, нельзя отрицать, что нынешний Focus стал более красивым автомобилем, чем раньше.

Когда Ford Focus впервые появился в конце 1990-х, он сразу стал лидером в своем классе по удовольствию водителя и маневренности. Справедливо сказать, что последующие поколения потеряли немного этого блеска, но Форд утверждает, что сдвинул горы, чтобы вернуть себе лидерство в удовольствии от вождения.Новая, умная система подвески с электронным контролем и более жесткое облегченное шасси, как говорят, являются ключом к его возрождению, а ряд современных бензиновых и дизельных двигателей также обеспечивает большую мощность.

Эти двигатели знакомы по другим моделям Ford, но были усовершенствованы для улучшения реакции и экономии. 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost оснащен системой отключения цилиндров, которая, по утверждению Ford, является первой, предлагаемой для трехцилиндрового двигателя — он может работать на двух цилиндрах, когда полная мощность не требуется.Дизель EcoBlue с четырьмя цилиндрами доступен в вариантах объемом 1,5 или 2,0 литра, а также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с управлением через поворотный селектор передач.

Более выразительный стиль экстерьера последнего Focus сочетается с интерьером, в котором Ford может похвастаться значительными улучшениями в качестве интерьера. Внутри тоже много места, а багажник почти такой же, как у Volkswagen Golf. Базовая комплектация Zetec входит в стандартную комплектацию, щедрая — на Titanium среднего уровня, роскошная — на топ-модель Vignale, а ST-Line приобретает собственную спортивную индивидуальность и специальные функции.Также есть модели Focus Active с массивным внешним видом и горячий хэтчбек ST; мы рассмотрели обе эти модели отдельно.

Убедительный пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP означает, что Focus является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе с большим количеством технологий безопасности, чем любой Ford до него. Тем не менее, 24-е место Ford среди 30 производителей в нашем обзоре Driver Power 2020 года не особо впечатляет.

И это действительно скрепит сделку, потому что Focus четвертого поколения действительно лучший.Он выглядит свежо и современно внутри и снаружи, отлично управляется и оснащен всеми технологиями, которые понадобятся большинству покупателей. Некоторые конкуренты могут быть более практичными или престижными — последний Volkswagen Golf по-прежнему является лидером в своем классе по качеству интерьера, — но последний Ford Focus — блестяще талантливый универсал и гораздо больше, чем просто компетентный семейный автомобиль.

Ford Focus против Mazda 3 Hatchback — что лучше?

Сравнить Ford Focus и Mazda 3 Hatchback

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Ford Focus и Mazda 3 Hatchback, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Ford Focus стоит от 17 950 до 41 120 долларов, а Mazda 3 Hatchback — от 23 700 до 27 500 долларов. Если говорить о технических характеристиках, Ford Focus S Sedan оснащен двигателем объемом 1998 куб. См, тогда как Mazda 3 Hatchback 2.5L FWD имеет рабочий объем 2488 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Кол-во цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4
Степень сжатия 12.0: 1 13,0: 1
Система подачи топлива Прямой впрыск Прямой впрыск

Трансмиссия

Коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Ручная Автомат

Производительность

Тип топлива Бензиновый двигатель Бензиновый
Объем двигателя 1998 куб.см 2488 куб.см
Мощность160 лс 186 л.с.
Крутящий момент 198 Нм 252 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 4 4
Длина 4539 мм 4460 мм
Ширина 2045 мм 1796 мм
Высота 1468 мм 1440 мм
Колесная база 2649 мм 2725 мм
Передний протектор 1554 мм 1567 мм
Задний протектор 1534 мм 1580 мм
Передний потолок 973 мм 965 мм
Пространство для ног передних 1095 мм 1074 мм
Задний потолок 965 мм 945 мм
Место для ног сзади 843 мм 892 мм
Емкость топливного бака (литры) 47 л 50 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Независимая подвеска Торсионная балка

Колеса и шины

Размер колеса R15 R18
Размер легкосплавного диска 15 дюймов 18 дюймов

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Регулируемый
Тип рулевого управления Электронное питание Электроэнергия

Безопасность и охрана

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Задние ремни безопасности
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Боковые противоударные балки
Передняя противоударная балка
Задняя камера
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Датчик давления в шинах

Безопасность

Вход для смарт-карты доступа
Электрические дверные замки
Устройство защиты от краж

Характеристики

Детали двигателя

Двигатель 2.Бензиновый двигатель 0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC Бензиновый двигатель 2,5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Розетка для дополнительных устройств
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Подогрев сидений — передний
Подогрев сидений — задний
Фонарь багажника
Косметическое зеркало
Держатель для бутылок
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Стол складной задний
Нагреватель
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники

Развлечения и связь

FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
USB и дополнительный вход
Голосовое управление Дополнительно

Внешний вид

Тип переднего тормоза Диски Дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза Барабаны Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Интегрированная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Лунная крыша
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулировкой мощности
Силовая антенна
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Задний спойлер
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Центральный топливный бак
Цифровой одометр
Электронный мультиметр
Тахометр
Фара Тип Галоген Светодиод

Сравните Ford Focus с аналогичными автомобилями

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

Сравните Mazda 3 Hatchback с аналогичными автомобилями

  • Mazda 3 Хэтчбек

    23 700–27 500 долларов США

    VS

  • Mazda 3 Хэтчбек

    23 700–27 500 долларов США

    VS

  • Mazda 3 Хэтчбек

    23 700–27 500 долларов США

    VS

  • Mazda 3 Хэтчбек

    23 700–27 500 долларов США

    VS

Hot Hatch — Ford Focus ST 2021 от Ford Performance

[1] За все цвета, кроме Frozen White и Race Red, взимается дополнительная плата.

[2] Использование FordPass регулируется Условиями и Политикой конфиденциальности FordPass, Условиями и Политикой конфиденциальности для подключенных транспортных средств, доступными на сайте ford.com.au/fordpass, и требует совместимого мобильного устройства, доступа в Интернет и программного обеспечения (включая обновления программного обеспечения от время от времени). Вы несете ответственность за доступ в Интернет, передачу данных в мобильной сети и услуги голосовых вызовов, необходимые для использования вами приложения FordPass на своем мобильном устройстве, включая соответствующие сборы. Встроенный модем FordPass Connect и приложение FordPass могут работать только при подключении к телекоммуникационной сети.Ford не может гарантировать, что FordPass будет постоянно находиться в рабочем состоянии и что приложение FordPass может быть недоступно или определенные услуги FordPass могут быть прерваны. Ford не несет ответственности за какие-либо ограничения или ограничения телекоммуникационной сети или вашего мобильного устройства. Внешний вид приложения FordPass по состоянию на июль 2020 года на совместимом устройстве iOS.

[3] Локатор транспортных средств доступен только при включенной настройке местоположения транспортного средства. Дистанционный запуск и остановка автомобиля только в автоматических вариантах.Доступно у участвующих дилеров Ford в 2019 г.MY Endura и далее, 2019MY Focus и далее, 2019.75MY Ranger и далее, 2019.75MY Everest и далее, 2020MY Mustang и далее, 2020.25MY Fiesta ST и далее и 2020.25MY Focus ST и автомобили, впервые приобретенные частным клиентом или клиентом Blue Fleet или в качестве транспортного средства дилера / демонстратора / арендодателя (CCLV), за исключением автомобилей, приобретенных в рамках программы Ford Privilege Club или программы для сотрудников дилерских центров Ford. Предложение действительно в течение 4 лет или 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты поставки первоначальному владельцу, за исключением автомобилей демонстратора / арендодателя (CCLV), в этом случае оно действует в день его первой регистрации дилером Ford.Пункты планового обслуживания A или B (и дополнительные пункты планового обслуживания, которые не включены) указаны в Руководстве по обслуживанию клиентов и гарантии вместе с автомобилем. См. Полные условия на https://www.ford.com.au/owners/service/t-and-c.

[1] За все цвета, кроме Frozen White и Race Red, взимается дополнительная плата.

[2] Использование FordPass регулируется Условиями и Политикой конфиденциальности FordPass, а также Условиями использования подключенных транспортных средств и Политикой конфиденциальности, доступными на сайте ford.com.au/fordpass и требует совместимого мобильного устройства, доступа в Интернет и программного обеспечения (включая обновления программного обеспечения время от времени). Вы несете ответственность за доступ в Интернет, передачу данных в мобильной сети и услуги голосовых вызовов, необходимые для использования вами приложения FordPass на своем мобильном устройстве, включая соответствующие сборы. Встроенный модем FordPass Connect и приложение FordPass могут работать только при подключении к телекоммуникационной сети. Ford не может гарантировать, что FordPass будет постоянно находиться в рабочем состоянии и что приложение FordPass может быть недоступно или определенные услуги FordPass могут быть прерваны.Ford не несет ответственности за какие-либо ограничения или ограничения телекоммуникационной сети или вашего мобильного устройства. Внешний вид приложения FordPass по состоянию на июль 2020 года на совместимом устройстве iOS.

[3] Локатор транспортных средств доступен только при включенной настройке местоположения транспортного средства. Дистанционный запуск и остановка автомобиля только в автоматических вариантах. Используйте его ответственно и только в хорошо проветриваемых помещениях, где вы внимательно следите за окружающей средой.

~ Показатели производительности измерены при использовании топлива с октановым числом 98.Доступно у участвующих дилеров Ford в 2019 г.MY Endura и далее, 2019MY Focus и далее, 2019.75MY Ranger и далее, 2019.75MY Everest и далее, 2020MY Mustang и далее, 2020.25MY Fiesta ST и далее и 2020.25MY Focus ST и автомобили, впервые приобретенные частным клиентом или клиентом Blue Fleet или в качестве транспортного средства дилера / демонстратора / арендодателя (CCLV), за исключением автомобилей, приобретенных в рамках программы Ford Privilege Club или программы для сотрудников дилерских центров Ford. Предложение действительно в течение 4 лет или 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты поставки первоначальному владельцу, за исключением автомобилей демонстратора / арендодателя (CCLV), в этом случае оно действует в день его первой регистрации дилером Ford.Пункты планового обслуживания A или B (и дополнительные пункты планового обслуживания, которые не включены) указаны в Руководстве по обслуживанию клиентов и гарантии вместе с автомобилем. См. Полные условия на https://www.ford.com.au/owners/service/t-and-c.

Обзор Ford Focus

| Auto Express

Ford Focus — одна из опор британского автомобильного рынка, и легко понять, почему. Продуманное шасси обеспечивает спокойную, комфортную и приятную езду по дорогам Великобритании, отличную управляемость и отзывчивое рулевое управление.Двигатели — особенно 1,0-литровая версия EcoBoost 125PS — достаточно мощные, но при этом усовершенствованные. И последний Mk4 Focus имеет лучшее пространство в салоне, чем его предшественники, а также качество, которое в значительной степени соответствует лучшим в своем классе. Хорошие предложения по ценообразованию и финансам подтверждают сделку; последний Focus должен быть в шорт-листе любого покупателя, ищущего новый хэтчбек.

О Ford Focus

Ford Focus изменил правила игры, когда он появился на рынке в конце 1990-х годов, предлагая сочетание стиля, практичности и ходовых характеристик, которые были шагом вперед по сравнению с хэтчбеками, которые часто казались грязными. время.

Вот уже четыре поколения Focus, и двадцать лет спустя он по-прежнему остается одним из лучших семейных универсалов, которые можно купить за деньги.

Успех Focus отражен в его названии. Конструкторский и маркетинговый отделы Ford строго придерживались сочетания характеристик, которые лежали в основе привлекательности оригинальной модели. Таким образом, последний Focus настолько же интересен и приятен в управлении, насколько практичен и доступен по цене.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Текущая линейка предлагается в трех вариантах кузова, включая известные пятидверные модели с люком и универсал.К ним присоединился вариант Active, который пытается нажиться на повальном увлечении «кроссоверами-внедорожниками» и отличается слегка увеличенным дорожным просветом и расширенными колесными арками.

В то время как у первого Focus было несколько очень хорошо зарекомендовавших себя конкурентов, в том числе такие автомобили, как Vauxhall Astra, VW Golf и Honda Civic, сегодня конкуренция намного шире. Список желанных соперников, которые борются за свои деньги, теперь включает европейских конкурентов, таких как Renault Megane, Peugeot 308, SEAT Leon и Skoda Octavia, а также впечатляющих соперников из Восточной Азии, таких как Mazda 3, Kia Ceed и Hyundai i30.Вы, вероятно, также захотите взглянуть на некоторых якобы более премиальных конкурентов, включая Mercedes A-Class, BMW 1 Series и Audi A3 Sportback.

У Mk4 Ford Focus определенно есть имидж, чтобы смешать его с более дорогими брендами. Новый дизайн принес с собой значительные улучшения в пространстве салона и практичности, но он также имеет привлекательный внешний вид. С точки зрения стиля он сочетает в себе предыдущую модель с репликами от Fiesta, а с задним ветровым стеклом и кабиной он имеет сходные очертания с Mercedes A-Class.

Имеется более длинная колесная база, что увеличивает пространство внутри, а кабина была переработана, чтобы освободить больше места. В результате нынешний Focus имеет гораздо больший багажник, чем предыдущее поколение, в то время как электрический стояночный тормоз и переработанная кабина означают, что передние сиденья кажутся просторными, а задние также имеют приличное пространство для ног.

Все модели Focus являются переднеприводными, а бензиновая мощность для основного диапазона обеспечивается 1,0-литровым двигателем EcoBoost, доступным либо в стандартной форме мощностью 123 л.с., либо в версиях с гибридной технологией 48 В, производящей 123 и 153 л.с.Автомобили с меньшей мощностью используют либо шестиступенчатую механическую, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как 153-сильные версии предлагаются исключительно с механической коробкой передач. Спортивная 2,3-литровая модель ST развивает свои 280 л.с. через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач.

1,5-литровый и 2,0-литровый дизели EcoBlue мощностью 118 и 148 л.с. соответственно, и все они в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции предлагается восьмиступенчатый автомат. Дизельная модель ST выдает 187 л.с. и поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Диапазон фокусировки был пересмотрен в конце 2019 года; Отделка начального стиля была отброшена, вместо этого Zetec начал работу. ST-Line, ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale составляют остальную часть стандартной линейки, в то время как внедорожные Active, Active X и Active X Vignale завершают все. Также доступна спортивная модель ST, хотя полноценного RS нет.

Zetec теперь является отправной точкой для этого диапазона с ценами чуть менее 22 000 фунтов стерлингов. Стандартный комплект включает восьмидюймовую информационно-развлекательную систему SYNC, которая включает в себя возможность подключения к телефону Apple CarPlay и Android Auto, а также 16-дюймовые легкосплавные диски и автоматические фары.Также в комплект входит ветровое стекло Quickclear с подогревом, а также круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и система предупреждения о сохранении полосы движения.

Для спортивных моделей ST-Line предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передний и задний бамперы, кнопка запуска без ключа, рулевое колесо с плоским дном и легкосплавные педали. Шаг к ST-Line X добавляет более крупные 18-дюймовые колеса, автоматические дворники и затемняющее зеркало заднего вида, сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, двухзонный климат-контроль и обновленную систему SYNC 3 с голосовым управлением.

Titanium предназначен для тех, кому нужно много комплектов, но без более острого края автомобилей ST-Line. Таким образом, он включает в себя многие функции ST-Line X, такие как дворники с датчиком дождя и датчики парковки, но он остается на 16-дюймовых легкосплавных дисках. Он также имеет вход и запуск без ключа, а также задние светодиодные фонари. Titanium X увеличивает размер колес до 17 дюймов и имеет электрическую регулировку водительского сиденья, а также заднее защитное стекло.

Топовый Vignale оснащен 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, проекционным дисплеем, рулевым колесом с подогревом, полностью кожаной отделкой сидений и стереосистемой B&O, которая также обеспечивает активное шумоподавление.Focus Vignale будет предлагать те же «особые отношения с Ford», что и другие модели с таким уровнем отделки салона (например, Mondeo и S-MAX Vignales), включая бесплатную мойку вашего автомобиля, когда вы можете зайти к дилеру.

Для получения альтернативного обзора последнего Ford Focus Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Сравнение Mazda 3 2014 и Ford Focus

ИСПЫТАН

Так же, как Сонни или Шер, по отдельности, никогда не соответствовали Сонни и Шер, вы можете предположить, что величайшие хиты Mazda и Ford остались позади.Когда Ford продал почти символическую часть своей доли в Mazda в 2010 году, это положило конец одному из самых продолжительных и успешных совместных проектов в области автомобилестроения в истории. Опыт Mazda в области шасси и ноу-хау Ford в области двигателей позволили создать живые, маневренные автомобили, не более значимые, чем Ford Focus 2000 года. Построенный на платформе Mazda, которую японский автопроизводитель не будет использовать в течение следующих трех лет, Focus пять раз попадал в наш список 10 лучших и инициировал масштабную гонку по созданию компактных автомобилей, которые нужны энтузиастам.

Mazda и Ford еще не достигли своего пика. С тех пор, как их пути разошлись, они только улучшили свои компактные автомобили, как будто зная, на что они способны. Компактный автомобиль Ford по-прежнему представляет собой эволюцию платформы C-сегмента, разработанной Mazda, и ничем не уступает оригинальному Focus. Он вошел в наш список 10 лучших за последние два года. Новичок Mazda не испытан, но ему не хватает уверенности. Многомиллиардные инвестиции в новые двигатели, трансмиссии и платформы уже принесли сравнительные результаты кроссоверу CX-5 и седану среднего размера 6.

Без компетентности Mazda в управлении или финансовой стабильности Ford ни одна из компаний не стала бы строить сегодня эти автомобили — лучшие компактные автомобили на рынке. Поскольку победитель может быть только один, эти одноразовые лучшие друзья теперь являются соперниками, борющимися за титул короля компактных автомобилей.

Ford Focus третьего поколения практически не подвергался сомнению за три года его продажи. Он с комфортом уехал, одержав три победы в сравнительных тестах в общей сложности над шестью конкурентами, включая предыдущее поколение 3.Но Ford, наконец, встретился с новой Mazda 3, уступив титул с проигрышем в 15 очков.

Выскочив из Mazda, мы обнаружили, что те же детали интерьера, которые мы когда-то хвалили, теперь менее удовлетворительны. Пластмассы в Ford более твердые, а отделка начинает выглядеть заурядной. Наша малооборудованная модель SE избавляет нас от проклятия MyFord Touch, но даже стандартная система Sync представляет собой эргономическое диковинку. Несколько вариантов составляют эстетические обновления, которые оставляют Focus за 22 550 долларов США похожим на своего рода стриптизершу.Напротив, 3 оправдывает свою премию в 2085 долларов длинным списком удобных функций.

Если ему не хватает красоты и удобств, по крайней мере, у Focus нет оснований. Водитель получает выгоду от регулируемого по углу наклона подголовника и амортизации, которые остаются комфортными еще долгое время после того, как ваша задница онемела в 3. Задние сиденья Ford также обеспечивают большую поддержку бедер, и они подходят для троих по ширине с меньшим толчком плеч. Однако колесная база на два дюйма короче и общая длина на четыре дюйма меньше, чем у Mazda, что означает, что у Focus значительно меньше места для ног на задних сиденьях.

По-прежнему один из самых динамичных автомобилей в своем классе, Focus не обладает стилем, изысканностью или разумной эргономикой модели 3.

. А.Дж. MUELLER

Прочный unibody не трясется даже на самом плохом покрытии бетоном и асфальтом, а настройка подвески автомобиля, в значительной степени выполненная европейским отделением Ford, напоминает нам об одном из лучших автомобилей Германии: Volkswagen GTI. Вертикального движения больше, чем у модели 3, пружины бьют над амортизаторами, а удары шин передаются в кабину с более резким толчком.Его не назовешь жестким, но езда на нем значительно жестче, чем у 3.

. Атлетический характер также проявляется в резком повороте и отличной чувствительности рулевого колеса к центру. На пределе сцепления Focus помогает преодолевать повороты благодаря непревзойденной системе стабилизации, которая мягко тормозит отдельные колеса, чтобы удерживать автомобиль на одной линии, не препятствуя движению заметно.

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. — это обычная модель, созданная с учетом не только ценовой категории, но и целевого набора характеристик.Хотя подача мощности немного выше, чем у Mazda, 2,0-литровый двигатель Ford гудит во время движения и гудит под нагрузкой на шоссе. Пятиступенчатая механическая коробка передач, к которой она прикреплена, — это анахронизм, который почти на десять лет потерял актуальность. Качество переключения передач приличное, но за рулем Mazda открывается вид, из-за которого броски Ford кажутся длинными, а усилия — немного грязными.

Focus превосходит 3-е место по показателям устойчивости на прямой и дороге. Его преимущество составляет всего две десятых мили в час в слаломе, одну десятую секунды в четверть мили и одну сотую g вокруг троллейбуса.В реальном мире и в нашей системе подсчета очков различия незначительны.

Ford не проиграл в этом сравнении по производительности. Как в объективной, так и в субъективной динамической оценке, Focus пошел на шаг впереди с моделью 3. Focus остается исключительным компактным автомобилем с впечатляющей управляемостью и практичной упаковкой. Проблема в том, что Mazda 3 столь же динамична, демонстрируя непревзойденный блеск и стиль.

Чтобы понять, насколько серьезно Mazda относится к сегменту компактных автомобилей, обратите внимание, что японский автопроизводитель стер аниме-ухмылку с лица 3.Длинный капот, выпуклые крылья и продуваемый всем ветром листовой металл предполагают автомобиль с большим классом и амбициями, чем уходящий автомобиль — и ваш типичный компактный. Это дизайн, на который повезло бы заявить Infiniti или Lexus.

The 3 оправдывает свои внутренние счета, а один сотрудник назвал салон «Audi-like». Никто не спутает эту Mazda с автомобилем за 60 000 долларов, но интерьер 3-го отличается теми же атрибутами, что и лучшие роскошные седаны: сдержанный стиль, высококачественные материалы и впечатляющее качество сборки.

Отделка Grand Touring вносит свой вклад в высококлассную ауру с двухзонным климат-контролем, контролем слепых зон и сиденьями из кожзаменителя, которые могут сойти за настоящие. Включенная информационно-развлекательная система имитирует BMW iDrive и Audi MMI с экраном, расположенным на верхней части приборной панели, и одной большой ручкой для управления аудио, навигацией и Bluetooth. Он, возможно, более интуитивно понятен и привлекателен, чем его вдохновляющие идеи, за исключением того, что ручка регулировки громкости является единственным специальным регулятором звука на центральной консоли.Без ручки настройки или кнопок поиска (кроме кнопок на рулевом колесе) переключение радиостанций иногда требует сначала перехода к нужному экрану.

Новая Mazda 3 с красивой отделкой внутри и снаружи также обеспечивает непревзойденный баланс плавности хода и управляемости в сегменте компактных автомобилей.

А.Дж. MUELLER

На полпути, когда становится очевидным отрыв 3, технический директор C / D Дон Шерман указывает на одинокое облако, которое, как он утверждает, написало слоган Mazda: «Zoom-Zoom.”[ 60-е гг. Блин, это были дни — Эд .] Технология Mazda Skyactiv, нанесенная на задний люк 3-го автомобиля, не является средством контроля погодных условий. Скорее, это смесь инженерных подходов и аппаратного обеспечения, оптимизирующих двигатель, трансмиссию и конструкцию кузова, чтобы вызвать в воображении рейтинг экономии топлива 3,99 / 40 миль на галлон. впрыск, изменение фаз газораспределения и степень сжатия 13: 1. Более 750 миль, у 3-х по 2.0-литровый двигатель превзошел Focus на 1 милю на галлон с расходом 32. Технология, ориентированная на эффективность, не так полезна для работы на прямой. Даже когда педаль газа прижата к полу, трансмиссия Skyactiv не особо активна. В то время как спецификации предполагают, что у 3-го есть преимущество крутящего момента, двигателю не хватает срочности на низких оборотах. Mazda преодолевает четверть мили за 16,3 секунды, отставая от Ford всего на один тик, но при этом он отстает от Focus до 60 миль в час на 0,4 секунды. Не помогает то, что три нижние передачи Mazda выше, чем у Focus, несмотря на то, что коробка передач имеет на одну шестерню больше.

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. обеспечивает превосходные качества при увеличении оборотов. Он более плавный и тихий, чем двигатель Ford, и необходимость частого переключения передач не является наказанием благодаря легкости и восхитительному движению шестиступенчатой ​​коробки передач. Также доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. (но пока только с автомобилем).

Как и в случае с Focus, лучшими характеристиками тройки являются его подвеска и шасси. Он весит 2892 фунта, или на 107 фунтов меньше, чем Ford, и это очевидное преимущество на поворотах.Выключите контроль устойчивости, и вы обнаружите, что Mazda нечего скрывать. 3 обеспечивает более нейтральную управляемость и лучшую адаптацию к действиям водителя. Его легкое рулевое управление такое же точное и четкое по центру, как и у Focus, а его прочная, чувствительная к давлению педаль тормоза вселяет уверенность. Мягкое демпфирование массирует переход между сжатием и отскоком, отделяя езду тройки от таковой у Focus. Настройка подвески соответствует требованиям без ущерба для управляемости, мастерский баланс, который редко встречается для автомобилей такого размера и цены.

Еще в мае 2011 года старая Mazda 3 уступила первое место Ford Focus, потому что он был более «жадным», имел мало функций и не обладал качеством интерьера и стилем Ford. С новой 3 теперь все эти критические замечания можно было направить в адрес Focus. Конечно, неудивительно, что Mazda точно знала, куда вонзить свой нож. Держите конкурентов близко, узнавайте их недостатки и наносите удары тогда, когда этого меньше всего ожидаете — вот что делают заклятые враги.

фунтов

912 D Поездка на 750 миль

Автомобиль 2014 Ford Focus SE 2015 Volkswagen GTI
Базовая цена $ 19 910 $ 24.040
Цена согласно тестированию 22 550 долларов США 24 635 долларов США
Размеры
Длина 171,6 дюйма 175,6 дюйма
Высота 57,7 дюйма 57,3 дюйма
Колесная база 104,3 дюйма 106,3 дюйма
Передняя гусеница 61.2 дюйма 61,2 дюйма
Задняя колея 60,4 дюйма 61,4 дюйма
Внутренний объем F: 52 кубических фута
R: 39 кубических футов
F: 52 кубических фута
R: 42 кубических фута
Объем груза F: 45 кубических футов
R: 24 кубических футов
F: 47 кубических футов R: 20 кубических футов

Трансмиссия
Двигатель DOHC 16-клапанный рядный-4
122 куб.дюймов (1999 куб.см)
DOHC 16-клапанный Atkinson- цикл, рядный-4
122 у.е. дюйм (1998 куб. 9
146 @ 4450 150 @ 4000
Redline / отключение подачи топлива 7000/7000 об / мин 6800/6800 об / мин
LB Per HP 18.7 18,7
Трансмиссия
Трансмиссия 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механическая
Ведомые колеса передняя передняя
передняя: передняя
передняя передача 1/
миль в час на 1000 об / мин /
миль в час
❶ 3,67 / 5,3 / 37
2,14 / 9,0 / 63
❸ 1,45 / 13,1 / 92
❹ 1,03 / 18,4 / 121
❺ 0,81 / 23,4 / 121
❶ 3.36 / 5.4 / 37
❷ 1.95 / 9,4 / 64
❸ 1,30 / 14,3 / 97
❹ 1,03 / 18,7 / 127
❺ 0,84 / 22,9 / 131
❻ 0,68 / 28,3 / 120
Передаточное число оси: 1 3,82 3,85

Шасси
Подвеска F: стойки , винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: многорычажные, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
: Стойки , пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
R: многорычажные, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза F: 10.9-дюймовый вентилируемый диск
R: 10,7-дюймовый диск
F: 11,0-дюймовый вентилируемый диск
R: 10,4-дюймовый вентилируемый диск
Контроль устойчивости Отключение тяги полностью отключено
Шины Cooper Zeon RS3-R
215 / 50R-17 95W M + S
Yokohama Avid S34
P205 / 60R-16 91H M + S

C / D Test
Результаты
Ускорение
0–30 миль в час 2.7 с 2,8 с
0–60 миль в час 7,5 с 7,9 с
0–100 миль в час 21,9 с 22,4 с
0–120 MPH 40,3 с 39,8 с
¼-миля при MPH 16,1 с при 89 16,3 с при 87
Старт с качением, 5–60 миль в час 8,3 с 8.3 с
Top Gear, 30–50 миль / ч 12,7 с 14,3 с
Top Gear, 50–70 миль / ч 12,6 с 13,8 с
Top Скорость 121 миль в час (drag ltd) 131 миль в час (drag ltd)
Шасси
Торможение 70–0 миль в час 182 футов 178 футов
Roadholding,
Skidpad диаметром 300 футов
0.83 г 0,82 г
610 футов слалом 39,3 миль в час 39,1 миль в час
Вес
Бордюрный бордюр 2999 фунтов

939 939

2999 фунтов
% Передний /% Задний 59,0 / 41,0 59,0 / 41,0
CG Высота 22,5 дюйма 22,0 дюйма
Топливо
Бак 12.4 галлона 13,2 галлона
Рейтинг 87 октановое число 87 октановое число
EPA City / Hwy 26/36 миль на галлон 29/40 миль на галлон
31 милю на галлон 32 мили на галлон
Практическое хранение
ящики для пива, сиденья подняты / сложены 10/30 10 10 26
Длина трубы 116.8 дюймов 118,3 дюйма
самая большая плоская панель, длина x ширина 64,3 x 40,0 дюйма 63,4 x 40,3 дюйма
Уровень звука
в режиме ожидания 43 дБ (А) 37 дБ (А)
Полный дроссель 79 дБ (А) 77 дБ (А)
70 миль / час Крейсерский режим 73 дБ (А) 70 дБ (а)

протестировано в Челси, штат Мичиган, eric tingwall

Окончательные результаты
Автомобиль Макс.В наличии 2014 Mazda 3 i Grand Touring 2014 Ford Focus SE
Комфорт водителя 10 8 9
Эргономика 10 9 8000 900
Комфорт на заднем сиденье 5 4 4
Пространство на заднем сиденье * 5 5 4
Грузовое пространство * 5 5 5 4
Функции / удобства * 10 10 6
Полная отделка 10 9

90

900 Дизайн интерьера 10 10 8
Внешний вид 10 10 9
Скидки / дополнительные услуги * 5 0 1
Цена после испытания * 20 18 44 20

39 Промежуточный итог

100 88 82

Трансмиссия
Ускорение на 1/4 мили
* 20 Гибкость * 5 4 3 Экономия топлива * 10 10 9 Двигатель NVH 9 8 Трансмиссия 10 9 7 9 0039 Итого 55 52 47
Шасси 20 Рулевое управление 10 9 9 Тормозное ощущение 10 9

51

Управление 9 8 Поездка 10 9 8 Промежуточный итог 60 56




39 56




Опыт Удовольствие от вождения 25 24 22
Итого 240 220 205
900 Эти объективные оценки рассчитываются на основе габаритов, грузоподъемности, скидок и дополнительных услуг транспортного средства и / или результатов испытаний.

А.Дж. MUELLER

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Присмотритесь к единственному новому Ford Focus, направляющемуся в США

В то время как глобальные клиенты избалованы выбором, когда дело доходит до заказа нового Focus, в Соединенных Штатах все будет по-другому.На этой неделе Ford объявил о планах сократить количество версий, доступных для его компактной модели, до одной: Active. Что это? По сути, это обычный пятидверный хэтчбек с парой опор и более суровым внешним видом, обеспечиваемым дополнительной пластиковой облицовкой кузова.

По сравнению с обычным Focus четвертого поколения, модель Active на 30 миллиметров (1,18 дюйма) выше, а передние и задние защитные пластины улучшают внешний вид кроссовера. Согласно пресс-релизу, опубликованному Blue Oval, интерьер кабины также претерпит некоторые изменения по сравнению со стандартной моделью за счет «текстурированных материалов и поверхностей».”

Подробнее о Ford Focus 2019 года:

С исчезновением всех других версий для рынка США это означает, что энтузиасты не смогут ни купить новый ST, ни отправиться в местный дилерский центр Ford и Покупка модельного RS, как сообщается, должна состояться в 2020 году. Европейцы и покупатели из других частей мира по-прежнему будут иметь Focus в этих двух более популярных модификациях, а также в кузовах седан и универсал. Не только это, но и с совершенно новым Focus, Ford представляет более роскошную отделку салона Vignale.

Что касается того, что будет приводить в действие единственный и неповторимый Focus для США, то наши деньги идут на недавно разработанный трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель. Бензиновый агрегат уже утвержден для Северной Америки, поэтому, сложив два и два вместе, для Focus было бы вполне разумно получить новый EcoBoost, способный работать только на двух цилиндрах при более низких нагрузках, чтобы сэкономить топливо. Не беспокойтесь о том, чтобы заметить, когда двигатель «теряет» цилиндр, поскольку Ford утверждает, что переключение происходит за 14 миллисекунд или в 20 раз быстрее, чем мгновение ока, «без компромиссов в производительности или совершенстве.”

Что касается мощности, то двигатель разрабатывался в двух модификациях: 148 и 180 л.с. Еще слишком рано говорить, какой из этих двух вариантов будет доступен для американской версии Focus или будет ли Ford продавать оба варианта своего нового EcoBoost. В Европе трехцилиндровый агрегат будет предлагаться с обновленной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональной новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но последняя будет соединена только с меньшей версией двигателя.

Ford Focus Active, предназначенный для продажи в США, будет импортироваться из Китая с середины 2019 года, поэтому ожидайте увидеть его в автосалонах в 2020 году.

Ford Focus Active 2020 Долгосрочные испытания № 1

Blue Oval впрыскивает в свой маленький люк дозу внедорожника, чтобы создать кроссовер, который мог бы понравиться австралийской публике или просто шипеть.

Добро пожаловать в долгосрочный гараж

Ford Focus Active 2020 года — последний участник долгосрочных продаж автомобилей. Но давайте начнем с того, что вы не одиноки, если вас смущает волнующий праздник, который предлагает Ford Focus в Австралии.

Линейка Ford Focus четвертого поколения появилась в 2018 году в составе восьми вариантов, но к концу этого года она будет сокращена до трех версий пятидверного хэтчбека: Ford Focus ST с горячим хэтчбеком. , Спортивный хэтчбек Ford Focus ST-Line и кроссовер Ford Focus Active (проверено здесь).

Для ясности, в 2021 году не будет вариантов Ambiente, Trend или Titanium, а также универсала Focus.

А модернизированный Ford Focus Active 2021 года, который поступит в продажу в декабре, будет иметь передние датчики парковки и светодиодные фары в стандартной комплектации, а также модернизированную многорычажную заднюю подвеску, FordPass Connect и два новых красных цвета окраски за дополнительные 500 долларов (30 990 долларов плюс на- дорожные расходы).

До тех пор мы тестируем Ford Focus Active 2020 года, выпущенный в июне 2019 года, с тех пор он вырос в цене на 500 долларов до 30 490 долларов плюс ORC — на 4000 долларов больше, чем у Focus Trend, на котором он основан, и на 1000 долларов больше, чем у Focus. СТ-линия.

Фактически, первый Focus Active — это слегка надорванная версия Focus Trend. Он придерживается своей формулы хэтчбека с передним приводом (версия универсал доступна в Европе), но добавляет ряд дополнительных функций, включая два дополнительных режима вождения — Trail и Slippery — по крайней мере, придавая ему видимость внедорожника или кроссовера.

Найди отличия

Как красноречиво выразился мой коллега Тим Бриттен, «Ford имеет, пожалуй, один из самых неопределенных кроссоверов в своем хэтчбеке Focus Active. Это определенно не внедорожник и, почти в равной степени, не кроссовер ».

Согласен… Я снова заглянул на веб-сайт Ford, чтобы уточнить, чем на самом деле должен быть наш долгосрочный Focus Active? Он гласит: «Создан для приключений».

Если под «приключением» Форд подразумевает быстрое преодоление агрессивных лежачих полицейских на школьной трассе, более легкое преодоление неприятных переходов по водосточным канавам или даже преодоление странно выбитой гравием дороги, то он справился с задачей.

Ford Focus, разработанный в Европе, всегда был надежным выбором на арене малолитражных автомобилей, и последнее поколение продолжает традиции своих предшественников, будучи доступным, удобным, динамичным, изысканным и безопасным выбором там, где послепродажное обслуживание и стоимость владения ( в сторону амортизации!) обеспокоен.

Имея место для пяти человек, 365 литров грузового пространства (увеличивающееся до 1344 литров при опущенной спинке заднего сиденья) и буксируемой грузоподъемностью 1500 кг с тормозом, хэтчбек Focus отличается практичностью, удобной для всей семьи.

Благодаря улучшенным технологиям безопасности, дополнительному стандартному оборудованию и чуть большему дорожному просвету, люк Ford Focus Active 2020 года немного более универсален, и поэтому есть еще несколько причин его рекомендовать.

Рейлинги, черные колесные арки, накладки на пороги, передние и задние защитные пластины, двойные хромированные выпускные патрубки и уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски отличают Active от Ford Focus Trend 2020 года.

Сервисное предложение с ограниченной ценой ограничивает каждую услугу разумной суммой в 299 долларов в течение первых четырех лет, и, как и все новые Ford, Focus Active специализируется на послепродажном резервном обслуживании с пятилетней / неограниченной гарантией км и бесплатно. обслуживание ссудных автомобилей.

Под капотом

Как и все новые модели Focus, за исключением хот-хэтча ST, Ford Focus Active 2020 оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 134 кВт и крутящий момент 240 Нм, что ставит его на один уровень или выше многих своих более мощных конкурентов.

В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением, которой можно управлять с помощью (стандартных) ручных подрулевых лепестков и передавать всю мощность на передние колеса, турбо-тройка выдает бодрую мощность, но есть небольшая задержка с места. Также медленно реагирует поворотный переключатель коробки передач — часто для этого нужно немного подумать.

Focus Active предлагает два новых режима вождения, всего пять — Normal, Eco, Sport, теперь к ним добавились Trail и Slippery, что дает ему по крайней мере некоторый потенциал для того, чтобы сойти с проторенной дороги.Trail разработан для песка и грязи, а Slippery помогает сцеплению на снегу или льду.

В течение этого начального периода испытаний мы останавливались на асфальте и в окрестностях города, где большинство владельцев будут ездить на нем и где управляемость и комфорт езды оказались идеальными для этого автомобиля, сочетающего город с деревней.

Focus Active примерно на дюйм выше (30 мм спереди, 34 мм сзади), чем стандартный Focus, и выигрывает от превосходного шасси с более сложной многорычажной задней подвеской от универсала Focus, который скоро будет оседать (и 2021 Focus ST-Line).

Езда хорошо решается на битуме, а уровень комфорта высокий благодаря поддерживающим сиденьям с ручной регулировкой.

Эффективный двигатель EcoBoost Focus Active показал себя хорошо за время, проведенное за рулем, и показал приличный средний расход топлива 7,7 л / 100 км. Мои короткие и резкие требования к вождению в городе редко приводят к однозначным показателям расхода топлива.

Внутренние максимумы и минимумы

Не знаю, что это говорит обо мне, но больше всего мне нравится в Ford Focus Active 2020 года массивное рулевое колесо, контрастная синяя строчка и массивные подстаканники.При отсутствии явного стиля (или индивидуальности) очевидные детали и практичность заполняют пустоту.

На бумаге Ford Focus Active немецкого производства вызывает ощущение текстурированных поверхностей и европейского чутья. На самом деле его консервативный дизайн представляет собой всего лишь маленький шаг вперед для Ford Focus. Тем не менее, шаги вперед от хорошей базы.

Практичность — это то, где Focus Active сияет просторной и удобной кабиной, в которой легко поместятся пятеро человек и их снаряжение. Хранение примесей отличное.

Новый поворотный переключатель передач и электрический стояночный тормоз создают современную и чистую центральную консоль и представляют собой заметный шаг вперед для интерьера Focus.

Уровень технологий внутри Focus Active заслуживает похвалы и включает в себя автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения, камеру заднего вида с разделением на 180 градусов, вход без ключа и кнопку запуск и ограничитель скорости.

Есть и варианты. Пакет Driver Assist Pack (1250 долларов США) включает в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и передовые системы безопасности, такие как задний AEB, центрирование полосы движения и помощь при маневрировании.

Также предлагается дизайн-пакет стоимостью 1800 долларов, включающий 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с функцией поворота на поворотах и ​​заднее защитное стекло. Единственные автономные варианты — это панорамный люк (2000 долларов США) и престижная краска, включая уникальный оттенок Orange Glow (650 долларов США).

Беспроводная зарядка, спутниковая навигация, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран SYNC3 расположен высоко на приборной панели, обеспечивая хорошую видимость на уровне глаз, но графика и разрешение экрана выглядят немного дешево.

У Ford Focus Active много конкурентов

Официальная сегментация продаж VFACTS предполагает, что Ford Focus Active 2020 года будет в комплекте с небольшими автомобилями по цене менее 40 тысяч долларов.

В прошлом году Ford Focus продемонстрировал 3682 продаж, что составляет всего 2,4 процента рыночной доли — доказательство того, что трудно идти в ногу с такими автомобилями, как Mazda3 (24 939 продаж), Hyundai i30 (28 378 продаж) и вездесущая Toyota Corolla (30 468 продаж).

Осмелитесь склониться к «кроссоверу», и вы откроете большую банку с червями, когда дело касается конкурентов. Единственным реальным прямым конкурентом является более дорогой Alltrack на базе универсалов Volkswagen Golf (от 36 590 долларов) и, вскоре, грядущая Toyota Corolla Cross.

Однако покупатели с большей вероятностью будут покупать Focus Active с любым количеством малых и средних внедорожников по цене от 30 тысяч долларов. А таких много!

Границы между малолитражными автомобилями, кроссоверами и компактными внедорожниками размыты, и реальные покупатели не обращаются к отчетам VFACTS для рассмотрения.

С легкостью жить, труднее любить

За немного больше денег Ford Focus Active 2020 года предлагает немного более прочный и выразительный внешний вид и подкрепляет его повышенной универсальностью и динамикой (это также самый дешевый Focus с IRS).

Увеличенный клиренс и два новых режима движения по бездорожью придают кроссоверу люк и кроссовер такие же возможности бездорожья, что и небольшой (переднеприводный) внедорожник, а также делают его немного более уверенным, вдохновляющим за рулем и немного менее хрупкий в самых разных условиях.

Короче говоря, Ford сделал свой и без того солидный малолитражный автомобиль более привлекательным, открыв своего медленно продающегося конкурента Corolla для множества потенциальных новых клиентов.

До сих пор с Ford Focus Active 2020 года было легко жить, но трудно любить.Да, это отличный кроссовер класса А-Б, но мешает ли его отсутствие определения как «настоящий» внедорожник в выставочных залах или на бездорожье, мы узнаем со временем.

Сколько стоит Ford Focus Active 2020 года выпуска?
Цена: 30 490 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 134 кВт / 240 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автомат
Топливо: 6.4 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 148 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2019)

Ссылки по теме:

Ford Focus Обновлено для 2020
Ford Focus ST Видеообзор
Ford Focus Active 2019 Обзор .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *