Форд фокус 2 рестайлинг годы выпуска: Ford Focus (19982019 .). ?

описание, фотографии и краткая история

Форд Фокус является автомобилем в сегменте С-класса выпускаемые компанией Ford с 1998 года и по сегодняшний день. За свою историю автомобиль претерпел три поколения в развитии. Британский журнал CAR считает его одним из 50-ти величайших автомобилей за последние 50 лет.

Фокус очень популярная машина — Европе входит в 10-ку самых продаваемых автомобилей, а в России был самой продаваемой иностранной машиной 2010 года, а в 2012 году самым продаваемым автомобилем в мире.

Ближайшими конкурентами Фокуса являются автомобили других марок, таких как Citroen C4, Hyundai Elantra, Honda Civic, Renault Fluence, Kia ceed, Opel Astra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Toyota Auris, Chevrolet Cruze, Mazda 3, Lada Vesta, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Peugeot 308, Renault Fluence и Volkswagen Golf.

Первое поколение

 
Ford Focus I. Вид спереди

Форд представил первый Фокус в 1998 году в Европе в качестве замены модели Эскорт. Первое поколение выпускалось до 2004 года. В 2002 году был проведен рестайлинг, включающий в себя обновленные фары, бампер, радиаторную решетку, центральную консоль, сиденья и дополнительный набор опций.

В Северной Америке начались продажи в октябре 1999 года как сюрприз на Рождественский праздник генеральному директору компании Форд Жаку Нассеру.

 
Ford Focus I. Вид сзади

Фокус производился в различных модификациях кузова — 3-х дверный хэтчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк, седан и универсал. Трансмиссия доступна в трех вариантах — 4-х скоростная автоматическая, а также механическая 5-ти и 6-ти скоростная. Двигатели имеют широкий выбор — бензиновые: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также дизельные объемом 1.8 литра.

По версии EuroNCAP Фокус получил 4 из 5 звезд для безопасности водителя и пассажиров, 2 из 4 звезд для безопасности пешеходов.

Второе поколение

 
Ford Focus II. Вид спереди

23 сентября 2004 года на Парижском автосалоне представлен Фокус второго поколения. Он выпускался с 2004 по 2011 год.

Размер автомобиля стал немного больше, как по колесной базе, так и по общей длине, ширине и весу. Жесткость кузова увеличена на 10%. Вместе с этим новая конструкция подвески позволила улучшить управляемость автомобиля.

 
Ford Focus II. Вид сзади

Новые технологии не оставили в стороне это поколение — технология KeyFree, адаптивные передние фары, связь с телефоном по Bluetooth, голосовой контроль для аудио плеера, телефона и климат-контроля. Стиль автомобиля имеет тот-же источник дизайна, что и в моделях Мондео и Фиеста.

Безопасность автомобиля по версии EuroNCAP получила высший балл 5 звезд из пяти для защиты взрослых, 4 из 5 для защиты детей и 2 из 4 для защиты пешеходов, что превзошло конкурентов в этом сегменте Опель Астра и Фольксваген Гольф.

Кузов производился в пяти вариантах — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан, 5-ти дверный универсал и 2-х дверные купе-кабриолет. Трансмиссия доступна в четырех вариантах — 4-х ступенчатая автоматическая, 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая PowerShift. Двигатели бензиновые Duratec объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 литра и дизельные Duratorq TDCi объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра.

Третье поколение

 
Ford Focus III. Вид спереди

Представлен в 2010 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в качестве модели 2012 года. Производится с 2011 года и по настоящее время. Эта модель стала «глобальной», что означает смену европейского второго поколения и 10-летней североамериканской.

Самые интересные технические нововведения это двигатели семейства EcoBoost SCTi, шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift, рулевое управление с электроусилителем, боковые подушки безопасности, «занавески» безопасности.

 
Ford Focus III. Вид сзади

Самые интересные опции это подключение iPod через USB, активная помощь при парковке, слежение за усталостью водителя, предотвращение столкновений на малой скорости, информирование о наличии автомобиля в «мертвой» зоне, предупреждение схода с полосы движения, распознавание дорожных знаков.

Кузов выполнен в трех вариантах — 5-ти дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал. Двигатели — бензиновые Ecoboost объемом 1.0, 1.5, 2.0 и 2.3 литра, бензиновый Duratec Ti-VCT объемом 1.6 литра и дизельные Duratorq TDCi объемом 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Трансмиссия может быть механическая и роботизированная PowerShift.

Четвертое поколение

 
Ford Focus IV. Хэтчбэк

В апреле 2018 года был представлен Форд Фокус 4-го поколения с кодом «C519». В этом году исполнилось 20 лет этой модели. Этот автомобиль в основном был ориентирован на рынки Китая, Европы, австралийского региона, так как на первостепенных рынках спрос на него упал. Основан на платформе «Ford C2», которая также используется для Ford Bronco Sport, Ford Escape, Ford Kuga, Ford Maverick и Lincoln Corsair этих же годов выпуска. Корпус стал на 20% жестче на кручение, а вес стал в среднем на 80 кг легче. Кузов выпускался в трех формах — 5-дверные хэтчбек и универсал или 4-дверный седан.

 
Ford Focus IV. Седан

Бензиновые двигатели были сначала трехцилиндровые следующих моделей — 1.0 литра (998 см3, EcoBoost, турбонаддув, 85/100/125 л.с.), 1.5 литра (1497 см3, EcoBoost, турбонаддув, 150/182 л.с.) и 1.5 литра (1497 см3, Dragon, 123 л.с.). С 2019 года появился четырехцилиндровый мотор объемом 2.3 литра (2261 см3, EcoBoost, турбонаддув, 280 л.

с.). Дизельные четырехцилиндровые двигатели представлены двумя моделями объемом 1.5 литра (1498 см3, EcoBlue, 95/120 л.с.) и 2.0 литра (1995 см3, EcoBlue, 150/190 л.с.), все с турбонаддувом. Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая или 8-ми ступенчатая автоматическая.

В 2020 году модель обновили. Стал доступен мягкий гибридный привод с бензиновым двигателем объемом 1.0 литр, а также обновили некоторое оборудование салона.

Таблица характеристик Фокус


ПоколениеГодыДвигателиМодификацииРазмеры
Первое1998-2004 1.4 Zetec-SE (74 л.с.)
1.6 Zetec-SE (100 л.с.)
1.6 Zetec-Rocam (109 л.с.)
1.8 Zetec-E (113 л.с.)
2.0 Zetec-SE (128 л.с.)
2.0 Duratec HE (146 л.с.)
2.0 Duratec ST (171 л.с.)
2.0 T Duratec RS (212 л.с.)
1.8 TDDI (89 л.с. )
1.8 TDCi (114 л.с.)
Хэтчбек Колесная база: 2615 мм
Длина: 4175 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1440 мм
Седан Колесная база: 2615 мм
Длина: 4380 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1440 мм
Универсал Колесная база: 2615 мм
Длина: 4455 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1460 мм
Второе2004-2011 1.4 Duratec (79 л.с.)
1.6 Duratec (99 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (113 л.с.)
1.8 Duratec HE (123 л.с.)
2.0 Duratec HE (143 л.с.)
2.5 Duratec ST (222 л.с.)
2.5 Duratec RS (301 л.с.)
2.5 Duratec RS500 (345 л.с.)
1.6 Duratorq TDCi (89 л.с.)
1.6 Duratorq TDCi (99 л.с.)
1.6 Duratorq TDCi (108 л.с.)
1.8 Duratorq TDCi (113 л.с.)
2.0 Duratorq TDCi (109 л.с.)
2.0 Duratorq TDCi (134 л.с.)
Хэтчбек Колесная база: 2640 мм
Длина: 4340 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1500 мм
Седан Колесная база: 2640 мм
Длина: 4480 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1495 мм
Универсал Колесная база: 2640 мм
Длина: 4470 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1500 мм
Купе-кабриолет Колесная база: 2640 мм
Длина: 4510 мм
Ширина: 1835 мм
Высота: 1448 мм
Третье2011-. .. 1.0 Ecoboost (99 л.с.)
1.0 Ecoboost (123 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (84 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (104 л.с.)
1.6 Ti-VCT Duratec (123 л.с.)
1.6 Ecoboost (148 л.с.)
1.6 Ecoboost (180 л.с.)
2.0 Ecoboost (247 л.с.)
1.6 Duratorq (94 л.с.)
1.6 Duratorq (113 л.с.)
1.6 Duratorq ECOnetic (104 л.с.)
2.0 Duratorq (113 л.с.)
2.0 Duratorq (138 л.с.)
2.0 Duratorq (161 л.с.)
Хэтчбек Колесная база: 2648 мм
Длина: 4358 мм
Ширина: 1823 мм
Высота: 1484 мм
Седан Колесная база: 2648 мм
Длина: 4534 мм
Ширина: 1823 мм
Высота: 1484 мм
Универсал Колесная база: 2648 мм
Длина: 4556 мм
Ширина: 1823 мм
Высота: 1505 мм

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус третьего поколения имеет все шансы повторить славный путь своих предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и качества, и потому ставших бестселлерами автомобильного рынка России. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в России – с июля 2011 года.

История автомобиля Ford Focus насчитывает три поколения:

  • первое поколение:1999-2005, рестайлинг в 2001 году;
  • второе поколение: 2005-2010, рестайлинг в 2008 году;
  • третье поколение: 2010-н.в.

Ford Focus 3 построен на автомобильной платформе С1, которую совместно с Ford (модели C-Max, Grand C-Max, Kuga) используют Volvo (модели С70, С30, V50, V40) и Mazda (модели 3 и 5). Несмотря на внешние различия указанные автомобили объединяет множество конструктивных элементов, в том числе передние и задние подрамники, подвеска, рулевое управление, тормозная система, системы активной безопасности.

Автомобиль относиться к малому среднему классу (С-классу или гольф-классу) по европейской классификации. Для отечественного автомобильного рынка Форд Фокус 3 производится на заводе в городе Всеволожск Ленинградской области в трех типах кузова:

  • хэтчбек (с июля 2011 года),
  • седан (с сентября 2011 года),
  • универсал (с января 2012 года).

Ширина и высота автомобиля общие для всех типов кузова и составляют соответственно 1858 и 1484 мм. Длина хэтчбека 4357, седана 4532 мм. Дорожный просвет стандартный для легкового автомобиля и составляет 14 см.

Автомобили, производящиеся для российского рынка, оснащаются четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Двигатели устанавливаются поперечно.

Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC), ременным приводом ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения

Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость — 187 км/ч.

Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT, который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с.

Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения. В отличие от других бензиновых двигателей имеет цепной привод ГРМ. Его эксплуатационные характеристики: максимальная скорость ( с механической трансмиссией) 206 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,3 с. Расход топлива в городском. загородном и смешанном цикле составляет соответственно 9,6/5,0/6,7 л на 100 км.

Единственный дизель Duratorg TDCi имеет объем 2,0 л, с которого снимается 140 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 320 нм. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, оснащен турбонаддувом (турбина с изменяемой геометрией), системой впрыска Common Rail. Давление впрыска 200 МПа. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, с которой он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 6,8/4,4/5,3 л на 100 км.

Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на передние колеса. На российский Форд Фокус 3 устанавливают 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. В качестве автоматической трансмиссии используется фирменная роботизированная коробка передач Power Shift. Преселективная шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два «сухих» сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности. Конструктивно коробка похожа на известную коробку передач DSG от Volkswagen, но имеет меньшую цену. С двигателем 105 л.с. коробка-робот не применяется.

В качестве передней подвески на Ford Focus традиционно применяется стойка McPherson. Многорычажная подвеска задних колес Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики и управляемость. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, в том числе передние – вентилируемые. Рулевое управление имеет электрогидравлический усилитель EPAS, обеспечивающий переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения.

Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности. В базе имеется антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных усилий EBD. В качестве опции и в ряде стандартных комплектаций устанавливаются система курсовой устойчивости ESP; система экстренного торможения EBA; система помощи при подъеме; парктроник и парковочный автопилот; адаптивный круиз-контроль ACC с функцией предотвращения столкновения на малой скорости; система помощи при перестроении; ограничитель скорости движения.

Пассивная безопасность автомобиля Форд Фокус 3 представлена переработанной и усиленной конструкцией кузова, ремнями безопасности с системой определения непристегнутого ремня, подушками безопасности водителя и переднего пассажира (в базе) с возможностью отключения подушки безопасности переднего пассажира, трехмерными боковыми подушками безопасности, креплениями для установки детских сидений.

Среди других полезных опций автомобиля Ford Focus 3 можно выделить центральный замок с дистанционным управлением, заводской иммобилайзер двигателя и сигнализацию, автоматические стеклоочистители, систему контроля давления в шинах, адаптивное освещение (автоматическое включение ближнего света фар).

 

 

Эволюция Ford Focus

Знакомство с повседневным героем

Можете ли вы поверить, что Ford Focus с нами уже более 20 лет? Универсальный хэтчбек, выпущенный в конце девяностых, завоевал сердца миллионов семей по всему миру.

Каждое поколение привносит множество новых технологий наряду с ультрасовременным дизайном, благодаря чему Focus остается одним из лучших в своем классе. Вот история каждого поколения до сих пор.

Ford Focus Mk1 (с 1998 по 2004 год)

Придя на смену столь любимому Escort, Focus сразу же стал успешным, получив награду «Автомобиль года 1999» в Европе и Америке. Его хвалят за свежий внешний вид, блестящую управляемость, щедрое оснащение и впечатляющее качество сборки, и он превосходит конкурентов со всего мира.

Автомобильные журналисты хвалили больше управляемости, чем мы могли бы сосчитать, в основном благодаря многорычажной полностью независимой задней подвеске, которая делала управление Focus одно удовольствие.

Джереми Кларксон хорошо подытожил это в Top Gear, сказав: «Он просторнее, тише, комфортнее, намного приятнее в управлении, экономичнее и, возможно, безопаснее, чем любой другой автомобиль в своем классе. Он великолепен. »

Хотя производительная версия была выпущена в виде ST170, в 2002 году ситуация по-настоящему накалилась. Вдохновленный WRC Focus, Ford представил Focus RS мощностью 215 л. .

У него был дикий обвес с расклешенными арками и стильным задним спойлером. Он использовал тех же поставщиков послепродажного обслуживания, что и раллийная команда; это означало, что RS щеголял легкосплавными дисками OZ, тормозами Brembo и ковшеобразными сиденьями Sparco.

Ford Focus Mk2 (с 2005 по 2011 год)

Модель Focus Mk2 была анонсирована в 2004 году и поступила в продажу в 2005 году после шести лет огромного успеха модели Mk1. На первый взгляд казалось, что Ford перестраховывался с дизайном нового автомобиля, особенно учитывая, насколько радикально выглядело первое поколение. Что ж, в то время это было безопасно, получив пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Качество салона также улучшилось, в то время как более традиционная приборная панель и расположение переключателей понравились семьям больше, чем любителям автомобилей. Mk2 был намного больше, и в нем было еще больше места сзади, плюс у него был дополнительный бонус в виде багажника гигантских размеров. Большой выбор экономичных двигателей сделал Focus еще более привлекательным.

Опять же, несмотря на то, что была версия с производительностью под названием ST, Ford действительно сделал все возможное, когда выпустил Focus RS в 2009 году. Это был монстр мощностью 297 л.с., который мог похвастаться 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, огромным задним арки, восходящие к Escort RS Cosworth 1990-х годов.

Это было настоящее животное, разгонявшееся от 0 до 62 миль в час всего за 5,9 секунды. Чтобы использовать всю мощность, ему понадобился дифференциал повышенного трения и новая конструкция передней подвески. В результате он приобрел сильный культ, который поддерживает высокую остаточную стоимость.

Ford Focus Mk3 (с 2011 по 2018 год)

Мы вступили в новое десятилетие, когда Ford объявил о выпуске третьего поколения всеми любимого Focus . От Mk2 остался неясный силуэт, но на этом все.

Благодаря обновленному дизайну модель Focus bang оставалась актуальной, а современный интерьер был дополнен множеством новых технологий безопасности и вспомогательных средств для водителя. Фактически, это поколение Focus было самым продаваемым автомобилем в мире в 2012 году9.0007

Начнем с линейки двигателей. Конфигурация двигателя и коробки передач на любой вкус, что неудивительно. Ford прославился тем, что представил свой инновационный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который с тех пор завоевал бесчисленное количество наград.

Доступные модели мощностью 98 л.с. или 123 л.с., владельцы получали (и продолжают получать) более 50 миль на галлон в смешанном цикле. Для экономно настроенных 1,6-литровый TDCi расходует около 68 миль на галлон в обычном формате, а экономичная модель расходует до впечатляющих 83 миль на галлон вместе взятых.

Практичность — еще одна сильная сторона Mk3 Focus, как и всегда. 316-литрового багажника оказалось более чем достаточно для еженедельного похода по магазинам или семейного отдыха, а сзади достаточно места для детей и взрослых. Управляемость и качество превосходны; Ford имеет большой опыт в создании привлекательных для вождения своих повседневных автомобилей, что является долгожданным бонусом.

Ford Focus Mk4 (2018)

Казалось уместным, что нам дадут следующую главу Focus в 2018 году, потому что исполнилось 20 лет с тех пор, как оригинальные автомобили попали в автосалоны по всему миру.

Неудивительно, что это поколение является лучшим на сегодняшний день. Яркий новый дизайн, красиво построенный интерьер, экономичные двигатели и великолепное шасси; Focus продолжает укреплять свои позиции как один из лучших в своем классе.

Внедрение новых технологий помогло Focus подняться на новый уровень. Информационно-развлекательная система SYNC получила высокую оценку из-за ее упрощенной компоновки и способности быстро обрабатывать входные данные.

Добавление функций безопасности, таких как «Помощь в удержании полосы движения» и «Активное торможение», было хорошо встречено. Последнее поколение Focus может похвастаться пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, что неудивительно.

Внедорожники и кроссоверы — одни из самых популярных автомобилей в наши дни. Из-за этого Ford выпустил модель «Active» . Эти модели с увеличенным дорожным просветом, более короткими шинами и различными режимами вождения идеально подходят для британских дорог.

Форд поставил Focus среднего возраста для 2022 , что дает ему еще более эффективный набор гибридных двигателей наряду с новой автоматической коробкой передач. Кроме того, он оснащен фирменной информационно-развлекательной системой SYNC 4, которая является самой быстрой и интуитивно понятной системой, которую они когда-либо разрабатывали.

Откройте для себя Focus с Эвансом Хэлшоу Ford

Четыре поколения за более чем 20 лет: Ford Focus с самого начала впечатлял своим красивым внешним видом, великолепным интерьером и превосходным качеством сборки.

Мы не ожидаем, что этот рецепт изменится в ближайшее время. Закажите тест-драйв в ближайшем дилерском центре Evans Halshaw Ford , чтобы понять, почему они так популярны.

 

Взгляд в историю компактных автомобилей

Ford Focus, первое поколение (1998 г.

)

Когда в 1998 году появился Focus, перед ним стояла сложная задача заменить Ford Escort в качестве компактного автомобиля Ford. Для этого у Focus был революционный дизайн и несколько вариантов кузова, включая универсал.

Ford Focus WRC (1999-2010)

После представления Focus компания Ford решила принять участие в гонках, приняв участие в чемпионате мира по ралли с легендарным Колином Макреем в качестве звездного гонщика.

Ford участвовал в гонках WRC на Focus до 2010 года, одержав 44 частичных победы, но ни разу не выиграв чемпионат водителей. Однако в 2006 и 2007 годах Форд выиграл Кубок конструкторов.

Ford Focus, самый продаваемый автомобиль в мире (2001-2002)

Сразу после того, как Ford представил Focus в США, компактный автомобиль стал самым продаваемым автомобилем в мире. Это рекорд, который Focus не сможет установить до 2011 и 2012 годов.

Ford Focus RS (2002 г.)

В 2002 году Ford представил два варианта исполнения Focus, ST170 и RS, первый из которых был эквивалентен американскому Focus SVT. В то время как ST170 и SVT не имели мощного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 215 лошадиных сил, как у модели RS, эти две модели сделали Focus доступным автомобилем с высокими характеристиками.

Ford Focus, второе поколение (2004 г.)

Здесь стиль американского и европейского Focus отличается. В 2004 году на Парижском автосалоне Ford представил Focus второго поколения, улучшив качество, общий дизайн и производительность. Это будет поколение, в котором Ford превращает Focus в эталон производительности. Focus второго поколения в США не будет представлен до 2008 года.0007

Ford Focus ST (2005 г.)

В Европе Focus ST комплектовался 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 225 лошадиных сил. В США Focus также получил вариант ST. Однако это был четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 151 л.с. Он пришел на смену модели SVT, производство которой было прекращено в 2004 году.

Ford Focus Restyling (2007)

В 2007 году Ford представил обновленный Focus второго поколения, в котором был обновлен дизайн и добавлены функции. Это также год, когда Ford представил в Северной Америке другой Focus второго поколения для модели 2008 года. Этот Focus исключил предложения хэтчбека и универсала на рынке, предоставив только двухдверное купе или четырехдверный седан. В Focus 2008 года также была представлена ​​информационно-развлекательная система Ford Sync.

Ford Focus RS (2009 г.)

Ford подтвердил появление второго поколения Focus RS, и в 2009 году компания представила его. Заимствуя 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Volvo от ST, RS увеличил мощность до 305 л.с. Вся эта мощность шла на переднюю ось с механическим самоблокирующимся дифференциалом. Хотя США не получили RS в 2008 году, они создали ярых поклонников, которые просили, чтобы его привезли в США.

Форд Фокус RS500 (2010)

В ознаменование выпуска RS компания Ford представила RS500 — серию из 500 матово-черных хот-хэтчей. Однако это было больше, чем просто внешний вид. RS500 производил 345 лошадиных сил от 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, а также крутящий момент в 360 фунт-футов, что делало его одной из самых мощных переднеприводных моделей за последнее время.

Ford Focus, третье поколение (2010 г.)

В 2010 году Ford представил Focus третьего поколения на автосалоне в Детройте и Женеве. В то время как Европа получила автомобиль как модель 2011 года, в Северной Америке это была модель 2012 года. Именно здесь Focus стал почти одинаковым во всем мире. Это поколение представило Focus Electric и 1,0-литровый двигатель EcoBoost.

Ford Focus ST (2012)

В том же году, когда Ford представил новый Focus, он также представил Focus ST – возвращение высокопроизводительной модели. В Европе ST был доступен в пятидверном хэтчбеке или универсале (спортбрейк). В США ST был доступен только в кузове хэтчбек. Исчез пятицилиндровый двигатель. Вместо этого Ford использовал более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 252 л.с.

Ford Focus Restyling (2014)

Ford обновил Focus в 2014 году, добавив новую переднюю часть и более доступные технологии. Дизайн Focus больше соответствовал общему языку дизайна всей линейки Ford.

Ford Focus RS (2015)

В 2015 году Ford объявил о возвращении Focus RS, который, наконец, появится в Северной Америке. Как и ST 2012 года, RS заменил свой пятицилиндровый двигатель на 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил. Однако на этот раз Focus RS был оснащен полным приводом.

Ford Focus, четвертое поколение (2018 г.)

Ford представил Focus четвертого поколения, который поступит в продажу в США в 2019 году. В Европе он будет предлагаться в трех вариантах кузова: пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Focus построен на совершенно новой платформе, которая увеличивает его габариты и внутреннее пространство. Он также поставляется с множеством технологий. Вы можете проверить все новые детали 2019Форд Фокус здесь.

Новейшие слайд-шоу

13 безумных дорожно-транспортных происшествий, странных, отвратительных и смешных

Лучшие визуализации недели от Motor1.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *