Форд фокус 2 рейка: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Рулевая рейка Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить рулевые рейки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

При всем многообразии оригинальных номеров на Форд Фокус 2 ставяться 2 вида рулевых реек:

  1. для автомобилей с сервотроником
  2. для автомобилей без сервотроника

Отличить их можно по номеру и по наличию в верхней части рейки специального места под установку датчика.

 

Вверху рейка без датчика, место под установку датчика закрыто заглушкой, иногда отсутствует. На нижнем фото рейка для автомобилей с сервотроником.


 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине: 

Рулевая рейка Форд Фокус 2, цены и варианты

 

Другие детали рулевого управления Форд Фокус 2

 

Также можно купить отдельно пыльник рулевой рейки.

 

 Основные неисправности рулевой рейки Форд Фокус 2 их причины и способы устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении Форд Фокус 2

Нарушение натяга пружины упора рейки
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма
Износ шаровых шарниров рулевых тяг
Износ караданного шарнира рулевого вала

Отрегулируйте натяг пружины
Затяните болты
Затяните крепление или замените шарниры
Замените карданный вал

  Тугое вращение рулевого колеса Форд Фокус 2 (недостаточное усилие)
Проскальзывание ремня привода насоса ГУР
Повреждение ремня привода насоса
Недостаточный уровень рабочей жидкости
Попадание воздуха в гидросистему
Перекручивание или повреждение шлангов
Недостаточное давление насоса гидроусилителя
Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя
Отрегулирйте натяжение ремня
Замените ремень
Восстановите уровень жидкости до нормы
Удалите воздух
Устраните перекручивание или замените шланги
Устраните неисправность или замените насос
Замените дефектные детали
Замените уплотнения
  Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение
 Нарушение натяга пружины упора рейки
 Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и шарниров наконечников рулевых тяг
 Износ карданного шарнира рулевого вала
 Деформация рейки рулевого механизма
 Перекручивание или повреждение шлангов
 Повреждение клапана регулировки давления
 Повреждение подшипника валика ротора насоса
 Отрегулируйте натяг пружины
 Замените наконечники рулевых тяг
 Замените рулевой механизм
 Замените рулевой механизм
 Устраните перекручивание или замените шланги
 Замените клапан регулировки давления
 Замените подшипник
  Шум и стук в рулевом управлении
 Касание шлангов о кузов
 Ослабление крепления рулевого механизма
 Ослабление крепления рулевых тяг или шаровых шарниров наконечников тяг
Износ шаровых шарниров или рулевых тяг
 Правильно проложите шланги
 Затяните крепление
 Затяните крепления
 Замените изношенные детали
  Повышенная шумность насоса гидроусилителя Форд Фокус 2
 Недостаточный уровень рабочей жидкости
 Попадание воздуха в гидросистему
 Ослабление затяжки болтов крепления насоса
 Восстановите уровень жидкости до нормы
 Удалите воздух
 Затяните болты

 

Форма обратной связи:

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

[forms ID=1]

Добавить комментарий

Как выполняется ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»

Несмотря на то что рулевое управление на автомобилях марки «Форд» отличается надежностью и долговечностью, от проблем не застрахован никто, а значит, информация об особенностях ремонта рулевой рейки на «Форд Фокус» может стать для вас весьма актуальной. Разумеется, любой ремонт лучше доверить профессионалам, а чтобы вы убедились в правильности такого решения, мы детально опишем, как этот процесс происходит в хороших специализированных автомастерских.

Рулевая рейка «Форд Фокус»: особенности конструкции

На автомобилях «Форд Фокус» рулевая рейка выполняет роль связующего звена между рулевыми наконечниками и колонкой, в то же время передавая приложенную силу. С ее помощью выполняется движение колес машины и их поворот, так как наконечники взаимодействуют с поворотными рычагами. Последние, в свою очередь, отвечают за перемещение колес и определяют дальнейший маршрут передвижения транспортного средства.

Картер рулевого механизма на автомобиле «Форд Фокус» расположен в подкапотной части транспортного средства, а

сама рейка хорошо закреплена (болтами) на передней подвеске, что нужно знать, если у вас уже стучит рулевая рейка. Помимо этого, рулевая колонка имеет установленное устройство, задача которого – поглощать энергию от ударов при езде по неровным дорогам, систему настройки рулевого положения, а также противоугонный механизм зажигания (именно он блокирует колеса при повороте автомобиля).

Нельзя не отметить и то, что в комплект рулевой системы «Форд Фокус» входит блок переключателей, которые отвечают за четкое функционирование фар, указателей поворота и стеклоочистителей. Благодаря такой продуманности и сложности системы управления в полной мере обеспечивается безопасность движения автомобиля, а значит, при малейших признаках неисправности лучше сразу провести полную диагностику и ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» 2.

Признаки неисправности рулевой рейки

Выясним, на что конкретно нужно обращать внимание, чтобы своевременно устранить проблемы неисправности рулевой рейки. Одним из основных симптомов, которые свидетельствуют о необходимости диагностики этой части машины,

является появление неприятного скрипа при вращении руля на медленном ходу или же при стоянке, но с работающим мотором.

Такой звук чем-то напоминает трение резины и, начинаясь с легкого повизгивания, со временем усиливается, стоит автомобилю хорошо прогреться или долго поработать.

Важно! Подобный скрип может напоминать и трение прокладок в непосредственной близости от водителя, поэтому многие автомобилисты никак не ассоциируют его происхождение с неисправностью рейки. В некоторых случаях указанный симптом на время исчезает, но позже появляется вновь.

Также о неисправности узла может свидетельствовать и однократное постукивание, чаще с правой стороны (звук похож на стук стойки стабилизатора). Легкое постукивание нередко появляется при движении на малой скорости и при активном маневрировании (к примеру, при постановке транспортного средства на стоянку). По прошествии некоторого времени звуковое проявление перестает быть эпизодичным и приобретает постоянный характер.

Некоторые автовладельцы, помимо стука рулевой рейки на «Форд Фокус», отмечают и другие проявления проблемы с этим узлом. Так, достаточно часто наблюдается сверхчувствительность рулевого колеса, которая выражается в вибрации и дает водителю ощущение движения по неровной дороге.

Знаете ли вы? Особенностью проявления различных неполадок узла является непостоянство: то скрип появляется, то снова исчезает, и непонятно, требуется ремонт рулевой рейки на автомобиле «Форд Фокус» 2 или это что-то другое. Со временем все признаки неполадок узла становятся более постоянными и сохраняются в течение всего времени эксплуатации машины.

 

Если же повернуть руль вправо-влево, то с небольшой амплитудой появится непродолжительная вибрация. Такой симптом будет свидетельствовать о появлении люфта между элементами рейки.

Также о возможных проблемах свидетельствует и необходимость в большей физической силе при повороте рулевого колеса (туго ходит).

Кроме того, не стоит забывать, что часть неприятных проявлений действительно не свидетельствует о необходимости ремонтного вмешательства, и все что нужно – просто подтянуть регулировочный болт на детали.

Основные причины неисправностей рулевой рейки «Форд Фокус»

Говоря о симптомах неисправности рулевой рейки на «Форд Фокус» (не важно, 1, 2 или 3), стоит отметить и возможные причины, повлекшие за собой появление проблем. Так, например, появление стуков и увеличение свободного хода рулевого колеса могут являться следствием нарушения силы натяга упорной пружины рейки, износа шаровидного или карданного шарнира, а также свидетельством ослабления затяжки крепежных болтов рулевого механизма.

В то же время недостаточное усиление или, проще говоря, тугое вращение руля может основываться на проскальзывании либо повреждении приводного ремня насоса гидроусилителя, завоздушивании гидросистемы, недостаточном уровне рабочей жидкости, перекручивании или повреждении шлангов. Также подобное проявление может быть связано с недостаточным давлением насоса, повышенными утечками в насосе или из рулевого механизма.

Если руль четко не возвращается в среднее положение, то вполне вероятно, что нарушена сила натяга пружины упора рейки, затруднено проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. Шум и стук в рулевом управлении может выступать результатом ослабления крепления рулевых тяг, рулевого механизма и шаровых наконечников тяг, либо свидетельствовать об износе рулевых тяг или шаровых шарниров.

В любом из этих случаев не стоит усугублять проблему, и лучше сразу же обратиться к специалистам, которые быстро и эффективно смогут устранить даже серьезную проблему.

Как ремонтируют рулевую рейку «Форд Фокус»

Ремонтные действия по отношению к рулевой рейке на «Форд Фокус» 1, 2 или 3 сводятся к тому, что ее снимают с автомобиля, разбирают, чистят и шлифуют все еще пригодные детали и после замены вышедших из строя частей снова собирают и устанавливают на машину.

Однако вполне возможно, что этих действий окажется недостаточно, и тогда вам придется не подтягивать (регулировать) указанную деталь, а сразу же менять ее на новую. Как бы там ни было, но для начала следует подготовить весь необходимый для работы инструментарий и новые запчасти.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения ремонта рулевых реек требуется стандартный набор инструментов, в том числе домкрат (в условиях сервиса это подъемник), различные ключи, съемники и сменные детали. Проблемы с рулевой рейкой на «Форд Фокус» обычно связаны с износом зубцов рейки и разрушением опорных втулок.

Кроме того, особенности конструкции этого механизма таковы, что сильные ударные воздействия на подвеску (часто встречаются на современных дорогах) крайне отрицательно сказываются на ее состоянии, поэтому, чтобы устранить подобные проблемы, необходимо будет заменить «уставшие» части.

Список запасных частей

При выполнении ремонтных мероприятий не лишним будет специальный ремкомплект рулевой рейки (сальники) для «Форд Фокус». Если подобное вмешательство выполняется впервые, то нужно подготовить еще и новую гайку, которая устанавливается взамен штатной пластиковой и служит для подтягивания рейки.

Также следует подготовить прижимную вилку (устраняет люфт в зацеплении рейки с шестерней) и пружину (устанавливается между регулировочной гайкой и вилкой). Для устранения мелких дефектов и шлифовки штока рулевой рейки специалистами компании используется токарный станок. Испытания собранной рулевой рейки проводятся на специальном стенде под давлением.

Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»

Как уже упоминалось выше, ремонт описанного узла может предусматривать регулировку рулевой рейки на «Форд Фокус» 1, 2 или 3, либо ее полную замену на новую деталь. Рассмотрим поочередно каждый из этих процессов.

Как подтянуть рулевую рейку
Все действия по подтяжке рулевой рейки на «Форд Фокус» 2, не отличаются особой сложностью, особенно для профессионалов. Все, что нужно, – это загнать машину на подъемник, подставить под колеса упоры (для безопасности), демонтировать пластиковую защиту двигателя, а затем найти регулировочный болт (размещен на рейке, но в достаточно труднодоступном месте).

Отыскав на этом болте пластиковый стопор (устанавливается в штатном режиме, и его наличие свидетельствует о том, что подтяжкой рейки еще никто не занимался), необходимо поддеть его отверткой и вытащить.

Он являет собой пластиковое кольцо-заглушку с небольшими ножками, которые и соединяются с пазами для лучшей фиксации. Как только стопор будет снят, уже можно не бояться повредить саму рейку или болт, поскольку именно эта часть изготовлена из наиболее хрупкого материала.

Важно! Поскольку эта деталь надежно прикреплена, то, скорее всего, при снятии вы ее сломаете, но это не страшно: сам болт не раскрутится, а от грязи рейка и так защищена.

Оголенный болт подтягивается по часовой стрелке, а вот насколько сильно его крутить, нужно решать, исходя из изначального положения. Правильнее всего выполнять процедуру постепенно, буквально по миллиметру, каждый раз проверяя наличие стука в рейке и ход рулевого колеса (оно не должно вращаться слишком туго). Резко затягивать болт не стоит, поскольку в таком случае существует серьезная вероятность закусить рейку.

Специалисты нашего сервиса выполняют указанную процедуру быстро и качественно, и будьте уверены, что если мы подтягиваем рулевую рейку на «Форд Фокус», то комфортное вождение уже обеспечено вам надолго.

Замена рулевой рейки «Форд Фокус»
Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки и заменить вышедшие из строя детали, для начала необходимо снять данный узел. Для этого выполняется ряд последовательных действий:

  • «Форд Фокус» загоняют на подъемник или поддомкрачивают его переднюю часть (с правой и с левой стороны), устанавливая под колеса подпорки.
  • После этого из салона раскручивается крепление, соединяющее рулевую колонку с карданчиком рулевого вала.
  • С помощью съемника следует аккуратно отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков и, открутив крепежные болты теплового экрана, снять его.
  • Следом от рейки отсоединяем и трубки, подводящие к ней масло.
  • Откручиваем два крепежных элемента РР к подрамнику (понадобится накидной ключ на 15 или головка с воротком) и демонтируем заднюю опору КПП.
  • Открутив крепления подрамника, его можно спокойно снять вместе с рейкой.

Замена рулевой рейки на «Форд Фокус» может включать установку полностью новой детали со всеми сопутствующими компонентами или же замену лишь некоторых элементов: втулок, сальников, прижимного механизма, уплотнительных деталей в рулевой рейке. Снятые детали, в частности, и шток рейки, подлежат шлифовке и полировке, а собранную рейку после проверки на стенде устанавливают на автомобиль в обратной последовательности.

Знаете ли вы? Бывают случаи, когда более целесообразно заменить полностью всю деталь, нежели возиться с отдельными ее элементами, поскольку в таком случае проще гарантировать долгосрочную работу механизма.

Особенности неисправностей рулевой рейки на «Фокусах» первого, второго и третьего поколения

Несмотря на то что конструкция рулевой рейки на разных поколениях автомобиля «Форд Фокус» во многом схожа, некоторые отличия все же имеются. К примеру, рулевые рейки на первом поколении сделаны достаточно надежно, и лишь сильные нарушения правил эксплуатации транспортного средства (например, езда с порванным пыльником) способны вывести их из строя. Также стоит отметить, что на часть таких автомобилей в штатном режиме устанавливались детали производства TRW, а на остальные – Ford, причем первые были более надежными.

На втором поколении «Форд Фокуса» практически все проблемы с рулевой рейкой связаны с сухарем, хотя встречаются и другие неполадки, такие как, например, износ картера цилиндра. В последнем случае причиной подобной неисправности является поршень вала-рейки, особенно если он находится в среднем положении. Износ детали до граничной величины вызывает закусывания рулевого колеса в среднем положении (иногда к подобной проблеме приводят неквалифицированные ремонтные действия с применением неподходящих поршневых колец). Огромное значение имеет и материал изготовления кольца, поскольку многие сплавы стирают алюминий достаточно быстро.

На автомобилях «Форд Фокус» третьего поколения устанавливаются гидравлические или электрические рулевые рейки. По сути, ремонт такой детали ничем не отличается от ремонта аналогичного элемента на «Форд Фокус» 2, конечно, если речь идет о гидравлическом варианте детали. В то же время ремонт электрической рулевой рейки на «Форд Фокус» 3 – это достаточно сложное занятие, и чаще всего суть проблемы здесь в низкокачественных втулках.

Если вы находитесь в СПб и вам необходим ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» (неважно, какого поколения), специалисты нашей компании с радостью помогут вам решить любую проблему.

Рулевая рейка Форд Фокус 2 проблемы и ремонт

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.М (далее — Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2

На чтение 6 мин. Просмотров 1.2k.

Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется за счет рулевой рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. То есть, куда повернется руль, туда соответственно повернутся колеса. Таким образом машина будет двигаться в том направлении, в которое направит ее водитель. На втором поколении Форд Фокус данный механизм довольно надежный и проблемы возникают нечасто, однако, учитывая качество дорог в нашей стране, ее ремонт – довольно актуальное событие. В нашей статье мы обсудим, как правильно подтянуть рулевую рейку своими руками, когда это нужно делать и что может понадобиться. Рулевая рейка Форд Фокус 2 как механизм управления имеет определенные достоинства и недостатки. Сильными сторонами являются:

  • Простота устройства и компактные размеры.
  • Маленький вес.
  • Отсутствие необходимости частого обслуживания.
  • Самостоятельный возврат руля в нейтральное положение.
  • Точность управления при небольшом люфте.
  • Низкая стоимость.

Как и любой другой механизм, рулевая рейка не лишена минусов, самым существенными из которых можно назвать:

  • Склонность к появлению стуков и других посторонних шумов.
  • Передача ударов от неровностей на дороге.
  • Ограниченность применения конструкции (в основном на легковых автомобилях).
  • Частая необходимость подтягивания.

Признаки неисправности

Если потребуется ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 или регулировка, то на это будут указывать определенные симптомы, среди которых можно выделить:

  • «Прозрачность» руля, когда каждый камешек, каждая кочка под колесами ощущается руками. Другими словами, во время езды на руле появляются необычные вибрации небольшой силы. При этом такой симптом является проблемой именно с рулевой тягой, а не с разбалансировкой колес.
  • Тихий стук, в большинстве случаев, с правой стороны. По незнанию его можно перепутать с шумом от стойки стабилизатора. При ровном движении постукивание не появляется, а лишь при выполнении маневров, причем на небольшой скорости. Появляется периодически и исчезает. Как правило, услышать такой стук очень тяжело.
  • Странный скрип, как будто от резины. Возникает при поворотах руля на прогретом автомобиле на месте или при движении на малых оборотах. Распознать его непросто и можно спутать с другими неполадками, например, с трением какой-то прокладки. Чем больше нагревается авто, тем сильнее становится скрип. На некоторое время может пропадать, но затем снова появляется.
  • Возникновение вибраций руля при нерезких поворотах в стороны.

Указанные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в итоге приведут к серьезной поломке.

Опасность подобного рода проблем в том, что они могут маскироваться под другие механизмы. То есть, скрипы и постукивания могут быть симптомами неисправностей и других систем. Поэтому нужно периодически проводить контроль и прислушиваться к своей машине.

Проверка состояния

Даже если на первый взгляд вам кажется, что с рулевой рейкой все в порядке, можно провести проверку самостоятельно или с помощью специалистов. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Колеса поворачиваются за счет передачи силы от рулевого редуктора через сошку, наконечники тяг и тяг руля. Там же, параллельно с сошкой, установлен специальный гаситель колебаний руля. Необходимо поставить колеса ровно и заблокировать руль.
  2. Приподнимаем автомобиль на подъемнике приблизительно на 2,5 см от уровня земли.
  3. Проверяем люфт в наконечниках тяг. Сделать это можно путем установки индикатора таким образом, чтобы его ножка соприкасалась с краем колеса. Далее нужно пошевелить каждое колесо в горизонтальной плоскости и после этого проверить показания прибора. Если они больше чем 6 мм, то это означает, что состояние наконечников не очень хорошее, а их нужно осмотреть и при необходимости поставить новые детали.
  4. Поднимаем переднюю часть Форд Фокус и смотрим на состояние остальных элементов, то есть рулевых тяг и чехлов наконечников, шарнирных соединений и т. д.

Также есть еще один вариант проверки состояния рулевых тяг. Для этого нужно начать движение на небольшой скорости, затем остановиться и снова поехать дальше, выворачивая руль влево или вправо. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может появиться неприятный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что необходима подтяжка рулевой рейки.

Особенности подтягивания рейки

Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.

Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.

  1. Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
  2. Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
  3. Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
  4. Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант). Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
  5. Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
  6. Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.

На этом подтяжка рулевой рейки закончена. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.

Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками фото и видео

Особенности подтягивания рейки

Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.

Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.

  1. Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
  2. Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
  3. Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
  4. Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант). Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
  5. Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
  6. Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.

На этом подтяжка рулевой рейки закончена. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.

Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.

Ford Focus 2 рулевой механизм рулевая рейка усилитель руля снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Рулевое управление > Снятие рулевого механизма

Рулевой механизм Форд Фокус 2 снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба передних колеса.Выпрессовывем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки…

…и вынимаем болт.

Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплоотражательного экрана.

Снимаем экран.

Снять экран необходимо для облегчения выведения рулевого механизма через арку колеса.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру рулевого механизма…

…и вынимаем винт.

Отводим держатель от картера.

Головкой «на 10» отворачиваем болт пластины крепления трубок к рулевому механизму…

…и вынимаем болт.

Сдвигаем пластину по трубке в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.

Отсоединяем трубки от рулевого механизма, сливаем из них жидкость в широкую емкость.

Вставляем в отверстия картера рулевого механизма заглушки подходящего диаметра. Дефектные уплотнительные кольца на трубках заменяем новыми.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику.

Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата Форд Фокус 2»).Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем болты переднего и заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника Форд Фокус 2»).Опускаем подрамник на необходимую величину для вывода рулевого механизма. Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса.Установку рулевого механизма поводим в обратной последовательности.Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.

Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля. Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.

Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.

Когда надо менять рулевую тягу?

При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис. Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.

Признаки изношенной рулевой тяги:
  1. Скрип и стук при использовании рулевой колонки.
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Отвёртки.
  3. Матерчатые перчатки.
  4. Комплект головок.
  5. Переносную лампу.
  6. Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
  7. Газовый ключ.
  8. Домкрат.

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.

Процесс замены рулевой рейки своими руками:

1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).

2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).

3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).

5.Находим шарнир рулевой тяги.

6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).

7.Демонтируется старую рулевую тягу.

8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).

9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.

10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.

11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.

Новая рейка форд фокус

рулевая рейка форд фокус 2

Схема рулевой для снятия и установки

заметное появление люфта в руле;
протечка жидкости исключительно под «больным» местом» — заметить данное действо весьма трудно;
рулевой механизм, в целом, стал плохо «отзываться на команды»;
редко,

Передняя подвеска Форд Фокус

но все же встречается – посторонний шум насоса во время работы мотора;
самая последняя стадия и, соответственно, самая опасная – потеря управляемости автомобилем от частичной: не отзывается на поворот влево, вправо до полной: руль отказывается «сотрудничать» в любых направлениях

В случае с появлением подтеков и утечки жидкости весь ремонт будет заключаться лишь в замене сальников – сальники рейки форд фокус 2 заменить для даже не самого опытного мастера не составит особого труда, как и, собственно, пыльники с кольцами уплотнения: все это относится к устранению одной категории неисправности рулевой рейки: утечки масла.

Как снять рулевую рейку на Форд Фокус 2 видео

В прошлую субботу поставил машинку на учет, доехал до гаража, и почти каждый вечер уделял машинке по 2-4 часика. Абсолютно ничего не зная, взял книгу по эксплуатации и ремонту, сохранил на нетбук несколько статей из интернета, и понеслось…

СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

В принципе если внимательно читать даже только одно руководство по ремонту и эксплуатации все легко и просто. Делал все в небольшом гараже без ямы, показывая такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам ;D

1) Первым делом как пишется в инструкции поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял рулевое колесо, заблокировал его, снял передние колеса. Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какую…пришлось валить в магазин за нужной головкой 18-ого размера. Сходил, купил, открутил.

2) Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.

3) В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря 1998 года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить.

4) Следующими были рулевые тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил. Рулевые тяги были отсоединены.

5) Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу. Увидел 8, все и открутил. 4 из них можно было оставить — это по два болта с каждой стороны для крепления задних сайлент-блоков рычагов подвески (Рис. 1, номер 1) — на этих то болтах я заступорился, потерял время, тяжело они очень шли почему-то. Кран я, надо все внимательно читать

В итоге нужные 6 болтов: 4 из них рядом с болтами для крепления задних сайлент-блоков рычагов (Рис. 2) и еще два нужных нам болта находятся выше, один из них можно увидеть на Рис. 1 (от центра картинки вверх ровно на четверть высоты этой картинки).

Открутив эти 6 болтов подрамник опускается с одной стороны. Чтобы он не упал, да и для того чтобы откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом.

6) Хотел во всю скручивать рулевую рейку, вытаскивать её скорее, но посмотрев на все это дело, прочитав еще раз внимательно инструкции понял что просто так это не получится. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал далее, но сделал как сделал.

Открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к амортизаторной стойке (Рис. 3, номер 3) — там всего по одной гайке с каждой стороны (подробнее тут). Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости (Рис. 3, номер 7) — там все интуитивно просто (по два кронштейна с каждой стороны, по два болта на 13 на каждом кронштейне, подробнее тут). Всю штангу я не вытаскивал, так как одна из ее стоек просто откручиваться не захотела, я подумал что для того чтобы вытащить рейку хватит и одной открученной стороны.

7) Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами (Рис. 4) — там также все интуитивно просто.

8) Далее отсоединил трубки от рулевой рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт :-(, снял держатель. Потом болт на 10, который держит пластину крепления трубок. Вытащил трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заранее подготовленную емкость.

Вытащил рулевую рейку.

Вроде как теперь все очень даже просто, но в итоге это делалось неделю, не быстрой спокойной работы примерно 13-17 часов.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

Рейку то я достал, а что с ней делать без понятия

1) Стук при езде исходил с правой стороны на всех без исключения неровностях. Зажал рейку в тисках, зафиксировал одной рукой конец правой рулевой тяги, другой подергал эту тягу вверх-вниз, от себя-на себя — шаровой шарнир стучит, значит скорее всего это и есть причина стука при езде — тяга под замену. Наконечник этой же правой тяги также под замену, так как защитный чехол полностью мертвый.

… Так как у меня сессия через неделю, совсем напряг — ничего не сделано, на машинку времени сейчас нет, и так как папе понадобился гараж — тоже ремонт нарисовался, я за один вечер, буквально часа за 2-3 все быстренько собрал и освободил гараж… на сессии возьму себе ремкомплект и тягу с наконечником… приеду буду дальше мучиться а пока «учиться, учиться и еще раз учиться»…чтоб его

Посмотрите интересное видео по этой теме

Ford-Focus 2. Ford-Focus 3 с 2013 г.в. Рулевая рейка. — Техцентр «Омега-Авто»

Форд — Фокус 2, Форд — Фокус 3 с 2013 г.в. Ремонт рулевой рейки с датчиком угла поворота рулевого колеса (мотор 1,8 и 2,0 литра) и без (мотор 1,6 литра).

Касательно Фокус 3, автомобили до 2013 г.в. комплектовались электрорейкой — головная боль владельцев, отдельный материал по этой теме есть…

2007 год,один из первых авто, где я столкнулся с необходимостью ремонта рулевого механизма, товарищ попросил. Авто приобрёл в областном городе Узловая с текущей рулевой рейкой,где местные кулибины пытались её отремонтировать…

В то время, о гидравлической рулевой рейке я имел лишь общее представление, и точно знал процесс замены рулевых наконечников и тяг, поэтому всех владельцев обращавшихся по поводу ремонта рулевого механизма отправляли в …Москву.

Проблема заключалась в том, что жидкость ГУР очень «резво» вытекала из системы, хватало на 15 мин. работы двигателя….

Рейка с датчиком угла поворота и процесс разборки был долгим и увлекательным…информации на тот момент в интернете почти ноль…

…в итоге, причина течи оказалась прозаической — «кривые ручки»….вот он —  «изнасилованный» верхний сальник гидрораспределителя…

Бытует мнение, что нет ничего хуже переделки, не знаю, мне было интересно, попадались экземпляры, где картер рейки пытались распилить пополам…примерно так…

 

… либо «для пущей герметичности» пихнуть 4! сальника в гидроцилиндр, причём уплотнения, по всей видимости, предназначались для унитаза…

Из всех Ford-Focus, которых только в сохранённых папках больше 50 авто, процентов 40 приезжали с «текущей» рейкой и соответственно 60 со «стуком» рулевого механизма…

Причём «стучали» все без исключений, но если от владельца жалоб не было, рейку не дорабатывали, зачем делать лишнюю работу…почитайте комменты на ютуб….

Так стучит рейка……заведён мотор, не заведён, без разницы….официалы объясняют это «конструктивной особенностью»…знаю точно одно — так быть не должно…

 

…здесь — вид снизу…

… вот Focus 3 после 2013 г. выпуска, механизм идентичен, проблемы те же…

тогда почему после ремонта стук исчезает?…чудеса, да и только…

 

…на ютубе полно роликов про манипуляции с подтягиванием рулевой рейки, замене упорного сухаря, пружины. а также правой опорной втулки(кстати на большинстве авто не меняю вообще), которые якобы приводят к устранению «стука»….пробовал такие варианты — малоэффективно это всё, приводит лишь к увеличению нагрузки на насос ГУР и плохому возврату руля из поворота и недовольству клиента соответственно….а на грунтовке всё равно простукивает…так что рейки не тянем…

…приедет очередной Форд, выложу кино про подтяжку рейки…

… есть один момент, если в зубчатой паре есть выработка, такой механизм идеально сделать не получиться…положение исправит замена зубчатой пары, что без существенных затрат практически нереально…

…цена оригинальной рейки…

… как вариант можно купить рейку из «поднебесной», что сопоставимо с ценой ремонта заводского механизма, без учёта снятия/установки…вот во что превращается вал китайской рейки после 1000 км. пробега….следы задиров по краям…

…»течь» рейки вызвана коррозией реечного вала, либо сильным нижним ударом в подвеску, а чаще всего причина — «человеческий фактор»….

….вот здесь «фактор», при замене пыльников рулевых тяг, зафиксировал их пластиковыми стяжками, а чё, быстро и красиво…стяжки — это дело такое — они притягивают, как синяя изолента…

 

…рваный пыльник рулевой тяги? Да ничё, починим, тока синей нет, зато чёрной в избытке…вот здесь оч. хочеться продолжить матом…как так можно работать?

…а вот это — вообще пздц….сорри за нецензурщину…

…всё это приводит к коррозии реечного вала, и если с пассажирской стороны — это полбеды,можно восстановить, то с водительской наступает «кранты» зубчатой паре, что необратимо..

…пассажирская…

…водительская….

…восстановление вала дело непростое и когда Вам заявляют,что данная процедура входит в среднюю стоимость ремонта — это подозрительно…

возможно вал обновляют токарным станком….явно видны риски от резца…влечёт ускоренный износ силовых сальников…

…либо зашлифовывают наждачной шкуркой….остаются раковины после полировки…будут рвать рабочую кромку манжет гидроцилиндра…

 … в обоих случаях это неприемлимо, т. к. влияет на ресурс, максимальное давление жидкости в гидросистеме порядка 95 атм….

…поверхность скольжения должна быть безупречна…вот так валы восстанавливают нам…

Процесс демонтажа описывать не буду и так ясно: всё, что не даёт снять рейку нужно открутить…

С ув. автотехцентр Омега-Авто   Тула.

 

 

 

Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2

Управление машиной и изменение направления движения на авто осуществляется при помощи рулевой рейки. Главная задача узла — это передача усилия с колонки на колеса. А именно, куда будет повернут руль, туда же будут повернуты и колеса. Соответственно автомобиль будет двигаться в направлении, в которое водитель захочет ее направить. Сегодня мы поговорим о рулевой рейке на Ford Focus 2. Читайте здесь о ремонте рулевой рейки Мазда. На Фокус 2 данный механизм довольно надежный, благодаря которому проблемы возникают редко, но если учесть качество дорог нашей родины, то ремонт рейки- является актуальным событием.

Симптомы неисправности рулевой рейки

1. «Прозрачность» руля, это когда руками можно ощутить каждую кочку под колесами, каждый камешек. Другими словами, когда при движении на руле появляется непонятная вибрация небольшой силы. Такой симптом считается проблемой непосредственно рулевой тяги, и никак не связан с разбалансировкой колес.

2.  Зачастую с правой стороны появляется тихий стук. Некоторые водители путают его с шумом от стойки стабилизатора. Если движение будет ровным, то такой стук не появиться, только если вы будете совершать маневры на небольшой скорости. Стук периодически появляется и исчезает. Такой стук как правило очень тяжело услышать.

3. Странный скрип, будто от резины. Такой скрип может возникать на прогретом автомобиле при поворотах руля либо при движении на маленьких оборотах. Очень тяжело его распознать, можно перепутать с другими неполадками, к примеру, такими, как трение какой-нибудь прокладки. Если автомобиль будет сильно нагреваться, то и скрип будет сильным. Скрип может на какое-то время исчезнуть, но потом снова появиться.

4. При нерезком повороте в стороны руль будет вибрировать.

Каким образом можно проверить состояние рейки

Несмотря на то, что даже если вы считаете, что рулевая рейка вашего автомобиля в порядке, вам все равно нужно периодически проверять ее с помощью специалистов либо самостоятельно. Для это необходимо проделывать следующие действия:

— Ровно поставьте колеса и заблокируйте руль

— Поднимите машину на подъемнике примерно на 2.5 сантиметра от земли.

— Проверьте наличие люфта в наконечниках тяг. Установите индикатор, при этом ножка индикатора должна соприкасаться с краем колеса. Затем пошевелите в горизонтальной плоскости каждое колесо, а потом проверьте показания прибора. Если показания будут больше чем шесть миллиметров, это будет означать то, что не очень хорошее состояние наконечников, их необходимо проверить и если нужно будет, то заменить на новые детали.

— Поднимите переднюю часть машины и посмотрите в каком состоянии остальные элементы, а именно чехлы наконечников, рулевые тяги, шарнирные соединения и другое.

Инструменты, которые помогут вам при подтяжки рулевой рейки

  • — ключ-шестигранник диаметром на «17»;
  • — Отвертка;
  • — Лампочка переноска;

Инструкция по подтяжке рулевой рейки

Вам потребуется всего лишь полчаса, чтобы подтянуть рейку

На подъемнике или на смотровой яме снимите пластмассовую защиту двигателя.

1. Засуньте руку к задней части рейки с задней части подрамника.

Предупреждение! Подготовьтесь к тому, что это будет неудобно и ничего не видно.

2. Нащупайте регулировочный болт, который расположен в месте пересечения рейки на корпусе и рулевого вала. Если рейка не была подтянута ранее, то значит там должна стоять пластмассовая заглушка. Такую заглушку устанавливают на заводе-производителе для стопора.  С помощью отвертки попробуйте выдернуть его. Вырвать его легко, однако болт повернуть не удастся, поэтому придется его снять.

Снимаем пластиковую заглушку

пластиковая заглушка рулевой рейки

3. С помощью ключа на «17»по часовой стрелке поверните болт тем самым подтяните рулевую рейку.

Болт рулевой рейки

Внимание! Болт не железный, а алюминиевый или пластмассовый, поэтому до упора его крутить не надо, нужно ориентироваться на стук в рейке во время вращения руля, когда стук пропадет, больше не закручивайте.

Схема рулевой рейки на фокус 2

С помощь этой схемы вы безошибочно найдете нужный вам болт и сократите ваше время на ремонт.

Схема рулевой рейки

Видео подтяжки рулевой рейки

Подтянуть рулевую рейку вы сможете за 30 минут, и никакого стука у вашего автомобиля не будет. В сервисе же, вам не станут подтягивать рейку, так как им будет не выгодно, потому что стоит это копейки, скорее всего они будут ждать пока ваше рейка придет в неисправность, и вот тогда они с удовольствием возьмутся за замену рейки, так как стоимость такой работы стоит приличных денег.

Ford Focus P0087: Давление в топливной рампе / системе → слишком низкое

P0087 — это относительно распространенный код неисправности OBD II. Этот код указывает на то, что существует проблема с получением достаточного давления топлива в топливных направляющих. Он общий, что означает, что для Ford Focus он имеет то же значение, что и любой другой автомобиль.

Этот код чаще всего встречается на транспортных средствах, в которых используется безвозвратная топливная система. Это означает, что топливный насос регулирует давление, поступающее в топливную рампу, в зависимости от требований автомобиля, тем самым устраняя необходимость в возвратной магистрали.

Признаки: P0087 Ford Focus

Если на вашем Focus обнаружена ошибка P0087, это почти всегда будет сопровождаться проблемами с управляемостью. Насколько серьезными будут эти проблемы, зависит от того, остается ли давление топлива постоянно низким или оно колеблется в пределах нормального рабочего диапазона и выходит за его пределы.

Вот наиболее распространенные симптомы P0087, которые могут возникнуть при использовании Focus.

  • Low Power — Если давление топлива слишком низкое, это не позволит транспортному средству работать выше определенного порога производительности.Это происходит в ситуациях, когда вам нужно большое давление топлива. Самые распространенные из них — это движение на скоростях по шоссе и с жестким ускорением . Обычно кажется, что он падает лицом вниз или просто выходит из строя.
  • Misfire — Без достаточного давления топлива ваш Focus может дать пропуск зажигания. Если это пропуски зажигания, вы, скорее всего, получите P0300 (случайные пропуски зажигания, все цилиндры) вместе с P0087, который вас сюда привел. Пока вы устраняете недостаток давления топлива, пропуски зажигания должны позаботиться о себе сами.Двигатель обычно будет работать грубо или работать с перебоями в зажигании.
  • Плохое топливо Пробег — Расход топлива снизится из-за низкого давления топлива из-за отсутствия воздушно-топливной смеси. Это может быть даже не очень заметно, это просто зависит от давления топлива.

P0087 Причины + диагностика: Ford Focus

Вот наиболее частые причины OBDII P0087.

Прежде чем что-либо делать, проверьте, есть ли у вашего Focus порт для проверки давления топлива на топливной рампе или в топливной магистрали.Вам нужно будет найти данные о давлении топлива для вашего двигателя и года выпуска.

Если давление топлива в норме, возможно, у вас неисправный датчик давления топлива (или у топливного насоса плохое соединение проводки). Если давления недостаточно, у вас может быть проблема с насосом или что-то препятствует подаче топлива к рельсовой магистрали.

Датчик давления топлива

Неисправный датчик давления топлива не должен сопровождаться какими-либо симптомами, кроме индикатора проверки двигателя.Обычно, когда датчик давления топлива выходит из строя, срабатывает либо P0191, либо P0190. P0087 — это обычно датчик давления топлива, который выполняет свою работу и сообщает вам, что с давлением топлива что-то не так.

Уровень топлива

Иногда датчик уровня топлива может выйти из строя настолько, чтобы вызвать у человека проблемы. Если он больше не доходит до отметки «E», возможно, у вас просто закончился бензин. Это может показаться чепухой, но я достаточно насмотрелся, чтобы внести это в список.

Постучите по бензобаку. Он должен регистрировать глухой звук без эха. Если это эхо и глухое звучание, возможно, там нет топлива по какой-либо причине.

Топливные магистрали

Возьмите хороший фонарик и проследите за топливопроводами от топливной рампы вашего Focus до бензобака. Если они собираются обжаться (что препятствует потоку топлива), скорее всего, они будут под автомобилем, где это произошло. Часто это происходит из-за дорожного мусора или даже из-за плохой установки домкрата.

Кроме того, не забудьте понюхать. Если вы вообще чувствуете запах сырого топлива, это может указывать на утечку. Лучший способ определить запах утечки — запустить автомобиль в холодном состоянии и выключить его через минуту. Это дает топливу достаточно времени, чтобы вытечь, и все остальные запахи не заглушают его.

Повреждение бака

Скорее всего, нет, но проверьте топливный бак, чтобы убедиться, что он не получил ударов, которые могли бы повредить его днище. Достаточно хорошей вмятины, чтобы сместить отправитель и насос.Это может привести к постоянному низкому давлению топлива или когда в баке низкий уровень топлива, но он не закончится. Чтобы посмотреть, нужно всего секунду.

Плохой топливный фильтр

Проверьте интервал обслуживания, установленный Ford для Focus вашего модельного года. Если пробег превышает это окно, в любом случае будет разумно заменить его.

Забитый топливный фильтр дает все те же симптомы неисправного топливного насоса. Единственное отличие состоит в том, что давление топлива между ним и топливным насосом будет нормальным, а давление топлива между фильтром и топливной рампой будет ниже, чем нормальные рабочие характеристики.

Подробнее о диагностике неисправного топливного фильтра в вашем Focus.

Топливный насос

Если топливный насос вышел из строя, он больше не сможет подавать достаточно топлива в топливную рампу для надлежащего давления в ней, и сработает P0087. Чтобы проверить топливный насос, вам нужно проверить давление топлива. Прежде чем сделать это, вы можете прислушаться к гудению топливного насоса еще до того, как повернете ключ. Подробнее о диагностике неисправного топливного насоса.

Вот отличное видео от ChrisFix о том, как диагностировать и заменять топливный насос:

Вывод: P0087 Focus

Хотя есть много вещей, которые могут вызвать P0087 в вашем Ford Focus, диагностика процесс довольно прост.Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Где находится датчик давления в топливной рампе на 2005

ИСТОЧНИК: как проверить давление топлива

Я работал над симуляционной задачей на автомобиле моей дочери.со следующими дополнительными симптомами. Он терпит неудачу только в горячем состоянии. Выполняя проверки подачи топлива, я заметил, что давление повышается с 30 фунтов на квадратный дюйм при работе до 40 фунтов на квадратный дюйм после выключения горячего двигателя. Это вызвано расширением топлива в рейке. Я считаю, что эта высокая предварительная гарантия заставляет регулятор заклинивать, предотвращая попадание топлива в рейку во время перезапуска (поскольку предварительное давление падает до 0, в то время как топливный насос издает жужжание во время запуска). Кажется, что он высвобождается после охлаждения, затем работает нормально.Мы заказали новый регулятор, но еще не получили его, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Есть вероятность, что проблема в слабом насосе, который не может преодолеть заедание регулятора, но, поскольку все проверки указаны в спецификации, в данный момент я склоняюсь к регулятору.

Поперечины на крышу Ford Focus II Yakima — Silver

Для моделей с открытыми рейлингами
Одобрено TÜV / GS

Этот алюминиевый набор поперечин на крышу Rail Bar от Yakima Whispbar идеально подходит для вашего Ford Focus II.Yakima Whispbar — мировой лидер в области производства высококачественных багажников на крышу. Благодаря инновационному профилю крыла с технологией PerformaRidge ™ и PerformaFill ™ поперечины багажника Yakima Whispbar практически не создают шума ветра и оказывают очень низкое влияние на расход топлива. Кроме того, багажники Yakima Whispbar отличаются простотой использования, качеством и дизайном. Car Parts Expert поставляет багажники на крышу разных марок и в разных ценовых категориях. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Существует 3 типа поперечин на крышу Yakima Whispbar (доступность зависит от модели автомобиля):

  • Рычаг смыва Yakima Whispbar: Нормальная высота ступни, планка заканчивается на ступнях.
  • Yakima Whispbar Through Bar: Нормальная высота ступни, более широкая перекладина, проходящая через ступни для увеличения грузоподъемности.
  • Yakima Whispbar Rail Bar: Только для автомобилей с поднятыми заводскими боковыми направляющими. Не имеет ножек, потому что монтируется непосредственно на заводские боковые направляющие. Это обеспечивает наилучшие аэродинамические характеристики и делает установку дуги на крышу самой простой на рынке.

Чтобы свести к минимуму шум ветра, неиспользуемая часть Т-образного паза наверху должна быть закрыта.Для большинства рейлингов на крыше это делается с помощью резиновой полосы, которую нужно обрезать до нужного размера. С комплектом Yakima Whispbar этого больше не требуется: специальная уплотнительная резина SmartFill всегда обеспечивает автоматическое уплотнение, независимо от того, какие аксессуары вы устанавливаете на штанги.

Поскольку стойки Yakima Whispbar имеют ширину 85 мм, имеется специальный комплект U-образных болтов Yakima Whispbar для крепления багажного бокса или других аксессуаров. Однако для оптимального использования бесшумного профиля крыла рекомендуется использовать так называемые Т-образные переходники.Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации принадлежностей, можно ли установить Т-образный переходник и какой тип резьбы и длину он должен иметь. Т-образные переходники и комплект U-образных болтов Yakima Whispbar можно заказать в нашем интернет-магазине.

Характеристики продукта:

  • Чрезвычайно тихий благодаря аэродинамическому профилю
  • Высококачественный и инновационный продукт
  • Быстрая и легкая сборка
  • Т-образный паз 21 мм с технологией SmartFill для бесшовной установки аксессуаров с минимальным шумом ветра
  • Запирается с помощью интегрированной системы запирания (ILS)
  • Максимальная грузоподъемность на комплект: см. Выше *)
  • Одобрено TÜV / GS
  • 5 лет гарантии Yakima Whispbar
  • Толщина перекладины: 85 x 25 мм
  • Почти все типы доступны из белого или черного алюминия.

*) Также проверьте максимальную грузоподъемность крыши вашего автомобиля.

EAN: 8719457110362

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от страны назначения, а также от веса и размера посылки. Стоимость доставки указывается отдельно при оформлении заказа до оплаты.

Чтобы просмотреть стоимость доставки по странам, щелкните здесь. Боковые панели и багажные боксы оплачиваются по-разному. Для обзора щелкните здесь.

Возвращает

Вы не довольны своей покупкой? Пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом по электронной почте info @ carparts-expert.com.

  • Вы можете вернуть свой заказ в течение 14 дней после получения.
  • Возвращаемые товары должны быть полными и, насколько это возможно, в оригинальном заводском состоянии и упаковке.

Для получения дополнительной информации о возврате отправлений щелкните здесь.

Доставка

Срок доставки заказа состоит из двух частей.
— Время, необходимое для подготовки товара к отправке. Это определяется моментом размещения заказа и наличием товара на складе.
— Время доставки, необходимое нашему партнеру по доставке.

Если товар есть на складе и вы разместите заказ до 15:00, посылка будет отправлена ​​в тот же рабочий день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Чтобы просмотреть сроки доставки по странам, щелкните здесь. Указанное время доставки является ориентировочным и не может быть гарантировано.

Наличие
Не все товары доступны на складе; у некоторых есть дополнительное время доставки.Это дополнительное время доставки указано для каждого продукта в статусе «Доступность»:
В наличии на складе: продукт есть на складе, если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
— 1 -2 рабочих дня: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 1-2 рабочих дней.
3-5 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 3-5 рабочих дней.
5-7 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 5-7 рабочих дней.
7-10 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 7-10 рабочих дней.
10-15 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 10-15 рабочих дней.

Заказ нескольких продуктов
Если вы заказали несколько продуктов одновременно, они всегда отправляются вместе. Таким образом, продукт с наибольшим дополнительным сроком доставки определяет момент, когда весь ваш заказ может быть отправлен.

Следуя за вашей посылкой после отправки
Car Parts Expert доставляет посылки через DHL или EMS. Как только ваш заказ покинет наш склад, вы получите электронное письмо в тот же вечер со всеми деталями вашего заказа, включая ссылку на веб-сайт нашего партнера по доставке. Здесь вы можете легко отследить свою посылку и указать сроки, в которые посылка будет предложена.

Задать вопрос

Подходит ли этот товар к моей машине?
Проверьте, соответствует ли ваш автомобиль описанию, такому как марка автомобиля, модель, год выпуска и тип кузова (хэтчбек, универсал, седан и т. Д.)):

  • Год постройки. Пример: товар подходит для модели автомобиля с 2004 по 2013 год.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в начале года (пример: 2004) -> ваш автомобиль может быть предыдущей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в конце года (пример: 2013) -> ваш автомобиль может быть следующей моделью -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
  • Заводской код. В большинстве продуктов это упоминается (в скобках). Вы можете проверить заводской код вашего автомобиля на сайте www.wikipedia.org.
  • Тип кузова. Обратите внимание, что 4-дверный, 5-дверный или универсальный — это не одно и то же.

Как я могу установить изделие на свой автомобиль?
Для большинства продуктов доступны онлайн-руководства. Найдите значок «Руководство по сборке» на странице продукта и щелкните его, чтобы открыть.

Когда товар может быть доставлен мне?
Не все товары в наличии; Некоторым продуктам требуется больше времени, прежде чем мы отправим их вам.Мы всегда отмечаем эту доступность под зеленой кнопкой заказа «В корзину».

  • В наличии на складе = товар в наличии. Если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
  • Отправка в течение: «X» рабочих дней = товар отсутствует на складе. Мы стараемся отправить товар в течение «X» рабочих дней.

У вас есть еще вопрос?
Заполните форму ниже.

Рейлинги на крышу Ford Focus II 2004-2008 универсал Yakima Whispbar Rail Bar серебристый

Для а / м с открытыми рейлингами

Рельсы для домкрата с болтовым креплением

Steeda упрощают подъем Ford Focus

Современные цельнокорпусные автомобили рассчитаны на одновременный подъем в четырех точках под шасси.Это замечательно, если у вас есть профессиональный магазин с лифтом, но у большинства механиков по теневому дереву в арсенале есть только квартет домкратов и домкрат. Если вы когда-либо пытались установить домкраты под современный автомобиль с помощью домкрата, вы знаете, насколько утомительным и раздражающим может быть этот процесс.

Владельцы Mustang десятилетиями пользовались подъемными рельсами, но теперь Steeda предлагает подъемные рельсы для Ford Focus 2012-2017 гг. Доступны два вкуса: с болтовым креплением или приварным.

Обе версии обеспечивают безопасный и надежный способ установки и поддержки вашего Focus.Поскольку они просты в установке, мы выбрали сверхлегкие и низкопрофильные направляющие для домкрата с болтовым креплением Steeda (номер по каталогу 555-5208).

Направляющие позволяют устанавливать домкраты в любом месте вдоль коромысла, что предотвращает повреждение панели коромысла, защемления сварных швов и крышки коромысла. Они сконструированы из стальных труб размером 2 x 1 дюйм и оснащены монтажными кронштейнами, вырезанными лазером. Морщинистое черное порошковое покрытие и оцинкованная фурнитура добавляют долговечности и привлекательности.

В конструкции с болтовым креплением направляющих домкрата используются «флажковые» выступы на крепежных деталях, которые используют существующие отверстия в шасси для монтажа.Никакого сверления или сварки не требуется!

Сверхлегкие и низкопрофильные направляющие для домкрата шасси Steeda с болтовым креплением были очень просты в установке. Даже новичок мог собрать их меньше чем за час. Направляющие для домкрата экономят время и являются незаменимым помощником для каждого владельца Focus, который выполняет свои собственные работы.

Просмотреть все 17 фото

1. Сверхлегкие и низкопрофильные кронштейны для домкрата шасси Steeda подходят для Ford Focus 2012-2017 гг. Они обеспечивают простой, безопасный и надежный способ поднять и поддержать ваш Focus.

Посмотреть все 17 фотографий

2. Сверхлегкие и низкопрофильные кронштейны для подъема шасси Steeda с болтовым креплением изготовлены из прочных стальных труб размером 2 x 1 дюйм и вырезанных лазером фланцев, покрытых порошковой краской с прочным морщинистым черным покрытием. .

Просмотреть все 17 фотографий

3. Входящие в комплект смещенные шпильки и флажковые гайки используют существующие отверстия в шасси для крепления направляющих домкрата к панелям коромысла.

Посмотреть все 17 фото

4. Сначала мы подняли в воздух наш испытуемый Ford Focus и надежно поддержали его с помощью пандусов и домкратов.

Посмотреть все 17 фото

5. Затем мы сняли панели крышки днища.

Посмотреть все 17 фото

6. Затем мы открутили винты, которыми поперечная распорка крепится к днищу пола.

Просмотреть все 17 фотографий

7. В комплект Steeda входят эти уникальные смещенные шпильки, которые используют существующие отверстия в шасси для крепления направляющих домкрата к полу.

Просмотреть все 17 фотографий

8. Используя опорную стойку для поддержки направляющей домкрата в заднем положении, мы сдвинули монтажный язычок направляющей домкрата между поперечной распоркой и полом.

См. Все 17 фотографий

9. Затем мы вставили гайку из комплекта поставки на место, используя ближайшее отверстие в шасси.

См. Все 17 фотографий

10. Затем, удерживая заднюю часть направляющей домкрата на месте, свободно установите прилагаемый болт.

Просмотреть все 17 фотографий

11. Совместив направляющую домкрата с приварным швом коромысла, мы затянули задний болт.

Посмотреть все 17 фотографий

12. Затем мы затянули поперечную распорку и смещали шпильки вперед.

Посмотреть все 17 фото

13. Мы закончили установку, заменив панель крышки днища.

Просмотреть все 17 фото

14. Подъемные рельсы Steeda позволяют легко поднять наш Focus.

См. Все 17 фотографий.

15. Steeda рекомендует использовать мягкие крышки домкрата и стойки домкрата, чтобы не повредить порошковое покрытие на направляющих домкрата.

Просмотреть все 17 фото

16. Сверхлегкие и низкопрофильные стойки для домкрата Steeda с болтовым креплением для шасси обеспечивают безопасное и удобное место для установки опор домкрата.Поддерживать наш фокус от ротации шин до замены масла будет безопаснее, проще и займет меньше времени!

Верхний багажник, боковые поручни, черный комплект для Ford Focus 2019-2021 — магазин Omac, сша

Примечание по установке и информация:

Крепление простое и очень удобное. Наши багажники на крышу подходят для конкретных автомобилей. ПОПЕРЕЧНЫЕ БАРЫ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ.


* Важное примечание. Мы не рекомендуем ничего загружать или переносить на нем.

Благодаря простой установке вы можете просто прикрепить его на крышу вашего автомобиля.

Эти высококачественные алюминиевые боковые поручни багажника на крышу находятся всего в одном клике. Купите его у вашего продавца в США OMAC USA.

Эти багажники изготовлены из высококачественного, прочного, легкого и прочного алюминия.

Это продукты для конкретных автомобилей, НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ.

OMAC USA рада предложить вам высококачественные и хорошо продуманные алюминиевые боковые рейлинги верхнего багажника на крыше.

Эти дуги на крыше имеют аэродинамический дизайн и устойчивы к ветру и шуму.

Они специально разработаны для вашего автомобиля, чтобы дополнить визуальный стиль вашей крыши.

БЕЗ РЕЗКИ БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ простой монтаж


OMAC USA находится в США, и мы отправим ваши заказы из Хьюстона, штат Техас. Вы получите точно такие же товары, как на картинках.

Мы отправляем все заказы в ЖЕ ДЕНЬ до 14:00.

Все продукты OMAC USA абсолютно новые

В коплект входит:

  • Два багажника (один левый, один правый),
  • Инструкция по эксплуатации и все другие потребности включены.

Пожалуйста, посетите наш магазин, чтобы найти другие товары для вашего автомобиля, вы найдете множество вариантов.

Надеемся, что приведенная выше подробная информация о вашем заказе была вам полезна.По любым другим вопросам, пожалуйста, напишите нам по электронной почте. Наша дружелюбная служба поддержки клиентов будет рада вам помочь.

КОМАНДА OMAC США

Ford Mustang — Адаптер массивной топливной рампы


Изображения могут не относиться к конкретному автомобилю.Только для демонстрационных целей.
Изображения этого конкретного номера детали
Неспецифические изображения

Все аксессуары

FORD
Год Модель Субмодель Цилиндры Литр Стремление Eng Desg. Топливо Банкноты
2007-2010 MUSTANG ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ

Описание продукта

Наконец-то появился способ безболезненно добавить систему закиси азота в ваш Focus!

ТЕПЕРЬ С ТЕХНОЛОГИЕЙ MASSIVES REVOLVER !!! Корпус вращается, предлагая бесконечную регулировку выходных отверстий.Идеально подходит каждый раз !!! Еще одно новшество от Massive !!!

Этот адаптер просто прикручивается болтами к концу топливной рампы со стороны водителя. Теперь у вас есть не один, а ТРИ порта NPT 1/8 дюйма для добавления линии обогащения топлива и манометра топлива! Также нет необходимости разрезать и соединять мягкие топливопроводы, что может быть опасно в современных топливных системах высокого давления.

Мы изготовили наши адаптеры из чистого алюминия 6061 и анодированного цвета «Массивный пурпурный».Естественно, мы создали массивный логотип «m», чтобы все знали, что вы используете лучшее. Мы включили 2 винта с головкой под торцевой ключ из нержавеющей стали для надежного и устойчивого к коррозии внешнего вида. Мы использовали наши собственные изготовленные на заказ синие уплотнительные кольца FlouroSilicone, которые совместимы как с традиционным газом, так и с гоночным топливом, с улучшенным этанолом и прямым спиртом для сильных гонщиков, чего не могут сделать обычные резиновые и витоновые уплотнительные кольца.

Чтобы следить за давлением топлива, что особенно важно для автомобилей с закись азота и автомобилей с принудительной индукцией, мы включили манометр в корпусе из нержавеющей стали на 0–100 фунтов на квадратный дюйм.Белые отметины на лице обеспечивают хорошую видимость даже в условиях низкой освещенности под капотом.

Чтобы сделать вашу установку безупречной, мы даже включили в комплект поставки оригинальную сантехнику марки AreoQuip! В комплект входят две заглушки с внутренним шестигранником 1/8 дюйма NPT и один переходник с 1/8 дюйма NPT на -4AN для вашей линии закиси азота. Заглушки гарантируют, что вы оставите адаптер на месте, если вы захотите отключить какие-либо соединения. Система была протестирована на складе, а также на коротких и длинных воздухозаборниках AEM на предмет отсутствия зазоров или проблем с читаемостью.

Качество, сделанное в США, в Massive!

Увеличьте подачу топлива с помощью лучшей топливной рейки EcoBoost Aux

Подача топлива — ключ к стабильному и безопасному достижению мощности.FuelBar ™ EcoBoost Aux Fuel Rail от cp-e воплощает эту мечту в реальность. В частности, топливная рампа представляет собой цельный блок из алюминия 6061, оптимизирующий подачу топлива. Комплект может быть опционально совместим с OEM-компонентами или с обычными фитингами для модернизированных / возвратных топливных систем. Кроме того, целью топливной рампы EcoBoost Aux Fuel является надежная добавка топлива с идеальной подгонкой и отделкой.

Direct Injection — это удивительный способ для автопроизводителей повысить производительность автомобилей с турбонаддувом. Единственная проблема в том, что на это уходит много топлива, и как только эти автомобили начинают модифицироваться, топливо заканчивается.Варианты заправки DI чрезвычайно ограничены и в некотором смысле непроверены. Вместо того, чтобы модернизировать 4 форсунки DI, вы можете сохранить существующие форсунки DI и добавить в смесь топливо порта.

Эта топливная балка позволяет добавить в вашу сборку 4-х портовые топливные форсунки. Благодаря преимуществам прямого впрыска, работающего с проверенным и надежным топливом, ваш автомобиль будет иметь все необходимое топливо. Кроме того, это даст вам преимущества, связанные с добавлением топлива в порте для очистки от отложений углерода. Прямой впрыск — замечательная вещь, но она работает еще лучше, когда используется вместе с портовой заправкой.Благодаря 8 форсункам ваш EcoBoost будет иметь невероятное количество топлива для работы.

Эта система добавляет заправку через порт к вашему автомобилю с прямым впрыском, давая ему как прямое, так и портовое топливо. Это добавляет экономичный и чрезвычайно мощный способ заправить ваш автомобиль большим количеством топлива. В этот комплект входит стандартный комплект топливопровода.

ТОЛЬКО для 48-мм форсунок

EcoBoost Aux Fuel Rail ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • CAD / CAM / CMM Разработано и произведено
  • 6061 Заготовка с ЧПУ Алюминий
  • -8 AN порт уплотнительного кольца
  • Включает стандартный комплект топливопровода
  • Монтажные петли для дополнительной прочности
  • Прямая замена / монтаж OEM
  • Крепеж, заглушки в комплекте
  • Сделано в США.S.A.
  • Пожизненная гарантия
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *