Форд фокус 2 подиумы: Подиумы под любую акустику в ваш автомобиль! Быстро, недорого!

Содержание

Подиумы под любую акустику в ваш автомобиль! Быстро, недорого!

Марка машины AbarthAC CarsAcreaAcuraAeonAixamAlfa RomeoAlpheonAlpinaAlpineAM GeneralApollo AutomobilArashArgyllArielArmarettaAROArrineraArtegaAscariAshok LeylandAsia MotorsAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAvantiAviaBAICBaojunBAWBedfordBeijingBeijing JeepBentleyBertoneBitterBMCBMWBorgwardBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCardiCaterhamChanaChangAnChangFengChanghe SuzukiCheryChevroletChevronChryslerCitroenCizetaCodaColumbusConnaughtConquestCorbinCowinCunninghamDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDakarDatsunDe La ChapelleDe MacrossDerways (DW)DodgeDongFengDongFeng LiuzhouDR MotorDSEunosFAWFerrariFiatFordFotonGACGeelyGenesisGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHigerHondaHongQi (Red Flag) HuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKarryKiaLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMaruti-SuzukiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMerkurMGMicrocarMiniMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPGOPontiacPorscheProtonRavonRenaultRiichRoeweRolls-RoyceRoverSaabSAICScionSeatSkodaSMASmartSoueastSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVenuciaVolkswagenVolvoVortexBAIC WeiwangZotyeZXAuto (Zhongxing) ГАЗМосквичТагАЗУАЗAskamBanhamBinzBisuCargofunCarlssonCiimoComarthEverusFodayHuasongLYNK&CoSWMTraumWEYYemaБронтоВИСArcfoxСhenggongCHTCCOSDorcenHantengKandiKaweiLink TourNioOraQitengSkylarkWeichai EnrangerXinKaiXPengYoungman LotusZhi DouGreen WheelJMCGLRanzHengtianChangheJMC SUVKaiyunJetourBAIC Huansu (Hyosow)

Модель машины

Компоновка 1616+рупор2020+рупор2516+1625+рупор16+16+рупор20+1620+16+рупор16+16+1620+2020+16+1616+16+16+рупор20+20+рупор20+16+16+рупор16+16+16+1616+16+16+рупор+рупор20+20+1616+16+16+16+рупор25+2020+20+2020+20+16+рупор16+16+16+16+рупор+рупор25+20+рупор20+20+20+рупор20+16+16+16+рупор+рупор20+20+16+рупор+рупор20+20+20+рупор+рупор25+2520+20+16+16+рупор+рупор25+25+рупор20+20+20+20+рупор20+20+20+20+рупор+рупор

Название рупора

Защитная сетка Плоский грильМеталлическая сотаПластиковая сеткаСетка PrideБез защиты

Цвет ЧерныйСерыйТемно-Серый

Стоимость Не выбрана марка машины

 

Акустические подиумы Форд Фокус 2 c карманом

Описание товара: Вы любите слушать музыку в автомобиле — акустические подиумы для автомобиля Форд Фокус 2 то, что Вам нужно.

Дополняют интерьер автомобиля не только стильным дизайном, но и совместно с качественными динамиками размером 13 — 16 см обеспечат превосходное звучание Вашей аппаратуры.

Акустические подиумы предназначены для установки динамиков, которые крепятся на двери, за счет этого достигается более глубокое и объемное звучание в салоне авто.

Материал акустических подиумов: — многослойная проклеенная фанера. Обладает хорошими поглощающими свойствами, легче ДСП, устойчива к расслоению, занимает второе место по качеству после дерева, имеет замечательные акустические характеристики.

Вся конструкция очень легкая — выполнена с сочетанием мдф и заполнением пеной.

Материал обивки: — винилискожа, позволят устранить нежелательное дребезжание, замечательно сочетается с салоном автомобиля. В нашем интернет — магазине вы можете выбрать покрытие из шести цветов.

Установка: Автолюбителя не затруднит установить акустические подиумы в автомобиль Форд Фокус 2 своими руками, единственное, что потребуется — это закрепить динамики.

В комплект поставки изделия входит инструкция по установке.

  • Модель автомобиля: Форд Фокус 2
  • Страна производитель: Россия
  • Комплект поставки: Подиумы акустические 2шт.- правый, левый
  • Материал: Фанера + МДФ, пена (наполнитель)
  • Обивка: Винилискожа, на выбор 6 цветов
  • Вес (нетто/брутто): 2.2 кг / 2.5 кг
  • Габариты (ДхВхТ): 1шт: 56х23х13
  • Габариты (ДхВхТ): 2шт: 56х23х16
  • Размер динамика: 13 — 16 см
  • Направленность: —

Доставка и оплата акустических подиумов

Доставка: Заказы отправляются в регионы — транспортными компаниями, почтой России.

Оплата: Оплата наличными — производиться при получении товара в офисе либо при встречи с курьером г. Тольятти, а так же банковской квитанцией (Форма ПД-4), картой VISA, MasterCard, Maestro, через СберБанк на карточный счет.

Подиумы ford focus 2. Автоновости, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Дверные подиумы Ford Focus, Форд Фокус — NAKOP.ME
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Метки: форд фокус 2, подиумы.. Многих не устраивает штатный звук в Форд Фокусе 2, и каждый понимает, чтобы его улучшить нужно что-то поменять и изменить. Конечно, что бы как то улучшить звук можно поменять магнитолу (головное устройство ГУ) и динамики. Конечно можно отдать в обычный установочный сервис где вам быстро и без заморо   Многих не устраивает штатный звук в Форд Фокусе 2, и каждый понимает, чтобы его улучшить нужно что-то поменять и изменить. Конечно, что бы как то улучшить звук можно поменять магнитолу (головное устройство ГУ) и динамики.

    То есть сделать подиумы под купленные мною СВАТЫ для громкого ФРОНТА. Ближе к делу! Снял я дверные обшивки и снял с нее вставку где колонки. Вырезал по ней шаблон из фанеры и примерил к обшивки двери. Но досада! Обшивка изогнута а фанера прямая! Не   Пиветствую Всех! Наконец то дошли руки до музыки! То есть сделать подиумы под купленные мною СВАТЫ для громкого ФРОНТА. Ближе к делу! Снял я дверные обшивки и снял с нее вставку где колонки.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Подиум Ford Focus 11 товаров. Дверные подиумы Ford Focus, Форд Фокус.  Подиумы Ford Focus 3 20x16x16xРупор. Подробнее. Добавить к сравнению. Подиумы Ford Focus 2. Подробнее. Добавить к сравнению. Подиумы Ford Focus 3 20xРупор. Подробнее. Добавить к сравнению. Подиумы Ford Focus 2 16x16xРупор. Подробнее. Добавить к сравнению. Подиумы Ford Focus 20x Подробнее. Добавить к сравнению. Подиумы Ford Focus 20x Подиумы Ford Focus 20×20. Подробнее. Добавить к сравнению. Подиумы Ford Focus 20x20xРупор. Подробнее. Добавить к сравнению. Подиумы Ford Focus 2 16x Подробнее. Добавить к сравнению. Подиум Ford Focus 3 (3-х дверн).

    Стелс можно было бы сделать, но он вылез бы настолько, что мало напоминал бы стэлс. Сперва, еще на стадии выставления колечек, подумывал о том, чтобы сместить ниже правое кольцо, но тогда, либо углубление бы стало совсем другим по форме и более плоским, либо пришлось бы динамик значительно выносить из подиума и он бы закрыл хоть и не большую но часть обзора став более массивным. Да чет не додумался. Большая практика с этими усилками в 12шке в условиях ограниченного пространства показала хороший запас по перегреву.

    Подиумы Ford Focus 2 (с карманом) в магазине NAKOP.ME | Качественные автотовары

    Оформление заказа Вас ни к чему не обязывает — показывает Ваше желание приобрести данный товар и помогает менеджеру увидеть Ваши пожелания и вопросы. В транспортной компании Деловые линии на СВОЙ счет вносите оплату за доставку, сообщаете нам, мы отправляем заказ с блокировкой выдачи груза. Вы убеждаетесь что груз в терминале Деловых линий.

    Оплачиваете сумму заказа на наши реквизиты, мы снимаем блокировку и Вы получаете свой заказ. Оплачиваете стоимость доставки на наши реквизиты, отправляем заказ наложенным платежом транспортной компанией, работающей с оплатой за товар: Получаете номер отправления груза. Осматриваете заказ, оплачиваете при получении.

    Да Выбрать другой город. Тросы металлические Тросы синтетические Запчасти для лебедок Крепеж, прокладки и прочее Барабаны, боковины, валы Тормоза Редукторы Моторы, щетки Соленоиды и блоки, пульты Электроарматура Сэнд траки Компрессоры Домкраты, МТМ Браслеты противоскольжения Аксессуары для браслетов противоскольжения Тягово-сцепные устройства Аксессуары для тягово-сцепных устройств Кронштейны запасного колеса Грузовики Запчасти для грузовиков Тормозная система Система питания Ходовая для грузовиков Двигатели для грузовиков Комплектующие для двигателей грузовиков Зеркала для грузовиков Аксессуары для грузовых зеркал Дуги для дополнительных фар Накладки на крылья грузовиков Оптика для грузовиков Накладки на фары грузовиков Накладки на кабину Бамперы для грузовиков Комплектующие для бамперов Решетки радиатора для грузовиков Боковые накладки для грузовиков Капоты для грузовиков Комплектующие для капотов Коммерческий транспорт Универсальные товары Услуги Архив.

    Дефекты Ларгус Покраска бамперов и деталей Какая польза от сидений? Дефекты калины Стильные боксы только у нас Ремонт зеркала заднего вида. Отправлено — Количество заказов На все боксы с 1 августа из нержавеющей стали скидка руб! Снижение цен на двигатели и агрегаты без навесного оборудования! Снижение цен на двигателя с 1 августа. Открыть корзину Оформить заказ.

    Зеркала с механическим приводом Зеркала с электроприводом Крыльев Дефлекторы капота Дефлекторы окон Дефлекторы люка Дефлекторы задней двери Запчасти и комплектующие для насадок к бензопилам Защиты раздаточной коробки Кронштейны для газовых упоров vip vs Болты крепления колес svs Комплектующие для мостов Отключение переднего моста Комплектующие для КПП Пружины, рессоры Рычаги, тяги обработка Кронштейны Кронштейны, крепления для бамперов Боксы из нержавейки Боксы из пластика Стартеры Комплектующие для стартеров Генераторы Комплектующие для генераторов Система охлаждения Климатическая система Система впуска Дроссельные узлы Впускные коллекторы Впускные ресиверы Комплектующие для ступиц Органайзеры Шаровые Кронштейны, опоры для раздаточных коробок Двигатели для грузовиков Комплектующие для двигателей грузовиков Услуги s.

    Serg найдите товары для Вашего Авто. Подиумы Ford Focus 2 с карманом купить наложенным платежом. Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки.

    Заявка в один клик. Заявка в один клик x. Нажимая на кнопку «Отправить заявку» принимаем условия политики конфиденциальности и Договора оферты. ОГРН Проверить на nalog. Информация Отзывы на нашем сайте regiontehsnab. Полка Ford Focus 2 хетчбэк. Короб Ford Focus 2 хэтчбек. Скажите, пожалуйста, почему цены в вашем магазине ниже, чем в остальных и иногда даже намного ниже? Большое спасибо, что написали нам!

    Приходите к нам за покупками, будем рады видеть Вас в нашем магазине! Часть нашей прибыли идёт на помощь детишкам в Свято-Алексиевской Пустыни. Сайт поддержки детишек с онлайн пожертвованиями.

    Подобрать товар выбрав модель автомобиля. Коды цветов для покраски авто. Графит Желтый Красный Синий Черный

    Эпизод №14 Как сделать подиумы? Ford Focus #magicsound_nt

    Подиум Ford Focus 2 (с карманом)

    Подиум Ford Focus 2 (с карманом)

    Цена указана только за товар.

    материал обивки: винилискожа
    материал основания: фанера/МДФ, пена
    габариты: —
    вес: 3,1кг
    комплектация: подиумы — 2шт. (правый, левый)
    Вес пара нетто/брутто: 2,5кг / 3,1кг
    Направленность: есть

    Наш интернет магазин предлагает вашему вниманию полки и подиумы акустические Ford Focus 2, а также мы научим сделать полку акустическую своими руками и установить ее. Все полки и подиумы акустические Ford Focus 2 у нас! У нас самые выгодные цены на акустические полки и акустические подиумы Ford Focus 2 !

    Мы вас приветствуем в нашем интернет магазине tuning63 и предлагаем ознакомиться со следующей продукцией. Современный дизайн подиума, который мы вам предлагаем, не оставит вас равнодушным и легко впишется в интерьер вашего автомобиля.  Подиум Ford Focus 2, предназначен для установки акустики в двери автомобиля, без особых усилий и без вмешательства в конструкцию. Данное изделие выведет на качественно новый уровень звучание Вашей акустической системы, и что не мало важно улучшит внешний вид обшивки двери автомобиля.В комплект поставки изделия входит инструкция по установке. Также подиум значительно улучшить акустические характеристики звука акустической системы интерьер вашего автомобиля, а натуральные материалы, используемые при изготовлении акустических подиумов, всегда являются актуальными в нашем современном мире! Покупая нашу продукцию, интерьер вашего автомобиля будет выглядеть современно.

    Не сомневайтесь в продукции нашего интернет магазина у нас продажа товаров на высшем уровне. Хороший сервис, приятные менеджеры, которые ответят на любые ваши вопросы и помогут совершить покупку и оформить заказ, вам только остается подать заявку на продукцию которая вас заинтересовала, большой ассортимент авто-тюнинга на любое усмотрение есть товар запчасти, бортовые компьютеры и многое другое. Купить у нас вы можете все что вам необходимо.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:


    1). Снимаем обшивку двери
    2). Прикладываем подиум к обшивке и намечаем его контуры мелом (мылом)
    3). Прорезаем обшивку двери под динамик, а для 14-х подиумов прорезаем обшивку под кнопки стеклоподъемников
    4). С внутренней стороны, сквозь обшивку приворачиваем подиум двумя оцинкованными саморезами 4,2X16
    5). Проверяем не сдвинулся ли подиум с намеченного места
    6). Если все хорошо — закрепляем подиум по всему периметру с интервалом в 7 см (см пункт 4)
    7). Проверяем «ежики» крепления обшивки — плохие заменяем
    8). Для 14 подиумов — устанавливаем и подключаем кнопки стеклоподъемников
    9). Ставим обшивку на дверь, протащив провода через подиум
    10). Через лепесточки на нижней стороне подиума (в отверстии под динамик) заворачиваем два самореза 3,5X50 в дверь
    11). Снизу под кармашком подиума, стараясь чтобы шляпки саморезов были не видны и не задевали подиум, приворачиваем обшивку к двери — в железо двумя саморезами 3,5X50
    12). Подключаем динамик
    13). Штатными саморезами устанавливаем динамик и его сетку на место

     

    Форд фокус 2 щетки стеклоочистителя auto3n, акустические подиумы, Иланский, объявление с фото № 241691

    Объявление № 241691, размещенно 2018.12.30 в 09:31

    АКУСТИЧЕСКИЙ ПОДИУМ

    • Обеспечивает направленное звучание!
    • Позволяет установить акустику любых размеров!
    • Улучшает внешний вид салона!
    • Улучшает звучание аудио системы!


    Отверстия под динамики: 13 см, 16 см, 20 см, 6×9″
    Материал основания: берёзовая фанера (влагостойкая)
    Материал обивки: кожа (винил)
    Цвет обивки: графит, черный, красный, синий, жёлтый, светло-серый
    *Цена указана за комплект (два подиума — правый и левый, инструкция по установке, крепеж)

    Для чего нужны акустические подиумы:

    • если конструкцией автомобиля не предусмотрено место под динамик, его можно создать с помощью акустического подиума;
    • если нужно установить динамик большего размера, чем предусмотрено конструкцией автомобиля, можно установить подиум и поставить колонку любого диаметра;
    • с помощью подиума, можно правильно направить динамик и тем самым улучшить звучание аудио системы;
    • акустические подиумы обеспечивают надежное основание для крепления динамиков.
    • позволяют установить несколько динамиков в дверь.


    ЗВОНИТЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ! В наличии огромный ассортимент решений для автозвука!

    . Еще продаю форд фокус 2 щетки стеклоочистителя auto3n.

    Купить щётки стеклоочистителя для FORD FOCUS II Подбор дворников FORD FOCUS II Оплата — при получении. Доставка почтой в любой город России.

    Щётки стеклоочистителя FORD FOCUS II — Подбор щёток.

    Смотрите наши похожие объявления:


    Свежие объявления из Иланскего:


    Снимаем обшивку передней двери на Форд Фокус 2 | Форд Фокус

    По многочисленным просьбам хочу рассказать о снятии обшивки передней двери.

    Для проведения данной работы понадобятся: плоская отвертка, ключ TORX T25 (звёздочка), головка на «8» (желательно длинная). Возможно понадобятся плоскогубцы для вытаскивания из металла пистонов, которые не снимутся при снятии обшивки.

    1. Сначала снимаем защитную сетку пищалки, опустив стекло. Тянем сетку на себя. Она держится только на защёлках.

    2. Ключом TORX T25 отворачиваем винт крепления.

    3. Отгибаем уплотнитель и, стараясь не повредить скобки (они могут отлететь и потеряться), снимаем треугольник пищалки. Если скобки отлетят и не потеряются, то потом их можно будет поставить на место.

    4. Берём плоскую отвёртку и аккуратно засовываем в щель подлокотника и, поднимая отвёртку вверх, тянем нижнюю часть подлокотника на себя…

    … снимаем нижнюю половину.

    5. Головкой на «8» отворачиваем два болта крепления обшивки …

    … и отсоединяем разъёмы.

    6. Аккуратно, чтобы не повредить обшивку, подцепляем окантовку ручки открывания двери, тянем на себя …

    … и, когда окантовка вышла из зацепления, стягиваем её вперед с ручки.

    7. Тянем, за выделенное отверстие, обшивку на себя, чтобы отошёл угол. Услышите щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Тоже самое проделываем по всему периметру. Обшивка снята.

    8. Если в металле остались пистоны, то вынимаем их, потянув за шляпку, с помощью плоскогубцев. Возможно применение специального инструмента для снятия пистонов (при его наличии).

    9. Так должен выглядеть пистон перед его установкой в обшивку, тогда он без проблем войдет в металлическое отверстие. FINIS: 1 257 376.

    10. Так будет выглядеть дверь со снятой обшивкой. Ну или почти так. На фото дверь обклеенная шумоизоляцией и на ней установлен динамик.

    11. Вставляем недостающие пистоны в обшивку и все можно собирать в обратной последовательности.

    Вот где-то так…

    Аудиосистема в Ford Focus II

    Владимир МЕЛЬНИЧЕНКО, г. С-Петербург

    Не буду оригиналом, если скажу, что являюсь вашим читателем, пусть и не постоянным, но давним. «Вашим писателем» становлюсь впервые.

    • Тип системы: аудио
    • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
    • Источник: Clarion DRZ 9255
    • Усилители: Steg QM 45. 6, Calcell BST 250. 2
    • Акустика: Vifa M18WN-19-04, Dynaudio MD100
    • Сабвуфер: Alipne SWR 1221

    Меня зовут Владимир, мне 29 лет, живу в С.-Петербурге, работаю в сетевом отделе крупной косметической компании. Музыка всегда имела большое значение в моей жизни, но о вопросе её качества до определенного момента не задумывался. Начиналось все с папиного «Москвича-408», какой-то магнитолы вместо штатного радио и колонок от музыкального центра под сиденьями. Более серьезные эксперименты начались со следующей машиной — вазовской «восьмеркой», на её оснащение вдохновило знакомство с музыкальной системой одного из друзей. В результате в «восьмёрке» появился кассетный «Кларик» (7-й или 8-й серии), усилок, фронт и тыл на компонентных JBL и активный саб. Было это где-то 7 лет назад, с тех пор и пошло-поехало. Музыка в автомобиле стала главным увлечением, причем настолько, что какое-то время даже работал продавцом автозвука в крупном автоцентре нашего города.

    К тому времени в «восьмерке» уже была кассетная «Сонька», овалы сзади и компонентные JBL спереди. Потом система поэтапно преображалась, и к 2003 году это выглядело так: «голова» Clarion DRX 9675, фронт Alpine SPR-176 поканально (би-вайрингом, разобрав штатный кросс) через усилитель Dynaquest, саб Kicx DC-250 через моноблок Kenwood KAC-716 плюс шумка дверей, подиумы и саб-«стелс» в крыле. Звук был действительно неплохой, благодаря той машине на эту тему подсели еще несколько моих друзей, которые в дальнейшем помогали мне с моей и другими машинами, за что жена прозвала меня сектантом. Потом была «десятка», куда переехало все, кроме саба, а Kicx был сменен на Alpine SWR-1221. На этой машине даже дважды участвовал в соревнованиях, но из-за собственной самоуверенности и, как следствие, плохой подготовки без выдающихся результатов. Сейчас у нас Ford Focus II, в котором я наконец-то закончил установку аудиосистемы — процесс, длившийся целый год. При этом концепция и бюджет были спланированы задолго до появления авто. Поэтому к моменту получения машины у меня были прикуплены акустика Dynaudio 240 MK2 и усилитель Audiosystem F6-360. С требованиями к звуку я к этому моменту давно определился: максимально приближенный к натуральному с ровным тональным балансом, правильной сценой и минимальной жанровой ориентацией, по проверенной временем лаконичной схеме — двухполосный фронт и сабвуфер. Правда, посидев в Интернете, выяснил, что для оптимальной работы этого мидбаса ему необходим объем около 10 л, а заморачиваться с дверными ящиками очень не хотелось. К счастью, к тому моменту судьба свела со спецом car audio старой школы, он посоветовал поменять мидбас MW160 на Vifa M18WN-19-04, что и было сделано.

    Новая кожаная отделка коснулась и подлокотника, и рычага КПП

    На работе взял отпуск и, преисполненный энтузиазма, приступил к разборке новенького авто. Работы проводились то в ремонтном боксе одного товарища, то в гараже другого. Начал, как водится, с шумоизоляции: пол, арки колес, багажник, крыша, передние двери — все было обработано материалами STP различных видов. Для снижения отражений внутри двери поверх визомата был наклеен битопласт (пропитанный поролон). Дальше уже было посложнее, и к работе периодически стали подключаться друзья. Первым относительно сложным моментом стала протяжка акустических проводов в двери. Поскольку штатная проводка двери соединяется с основной разъемом, находящимся в стойке, потребовался демонтаж двери и рассверливание штатного разъема (благо место в нем позволяло) для протяжки проводов внутрь двери. Для установки мидбасов были изготовлены подиумы с основанием из дибонда (2 листа алюминия с прослойкой из полимера) и колец из MDF с небольшим наклоном в центр салона. На «Фокусе 2» обшивки сделаны из недорогой пластмассы, что в первую очередь потребовало серьезной виброизоляции, а во вторую — улучшения внешнего вида. Для этого штатный карман был демонтирован, и на его месте появился новый, изготовленный из фанеры с подходящим по размеру грилем и обтянутый натуральной кожей. Помимо кармана были перетянуты верхние части обшивок дверей, дверные ручки, подлокотник и чехол рычага КПП.

    Немало забот доставил разъём проводов передней двери

    Параллельно началась работа по размещению «железа» в багажнике. Задача непростая, главным было максимальное сохранение объема багажника (чтобы влезала детская коляска). Для этого сварена незатейливая конструкция из стальных полос. Оба усилителя установлены вертикально друг над другом с правой стороны багажника и притянуты к раме винтами. Вы спросите, почему усилители, ведь у F6-360 шесть каналов, на «лаконичную» схему — за глаза? Так-то оно так, но я решил, что отдельный усилитель на саб будет всё же лучше, кроме того, Audiosystem был приобретен на распродаже, где 4-канальных моделей просто не имелось. На саб Alpine SWR 1221 (который перекочевал из прошлой машины) был выбран усилитель Calcell BST 250. 2. Выбран, исходя из неплохих отзывов, высокой мостовой мощности и кроссовера с крутизной 24 дБ/окт. Далее началась работа по изготовлению корпуса для саба. Поскольку, как и говорил, решающим было сохранение объема багажника, а для этой головки нужен закрытый объем 28 — 30 л, корпус решил делать комбинированным: задняя часть по форме ниши из стекломата, нижняя и фасад из MDF. Требуемый объём, как удалось приблизительно измерить и посчитать, не выкраивался. Была даже мысль увеличить глубину (в смысле высоту) багажника путем удаления пенопластовой вставки со дна (используется для полноразмерной запаски) и замены запаски докаткой, в этом случае пол опустился бы примерно на 15 см. Но именно из-за нехватки объема для саба пришлось использовать эту высоту в виде ступеньки, пристроенной снизу к вертикальной стенке корпуса, это позволило добавить недостающие 10 л объёма. Задняя стенка выклеивалась из семи слоёв стекломата и шумилась: снаружи вибропластом, изнутри — битопластом, впоследствии объём был заполнен «просветленным» синтепоном. Пока всё это делалось, отпуск давно закончился, а первые пробные включения выявили неисправность усилителя, которая проявлялась в смешивании звука с разных каналов. Были долгие и мучительные попытки исправить ситуацию, в итоге вопрос решил заменой проштрафившегося итальянца другим — Steg QM 45.6. После выбора оптимальной ориентации пищалок («в лицо») приступили к изготовлению подиумов. Не без помощи «АвтоЗвука» была выбрана текстильно-эпоксидная технология, после чего готовые подиумы были перетянуты кожей. Для удобства под водительским сидением поместили CD-чейнджер.

    Исходная конструкция двери

    До последней редакции подключение выглядело так. С «головы» Clarion DRX9675 сигнал по двум линейкам Stinger Expert приходит на Steg, с него поканально би-вайрингом через доработанный штатный кросс Dynaudio на пищалки MD100 и мидбасы Vifa. С сабвуферного выхода «головы» через Calcell на саб. Настройка проводилась с помощью «АудиоДоктора», Dire Straits и Yello. Поскольку система была беспроцессорной, после небольших корректировок встроенным параметриком основное недовольство касалось звуковой сцены. И не то чтобы всё плохо, просто, пройдя такой путь, хотелось качественного прорыва. Эта мысль не давала покоя в течение нескольких месяцев, в итоге после долгих фрустраций решился заказать из Штатов (потому что дешевле) ресивер своей мечты — Clarion DRZ9255. Причем, чтобы не было проблем с доставкой, заказ сделал приятель из Финляндии с доставкой до него, а оттуда «своими людьми» ко мне, до нас-то уже недалеко, сами знаете. После смены «головы» (а процесс установки потребовал бы отдельного рассказа) схема стала процессорной с активно-пассивным делением по частотам. Мидбасы работают в полосе от 63 Гц до 3250 Гц со спадом сверху и снизу 6 дБ/окт., твитеры — от 3500 Гц через штатный кроссовер, сабвуфер обрезан примерно на 60 Гц. Для настройки сцены задействованы временные задержки встроенного процессора «головы».

    Посадочное место динамика явно требует усиления

    В целом после долгих мучений можно констатировать удовлетворение результатом проделанной работы, эволюция по сравнению с тем, что было в прошлых системах, и даже с тем, что было в начале «постройки» этой, очевидна. Хотя стремление к совершенству не утихло окончательно: есть мысль сменить пищалки на Morel MT-23 или добавить к нынешним супертвитеры AD T-1FR, время покажет. И хотя в этом году в нашем «холодном» в плане автозвука городе не проводится этапов чемпионата России, возможно, попытаю удачи в соревнованиях местного масштаба, интересно узнать мнение профессионалов.

    Фанерная основа нового кармана двери

    Мидбас на проставке

    Готовая дверь

    Заодно уж перетянули и ручки задних дверей

    Пищалки в уголках зеркал

    CD-чейнджер под сиденьем

    Голый металл, встретивший меня в багажнике

    Вскоре металл приоделся, теперь можно приступать к стеклопластику

    Выклеивается дно и задняя стенка ящика

    Остальное — из MDF. Обратите внимание на нижнюю часть, добавившую недостающие литры

    После обтяжки карпетом. Здесь «заёмная» часть видна ещё лучше

    А вот после установки в багажник «нижняя челюсть» становится невидимой

    Усилители смонтированы на стальной раме в правом крыле

    Доступ к запаске ничем не затруднён…

    …а удобство пользования багажником ничуть не пострадало


    Ford Focus RS на подиумах Super Touring установил новый рекорд

    Краткий отчет об историческом дне Fifteen52 и Mountune USA.

    Есть что-то особенное в трек-днях, которые на короткое время объединяют разум, тело и душу. Если бы вы раньше были на треке, вы бы поняли, что чистый адреналин проходит через вас с момента вашего пробуждения до конца дня. 29 февраля было мало чем отличалось от того, что я только что упомянул, но было немного более особенным для нас, Fifteen52.В тот день мы установили рекорды с Ford Focus RS от Mountune USA.

    Во-первых, краткая информация об этой впечатляющей сборке Ford Focus. Автомобиль был приобретен совершенно новым в июне 2016 года в качестве прототипа для линейки продуктов Mountune Focus RS. Интеркулер, выхлоп, подвеска, наддувные шланги, впуск с высоким расходом, рециркуляционный клапан, тормозные магистрали, тормозные колодки, турбо модернизация MRX, программа кованого двигателя, впускной коллектор из сплава, модернизация топлива с прямым впрыском, короткий переключатель, сцепление, ось, дифференциал ATB, трансмиссия модернизация, распорка ПТУ, радиатор, маслоохладитель и т. д.Да, это не обычный повседневный водитель — этот автомобиль был создан для того, чтобы ярко проявить себя на дороге и проверить качество многочисленных запчастей Ford Focus от Mountune.

    Инженеры и механики Mountune беседуют с профессиональным водителем Робином Шутом о характеристиках Ford Focus RS

    Мы не относимся легкомысленно к трек-дням, особенно к этому конкретному. Команда инженеров, фотограф, видеооператор, руководитель компании и профессиональный гонщик собрались в 4:00 утра в пятницу, чтобы отправиться на гоночную трассу Баттонвиллоу в округе Керн, штат Калифорния.Хорошие 2 с половиной часа езды от города Лос-Анджелес — но мы были слишком взволнованы этим событием, и поездка казалась мгновенной. Прибыв примерно в 7:00 на Turn8 Track Event, весь паддок щебечет экзотикой, евро, американцами и тюнерами. Все, от McLaren до целой команды S2000. Начинающие гонщики и опытные гонщики спешно отправились на собрание пилотов, в то время как остальная часть экипажа Mountune52 приступила к работе.

    Ford Focus RS Entourage со спортивными шинами Fifteen52 и Falken

    Настройка прошла быстро и легко, это профессиональная команда с многолетним опытом работы с модифицированными автомобилями.Наш Ford Focus был оборудован подиумом Super Touring Podium от Fifteen52, 18-дюймовым матовым графитом, обутым в шины Falken RT615K +, которые держались на этой трассе, как будто завтрашнего дня не было. Даже остальная часть окружения этого Ford Focus, конечно же, носила Fifteen52. Наш F-150 Raptor угрожающе сидел на наших Traverse HD, а наш Ranger сидел и на наших аналоговых HD. Однако мы пришли сюда не только для того, чтобы хорошо выглядеть — мы были здесь, чтобы доказать высочайшее качество всех задействованных продуктов.

    Ford Focus RS Mountune, управляемый Робином Шутом, готовится впервые за день выехать на трассу

    8:00, и это было отключено, чтобы получить первую пробежку дня.Наш гонщик Робин Шут, победитель международной гонки Pike’s Peak International Race 2019 года, продемонстрировал свое мастерство, впервые проехав круг за 1: 59,095 по трассе. Хотя мы не собирались устанавливать какое-либо особое время круга, нам сказали, что это самый быстрый круг за всю историю Focus RS на Buttonwillow Raceway . Конечно, это было неожиданно, но это огромный подвиг для всех сторон, участвующих в этой сборке. Одного мы не ожидали, но, тем не менее, заставили нас вернуться домой с улыбками на лицах и гордостью за свою работу.

    Ford Focus RS Mountune на трассе

    Несколько других прогонов в течение дня принесли больше информации и успех, чем предыдущий, с точки зрения качества всех наших продуктов. Наши подиумы Super Touring Podium и по сей день оснащены теми же шинами Falken RT615K +, готовыми к работе в любой момент. Наш пилот, Робин Шут, сошел с трассы в тот день с еще одним титулом под своим фирменным шлемом, и команда инженеров и механиков Mountune рада поделиться с вами проверенными в боях продуктами в самом ближайшем будущем.Если вы дошли до этого в нашем очень кратком описании исторического для нас дня, мы благодарим вас. Мы надеемся предоставить больше интересных отрывков из того, что происходит в мире Fifteen52, и надеемся, что вы и дальше будете частью семьи 52.

    Посмотрите короткое видео о наших днях на гоночной трассе Buttonwillow Raceway!

    МОТОБАЗА

    НА ВЫСОКОМ ПОСЛЕ дебютном подиуме для нового FORD FOCUS

    Mountune Motorbase Performance позиционирует себя как угрозу титулу после трех потрясающих гонок для своего нового Ford Focus четвертого поколения во время первых этапов чемпионата Kwik Fit British Touring Car Championship 2020 в Донингтон-парке в минувшие выходные, и команда на передовой для второй встречи в эти выходные на домашней трассе Brands Hatch.

    Пилоты Рори Батчер, Олли Джексон и Энди Нит вышли на трассу Донингтона в минувшие выходные, чтобы провести первые три встречи в соревновании из 27 гонок. Два превосходных места на подиуме от действующего обладателя трофея Независимости Мясника означают, что он находится в самом центре погони за очками и занимает третье место в погоне за очками.

    Джексон, тем временем, был первым, кто возглавил гонку на совершенно новой машине с превосходными характеристиками в третьей гонке дня и набрал два значительных очка, в то время как вернувшийся из BTCC Нейт продолжил свое обучение на двухлитровом двигателе с турбонаддувом. хэтчбек и видел клетчатый флаг во всех трех разборках.

    Мясник говорит, что он был очень оптимистичен после того, как впервые испытал машину в гоночной комплектации. Шотландец сказал: «Было большое давление на меня и команду, но это давление мы оказываем на самих себя. Мы хотели сразу взяться за дело. После квалификации нам пришлось поработать над настройкой, но мы сделали машину сильной для гонок, и это принесло свои плоды.

    «Скорость машины, особенно на начальных этапах гонок, была очень обнадеживающей, и когда мы были обременены успехом во второй и третьей гонках, я думаю, мы доказали, что у нас есть превосходная машина.Возможность обойти заводскую Honda Дэна Каммиша во второй гонке была поистине звездным событием.

    «Я надеюсь, что мы сможем снова взяться за дело на трассе Гран-при Брэндс-Хэтч в эти выходные. Это одна из моих любимых трасс, и я хочу использовать каждый шанс, который у меня есть. Я пока не думаю о баллах, просто получаю максимум от каждой тренировки. Если я сделаю это, то в конце года я буду участвовать в этом процессе ».

    Пятое место в финальной гонке уик-энда — после сильного рывка от первого ряда — также порадовало Джексона.Он много работал со своими инженерами на протяжении квалификационной сессии и первой гонки, чтобы раскрыть некоторые секреты управления переднеприводным автомобилем, и очень хочет применить их на практике в Brands Hatch в эти выходные.

    «Машина двигалась без промедления, и мы уже многому научились», — говорит Джексон. «Мы внесли некоторые изменения в машину после первой гонки, и она действительно понравилась. После этого мы вносили небольшие изменения, и это было действительно здорово.

    «Видя, что Рори сделал с машиной, и зная, что теперь у меня есть хорошее направление, я не могу дождаться Brands Hatch в эти выходные.Это быстрый трек с множеством технических разделов, и он один из моих любимых в году ».

    Руководитель группы Дэвид Бартрам говорит, что он был рад, что все три машины работали без сбоев в течение уик-энда, и с нетерпением ждет возможности использовать знания, которые команда уже сделала во время повторной сборки поля в Brands Hatch в эти выходные.

    «Во-первых, было очень странно ехать на гонку без фанатов, без автострады, без зрителей — это действительно повлияло на атмосферу и показало, насколько важно, чтобы энтузиасты наслаждались гонками вместе с нами», — говорит Бартрам.«Сказав это, команда организаторов BTCC проделала огромную работу, чтобы обезопасить всех нас и снова запустить дело.

    «Было так много положительных моментов в нашей работе на трассе. С машинами проблем вообще не было. Когда вы идете в первый раунд, это похоже на первый день в школе: вы догоняете своих друзей и вам не терпится увидеть, где вы находитесь в иерархии.

    «Из испытаний мы знали, что машина сильная, но было здорово увидеть, где мы находимся по сравнению со всеми остальными.Рори был звездой и практически сразу показал, что у нас есть потенциал к победе в гонках, а Олли сильно стучал в дверь к главному результату. Энди тоже проделал большую работу, избавился от паутины и действительно расширил свое понимание нового Focus.

    «Это наша домашняя гонка в Brands Hatch в эти выходные на полной трассе Гран-при, и я рад, что мы делаем это в августе, а не в конце года. Если мы сможем сохранить нашу динамику, мы снова будем надеяться на сильные результаты от всех трех факторов.”

    Вторая встреча чемпионата Kwik Fit British Touring Car Championship 2020 состоится в Brands Hatch и будет транслироваться в прямом эфире на ITV4. Стартовая гонка в воскресенье начнется в 10.50.

    Рори Батчер: Qualy 6
    R1: 3-й
    R2: 2-й
    R3: 11-й

    Олли Джексон: Qualy 13
    R1: 17-й
    R2: 11-й
    R3: 5-й

    Энди Нейт: 21
    R1: 20-й
    R2: 18-й
    R3: 19-й

    2016 Ford Focus Колесо со смещением заподлицо понижающие пружины | 1095593

    Ford Focus AWD
    Fifteen52 Podium 19×8.5 +43

    Колеса
    Fifteen52 Podium — Silver
    Передняя часть: 19×8,5
    Смещение: +43
    Реверс: 6,4
    Стойка: заподлицо
    Сзади: 19×8,5
    Смещение: +43
    Зазор: 6,4
    Положение: заподлицо
    Шины
    Michelin Pilot Sport Cup 2
    Передний:
    235/35
    25.5 дюймов x 9,3 дюйма
    Задний:
    235/35
    25,5 x 9,3 дюйма
    Детали
    Подвеска : понижающие пружины

    Марка подвески : Whiteline

    Трение : Без трения или скребка

    Проставки передних колес : 0,25 дюйма См. Ценообразование

    См. Расценки

    .25 « См. Расценки

    Подробности : продувочный клапан Turbosmart 50-50
    Пружины опускания 20мм Whiteline
    Карбоновая ручка переключения передач Ford Performance
    Cobb Accessport
    Cobb Catback Выхлоп
    Фильтр для зелени
    Брызговики Rallyarmer
    проставки 5мм
    20% тонировка окон
    Freaktune OTS tune
    Cobb короткий переключатель
    Втулки пластины переключения передач Cobb
    Алюминиевая опорная плита
    Передняя накладка из углеродного волокна Seibon
    Карбоновые дверные ручки Ford OEM
    ETS Интеркулер
    Fifteen52 Podium super turismo 19×8.5 +45
    подстаканник
    Удлинитель композитного спойлера Triple R
    Диодный динамик Sl1 противотуманные фары

    Добавить в избранное Add My Ride Изменить мою поездку Галерея похожих офсетов

    Подходят ли колеса 19×8,5 +43 на шинах 235/35 к Ford Focus AWD 2016 года с понижающими пружинами Whiteline?

    Да, это так! Этот Ford Focus AWD 2016 года оснащен колесами 19×8,5 +43, шинами 235/35 с подвеской Whiteline Lowering Springs, не требует доработок и не требует трения или трения.Как вы можете видеть на фотографиях, это сочетание колеса и шины может быть выполнено! ** У этого Ford Focus 2016 года позиция — заподлицо. Также помните, что проставки ударопрочного типа, этот ход составляет 0,25 дюйма спереди и 0,25 дюйма сзади.

    ** Мы всегда рекомендуем найти пару автомобилей, в которых реализована такая комплектация, так как эта информация основана исключительно на владельце этого автомобиля. Несмотря на то, что мы просматриваем каждую страницу галереи, существует так много переменных, что мы не можем проверить, возможна ли или точна каждая установка.Однако, если все остальные дети это делают, ЭТО ДОЛЖНО ПОДХОДИТЬ !!


    Все страницы галереи и информация добавляются владельцами или представителями владельцев транспортных средств. Custom Offsets LLC не несет ответственности за информацию, размещенную на этом сайте. Используйте на свой страх и риск и всегда находите несколько источников, чтобы подтвердить свое решение о покупке колес, шин и комплекта подвески. 68 просмотров.

    2017 Ford Focus с вылетом колес почти на одном уровне | 1122502

    Ford Focus AWD
    Fifteen52 Podium 18×8.5 +45

    Колеса
    Fifteen52 Podium — Black
    Передняя часть: 18×8,5
    Смещение: +45
    Реверс: 6,5
    Позиция: Почти заподлицо
    Сзади: 18×8,5
    Смещение: +45
    Зазор: 6,5
    Позиция: почти заподлицо
    Шины
    Nitto Neo Gen
    Передний:
    235/40
    25.4 дюйма x 9,3 дюйма
    Задний:
    235/40
    25,4 x 9,3 дюйма
    Детали
    Подвеска : Стандартная подвеска

    Марка подвески :

    Детали подвески : Завод

    Трение : Без трения и трения

    Проставки передних колес : Нет

    Добавить в избранное Добавить мою поездку Изменить мою поездку Галерея похожих офсетов

    До 18х8.Колеса 5 +45 на шинах 235/40 подходят к Ford Focus AWD 2017 года со стандартной подвеской?

    Да, это так! Этот Ford Focus AWD 2017 года оснащен колесами 18×8,5 +45, шинами 235/40 со стандартной подвеской, не требует доработок и не требует трения или трения. Как вы можете видеть на фотографиях, это сочетание колеса и шины может быть выполнено! ** У этого Ford Focus 2017 года позиция почти плоская. Также помните, что проставки ударопрочные, в этой поездке нет ни одного спереди и нет сзади.

    ** Мы всегда рекомендуем найти пару автомобилей, в которых реализована такая комплектация, так как эта информация основана исключительно на владельце этого автомобиля. Несмотря на то, что мы просматриваем каждую страницу галереи, существует так много переменных, что мы не можем проверить, возможна ли или точна каждая установка. Однако, если все остальные дети это делают, ЭТО ДОЛЖНО ПОДХОДИТЬ !!


    Все страницы галереи и информация добавляются владельцами или представителями владельцев транспортных средств. Custom Offsets LLC не несет ответственности за информацию, размещенную на этом сайте.Используйте на свой страх и риск и всегда находите несколько источников, чтобы подтвердить свое решение о покупке колес, шин и комплекта подвески. 51 просмотров.

    Podium Regular: 2001 Ford Focus ZX3 Turbo Rally с Dogbox

    Этот Ford Focus ZX3 2001 года был подготовлен к работе в ралли и, как говорят, является стабильным подиумом без ржавчины, предыдущих аварий или повреждений. Он находится в гараже и профессионально обслуживается с пробегом 14 500 миль, имеет турбо-комплект послепродажного обслуживания, коробку для собак с раллийным механизмом Quaife и дифференциал повышенного трения, тормоза SVT, модернизированную подвеску и более подробную информацию как ниже, так и в объявлении.Найдите его здесь, на Special Stage где-нибудь в Новой Англии, за 20-25 тысяч долларов в зависимости от варианта. Особая благодарность читателю BaT Дэйву Г. за это предложение!

    Автомобиль имеет красивую ливрею, похожую на ливрею старых автомобилей WRC, и показан как с включенной HID-подсветкой, так и без нее, установленной на носу — см. Полную галерею продавца Photobucket здесь. Большой передний интеркулер с усиленными креплениями питается от увеличенного отверстия нижней решетки радиатора, и снова фотографии показывают автомобиль как с этой модификацией, так и без нее.Окраска и кузов выглядят хорошо, хотя, как и следовало ожидать, на носу и коромыслах имеется изрядное количество сколов гравия.

    Полнокадровые фотографии интерьера не приводятся, но мы можем собрать воедино большую картину с помощью небольшой горстки крупных планов и письменных деталей. Полный каркас безопасности (с привязанными опорами передних стоек), голые металлические полы, спортивные сиденья и рулевое колесо Sparco, а также шеститочечные ремни безопасности Scroth — все это необходимые обновления, а модифицированная заводская приборная панель сохраняет элементы управления HVAC, но имеет боковую подушку безопасности пассажира. удалено — кроме того, было добавлено несколько приборов для вторичного рынка, чтобы следить за наддувом, давлением масла и топливно-воздушной смесью, а раллийный компьютер Terratrip поможет сохранить точное время этапа.

    Моторный отсек выглядит довольно опрятным, хотя и пыльным, но это активно разрекламированный раллийный автомобиль, так что немного грязи тут и там нет ничего удивительного. Мы выяснили, что внутренние компоненты являются стандартными, но скромные девять фунтов наддува не должны быть слишком большими для заводского 2,0-литрового Zetec, если он заправлен надлежащим образом — 42 фунта инжектора Bosch и профессиональной динамометрической настройки должны позаботиться об этом. Модернизированные оси рассчитаны на мощность до 500 л.с., а вышеупомянутый бокс для собак и LSD действительно должны помочь снизить мощность.

    Тормоза

    Focus SVT изготовлены из нержавеющей стали, подвеска — недавно обновленные койловеры DMS, трехслойная алюминиевая опорная пластина 3/16 дюйма защищает поддон, а запасные части включают асфальт и гравийные колеса и комплекты шин, запасную трансмиссию, наконечники рулевых тяг и т. Д. рулевые тяги, передние и задние рычаги, пыльники CV, тормозные колодки, ремни и многое другое.

    Попутно упоминается установка подвески ProFlex, хотя в настоящее время она не кажется подходящей — продавец просит фирму за 25 тысяч долларов с ее включением и на 5 тысяч меньше за компоненты DMS.В продаже имеются бортовые журналы SCCA и Rally America, описанные как готовые к сезону 2015 года.

    KEN BLOCK PODIUMS В FIA WORLD RX HOCKENHEIM ВО ВТОРОЙ ГОНКЕ F

    8 мая 2016

    ХОКЕНХАЙМРИНГ, ГЕРМАНИЯ — Всего лишь во втором заезде на совершенно новом автомобиле Ford Focus RS RX для ралли-кросса Кен Блок из Hoonigan Racing Division преодолел все трудности и пробился, едва пробившись в полуфинал в конце субботы, на следующий этап. на подиуме в воскресенье, финишировав 3-м в общем зачете — его первый подиум в сезоне, первый подиум для Focus RS RX и первый подиум для своей новой команды World RX.

    У Блока был тяжелый уик-энд, когда он имел дело с изменениями настроек во время тренировок, а также с некоторыми механическими проблемами и проколом во время квалификационных сессий. Тем не менее, несмотря на трудности, Блок пробрался в топ-12 в конце четвертой квалификации, заработав последний слот в полуфинале. Товарищ по команде Блока Андреас Баккеруд также имел дело с механическими проблемами во время квалификационных сессий. Ему тоже удалось пройти в полуфинал, показав на один лучше, чем Блок, 11-е место в общем зачете.

    В полуфинале оба гонщика HRD оказались на задней линии сетки.Баккеруд пробился до третьего места в общем зачете во время полуфинала 1, прежде чем потерять карданный вал и выйти из борьбы за выход в финал. Блок пробился через то, что, возможно, было одним из величайших полуфиналов в истории World RX, прокладывая себе путь из задней части стаи на третье и продвигаясь к финалу.

    В финале Блок снова стартовал за решеткой. Тем не менее, у него был отличный старт, и он сразу же начал сражаться за позицию во время первого хода, придя со стороны, борясь за третье место, а затем быстро переместившись на пятый.Выйдя из второго поворота и войдя в гравийный S-образный участок трассы, Блок обогнал Петтера Сольберга на внешней стороне, а затем оказался зажатым между Лиамом Дораном и Робином Ларссоном в трехсторонней битве за третье место. Блок взял верх и сразу же начал отрыв от последней части S-поворота, заняв 3-е место в общем зачете. В итоге он удерживал эту позицию до самого конца, поставив свой Ford Focus RS RX на первое место на подиуме всего лишь во втором соревновании для нового автомобиля.

    «Я очень доволен своим сегодняшним результатом, — сказал Блок. «У меня были некоторые трудности с настройкой машины так, как мне нравится в этой гонке, а затем я столкнулся с некоторыми механическими проблемами в течение гоночного уик-энда. К счастью, мы внесли некоторые изменения, которые сработали, и все стало хорошо, мне повезло, и я смог привезти домой подиум! Я очень благодарен всей моей команде за все их усилия, направленные на то, чтобы доставить нас сюда за такой короткий промежуток времени. Из четырех этапов Мирового ралли-кросса, в которых я участвовал до сих пор за свою карьеру, мне удалось дважды подняться на подиум [Блок занял 3-е место в Норвегии в 2014 году], так что я очень доволен этим соотношением прямо сейчас! Я опустошен, что Андреас пропустил финал из-за механики, но это гонки.В эти выходные он ездил на удивление хорошо, я очень горжусь его поездкой здесь, в Германии ».

    «Я провел отличный уик-энд — несмотря на то, что не получил желаемого результата — я все еще очень доволен тем, как обстоят дела в этом сезоне с Кеном и этой новой командой», — сказал Баккеруд. «Мы все еще разрабатываем машину, и у меня было несколько замечательных моментов, прежде чем я столкнулся с физическими недостатками в механике. Теперь я просто жду своего следующего шанса проявить себя и эту машину, я не могу дождаться Бельгии на следующих выходных! »

    Дуэт HRD будет участвовать в третьем раунде чемпионата мира по ралли-кроссу FIA в следующие выходные в Бельгии, в субботу 14 мая и воскресенье 15 мая.Обязательно следите за новостями и смотрите, как они будут развиваться по ходу сезона.


    Все, что вам нужно знать о Ford Focus RS

    Значок

    Ford RS олицетворяет реальную силу инициативы людей. Взяв обычную модель и придав ей дополнительную мощность, мы создадим автомобиль с высокими характеристиками, который простые смертные могут себе позволить. Focus RS — это последняя модель с такими легендарными буквами. Вот все, что вам нужно знать.

    Обновление:

    RS

    Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле означает RS? Ралли-спорт — вот ответ.

    Первым дорожным автомобилем со значком RS стал Mk1 Escort 1600. Подготовленные к ралли Escorts добились большого успеха во всем мире, и Blue Oval хотел найти способ воспользоваться его громкими победами. С 1970 года до выпуска последней модели RS в 2015 году с тех пор было выпущено более 20 моделей RS.

    Mk1

    Этот автомобиль представляет собой происхождение Ford Focus и названия RS. Ниже, шире, мощнее. Он имеет все признаки RS.

    Мощность пришла от 2 турбонаддува.0-литровый двигатель мощностью 212 лошадиных сил. Это может показаться ничтожным по сегодняшним меркам, но еще в 2002 году это было главной цифрой для горячих хэтчбеков. Разгон 0-62 миль в час (0-100 километров в час) был разогнан за 5,9 секунды, и оставив его на усмотрение, автомобиль мог разогнаться до 143 миль в час (230 км / ч).

    Самым спорным моментом в оригинальном Focus RS было то, как он снижал мощность. Предыдущие быстрые Ford, такие как Sierra и Escort Cosworth, передавали мощность на все четыре колеса. Однако Mk1 Focus RS был переднеприводным — кощунство!

    Интересно, что Ford фактически терял деньги на каждой из 4 501 проданной машины.

    Читайте также:

    Mk2

    Focus RS второго поколения был диким ребенком. Один из самых угрожающих хот-хэтчей всех времен, его не особо заботило, что вы о нем думаете. Сочетание расклешенных арок и краски Ultimate Green, безусловно, всколыхнуло головы.

    Под капотом находился пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 301 л.с. Автомобиль разгонялся до 0–62 (0–100 км / ч) быстрее, чем раньше, на 5,7 секунды, но максимальная скорость резко возросла до 163 миль / ч (262 км / ч).

    Этот RS по-прежнему был переднеприводным, и многие думали, что передача такой мощности через передние колеса может только плохо закончиться. Но умные инженеры Ford разработали что-то под названием RevoKnuckle — эта система подвески была вариацией традиционной установки MacPherson, которая разделяла действия рулевого управления и подвески для уменьшения крутящего момента рулевого управления и удержания автомобиля под контролем. Это сработало… вроде как.

    Mk3

    Модный автомобиль 2015 года, Ford дал людям то, что они хотели, с этим полноприводным Ford Focus RS.

    Двигатель может быть меньше, чем у предшественника — 2,3 литра против 2,5, но мощность выросла до 345 л.с. В сочетании с улучшенным тяговым усилием полного привода этот RS разгоняется до 100 км / ч (0–100 км / ч) за 4,5 секунды. Максимальная скорость? 165 миль / ч (266 км / ч)

    Знаменитый хулиган из автоспорта Кен Блок приложил руку к новому режиму дрифта. Эта настройка позволяет водителю повеселиться боком, в то время как электроника распознает опасность — утомляет RIP.

    Черная красавица

    Ford Focus RS500 был выпущен ограниченным тиражом для Mk2 RS.

    Всего в количестве 500 штук, 101 из этих редких автомобилей прибыл в Великобританию в 2011 году, а другие были проданы по всему миру. Мощность была увеличена с 301 л.с. до 345 л.с. у конкурента Mk3.

    Этого матово-черного монстра так долго ждали, что кто-то взломал официальный сайт-тизер и просочился изображения еще до его появления. Это вызвало хаос, когда люди стали заходить к дилерам, чтобы внести залог за автомобиль, которого официально не существовало. Когда все же открылись книги заказов, потребовалось всего 12 часов, чтобы подать заявку на все 500 экземпляров.

    Есть предположение, что нынешний автомобиль Mk3 также получит версию RS500.

    Последние новости Focus RS:

    Money Maker

    Автомобили

    RS всегда сохраняли свою ценность, и Focus не исключение.

    В настоящее время автомобили Mk1 с большим пробегом переходят из рук в руки по цене более 10 000 фунтов стерлингов (около 12 963 долларов США по текущему обменному курсу), или, например, монетный двор ближе к 20 000 фунтов стерлингов (25 930 долларов США). Focus RS второго поколения с меньшим пробегом стоит около 25000 фунтов стерлингов (29166 долларов США), но последняя модель Mk3 продается примерно по той же цене, что и совершенно новая.

    Старый Ford Sierra RS500 Cosworth недавно был продан на аукционе за 115 000 фунтов стерлингов (149 000 долларов США), что позволяет предположить, что Focus RS также может стать предметом коллекционирования в будущем.

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *