Форд фокус 2 что делать если печь не дует в ноги
Главная › Новости
Опубликовано: 12.10.2016
Замена дросселя и осушителя кондиционера на VW / Audi / Skoda (passat b5, a4)
С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:остывание агрегата;вентиляция и отопление.
Потому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно в их.
Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно отыскать в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.
В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит направить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке.
которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после этого запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не стоит.Плохо греет печка Форд Фокус 2
Бывает и так, что печка все таки работает, но дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в итоге течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы остывания мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз либо совсем его поменять в случае ухудшения высококачественных характеристик;неисправен термостат или термодатчик.
Тут без подмены этих деталей никак не обойтись;некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, в итоге чего прохладный воздух не попадает врадиатор печки;в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.
Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны меж собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.Не работает вентилятор печки Форд Фокус 2. Как снять?
Достаточно нередко этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не выдерживают и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь?
Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении тумблера не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме. Такая поломка обоснована выходом из строя дополнительных резисторов.
Начинаем снимать вентилятор печки.
Добраться к нему можно только после снятия бардачка. После этого нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие шурупы, снять вентилятор.
Как снять моторчик печки?
В принципе, как молвят бывалые автомеханики, дело это не настолько сложное, сколько кропотливое, потому что огромную часть работы приходится делать наощупь.
Потому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, нужно запастись терпением и делать все в описанной последовательности:
Регулировка и ремонт заслонок печки Ваз 21099 2108 2109
слабо греет печка
Главное меню
ВАЗ 21124 ВАЗ 2123 ВАЗ 21214 Коробка передач ВАЗ зажигание Новости
Строительные машины и оборудование, справочник К атегория: Устройство автомобиля Коробка передач четырехступенчатая, с синхронизатором на 3—4-й передачах. Передаточные отношения
В 2017 году национальное водительское удостоверение Российской федерации привели в соответствие с Венской Конвенцией «О дорожном движении». В документе появились дополнительные подкатегории транспортных
У меня много статей про автоматические коробки передач (особенно сильно я люблю обычную АКПП). Однако второй по распространению я считаю вариатор или CVT, достаточно много автомобилей выпускается именно
Что такое АКПП? Автоматическая Коробка Переключения Передач (АКПП) – вид трансмиссии в машине, в котором переключение скоростей осуществляется за счет электроники, не требуя внимания водителя.
Содержание статьи На сегодняшний день большинство водителей не представляет как бы они ездили на автомобиле, который не имеет автоматической коробки передач. Некоторые новички, приходят в ужас от одной
Двигатели внутреннего сгорания не способны обеспечить движение автомобиля в разных режимах без специальных устройств, изменяющих частоту вращения коленчатого вала. На части транспортных средств для этого
Уважаемые автомобилисты! Прежде, чем мы с вами рассмотрим основные положения, как управлять автоматической коробкой передач, давайте поймем, что это такое. Нет, мы не станем углубляться в процессы, происходящие
Как водит на автомате? Таким вопросом задается практически каждый человек, который раньше ездил на механической коробке, а теперь собирается приобрести автомобиль на автомате. Опасения на счет поломок
Более правильным называнием было бы — механическая КПП с автоматическим сцеплением, поскольку с «автоматом» её роднит только количество педалей. «Робот» полностью повторяет схему работы обычной механической
Немецкий автоконцерн Daimler начал оснащать Mercedes-Benz 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. «Автомат», получивший название 9G-Tronic, уже используется в серийном Mercedes E350 BlueTec. Пока эта
Что-то жарко…не выключается печка. | Ford Trucks Club
#1
Короче, печка не выключается на U2. Крути-не крути — дует горячий. Пока в МСК прохладно — ехать можно. Но впереди еще два месяца лета, и всякое может случиться. Понятно, что электрика. Вопрос: куда лезть и что смотреть?
Последнее редактирование модератором:
#2
Ali сказал(а):
Короче, печка не выключается на U2. Крути-не крути — дует горячий. Пока в МСК прохладно — ехать можно. Но впереди еще два месяца лета, и всякое может случиться. Понятно, что электрика. Вопрос: куда лезть и что смотреть?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это стандартная болезнь почти все через нее проходят в данном автомобиле распределение горячего и холодного воздуха приводиться благодаря перемещению шторки, которая в свою очередь приводиться в движение сервомоторчиком так вот в месте крепления шторки и моторчика ломается «шейка» в которую входит вал моторчика тут пилить или разбирать панель!
#3
Мах
Спасибо. Что эта шейка из себя представляет? Чинится? Меняется? Меняется вместе с моторчиком?
Или сам моторчик может не работать? Почему? Можно ли исключить один из вариантов, не разбирая всю панель?
Последнее редактирование модератором:
#4
Сняв бордачек можно достать моторчик и проверить его на работоспособность но если поломана шейка то только разбирать или пилить!!!! «Шейка»расположена на самой шторке и для того чтоб с ней что то придумать «колхозить» надо шторку достать!!!!
06.2014″ data-time-string=»16:25″ title=»18.06.2014 в 16:25″>18.06.2014
#5
ага, мерси. На ютубе про моторчик и шейку есть. Проверю моторчик сперва. Ну должно же мне повезти!:lol:
#6
Есть босяцкий вариант. Я вырезал дырку в печке, и передвигаю заслонку вручную.
А снять печку с машины можно только со снятием кондея.
#7
Romick сказал(а):
А снять печку с машины можно только со снятием кондея.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не вводите людей в заблуждение не зная принцып работы печки на данном автомобиле, Испаритель кондиционера находится в подкапотном пространстве, а вот радиатор печки под торпедой, и для того что бы снять печку необходимо снять торпеду автомобиля, если воспользуетесь поиском, то на данном ресурсе есть отчет о замене печки и ремонте самой заслонки.
#8
Привет! Сталкивался с такой проблемой. Печка не реагировала на ручку крутилки. Оказывается,ее нельзя крутить резко ,а только плавно и не доводить до упора.Как сказал механик там моторчик и менять его очень геморно. После нескольких плавных поворотов крутилки на прогретой машине туда-сюда все восстановилось.
#9
Ali сказал(а):
ага, мерси. На ютубе про моторчик и шейку есть. Проверю моторчик сперва. Ну должно же мне повезти!:lol:
Нажмите, чтобы раскрыть…
ссылка есть?
06.2015″ data-time-string=»16:15″ title=»21.06.2015 в 16:15″>21.06.2015
#10
Даже колхозом такое не назвать.
В общем, действительно, сломалась шейка заслонки. Сняв моторчик в бардачке, вооружившись стоматологическим зеркальцем и фонариком, было обследовано место, где шток моторчика входит в шейку. Принято решение: моторчик снять и убрать от греха, пальцами повернуть заслонку в крайнее «Холодное» положение и зафиксировать ее в этом положении до осени при помощи винной пробки, обточенной об асфальт до нужного диаметра. Если не зафиксировать — не держится и слетает обратно в «горячо».
Добавлено через 5 минут
Да, если кому-то вдруг придется искать… По-английски эта заслонка называется blend door, а моторчик — blend door actuator. Ну так, на всякий..)
06.2015 в 06:46″>23.06.2015
#11
Вот это понимаю вариант ручного привода! Мне так проще было отверстие сделать!
#12
Привет всем кто в теме. У меня ситуация немного другая. На первой и второй скорости вентилятора заслонка в положение «холодный» поворачивается очень медленно и с каким-то страшным скрипом, а на третьей и четвертой скорости вентилятора из-за сильного потока воздуха не хочет поворачиваться из теплого в холодный вообще. Но и в положении холод воздух не сильно холодный (на улице 0 градусов). Такое впечатление не до конца поворачивается в холодное положение. Немного изучил инфу и собираюсь снять моторчик для проверки.
По поводу ремкомлектов заслонок описаных на форуме хотел бы немного прояснить — как я понял заслонка 902202 dorman вроде для того чтобы резать короб сверх со стороны мотора. А есть 902221 dorman — этот ремкомлект для easy-установки снизу. Есть у dorman и мотор 604908. Если я в чем-то не прав, то поправте. Пока морально готовлюсь к процедурам ремонта. Может кто подскажет из-за чего может быть такая работа моей заслонки. Пока хочу снять коробку с моторчиком, разобрать и почистить там все (посмотрел в видюхе на ютюбе как это делается).
Добавлено через 4 минуты
Забыл уточнить: из положения «холод» в положение «тепло» заслонка поворачивается легко без скрипов и при любой скорости вентилятора.
#13
Также хочу заметить что согласно инструкции dorman 902221 выпиливать то место снизу (пупсик), куда устанавливается ось заслонки не нужно (что делали некоторые форумчане). Правда не знаю как снимется при этом заслонка (если только благодаря отломаному наконечнику), но dorman рекомендует предварительно снять и моторчик. Кстати ломающаяся часть заслонки у dorman выполнена в виде металической втулки, возможно она и снимается для облегчения установки в корпус. Выкладываю инструкцию на 902221.
902-221_IS.PDF
429.3 КБ Просмотры: 533
#14
Сломалась заслонка печки, на U2 резать снизу и потом заделывать неудобно, было принято решение брать ремкоплект Dorman 902-202.
Вот как это выглядит.
Сам ремкомплект:
Делаем в кожухе вырез по шаблону, который идет в комплекте размером по длине заслонки, немного не дорезая по шаблону. Выделено на фото:
Вставляем новую заслонку, приклеиваем накладку идущую в комплекте(она на двустороннем скотче). Вот что должно получится в итоге:
А это с чего все началось:
Симпатии: Понравилось Ali и DreamCatcher
Двигатель вентилятора переменного тока Ford Focus не работает
Двигатель вентилятора является центральным компонентом системы кондиционирования воздуха в Ford Focus, отвечающим за подачу горячего или холодного воздуха через вентиляционные отверстия кондиционера. Если двигатель вентилятора перестал работать из-за неисправности, воздух не будет выходить из вентиляционных отверстий при включении кондиционера в Focus.
Ford Focus — (фото tomas devera / Shutterstock)Наиболее распространенными причинами того, что двигатель вентилятора переменного тока не работает в Ford Focus, являются перегоревший предохранитель, неисправное реле, неисправность резистора или модуля управления, а также неисправный двигатель вентилятора. Однако плохой электрический разъем или обрыв провода, а также неисправность блока климат-контроля также могут привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.
1. Перегорел предохранитель
Электровентилятору Ford Focus для работы требуется электричество. В случае неисправного предохранителя цепь прерывается и двигатель не может работать.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Focus или к крышке блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя электровентилятора. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.
Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.
2.
Неисправное релеРеле представляют собой электромагнитные переключатели, которые используются для включения и выключения электрических нагрузок. Плохое реле также может быть причиной отказа двигателя вентилятора переменного тока в вашем Ford Focus.
В первую очередь следует выяснить, где находится реле электродвигателя отопителя в вашей конкретной модели Фокуса. Информация может быть указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно реле расположены в моторном отсеке или под рулевым колесом с левой стороны. Если повезет, схема подключения будет нарисована на облицовке. Вы можете проверить реле, поменяв его местами с другими реле в блоке предохранителей с таким же номинальным током. Но прежде чем приступить к замене, настоятельно рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля.
Примечание: Автомобили с автоматическим климат-контролем могут не иметь реле электровентилятора.
3. Неисправный резистор или модуль управления
Резистор двигателя вентилятора предназначен для управления скоростью двигателя вентилятора. Когда вы увеличиваете или уменьшаете скорость вентилятора переменного тока в вашем Focus, блок климат-контроля подает сигнал модулю резисторов увеличить или уменьшить подачу электрического тока на двигатель вентилятора. Если в модуле резисторов возникает неисправность, это может привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.
Резистор обычно находится под приборной панелью со стороны пассажира, рядом с двигателем вентилятора.
Что вызывает отказ резистора электровентилятора в Focus?
Неисправный двигатель вентилятора из-за износа внутренних компонентов может создать большую нагрузку на резистор во время работы, что приведет к его перегреву и перегоранию. Поэтому, как правило, при замене резистора рекомендуется заменить старый двигатель вентилятора в Focus.
Будет ли работать двигатель вентилятора, если резистор неисправен?
Да, двигатель вентилятора все еще может работать после выхода из строя резистора, но он может работать только на высокой скорости или зависать на одной скорости вентилятора. Однако, если резистор сгорел из-за перегрева, двигатель вентилятора может перестать работать.
Проверка резистора электровентилятора
Существует множество способов проверки резистора, но самый простой и простой способ — проверить мультиметром напряжение на электрическом разъеме электродвигателя вентилятора. Выполните эту процедуру после того, как исключите любую проблему с предохранителем или реле двигателя вентилятора.
- Найдите двигатель вентилятора в вашем Focus, обычно он находится под приборной панелью со стороны пассажира.
- Снимите электрический разъем с электродвигателя вентилятора.
- Включите мультиметр и вставьте щупы в разъем, по одному в каждой точке, следя за тем, чтобы металлические части щупов не соприкасались друг с другом – в противном случае произойдет короткое замыкание и перегорание предохранителя, что может привести к повреждению автомобиля. электрическая система.
- Включите вентилятор переменного тока в вашем Focus.
- Выходное напряжение мультиметра должно составлять около 12 вольт.
- Если вы не видите никаких вольт или если вы видите вольты только при определенной настройке скорости вращения вентилятора, это может быть связано с неисправным резистором.
- Если показания напряжения в норме, то, вероятно, неисправность связана с самим двигателем вентилятора.
4. Неисправный двигатель вентилятора
Если при включении вентилятора переменного тока в Focus воздух не выходит из вентиляционных отверстий или поток воздуха плохой или непостоянный, это может быть связано с неисправным двигателем вентилятора.
Ранние признаки отказа электродвигателя вентилятора
Электродвигатели вентилятора могут выйти из строя в любое время без предупреждения, но обычно перед прекращением работы появляются ранние признаки. Наиболее распространенными признаками неисправности двигателя вентилятора в Ford Focus являются необычные жужжащие звуки, исходящие из-за приборной панели, когда работает кондиционер, слабый или непостоянный поток воздуха, а в редких случаях запах горелого пластика или дым, исходящий из вентиляционных отверстий кондиционера, особенно при работе вентилятора. установлен на высокий уровень.
Как проверить двигатель вентилятора
- Отсоедините электрический разъем от двигателя вентилятора.
- Включите мультиметр и вставьте щупы в разъем, по одному в каждой точке, следя за тем, чтобы металлические части щупов не касались друг друга.
Примечание. Вы также можете использовать тестовую лампу. - Включите вентилятор переменного тока в вашем Focus.
- Выходное напряжение мультиметра должно составлять около 12 вольт.
- Если показания напряжения в норме, это указывает на неисправность электровентилятора.
Более точный способ проверить, неисправен ли двигатель вентилятора в Ford Focus, — это подключить его напрямую к 12-вольтовой батарее с помощью тестового кабеля с зажимом типа «крокодил». Если двигатель не вращается после прямого подключения к аккумулятору, это подтверждает, что двигатель вентилятора неисправен и его следует заменить новым.
Рекомендованное видео
Каков срок службы двигателей вентиляторов переменного тока?
Двигатель вентилятора переменного тока не является частью регулярного обслуживания Focus, вы заменяете его, когда он выходит из строя. Двигатели вентиляторов не требуют технического обслуживания и могут легко прослужить более 10 лет, но могут выйти из строя раньше из-за перегрева, повреждения влагой или производственного брака. Кроме того, со временем подшипники двигателя вентилятора могут потерять свою первоначальную смазку и начать высыхать, вызывая повышенное трение в двигателе. Когда это произойдет, вы можете услышать необычный жужжание или гудение из-за приборной панели.
5. Неисправный разъем или оборванный провод
Неисправный разъем на двигателе вентилятора или модуле сопротивления, или на блоке климат-контроля может прервать подачу питания на двигатель вентилятора в Focus. Кроме того, поврежденный провод в цепи, в том числе провод от блока предохранителей, также может привести к остановке двигателя вентилятора.
Повреждение грызунами
Грызуны, такие как крысы или мыши, могут проникнуть под капот или даже проникнуть внутрь приборной панели вашего Focus и погрызть покрытие проводов, что может вызвать всевозможные проблемы с электричеством. При обнаружении следов укусов внимательно осмотрите все кабели и шланги на наличие повреждений, в том числе электрические провода электродвигателя вентилятора.
Martens ежегодно наносят ущерб автомобилям на миллионы долларов.6. Неисправный блок климат-контроля
Модуль климат-контроля является мозгом системы кондиционирования воздуха в вашем Ford Focus, а также отвечает за включение и управление скоростью вентилятора. В редких случаях неисправность блока климат-контроля может привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать должным образом.
Заключение
Существует множество причин, по которым электродвигатель вентилятора переменного тока может не работать в вашем Ford Focus. При поиске причины всегда следует начинать с наиболее очевидной причины, перегоревшего предохранителя или неисправного реле.
В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую, так как вы легко можете повредить свой автомобиль, особенно электрическую систему. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.
Вентиляционные отверстия не дуют воздухом | Форд Фокус RS Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 22 сообщений