Форд фокус 2 не дует печка: Ремонт печки Форд фокус 2

Содержание

Форд фокус 2 что делать если печь не дует в ноги

Главная › Новости

Опубликовано: 12.10.2016

Замена дросселя и осушителя кондиционера на VW / Audi / Skoda (passat b5, a4)

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:остывание агрегата;вентиляция и отопление.

Потому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно в их.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно отыскать в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит направить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке.

Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки с помощью нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после этого запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не стоит.Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все таки работает, но дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в итоге течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы остывания мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз либо совсем его поменять в случае ухудшения высококачественных характеристик;неисправен термостат или термодатчик.

Тут без подмены этих деталей никак не обойтись;некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, в итоге чего прохладный воздух не попадает в
радиатор печки;в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны меж собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.Не работает вентилятор печки Форд Фокус 2. Как снять?

Достаточно нередко этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не выдерживают и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь?

Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении тумблера не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме. Такая поломка обоснована выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно только после снятия бардачка. После этого нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие шурупы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как молвят бывалые автомеханики, дело это не настолько сложное, сколько кропотливое, потому что огромную часть работы приходится делать наощупь.

Потому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, нужно запастись терпением и делать все в описанной последовательности:




Регулировка и ремонт заслонок печки Ваз 21099 2108 2109


слабо греет печка

Главное меню

ВАЗ 21124 ВАЗ 2123 ВАЗ 21214 Коробка передач ВАЗ зажигание Новости

Реклама


Архив новостей

Коробка передач автомобиля ГАЗ-66

Строительные машины и оборудование, справочник К атегория:     Устройство автомобиля Коробка передач четырехступенчатая, с синхронизатором на 3—4-й передачах. Передаточные отношения

Права на автомат и на механику: отличия в 2018 году

В 2017 году национальное водительское удостоверение Российской федерации привели в соответствие с Венской Конвенцией «О дорожном движении». В документе появились дополнительные подкатегории транспортных

Вариатор (вариаторная коробка передач): что это такое, принцип работы. Подробно + видео

У меня много статей про автоматические коробки передач (особенно сильно я люблю обычную АКПП). Однако второй по распространению я считаю вариатор или CVT, достаточно много автомобилей выпускается именно

Устройство АКПП: принцип работы и схема автоматической коробки

Что такое АКПП? Автоматическая Коробка Переключения Передач (АКПП) – вид трансмиссии в машине, в котором переключение скоростей осуществляется за счет электроники, не требуя внимания водителя.

Как правильно пользоваться коробкой автомат (АКПП)

Содержание статьи На сегодняшний день большинство водителей не представляет как бы они ездили на автомобиле, который не имеет автоматической коробки передач. Некоторые новички, приходят в ужас от одной

Автоматическая коробка передач (АКПП): что это такое, устройство и принцип работы для чайников

Двигатели внутреннего сгорания не способны обеспечить движение автомобиля в разных режимах без специальных устройств, изменяющих частоту вращения коленчатого вала. На части транспортных средств для этого

Как пользоваться автоматической коробкой передач?

Уважаемые автомобилисты! Прежде, чем мы с вами рассмотрим основные положения, как управлять автоматической коробкой передач, давайте поймем, что это такое. Нет, мы не станем углубляться в процессы, происходящие

Как пользоваться коробкой автомат АКПП (видео)

Как водит на автомате? Таким вопросом задается практически каждый человек, который раньше ездил на механической коробке, а теперь собирается приобрести автомобиль на автомате. Опасения на счет поломок

Какую автоматическую коробку передач выбрать (какие бывают коробки автомат): роботизированные, вариатор, гидротрансформатор

Более правильным называнием было бы — механическая КПП с автоматическим сцеплением, поскольку с «автоматом» её роднит только количество педалей. «Робот» полностью повторяет схему работы обычной механической

Mercedes-Benz переходит на 9 ступенчатую коробку-автомат

Немецкий автоконцерн Daimler начал оснащать Mercedes-Benz 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. «Автомат», получивший название 9G-Tronic, уже используется в серийном Mercedes E350 BlueTec. Пока эта

Реклама


Что-то жарко…не выключается печка. | Ford Trucks Club

#1

Короче, печка не выключается на U2. Крути-не крути — дует горячий. Пока в МСК прохладно — ехать можно. Но впереди еще два месяца лета, и всякое может случиться. Понятно, что электрика. Вопрос: куда лезть и что смотреть?

 

Последнее редактирование модератором:

#2

Ali сказал(а):

Короче, печка не выключается на U2. Крути-не крути — дует горячий. Пока в МСК прохладно — ехать можно. Но впереди еще два месяца лета, и всякое может случиться. Понятно, что электрика. Вопрос: куда лезть и что смотреть?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Это стандартная болезнь почти все через нее проходят в данном автомобиле распределение горячего и холодного воздуха приводиться благодаря перемещению шторки, которая в свою очередь приводиться в движение сервомоторчиком так вот в месте крепления шторки и моторчика ломается «шейка» в которую входит вал моторчика тут пилить или разбирать панель!

 

#3

Мах

Спасибо. Что эта шейка из себя представляет? Чинится? Меняется? Меняется вместе с моторчиком?
Или сам моторчик может не работать? Почему? Можно ли исключить один из вариантов, не разбирая всю панель?

 

Последнее редактирование модератором:

#4

Сняв бордачек можно достать моторчик и проверить его на работоспособность но если поломана шейка то только разбирать или пилить!!!! «Шейка»расположена на самой шторке и для того чтоб с ней что то придумать «колхозить» надо шторку достать!!!!

 

#5

ага, мерси. На ютубе про моторчик и шейку есть. Проверю моторчик сперва. Ну должно же мне повезти!:lol:

 

#6

Есть босяцкий вариант. Я вырезал дырку в печке, и передвигаю заслонку вручную.
А снять печку с машины можно только со снятием кондея.

 

#7

Romick сказал(а):

А снять печку с машины можно только со снятием кондея.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Не вводите людей в заблуждение не зная принцып работы печки на данном автомобиле, Испаритель кондиционера находится в подкапотном пространстве, а вот радиатор печки под торпедой, и для того что бы снять печку необходимо снять торпеду автомобиля, если воспользуетесь поиском, то на данном ресурсе есть отчет о замене печки и ремонте самой заслонки.

 

#8

Привет! Сталкивался с такой проблемой. Печка не реагировала на ручку крутилки. Оказывается,ее нельзя крутить резко ,а только плавно и не доводить до упора.Как сказал механик там моторчик и менять его очень геморно. После нескольких плавных поворотов крутилки на прогретой машине туда-сюда все восстановилось.

 

#9

Ali сказал(а):

ага, мерси. На ютубе про моторчик и шейку есть. Проверю моторчик сперва. Ну должно же мне повезти!:lol:

Нажмите, чтобы раскрыть…

ссылка есть?

 

#10

Даже колхозом такое не назвать.
В общем, действительно, сломалась шейка заслонки. Сняв моторчик в бардачке, вооружившись стоматологическим зеркальцем и фонариком, было обследовано место, где шток моторчика входит в шейку. Принято решение: моторчик снять и убрать от греха, пальцами повернуть заслонку в крайнее «Холодное» положение и зафиксировать ее в этом положении до осени при помощи винной пробки, обточенной об асфальт до нужного диаметра. Если не зафиксировать — не держится и слетает обратно в «горячо».

Добавлено через 5 минут
Да, если кому-то вдруг придется искать… По-английски эта заслонка называется blend door, а моторчик — blend door actuator. Ну так, на всякий..)

 

#11

Вот это понимаю вариант ручного привода! Мне так проще было отверстие сделать!

 

#12

Привет всем кто в теме. У меня ситуация немного другая. На первой и второй скорости вентилятора заслонка в положение «холодный» поворачивается очень медленно и с каким-то страшным скрипом, а на третьей и четвертой скорости вентилятора из-за сильного потока воздуха не хочет поворачиваться из теплого в холодный вообще. Но и в положении холод воздух не сильно холодный (на улице 0 градусов). Такое впечатление не до конца поворачивается в холодное положение. Немного изучил инфу и собираюсь снять моторчик для проверки.
По поводу ремкомлектов заслонок описаных на форуме хотел бы немного прояснить — как я понял заслонка 902202 dorman вроде для того чтобы резать короб сверх со стороны мотора. А есть 902221 dorman — этот ремкомлект для easy-установки снизу. Есть у dorman и мотор 604908. Если я в чем-то не прав, то поправте. Пока морально готовлюсь к процедурам ремонта. Может кто подскажет из-за чего может быть такая работа моей заслонки. Пока хочу снять коробку с моторчиком, разобрать и почистить там все (посмотрел в видюхе на ютюбе как это делается).

Добавлено через 4 минуты
Забыл уточнить: из положения «холод» в положение «тепло» заслонка поворачивается легко без скрипов и при любой скорости вентилятора.

 

#13

Также хочу заметить что согласно инструкции dorman 902221 выпиливать то место снизу (пупсик), куда устанавливается ось заслонки не нужно (что делали некоторые форумчане). Правда не знаю как снимется при этом заслонка (если только благодаря отломаному наконечнику), но dorman рекомендует предварительно снять и моторчик. Кстати ломающаяся часть заслонки у dorman выполнена в виде металической втулки, возможно она и снимается для облегчения установки в корпус. Выкладываю инструкцию на 902221.

 

  • 902-221_IS.PDF

    429.3 КБ Просмотры: 533

#14

Сломалась заслонка печки, на U2 резать снизу и потом заделывать неудобно, было принято решение брать ремкоплект Dorman 902-202.
Вот как это выглядит.
Сам ремкомплект:

Делаем в кожухе вырез по шаблону, который идет в комплекте размером по длине заслонки, немного не дорезая по шаблону. Выделено на фото:

Вставляем новую заслонку, приклеиваем накладку идущую в комплекте(она на двустороннем скотче). Вот что должно получится в итоге:

А это с чего все началось: