Форд фокус 2 из печки дует холодный воздух: Печка дует только холодным воздухом в Форд Фокус — 1 ответ

Содержание

Греется двигатель, а печка дует холодным воздухом — 26 — Эксплуатация и обслуживание

44поблагодарили

  1. 30.11.2020, 16:24 #251

    Сегодня разобрался с проблемой , в начале октября обратил внимание , что теплый воздух не поступает в салон.То некогда было , то приболел и не до этого было. Сегодня , начал с простого , заменил салонный фильтр и всё , теплый воздух пошел . А по началу грешить думал на заслонки.Но обошлось. Фильтр меня удивил , он менялся по весне и на него меньше всего думал , т.к. в этом году совсем никуда не ездил .Где он мог набрать пыли??? , не знаю.Хорошо хоть начал с простого , а то бы полез в дебри.


  2. 30.11.2020, 16:44 #252

    schahter, такая же тема на i40 у коллеги на работе. До твоего этого сообщения, я посоветовал ему обратить внимание на салонный. Теперь уверен, что правильно ему сказал.
    Мои мысли были такими: Салонный забит, обороты печки большие, но толку 0. Всё тепло просто не доходит до потребителя, а остаётся в салонном. Тепло там остаётся, а в салон еле тёплый поступает, хотя мотор прогрет до 90. Ставишь Hi ~ пофиг, также.

  3. 30.11.2020, 17:34 #253

    Сообщение от Verlioka

    Всё тепло просто не доходит до потребителя, а остаётся в салонном.

    Фильтр только установлен перед теплообменником.

    Сообщение от Verlioka

    а в салон еле тёплый поступает

    В салон как раз очень горячий поступает, но его очень мало.

  4. 30.11.2020, 17:52 #254

    Не помогло. Сейчас позвонил, говорит вентилятор накрылся, оборотов нет. Тишина. В другом проблема.

  5. 04.12.2020, 16:33 #255

    Парни, всем привет! Подскажите, где находится датчик температуры салона, у меня климат, ща на улице -4, а тепла в салоне нет.
    .. Термостат, вебасто — всё в порядке, прогревается до 90С° быстро, салонный фильтр заменил на новый, антифриз заменил в сентябре… Завтра полезу разбираться с заслонками, и пощупаю вход/выход на радиаторе печки…
    Заслонки живут своей жизнью, буду исправлять!
    Выбивает ошибки:
    01809(V158)
    01274(V71)

  6. 04.12.2020, 17:01 #256

    Сообщение от hraf2

    Завтра полезу разбираться с заслонками

    Толя, привет. Вот тема в помощь- https://www.touran-club.ru/f/obslugi…kontrolya-v71/

  7. 04.12.2020, 19:39 #257

    Привет, спасибо, буду копать!!!

    — — — Добавлено — — —

    Народ, есть ещё пару вопросов:
    1) если я закольцую патрубки вход/выход антифриза на охладителе ОГ, ничего страшного не будет? Есть вероятность микротрещин, ОГ попадают в антифриз и завоздушивают печку
    2) как снимается охладительОГ, сверху или с ямы?
    3) обязательно ли вымачивать потенциометры заслонок в спирте, и надо ли их смазывать ВДшкой?
    4) ЕГР у меня отключен програмно, есть ли мсысл менять охладитель, если мой после опресовки окажется дырявым?

    — — — Добавлено — — —

    Только не ругайтесь, собираю инфу для голбальных работ на выходные


  8. 05. 12.2020, 20:38 #258

    Патрубки радиатора не дотронуться, а всё равно воздух не горячий…
    Выставил температуру на 26С°, это максимум, которые двигаются заслонки, добрался только до 4 сервоприводов, ща ошибок нет, но и тепла тоже…
    Где пятая заслонка стоит?
    Похоже радиатор печки засран…

    — — — Добавлено — — —

    Или та общая заслонка плотно не перекрывает холодный/горячий…
    Где только её искать?


  9. 05.12.2020, 20:59 #259

    Сообщение от hraf2

    Где только её искать?

    Под торпедой! Тему ВНИМАТЕЛЬНО смотри.

  10. 14.12.2020, 22:39 #260

    Всем привет! Отчитываюсь по проделанной работе! Не грела печка, ореставрировал те приводы, по которым било ошибки, а именно v158 и V71, ошибки ушли, приобрёл за 10$ б/у радиатор печки, стоит валео, и на снятом промыл всем, чем только можно, ортофосфорная кислота, лимонная кислота, г@вна было немерено, состоящая в основном из шлака, копоть, сажа, которая имела конститенцию пластелина.
    . радиатор работал только сверху около трёх сантиметров….
    Чистил так: заливал жижу в радиатор и грел промышленным феном до тех пор, пока жижа не начинала кипеть, прогревал с низу вверх, затем керхером мыл сначало в одну, потом в другую сторону, и так два раза ортофосфорной40% раствором, затем один раз лимонкой, 200гр на 500 мл…
    Внутри и снаружи радиатор стал как из магазина… Для проверки в одно отверстие залил кипяток и стал проверять на ощупь, горячий стал полностью…
    Пот@ахался, с матом и перекуром, заменил… Теперь наслаждаюсь теплом, даже жарой…. Так печка у меня никогда не работала…
    Закоксовалась она, я так подозреваю, из-за прогоревшей вебасты в том месте, где циркулирует нагреваемый ею антифриз… Вебасту отремонтировал…

Электросхема климат контроля Ford focus 2 и 3


Форд Фокус 2 ремонт печки: изучаем основательно


Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 3. 5. Что делать?
С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.2 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

Если проход, если с предохранителем нашему клиенту остается в порядке, стоит проконтролировать реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки при использовании нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после завершения запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. Иначе нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме того, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не следует.

ее неисправности, замена и доступная электросхема

Что входит в электросхему?

Ford Focus Hatchback Федя Logbook Ремонт задней подвески

Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

Загрузка …

Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Воздух еле дует из печки Focus 2

  • Версия для печати
Воздух еле дует из печки Focus 2
  • Цитата

#1

Всем привет. Нарисовалась у меня проблемка тут с печкой. Осенью стала плохо дуть. Воздух горячий, поддаётся регулировке, а вот мощьность идущего воздуха очень мала.

Проблема с отоплением в машине, помогите!! Мне холодно!!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 27 сообщений

тьюкс28
·
Зарегистрировано

ArcticMynx
·
Фокус-накопитель

MeJuztChillin
·
Зарегистрировано

тьюкс28
·
Зарегистрировано

тупица1960
·
Зарегистрировано

синий фасад
·
Зарегистрировано

тьюкс28
·
Зарегистрировано

Супер Дэйв 26
·
Зарегистрировано

PDQEagle
·
Зарегистрировано

Супер Дэйв 26
·
Зарегистрировано

синий фасад
·
Зарегистрировано

туканиСВТ
·
FF ФОТОГРАФИЯ

Супер Дэйв 26
·
Зарегистрировано

туканиСВТ
·
FF ФОТОГРАФИЯ

Супер Дэйв 26
·
Зарегистрировано

тьюкс28
·
Зарегистрировано

svtf1417
·
МОАР БЮСТ!!!!

тьюкс28
·
Зарегистрировано

повар
·
Зарегистрировано

Супер Дэйв 26
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 27 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *