Ford focus характеристики: Технические характеристики Ford Focus Универсал III Рестайлинг

Содержание

Технические характеристики Ford Focus

Описание автомобиля Ford Focus

Первое поколение седанов Ford Focus было представлено в 1998 году, и привлекло к себе много внимания. Дизайн кузова, салона, уровень и состав технического оснащения машины оказались настолько удачными, что впоследствии модель неоднократно подвергалась модернизации, находилась в топе мировых продаж, начала выпускаться во многих странах мира. Спустя год после представления седана в серию были запущены версии Форд Focus в кузове хэтчбек и универсал. Благодаря этому при выборе рассматриваемого авто в качестве личного транспортного средства для каждодневного использования вы сможете подобрать именно тот варианта машины, который будет наилучшим образом соответствовать стилю вашей жизни. Презентация второго поколения Focus состоялась в 2004 году. Линейка исполнения машин не изменилась, машина по-прежнему выпускалась в кузове хэтчбек, седан, универсал. В 2006 году к семейству Focus присоединился кабриолет, и в 2011 году было разработано третье поколение рассматриваемых авто. Кроме этого в 2008-2009 годах осуществлялся выпуск промежуточных модификаций Focus, которые маркировались названием индексом F.

Дизайн кузова

Focus-1998 году в кузове седан обладает габаритами 4362х1698х1430 миллиметров, хэтчбек – 4152х1698х1430, универсал – 4438х1698х1447 миллиметров. Диаметр разворота составляет 10,9 метра, соотношение передней/задней колеи – 1484/1477 миллиметров. Под багажный отсек у универсала выделено 1062 литров, это пространство расширяется до 1158 литров. Модель комплектуется шинами 195/60 R15. Разработка дизайна кузова осуществлялась согласно концепции New Edge, которая характеризуется сочетанием острых граней и обтекаемых форм. Покатый капот плавно спускается к носовой части, фары имеют треугольную форму, размещаются в верхней части капота и крыльев. Небольшого размера радиаторная решетка обладает овальной формой, центральная часть бампера выделена под установку аккуратного воздухозаборника. Линия окон имеет небольшой подъем к корме, форма стоп-сигналов аналогична фарам.

Во втором поколении универсал получил габариты 4475х1840х1490 миллиметров, седан – 4490х1840х1455, хэтчбек – 4342х1840х1497 миллиметров. Диаметр разворота – 9,9 метра, база – 2640 миллиметров. Автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Внешне автомобиль изменился незначительно, на кузове появилось больше декоративных элементов из светлого металла, передние стойки плавной дугой трансформируются в задние стойки, который используются под установку габаритных огней.

Дизайн Focus третьего поколения изменился более существенно. Хэтчбек получил габариты – 4358х1823х1484 миллиметров, универсал – 4556х1823х1505, седан – 4534х2010х1484 миллиметров. Соотношение колесной колеи – 1544/1559 миллиметров, диаметр разворота – 11 метров. Автомобиль комплектуется шинами 205/55 R16. Кузовные элементы машины стали более обтекаемыми, стильными, гармоничными. Выштамповка клинообразной формы переходит в контуры радиаторной решетки и воздухозаборника. Большие блоки светотехники обладают сложной формой, установлены в верхней части крыльев и бампера. Радиаторная решетка и большой, занимающий практически всю площадь бампера трехсекционный воздухозаборник визуально объединены в единый элемент. Вытянутые габаритные огни обладают обтекаемой формой, комплектуются светодиодными элементами.

Оформление внутреннего пространства

Дизайн салона Focus сформирован из округлых, обтекаемых и можно даже сказать «космических» линий. Кресла и задний диван обтягиваются серой тканью, передняя панель, внутренние поверхности дверей отделываются панелями из черно-серого пластика, консоль украшена материалом «под темное дерево». Передние сиденья обладают удобным, хорошо поддерживающим тело профилем. Рядом с селектором трансмиссии имеется два подстаканника, над ними размещается консоль овальной формы со стандартным набором элементов управления. Доска приборов установлена под овальным колесом, имеет в своем составе две крупных шкалы, по краям от них скомпонованы шкалы меньшего размера.

Во втором поколении оформление салона несколько изменилось, стало более строгим. Места водителя и пассажиров получили более выраженную поддержку тела. Консоль получила прямоугольную форму, большую часть ее площади занимает экран мультимедийной системы. Широкие спицы руля отделываются полосами из матового металла, по краям доски приборов располагаются большие шкалы, между ними имеется шкала меньшего размера и цветные индикаторы.

Оформление места водителя в третьем поколении машин стало более эргономичным. Консоль имеет сложную форму, наклонена под углом в 45 градусов, ее нижняя часть выделена под размещение селектора трансмиссии, выше скомпонованы сервисные клавиши и компактный блок управления климат-контролем. Далее установлен массивный блок мультимедийной системы с джойстиком, данные о работе системы выводятся на небольшой TFT экран. Доска приборов имеет сложное строение, шкалы утоплены в отдельные колодцы закрытых козырьками, между шкалами смонтирован еще один TFT экран.

Параметры силовых агрегатов

Первое поколение машин поставлялось с бензиновыми 75, 100, 115, 130-сильными моторами или с 90, 115-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1988 куб. сантиметров, крутящий момент 160/4400 Нм/об. мин, ускорение до сотни отнимает 9,3 секунды. Топовый дизель имеет объем 1753 куб. Сантиметров, крутящий момент 250/2000 Нм/об. мин. Во втором поколении состав двигателей существенно не изменился.

Среди моторов, которыми оснащается Focus-2012 стоит отметить 225-сильный бензиновый мотор объемом 2522 куб. сантиметров, с ним ускорение до сотни отнимает 6,7 секунды, крутящий момент 320/4400 Нм/об. мин.

Технические характеристики Форд Фокус 2 хэтчбек

Ford Focus является на сегодняшний день одной из самых продаваемых марок авто не только в России, но и во всем мире. Ежегодно с конвейера завода сходят десятки тысяч каров с данным шильдиком на крышке багажника.

Первые шпионские фотографии с изображением Ford Focus появились в Сети в 1995 году. Тем не менее первое поколение этого авто увидело свет лишь в 1998 году. Модель явно отличалась от той, которая была запечатлена на шпионских фотографиях середины девяностых. Автомобиль был принят общественностью и критиками на «Ура!», поскольку при стоимости несколько ниже чем у прямых конкурентов, кар по эксплуатационным характеристикам нисколько им не уступал. Автомобиль долгое время оставался на пике популярности, в 2001 году «подогрело» ажиотаж вокруг модели появление нового поколения Ford Focus.

Ford Focus 2 пестрил новшествами – он стал длиннее на 20 мм в сравнении с первым поколением (4170x1700x1430 мм), набрал в весе (снаряженная масса – 1247 кг), обули его и в резину побольше — 195/65 R15. Покупатель мог приобрести эту модель в кузове универсал и хэтчбек. Предлагалось как трехдверное, так и пятидверное исполнение. Однако больше всего Ford Focus 2 привлекал своими техническими характеристиками, с которыми мы и спешим вас познакомить.

Двигатель

Диапазон моторов, присущих Ford Focus 2, довольно широк. Так, хэтчбек поставлялся на рынок с мощными двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 115 и 145 л.с. соответственно, были и экономичные агрегаты 1,4 и 1,6 литра, мощность первого составляла 80 л.с., второй был как 100-сильный, так и со 115 лошадками. Двигатели предлагались как бензиновые, так и дизельные.

Трансмиссия

Автомобиль Ford Focus 2 оснащался четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими, шестиступенчатой механической и четырехступенчатым «автоматом».

Тормоза

Ford Focus 2 оснащен дисковыми тормозами (передние – вентилируемые), на которые владельцы никогда не жаловались.

Динамика

Ну а теперь поговорим о самом вкусном, о том, на что способен автомобиль Ford Focus 2 по динамическим показателям.

1,4-литровый хэтч до сотни разгоняется за 14,1 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 164 км/ч.

100-сильный двигатель вместе с МКПП требует 11,9 секунды, чтобы набрать сотню на спидометре. Максималка же — 180 км/ч. Автоматическая трансмиссия вкупе с этим же двигателем до сотни разгоняется за 13,6 секунды. Максимум, что из этой модификации можно выжать – 172 км/ч.

1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. разгоняется до сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 190км/ч.

Дизельный Ford Focus 2 до сотни разгоняется примерно за 10,8 секунды. При этом максимум, что из него можно выжать — 190 км/ч.

Чтобы разогнать 2-литровый двигатель с МКПП до сотни потребуется около 9,2 секунды. При этом он способен развить скорость 193 км/ч. Версия с АКПП позволит зафиксировать стрелку спидометра на отметке 100 км/ч спустя 10,7 секунды после старта. Максималка – 193 км/ч.

Расход топлива

Напоследок хочется познакомить вас с аппетитами хэтчбека Ford Focus 2 в смешанном режиме.

80-сильная версия на сотню километров пробега потребляет 6,6 литров топлива.

Ford Focus 2 мощностью 100 л.с. с МКПП скушает при прохождении обозначенного расстояния около 6,7 литров, с АКПП – 7,7 литров.

115-сильный двигатель потребляет около 6,4 литров на все те же 100 километров пробега.
Дизель и вовсе демонстрирует скромный аппетит – на 5,2 литрах вы сможете проехать сотню километров.

Ну и наконец версия мощностью 145 л.с. с МКПП потребует 7,1 литров, чтобы проехать обозначенное расстояние, АКПП будет довольствоваться на каждую сотню километров пути 8 литрами АИ 95.

Трехдверное исполнение немного экономичнее.

Технические характеристики Форд Фокус универсал — Бибипедия

Технические характеристики Форд Фокус универсал: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Focus универсал с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (80)/5700 6.6 1277
1.6 AT (100)/6000 7.7 1323
1.6 MT (115)/6000 6.4 1295
1.8 MT (125)/6000 7
1.8 TDCi MT (115)/3700 5.3 1391
2.0 AT (145)/6000 8
2.0 MT (145)/6000 7.1 1383

Характеристики Focus универсал 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (100 лс) 74(100)/4000 4.5 1286
1,6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.5 1291
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1338
1,4 16V 59(80)/5700 6.6 1177
1,6 16V 74(100)/5500 6.7 1177
1,8 16V Flexifuel 92(125)/6000 7 1240
2,0 16V 107(145)/6000 7.1 1259

Характеристики Focus универсал 2005 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (109 лс) 81(109)/4000 4.8 1311
1,6 TDCi (90 лс) 66(90)/4000 4.7 1311
1,8 TDCi 85(115)/3700 5.3 1340
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1352
1,8 Flexifuel 92(125)/6000 7 1251
1.4 59(80)/5700 6.6 1202
1,6 (101 лс) 74(101)/6000 7.7 1233
1,6 (116 лс) 85(116)/6000 6.4 1204
2 107(145)/6000 7.1 1283

Характеристики Focus универсал 2001 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi (101 лс) 74(101)/3850 5.2 1303
1,8 TDCi (115 лс) 85(115)/3800 5.4 1311
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.1 1295
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1295
1.4 55(75)/5000 6.6 1176
1.6 74(101)/6000 6.8 1180
1.8 85(115)/5500 7.6 1238
2 96(130)/5550 8.6 1266

Характеристики Focus универсал 1999 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 85(115)/3800 5.5
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.3 1244
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1234
1,4i 55(75)/5000 6.6 1115
1,6i 74(101)/6000 7 1118
1,8i 84(115)/5750 7.6 1169
2,0i 96(130)/5750 8.6 1197

Ford Focus Wagon ( Форд Фокус Вэгон) – это универсал гольф-класса от Ford, доступный также и с другими вариантами кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки и четырехдверный седан (см. Focus). Впервые модель с таким названием появилась в 1998 году в Европе, а в 1999-м Focus пришел и в США.

Технические характеристики Ford Kuga

Впервые Ford Kuga представили в автосалоне г. Женева. Дебютным кроссовером средних размеров от производителя Ford стала именно эта модель. В качестве платформы для нее выступило годами проверенное шасси, внедренное в модели Ford Focus II и некоторые элементы Ford С-Мах.

Серийно Ford Kuga начали выпускать в 2008 г. Внешний вид этого автомобиля представляет собой олицетворение фирменной марки – «кинетического дизайна» авто производителя. Одним из конкурентных преимуществ данного авто является ультрасовременный экстерьер.

 

 

Огромную схожесть модель имеет с концепт-каром losis X, представленным в 2006 г. на парижской экспозиции, а конкретнее – пропорциональность и выразительность некоторых компонентов дизайна, эффектность арок и дисков колес. Заостренность некоторых деталей и устремленный профиль придает спортивный оттенок дизайну машины. Для комфорта пассажиров из 5 чел. с целью, чтобы силуэт автомобиля был выше, пришлось изменить присущий для купе модели losis X профиль крыши.

В 2012 г. в свет вышло второе поколение данной модели, а через 4 года появилась обновленная европейская версия.

Специфика интерьера

В салоне автомобиля четко ощущается, в том числе благодаря панорамной прозрачной крыше, просторность. Эргономичность дизайна панели приборов и центральной стойки плавно перетекают к объемной центральной консоли, где множество места для хранения всякой всячины. Данные интерьерные детали способствуют особому комфорту водителя и пассажира спереди.

Водителю открывается максимальный обзор благодаря максимально возможной площади остекления и светлому салону, высоким сидениям и положению поясной черты дверей. В задней части салона Ford Kuga комфорт пассажирам придает множество места выше головы и для ног, но при посадке втроем пассажиры могут почувствовать некое стеснение. Авто кресла спереди довольно твердые, с отличным рельефным профилем. Сложив заднее сидение в пропорции 60:40, можно существенно увеличить багажник.

 

 

Технические характеристики

Для российского покупателя доступны модели, работающие на бензине, объем двигателя которых 1,5 л.с. с рабочей мощностью 150 и 182 л.с. и по-прежнему атмосферный движок 2,5 л. – 150 л.с, а конкретнее, комплектации Titanium, Titanium Plus, Trend и Trend Plus. Кроме того, существуют также турбодизели с характеристиками 2 л./136 л.с.2 л./140 л.с. и 2 л./163 л.с.
Вариант, работающий на бензине, имеет проверенную временем конструкцию и особых нареканий не вызывает. Зубчатый ремень приводится в действие газораспределительным механизмом.

Дизельные двигатели обладают цепным приводом ГРМ и, к сожалению, иногда преподносят хозяевам неприятную суету, однако без серьезных ремонтов обходится большинство автомобилей.

Все авто данного модельного ряда отлично передвигаются по российским дорогам. Ходовая система в целом нареканий не вызывает. Стойки и втулки стабилизатора преодолеют 70000-90000 км, ступичные подшипники способны преодолеть 100000-150000 км, срок службы амортизаторов – 130000-150000 км.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Замок зажигания Ford Focus I

Минск
Ежедневно после 17.00

В тот же день, если заказ принят до 13.00. 

На следующий день, если заказ принят после 13.00.

 

Стоимость доставки:

Бесплатно — при заказе свыше 100.00 BYN.

5.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN (в пределах МКАД).

7.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BY (МКАД+10 км).

10.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN  (МКАД +10 км до МКАД2)

 

Пункт самовывоза в Минске: д.Малиновка, ул.Центральная, 10

 

Пункты самовывоза (доставка бесплатная):

1. Барановичи (авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, павильон 3Ю)

2. Борисов (ул.Пригородная,1, пав.1) 

3. Бобруйск (авторынок ул. Минская 123, павильон 11)

4. Брест (авторынок, ул. Московская 364, павильон 165)

5. Витебск (авторынок, ул. С. Панковой 1А, павильон 8Б)

6. Гомель (авторынок «Ефремовский» ул. Героев Подпольщиков 18, павильон 115А)

7. Гродно (авторынок Южный, Индурское шоссе 30, павильон 15)

8. Лида (ул. Красноармейская, 106, павильон 43 (мини рынок Красноармейский, рядом с Еврооптом)

9. Могилев (авторынок, Гомельское шоссе 53В)

10. Мозырь (авторынок пер. Малинина 6, павильон 7)

11. Пинск (рынок «Солнечный», ул. Солнечная 1, павильон 115А)

12. Полоцк (Рынок «Северный», ул. Строителей 19, павильон 27Д)

13. Слоним (ул. Шоссейная,67 Б)

14. Слуцк (авторынок ул. Виленская, 63, павильон 24А)

15. Орша ( авторынок, Белинского, 3, торговое место№ 2).

 

 

Доставка по адресу в регионы бесплатная от 150.00 BYN

 

Ознакомиться с полными условиями доставки можно здесь.

 

Наличными в белорусских рублях при покупке запчастей в любом из наших пунктов самовывоза.

Банковской картой в белорусских рублях через платежный терминал при покупке запчастей в наших пунктах самовывоза или при доставке курьеру.

Мы принимаем платежи по банковским картам Visa, MasterCard и Белкарт. Оплата по картам возможна на всех торговых объектах.

Картами рассрочки: Халва, Карта покупок, Смарт Карта, Карта FUN. Оплата по картам рассрочки производится через платёжный терминал при покупке запчастей в наших пунктах самовывоза или при доставке курьеру. 

Безналичный расчет (для юридических лиц)

Через систему ЕРИП

Оплата заказов через ЕРИП доступна только после подтверждения заказ менеджером и выставления счета.

После подтверждения заказа перейдите в интернет-банк, выберите оплату с помощью системы ЕРИП → Интернет магазины/сервисы  → motorland.by   введите номер счета

Ознакомиться с полными условиями оплаты можно здесь.

 

Варинаты рассрочки

подходящая марка для каждого знака зодиака

23 августа 2021 00:24     Фото: neauto.ru

Авто для Овна

Для этого знака подойдет мощный, динамичный автомобиль. Для Овнов в автомобиле главное мощный мотор. Они любят свой автомобиль и заботятся о нем. Людям, которые родились под знаком Овна больше подходят автомобили высокоскоростные и спортивного класса типа Subaru Impreza WRX, Impreza Sport Wagon, Toyota Selica, Honda S2000, Chevrolet Corvette Z06. Подходит Овнам и автомобиль Ferаry. Кстати, железо ( «ferrum») — металл этого знака. Следует избегать корейских и китайских автомобилей. 

Авто для Тельца

Все Тельцы не любят шум, споры, ненужную суету, не любят торопиться, но зато способны работать долго. На дальних переездах за рулем Тельцы незаменимы. Они способны держать ровную скорость и будут себе не спеша катиться пока не приедут куда нужно. Главное их не подгонять. У Тельцов традиционно золотые руки, они все умеют делать сами. Проблема Тельцов в их упрямстве и большем, чем у других знаков, желании проскочить на красный свет. Видимо, сказывается «бычья» сущность.Тельцы инстинктивно стремятся к стабильности и безопасности. Поэтому людям, которые родились под знаком Тельца больше подходят комфортные надежные автомобили марок Opel (интересна Тельцам будет новая модель Opel Insignia), Volvo, Toyota, «Saab», Subaru (Forester), Mitsubishi (Lancer X). Тельцам можно посоветовать быть очень внимательным к своей машине, не стоит доверять только автосервису, лучше сами разберитесь, что и как в ней устроено. Знайте о своем автомобиле все. В автомобилях Тельцов чаще всего страдают колеса и тормоза.

Авто для Близнецов

Важно что бы в автомобиле был хороший сиди плеер радио приемник или магнитола. Близнецы, как правило, хорошие водители и удачливые таксисты. У них есть очень важная для автомобилиста черта характера — сохранять присутствие духа в стрессовых ситуациях и принимать правильные решения. Однако водитель-Близнец не выдерживает монотонного движения. Оно вызывает у него раздражение. Для Близнецов подходят автомобили фирмы Mazda (в этих машинах атлетический дизайн, создающий ощущение движения и великолепный коэффициент аэродинамического сопротивления, что очень привлекает Близнецов), Audi (однако эти авто, как и сами Близнецы крайне капризны и переменчивы, их вряд ли можно назвать надежными, кроме того, они довольно дороги в обслуживании), Ford, Kia Cerato 1, VW Polo. Близнецам, которые могут себе позволить автомобиль представительского класса, подходят Lexus, Bentley, Rolls Royce. 

Авто для Рака

Машина их второй дом. В бардачке всегда есть все необходимое. Раки часто относятся к автомобилю как к своему ребенку. Они холят и лелеют его. Для Раков важно, чтобы в автомобиле был вместительный багажник. Для Раков подходят автомобили марки: Ниссан, Крайслер, BMW. Так же раки очень любят семейные модели. Здесь главное чтобы у Рака к автомобилю лежала душа. С автомобилями марки Ford у Раков часто бывают проблемы. Подходят раку и отечественные модели. Нива и Уаз. Ракам следует уделять внимание системе торможения и ремням безопасности, Неплохим автомобилем для Раков является Opel. Раки неравнодушны к микроавтобусам. А еще лучше владеть небольшим грузовичком. В автомобилях Раков наиболее уязвимые места багажник, задние фары и бампер, заднее стекло, днище и рессоры. 

Авто для Льва

Лучше всего для Льва английские машины. В автомобиле должны быть мощь и стремительность. Из дорогих автомобилей Льву подходит: Jaguar (великолепный двигатель, непревзойденный по уровню комфорта салон), Cadillac BLS, Nissan, Bentley, Rolls Royce, LandRover Freelander (самый продаваемый внедорожник в Европе). Из автомобилей эконом класса: Chevrolet, Hyundai, Ford Fiesta, Skoda Octavia. Наиболее уязвимые места в автомобиле Льва: бензобак, коробка передач, мотор. 

Авто для Девы

Девы покупают лишь высококачественные изделия, не выносят небрежной работы. Но так как они прижимисты, поэтому скорее приобретут автомобиль эконом класса, практичный и недорогой. Хотя выбирать и прицениваться будут к автомобилям дорогим. Девам можно порекомендовать автомобили: Hyundai Accent, Daewoo, Chevrolet, Kia Rio, Suzuki SX4. Все Девы — чистюли, доходящие порой до педантизма. Поэтому их автомобили обычно сверкают.

Авто для Весов

Весы ценят автомобиль за эстетичный внешний вид и вместительность. Они мечтают об элитных автомобилях, но не всегда могут себе это позволить. Из дорогих автомобилей можно порекомендовать Honda Legend (великолепно оснащенная и технически совершенная), Mitsubishi Lancer (комфортный, приятный дизайн), стильный и вместительный Nissan Qashqai. Так же им подойдут автомобили марок: Mercedes, BMW, Alfa Romeo (отличный дизайн, хорошие характеристики, спортивный имидж). 


Авто для Скорпиона

Самый агрессивный знак Зодиака – Скорпионы и на дороге демонстрирует свою природную натуру. По данным исследования, большинство стритрейсеров — по гороскопу Скорпионы. По количеству аварийных случаев они стоят на почетном последнем месте, компенсируя это «качеством» создаваемых ДТП. Скорпиону не стоит ездить на мотоцикле. Если уж Вы на это решились, обязательно надевайте шлем. Скорпиону подходят автомобили марок: BMW, Mercedes, Cadillac BLS, Honda Legend, Honda Jazz, Lexus, Оpel. А лучше Хаммер. Часто Скорпионы покупают автомобили марки Форд. Но у них слишком тяжелая рука. И часто уже через неделю многострадальный Форд отправляется в ремонт. Трудно назвать деталь в автомобиле Скорпиона, которая была бы в безопасности. Но больше всего страдает рулевая колонка. 

Авто для Стрельца

Под знаком Стрельца рождаются настоящие водители дальнобойщики. Нет большего удовольствия для Стрельца, чем научить другого водить автомобиль. Стрелец будет знать о своей машине все и даже больше. Он постоянно думает и придумывает как усовершенствовать свое авто. Из Стрельцов получаются замечательные автомеханики и конструкторы автомобилей. Водитель-Стрелец всегда в курсе всех новшеств. Самое новое топливо, все технические новинки стремится использовать устремленный в будущее Стрелец. Они любят, чтобы машина была по-мощнее. Лучше всего микроавтобус, трейлер, а еще лучше с прицепом. Стрельцу подходят практически все цвета радуги, но больше всего он любит голубой и темно синий. Также может ездить в серебристом авто. Стрельцам подходят: Renault Megane Wagon 1, BMW, Ford Focus wagon 1, Fiat Doblo или Fiat Fiorino, Volvo 850 2.0 10V Kombi, которые служат им верой и правдой. 

Авто для Козерога

Козерогам подходят следующие марки автомобилей: все отечественные марки – ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. Козерогам подходят иномарки такие как: Mitsubishi и Toyota Land Cruiser. Козероги больше предпочитают «внедорожники». Козероги любят дороги с препятствиями и зачастую такие по которым автомобиль далеко не всех иностранных производителей пройдет. Козероги чаще других знаков зодиака разбивают свои автомобили. Козерог словно задается целью проверить свой автомобиль на надёжность. Водитель – Козерог будет с гордостью рассказывать своим друзьям, по какой сложной трассе, он смог проехать на своем автомобиле. 

Авто для Водолея

Водолей интересуется различными новшествами техники, в том числе и в области автомобилестроения. Водолей может знать о автомобилях вообще очень много, но о своем автомобиле почти ничего. Водолей почти никогда не возьмется ремонтировать автомобиль в одиночку. Он позовет всех друзей-автомобилистов и устроит из ремонта автомобиля консилиум. В то время, как механик ремонтирует его автомобиль Водолей любит давать много «умных», на его взгляд, и «полезных советов». Водолеи мечтают о автомобилях на солнечных батареях. Он с удовольствием будет ездить на любом альтернативном топливе. Водолее часто забывают заправить свой автомобиль. Они с удовольствием покупают новый автомобиль даже если он им не очень нужен. Водолеям подходят автомобили следующих марок: Sedan, Saab, Volvo, Skoda и все её серии, ВMW, Honda. Водолею нравится кабриолет, его привлекает любой автомобиль с откидным верхом. 

Авто для Рыб

Рыбы обычно понимают всех и каждого, кроме себя. Рыбы живут интуитивно, поэтому на дороге поведение Рыб непредсказуемо. Часто из-за них другие знаки зодиака попадают в аварию. При этом сами Рыбы, как бы ни при чем. Рыбы очень эмоциональны им не стоит садиться за руль, если они понервничают или чем то сильно расстроены. Представительницы этого знака любят садиться за руль в нетрезвом виде. Часто Рыбы выезжают за город, включают в салоне музыку на полную громкость, и несутся по автостраде с высокой скоростью. Подобное время провождения часто помогает им снять стресс. Рыбам подходят следующие марки автомобилей: Оpel, Fiat, ALFA-Romeo, Volkswagen, Toyota. Наиболее уязвимыми местами в автомобиле Рыб являются колеса.

Источник: astro-ru.ru


Следующая BMW 7-Series получит новые бензиновые двигатели

BMW 7-Series 2023 модельного года будет полностью переработан, в результате чего появятся сплит-фары, полностью электрическая версия и новые бензиновые двигатели. В то время как электрификация будет в центре внимания, когда речь зайдет о силовых агрегатах, для любителей ДВС все же есть хорошие новости.

Автор: Алексей Кривоносов, редактор

BMW Blog сообщает, что базовая версия 7-Series получит сильно модернизированную версию 3,0-литрового (B58) рядного шестицилиндрового бензинового двигателя. В 735i он будет выдавать около 270 лошадиных сил, а в 740i он будет производить 370 л.с. Конечно, это еще не официальные цифры, хотя у нас нет причин не доверять этому источнику.

В качестве примечания: обновленный двигатель B58, как ожидается, также будет предлагаться на X5, X6 и X7, но, скорее всего, впервые он будет представлен на 7-Series 2023 года. 5-Series в комплектации 540i в какой-то момент также должна получить новую версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW

Хотя обновленный B58, несомненно, будет встречен тепло, поклонники BMW, вероятно, будут больше заинтересованы информацией о том, что новый V8 дебютирует с новой 7-Series. Предполагается, что он получит внутреннее обозначение S68, будет основан на существующем 4,4-литровом твин-турбо V8 N63 и будет иметь некоторую стандартную гибридизацию. Согласно BMW Blog, мощность должна составлять около 535 л.с., и, как и новый 3.0, он должен будет устанавливаться на другие крупные модели компании.

Полностью электрическая версия флагманского седана BMW, по общему признанию, будет самой технологически продвинутой моделью в новой 7-Series. По предварительным данным, она может иметь мощность до 650 л.с. благодаря большой аккумуляторной батарее и сдвоенным двигателям, приводящим в движение все четыре колеса, что сделает его самым мощным вариантом в линейке.

Рекомендуем посмотреть:

Форд Фокус 2018 Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Форд Фокус 2018 в разных комплектациях:

Электрический Люк

Электрический Люк

РС Люк

S Седан

SE Люк

SE Седан

SEL Люк

SEL Седан

СТ Люк

Люк титановый

Титан Седан

РС Люк

Электрический Люк

РС Люк

S Седан

SE Люк

SE Седан

SEL Люк

SEL Седан

СТ Люк

Люк титановый

Титановый седан

S Седан

Электрический Люк

РС Люк

S Седан

SE Люк

SE Седан

SEL Люк

SEL Седан

СТ Люк

Люк титановый

Титан Седан

SE Люк

Электрический Люк

РС Люк

S Седан

SE Люк

SE Седан

SEL Люк

SEL Седан

СТ Люк

Люк титановый

Титан Седан

Газ Пробег

19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

25 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Руководство с автоматическим переключением передач с OD

Форд Фокус 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с RDS

Двухзонный электронный автоматический контроль температуры

48-дюймовый цветной ЖК-дисплей, настраиваемый драйвером

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Передние и задние купольные фары

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Обогреватель блока цилиндров (опция)

да

Переменные прерывистые дворники

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

USB-порты для интеллектуальной зарядки (два)

Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, подъем и опускание всех окон одним касанием

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Аудиосистема Sony с голосовой навигационной системой

Зеркало заднего вида день / ночь

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Крюки для крепления грузового отсека

Система распознавания голоса SYNC

Начало страницы Технические характеристики Ford Focus

Pensacola FL

Здесь, в World Ford Pensacola, мы создали это руководство по спецификациям Ford Focus 2018 года для жителей Пенсаколы, Крествью, Форт-Уолтон-Бич и окружающих сообществ Флориды.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о производительности, внутренних размерах, безопасности, технологиях и многом другом. Спасибо!

Примечание: Для этого обзора мы сосредоточили на уровне отделки салона S, который является базовой моделью. Если у вас есть вопросы по любым спецификациям для любого из других доступных уровней отделки салона, просто свяжитесь с нами сегодня. Хорошо?

Ford Focus — Технические характеристики

Начнем с мощности двигателя, показателей экономии топлива и возможностей.В конце концов, вы планируете много водить машину, не так ли? Имея это в виду, можно было ожидать, что он будет довольно хорошо… ну… водить…

  • Двигатель 2,0 л Ti-VCT I-4: 160 лошадиных сил при 6500 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
  • Опции трансмиссии : 5-ступенчатая механическая (стандартная) или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift (дополнительно)
  • Эффективность использования топлива: 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе 1

Если вы собираетесь в полной мере использовать эти мощные способности, вам понадобится шасси, которое сможет не отставать.

  • Передняя подвеска: Стойка Макферсон с задним стабилизатором поперечной устойчивости
  • Передние амортизаторы: Гидравлические, газовые
  • Задняя подвеска: Полностью независимый управляющий отвал SLA со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задние амортизаторы: Газовая гидравлика

Внутренние размеры Focus 2018

Итак … теперь, когда мы определились с возможностями вождения, давайте рассмотрим интерьер Focus 2018.

  • Вместимость: 5 пассажиров
  • Пассажирский объем: 90 кубических футов
  • Объем багажника: 13,2 кубических фута

И вы можете не только кататься с 4 членами семьи / друзьями, но и делать это с комфортом.

Головное помещение

Плечо

Модный номер

Комната для ног

Передний

38.3 дюйма

55.6 дюймов

53.9 дюймов

43,1 дюймов

Задний

38.0 дюймов

52,6 дюйма

52,8 дюйма

33,2 дюйма

2018 Focus — требования безопасности

Конечно, если вы собираетесь кататься с комфортом с четырьмя членами семьи или друзьями, то лучше этот седан быть невероятно безопасным транспортным средством.Ознакомьтесь с некоторыми функциями и системами безопасности, которые он предлагает:

  • Двухступенчатые передние подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Система Safety Canopy®
  • Напоминание о переднем ремне безопасности Belt-Minder®
  • Personal Safety System ™
  • Замки задних дверей для безопасности детей
  • ЗАЩЕЛКА (нижние анкеры и страховочные анкеры для детей)
  • AdvanceTrac® с ESC (электронный контроль устойчивости)
  • Камера заднего вида
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Коленная подушка безопасности привода

Технические характеристики Ford Focus

И последнее, но не менее важное: мы дадим вам краткий обзор некоторых развлекательных / удобных технологий, которые вам понравятся в Ford Focus. Это седан 21 -го -го века или космический корабль 22-го -го -го века?

  • Система связи и развлечения SYNC® Enhanced Voice Recognition
  • 4,2-дюймовый ЖК-дисплей в центральном стеке
  • Один порт USB для интеллектуальной зарядки
  • Радио AM / FM, поддержка MP3
  • Система с 4 динамиками
  • Объем, чувствительный к скорости
  • Органы управления MyKey®
  • Центр сообщений / бортовой компьютер
  • И многое другое!

Свяжитесь с нами сегодня в World Ford Pensacola, чтобы запланировать тест-драйв!

В конце концов, не забывайте золотое правило автомобильных исследований — есть вещи, которые вы можете узнать во время тест-драйва, но не можете узнать из спецификации. Итак, если вы хотите погрузиться в новые уровни Ford Focus 2018, свяжитесь с нами в World Ford Pensacola для тест-драйва!

Просто позвоните нам, поговорите с нами или зайдите в районы Форт-Уолтон-Бич, Крествью и Пенсакола, Флорида.

1 По оценкам EPA, миль на галлон по городу / шоссе для указанной модели. См. Fueleconomy.gov для получения информации об экономии топлива при использовании других комбинаций двигателя и трансмиссии. Фактический пробег может отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указана в MPGe.MPGe — эквивалентная мера EPA эффективности бензина для работы в электрическом режиме.

Технические характеристики Ford Focus 1.4i 2007 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ford Focus 1.4i — это хэтчбек с 3 дверьми и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса. Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,4 литра. Для этой модели он развивает показатели мощности и крутящего момента 79 л.с. (80 л.с. / 59 кВт) при 5700 об / мин и 124 Нм (91 фунт-фут / 12.6 кгм) при 3500 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1229 кг. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 164 км / ч (102 миль / ч), официально заявленный расход топлива составляет 8,7 / 5,4 / 6,6 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 157,0 г / км.

2007 Ford Focus 1.4i технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину.Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

2007 г. Форд Фокус 1.4i

краткие сведения
Какой телосложение? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4337 мм
Насколько тяжелый? 1229 кг
Двигатель какого размера? 1,4 л, 1388 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 80 л.с. /79 л.с. /59 кВт при 5700 об / мин
Какой крутящий момент? 124 Нм /91 фут.фунт / 12,6 кгм при 3500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 14,1 с
Как быстро? 164 км / ч , 102 миль / ч
Насколько экономично? 8,7 / 5,4 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 157,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2007 Ford Focus 1.4i данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2640 мм 103.9 дюймы
Колея / протектор (перед) 1535 мм 60,4 дюймы
Колея / протектор (зад) 1531 мм 60,3 дюймы
Длина 4337 мм 170,7 дюймы
Ширина 1839 мм 72.4 дюймы
Высота 1500 мм 59,1 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,64
Снаряженная масса 1229 кг 2709 фунтов
Распределение веса
Вместимость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,324
Фронтальная зона 2,26 м²
CdA 0,73
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.4 литра
1388 куб. См
(84,701 куб. Дюйм )
Диаметр цилиндра × ход поршня 76 × 76,5 мм
2,99 × 3,01 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,99
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 80 л.с. (79 л.с. ) (59 кВт )
при 5700 об / мин
Удельная мощность 56.9 л.с. / литр
0,93 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 124 Нм (91 фут-фунт ) (12,6 кгм )
при 3500 об / мин
Удельный крутящий момент 89,34 Нм / литр
1,08 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 11: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1122.6 кПа (162,8 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 347 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 14.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость164 км / ч (102 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 65,17 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
47,93 кВт / тонна (1000 кг )
0.05 кВт / кг
64,28 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 20,86 кг / кВт
34,85 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,7 / 5,4 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 8.7 / 5,4 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 11,5 / 18,5 / 15,2 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 32,5 / 52,3 / 42,8 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 27,0 / 43,6 / 35,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 157,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) G
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.900
Диаметр поворота
Передняя подвеска I.MS.CS.ARB.
Подвеска задняя I.MultiLi.ARB.
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя 195/65 15 р.
Шины задние 195/65 15 р.
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 278 мм
Диаметр заднего тормоза 265 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.88
Передаточное число главной передачи 4,06
общий
Carfolio.com ID 167486
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,3
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2007 Форд Фокус 1.4i , добавлен 02.01.2008.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Перед представлением седан Ford Focus (фейслифтинг) шпионил за тестом

Последнее обновление 13 сен, 2021, 0:15

Седан Ford Focus (facelift) на шпионских изображениях

Американский автопроизводитель Ford представит обновленную версию своего седана Focus в ближайшие дни.Теперь частично замаскированный тестовый мул будущего автомобиля был замечен во время испытаний, в ходе которых были обнаружены важные детали его конструкции. Изображения предполагают, что у него будут измененные фары, решетка радиатора, многоспицевые колеса и измененный задний бампер. Вот подробности.

Автомобиль будет иметь светодиодные фары и двухцветные колеса

Седан Ford Focus (фейслифтинг) будет иметь покатую линию крыши, скульптурный капот, большую решетку радиатора, широкий дефлектор и измененные светодиодные фары.Он будет окружен затемненными центральными стойками, ORVM с установленными индикаторами, четкими линиями кузова и двухцветными колесами с алмазной огранкой. Задние фонари по периметру с новой графикой, антенна в виде акульего плавника и обновленный бампер будут доступны на задней части.

Будет доступен выбор бензиновых и дизельных двигателей

Под капотом седан Ford Focus (фейслифтинг) должен быть доступен с выбором 1.0-литровый и 1,5-литровый бензиновые двигатели EcoBoost, а также 1,5-литровые и 2,0-литровые дизельные двигатели EcoBlue. Данные о выходной мощности и крутящем моменте будут объявлены позже.

получит обновленную информационно-развлекательную систему и несколько подушек безопасности

Седан Ford Focus (фейслифтинг), вероятно, будет иметь просторную кабину с улучшенными материалами, автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, датчики парковки, бесключевой доступ и многофункциональное рулевое колесо.В нем разместится информационно-развлекательная система с большим экраном и улучшенным программным обеспечением. Безопасность пассажиров должны обеспечивать несколько подушек безопасности, АБС с EBD, датчики столкновения и камера заднего вида.

Форд Фокус (фейслифтинг) седан: Цена и наличие

Подробная информация о ценах и доступности седана Ford Focus (фейслифтинг) будет объявлена ​​во время его презентации.Однако дебют четырехколесного автомобиля в Индии кажется маловероятным из-за того, что Ford свернул здесь свои операции.

Представлен новый Ford Fiesta 2022 года со свежим внешним видом и технологическим прогрессом

Ford Fiesta долгое время был самым продаваемым автомобилем в Великобритании, но до сих пор в 2021 году этот чрезвычайно популярный супермини — теперь уже в седьмом поколении — отставал от своего постоянного конкурента, Vauxhall Corsa в картах регистрации новых автомобилей.Итак, время для важного обновления среднего возраста.

Пытаясь отыграться, Ford представил это: новую обновленную Fiesta с обновленным стилем, обновлениями интерьера и дополнительными технологиями. Цены начинаются с 16 620 фунтов стерлингов, и сейчас он продается в преддверии первых поставок в начале следующего года.

Дизайн обновленной Fiesta предвосхищает новое семейное лицо Ford, которое будет присутствовать на всех будущих моделях бренда. Решетка стала больше и угловатой, чем раньше, и синий овальный значок Ford теперь расположен внутри нее, а не над ней.Капот также был переработан, а носовая часть автомобиля поднята, а новые светодиодные фары придают более злой вид.

Спортивные модели ST-Line получили более агрессивный передний бампер с глянцевой черной решеткой с сотовой решеткой. Нижняя решетка радиатора также имеет более глубокую форму с новыми серебряными вставками. С другой стороны, прочная, высокопроизводительная Fiesta Active получила вертикальные решетки радиатора, пластиковую облицовку кузова и серебристые акценты на передней части.

Боковые поверхности Fiesta остались нетронутыми, хотя на выбор предлагается семь новых колесных дисков.Задние фонари были затемнены, а диффузор получил новый контрастный матовый и черный глянцевый цвет. В палитру красок добавлены два новых цвета; Безграничная синяя и красивая ягода.

У новой Fiesta несколько измененная модификация отделки салона, включающая варианты Trend, Titanium, ST-Line и Active, а также горячий хэтчбек ST. Роскошная модель Vignale снята с производства. Вместо этого Vignale теперь ссылается на пакет опций, доступный для моделей Titanium, ST-Line и Active, который включает 17 или 18-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из синтетической кожи премиум-класса Sensico и новые элементы внутренней отделки.

Помимо этого, новая Fiesta сохраняет ту же архитектуру салона, что и раньше, но с новыми информационно-развлекательными технологиями и технологиями безопасности. Самым важным дополнением является 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая может быть настроена водителем и имеет изменяемую графику, соответствующую режиму движения автомобиля. Они состоят из нормального, спортивного и эко-режима, при этом Fiesta Active получает режимы Trail и Slippery.

Также среди обновлений есть «Предупреждение о неправильном пути», которое использует камеру, установленную на лобовом стекле, в сочетании с навигационной системой автомобиля, чтобы предупредить водителя, если он едет против встречного движения.Матричные светодиодные фары теперь могут быть установлены с Fiesta, которые блокируют отдельные световые лучи, чтобы не ослеплять встречные автомобили, когда включен дальний свет. Фары также адаптируются к конкретным сценариям вождения — диаграмма направленности луча автоматически регулируется для обеспечения более четкого обзора, например, в плохую погоду и при маневрах на низкой скорости.

Обновленная Fiesta унаследовала от предыдущей модели ряд систем безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу», автоматическое экстренное торможение и систему контроля слепых зон.Новым в автомобиле является система под названием «Предупреждение о пассажирах сзади», которая помогает водителю не оставлять домашних животных или детей на заднем сиденье.

Эта функция включена как часть дополнительной информационно-развлекательной системы SYNC 3 Fiesta, которая остается неизменной. Он использует тот же 8-дюймовый сенсорный экран, что и раньше, и оснащен Apple CarPlay, Android Auto и камерой заднего вида на 180 градусов. Дополнительные опции включают в себя беспроводную зарядную панель для смартфона и стереосистему B&O на 575 Вт.

В прошлом году Fiesta получила обновленную линейку силовых агрегатов, которая включает пару бензиновых агрегатов с умеренным гибридом.В обновленной модели используются эти существующие двигатели, что означает, что модельный ряд двигателей начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost мощностью 99 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Заявленные показатели эффективности составляют 45,2 миль на галлон и 118 г / км CO2 в цикле WLTP.

Два варианта мягкого гибрида на 48 В располагаются над ним, а также используют 1,0-литровый двигатель EcoBoost — он в сочетании с ременным стартером / генератором и аккумуляторной батареей на 48 В для повышения производительности и эффективности. Система также обеспечивает более плавную интеграцию остановки и запуска, которая может выключить двигатель при движении накатом ниже 15 миль в час.Гибрид выдает 123 или 153 л.с. и может быть оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Оба гибридных варианта дают в совокупности 48 миль на галлон и 111 г / км CO2. В сочетании с автоматической коробкой передач экономия топлива снижается до 45,2 миль на галлон, а показатели выбросов CO2 повышаются до 117 г / км.

Как всегда, самая мощная Fiesta — это горячий хэтчбек ST, в котором используется тот же 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в предыдущем автомобиле, развивающий 197 л.с. Пиковый крутящий момент увеличился с 290 Нм до 320 Нм для фейслифтинга, хотя время разгона до 100 км / ч составляет 6.5 секунд без изменений. Опциональный дифференциал повышенного трения Quaife помогает передавать эту мощность на дорогу, и, как и прежде, ST имеет режим Track для высокопроизводительного вождения.

Снаружи ST получил тот же новый дизайн переднего бампера, что и ST-Line, но с матовыми серыми вставками и передним сплиттером Ford Performance. Более глубокие боковые юбки, задний спойлер багажника и диффузор в цвет кузова завершают облик ST, наряду с серыми колесами Magnetite и новым цветом краски: Mean Green.

Внутри новый ST отказывается от сидений Recaro, установленных на его предшественнике, вместо этого выбирая ковшеобразные сиденья Performance со встроенными подголовниками, разработанные Ford.Новые сиденья имеют 14-позиционную регулировку и отделаны синтетической кожей Sensico с красной прострочкой. Рулевое колесо с плоским дном и отделка из углеродного волокна дополняют спортивную атмосферу.

Цены на обновленный Ford Fiesta начинаются с 16 620 фунтов стерлингов за вариант Trend начального уровня, поднимаясь до 19 370 фунтов стерлингов за спецификацию Titanium и 20 320 фунтов стерлингов за модели ST-Line. Цена на Fiesta Active начинается с 20 720 фунтов стерлингов, на горячий хэтчбек ST — от 22 630 фунтов стерлингов. Книги заказов уже открыты, доставка будет в начале следующего года.

Интервью с Ливиу Тудоран, дизайнером нового автомобиля Fiesta

Q: Чего вы хотели достичь с обновленной передней частью Fiesta, является ли это новым лицом семейства Ford?

A: Да, это так.Обычно с косметическим ремонтом вы пытаетесь обновить автомобиль с помощью новой передней панели, но для новой Fiesta мы смогли пойти дальше с новым капотом, который поднимает нос примерно на 15 мм. Теперь на лицевой стороне намного больше контента; Решетка стала шире, значок Ford сдвинут вниз, а на нижних решетках появился контраст между глянцевой и матовой отделкой. Мы также добавили передний сплиттер с тиснением «Ford Performance» ближе к концу программы.

В: Вы упомянули, что нос автомобиля был немного приподнят, это сделано для повышения безопасности пешеходов, или это решение было чисто дизайнерским?

A: Нет, это чисто для стилизации.Нам показалось, что капот раньше был слишком плоским, и, увеличив его высоту, мы улучшили низкий клиновидный нос старого автомобиля. Мы также выровняли линию капота с линией пояса автомобиля, чтобы придать более единообразный вид. Мы также добавили дополнительные складки на капоте; у старой машины была единственная линия, которая, как мы чувствовали, «скручивалась», и дополнительные линии решают эту проблему.

В: Внешний вид автомобиля не сильно отличается от предыдущей модели, и похоже, что ключевой целью фейслифтинга было уточнить детали.Расскажите нам о некоторых из них.

Да, мы очень много внимания уделяли исправлению мелких деталей. Таким образом, есть такие элементы, как дополнительные складки на нижнем переднем бампере, которые могут быть намного острее благодаря литью пластика. Мы также уделили много внимания передним датчикам парковки, чтобы убедиться, что они легко интегрируются с нижней решеткой радиатора. Поднутрение на нижних решетках придает более трехмерный вид и улавливает больше теней.

Что касается интерьера, я заметил, что версия ST больше не оснащена сиденьями Recaro.Почему изменение?

Вы правы, сиденья Recaro были заменены сиденьями собственной разработки Ford. У меня была Fiesta ST предыдущего поколения с сиденьями Recaro, и я должен сказать, что сидел в этой машине, и новые сиденья стали лучше. У ST также есть новый кластер цифровых датчиков, как у Ford Puma.

Вы можете заметить изменения в передней части, но задняя часть выглядит почти так же, как у предыдущей Fiesta. Были ли здесь какие-то изменения?

Единственное изменение в задней части — это задние фонари, которые теперь темнее.Это тот же световой блок, но черная рамка придает автомобилю более серьезный вид по сравнению с ярко-красными блоками ранее. Остальная часть задней части такая же, но мы добавили несколько контрастных матовых и глянцевых черных поверхностей диффузору. И, конечно же, есть цвет Mean Green, который хорошо сочетается с ST.

Что вы думаете о новом облике Ford Fiesta? Выскажите свое мнение в разделе комментариев ниже …

Технические характеристики, дата выпуска, функции и многое другое

Apple, лидер в области интеллектуальных технологий, представила iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max на В среду, с расширенными функциями, включая новую систему профессиональной камеры, аккумулятор с длительным сроком службы и A15 Bionic, , самый быстрый чип в смартфоне.

Предварительные заказы на оба iPhone начинаются в пятницу, 17 сентября, а поступление в продажу — в пятницу, 24 сентября.

«iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max составляют нашу самую профессиональную линейку iPhone с самым большим достижением в нашей камере. « — лучшее время автономной работы в iPhone и самая быстрая производительность среди всех смартфонов, устанавливающая новый стандарт для iPhone и обеспечивающая невероятные возможности, которые раньше были невозможны», — сказал Грег Джосвиак, старший вице-президент Apple по мировому маркетингу.

Система профессиональных камер является самым большим достижением в истории с новыми сверхширокоугольными, широкоугольными и телеобъективом, оснащенными непревзойденной производительностью A15 Bionic. Это дает до 2,2 раза улучшенную производительность при слабом освещении на новой широкоугольной камере. Фотографические стили позволяют персонализировать внешний вид изображений в приложении «Камера», и обе модели теперь включают ночной режим на всех камерах. Видео с камеры поставляется с кинематографическим режимом для красивых переходов с глубиной резкости, макросъемки, покадровой и замедленной съемки и даже лучших характеристик при слабом освещении.Впервые доступен ProRes .

iPhone 13 и iPhone 13 Pro обладают самыми крутыми функциями смартфона.

iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max также включают 5G с большим количеством диапазонов для лучшего покрытия, улучшенное время автономной работы, новую емкость памяти 1 ТБ и переднюю крышку Ceramic Shield, более прочную, чем стекло любого смартфона.

iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max будут доступны в четырех вариантах отделки, включая графит, золото, серебро и совершенно новый синий цвет Sierra Blue.

«Новая система профессиональных камер предлагает еще больше возможностей профессиональной фотографии, таких как улучшенный телеобъектив, макросъемка, фотографические стили, кинематографический режим, а также видео ProRes и Dolby Vision. Дисплей Super Retina XDR с ProMotion — наш лучший дисплей на свете; он интеллектуально реагирует на контент на вашем экране, предлагает фантастическую графическую производительность и идеально подходит для любого просмотра », — пояснил Йосвиак,

Pro Camera System

С новыми датчиками и объективами для всех трех задних камер, работающими от новый процессор сигналов изображения (ISP) в A15 Bionic для улучшенного шумоподавления и тонального отображения. Линейка iPhone 13 Pro оснащена лучшей системой камер в истории iPhone.Широкоугольная камера имеет больший сенсор с пикселями 1,9 мкм. В сочетании с большей диафрагмой ƒ / 1,5 широкоугольная камера на iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max обеспечивает значительное улучшение в условиях слабого освещения: до 2,2 раза по сравнению с iPhone 12 Pro и почти в 1,5 раза по сравнению с iPhone. 12 Pro Max.

Улучшение изображения в условиях низкой освещенности на 92%, получение более ярких и четких изображений. Новый дизайн объектива, возможность автофокусировки впервые в сверхширокоугольной камере iPhone и расширенное программное обеспечение также открывают возможности макросъемки.Пользователи могут увеличивать объекты с минимальным фокусным расстоянием 2 сантиметра. Макро также распространяется на видео, включая замедленную съемку и замедленную съемку. iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max также могут похвастаться новой 77-миллиметровой телеобъективом, предлагающей 3-кратный оптический зум для общего 6-кратного оптического зума в системе камеры.

С Smart HDR 4 пользователи могут ожидать улучшенных цветов, контрастности и освещения объектов, даже при групповых снимках или сложных условиях освещения, что делает изображения более реалистичными. iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max также предлагают популярные функции, такие как Deep Fusion, Apple ProRAW и портретный режим с портретным освещением.

Кинематографический режим на iPhone записывает видео с людьми с автоматической сменой фокуса, так что любой может запечатлеть моменты в стиле кино, даже если он не профессиональный кинорежиссер. Кинематографический режим, поддерживаемый A15 Bionic и передовыми алгоритмами машинного обучения, записывает в Dolby Vision HDR.

iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max имеют ProRes 2 — усовершенствованный видеокодек, широко используемый в качестве окончательного формата доставки для рекламных роликов, художественных фильмов и трансляций, чтобы обеспечить более высокую точность цветопередачи и меньшее сжатие.iPhone — единственный смартфон в мире, обеспечивающий непрерывный рабочий процесс — захват, редактирование и совместное использование в Dolby Vision или ProRes.

A15 Bionic с 5-ядерным графическим процессором

Благодаря 5-нанометровой технологии, A15 Bionic — самый быстрый чип в смартфоне — оснащен новым 5-ядерным графическим процессором в линейке Pro, который обеспечивает самую быструю графическую производительность на любом смартфоне. идеально подходит для видеоприложений, высокопроизводительных игр и множества новых функций камеры.

iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max оснащены самым современным дисплеем Super Retina XDR с технологией ProMotion.

Super Retina XDR с ProMotion

iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max оснащены самым современным дисплеем Super Retina XDR с ProMotion. Новый интеллектуальный дисплей предлагается в размерах 6,1 и 6,7 дюйма, новый интеллектуальный дисплей использует более эффективную OLED-панель, более высокую производительность графического процессора, делает жесты, анимацию и действия, такие как игровой процесс, более быстрыми и отзывчивыми. У этого дисплея максимальная яркость на открытом воздухе на 25% выше, а передняя крышка

Ceramic Shield защищает iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max.

Внутри A15 Bionic, батарея большего размера, обеспечивает удивительное время автономной работы в течение всего дня для обеих моделей Pro, а iPhone 13 Pro Max предлагает самое долгое время автономной работы в истории, на полтора часа дольше, чем iPhone 12 Pro и iPhone 13 Pro Max проработают в день на два с половиной часа дольше, чем iPhone 12 Pro Max.

iPhone и окружающая среда

iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max разработаны таким образом, чтобы минимизировать их воздействие на окружающую среду, включая использование 100% переработанных редкоземельных элементов в магнитах, подобных тем, которые используются в MagSafe.В переработанной упаковке не используется внешняя пластиковая упаковка, что позволяет избежать использования 600 метрических тонн пластика и приблизить Apple к своей цели — полностью удалить пластик из всей упаковки к 2025 году.

Цены и доступность

  • iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max будут быть доступным с 128 ГБ, 256 ГБ, 512 ГБ и совершенно новыми вариантами хранения 1 ТБ.
  • Покупатели могут получить iPhone 13 Pro за 41,62 доллара США (США) в месяц в течение 24 месяцев или 999 долларов США (США) до обмена и iPhone 13 Pro Max за 45 долларов США.79 (США) в месяц в течение 24 месяцев или 1099 долларов США (США) до обмена.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *