Ford Focus II Хэтчбек 5 дв.
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Focus II Хэтчбек 5 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (12)
Модель | Конфигурация | Макс. | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв. | 2.0 MT (145 л.с.), 185 Н*м /4500 об. (2005 — 2008) | 193 км/ч | 9.2 сек. |
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв. | 2.0d MT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об. (2005 — 2008) | 203 км/ч | 9.3 сек. |
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв. | 2.0d AT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об. (2005 — 2008) | 200 км/ч | 9.6 сек. |
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв. | 1.8 MT (125 л.с.), 165 Н*м /4000 об. (2005 — 2008) | 193 км/ч | 10.5 сек. |
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв. | 2.0 AT (145 л.с.), 185 Н*м /4500 об. (2005 — 2008) | 195 км/ч | 10.7 сек. |
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв. | 1. 6 MT (115 л.с.), 155 Н*м /4150 об. (2005 — 2008) | 190 км/ч | 10.8 сек. |
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв. | 1.8d MT (116 л.с.), 250 Н*м /2000 об. (2005 — 2008) | 190 км/ч | 10.8 сек. |
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (109 л.с.), 240 Н*м /1750 об. (2005 — 2008) | 188 км/ч | 10.9 сек. |
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (100 л.с.), 143 Н*м /4000 об. (2005 — 2008) | 180 км/ч | 11.9 сек. |
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (90 л.с.), 204 Н*м /1750 об. (2005 — 2008) | 177 км/ч | 12.6 сек. |
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв. | 1.6 AT (100 л.с.), 143 Н*м /4000 об. (2005 — 2008) | 172 км/ч | 13. 6 сек. |
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв. | 1.4 MT (80 л.с.), 127 Н*м /3500 об. (2005 — 2008) | 164 км/ч | 14.1 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (17395) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13275)Форд Фокус 2 с пробегом Москве
2008 год, 66 471 км, 2.бензиновый, хэтчбек,
красный, передний привод
Цена:437 000 руб
2010 год, 82 691 км, 1.6 AT (100 л.с.),бензиновый, хэтчбек,
черный, передний привод
Цена:415 000 руб
2009 год, 119 898 км, 2.0 AT (145 л.с.),бензиновый, хэтчбек,
черный, передний привод
Цена:370 000 руб
2009 год, 171 370 км, 1.6 MT (115 л.с.),бензиновый, седан,
серый, передний привод
Цена:320 000 руб
2009 год, 198 000 км, 1.6 MT (115 л.с.),бензиновый, седан,
серебристый, передний привод
Цена:305 000 руб
2011 год, 123 804 км, 1. 6 MT (115 л.с.),бензиновый, хэтчбек,
серый, передний привод
Цена:386 000 руб
2011 год, 132 310 км, 2.0 AT (145 л.с.),бензиновый, хэтчбек,
серебристый, передний привод
Цена:435 000 руб
2009 год, 140 000 км, 1.6 AT (100 л.с.),бензиновый, хэтчбек,
серый, передний привод
Цена:345 000 руб
2011 год, 145 000 км, 2.0 AT (145 л.с.),серый, передний привод
Цена:430 000 руб
2011 год, 120 000 км, 1.6 AT (100 л.с.),бензиновый, хэтчбек,
серебристый, передний привод
Цена:333 000 руб
Показать еще
7
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln.
Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз.
ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь жеАвтомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Габариты форд фокус 2 рестайлинг хэтчбек
Главная » Ford » Габариты форд фокус 2 рестайлинг хэтчбекПодробные технические характеристики Форд Фокус 2 поколения в кузове хэтчбек с 5 дверями
В статье приведены подробные технические характеристики Форд Фокус 2 поколения в кузове хэтчбек с 5 дверями. Производство автомобиля длилось с 2005 по 2010 год, он комплектовался дизельными и бензиновыми двигателями. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритах, массе, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.
Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус хэтчбек с 5 дверями смотри тут.
Характеристики двигателя Форд Фокус 2 хэтчбек
Технические характеристики трансмиссии
Характеристики тормозной системы
Размерность колес
Габаритные размеры Форд Фокус 2 хэтчбек
Масса и грузоподъемность
Динамика разгона
Расход и тип топлива Форд Фокус 2 хэтчбек
Краш тест Форд Фокус 2 хэтчбек
Мой любимый автомобиль Ford Focus II 2.0 AT
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 385 л |
Объем багажника максимальный | 1247 л |
Ширина | 1840 мм |
Длина | 4337 мм |
Высота | 1497 мм |
Объем двигателя | 1999 см3 |
Мощность | 145 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 185/4500 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 195 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.2 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.9 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1326 кг |
Допустимая полная масса | 1775 кг |
Размер дисков | 6JX15 |
Размер шин | 195/65 R15 |
Годы выпуска | 2008 — 2011 |
Рестайлинг | Да |
Мой любимый автомобиль Ford Focus II 1.
4 MTили
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 385 л |
Объем багажника максимальный | 1247 л |
Ширина | 1840 мм |
Длина | 4337 мм |
Высота | 1497 мм |
Объем двигателя | 1388 см3 |
Мощность | 80 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 127/3500 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76. 5 мм |
Степень сжатия | 11 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 164 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.1 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.7 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.6 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1245 кг |
Допустимая полная масса | 1690 кг |
Размер дисков | 6JX15 |
Размер шин | 195/65 R15 |
Годы выпуска | 2008 — 2011 |
Рестайлинг | Да |
Мой любимый автомобиль Ford Focus II 1.8 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 282 л |
Объем багажника максимальный | 1144 л |
Ширина | 1840 мм |
Длина | 4337 мм |
Высота | 1497 мм |
Объем двигателя | 1798 см3 |
Мощность | 125 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 165/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 193 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1265 кг |
Допустимая полная масса | 1795 кг |
Размер шин | 195/65R15 |
Годы выпуска | 2008 — 2011 |
Рестайлинг | Да |
Ford Focus получил рестайлинг в новом корпоративном духе — ДРАЙВ
Раз уж Ford начал играться со своим кинетическим дизайном, то до последнего. После S-Max, Galaxy и нового Mondeo следующим на очереди стоял совершенно некинетичный, но чертовски популярный у нас Focus. С ним ведь тоже надо было что-то делать. Вот фордовцы и сделали.
Внешние знаки отличия «кинетизированного» Фокуса — хитросплетённые фары, ребристый капот и большая трапецевидная «пасть» в бампере. Вдоль бортов появились подштамповки, которых сейчас нет только у самых ленивых производителей, а внутренности задних фонарей «перерисовали» — они теперь светодиодные.
Отличий сзади не так уж много:
новый спойлер на пятой двери, бампер да фонари на светодиодах.
Интерьер в целом остался неизменным, но его освежают новые детали. Например, приборы-колодцы, серебристая центральная панель и кнопка запуска двигателя. Но главная новость — это преселективная роботизированная коробка передач Ford Powershift с двумя сцеплениями, аналогичная DSG, которую уже много лет ставит на свои автомобили Volkswagen. Эта коробка, разработанная компанией Getrag, переключается быстрее и плавнее обычных «автоматов» и «роботов», при этом не тратя попусту топливо. Как говорят фордовцы, Focus с двухлитровым дизелем Powershift позволяет экономить до 10% топлива в сравнении с обычной шестиступенчатой АКПП.
Интерьер освежили современными детальками. Хотя с «серебрянкой», кажется, немного переборщили.
Не обошлось без новых суперэкологичных двигателей. Новые моторы серии Econetic обещают не только впечатляющие показатели мощности, но и весьма скромные выбросы CO2 — всего 115 граммов на километр. Не сильно уступают им новые дизели TDCi объёмом 1,6 и 2 литра, у которых этот показатель составляет 120 г/км. Ну а бензиновый мотор обзавёлся версией Flexifuel, которая может работать на этаноле E85.
Фордовцы изменили почти все детали кузова, но заметно это не сразу.
В общем, можно с уверенностью сказать, что хуже машина не стала. Открытым остаётся лишь вопрос цены. Конечно же, Focus будет собираться у нас, и вряд ли цены вырастут сильно. Но информацию о них, равно как и о сроках начала производства, придётся подождать.
2018 Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики
Обзор
Все хорошее когда-нибудь заканчивается: фантастический Ford Focus RS вступает в свой последний год производства, наполненный атрибутами производительности и готовый осквернить гоночную трассу рядом с вами. Жесткий хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который сочетается исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.Его полный привод с вектором крутящего момента способен покорять заснеженные улицы или усыпанные гравием проселочные дороги. Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS по-прежнему вмещает четырех взрослых и их вещи. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограничительные гоночные сиденья отсеют слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошее время.
Что нового в 2018 году?
Производство Focus RS будет прекращено после 2018 года. Ford продаст только 1000 пламенных хэтчбеков в Соединенных Штатах, и только 500 экземпляров выйдут на канадские дороги.Модели ограниченной серии доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red. В экстерьере добавлены глянцево-черные элементы, включая крышу и корпуса зеркал. Задний спойлер на крыше теперь тоже окрашен в глянцево-черный цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Комплект окрашенных 19-дюймовых колес стал стандартным. В отличие от предыдущих версий, этот RS оснащен дифференциалом повышенного трения для передней оси. Пакет RS2 теперь является стандартным; он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию.В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и датчик турбонаддува.
Цены на Ford Focus RS и какой из них купить
Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 695 долларов). Пакет RS2, который стоил 2785 долларов для версии 2017 года, теперь является стандартным; он включает в себя навигацию, более удобные вставки для сидений, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, а также подогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса. В то время как кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавит 550 долларов. Жители Снежного пояса по-прежнему могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти менее дорогой комплект в другом месте.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Взрывной взлет, полный привод, режим дрифта могут раскрыть вашего внутреннего Кена Блока.
Не любит: Взрывной взлет требует резкого сброса сцепления, жесткой езды, Honda Civic Type R существует.
Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л. При весе более 3400 фунтов RS не является легким, но его полноприводная тяга в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и четкими включениями позволяют ему свирепо удирать от светофоров. Педаль сцепления твердая, но не слишком жесткая, и быстро привыкаешь к своей первоначальной пружинистости. EcoBoost Four издает мощное, хоть и промышленное, рычание и привлекает внимание с минимальной турбо-лагой. Это сердитое осиное гнездо силового агрегата даже в крейсерском режиме. Выхлопные трубы базуки громко хлопают и фыркают между переключениями передач и при торможении.
Focus RS — это прежде всего спортивный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R действительно бросает вызов RS по производительности, и Honda выиграла сравнительный тест. Мы не назовем Ford нервным, но он очень нервный и едет жестко даже с адаптивными амортизаторами в более мягком из двух режимов.Его неровная езда по плохим дорогам усугубляется опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек; они прилипают, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление Ford. (Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport.) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы заставить RS дергаться на более высоких скоростях. Его эффективность торможения приличная, в наших тестах не было затухания, а педаль была приятно твердой и отзывчивой.
Экономия топлива и реальный MPG
Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед искушением врубить его при каждом переключении на повышенную передачу, по рейтингу EPA RS потребляет больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI. Общие межгосударственные круизы также не играют в пользу RS. В то время как мы соответствовали оценке автомобиля по шоссе на 25 миль на галлон на нашем тестовом маршруте длиной 200 миль, поищите свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон в другом месте.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение
Нравится: Спортивные сиденья Recaro с высокой поддержкой, установка Sync 3 и 8.0-дюймовый сенсорный экран.
Не нравится: Recaro может быть слишком тесным для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.
Focus — один из старейших и тесноватых компактных автомобилей в своем классе, а в салоне RS, на наш взгляд, слишком много пластика эконом-класса. Это функциональный офис для энергичного вождения, но переделка Ford RS не позволила выделить много долларов на улучшение интерьера.
RS имеет стандарт 8.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой программного обеспечения Sync 3, обеспечивающего яркие меню, логичную навигацию и широкие возможности подключения. Единственная предлагаемая аудиосистема — установка Sony с 10 динамиками. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на базе которого он создан, RS находится в нижней части своего сегмента по общему объему хранения и не имеет меньших отсеков для незакрепленных предметов.Аудиосистема и комплект для накачки шин занимают место под задним полом багажника.
Функции безопасности и помощи водителю
Хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RS высшую пятизвездочную оценку аварийности, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировал ее. К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому всем клиентам RS, которые ищут этот дополнительный уровень защиты, не повезло.
Гарантия и техническое обслуживание
Помимо более продолжительного гарантийного обслуживания Volkswagen, условия гарантии Focus RS соответствуют условиям других компактных спортивных автомобилей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Ford Focus 2014 года — худшая подержанная модель года выпуска, которую вы могли купить
Ford Focus стал долгожданным дополнением к модельному ряду Ford. Это был 2000 год, когда Северная Америка получила свой первый шанс сесть за руль. У вас был выбор между трехдверным хэтчбеком, пятидверным универсалом, четырехдверным седаном, а в 2001 году — пятидверным хэтчбеком.
20 лет спустя Ford Focus по-прежнему остается отличным компактным автомобилем по доступной цене. Возможно, он вышел на пенсию в 2018 году, но многие из этих автомобилей до сих пор украшают дороги. Но есть несколько модельных годов, о которых вам следует знать. Один год, в частности 2014, был самым худшим годом, который можно было купить.
Несколько тяжелых лет, которые должны вас волновать
Судя по данным, собранным через CarComplaints.com, владельцы Ford Focus пережили несколько неспокойных лет. На модель Focus 2012 года нареканий больше всего. Владельцы моделей Ford Focus 2003 года чаще всего жаловались на проблемы с зажиганием и не поворачивающийся ключ.
Однако, за исключением этих лет, ни одна из моделей не была более проблемной, чем модели 2014 года. На самом деле, CarComplaints.com оценивает 2014 год как худший модельный год из всех.
Почему 2014 год — самый худший
In the next episode of #WheelerDealersDreamCar, @MikeBrewer and @F1Elvis are on a mission trade a Ford Focus up to a classic Mk2 Ford Escort. 🚘
— Discovery Channel UK (@DiscoveryUK) January 11, 2020
Join us at 9pm on Monday! pic.twitter.com/waujJ1vPZx
Больше всего проблемы с трансмиссией преследовали владельцев Ford Focus 2014 года выпуска, хотя модели 2012 и 2013 годов также были затронуты. Большинство жалоб связаны с сильными колебаниями и рывками при трогании с места.
Эти проблемы также не изолированы. И еще более тревожным было то, что проблемы всплывали в среднем примерно через 15 000 миль.Средняя стоимость ремонта проблемы с трансмиссией составляет 1500 долларов, и это не единственная проблема, с которой сталкивались владельцы автомобилей Ford Focus 2014 года. Другие сообщали о скрежещущем шуме около 7000 миль, что в среднем стоило 3000 долларов на диагностику и ремонт.
Последующие судебные иски от разгневанных владельцев
Владельцы Ford Focusне восприняли отказы трансмиссии легкомысленно, и начался шквал коллективных исков. Во многих случаях закон был на их стороне, и проблема автопроизводителя с автоматической коробкой передач PowerShift была настолько распространена, что требовался полный выкуп автомобилей.
Неисправность трансмиссии охватила несколько лет выпуска, и эти владельцы имели право на денежную компенсацию в размере до 250 долларов США или выкуп автомобиля на сумму 22 000 долларов США. Судебный процесс предполагает, что инженеры Ford признали неисправность конструкции и все равно решили продать ее населению.
Те владельцы, которые имели право на расчеты, были определены на основе минимум трех попыток ремонта или визитов механика. Затронутые автомобили включали автомобили Ford Focus 2012–2016 годов выпуска.
Проблемные модели Ford Focus все еще находятся в эксплуатации
По некоторым данным, сегодня на дорогах может быть 1,5 миллиона моделей Ford Focus с плохо спроектированными коробками передач. Это указывает на потенциальные 2 миллиона человек, которые все еще могут претендовать на компенсацию Ford. Коробка передач PowerShift, представленная как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, продолжает трястись, колебаться и преждевременно изнашиваться.
Что нового у Форд Фокус 2020 года?
Те проблемные годы внутреннего оборудования и отказов трансмиссии теперь находятся в зеркале обзора для Ford Focus.Возможно, он выйдет из пенсии с совершенно новым имиджем и платформой производительности.
Ожидается, что Fordвернет популярную модель, улучшив все, включая два варианта двигателя и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Набор технологий будет надежным во всех комплектациях, а также появятся вспомогательные средства для водителя.
Если вы нашли б/у модель Форд Фокус 2012-2016, а особенно 2014 года выпуска, будьте бдительны. По большей части это добротные и популярные автомобили, но проблемы с трансмиссией могут привести к серьезным затратам на ремонт.
Перед покупкой узнайте о прошлых ремонтах трансмиссии. Вы также можете проверить, имеет ли автомобиль право на возмещение от Ford в рамках судебного процесса. Или, если вы похожи на нас, вы захотите подождать и посмотреть, что может предложить последний Ford Focus.
Аксессуары и запчасти Ford Focus
Ford Focus вышел на улицы в 2000 году в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Он был разработан как экономичный седан, который Ford мог продавать не только в США, но и по всему миру.Первоначально модель оснащалась рядным четырехцилиндровым двигателем SOHC объемом 2,0 л мощностью около 110 л.с., а чуть более мощный Zetec предлагался с дополнительными 20 л.с. Двигатели агрегатировались либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Ранние уровни отделки салона состояли из базовых LX, SE и ZTS. В 2001 году модель была дополнена такими деталями Ford, как опциональная антиблокировочная система тормозов, передние боковые подушки безопасности и система контроля устойчивости. Год спустя был представлен четырехдверный хэтчбек (ZX5), что дало модели четыре варианта кузова на выбор водителей. В 2004 году Ford представил 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил. Вскоре после этого Ford представил хэтчбек SVT, ориентированный на молодую аудиторию, с четырехцилиндровым двигателем мощностью до 170 лошадиных сил через шестиступенчатую коробку передач. Хотя в начале, возможно, не было каких-либо радикальных изменений, компания постоянно улучшала детали Ford Focus, чтобы модель оставалась привлекательной.
В 2005 году некоторые детали Focus были переработаны, включая варианты двигателя, такие как 2.0L с четырьмя цилиндрами (136 лс) и 2,3L с четырьмя цилиндрами (151 лс) предлагались только для седана. Уровни отделки салона теперь назывались S, SE и SES. Базовая версия S состояла из таких аксессуаров Ford, как складывающееся заднее сиденье, 15-дюймовые колеса и подушки безопасности водителя и пассажира. SE не слишком сильно отклонялся, вместо этого добавляя кондиционер, совместимость с CD / MP3, зеркала с электроприводом, а также электрические стеклоподъемники и замки. На ступеньку выше был SES, который продемонстрировал такие дополнительные удобства и обновления, как элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, кожаный руль, противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски.Также предлагалась комплектация ZX4 ST со следующими деталями и аксессуарами Ford: подвеска со спортивной настройкой, выхлопная система, антиблокировочная система тормозов на четыре колеса, антипробуксовочная система, хромированный выхлоп, спойлер на крышке багажника и другие спортивные функции, привлекающие водителей, которые ищут для современного изображения типа «тюнер». Однако после 2007 модельного года из модельного ряда были исключены кузова универсал и хэтчбек.
Третье поколение Ford Focus поступило в дилерские центры в 2008 году, доступно в кузовах седан и купе.Уровни отделки салона зависят от стиля кузова и варьируются от базовой S до отделки SEL высшего уровня. Купе Focus можно приобрести только в комплектациях SE и SES. Каждый вариант Focus оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью около 140 лошадиных сил (в штатах со строгими требованиями к выбросам Focus оснащен сертифицированным двигателем мощностью 130 л. с.). Все конфигурации двигателей работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции снова предлагается четырехступенчатый автомат. На протяжении всего своего пути Ford Focus пользовался солидным успехом, получив высокую оценку представителей отрасли.Он был включен в список десяти лучших автомобилей и водителей, в список самых разыскиваемых автомобилей редактора Edmunds.com, был признан рекомендованной покупкой в Руководстве потребителей (2005 г.) и назван претендентом на престижную награду журнала Motor Trend «Автомобиль года» (2008 г.).
Великолепно оформленный спортивный Focus удовлетворяет широкий спектр потребностей многих водителей. От уставшего от дороги жителя пригорода до тюнера уличных гонок, самая последняя суперзвезда Ford расправляет крылья по земле, и CARiD здесь с аксессуарами Ford Focus, которые сделают вашу версию еще более заметной.Обладая бодрой производительностью и отзывчивым управлением, получившим признание во всей отрасли, Ford Focus охватывает все основные аспекты, обеспечивая сочетание экономичности, стиля и надежности. С таким количеством довольных водителей, разъезжающих по улицам в этом всемирно известном фаворите, легко понять, почему Focus так быстро продвинулся так далеко.
Некоторым водителям нужна самая модная одежда. Другие хотят, чтобы на их аттракционы были установлены новейшие методы защиты. На CARiD.com у нас есть все! Решетки, колеса, комплекты приборной панели, хромированная отделка, спойлеры и многое другое можно найти прямо здесь по лучшей цене в Интернете.В нашем ассортименте аксессуаров и запчастей для Ford Focus вы найдете все, что вам нужно, с качеством, которое выдерживает любые испытания — гарантировано! Это та машина, которая кипит потенциалом. Пришло время разблокировать его. Подключайтесь к аксессуарам Ford Focus, которые сделают свою работу.
Чего бы вы ни ожидали от своего Ford Focus: смелого внешнего вида, невероятных характеристик, повышенного комфорта при движении или более безопасного вождения, CARiD сделает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент аксессуаров и запчастей премиум-класса охватывает все основания, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был мощнее, умнее, доставлял удовольствие от вождения, или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как придать стильный вид вашему Ford Focus и сохранить его наилучшие характеристики, так что доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от затраченных средств!
Ходят слухи, что Ford вернет Focus RS
Ford Focus не производится Ford Motor Company с 2018 года. Ford отошел от автомобилей, за исключением культового Mustang. Но, согласно сообщению в журнале Cars, ориентированном на Европу, Ford может работать над ограниченным тиражом Focus RS. Теперь, касается ли это U.С.рынок или нет — это отдельная история. Но я очень надеюсь, что это так!
Ford по-прежнему продает Focus в Европе и Австралии, и этот спортивный хэтчбек хорошо зарекомендовал себя на этих рынках. В США Ford взял на себя обязательство отказаться от автомобилей и обратить внимание на внедорожники и грузовики. Последней спортивной итерацией Focus был ST, выдававший 252 лошадиных силы и представлявший собой довольно крутой маленький хэтчбек. Это был молодежный автомобиль Ford, в котором основное внимание уделялось характеристикам. Таким образом, Focus ST остается последним из автомобилей Focus, произведенных здесь, в Соединенных Штатах.
Ford Focus: 1998-2018
Ford выпускал три поколения Focus. В то время как Focus дебютировал в Европе в 1998 году в качестве замены Escort, в США он появился только в 1999 модельном году. Только изначально он был доступен как четырехдверный и двухдверный седан. Только в 2011 модельном году Focus действительно превратился в нечто, ориентированное на молодежь и ориентированное на производительность. В этом модельном году пятидверный хэтчбек дебютировал с большим успехом.Был представлен экономичный 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива.
В середине этого поколения Ford представил ориентированные на производительность модели ST и RS. RS позаимствовал 2,3-литровый двигатель Ecoboost от Mustang. И ST, и RS продемонстрировали, что Ford сосредоточен на производительности и что они все еще знают, как производить небольшой хэтчбек с удовольствием от вождения. Но они прекратили производство Focus в 2018 году здесь, в Соединенных Штатах. Итак, будет ли Ford ориентироваться на тех же потребителей, которые жаждут производительности, но обычно не рассматривают Mustang?
Ford переходит на электрификацию и производительность
Часть этого слуха о Focus RS заключается в том, что Ford интегрирует гибридную технологию с Ecoboost, чтобы создать автомобиль с еще большей мощностью и производительностью.Это та часть слуха, которая правдива и правдоподобна. Мы все знаем, что Ford переключает свое внимание на электрификацию, а не на двигатели внутреннего сгорания. Так что, если Ford собирается баловаться небольшими автомобилями с высокими характеристиками, особенно нацеленными на молодого покупателя, почему бы не оснастить Focus такими технологиями.
Когда Focus RS в последний раз производился в Европе, его мощность составляла 350 лошадиных сил, что делало его самым быстрым автомобилем Focus из когда-либо произведенных. Таким образом, вы можете предположить, что с электрическим встроенным стартер-генератором такой Focus может превысить 400 лошадиных сил.Вы могли себе представить такой маленький спортивный хэтчбек? Я знаю, что что-то подобное поцарапает меня прямо там, где я чешусь. Кроме того, Focus RS будет полноприводным.
Итак, мы просим Ford Performance реализовать эти планы, но не оставляйте нас здесь, в Соединенных Штатах. Здесь все еще есть рынок для таких автомобилей, и эй, если у него есть гибридная технология, которая также может помочь правительственным правилам CAFE. Так что это беспроигрышный вариант для всех.
Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы.Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Помимо того, что Джимми является общенациональным автомобильным обозревателем, Джимми был опубликован в сборнике о детях, растущих с ограниченными возможностями, где он поделился своим личным опытом. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий.Подписывайтесь на Джимми в Facebook, Twitter и LinkedIn.
Новый хот-хэтч Ford Focus RS 2021 года с топором
► 2021 Ford Focus RS официально законсервирован
► Наша компьютерная графика показывает, что могло бы быть
► 400-сильный гибридный горячий хэтчбек с осями
Ford Focus RS не работает. В нашем выпуске за январь 2020 года изначально рассказывалось о гиперхэтчбеке Blue Ovals, в котором гибридная мощность упоминалась как ключевая технология, которая позволила бы ему оставаться конкурентоспособным в продолжающейся гонке вооружений. Это была комбинация, которую Ford действительно исследовал — RS был в запланированном плане продукта в течение пяти лет, прежде чем исчезнуть, говорят источники.
Согласно заявлению Ford, опубликованному сегодня, высокие затраты на разработку и изменение законов о выбросах означают, что Focus RS не будет выпущен. Электрический полный привод GKN e-Twinster больше не подходит для гипер-хэтчбека, и это оставляет флагман 2020 года мертвым в воде.
Лучший хот-хэтч: руководство по CAR
Заявление выглядит следующим образом:
‘В связи с общеевропейскими стандартами выбросов, повышенным налогом на выбросы CO2 и высокой стоимостью разработки RS с некоторой формой электрификации для относительно небольшого количества транспортных средств мы не планируем еще одну версию RS для Focus.
«Мы по-прежнему привержены автомобилям Ford Performance в Европе как части нашей ДНК с такими автомобилями, как отмеченные множеством наград Focus и Fiesta ST, а также наши модели Mustang и Ranger Raptor».
Эта новость также означает, что Focus ST теперь является самым быстрым Focus, который вы когда-либо могли купить, поскольку покупателям мощностью более 400 л.с. теперь нужно будет обратить внимание на Mercedes-AMG A45.
Сложить бизнес-кейс оказалось невозможным. Focus RS — во многом европейская история успеха: Focus больше не продается в Соединенных Штатах, а спрос на гиперхэтчбек на других ключевых рынках, таких как Китай, недостаточен.
Поскольку в Европе можно продавать только 8-10 000 автомобилей в год, электрифицированный RS не может приносить достаточную прибыль, учитывая его дорогую компонентную базу.
МоделиPerformance также находятся под угрозой из-за норм выбросов, которые обязывают автопроизводителей в среднем выбрасывать около 95 г/км CO2 для всего своего парка. Автомобили с большим углеродным следом, такие как супер-седаны Mercedes-AMG и BMW M Division, исчезают из прайс-листов в клубе дыма. Тем временем Peugeot Sport заново изобретает свои модели GTI как чистые электромобили и гибриды. К сожалению, Ford не смог последовать их примеру с Focus RS.
Продолжайте читать, чтобы узнать, что могло бы быть.
Ford Focus Estate долгосрочный тест
Ford Focus RS: мягкий, но дикий гибрид
Это должен был быть момент, когда Форд нажал две контрастные кнопки: RS был оснащен 48-вольтовым встроенным стартер-генератором (ISG) для плавного увеличения полностью электрической мощности на низких оборотах.
Уходящий Focus RS (ниже) был полностью сгораемым двигателем, повторяющим формулу всех трех поколений быстрых Focus.
Добавление электрической помощи было разумным способом смягчить экологические идеалы Blue Oval и дополнило полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E, но дало возможность еще больше повысить доверие к производительности RS. И все мы знаем, как быстро Форды не должны давать пощады на чисто мускулах и мускулах…
Так как бы выглядел новый хот-хэтч RS?
Экстремальный, как может Focus, неизбежно едет быстрее, чем неисправный автомобиль Dodgem, и ускоряется быстрее, чем большинство спортивных автомобилей. Эта система полного привода с электроприводом, возможно, даже позволила продолжить режим дрифта Ford, чтобы конкурировать с наклоненным вбок Mercedes-AMG A45.
Ford имеет форму с 2,3-литровым двигателем EcoBoost, так что этот агрегат мог бы остаться основой его следующего хардкорного полноприводного хот-хэтча. Последний RS выдавал 370 л.с. и 376 фунтов на фут в спецификации Mountune.
Первоначально эта статья была опубликована на сайте whichcar.com.au
Нет бизнеса лучше, чем бизнес на снегу: обновленный Ford Focus Active 2022 года замечен
Зимние погодные испытания, похоже, идут полным ходом на этих последних шпионских снимках обновленного Ford Focus Active, снятого нашим человеком с длиннофокусным объективом в Северной Европе.
Это произошло всего через несколько дней после того, как мы сообщили об обновленном Ford Focus Wagon. Изображенный хэтчбек, похоже, имеет увеличенный дорожный просвет, пластиковую окантовку колесных арок, измененные бамперы и тонкие рейлинги на крыше, что указывает на тот факт, что это активный вариант искусственного кроссовера. Он также имеет дизайн легкосплавных дисков, который предлагается только в этой версии, ориентированной на стиль жизни.
См. также: Обновленный Ford Focus Active Wagon 2022 года с новой передней частью
Рестайлинг среднего возраста, который, как ожидается, не появится в выставочных залах до 2022 года, отличается более тонкими фарами и задними фонарями, а также новой решеткой радиатора под облицовкой.
Клиенты могут рассчитывать на обновленный интерьер, хотя неясно, выиграет ли обновленная линейка Focus от недавно объявленного сотрудничества Ford с Google, в рамках которого с 2023 года все спортивные информационно-развлекательные системы Ford на базе Android будут установлены.
Мы также ожидаем небольших изменений в линейке двигателей, в которую в прошлом году были добавлены мягкие гибридные трансмиссии, в том числе, по слухам, подключаемый гибрид (PHEV). Одно можно сказать наверняка; Focus Active будет по-прежнему полагаться на свои два передних колеса для сцепления с двумя дополнительными режимами вождения (Slippery и Trial), дополняющими Normal, Eco и Sport стандартного хэтчбека, чтобы в некоторой степени компенсировать отсутствие полного привода.
Focus, который был исключен из модельного ряда Ford в США в прошлом году, по-прежнему пользуется популярностью в Европе. Хотя фейслифтинг поможет повысить привлекательность автомобиля четвертого поколения, представленного еще в 2018 году, поскольку он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны VW Golf и BMW 1-Series.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
Фото: CarPix для CarScoops
Обзор Vauxhall Astra 2022 года: смелый новый подход к знакомому семейному хэтчбеку
Подробная информация о последнем сопернике Golf и Focus, включая цену, производительность и характеристики новых бензиновых, дизельных и гибридных версий
Vauxhall Astra — один из тех автомобилей, которые кажется, всегда был рядом.
Как и вездесущий Volkswagen Golf, это имя уже более 40 лет является опорой сегмента семейных хэтчбеков.
Подпишитесь на информационный бюллетень NationalWorld Today
Информационный бюллетень i прорезает шум
Однако в последние годы он, похоже, отошел в тень Golf, а также Ford Focus, Seat Leon, Mazda3 и даже Kia Ceed, поскольку эти модели модернизировались и развивались, в то время как Astra оставалась барахтаться.
Отчасти это было связано с тем, что Astra находилась в середине своего жизненного цикла, когда Vauxhall сменил владельца с GM на PSA (теперь Stellantis).Это означало, что другие модели Vauxhall — Corsa, Grandland, Mokka — первыми извлекли выгоду из общих платформ и технологий своей родительской группы.
Но теперь очередь Астры. Таким образом, в то время как последняя подтяжка лица принесла самые мягкие корректировки и несколько новых двигателей GM, это восьмое поколение полностью новое с нуля, что становится очевидным с того момента, как вы на него посмотрите.
Дизайн
Сразу же, новый автомобиль — это глоток свежего воздуха по сравнению с пресной кляксой седьмого поколения.Это последняя модель, получившая переднюю часть Vauxhall Vizor с широкой глянцевой черной панелью и тонкими светодиодными фарами под широким плоским капотом. Он создает смелое и мгновенно узнаваемое «лицо» автомобиля. В остальном, остальная часть внешнего дизайна чистая, простая и современная. В нижней части дверей и в верхней части арок есть пара острых складок, а задняя стойка наклонена вперед, создавая профиль псевдокупе, но в остальном это довольно обычный пятидверный дизайн с более чем намеком на VW Golf о задней части.
На данный момент Astra доступна только в виде пятидверного хэтчбека, но летом модельный ряд пополнится универсалом Sports Tourer с 608-литровым багажником.
Интерьер
В соответствии с относительно непритязательным внешним видом интерьер подвергся «визуальной детоксикации» с упором на упрощение и упорядочение планировки.
Это означает, что Vauxhall удалил ненужные или отвлекающие элементы, но, к счастью, сохранил физические элементы управления для основных функций.
Это удачный подход, приборная панель и центральная консоль аккуратны и не загромождены, а такие элементы, как элементы управления отопителем и ярлыки меню, по-прежнему имеют удобно расположенные и простые в использовании кнопки. Управление большинством других функций осуществляется с помощью настраиваемого 10-дюймового сенсорного экрана, что является шагом вперед с точки зрения функциональности и простоты использования. Этот экран перетекает в 10-дюймовый цифровой приборный дисплей как часть стандартной панели Pure Panel, которая впервые появилась в прошлогоднем Mokka. Автомобили с более высокими характеристиками поставляются с панелью Pure Panel Pro, которая полностью застеклена и имеет металлическую окантовку для более премиального внешнего вида.
Другие элементы скорее смешанные. Некоторые материалы, такие как верхняя часть приборной панели и резиновые роликовые крышки на багажнике, имеют высококачественный внешний вид, но в остальном Astra сравнима со средним качеством Ford Focus и отстает от конкурентов, таких как Golf, Leon или Mazda3, с много темного, дешевого пластика.
Новый автомобиль шире, но лишь немного длиннее, чем предыдущая модель, а это означает, что места для ног пассажира скорее достаточно, чем щедро, но дополнительная ширина делает его более просторным.Выберите модель с панорамным люком, и это ощущение усилится. Большинство версий также могут быть оснащены сиденьями, одобренными Немецкой кампанией за здоровую спину (AGR), которые предназначены для обеспечения лучшей поддержки и комфорта в дальних поездках.
Трансмиссии
Vauxhall стремится к 2028 году стать полностью электрическим брендом, и этот новый автомобиль — первая электрифицированная Astra. В 2023 году будет представлена полностью электрическая модель, но с момента запуска есть возможность установки гибридной установки с подключаемым модулем.
Он использует 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с двигателем мощностью 80 кВт и аккумулятором на 12,4 кВтч. Первоначальные модели предлагают 178 л.с. и официальный полностью электрический диапазон WLTP в 43 мили, что, по словам Vauxhall, должно означать 37 миль в реальных условиях вождения. Позже в этом году к линейке присоединится вариант мощностью 222 л.с., предлагающий тот же диапазон электромобилей.
Подробнее
Как и многие гибриды PHEV, Astra лучше всего работает, когда вы идете пешком. Он может достаточно быстро разгоняться, но переход с электромобиля на бензин становится резким и немного нерешительным при сильном дросселе. Чуть более легкая правая нога обеспечивает более плавное переключение между режимами и максимально использует отзывчивую функцию EV. Официальная экономия — смехотворные 256 миль на галлон, но за одну 50-мильную пробежку по довольно гористым дорогам я набрал в среднем впечатляющие 120 миль на галлон.
Помимо PHEV, бензиновый двигатель 1,2 мощностью 108 или 128 л.с. дополняется 1,5-литровым дизелем мощностью 128 л.с., обещающим 64 мили на галлон. Все модели поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является опцией для бензиновых и дизельных двигателей мощностью 128 л.с.
Ожидается, что более мощный бензин будет бестселлером.Это тот же двигатель, который используется в огромном количестве автомобилей Stellantis и, как и в большинстве из них, является достойным выбором. Мощность скорее достаточная, чем щедрая, но она кажется живой на более низких скоростях и довольно гибкой, когда вы находитесь на более высоких передачах.
Вождение
Astra всегда отставала от своего ключевого соперника Focus, когда дело касалось удовольствия от вождения, и эта новая модель ничем не отличается. Контроль над телом и сцепление с дорогой хорошие, рулевое управление прямое и точное, но совершенно лишенное чувства.Если вы хотите вовлечения водителя, обратите внимание на Focus или Mazda3.
Тем не менее, у Astra есть те и почти все остальные соперники, побежденные по комфорту и изысканности. Каждая версия имеет немного различную настройку подвески, но все предлагают такое самообладание при преодолении неровностей, которое вы обычно ассоциируете с Citroen. Шум снаружи впечатляюще подавляется, даже на скоростях автомагистрали, и только случайный шум двигателя вторгается в очень спокойный салон.
Технологии
Как и в любой новой модели, Astra использует несколько блестящих новых технологий, чтобы отвлечь клиентов от конкурентов, включая последнюю версию превосходных адаптивных пиксельных светодиодных фар IntelliLux от Vauhall. Обновленный пакет помощи водителю обеспечивает обычное предотвращение столкновений и помощь в полосе движения, а также добавляет полуавтономную смену полосы движения. Возможности подключения были улучшены благодаря новому мобильному приложению MyVauxhall и большему количеству информационно-развлекательных услуг, а зеркалирование беспроводного телефона является стандартным для всех моделей.
Цена и характеристики
Новая Astra — первая модель Vauxhall, в которой используется новая структура модельного ряда, направленная на упрощение вариантов покупки. Есть только три линии отделки салона — Design, GS Line и Ultimate — и два технических пакета, ориентированных на помощь водителю или комфорт и возможность подключения, а также упрощенный переход цен между трансмиссиями.
Диапазон начинается с 23 275 фунтов стерлингов за версию Design, которая является единственной комплектацией, которая получает бензиновый двигатель мощностью 108 л.с.
Все модели оснащены легкосплавными дисками, дисплеями Pure Panel, беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, светодиодными фарами с автоматическим затемнением, круиз-контролем, базовым обнаружением столкновений и системой помощи при движении по полосе.
Ожидается, что GS Line станет бестселлером и будет стоить от 26 700 фунтов стерлингов за бензиновый двигатель мощностью 128 л.
Дополнительные элементы дизайна включают 17-дюймовые легкосплавные диски, черную решетку радиатора Vizor и крышу, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и рулевого колеса, а также сиденье водителя, одобренное AGR.Также установлено распознавание дорожных знаков и предупреждение о столкновении на высокой скорости.
Лучшие модели Ultimate начинаются от 29 185 фунтов стерлингов за бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. и достигают 35 315 фунтов стерлингов за гибрид. Среди ключевых обновлений по сравнению с GS Line — полностью матричные фары, полуавтономная смена полосы движения и позиционирование полосы движения, парковочная камера на 360 градусов и проекционный дисплей. Панорамный люк на крыше, обогрев ветрового стекла, пассажирское сиденье AGR и беспроводная зарядка телефона также входят в стандартную комплектацию.