Ford focus 2 рестайлинг хэтчбек: Доступ ограничен: проблема с IP
Содержание
Ford Focus II Хэтчбек 5 дв.
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Focus II Хэтчбек 5 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
0 AT (145 л.с.), бензиновый, хэтчбек, красный, передний привод
Цена:437 000 руб
2010 год, 82 691 км, 1.6 AT (100 л.с.), бензиновый, хэтчбек, черный, передний привод
Цена:415 000 руб
2009 год, 119 898 км, 2.0 AT (145 л.с.), бензиновый, хэтчбек, черный, передний привод
Цена:370 000 руб
2009 год, 171 370 км, 1.6 MT (115 л.с.), бензиновый, седан, серый, передний привод
Цена:320 000 руб
2009 год, 198 000 км, 1.6 MT (115 л.с.), бензиновый, седан, серебристый, передний привод
Цена:305 000 руб
2011 год, 123 804 км, 1. 6 MT (115 л.с.), бензиновый, хэтчбек, серый, передний привод
Цена:386 000 руб
2011 год, 132 310 км, 2.0 AT (145 л.с.), бензиновый, хэтчбек, серебристый, передний привод
Цена:435 000 руб
2009 год, 140 000 км, 1.6 AT (100 л.с.), бензиновый, хэтчбек, серый, передний привод
Цена:345 000 руб
2011 год, 145 000 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек, серый, передний привод
Цена:430 000 руб
2011 год, 120 000 км, 1.6 AT (100 л.с.), бензиновый, хэтчбек, серебристый, передний привод
Цена:333 000 руб
Показать еще
7
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к
Volkswagen (Фольксваген)
и Opel (Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln.
Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT
(Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз.
ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Габариты форд фокус 2 рестайлинг хэтчбек
Главная » Ford » Габариты форд фокус 2 рестайлинг хэтчбек
Подробные технические характеристики Форд Фокус 2 поколения в кузове хэтчбек с 5 дверями
В статье приведены подробные технические характеристики Форд Фокус 2 поколения в кузове хэтчбек с 5 дверями. Производство автомобиля длилось с 2005 по 2010 год, он комплектовался дизельными и бензиновыми двигателями. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритах, массе, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.
Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус хэтчбек с 5 дверями смотри тут.
Характеристики двигателя Форд Фокус 2 хэтчбек
Технические характеристики трансмиссии
Характеристики тормозной системы
Размерность колес
Габаритные размеры Форд Фокус 2 хэтчбек
Масса и грузоподъемность
Динамика разгона
Расход и тип топлива Форд Фокус 2 хэтчбек
Краш тест Форд Фокус 2 хэтчбек
Мой любимый автомобиль Ford Focus II 2.0 AT
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова
хэтчбек
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2640 мм
Колея передняя
1535 мм
Колея задняя
1531 мм
Дорожный просвет
155 мм
Объем багажника минимальный
385 л
Объем багажника максимальный
1247 л
Ширина
1840 мм
Длина
4337 мм
Высота
1497 мм
Объем двигателя
1999 см3
Мощность
145 л. с.
При оборотах
6000
Крутящий момент
185/4500 н*м
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Экологический стандарт
Euro 4
Максимальная скорость
195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10.7 с
Расход топлива в городе на 100 км
11.2 л
Расход топлива на трассе на 100 км
6.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8.9 л
Объем топливного бака
55 л
Снаряженная масса автомобиля
1326 кг
Допустимая полная масса
1775 кг
Размер дисков
6JX15
Размер шин
195/65 R15
Годы выпуска
2008 — 2011
Рестайлинг
Да
Мой любимый автомобиль Ford Focus II 1.
4 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова
хэтчбек
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2640 мм
Колея передняя
1535 мм
Колея задняя
1531 мм
Дорожный просвет
155 мм
Объем багажника минимальный
385 л
Объем багажника максимальный
1247 л
Ширина
1840 мм
Длина
4337 мм
Высота
1497 мм
Объем двигателя
1388 см3
Мощность
80 л.с.
При оборотах
5000
Крутящий момент
127/3500 н*м
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
76 мм
Ход поршня
76. 5 мм
Степень сжатия
11
Экологический стандарт
Euro 4
Максимальная скорость
164 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14.1 с
Расход топлива в городе на 100 км
8.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км
5.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6.6 л
Объем топливного бака
55 л
Снаряженная масса автомобиля
1245 кг
Допустимая полная масса
1690 кг
Размер дисков
6JX15
Размер шин
195/65 R15
Годы выпуска
2008 — 2011
Рестайлинг
Да
Мой любимый автомобиль Ford Focus II 1.8 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова
хэтчбек
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2640 мм
Колея передняя
1535 мм
Колея задняя
1531 мм
Дорожный просвет
155 мм
Объем багажника минимальный
282 л
Объем багажника максимальный
1144 л
Ширина
1840 мм
Длина
4337 мм
Высота
1497 мм
Объем двигателя
1798 см3
Мощность
125 л. с.
При оборотах
6000
Крутящий момент
165/4000 н*м
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
83.1 мм
Степень сжатия
10.8
Экологический стандарт
Euro 4
Максимальная скорость
193 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10.5 с
Расход топлива в городе на 100 км
9.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км
5.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7 л
Объем топливного бака
55 л
Снаряженная масса автомобиля
1265 кг
Допустимая полная масса
1795 кг
Размер шин
195/65R15
Годы выпуска
2008 — 2011
Рестайлинг
Да
Ford Focus получил рестайлинг в новом корпоративном духе — ДРАЙВ
Раз уж Ford начал играться со своим кинетическим дизайном, то до последнего. После S-Max, Galaxy и нового Mondeo следующим на очереди стоял совершенно некинетичный, но чертовски популярный у нас Focus. С ним ведь тоже надо было что-то делать. Вот фордовцы и сделали.
Внешние знаки отличия «кинетизированного» Фокуса — хитросплетённые фары, ребристый капот и большая трапецевидная «пасть» в бампере. Вдоль бортов появились подштамповки, которых сейчас нет только у самых ленивых производителей, а внутренности задних фонарей «перерисовали» — они теперь светодиодные.
Отличий сзади не так уж много: новый спойлер на пятой двери, бампер да фонари на светодиодах.
Интерьер в целом остался неизменным, но его освежают новые детали. Например, приборы-колодцы, серебристая центральная панель и кнопка запуска двигателя. Но главная новость — это преселективная роботизированная коробка передач Ford Powershift с двумя сцеплениями, аналогичная DSG, которую уже много лет ставит на свои автомобили Volkswagen. Эта коробка, разработанная компанией Getrag, переключается быстрее и плавнее обычных «автоматов» и «роботов», при этом не тратя попусту топливо. Как говорят фордовцы, Focus с двухлитровым дизелем Powershift позволяет экономить до 10% топлива в сравнении с обычной шестиступенчатой АКПП.
Интерьер освежили современными детальками. Хотя с «серебрянкой», кажется, немного переборщили.
Не обошлось без новых суперэкологичных двигателей. Новые моторы серии Econetic обещают не только впечатляющие показатели мощности, но и весьма скромные выбросы CO2 — всего 115 граммов на километр. Не сильно уступают им новые дизели TDCi объёмом 1,6 и 2 литра, у которых этот показатель составляет 120 г/км. Ну а бензиновый мотор обзавёлся версией Flexifuel, которая может работать на этаноле E85.
Фордовцы изменили почти все детали кузова, но заметно это не сразу.
В общем, можно с уверенностью сказать, что хуже машина не стала. Открытым остаётся лишь вопрос цены. Конечно же, Focus будет собираться у нас, и вряд ли цены вырастут сильно. Но информацию о них, равно как и о сроках начала производства, придётся подождать.