Технические характеристики Ford Ecosport — Форд Экоспорт
Сам кроссовер, не такой уж и маленький как кажется. Ниже представлены характеристики Ford Ecosport для российского рынка.
Основные технические характеристики кроссовера Ford Ecosport
РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Длина | 4011 мм (4273 мм с запасным колесом) |
Ширина | 1765 мм (без зеркал) |
Высота | 1629 (без рейлингов) 1680 мм (с рейлингами) |
Колесная база | 2519 мм |
Колея передняя | 1529 мм |
Колея задняя | 1532 мм |
Расстояние от подушки сидения до крыши, спереди | 1008 мм |
Расстояние от подушки сидения до крыши, сзади | 971 мм |
Пространство для ног, спереди | 1086 мм |
Пространство для ног, сзади | 956 мм |
Вместимость багажника | 310-375 литров (в зависимости от угла наклона спинки задних сидений) |
Вместимость багажника со сложенными задними сидениями | 1238 литров |
Длина багажного отделения до спинок передних сидений | 1369 мм |
Длина багажного отделения до спинок задних сидений | 691 мм |
Ширина багажного отделения между колесными арками | 950 мм |
Высота багажного отделения до потолка | 1010 мм |
Высота багажного отделения до шторки | 605 мм |
Высота порога багажного отделения | 640 мм |
Снаряженная масса | 1290 кг |
Радиус разворота | 5. 3 метра |
ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | ||
FWD | AWD | |
Макс. угол съезда | 35° | 31,6° |
Макс. угол въезда | 22,1° | 22,2° |
Угол переезда | 24,8° | 20,0° |
Дорожный просвет без груза/при макс. нагрузке на заднюю осень | 200 мм/173 мм | 203 мм/152 мм |
Марка | Ford |
Модель | EcoSport |
Генерация | EcoSport |
Двигатель (модификация) | 2. |
Двери | 5 |
Мощность | 166 HPW |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | |
Объем резервуара | 52 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2017 год |
Год остановки производства | |
Тип кабины | SUV класс |
Количество мест | |
Длина | 4325 ММ |
Ширина | 1765 ММ |
Высота | 1670 ММ |
Колесная база | 2519 ММ |
Передняя колея | 1529 ММ |
Задняя колея | 1532 |
Зазор | 200 ММ |
Расход топлива (экономичность) — в городе | |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | |
Вес | 1510 кг |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажника | 1184 литров |
Минимальный объем багажника | 354 литров |
Стандарт эмиссии | EURO VI |
Ford EcoSport 1.0 EcoBoost 125 Titanium производительность | |||
Максимальная скорость : | 180 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 12.7 s | ||
Ford EcoSport 1.0 EcoBoost 125 Titanium Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 251.9 cm | ||
Длина : | 427.3 cm | ||
Высота : | 176.5 cm | ||
Ширина : | 164. 5 cm | ||
Front Axle : | 152.9 cm | ||
Rear Axle : | 153.2 cm | ||
Дорожный просвет : | 20.0 cm / 7.87 inches | ||
Дорожный просвет : | 20.0 cm / 7.87 inches | ||
Approach angle (deg) : | 22.1° | ||
Breakover angle (deg) : | 24.8° | ||
Departure angle (deg) : | 35.0° | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (278 mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (227 mm) | ||
Передние шины : | 205/60 R16 | ||
Задние шины : | 205/60 R16 | ||
Front Wheels Width : | 6,0″ | ||
Rear Wheels Width : | 6,0″ | ||
Снаряженная масса : | 1350 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 10. 8 kg/hp | ||
Багажник : | 310 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. Torsion bar. |
Ford Ecosport 2013 — 2017 (Форд Экоспорт) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения Ford EcoSport: Оригинальный кроссовер на платформе Fiеsta
Ford EcoSport – небольшой кроссовер от известного производителя, доступный в Украине.
Транснациональная корпорация «Ford Motor Company» давно и успешно работает по всему Миру. Ее заводы и конструкторские подразделения размещаются там, где есть высококвалифицированная рабочая сила, и за качество своей продукции Ford отвечает независимо от страны производства. Более того некоторые заграничные подразделения периодически совершают настоящий прорыв.
В этом случае успех сопутствовал подразделению FoMoCo (Ford Motor Company) расположенному в Бразилии. Разработанная там модель Форд Экоспорт пришлась по вкусу потребителям Латинской Америки. В течение десяти лет модель разошлась на континенте сотнями тысяч экземпляров. Наконец модели стало там тесновато, и был совершен рывок на европейский рынок. Впервые, разработанная специально для европейского рынка, машина была показана в рамках Женевского автосалона в 2013 году.
Нужно сказать, что для европейцев, предъявляющих к автомобилям повышенные требования, машина была сильно переработана. Она обрела новую платформу, новые двигатели, и новый дизайн. Естественно, в рамках этой статьи, мы будем говорить о европейском Форд Эко Спорт.
Платформу автомобиль позаимствовал у своего родственника Ford Fiecta. Однако внешний вид автомобиля и технические характеристики, совершенно иные.
Дизайнеры сосредоточились на придании облику автомобиля вида ассоциирующегося у покупателя с внедорожником. Инженеры постарались придать ему некоторые черты настоящему внедорожнику присущие. Разработаны варианты, имеющие дизельные моторы и привод на все четыре колеса. Однако пока в Украину эти модели официально не поставляются. Тем не мене технические характеристики дизельного мотора на сайте импортера приведены. Возможно, планы таких поставок существуют.
Тем не менее, внешний вид Ford EcoSport соответствует облику маленького, но упорного бойца с бездорожьем. Собственно на этом небольшом обмане и построено существование всего класса кроссоверов – люди хотят иметь машину, которая выглядит как внедорожник, имеет высокую посадку как внедорожник, но внедорожные качества им не нужны, и платить за них они не собираются.
Особенно удачным решением, в плане придания автомобилю внедорожных черт, можно считать решение разместить, полноразмерное запасное колесо на задней двери автомобиля. У большинства людей его вид вызывает ассоциации с пустынями далеких континентов или разбитыми дорогами и полями родной деревни. Кроме того такое решение существенно освободило объем багажника, размер которого вызывал серьезные нарекания в предыдущем поколении автомобиля.
Для размещения запасного колеса на задней двери, пришлось сделать дверь открывающейся вбок, а не вверх. Эта особенность несколько снизила удобство пользования багажником и вызывает определенные нарекания.
Отзывы о Ford EcoSport хорошие.
Основные достоинства:
- Бензиновый двигатель достаточно мощный и резвый;
- Достаточно высокий уровень оборудования;
- Просторный достаточно комфортный салон.
Относительные недостатки:
- Расход топлива достаточно высок;
- Открывающаяся вбок, задняя дверь делает менее удобной погрузку и разгрузку багажника;
- Невозможность приобрести автомобиль с дизельным двигателем в Украине.
Изучаем автомобиль Форд Экоспорт: просторный кроссовер с хорошим уровнем оборудования
Двигатель: два бензиновых мотора
В Украине автосалоны предлагают купить Форд Экоспорт с одним из двух бензиновых моторов одинаковым объемом 1,5 литра и разной мощности.
Первый двигатель имеет мощность 112 лошадиных сил и согласно спецификации в смешанном режиме потребляет 6,3 литра топлива на 100 километров пробега. Второй мотор имеет мощность 125 лошадиных сил, но потребляет при этом 5,3 литра бензина в тех же условиях.
Обидно, что пока на украинский рынок не поставляется EcoSport с дизельным мотором. Дизельные силовые агрегаты Ford давно и прочно завоевали популярность у водителей своими высокими качествами.
Подвеска и трансмиссия: один вариант механической коробки передач
В принципе автомобиль Ford EcoSport выпускается с механической и роботизированной коробками передач. Последний тип коробок построен на иных технических принципах, чем стандартная многодисковая автоматическая коробка переключения передач. Такое устройство имеет свои преимущества и недостатки, о которых можно долго спорить и рассуждать, но важным является всего один параметр – с точки зрения пользования ей, это коробка–автомат.
Так вот коробка-автомат через сеть официального импортера в Украине пока недоступна. Предлагается всего один вариант пятиступенчатой механической коробки передач.
Также недоступен в Украине и вариант машины с приводом на все четыре колеса.
Привод в обеих комплектациях предлагаемых к продаже только передний. Это недостаток, но для тех, кому автомобиль нужен для передвижения по городу, или использования в качестве семейного автомобиля критическим он не является.
Управление автомобилем не доставляет столь большого удовольствия как у большинства автомобилей Ford. EcoSport обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но он существенно выше, чем Fiesta и заметно кренится в поворотах. Впрочем, такое поведение вполне характерно для внедорожников.
Посмотрите остальные характеристики форд экоспорт в таблице.
Кузов и салон: фактически новый автомобиль
Экстерьер: красивая внедорожная внешность
Вид у кроссовера достаточно взрослый = этакий маленький джип готовый к приключениям и авантюрам. Особенно это подчеркивает запасное колесо, прикрепленное к задней двери снаружи. Высокая посадка и широкая решетка радиатора, напоминающая широко разинутую пасть усиливают это впечатление.
Обе продаваемые в Украине комплектации, оборудованы рейлингами на крыше которые, также усиливают привлекательность нового Ford EcoSport.
Взгляните на фото Форд Экоспорт.
Интерьер: просторный салон с качественной отделкой
Материалы отделки использованной в салоне Ford. EcoSport достаточно качественны. Может быть они не столь шикарны как в Opel Mokkа, но жестких дребезжащих пластмасс вы там не найдете.
На видимых в обычных условиях предметах интерьера подгонка материалов выполнена очень хорошо. Иная картина откроется взгляду, если заглянуть под торпедо или под сидения. Однако этим грешат практически все производители, и не будем ставить это в вину именно EcoSport.
Зато оборудован автомобиль достаточно хорошо. Центральная консоль оборудована дисплеем на жидких кристаллах, там же расположены клавиши управления различными системами автомобиля.
Высшая комплектация оборудована климат-контролем, электроподъемниками всех боковых стекол, круиз-контролем, системой «проводи меня домой», которая задерживает отключение света фар, и это далеко не полный список функций и систем которые Вы сможете приобрести вместе с EcoSport. Полный список оборудования и различия между комплектациями намного удобней смотреть в сводных таблицах на сайте экспортера.
Одной из основных конструкторских задач разработчиков компактных кроссоверов является совмещение малого размера автомобиля с приличным простором салона, свойственным внедорожникам. В EcoSport эта задача решена на достаточно высоком уровне. Передние и задние пассажиры имеет достаточно простора для ног и неплохой запас пространства по высоте салона, однако трем взрослым пассажирам на заднем сидении тесновато.
Открывающаяся вбок задняя дверь автомобиля создает некоторые неудобства при погрузке и выгрузке багажа. Размер багажника несколько меньше чем у конкурентов. У Kia Soul он, например, больше на 30 литров, а у Opel Mokka на 42. Однако следует признать, что все кроссоверы компактного класса похвастаться большими багажниками не могут.
Выводы:
Ford EcoSport имеет привлекательный внешний вид, качественную отделку и хорошее оборудование. Автомобиль рекомендуется всем кому нужно перемещаться по городу, а так же тем, кто ищет семейный автомобиль взамен поднадоевшего седана.
Специальное предложение
Приобрести новенький Ford EcoSport по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Технические характеристики Форд ЭкоСпорт завоевали доверие среди пользователей
«Форд ЭкоСпорт» — довольно удачная модель кроссовера, которая впервые появилась на мировом рынке в 2003 году. В 2012 году был разработан «Форд ЭкоСпорт» 2-го поколения в Бразилии. Он был изначально произведен для бразильцев. Через время на него повысился спрос, и компанией было принято решение реализовывать автомобиль в странах Европы. Многие отдают предпочтение именно ему, по той причине, что «ЭкоСпорт» — универсальный автомобиль. Он практичен в городе, потому что достаточно компактный, маневренный и экономичный. Также хорош он и по бездорожью, за счет своих геометрических форм, полного привода и принудительной блокировки. Необходимо отметить то, что полный привод выпускают только в Бразилии. В управлении он достаточно прост, как на асфальтированной дороге, так и по бездорожью. Все это благодаря тому, что технические характеристики «Форд ЭкоСпорт» разработаны для всех типов дорог.
Основные преимущества авто «ЭкоСпорт»
На «Форд ЭкоСпорт» цена достаточно небольшая. Особых эмоций он не вызывает. Дизайн достаточно простой, зато отличное оформление в салоне. Хотя в дизайне не применялись дорогие материалы, нет эксклюзивного дерева или кожи. Пожалуй, маркетологи сделали ставку на технические характеристики «Форд ЭкоСпорт». В отличие от многих своих конкурентов «ЭкоСпорт» может похвастаться комфортом, удобством и такими опциями, как обогрев стекла, аудиосистема голосового управления, бесключевой доступ и запуск автомобиля, а также система помощи при езде по горным дорогам. Также очень удобны передние и задние сидения. Если учесть все нюансы, включая цену, то, в принципе, человек, который приобрел такой автомобиль, сделает неплохой выбор в виде «Форд ЭкоСпорт», тест-драйв которого получил положительные оценки.
Автомобиль на все случаи жизни
Все чаще можно встретить и на наших дорогах «Форд ЭкоСпорт». Тест-драйв отнес его к категориям тех автомобилей, которые идеально подходят для семьи. С виду он компактен, но когда сидишь в нем, то чувствуешь себя в машине, которая значительно больше. Он не отличается динамичностью, хотя с виду кажется агрессивным — американский дизайн кузова заметен. Разработчики позаботились о водителе и пассажирах и установили интеллектуальную систему безопасности, которая включает в себя целых 7 подушек, а также имеется коленная подушка безопасности, которая предназначена для водителя. Еще можно отметить то, что в машине отличная шумоизоляция.
Основные технические характеристики
Основные технические характеристики «Форд ЭкоСпорт» идеально подходят для наших дорог. В Бразилии производят кроссовер с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом в 1.6 и 2 литра и дизельный — объемом 1.5 литра. Автомобили, которые выпускают в Китае, Индии, России или Таиланде, оснащены двигателем объемом 1.0 и 1.5 литра. Мощность от 122 до 140 лошадиных сил, в зависимости от того, какой именно двигатель. Расход, пожалуй, является одним из положительных качеств, от 6.5 до 8.3 литров на 100 километров, по городу — до 9.8 литров. Неплохой показатель для кроссовера. Максимальную скорость развивает до 180 километров в час. Вес — 1230 килограмм. Разгон до 60 километров в час — за 12.0 секунд, а до 100 километров в час за 12 .5 сек. Длина его составляет 4241 миллиметров, ширина — 1765 миллиметров , высота — 1696 миллиметров, колесная база — 2521 миллиметров.
Доступность модели «ЭкоСпорт»
Обращая внимание на технические характеристики «Форд ЭкоСпорт», можно сделать общий вывод, что он достаточно актуален, выносливый и проходимый, но не любит сильных нагрузок. Это проявляется не особой динамичностью при езде по горным, крутым дорогам. Лучше всего он подойдет для населенного пункта с любой дорогой. Были проведены тесты, в которых «Экоспорт» показал отличный результат при прохождении неисправных дорог. Позволить себе такой автомобиль многим доступно, так как его цена по сравнению с моделями того же класса значительно отличается. Многие автолюбители предпочитают именно данное авто. На его обслуживание не потребуется большого количества финансов. Кроме этого, запчасти на него можно обнаружить практически в каждом автомагазине по доступным ценам. На сам «Форд ЭкоСпорт» цена может значительно варьироваться. Все зависит от комплектации авто.
Ford Ecosport технические характеристики
У нового Ford Ecosport технические характеристики во многом ориентируются на повышенные внедорожные качества компактного кроссовера. Даже признанный лидер данного класса Jeep Renegade (см. таблицу 1) в начальной версии уступает в проходимости новичку. Согласно заявленным техническим характеристикам Форд Экоспорт, уже базовая комплектация с передним приводом обладает внушительным клиренсом 200 мм, тогда как 198 мм дорожного просвета для Джип Ренегат доступны только при наличии модификации с полным приводом. Базовые Джипы довольствуются 175 мм клиренса.
Еще один внедорожный аспект Ford Ecosport технические характеристики демонстрируют в более коротких передаточных числах 5-ступенчатой механической КПП и главной передачи, что благоприятным образом сказывается на тяговых возможностях кроссовера в тяжелых дорожных условиях. Чтобы получить более «короткую» коробку передач для Джип Ренегат придется заказывать за доплату 6-ступенчатую механику либо 9-ступечатый автомат. Единственный минус от подобного подхода к передаточным числам коробки Ford Ecosport заключается в большем расходе топлива, что вполне допустимо для автомобиля, предназначенного не только для тест-драйвов в тепличной обстановке на идеальном асфальте.
Ford Ecosport
Ford Ecosport технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)
Ford Ecosport 1.6 | Jeep Renegade 1.6 | Kia Soul 1.6 GDI | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | multi-purpose crossover |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | FWD (front-wheel drive) | FWD (front-wheel drive) | FWD (front-wheel drive) |
Клиренс | 200 mm | 175 mm | 164 mm |
Длина | 4241 mm / 167 in | 4236 mm / 166. 8 in | 4140 mm / 163 in |
Ширина | 1765 mm / 69.5 in | 1805 mm / 71.1 in | 1800 mm / 70.9 in |
Высота | 1696 mm / 66.8 in | 1667 mm / 65.6 in | 1616 mm / 63.6 in |
Колесная база | 2521 mm / 99.3 in | 2570 mm / 101.2 in | 2570 mm / 101.2 in |
Обем багажника | 362 / 705 / dm3 | 351 / / 1297 / dm3 | 354 / 994 / 1367 / 238 dm3 |
Снаряженная масса | 1228 kg / 2707 lbs | 1320 kg / 2910 lbs | 1287 kg / 2837 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1596 cm3 / 97.2 cui | 1598 cm3 / 97.5 cui | 1591 cm3 / 96. 9 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 81 kW / 110 PS / 109 hp (ISO) | 81 kW / 110 PS / 109 hp (ECE) | 97 kW / 132 PS / 130 hp (ECE) |
Обороты в минуту | / 6500 | / 5500 | / 6300 |
Крутящий момент | 153.6 Nm / 113 ft-lb | 152 Nm / 112 ft-lb | 161 Nm / 119 ft-lb |
Обороты в минуту | / 4250 | / 4500 | / 4850 |
Коробка передач | manual | manual | manual |
Число передач | 5 | 5 | 6 |
Передаточное число главной пары | 4,56 | 3,929 | 4,4 |
Максимальная скорость | 180 km/h / 112 mph | 178 km/h / 111 mph | 185 km/h / 115 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 12 | 11,3 | 10,6 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 12,5 | 11,8 | 11 |
Расход топлива, средний или диапазон | 9. 8 / 8.2 / l/100km | 7.8 / 5 / 6 l/100km | 8.5 / 5.6 / 6.8 l/100km |
Для кого внедорожные технические характеристики Ford Ecosport не являются приоритетными, есть смысл обратить свой взор на Kia Soul, который представлен лишь в переднеприводном варианте, но при этом имеет более мощный двигатель и 6-ступенчатую механическую коробку передач в базовой комплектации. Подобное сочетание наделяет Киа Соул лучшей разгонной динамикой, а отсутствие имиджа внедорожника благоприятным образом сказывается на ценообразовании данной корейской модели, выпускающейся с 2013 года.
Ford Ecosport технические характеристики, данные производителя (таблица 2)
Ford Ecosport 1.6 | Ford Ecosport 2.0 | Ford Ecosport 4WD 2.0 | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sport-utility wagon | sport-utility wagon | sport-utility wagon |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | FWD (front-wheel drive) | FWD (front-wheel drive) | 4×4 on-demand |
Клиренс | 200 mm | 200 mm | 200 mm |
Длина | 4241 mm / 167 in | 4241 mm / 167 in | 4241 mm / 167 in |
Ширина | 1765 mm / 69. 5 in | 1765 mm / 69.5 in | 1765 mm / 69.5 in |
Высота | 1696 mm / 66.8 in | 1696 mm / 66.8 in | 1701 mm / 67 in |
Колесная база | 2521 mm / 99.3 in | 2521 mm / 99.3 in | 2521 mm / 99.3 in |
Обем багажника | 362 / 705 / dm3 | 362 / 705 / dm3 | 362 / 705 / dm3 |
Снаряженная масса | 1228 kg / 2707 lbs | 1302 kg / 2870 lbs | 1404 kg / 3095 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1596 cm3 / 97.2 cui | 1999 cm3 / 121.6 cui | 1999 cm3 / 121.6 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 81 kW / 110 PS / 109 hp (ISO) | 103. 3 kW / 140.5 PS / 139 hp (ISO) | 103.3 kW / 140.5 PS / 139 hp (ISO) |
Обороты в минуту | / 6500 | / 6250 | / 6250 |
Крутящий момент | 153.6 Nm / 113 ft-lb | 185.9 Nm / 137 ft-lb | 185.9 Nm / 137 ft-lb |
Обороты в минуту | / 4250 | / 4500 | / 4500 |
Коробка передач | manual | dual clutch automatic | manual |
Число передач | 5 | 6 | 6 |
Передаточное число главной пары | 4,56 | 3,85 | 4,533 |
Максимальная скорость | 180 km/h / 112 mph | 180 km/h / 112 mph | 180 km/h / 112 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 12 | 11,1 | 11,2 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 12,5 | 11,6 | 11,7 |
Расход топлива, средний или диапазон | 9. 8 / 8.2 / l/100km | 10.3 / 8.5 / l/100km | 11 / 9.2 / l/100km |
Jeep Renegade
Kia Soul
7 функций Ford EcoSport, которые мы нашли умными и полезными
Мы только что проехали на совершенно новом Ford EcoSport в Хуа Хине, Таиланд — так что да, мы ездили с правосторонним управлением — и мы хотели бы поделиться с вами нашими первыми впечатлениями, перечислив наши семь любимые черты этого маленького кроссовера. Очевидно, что у EcoSport гораздо больше функций, чем мы упомянем здесь, но это те, которые мы оценили больше всего, потому что мы действительно смогли использовать их во время нашего однодневного тест-драйва.
1. Аудиодинамики рядом с внутренними ручками передних дверей. Мы меломаны, поэтому обращаем внимание на расположение динамиков внутри автомобиля. Нам просто нравится тот факт, что Форд нашел применение пустому пространству вокруг дверной ручки. Приятен как для глаз, так и для ушей.
Продолжить чтение ниже ↓
Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендуемые видео
2. Органы управления дверным замком на центральной приборной панели. Конечно, в этом нет ничего нового. У BMW уже давно есть эта функция, и у самой Ford Fiesta она тоже есть. Тем не менее, мы включаем его в этот список, потому что это действительно удобно. Больше не нужно нащупывать дверные замки, особенно в темноте.
Продолжить чтение ниже ↓
3. Лоток под передним сиденьем. Очень удобно хранить важные вещи, такие как ноутбук или мобильные устройства. В таиландском агрегате, на котором мы ездили, этот лоток располагался под передним пассажирским сиденьем.Не уверен, что это то же самое позиционирование на филиппинском рынке.
4. Легкодоступные порты подключения. У EcoSport они расположены на центральной консоли между водителем и передним пассажиром. Это гораздо лучшее расположение, чем в других транспортных средствах, где вам действительно нужно искать эти порты при первом использовании.
Продолжить чтение ниже ↓
5. Дополнительная розетка 12В для задних пассажиров. В наш век мобильных гаджетов, разряжающих батареи, больше источников энергии для iPhone и iPad всегда будет плюсом.
Продолжить чтение ниже ↓
6. Регулируемые задние сиденья. Они спроектированы не так продуманно, как сиденья Honda Jazz, но задние сиденья EcoSport можно разделить в пропорции 60:40 или откинуть на спинки передних сидений, чтобы вместить 705 литров грузового пространства. Идеально подходит для тех, кто занимается спортом или активным отдыхом.
7. Ручка задней двери встроена в задний фонарь. Очень приятный штрих. Спасибо дизайнерам экстерьера EcoSport за то, что они это придумали. Один задний фонарь имеет обычные отражатели, а другой — ручку для задней двери. И практично, и стильно.
Продолжить чтение ниже ↓
Фотографии Вернона Б. Сарна
Читать Далее
Оставить комментарий
Особенности интерьера Ford EcoSport 2019 года
Ford EcoSport — самый маленький компактный внедорожник в текущей линейке Ford. несмотря на то, что он присоединился к семье Ford здесь, в Америке, только в 2018 году. модельного года, он фактически производился и продавался в других местах с тех пор, как назад как 2003.Вместо того, чтобы делать обычное и смотреть на спортивный экстерьер стиль этих малолитражных внедорожников Ford, давайте рассмотрим интерьер поближе особенности 2019 года Форд Экоспорт.
Отделка уровни
EcoSport теперь доступен у дилеров Ford в Южной Калифорнии в четырех разные уровни отделки. Модель начального уровня — EcoSport S, а затем линейка идет на SE, Titanium и SES.
Экоспорт S
интерьер EcoSport S начального уровня обшит изящной, но прочной тканью обивка, а сиденья водителя и переднего пассажира имеют ручную регулировку по четырем направлениям. корректирование.S также поставляется с набором специально подобранных ковриков для передней части кузова. ноги. Замки с электроприводом, окна и кондиционер также входят в стандартную комплектацию. эта модель начального уровня также оснащена информационно-развлекательной системой Ford Sync. Версия в S имеет 4,2-дюймовый ЖК-экран в центральной консоли и функции голосового управления. распознавания, стереосистема AM/FM с потоковой передачей по Bluetooth и пара USB-разъемов. порты.
Экоспорт SE
Перейти повысьте класс до EcoSport SE, и вы перейдете на задние датчики парковки, автоматический климат-контроль вместо ручного кондиционера, аудиосистемы и телефона управление на руле, спутниковое радио и зажигание без ключа.То информационно-развлекательной системой является Sync3 с 6,5-дюймовым емкостным сенсорным ЖК-дисплеем и поддерживает 911 Assist, AppLink, Apple CarPlay и Android Auto. SE даже стандартно поставляется с люком с электроприводом, что необычно для этого автомобиля. уровень в не люксовой модели. Другие стандартные элементы интерьера SE включают подогрев передние сиденья, интеллектуальный доступ с кнопкой запуска и кожаная обивка руль и ручка переключения передач.
Экоспорт Титан
Это обсуждается, действительно ли SES или Titanium является топовой моделью так как они обе действительно первоклассные модели, в которых каждый идет вниз по спортивному маршрут, а другой выбирает роскошный путь.У нас есть лидер диапазона SES, как это стоит немного больше, чем Титаниум.
Titanium добавляет к спецификации SE такие функции, как кожаная обивка, освещение, большой 8,0-дюймовый сенсорный экран, голосовая навигация, подогрев рулевое колесо и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 10 динамиками, действительно имеет значение. Эта модель также требует дополнительного подключения. выемка со стандартным FordPass Connect с точкой доступа 4G LTE Wi-Fi с питанием через приложение FordPass.
Экоспорт СЭС
Есть внутри СЭС нет большой разницы по технологическим возможностям обеспокоены. Как и Titanium, SES также имеет кожаную обивку, но это пора его немного принарядить, чтобы красиво дополнить спортивный экстерьер этой модели. В интерьере SES теперь есть аппликации Ano Grey для улучшить приборную панель, в то время как сиденья ActiveX имеют серые акценты, которые сделать этот интерьер совершенно отличным от любой другой модели EcoSport 2019 года. расстановка.
Для получить дополнительную информацию и опробовать Ford EcoSport 2019 на себе с помощью теста диск, свяжитесь с нами сегодня в Южном Калифорнийские дилеры Ford — лучший выбор, когда поступает к дилерам Ford в Южной Калифорнии.
Источник:
https://www.ford.com/suvs-crossovers/ecosport/features/amenities/#2019-ecosport-Features-c7adb160b1311f9c0046b4c17db129bb-ai
новых элементов багажного отделения и мест хранения в Ford EcoSport
2018 года2018 Ford EcoSport Honeycomb Storage Особенности
По администратору | Опубликовано в Ford EcoSport в понедельник, 24 апреля 2017 г. , в 8:00.Новые элементы багажного отделения и мест хранения в Ford EcoSport
2018 годаАбсолютно новый Ford EcoSport 2018 года прибывает в Соединенные Штаты, и это очень взволновало многих людей.Из-за того, что в 2018 году в Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия, появилось множество таких автомобилей, как наш, новый EcoSport стал самым маленьким внедорожником Ford. Но не позволяйте его размеру обмануть вас. Абсолютно новый EcoSport обладает самой яркой индивидуальностью среди всех автомобилей, грузовиков или внедорожников Ford, отчасти благодаря выбору между двумя мощными и эффективными двигателями. В нем также есть все для груза и места для хранения, которые вам могут когда-либо понадобиться, благодаря инновационной и вдохновленной пчелами сотовой грузовой полке. Что это за пчелиная система хранения? Давайте выясним это, поближе познакомившись с новыми функциями багажа и хранения в Ford EcoSport 2018 года.
[ ПОДРОБНЕЕ: Новые развлекательные функции Ford EcoSport и Expedition 2018 ]
Как работает новая сотовая грузовая полка Ford EcoSport 2018?
Ford EcoSport 2018 года оснащен четырехсторонней полкой для багажа в обширном багажном отделении, которая на 100% состоит из высокопрочных сот из переработанной бумаги. Изготовленная из полностью натуральной бумаги и клея на водной основе, эта шестифунтовая сотовая половая доска является экологически чистой и достаточно прочной, чтобы выдержать почти 700 фунтов груза на своих 38.Поверхность размером 5 дюймов на 25,25 дюйма. Это впечатляет само по себе, но еще более впечатляет количество способов, которыми вы можете настроить полку в соответствии со своими потребностями. Есть четыре разных положения, которые вы можете использовать для хранения всего, что вам нужно, когда вам нужно. В самом нижнем положении он служит в качестве грузового пола для максимальной вместимости. В среднем положении он образует безопасное место для хранения вещей под половицей. В самом верхнем положении площадь под ним увеличивается, образуя грузовой пол, который совпадает со складывающимся вторым рядом сидений.Его также можно снять и хранить вертикально на спинке второго ряда сидений.
Если вы хотите узнать больше о EcoSport 2018 года или о любых других наших новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках Ford, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим услужливым и знающим сотрудникам Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия.
Эта запись была размещена в понедельник, 24 апреля 2017 г., в 8:00 утра и подан под Ford EcoSport. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 кормить. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Обзор Ford EcoSport 2022 года, характеристики, цены и особенности
«Несмотря на то, что этот Форд обладает легкой маневренностью в ограниченном пространстве и вместительным грузовым отсеком, его недостатки значительно перевешивают достоинства.» — автомобили.usnews
Загляните внутрь Ford EcoSport 2022 года и почувствуйте себя в практичном просторном салоне с сочетанием отделки тканью и кожзаменителем. Начиная с сидений с отделкой тканью Medium Light Stone в комплектации S и заканчивая сиденьями Ebony Back с перфорацией ActiveX в комплектации Titanium, они претерпевают значительные изменения по мере продвижения вверх по шкале отделки салона.Тем не менее, утонченность твердого пластика вставок остается неизменной для всей линейки.
Учитывая комфорт салона EcoSport 2022 года, подогрев сидений начинается начиная с комплектации SE. Но 6-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом и рулевое колесо с подогревом интегрированы только для комплектаций Titanium и SES. Кроме того, у него есть гибкое грузовое пространство, которое может варьироваться от 20,9 кубических футов до 50 кубических футов. Наряду с этим предлагается управление грузовым пространством, которое стоит дополнительно 110 долларов, которыми можно воспользоваться.
Модели | 2022 Форд Экоспорт | 2022 Honda HR-V | Шевроле Тракс 2022 | 2022 Mazda CX-3 |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (высота/плечи/ноги, в дюймах) | 39. 6/53,3/42,9 | 39,5/56,8/41,2 | 39,6/54,1/40,8 | 37,6/53,5/41,7 |
Задний ряд (место над головой/плечевое пространство/пространство для ног, в дюймах) | 37,5/51,3/36,7 | 38,3/54,5/39,3 | 38.8/52,8/35,7 | 37,2/50,4/35 |
Грузоподъемность (куб. футов) | 20,9 | 24,3 | 18,7 | 17,8 |
EcoSport имеет дополнительное грузовое пространство почти на 3 кубических фута по сравнению с Mazda CX-3.Но у Honda HR-V грузоподъемность больше, чем у EcoSport, почти на 3,3 кубических фута, что увеличивается до 6 кубических футов по сравнению с Trax. Говоря об информационно-развлекательной системе, Ford EcoSport 2022 года получает SYNC с 4,2-дюймовым дисплеем и FordPass Connect в качестве стандарта в комплектации S.
SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем представлен в комплектации SE и соответствующих более высоких комплектациях. Аудиосистема с 6 динамиками в комплектации S заменяется эксклюзивной аудиосистемой Bang & Olufsen с 9 динамиками в комплектации Titanium.Мало того, навигационный блок и SiriusXM также добавлены к стандартному списку функций топовых моделей. Некоторые элементы интерьера перечислены ниже:
.- Подогрев передних сидений
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
- SYNC с 4,2-дюймовым дисплеем
- Блок навигации
- СириусXM
- Акустическая система Bang & Olufsen с 9 динамиками
Основные характеристики, характеристики и многое другое
Управлять автомобилем Ford EcoSport 2020 года так же весело, как и следовать за ним, он удерживает свои позиции в, пожалуй, самом конкурентном сегменте рынка.Миля за милей, этот внедорожник доставляет удовольствие от вождения, которое заставит вас вспомнить, почему вы влюбились в дорогу в первую очередь. Вы можете получить больше информации о Ford EcoSport, прочитав этот обзор модели.
В центре внимания Ford EcoSport 2020
Производительность
Приятной частью нового внедорожника является баланс возможностей и топливной экономичности. В новом EcoSport вы найдете 1,0-литровый двигатель Turbo I-3 под капотом, который может достигать примерно 29 миль на галлон по шоссе.Добавьте к этому высокую точку обзора и ограниченный крен кузова, и EcoSport — это причина, по которой вам в первую очередь нужен внедорожник. Не забывайте об этих дополнительных характеристиках производительности:
.- Максимальная буксировка 2000 фунтов при правильном оборудовании
- Система помощи при трогании на подъеме
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Технология
Основной целью автомобильных технологий является создание чувства безопасности для водителей и пассажиров. Вот почему вы можете расслабиться, зная, что Ford Co-Pilot360™ прикроет вашу спину — эти функции помощи водителю от Ford помогут вам, когда вам это нужно, и не будут мешать вам, когда вам это не нужно. EcoSport не только безопаснее, но и предлагает больше возможностей, чем когда-либо, чтобы вы могли оставаться на связи с окружающим миром. Другие технологические особенности, доступные в этом автомобиле, включают:
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Голосовая система навигации с сенсорным экраном
- Камера заднего вида
Дизайн
Современные модели CUV должны конкурировать со своими более крупными аналогами в плане практичности. Все ваши личные вещи — или сколько их вы можете уместить в 50 куб.футов — учитываются в EcoSport. Помимо своей вместимости, EcoSport также сохраняет свою репутацию удобного места для любой поездки. Однако EcoSport не ограничивается вышеперечисленными конструктивными особенностями. Вот еще несколько:
- 60/40 складывающиеся спинки задних сидений
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Подогрев передних сидений
Найти Ford EcoSport 2020 года выпуска в Мидлтауне, штат Огайо
Нет лучшего места для знакомства с новым EcoSport, чем Миддлтаун Форд. Наш ассортимент новых автомобилей Ford для продажи не имеет себе равных в этой области. Не забудьте быть в курсе наших новых специальных предложений Ford и запланировать тест-драйв в удобное для вас время.
* MSRP: Стартовая цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) для комплектации S. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Фактические цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Фото предназначено только для рекламы и примера. Фотография может не отражать начальную рекомендованную производителем розничную цену или уровень отделки салона.
**Рассчитанный EPA расход топлива для города/шоссе для Ford EcoSport S 2020 года. Фактический пробег может отличаться. Отображаемые MPG основаны на применимых оценках пробега EPA. Используйте только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.
Цена, характеристики и более подробная информация здесь
Ford India в понедельник представила линейку своего компактного внедорожника EcoSport 2021 года с такими функциями, как люк на крыше в титановой отделке, расширенные возможности подключения и расширенная гарантия по стартовой цене 7 рупий.99 лакхов.
Внедорожник выпускается в пяти комплектациях — Ambiente, Titanium, Titanium +, Trend и Sports.
Американский автопроизводитель, который недавно отменил предложение о партнерстве с крупной отечественной автомобильной компанией Mahindra & Mahindra, в июне 2013 года впервые представил на индийском рынке внедорожник EcoSport длиной менее 4 метров.
Ассортимент продукции Ford в Индии в настоящее время включает шесть автомобилей — Figo, Freestyle, Aspire, EcoSport, Endeavour и Mustang.
«В соответствии с традицией приносить то, что хотят и ценят потребители, мы рады поддержать линейку EcoSport и сделать каждый вариант привлекательным с точки зрения функций и стоимости», — сказал Винай Райна, исполнительный директор по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford India. .
«С новой линейкой мы не только учли отзывы клиентов о том, чтобы сделать люк на крыше и основные функции более доступными, но и оставили возможности для добавления новых уникальных функций в будущем», — добавил Райна.
Функция люка на крыше теперь доступна в половине вариантов линейки EcoSport, в то время как Ford EcoSport 2021 года продолжает лидировать в области безопасности и подключения благодаря шести подушкам безопасности, информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, FordPassTM, встроенной навигации и другим, говорится в сообщении автопроизводителя.
FordPass — универсальное приложение для смартфона. С установленным на заводе устройством, подключенным к облаку, владельцы EcoSport могут выполнять несколько операций с автомобилем, например запускать, останавливать, блокировать или разблокировать удаленно, используя это приложение.
Кроме того, новый модельный ряд, доступный с бензиновыми и дизельными двигателями BSVI, по-прежнему предлагает потребителям мощность выбора с 1 00 000 км или 3-летней гарантией и самой низкой стоимостью обслуживания в 36 пайсов / км, говорится в сообщении.
Бензиновый вариант стоит от 7 рупий.99 лакхов и доходит до 10,99 лакхов, дизельный вариант продается по цене от 8,69 лакхов до 11,49 лакхов, сообщает Ford India.
Ford EcoSport SE: 5 важных деталей, которые вы должны знать
Ford EcoSport — один из самых популярных компактных внедорожников в Индии. Он нравится многим за прочное качество сборки, впечатляющую управляемость и бодрые двигатели. Ford India теперь добавил новый вариант — SE — в линейку EcoSport. Вот пять важных деталей, которые вы должны знать о новом Ford EcoSport SE.
Характеристики Ford EcoSport SEСначала поговорим обо всем, что изменилось в Ford EcoSport SE. Мы всегда видели EcoSport с его фирменным запасным колесом, установленным на задней двери. Однако в EcoSport SE вообще нет запаски. Также задний бампер имеет двухцветную отделку. В новой версии покупатели получат комплект для ремонта проколов шин.
Текущие правила позволяют автопроизводителю продавать легковой автомобиль категории M1 без запасного колеса, если он оснащен такими функциями, как бескамерные шины, комплект для ремонта проколов шин и TPMS. Пассажирские транспортные средства массой 3,5 тонны и менее и вместимостью до девяти человек относятся к категории М1.
EcoSport SE основан на EcoSport Titanium, и оба варианта имеют много общих черт, таких как хромированная передняя решетка, люк с электроприводом, матовые алюминиевые рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматический кондиционер с обогревателем, камера заднего вида, система помощи при экстренном торможении, электронный контроль устойчивости, система контроля тяги и система помощи при трогании с места.
EcoSport SE также получает дополнительное оборудование в виде HID-фар, чувствительных к дождю дворников, Ford MyKey, информационно-развлекательной системы SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, электрохромного IRVM, заднего сиденья с разделением 60-40, шесть подушек безопасности, TPMS и круиз-контроль.
Двигатель и трансмиссия Ford EcoSport SEЧто касается вариантов двигателей, EcoSport SE получает 1,5-литровый бензиновый агрегат TiVCT с максимальной мощностью 122 л.