Начало производства: | октябрь 1986 |
Окончание производства: | октябрь 1990 |
Кузов: | 3 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 1272 |
Объем двигателя, л.: | 1.3 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
45 | |
Достигается при об. в мин.: | 4900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 75 / 2700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 21.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 5.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | непрямой впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 75 |
Ход поршня, мм: | 72 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 22 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 3660 |
Ширина, мм: | 1580 |
Высота, мм: | 1360 |
Колесная база, мм: | 2340 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 145SR13 |
Снаряженная масса, кг: | 803 |
Допустимая масса, кг: | 650 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 42 |
Диаметр разворота, м: | 10 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Volkswagen Polo 2002 — 2005
Volkswagen Polo 2002 — 2005 — вся информация про Фольксваген Поло IV поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Polo
Все поколения Volkswagen Polo
Технические характеристики Volkswagen Polo поколения IV
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 650мм
- длина
- 3 897мм
- высота
- 1 465мм
- клиренс
- 110мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (54 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,8 | 17,5 с | 152 км/ч |
1.4 SDI MT (64 л.с.) | ДТ | Передний | 3,9 / 6,2 | 17 с | 160 км/ч |
1.2 MT (64 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,6 | 14,9 с | 162 км/ч |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 12,9 с | 172 км/ч |
1.4 AT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,2 | 15,3 с | 168 км/ч |
1.4 TDI MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 5,6 | 13,6 с | 170 км/ч |
1.4 FSI MT (86 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,7 | 12,1 с | 178 км/ч |
1.4 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,9 | 10,9 с | 188 км/ч |
1.9 TDI MT (101 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,4 | 10,7 с | 188 км/ч |
1.9 TDI MT (131 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 6,8 | 9,2 с | 206 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 650мм
- длина
- 3 897мм
- высота
- 1 465мм
- клиренс
- 110мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (54 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,7 | 17,5 с | 152 км/ч |
1.4 SDI MT (64 л.с.) | ДТ | Передний | 3,9 / 6,2 | 17 с | 160 км/ч |
1.2 MT (64 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,6 | 14,9 с | 162 км/ч |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 12,9 с | 172 км/ч |
1.4 AT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,2 | 15,3 с | 168 км/ч |
1.4 TDI MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 5,6 | 13,6 с | 170 км/ч |
1.4 FSI MT (86 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,7 | 12,1 с | 178 км/ч |
1.4 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,9 | 10,9 с | 188 км/ч |
1.9 TDI MT (101 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,4 | 10,7 с | 188 км/ч |
1.9 TDI MT (131 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 6,8 | 9,2 с | 206 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Polo?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Polo
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 9Volkswagen Polo | Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Параметр |
JPA |
JP |
RA |
SB |
1V |
Число цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Диаметр цилиндра, мм |
76,5 |
76,5 |
76,5 |
76,5 |
76,5 |
Ход поршня, мм |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
Рабочий объем, см3 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
Степень сжатия |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
Минимальное цитановое число дизельного топлива |
45 |
45 |
|
45 |
45 |
Номинальная мощность кВт (л.с.)/ частота вращения коленвала, мин-1 |
40(54)/ 4800 |
51(70)/ 4500 |
59(80)/ 4500 |
59(80)/ 4500 |
44(60)/ 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н·м/ частота вращения коленвала, мин-1 |
100/ 2500 |
133/ 2500 |
155/ 2600 |
155/ 2600 |
110/ 2400 |
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 | ||||
Фазы газораспределения впускных клапанов: | |||||
– открытие до ВМТ |
5* |
5* |
7 |
7 |
7 |
– закрытие после НМТ |
13° |
13° |
14° |
14° |
14° |
Фазы газораспределения выпускных клапанов: | |||||
– открытие после ВМТ |
27° |
27° |
27° |
27° |
26° |
– закрытие после НМТ |
5° |
5° |
7° |
7° |
7° |
Начало подачи топлива до ВМТ, мм: | |||||
– номинальное |
0,9 ±0,07 |
0,9 ±0,07 |
1,0 ±0,07 |
0,9 ±0,07 |
1,0 ±0,07 |
– регулировочное значение |
0,9 ±0,02 |
0,9 ±0,02 |
1,0 ±0,02 |
0,9 ±0,02 |
1,0 ±0,02 |
Частота вращения коленвала холостого хода, мин-1 | 850 ±100 |
850 ±100 |
850 ±100 |
850 ±100 |
850 ±100 |
Максимальная частота вращения коленвала, мин-1 |
5350 ±50 |
5100 ±50 |
5100 ±100 |
5100 ±100 |
5350 ±100 |
Наличие турбокомпрессора |
нет |
есть |
есть |
есть |
есть |
Промежуточное охлаждение воздуха наддува |
|
нет |
есть |
есть |
нет |
Наличие каталитического нейтрализатора отработавших газов |
нет |
нет |
нет |
нет |
есть |
* С 08.1985 г. всвязи с введением гидротолкателей клапанов, фазы газораспределения изменились и стали такие же, как у двигателя 1V.
Volkswagen Polo | Технические характеристики двигателей
Технические характеристики двигателей
Двигатель / Модель |
1.2 |
1.2 |
1.4 |
1.4 FSI |
1.4 |
Дата производства, с — по |
2/02- |
11/01 — |
11/01 — |
5/02- |
11/01 |
Обозначение двигателя |
AWY |
AZQ |
AUA/BBY |
AXU |
AUB/BBZ11 |
Рабочий объем, см3 |
1198 |
1198 |
1390 |
1390 |
1390 |
Мощность, кВт/л.с. |
40/55 |
47/64 |
55/75 |
63/86 |
74/100 |
при 1/мин |
4750 |
5400 |
5000 |
5000 |
6000 |
Макс, крутящий момент, Нм, |
106 |
112 |
126 |
130 |
126 |
при 1/мин |
3000 |
3000 |
3800 |
3500 |
4400 |
Диаметр цилиндра, мм |
76,5 |
76.5 |
76.5 |
76.5 |
76.5 |
Ход поршня, мм |
86.9 |
86.9 |
75.6 |
75.6 |
75.6 |
Степень сжатия |
10,8 |
10.4 |
10.5 |
12.0 |
10,5 |
Количество цилиндров/клапанов |
3/2 |
3/4 |
4/4 |
4/4 |
4/4 |
на цилиндр |
|||||
Система управления двигателем |
Simos 3PD |
Simos ЭРЕ |
4MV/4AV |
MED7 |
4MV/4LV |
Марка топлива |
95 |
95 |
95 |
98 |
98 |
Заправочные объемы, л: |
|||||
система смазки |
3,0 |
3,0 |
3,2 |
3,5 |
3.2 |
система охлаждения |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5.6 |
5.6 |
Двигатель / Модель |
1.4 PD-TDI |
1.9 SDI |
1.9 PD-TDI |
1.9 PD-TDI |
Дата производства, с — по |
11/01 — |
11/01 — |
11/01 — |
4/02- |
Обозначение двигателя |
AMF/BAY |
ASY |
ATD/AXR |
ASZS> |
Рабочий объем, см3 |
1422 |
1896 |
1896 |
1896 |
Мощность, кВт/л.с. при 1/мин |
55/75 4000 |
47/64 4000 |
74/100 4000 |
96/130 4000 |
Макс, крутящий момент, Нм, при 1/мин |
195 2200 |
125 1600 |
240 1800 |
310 1900 |
Диаметр цилиндра, мм |
79,5 |
79.5 |
79.5 |
79.5 |
Ход поршня, мм |
95,5 |
86,4 |
86.4 |
86,4 |
Степень сжатия |
19,5 |
19.5 |
19.0 |
19.0 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
3/2 |
4/2 |
4/2 |
4/2 |
Система управления двигателем |
EDC |
EDC |
EDC |
EDC |
Марка топлива, 04 |
Diesel |
Diesel |
Diesel |
Diesel |
Заправочные объемы, л: система смазки система охлаждения |
4,2/3,8 5.0 |
4,3 5.0 |
4,3 5.0 |
4.3 5.0 |
1)BBZ с 5/02: максимальный крутящий момент 128 Нм при 4400 1 /мин.
2) Сначала только для SEAT IBIZA. для POLO с 12/03.
EDC — электронное управление топливным насосом высокого давления (ТНВД).
SDI — дизельный двигатель без наддува с непосредственным смесеобразованием.
TDI — дизельный двигатель с газотурбинным наддувом и непосредственным смесеобразованием.
PD — система впрыскивания с насос-форсунками.
FSI — система впрыскивания с послойным смесеобразованием (непосредственное впрыскивание бензина).
MED — система впрыскивания Motronic с электрическим приводом дроссельной заслонки и непосредственным впрыскиванием бензина.
4AV/4MV/4LV — система зажигания и впрыскивания фирмы MAGNETI MARELLI.
Simos 3PD/E: Simos — система с блоком управления двигателем фирмы Siemens: 3-c электрическим приводом дроссельной заслонки; Р — с определением нагрузки через датчик давления во впускном коллекторе; D — с двумя щелевыми кислородными датчиками; Е — с одним широкополосным и одним щелевым кислородным датчиком.