Фольксваген поло технические характеристики дизель: Технические характеристики автомобиля Volkswagen Polo 1.2 TDI (6R1)

Содержание

Volkswagen Polo Polo IV (9N) • 1.4 TDI (75 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Volkswagen
Модель Polo
Генерация Polo IV (9N)
Двигатель (модификация) 1.4 TDI (75 Hp)
Двери 3/5
Мощность 75 HPW
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 13.6 сек
Объем резервуара 45 литров
Год ввода в эксплуатацию 2001 год
Год остановки производства 2005 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 3743 ММ
Ширина 1632 ММ
Высота 1418 ММ
Колесная база 2407 ММ
Передняя колея 1392 ММ
Задняя колея 1400
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 5.5 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 3.9 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 4.5 Литров/100 км
Вес 1035 кг
Максимальный вес 1550 кг
Максимальный объем багажника 975 литров
Минимальный объем багажника 245 литров
Стандарт эмиссии

Volkswagen Polo 2021 | Обзор и технические характеристики Фольксваген Поло — РОЛЬФ Юг

Объемы продаж Volkswagen Polo самые высокие в мире среди всех моделей автомобилей, выпускаемых в Германии. Это авто также входит в число самых популярных моделей в своем классе.

В основе такого признания – прекрасное сочетание стоимости транспортного средства и его качественных характеристик: высокого уровня надежности, практичности и безопасности. По этим показателям Euro NCAP присвоила модели пять звезд из пяти возможных. В авто устанавливаются двигатели 1.6 MPI или 1.4 TSI, мощность первого составляет 110 л. с., второго — 125 л. с.

Цена на новый Фольксваген Поло в базовой комплектации сравнительно невысока и позволяет приобрести автомобиль большинству желающих.


Безопасность на высоте

По показателям безопасности эта модель немецкого автоконцерна относится к самым безопасным в своем классе. Как показали независимые краш-тесты Euro NCAP, авто продемонстрировало отличные результаты. Это позволило экспертам присвоить ему пять звезд. Согласно испытаниям, безопасность водителя или взрослого пассажира обеспечивается на 90%, ребенка — на 86%, пешехода – на 41%. Показатель устройств для обеспечения безопасности составил 71%.

Система безопасности автомобиля включает несколько полезных функций. Применение фронтальных подушек безопасности в зоне сидений водителя и пассажира спереди в комбинации с дополнительными боковыми подушками и трехточечными ремнями, оснащенными преднатяжителями – на передних сидениях, а также системой антиблокировки тормозов (ABS) на скользкой дороге обеспечивает высокий уровень сохранения жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Производитель предлагает купить новый VW Polo с системой противоугонной сигнализации, в которой предусмотрена функция контроля салона и автономная сирена. Сидения для детей устанавливаются в заднем ряду и фиксируются при помощи особой системы Isofix.

По результатам испытаний автомобиль обогнал аналогичные модели других марок и занял второе место после Honda Jazz. Но вряд ли это поражение, ведь японское авто опередило немецкое только по показателю «водитель или взрослый пассажир», но безопасность ребенка в германском автомобиле оказалась выше.
При этом седан из Германии обошел многие люксовые малолитражные автомобили.


Признанный комфорт

Купить новый Volkswagen Polo у официального дилера предпочитают не только россияне, но и европейцы: модель вошла в десять наиболее продаваемых в нашей стране и в европейском регионе.

Признание потребителей основано на легендарных немецких надежности и качестве. Кроме того, большую роль сыграл самый высокий в классе уровень комфорта:

  • в салоне устанавливается аудиосистема, оборудованная радио, а также СD/MP3, Aux-In и USB разъемами;
  • имеется слот для карты памяти формата SD;
  • есть также Bluetooth, чтобы подсоединить мобильный телефон и 4 динамика;
  • благодаря современной системе климат-контроля Climatronic водитель и пассажиры могут чувствовать себя максимально комфортно;
  • рулевое колесо отделано кожей, как и рукояти рычага переключения передач и ручного тормоза;
  • сиденья спереди подогреваются;
  • багажник можно открывать на расстоянии: для этого в салоне предусмотрена специальная кнопка.

Поводом купить Фольксваген Поло в Москве у официального дилера может стать и то, что в 2010-ом модель была удостоена двух престижных наград в области автомобилестроения, став «Международным автомобилем года» и «Европейским автомобилем года». Судейские коллегии подчеркнули, насколько высоким качеством сборки и комфортабельностью обладает автомобиль.


Управление

Еще одной причиной приобрести Фольксваген Поло в автосалоне продаж РОЛЬФ ЮГ становится прекрасная управляемость моделей марки, позволяющая водителю наслаждаться вождением.

Несмотря на то, что цена Volkswagen Polo в новом рестайлинге является демократичной, авто легко повинуется движениям руля. В модели при ее невысокой стоимости используется множество дополнительных функций, повышающих комфорт управления:

  • сиденья водителя регулируются по высоте;
  • электропривод позволяет менять положение боковых зеркал, чтобы лучше видеть дорогу, а встроенный обогрев обеспечивает отличную видимость в холодное время года;
  • лобовое стекло и форсунки омывателя также обогреваются;
  • вылет и наклон рулевой колонки регулируются вручную;
  • на кузове установлены датчики света и дождя.

При этом цена VW Polo в новом кузове у официального дилера на стандартную комплектацию модели дает возможность со значительно меньшими затратами наслаждаться почти тем же комфортом при вождении, что и за рулем авто представительного класса.

Двигатель Фольксваген Поло: характеристики, устройство, ремонт

В то время как другие автопроизводители начали массово выпускать гибридные авто и электрокары, Фольксваген продолжает усовершенствовать свою старую линейку бензиновых двигателей с целью занять лидирующую позицию на рынке производства силовых агрегатов. С целью снятия максимальной мощности с минимального объема немецкий производитель расширяет линейку моторов серии TSI.

Движки TSI используются на всех типах автомобилей, производимых концерном. Двигатель Фольксваген Поло относится тоже к этой серии. К особенностям этого типа ДВС относится возможность снятия наибольшего значения крутящего момента с низов и поддержания определенной планки по тяговитости в большом диапазоне оборотов, что делает эксплуатацию более экономичной, а при езде дает более резвый разгон на низких оборотах.

Двигатели TSI используют принцип прямого впрыска топлива в каждый цилиндр под высоким давлением. Фактически это гибрид инжекторной системы дизельных и бензиновых моторов.

На Фольксваген Поло, имеющий шесть поколений и ведущий свою производственную историю с 1975 года устанавливали бензиновые и дизельные ДВС. Так как машина относится к миниклассу и базируется в современном варианте на платформе А0 на авто устанавливали моторы объемом от 1,1 до 1,6 литра.

В зависимости от года производства и места выпуска авто встречаются как классические силовые установки, выполненные по рядной схеме L4, так и агрегаты неклассической компоновки L3 v6, L3 v12, L4 v20.

Рядные трешки

Для Фольксваген Поло седан, также как и для хэтчбеков предлагался мотор чешского производства серии EA 111. Эти ДВС были впервые представлены в середине 70-х и изначально устанавливались на Audi 50. Агрегат имеет жидкостное охлаждение. Схема газораспредения выполнена по одновальной или двухвальной компоновке. Соответственно, обозначение движков было L3 EA 111 SOHC и L3 EA 111 DOHC.

Рабочий объем камер сгорания 1200 см3. Степень сжатия 10,3 и 10,5. Силовой агрегат был спроектирован под использование 92 бензина. В своей топовой конфигурации с двумя распредвалами движок выдавал 70 л.с. и 112 Нм, которые позволяли разогнать VW Polo до 165 км/час, потребляя 5,2 л топлива на 100 км пробега. Рядная бензиновая трешка выпускалась до 2014 года.

Самым экономичным считается малыш объемом 1,0 л. Двигатель 1,0 TSI Blue Motion сконфигурирован по схеме L3 DOHC 12 v. Развивает 95 л.с. и выдает 160Нм крутящего момента. Показатели расхода составляют 4,1 л/100 км.

Его форсированный брат выдает 110 лошадей и 200 Нм момента, при этом потребляя всего на 200 грамм больше топлива. Выигрывая по объему и расходу движки не в чем не уступают рядной четверке объемом 1,6 л, поставляемой для комплектации автомобиля на российском заводе.

На базе укороченной рядной схемы также выпускались дизельные варианты. Мотор имел тот же индекс EA 111. Выпускался до 2014 года там же, на чешском предприятии. Последняя доработка дизеля была сделана в 2009 году, и агрегат получил обозначение 1.2 TDI BlueMotion.

Турбированный мотор Поло седан был оборудован системой впрыска Common Rail и имел сажевый фильтр. Этот тяговитый малыш развивал 180 Нм тяги на низах (2000 об/мин) и выдавал 75 л.с., что с учетом низкого веса автомобиля позволяло сократить расход солярки до 3,4 л/100 км и разогнать авто до 173 км/час.

Такие показатели по мощности и крутящему моменту имеет современный двигатель объемом 1,4 л TDI BlueMotion, агрегатируемый с 5-ти ступенчатой коробкой передач и выполненный по схеме L3 12 v DOHC. Трехпоршневой двигатель Поло седан не такой распространенный.

Имеется предвзятое мнение о низкой эксплуатационной надежности данной компоновки и низкой ремонтопригодности, что опровергается пробегами свыше 300 000 км до первого капитального ремонта. Ремонт таких ДВС обычно производится в условиях СТО.

Рядные четверки

На Фольксваген Поло устанавливают рядные четверки, причем, и бензиновые, и дизельные. Наиболее распространенным объемом применяемых силовых агрегатов является 1,4 и 1,6. Следует заметить, что 1400 кубовый двигатель Фольксваген Поло седан имеет улучшенные характеристики по мощности и экономичности. Крутящие моменты этого агрегата имеют постоянное значение 200 Нм в диапазоне работы от 1400 до 4000 об/мин.

Все ныне выпускаемые рядные бензиновые четверки, устанавливаемые на стандартные комплектации автомобилей, выполнены по схеме DOHC с двумя распредвалами, управляющими 16 клапанами.

Более популярная и более дешевая комплектация автомобиля предполагает установку двух вариантов 1600 кубового движка серии ЕА 211. Существует два варианта исполнения этого мотора. Они отличаются мощностными характеристиками и местом производства. Чешский вариант развивает 90 л.с., а двигатель, выпущенный китайским подразделением VW, — 110 л.с.

При этом максимальные крутящие моменты движков одинаковы — 155 Нм, и достигаются в диапазоне вращения коленвала от 3800 до 4000 об/мин. Ресурс двигателя 1,6 EA 211 составляет 250-300 000 км. Заводом изготовителем особо не регламентируется. Несмотря на то, что движок позиционируется как современный и удовлетворяющий требованиям ЕВРО5 происходит его активное вытеснение с европейского рынка с заменой на силовые агрегаты объемом 1,2 и 1,4 л.

1,2 TSI — это рядная бензиновая четверка, на которой применяют усовершенствованную систему впрыска топлива. В зависимости от настроек ДВС способен развивать 90 или 110 л.с и 160-175 Нм тяги соответственно. Этот движок сочетается с механикой и автоматом. В своей максимальной версии разгоняет автомобиль до 196 км/час. При этом аппетит двигателя Поло седан очень умеренный — всего 4,7-4,9 л/100 км.

Эксплуатационные жидкости двигателей Фольксваген Поло

В качестве топлива рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95. Применение 92 бензина приведет к потере мощности и повышенному расходу. Поэтому использования горючего с меньшим октановым числом не приведет к желаемой экономии.

Моторное масло рекомендуется на синтетической основе. Хотя, с учетом того, что двигатель 1,6 был разработан в 2004 году можно лить полусинтетическое масло для Фольксваген Поло. Это не относится к моторам объемом 1,4 л. В них нужно лить только синтетику. Какое масло по вязкости заливать в картер определяется климатом места, где эксплуатируется автомобиль и манерой езды.

Если лить рекомендованную синтетику 5w30, но при этом эксплуатировать машину в горной местности или ездить с постоянными резкими ускорениями, то капитальный ремонт придется делать несколько раньше. Для нагруженных условий эксплуатации лучше использовать более современное полностью синтетическое моторное масло с характеристиками 5w40 или 5w50.

Техническое обслуживание

Межсервисный интервал моторов VW Polo определен сроком нормальной эксплуатации жидкой смазки двигателя и ресурсом фильтрующего элемента фильтра. Обслуживание производится каждые 15 000 км при нормальной эксплуатации. При высоконагруженной работе автомобиля рекомендуется сократить интервал вдвое.

По мировому опыту эксплуатации при выборе межсервисного интервала в 10 000 км и замене, в том числе воздушного фильтра двигателя каждое ТО, а не через 30 000 км, как предписано паспортом, капитальный ремонт может быть отсрочен до 500 000 км пробега.

Ремонт двигателей

Большая часть механических работ по ремонту ДВС не представляет сложности. Главное при сборке затянуть болтовые соединения в соответствии с рекомендациями, изложенными в руководстве по ремонту. Настройка электрической части обычно производится в условиях СТО.

Эксплуатационные особенности, в том числе и выявляемые неисправности, зависят от модели силового агрегата, установленного в конкретном автомобиле.

Возможности тюнинга

Силовые агрегаты можно доработать, сняв экологические ограничения, заложенные в программу управления ЭСУД. Это выполняется перепрошивкой.

Установка турбин, замена распредвалов и прочие механические доработки могут быть оправданы только при желании получить индивидуальные настройки двигателя. Для более высокой мощности быстрее, проще и дешевле приобрести более продвинутые варианты двигателя, например, агрегат, поставляемый в комплектацию Polo GTI и способного развить 180 или 190 л.с. в зависимости от года производства. Или установить двухлитровый ДВС 2,0 TSI (2.0 WRC), развивающий 220л.с. и разгоняющий авто до 243 км/ч, разменивая сотню за 6,4 с.

Volkswagen Polo 1.5 TDI Trendline On Road Цена (дизель), характеристики и характеристики, изображения

Polo 1.5 TDI Trendline Review

Обновленная версия хэтчбека Volkswagen Polo представлена ​​в нескольких комплектациях как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Среди них Volkswagen Polo 1.5 TDI Trendline является базовым вариантом в своем модельном ряду с дизельным двигателем. Компания представила этот хэтчбек с множеством обновлений, которые придают ему спортивный экстерьер и роскошный внутренний салон.Что касается экстерьера, он получил измененный передний и задний бамперы, обновленную комбинацию фар с галогенными фарами и новую переднюю решетку с единой хромированной полосой. В то же время внутренняя кабина также претерпела некоторые изменения, такие как слегка переработанное спортивное рулевое колесо с плоским дном, двухцветная приборная панель и хромированная центральная консоль, которая придает кабине достойный вид. Этот вариант оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем с рабочим объемом 1498 куб. См.Он способен выдавать максимальную мощность 88,7 л.с. вместе с выходным крутящим моментом 230 Нм. Гарантия на этот хэтчбек составляет два года или неограниченный километраж. В то же время клиенты также могут воспользоваться расширенной гарантией на один год или 80 000 километров за дополнительную плату. Его габаритные размеры составляют 3971х1682х1469 (длина, ширина и высота), что вполне прилично. Он также имеет просторное багажное отделение на 280 литров и топливный бак, в котором может храниться около 45 литров дизельного топлива.

Внешний вид:

Передняя часть спроектирована с наклонным капотом с видимыми линиями символов и большим ветровым стеклом, интегрированным с парой стеклоочистителей прерывистого действия с 4-ступенчатой ​​регулировкой скорости. Решетка радиатора окружена аккуратно вырезанной группой фар, которая питается от галогенных ламп высокой интенсивности и бокового указателя поворота . Бампер в цвет кузова имеет увеличенную воздушную заслонку для охлаждения двигателя. Боковой профиль имеет дверные ручки в цвет кузова и наружные зеркала заднего вида с внутренней регулировкой.Ярко выраженные колесные арки оснащены прочными 14-дюймовыми стальными колесами с полными колесными колпаками. Эти стальные диски дополнительно покрыты бескамерными радиальными шинами размером 175/70 R14. Задняя часть имеет новый бампер в цвет кузова с парой отражателей, большое ветровое стекло с высоко установленным стоп-сигналом и выразительную крышку багажника, придающую хэтчбеку законченный вид. В настоящее время этот хэтчбек предлагается в нескольких вариантах окраски кузова, включая медно-оранжевый, карамельный белый, ночной синий, флэш-красный, углеродистую сталь и Reflex Silver на выбор покупателей.

Интерьер:

Просторная внутренняя кабина объединена с гладкой приборной панелью из устойчивого к царапинам пластика и оснащена такими функциями, как рулевое колесо с плоским дном, вентиляционные отверстия AC, большой перчаточный ящик и приборная панель с несколько функций. Внутренние ручки дверей в цвет кузова и центральная консоль с серебряными акцентами придают салону достойный вид. Он оборудован сиденьями с хорошей амортизацией и тканевой обивкой премиум-класса.Этот вариант Volkswagen Polo 1.5 TDI Trendline наделен рядом полезных функций, таких как отсек для хранения в передних дверях, включая держатели для бутылок, держатель для солнцезащитных очков в перчаточном ящике, розетка на 12 В в передней центральной консоли, складывающаяся спинка заднего сиденья на один 280 литров. вместительное багажное отделение с задней полкой и дохлой педалью. На приборной панели с подсветкой расположены цифровой тахометр, одометр, спидометр и электронный счетчик пройденного пути для удобства водителя.

Двигатель и характеристики:

Эта отделка оснащена цифрой 1.5-литровая, рядная дизельная силовая установка с турбонаддувом, которая имеет четыре цилиндра и 16 клапанов. Этот двигатель на основе DOHC имеет способность вытеснять 1498 куб. См, , при этом вырабатывая максимальную мощность 88,7 л.с. при 4200 об / мин в сочетании с максимальным выходным крутящим моментом 230 Нм в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин. Он искусно сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая распределяет мощность двигателя на передние колеса. Он оснащен системой подачи топлива с прямым впрыском, которая позволяет хэтчбеку производить около 20 единиц топлива.14 кмпл по трассе, что неплохо для этого сегмента. Этот хэтчбек может развивать максимальную скорость 165 км / ч и преодолевать скоростной барьер в 100 км / ч почти за 14 секунд.

Торможение и управляемость:

Этот триммер оснащен электронным усилителем рулевого управления с датчиком скорости , который регулируется по углу наклона и телескопически. Это рулевое колесо поддерживает минимальный радиус поворота 4,97 метра, что делает управление удобным даже в условиях интенсивного движения.С другой стороны, его тормозной механизм и механизм подвески достаточно эффективны, что всегда обеспечивает хорошую сбалансированность автомобиля. Передний мост собран с механизмом типа стойки McPherson, который также имеет стабилизатор поперечной устойчивости. В то время как задний мост оснащен системой подвески с полунезависимым продольным рычагом. Передние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние — обычными барабанными тормозами.

Comfort Характеристики:

Являясь базовым вариантом, это Volkswagen Polo 1.5 Отделка TDI Trendline оснащена множеством сложных функций. Некоторые из них включают в себя цифровые часы, указатель уровня топлива, солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом на стороне пассажира, держатель билета , крышку топливного бака, открывающуюся нажатием, индикатор смены полосы движения, передние электрические стеклоподъемники и электронный усилитель рулевого управления с датчиком скорости. Система кондиционирования воздуха оснащена фильтром от пыли и пыльцы для очистки воздуха в салоне. Он также имеет подготовку к радио с частичной предварительной разводкой и антенну на крыше для лучшего приема FM-радио.

Элементы безопасности:

Список защитных аспектов включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, 3-точечные ремни безопасности ELR (аварийная блокировка втягивающего устройства) для всех пассажиров, а также поясной ремень посередине , центральный расположенный высоко установленный стоп-сигнал, аварийный выход и оцинкованный корпус с шестилетней гарантией от коррозии. Помимо этого, он также имеет регулируемое по высоте водительское сиденье и подголовники, электронный иммобилайзер двигателя с плавающим кодом, внутреннее зеркало заднего вида с антибликовой регулировкой и L-образный задний подголовник.

Плюсы:

1. Спортивный экстерьер с множеством обновленных функций.

2. Просторная внутренняя кабина.

Минусы:

1. Послепродажное обслуживание можно улучшить.

2. Меньший клиренс — минус.

Подробнее

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Volkswagen Polo Технические характеристики | ET Auto

90 086 Круиз-контроль 9 0081
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Дизель
Максимальная мощность 108 л.с. при 4400 об / мин
Максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500 об / мин
Пробег (ARAI) 21.49
Альтернативное топливо Не применимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач 5 Шестерни
Трансмиссия Передний привод
Цилиндры 4, Рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель С турбонаддувом
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4
Функция запуска и остановки двигателя
Тип двигателя TDI Дизельный двигатель
Описание двигателя 1.5-литровый 108,5 л.с. дизельный двигатель TDI 16V
Число цилиндров 4
Конфигурация клапана DOHC
Система подачи топлива Прямой впрыск
Диаметр цилиндра x Ход поршня 77,0 X 80,5
Степень сжатия
Super Charger Нет
Повышающая передача
Синхронизаторы
Тип сцепления
Верх Скорость 183.8 км / ч
Ускорение (0-100 км / ч) 10,51 секунды
Коэффициент сопротивления
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки
Размеры и вес
Длина 3971 мм
Ширина 1682 мм
Высота 1478 мм
Рабочий объем 1498
Колесная база 2470 мм
Дорожный просвет 165 мм
Ручное переключение передач для АКПП No
Радиус поворота (колесная база) 4.97 метров
Размер колеса
Размер легкосплавного колеса 15 дюймов
Колесная база 2469 мм
Протектор переднего колеса 1460 мм
Задний протектор 1456 мм
Вес брутто 1620 кг
Вместимость
Вместимость 5
Вместимость топливного бака 45 литров
Количество рядов сидений 2 ряда
Передняя часть Пространство для ног
Пространство для ног спереди
Пространство для ног сзади
Пространство для ног сзади
Комфорт и удобство
Кондиционер Да
Задний AC Нет
Да
Датчики парковки Задний
Обогреватель Да
Система помощи при парковке Нет
Антибликовые зеркала заднего вида Руководство — только для внутреннего использования
Автоматический климат-контроль Да
Контроль качества воздуха Да
Дистанционное устройство открывания багажника Нет
Дистанционное открывание крышки топливного бака Нет
Передние держатели стаканов Да
Подстаканники — задние
Задние вентиляционные отверстия для кондиционера
Сиденья с подогревом — передние
Сиденья с подогревом — задние
Охлаждение перчаточного ящика Да
Держатель для бутылок Передняя дверь
Кондиционер Да
Прикуриватель Нет
Контроль за качеством вождения Eco Нет
Задняя камера Нет
Противоугонное устройство Да
Двери, окна, зеркала и дворники
Стеклоподъемники Передние и задние
Дворники с датчиком дождя Нет
Люк / люк
Открыватель крышки багажника Внутренний с дистанционным управлением
Наружные дверные ручки Цвет кузова
Внутренние дверные ручки Хром
Омыватель заднего стекла Да
Тонированное стекло Да
Нет дверей 5
Электронное управление Зеркало заднего вида Цвет кузова
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок безопасности от детей Да
Дверной замок с датчиком скорости Да
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Передняя подвеска Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полу- независимый продольный рычаг
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Передние шины 185/60 R15 ?
Задние шины 185/60 R15
Ассистент торможения (BA)
Система контроля тяги (TC / TCS)
Hill Hold Control
Контроль спуска Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Усилитель руля Да
Подрулевые лепестки переключения передач Нет
Контроль тяги Номер
Тип амортизатора
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин 185/60 R15
Тип шины Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности 2 (водитель И второй водитель)
Двухступенчатые подушки безопасности
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Предупреждение о ремне безопасности
Точки крепления детского сиденья Нет
Предупреждение о ремне безопасности Нет
Центральный замок Да
Замки дверей с электроприводом Да
Противоугонная сигнализация Нет
Датчик сбоя Да
Замок сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье Полный
Сиденья 3-го ряда Нет
3-й Регулировка рядного сиденья Нет
Раздельное заднее сиденье Нет
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик сзади Нет
Регулируемое сиденье второго водителя Да
Внешний вид
Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Нет
Кузов Нет
Колпаки колес Нет
Легкосплавные диски Да
Силовая антенна Да
Задний спойлер Да
Съемный / складной верх Нет
Держатель крыши Нет
Боковой степпер
Хромированная решетка e Нет
Хромовый лак Нет
Боковые ударные балки Да
Передние ударные балки Да
Освещение
Автоматические фары Нет
Фары Follow me home
Задний фонарь для чтения
Задний фонарь Обычный
Фонари в салоне Передний и задний
Фонарь для перчаточного ящика
Подсветка зеркал заднего вида Нет
Свет багажника Нет
Дымовые фары Да
Приборы
Часы Цифровые
Предупреждение о низком уровне топлива Да
Дверь Aja r Предупреждение Да
Тахометр Аналог
Средний расход топлива Да
Средняя скорость Да
Расстояние до пустого пространства Да
Регулируемая яркость кластера Да
Индикатор передачи Да
Индикатор переключения Динамический
Мгновенный расход Нет
Отображение наружной температуры Нет
Цифровой одометр Да
Датчик давления в шинах Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Нет
Развлечения, информация и связь
CD-плеер Да 900 83
Воспроизведение DVD Нет
AM / FM-радио Да
Снаряженная масса 1153 кг
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) Да
Дисплей Экран для задних пассажиров Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Разъем питания для аксессуаров Да
Встроенная антенна Нет
Сенсорный экран Нет
Дополнительная информация
Страна сборки Индия
Страна производства Индия

Volkswagen Polo Fun 1.4 Технические характеристики и размеры TDI

Volkswagen Polo Fun 1.4 Технические характеристики двигателя TDI

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 3
Код двигателя: AMF / BAY
Тип топлива: Дизель
Топливная система: ТНВД
Центровка двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1422 см3 или 86.8 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 79,5 x 95,5 мм
3,11 x 3,74 дюйма
Количество клапанов: 6 клапанов
Аспирация: Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 19,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 75 л.с. или 74 л.с. или 55 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 195 Нм или 143 фунт.футов при 2200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Volkswagen Polo Fun 1.4 TDI Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 4.9 л / 100 км
58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,2 л / 100 км
67 миль на галлон Великобритания / 56 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 6,1 л / 100 км
46 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США
Диапазон: 918 км или 571 миля
Емкость топливного бака: 45 л
9.9 галлонов Великобритании
11,9 галлонов США
Выбросы CO2: 122 г / км (Volkswagen)

Volkswagen Polo 1400 Технические характеристики дизельного двигателя | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Polo 1400 Diesel — дорожный автомобиль от Volkswagen с передним приводом, расположенным впереди двигателем и 5-дверным кузовом хэтчбек. Питание осуществляется от одного верхнего распредвала 1.4-литровый атмосферный 4-цилиндровый силовой агрегат с 2 клапанами на цилиндр, развивающий мощность и крутящий момент 48 л.с. (48,7 л.с. / 35,8 кВт) при 4500 об / мин и 85 Н · м (63 фунт · фут / 8,7 кгм) при 3500 об / мин соответственно . Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 805 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 142 км / ч или 88 миль / ч.

Volkswagen Polo 1400 Технические характеристики дизельного двигателя

Советы по автострахованию Volkswagen

Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые иски.

Основные факты

Фольксваген Polo 1400 Дизель

краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3765 мм
Насколько тяжелый? 805 кг
Двигатель какого размера? 1,4 литра, 1398 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 48.7 л.с. /48 л.с. / 35,8 кВт при 4500 об / мин
Какой крутящий момент? 85 Нм /63 фут-фунт / 8,7 кгм при 3500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 19,5 с
Как быстро? 142 км / ч , 88 миль / ч
Volkswagen Polo 1400 Данные по дизелю
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2335 мм 91.9 дюймов
Колея / протектор (перед) 1306 мм 51,4 дюймов
Колея / протектор (зад) 1332 мм 52,4 дюймов
Длина 3765 мм 148,2 дюймов
Ширина 1570 мм 61.8 дюймов
Высота 1350 мм 53.1 дюймы
Дорожный просвет 120 мм 4,7 дюймов
длина: передаточная база 1,61
Снаряженная масса 805 кг 1775 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 42 литра 9.2 [11,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный дизель
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.4 литра
1398 куб.см
(85,311 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 75 × 79,1 мм
2,95 × 3,11 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,95
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
48.7 л.с. (48 л.с. ) (35,8 кВт )
при 4500 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
34,3 л.с. / литр
0,56 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
85 Нм (63 фут-фунт ) (8,7 кгм )
при 3500 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
60.8 Нм / литр
0,73 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 22,3: 1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 764 кПа (110,8 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 349.5 куб. См
Аспирация нормальный D.
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 19,5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 142 км / ч (88 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 60.46 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
44,46 кВт / тонна (1000 кг )
0,04 кВт / кг
59,63 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Удельная масса Чем ниже, тем лучше 22,49 кг / кВт
37,57 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза переднее / правое Di / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.74
Передаточное число главной передачи 4,06
общий
Carfolio.com ID 24948
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,0
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
Volkswagen Polo 1400 Diesel добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Volkswagen Polo 1.5 TDI Trendline Diesel Цена, характеристики, характеристики и цвета

1.2 Трендлайн Бензин Руководство, 1198 CC, 16.47 кмпл МКПП, 1198 куб. См, 16.47 км 6,29 л
  • Бывший выставочный зал 5,39 849
  • Страхование 22 874
  • RTO 66 683
  • Цена на дороге
1.2 AllStar Limited Edition Ручная, 1198 CC, 16.47 Kmpl МКПП, 1198 куб. См, 16.47 км 8,43 л
  • Бывший выставочный зал 7 28 990
  • Страхование 27 393
  • RTO 86 457
  • Цена на дороге
1.0 Comfortline Pace Ручная, 1498 CC, 20.14 Kmpl МКПП, 1498 CC, 20,14 км 10,25 л
  • Бывший выставочный зал 8,78,300
  • Страхование 38 489
  • RTO 1,08,550
  • Цена на дороге
1.0 Highline Plus бензин Ручная, 999 CC, 18.78 Kmpl МКПП, 999 куб. См, 18.78 км 8,91 л
  • Бывший выставочный зал 7,59,000
  • Страхование 37 445
  • RTO 94 230
  • Цена на дороге
1.0 л бензина MPI Trendline Ручная, 999 CC, 18.78 Kmpl МКПП, 999 куб. См, 18.78 км 6,72 л
  • Бывший выставочный зал 5,70,000
  • Страхование 30 820
  • RTO 71 550
  • Цена на дороге
1.0 л бензина MPI Highline Ручная, 999 CC, 18.78 Kmpl МКПП, 999 куб. См, 18.78 км 8,32 л
  • Бывший выставочный зал 7,14,500
  • Страхование 31 483
  • RTO 85 740
  • Цена на дороге

Фейслифтинг VW Polo 1.Утечка характеристик 5-литрового дизельного двигателя

Фейслифтинг VW Polo должен быть запущен в Индии 15 июля. Премиум-хэтчбек получил незначительные изменения в дизайне, но самое большое изменение связано с новым 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который заменит нынешний 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат.

Новый 1,5-литровый дизельный двигатель для фейслифтинга VW Polo доступен в двух вариантах исполнения.

Carsizzler загрузил изображение того, что якобы является учебным документом по обслуживанию VW, раскрывающим технические характеристики двигателя обновленной модели.Новый дизельный двигатель, как сообщалось ранее, вырабатывает мощность в двух состояниях — 88,2 л.с. (90 л.с.) и 230 Нм крутящего момента, а также 102,9 л.с. (105 л.с.) и 250 Нм крутящего момента.

В документе предполагается, что в обеих версиях используется VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией), и утверждается, что новый двигатель обеспечивает ровную кривую крутящего момента, низкие выбросы, «супер-ускорение» и «выдающуюся энергоэффективность». Базовый вариант двигателя выдает хорошие 14,7 л.с. (15 л.с.) и на 50 Нм крутящего момента больше, чем предыдущий 1.2-х литровый дизель.

Рестайлинг VW Polo будет запущен в Индии 15 июля.

Обновленный Polo GT TDI отказался от 1,6-литрового дизельного двигателя, который был позаимствован у Vento, в пользу версии нового 1,5-литрового двигателя мощностью 102,9 л.с. Показатели мощности и крутящего момента остаются такими же, как у 1,6-литрового двигателя, но, что особенно важно, новая силовая установка дает Polo GT TDI право на огромную скидку менее 4 метров на акцизный сбор в размере 18%. Если VW решит полностью передать эту уступку клиентам, обновленный Polo GT TDI будет значительно дешевле, чем текущая модель.

Более мощный вариант нового дизельного двигателя в будущем также найдет свое место под обновленным капотом VW Vento.

Что касается бензиновой линейки, то нынешний 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель и 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом GT TSI остаются нетронутыми с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG соответственно.

Конкуренты : Maruti Swift, Hyundai i20, Honda Jazz, Tata Bolt, Fiat Punto

Ожидаемая цена : 5-8 лакхов индийских рупий, бывший выставочный зал

[Источник: Carsizzler.com]

Volkswagen Polo III (6N / 6KV) 1,7 SDI (60 Cv)

Volkswagen Polo III (6N / 6KV) 1,7 SDI (60 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. VOLKSWAGEN
  2. VOLKSWAGEN POLO III (6N / 6KV) 1.7 SDI (60 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN POLO III (6N / 6KV) ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Марка Volkswagen Модель Polo III (6N / 6KV) 1.7 SDI (60 Cv) Годы 1997, 1998, 1999, 2000 Тип кузова Хэтчбек Год выпуска 1997 Окончание производства 2000 Поколение Polo III (6N / 6KV) Количество мест 5 мест Количество дверей 3 / 5 дверей
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Дизель
Фактический рабочий объем 1716 c.c. (104,72 ic)
Диаметр цилиндра 79,5 миллиметра (3,13 дюйма)
Схема цилиндра Рядный двигатель
Модификация двигателя 1,7 SDI (60 CV)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 115 Нм при 2200 об / мин | 84.82 фунт-фут. @ 2200 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 60 (л.с.) Мощность при 4200 об / мин
Степень сжатия 19,5: 1
Ход цилиндра 86,4 мм (3,4 дюйма)
Впуск Дизель — стандартный впрыск (IDE)
Привод Передний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 86 42312 9004 л / 100км | 53,46 миль на галлон США | 64.2 UK mpg
Расход топлива за городом 3,6 л / 100 км | 65,34 миль на галлон США | 78.47 UK mpg
Городской расход топлива 5.9 л / 100 км | 39,87 миль на галлон США | 47,88 UK mpg
СКОРОСТЬ И РАЗГОН
Разгон от 0 до 60 миль в час 16,5 секунды
Тормоза абс. / ч 17.4 секунды
Максимальная скорость 97,56 миль / ч (157 км / ч)
93411 900 тип Задняя подвеска
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Винтовая подвеска
Пружинная подвеска
Размер шин R13
Размер шин 175/65 R13 T

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО VOLKSWAGN / 6KV (6 ) 1.7 SDI (60 л. 53,46 миль на галлон США | 64,2 UK mpg

  • Расход топлива за городом: 3,6 л / 100 км | 65,34 миль на галлон США | 78,47 UK mpg
  • Городской расход: 5,9 л / 100 км | 39,87 миль на галлон США | 47,88 миль на галлон в Великобритании
  • Volkswagen Polo III (6N / 6KV) 1.7 SDI (60 Cv) имеет мощность 60 л.с. при 4200 об / мин

    Polo имеет крутящий момент 115 Нм при 2200 об / мин | 84.82 фунт-фут. @ 2200 об / мин

    Volkswagen Polo III (6N / 6KV) 1.7 SDI (60 Cv) развивает максимальную скорость 97,56 миль / ч (157 км / ч)

    Общий вес Polo 965 кг (2127,46 фунтов)

    Размеры шин этого автомобиля Volkswagen: 175/65 R13 T

    Размер колес этой модели Volkswagen: R13

    Запас топлива Polo 45 литров ( 11,89 галлона)

    У Polo автоматическая коробка передач , 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Авторские права © 2021 FichasMotor

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *