Фокус габариты: высота, ширина и длина Форд Focus, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Configuration Management | Dimensions CM

Analytics и Big Data

Позволят обеспечить безопасность в рамках всей цепочки создания ценности в сфере ИТ и наладить взаимосвязь между рабочими группами по ИТ-операциям, приложениям и безопасности.

Кибербезопасность

Программное решение помогает быстрее реагировать на события и способствуют повышению гибкости предприятия.

DevOps

Повысьте производительность облачных технологий с помощью сервисов для консультирования, трансформации и реализации.

Жизненный цикл мобильных приложений

Функциональное моделирование вариантов использования со встроенной интеграцией со всеми продуктами из программного портфеля Micro Focus дает возможность ознакомиться с практическими примерами использования

Data Center Automation

Набор услуг, которые позволяют оптимизировать доставку решений от нескольких поставщиков, обеспечить управление этими решениями и гарантировать надежность их работы.

Управление операциями

Получите всю информацию из массива больших данных за счет аналитики в режиме реального времени и поиска по неупорядоченным данным.

Управление службами

Получите всю информацию из массива больших данных за счет аналитики в режиме реального времени и поиска по неупорядоченным данным.

Vertica

Получите всю информацию из массива больших данных за счет аналитики в режиме реального времени и поиска по неупорядоченным данным.

Управляемые услуги

Получите всю информацию из массива больших данных за счет аналитики в режиме реального времени и поиска по неупорядоченным данным.

Технические характеристики Ford Focus C-MAX

Описание автомобиля Ford Focus C-MAX

Минивэн Ford Focus C-MAX был впервые представлен в 2003 году, в 2007 и 2010 годах машина была подвергнута модернизации. При разработке данной модели автопроизводитель хотел получить не столько практичный, сколько презентабельный, комфортабельный, по-настоящему роскошный минивэн. Но при этом уделялось внимание тому, чтобы ценник на транспортное средство не превышал разумных пределов. В результате C-MAX стал своеобразным эталоном среди современных минивэнов. Если вы хотите передвигаться по дорогам, на просторном автомобиле оснащенным всеми необходимыми для комфортного управления и эксплуатации опциями, то рассматриваемая модель наверняка станет вашим выбором.

Характеристики внешнего вида автомобиля

Минивэн C-MAX-2003 обладает габаритами 4333х1825х1595 миллиметров, база – 2640 миллиметров. Под багажный отсек выделено 550 литров свободного пространства, оно расширяется до 1620 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1535/1531 миллиметров, машина оснащается шинами 205/55 R16 или 205/50 R17. Капот имеет существенный угол наклона, оформляется невысокой клинообразной выштамповкой переходящей в контуры аккуратной радиаторной решетки. Большие фары расширяются от радиатора к крыльям, большую часть бампера занимает трехсекционный раструб воздухозаборника. Благодаря сильно наклоненным стойкам и короткому капоту лобовое стекло обладает площадью более двух квадратных метров. Линия окон поднимается к задним стойкам, в верхней части которых размещаются большие вертикально сориентированные габаритные огни. Задний бампер образует своеобразную ступеньку, ее можно использовать в качестве удобной площадке при загрузке-выгрузке багажного отсека.

Второе поколение C-MAX получило габариты 4372х1825х1588 миллиметров, высота дорожного просвета и база – 120/2640 миллиметров, диаметр разворота – 10,7 метра. Минивэн комплектуется тем же типом шин, что и в первом поколении, под багажный отсек оставлено 586 литровсвободного пространства, оно расширяется до 1734 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1545/1541 миллиметров. Передние стойки по углу наклона сливаются с капотом приподнятым над крыльями. Радиаторная решетка в верхней части украшена полосой из светлого металла, крупные фары имеют форму неправильного ромба.

Всю центральную часть бампера занимает раструб воздухозаборника, ходовые огни состоят из вертикально сориентированных светодиодов. В дизайне задней части изменений не произошло.

Минивэн C-MAX-2010 увеличился в габаритах до 4380х1828х1626 миллиметров, соотношение дорожной колеи – 1559/1569 миллиметров. Под багажник выделено 471 литров, объем расширяется до 1723 литров. Высота дорожного просвета и база составляют 120/2648 миллиметров соответственно, радиус разворота – 11 метров, автомобиль комплектуется шинами – 205/55 R16. Дизайн передней части машины изменился незначительно, а вот остальные части кузова сразу обращают на себя внимание. В первую очередь следует отметить наличие у C-MAX-2010 панорамной крыши. То есть, начиная от верхнего среза лобового стекла большую часть крыши, застеклена, и такое решение позволило автопроизводителю еще больше визуально увеличить пространство салона, придать машине оригинальный облик. Задние двери в салон распахиваются навстречу движению, габаритные огни, в отличие от прежних поколений машины сориентированы в горизонтальном направлении.

Линия окон имеет заметный подъем в сторону задних стоек.

Характеристики двигателей, оформление кабины

Рассматриваемый минивэн комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В состав бензиновых агрегатов входят 101, 114, 125, 146-сильные моторы, дизели представлены 90, 109 и 136-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат объемом 1999 куб. сантиметров с крутящим моментом 185/4500 Нм/об. мин обеспечивает ускорение за 9,8 секунды. Топовый дизель объемом 1997 куб. сантиметров с крутящим моментом 320/2000 Нм/об. мин ускоряет минивэн до сотни за 9,6 секунды. Во втором поколении состав моторов изменился незначительно, а у C-MAX-2010 обращает на себя внимание 163-сильный турбодизель с крутящим моментом – 340/3250 Нм/об. мин. При высоких динамических характеристиках этот двигатель потребляет всего 5,8 литров. 

Отделка интерьера минивэна сочетает в себе такие материалы как черная кожа, алюминиевые вставки, темные полимерные панели. Салон рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, для которых предоставляется обширное свободное пространство с многочисленными подстаканниками, нишами, местами для хранения ручной клади. От бокса, установленного между местами водителя и пассажира, центральный тоннель оформляется светлыми полимерными панелями. Они поднимаются к нижней части консоли и расходятся по нижней части передней панели. Консоль разделена на три секции, каждая из которых по мере подъема вверх имеет все более крутой угол наклона. Нижняя часть консоли используется под установку селектора трансмиссии, выше нее размещается блок управления климат-контроля. Верхняя секция отдана под компоновку массивного блока мультимедийной системы.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Ford Focus ST

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.

Ford Focus ST продается в нескольких комплектациях, поэтому размеры автомобиля могут минимально отличаться. Даже банальные более большие диски увеличивают высоту кузова Ford Focus ST. Сюда же относятся рейлинги, которые часто устанавливают на хэтчбеки и кроссоверы. Все размеры кузова вы найдете ниже для каждой комплектации. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны мм.

Ford Focus ST

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.0 EcoBoost MT ST
4360 x 1823 x 1469

Ford Focus ST 2

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.5 MT ST 4342 x 1840 x 1447

Ford Focus ST 3

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.0 MT ST1 4358 x 1858 x 1484
2. 0 MT ST2 4358 x 1858 x 1484
2.0 MT ST3 4358 x 1858 x 1484

Ford Focus ST170

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Другие параметры Ford Focus ST

Дорожный просвет (клиренс) Ford Focus ST Мощность двигателя Ford Focus ST Максимальная скорость Ford Focus ST Крутящий момент двигателя Ford Focus ST Объем багажника автомобиля Ford Focus ST Объем двигателя Ford Focus ST Объем топливного бака Ford Focus ST Разгон до 100 км/ч Ford Focus ST Тип привода Ford Focus ST Коробка передач в Ford Focus ST Сколько мест в Ford Focus ST

Своевременная замена ламп габаритов Форд Фокус 3 и ближнего света – залог безопасности движения на дороге

Задние и передние фары являются составляющими устройствами системы предупредительной световой сигнализации. Имеют они несколько режимов функционирования. Подача габаритного сигнала предназначается для обозначения машины на дороге во время движения либо стоянок на проезжей части в темное время суток. Это напрямую связано с системой обеспечения безопасности водителя, пассажиров и других участников движения. В случае потери работоспособности ламп, передвижение ночью запрещается по причине затруднительного обнаружения транспортного средства другими участниками движения.

Замена ламп габаритов Форд Фокус 3: предварительные сведения

Устройство габаритов

С помощью данных осветительных элементов происходит информирование других автовладельцев о размерах машины Форд Фокус 3.

Состоит фонарь из таких комплектующих элементов:

  • композитная наружная часть;
  • внутренний пластиковый каркас с посадочными отверстиями;
  • порт подключения электрического питания;
  • функциональная лампа;
  • провода питания со специальными штекерами;
  • реле управления.

Принцип рабочего процесса

Габаритное освещение является важной системой автомобиля, влияющей на показатели безопасности передвижения. Двигаться в темную пору суток запрещается правилами дорожного движения по соображениям безопасности и исключения возможных аварийных ситуаций. Включение и отключение габаритов выполняется водителем с помощью специального переключателя. В ночное время такое освещение позволяет уведомить других участников движения о присутствии транспортного средства на дороге.

При вынужденной остановке на обочине либо сбоку проезжей части, габаритные огни позволяют обеспечить видимость наличия автомобиля Форд Фокус 3 на проезжей части либо ее обочине. Это обеспечивает исключение аварийных ситуаций.

При надобности включения габаритных фонарей, водитель воздействует на специальный переключатель. Далее реле подает питание к лампе посредством проводного сопряжения, и происходит подсвечивание соответствующего отсека фары. Комплектующие элементы фар нуждаются в периодическом обслуживании для повышения их рабочего ресурса.

Замена лампочки габаритов Форд Фокус 3: предпосылки

Признаки возможных поломок встречаются следующие:

  • работают не все огни фонаря;
  • свечение габаритов обладает недостаточной яркостью и видимостью;
  • спад технических параметров показателей освещения;
  • при переключении тумблера световых сигналов, не происходит их функционирование;
  • присутствие конденсата в подфарном пространстве и помутнение наружной крышки;
  • наличие нехарактерных периодических мерцаний либо отключений ламп.

Причины вероятных поломок таковы:

  • отсутствие планово-предупредительных сервисных осмотров;
  • имеются технические недочеты регулирующего реле;
  • наличие возможных обрывов электрической цепи;
  • потеря работоспособности соответствующих предохранителей;
  • износ либо неисправное состояние переключающего приспособления;
  • попадание влаги в соединение штекера питания и лампы;
  • возникновение замыкания проводов питания;
  • сбои блока управления освещением машины Форд Фокус 3.

Замена лампочки габарита Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Технические работы такого характера рекомендуется совершать в условиях авторизованных сервисных центров с задействованием профильных специалистов. Для проделывания данных манипуляций используется специализированное оборудование и приборы, дающие возможность осуществлять качественные диагностические операции.

Началом манипуляций по обнаружению вероятных поломок служит проделывание внешнего состояния фары с целью выявления физических изъянов корпуса фары, ее тусклости, наличия конденсированной влаги и состояния уплотнительных материалов. Данные факторы приводят к выходу из строя ламп габаритов.

Далее проделываются проверочные операции по выяснению наличия возможных порывов проводов питания с применением специализированного электронного оборудования. Для этого выводы прибора соединяют с соединительным штекером подачи питания к лампе габаритного фонаря. В результате этих действий выполняется определение обрывов, замыканий, сопротивлений проводов и возможных потерь управляющего напряжения. При помощи электронного мультиметра сервисные электронщики осуществляют проверку технических характеристик лампы и сравнение результатов замеров с номинальными параметрами. Также совершается проверка маркировки лампы и соответствие ее требованиям производителя. В случае неправильного подбора лампы габаритного фонаря качество светового сигнала не будет соответствовать техническим нормам. При наличии недочетов технического состояния элементов освещения, он заменяется оригинальным новым компонентом.

Возникновение отказов функционирования габаритов, указывает на возможное присутствие проблем в работе устройства их включения. Для их обнаружения вероятных недочетов мастера-диагносты используют специализированные электронные приборы. В процессе этого производится проверка управляющего реле и блока ручного включения освещения водителем. С этой целью выполняется разборка данных устройств. По завершению диагностических мероприятий специалисты составляют ведомость выявленных неполадок с приложением рекомендаций по исправлению технических проблем.

Затем профильные мастера проводят тестирование исправной работы блока предохранителей. При некорректном состоянии предохранительных элементов, функционирование системы световой сигнализации автомобиля Форд Фокус 3 будет происходить со сбоями и нарушениями.

После окончания этих действий техники-электронщики производят комплексную диагностику электронного центра управления системами машины. Это достигается путем задействования профильного компьютерного устройства, располагающего специальным программным обеспечением. Для совершения данных операций осуществляется кабельное сопряжение прибора и ЭБУ транспортного средства Форд Фокус 3 посредством предусмотренного специального разъема. Затем проводится анализ функциональных параметров разделов электронной системы контроля, отвечающих за управление освещением и предупредительной сигнализацией. В случае выявления системных ошибок производится их устранение.

Форд Фокус 3: замена лампы габарита

Процедуры подобного рода рекомендуется проделывать с помощью квалифицированных механиков-электриков специализированных сервисных предприятий, имеющих хороший уровень материально-технического оснащения.

Для совершения технологических мероприятий по замене ламп габаритов предполагается предварительное удаление нерабочего компонента. Эти манипуляции специалисты проводят в багажном отделении машины Форд Фокус 3. Внутри багажника имеются части обшивочного материала, защищающие внутренние корпуса фонарей от повреждений и несанкционированного доступа. Техники производят демонтаж обшивочного материала и отдают фиксирующие винты защитной крышки с ее последующим снятием. Далее преодолеваются усилия защелок, и извлекается наружный пластиковый элемент фары. Затем отсоединяется кабель питания, и изымается элемент габаритного сигнала с дальнейшей его заменой.

Передние габаритные огни подвергаются замене по аналогичной процедуре. Работы ведутся в подкапотном пространстве. Внутренняя часть фары закрыта специальной пластиковой крышкой, закрепленной фиксирующими защелками. После ее удаления открывается доступ к лампе, далее проводится ее удаление и постановка нового элемента.

В числе прочих работ может быть произведена проверка исправности и, при обнаружении необходимости, замена ближнего света Фокус Форд 3.


Ford focus 2 контрольные точки. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Контрольные точки геометрии кузова форд фокус 2 >> Свежие новости со всего мира ежедневно
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Ford Focus II Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Форд Фокус II (Sedan, Turnier) рестайлинг.

    Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус).  Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Контрольные точки геометрии кузова. FORD FOCUS SEDAN FORD FOCUS 2 -дверный COUPE CABRIOLET.

    Программы геометрических размеров кузова. Все остальные размеры у меня есть, кроме тех, что я прошу. Программы по кузовным размерам. Видео уроки рихтовка и покраска. Заказ размеров и способы оплаты.

    Контрольные точки геометрии кузова форд фокус 2 >> Свежие новости со всего мира ежедневно

    Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG. Когда просматриваем осциллограмму ДД и ставим линеику то появляются контрольные точки. ВОПРОС это точки того что должно быть в идеале или точки того что есть на самом деле. Прошу посмотреть осцифаллограмму форд и прокоментировать Осцифаллограмма с авто товарища для получения навыка работы.


    Сердж писал а : у меня получается что впускнои клапан открывается на один зуб позже. А параметры все в норме. Я бы переснял осцилку. По моему не настроен «ноль» ДД. Или что, получается тогда вакуум на выхлопе? Если выставить примерно на «ноль», то разряжение получается уже низковатым. Или подсос, или ГРМ.

    Прокрутку по ДР еще снять желательно. Давление топлива мерялось кстати? Сердж писал а : А параметры все в норме.

    Ford Focus 2 2.0 MT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)

    Ford Focus II рестайлинг

    Замена шарниров равных угловых скоростей
    Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.
    1. Снимите привод переднего колеса в сборе.
    2. Очистите детали и осмотрите привод:
    — наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
    — внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
    — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
    — вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
    3. Для замены наружного шарнира и его
    чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
    сборке замените их новыми. Как правило. хомуты входят в комплект нового шарнира.
    5. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
    6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
    Разборка наружного шарнира не допускается.
    7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
    Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при
    Примечание
    При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
    8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).
    9. Снимите защитный чехол.
    При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
    10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
    Примечание
    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
    11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
    Предупреждение
    Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
    Примечание
    На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого — 36,5 мм.
    12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…
    13. …и к валу.
    14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.
    15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира…
    16. …и отсоедините корпус от привода.
    17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала.
    18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира…
    19. …извлеките кольцо из проточки вала.
    20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…
    21. …и снимите с вала защитный чехол.
    22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
    23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.
    24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.
    25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.
    26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
    27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
    28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.
    Предупреждение
    Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
    Примечание
    На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

    Замена подшипника промежуточной опоры
    Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.
    Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.
    1. Снимите привод правого переднего колеса.
    2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
    Примечание
    Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при запрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс
    При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.
    3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.
    Полезный совет
    Замена подшипника промежуточной опоры
    Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода.
    Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

    Форд Фокус 2017 Размеры — iSeeCars.com

    Размеры

    Найдите Ford Focus 2017 модельного года с размерами салона, экстерьера и грузового отсека в доступных комплектациях и стилях. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

    AWD RS 4dr HatchbackElectric 4dr HatchbackS 4dr SedanSE 4dr HatchbackSE 4dr SedanSEL 4dr HatchbackSEL 4dr SedanST 4dr HatchbackTitanium 4dr HatchbackTitanium 4dr Sedan

    S 4dr Седан

    Внутренние размеры
    Объем груза 13. 2 футов
    Верхняя часть передней части 38,3 в
    Верхний отсек сзади 38.0 в
    Модная передняя часть 53,9 в
    Заднее отделение для бедер 52. 8 в
    Плечевая передняя часть 55,6 в
    Заднее плечо 52.6 в
    Пространство для ног спереди 43,1 в
    Пространство для ног сзади 33. 2 в
    Внутренний объем
    Объем пассажиров 90 футов
    Объем пассажиров третьего ряда
    Верхняя комната, третий ряд
    Модная комната, третий ряд
    Плечевая комната, третий ряд
    Пространство для ног, третий ряд
    Внешние размеры
    Длина 178. 7 в
    Длина без бамперов
    Ширина 80.5 в
    Ширина без зеркал 71,8 в
    Высота 57. 8 в
    Колесная база 104,3 в
    Дорожный просвет
    Передняя направляющая 61.2 в
    Задняя гусеница 60,4 в
    Размеры груза
    Багажное отделение Задние сиденья опущены
    Объем багажника 3-й ряд вниз

    SE 4dr Седан

    Внутренние размеры
    Объем груза 13. 2 футов
    Верхняя часть передней части 38,3 в
    Верхний отсек сзади 38.0 в
    Модная передняя часть 53,9 в
    Заднее отделение для бедер 52. 8 в
    Плечевая передняя часть 55,6 в
    Заднее плечо 52.6 в
    Пространство для ног спереди 43,1 в
    Пространство для ног сзади 33. 2 в
    Внутренний объем
    Объем пассажиров 90 футов
    Объем пассажиров третьего ряда
    Верхняя комната, третий ряд
    Модная комната, третий ряд
    Плечевая комната, третий ряд
    Пространство для ног, третий ряд
    Внешние размеры
    Длина 178. 7 в
    Длина без бамперов
    Ширина 80.5 в
    Ширина без зеркал 71,8 в
    Высота 57. 8 в
    Колесная база 104,3 в
    Дорожный просвет
    Передняя направляющая 61.2 в
    Задняя гусеница 60,4 в
    Размеры груза
    Багажное отделение Задние сиденья опущены
    Объем багажника 3-й ряд вниз

    SEL 4dr Седан

    Внутренние размеры
    Объем груза 13. 2 футов
    Верхняя часть передней части 38,3 в
    Верхний отсек сзади 38.0 в
    Модная передняя часть 53,9 в
    Заднее отделение для бедер 52. 8 в
    Плечевая передняя часть 55,6 в
    Заднее плечо 52.6 в
    Пространство для ног спереди 43,1 в
    Пространство для ног сзади 33. 2 в
    Внутренний объем
    Объем пассажиров 90 футов
    Объем пассажиров третьего ряда
    Верхняя комната, третий ряд
    Модная комната, третий ряд
    Плечевая комната, третий ряд
    Пространство для ног, третий ряд
    Внешние размеры
    Длина 178. 7 в
    Длина без бамперов
    Ширина 80.5 в
    Ширина без зеркал 71,8 в
    Высота 57. 8 в
    Колесная база 104,3 в
    Дорожный просвет
    Передняя направляющая 61.2 в
    Задняя гусеница 60,4 в
    Размеры груза
    Багажное отделение Задние сиденья опущены
    Объем багажника 3-й ряд вниз

    Титан 4др Седан

    Внутренние размеры
    Объем груза 13. 2 футов
    Верхняя часть передней части 38,3 в
    Верхний отсек сзади 38.0 в
    Модная передняя часть 53,9 в
    Заднее отделение для бедер 52. 8 в
    Плечевая передняя часть 55,6 в
    Заднее плечо 52.6 в
    Пространство для ног спереди 43,1 в
    Пространство для ног сзади 33. 2 в
    Внутренний объем
    Объем пассажиров 90 футов
    Объем пассажиров третьего ряда
    Верхняя комната, третий ряд
    Модная комната, третий ряд
    Плечевая комната, третий ряд
    Пространство для ног, третий ряд
    Внешние размеры
    Длина 178. 7 в
    Длина без бамперов
    Ширина 80.5 в
    Ширина без зеркал 71,8 в
    Высота 57. 8 в
    Колесная база 104,3 в
    Дорожный просвет
    Передняя направляющая 61.2 в
    Задняя гусеница 60,4 в
    Размеры груза
    Багажное отделение Задние сиденья опущены
    Объем багажника 3-й ряд вниз

    SE 4dr хэтчбек

    Внутренние размеры
    Объем груза 23. 3 футов
    Верхняя часть передней части 38,3 в
    Верхний отсек сзади 38.0 в
    Модная передняя часть 53,9 в
    Заднее отделение для бедер 52. 8 в
    Плечевая передняя часть 55,6 в
    Заднее плечо 52.6 в
    Пространство для ног спереди 43,1 в
    Пространство для ног сзади 33. 2 в
    Внутренний объем 113,3 футов
    Объем пассажиров 90 футов
    Объем пассажиров третьего ряда
    Верхняя комната, третий ряд
    Модная комната, третий ряд
    Плечевая комната, третий ряд
    Пространство для ног, третий ряд
    Внешние размеры
    Длина 171. 7 в
    Длина без бамперов
    Ширина 80.5 в
    Ширина без зеркал 71,8 в
    Высота 57. 8 в
    Колесная база 104,3 в
    Дорожный просвет
    Передняя направляющая 61.2 в
    Задняя гусеница 60,4 в
    Размеры груза
    Багажное отделение Задние сиденья опущены 43. 9 футов
    Объем багажника 3-й ряд вниз

    СТ 4др хэтчбек

    Внутренние размеры
    Объем груза 23.3 футов
    Верхняя часть передней части 38,3 в
    Верхний отсек сзади 38. 0 в
    Модная передняя часть 53,9 в
    Заднее отделение для бедер 52.8 в
    Плечевая передняя часть 55,6 в
    Заднее плечо 52. 6 в
    Пространство для ног спереди 43,1 в
    Пространство для ног сзади 33.2 в
    Внутренний объем 113,3 футов
    Объем пассажиров 90. 0 футов
    Объем пассажиров третьего ряда
    Верхняя комната, третий ряд
    Модная комната, третий ряд
    Плечевая комната, третий ряд
    Пространство для ног, третий ряд
    Внешние размеры
    Длина 171. 7 в
    Длина без бамперов
    Ширина 80.5 в
    Ширина без зеркал 71,8 в
    Высота 57. 9 в
    Колесная база 104,3 в
    Дорожный просвет
    Передняя направляющая 60.6 в
    Задняя гусеница 59,6 в
    Размеры груза
    Багажное отделение Задние сиденья опущены 43. 9 футов
    Объем багажника 3-й ряд вниз

    SEL 4dr хэтчбек

    Внутренние размеры
    Объем груза 23.3 футов
    Верхняя часть передней части 38,3 в
    Верхний отсек сзади 38. 0 в
    Модная передняя часть 53,9 в
    Заднее отделение для бедер 52.8 в
    Плечевая передняя часть 55,6 в
    Заднее плечо 52. 6 в
    Пространство для ног спереди 43,1 в
    Пространство для ног сзади 33.2 в
    Внутренний объем 113,3 футов
    Объем пассажиров 90 футов
    Объем пассажиров третьего ряда
    Верхняя комната, третий ряд
    Модная комната, третий ряд
    Плечевая комната, третий ряд
    Пространство для ног, третий ряд
    Внешние размеры
    Длина 171. 7 в
    Длина без бамперов
    Ширина 80.5 в
    Ширина без зеркал 71,8 в
    Высота 57. 8 в
    Колесная база 104,3 в
    Дорожный просвет
    Передняя направляющая 61.2 в
    Задняя гусеница 60,4 в
    Размеры груза
    Багажное отделение Задние сиденья опущены 43. 9 футов
    Объем багажника 3-й ряд вниз

    Титан 4др Хэтчбек

    Внутренние размеры
    Объем груза 23.3 футов
    Верхняя часть передней части 38,3 в
    Верхний отсек сзади 38. 0 в
    Модная передняя часть 53,9 в
    Заднее отделение для бедер 52.8 в
    Плечевая передняя часть 55,6 в
    Заднее плечо 52. 6 в
    Пространство для ног спереди 43,1 в
    Пространство для ног сзади 33.2 в
    Внутренний объем 113,3 футов
    Объем пассажиров 90 футов
    Объем пассажиров третьего ряда
    Верхняя комната, третий ряд
    Модная комната, третий ряд
    Плечевая комната, третий ряд
    Пространство для ног, третий ряд
    Внешние размеры
    Длина 171. 7 в
    Длина без бамперов
    Ширина 80.5 в
    Ширина без зеркал 71,8 в
    Высота 57. 8 в
    Колесная база 104,3 в
    Дорожный просвет
    Передняя направляющая 61.2 в
    Задняя гусеница 60,4 в
    Размеры груза
    Багажное отделение Задние сиденья опущены 43. 9 футов
    Объем багажника 3-й ряд вниз

    Электрический 4-дверный хэтчбек

    Внутренние размеры
    Объем груза 14.2 футов
    Верхняя часть передней части 38,3 в
    Верхний отсек сзади 38. 0 в
    Модная передняя часть 53,9 в
    Заднее отделение для бедер 52.8 в
    Плечевая передняя часть 55,6 в
    Заднее плечо 52. 6 в
    Пространство для ног спереди 43,1 в
    Пространство для ног сзади 33.2 в
    Внутренний объем 104,2 футов
    Объем пассажиров 90. 0 футов
    Объем пассажиров третьего ряда
    Верхняя комната, третий ряд
    Модная комната, третий ряд
    Плечевая комната, третий ряд
    Пространство для ног, третий ряд
    Внешние размеры
    Длина 172. 9 в
    Длина без бамперов
    Ширина 80.5 в
    Ширина без зеркал 71,8 в
    Высота 58. 2 в
    Колесная база 104,3 в
    Дорожный просвет
    Передняя направляющая 60.5 в
    Задняя гусеница 59,6 в
    Размеры груза
    Багажное отделение Задние сиденья опущены
    Объем багажника 3-й ряд вниз

    Полный привод RS 4dr Хэтчбек

    Внутренние размеры
    Объем груза 19. 9 футов
    Верхняя часть передней части 38,3 в
    Верхний отсек сзади 38.0 в
    Модная передняя часть 53,9 в
    Заднее отделение для бедер 52. 8 в
    Плечевая передняя часть 55,6 в
    Заднее плечо 52.6 в
    Пространство для ног спереди 43,1 в
    Пространство для ног сзади 33. 2 в
    Внутренний объем 109,9 футов
    Объем пассажиров 90 футов
    Объем пассажиров третьего ряда
    Верхняя комната, третий ряд
    Модная комната, третий ряд
    Плечевая комната, третий ряд
    Пространство для ног, третий ряд
    Внешние размеры
    Длина 171. 7 в
    Длина без бамперов
    Ширина 80.5 в
    Ширина без зеркал 71,8 в
    Высота 58. 0 в
    Колесная база 104,3 в
    Дорожный просвет
    Передняя направляющая 60.9 в
    Задняя гусеница 60,0 в
    Размеры груза
    Багажное отделение Задние сиденья опущены 43. 8 футов
    Объем багажника 3-й ряд вниз

    Перечислите четыре типа измерений фокуса, используемых в управлении операциями | Малый бизнес

    Каждый бизнес работает по четырем основным направлениям: финансы, клиенты, внутренние процессы, обучение и инновации.Эти теоретические подразделения управления операциями взяты из исследований Роберта С. Каплана и Дэвида П. Нортона. Размеры не являются взаимоисключающими. Например, сотрудники, которые становятся более компетентными благодаря обучению, могут улучшить функционирование внутренних процессов, согласно «Принципам управления: современное издание для Африки» П. Дж. Смита.

    Финансы

    Основой финансового аспекта для большинства предприятий является прибыль, хотя краткосрочные финансовые цели могут повлечь за собой жертвование текущей прибылью для увеличения будущих мощностей.Например, компания может решить реинвестировать всю свою прибыль в новое и лучшее оборудование для увеличения производственных мощностей и эффективности, но конечной целью остается получение большей прибыли. Менеджеры должны контролировать поток денег через организацию, чтобы обеспечить соответствие краткосрочных целей долгосрочным.

    Клиенты

    Клиенты — это основа вашего бизнеса. Без потока их денег через вашу организацию все остановится. Менеджеры стремятся максимизировать приток денег от клиентов, но это не всегда означает привлечение как можно большего числа клиентов.Бутик-отель, например, может ориентироваться на обслуживание относительно небольшого числа высокооплачиваемых клиентов, в то время как сетевой отель ориентируется на широкий круг людей, не желающих платить высокие цены. Хотя каждый бизнес ориентирован на клиентов с разными потребностями, удовлетворение этих потребностей одинаково важно для их прибыльности.

    Внутренние процессы

    Оптимизация внутренних процессов ведет к повышению прибыльности и удовлетворенности клиентов. Например, менеджер может сосредоточиться на развитии эффективных коммуникаций внутри организации, чтобы обеспечить быструю доставку заказов из отдела обслуживания клиентов на производственную линию.Менеджер дополнительно ускоряет заказ, обеспечивая синхронизацию производственного отдела с отделом доставки, чтобы быстро доставить заказ клиенту. Точная настройка процесса, чтобы сделать его максимально эффективным, снижает эксплуатационные расходы и радует клиентов, что приводит к увеличению прибыли.

    Обучение и инновации

    Технологии развиваются, как и бизнес. Например, изобретение, улучшающее производственный процесс, может изменить правила игры, заставив фабрики модернизировать свои процессы или отставать от конкурентов. Хороший менеджер всегда в курсе технологических изменений; Хороший менеджер предвидит и инициирует изменения, побуждая свою организацию сосредоточиться на обучении и инновациях. На практике это может означать что угодно: от наличия хорошо финансируемой команды по исследованиям и разработкам до оплаты непрерывного обучения сотрудников. Организация, которая преодолевает когнитивные ограничения, остается на шаг впереди своих конкурентов.

    Размеры-RM 12.7.1 — Документация | Микро Фокус

  • Профессиональные услуги

    Сформируйте свою стратегию и трансформируйте гибридную ИТ.


  • Профессиональные услуги по продукту
  • Аналитика и большие данные

    Поможет внедрить безопасность в цепочку создания стоимости ИТ и наладить сотрудничество между ИТ-операциями, приложениями и командами безопасности.

  • Информационная безопасность

    Помогите вам быстрее реагировать и получить конкурентное преимущество благодаря корпоративной гибкости.

  • DevOps

    Ускорьте получение результатов в гибридном облаке с помощью консультационных услуг, услуг по трансформации и внедрению.

  • IT4IT Консультации по цепочке создания стоимости

    Службы управления приложениями, позволяющие поручить управление решениями специалистам, понимающим вашу среду.

  • Управление доставкой приложений

    Стратегические консультационные услуги для руководства вашей программой цифровой трансформации.

  • Жизненный цикл мобильного приложения

    Полнофункциональное моделирование вариантов использования с предварительно встроенной интеграцией со всем портфолио программного обеспечения Micro Focus, демонстрирующее реальный вариант использования

  • Управление гибридным облаком и брокерские услуги

    Экспертные услуги по анализу безопасности, которые помогут вам быстро спроектировать, развернуть и проверить реализацию технологии безопасности Micro Focus.

  • Автоматизация центра обработки данных

    Служба интеграции и управления услугами, которая оптимизирует доставку, гарантии и управление в условиях работы с несколькими поставщиками.

  • Управление операциями

    Получайте ценные сведения из больших данных с помощью аналитики в реальном времени и выполняйте поиск в неструктурированных данных.

  • Управление услугами

    Получайте ценные сведения из больших данных с помощью аналитики в реальном времени и выполняйте поиск в неструктурированных данных.

  • Вертика

    Получайте ценные сведения из больших данных с помощью аналитики в реальном времени и выполняйте поиск в неструктурированных данных.

  • Глобальная аутентификация продукта

    Мобильные услуги, обеспечивающие производительность и ускоряющие вывод на рынок без ущерба для качества.

  • Управляемые службы

    Получайте ценные сведения из больших данных с помощью аналитики в реальном времени и выполняйте поиск в неструктурированных данных.

  • Модельные офисы

    Комплексные услуги по работе с большими данными, которые помогут вашему предприятию двигаться вперед.

  • Человеческие аспекты в обучении у постели больного: обсуждения в фокус-группах учителей и учащихся

    Задний план: Клиническое обучение переместилось из постели в конференц-залы; описано много причин этого сдвига. Тем не менее, основным клиническим навыкам, профессионализму и гуманному взаимодействию с пациентами лучше всего обучать у постели больного.

    Цель: Клиническое обучение переместилось из постели в конференц-залы; описано много причин этого снижения. В этом исследовании изучалось восприятие учителями и учащимися ценности обучения у постели больного и гуманистических аспектов взаимодействия у постели больного, которые делают обязательным перенос клинического обучения обратно на работу у постели больного.

    Метод: Для изучения мнений учителей и учащихся использовалась методология фокус-групп. Четыре группы преподавателей состояли из (а) старших резидентов, (б) директоров программы резидентуры, (в) опытных прикроватных преподавателей и (г) вспомогательной группы других преподавателей медицинского факультета Медицинской школы Бостонского университета. Шесть групп учащихся состояли из двух студентов 3-го курса, резидентов PGY1 и резидентов PGY2.Каждое обсуждение длилось от 60 до 90 минут. Сеансы записывались на аудиозаписи, расшифровывались и анализировались с использованием качественных методов.

    Результаты: Учителя и учащиеся поделились несколькими мнениями об обучении у постели больного, особенно в отношении гуманистических аспектов взаимодействия у постели больного. Ключевые темы, которые возникли, включали (а) участие пациентов в дискуссиях, (б) учителя как образец гуманизма, (в) сохранение автономии учащихся, (г) прямое наблюдение и обратная связь учащихся у постели больного, (д) ​​взаимодействие со сложными людьми. пациентов и (e) признание ограничений.В рамках этих тем участники отметили некоторые виды поведения, которых лучше избегать у постели больного.

    Выводы: Преподаватели и учащиеся рассматривают у постели больного ценное место, где можно узнать основные ценности медицины. Они предложили множество стратегий для сохранения этих гуманистических ценностей и улучшения обучения у постели больного. Эти стратегии необходимы для истинного ухода за пациентом.

    Ford Focus 1 США SVT Технические характеристики, размеры

    15 19 PAS —

    Ford Focus 1 США SVT Prighth

    Верхняя скорость: — KM / H или — MPH
    Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S

    Ford Focus 1 США SVT Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Body: Hatchback
    Кол.Двери: 3
    261,6 см или 102,99 дюйма
    Длина: 427 см или 168. 11 дюймов
    Ширина: 169,95 см или 66,89 дюймов
    Высота: 143 см или 56,3 дюйма
    Передний мост: 149.4 см или 58.82 дюйма
    задний мост: 148,6 см или 58,5 дюймов
    Аэродинамический коэффициент сопротивления — CX:
    передние тормоза — Размеры диска: вентилируемые диски (- мм)
    30019
    Размеры: Вентилируемые диски (- мм)
    Передние шины — RIMS Размеры: — / — R-
    Размеры RIMS: — / — R-
    бордюр Вес: 1256 кг или 2769 LBS
    Соотношение веса и мощности: 7. 3 кг/л.с.
    Объем багажника/багажника: — л
    Передняя подвеска: Стойки McPherson. Винтовые пружины. Нижний поперечный рычаг. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Ось De Dion. Анти-ролл-бар.

    Размеры Ford Focus

    После очень долгого ожидания американские потребители наконец-то получили компактный автомобиль мирового класса от лейбла Detroit. Ford Focus 2012 года — новый эталон сегмента. Ford Focus Hatchback предлагает следующие плюсы: Шустрая управляемость; изысканная езда; стильный и качественно сделанный интерьер; живой двигатель; богатый список высококлассных и инновационных функций. Недостатки Ford Focus Hatchback: Раздражающее программирование переключения с автоматической коробки передач; на заднем сиденье мало места для ног; информационно-развлекательные элементы управления привередливы в освоении и использовании.

    Ford Focus 2012 года — это компактный автомобиль, доступный в кузовах седан и 4-дверный хэтчбек. Доступны четыре версии: S, SE, SEL и Titanium.

    Модель S, которая предлагается только в кузове седан, оснащена 15-дюймовыми металлическими дисками; вход без ключа; кондиционер; производительность передние окна; замки и зеркала производительности; регулируемое по высоте сиденье водителя; наклонно-телескопический штурвал; и аудиосистема с четырьмя динамиками с проигрывателем компакт-дисков и дополнительным стереослотом. Поднимитесь на SE, и вы получите 16-дюймовые металлические колеса, автоматические фары, передние противотуманные фары, задний спойлер (только для хэтчбека), задние окна, маршрутный компьютер, стереосистему на рулевом колесе и родительский контроль Ford Mykey.Хэтчбек очень похож, но у него спинка сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40 (вместо одной сплошной спинки сиденья) и съемная крышка багажника.

    Дополнительный пакет Comfort для Ford Focus SE добавляет круиз-контроль и подсветку карты. Пакет SE Sport добавляет спортивную подвеску, 16-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, задний спойлер (седан), обновленный внешний вид и отделку приборной панели, спортивные сиденья и кожаный руль. Также вспомогательной является стереосистема с шестью динамиками в комплекте с мобильным телефоном Ford Sync и интерфейсом Ipod.

    В модели SEL добавлены подъемно-опускные окна одним касанием, многоцветное окружающее освещение и большинство дополнительных функций Se, за исключением подвески со спортивными настройками. Весной для модели Titanium вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, обновленный внешний вид и отделку приборной панели, задний спойлер (седан), бесключевое зажигание/вход, технологию Myford Touch с 8-дюймовым центральным сенсорным экраном и Wi-Fi. -fi и стереосистему Sony с 10 динамиками, спутниковым радио и HD-радио. Myford Touch и система Sony являются вспомогательными на SEL.

    Комплектация Titanium Luxury дополнена задними датчиками парковки, автоматическими стеклоочистителями, сиденьем водителя с шестью регулировками, кожаной обивкой, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и задним подлокотником. Пакет Titanium Handling добавляет 18-дюймовые колеса, обновленную спортивную подвеску, полноразмерную запаску и летние шины.

    Вспомогательный комплект для всех моделей, кроме S, — зимний комплект, в который добавлены подогрев передних сидений и зеркал с подогревом и боковыми габаритными фонарями. SEL и Titanium можно получить с пакетом технологий парковки, который добавляет передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида и автоматизированную систему парковки.Вспомогательным только на седане SE является пакет Super Fuel Economy (SFE), который добавляет 16-дюймовые металлические колеса с аэродинамическими колпаками, шины с низким сопротивлением качению, задние дисковые тормоза и задний спойлер. .

    Наша Вселенная может иметь пятое измерение, которое изменит все, что мы знаем о физике. , мы живем во Вселенной с четырьмя измерениями пространства-времени.Однако для повседневных целей мы представляем Вселенную в трех измерениях пространства (север-юг, восток-запад, верх-низ) и одном измерении времени (прошлое-будущее).

    В этом случае пятое измерение было бы дополнительным измерением пространства.

    Такая размерность была независимо предложена физиками Оскаром Кляйном и Теодором Калуца ​​в 1920-х годах. Они были вдохновлены теорией гравитации Эйнштейна, которая показала, что масса искажает четырехмерное пространство-время.

    Поскольку мы не можем воспринимать эти четыре измерения, мы приписываем движение в присутствии массивного тела, такого как планета, не этой кривизне, а «силе» гравитации.Можно ли объяснить другую известную в то время силу (электромагнитную силу) искривлением дополнительного измерения пространства?

    Калуца ​​и Кляйн обнаружили, что могут. Но поскольку электромагнитная сила была в 1040 раз сильнее гравитации, кривизна дополнительного измерения должна была быть настолько велика, чтобы оно было свернуто намного меньше атома и его было бы невозможно заметить. Когда такая частица, как электрон, путешествует в невидимом для нас пространстве, она будет вращаться и вращаться в пятом измерении, как хомяк в колесе.

    Пятимерной теории Калуцы и Клейна был нанесен серьезный удар открытием еще двух фундаментальных взаимодействий, действующих в области атомного ядра: сильного и слабого ядерных взаимодействий.

    Но идея о том, что дополнительные измерения объясняют силы, была возрождена спустя полвека сторонниками «теории струн», которая рассматривает фундаментальные строительные блоки Вселенной не как частицы, а как крошечные «струны» массы-энергии. Чтобы имитировать все четыре силы, струны вибрируют в 10-мерном пространстве-времени, где шесть свернутых пространственных измерений намного меньше атома.

    Теория струн породила идею о том, что наша Вселенная может быть трехмерным островом или «браной», плавающей в 10-мерном пространстве-времени. Это открыло интригующую возможность объяснить, почему гравитация так необычайно слаба по сравнению с тремя другими фундаментальными силами. Согласно этой идее, в то время как силы связаны с браной, гравитация просачивается в шесть дополнительных пространственных измерений, чрезвычайно ослабляя свою силу на бране.

    Существует способ увеличить пятое измерение, искривленное таким образом, что мы его не видим, и это было предложено физиками Лизой Рэндалл и Раманом Сандрамом в 1999 году.Дополнительное космическое измерение могло бы даже объяснить одну из великих космических загадок: сущность «темной материи», невидимого вещества, которое кажется в шесть раз тяжелее видимых звезд и галактик.

    В 2021 году группа физиков из Университета Иоганна Гутенберга в Майнце, Германия, предположила, что гравитация неизвестных до сих пор частиц, распространяющихся в скрытом пятом измерении, может проявляться в нашей четырехмерной Вселенной в виде дополнительной гравитации, которую мы в настоящее время приписываем темной материи. .

    Несмотря на захватывающую возможность, стоит отметить, что нет недостатка в возможных кандидатах на роль темной материи, включая субатомные частицы, известные как аксионы, черные дыры и материю из будущего, обращенную во времени!

    Подробнее:

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *