Фильтр осушитель для компрессора кондиционера: Фильтр осушитель для кондиционера — защита компрессора

Содержание

Фильтр-осушитель 5/16 BCL 032,5S

Фильтр-осушитель 5/16 BCL 032,5S

Особенности и преимущества фильтра-осушителя becool:
Фильтры-осушители серии BCL предназначены для использования в жидкостных трубопроводах холодильных установок и систем кондиционирования воздуха.
Быстро и эффективно удаляют влагу из системы даже в случае ее низкого содержания в хладагенте и когда температура жидкого хладагента высокая.
Обладают небольшим гидравлическим сопротивлением. Могут устанавливаться в любом положении в соответствии со стрелкой, указывающей направление потока.

Назначение и технические характеристики:
Последствиями загрязнения холодильного контура могут стать: повышение кислотности масла, коррозия металлических элементов системы, образование льда в ТРВ, и , как следствие, выход из строя компрессора. Фильтры-осушители на жидкостную линию поглощают влагу, понижают кислотность,  удаляют механические загрязнения и твердые примеси.

Место установки и монтаж:


Фильтр-осушитель может быть установлен в любом месте жидкостного трубопровода. 
Для получения лучших результатов следует располагать фильтр-осушитель как можно ближе к расширительному вентилю. Если на жидкостной линии присутствуют соленоидный вентиль и индикатор влажности, фильтр-осушитель следует располагать перед ними для защиты соленоидного вентиля и точного определения количества влаги по индикатору.
 Стрелка на шильде фильтра указывает направление потока. 
 Установка в обратном направлении недопустима.


Технические характеристики
Фильтр-осушитель на жидкостную линию серии BCL 032,5S*
Модель: BCL 032,5S*
Код заказа: 070242
Фильтрация частиц до: 25-30 микрон
Максимальное рабочее давление: 43 бар
Вх/Вых пайка: 5/16″ ODF*
Температура эксплуатации: — 40° до + 70° С
Совместимость: со всеми хладагентами CFC, HCFC, HFC, минеральными, алкилбензольными и синтетическими маслами.
*- соединение под пайку

Расшифровка маркировки фильтра: BCL 032 S
Расшифровка маркировки фильтра: BCL 032,5 S
BCL — Фильтр-осушитель производства becool на жидкостную линию с твердым сердечником, состоящий на 80% из материала типа «молекулярное сито» и на 20% из активированной окиси алюминия.
03 – Размер фильтра, объем фильтра в куб. дюймах
2,5 –Соединительный размер в-восьмых долях дюйма
Тип соединения: S – паяное, пробел — резьбовое

Замена фильтра осушителя кондиционера – инструкция

Сплит-системы – это сложное и дорогостоящее оборудование, любые поломки которого выливаются в существенные финансовые затраты на их устранение, и задача владельцев – позаботиться о предотвращении таких поломок.

Для надежной и долговечной работы кондиционера в первую очередь необходима защита от влаги, которая при работе устройства «на тепло» превращается в ледяные кристаллы, которые закупоривают капиллярную трубку. Это вызывает резкое снижение давления. Компрессор перегревается и в дальнейшем выходит из строя.

Влага, попав в масло оборудования, меняет его свойства. Удалить влагу из масла невозможно, поэтому чтобы избежать поломок дорогостоящего оборудования, устанавливают фильтр осушитель для компрессора кондиционера. Он защищает от проникновения влаги в элементы климатической техники и в компрессор.

Стоит отметить, что ни одна даже самая качественная сборка кондиционера не обеспечит полное отсутствие загрязнений. Грязь, металлическая стружка, пыль, а также кислоты могут попадать в сплит-систему и нарушать ее работу. Использование фильтра обеспечивает защиту от коррозии, а также от перебоев в работе оборудования.

Принцип работы фильтра осушителя кондиционера — что это такое


Фильтр для кондиционера представляет собой корпус с патрубками внутри, по которым входит и выходит хладагент. На выходе и на входе хладагента установлены сетки с сорбентом. Гранулы абсорбента с одной стороны удерживаются пружиной для надежной фиксации, а с другой — специальной пластиной. В ряде моделей таких устройств есть два выхода (один из них предназначен для вакуумации системы).
Адсорбентом чаще всего выступает гранулированный синтетический цеолит. Металлические сетки внутри фильтра не позволяют его гранулам размером 2-3 мм проникнуть в компрессор, в результате цеолит быстро впитывает влагу, а металлическая сетка удерживает небольшие загрязнения. Таким образом, работа фильтра осушителя направлена не только на устранение влаги, но и частичную очистку.

Внешне осушитель представляет собой цилиндр из металла, запаянный с двух сторон. Размещают его между капиллярной трубкой оборудования и конденсатором. Проходящая через сорбент рабочая жидкость очищается от посторонних включений и влаги.

ВИДЕО ОБЗОР

Поэтапная замена фильтра


Фильтр для кондиционера рано или поздно может выйти из строя, и тогда потребуется его замена. Также это необходимо делать с определенным интервалом согласно рекомендации фирмы-изготовителя.

Для замены необходимы следующие инструменты и материалы:

  • труборезка,
  • горелка,
  • заправочный цилиндр,
  • вакуумный насос,
  • хладогент,
  • фильтр-осушитель.

Порядок замены:

  1. Обрезать или отпаять подлежащий замене фильтр-осушитель, используя труборезку или горелку.
  2. Выполнить зачистку участка, куда будет подсоединяться новое устройство.
  3. Припаять новый фильтр.
  4. Выполнить вакуумацию системы.
  5. Произвести дозаправку хладагентом.
  6. Герметизировать систему.

Выполнять замену, установку фильтра осушителя не рекомендуется без наличия соответствующих знаний. Неопытный мастер рискует нарушить работу других ключевых элементов системы.

Что нужно знать при замене фильтров — правила безопасности


Специалисты рекомендуют обратить внимание на следующие моменты:

  1. не забывать о плановых заменах устройства, даже если вы уверены в качественной работе кондиционера (сроки замены устанавливает производитель),
  2. замена фильтра должна быть производится и в случае замены уплотнительного кольца (цена на устройство невысокая, и лучше перестраховаться и обеспечить стабильную работу сплит-системы),
  3. ряд моделей фильтров оснащен специальной трубкой со стеклом, которая позволит контролировать уровень фреона,
  4. не у всех фильтров есть предохранитель в виде плавкой вставки, при повышении температуры такая вставка расплавляется, и хладагент выходит наружу,
  5. в качестве сорбента производители могут использовать не только цеолит, но и другие вещества, некоторые из них впитывают влагу гораздо хуже (разница по этому показателю у некоторых моделей может достигать 30 г жидкости).

Таким образом, использование и своевременная замена этого устройства, как фильтр-осушитель, позволит предотвратить поломки дорогостоящего оборудования и продлить срок его службы.

Сегодня приобрести фильтр для кондиционера не составит труда. В магазинах представлен большой выбор устройств от отечественных и зарубежных производителей в разных ценовых категориях, с различными фильтрующими материалами, поэтому сложностей с выбором возникнуть не должно.

Замену и установку устройства выполняют специализированные компании и частные мастера.

Как заменить осушитель кондиционера авто

Большинство современных автомобилей оборудовано кондиционером (для большей части автомобилей они идут уже в базовой комплектации). Но, как и любой механизм, он требует обслуживания. Проверка на герметичность, замена масла, фильтрующих элементов и охлаждающей жидкости (хладагента) – все эти процедуры необходимо проводить, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера. Смена фильтра – несложная работа, которую при необходимости можно выполнить самому.

Типы осушителей

На данный момент автомобильная промышленность применяет в своих кондиционерах три типа фильтров. Каждый тип имеет свои конструктивные особенности.

  1. Вариант с расширительной трубой. В выключенном состоянии газ внутри всей системы находится под одинаковым давлением. При включении компрессора он нагнетается в конденсатор. После охлаждения газ переходит из газообразного состояния в жидкое и подаётся через расширительную трубу (представляет собой жиклёр постоянного сечения) на испаритель. Затем жидкий фреон расширяется и охлаждает испаритель (нагнетаемый вентилятором воздух, проходя через него, охлаждается и по воздуховодам попадает в салон авто), переходя при этом обратно в газообразное состояние. Далее, газообразный фреон попадает в ресивер-осушитель, предотвращая попадание жидкого хладагента в компрессор. При отсутствии «докипателя» те мелкие капли, которые не успели перейти в газообразное состояние, приведут к быстрому выходу из строя компрессора. Корпус имеет достаточный объём, чтобы газ смог расшириться и гарантированно исключить выход жидкого хладагента. Внутри колбы находятся сетка для очистки газа от включений и мешочек с абсорбентом (силикагель либо аналог) для удаления влаги. Объём влаги, который может поглотить абсорбент, ограниченный, поэтому необходимо соблюдать цикличность смены, установленную заводом изготовителем. Конструкция «докипателя» полностью исключает выход жидкого фреона из выходного патрубка (при условии соблюдения норм заправки). При этом изменение мощности охлаждения осуществляется за счёт изменения производительности компрессора либо циклическим включением и отключением. Элемент является неразборным и при выходе из строя меняется целиком. Состав абсорбента внутри «докипателя» различный (зависит от типа фреона), поэтому замену нужно производить на аналогичный.
  2. Вариант с терморегулирующим клапаном. Принцип работы установки тот же, отличается лишь тем, что фильтрующий элемент расположен в контуре высокого давления и, помимо фильтрации, служит ресивером жидкого фреона. Установлен он на отрезке между конденсатором и терморегулирующим клапаном (который меняет сечение жиклёра в зависимости от температуры газа, выходящего из испарителя). Для стабильной работы клапану нужна строго жидкая фаза хладагента, и чтобы исключить попадание газообразного фреона в клапан, устанавливается ресивер. Внутри так же, как и в первом варианте, расположен элемент, предотвращающий прохождение загрязнений, и гранулированный абсорбент для удаления влаги. Забор фреона производится с самого дна стакана, что исключает попадание неочищенного либо газообразного фреона в клапан.
  3. Вариант с осушителем, установленным на конденсаторе. Данная конструкция применяется на большинстве современных автомобилей. Такой вариант подлежит обслуживанию и не потребует замены всего элемента, как было в предыдущих версиях. Конструктивно это обычный стакан (как в версии с клапаном), распаянный на конденсаторе. Снизу имеется технологическая пробка (в большинстве случаев на ней же и установлен сетчатый фильтр), выкрутив которую, можно достать мешочек с абсорбентом и сменить его на новый. Конструкции некоторых автомобилей позволяют производить замену без снятия конденсатора, а лишь открутив пробку снизу. Обслуживание такого типа обойдётся на порядок дешевле первых двух.

Функции

  1. Производит хранения масла и хладагента в те моменты, когда они не используются.
  2. Производит очистку и удаление влаги из системы. Влага может попасть во время установки, обслуживания или при разгерметизации системы (из воздуха).

Выход из строя может возникнуть при нахождении в системе чрезмерного количества влаги. Повышенная влажность может вызвать коррозию, образования ледяных пробок и ухудшить подачу масла для компрессора. Также при взаимодействии воды и хладагента может образовываться кислота, которая будет разрушать металлические части и резиновые уплотнители.

Периодичность замены

Замена производится не реже одного раза в пять лет (каждый производитель может указывать свой срок службы) и при каждом попадании воздуха. Осушаемый хладагент отдаёт находящуюся в нём влагу фильтрующему элементу. При накоплении большого количества загрязнений фильтр осушитель перестаёт выполнять свою главную функцию, что может привести к выходу из строя более дорогих элементов кондиционера.

Способ замены

При наличии достаточного опыта и оборудования можно произвести замену самостоятельно. Если же опыта и инструментов недостаточно, лучше обратится к специалистам, поскольку даже небольшое количество воздуха, попавшего в систему, может вывести из строя весь агрегат.

  1. Перед заменой нужно удалить хладагент. Сделать это можно с помощью специальной установки.
  2. Затем следует отключить автомобиль от электроснабжения, отсоединив клемму.
  3. Отключить все клеммы, подходящие к фильтру.
  4. Далее, нужно отключить подающую и обратную магистрали. После отключения нужно закрыть магистрали, чтобы исключить попадание в них мусора.
  5. Теперь можно открутить все крепления, которыми осушитель крепится к автомобилю, и достать его.
  6. Для дальнейшей работы нам понадобится новый осушитель кондиционера для автомобиля, в его инструкции должен быть указан способ добавления масла в систему. Оно добавляется либо непосредственно в сам стакан, либо подмешивается при заправке фреона.
  7. Теперь нужно заменить все уплотнительные кольца на новые, они могут идти в комплекте с фильтром, либо их нужно приобретать отдельно.
  8. Установите на место новый осушитель (важно, чтобы упаковка была герметичной, поскольку при нарушенной упаковке абсорбент будет набирать влагу из воздуха, что значительно снизит период его эксплуатации) и прикрутить все магистрали на свои места, после чего прикрутить крепление к автомобилю.
  9. После этого подключим все отсоединённые клеммы и установим клемму на аккумуляторе.
  10. Затем, после проверки крепления всех узлов, нужно завести двигатель автомобиля, поднять обороты мотора до 1500 об/мин, подсоединить заправочную станцию и приступить к заправке хладагента.
  11. После заправки проверить все магистрали и узлы на предмет герметичности.
  12. Если герметичность не нарушена, запускаем кондиционер и проверяем равномерность охлаждения испарителя.

Данный вид ремонта не является сложным, но его невозможно произвести без специализированного оборудования. Часть работ можно выполнить самому, а заправку лучше поручить специалистам.

Фильтр-осушитель Becool, Becool, цена, прайс, стоимость, технические характеристики, для холодильных систем, для систем кондиционирования, для кондиционеров, для вентиляции

Назначение и технические характеристики:

Фильтры серии BCL (однонаправленные) устанавливаются на жидкостную линию в новых системах и при проведении сервисных работ:

• Имеют оптимальное соотношени е молекулярных сит и активированной окиси алюминия.

• Имеют медные фитинги для пайки припоем без флюса или резьбовые патрубки.

• Обладают высокой поглотительно й способность по воде и кислоте.

• Фильтрация частиц до 25 — 30 микрон.

• Максимальное рабочее давление PS: 43 бар.

• Давление испытания РТ: 47 бар.

• Температура эксплуатации TS: — 4 0 до + 70 С.

• Совместимость со всеми хладаге нтами CFC, HCFC, HFC, минеральными, алкилбензольными и синтетическими маслами.

Применение

Фильтры-осушители серии BCL предназначены для использования в жидкостных трубопроводах холодильных установок и систем кондиционирования воздуха.

Фильтры серии BCL имеют твердый сердечник, состоящий на 80% из материала типа «молекулярное сито» и на 20% из активированной окиси алюминия. Это дает возможность использовать их в установках, где необходимо поглощать влагу и кислоты, образующиеся в системе при взаимодействии эфирных масел с водой или выделяемой при сгорании компрессора.

Молекулярные сита являются синтетически изготавливаемыми алюмосиликатными кристаллическими материалами — адсорбентами с чрезвычайно высокой пористостью и сильной привлекательностью для вод ы. В отличие от других адсорбентов любые специальные типы молекулярных сит имеют поры строго одинаковых размеров. В BCL используются молекулярные сита с порами размером 3 ангстрема.

Данные молекулярные сита применяются для фильтрации CFC, HCFC, HFC хладагентов и и х смесей с минеральными, алкилбензольными и полиэфирными маслами.

Быстро и эффективно удаляют влагу из системы даже в случае ее низкого содержания в хладагенте, а также сохраняет высокую эффективность удаления влаги из хладагента в случаях, когда температура жидког о хладагента достаточно высокая.

Обладают небольшим гидравлическим со противлением. Вследствие оптимизировано внутре ннего распределения потока хладагента, а также в результате использования определенной последовательности фильтру ющих элементов фильтр-осушитель BECOOL не создает сильного гидравлического сопротивления на пути жидкого хладагента, тем самым не снижая энергетических коэффициентов системы в целом.

Могут устанавливаться в любом положен ии в соответствии со стрелкой, указывающей напр авление потока. Выполняемые функции: поддерживают чи стоту холодильной системы, поглощают воду, кислоты и твердые примеси. Последствиями загрязнения холодильного контура могут стать коррозия металлических эле ментов системы, образование льда, выход из строя компрессора.

Кислота в холодильной системе образуется вследствие разложения, химической реакции и гидролиза хладагента, масла и посторонних веществ. Основным фактором, который может ускорить процесс образования кислоты, являются чрезмерно высокие температуры. Важно, чтобы кислота в системе адсорбировалась сразу, как только она начинает формироваться.

Известно, что используемые с HFC хладагентами полиэфирные (ПОЭ) масла в присутствии влаги и тепла восприимчивы к реакции гидролиза. Продукты этого гидролиза включают органические кислоты с низким молекулярным весом, которые могут разъедать металлы. Другим результатом реакции является образование твердых солей, которые губительны м образом влияют на движущиеся части, такие , как коленчатый вал и подшипники.

Активированный алюминий – самый лучший адсорбент органических кислот. Другие виды коммерческих адсорбентов органические кислоты не удаляют.

Для очистки систем после сгорания компрессора, рекомендовано устанавливать сильно переразмеренные фильтры-осушители. В сочетании с фильтрами на всасывающую линию BCD или BCDS дают непревзойденный результат для обеспечения защиты вновь установленног о компрессора, от попадания излишней кислоты в картер компрессора.

Для визуального контроля состояния фильтра осушителя необходимо использовать смотровое стекло с индикатором влажности BC-SGN. Оценка состояния фильтра производится также инструментальным методом – контролируя падение давления на фильтре или по косвенным признакам, например может наблюдаться обмерзание корпуса фильтра. Всегда меняйте фильтр, если поглотительная способность существующего фильтра упала.

Внимание: не пытайтесь осушить использованный фильтр. Повторное использование запрещено.

Расшифровка обозначения

1 Фильтр-осушитель производства BECOOL на жидкостную линию с твердым сердечником

2 Размер фильтра, объем фильтра в куб. дюймах

3 Соединительный размер в-восьмых долях дюйма

4 Соединение: S –Паяное, пробел — резьбовое

Выбор фильтра-осушителя

Учитывая диаметр жидкостного трубопровода и соответствующий тип соединения, выбор фильтра-осушителя осуществляется следующим образом:

1. Определите поправочный коэффициент по заданному типу хладагента, температуре жидкости и температуре кипения.

2. Умножить поправочный коэффициент на большую из двух величин: холодопроизводительность или тепловую производительность.

3. На основании определенной производительности выбрать фильтр- осушитель по таблице производительности потока при падении давления 0,07 бар.

Пример: холодильная система с диаметро м жидкостной линии 1/2″, хладагент R404А, холод опроизводительность 12

кВт при +5°C/ 55°C. Поправочный ко эффициент в режиме охлаждения: 1,24.

Требуемая производительность: 14×1,2 4 = 17,36 кВт.

аккумулятор, компрессор, фильтр-осушитель, испаритель, конденсатор

На современных  автомобилях монтируют две версии систем кондиционирования воздуха: с ресивером-осушителем и с аккумулятором.

Аккумулятор используется в автомобильных системах кондиционирования авто с расширительной трубкой, дросселем (ограничителем). Ресивер-осушитель применяется в системах с терморегулирующим клапаном.

Аккумулятор

Как и любой другой аккумулятор, аккумулятор автомобильного кондиционера — устройство, которое способно накапливать, сохранять энергию, а затем отдавать для последующего использования. Аккумулятор устанавливается между испарителем и компрессором. 

Главные задачи аккумулятора системы кондиционирования авто:

  • Подготовка хладона  к процессу испарения. 
  • Защита от попадания жидкого хладона в компрессор, а значит, предотвращение  гидроудара.
  • Осушение, фильтрация хладагента (внутри аккумулятора содержится абсорбирующее вещество).
Обратите внимание! Чаще всего аккумулятор и дроссель производители используют в автомобильных системах с климат-контролем. Аккумулятор становится компенсационным резервуаром для удержания излишков хладона, а дроссель берёт на себя функцию регулятора давления.

Содержимое учебного модуля «Аккумулятор»

Аккумулятор находится на стороне низкого давления системы кондиционирования воздуха с пропускным отверстием постоянного сечения. Через аккумулятор хладагент поступает из испарителя в компрессор.


Функция аккумулятора

В аккумулятор хладон (хладагент) поступает в жидком состоянии, а выходит уже в газообразном.

Функция аккумулятора заключается в фильтрации и освобождении хладона от воды и загрязнителей.

Осушитель 

Внутри осушителя находится абсорбент в виде гигроскопичных гранул, которые удерживают воду. При низкой окружающей температуре в некоторых местах системы кондиционирования, вода может замерзнуть, и это вызывает блокировку системы.

При вступлении в реакцию с хладагентом вода образует кислоту, которая может повредить компоненты и трубы системы кондиционирования воздуха, что приведёт к ухудшению работы системы и уменьшению сроков её безотказной эксплуатации

Система смазки

Компрессор всасывает газообразный хладон через U-образную трубу. В нижней части изгиба этой трубки находится малое отверстие, через которое поступает очень небольшое количество жидкого хладагента с растворенным в нем смазочным маслом. Отверстие покрыто тонкой сеткой, которая предотвращает засорение компрессора.

Резервуар 

Аккумулятор действует как резервуар. В зависимости от наружной температуры он сохраняет жидкий хладон и обеспечивает смазку компрессора подачей небольшого количества жидкого хладагента, содержащего растворенного в нем смазочного масла для компрессора. Горячий поток воздуха, проходящий через испаритель, может испаряться больше хладагента, чем холодный поток воздуха. Это влияет на количество жидкого вещества в аккумуляторе.

При нормальных условиях аккумулятор примерно наполовину заполнен жидким хладоном .

Компрессор автомобильного кондиционера

Компрессор – это  узел, системы автомобильного кондиционирования, в котором осуществляется 
сжатие газообразного хладона . 

В компрессоре автомобильного кондиционера  формируется давление –  необходимое условие для дальнейшего движения хладагента.

Фактически компрессор разделяет систему кондиционирования на два контура:

  • Контур высокого давления, содержащего все  компоненты, установленные до испарителя.
  • Контур низкого давления, который содержит компоненты, установленные от испарителя до компрессора..
  • Каким способом осуществляется передача вращения валу компрессору?
Существует три варианта привода:
  • Электромагнитная муфта. Самый распространённый вариант.
  • Электропривод. За счёт него приводятся в действие компрессоры в системах кондиционирования электромобилей.
  • Комбинированный привод. Устанавливается на гибридных автомобилях. Работа компрессора может осуществляться как  от электродвигателя, так и от коленчатого вала – в зависимости от того, какой источник энергии  используется для движения – аккумулятор или ДВС.

Содержимое модуля «Компрессор»

Компрессор обеспечивает движение рефрижеранта  в автомобильной системе кондиционирования воздуха. Если на грузовике установлен двигатель внутреннего сгорания, то он приводит в действие компрессор. Гибридные автомобили и электромобили приведение т в действие  компрессора осуществляется  с помощью электродвигателя.

Хладон  поступает из испарителя через  дозирующее отверстие переменного сечения в компрессор. Когда  рефрижерант сжимаются компрессором, его температура и давление достигают высокого уровня.

Принцип работы
При увеличении объема замкнутой камеры давление внутри нее уменьшается. Хладагент всасывается в камеру.

При уменьшении объема замкнутой камеры давление и температура в ней увеличивается. Хладон вытесняется из камеры.

Компрессор может сжимать только газообразный рефрижерант. Если в компрессор попадает  жидкий хладагент, компрессор  сломается

Спиральный компрессор
Спиральный компрессор состоит из корпуса, содержащего плоскую спираль. Ведомая, тоже плоская спираль расположена между витками  неподвижной  спирали.

Движущаяся спираль совершает  эксцентричное вращение. Во время этого движения пространство  между двумя спиралями увеличивается, за счёт чего  рефрижерант всасывается в компрессор. Когда ведомая спираль уменьшает пространство между спиралями, давление хладона увеличивается.

Трубка высокого давления соединена с центральной частью неподвижной спирали, здесь хладагент выходит из спирального компрессора под высоким давлением.

Компрессор с качающейся шайбой
Компрессор с качающейся шайбой – это поршневой компрессор. Качающаяся шайба преобразует вращательное движение шкива в возвратно-поступательное движение поршней.

При перемещении поршней вверх и вниз хладагент  всасывается и вытесняется. Клапаны в верхней части цилиндров обеспечивают движение газообразного вещества в правильном направлении.

Компрессор с качающейся шайбой переменного угла наклона
Компрессор с качающейся шайбой переменного угла наклона представляет собой компрессор с регулируемой производительностью .

Производительность компрессора регулируется углом наклона качающейся шайбы. Этот угол изменяется при регулировке давления за поршнями. Электромагнитный клапан регулирует это давление, в соответствии с требованиями к производительности системе кондиционирования.

Если в испарителе испаряется большее количество хладагента, производительность высокая, если испаряется небольшое количество хладагента, производительность низкая. В результате регулировок автомобильный компрессор накачивает столько хладагента , сколько необходимо. Это повышает эффективность системы.

Фильтр-осушитель
Фильтр-осушитель – это элемент системы кондиционирования авто, представляющий собой ёмкость для улавливания влаги.

Роль фильтра осушителя особенно важна для эксплуатации  транспортного средства  в климате с постоянными перепадами температуры (особенно, если это перепады с минусовой на плюсовую температуру). Перепады  температуры приводят к кристаллизации воды, а лёд может привести к прекращению  работы кондиционера. Особенно он опасен для компрессора. Повреждение компрессора твердыми частицами — наиболее распространенная  причина поломки компрессора. 

Как и все другие фильтры, фильтры – осушители системы кондиционирования авто периодически нужно менять. Оптимальный вариант – один раз в год.

Содержимое модуля «Фильтр-осушитель в системе кондиционирования авто»

Фильтр-осушитель расположен на стороне высокого давления системы кондиционирования воздуха. Хладагент поступает из конденсатора через фильтр-осушитель в пропускное отверстие переменного сечения.

Только жидкий, чистый и высушенный хладагент пропускается фильтром-осушителем к расширительному клапану. В фильтре-осушителе всегда присутствует небольшое количество жидкого хладагента.

Функция фильтра-осушителя заключается в очищении хладона. Когда хладагент выходит  из фильтра осушителя, он полностью жидкий, и не содержит воды и загрязнений.

Фильтр-осушитель оснащён т фильтрующим элементом, который во избежание засорений предотвращает попадание загрязняющих веществ, присутствующих в хладагенте, в систему..

Осушитель 
Внутри осушителя находится абсорбент в виде гигроскопичных гранул, которые удерживают воду. При низкой окружающей температуре в некоторых местах системы кондиционирования, вода может замерзнуть, и это вызывает блокировку системы.

При вступлении в реакцию с хладагентом вода образует кислоту, которая может повредить компоненты и трубы системы кондиционирования воздуха, что приведёт к ухудшению работы системы и уменьшению сроков её безотказной эксплуатации.


Тёплый поток 

Фильтр –осушитель служит в качестве резервуара. В зависимости от наружной температуры фильтр-осушитель подаёт жидкий хладагент и сохраняет его.

Тёплый поток воздуха, проходящий через испаритель, может испарять больше хладагента, чем холодный поток воздуха.Регулируемое отверстие позволяет пропускать больше жидкого хладагента, если испаритель тёплый, меньше, если испаритель холодный. Это влияет на уровень жидкого хладагента в фильтре-осушителе.

При нормальных условиях фильтр-осушитель примерно наполовину заполнен жидким хладагентом.

Конденсатор

Конденсатор системы кондиционирования авто – это устройство, в котором происходит смена агрегатного состояния хладагента. Именно в конденсаторе вещество переходит из газообразного состояния в жидкое состояние.

Процесс происходит под воздействием воздушного потока, а если его недостаточно – принудительно – посредством вентилятора.


Содержимое модуля «Конденсатор системы кондиционирования»

Конденсатор является главным компонентом системы охлаждения после компрессора. Он расположен таким образом, чтобы воздушный поток мог охлаждать хладагент и изменять его физическое состояние.


Температура хладагента повышается в испарителе и компрессоре. Конденсатор передаёт тепло наружному воздуху, благодаря чему хладагент снова становится жидким.

Большой размер поверхности трубы способствует хорошей передачи тепла. Для охлаждения хладагента контактная поверхность между ним и наружным воздухом должна быть как можно больше. 

Чем сильнее хладагент контактирует с трубой, тем больше тепла будет передаваться проходящему потоку воздуха. В результате воздушный поток должен иметь максимально возможную площадь соприкосновения с трубой.

Поскольку пространство в передней части отсека двигателя ограничено, конденсатор спроектирован таким образом, чтобы имея небольшие габариты, высвобождать много тепла. 

Неотъемлемый компонент всех модулей обучения – тесты. На каждый вопрос ответить можно только один раз, это создает стимул для того, чтобы изучать материал пошагово и не пропускать ни одну деталь.


LMS ELECTUDE – это доступ к обучающим модулям и симулятору для изучения и оттачивания навыков работы с системами и узлами транспортных средств.


Промывка кондиционера — Авто-Механик

Нет, это не та промывка, что устраняет неприятные запахи в салоне. Всё намного интереснее.

Случается такое, что кондиционер не работает. Например, сломался компрессор. При замене компрессора необходимо полностью очистить все внутренние полости системы, дабы остатки старого агрегата не вывели из строя новый. А такое случалось, когда через полгода после замены компрессора клиент приезжает с жалобой на неработающий кондиционер. Оказывается, в предыдущий раз при замене не промыли систему. И опилки от поршней старого компрессора разлетелись по системе и убили новый.

Я же всё делаю по правилам. В системе кондиционирования есть узкие места, которые не пропустят грязь, опилки и не дадут качественно промыть. Эти элементы во время промывки надо временно удалить.

  • сам компрессор
  • расширительный клапан
  • фильтр-осушитель
  • заправочные клапана

В моём случае замена компрессора потребовалась Skoda Octavia III с двигателем 1,6 MPI. Для начала необходимо откачать из системы весь хладагент. Затем снять компрессор — дело плёвое, добраться до расширительного клапана тоже несложно, а вот поменять фильтр-осушитель — задачка непростая. Снимаю передний бампер, чтоб открутить два болта, крепящих основной радиатор. К основному радиатору крепится радиатор кондиционера, к которому припаян фильтр-осушитель. Но вытащить его не даёт вентилятор охлаждения радиатора. Его тоже приходится снимать. Это всё, чтоб заменить сменный патрон фильтра-осушителя. Так этого мало, нужно ещё достать сеточку из-под патрона, для этого изобретаю специнструмент — крючок из проволоки длиной сантиметров 40. Снимаю компрессор, вместо него подключаю шланги заправочной станции. Но не просто так, а через специальную промывочную бочку и далее, через переходники. Ещё один переходник должен быть и вместо расширительного  клапана, но в наборе его нет. Наверху фото переходника, который очень похож на мой расширительный клапан, но посадочные места под трубки разнятся на полсантиметра. Приходится рассверливать старый клапан, предварительно его разобрав — как раз тот случай, когда придётся установить новый расширительный клапан, благо он стоит 800р. Наконец, система собрана, станция подключена, включаю специальный режим промывки…. И не тут-то было. Промывка не запускается, пока в во внутренней ёмкости не будет больше семи литров хладагента. А у меня только два. Приходится брать новый баллон и заливать в заправочную станцию фреон. После этого умная станция сама проводит тест на герметичность и выполняет три цикла промывки без моего участия. Два часа свободен. Станция сама себе гудит, воет, щёлкает, манометры то подскакивают до 6 бар, то падают в вакуум. О результатах промывки можно догадываться — вся грязь, если она и была, остаётся внутри промывочной бочки.

После промывки собираю новый расширительный клапан, новый компрессор, новые уплотнительные колечки….а вот новый патрон в фильтр-испаритель не подходит — размер не тот. Начинаю выяснять — оказывается, существуют аж три варианта патрона для этой модели автомобиля! Приходится ждать, когда привезут другой патрон. Затем собираю всё на место, запускаю процесс вакуумизации системы и заправки свежего фреона. Почти день потратил на одну машинку. Ну и хватит на сегодня.

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на [email protected], всё обсудим

Не жмись, поделись!

Не жмись, поделись!

Замена фильтра ресивера осушителя кондиционера Лада Веста (Lada Vesta)

Ресивер-осушитель смонтирован на конденсаторе с левой стороны и составляет с ним неразборный блок (вид со снятым бампером). В ресивер встроен съемный фильтр-осушитель, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). В нижней части корпуса расположено закрытое пробкой отверстие для замены фильтрующего элемента.

Для работы потребуются: ключи «на 8», «на 10», TORX Т20, TORX Т30, съёмник стопорных колец.

В случае ремонта или замены деталей системы кондиционирования фильтрующий элемент (картридж) ресивера подлежит обязательной замене. Без этого после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. тут).

2. Снимите передний бампер.

3. Отсоедините и немного отодвиньте конденсор от радиатора системы охлаждения (см.тут).

Внимание
Соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить соты конденсора или металлические участки трубопроводов системы кондиционирования. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

4. Снимите стопорное кольцо заглушки отверстия для замены фильтрующего элемента.

5. Извлеките заглушку. Для этой цели можно накрыть ее обтирочной тканью и подать сжатый воздух в отверстие для подсоединения трубопроводов.

6. Извлеките из корпуса ресивера сетчатый фильтр и старый картридж.

Внимание
Если на поверхности картриджа обнаружены частицы алюминия или пластмассы, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только картриджа в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.

7. Распечатайте герметичную упаковку и установите в ресивер новый картридж.

Внимание

Приобретая новый фильтрующий элемент (картридж), убедитесь, что он хранился в герметичной упаковке. Фильтрующий элемент, хранившийся без упаковки, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый и чистый.

8. Смажьте уплотнительные кольца заглушки чистым маслом для компрессора.

9. Установите заглушку в ресивер и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Убедитесь в том, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку корпуса

10. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.

11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Видео

Фильтры-осушители переменного тока / Информация, как они работают. Что такое фильтр-осушитель? Ответил.

Фильтры-осушители — это именно то, на что они похожи, это фильтры. Они фильтруют хладагент внутри системы кондиционирования. Фильтры-осушители должны улавливать и удерживать влагу, кислоту, загрязняющие вещества и воск, циркулирующие в кондиционере. Современные системы очень хорошо спроектированы, но могут возникнуть проблемы. Сами по себе хладагенты HFC будут работать в системе в течение многих лет, даже когда они нагреваются выше нормы.Однако при определенных условиях HFC могут вступать в реакцию и образовывать кислоты. Влага в системе может вступать в реакцию с хладагентами и вызывать образование фтористоводородной кислоты. Эти кислоты, которые не контролируются, могут нанести ущерб вашей системе кондиционирования воздуха. Со временем прокачка кислоты через систему сожжет изоляцию проводов компрессора. Как только у проводов больше нет изоляции, они сгорят вместе с металлом внутри компрессора, что приведет к срабатыванию выключателей. Мы называем это заземленным компрессором, и единственный ремонт — новый (очень дорогой).Другая проблема заключается в том, что кислота внутри вашего кондиционера может разъедать каждую часть или поверхность в системе, разлагая любую поверхность. Со временем небольшие части деталей могут вырваться наружу. Эти крошечные частицы могут циркулировать по системе, забивая капиллярные трубки, преобразователи частоты или даже фильтр-осушитель.

Фильтр-осушитель необходимо заменять каждый раз при работе с системой охлаждения кондиционера. При замене компрессора, ТРК или в любое время, когда система открыта для атмосферы, замените фильтр.Один из способов определить, забит ли фильтр, — это измерить температуру на дюйм до и на дюйм после фильтра. Если у вас падение более чем на 3 градуса по Фаренгейту, значит, он засорен и нуждается в замене. Если есть сомнения, замените его. Фильтры-осушители в некоторых случаях спасают вас, например, при выходе из строя компрессора. Перегорание компрессора — это когда компрессор заземляется и когда он срабатывает, он фактически сжигает хладагент. Перегоревший хладагент обычно становится темнее обычного, иногда черным, а в экстремальных условиях может стать парафином.Простая замена компрессора кондиционера не поможет. Единственный способ обеспечить полный срок службы нового компрессора — это установить новые фильтры-осушители и удалить кислоту из системы. Acid away — это продукт, используемый для удаления кислоты из грязных систем. Некоторые производители говорят, что фильтр-осушитель на линии всасывания лучше удаляет влагу из системы. Это связано с тем, что влага имеет тенденцию конденсироваться в холодной линии всасывания и легко улавливается фильтром-осушителем на линии всасывания. Однако осушитель на линии всасывания используется только для очистки, например, после сгорания.Установленные всасывающие сушилки следует оставить на два дня для удаления влаги, парафина, кислоты и мелких загрязнений. Всасывающий осушитель ни при каких обстоятельствах не должен оставаться в системе более 3 дней. Поскольку это будет очень быстро ограничено. Да, установка фильтра-осушителя будет стоить дороже. Однако ценой отсутствия такой системы может стать покупка совершенно новой системы.

Никогда не позволяйте никому открывать систему кондиционирования воздуха без замены фильтра-осушителя.

Самый распространенный ремонт кондиционеров

Фильтр-осушитель — важная часть системы кондиционирования воздуха. Фильтр-осушитель настолько важен, что производители обычно поставляют его для установки с новой системой домашнего комфорта. Фильтры-осушители в системах охлаждения и кондиционирования воздуха служат для двух целей.

1. Удалите из системы загрязнители, например воду, которые могут образовывать кислоты.

2. Обеспечьте физическую фильтрацию.

Как выглядит ваша сушилка? Почему-то «Другие ребята» устанавливают фильтр-осушитель снаружи в элементах.Если вы живете во Флориде, в прибрежной зоне с высоким содержанием соли в воздухе, то вы знаете, почему установка такого дома на улице — плохая идея. Еще одним важным фактором ускоренной коррозии и ржавления являются спринклерные системы. Многие спринклерные системы питаются из колодцев или из оборотной воды, которая имеет более высокое содержание минералов и увеличивает скорость коррозии металлов. Если вы обнаружите, что ваша спринклерная система контактирует с вашим кондиционером, мы рекомендуем либо перенаправить, либо удалить спринклер.

Если вы заметили ржавчину, вам следует назначить вашего специалиста по обслуживанию или ремонту для проверки системы. Они смогут предоставить вам варианты продления срока службы вашей системы.

Фильтр-осушитель со временем прорастет насквозь и вытечет хладагент из вашего кондиционера и может вызвать необратимое повреждение других компонентов, таких как компрессор. Хладагент может стоить от 39 до 110 долларов за фунт, в зависимости от того, какой тип хладагента используется в вашей системе.Средняя система кондиционирования воздуха в жилых помещениях может вмещать от 7 до 10 фунтов хладагента. Это может стоить вам более 1000 долларов только за хладагент сверх реальной стоимости ремонта!

Если ваш фильтр-осушитель сильно заржавел, ваш технический специалист, скорее всего, порекомендует заменить его в качестве профилактической меры. Эта опция позволит вам позаботиться о ремонте до того, как возникнут дополнительные расходы и поломка. В некоторых случаях фильтр-осушитель можно переместить во внутренний блок подальше от наружных элементов, чтобы предотвратить его ржавление.


Что такое фильтр-осушитель переменного тока?

Кондиционеры

способны охлаждать ваш дом благодаря системе охлаждения, которая похожа на ваш домашний холодильник, только на намного мощнее на . Эти герметичные системы сегодня более надежны, чем когда-либо, но загрязнение все еще происходит, поэтому фильтр-осушитель переменного тока так важен.

Узнайте больше о функциях осушителя переменного тока, о том, когда их заменять и как.

Информация об осушителе фильтра переменного тока

Знание того, как работает фильтр-осушитель переменного тока и как часто его следует заменять, поможет вам сэкономить деньги на ремонтных услугах, так как вы избежите серьезной поломки до того, как она произойдет.Давайте подробнее рассмотрим этот важный компонент кондиционера.

Изображение из InspectApedia

Что такое фильтр-осушитель переменного тока?

Если компрессор — это сердце герметичной системы кондиционера, то фильтр-осушитель — это его печень. Он используется для защиты остальной части системы от загрязнения внешним воздухом, мусором или другими материалами. Это достигается за счет двух функций:

  • Поглощение загрязняющих веществ, таких как вода или кислота
  • Физическая фильтрация хладагента

Даже несмотря на то, что система охлаждения закрыта от внешней атмосферы, вода все равно может проникать внутрь.Утечки в герметичной системе, обмотки двигателя и захваченный воздух из-за неправильной откачки — все это потенциальные источники загрязнения.

Работающий осушитель переменного тока поглощает и отфильтровывает эти опасные материалы, позволяя герметичной системе работать эффективно. Если деталь старая или неисправная, это может снизить функциональность системы и привести к дорогостоящему ремонту.

Изображение от Parker

Когда следует заменять фильтр-осушитель?

Поскольку даже небольшое количество грязи, воды или мусора может нанести ущерб герметичной системе вашего кондиционера, вам необходимо заменять фильтр-осушитель при каждом открытии системы.

Это означает, что при замене компрессора, TVX или любого другого компонента в системе хладагента вы также должны установить новый осушитель. К счастью, по сравнению с другими герметичными частями системы фильтры-осушители не очень дороги.

При покупке убедитесь, что характеристики вашего переменного тока соответствуют характеристикам детали, чтобы вы знали, что они совместимы. Внимательно следите за размером осушителя, типом хладагента, на который он рассчитан, и обязательно устанавливайте его в правильном направлении.

Изображение от Emerson

Теперь, когда вы знаете, как работает фильтр-осушитель переменного тока, вы можете приобрести его в магазине Tampa Appliance Parts и обеспечить бесперебойную работу кондиционера!

Фильтры-осушители Как они работают

Что внутри фильтра-осушителя

Как работают фильтры-осушители? В этой статье мы собираемся разрезать один из этих фильтров-осушителей, чтобы посмотреть, что внутри, и узнать, как они работают. А также обсуждаем назначение каждого компонента внутри.
Посмотрите видео на YouTube внизу статьи

Хотите узнать больше о фильтрах-осушителях? Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на Бесплатный фильтр-осушитель eLessons

Погрузитесь в Danfoss Learning и продолжайте узнавать все, что нужно знать о фильтрах-осушителях и многом другом. Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к сотням электронных уроков на 26 разных языках.
🏆 Создайте бесплатную учетную запись Danfoss Learning прямо сейчас — http://bit.ly/FilterDrierElessons

Для чего мы используем фильтр-осушитель?

Назначение фильтра-осушителя

Ну, их можно найти в холодильных системах, и, как можно догадаться по их названию, их задача — фильтровать и осушать хладагент.Они защищают систему охлаждения и ее компоненты, улавливая и адсорбируя частицы воды, а также вредные твердые вещества и предотвращая их круговое движение по системе и попадание в компрессоры, клапаны, датчики и т. Д., Чтобы поддерживать работу системы в оптимальных условиях.

Где найти фильтры-осушители?

Расположение фильтра-осушителя

Это очень типичная модель фильтра-осушителя, и мы найдем его установленным в жидкостной линии холодильной системы между конденсатором и расширительным клапаном.

Мы рассмотрели, как работают расширительные клапаны (тепловые и электронные), теплообменники и хладагенты в наших предыдущих руководствах, обязательно ознакомьтесь с ними.

На боковой стороне фильтра-осушителя вы найдете стрелку, которая указывает направление потока хладагента. Некоторые модели тепловых насосов могут иметь двунаправленный фильтр, и стрелка будет указывать как влево, так и вправо. Но в данном случае у нас есть однонаправленный односторонний фильтр-осушитель.

С внешней стороны поверхность окрашена порошковой краской, которая предотвращает коррозию, а глянцевая поверхность черного цвета придает ей превосходный вид.Кожух изготовлен из стали, чтобы придать ему прочную структуру, так как он будет находиться под высоким внутренним давлением после подключения к холодильной системе.

На каждом конце у нас есть несколько паяных соединений, которые либо покрыты чистой медью, либо покрыты медью, в зависимости от модели.

Фильтр-осушитель с твердым сердечником

Итак, когда мы снимаем кожух, мы сразу же видим некоторые ключевые компоненты внутри. Самым большим компонентом является твердое ядро, но мы рассмотрим это чуть позже.

Теперь на входе хладагента у нас есть большая пружина, пружина просто прижимается как к корпусу, так и к твердому сердечнику, это просто для того, чтобы удерживать сердечник в фиксированном положении внутри корпуса.

Пружина фильтра-осушителя

Далее у нас есть ядро ​​или молекулярное сито. Эта конкретная модель имеет твердое ядро, 80% которого представляет собой молекулярное сито, а 20% — активированный оксид алюминия. Я покажу вам крупный план этого пористого материала.
Молекулярная структура твердого ядра действует как фильтр, улавливающий любые крупные частицы грязи. Материал похож на губку в том, что он также может впитывать и удерживать воду. Сюда добавляется оксид алюминия для улавливания и удержания кислот. Не все фильтры-осушители содержат активированный оксид алюминия, это зависит от области применения.Таким образом, хладагент входит и окружает внешнюю часть активной зоны, а затем вынужден проходить через нее.

Обратите внимание на эту канавку внутри, хладагент будет проходить через эту твердую сердцевину, а затем собираться в этой канавке, чтобы продолжить свой поток.

Экран фильтра-осушителя

В конце твердого ядра экран. Этот полиэфирный мат задерживает более мелкие частицы грязи, которые могли пройти через твердую сердцевину. Материал способен улавливать частицы грязи размером до 25 микрон с минимальным перепадом давления.

После экрана у нас есть перфорированная пластина, она служит для удержания всех внутренних частей на месте, отверстия просто позволяют хладагенту течь к выпускному отверстию.

Фильтр-осушитель перфорированная пластина как работают фильтры-осушители

Затем хладагент покидает привод фильтра и направляется к расширительному клапану.

Таким образом, хладагент входит через впускное отверстие, проходит через пружину, а затем окружает внешнюю часть твердого сердечника. Затем хладагент проходит через твердый сердечник, при этом грязь, влага и кислоты абсорбируются, затем хладагент собирается в канавке в центре сердечника и затем проходит через экран.Затем он проходит через перфорированную пластину и выходит из блока, отфильтрованный и высушенный, а затем направляется к расширительному клапану.

Мой механик говорит, что мне нужно заменить фильтр-осушитель переменного тока. Ты согласен? | Classic Auto Air

Вопрос: Мой механик сказал мне, что мой компрессор заблокирован и его необходимо заменить на моем Мустанге 1965 года выпуска. Он также сказал мне, что мне нужно одновременно заменить фильтр-осушитель и промыть систему, чтобы он мог гарантировать свою работу.Зачем мне менять осушитель, если мне нужен только компрессор?

Ответ: Думайте о фильтре-осушителе, как о масляном фильтре для вашего двигателя; Каждый раз при замене масла вы также меняете фильтр. То же правило применяется к любой системе кондиционирования воздуха.

Давайте вернемся на минутку и объясним функции фильтра-осушителя. Фильтр-осушитель представляет собой канистру, обычно устанавливаемую рядом с конденсатором.

Фильтр-осушитель принимает жидкий хладагент из конденсатора и выполняет две основные функции в системе кондиционирования воздуха:

  1. Для фильтрации загрязнений.(Это основное место, где в конечном итоге будут попадать более крупные загрязнения)
  2. Для удаления остаточной влаги из системы.

Удаление влаги — самая важная функция, поскольку влага — враг №1 системы кондиционирования. В сочетании с хладагентом и смазкой влага станет кислой (соляная кислота) и начнет поглощать компоненты изнутри. Фильтры-осушители содержат влагопоглотитель для поглощения влаги, предотвращая накопление кислоты в компонентах системы.Десикант, хранящийся внутри фильтра-осушителя, удаляет всю остаточную влагу из системы, которую не удаляет вакуумирование. Каждый раз, когда система открывается в атмосферу, фильтр-осушитель необходимо заменять. Этот влагопоглотитель представляет собой одноразовый материал, который удаляет остатки влаги, оставшейся в системе кондиционирования после откачки воздуха из системы.

Внутри фильтра-осушителя также имеется сетка, предназначенная для улавливания мелких частиц загрязняющих веществ, которые могут вызвать отказ компонентов. Помимо замены неисправной детали и фильтра-осушителя, многие механики могут потребовать промывку системы для обеспечения гарантии.

Полезные страницы, посвященные OEM-компонентам переменного тока Ссылки

Ниже приведены несколько быстрых ссылок для получения дополнительной информации:

Когда следует менять универсальный фильтр-осушитель

Важно разместить фильтр-осушитель в системе охлаждения. Его роль заключается в удалении влаги из хладагента и смазки путем поглощения и удержания влаги глубоко внутри гранул осушителя.

Смесь влагопоглотителей, используемая в Catch-All, специально разработана для исключительного удаления влаги.Высокая степень активации обеспечивает максимальную емкость по воде, что означает, что сердцевина удаляет большое количество воды за один проход, тем самым защищая расширительный клапан от возможного замерзания. Поскольку хладагент должен проходить через сердцевину, максимальный контакт между ними обеспечивает быстрое обезвоживание системы.

Нередко можно увидеть системы охлаждения и кондиционирования воздуха, которые работали в течение десятилетий без какого-либо обслуживания и с Catch-All без помех с момента первоначальной установки.Это говорит не только о надежности и долговечности всех рабочих компонентов системы, но и о Catch-All, который обеспечивает защиту этих компонентов на протяжении многих лет эксплуатации.

Как работает Catch-All

Решением для системной фильтрации является универсальный фильтр-осушитель. Catch-All был разработан для выполнения работы с максимальной эффективностью. Он удаляет эти частицы до минимального размера за один проход. Кроме того, большая фильтрующая поверхность, доступная на ядре, позволяет собирать большое количество грязи с незначительным перепадом давления.При подключении Catch-All не разорвется, чтобы задержанные вещества вернулись в систему.

  • Этап 1 — Пористый формованный Catch-All HH Core фильтрует подавляющее большинство частиц.

  • Stage 2 — 10-микронный фильтр для улавливания всех частиц, кроме самых мелких.

  • Этап 3 — фильтр тонкой очистки 1 микрон для улавливания оставшихся частиц.

Удаляет кислоту

Универсальный фильтр-осушитель не имеет себе равных по способности удалять кислоту.Соляная, фтористоводородная и различные органические кислоты, обнаруженные в образцах отработанного масла, вредны для системы. Эти кислоты абсорбируются и остаются на десиканте аналогично адсорбции влаги.

Лабораторные испытания показали, что влагопоглотитель Catch-All Filter-Drier обладает большей способностью удалять кислоту, чем другие влагопоглотители, используемые в других холодильных осушителях. По сравнению с другими фильтрами-осушителями, разработанными для современных систем, тесты показывают, что Catch-All Filter-Drier удаляет гораздо больше кислоты (при равном весе).
Catch-All продемонстрировал отличные эксплуатационные характеристики при очистке сильно загрязненных систем, будь то из-за кислоты, разрушения смазки или выгорания герметичного двигателя. Его успех в работе по техническому обслуживанию и защите новых систем во многом объясняется его выдающейся способностью удалять кислоту и продукты разрушения смазочного материала.

Запуск системы

При первом запуске Catch-All удаляет любую грязь или чрезмерную влажность, которые могли быть в системе.В течение многих лет работы Catch-All продолжал обеспечивать защиту, гарантируя отсутствие образования кислоты или загрязнений в периоды высоких температур конденсации или нагнетания. К сожалению, не всегда все идет так гладко, и требуется обращение в службу поддержки. В этом случае следует подумать о замене фильтра-осушителя.

Вот несколько вопросов, которые помогут определить, менять ли Catch-All:

  1. Показал ли See-All наличие влаги?

  2. Была ли система открыта во время обслуживания?

  3. Были ли какие-то необычные обстоятельства, которые могли позволить влаге проникнуть в систему? (сломался чиллер или конденсатор с водяным охлаждением; влажные условия в зоне ремонта)

  4. Произошло ли перегорание герметичного двигателя?

  5. Было ли причиной отказа чрезмерное тепло компрессора?

  6. Хладагентное масло обесцвечено или имеет кислотный характер? (Набор для тестирования Sporlan Acid Test Kit определит это)

  7. Было ли очевидно, что причиной отказа были грязь, металлическая стружка или другие загрязнения?

Если ответ на любой из этих вопросов — «да», новый Catch-All является хорошей страховкой от повторения проблемы.Если на вопросы 3, 4 или 5 дан ответ «да», рекомендуется использовать линию всасывания и линию жидкости Catch-All для удаления кислот и продуктов разложения масла.

В бюллетене

Sporlan 40-10 описана процедура очистки этого типа. Комплекты Sporlan See • All и Acid Test Kits являются отличными инструментами обслуживания для определения необходимости замены Catch-All или другого фильтра-осушителя.

Статья предоставлена ​​Крисом Ривзом, менеджером по продукту, Contaminant Control Products, Sporlan Division of Parker Hannifin

Дополнительные статьи по климат-контролю:

Использование анализа P-T в качестве сервисного инструмента для холодильных систем

Технологии осушки сжатого воздуха: доохладители и коалесцирующие фильтры

Использование фильтров-осушителей на линии всасывания для очистки систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха после прогорания

Процедура очистки систем охлаждения и кондиционирования воздуха

Перегрев компрессора — проблема номер один для охлаждения

Шесть причин, почему преобразование CDS снижает затраты

Как использовать Smart Service Tool Kit для диагностики HVACR

Следует ли заменять осушитель переменного тока при замене компрессора переменного тока?

2 апреля 2019 г., 0:13 Опубликовано Writer

Вы ведете машину, как вдруг начинает дымиться.Если заглянуть под капот, видно, что дым идет от компрессора кондиционера. Вы почти уверены, что воздушный компрессор нужно будет заменить, но действительно ли это проблема вашей машины?

Если вам нужна замена автоматического компрессора кондиционера в Мэдисоне, штат Теннесси, и вы позвоните, чтобы узнать оценки или даже проверить онлайн, вы быстро обнаружите, что стоимость замены компрессора кондиционера может довольно сильно варьироваться от одного механика к другому, и это обычно зависит от того, включает ли этот конкретный механик замену сушилки переменного тока в свою оценку.

Что такое сушилка переменного тока?

Осушитель переменного тока, также известный как ресивер, фильтр или осушитель, расположен в секции высокого давления вашей системы переменного тока. Осушитель выглядит как серия небольших металлических канистр и обычно находится в трубопроводе между выходом конденсатора и входом расширительного клапана.

Осушитель переменного тока является неотъемлемой частью системы переменного тока вашего автомобиля. Он выполняет три основные функции:

  • Осушитель действует как фильтр и помогает улавливать мусор и другие загрязнения, которые могут находиться внутри системы кондиционирования.
  • Когда масло и хладагент не требуются для работы системы, например, в периоды низкой потребности в охлаждении, осушитель действует как временный контейнер для хранения.
  • Во время производства часть влаги может попасть в компоненты переменного тока. Влага также может попасть в систему из-за влажности воздуха. Осушитель содержит влагопоглотитель, который поглощает влагу, которая могла попасть в систему.

Когда следует заменять сушилку переменного тока?

Как видите, осушитель переменного тока очень важен для вашей системы переменного тока.Итак, когда вы должны его заменить? Простой ответ таков: сушилку переменного тока следует заменять каждый раз, когда ваша система переменного тока открывается для обслуживания. Хотя некоторым механикам это может показаться ненужным, большинство согласятся, что это хорошее правило для замены осушителя переменного тока. Фактически, большинство гарантий на компрессор требуют, чтобы осушитель также был заменен, если система кондиционирования воздуха работает.

Как уже упоминалось, осушитель содержит влагопоглотитель, который удаляет влагу, которая может попасть в систему. Если система кондиционирования воздуха работает и открыта для атмосферы, осушитель может быстро стать насыщенным из-за влажности воздуха.Когда это происходит, осушитель перестает работать, а чрезмерная влажность в системе может вызвать коррозию и ухудшить характеристики смазочного масла компрессора.

Если вы нуждаетесь в ремонте автомобиля переменного тока в Мэдисоне, штат Теннесси, убедитесь, что вы тщательно выбираете своего механика. Хотя более низкая оценка может показаться привлекательной, она может не включать замену сушилки переменного тока, которая может нанести ущерб вашей системе переменного тока.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *