Феррари fxx: Гиперкар Ferrari FXX K раскроет свой потенциал избранным — ДРАЙВ

Содержание

Гиперкар Ferrari FXX K раскроет свой потенциал избранным — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Ferrari Enzo — фото, цена, технические характеристики Феррари Энзо

На Парижском автосалоне 2002 года был представлен Ferrari Enzo, или F60 Enzo, как еще называют этот суперкар. Но это наименование скорее логичное, чем корректное. Потому что до шестидесятилетия марки оставалось еще семь лет, чтобы присвоить индекс F60, и в Ferrari решили назвать суперкар не в честь очередной круглой даты, а посвятить его основателю компании: Энцо Феррари.

И тираж выпущенных с 2002 по 2005 г. Ferrari Enzo был уже чуть больше, чем у суперкара F50 – 399 экземпляров. Но все равно суперкар продавался только избранным, и даже среди VIP- претендентов был жесткий отбор.

Каталог Ferrari

Одним из счастливых обладателей Ferrari Enzo стал Ник Мэйсон — барабанщик группы Pink Floyd, который приобрел его за полмиллиона британских фунтов стерлингов. Это очень большая цена даже для Ferrari, но есть за что.

Ferrari Enzo – двухместный спорткар, объединивший все предыдущие достижения компании Ferrari, успехи в гонках F1 и инновационные разработки во всех областях автомобилестроения.

Корпус Феррари Энзо, габаритные размеры которого, мм: длина – 4 702, ширина – 2 035, высота — 1 147, колесная база — 2 650, состоит из углеволокна и кевлара, и весит весь суперкар 1365 кг. Но это в спокойном состоянии. При разгоне от 0 до 100 км./час. за 3,5 сек. его масса может увеличиваться до двух тонн.

И водитель Ferrari Enzo ощущает просто космические перегрузки. Максимальная скорость 355 км./час. обеспечивается силовым агрегатом V12 мощностью 660 л.с. с максимальным крутящим моментом 657 Нм при 5 500 об/мин.

Несмотря на то, то суперкар пронизан по всему кузову раструбами воздухозаборников для увеличения прижимной силы и охлаждения мотора, аэродинамический коэффициент получилось сохранить на уровне Cx 0,36.

Ferrari Enzo создавался для обычных дорог, правда, не понятно какие дороги имелись в виду, потому что клиренс (дорожный просвет) у суперкара всего 3,9 дюймов.

В салоне Феррари Энцо, который уже оборудован климат-контролем, есть электропакет, качественная аудиосистема, кожаные сидения-ковши, изготовленные индивидуально под каждого заказчика. Достаточно взглянуть на руль в стиле Формулы 1, и сразу становится понятно, что суперкар особенный.

Если пора переключать передачу, то на рулевом колесе загораются красные светодиоды. Стоит потянуть за подрулевые лепестки, и сцепление выбирает новую передачу исходя из вращающего момента двигателя, а задняя подвеска предохраняет суперкар от того, чтобы он не просел. И все это за 15 миллисекунд.

В Ferrari Enzo каждое движение контролируется электроникой, на поворотах можно позже тормозить и проходить виражи быстрее за счет эффективных керамических тормозов Brembo, которые легче чугунных на 30% и практически никогда не изнашиваются.

Для Ferrari Enzo были специально созданы шины Potenza RE050 Scuderia, выдерживающие скорость выше 350 км/час, обеспечивающие надежное сцепление с дорожным покрытием и гарантирующие отличную управляемость.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с электрогидравлическим управлением от Magneti Marelli и сейчас устанавливается на модели Ferrari и Maserati. В компании OMR (Officine Meccaniche Rezzatesi) – признанным мировым лидером в производстве систем и компонентов для автомобильной промышленности, были разработаны алюминиевые педали газа и тормоза, регулирующиеся в шестнадцати различных положениях. Это позволило улучшить эргономику и рабочие характеристики суперкара.

У Феррари Энцо есть модификации от тюнинг ателье: Edo Competition Ferrari Enzo, Edo Competition Ferrari Enzo XX Evolution, Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1. Они превосходят исходный вариант суперкара по мощности и были изготовлены по требованиям конкретного заказчика.

После экономического кризиса в 2008 г. на рынке было выставлено на продажу много Ferrari Enzo стоимостью почти $1,6 млн., и один из этих шедевров удалось купить британцу, живущему в Дубае.

За нарушения правил дорожного движения ему грозили штраф в $30 000 или тюрьма, и он не нашел ничего лучше, как бросить свой Ferrari Enzo и скрыться. Суперкар простоял на штрафной стоянке под жарким солнцем 20 месяцев, пока его не решено было продать с аукциона.

Так может, не зря потенциальный владелец марки Ferrari должен быть известен компании не менее 10 лет ? Не покупатель останавливает выбор на Ferrari Enzo, это суперкары Ferrari выбирают себе хозяина.

Видео Ferrari Enzo

Видео обзор Ferrari Enzo в программе Top Gear

Кроссовер Ferrari Purosangue 2022 года — все что известно о новой модели на данный момент

Первый в истории внедорожник Ferrari: новая информация

В течение многих лет в Ferrari утверждали, что никогда не возьмутся за постройку внедорожника, а производство спортивного гибрида – это вообще табу, в страшных снах им и не снилось! Непонятно – то ли такие наивные были, то ли действительно верили в свой особый путь, но судьба или провидение распорядились иначе…

 

В августе 2017 года бывший на тот момент председателем совета директоров Серджио Маркионне подтвердил акционерам, что внедорожник в итоге попал на рабочие карты разработки итальянского автопроизводителя. А в сентябре 2018 года руководитель отдела маркетинга компании «Феррари» Энрико Гальера вновь дал понять, что самые смелые догадки – это не догадки, а факт наличия внедорожника в производственных планах итальянской компании. Даже дал ему имя: Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный».

 

С тех пор прошло больше года. И за эти 400 с лишним дней первый внедорожник от Феррари оброс новыми подробностями. Посмотрим же, что мы знаем о новинке Ferrari на данный момент.

 

Не называй его внедорожником

В интервью Top Gear в 2018 году Маркионне назвал разрабатываемый спортивный внедорожник Ferrari «FUV», или Ferrari Utility Vehicle. Очевидно, тем самым он хотел, чтобы детище его компании выделялось среди всевозможных «Бентайг», «Кайеннов», DBX и «Урусов» со всего мира. Казалось бы, прихоть индивидуалиста – но нет, оказывается, представители бренда продолжили использовать идею и также зовут разрабатываемый внедорожник «FUV», продвигая идею о том, что Purosangue будет в своей собственной лиге.

«Это то, как, считает «Феррари», должен выглядеть новый автомобиль», – сказал Маркионне в интервью передаче «Топ Гир», добавив: «послушайте, по определению он будет ездить как Феррари, просто обязан. Мы не знаем, как сделать иначе».

 

Гальера добавил в 2018 году о первом внедорожнике в линейке под рабочим названием Purosangue, что «это будет 100-процентный Ferrari». «Он наверняка сможет дать те же самые эмоции вождения, но во многих местах и с большим количеством пассажиров».

 

Платформой поделится с Roma

В сентябре 2018 года Ferrari анонсировала новую переднемоторную модульную платформу, которая станет основой для следующих поколений линейки. Началу производства положит модель Roma. Так вот, данная платформа получит первое крещение именно во внедорожнике Portofino. Также техническая основа будет использоваться в новых моделях Purosangue, поделился планами Гальера с журналом Auto Express под занавес 2019 года.

Технически это означает, что двигатель будет размещен за линией передней оси, в то время как коробка передач будет установлена сзади в формате транзаксель.

 

Скорее всего, он будет питаться от твин-турбо V8

Коллеги из журнала Car and Driver предсказывают, что Purosangue получит тягу от твин-турбированного V8. Вероятно, речь идет о 612-сильной версии 3,8-литрового агрегата, который фанаты, следящие за новинками компании, уже могли лицезреть в модели Roma.

 

Держим пари, что мотор будет обладать немного большим потенциалом по мощности, что должно помочь автомобилю справиться с дополнительным весом и подтянуться на уровень самых топовых конкурентов. Впрочем, пока официально это подтверждено не было.

 

Гибридная технология, скорее всего, появится на машине

Ferrari говорит, что в будущем порядка 60 процентов линейки ее автомобилей получат гибридные технологии к 2022 году. Компания уже запустила свой первый в истории серийный гибрид SF90 Stradale в мае 2019 года. Поскольку Purosangue будет запущен в начале 2021 года, вполне вероятно, что мы увидим какую-то электрическую помощь в стандартной трансмиссии автомобиля. Означает ли это полную установку с поддержкой полноценной батареи или мягкую 48-вольтовую систему, еще предстоит выяснить.

 

Эта новинка будет очень дорого стоить

Ferrari еще не раскрыла цены на свой первый внедорожник Purosangue, но вам не нужно многое о нем знать, чтобы понять, что это будет очень дорогой автомобиль.


Нынешний самый «практичный» автомобиль компании – GTC4Lusso – начинается с ценника более чем в 300 000 долларов. 789-сильная модель 812 Superfast, к примеру, имеет стоимость 363 730 $. Значит, новинка Purosangue, скорее всего, будет стоить примерно в районе 350 000 долларов. Что, согласитесь, для вседорожника, пускай и FUV, как-то недешево!

Феррари назло! История создания самого практичного спорткара ХХ века

Ферруччо Ламборгини был поистине культовой личностью. За 76-летнюю жизнь он успел построить успешную компанию по производству тракторов, наладить выпуск промышленной охладительной техники, несколько раз упрекнуть Энцо Феррари за недостатки Ferrari, создать свою фирму по выпуску спорткаров, полностью уйти из автомобильного бизнеса и получить несколько крупных наград будучи виноделом. Итальянский Илон Маск своего времени. Практически все достижения Ферруччо связаны с вызовами судьбы и врожденным перфекционизмом. Пострадавшая от войны Италия не в состоянии закупать импортную технику для поднятия сельского хозяйства? Не вопрос, сделаем свой трактор! Энцо Феррари считает, что создатель трактора не имеет права критиковать спорткары? Окей, построим свой спорткар! Легендарная модель Lamborghini Espada тоже появилась на свет благодаря смелым (можно даже сказать, сумасшедшим) идеям Ферруччо. Случилось это ровно полвека назад.

Повзрослевший ребенок

Ламборгини очень любил технику с самого детства. Неудивительно, что он, став богатым владельцем тракторостроительной компании Lamborghini Trattori S.p.A., покупал себе различные дорогие автомобили. Преимущественно это были Ferrari. Ферруччо всю жизнь оставался ребенком. Повзрослевшим, разбогатевшим, влиятельным и знаменитым. Но все-таки ребенком. И дело даже не в «игрушках», которыми он баловал себя. Ламборгини до самой смерти оставался смелым мечтателем, который не знал слова «невозможно». Вспомните, мы все были такими в детстве. По какой-то причине сознание Ферруччо «заглючило», и режим неограниченных амбиций не выключился у него в 18-й день рождения.

Спорткары Lamborghini Ферруччо начал собирать после того, как его подколол Энцо Феррари, публично заявив, что человек, собирающий трактора, не уполномочен критиковать легендарные Ferrari. Ламборгини обиделся на это высказывание. Да, он неоднократно критиковал Ferrari, но лишь для того, чтобы модели получили улучшения. В частности, ему не нравилось, что у спорткаров, созданных Энцо, ненадежное сцепление и слишком тесные салоны. Ферруччо мечтал о спортивном автомобиле с полноценным 4-местным салоном и большим багажником. Феррари заявил, что не собирается делать такую машину. Пришлось делать ее самому.

Идея создать полноценный 4-местный спорткар

К 1968 году у Ферруччо был 5-летний опыт строительства спорткаров. Причем компания Lamborghini, в отличие от конкурентов, никогда не была нацелена на профессиональные гонки. Это были машины для обычных дорог и состоятельных людей. Понятно, что массовых моделей у Lamborghini на тот момент не было, но и производителем исключительно выставочных прототипов компанию нельзя было назвать даже на заре ее истории.

Espada — не первая 4-местная Lamborghini. В середине 1960-х Ферруччо показал миру 400 GT 2+2. Как можно догадаться из названия, это увеличенная версия спорткара 400 GT. Инженеры растянули кузов, изменили линию крыши и получили пространство для двух дополнительных мест. К слову, стандартный 400 GT (как и 350 GT) имел сзади одно место либо (по заказу) полку для багажа. Модель 400 GT 2+2 хоть и считалась по документам 4-местным автомобилем, однако была очень тесной, как, впрочем, и 4-местные Ferrari того времени. Если на передних креслах находились люди ростом выше 170 сантиметров, сзади не оставалось места для ног. В общем, Ламборгини был недоволен проектом «лонгового» 400 GT и продолжал работать над созданием спорткара, который будет с приемлемым комфортом перевозить четырех людей и их багаж.

В команде Ферруччо трудилось несколько талантливых инженеров, некоторые были переманены из компании Энцо Феррари. Над первыми серийными Lamborghini работал итальянский конструктор Джотто Биззарини, ранее настраивавший двигатели Ferrari (Джотто жив до сих пор — ему 92 года). В новой компании он работал над 3,5-литровым V12 с четырьмя верхними распредвалами. Мотор развивал 270—280 л. с. и разгонял 350 GT до сотни быстрее, чем за 7 секунд. И это в 1964 году! За настройку подвески в Lamborghini тогда отвечал Джан Даллара. Строительство кузовов Ламборгини доверял опытной команде Carrozzeria Touring.

Марчелло Гандини

Еще до того как начать строить свой спорткар, Ферруччо Ламборгини познакомился со студентом школы автомобильного дизайна Марчелло Гандини. И тот и другой любили дорогие автомобили, но Ферруччо предпочитал критиковать «неидеальные» машины (таковыми, по мнению бизнесмена, были все автомобили на рынке), а Гандини, увидев однажды на улице футуристический Cord 810, мечтал рисовать престижные модели.

К началу работы над проектом Espada 28-летний Марчелло Гандини трудился в Bertone, и в его портфолио были такие модели, как Lamborghini Marzal и Jaguar Pirana (обе машины были показаны в 1967 году). Ламборгини нравился стиль, в котором работал Гандини, и он поручил молодому дизайнеру работу над внешностью самой важной модели Lamborghini на тот момент — 4-местного спорткара Espada. Слово «espada» испанское. Оно означает меч, которым тореадор убивает быка.

Самый уродливый автомобиль года 

Давайте оставим предсерийные концепты и сразу перейдем к сути. Рыночный вариант Lamborghini Espada показали в Лондоне на небольшой выставке в 1968 году. В этом же году широкая публика увидела машину в Женеве. Новинка не была обделена вниманием. Многие журналисты назвали модель «самым уродливым автомобилем года». Дело в том, что на тот момент Espada не воспринималась как Lamborghini. Тогда новоиспеченный итальянский бренд ассоциировался со стильным спорткаром Miura, имевшим среднее расположение двигателя, и уже упомянутой выше моделью 400 GT 2+2, которая хоть и была тесной и неудобной, но выглядела традиционно и не отпугивала детей.

Автомобиль имел достаточно большую габаритную длину — 4738 мм, а высота едва превышала 1200 мм. Ширина серийного спорткара приближалась к двум метрам. Такие пропорции сыграли злую шутку — со многих ракурсов 4-местная «Ламба» смотрелась приплюснутой и диспропорциональной.

Линия крыши, словно заимствованная у Jaguar Pirana, сохраняла жизненно необходимое пространство для задних пассажиров. Кресла на галерке были сделаны по принципу самолетных — c подлокотниками, удобными подголовниками и двухточечными ремнями безопасности. Наличие полноценного ряда сидений сзади не помешало выкроить в машине пространство для вместительного багажника. Это был настоящий семейный спорткар для больших путешествий. Концентрат сегмента Gran Turismo 1960-х!

Самая массовая модель Lamborghini до появления Countach

Как это часто бывает, машина, плохо воспринятая публикой, становится очень популярной. Яркие примеры — Nissan Juke и Porsche Cayenne. Четырехместный Lamborghini тоже попал в струю. Многие миллионеры по всему миру хотели иметь спортивный автомобиль с вместительным салоном и практичным багажником. В первый год производства итальянцы выпустили почти две сотни Espada. Модель продавалась втрое быстрее, чем Miura.

Людям нравилось наличие двух дополнительных кресел сзади, в которых можно проехать не только до ближайшего бара, но и совершить полноценное путешествие. И хотя многие все равно критиковали машину за тесный второй ряд, конкурентов у Espada на тот момент не было. При этом автомобиль был очень быстрым. Под капотом располагался 4-литровый V12, передающий крутящий момент на задние колеса через 5-ступенчатую «механику». Сотню 245-сильная Espada набирала примерно за 8 секунд. До показателей среднемоторных Ferrari или Lamborghini новинка не дотягивала, зато имела ряд других преимуществ, оказавшихся более весомыми для клиента.

Фактически Espada является прообразом будущих Porsche Panamera, Lamborghini Urus, Maserati Levante и прочих. Модель показала, что практичность и спортивный характер могут быть заключены в одной колесной базе. Недаром практичный спорткар получил большой успех — за 10 лет итальянцы выпустили 1217 экземпляров машины. Долгое время Espada оставалась самой массовой моделью Lamborghini — на второе место ее сместил лишь спорткар Countach в 1980-х.

Учитывая большую распространенность автомобиля, коллекционеры оценивают его невысоко. Сегодня на аукционах экземпляры Espado без особой истории продаются за 150—200 тысяч долларов. Машина достаточно часто появляется на торгах и парадах классических автомобилей в Европе и США. Особенно она полюбилась британцам.

Автомобили Fiat на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner. by

История Ferrari — эволюция автомобилей, подборка фото

История компании Ferrari длится уже более 70 лет. За это время было создано немало дизайнерских школ, при этом каждый раз итальянцам удавалось найти свой узнаваемый стильный облик.

В 1947 году мир увидел автомобиль Ferrari 125S.

Для разгона ему требовалось всего 8,5 с, при этом максимальная скорость могла достигать 170 км/ч.

Под капотом располагался двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 120 л. с. Вес автомобиля — 750 кг.

В 50-х годах начался выпуск дорожных моделей Ferrari. Многим они нравились даже больше, чем гоночные. Модель California действительно можно считать своего рода шедевром.

Спереди машина выглядит почти живой благодаря грозному взгляду круглых фар и полуприкрытой решётке радиатора.

Максимальная скорость автомобиля достигала 240 км/ч, для разгона требовалось всего 8 с. В движение машина приводилась двигателем объёмом почти 3 л и мощностью 281 л. с. Вес модели составлял 1,2 т.

Через 7 лет в свет вышла Ferrari Dino 246 GT.

Эта серия для производителя стала действительно уникальной. Во-первых, тут был двигатель V6, во-вторых, автомобиль принадлежал к так называемой бюджетной серии, в-третьих, это был среднемоторный Ferrari.

Владелец компании считал этот автомобиль недостойным для своей марки, стеснялся его. Тем не менее модели удалось стать легендарной, и всё благодаря необычной внешности. Что касается технических данных, то и они были неплохими.

Максимальная скорость достигала 235 км/ч, для разгона требовалось чуть более 7 с. Под капотом находился двигатель объёмом 2,419 л и мощностью 163 л. с.

В 1984 году компания выпустила Ferrari 288 GTO. Тираж автомобиля был небольшой, всего 272 машины. Это среднемоторное двухместное купе.

Объём двигателя составляет 2,9 л. Мотор работает в паре с механической коробкой передач. Мощность машины составляет 400 л. с., благодаря чему она легко разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 с, при этом максимальная скорость достигает значения 304 км/ч.

Чуть позже в свет вышла модификация 288 GTO Evoluzione. Присутствовали внешние отличия (появился аэродинамический обвес) и внутренние (мощность увеличилась до 650 л. с., а максимальная скорость — до 362 км/ч).

В том же 1984 году компания выпустила и другую модель — TestaRossa. Это спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя и механической коробкой передач. Внешне это двухдверное купе.

Под капотом расположился двигатель объёмом 4,9 л и мощностью 380 л. с. (позже она увеличилась на 10 л. с.).

Через три года миру была представлена Ferrari F40 — заднеприводный суперкар.

Мощность двигателя составляет 478 л. с., благодаря чему автомобиль можно разогнать до скорости 324 км/ч. Модель имеет обтекаемый дизайн экстерьера, а вот интерьер выполнен в стиле минимализм. Тут отсутствует кондиционер, магнитола и даже ручные стеклоподъёмники.

В 1995 году компания выпустила модель F50 в кузове купе. Всего было выпущено 349 машин. Это двухместный автомобиль с задним приводом.

Крыша у него жёсткая и съёмная, благодаря чему владелец авто может превратить его в родстер всего за 30 минут. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а максимальная скорость достигает 325 км/ч. Несмотря на такие характеристики автомобиль не принимал участия в гонках, поскольку уступил своему конкуренту McLaren F1.

В 1999 году с конвейера сошёл автомобиль Ferrari 360 Modena. Это двухдверное купе с полной массой 1700 кг.

Мощность двигателя составляет 300 л. с., благодаря чему удаётся достичь максимальной скорости 300 км/ч. Разгон занимает 4,5 с. Под капотом находится бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива.

Объём мотора — 3,586 л. Двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Через 4 года был выпущен автомобиль Enzo. Представили его на автосалоне в Париже.

Это двухдверное купе с двумя посадочными местами и левым рулём. Объём двигателя — 6 л, его мощность — 660 л. с. Мотор работает в комбинации с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость достигает 350 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с.

Буквально через год мир увидел новую разработку компании — Ferrari F430. Это спорткар массой 1450 кг.

Было выпущено две модификации модели: с кузовом купе и родстер. Объём двигателя составляет 4,3 л, а мощность — 490 л. с.

В 2010 году в продажу поступила модель 599 GTO. Этот автомобиль представляет собой двухместное спортивное купе.

Данная модель считается недооценённой (было продано всего 127 экземпляров), ведь это самый быстрый автомобиль компании Ferrari. Кроме того, он самый лёгкий.

Через два года компания выпустила сразу две модели: 458 Italia и LaFerrari. Первый представляет собой спортивный автомобиль с кузовом купе.

Двигатель установлен атмосферный бензиновый с продольным расположением. Объём мотора — 4,6 л, мощность — 578 л. с. Такие данные позволяют разогнать машину до 100 км/ч за 3,4 с и достичь максимальной скорости в 325 км/ч.

Вторая модель является гибридным гиперкаром с кузовом купе и задним приводом.

Под капот поместили бензиновый двигатель В12 объёмом 6,3 л и мощностью 963 л. с.

История компании на этом однозначно не закончится. В течение ещё многих лет этот производитель будет радовать своих поклонников новыми достойными разработками.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ferrari FXX K Evo Mule 2018 заметили ужасающую трассу в Монце

Ferrari FXX K — впечатляющая машина. Приведенный в действие гибридным двигателем V12 с центральным расположением, мощностью 1036 лошадиных сил (772 киловатт), гусеничный пакет имеет на 50 процентов больше прижимной силы, чем стандартный LaFerrari, и использует систему рекуперации энергии KERS, вдохновленную F1. Это пик производительности гиперкара Ferrari… пока.

Новое видео предполагает, что в разработке может быть еще более мощная версия FXX K, что потенциально подтверждает слухи о том, что модель рассматривалась еще в 2016 году. Рассматриваемое видео, загруженное пользователем Youtube 19Bozzy92, показывает замаскированный FXX k, полностью разоряющий трассу Монца в Италии, с рядом заметных новых улучшений производительности.

Обновление:

Сзади раздельное крыло FXX K было заменено массивным изогнутым задним крылом. Под всем этим камуфляжем также можно выделить более агрессивный диффузор и некоторые дополнительные элементы кузова на крыле. Передняя панель, похоже, в основном не изменилась — по крайней мере, насколько мы можем судить — за исключением новых гладких светодиодных фар, которые могут или не могут переноситься от прототипа к серийной модели.А еще есть шум.

Подобно предыдущему Enzo, видео предполагает, что LaFerrari будет называться FXX Evoluzione. Для сравнения: FXX на базе Enzo имел мощность 790 л.с. (589 кВт), а FXX Evoluzione — 850 л.с. (633 кВт). Используя ту же формулу приращения 60 л.с. (44 кВт), LaFerrari FXX Evoluzione может выдать , гипотетически, может иметь целых 1100 л. с. (820 кВт). Конечно, он будет зарезервирован исключительно для использования на треке.

Ferrari еще не подтвердила, что хардкорный FXX K Evoluzione действительно находится в разработке, но это видео — практически все, что нам нужно.Если и когда он будет произведен, ожидайте, что FXX K Evoluzione будет выпущен в крайне ограниченном количестве, с ценой намного выше высоких 2,7 миллиона долларов FXX K.

Источник: 19Bozzy92 / YouTube

Sınırlı Sayıda Üretilen 3 Milyon Dolarlık Ferrari FXX-K

Ferrari’nin FXX-K modeli, Maranello’da üretilen yüksek Performanslı bir arabadır. Geçen sene üretilen ve sadece dünyada 40 adet olan FXX-K, herkes tarafından çok beğenilmiştir. FXX-K yasal olarak, LaFerrari den sonra caddelere çıkabilecek modelidir. Biliyorsunuz ки yüksek Performanslı ve yarış arabası olarak üretilen modellerin bazıları yasal asfalt yollara çıkamıyor. Bu tarz araçlar, yollarda gidebilecek şekilde tasarlanıp güvenlik donanımları ekleniyor. Ardından asfalt yollara çıkabilmesi için izin isteniyor.

Bu araç, kendinden önce çıkan modellerin halefidir. Gördüünüz gibi tasarımı tamamen Performans ve rakiplerini kışkırtmak amacıyla çizilmiş.Müşterilerine sınırsız güçte otomobil yapabileceklerini açıkça gösteren bu model, Ferrari’nin güçlü bir silahıdır. Piyasaya sürülmesinin diğer nedeni ise hız rekorlarına doğru koşan rakiplerine gövde gösterisi yapmaktır.

FXX-K modelinin araştırma ve geliştirme çalışmaları, LaFerrari için kurulmuş labratuvarda yapılmış. Yani anlayacağınız gibi üstadı LaFerrari’dir. Nedeni ise LaFerrari’nin ilk hibrit arabası olmasıdır. (Elektirikli ve hibrid otomobiller hakkında bilgi almak için bu yazıya bakmanızı öneririm.) Бу aracın yapımında çalışan ее бир mühendisin kendi dalında ödülü vardır.

Gelişimindeki en büyük pay, Centro fabrikası müdürü Flavio Manzoni’ye aittir . Manzoni’nin görevlendirdiği tasarımcılar tarafından FXX-K’nın prototip ve gerçek yol versiyonları oluşturmuş. Bu yüzden bu bilgiyi de sizle paylaşmak istedik. Dilerseniz konumuza geri dönelim ve aşağıda aracımızı tanıyalım.

İşte karşınızda Kainatın Kırmızı Efendisi Ferrari FXX-K:

LaFerrari’nin Varisi Olduu Her Açıdan Belli Oluyor

Bu araca binecek insanlar genel olarak baktığımız zaman özel oluyor.Çünkü Sadece 40 kişi bu araca sahip olabiliyor. Çoğu kişinin tercihi ticari bir seçim iken geride kalan kesim ise bu nadide eseri histlerde boy göstermek için alıyor. Эльбетта ки бу кенди seçimleri. Konumuza dönmek gerekirse, ilk olarak dış karoserinden başlayalım:

FXX-K aracı dış karoserinde, yarasa kapılar üzerinde 10 rakamı ile karşılıyor bizleri. Kapıları açık olduğu zaman adeta düşmanına zehrini atmak için bekleyen kobra yılanına benziyor. Ön тампон kanatlarından, karbon yapılı kaputuna kadar belli bir eğimdeki duruşu, kalkışa hazır Lockheed Martin savaş uçağını anımsatıyor. (Ferrari hakkında daha fazla bilgi almak için buraya tıklayın.)

LaFerrari’ye göre, bu arabaya fazla detaycı davranılmış. Detayları anlatmadan önce dikkatimizi çeken, bölünmüş ön ızgaranın LaFerrari ile aynı oluşu. Bunun yanı sıra far tasarımı да oldukça ilgi çekici. Çünkü farlar iptal edilerek sadece Led ışıklar koyulmuş. Ян tarafında kavisli gelen marşpiyeller , üst taraftaki hava tahliye kanalı ile birleşiyor. Amurluklara milim duran 20 дюймов 10 kollu jantlar , yapacağı hızların oluşturacağı sıcaklığa dayanaklı olarak özel seçilmiş.

Arka kısımda normallerden çok büyük difüzör entegre etmişler. Dörtlü egzoz çıkışları bu difüzörün içinde olacak şekilde montajı yapılmış. «Geceleri yarışma» gibi düşünülmüş. FXX-K’nın, arka stop gurubu da yeni olmasına karşı kanatların arasında kaybolmuş gibi duruyor. En spesifik noktası, alışılmışın dışında tasarımı olan ve downforce dediğimiz aşağı kuvvet direncine odaklı kanat yapısı oluyor. B u duruş uçak kanatlarının sergilediği stille aynı.FXX-K’da da, otomobilin her iki tarafında duran kanatlarının ucu, içe doğru eğimli duruyor.

Z ekice şekillendirilen kanatlar sürtünmeyi düşürerek otomobili yerde tutma yeteneği geliştirilmiş oluyor. Laboratuvar ortamında yapıldığını şimdi daha iyi anlamış oluyoruz. Яни Феррари бу kanatlarla ekstra 1 tondan fazla basınç kuvveti oluşturuyor. Ferrari FXX-K’nın boyutları yarış arabalarına göre uzun ve geniş tutulmuş. 4,8 метра uzunluğu, 2,051 метра genişliğe ve 1,1116 метра yüksekliğe sahip.Бу rakamlarla yol hakimiyeti tamamen FXX-K’ya verilmiş diyebiliriz.

Jaguar F-Type 400 R Sport Hakkında Bilgi Almak için Tıklayın.

Tamamen Yarış Odaklı İç Kabin Hazırlanmış

FXX-K’nın iç yapısında LaFerrari esintileri hakim olsa da değişimlerden burasıda nasibini almış. Vücudu tamamen saran, boyun ve baş kısmı korumalı, kavisli koltukların ince ve hafif yapıda olduğu ilk bakışta dikkatimizi çekiyor. Formula 1 özelliklerine sahip direksiyonu da LaFerrari’den alınmış .

Orta konsolu sadece aracın çalıştırma ve bir takım ayarlamaların yapıldığı düğmelerden oluşuyor. Bu düğmeler klima ve sanırım fırlatma butonu! Gösterge paneli yaklaşık 12 inç dijital ekrandan oluşuyor. Görsel olarak bizlere ifade etmeyecek birçok unsurdan oluşturulmuş.

Otomobilin amacı yarışmak olduğu için donanım ve konfordan haliyle ödün verilmiş. Ferrari yarış sporlarından biraz uzak kaldıktan sonra tekrar dönüş modeli FXX-K’dır. Пистлер için yapılmış olduğunu görüyoruz.Даха önceki «XX» серия отомобиллерин девам нителигинде олан FXX-K projesi , hayata geçirilip en iyi tur zamanlamaları için üstün beyinler tarafından yapılmış.

Beygirleri Pistlere Sımayacak

LaFerrari için oluşturulan Hibrit destekli motoru , FXX-K içinde kullanılmış. Araştırma ve geliştirme çalışmaları sorunsuz bir şekilde tamamlanmış. Motorun devir töreni ile FXX-K’ya nakledilmiş. Ancak sadece altyapısı!

6.3 литра hacmindeki ünite, 1050 beygir güç üretiyor. Бу gücün 860 beygirlik tarafı benzinli üniteden oluşuyor. LaFerrari’de kullanılan Hibrit ünite eskisine göre geliştirilmiş. 27 beygir daha fazla güç üretmesi ve geriye kalan 190 beygirlik gücü üstlenmesi sağlanmış.

Ezeli rakibi McLaren P1 GTR ’nin 986 beygirlik rekorunu egale ediyor. Çünkü Ferrari’nin sonuna koyduğu «K» harfinin ne işe yaradıını kimse bilmiyor. K harfi , Performansını en üst düzeye çıkarmak için kullanılan Kinetik Enerji Geri Kazanım Sistemi’nden geliyor.Яни сонундаки «К» харфинин гайет техликели бир шилах олдугуну гёстерийор.

Aktarımlarını 7 ileri DCT şanzıman ile gerçekleştiriyor. Muhteşem hist atı, 2.7 saniyede 100 km hızı tamamlıyor. LaFerrari’den 0.2 saniye daha iyi Performans sergiliyor. Ayrıca FXX-K’da anlık en yüksek hızlara çıkabilmek için oluşturulan farklı sürüş modları da mevcut.

«Nitelendirme» adındaki mod, anlık olarak maksimum Performans sağlıyor.Araç bu modda bünyesinde barındırdığı tüm nimetleri kullanıyor. Bunları yapabilmesi için «Ручное ускорение» adında sistem geliştirilmiş. Bataryaların anlık olarak daha hızlı şarj edilmesi ve azami torkun eşit dağılması için kurulmuş бир sistemdir. FXX-K 65 derecelik eğimli motora, V12 silindire ve 750 nm tork değerlerine sahip olarak 350 км hıza çıkabiliyor .

Yarışistlerinin kırmızı atı, geliştirilmiş üstün teknoloji ве karoser yapısına eklenen ekstra özelliklerle rakiplerine meydan okuyor.Dünyanın en hızlı otomobilleri arasında ayrı bir yere sahip olmak adına çok çalışılmış bir «XX» serisi görüyoruz. LaFerrari’nin devam modeli tadında yapılmış FXX-K, selefinin yaptığı tüm değerleri korumuş ve üzerine fazlası eklenmiş. U anda maksimum hız konusunda noktayı koyan Bugatti olsa da ilerde hangi firmaların Hangi hızları yapacağı açıkçası kestirilemiyor. Peki, en hızlı Ferrari FXX-K hakkında yorum yapacak olsanız neler yazardınız?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.

Ferrari FXX ’07 — Команда Шмо

Обзор

  • Максимальная скорость
  • Ускорение
  • Handeling
  • Выглядит

Обзор пользователей
4.46 (26 голосов)

Ferrari FXX основан на Ferrari Enzo, который уже был безумно быстрым, но настроен, чтобы быть еще быстрее. По сути, это полноценный гоночный автомобиль. Это похоже на некоторые другие автомобили Ferrari, где вы его покупаете, но буквально никогда не сможете использовать его, если Ferrari вам не позволит. Понятия не имею, почему вам не разрешают, но это все равно безумно крутая машина. Я взял это и настроил еще больше, чтобы стать абсолютным умопомрачительным зверем. Это , моя самая быстрая машина на данный момент , которая даже меня поразила. Я никогда не думал, что что-то может превзойти мою Pagani Huayra на трассе, но это помогло. Даже McLaren F1 не смог бы этого сделать, и у него одна из самых быстрых максимальных скоростей и ускорений. Имейте в виду, что эта машина не для нормального водителя. Это гоночная машина, которая при любой возможности отправит вас в стену. После того, как я проехал на нем некоторое время, я не нахожу его таким сложным в управлении, но вы должны быть очень осторожны с газом и тормозами. ВСЕГДА аккуратно нажимайте на тормоза при входе в поворот и давите на газ при выходе.Если вы просто хлопнете ногой, ваше время будет намного медленнее. Я добавил к себе NOS, чтобы сделать это как можно быстрее, но, поверьте мне, это не нужно. Еще один совет — сделайте несколько кругов. Чтобы понять, сколько газа нужно подавать и где полностью выпустить, нужно несколько человек, чтобы получить максимальное время. Слишком много — и поворачивается слишком много, а слишком мало — и недостаточная поворачиваемость. Самое безумное, что у него больше здоровья, чем веса. Также просто нужно добавить, кому не нравятся задние задние фонари? Они взяли там, где у обычного Enzo есть задние фонари, и заменили их насадками на выхлоп.Как это круто!

Многие спрашивали меня, кто быстрее Ferrari FXX или Pagani Zonda R? Обе гусеничные машины, обе огромные, оба итальянские. Я тестировал их друг против друга в гонке на время! Как вы думаете, победила машина?

Я прикрепил видео Top Gear, на котором Стиг проезжает по треку, который оказался эпическим кругом. Я тоже люблю все черное. Похоже на то, что Бэтмен водил бы.

Автомобиль Ferrari FXX ’07
Трансмиссия MR
Мощность 1138 л. с. / 10000 об / мин
Крутящий момент 657 фут-фунт / 7000 об / мин
Вес 1064 кг
миль 30.6
Очки эффективности 673

ЧАСТИ

Лучшая из всех запчастей с перерывами на гонки. Я использую гоночные мягкие шины. Дополнительные номера

КУЗОВ / ШАССИ

НОМЕР 50%
Прижимная сила 150/200
Вес противовеса 0/0
Ограничитель мощности 100%

ТРАНСМИССИЯ

Установить максимальную скорость, шестерни, финал

1-я 3. 796
2-я 2,366
3-я 1,639
4-я 1,210
5-я 0,939
6-я 0,752
Финал 4,385
Максимальная скорость 286 миль / ч (460 км / ч)

LIMITED SLIP DIFFERENTIAL

ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНИЙ
Начальный х х 10
Ускорение х х 8
Торможение х х 25

ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНИЙ
дорожный просвет 73 90
Пружина 7.77 12,90
Сжатие 7 6
Расширение 4 3
Стабилизатор поперечной устойчивости 3 2
Развал 1 1,2
Носок -0,20 0,45

ТОРМОЗА

ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНИЙ
Тормозной баланс 2 2
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *