Евро 5 газ: Установка ГБО 5 поколения

Содержание

ГБО 5 поколения на автомобили


Двигатели внутреннего сгорания современных автомобилей не всегда совместимы с ГБО четвертого поколения. При переключении на газ начинают плавать обороты нового ДВС, мотор глохнет на ходу, резко ухудшаются разгонные и динамические показатели автомобиля, повышается расход топлива, моторного масла. Переход на газовое оборудование 5 поколения полностью избавляет транспортные средства от перечисленных проблем.

Конструкция ГБО 5 поколения


Газобаллонное оборудование пятой версии имеет обозначение LPI – полное название Liquid Propane Injection. В результате инженерных разработок, была создана конструкция, принципиально отличающаяся от предыдущих систем. В ГБО-5 газ подается во впускной коллектор в жидкой фазе. Это необходимо для обеспечения высокой точности дозирования газа, а также более экономичного его потребления.

Описание механической части нового устройства:
1. Газовое оборудование пятого поколения оснащено топливным насосом ТНВД, обеспечивающим подачу сжиженного газа под высоким давлением. Насос высокого давления размещен непосредственно в корпусе газового баллона.
2. Чтобы защитить элементы ТНВД от механических примесей, встречающихся в жидком газе, в его конструкцию добавлен специальный переходник с керамическим фильтром.
3. Газ под высоким давлением проходит по специальным трубопроводам в количестве 2 шт., изготовленным из синтетических материалов. Одна трубка предназначена для транспортировки газа в коллектор, другая – для возврата неиспользованного топлива в баллон (обратка).
4. Для регулировки давления и газораспределения в составе ГБО 5 имеется специальный блок клапанов.
5. Впускной коллектор состоит из форсунок. Их основная функция: точная дозировка и впрыск сжиженного газа в камеры сгорания.
Газовый блок управления предназначен для координации действий всех узлов и деталей, обеспечивающих стабильную работу современного оборудования 5-й версии.

Принцип работы ГБО-5


Газобаллонное оборудование на автомобиль 5 поколения обеспечивает подачу газа в жидкой фазе во впускной коллектор. Под управлением блока клапанов осуществляется регулирование давления топлива. Далее газ распределяется и движется по системе каналов, направленных к распыляющим форсункам.
Штатные датчики блока клапанов подают информацию на газовый контроллер, а оттуда поступает управляющее воздействие на форсунки. По сигналу электронного блока форсунки поочередно открываются и впрыскивают жидкий газ в камеры сгорания в точное время в расчетном количестве.
Благодаря целому ряду нововведений, рабочие узлы и детали ГБО 5 не нуждаются в регулярном техобслуживании. Это является основной особенностью в эксплуатации современной системы.

Основные отличия ГБО 5-го поколения от 4-го поколения


Раньше в цилиндры двигателей внутреннего сгорания газовое топливо подавалось не в жидком, а в газообразном состоянии. В этом состоит самая главная разница ГБО-4 и ГБО-5 поколения.

При использовании газобаллонного оборудования 4 требуется предварительный разогрев топлива и редуктора для получения газообразных смесей необходимой плотности в нужном объеме. В отличие от предыдущих конструкций, ГБО пятой версии использует жидкое топливо, его плотность почти не изменяется при перепадах температуры окружающего пространства.

Для непрерывной подачи топлива используется специальный топливный насос, обеспечивающий прокачку сжиженного газа под высоким давлением по всей системе.
Немаловажное отличие конструкций новых моделей состоит в использовании, так называемой, «обратки» – магистрали, по которой излишки топлива проходят в противоположном направлении: от двигателя к газовому баллону.

В системе подачи жидкого газа установлены современные форсунки 5-й версии, реагирующие на импульсы, поступающие со скоростью 0,6 миллисекунд, в то время, как в предыдущих моделях на открытие клапанов выделялось время в 2,5 мс и более.
При работе «медленных» форсунок наблюдались некоторые изменения в динамике и мощности мотора в сторону ухудшения. При этом было невозможно дозировать подачу газа, что снижало общую эффективность ДВС.

Преимущества и недостатки современного оборудования
Как все рабочие механизмы, газобаллонное оборудование 5-й версии обладает определенными плюсами и минусами.

Достоинства 5 поколения гбо

1. Улучшены экологические показатели авто за счет снижения процентного содержания ядовитых веществ в выхлопе.
2. Увеличен срок эксплуатации ГБО 5 почти в два раза в сравнении с 4-м вариантом.
3. Повышена эффективность ДВС за счет снижения потребления топлива.
4. Нет надобности проводить периодическое обслуживание сложного оборудования.
5. В 5-м варианте не предусмотрен такой механизм, как газовый редуктор.
6. Отсутствуют запахи газа в салоне авто, благодаря герметичности соединений.
7. Повышена безопасность при эксплуатации.

Важно: Техническое обслуживание ГБО 5 поколения, которое нужно проходить каждые 10-15 тыс. км., предусматривает только замену фильтра насоса. В то же время, при использовании 4-го варианта требуются: регулярная чистка, ремонт редуктора, регулировка клапанов инжекторного автомобиля и пр.

Основные недостатки ГБО 5 поколения

• частые поломки топливного насоса из-за примесей, присутствующих в сжиженном газе;
• сравнительно высокие цены на ГБО 5, запчасти, комплектующие;
• трудно найти квалифицированного мастера по ремонту и обслуживанию оборудования 5-го поколения;
• газовое оборудование, работающее на жидком топливе, несовместимо с метаном – это наиболее существенный минус ГБО-5, адаптированного под пропан/бутан.

Особенности установки оборудования 5-го поколения
Не рекомендуется монтировать ГБО 5-го поколения своими руками. Чтобы освоить данную процедуру, опытные мастера проходят обучение в Голландии.
Учитывая высокую стоимость установки, данные системы пока не завоевали должной популярности в России и странах СНГ. Как только автовладельцы узнают стоимость комплекта с монтажными работами, многие отказываются переходить с бензина на газ.

Основные производители ГБО пятого поколения
Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются комплекты ГБО пятой версии, произведенные известной Голландской компанией VIALLE. Это оборудование чаще всего устанавливается на двигателях автомобилей известных брендов:
• Skoda Octavia;
• VW Passat;
• VW GOLF;
• Seat;
• Audi.

Кроме перечисленных моделей, голландская фирма производитель также сотрудничает с изготовителями двигателей других компаний.
Завод Alternative Fuel Electronics (AEB) выпускает газовое оборудование с учетом особенностей конкретных транспортных средств.
Известная итальянская компания KOSTA GAS также занимается продажей и установкой оборудования 5-го варианта исполнения.

ГБО 5 поколения цена за комплект

Цена на газовое оборудование 5-й версии выше 4-й в три раза. При установке такой системы на 6- и 8-цилиндровые двигатели стоимость еще больше возрастает. Данное приобретение может окупиться более, чем через 10 лет. Все зависит от мощности двигателя и общего пробега автомобиля.
Установка полного комплекта ГБО-5 стоимостью 1000-1200 евро обойдется приблизительно в 650 €.
Видео обзор ГБО 5 на машине
Рекомендуем к просмотру детальный обзор установки и работы ГБО 5 поколения, на примере Субару Форестер. Спасибо автору видео за подробный и интересный обзор. Демонстрация холодного запуска на газу в мороз на 5 поколении.
Смотреть видео: ГБО 5 поколения на автомобили

Узнать ежедневную экономию на газу

ГБО №1 в Мире — «BRC» | Установка ГБО | ГБО на Авто | Газ на Авто

BRC Gas Equipment — Компания №1 в производстве

газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили и лидер мировых продаж ГБО.


Производство

ГБО на авто в Италии
ГБО Итальянских производителей для автомобилей справедливо считают родоначальниками всеобщей газификации транспортных средств в Европе. Здесь практически в каждом крупном городе есть свое производство ГБО. В то же время, крупных компаний, которые занимаются производством всех компонентов ГБО, а не отдельных его частей, как-то редукторов или блоков управления — всего несколько. Эти компании могут себе позволить вкладывать деньги в исследования, в разработку новых систем, проводить испытания комплектов в работе для каждой конкретной марки автомобиля. Первая из компаний-гигантов в Италии — это BRC Gas Equipment. Вот именно её мы и рады представить Вам в Украине!

ГБО BRC в Европе и миреНадо отметить, что в сложный период для всего автопрома компания BRC не только не сократила производство ГБО на автомобили, но даже сделала несколько крупных приобретений, среди них, такие итальянские компании по производству ГБО, как Zavoli и Tomasetto Achilli. Сейчас компания BRC Gas Equipment — мировой лидер в производстве компонент и целостных систем ГБО для переоборудования автомобилей с бензина на пропан и метан и продолжает свое целенаправленное развитие.

В производстве ГБО BRC сочетаются традиции, накопленные, более чем за 30 лет работы компании BRC в сфере разработки и производства газобаллонного оборудования, а также самые современные инновации. В исследовательских центрах BRC Gas Equipment постоянно происходит усовершенствование систем ГБО и разработка новых систем для перевода на газ различных двигателей, ведь автопромышленность не стоит на месте и двигатели постоянно усовершенствуются.  Так, на данный момент, компания BRC является единственным в мире производителем систем ГБО для перевода на газ автомобилей с непосредственным впрыском топлива.

Системы ГБО BRC исправно работают на автомобилях по всему миру. ГБО BRC устанавливается, как на легковые, так и на грузовые автомобили, пассажирские автобусы. На газ (пропан или метан) переводят яхты и катера, погрузчики и другую технику, в том числе стационарные установки с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

ГБО BRC в УкраинеКомпания BRC в Украине показала на практике, что дело газификации автотранспорта не ограничивается поставками качественного газобаллонного оборудования для перевода автомобилей на пропан или метан. Компания BRC располагает широкой сетью сервисных центров ГБО по всей территории Украины. Здесь все установщики ГБО на автомобили придерживаются норм гарантийного и постгарантийного обслуживания ГБО BRC.

BRC в Украине, как и по всему миру, сотрудничает с крупнейшими производителями и дилерами автомобилей. С приходом компании BRC на рынок ГБО Украины началась установка этого оборудования конвейерным способом на новые автомобили. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с украинскими автомобильными корпорациями «БОГДАН», «АИС», «УКРАВТО». Напомним, что в Европе переоборудование на газ партий новых автомобилей уже давно является обычной практикой.

Мы гордимся тем, что за 20 лет поставок ГБО BRC в Украину нам удалось переломить сознание клиентов о ГБО в целом. Дело в том, что отечественный рынок был наполнен оборудованием  недостаточного качества из ближнего зарубежья, а поставки когда-то известного в СССР голландского оборудования были остановлены, что повлекло за собой возникновение общего недоверия автовладельцев к ГБО. С началом поставок итальянского оборудование ситуация положительно изменилась и именно это ГБО заслужило себе хорошую репутацию среди потребителей, отличаясь надежностью и высокотехнологичностью.

Сейчас же рынок расширяется, появляются так называемые сборные системы, отвечающие главному требованию рынка — низкой себестоимостью. В таких системах иногда используют отдельные компоненты именитых производителей, но это не обеспечивает гарантию качества на всю комплектацию такого ГБО. Именно поэтому выбор системы ГБО для вашего автомобиля усложняется. Некоторые владельцы авто с установленным ГБО даже не знают точно какая именно система и чьего производства установлена у них под капотом. Мы рекомендуем вам серьезно подходить к выбору ГБО и это обеспечит вам безопасность  и экономию средств и нервов.

ГБО сегодня — экономия, надежность, экология
Пришло то время, когда газобаллонное оборудование перестало быть компромиссом между экономией, надежностью и сохранением мощности двигателя. Промышленное мировое производство ГБО вышло совсем на другой качественный уровень. Автовладельцы успели убедиться, что даже при снижении цены на нефть — бензин продолжает дорожать.  Битопливные автомобили призваны решить две наиважнейшие задачи современности — экономия ресурсов и защита окружающей среды.

Сейчас для наших условий перевод автомобиля на газ является самым оптимальным вариантом. Система ГБО 4-го поколения полностью повторяет работу бензиновой системы Вашего двигателя, а газ, как более чистое топливо снижает нагрузку на двигатель. Автомобиль с современным газобаллонным оборудованием практически не теряет в мощности двигателя: 5%-ную потерю мощности можно заметить только в лабораторных условиях.

Гарантия качества ГБО BRC:

— BRC предоставляет гарантию на все ГБО — 36 месяцев или 200 000 км. На все системы впрыска оформляется сервисная книжка ГБО BRC
— марки автомобилей, с которые официально сотрудничают с компанией BRC: Chevrolet, Subaru, Citroen, Mitsubishi, Hyundai, Jaguar, Ford, Mercedes, Chrysler, MAN и другие. Сотрудничество предполагает разработку технологических карт, тестирование в лабораторных условиях, на дороге, а также при длительной эксплуатации автомобиля с ГБО с последующим сертифицированием комплекта для каждой отдельной марки автомобиля. Именно поэтому ГБО BRC устанавливается конвейерным способом на новые машины этих производителей
— все установщики ГБО BRC проходят регулярное обучение в Авторизированном сервисном центре BRC в городе Харькове

Сотрудничество

Компания BRC всегда открыта к сотрудничеству в сфере распространения газобаллонного оборудования с заинтересованными в этом компаниями и установщиками ГБО. Более конкретную информацию о ценах и условиях поставок Вы всегда можете получить в нашем центральном офисе.  По всем вопросам связанным с установкой и эксплуатацией вашего автомобиля с ГБО обращайтесь в Авторизированный сервисный центр BRC в Харькове.

Конкурентные преимущества BRC или почему лучше остановить свой выбор на данной марке ГБО:

Переход на Евро-5 откладывается?

На днях представители группы ГАЗ внесли предложение об отсрочке введения обязательных экологических норм Евро-5 в России. Напомним, что переход на повышенные стандарты чистоты выхлопа автомобиля был запланирован на конец 2015 — начало 2016 года.

По словам вице-президента компании, Елены Матвеевой, все предприятия группы ГАЗ в настоящее время готовы начать использование моторов экологического класса Евро-5. При этом речь идет не только о бензиновых двигателях, но также об агрегатах, работающих на дизельном топливе, сжиженном и сжатом газу.

Предложение было введено не по причине неготовности российских производителей — в настоящее время уже выпускается топливное оборудование, которое обеспечивает достаточно высокие показатели эффективности. Переход на Евро-5 необходимо отложить для восстановления российского автомобильного рынка. Елена Матвеева отметила, что внедрение новых стандартов неизбежно скажется на стоимости коммерческого транспорта и существенно снизит спрос на автомобили российского производства. В период кризиса такая политика попросту недопустима, поскольку она может привести к коллапсу продаж.

Вместо этого руководство группы ГАЗ предложило ввести программу стимулирования экспортной деятельности. По словам президента компании Вадима Сорокина, в настоящее время у российских предприятий, работающих в автомобильной отрасли, есть очень большой внешнеэкономический потенциал, который можно реализовать при условии достаточных инвестиций. Предоставить их может как государство, так и частные фонды, однако без поддержки Правительства шансов на успешную реализацию такой масштабной программы достаточно мало.

Вместе с тем, автозавод ГАЗ не отказывается от планов выпуска автомобилей, соответствующих нормам Евро-5, на российский рынок. Относительно недавно Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА) представил новый топливный насос для дизельных моторов, создающий давление до 2000 бар, что является необходимым условием для выполнения новых экологических норм.

Первые образцы такой техники появятся в продаже с января 2016 года, что соответствует первоначальным планам, разработанным с учетом обязательного перехода на новые стандарты. Однако параллельно с ними можно будет купить и автомобили Евро-4. Замещение силовых агрегатов будет происходить постепенно, что позволит адаптироваться к рыночным процессам и предотвратить коллапс продаж.

Пятое измерение – Автомобили – Коммерсантъ

Вы не поверите, но выхлоп из трубы иного автомобиля намного чище и безопаснее, чем воздух в парке иного российского мегаполиса. Дышать полной грудью и не бояться за последствия должен помочь перевод всех автомобилей страны на использование топлива стандарта «Евро-5».

Валерий Чусов Фото ЛУКОЙЛ

Борьба за чистоту воздуха от транспорта началась более полувека назад — в Калифорнии появились первые стандарты по содержанию углеводородов и угарного газа в выхлопе автомобилей. Правда, до практики дело дошло тогда, когда легковые модели 1966 модельного года, поступавшие в продажу в Калифорнии, впервые в истории стали оснащаться обязательными устройствами регулировки состава топливовоздушной смеси. Это в последние десятилетия у нас можно видеть пункты регулировки СО и СН, а пятьдесят лет назад даже в самой автомобильной стране мира двигатели настраивали только для повышения мощности и иногда экономичности.

Регулировка позволяла снизить содержание отравляющих веществ в отработавших газах и уложиться в нормативы. На тот момент средний американский автомобиль, проехав одну милю, «обогащал» атмосферу 13 г углеводородов (химики обозначают их CH), 3,6 г оксидов азота NOX (переменная Х здесь потому, что оксиды бывают разные) и 87 г угарного газа (CO).

В Европе первые нормативы по экологии были установлены в 1970 году. Европейская экономическая комиссия при ООН разработала процедуру замеров — ездовой цикл и установила, сколько граммов углеводородов и угарного газа может выбрасывать за такой цикл автомобиль в зависимости от его массы. «Ездить» полагалось на стенде, набирать скорость и «останавливаться» по заданному алгоритму. За один цикл автомобиль «проезжал» 1013 м, а в полный тест входило четыре цикла. Если перевести нормативы в привычные сегодня граммы на километр, то получается, что угарного газа должно было получиться примерно от 25 до 55 г, а углеводородов — от 2 до 6,2.

Легковые модели 1966 модельного года, поступавшие в продажу в Калифорнии, впервые в истории стали оснащаться обязательными устройствами регулировки состава топливовоздушной смеси.

Про тетраэтилсвинец, который был нормой для высокооктанового бензина полвека назад, мы уже даже не вспоминаем — а ведь когда-то он являлся основным отравляющим веществом в выхлопе автомобилей.

Чисто чище

Если сравнивать прошлые стандарты с современными нормами «Евро-5», разница получается впечатляющая. Современный автомобиль выбрасывает в пятьдесят раз меньше угарного газа, в восемь раз меньше углеводородов и почти в сорок раз меньше оксидов азота! А ведь, например, в Штатах уже полвека назад автомобилей насчитывалось примерно столько же, сколько в России сейчас.

Про тетраэтилсвинец, который был нормой для высокооктанового бензина полвека назад, мы уже даже не вспоминаем — а ведь когда-то он являлся основным отравляющим веществом в выхлопе автомобилей. Да еще и портил катализатор в нейтрализаторах отработавших газов, без которых выполнить экологические требования стало невозможно. В итоге он был в конце концов запрещен: в США — в конце 80-х, в Европе — к 2000 году, а в России — с ноября 2002 года.

C начала второго полугодия 2016 года в России разрешено продавать только топливо, соответствующее требованиям «Евро-5». Между тем один из крупнейших производителей топлива в нашей стране — компания ЛУКОЙЛ полностью перешла на выпуск бензина, солярки и масел по этому стандарту еще четыре года назад. Больше всего от перехода на современное топливо выигрывают владельцы современных моделей. Новейшие системы впрыска и зажигания умеют так подобрать режим работы, чтобы обеспечить максимальную эффективность и соблюдение норм экологии, но и они не всесильны.

Вот почему такое значение имеет топливо с определенными параметрами, производство которого, в свою очередь, требует новых технологий и инновационных решений. Компания ЛУКОЙЛ для перехода на «Евро-5» провела масштабную модернизацию своих нефтеперерабатывающих заводов, запустив на них установки каталитического крекинга — только эта технология позволяет выпускать современный бензин.

C начала второго полугодия 2016 года в России разрешено продавать только топливо, соответствующее требованиям «Евро-5».

Автоматическое отключение и включение двигателя, например, снижает расход по стандартному ездовому циклу на 7-8 процентов.

Основы экономии

Чем хуже топливо, тем больше нагара в цилиндрах и тем хуже работает двигатель. И все это, естественно, хуже не только для природы, но и для кошелька. Еще в 1970 году это смогли доказать в США. Приняв закон Clean Air Act, который требовал снижения выбросов отравляющих веществ практически в десять раз за пять лет, они поначалу успеха не добились.

И тогда американцы решили ограничивать расход топлива. Логика оказалась простая: чтобы соответствовать требованиям по экологии, машины должны быть экономичными. И чем меньше мы сжигаем топлива, тем меньше получаем отработавших газов. В 1978 году был введен налог «на пожирателей бензина» — Gaz Guzzler Act. Автомобили, которые расходовали больше установленного уровня, облагались дополнительным налогом при покупке. И довольно ощутимым: если машина проезжала менее 13 миль на галлоне топлива (в «европейских» единицах это 18 л на 100 км пробега), то в 1980-м приходилось доплачивать $550, в 1986 году за показатель 12,5 мили на галлон налог составлял $3850, а с 2006-го — уже $7700!

В Европе за вред природе тоже стали бить рублем, точнее евро. Базой для налогообложения во многих странах Европы являются выбросы углекислого газа (CO2). Именно поэтому такой показатель в последние годы вы можете постоянно видеть в характеристиках автомобилей на сайтах производителей и дилеров или в европейских СМИ.

Это такая же финансово важная характеристика, как расход топлива, только бензин или солярку владелец машины покупает, а за право производить углекислый газ платит государству.

Про гибридный привод и говорить нечего: то, что он подбирает расходуемую зря энергию, позволяет уменьшить потребление топлива еще больше.

Светодиоды ярче, компактнее, практически вечные и очень красивые…

И именно поэтому так активно в последнее время внедряются разнообразные технологии, снижающие расход топлива: автоматическое отключение и включение двигателя, например, снижает расход по стандартному ездовому циклу на 7-8 процентов. Про гибридный привод и говорить нечего: то, что он подбирает расходуемую зря энергию, позволяет уменьшить потребление топлива еще больше. И новые источники света на автомобилях появляются теперь в том числе и потому, что требуют меньше энергии. Да, светодиоды ярче, компактнее, практически вечные и очень красивые.

.. но самое главное, что они расходуют меньше электричества, снижая нагрузку на генератор, а значит, топлива на их питание идет меньше.

Но все равно основным источником энергии для автомобилей остается бензин или солярка. И все замечательные качества современного автомобиля можно оценить, только заправляясь качественным топливом. Вы можете найти его на АЗС ЛУКОЙЛа.

Поколения ГБО (4, 6, 8) цилиндровые двигатели.

Для того, чтобы перевести автомобиль на использование газового топлива, конструктивную переделку двигателя проводить не потребуется. Известно, что при верно выбранном режиме работы, уровень шума, создаваемого мотором, снизится на 2-3 ДцБ (в условиях города это немаловажно). Двигатель будет работать мягче, без рывков и детонации. Между тем, есть возможность в любой момент «переключиться» на традиционное бензиновое топливо с помощью одного нажатия кнопки. Газобалонное оборудование успело пройти несколько этапов развития.

ГБО 4 поколения

Аппаратура рассматриваемого поколения давно удерживает свою прекрасную репутацию. Электронный блок подобной системы проверяет работу топливного механизма, опираясь на изменения динамики автомобиля. Редуктор применяется с целью перевода горючего из состояния жидкого в газообразное. Мультиклапан регулирует подачу газа и его перекрытие. Если газ уже израсходован, то происходит автоматическая смена типа горючего.
Блок отдельных электромагнитных форсунок позволяет настраивать мощность потока газа на каждый цилиндр, как и в той системе, которая использует в качестве горючего бензин. ГБО 4 отличается особой стабильностью и эффективностью, не наблюдавшихся у газобалонного оборудования всех предыдущих поколений. Рассматриваемая аппаратура вполне доступна по стоимости и без труда подвергается ремонту.

ГБО 5 поколения

В упомянутой выше системе газ попадает во впускной коллектор не в испаренной фазе, а в жидкой фазе. Оборудование отличается от предыдущих вариантов не одним лишь способом подачи газа в мотор: практически все компоненты системы LPi созданы заново. В баллоне присутствует газовый насос, обеспечивающий передачу топлива в жидком виде к газовым форсункам. В данном случае, нет нужды в редукторе-испарителе – его заместили регулятором давления (последнее должно препятствовать образованию паровой фазы в трубках из-за нагретого двигателя).

Наличие клапана безопасности обеспечивает открытие системы при её работе на газе или же закрытие — для работы мотора на бензине. Излишки газа от форсунок возвращаются обратно в баллон через регулятор давления. Установка ГБО 5 допустима только на авто с прямым впрыском топлива, стоимость вышеописанного оборудования довольно высока.

ГБО 6 поколения

Такая аппаратура подходит для моторов с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (сжиженный газ поступает в них прямиком через бензиновые форсунки, а газовых здесь вообще не имеется). В системе предусмотрен модуль согласования, который управляет движением топлива к форсункам. Насос качает сжиженный газ под определённым давлением. Примечательно, что за счет газового топлива система ГБО 6 позволяет производить также и запуск двигателя. Горючее дозируется предельно точно, причём его расход уменьшен, а выбросы СО2 сокращены. Установка ГБО 6 позволяет привести мотор в соответствие со стандартом ЕВРО-5 (ЕВРО-6).

Выбросы CO2 и NOx в реальном мире от 149 дизельных, бензиновых и гибридных легковых автомобилей стандарта Евро 5 и 6

https://doi.org/10.1016/j.scitotenv.2017.11.271Получить права и контент

Основные моменты

Крупнейшие учебы PEMS на сегодняшний день с 149 автомобилями

подробный анализ CO 2 и NO x Выбросы

Сравнение продуктов GDI и PFI бензина

тесты

Abstract

В этом исследовании выбросы CO 2 и NO x от 149 дизельных, бензиновых и гибридных легковых автомобилей стандарта Евро 5 и 6 сравнивались с использованием портативного портативного Система измерения выбросов (PEMS).На отобранные модели приходилось 56% всех легковых автомобилей, проданных в Европе в 2016 году. Мы обнаружили, что выбросы CO 2 у бензиновых автомобилей на 13–66% выше, чем у дизельных. Во время движения по городу средний коэффициент выбросов CO 2 составлял 210,5 (стандартное отклонение 47) г-км − 1 для бензина и 170,2 (стандартное отклонение 34) г-км − 1 для дизельного топлива. Половина протестированных автомобилей с бензиновым двигателем была оснащена бензиновым двигателем с непосредственным впрыском (GDI). Двигатели Euro 6 GDI < 1,4 л доставлены ~ 17% CO 2 снижение по сравнению с системой впрыска топлива через порт (PFI).Бензиновые автомобили обеспечили сокращение выбросов NO x на 86–96% по сравнению с дизельными автомобилями. Среднее городское значение выбросов NO x от автомобилей с дизельным двигателем Евро 6 0,44 (стандартное отклонение 0,44) г км − 1 было в 11 раз выше, чем для бензиновых 0,04 (стандартное отклонение 0,04) г км − 1 . Мы также проанализировали два бензино-электрических гибрида, которые превзошли как бензин, так и дизель для NO x и CO 2 . Мы пришли к выводу, что необходимы действия для снижения риска для здоровья населения, создаваемого чрезмерными выбросами NO x от современных дизельных автомобилей.Замена дизельного топлива бензином приведет к значительному штрафу CO 2 , однако более широкое внедрение гибридных автомобилей, вероятно, сократит выбросы CO 2 и NO x . Дискриминация транспортных средств на основе евростандарта является произвольной, и стимулы должны продвигать автомобили с самыми низкими в реальном мире выбросами как NO x , так и CO 2 .

Ключевые слова

ключевые слова

PEMS

PEMS

GDI

GDI

NO x 6

NO

CO 2

Рекомендуемые статьи Статьи (0)

Посмотреть полный текст

© 2017 Elsevier B.В. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Euro 5 Бензиновые льготы | Какие преимущества вы можете получить с бензином Euro 5

Несомненно, качество бензина во многом влияет на работу вашего автомобиля. Если вы используете бензин более низкого качества, это может повлиять на работу двигателя вашего автомобиля. Причина в том, что высококачественный бензин, такой как Euro 5 Petrol, имеет более высокое октановое число, что определенно помогает автомобилю проехать больше километров при том же количестве бензина.

Переход на бензин стандарта Евро-1 на бензин стандарта Евро-5!

В прошлом ученые-автомобилисты пытались производить такие автомобили, которые обеспечивали бы более высокие характеристики при небольшом количестве бензина. Они не заботились о загрязняющих веществах, выходящих из выхлопных газов. Затем развитые страны, такие как Соединенные Штаты, Европейский Союз, Япония и другие, установили стандарты бензина, чтобы сделать окружающую среду менее загрязняющей.

В июле 1992 года Регламент Европейского Союза ввел бензин европейского качества для улучшения качества воздуха.После этого последовательно были представлены пять наборов улучшенного качества бензина для снижения выбросов окиси углерода (CO) и улучшения качества воздуха по всей стране.

Euro 1 (EC93) введен в 1992 году и применяется ко всем вновь зарегистрированным автомобилям. В этом качестве каталитические нейтрализаторы были внедрены в автомобили впервые.

С января 1997 года для всех автомобилей введено качество бензина

Евро 2 (EC96). В бензине этого качества были снижены лимиты выбросов для дизельных двигателей.

Евро 3 (EC2000) применялся ко всем автомобилям с января 2001 года. В этом качестве были установлены отдельные ограничения на выбросы оксидов азота и углеводородов для дизельных двигателей.

Евро 4 (EC2005) применялся ко всем новым автомобилям с 2006 года. В этом качестве были введены сажевые фильтры для улавливания твердых частиц. Эта технология улавливает около 99% твердых частиц.

Euro 5 применяется ко всем новым автомобилям с 2011 года. В этом качестве были введены дополнительные фильтры твердых частиц для улавливания и контроля выбросов.

Внедрение Hi-Octane 97 Euro 5 в Пакистане В этом 2020 году компания

PSO (Pakistan State Oil) представила стандарт мирового класса Hi-Octane 97 Euro 5. Это более важный шаг на пути к предоставлению чистых и более качественных нефтяных услуг в Пакистане.

Согласно подробностям, во вторник на станции технического обслуживания ПСО-2 дипломатического анклава состоялась торжественная церемония, главными гостями которой были специальный помощник премьер-министра по нефти Надим Бабар и министр энергетики Омар Аюб Хан.11/км

NOx – 0,18 г/км

Нормы выбросов Евро 5 (бензин)

NOx – 0,06 г/км

УВ – 0,10 г/км

PM – 0,005 г/км (только прямой впрыск)

CO – 1,0 г/км

 Отмеченные наградами преимущества Hi-Octane 97 Euro 5  Вот некоторые из выдающихся преимуществ Hi-Octane 97 Euro

Улучшает качество и производительность двигателя

Нельзя отрицать важность двигателя в конструкции автомобиля.Как наше тело превращает пищу в энергию, так и автомобильный двигатель преобразует топливо в движение так же, как и он сам. Если он содержится в чистоте и в хорошем состоянии, он помогает автомобилю работать плавно и быстрее. Благодаря более высокому октановому числу по сравнению с обычным бензином двигатель вашего автомобиля работает более эффективно и экономично.

Чистая и зеленая среда

Чистая и зеленая окружающая среда необходима для здоровья человека. Свободная от загрязнения окружающая среда может быть достигнута только за счет сокращения вредных химических веществ и загрязняющих веществ.Hi-Octane 97 Euro 5 минимизирует вредные выбросы транспортных средств за счет снижения содержания серы и бензола.

Повышает эффективность

Несомненно, бензин Евро-5 повышает эффективность вашего автомобиля. Большинство компаний-гигантов по производству автомобилей стараются внедрять более экономичные двигатели и расход топлива. Благодаря высокому октановому числу бензин Евро 5 стал более экономичным для двигателей автомобилей. Это может стоить вам больше, чем другие сорта бензина, но это намного лучше для вашего автомобиля. Продажа бензина стандарта Евро-5 начата на различных АЗС по всей стране. Получите инновационную и плавную работу с топливом, используя этот тип топлива для своего автомобиля.

Этот новый бензин дает возможность компаниям по аренде автомобилей снизить стоимость их услуг по аренде автомобилей, что приводит к увеличению прибыльности.

Новости Украины — Почему переход Украины на нормы выбросов Евро 5 неэффективен

Читайте исходный текст на Facebook .

Говоря о введении с 1 января 2018 года норм выбросов Евро 5 (бензин), часто забывают, что многие наши автомобили не соответствуют первоначальному стандарту Евро 0 для стран ЕС.

На сегодняшний день в Украине зарегистрировано 4,4 млн автомобилей, их токсичность соответствует нормам Евро 0-2. Владельцам автомобилей этого класса с бензиновыми системами приходится платить больше за топливо стандарта Евро-5, а 730 тыс. дизелей не могут эффективно работать на евротопливе.Речь идет о бортовых грузовиках, самосвалах, тягачах, специальных автомобилях типа пожарных, внедорожниках и военной технике советского, российского и отечественного производства.

По теме: Российская нефтяная компания «Татнефть» управляла АЗС в Крыму, игнорируя санкционный риск Стандарты

Евро 5 принципиально отличаются от стандартов Евро 0-3 двумя показателями – цетановым числом и содержанием серы. Уменьшение массовой доли последних можно пережить — все упирается в стоимость пакета присадок, который вводится для восстановления смазывающей способности топлива (которую как раз обеспечивала «лишняя» сера).Что касается цетанового числа, то 51 единица по «новому» стандарту, это намного хуже, чем 45 по требованиям «старого». А если, например, перевести на Армейское Евро 5 армейский КамАЗ или сельский ДТ-75, то дымить они будут больше, мощность упадет, а удельный расход топлива возрастет.

По теме: Бензин и дизтопливо дорожают: снижения цен пока нет

Кстати, проверить соответствие экологических характеристик автомобилей новым стандартам практически невозможно. Но в чем проблема? Отвозим машину на СТО, ставим пробник-газоанализатор, а дальше водителю приходится платить за несоответствие стандарту. Вопрос в том, что из-за несоответствия отечественной и европейской методики 99% наших СТО вообще ничего не могут установить.

По теме: Скандал с закупками топлива: кто есть кто и при чем тут Порошенко

Например, в Украине замеры СО и СН проводятся на холостом ходу, а Евро требует определения токсичных соединений (на километр пробега) во время ездового цикла.Это может показаться чем-то незначительным, потому что стандарты можно корректировать. Для измерения токсичности по европейской методике СТО необходимо оборудовать роликовыми тормозными стендами, стоимость которых превышает 50 тысяч долларов. Они также необходимы при определении концентрации оксидов азота, испаряющихся из кислоты при реакции с водой. На холостом ходу эти соединения практически отсутствуют, так как температуры в цилиндре слишком малы, чтобы вызвать окисление нейтрального азота. Пик выбросов (в 60-90 раз больше, чем на холостом ходу) приходится на режимы с нагрузкой 70-80% от номинальной. Евронормы не закрывают на это глаза. Они предусматривают определение суммарного выхода оксидов азота и остаточных углеводородов на километр пробега. Но у кого есть необходимые газоанализаторы для его измерения? Ведь если взять прибор с хемилюминесцентным методом измерения, предусмотренным правилами Евро, его стоимость выходит за пределы 10 тысяч долларов. Могут ли эти СТО позволить себе такую ​​«игрушку»? Вопрос наверное риторический.

По теме: В Украине взлетели цены на топливо: когда упадут цены на бензин и дизтопливо? По теме: Украина вышла из совместного с Россией и Казахстаном предприятия по производству ядерного топлива

 Все мнения, опубликованные на 112.Международном веб-сайте , отражают взгляды автора. 112.Международная редакция может не согласиться с мнением автора.

Мы наблюдаем смерть бензиновых мотоциклов?

Дэнни Рейес , специалист по доставке, защитник райдеров, фанат Ангелов и воин задней двери. [электронная почта защищена]

 

Поскольку международные поездки еще не запланированы, легко забыть о том, что происходит на другом конце света. Но в Европе происходит что-то важное, что может оказать влияние на рынок мотоциклов США: стандарты выбросов Евро-5.

Мы не будем слишком углубляться в сорняки, но вот что вам нужно знать: стандарты выбросов Евро предназначены для снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, производимых транспортными средствами, включая мотоциклы.С момента запуска Евро 1 в 1999 году правила становились все более строгими с каждым последующим пронумерованным правилом. Перенесемся на 1 января 2020 года1, и Евро-5 вступил в полную силу.

Фото предоставлено Bennetts

Евро-5 снижает допустимые пределы выхлопных газов для новых автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе и его странах-членах. В настоящее время ЕС меньше чем через десять лет после введения стандарта Евро-7, который полностью отказывается от автомобилей, работающих на ископаемом топливе. В преддверии запуска Евро 5 иностранные гонщики изо всех сил пытались купить мотоциклы, не соответствующие требованиям, до того, как вступили в силу более жесткие ограничения.Насколько серьезна проблема? Когда-либо популярный Yamaha R6 был снят с производства в 2021 году, отчасти из-за расходов, связанных с омологацией Euro5.

Великобритания объявила о своем плане прекращения продаж автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2030 году. Как это повлияет на рынок мотоциклов? На данном этапе мы не знаем, но тенденция говорит непосредственно с нами. В январе 2021 года то же самое сделала Япония, объявив, что 2030 год станет последним годом продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (2035 год для мотоциклов).

Может показаться, что эволюционирующий экологический ландшафт в Европе находится за тысячи миль от того места, где мы сидим в США, — и это так, — но мотоциклетная промышленность здесь также делает явный переход от бензина к электричеству. (Один из примеров: невероятно популярный Livewire от Harley-Davidson. ) Возникает вопрос: неужели мы являемся свидетелями смерти бензинового мотоцикла?

Современный ландшафт электрических мотоциклов в США

Электрические мотоциклы

не совсем новые — первый из них был запатентован еще в 1869 году, — но их растущая популярность определенно новинка.Первые серийные электрические мотоциклы появились на рынке в 1970-х без особого успеха. Чтобы увидеть основу сегодняшнего бума, нам нужно перенестись в 2006 год, когда дебютировал первый электрический аттракцион Zero. С тех пор рост рынка не замедлился.

Крупнейшие игроки, такие как Harley, Honda и Yamaha, делают ставку на электромобили, делая ставку на то, что эти поездки, ориентированные на миллениалов, оживят давно падающие продажи мотоциклов. Несмотря на недавний отзыв, связанный с программным обеспечением, руководство Harley рассматривает Livewire как культовую модель, которая будет способствовать дальнейшему расширению рынка электрических велосипедов (включая новый побочный продукт электронного велосипеда, который недавно выпустил свою первую модель). ) Zero постоянно расширяет свою линейку электрических мотоциклов, чтобы удовлетворить нишу городских пригородных поездок, в то время как Energica сообщила о рекордных продажах в США в 2020 году и прогнозирует, что этот рост продолжится в 2021 году. В 2019 году мировой рынок электрических мотоциклов и скутеров достиг 30 миллиардов долларов. и, как ожидается, будет увеличиваться на 4%+ в годовом исчислении до 2026 года. Немаловажную роль в этом росте играют США.

Евро-5 кардинально меняет представление о мотоциклах в Европе. Здесь, в США, ограничения по угарному газу, как правило, намного слабее, чем в США.с., чем в Европе — даже в Калифорнии

Деймон Гиперспорт Полночное солнце. 200 л.с., 200 миль в час, дальность 200 миль. Фото предоставлено Деймоном.

, который устанавливает собственные стандарты. Но по мере того, как производители вносят обновления в соответствии с правилами ЕС, многие из этих изменений, несомненно, попадут в США из-за стоимости разработки разных моделей для разных рынков.

Что такое , стимулирующее внедрение электрических мотоциклов в США? В большей степени это не правила, а потребительские предпочтения и налоговые льготы.Федеральная налоговая льгота США продлена до 1 января 2022 года. Несмотря на то, что она не так велика, как некоторые льготы, предлагаемые для легковых автомобилей, она все же может обеспечить экономию в размере 10% от покупной цены мотоцикла, до 2500 долларов США. До 2021 года водители также могут получить кредит до 1000 долларов на домашнюю установку новых зарядных устройств для электромобилей. Согласно недавним опросам Pew Research, осведомленность об окружающей среде также растет среди американцев.

Конечно, переход на электричество осложняется факторами, общими для любой новой техники: ценой и возможностями.Harley-Davidson Livewire стоимостью почти 30 000 долларов является амбициозным, а не доступным для большинства американцев. Между тем, повсеместные проблемы с запасом хода еще не делают электрические мотоциклы практичными для всех гонщиков.

По мере развития технологий и увеличения срока службы аккумуляторов электромобили станут более доступными. (Стоимость литий-ионных аккумуляторов, например, снизилась на 85% за последнее десятилетие.) Но пока возможности и стоимость не сравняются с шумихой, споры о газовых и электрических мотоциклах не утихают.

Дебаты об электрических мотоциклах

Несмотря на федеральную налоговую льготу и снижение выбросов углекислого газа, многие мотоциклисты предпочитают бензиновые мотоциклы. Быстрый онлайн-поиск электрических мотоциклов выявляет недостатки текущих моделей, а сабреддит электрических мотоциклов также полон споров о плюсах и минусах перехода на безгазовые.

Любители электрических мотоциклов восхваляют снижение выбросов вредных веществ и сокращение количества деталей двигателя, требующих обслуживания.Без масла, трансмиссии, выхлопа или впуска, на электричестве

Углеродный удар молнии. 150 миль в час, 150 л.с., дальность 200 миль. Фото предоставлено Lightning.

может снизить затраты на техническое обслуживание. Электромобили также тихие и, в зависимости от модели, могут обеспечить значительную мощность и скорость. Но в то же время стоимость, ограниченный запас хода, время зарядки и вес электрических моделей для многих райдеров являются серьезными недостатками. Большинство электрических мотоциклов продаются как транспортные средства для городского образа жизни из-за проблем с запасом хода, а аккумуляторы значительно увеличивают вес многих электрических мотоциклов.

Мы живем в десятилетие, когда умирают бензиновые мотоциклы? Слишком рано говорить. Однако одно можно сказать наверняка: использование электромобилей растет, и ими управляет новое поколение молодых гонщиков.

Доставка электрического (или бензинового) мотоцикла

Независимо от того, передвигаетесь ли вы на электрическом или газовом мотоцикле, мы здесь, чтобы помочь доставить вашу поездку из точки А в точку Б. Вы покупаете новый или подержанный велосипед? Вы хотите поехать в пункт назначения (например, на Гавайи или Аляску), но вам нужно доставить туда свой мотоцикл? Пусть наша команда увлеченных райдеров позаботится обо всех деталях.

Несмотря на приближение крайнего срока, цели Pertamina в области экологически чистого топлива остаются далекими — Бизнес

Норман Харсоно (The Jakarta Post)

Джакарта   ● Чт, 9 июля 2020 г. 2020-07-09 09:31 552 6657ac82168da9fa101c8a40664fcd36 1 Бизнес pertamina,Евро5,топливо,чистый воздух,Евро-4,Премиум-топливо,солнце,дизельное топливо Бесплатно

Государственный нефтегазовый гигант Pertamina подтвердил планы по поэтапному отказу от загрязняющих окружающую среду видов топлива, но высшее руководство ясно дало понять, что компания не сделает этого до тех пор, пока не будут завершены определенные многомиллиардные проекты.

Pertamina, которая управляет более чем 90 процентами заправочных станций Индонезии, по закону обязана прекратить производство своего самого продаваемого, но загрязняющего окружающую среду дизельного топлива Solar к апрелю 2021 года. Она прекратила производство бензина марки Premium в октябре 2018 года в соответствии с требованиями охраны окружающей среды. и Постановление Министерства лесного хозяйства (KLHK) № 20/2017 об ограничениях выбросов автотранспортных средств.

Читайте также: Airvisual: Джакарта признана самым загрязненным городом в мире в четверг днем ​​

Эти два бренда не соответствуют нормативным стандартам выбросов, которые привязаны к стандарту Евро 4, широко распространенному эталону, разработанному Европейским Союзом.

«Самая большая проблема здесь — это проблемы с дыханием, особенно в сухой сезон в больших городах или в промышленных районах», — сказал в понедельник The Jakarta Post Дви Саунг, активист экологически чистой энергии из Индонезийского форума по окружающей среде (Walhi). .

Президент-директор Pertamina Нике Видьявати признал 29 июня, что компания «фактически была обязана использовать Евро-5 с 2017 года», но сказал: «Нам пришлось бы импортировать 100 процентов, если бы мы были вынуждены продавать Евро-5.

Ее заявление отражает неприятие Пертамины дополнительного импорта нефти в соответствии с политикой Министерства энергетики и минеральных ресурсов (ESDM).

Импорт нефти и газа является основной причиной растущего дефицита торгового баланса Индонезии, что оказывает давление на обменный курс рупии. По данным Статистического управления Индонезии (BPS), в прошлом году на ископаемые виды топлива приходилось 15 процентов от общего объема импорта.

Согласно данным AirVisual, швейцарской частной платформы мониторинга качества воздуха, в августе прошлого года в Джакарте было объявлено, что

имеет самое сильное загрязнение воздуха среди всех столиц мира.

Pertamina планирует производить топливо Евро-4 и Евро-5 внутри страны посредством шести мегапроектов нефтеперерабатывающих заводов, которые удвоят производство топлива в Индонезии до 2 миллионов баррелей в день. Объекты планируется завершить в период с 2022 по 2027 год.

«Если мы их не построим, то будем каждый день импортировать топливо», — сказал Нике.

Тем не менее, шесть нефтеперерабатывающих заводов сталкиваются с такими препятствиями, как проблемы с разрешением на землю и проблемы с финансированием. Два проекта были приостановлены после того, как их партнеры, оманская Overseas Oil and Gas LLC (OOG) и саудовская Aramco, вышли из проекта.

Нефтеперерабатывающие заводы имеют низкую внутреннюю норму доходности (IRR), что непривлекательно для многих иностранных инвесторов. Pertamina развивает нефтехимические предприятия наряду с нефтеперерабатывающими заводами, чтобы повысить финансовую привлекательность проектов, сказал Игнатиус Таллулембанг, президент-директор PT Kilang Pertamina International (KPI).

Читайте также: Pertamina теряет партнеров и ищет новых инвесторов для мегапроектов НПЗ

«Только нефтеперерабатывающие заводы имеют предельную прибыль. Достаточно IRR.Иностранные изобретатели хотели, чтобы IRR составляла 12 или 13 процентов. «Сауди Арамко» хотела 15%», — сказал он депутатам Палаты представителей (ДНР) в Джакарте в среду. Он не назвал ожидаемую внутреннюю норму доходности нефтеперерабатывающих заводов.

Несмотря на проблемы, директор по контролю за загрязнением воздуха Министерства окружающей среды Дасрул Чаниаго заявил, что Индонезия «все еще находится на пути к переходу на Евро-5».

«Но глядя на то, как другие страны переходят на Евро 5, 6 и даже 7, Индонезии лучше перейти на Евро 6», — сказал он на вебинаре, организованном Индонезийским фондом потребителей (YLKI) в июне.

Австралия введет бензиновый стандарт Евро-5 в 2027 году

Сообщалось, что Австралия сохранит свои текущие топливные стандарты без изменений в течение следующих восьми лет.

В объявлении правительства, в котором говорится, что качество бензина будет улучшено за счет снижения содержания ароматических соединений, начиная с 2022 года, и снижения предельных значений содержания серы, начиная с 2027 года, бензин будет соответствовать стандарту Евро-3 с октановым числом 91 и Евро-4 с октановым числом 95 и 98. на месте в розничных насосах до последней даты, как сообщает CarAdvice.

Нефтяная промышленность заявила, что крайний срок 2027 года даст ее основным игрокам время для модернизации своих четырех местных нефтеперерабатывающих заводов, а именно Mobil в Мельбурне, Viva/Shell в Джилонге, BP недалеко от Перта и Caltex в Брисбене, чтобы перейти к предложению топлива более высокого качества. существующие стандарты.Ожидается, что общая стоимость модернизации составит почти 1 миллиард австралийских долларов (2,90 миллиарда ринггитов).

Бензиновые компании заявляют, что четыре оставшихся нефтеперерабатывающих завода в стране будут остановлены, если изменения в сторону лучших стандартов на топливо будут введены раньше, и это будет стоить тысяч рабочих мест и сильно повлияет на топливную безопасность.

Правительство заявило, что новая спецификация бензина Евро-5 повлечет за собой незначительное увеличение стоимости топлива, когда она вступит в силу в 2027 году, и эта задержка приветствуется некоторыми сторонами, в том числе Австралийской автомобильной ассоциацией, которая заявила, что внедрение в 2027 году означает, что автомобилисты не будут вынуждены платить больше за топливо премиум-класса, пока они не будут готовы.

Между тем, некоторые автомобильные компании утверждают, что они не смогут вывести на рынок новые двигатели, потому что они не предназначены для работы на австралийском топливе более низкого качества.
В публикации говорится, что, хотя сорт топлива, такой как RON 91, является дешевым по мировым стандартам, страна, имеющая четвертый самый дешевый бензин на 36 мировых рынках в сети Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), ее уровень содержания серы остается высоким, и задержка с переходом на улучшенные стандарты топлива приведет к тому, что страна, вероятно, упустит ряд сверхэффективных экологических автомобилей, работающих на топливе Евро-5.

В настоящее время бензин с октановым числом 91 соответствует спецификации топлива Евро-3 с ограничением содержания серы в 150 частей на миллион (промилле), а бензин с октановым числом 95 и 98 соответствует уровню Евро-4 (50 частей на миллион), стандартам, которые с тех пор были заменены стандартом Евро-5 ( 10 частей на миллион) десятилетие назад. С 2009 года для дизельного топлива в стране действует ограничение по содержанию серы 10 ppm (Евро-5). Предполагалось, что Малайзия перейдет с бензина Euro 2M RON 95 (500 частей на миллион) на стандарт Euro 4M в октябре 2018 года, но в конечном итоге это было отложено, и новая спецификация должна быть введена только 1 января 2020 года.

В заявлении в октябре прошлого года правительство заявило, что решение отложить переезд было вызвано тем, что нефтяным компаниям требуется больше времени для проведения необходимых приготовлений, а переход на дату в январе 2020 года обеспечит достаточный запас RON 95 Euro 4M для удовлетворения потребности рынка Малайзии без (сильного) влияния на розничную цену, которую будут платить потребители.

На данный момент потребители уже имеют доступ к бензину Euro 4M с октановым числом 97, который был представлен в сентябре 2015 года, а также к дизельному топливу Euro 5, которое было представлено на шесть лет раньше даты его публикации.

Byco начинает работу по выпуску топлива Евро-5, 6

ИСЛАМАБАД:

НПЗ Byco начал работы по созданию модернизированного завода по переработке мазута в бензин и дизельное топливо Евро-5/6.

В январе этого года компания Byco Petroleum Pakistan Limited провела закладку фундамента проекта под названием «Модернизация-1».

Топливный баланс Пакистана быстро изменился за последние четыре года. До середины 2017 года основным сырьем для электростанций был топочный мазут или мазут.Он был переведен на сжиженный природный газ (СПГ) в одночасье в октябре 2017 года по распоряжению правительства.

Внезапно у гидроочистительных заводов не осталось рынка сбыта мазута, и они изо всех сил старались его хранить. финансовые потери, которые он понес.

Завод будет очищать дизтопливо и бензин до 10 ppm серы в соответствии со стандартами Евро-5/6.

Byco приступила к строительным работам, а также начата поставка оборудования, сообщил журналистам председатель Byco Petroleum Мохаммад Васи Хан.

Он сказал, что Byco начала строительные работы по установке блоков DHDS и FCC. Добавление установок DHDS и FCC к нефтеперерабатывающему комплексу позволит Byco производить дизельное топливо и бензин, соответствующие стандартам Евро-5 и Евро-6, в Пакистане в соответствии с директивой правительства.

Модернизация позволит Byco сократить производство малоценного мазута и повысить качество продукции.

Новая политика НПЗ

Правительство в настоящее время работает над новой политикой нефтеперерабатывающих заводов, которая предлагает стимулы для модернизации существующих проектов и новых нефтеперерабатывающих заводов.

Он сказал, что предлагаемый нефтеперерабатывающий завод хорош с точки зрения нефтеперерабатывающих заводов, которые сейчас работают с отрицательной маржой из-за более низких цен на продукты переработки. Он призвал правительство утвердить стимулы для модернизации заводов. Васи сказал, что проект модернизации и конверсионного завода Byco будет завершен в 2024 году.

Нефтяной рынок

«Мы считали, что мировая нефтяная промышленность будет стремиться к пиковому времени в 2030 году, но сейчас она стала свидетелем своего пика», — сказал он, добавив, что она начала снижаться вслед за другими энергоресурсами.

Цены на нефть до пандемии были на уровне 100 долларов за баррель, а сейчас вряд ли дотягиваются до 70 долларов за баррель.

Он сказал, что произошло расширение в области электромобилей (EV) и солнечной энергии. Поэтому расход масла снижается.Однако он сказал, что будет рынок реактивного топлива, нефтехимии и смазочных материалов. «Тяжелые транспортные средства будут продолжать использовать нефть, поскольку им будет сложно работать на электричестве».

Говоря о росте потребления нефти в Пакистане, он сказал, что нефтяная промышленность прогнозировала потребность в 30 млн тонн, но она оказалась на уровне 20-22 млн тонн, что оказалось ниже прогнозов.

Он сказал, что рынок мазута закончился, и морская промышленность использовала печное топливо, но его заменит дизельное топливо.

Тем не менее, не будет немедленного отказа от реактивного топлива и нефтехимии, сказал он, добавив, что водород в значительной степени останется на месте. «Нефтеперерабатывающим заводам придется приспосабливаться к рынку, и, поскольку водород в значительной степени останется, нефтеперерабатывающим заводам придется преобразовать его для производства водорода».

Дерегулирование цен на нефть

В настоящее время осуществляется контролируемое регулирование цен на нефть. Нефтяная промышленность должна была следовать паритетной цене импорта пакистанской государственной нефти (PSO), которая была изменена на ценообразование Platts.

В настоящее время цены на нефтепродукты ниже по сравнению с сырой нефтью с разницей от 2 до 6 долларов, что привело к отрицательной марже нефтеперерабатывающих заводов. Председатель сказал, что правительство должно отказаться от регулирования цен на нефть, предложив отменить регулирование цен на нефть, но оставить регулятор.

Он сказал, что Byco также планирует установить дополнительные ВОП 2 и ВОП 3. В настоящее время нефтеперерабатывающий завод Byco работает на 60% из-за увеличения производства мазута.С конверсией завода, производство НПЗ вырастет до 100%.

Опубликовано в The Express Tribune, 18 апреля th , 2021.

Нравится Business на Facebook , Подпишитесь на @TribuneBiz в Twitter, чтобы быть в курсе и присоединиться к обсуждению.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *