Что такое лпк в машине: Покрытие авто керамикой — мифы и реальность

Содержание

Покрытие авто керамикой — мифы и реальность

24.02.2021 Новости партнеров

Нанокерамика – это специальное покрытие для автомобилей, повышающее эстетические параметры транспортного средства, предупреждающее коррозийные процессы и защищающее лакокрасочное покрытие (ЛКП) от негативного воздействия внешней среды, сколов и царапин. Один раз обратившись к профессионалам, автовладелец забудет о проблемах с кузовом на 5-10 лет — https://madwrappers.ru.

Покрытие авто керамикой: профессиональный тюнинг

Наша компании на протяжении более десяти лет предоставляет услуги в сфере детейлинга автомобилей. Богатый опыт, квалифицированные сотрудники и многочисленные отзывы клиентов позволили нам определить лучшие на мировом рынке покрытия для защиты кузова.

Компания использует следующие виды нанокерамики:

  1. Защитное керамическое покрытие Ceramic Pro 9H – многофункциональная автокерамика, защищающая кузов от коррозии на протяжении 10 лет, увеличивающая стойкость ЛПК к сколам и царапинам, отличающаяся абсолютной устойчивостью к УФ-лучам и химическим веществам, а также обновляющая цвет и придающая авто глянцевый блеск.
  2. Жидкое стекло Modesta – стекловидное покрытие, в основе которого лежит деоксид кремния. Нанокерамика не выгорает на солнце, отличается высокой адгезией к ЛПК в сравнении с существующими аналогами, надежно защищает от мелких механических повреждений, коррозии. Срок эксплуатации составляет 6-10 лет.
  3. Защитное покрытие Everglass Platinum – керамика, обладающая усовершенствованными олеофобными и гидрофобными характеристиками, что дает возможность блокировать влияние на кузов химических и органических соединений, увеличивать твердость заводского ЛПК.

Это интересно! Покрытие автомобиля керамикой: мифы и реальность

Миф№1. Автокерамика защищает от царапин на 100%

Реальность: всему есть предел. В данном случае речь идет о пределе прочности. Покрытие прекрасно справляется с царапинами, наносимыми во время мойки, движения в условиях дорожного пескоструя. Но сильные механические повреждения навредят и керамике, и кузову.

Миф№2. Автокерамика защищает от сколов на 100%

Реальность: нанокерамика значительно снижает риск появления сколов при попадании камня в кузов или других воздействиях — источник.

Однозначно стоит заявлять лишь о том, что при эксплуатации авто с керамической защитой кузов будет иметь прекрасные эстетические параметры и противостоять «эксплуатационным» повреждениям.

Немного о преимуществах нанокерамики

Помимо защиты ЛПК от механического воздействия, достоинства покрытия заключаются в способности к:

  • сохранению глянцевого блеска и цвета кузова;
  • замедлению коррозийных процессов;
  • отталкиванию воды и пыли;
  • устойчивости к реагентам и химическим средам;
  • защите ЛПК от атмосферных осадков – снега, дождя, солнечных лучей;
  • эффекту «антиграффити».

И еще один хороший момент: с нанокерамикой можно экономить на уходе за авто, ведь покрытие разрешает отвозить транспортное средство на мойку гораздо реже.

Процесс нанесения автокерамики

Керамика для автомобиля будет выполнять возложенные на ее функции лишь при полном соблюдении условий нанесения. Обращаясь в специализированный детейлинг-центр, клиент может рассчитывать на точное, поэтапное предоставление услуги, включающее 6 шагов:

  1. Мойка и чистка кузов с применением специального оборудования, качественной автохимии.
  2. Абразивная полировка кузова и фар.
  3. Обезжиривание ЛПК.
  4. Устранение существующих царапин и сколов (в случае необходимости).
  5. Нанесение нужного количество слоев автокерамики.
  6. Полимеризация.

Наша компания гарантирует четкое соблюдение технологий, использование проверенных средств и сжатые сроки выполнения заказов любой сложности!

7 причин обратиться к нам

Выбирая детейлинг-центр, остановите внимание на нашей компании, заслужившей репутацию надежного, качественного специалиста по нанокерамике. Мы гарантируем:

  • стопроцентное качество работы;
  • цены, ниже чем у конкурентов;
  • соблюдение сроков договора;
  • команду профессионалов, реализовавших сотни проектов по защите авто;
  • использование оригинальной автокерамики от проверенных производителей;
  • бесплатные консультации по вопросам выбора, нанесения и ухода за керамическим покрытием;
  • предоставление гарантии на все виды услуг.

Важно! Подробнее о гарантиях

Гарантии компании касаются нескольких моментов:

№1. Сроков: проект будет выполнен в течении времени, оговоренного с клиентом заранее.

№2. Цен: стоимость итогового результата определяется перед выполнением работы и не меняется в процессе реализации проекта.

№3 Качества: если что-то произойдет с покрытием по вине компании, мы бесплатно произведем обновление.

Правила ухода за покрытием

Керамика для авто требует соблюдения элементарных принципов ухода. На протяжении двух недель после нанесения защитных слоев категорически запрещено мыть автомобиль, что дает возможность покрытию сформироваться и окончательно закрепиться на кузове.

Важно! По возможности, автомойки следует избегать 1 месяц.

По истечению 30 дней ухаживайте за транспортным средством в обычном режиме — подробнее.

5 самых уязвимых деталей в машине, которые нужно беречь больше всего

Транспортное средство – это сложный организм.

Разница – в том, что он создается руками человека. И следить за ним должен будет сам владелец. Стоит допустить неловкое движение, и целая система окажется травмированной, а это приводит к более существенным заболеваниям.

С техническими устройствами часты и такие проблемы, как некачественное сырье изготовления. Это провоцирует на дополнительные поломки, которых могло бы не быть. Тем не менее, есть возможность отделить от общей массы те детали, которые износятся скорее всего.

Что страдает в первую очередь

Компоненты кузова. Внешние элементы наиболее хрупкие. Они особенно капризные, в сравнении с прочим. У листов металла очень высока мягкость. Ряд вмятин сохраняется и после малейшего вреда.

А наибольшей притягательностью для разных повреждений:

  • царапин,
  • потертостей,
  • сколов,
  • трещин самого разного формата — это ЛПК.

Если у водителя есть какой-либо секрет, о котором знает водитель, и который помогает сберечь кузов, им стоит пользоваться постоянно!

Не менее часто страдает стекло. Речь не о тех случаях, когда оно разбивается полностью. Но ситуации, когда у него появляются сколы и трещины, действительно нередки. Под градом мелких камешек, который летит с дорог, или из-за какого-либо предмета, которое вылетит из окна, стекло испортится очень легко, буквально мгновенно. А боковые конструкции разрушаются еще проще.

Как бы ни хвалили производители свои подрулевые рычаги, им свойственны все те недостатки, которые есть у пластика. Тонкие детали наиболее удобны для того, чтобы проверить материал изготовления. Есть в салоне и более тонкие составляющие, однако больше всего поломок приходится именно на них. Объяснение, возможно, кроется в их нахождении – под рукой и над коленом. Особенно часто поломки происходят в резкие морозы, в наиболее бюджетных сериях. Тогда сырье быстро становится хрупким и ломким.

Большая нагрузка приходится на переключатели-шайбы. Они расположены в салоне транспортного средства. Их создают из пластика, и если на них оказывается чрезмерное вращательное усилие, поломки не избежать. А бюджетный сегмент наиболее часто оказывается в зоне риска, здесь эта деталь ломается с рекордной скоростью.

Часто страдают корпуса зеркал. Нередко их просто сносят. Даже проезжающая мимо на разъезде встречка может сделать свое черное дело. Результат – снесенное зеркало и очевидная поломка.

Ценность машины – не только на бумаге

Как правило, водители достаточно трепетно относятся к своему имуществу. Как одновременно с этим удается получать столько поломок одновременно – загадка под вопросом. Необходимо бережно относиться к своей собственности, при этом соблюдая правила дорожного движения, не мешая другим его участникам добиваться цели.

Также стоит напомнить фактор объективных условий. Не учитывая его, нельзя предугадать, что повлияет на сохранность машины. Все нежелательные исходы легко избежать, не забывая о регулярной профилактике.

Кузовной ремонт, покраска авто, полировка кузова в Новосибирске | Сеть автосервисов АСТО

Уважаемые клиенты и партнеры! Я рад приветствовать вас на новом сайте автосервиса Авто Стиль — АСТО. Наше новое имя АСТО объединяет два основных качества, которыми мы руководствуемся в своей работе — стабильность и ясность. Мы понимаем, как важно в условиях сложной экономической ситуации получить максимум от минимальных затрат, как важно не переплачивать за раскрученный бренд или за результат, который приходится переделывать. Мы по-прежнему качественно выполняем работы, за которые не берутся другие, и повышаем навыки в новых, плохо освоенных в Новосибирске, нишах.

Наш коллектив складывался долгое время, привлекая опытных мастеров и обучая перспективных новичков дела. Специалисты нашего сервиса обладают профессиональным опытом не менее 5 лет. За 10 лет работы компания АСТО обслужила более 20 000 машин.

 

Территория наших сервисов включает более 500 кв.м и располагается в центре Новосибирска на улице Николая Островского, в Октябрьском районе на Выборной, на левом берегу на Сибиряков-Гвардейцев, а также на ОбъГЭС. Кузовной сервис АСТО расположен на улице Танковой.

 

Сервисы АСТО оснащены оборудованием для профессиональной регулировки фар, диагностики автоэлектрики, ремонта сколов и трещин, ремонта фар, промывки топливной системы, диагностики и заправки кондиционеров.

В ближайшее время планируем приобрести оборудование для ремонта и диагностики трансмиссии. Кузовной сервис АСТО оснащен споттерами и гидравлическим оборудованием, на сервисе оборудована камера для покраски автомобилей.

 

  • Мы тщательно следим за качеством выполненных работ и ценим мнение о нас.
  • Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество и даем гарантийные обязательства.
  • Мы стремимся к развитию и всегда реагируем на изменение спроса.
  • Мы работаем профессионально и честно. Ждем вас у нас в автосервисе!

 

С уважением, генеральный директор

Балабанов Александр Валерьевич

 

Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть предложение, напишите письмо директору. Мы разберемся в ситуации и обязательно решим ее.

Как защитить и очистить кузов автомобиля от тополиных почек | Практические советы | Авто

Только автовладельцы с облегчением подумали, что зима с её разъедающими реагентами закончилась, возникла новая проблема — тополиные почки. Попадая на кузов автомобиля, они оставляют тёмные смолистые пятна. В отличие от пыльцы, различных видов соцветий и прочего «мусора» растительного происхождения, следы от тополиных почек очень трудно удалить. После того как отчищено основное загрязнение, могут остаться жёлтые следы.

Как избежать

Для того чтобы не было забот с очищением пятен с кузова от тополиных почек, можно попробовать избежать их попадания на кузов автомобиля.

По возможности старайтесь избегать ставить автомобиль рядом с тополями, хотя в крупных городах сделать это достаточно проблематично. Почки любых других деревьев не оставляют подобных следов. Можно на время распускания тополей ставить машину на закрытые стоянки.

Фото: АиФ / Ирина Зверкова

Если автомобиль стоит на закрытой территории, накрывайте его чехлом. Для улицы подойдут два куска плёнки — на крышу и на капот, которые просто фиксируются дверьми и закрытой крышкой.

Уменьшить ущерб от вредоносных почек может обработка кузова полиролью, но не такой, действия которой хватает на неделю — её защитных свойств будет недостаточно для агрессивного химического состава растения. Подойдут те, которые образуют тонкую защитную плёнку и держатся несколько месяцев, например с тефлоном, наночастицами или «жидкое стекло». Такие полироли защищают ещё и от выцветания краски и мелких царапин.

Более глобальный подход к сохранению кузова — его оклейка плёнкой. При хорошем нанесении плёнка держится около двух – трёх лет. Она защищает лако-красочное покрытие (ЛКП) от любых химических и физических воздействий. При желании автовладельца с помощью плёнки можно придать эксклюзивный вид автомобилю.

Как избавиться

Но если предотвратить попадание тополиных почек на кузов автомобиля не удалось, то можно попробовать избавиться от них несколькими способами. В любом случае это нужно делать как можно быстрее, пока смола не въелась в лакокрасочное покрытие. Особенно это касается машин светлых цветов, на которых бурые и жёлтые пятна будут заметны сильнее.

Самое простое для автовладельца — это отчистить пятна от тополиных почек на автомойке. Такие услуги предоставляют большинство подобных сервисов. Расценки зависят от количества и качества загрязнений и могут считаться по отдельности за каждое обработанное пятно, за целую деталь или за весь автомобиль. Впрочем, при любом способе оценки удовольствие это не из дешёвых.

В магазинах автокосметики, как правило, продаётся несколько видов специальных чистящих средств для трудновыводимых пятен. Выбирая какое-то из них, лучше прочитать описание и быть уверенным, что наряду с обычными загрязнениями там указаны пятна органического происхождения вообще, смола и жир в частности, а пятна от тополиных почек — в идеале. Причём это не обязательно должно быть средство известной иностранной компании, подходит и российская разработка, поскольку в нашей стране проблема достаточно актуальна.

Фото: АиФ / Ирина Зверкова

К «народным» и очень дешёвым средствам можно отнести средства типа «Уайт Спирит». Оно достаточно эффективно и без повреждений позволяет избавиться от пятен. Второе — жидкость для снятия лака, не содержащая ацетона. Последняя характеристика очень важна, поскольку ацетон может повредить ЛКП. В некоторых случаях оттереть пятно можно с помощью колы, которая отлично справляется с пятнами от битума. Перед тем как использовать то или иное средство, нужно его проверить на незаметном участке кузова.

Эксперты по очистке автомобильных кузовов также рекомендуют после удаления пятен от тополиных почек проводить полировку кузова, которая окончательно устраняет последствия процедуры.

Чего делать категорически нельзя

Попытки самостоятельно устранить пятна от тополиных почек могут привести к неприятным последствиям, когда повреждённую деталь придётся перекрашивать.

– Использовать домашнюю химию с абразивными свойствами (средства для очистки посуды, плитки, плит и т. п.) — мелкие частицы стирают слой лака и краски или разъедают их, оставляя белёсые тусклые следы.

– Использовать губки или мочалки, которые вместе с грязью стирают слой ЛПК, оставляя мелкие царапины.

– Использовать растворители или другие химически агрессивные вещества. Они не всегда могут отчистить следы от тополиных почек, но повреждают поверхность кузова.

Как бороться с липкими тополиными почками? Читайте подробнее>>

Защитные плёнки для авто: плюсы, минусы, рекомендации — Статьи

Защитная плёнка для автомобиля позволяет повысить защиту автомобиля от случайных царапин и сколов. Её основная функция – это сохранение внешнего вида машины на протяжении долгого срока. Плёнкой можно оклеить как весь автомобиль, так и его часть.

Если провести опрос среди владельцев транспортных средств, пользуются ли они плёнкой для защиты машины, то большинство из них ответит положительно. Каждый день корпус машины подвергается механическому воздействию – из-под колёс других машин на огромной скорости вылетают мелкие камешки и грязь. Они незаметно царапают корпус. Рассматриваемый вид защиты также может уберечь от случайного удара небольшой силы, например, от столкновения с тележкой из супермаркета.

Оклейка и тонирование становится всё более популярной среди многочисленных владельцев транспортных средств. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки данного варианта защиты.

Защитные плёнки – преимущества и недостатки

Основной функцией плёнки является зашита ЛКП от царапин, сколов и других механических воздействий. На данный момент на рынке есть два основных варианта – виниловый и полиуретановый. Виниловые плёнки стали продаваться раньше и поэтому их популярность выше. Внешне она похожа на пластик и для нанесения на поверхность лакокрасочного покрытия её нагревают. После застывания получается надёжный слой, который обладает практически такими же свойствами, как обыкновенная резина.

Полиуретановая плёнка была изготовлена в Америке и применялась для армейской техники. Оклейка плёнкой одной детали полиуретановым слоем позволяет значительно понизить уровень износа поверхности. В США её использовали для лопастей вертолётов, которые очень быстро приходили в негодность из-за большого количество песка. Что касается винила, то изначально его применяли для рекламных конструкций, чтобы они сохраняли презентабельный вид при любой погоде.

Какая разница между винилом и полиуретаном? Винил защищает ЛПК за счёт своей толщины, а полиуретан обладает особыми свойствами. Особенно это проявляется зимой, когда в сильный мороз винил теряет прочность, а полиуретан легко «переживает» отрицательную температуру. Зимой винил очень легко порвать и необходимо аккуратно обращаться, если была проведена оклейка плёнкой двух деталей или всей поверхности.

Нельзя точно ответить на вопрос, что выбрать, винил или полиуретан? Всё дело в том, сколько вы готовы потратить. Винил чаще всего используется для оклейки всего кузова автомобиля. Однако она быстро выцветает и быстро теряет прочность под воздействием реагентов. Полиуретан прочнее и долговечнее, но стоит дороже.

Разновидности плёнок для автомобиля и особенности выбора

Такая процедура как оклейка плёнкой трёх деталей выполняется с применением декоративной или защитной плёнки. Так как речь идёт о сохранении внешнего вида автомобиля, то мы будет говорить только о втором варианте. Однако есть плёнки, которые не только создают защитный слой, но и хорошо выглядят.

Начнём с антигравийной плёнки – она является отличным вариантом для защиты лакокрасочного покрытия. Защищает стекло от царапин, сколов и вмятин. Характеризуется большой плотностью, а сам материал достаточно сложно порвать. Если вы хотите получить защиту, которая будет невосприимчива к температурным перепадам и загрязнений различного рода, то это именно тот вариент. Отличительной чертой плёнки данного вида является повышенная резистентность к ударам. Если стекло сильно ударят, то оно не разлетится на осколки, что убережёт водителя от порезов. Злоумышленник не сможет так просто проникнуть в салон, так как стекло разрушается не сразу.

Далее расскажем про самоклеющуюся плёнку, которая также разделяется на защитную и декоративную. Чаще всего её производят из винила. Можно заказать такую услугу как защитная плёнка полная оклейка (Budget). Уровень защитных свойств ниже, чем у полиуретановой плёнки и она чаще используется для украшения, чем для протекции от песка или гравия. Винил легко растягивается и поэтому он часто применяется для неровных поверхностей. Процедуру оклеивания лучше производить в тёплом помещении – отрицательная температура портит этот материал.

Тонировочная плёнка используется для защиты от ультрафиолетового излучения и отражения солнечного света. Всё это позволяет повысить комфорт во время передвижения автомобиля. Она может быть окрашена в различные цвета и даже «зеркалить». Также бывает полностью солнцезащитная плёнка для стекла.

Как выбрать защитную плёнку?

Для того чтобы выбрать плёнку необходимо обращать внимание на следующие характеристики:

  • Толщина, плотность и эластичность. Толщина определяет уровень прочности и долговечности. Чем толще плёнка, тем устойчивее будет ЛКП к механическому воздействию. Антигравийная плёнка наиболее резистентна к ударам. Однако чем выше толщина, тем меньше эластичность. Такой материал будет сложнее наклеить на машину. По этой причине толстую плёнку рекомендуется наклеивать в автосервисе, а виниловый вариант можно приклеить самостоятельно. Обычно берут материал с толщиной от 100 до 200 микрон, а для стекол этот показатель равняется от 50 до 100 микрон.
  • Уровень пропускания света и ультрафиолета. Виниловая плёнка не пропускает солнечный свет и таким образом она защищает покрытие от выгорания. Рекомендуется заказывать такую услугу как полная оклейка плёнкой (Premium Class). В ином случае после отклеивания будут видны светлые пятна.  Что касается полиуретана, то он пропускает свет и его можно использовать для покрывания отдельных участков кузова – её также используют для стекол. Также есть вариант тонировочной плёнки, которая может задерживать от 5 до 80 процентов света.
  • Стоимость. Покупателя естественным образом волнует стоимость услуги. Это зависит от конкретного автосервиса. Однако сама плёнка стоит недорого, и данный сервис может позволить себе любой водитель со стабильным доходом.

Также возможна полная оклейка прозрачной виниловой плёнкой (Premium Class), которая отличается высоким качеством и долговечностью. Если вы решили выбрать антигравийную плёнку, то некоторые типы этого материала могут самостоятельно восстанавливаться. Небольшие царапины со временем исчезают благодаря особой структуре полимеров. Такое покрытие также защищает кузов от пожелтения и увеличивает срок эксплуатации машины в целом.

Ширина продукта варьируется от 0.45 до 1.5 метров, а ширина достигает 30 метров. Комплексная оклейка защитной плёнкой (Premium Class) – это правильное решение, которое позволяет сохранить целостность ЛПК.

Осталось принять решение, каким образом будет проходить оклейка. Вы можете это сделать самостоятельно или прибегнуть к услугам автосервиса. Если вам нужно защитить одну деталь, то это можно сделать в своём гараже. А вот комплексную оклейку всего кузова, включая стёкла и фары лучше заказывать у профессионалов.

Закажите услугу на сайте Uremont.com, где собрана вся информация о лучших автосервисах вашего города. На агрегаторе размещается только проверенная информация. Выбирайте исполнителя и отправляйтесь оклеивать вашу машину.

 

LPK Auto Sales, Модесто — Детали

  1. Дом
  2. Калифорния
  3. Модесто

Подробная информация отдела продаж автомобилей LPK

143 East Whitmore Avenue,
Modesto, CA — 95358
209-581-0803

Мы получили всю подробную информацию о дилерском центре подержанных автомобилей LPK Auto Sales Modesto CA по телефону: 209-581-0803, чтобы получить дополнительную информацию и местную информацию о LPK Auto Sales CA.

Название автосалона: ЛПК Авто Продажа
Тип дилера: Подержанные автомобили
URL-адрес в Интернете:
Специалист по изготовлению:
Описание:
Контактное лицо:
Адрес : 143 Ист-Уитмор-авеню
Город: Модесто
Состояние: Калифорния
Почтовый индекс: 95358
Страна :  США
Номер телефона: 209-581-0803
Номер факса:
Электронная почта:

ЛПК 2523 | Коммерческий автомобиль в Тата, Мьянма

Двигатель
Тип Дизельный двигатель с водяным охлаждением и системой прямого впрыска Common Rail (DICOR) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, EGR
№цилиндров 4 (рядный)
Диаметр x Ход 97 мм x 100 мм
Вместимость 2956 куб. см
Макс. Мощность двигателя 84,5 кВт, 115 л.с. при 3000 об/мин
Макс. Крутящий момент 300 Нм при 1800-2000 об/мин
Степень сжатия 17,5:1
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Макс.Емкость моторного масла 6,5 литров
Мин. Емкость моторного масла 5,5 л
Сухая масса двигателя 325 кг
Муфта
Тип Одинарная пластина, сухое трение, мембранный тип
Внешний диаметр фрикционной накладки 240 мм
Зона трения 503 кв.См.
Коробка передач
Тип G-76-5/4.1 с повышающей передачей, синхронизаторы на всех передачах
Количество передач 5 вперед, 1 назад
Передаточные числа 1-й: 4. 1
2-й: 2,22
3-й: 1.37
4-й: 1,00
5-й: 0,77
Р: 3,75
Раздаточная коробка (только для вариантов 4×4) Электрический механизм переключения передач (опции 4H, 4L, 2H)
Варианты привода (только для вариантов 4×4) Соотношение 4×2: 1:1, 4×4 Высокое соотношение: 1:1, 4×4 Низкое соотношение: 1:2.48
Оси
Задний мост Одноступенчатая передача, тип Солсбери, с гипоидными шестернями, полуплавающими полуосями и дифференциалом повышенного трения
Передаточное число заднего моста 3,36 (37/11)
Передний мост Независимая подвеска
Передний мост для вариантов 4×4 Автоматические замки ступиц
Передаточное число для вариантов 4×4 3. 36 (37/11)
Рулевое управление
Тип Складная рулевая колонка, усилитель рулевого управления с возможностью наклона, диаметр 380 мм, 4-спицевое рулевое колесо
Передаточное число гидроусилителя руля 18,2:1, 18,9:1 (альтернативный)
Тормоза
АБС нет данных
Тип Независимые гидравлические тормоза с вакуумным усилителем на передних и задних колесах через тандемный главный цилиндр и тандемный усилитель.Вакуумный насос с приводом от кулачкового вала
Передние тормоза Вентилируемые дисковые тормоза диаметром 281 мм с двухпоршневыми суппортами
Задние тормоза Барабанные тормоза диаметром 282 мм с автоматической регулировкой LCRV Редукционный клапан заднего тормоза с учетом нагрузки
Стояночные тормоза Механическая тяга с тросовым приводом, действующая на задние колеса
Электрооборудование
Электрическая система 12 В
Мощность генератора 125 ампер
Аккумулятор 12 В, 80 Ач MF
Производительность
Макс. Скорость 143 км/ч
Макс. Преодолеваемый подъем 32% (режим 4×2), 70% (режим 4×4)
Подвеска
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг с торсионным стержнем
Задняя подвеска Параболические листовые рессоры
Амортизаторы Гидравлический телескопический тип двойного действия спереди и сзади
Стабилизатор поперечной устойчивости Спереди
Колеса и шины
Шины 215/75 R16 Бескамерный
Колесные диски 5.5 J x 16 (легкие диски опционально)
Запасное колесо Стальной обод колеса
Топливный бак
Вместимость 65 литров

Полноавтоматический комплект нижних частей Davidson Defense M-16, соответствующий требованиям военного образца

Полностью автоматический комплект нижних частей Davidson Defense M-16, отвечающий требованиям военного образца 

100 % американского производства Набор деталей включает в себя все мелкие детали и рукоятку в сборе для полной перестройки зарегистрированной ствольной коробки M16. ПРИМЕНЯЮТСЯ ВСЕ ЗАКОНЫ NFA.

Работают с комплектами Bushmaster 3 Round Burst  (детали M16 для управления огнем не требуются при использовании в сочетании с комплектами Burst) . Такие, как выпуск магазина, съемные штифты, селектор, спусковая скоба, защелка затвора, фиксатор буфера, роликовые штифты, фиксаторы и небольшие пружины включены для завершения. Комплекты «Mil-Spec» включают в себя более сильные пружины, предназначенные для воспламенения закаленных капсюлей, используемых на M855 (Green Tip), XM193 и других военных 5.Грузы 56х45 мм. В комплекты M-16/M-16A2 Full-Auto входят все стандартные детали AR-15 для сборки нижней части, модифицированный селектор M-16, шептало и штифт шептала.


Торговая марка: Полностью автоматический комплект M-16/M-16A2 производится компанией Davidson Defense с использованием высококачественных компонентов из стали и латуни.
Информация о бренде: штаб-квартира находится в красивой долине Уосатч к югу от Солт-Лейк-Сити, штат Юта.

Davidson Defense INC. Является розничным продавцом и производителем специальных запчастей и аксессуаров для современной спортивной винтовки, имеющим лицензию FFL.

Компания основана и управляется энтузиастами с разнообразным опытом и многолетним опытом работы в оружейной промышленности.

Обладая огромной покупательной способностью в этом пространстве, мы можем предложить самые лучшие цены и выбор для нашей широкой клиентской базы. Хотя большая часть нашего бизнеса ведется в Интернете, у нас также есть местный оружейный магазин в Ореме, штат Юта, с большим выбором огнестрельного оружия, боеприпасов и запчастей.


Платформа: совместимая с AR-15 нижняя часть
FCG В комплекте: Полный автоматический комплект Davidson Defense включает все необходимые детали, необходимые для полной автоматической группы управления огнем.Полные автоматические комплекты M-16 используют отдельные селекторы безопасности для выбора между безопасным, одиночным и полным режимами огня. Наряду с FGC в этот комплект входит шептало M-16 GI для обеспечения надежной работы в режиме «полного огня».
Рукоятка: в комплект нижних частей M-16/A2 входят рукоятка типа A2 и винт для крепления, чтобы дополнить нижнюю часть ствольной коробки AR-15.
Полная автоматическая совместимость: комплект нижних частей M-16/A2 поставляется с автоматическим шепталом и полностью автоматическим предохранителем для обеспечения надлежащей функциональности.
Вес: Общий вес комплекта нижних частей M-16/A2 равен 0.515 фунтов
Состояния с ограничениями: перед покупкой ознакомьтесь с ограничениями на доставку продукта.

100% из США


включает в себя:

M-16 Trigger

M-16 Hammer

M-16 Disconnontor

M-16 Selector

M-16 GI Sear

M-16 GI Sear Pin

Black A2 Pistol Grip

Pistol Grip Virts

Pistol Grip Block Shaker

Trigger Guard

Trigger Ground Roll

Trigger Priend

триггерный PIN-код

Hammer Spring

молоток

Disconnontor

Selector Seas

Selector Friendent

Bolt Catch Spring

Bolt Catch

ROT BOLT

BOLT CALL ROLL

MAGAZINE CATH

Magazine Catch

Pivot Pivot

Pivot Pivot Пружина

Съёмный штифт

Съёмный фиксатор

Стопорный штифт буфера

Пружина фиксатора буфера

904 90

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Бренд: Davidson Defense
Модель: M-16 / M-16A2 Полностью автоматический комплект нижних частей Mil-Spec
Платформа: AR-15
Включает группу управления огнем: Да
Включает рукоятку: Да
Модель рукоятки / Стиль: Mil-Spec A2 Grip
Цвет рукоятки: Черный
Полная автоматическая совместимость: Да
Ограничения по штатам: Да
Вес: . 515 фунтов


ПРИМЕНЯЮТСЯ ВСЕ ЗАКОНЫ NFA.

Покупатель несет ответственность за то, чтобы товар был законным в его/ее городе/штате. Покупая этот предмет, вы подтверждаете, что по закону вам разрешено иметь этот предмет в вашем регионе. Покупая этот товар, вы настоящим заявляете, что понимаете, что применяются все правила NFA, и что вы будете соблюдать правила BATFE. И вы снимаете с Delta Team Tactical ответственность за любые юридические проблемы, которые могут возникнуть в связи с приобретением и использованием этих компонентов в случае их неправильного использования.Если вы устанавливаете их без надлежащих документов, владеете приемником AR15 или в вашем штате НЕЗАКОННО владеть такими деталями, ТОГДА у вас возникнут проблемы С ЗАКОНОМ.

Этот комплект предназначен для замены полных автозапчастей в зарегистрированной полностью автоматической нижней части. Замена деталей AR-15 некоторыми деталями M-16 не превращает вашу винтовку в полностью автоматическую винтовку. Также замена деталей AR-15 на детали M-16 без юридических документов сделает вашу винтовку незаконной. Пожалуйста, проконсультируйтесь с ATF о том, как получить юридические документы / документацию для владения полностью автоматическим огнестрельным оружием.Хранение деталей M16 в винтовке без надлежащего оформления документов может иметь юридические последствия, такие как штрафы, конфискация и тюремное заключение. Опять же, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть надлежащие документы, чтобы владеть или получать во владение части автоматического оружия перед заказом. Также имейте в виду, что получение или владение нижней ствольной коробкой и наличие частей автоматического оружия также могут иметь юридические проблемы. Т.е. если у вас есть нижняя ствольная коробка, по закону она считается огнестрельным оружием. Продаются в качестве запасных частей ТОЛЬКО для зарегистрированных нижних частей M16.

Перед покупкой ознакомьтесь с ограничениями на доставку товара.

Обратите внимание: если в списке указано «В наличии», это означает, что все товары есть в наличии. Пожалуйста, проверьте эту ССЫЛКУ, чтобы просмотреть наш самый последний статус доставки.

Гарантия, возврат и условия:

Delta Team Tactical предлагает 30-дневную политику возврата, возврата и обмена. Вы должны отправить электронное письмо или позвонить в Delta Team Tactical и получить номер RMA до любого возврата, возмещения или обмена. Все возвраты должны включать исходный номер заказа, квитанцию ​​​​или счет-фактуру, а также платежный адрес, адрес доставки, контактные номера телефонов, контактные адреса электронной почты и номер RMA.Возвраты, возвраты и обмены могут занять до двух недель, не включая время доставки, для обработки после того, как мы его получим. Ответственность за обратную доставку несет возвращающая сторона, за исключением получения не того товара или гарантийного обмена в течение первых 30 дней после доставки. Товары, возвращенные по гарантии, подлежат только замене или обмену, но не возврату средств.

Средняя топливная эффективность легковых автомобилей США

Примечания:

Данные, начиная с 2007 года, рассчитываются с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковые автомобили с короткой колесной базой включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория Легковые автомобили с длинной колесной базой включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы, а также спортивные/внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма.

Показатели топливной эффективности для Легковые автомобили представляют собой взвешенное по продажам среднее гармоническое комбинированной экономии топлива Легковых автомобилей и Легких грузовиков .

Описание:

КЛЮЧ: CAFE = Средняя корпоративная экономия топлива; GVWR = номинальная полная масса транспортного средства; миль на галлон = миль на галлон; U = данные отсутствуют; R = исправлено.

a 1960-2006 Данные для Пассажирский Автомобиль и Другие 2-х осные, 4-х колесные автомобили соответственно. Данные за 1960-2006 гг. несопоставимы с данными, начиная с 2007 г.

b С 1980 по 1994 год, Легковой автомобиль с короткой колесной базой (ранее Легковой автомобиль ) Топливная экономичность включает мотоциклы.

c Предполагается, что 55% пробега по городу и 45% пробега по шоссе. Источник рассчитал средний показатель миль на галлон для легковых автомобилей, взяв обратное среднее значение галлонов на милю, взвешенное по продажам. Это называется гармоническим средним.

d Начиная с 1999 финансового года, общий парк легких грузовиков перестал разделяться на отечественные или импортные парки.

e За 1980 год объединенных цифр нет. В 1980 году стандарт CAFE для двухколесных и четырехколесных легких грузовиков составлял 16. 0 и 14,0 миль на галлон соответственно.

Источник:

Средняя топливная экономичность легкового автомобиля в США:

1980–94: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог,  Сводка дорожной статистики за 1995 год , таблица VM-201A, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на октябрь 1995 г. 6, 2011. 

1994–2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна на http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm от 14 января 2021 г.

Топливная эффективность новых автомобилей (на основе модельного года выпуска) и стандарты CAFE:

1960–2014: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения,  Сводная информация о показателях экономии топлива  (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), доступно по адресу http://www. nhtsa.gov/fuel-economy по состоянию на март. 3, 2016.

2015-17: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения,  Отчет о показателях экономии топлива  , доступен по адресу https://one.nhtsa.gov/cafe_pic/CAFE_PIC_fleet_LIVE.html по состоянию на 16 октября 2019 г.

.

Colt M4 полуавтоматический полный комплект нижних частей (LPK)

Они либо новые с завода, либо новые и переупакованные с нижней частью ствольной коробки от винтовок, выпущенных в 2021 году или позже. Маленькие штифты.

Содержит полный комплект нижних частей для полуавтоматической ствольной коробки Colt M4, включая управление огнем (детали спускового крючка), рукоятку A2 и предохранительный переключатель слева (слева).Все 100% оригинальные запчасти Colt. Может содержать масло (это хорошо). В 2021 году немного изменились детали, поменялись молоток и предохранитель. Этот молот имеет гладкую версию без зазубрин, предохранительный рычаг укорочен в основную ось с левой стороны, а с правой стороны находится индикаторная стрелка.

Стандартные предохранительные селекторы

Colt являются одними из немногих предохранительных селекторов, которые могут быть установлены слева или справа, поэтому, хотя технически они не являются двусторонними, этот предохранитель может быть установлен как с левой, так и с правой стороны с одинаковой эффективностью работы.

Примечание.  Это новая версия 2021 года после отзыва о безопасности. Детали, затронутые отзывом безопасности Colt 2021, были заменены.

В комплекте:

Общие части
  • Ручка
  • Шайба для зажимного винта
  • Зажимной винт
  • Болтовая защелка
  • Плунжер с болтовой защелкой
  • Стопорная пружина болта
  • Стопорный роликовый штифт
  • Выпуск магазина
  • Кнопка освобождения магазина
  • Пружина освобождения магазина
  • Пружина фиксатора буфера
  • Переключатель безопасности
  • Держатель буфера
  • Предохранительная пружина
  • Предохранительный фиксатор
  • Защита спускового крючка
  • Валик спусковой скобы
  • Пружины фиксатора разборки
  • Демонтажные фиксаторы
  • Разборные штифты

 

Детали противопожарной защиты
  • Триггер
  • Пружина курка
  • Разъединитель
  • Пружина разъединителя
  • Молоток
  • Ударная пружина
  • 2 штифта молотка/спускового крючка
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *