Евро 5 что это: на каких машинах запретят ездить в России :: Autonews

Содержание

почему в России нет ограничений для авто низкого эко-класса

Москвич Дмитрий Питиримов с заботой относится к своим старым «Жигулям» – машина, поставленная на учет еще в 1983 году, досталась ему от отца. Вся эксплуатация – в летние месяцы, чтобы иногда куда-то выехать в хорошую погоду. Автомобилист регулярно проводит техосмотр своей машины, но такую заботу о старых авто проявляют далеко не все. По данным экспертов, техническое состояние порядка 30 процентов машин в России далеко от идеала.

Сегодня от коптящих и дымящих развалюх пытаются уйти, поэтому в России принят Европейский экологический стандарт автомобиля. Он определяет количество и интенсивность токсичных отходов, которые машина выбрасывает в воздух.

Сейчас в стране выпускают и продают авто с максимальным экологическим классом – Евро 5, а в течение десяти лет до этого машины оснащали двигателями Евро 4, до 2004 года – Евро 3.

«Если мы сравниваем современное авто класса Евро 5 с авто класса Евро 3, то у них даже по нормам состав отработавших газов отличается на порядок, практически в 10 раз», – отметил доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов.

Сегодня в мире распространен тренд на экологичность, и во многих странах Европы совсем уж старенькое и дышащее копотью авто могут не пустить, например, в исторический центр. Для этого в Германии и Италии устанавливают специальные знаки, указывающие эко-класс. С июля этого года такие знаки появились и в России, правда, только на бумаге.

Такая табличка выглядит как цифра, обведенная зеленым кругом. Она может сочетаться с дорожными знаками, запрещающими повороты или движение легковых машин, грузовиков или мотоциклов. Либо, наоборот, предписывающими двигаться прямо, направо или налево.

«Это требование, чтобы не причинять вреда экологии в определенных местах, пошло из Европы. Там очень жесткие требования. Ты там даже не приобретешь автомобиль, если он не соответствует стандартам по экологии», – говорит автоюрист Сергей Смирнов.

Впрочем, пока такие знаки нигде в стране не установлены и, пожалуй, правильно, ведь у нас не разработан механизм определения экологического класса старых машин – тех, которые выпущены до 2005 года. Да и как прописать новую характеристику в ПТС, пока тоже непонятно. Но главный вопрос: стоит ли всем авто «от шестнадцати и старше» запрещать находиться на определенной территории или распространить требования только на неисправные и действительно загрязняющие окружающую среду.

Volkswagen Коммерческие автомобили начинает поставку автомобилей стандарта Евро-6 для России

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет о начале поставок автомобилей с дизельными двигателями, которые соответствуют европейским нормам токсичности выхлопов отработанных газов Евро-6. Производство для России начнется с середины августа 2018 года

Двигатели стандарта Евро-6 — это абсолютно новые для России дизельные двигатели с технологией BlueMotion. Они легче и компактнее предшественников, разработаны на основе модульной платформы MDB EA288. Двигатели специально адаптированы для использования на коммерческих автомобилях, чтобы соответствовать высоким требованиям клиентов в отношении пробега, режима движения, повышенных нагрузок в течение длительного срока эксплуатации автомобилей.

Помимо повышения чистоты выхлопа отработанных газов, коммерческие автомобили Volkswagen с новыми двигателями открывают перед российскими клиентами множество эксплуатационных преимуществ. Благодаря повышенной экономичности дизельных двигателей Евро-6, расход топлива уменьшится почти на четверть (от 5.8 л на 100 км). Общая стоимость владения автомобилем (TCO) также снизится благодаря сокращению расходов на страхование на более экологичные двигатели и высокой остаточной стоимости автомобиля.

Новое предложение марки Volkswagen Коммерческие автомобили значительно расширяет российским клиентам гамму комбинаций двигателей, типов привода и трансмиссий: это появление на рынке двигателя мощностью110 кВт и самого мощного 150-киловаттного двигателя, каждый из которых сочетается с фирменной системой полного привода 4MOTION и 7-ступенчатой АКПП.

Новая модель двигателя обладает рядом существенных технических инноваций. При установке он размещается с наклоном вперёд — такое решение обеспечивает больше свободного места в кабине водителя и в грузовом отсеке. Блок турбонагнетателя с одиночной или двойной турбиной сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать высокий крутящий момент уже при низкой частоте вращения двигателя. Для повышения компактности и оптимизации элементов моторного отсека не применяется воздушный охладитель — нагретый в результате сжатия в нагнетателе воздух предварительно охлаждается в жидкостном промежуточном охладителе для обеспечения оптимального наполнения цилиндров. Также для снижения содержания оксидов азота в отработанных газах используется рециркуляция ОГ, а масляный поддон объёмом 9,5 л позволяет увеличить межсервисные интервалы и снизить совокупные издержки владения автомобилем.

Вместе с новыми двигателями Евро-6 российским клиентам станут доступны инновационные системы оснащения автомобилей, улучшающих эксплуатационные характеристики модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили: система Engine-Start-Stop и система рекуперации энергии торможения.

Автомобили с двигателями Евро-6 предназначены для использования в них высококачественного дизельного топлива Евро-5 (стандарт К5) и выше. Тип топлива Евро-5 (стандарт К5) широко доступны на всех марочных АЗС России. Двигатели стандарта Евро-6 признаны наиболее современными и экологически чистыми из всех существующих на данный момент.
Марка дорожит своей репутацией поставщика надежных, экономичных и экологичных автомобилей, поэтому готова инвестировать в популяризацию экологически чистых типов двигателей Евро-6 и использование высококачественного дизельного топлива Евро-5 (стандарт К5) автолюбителями России.

Евро-5 — новости, статьи, фото и видео. — ПАО «Газпром нефть»

Московский и Омский НПЗ «Газпром нефти» более чем на 10% нарастили производство бензина в  первом полугодии 2021 года

Собственные нефтеперерабатывающие заводы «Газпром нефти» — Омский и Московский — на 10,6% увеличили производство бензина (до 3,58 млн тонн) в первом полугодии 2021 года. Достигнутый показатель также на 15% превышает уровень производства в первом полугодии 2019 года. Совокупный выпуск дизельного топлива увеличен на 2,1% и достиг 4,57 млн тонн, что также на 3,7% выше, чем в первые шесть месяцев 2019 года. По итогам отчетного периода перерабатывающие предприятия «Газпром нефти» на 26,3% (до 1,1 млн…

Современные технологии повысили эффективность переработки нефти на Московском НПЗ

… построены и модернизированы ключевые технологические установки, позволившие предприятиям полностью перейти на выпуск моторных топлив Евро-5, существенно повысив энергоэффективность и экологичность производства. Сейчас продолжается реализация второго этапа, в результате …

(10 видео) — смотрите в видеоархиве «Газпром нефть» по итогам 2020 года увеличила выпуск бензина более чем на 5%

… построены и модернизированы ключевые технологические установки, позволившие предприятиям полностью перейти на выпуск моторных топлив Евро-5, существенно повысив энергоэффективность и экологичность производства. Сейчас продолжается реализация второго этапа, в результате …

Первая в России цифровая система «Нефтеконтроль – Газпром нефти» развернута на 100%

«Газпром нефть» завершила масштабирование первой в России цифровой системы постоянного мониторинга качества и количества нефтепродуктов «Нефтеконтроль — Газпром нефти». Сегодня система обеспечивает контроль на всех нефтеперерабатывающих заводах, топливозаправочных комплексах в аэропортах и АЗС компании. Благодаря росту доступности и качества данных, скорость решения критичных отклонений, влияющих на эффективность всей цепочки формирования добавленной стоимости, увеличилась в 5 раз. Система «Нефтеконтроль…

Московский НПЗ увеличит мощность системы отгрузки топлива

… предприятиях построены и модернизированы ключевые технологические установки, позволившие НПЗ полностью перейти на выпуск моторных топлив Евро-5, существенно повысив энергоэффективность и экологичность производства. Проекты, которые предприятия реализуют сейчас, повысят глубину …

Производство бензина с октановым числом 100 началось на «Славнефть-ЯНОС»

… выпуску современного бензина с октановым числом 100. Производство нового высокооктанового топлива, соответствующего экологическому классу

Евро-5, стало результатом программы технологической модернизации предприятия. Сотый бензин предназначен для использования в современных …

Началось производство высокотехнологичного зимнего дизельного топлива на Московском НПЗ

… температуры. Благодаря более глубокой очистке сырья от сернистых соединений продукция превосходит требования экологического стандарта Евро-5. Новые марки топлива соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза. «Московский НПЗ гибко реагирует на потребности …

«Московский НПЗ входит в 10% лучших европейских заводов по темпам модернизации»

… экономии? — Благодаря модернизации мы на 3 года раньше нормативных сроков полностью перешли на производство топлива экологического класса ЕВРО-5. В результате нам не пришлось платить более высокие акцизы на ЕВРО-4. Второй момент — экология. Техногенные нагрузки на атмосферу за …

Лидер в нефтепереработке

Интервью генерального директора Омского НПЗ Олега Белявского Генеральный директор Омского НПЗ Олег Белявский рассказал в интервью журналу «Газпром» о программе развития предприятия, предварительных итогах 2020 года, планах на 2021 год, и цели по выходу Омского НПЗ на показатель глубины переработки почти в 100%. — Олег Германович, начнем с любимого вопроса: расскажите об итогах прошлого года? И как они смотрятся на фоне результатов тревожного 2020-го? — Прошлый год был для Омского нефтеперерабатывающего…

«Газпром нефть» увеличила производство автомобильного топлива за 9 месяцев 2020 года

… построены и модернизированы ключевые технологические установки, это позволило предприятиям полностью перейти на выпуск моторных топлив Евро-5, существенно повысило энергоэффективность и экологичность производства. Сейчас продолжается реализация второго этапа программы,…

Спрос населения на доллары упал в шесть раз

Банк России зафиксировал нехарактерное для июня снижение чистого спроса населения на наличную иностранную валюту: по сравнению с маем он упал на 27% до 700 млн в долларовом эквиваленте. В сравнении с июнем прошлого года падение еще больше – в 2,3 раза. Чистый спрос считается как разница между тем, сколько граждане продали банкам и сняли валюты со счетов, и тем, сколько они купили и зачислили на счета.

Это прошло из-за сокращения чистого спроса на доллары: относительно июня 2020 г. он упал более чем в шесть раз, до $196 млн, относительно мая произошло падение почти в четыре раза. На евро спрос увеличился в 2,6 раза относительно предыдущего месяца, до $459 млн, но в сравнении с июнем прошлого года он вырос не так значительно – на 76%.

Обычно спрос на валюту растет в преддверии периода отпусков, пишет ЦБ. На снижение спроса повлияла неопределенность ситуации из-за введения властями популярных у россиян стран въездных ограничений: обязательная вакцинация, ПЦР-тесты. Граждане переориентировались на внутренний туризм, что привело к продаже накопленной наличной валюты, которую они снимали с валютных счетов.

Отдельный спрос на евро может объясняться тем, что в июне ряд европейских стран (например Хорватия, Великобритания) начали открывать свои границы для туристов, считает ведущий аналитик по банковским рейтингам «Эксперта РА» Айсылу Алексеенко. На рост спроса вряд ли могли повлиять инфляция или ожидания по ослаблению курса рубля, считает она: в этом случае достаточно держать остаток на валютном счете в банке, нет необходимости снимать наличные.

По сравнению с маем совокупный спрос (сумма валюты, купленной в банках, полученной по обмену и снятой с валютных счетов) на валюту вырос на 8% и составил $3,5 млрд. Его размер был меньше июня 2019 и 2020 гг. на 14 и 11% соответственно. Совокупный спрос на доллары в июне уменьшился на 8% до $2,2 млрд, на евро – вырос на 58% до $1,2 млрд. Год назад ситуация со спросом на валюту была иной: на доллары спрос составлял $3,1 млрд, на евро – $800 млн. Доля долларов в структуре совокупного спроса сократилась в июне 2021 г. до 64% относительно 75% в мае, доля евро увеличилась с 24 до 35%.

В июне россияне сняли на 3% меньше денег с валютных счетов, чем в мае, – $2 млрд. Относительно прошлого года сумма не изменилась. В долларах снято 1,3 млрд (-17% к маю). Евро на счетах, наоборот, увеличились – на 174 млн, или 37%, до 645 млн в долларовом эквиваленте.

Население купило в банках валюты на 32% больше, чем в мае, – $1,5 млрд. Долларов купили больше на 9% ($888 млн), но относительно прошлого года – на 24% меньше. Европейской валюты купили на $567 млн, что на 93 и 53% больше предыдущего месяца и июня 2020 г. соответственно. Количество операций по покупке гражданами наличной иностранной валюты по сравнению с маем увеличилось на 36% и составило 900 млн сделок. Средний размер сделки по покупке снизился на 3% до $1583.

При этом предложение (продажа банкам и зачисление на счета) населением долларов в июне по сравнению с маем выросло на 23%, евро – на 27%, составив $2 млрд и 800 млн соответственно. Доля долларов в структуре предложения увеличилась до 72% относительно 71%, евро – с 25 до 27%.

Банкам граждане продали $1 млрд наличной иностранной валюты, что на 23% больше мая и на 52% – июня 2020 г. На доллары пришлось $723 млн, что на 28% выше мая и на 53% – июня прошлого года. Евро продали на $257 млн – на 19 и 44% больше мая и июня соответственно.

Банки ввезли в страну почти $2 млрд валюты в наличной форме – максимум с начала года. Рост на 58% относительно мая и на 63% – июня 2020 г. Из этой суммы $1,6 млрд – в долларах. Их ввоз вырос на 54% как в сравнении с маем, так и с прошлогодним июнем. Евро ввезли 353 млн – это в 2,5 раза больше мая и в 2,1 раза – июня 2020 г. Год назад на фоне пандемии и падения финансовых рынков российские банки в марте ввезли в страну $4,95 млрд и 1,13 млрд евро. Больше банки ввозили лишь в марте и декабре кризисного 2014 г. ($9,5 млрд и 10,15 млрд евро соответственно), отмечал РБК.

Серийные автомобили

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 25064100-47007400-8450
KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-300936908230
KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×214590без спального местаCummins ISB6,7 E5 250642007505
KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807690
KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285933407690
KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093690/49708585/10290
KAMAZ-65207-87 (S5)Евро 56х426000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA16510010600
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х638000одно спальное место740.705-300936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806130
KAMAZ-54901-92Евро 54×219500два спальных местаKAMAZ-910.12-4501237806250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)1637806300
KAMAZ-5490 NEOЕвро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31637806230
Газовые автомобили KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное местоWeichai WP12NG4001637806230
KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/316/1237806230
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х437850одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300931906520
KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х444000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA1633007270
KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31633007170
KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х226000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/312/1633007205
KAMAZ-65221-53Евро 56х662700одно спальное место740.735-400835157360
KAMAZ-65225-53Евро 56х675360одно спальное место740.735-4001636007300
KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х474275одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007140
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×214800без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250635006030
KAMAZ-45143-50Евро 56х422400одно спальное место740.705-300936907920
KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7 E5 300939506760
KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-300933407400
KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х625200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300933407400
KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х425200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300931906795-7100
KAMAZ-6520-001-49 (B5) ARXЕвро 56х435000без спального местаCummins ISL400 501636007960
KAMAZ-6520-21010-53 ARXЕвро 56х435000без спального места740.735-4001636007960
KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х432500без спального местаCUMMINS ISL8,9 Е5 4001636007890
KAMAZ-6520-53Евро 56х432500без спального места740.735-4001636007830
KAMAZ-65201-001-49 (B5) ARXЕвро 58х444000без спального местаCummins ISL400 501629609230
KAMAZ-65201-21010-53 ARXЕвро 58х444000без спального места740.735-4001629609230
KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х441000без спального местаCummins ISL400 501630008810
KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-4001630009110
KAMAZ-6522-53Евро 56х633100без спального места740.735-4001636007870
KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-4001641158470
KAMAZ-6580-87(S5)Евро 56х441000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
KAMAZ-65801-68(Т5)Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709300
KAMAZ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкойЕвро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709230
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709292
Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709631
KAMAZ-65802-87(S5)Евро 56х641000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325Евро 54×218000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651309060
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0007000-01)Евро 56х425250одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001200-01)Евро 56х425080одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001403-01)Евро 56х425310одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000001-01)Евро 56х425700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000335-01)Евро 56х425700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000002-01)Евро 56х425530одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22)Евро 56х423750одно спальное местоКАМАЗ-740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21)Евро 56х423230одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22)Евро 56х423860одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22)Евро 56х423550одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21)Евро 56х422610одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-22)Евро 56х424000одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-21)Евро 56х423640одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-22)Евро 56х423920одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-21)Евро 56х423480одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24)Евро 56х423850одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23)Евро 56х421690одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24)Евро 56х422520одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709830
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23)Евро 56х420660одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709830
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24)Евро 56х423530одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23)Евро 56х421520одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-24)Евро 56х424640одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-23)Евро 56х423290одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41)Евро 56х621150без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41)Евро 56х620860без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-43118 (659100-0000002-41)Евро 56х621510без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010140
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISB6.7E5 25063500-47006100-8200
Шасси KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-30093690-44007115-9590
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250642007425
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISB6.7e5 250635005975
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807434-7490
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)Евро 54×215000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30095600-59009540-10140
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651008700
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250939006630
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 28593340-41006860-8710
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7E5 30093950-42006650-7130
Шасси KAMAZ-63501-52Евро 58х827200одно спальное место740.725-36083340-36908825-11000
Шасси KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-30093340-41007060-9095
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х422400одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093190-44706630-10310
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 3009497010060
Шасси KAMAZ-6520-53Евро 56х433100без спального места740.735-40083600-46007450-10350
Шасси KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-40083000-45008820-10900
Шасси KAMAZ-65221-53Евро 56х634000одно спальное место740.735-400835157110-7360
Шасси KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-400841157950
Шасси KAMAZ-65224-53Евро 56х630500одно спальное место740.735-400841159045
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)Евро 58х431000без спального местаCummins ISB6.7e5 30092080-28407300-8090
Шасси KAMAZ-6560-53Евро 58х838000одно спальное место740.735-4008400011365
Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5)Евро 56х441000одно спальное местоMercedes-Benz OM457LA16460010470

Генеральному директору Apple Тиму Куку выписали бонус. В 750 млн долларов

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Бонус Куку — часть сделки, которую он заключил, когда занял место Стива Джобса

Исполнительный директор Apple Тим Кук отмечает десять лет в этой должности. В качестве бонуса он получил более пяти миллионов акций технологического гиганта.

Согласно отчету, поданному Apple в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, Кук уже продал большую часть акций более чем за 750 миллионов долларов.

Пакет акций — часть сделки, которую он заключил, когда сменил соучредителя компании Стива Джобса на посту исполнительного директора.

По условиям договора, размер вознаграждения был увязан с показателями Apple на фондовом индексе S&P 500.

Котировки Apple выросли на 191,83% только за последние три года, а с тех пор, как Кук возглавил компанию 24 августа 2011 года, стоимость акций Apple выросла на 1200%. Так что Кук свой бонус заслужил.

Рыночная оценка компании, выпускающей, в том числе, iPhone, iPad и MacBook, составляет почти 2,5 трлн долларов.

Согласно документам Комиссии по ценным бумагам, на этой неделе Кук пожертвовал акции Apple на сумму почти 10 млн долларов на благотворительность, не назвав получателя.

В 2015 году Кук сказал, что перед смертью раздаст все свое состояние (согласно индексу Bloomberg, в настоящее время оно оценивается в 1,5 млрд долларов), и известно, что он пожертвовал десятки миллионов долларов на благотворительность.

Тим Кук часто публично высказывался о своих опасениях по поводу таких проблем, как ВИЧ и СПИД, изменение климата, права человека и равенство.

Кук не одинок в стремлении к благотворительности. Ряд других богатейших предпринимателей США уже заявили, что при жизни пожертвуют все свое состояние или значительную его часть.

Сам Баффетт только в этом году уже поделился с благотворительными организациями акциями своей компании Berkshire Hathaway на общую сумму в 4,1 млрд долларов.

С января 2018 года все автомобили ISUZU, сходящие с конвейера автозавода в Ульяновске, комплектуются моторами экологического класса «Евро-5», обеспечивающими достижение необходимых норм без использования мочевины или сажевого фильтра.

2018.11.11

С января 2018 года все автомобили ISUZU, сходящие с конвейера автозавода в Ульяновске, комплектуются моторами экологического класса «Евро-5», обеспечивающими достижение необходимых норм без использования мочевины или сажевого фильтра.

В настоящее время «ИСУЗУ РУС» устанавливает на свои автомобили четыре модели двигателей: два для семейства ELF (3 и 5,2 л) и по одному на FORWARD (7,8 л) и GIGA (15,6 л). Всех их объединяет применение системы EGR с электрическим управлением и системы доочистки отработавших газов — каталитический нейтрализатор DOC (Disel Oxidation Catalyst). Для двигателя ISUZU4JJ1 DOC объединен с окислительным катализатором твердых частиц POC (Particulate Oxidation Catalyst). Напыление драгоценными металлами запускает химическую реакцию, преобразующую недогоревшие углеводороды и смазку в воду и диоксид углерода. Важно, что данный процесс позволяет снизить температуру регенерации до 350 °C (у сажевого фильтра 600 °C). Для перехода на стандарт «Евро‑5» был проведен ряд усовершенствований в конструкции двигателя. Увеличилось давление впрыска, снизилась степень сжатия, изменились топливные форсунки — они получили большее количество отверстий распылителей. Кроме того, была оптимизирована форма камеры сгорания для более эффективного использования наружного воздуха и повышена производительность турбонагнетателя с изменяемой геометрией (VGS) — изменен диаметр компрессорного колеса и добавлено количество лопаток турбины. В реальной эксплуатации основным отличием двигателей ISUZU стандарта «Евро‑5» от аналогичных агрегатов других производителей будет отсутствие в системе доочистки выхлопных газов путем впрыска раствора мочевины и сажевого фильтра. Оба эти элемента в российских реалиях являются довольно проблемными. Вовремя пополнять запасы AdBlue не всегда возможно, проверить качество реагента сложно, ну и стоимость его также существенна. В свою очередь, сажевый фильтр быстро выходит из строя при использовании низкосортного топлива, и эксплуатация автомобиля становится невозможна — двигатель переходит в режим ограничения мощности. Просто «вырезать» его также не получится — система датчиков, расположенная как до сажевого фильтра, так и после него, не сможет после данной операции передавать верные данные на ЭБУ двигателя. Единственный выход — замена элемента, которая выливается в итоге в значительную сумму. Так что фактическую экономию от принципа работа двигателей ISUZU перевозчики почувствуют очень быстро. Помимо этого, модельный ряд получил легкий фейслифтинг, были модернизированы кресло водителя, рулевое колесо. Кроме того, семейство ELF получило дисковые тормозные механизмы вместо барабанных, а FORWARD — улучшенные пневматические тормоза Full Air.

Новые двигатели позволят уменьшить расходы на эксплуатацию, снизить требования к качеству топлива и повысить эффективность работы

Максим Попов

начальник отдела продуктового маркетинга «ИСУЗУ РУС»

С января 2019 года мы планируем пополнить линейку используемых силовых агрегатов новым двигателем ISUZU4HV1, работающим на компримированном природном газе (метане). В отличие от своего дизельного аналога ISUZU4HK1, газовый мотор имеет меньший литраж (4570 см³) и, соответственно, меньшую мощность (130 л. с.) и крутящий момент (353 Н•м). Для компенсации данного фактора на перспективном шасси NPR82 CNG применяется главная передача с передаточным числом 4,777 вместо 4,100 у серийной модели NPR75.
Основная выгода от использования нового двигателя — снижение расходов на топливо, т. к. стоимость метана почти в три раза ниже, чем солярки. Запаса газа, хранящегося в двух 150-литровых баллонах, хватает в среднем на 390 км. С учетом того, что в России в настоящий момент работает более трехсот АГНКС (большинство сконцентрировано в европейской части страны), данную цифру можно считать более чем приемлемой. Кроме того, к 2020 году ПАО «Газпром», которой сейчас принадлежат 238 заправочных станций, планирует увеличить их количество до 500, что положительно скажется на построении логистических цепочек автомобилей с газовыми двигателями.
Газовый мотор будет устанавливаться на грузовики ISUZU N-серии с полной массой 7500 кг, предлагаемые в четырех вариантах колесной базы — от 3365 до 4475 мм. Также возможно применение данного шасси и для монтажа автобусных кузовов нашим партнером ООО «СИМАЗ». В дальнейшем, при наличии интереса со стороны покупателей, будем рассматривать вопрос по развитию газовой тематики в модельном ряду ISUZU.

подпишитесь прямо сейчас

Комментарии

В чем разница между двигателями Euro 5 и Euro 6?

© Motus Commercials, торговое подразделение Motus Group (UK) Limited. Мотус, Дом Окингема, цокольный этаж, Западное крыло, Лондон-роуд, Лаудуотер, Хай-Виком, Бакс, HP11 1JU. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под № 653665.

Первый платеж включает плату за первоначальную приемку в размере 149 фунтов стерлингов, а окончательный платеж включает плату за покупку в размере 149 фунтов стерлингов. Motus Commercials — кредитный брокер, а не кредитор. Годовая процентная ставка в этом примере является репрезентативной для всего веб-сайта и включает предложения, поддерживаемые производителем, и стандартные финансовые ставки.По крайней мере, 51% соглашений с клиентами, заключенных через Motus Commercials, имеют указанную репрезентативную годовую процентную ставку или ниже.

Motus Commercials, торговое подразделение Motus Group (UK) Limited, авторизовано и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору за потребительскими кредитами (справочный номер фирмы 680108). Вы можете проверить это в реестре FCA, посетив www.fca.org.uk или связавшись с FCA напрямую по телефону 0300 500 8082. Motus Commercials, торговое подразделение Motus Group (UK) Limited, является кредитным брокером, а не кредитором.Регистрационный номер плательщика НДС: GB880984866.

В рамках наших постоянных обязательств по улучшению услуг, которые мы предлагаем клиентам Motus Group в Великобритании, звонки могут записываться в маркетинговых целях и в целях обучения. Эти записи хранятся в течение 30 дней, после чего они удаляются и не могут быть восстановлены. Если вы предпочитаете, чтобы мы не записывали ваш звонок, сообщите об этом сотруднику, с которым вы разговариваете, который приостановит запись разговора на время вашего разговора. Аналогичным образом, если в какой-либо момент во время разговора вы захотите остановить запись, сообщите об этом сотруднику, с которым вы разговариваете.

Для продажи общего страхования Motus Group (UK) Ltd является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, которая уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Motus Group (UK) Ltd действовать в качестве агента от имени страховщика только в отношении деятельности по распространению страховых услуг.

Евро-5 объяснение (простыми терминами)

Верно, это легкое дело.На самом деле, соответствовать стандарту Евро-5 чрезвычайно сложно, и это не просто, как вы могли бы разумно предположить, просто прикручивать болтами к более мощному выхлопу или большему каталитическому нейтрализатору. Велосипедные двигатели более сложны, чем автомобильные: они имеют более высокую частоту вращения, более точно настроены (особенно спортивные мотоциклы) и должны быть упакованы таким образом, чтобы радовать глаз, что еще больше усложняет инженерам и дизайнерам выполнение все более жестких требований. .

Иногда забывают, что, в отличие от выхлопных газов автомобилей, которые на 95% скрыты, выхлопы мотоциклов являются ключевым визуальным компонентом и жизненно важны для эстетической привлекательности машины даже на рынке 125.Возможно, удастся спроектировать выхлопную систему в соответствии с новыми уровнями выбросов, но это также может быть уродливым, громоздким или непрактичным. Кроме того, чтобы набрать все правильные цифры, дизайнеры задумываются о том, какой дополнительный вес он добавит байку, а также как это повлияет на распределение веса. Не будем забывать и о стоимости всего этого, особенно для чувствительных к цене машин и скутеров меньшей мощности.

Инженеры должны постоянно придумывать разумные альтернативы и решения для соответствия стандарту Евро-5.Отвод выхлопных газов и конструкция, позволяющая скрыть неприглядные кошачьи преобразователи, — одна из проблем, которые они должны решить. Маршрут должен соответствовать спецификациям команды шасси, не должен уменьшать дорожный просвет, не должен нагревать задний амортизатор или корзины и, очевидно, должен обеспечивать достаточно безопасного пространства для водителя и пассажира — и это только для начала.

Глушитель Honda Fireblade, например, чрезвычайно сложен и был разработан в сотрудничестве с легендарным производителем выхлопных газов для гонок Akrapovic.Титан используется для уменьшения веса, в конце банки также есть клапан, который открывается и закрывается, чтобы обеспечить свободный поток выхлопных газов при более высоких оборотах. Некоторые из этих технологий предназначены для повышения производительности, некоторые — для соответствия, а некоторые — для того и другого! Например, сверхлегкий титан используется для противодействия дополнительному весу более крупного кат-конвертера (который на 10 мм длиннее в этой новой модели Евро-5). О, и после всего этого выхлоп должен звучать великолепно и придавать мотоциклу характер!

Еще одно хитрое решение для соответствия новым правилам — это регулируемая фаза газораспределения, которая по существу позволяет мотоциклу соответствовать европейским нормам на низких и средних оборотах, но позволяет ему изменять характер и индивидуальность, изменяя время на более высоких оборотах.Система VTEC (система электронного управления синхронизацией и подъемом клапана) была впервые представлена ​​Honda в ее двухколесной линейке еще в 1999 году и стала заголовком новостей в 2002 году, когда Honda применила ее на своем чрезвычайно популярном VRF800. Некоторые модели VTEC по-прежнему продаются по стандарту Евро-4.

Новый экологический стандарт Евро 5 для мотоциклов и мопедов вступит в силу в 2020 году — ACEM

С 1 января 2020 года все мотоциклы и мопеды нового типа, продаваемые в Европейском союзе (ЕС) и в Европейской зоне свободной торговли (EFTA), должны будут соответствовать новому экологическому стандарту Euro 5, который заменит текущую спецификацию Euro 4. .

Для существующих моделей мопедов и мотоциклов, утвержденных до 1 января 2020 года, евро 5 станет обязательным с первого дня 2021 года. Это приведет к тому, что выбросы загрязняющих веществ от транспортных средств категории L (т. Е. Мопедов, мотоциклов, трехколесных и квадрициклов) станут равными. на уровне автомобилей Евро-6.

Улучшение экологических показателей за счет автомобильной техники

Технические инновации в мотоциклетной промышленности сыграли ключевую роль в постепенном снижении выбросов от транспортных средств.С момента введения в 1999 году стандарта Euro 1 для мотоциклов и мопедов выбросы загрязняющих веществ резко сократились. Совокупные выбросы углеводородов (HC) и оксидов азота (NO x ) снизились на 96,6%, а выбросы оксида углерода (CO) — на 92,3%.

Подробное описание экологического стандарта Euro 5

В соответствии с новым стандартом Евро 5 выбросы выхлопных труб мопедов, мотоциклов, трехколесных и квадрициклов не должны превышать 1000 мг / км оксида углерода (CO), 100 мг / км общих углеводородов (THC), 68 мг / км без -метановые углеводороды (NMHC), 60 мг / км оксидов азота (NOx) и 4.5 мг / км твердых частиц (ТЧ). Эти ограничения выбросов загрязняющих веществ в выхлопную трубу Евро 5 такие же, как Евро 6 для автомобилей.

Новый стандарт Euro 5, который заменит предыдущий (Euro 4), станет обязательным для всех мотоциклов и мопедов с утвержденным типом с 1 января 2020 года. хозяйственного назначения и легких квадриомобилей) предоставлено дополнительное время выполнения заказа. Эти нишевые продукты должны будут соответствовать новым ограничениям на выбросы выхлопных газов Евро 5 с 1 января 2024 года.

Требования к долговечности и уровням выбросов в результате испарения также становятся более строгими. Еще одним важным нововведением является постепенное внедрение второй ступени бортовой диагностики (OBD), позволяющей расширять возможности выявления и выявления неисправностей и износа систем контроля выбросов.

Цитата

Антонио Перло, генеральный секретарь ACEM, сказал:

«С точки зрения предложения, автомобильные технологии сыграли важную роль в улучшении экологических характеристик мотоциклов.Члены ACEM вложили значительные средства в исследования и разработку продуктов для разработки мотоциклов, соответствующих стандарту Euro 5, оснащенных такими технологиями, как трехкомпонентные катализаторы с датчиками кислорода, сложные электронные системы управления двигателем, усовершенствованный впрыск топлива и технологии изменения фаз газораспределения и подъема ».

«В результате этого экологические характеристики мотоциклов стандарта Евро 5 будут эквивалентны характеристикам автомобилей Евро 6. ACEM считает, что это вписывается в видение недавнего Европейского Зеленого Соглашения о сокращении выбросов загрязняющих веществ в транспорте, особенно в городах, и дальнейшем обеспечении вклада нашего ассортимента транспортных средств в мультимодальную транспортную систему ».

Контактная информация для прессы

Для получения дополнительной информации, а также для получения обновлений рынка, новостей или пресс-релизов, пожалуйста, обращайтесь:
Илария Баллони. Ассистент связи ACEM
E.
P. +32 22 30 97 32

Документы, доступные для загрузки

Пресс-релиз ACEM — Новый экологический стандарт Евро 5 [PDF]

Нормы выбросов Евро 5 для автомобилей — EURACTIV.com

От стандартов Евро 4 до стандартов Евро 5

Стандарты Euro 5 для автомобилей будут дополнительно ограничивать выбросы от бензиновых и дизельных автомобилей оксида углерода (CO), углеводородов (HC), оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM), которые считаются вредными для человека. здоровье.Ужесточенные стандарты будут применяться с сентября 2009 года для новых моделей автомобилей и с января 2011 года для всех новых автомобилей.

Новая Директива также закроет существующие лазейки в соответствии с Директивой Euro 4 для тяжелых внедорожников и полноприводных автомобилей массой более 2 500 кг.

Первоначальная цель предложения Еврокомиссии по стандарту Евро 5 заключалась в том, чтобы новые правила вступили в силу к середине 2008 г. для новых моделей автомобилей и в 2010 г. для всех новых автомобилей, но Парламент и государства-члены согласились отложить их введение на один год (EURACTIV 18 / 09/06), чтобы обеспечить достаточно времени для подготовки к созданию и тестированию адаптированных двигателей.

  • Оптимизация дизельных двигателей

Выбросы особо вредных загрязнителей, известных как оксидов азота (NOx), и твердых частиц (PM) , от автомобилей с дизельным двигателем в настоящее время в четыре-пять раз выше, чем от автомобилей с бензиновым двигателем. Директива Euro 5 направлена ​​на то, чтобы «догнать» дизельные автомобили, хотя и не полностью.

Ограничения Euro 5 снизят выбросы твердых частиц от дизельных автомобилей на 80% по сравнению с Euro 4.Однако они будут более снисходительными в отношении выбросов NOx, которые нужно будет всего сократить с 250 мг / км до 180 мг / км — против нынешних 70 мг / км для автомобилей с бензиновым двигателем.

Эта снисходительность к автомобилям с дизельным двигателем противоречит законодательству США, которое является «топливно-нейтральным». Однако стоит отметить, что дизельные автомобили составляют примерно половину всех автомобилей в ЕС, тогда как они составляют менее 5% от общего числа автомобилей в США.

Чтобы подготовиться к новым стандартам, автопроизводители работают над технологиями оптимизации дизельных двигателей.Количество и состав выбросов варьируются в зависимости от нескольких технических факторов, включая качество используемого дизельного топлива; тип двигателя и тюнинг двигателя; нагрузка на двигатель и т. д.

Ужесточение стандартов на автомобили тесно связано с улучшением качества топлива. В некоторых случаях необходимы модификации топлива, чтобы позволить внедрение новых технологий, необходимых для соответствия более жестким стандартам выбросов. Например, принятие стандартов Евро 1 для автомобилей с бензиновым двигателем потребовало разработки неэтилированного бензина.

  • Обязательное введение сажевых фильтров

Стандарты выбросов всегда технологически нейтральны, что означает, что автопроизводители могут использовать любую технологию по своему выбору для сокращения выбросов. На момент принятия стандарты Euro 4 требовали установки дорогих сажевых фильтров на дизельные автомобили. Но прогресс в технологии двигателей позволил достичь предела ТЧ Euro 4 (25 мг / км) на большинстве автомобилей, использующих передовые технологии работы в цилиндрах и катализатор окисления дизельного топлива (DOC), без необходимости в фильтре PM.Однако нынешние предложения Euro 5 с учетом современных технологий могут быть реализованы только путем установки дорогих фильтров на выхлопные трубы.

  • Временные льготы для транспортных средств социальных нужд… и внедорожников

Транспортным средствам, предназначенным для особых социальных нужд, таким как машины скорой помощи и фургоны, предназначенные для перевозки инвалидов или выполнения государственных услуг, будет предоставлен трехлетний переходный период для соответствия стандартам.

Так же поступят и «легкие коммерческие автомобили» весом менее 3500 кг, в том числе фургоны, предназначенные для перевозки грузов, небольшие пикапы и внедорожники (внедорожники) — лучшая черта зеленых групп из-за их высокого уровня расход топлива и выбросы загрязняющих веществ.

  • Налоговые льготы для снижения выбросов

Государства-члены могут свободно вводить налоговые стимулы для сокращения выбросов сверх норм выбросов Евро 4, которые применяются с января 2005 года. В Германии, например, есть освобождение от налога в размере около 600 евро для новых автомобилей, приобретенных, если выбросы твердых частиц ниже 0,0085 г / км. Подобные стимулы предлагаются во Франции, Австрии и Нидерландах. В январе 2005 года Комиссия выпустила руководящий документ для стран, желающих выйти за рамки Евро 4.

  • Международное сотрудничество

Япония и США приняли законодательство, аналогичное нормам выбросов Евро. Развивающиеся страны Азии, Африки и Южной Америки также постепенно принимают законы о стандартах выбросов и требованиях к топливу, чтобы избежать серьезных проблем с загрязнением воздуха, связанных с растущим числом автомобилей на их дорогах. В 2005 году Индонезия, Непал, Филиппины и Бангладеш по-прежнему соответствовали стандартам Евро-1, в то время как большинство городов Индии и Китая применяли стандарты Евро-3.

От стандартов Евро 5 до стандартов Евро 6

Помимо евро 5, три учреждения договорились о введении более долгосрочных лимитов в рамках этапа евро 6, который был принят одновременно с евро 5, но вступит в силу через пять лет. Евро 6 установит значительно более низкие пределы выбросов NOx от дизельных автомобилей.

Обзор прошлых и будущих мер, применяемых с 1996 года:

Выбросы

Стандартный

Твердые частицы (ТЧ) /

(мг / км)

Оксиды азота (NOx)

(мг / км)

Углеводороды (HC) (мг / км)
Дизель Бензин Дизель Бензин Дизель Бензин
Евро 2 (1996) 80-100
Евро 3 (2000) 50 500 150 200
Евро 4 (2005 г.) 25 250 80 100
Евро 5 (2009 г.) 5 5 180 70 100

Евро 6 (2014)

5 5 80 70 100

Infineum Insight | Мотоциклы евро 5

С 1 января 2020 года жесткие ограничения Евро-5 будут применяться к новым мотоциклам и мопедам.Разработанный, чтобы гарантировать, что эта категория транспортных средств будет меньше загрязнять окружающую среду, постановление устанавливает строгие ограничения для ряда выхлопных газов, которые могут быть жесткими для двухтактных двигателей.

С 1997 года Европейская комиссия внедряет европейские стандарты по сокращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от двух- и трехколесных транспортных средств, известных как транспортные средства категории L. Основная цель этой деятельности заключалась в сокращении доли общих выбросов от автомобильного транспорта от этих транспортных средств по сравнению с другими автомобильными источниками.Первые итерации правил (от 1 до 3 евро) были сосредоточены на снижении содержания углеводородов (HC), оксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx).

Для обеспечения соответствия производители внедрили более точный впрыск топлива и передовые технологии сгорания для управления топливом и добавили каталитические нейтрализаторы для очистки выхлопных газов. Защита этих чувствительных катализаторов в течение некоторого времени была одной из приоритетных тем в отраслевой повестке дня.

В будущем может потребоваться определенная степень ограничения содержания фосфора в смазочных материалах или целевые показатели эксплуатационных характеристик каталитических нейтрализаторов.Однако в отношении смазочных материалов необходимо найти баланс с характеристиками точечной коррозии зубчатых колес, которые в настоящее время устанавливают минимальный уровень фосфора в смазочном материале.

Евро 4 и 5

В январе 2013 года Постановление (ЕС) № 168/2013 расширило количество L-категорий и установило сроки внедрения будущих стандартов. Евро 4, который представляет собой огромный скачок по сравнению с Евро 3, был введен для всех новых мотоциклов в 2017 году. Для этого байки должны не только соответствовать более жестким ограничениям на выбросы, но и пройти тест на выбросы парниковых газов (SHED), запускаемый на борту самостоятельно. -диагностические системы (OBD1) и доказать, что они все равно пройдут испытания после 20 000 км пробега.

Следующий раунд сокращения выбросов не за горами. Евро 5 планируется с 2020 года для новых мотоциклов и для всех транспортных средств категории L к 2021 году.

Здесь, наряду с дальнейшим ужесточением пределов CO, HC и NOx, мы можем ожидать введения нового предела твердых частиц (PM) 0,045 г / км для всех транспортных средств категории L.

Однако, опять же, изменение не ограничивается ужесточением лимитов выбросов. Требуемые характеристики Euro 5 теперь должны быть достигнуты в соответствии с ездовым циклом нового мирового цикла испытаний мотоциклов (WMCT), который разработан для представления типичных условий вождения.Кроме того, байк должен соответствовать требованиям Euro 5 в течение всего срока службы, а это означает, что потребуется новый стиль бортовой диагностической системы (OBD2). Это позволит байку провести самодиагностику и самокоррекцию, чтобы обеспечить сохранение контроля за выбросами.

Ужесточение лимитов выбросов Евро

Когда мы смотрим вниз на параметры Euro 5, ограничения по количеству твердых частиц (PN) имеют большое значение из-за их отсутствия в списке. Похоже, что регулирующие органы считают на данном этапе достаточным только ограничение PM.Это означает, что широкое использование сажевых фильтров на автомобилях этой категории маловероятно в обозримом будущем.

Нет CO

2 или предписания по экономии топлива

Возможно, большее удивление, чем отсутствие каких-либо ограничений PN, состоит в том, что, похоже, нет никаких планов относительно нового стандарта Euro 5, налагающего ограничения на выбросы углекислого газа (CO 2 ) или целевых показателей экономии топлива. Возможно, это связано с тем, что по сравнению с другими дорожными источниками выброс CO 2 от мотоциклов очень мал.Кроме того, цели по экономии топлива приведут лишь к небольшому сокращению потребления, что вряд ли окупит усилия регулирующих органов, необходимые для их внедрения и обеспечения соблюдения.

Чтобы соответствовать новым нормам Euro 5, необходимо определить выбросы CO 2 и рассчитать или измерить расход топлива.

Обе они затем должны быть представлены как часть процесса утверждения типа и указаны в сертификате соответствия.

2-тактный конус

Ужесточение пределов выбросов и, как правило, ужесточение требований, вводимых в Euro 5, будет очень трудно выполнить для двухтактных двигателей (2T).Это главным образом связано с тем, что конструкция двигателя 2T позволяет части несгоревшей топливно-масляной смеси проходить прямо в выхлопные газы, производя высокие выбросы углеводородов и твердых частиц.

Прямой впрыск топлива (DFI) — это один из вариантов, который рассматривается некоторыми OEM-производителями 2T, особенно Honda и KTM, для сокращения этих выбросов. Однако он не лишен недостатков. Во-первых, форсунки могут быть очень дорогими. Во-вторых, двигатели DFI могут быть склонны к накоплению отложений за кольцами, поскольку они работают более горячо, чем обычные двухтактные двигатели.Кажется вероятным, что для обеспечения их безотказной работы потребуются смазочные материалы с сильной диспергируемостью.

Некоторые производители разрабатывают фильтры для улавливания твердых частиц с высокой пористостью и высокой пористостью для двухтактных выхлопных газов, которые, помимо снижения выбросов CO и HC, также значительно снижают уровень PM. Использование масел, специально разработанных для двухтактных двигателей, также может помочь снизить выбросы твердых частиц.

Очевидно, что в мире мотоциклов грядут перемены. Неясно, будет ли подготовка двигателей 2T для стандарта Euro 5 сложнее и дороже, чем переход на четырехтактные.

Возможно, это могло окончательно означать полное исчезновение 2Т приложений из L-категории. Каким бы ни был результат, мы можем ожидать, что это изменение создаст возможности для разработки смазочных материалов для мотоциклов, чтобы поддержать OEM-производителей в развитии их оборудования.

Загрузить статью

Что такое топливо «Евро 5»?

ТЕРМИНЫ, такие как «Евро 4» и «Евро 5», часто появлялись в новостях за последние пару лет, и большинство людей понимают, что они относятся к «чистоте» топлива, которое мы используем для наших транспортных средств и оборудования, но что на самом деле означают такие термины? Небольшой урок истории о том, как возникли эти термины и почему они используются во всем мире, поможет объяснить, почему они важны.

Установление стандартов

Термины «Евро 4», «Евро 5» и «Евро 6» являются сокращенными названиями обязательных экологических директив, изданных Европейским союзом (ЕС), принятых Европейской комиссией, Парламентом, Советом и государствами-членами, и которые соблюдаются (в Европе) Европейской организацией по стандартизации (CEN) посредством отраслевых стандартов, основанных на директивах ЕС.

Вопреки широко распространенному мнению, в большинстве случаев все более высокие стандарты, как правило, следовали за техническими достижениями нефтяных компаний в области качества топлива, а не наоборот.Это просто практично; регулирующие органы ЕС могут разработать и внедрить новые стандарты относительно быстро, потому что развитие отрасли показывает, что это возможно.

Аналогичным образом, принятие любых новых правил может происходить без особого сопротивления со стороны заинтересованных сторон — нефтяной промышленности, производителей транспортных средств и потребителей — потому что правила просто формализуют стандарты, которые уже соблюдаются, по крайней мере, некоторыми ключевыми игроками; другие быстро присоединяются к нам из-за давления со стороны конкурентов.

Пример такого отраслевого улучшения качества топлива можно увидеть прямо здесь, на Филиппинах, где Unioil была первой, кто привел все свои продукты в соответствие со стандартом Euro 5, задолго до того, как он стал обязательным по Министерство энергетики (DoE). В настоящее время стандарт Евро 4 является обязательным минимальным стандартом для топлива, используемого на Филиппинах, хотя в ближайшем будущем это изменится.

Первый набор стандартов CEN, которые в то время назывались просто «евростандарт», был выпущен в 1993 году и реализован в октябре 1994 года.Эти стандарты были добровольными, чтобы дать производителям и поставщикам топлива время внести изменения, необходимые для соответствия более поздним стандартам, которые станут обязательными; в любом случае, все поставщики топлива в Европе так или иначе соблюдали первые стандарты.

Следующий набор стандартов CEN, который был более строгим, чем первый, был внедрен в октябре 1996 года, и эти стандарты «Евро 2» были первыми, которые стали обязательными в Европе. Стандарт «Евро 3» был введен в действие в январе 2000 года, а в январе 2005 года за ним последовал стандарт «Евро 4» — минимальный стандарт, который до сих пор используется на Филиппинах.Стандарт «Евро 5», который в конечном итоге станет здесь минимальным стандартом, был внедрен в Европе в 2009 году.

ЕС и CEN разрабатывают стандарт «Евро 6», который расширен с учетом стандартов. для топлива для других типов использования, таких как самолеты и корабли. Однако на данный момент нет сроков, когда может быть введен новый стандарт.

Технические детали

В конкретных терминах пронумерованные стандарты относятся к ограничениям, установленным на определенные химические свойства топлива, такие как содержание свинца и серы в бензине, а также цетановое число, содержание серы и содержание биодизельного топлива метилового эфира жирной кислоты для дизельное топливо.Хотя стандарты охватывают все эти различные компоненты, поскольку большинство людей не являются химиками-органиками, общий описательный предел, используемый для того, чтобы отличить один стандарт от другого и облегчить их понимание, — это содержание серы.

Сера естественным образом содержится в сырой нефти в относительно высоких концентрациях и потенциально опасна, потому что, когда она выбрасывается в атмосферу при сгорании, она образует диоксид серы (SO2), а также может плавать в виде микроскопических частиц.Оба представляют прямую опасность для здоровья человека, в частности, диоксид серы является опасным «парниковым газом» и одной из основных причин глобального потепления.

Первоначальный стандарт евро устанавливал предел в 2 000 частей на миллион (ppm) серы во всех видах топлива. Euro 2 снизил максимально допустимый предел до 500 ppm для дизельного топлива, а Euro 3 дополнительно снизил содержание серы до 350 ppm для дизельного топлива и 150 ppm для бензина. В соответствии с Евро 4 предел содержания серы был снижен до 50 частей на миллион для всех видов топлива, а в соответствии с Евро 5 предел был снижен до всего 10 частей на миллион.Поскольку технология очистки топлива продолжает совершенствоваться, ожидается, что в ближайшем будущем станет возможным введение стандарта, запрещающего содержание серы в топливе.

Почему здесь следуют европейским стандартам?

По мере того как правительство предписывает все более высокие стандарты топлива — они устанавливаются Советом по управлению окружающей средой Министерства окружающей среды и природных ресурсов (DENR-EMB) и реализуются директивами Министерства энергетики — некоторые задаются вопросом, почему Филиппины, которые явно не в Европе, должен соответствовать европейскому стандарту.

С одной стороны, принятие стандарта евро — это простой вопрос практичности. Стандарты топлива постоянно совершенствуются и совершенствуются в Европе в течение почти 20 лет, и их проводят исследователи, располагающие гораздо большими ресурсами, чем доступно здесь, на Филиппинах. Повторение всей этой работы ради разработки отдельного «филиппинского стандарта» почти наверняка приведет к тем же результатам, что и в Европе, поэтому имеет смысл просто «позаимствовать» евростандарт, поскольку он уже доказал свою эффективность. быть эффективным.Согласно информации из DENR-EMB, топливо Euro 5 приводит к снижению вредных выбросов на 77 процентов по сравнению с топливом Euro 4, что, в свою очередь, является значительным улучшением по сравнению со стандартом Euro 3.

Практически глобальное принятие евро-стандартов имеет также экономический аспект. Для нефтяных компаний экономически более практично производить топливо в соответствии с наиболее широко используемым и самым строгим стандартом, поскольку в большинстве случаев топливо с более высоким стандартом выбросов будет работать так же хорошо в приложениях, которые подчиняются более низким стандартам.

Однако из этого правила бывают исключения. Несколько лет назад, когда Филиппины пытались поднять обязательный стандарт до Евро 4, это вызвало определенное сопротивление, особенно со стороны сектора общественного транспорта, потому что новое, более чистое топливо не подходило для старых дизельных двигателей, которые обычно использовались. по всей стране. Очевидным решением этой проблемы, к которому стремится правительство, было бы поощрение модернизации старых, более загрязняющих двигателей до более новых моделей.Это, естественно, занимает некоторое время, поэтому Филиппины медленнее, чем другие страны, переходят от стандарта Евро 4 к Евро 5.

Различия между техническими требованиями к двигателям, которые используют топливо, соответствующее стандарту Евро 4, и двигателям, которые могут использовать Однако топливо, соответствующее стандарту Euro 5, по большей части незначительно, а это означает, что новый стандарт может быть принят быстрее. В худшем случае, некоторым более старым двигателям может потребоваться небольшая корректировка для работы с максимальной эффективностью с топливом Евро 5, в то время как большинство вообще не заметит никакой разницы, за исключением гораздо более чистых результатов испытаний на выбросы.

Воздействие Евро 5: факты и цифры

Проблема

Качество воздуха в Европе улучшается. Тем не менее, предельные значения показателей качества воздуха, таких как диоксид азота, все еще превышаются во многих европейских городах. Местное дорожное движение в значительной степени является причиной превышения предельного значения диоксида азота. Дорожное движение также является важным источником выбросов твердых частиц диаметром менее 2,5 мкм. Это важная для здоровья фракция твердых частиц.Требования к выбросам от Евро 1 до Евро 4 для легковых и легких коммерческих автомобилей показали себя как эффективные инструменты для улучшения качества воздуха в Европе.

Предложение Комиссии и его последствия

По сравнению с требованиями Евро 4 предложение Евро 5 означает, что новые легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили, поступающие на европейский рынок примерно в 2009 году, будут иметь более низкие выбросы твердых частиц (сокращение на 80%) и оксидов азота (сокращение на 20%). %).В связи с постепенной заменой существующих автомобилей новыми, меры Евро-5 достигнут своего максимального эффекта примерно к 2020 году. Эффект в Нидерландах будет заключаться в сокращении выбросов твердых частиц в результате дорожного движения на 50%, а в Европе в целом это приведет к составляют сокращение на 40%. Выбросы оксидов азота дорожным транспортом в 2020 году снизятся в Нидерландах на 7%, а в Европе в целом на 16%.

Варианты улучшения

Благодаря мерам Евро 5, качество воздуха в европейских городах продолжит улучшаться.Однако не все проблемы, связанные с качеством воздуха в отношении диоксида азота, будут устранены. Для этого требования к выбросам оксидов азота должны быть на 40–85% более строгими, чем требования Euro 4. Новая Европейская Директива по качеству воздуха гласит, что предельные значения для диоксида азота не могут быть превышены после 2015 года. Для удовлетворения этого требования к качеству воздуха необходимо быстрое выполнение более строгих требований Евро по выбросам оксидов азота.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *