Евро 4 топливо: Подскажите пожалуйста, чем различаются дизельные топлива стандартов Евро-4 и Евро-5?

Содержание

Наконец-то! Казахстан и Киргизия полностью перешли на топливо стандарта не ниже Евро-4 и Евро-5

31 декабря 2017 г закончилось действие переходных положений технического регламента ЕЭК «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011).

Казахстан и Киргизия с 1 января 2018 г полностью перешли на использование автомобильного топлива экологического стандарта не ниже Евро-4 и Евро-5.

31 декабря 2017 г закончилось действие переходных положений технического регламента ЕЭК «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), позволяющих использовать топливо экологического класса К3.

Теперь бензин и дизельное топливо, поступающие в розницу, в Казахстане и Киргизии должны соответствовать экологическим классам К4 (Евро-4) и К5 (Евро-5).

Использование этих видов топлива позволит снизить выбросы вредных веществ.

Например, по сравнению с экологическим классом К3, содержание в бензине серы снизится в 3 раза для бензинов экологического класса К4 и в 15 раз — для бензинов экологического класса К5.

В дизельном топливе экологического класса К4 содержание серы в 7 раз ниже, а в дизельном топливе экологического класса К5 — в 35 раз ниже, чем в аналогичном типе топлива экологического класса К3.

В Армении, Белоруссии и России переход на автомобильный бензин экологического стандарта Евро-5 завершился в декабре 2016 г, а на дизельное топливо экологического класса К5 — в 2015 г.

Напомним, что переход одного Казахстанского НПЗ на стандарты Евро-4 и Евро-5 оценивался в 2011 г приблизительно в 1 млрд долл США, а все три действующие в Казахстане НПЗ должны были соответствовать данным стандартам к 2015 г, когда в Европе должен был вступит в силу стандарт Евро-6.

Также интересно, что в Казахстане растут инвестиции в нефтеперерабатывающую отрасль промышленности — по итогам 1

го полугодия 2017 г объем инвестиций в увеличился на 7,2% по сравнению с 1м полугодием 2016 г и составил 411,1 млрд тенге.

6 июня 2017 г на Атырауском НПЗ был успешно запущен главный энергоагрегат установки каталитического крекинга комплекса глубокой переработки нефти мощностью более 20 МВт.

Таким образом, НПЗ перешёл на выпуск моторных топлив экологических стандартов К-4 и К-5 и увеличил глубину переработки нефти до 85%.

30 июня 2017 г на Шымкентском НПЗ введена в эксплуатацию установка изомеризации легких бензиновых фракций с блоком предварительной гидроочистки сырья и получена 1я сертифицированная партия автобензина экологических классов К4 и К5.

На Павлодарском НХЗ к 21 июня 2017 г механически были завершены строительно-монтажные работы на новых технологических объектах: комбинированной установке производства серы и установке изомеризации и сплиттера нафты, включая 2 резервуара хранения компонента высокооктанового бензина общей емкостью 10 тыс м

3 и автоматическую станцию смешения бензина мощностью 2091 тыс т/год.

По окончанию пусконаладочных работ в 2017 г на предприятии были достигнуты гарантийные эксплуатационные показатели и получены высокооктановые автомобильные бензины экологического класса К4.

цена за литр — «Дизтоплогистик»

Требования к экологическим характеристикам  выхлопов двигателей внутреннего сгорания растут постоянно. Использование топлива европейского стандарта ЕВРО 4 сегодня — фактически необходимость, ведь почти все современные дизельные двигатели европейского производства требуют такой дизель. В компании «ДИЗТОПЛОГИСТИК» Вы можете купить дизельное топливо ЕВРО 4 с доставкой по Москве и Московской области, также наши специалисты произведут заправку техники или оборудования при необходимости.  Гарантируем качество, подтверждённое государственными сертификатами и гарантиями ведущих производителей — самых современных НПЗ России.

Зачем нужно покупать ДТ ЕВРО 4

Россия планирует в ближайшее время полностью перейти на топливо ЕВРО-4. Уже запрещена реализация дизеля стандартов ЕВРО-1, ЕВРО-2 и ЕВРО-3  Правительство уже запретило с 2013 года реализацию автомобилей с экологическим стандартом ниже ЕВРО-4. Запрещён и оборот топлива соответствующих стандартов. Так зачем же нужен ЕВРО-4?

Использование топлива ЕВРО-4, в первую очередь — требование производителей большинства современных дизельных двигателей. На моторном топливе с худшими характеристиками они попросту не будут нормально работать.  Значительно сократится ресурс двигателя — это может быть вызвано более высоким содержанием серы в топливе более ранних стандартов.  

Топливо этого стандарта значительно экологичнее — специалисты отмечают постоянное улучшение качество воздуха в российских городах после введения стандарта ЕВРО-4.  Любое дизельное топливо, реализуемое в РФ, согласно действующему законодательству должны соответствовать этому стандарту.

Характеристики дизтоплива ЕВРО 4

Стандарт дизельного топлива Евро-4 определён европейским стандартом EN 590 и ГОСТОм РФ ГОСТ 52368

Стандарты состава дизельного топлива регулирует, в первую очередь два показателя:

  • Цетановое число;
  • Содержание серы.

Цетановое число увеличено до 51 единицы по сравнению с ранними марками, а допустимое содержание — уменьшено до 50мг/ кг. Меньшее содержание серы улучшает качество выхлопа, увеличивает ресурс деталей двигателя.

Компания «Дизтоплогистик» предлагает российское топливо стандарта Евро-4, качество которого подтверждено сертификатами НПЗ- изготовителя. Также предлагаем доставку топлива техникой собственного парка.  

Запрет бензина «Евро-4» приведет к повышению цен на топливо – эксперт

Фото: ТАСС/Александр Рюмин

В России не будут продлевать оборот бензина «Евро-4» еще на год. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича.

Директор по развитию бизнеса агентства «Аналитика товарных рынков» Михаил Турукалов рассказал в эфире радиостанции «Москва FM», что это грозит повышением цен на бензин.

«По техническому регламенту у нас возможно поставлять на внутренний рынок бензин «Евро-4» до конца текущего года. Планировалось, что с 2016 года единственным бензином, разрешенным к обороту на российском рынке, станет «Евро-5».

Но здесь существуют риски того, что запрет потребления бензина «Евро-4» в России приведет к тому, что у нас возникнет тот или иной дефицит в 2016 году, потому что ряд нефтяных компаний не успевают вовремя модернизировать свои НПЗ и в полной мере перейти на производство бензина «Евро-5», – пояснил он.

Эксперт отметил, что если возникает какая-то напряженность с товаром, его цена растет, сначала на оптовом рынке, а потом и на розничном. «То, что это может спровоцировать рост цен на бензин помимо всех прочих факторов, это однозначно», – добавил он.

Как пишут «Ведомости», продлить оборот бензина «Евро-4» до конца 2016 года Минэнерго предлагало из-за «Роснефти». Изначально предполагалось, что со следующего года в России не будет бензина «Евро-4», поскольку компания планировала ввести в этом году на заводах 13 установок. Однако поскольку ввод семи установок откладывается, прогнозируемое производство «Евро-5» снизилось.

Напомним, с 1 января 2013 года на российских заправках запрещено продавать топливо ниже экологического класса «Евро-3», а Москва окончательно перешла на стандарт «Евро-4».

Ссылки по теме

В мае по всей стране начались проверки заправочных станций, которые Генпрокуратура проводит вместе с Госстандартом и Ростехнадзором. Ранее список заправок с некачественным бензином начали публиковать в мобильном приложении «Транспорт Москвы». «Черный список» формирует департамент природопользования и окружающей среды столицы.

Добавим, москвичам предложат создать исследовательские группы по выявлению на АЗС некачественного топлива. Зампредседателя комитета Госдумы РФ по природным ресурсам Максим Шингаркин обратился с этим предложением к главе департамента природопользования Антону Кульбаческому.

По идее Шингаркина, общественники могут сами закупить бензин на колонке и отдать на пробу в лабораторию при департаменте. Если топливо окажется некачественным, то власти проведут соответствующие проверки и накажут нарушителей. Затраты на анализ топлива город возьмет на себя, для общественников эту процедуру в лаборатории проведут бесплатно.

Несуществующая страница

  • Видеоархив

  • /press-center/interview/

  • Интервью

  • 1http://media.gazprom-neft.ru/

  • Фотобанк

  • 1https://www.gazprom-neft.ru/press-center/infographic/

  • Инфографика

  • Корпоративная пресса

    Корпоративный журнал «Сибирская нефть»
    4/№181, май 2021

  • /career/conditional/

    • Работа у нас

      МНПЗ – один из лучших работодателей России

    1http://www.gazprom-neft.ru/career/graduates/

    • Выпускникам и студентам

      МНПЗ развивает интерес к техническим специальностям

    1http://www.gazprom-neft.ru/career/vacancies/

    • Вакансии

      Приглашаем на работу талантливых специалистов

    1http://www.gazprom-neft.ru/career/professional/

    • Отправить резюме

    Топливо Евро Е | Особенности топлива сорта E

    Данный тип топлива рассчитан на использование в зимнее время года. Дело в том, что далеко не все типы горючих смесей можно применять при минусовых температурах. К примеру, сорт C может выдерживать условия, при которых температура не опускается ниже — 5 °С. Если условия будут иными, то топливо начнёт мутнеть. Порог превращения топлива в более мутную смесь называется морозостойкостью.

    Морозостойкость топлива

    Дизельное топливо ЕВРО сорт E обладает повышенной степенью морозостойкости, что делает возможным его применение в зимнее время года. Предельно допустимая температура эксплуатации составляет -15 °С. Основная проблема зимнего периода эксплуатации состоит в определённых соединениях, которые в любом случае присутствуют в смеси. Опасность представляют парафины. При сильном отрицательном значении температуры воздуха, эти вещества имеют свойства переходить в твёрдое состояние.

    Впоследствии парафины выпадают в осадок, губительный для двигателя внутреннего сгорания. Зрительно момент выпадения парафина в осадок можно определить, как лёгкое помутнение дизельного топлива ЕВРО. Само по себе, данное свойство опасности не представляет. Наиболее опасной является следующая стадия. Если температура воздуха остаётся такой же низкой, или даже еще, ниже, начинается следующий этап- агломерация. При данном процессе молекулы парафиновых соединений начинают срастаться между собой.

    В случае если размеры этих так называемых агломератов, хоть на одну десятую миллиметра превысят диаметр отверстий в очистительном топливном фильтре, вся система фильтрации топлива может заблокироваться. Это чревато тем, что за счёт таких сбоев, может выйти из строя двигатель транспортного средства. Именно поэтому, необходимо всегда помнить, что для более холодного климата, стоит применять зимнее дизельное топливо Евро сорт E.

    Особенности топлива сорта E

    Для того чтобы снизить так называемую температуру фильтрации топлива, в него вносят определённые добавки – депрессорные присадки. Эти соединения в достаточной степени ограничивают степень сродства парафиновых агломератов. Тем и примечательно дизельное топливо ЕВРО сорт Е. При добавлении определённого числа депрессорных присадок удаётся опустить планку замерзания горючей смеси до -15 °С. Такое топливо примечательно тем, что содержит более высокий процент керосиновой составляющей.

    Важные свойства топлива данного сорта:

    • ДТ ЕВРО сорт E можно использовать в зимнее время года.
    • Оно имеет депрессорные присадки, которые предотвращают агломерацию молекул парафина.
    • Низкое содержание сернистых соединений.
    • Высокая степень экологичности топлива.
    • Доступная стоимость.
    • Высокое цетановое число.

    Очень важно помнить, что нередки случаи, когда в зимнее время недобросовестные продавцы разбавляют сорт E обыкновенным керосином с пропорцией 1:1. Нужно быть предельно внимательным перед приобретением данного типа топлива. Продукция данной компании является гарантам безопасности. На дизельное топливо ЕВРО сорт E имеется вся сопроводительная документация, включающая паспорт качества, в котором указаны все необходимо характеристики и параметры смеси.

    Необходимо помнить, что при заправке смеси дизеля и керосина, купленной на подпольном рынке, вы подвергаете и себя и свой транспорт огромному риску. Дело в том, что такая смесь не имеет никаких морозоустойчивых свойств. Сэкономив 3-4 рубля за один литр, вы через пару месяцев будете вынуждены отдавать двигатель в ремонт. Затраты на сервис выйдут значительно дороже, чем так называемая экономия.

    О дизельном топливе Евро-5/6

    Везде ли в России дизельное топливо Евро-5?

    Официально да.

    С 2016 года Евро-4 запрещено реализовывать на АЗС. Какой-то период Евро-4 ещё можно было купить для сельскохозяйственных и муниципальных нужд, вплоть до конца 2018 года. Но теперь все НПЗ переведены на производства Евро-5 и уже есть те, кто готов перейти на Евро-6.

    Цетановое число и индекс стали выше

    Повысилось требование к цетановому числу и индексу. Данное требование положительно сказывается на самых современных дизельных двигателях. Но для двигателей Евро-3 и ниже, высокое цетановое число либо никакого эффекта не даёт, или наблюдается ухудшение работы.

    Не забывайте об остатках старого обычного топлива в баке, при смешивании с новым снижается его эффективность.

    51 ЦЧ — минимальное цетановое число для летнего дизельного топлива*
    47 ЦЧ – минимальное для зимнего топлива
    45 ЦЧ – для арктического топлива
    * — в Европейском Союзе минимальное требование ЦЧ 52. Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Можно провести параллель с октановым число бензина (АИ-92, 95, 98 и 100).

    Серы, воды и других загрязнений должно быть меньше

    В дизельном топливе Евро-5 и 6 серы должно быть менее 10 мг/кг, что в 5 раз меньше требований Евро-4. Другие показатели также стали жестче.

    Благодаря ужесточению, дизельное топливо стало более светлым как бензин и с менее выраженным запахом. Выбросы вредных веществ также существенно снизилось, в городе меньше смога. Даже если в машине вырезан катализатор и отключен EGR выброс вредных веществ существенно улучшился.

    Теперь двигатель, топливная система, системы экологии (EGR, катализаторы, сажевый фильтр и т.д.) существенно меньше подвержены загрязнению, износу и реже требуют обслуживания и ремонта, особенно в двигателях Евро-4. Также моторное масло медленнее стареет.

    В отдельных городах Европы на АЗС доставляют ЕВРО-6+, с содержанием серы менее 5 мг/кг. Разница между ЕВРО-6 и ЕВРО-5 заключается: в 2 раза должно быть меньше «общего загрязнения» и «полициклических ароматических углеводородов» должно быть меньше 2% (против 8%). Остальные жесткие требования предъявляются к системе EGR и выхлопной трубе автомобиля.

    Уменьшение серы стало проблемой для старых дизельных двигателей

    Изначально сера в дизеле была естественной смазкой для топливной системы. Резкое снижение серы ухудшило смазку насоса и форсунок старых автомобилей, рассчитанных на Евро-3 и старее.

    Проблемы начинались ещё с переходом на топливо Евро-4. Первыми стали ломаться топливные системы на американских дизельных машинах. Также наблюдается износ у азиатских моделей, рассчитанных изначально для американского рынка.

    Старые европейские и японские дизельные машины меньше всего страдают, так как производители были готовы в будущем к переходу на более экологичный класс. Но повышенный износ все же наблюдается.

    Большинство этих проблем решаются путем замены топливных компонентов на новые аналоги рассчитанные на работу в системах ЕВРО-5 или устанавливают бензиновые насосы (в бензине изначально было очень мало серы). Для неразрешимых случаев используют специальные смазочные присадки (вариант 2) или добавляют двухтактное масло.

    Для моторов Евро-4/5/6 нет проблем со смазкой топливной системы?

    Современные дизельные моторы, созданные под Евро-4 и 5 учитывают недостаток смазки, а также заложен ресурс и на будущий класс Евро-6+. Поэтому можно не беспокоиться о смазке.

    При производстве ДТ Евро-5 и 6 дополнительно добавляют противоизносные присадки, чтобы смазка и пятно износа соответствовали уровню для двигателей Евро-4 (присадку добавляют даже в обычный ДТ, не фирменный).

    Турбо дизель Евро-5/6 любит обороты и высокое ЦЧ

    Повысив цетановое число и индекс у дизельного топлива Евро-5, производители новых дизельных моторов смогли увеличить мощность и обороты, уменьшить вибрации. Тем самым и сами моторы становятся все меньше

    Если раньше дизельные двигатели легковых машин крутились не более 3000 оборотов и потом сильно теряли мощность, то теперь современный турбо дизельный мотор уверенно держит мощность до 4000 оборотов. Зачастую для активной езды теперь рекомендуются обороты не ниже 2200. Обусловлено это также требованием экологов, на более высоких оборотах достигается высокая температура сгорания в катализаторе, а значит лучше сгорает топливо и чище выхлоп.

    Цетановое число (ЦЧ) стало чувствительным для динамики и экономичности современного двигателя. Особенно для Европейских моторов, французские и немецкие производители рекомендуют топливо с ЦЧ не менее 52, если ЦЧ будет ниже, то мощность мотора ухудшится и расход повысится. А использование топлива с ЦЧ выше 52, например 55 скажется положительно на расходе топлива и динамике при обгонах.

    При этом для АЗС Европы минимальное требование к дизельному топливу ЦЧ остается 51. И там также зачастую обычное топливо продается с ЦЧ 51 — 52. И только фирменное дизельное топливо имеет ЦЧ выше 52.

    Не превышайте цетановое число более 60!

    ЦЧ имеет полезный предел до 60 единиц. Выше этого показателя будет наблюдаться отрицательная работа двигателя.

    Учитывайте данный факт, если вы собираетесь дополнительно добавлять цетано повышающую присадку.

    Как влияет высокое цетановое число на старых дизельных моторах?

    Для большинства двигателей Евро-4 и старее, цетановое число не является таким важным показателем, для них достаточно 51 ЦЧ.

    Заправив дизель Евро-3 с ЦЧ 55-59 водитель не заметит разницы, а может даже подняться расход топлива. Фактически ЦЧ выше 55 является уже спортивным ДТ и многие, особенно старые двигатели, не рассчитаны на его использование и не могут нормально регулировать рабочую смесь.

    Для старых моторов важным параметром является плотность топлива, чем оно выше тем будет ниже расход и уверенная работа двигателя на низких оборотах. А при производстве дизеля с высоким ЦЧ зачастую плотность снижается. Большинство современных пикапов и малых коммерческих автомобилей особенно азиатских брендов с ЕВРО-5/6 продолжают предпочитать «плотность» в дизельном топливе, а не высокое цетановое число. Так как мотор чаще работает на низких оборотах.

    Как определить качество дизельного топлива?

    Без лабораторного анализа не определить на 100%, настоящий ли Евро-5 вы заправляете или нет. Но есть некоторые симптомы, которые могут вызывать подозрения в качестве топлива:

    — Сине-зелёный налет на выхлопной трубе. Говорит о превышении серы в летнем топливе, но его налёт допускается в зимнем ДТ из-за присадок;
    — Частая регенерация сажевого фильтра (прожиг) и при этом сильно дымит;
    — Проявляются заметные вибрации в работе двигателя. Скорее всего это говорит о низком цетановом числе;
    — EGR клапан сильно загрязнен. Легкое загрязнение является нормой. При использовании хорошего ДТ Евро-5, не потребуется отключение/чистка EGR на протяжении 200 тыс.км. и более;
    — В топливном фильтре или отделителе часто появляется вода;
    — Резкий запах дизельного топлива. Дизель действительно сильно пахнет, особенно если сравнивать с бензином. Но опытные дизелисты отметят, что Евро-3 из-за изобилия серы сильнее пах.

    Есть ли риск залить подделку (суррогат) или откровенно плохого качества ДТ?

    Брендовые АЗС стараются не рисковать репутацией, максимум занимаются недоливом.

    Но контрафакт дизельного топлива иногда ещё встречается на окраинах городов или вдоль крупных трасс, но и внешний вид самой АЗС намекает каким может быть топливо.

    При этом паспорт качества топлива может быть нормальным, поставка свежей, но никто не мешает заправить половину хранилища АЗС нормальным дизелем для чистоты истории и потом разбавить её дизелем судового или кустарного производства. При этом виновником такой бодяги может быть поставщик, а не владельцы АЗС. Разовая заправка не нанесет ощутимого ущерба авто, но при регулярной заправке могут быть серьёзные последствия, особенно у современных турбо дизельных двигателей.

    Если топливо на исходе, а заправиться нужно, то постарайтесь залить как можно меньше топлива. Если часто путешествуете, то возите с собой специальные присадки для дизельного топлива, которые повышают цетановое число, улучшают смазку и полноту сгорания. На рынке выбор большой: Wynns, Liqui-Moly, Ravenol, Тотек.

    Сколько может храниться дизельное топливо?

    Срок хранения дизельного топлива – 5 лет со дня изготовления.

    При соблюдении условий хранений: герметичная ёмкость, в которой разрешено хранить дизельное топливо, и правильная температура помещения (без резких перепадов).

    Будет ли ЕВРО-7 дизель?

    Скорее всего нет, разработка этого требования для дизельного топлива остановлена (по информации 2019 года). т.к. большинство Европейских стран попросту запрещают продажи дизельных автомобилей уже с 2025 года и сам класс дизельных автомобилей просто со временем вымрет.
    Во многих крупных городах Европы уже введены ограничения на въезд дизельных авто. Учитывайте это если собираетесь в Европу на дизельном автомобиле.

    Но разработка для ЕВРО-7 под бензин ведется. Опубликовано: , автор NA88

    Страница не найдена • ТЭКНОБЛОГ

    Возможно, эта страница удалена, переименована или просто временно недоступна. Перейдите на главную страницу и воспользуйтесь поиском по сайту. Ниже Вы можете посмотреть свежие публикации.

    1. Саудовский “голубой” водород будут производить из газа Джафура
    2. Глава саудовского Минэнерго объяснил рост цен на бензин в США
    3. Ядерный буксир “Зевс” впервые представлен за рубежом
    4. “Газпром” сказал, когда прекратит поставки газа в Молдавию
    5. Правительство РФ разрабатывает меры по спасению аграриев
    6. Рынок нефти вновь растет на снижении запасов в США
    7. Подход ЕС к установлению углеродного налога несправедлив
    8. Страны ЕС скоро начнут “драться” между собой за газ
    9. Зеленский опоздал с 50-процентной скидкой на транзит газа
    10. Завышенные цены на газ оставят Европу без удобрений
    11. Немецкий журналист придумал, как ЕС “побороть” “Газпром”
    12. Молдавия ведет переговоры с “Газпромом” изображая жертву
    13. Молдавия попросила газ у Украины “с возвратом”
    14. “Газпром” сделает рекордные запасы газа в своих ПХГ
    15. КНР собирается резко увеличить импорт угля и газа из РФ
    16. Самая большая в мире морская ветротурбина появится в Дании
    17. ExxonMobil из-за ESG придется закрыть два крупных проекта?
    18. Молдавия вряд ли сможет купить газ в обход “Газпрома”
    19. Оптовая цена на межсезонное дизтопливо обновила рекорд
    20. ЕС отчаянно ищет способы справиться с энергокризисом
    21. Молдавия решила закупить газ у альтернативных поставщиков
    22. Новопортовский газ пошел в газопровод “Ямбург-Тула”
    23. Цены на газ в Европе растут из-за лжи, считает японский эксперт
    24. Россия ближе к “чистому нулю”, чем развитые страны, считает Путин
    25. Бурение “Роснефти” разрешило давнюю научную загадку
    26. Энергопереход на Западе основан на идеологии и политике
    27. Engie нашла свой способ борьбы с европейским энергокризисом
    28. Цены на газ в Европе снова медленно, но верно ползут вверх
    29. Число электрокаров в РФ в скором будущем вырастет в десятки раз
    30. Рост цен на бензин в России начинает ускоряться
    31. В сертификаторы Nord Stream 2 AG рвется “Оператор ГТС Украины”
    32. В РФ можно будет получать субсидии на покупку солнечных батарей
    33. Уникальный комплекс защитит объекты нефтегаза от лесных пожаров
    34. Нефтегаз, чтобы снизить выбросы CO2, использует greenwashing
    35. Рынок нефти перешел к довольно быстрому снижению
    36. Часть климатических целей ЕС в Польше считают безумием
    37. Россия снизила поставки нефти в КНР, и не она одна
    38. “Росгеология” не может работать по госконтрактам на шельфе
    39. Украина из-за цен на газ стоит перед лицом энергокатастрофы
    40. “Газпром” рассчитывает в этом году на рекордную выручку

    Топливо: Дизельное топливо стандарта ЕС

    Дорожные транспортные средства

    В спецификациях для эталонных видов топлива (сертификация, омологация) как для легковых автомобилей [Директива 1998/69 / EC] , так и для транспортных средств большой грузоподъемности [Директива 1999/96 / EC] введен предел содержания серы в 300 ppm в 2000 г. ( Euro 3) и 50 частей на миллион с 2005 г. (Euro 4), Таблица 1.1.

    Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.

    В октябре 2002 года спецификация содержания серы для официальных утверждений типа Euro 4 для легковых автомобилей была снижена до 10 частей на миллион, таблица 1.2 [Директива 2002/80 / EC] . Начиная со стадии Euro 5/6, эталонное топливо содержит 5% биодизеля FAME, таблица 1.3 [Постановление 692/2008] .

    Технические характеристики эталонного топлива для тяжелых дизельных двигателей на ступенях Euro III, Euro IV и Euro V перечислены в Таблице 1.4 [Директива 2005/55 / ​​EC] . Предлагаемая спецификация для Euro VI, которая вводит 7% -ное содержание FAME, кратко изложена в Таблице 1.5.

    Таблица 1.1
    98/69 / EC (Евро 3) и 99/96 / EC (Евро III) Эталонное дизельное топливо
    Свойство Единица Спецификация Тест
    Мин. Макс
    Цетановое число 52 54 ISO 5165
    Плотность При 15 ° C кг / м 3 833 837 ISO 3675
    Дистилляция (об.% извлечено) ° C ISO 3405
    — точка 50% 245
    — точка 95% 345 350
    — окончательное кипение точка 370
    Температура вспышки ° C 55 EN 22719
    CFPP ° C -5 EN 116
    Вязкость при 40 ° C мм 2 / с 2.5 3,5 ISO 3104
    Полициклические ароматические углеводороды % мас. 3,0 6,0 IP 391, EN 12916
    Содержание серы a мг / кг 300 * ISO / DIS 14596
    Коррозия меди Класс 1 ISO 2160
    Углеродный остаток Conradson (10% DR) % масс. 0,2 ISO 10370
    Зольность % мас. 0,01 ISO 6245
    Содержание воды % мас. 0,05 ISO 12937
    Число нейтрализации (сильнокислотное) мг КОН / г 0,02 ASTM D974-95
    Устойчивость к окислению мг / мл 0.025 ISO 12205
    * предел серы 50 мг / кг, эффективный 2005 (Евро 4)
    a — необходимо указать фактическое содержание серы

    PPMC ТРАНСПОРТ

    Внедрение к 2030 году топлива с низким содержанием серы и стандартов выбросов транспортных средств

    Цель Глобальной стратегии для большинства стран — достичь уровня топлива с содержанием серы 50 ppm к 2020 году, для всех стран — достичь этого уровня к 2025 году, а для большинства стран — достичь уровня топлива с концентрацией 10 ppm к 2030 году.Польза для окружающей среды и здоровья от более чистых видов топлива и транспортных средств существенна, поскольку к 2050 году к 2050 году ожидается 14 миллионов метрических тонн твердых частиц, а к 2050 году произойдет сокращение преждевременных смертей на 500 000 в год.

    Обязательство

    Целью Глобальной стратегии является достижение большинством стран топлива с содержанием серы 50 ppm к 2020 году, всеми странами — достижением этого уровня к 2025 году и большинством стран — достижением уровня топлива с концентрацией 10 ppm к 2030 году. Транспортные средства значительны: к 2050 году ожидается сокращение выбросов твердых частиц в 14 миллионов метрических тонн, а к 2050 году преждевременная смерть предотвратится до 500 000 тонн в год.

    • одобрить глобальную стратегию Коалиции по внедрению топлива с низким содержанием серы и более чистых дизельных транспортных средств;
    • Поощрять партнеров Коалиции и другие соответствующие заинтересованные стороны к выполнению ее рекомендаций, в том числе путем: принятия, поддержания и обеспечения соблюдения мировых стандартов качества дизельного топлива и выбросов выхлопных газов для дорожных легких и тяжелых транспортных средств на наших рынках.

    Принятие решения разработать национальные планы внедрения с указанием сроков введения таких стандартов в масштабах всей страны, если такие стандарты еще не приняты.

    Партнеры и подписавшие стороны

    38 стран: Австралия, Бангладеш, Бенин, Канада, Центральноафриканская Республика, Чад, Чили, Колумбия, Кот-д’Ивуар, Дания, Доминиканская Республика, Финляндия, Германия, Гвинея, Ирландия, Италия, Япония, Кения, Люксембург, Мали, Мексика, Молдова, Марокко, Нидерланды, Новая Зеландия, Нигерия, Норвегия, Парагвай, Перу, Филиппины, Польша, Руанда, Швеция, Швейцария, Того, Великобритания, США, Уругвай

    Актуальность для достижения целей Парижского соглашения

    Сочетание дизельного топлива с низким содержанием серы с правильными технологиями контроля выбросов приводит к сокращению содержания черного углерода [1], а также других загрязнителей климата (Bond et al., 2013). Стандарты выбросов, эквивалентные Евро VI, для которых требуются фильтры твердых частиц (т. Е. Стандарты усиления фильтров), являются наиболее эффективным вариантом контроля дизельного сажи, сокращая выбросы PM2,5 до 99% и сажи более чем на 99%. Стандарты Euro 4 / IV также приводят к сокращению выбросов черного углерода до 90% за счет улучшения технологии сжигания; но, как правило, автомобили, соответствующие стандартам Euro 4 / IV, не оснащены фильтрами твердых частиц и поэтому обеспечивают меньшее сокращение выбросов, чем двигатели, отвечающие стандарту принудительной фильтрации.Дополнительным преимуществом внедрения более современных транспортных средств за счет применения стандартов усиления фильтров с более чистыми и эффективными технологиями двигателей является то, что эти современные автомобили, как правило, более экономичны (из-за параллельного внедрения стандартов экономии топлива) и таким образом, выбросы CO2 от этих транспортных средств также часто снижаются.

    Переход к более строгим стандартам для дизельного топлива и транспортных средств снизит совокупные выбросы дизельного черного углерода примерно на 7.1 миллион метрических тонн до 2050 года.

    Когда воздействие на климат оценивается на 100-летнем временном горизонте, это сокращение выбросов черного углерода составляет эквивалент 6,0 миллиардов метрических тонн CO2; за 20-летний период CO2-эквивалент составляет 23 миллиарда метрических тонн. С учетом одновременного сокращения других короткоживущих загрязнителей климата внедрение строгих стандартов позволит сэкономить 5,5 миллиардов метрических тонн CO2 в течение 100 лет или 22 миллиарда метрических тонн CO2-эквивалента в течение 20 лет. временной горизонт.Обессеривание также требует дополнительных затрат энергии на НПЗ, увеличивая выбросы НПЗ. В отсутствие дальнейшей декарбонизации энергоснабжения нефтеперерабатывающих заводов, по нашим оценкам, совокупные выбросы нефтеперерабатывающих заводов, связанные с этим глобальным обессериванием, могут составить до 1 миллиарда метрических тонн CO2. Это оставляет чистую выгоду на 100-летнем временном горизонте не менее 4,5 миллиардов метрических тонн эквивалента CO2.

    [1] Один из компонентов, в частности PM2,5, черный углерод, является сильнодействующим климатическим фактором, который поглощает солнечный свет и выделяет тепло, вызывая потепление.Поскольку черный углерод живет в атмосфере менее недели, это так называемый краткосрочный загрязнитель климата. Сокращение выбросов короткоживущих загрязнителей климата, таких как черный углерод, оказывает прямое и немедленное воздействие на изменение климата и, следовательно, может быть ценным дополнением к сокращению выбросов CO 2 в качестве инструмента ограничения изменения климата.

    Мероприятия Инициативы

    Информационно-пропагандистское здание и здание коалиции:

    • Министры и высокопоставленные представители стран Коалиции за климат и чистый воздух (CCAC) приняли и выпустили коммюнике, подтверждающее их приверженность улучшению качества воздуха и замедлению нарастающих темпов изменения климата путем принятия мер по сокращению выбросов краткосрочных загрязнителей климата такие как сажа на Ассамблее высокого уровня Коалиции в Марракеше, Марокко.Признавая, что автотранспортные средства, особенно дизельные, вносят основной вклад в загрязнение воздуха и краткосрочное изменение климата, они одобрили Глобальную стратегию по внедрению низкосернистых видов топлива и более чистых дизельных транспортных средств («Глобальная стратегия») и призвали партнеров CCAC и других соответствующие заинтересованные стороны для выполнения его рекомендаций. [1] CCAC продолжает взаимодействовать с партнерами по этому вопросу, предоставляя обновленную информацию через веб-сайт, а также запрашивая страны сообщать / делиться прогрессом в выполнении своих обязательств.
    • Инициатива по тяжелым транспортным средствам реализует Глобальную стратегию путем создания глобальных, региональных и субрегиональных сетей, посвященных разработке и внедрению стандартов и планов по достижению сверхнизких и низких уровней серы в топливе в сочетании с передовыми стандартами выбросов транспортных средств. Основное внимание уделяется Латинской Америке, Азии, Африке и Восточной Европе и 35 странам, поддерживающим сероочистку

    [1] http://ccacoalition.org/en/news/ccac-high-level-assembly-endorses-global-strategy-low-sulfur-fuels-and-cleaner-diesel-vehicles

    Создание потенциала:

    • Инициатива CCAC по тяжелым транспортным средствам реализует Глобальную стратегию посредством мероприятий по наращиванию потенциала (включая учебные мероприятия) на субрегиональном и национальном уровнях.Мы ориентируемся на Латинскую Америку, Азию, Африку и Восточную Европу, и на сегодняшний день мы оказали поддержку более чем 35 странам; в 2017-2019 годах наша деятельность будет сосредоточена в Бенине, Эфиопии, Того, Мали, Кот-д’Ивуаре, Нигерии, Парагвае, Доминиканской Республике, Монголии, Молдове, Индонезии, Китае, странах Восточной Африки, Аргентине, Панаме, юге Африки.

    Развитие знаний:

    • Информация и обновления Глобальной стратегии публикуются на веб-сайте, а также через параллельные встречи на собраниях руководства CCAC два раза в год.

    Разработка и реализация политики:

    Инициатива работает напрямую с субрегиональными и национальными партнерами через соглашения о сотрудничестве для разработки и внедрения стандартов чистого топлива и выбросов транспортных средств. Недавние примеры включают:

    • Страны Западной Африки обязуются использовать топливо с низким содержанием серы с июля 2017 года — Нигерия только что опубликовала свой новый стандарт, одобренный министром торговли. Это предложение поможет субрегиону во внедрении этих новых стандартов;
    • страны юга Африки (Мозамбик, Малави и Зимбабве) перейдут на дизельное топливо с низким содержанием серы с июня 2017 г .; Мозамбик опубликовал свои новые стандарты.Это предложение поможет субрегиону во внедрении новых стандартов;
    • Китай внедряет топливо с низким содержанием серы в 2017 году и принимает стандарты фильтрации для новых грузовиков и автобусов, начиная с 2019 года. Это предложение поможет во внедрении этих новых стандартов;
    • Мексика внедряет топливо с низким содержанием серы в 2016 году и предлагает стандарты усиления фильтров для новых грузовиков и автобусов.
    • Сантьяго, Стамбул и Мехико стремятся избавиться от сажи в городских автобусных парках. Монтевидео рекомендовал дооснастить 400 автобусов стандарта Euro III (около 3 миллионов долларов США инвестиций) дизельными фильтрами твердых частиц;
    • Управление северного коридора Восточной Африки, связывающего 6 стран Восточной и Центральной Африки, приняло первую стратегию зеленых грузовых перевозок в Африке в 2016 году.Более 50 стран и организаций заявляют о своей поддержке Глобального плана действий по экологическим грузовым перевозкам. Мексика, Канада и США согласовывают свои программы, а Бразилия и Вьетнам развивают свои.
    • Парагвай принял стандарт 50 частей на миллион по всей стране, декабрь 2015 г.
    • Уругвай достиг соглашения о национальном стандарте импорта автомобилей Евро 4 с импортерами автомобилей, Евро 5, когда топливо с содержанием серы 10 ppm станет более доступным по всей стране; Коста-Рика теперь предлагает перейти на стандарты выбросов транспортных средств Euro 3 (2017), Euro 4 (2018), Euro 6 (2021).
    • Страны Восточной Африки Бурунди, Кения, Руанда, Танзания и Уганда официально приняли национальные стандарты содержания серы 50 ppm в топливе с 1 января 2015 года.
    • Перу приняла и внедрила стандарты выбросов транспортных средств Euro 4 / IV: 93% будут иметь доступ к дизельному топливу с концентрацией 50 ppm, что затронет 27 миллионов человек
    • Мексика пересмотрела стандарты выбросов в январе 2018 года для всех новых большегрузных автомобилей (как грузовиков, так и автобусов), чтобы с 1 января 2021 года разрешить только уровни выбросов Евро VI или США 2010 года, что увеличивает вероятность того, что Мексика достигнет цели по сокращению выбросов черного углерода на 51% к 2030 году. включен в свой НДЦ
    • Мозамбик, Малави и Зимбабве теперь разрешают импорт топлива только с содержанием серы 50 ppm
    • Кот-д’Ивуар решил ограничить ввоз автомобилей возрастом 5 лет, автобусами и грузовиками 10 лет
    • В 2017 году было запущено Партнерство по производству экологически чистых автобусов без сажи.Четыре мировых производителя автобусов и двигателей, Scania, BYD, Volvo Buses и Cummins, добровольно взяли на себя обязательство сделать свой портфель технологий двигателей без образования сажи доступным для 20 целевых мегаполисов.
    • ICCT начал кампанию по транспортировке без сажи

    Мониторинг и отчетность

    Инициатива CCAC Heavy Duty Vehicles Initiative разрабатывает новые данные и инструменты, чтобы как мотивировать, так и продемонстрировать прогресс в развертывании дизельных двигателей без образования сажи. Мероприятия включают ежегодную отчетность о глобальном прогрессе, а также популяризацию Глобальной стратегии по борьбе с чистыми дизелями во всем мире.В 2018 году был выпущен первый отчет о глобальном прогрессе в создании дизельных двигателей без сажи: http://ccacoalition.org/en/resources/global-progress-toward-soot-free-diesel-vehicles-2018

    Координатор

    Дениз Сиосон, [email protected], Секретариат Коалиции за климат и чистый воздух

    — Индонезия становится чище с евро 4 — Мнение

    Ю.Ниндито Адисурё (The Jakarta Post)

    Джакарта ● Вт, 12 февраля 2019 г. 2019-02-12 13:27 986 ab327006fac3d4a4e8af45a51b28f20c 3 Мнение парниковый газ, топливо, окружающая среда, # окружающая среда, евро-4, энергетика, pertamina, министерство энергетики и минеральных ресурсов Бесплатно

    После международной климатической конференции в Польше в декабре прошлого года нам срочно требуется переоценить обязательства Индонезии в области климата.

    Одним из наших обязательств был переход на более чистый вид топлива Euro 4, необходимый для наших усилий, направленных на то, чтобы каждый индонезиец мог наслаждаться чистым и здоровым воздухом. У нас есть много причин для ускорения принятия стандарта Евро 4, основанного на постановлении 2017 года Министерства лесного хозяйства и окружающей среды, которое устанавливает более чистые стандарты выбросов выхлопных газов для новых транспортных средств.

    Во-первых, в качестве политики более чистых топливных стандартов, которая определяет выбросы серы в топливе ниже 50 частей на миллион, Евро 4 приводит к более чистым выбросам, чем его предшественник, Евро 2.Во-вторых, в наших больших городах было зарегистрировано качество воздуха, превышающее стандарт Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в 25 микрограммов на кубический метр мелких твердых частиц (PM2,5). По данным Национального мониторинга качества воздуха, даже в двух городах, принимающих Азиатские игры 2018 года, Джакарте и Палембанге, было зафиксировано очень вредное для здоровья состояние — 38 и 55 микрограммов на кубический метр соответственно.

    В-третьих, хотя мы часто считаем себя лидерами в АСЕАН, Индонезия, Лаос и Мьянма — единственные страны в АСЕАН, которые еще не приняли Евро 4, согласно индонезийской ассоциации автомобильной промышленности (GAIKINDO).

    Политика Индонезии в отношении евро 4 может столкнуться с некоторыми серьезными проблемами. Первый касается качества нашего топлива, измеряемого октановым числом по исследовательскому методу (RON). Чем выше показатель, тем лучше качество топлива и ниже уровень выбросов. В настоящее время наши нефтеперерабатывающие заводы, вероятно, могут использовать топливо со спецификацией RON 91, в то время как Euro 4 включает в себя RON 92, RON 95 и RON 98 в соответствии с постановлением Министерства лесного хозяйства и окружающей среды.

    Во-вторых, дилемма увеличения импорта топлива будет угрожать нашему национальному торговому балансу энергоносителей.По данным Главного управления нефти и газа, потребность в топливе класса Евро 4 составляет 180 000 килолитров в год.

    Следовательно, в сочетании с неработоспособностью наших нефтеперерабатывающих заводов для удовлетворения потребностей потребуется больше импорта евро 4, даже на 100 процентов. В-третьих, более старые автомобили со спецификациями Euro 2 и более низкими стандартами могут нуждаться в технических корректировках. Это приведет к национальному рынку и экономическим искажениям, когда большинство автомобилей по всей Индонезии по-прежнему используют Евро 2.

    Тем не менее, по-прежнему необходимо поддержать и ускорить политику Евро 4 с помощью ряда мер. Во-первых, политики должны объединить постепенные попытки достичь этой цели. Политика «Евро-4» уже получила поддержку в постановлении генерального директора по нефти и газу от 2018 года о распределении бензина 98 RON по всей стране. Постановление обязывает все предприятия топливного бизнеса покупать и продавать топливные продукты класса Евро-4. Распределение должно быть в основном сосредоточено в определенных городских районах, где меньше старых транспортных средств.

    Более того, роль Pertamina как национальной энергетической компании остается ключевой в поддержке перехода на более чистое топливо к стандарту Евро 4. В своем будущем бизнес-плане Pertamina предусмотрела ряд своих нефтеперерабатывающих заводов для производства топлива стандарта Евро 4, таких как НПЗ Cilacap и Dumai. , соответственно, в провинциях Центральная Ява и Риау. Однако ему необходимо развивать больше таких нефтеперерабатывающих заводов, если мы хотим обеспечить энергетический суверенитет.

    Кроме того, цена на топливо класса Евро 4 в Индонезии самая доступная по сравнению с другими странами.Хотя топливные субсидии не распространяются на Euro 4, бензин Pertamax Turbo (98 RON) за литр можно купить по цене 12 250 рупий (86 центов США). В Сингапуре 98 RON продаются по 2,70 сингапурских доллара (1,99 доллара США), 1,15 фунта стерлингов в Соединенном Королевстве и 1,87 евро (2,13 доллара США) в Италии, что, как сообщается, является самым дорогим в мире.

    Следовательно, доступная цена увеличивает стратегическую роль Pertamina в обеспечении евро 4 для удовлетворения потребностей страны. Как государственное предприятие с глобальным брендом, это возможность для Pertamina расширить свой бизнес при переходе на Евро 4.Хотя Pertamina увеличивает производственные мощности до уровня Евро 4, в ближайшем будущем она может экспортировать продукцию Евро 4. Это приведет к большему развитию бизнеса и более значительным доходам для Pertamina, а также для государства.

    Кроме того, производители автомобилей в Индонезии заявили о своей готовности к адаптации к стандарту Euro 4, такие как Toyota, Daihatsu, Suzuki и Mitsubishi. Они также считают, что Евро-4 станет мостом для разработки более экологически чистых автомобилей при одновременном увеличении продаж.

    Более того, автомобили, произведенные в последние годы, могут использовать Евро 2 для стандартных характеристик и Евро 4 для их наилучших характеристик. Кроме того, внутренний автомобильный рынок также станет более конкурентоспособным, поскольку импортные европейские и американские автомобили будут соответствовать требованиям 4 евро.

    Несмотря на то, что Евро 4 в Индонезии сталкивается с некоторыми горными проблемами, это отличный способ сделать жизнь индонезийцев более чистой и устойчивой, а также повысить добавленную стоимость нашей национальной энергетической отрасли и продемонстрировать наше лидерство в смягчении последствий изменения климата.

    ***

    Автор — аналитик по вопросам сотрудничества в Министерстве энергетики и минеральных ресурсов. Вышеупомянутые взгляды являются личными.

    Заявление об ограничении ответственности: мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают официальную позицию The Jakarta Post.

    Устойчивое развитие | Бесплатный полнотекстовый | Влияние топлива на регулируемые и нерегулируемые выбросы от двух коммерческих автотранспортных средств Euro V и Euro VI

    Вклад авторов

    Conceptualization, R.W. and R.D .; методология, R.W., R.P., K.K. и R.D .; программное обеспечение, П.З .; валидация, R.W., P.Z., K.K. и R.D .; формальный анализ, П.З .; расследование, R.W. and R.D .; data curation, R.P. and P.Z .; письмо — подготовка оригинального черновика, R.W .; написание — просмотр и редактирование, R.P., P.Z., K.K. и R.D .; визуализация, R.W. and P.Z .; надзор, R.W., R.P. и R.D .; Администрация проекта, Р.Д. Все авторы прочитали и согласились с опубликованной версией рукописи.

    Рисунок 1. Профиль скорости транспортного средства WHVC ( верхний ) и испытательный цикл TfL UIP ( нижний ).

    Рисунок 1. Профиль скорости транспортного средства WHVC ( верхний ) и испытательный цикл TfL UIP ( нижний ).

    Рисунок 2. CO 2 из EN590 B5, B5 с низкой плотностью, парафиновое дизельное топливо и смесь EN590 B5 / PDF 50:50, с полосами ошибок, обозначающими 95% доверительный интервал для среднего: верхний WHVC, нижний TfL UIP. Результаты, которые значительно отличаются от топлива EN590 B5, показаны полосами с рисунком.

    Рисунок 2. CO 2 из EN590 B5, B5 с низкой плотностью, парафиновое дизельное топливо и смесь EN590 B5 / PDF 50:50, с полосами ошибок, обозначающими 95% доверительный интервал для среднего: верхний WHVC, нижний TfL UIP. Результаты, которые значительно отличаются от топлива EN590 B5, показаны полосами с рисунком.

    Рисунок 3. CO 2 между B5, B30 и B30 низкой плотности с CNI, с полосами ошибок, обозначающими 95% доверительный интервал для среднего: верхний WHVC, нижний TfL UIP.Статистически значимых различий нет.

    Рисунок 3. CO 2 между B5, B30 и B30 низкой плотности с CNI, с полосами ошибок, обозначающими 95% доверительный интервал для среднего: верхний WHVC, нижний TfL UIP. Статистически значимых различий нет.

    Рисунок 4. Объемный ( верхний ) и массовый ( нижний ) удельный расход топлива из EN590 B5, низкоплотного B5, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50: WHVC и TfL UIP.

    Рисунок 4. Объемный ( верхний ) и массовый ( нижний ) удельный расход топлива из EN590 B5, низкоплотного B5, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50: WHVC и TfL UIP.

    Рисунок 5. Объемный ( верхний, ) и массовый ( нижний, ) удельный расход топлива от низкоплотных B5, B30 и B30 с CNI.

    Рисунок 5. Объемный ( верхний, ) и массовый ( нижний, ) удельный расход топлива у низкоплотных B5, B30 и B30 с CNI.

    Рисунок 6. Потребление энергии из EN590 B5, B5 низкой плотности, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50.

    Рисунок 6. Потребление энергии из EN590 B5, B5 низкой плотности, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50.

    Рисунок 7. Энергопотребление от B5, B30 и B30 низкой плотности с CNI.

    Рис. 7. Энергопотребление от B5, B30 и B30 низкой плотности с CNI.

    Рисунок 8. Выхлопная труба NO x из EN590 B5, низкоплотного B5, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50.

    Рис. 8. Выхлопная труба NO x из EN590 B5, низкоплотного B5, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50.

    Рисунок 9. Патрубок NO x от низкоплотных B5, B30 и B30 с CNI.

    Рисунок 9. Патрубок NO x от низкоплотных B5, B30 и B30 с CNI.

    Рисунок 10. Выходной вал двигателя и выхлопная труба NO x от Euro VI HDV с EN590 B5, B5 с низкой плотностью, парафиновым дизельным топливом и смесью EN590 B5 / PDF 50:50, показывающая более низкий выходной NO x с PDF.

    Рис. 10. Выходной вал двигателя и выхлопная труба NO x от Euro VI HDV с EN590 B5, B5 с низкой плотностью, парафиновым дизельным топливом и смесью EN590 B5 / PDF 50:50, показывающая более низкий выходной NO x с PDF.

    Рисунок 11. Выходной NO x по сравнению с расходом AdBlue для Euro VI HDV, при этом все тесты показали более низкий выходной NO x с PDF и общую корреляцию между количествами.

    Рисунок 11. Выходной NO x по сравнению с расходом AdBlue для Euro VI HDV, при этом все тесты показали более низкий выходной NO x с PDF и общую корреляцию между количествами.

    Рисунок 12. PM из EN590 B5, B5 низкой плотности, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50.

    Рис. 12. PM из EN590 B5, B5 низкой плотности, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50.

    Рисунок 13. PM из B5, B30 и B30 низкой плотности с CNI.

    Рисунок 13. PM из B5, B30 и B30 низкой плотности с CNI.

    Рисунок 14. Число частиц в диапазоне> 23 нм из EN590 B5, B5 низкой плотности, парафинового дизельного топлива и топливных смесей EN590 B5 / PDF 50:50.

    Рисунок 14. Число частиц в диапазоне> 23 нм из EN590 B5, B5 низкой плотности, парафинового дизельного топлива и топливных смесей EN590 B5 / PDF 50:50.

    Рисунок 15. Число частиц в диапазоне> 23 нм из LD B5, B30 и B30 + CNI.

    Рисунок 15. Число частиц в диапазоне> 23 нм из LD B5, B30 и B30 + CNI.

    Рисунок 16. CO из смеси EN590 B5, B5 низкой плотности, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50.

    Рисунок 16. CO из смеси EN590 B5, B5 низкой плотности, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50.

    Рисунок 17. CO из B5, B30 и B30 + CNI с низкой плотностью.

    Рисунок 17. CO из B5, B30 и B30 + CNI с низкой плотностью.

    Рисунок 18. УВ из смеси EN590 B5, B5 низкой плотности, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50.

    Рисунок 18. УВ из смеси EN590 B5, B5 низкой плотности, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50.

    Рисунок 19. HC из низкоплотных B5, B30 и B30 + CNI.

    Рисунок 19. HC из низкоплотных B5, B30 и B30 + CNI.

    Рисунок 20. Общие выбросы парниковых газов (CO 2 и N 2 O) от EN590 B5, низкой плотности B5, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50. Верхняя часть полосок обозначает вклад N 2 O.

    Рисунок 20. Общие выбросы парниковых газов (CO 2 и N 2 O) от EN590 B5, низкой плотности B5, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50.Верхняя часть полосок обозначает вклад N 2 O.

    Рисунок 21. Общие выбросы парниковых газов (CO 2 и N 2 O) от B5, B30 и B30 + CNI с низкой плотностью. Верхняя часть полосок обозначает вклад N 2 O.

    Рисунок 21. Общие выбросы парниковых газов (CO 2 и N 2 O) от B5, B30 и B30 + CNI с низкой плотностью. Верхняя часть полосок обозначает вклад N 2 O.

    Рисунок 22. Выбросы аммиака из смеси EN590 B5, B5 низкой плотности, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50.

    Рисунок 22. Выбросы аммиака из смеси EN590 B5, B5 низкой плотности, парафинового дизельного топлива и смеси EN590 B5 / PDF 50:50.

    Рисунок 23. Выбросы аммиака от B5, B30 и B30 + CNI с низкой плотностью.

    Рисунок 23. Выбросы аммиака от B5, B30 и B30 + CNI с низкой плотностью.

    Таблица 1. Основные свойства исследуемых топлив (полные данные о методах измерения см. В Приложении А). Таблица 1. Основные свойства исследуемых топлив (полные данные о методах измерения см. В Приложении А). Вязкость при 900 ° C
    Единицы F1-EN590 B5 F2-LD B5 F3-PDF F4-PDF50 F5-B30 F6-B30 + CNI
    Плотность кг / л 0,845 0.805 0,764 0,805 0,825 0,826
    Цетановое число 52,0 51,4 79,6 67,0 52,4 65,8 9
    мм 2 / с 2,57 1,66 1,95 2,18 2,09 2,10
    Содержание МЭЖК % об. / Об. 4.6 5,1 <0,1 2,4 30,5 30,3
    Содержание ПАУ % м / м 3,6 0,8 <0,1 1,9 0,7 0,4
    Общая ароматика % масс. / Масс 34,0 7,0 0,1 17,9 5,1 4,5
    Содержание углерода % масс / масс 86,45 85.33 84,62 85,66 83,59 83,60
    Содержание водорода % м / м 13,05 14,12 15,38 14,08 13,12 13,12 % м / м 0,50 0,55 0,00 0,26 3,29 3,27
    Чистая теплотворная способность (м) МДж / кг 42.69 43,23 44,17 43,38 41,69 41,69
    Чистая теплотворная способность (об.) МДж / л 36,07 34,80 33,75 34,92 3429 34,92
    Интенсивность CO2 (расч.) гCO 2 / MJ 74,2 72,4 70,3 72,4 73,4 73,4
    IBP ° C 162.1 171,2 192,5 176,8 173,7 169,3
    T50 ° C 277,4 209,4 238,3 251,9 238,3 251,9 230,79 ° C 355,8 351,4 288,8 338,1 347,8 350,3
    FBP ° C 366,7 362.7 301,5 354,1 354,5 354,9

    Таблица 2. Основные сведения о тестовом автомобиле.

    Таблица 2. Основные сведения о тестовом автомобиле.

    Описание Автобус для тяжелых условий эксплуатации (HDV) Грузовик средней грузоподъемности (MDV)
    Класс выбросов Euro VI Euro V
    Год регистрации 2016 2012
    Цилиндры двигателя / рабочий объем (дм 3 ) 6 л / 7.7 4 л / 4,6
    Пиковая мощность (кВт) 235 162
    Пик крутящего момента (Нм) 1200 850
    Оборудование для впрыска топлива Common Rail, выхлоп -монтированный инжектор для подогрева выхлопных газов Common Rail
    Система нейтрализации выхлопных газов HP EGR, DOC, DPF, SCR, ASC HP EGR, DOC
    Собственная масса (т) 14.65 6,0
    Полная масса автомобиля (т) 24,75 10,0
    Пробег автомобиля на SOT (км) 344000 300000

    Таблица 3. Сравнение характеристик тестовых циклов WHVC и TfL UIP.

    Таблица 3. Сравнение характеристик тестовых циклов WHVC и TfL UIP.

    Таблица 4. Основные измерительные и измерительные системы.

    Таблица 4. Основные измерительные и измерительные системы.

    WHVC TfL UIP
    Время (с) 1800 2310
    Расстояние (км) 20.1 8,9
    Средняя скорость (км / ч) 40,1 13,9
    Максимальная скорость (км / ч) 87,8 52,3
    Максимальное ускорение (м / с 2 ) 1,59 2,67
    Минимальное замедление (м / с 2 ) −1,73 −3,29
    Время простоя (с) 247 789 4
    Масса фильтра
    Устройство Метрическая система Принцип
    AVL CVS i60, CVS 2000 Разбавленный поток выхлопных газов Полный поток CVS
    AVL i60 IRD CO, CO NDIR
    AVL i60 HFID HC FID с подогревом
    AVL i60 HCLD NO / NO x с подогревом CLD
    AVL PSS i60 Масса частиц
    Массовый баланс Расход топлива Гравиметрический
    Массовый баланс Расход мочевины Гравиметрический
    Airmodus A23 и Dekati DEED-100 Число частиц> 23 нм
    Динамометр переменного тока Фруда-Консина, одинарный 2.5 м ролика, 300 кВт Оценка крутящего момента и колеса транспортного средства скорости тензодатчика и индуктивной подобрать
    Фруда регистратор клеток воздуха и выхлопных газов температура К-типа термопары
    CAN-регистратор CAN / OBD данные автомобиля, включая температуру масла и охлаждающей жидкости Протокол J1939
    FTIR до EAT CO 2 , CO, NO, NO 2 , NO x , HC FTIR
    Пост FTIR EAT NH 3 , N 2 O FTIR

    Таблица 5. Порядок проведения действительных испытаний действующего топлива.

    Таблица 5. Порядок проведения действительных испытаний действующего топлива.

    907 Тест F4
    Тест № Автобус HDV Грузовик MDV
    Тест 1 F6 F4
    Тест 2 F3 F2
    Тест 3 Тест 3 F1 F5
    Тест 4 F5 F6
    Тест 5 F3 F3
    Тест 6 F2 F1
    F6 F6 F5
    Тест 8 F1 F3
    Тест 9 F4 F2
    Тест 10 F6 F4
    Тест 11 F2 F2
    Тест 12 F4 F6
    Тест 13 F3 F2
    Тест 14 F5 F4
    Тест 15 F1 F3
    Тест 16 F5 F5
    Тест 17 F2 F1
    F6
    Тест 19 F1 F4
    Тест 20 F1
    Тест 21 F3

    Таблица 6. Единый протокол испытаний.

    Таблица 6. Единый протокол испытаний.

    Шаг Время (мин)
    Разогрев и калибровка оборудования, смена топлива 60
    Прогрев / кондиционирование автомобиля (80 км / ч) и промывка топлива 30
    Тест WHVC 30
    Анализ образцов 10
    Подготовка автомобиля (80 км / ч) 10
    Тест TfL UIP 40
    Анализ образцов 10
    Проверка выбега (в конце рабочего дня) 5
    Итого (ч) 3.25

    Правительство и Pertamina готовят топливо стандарта Евро-4 по выбросам

    Однако немаловажно и наличие достаточного количества местных запасов качественного топлива для двигателей стандарта Евро-4. Если в двигателе стандарта Евро-4 используется топливо более низкого стандарта, это может вызвать повреждение двигателя. Чтобы уменьшить озабоченность, Министерство окружающей среды и лесного хозяйства Индонезии заявило, что к сентябрю 2018 года индонезийский народ сможет потреблять топливо стандарта Евро-4.

    Также государственная энергетическая компания Pertamina заявила, что готова распространять топливо стандарта Евро-4 по всей Индонезии.Адиаматма Сардхито, вице-президент Pertamina по корпоративным связям, сказал, что компания уже начала производить топливо, «близкое к топливу стандарта Евро-4», на своем нефтеперерабатывающем заводе Balongan в Индрамаю (Западная Ява).

    Pertamina также занимается разработкой новых нефтеперерабатывающих заводов специально для производства топлива стандарта Евро-4, одновременно модернизируя существующие. Это будет постепенный процесс, который должен быть завершен к 2023 году. Между тем, Сардхито сказал, что первая фаза нефтеперерабатывающего завода Pertamina в Баликпапане (Восточный Калимантан) будет готова в 2021 году.Фактически этот НПЗ сможет производить топливо стандарта Евро-5. Вторую фазу этого НПЗ планируется завершить в 2022 году. Pertamina также сможет производить топливо стандарта Евро-4 на своем НПЗ в Чилачапе.

    Между тем Pertamina также импортирует топливо стандарта Евро-4. Таким образом, несмотря на внутреннее производство и импорт, компания убеждена, что сможет удовлетворить внутренний спрос на качественное топливо.

    Поздний ответ Индонезии на европейские стандарты выбросов

    Индонезия сильно отстает по европейским стандартам выбросов.В то время как несколько развитых стран начали использовать стандарт Евро-2 в 1997 году, Индонезия последовала его примеру только в 2003 году (а топливо стандарта Евро-2 все еще не широко используется на архипелаге сегодня, поскольку многие индонезийцы все еще используют RON 88, также известный как премиум). И хотя развитые страны начали соблюдать стандарт Евро-4 с 2005 года, Индонезия едва ли готова ввести его в 2018 году.

    На основании приказа Министерства окружающей среды и лесного хозяйства № P. 20 / MENLHK / SETJEN / KUM. 1/3/2017 по стандартным выбросам выхлопных газов для автотранспортных средств типа Euro 4, Индонезия будет постепенно адаптироваться к стандарту Euro-4 в период с 2018 по 2021 год.

    Подробнее: Обзор автомобильной промышленности Индонезии

    ‹Вернуться к сегодняшним заголовкам

    Обсудить

    Войдите или подпишитесь, чтобы комментировать эту колонку

    • Польша: выбросы ТЧ по типу топлива и стандарту ЕВРО 2019

    • Польша: Выбросы ТЧ по типу топлива и стандарту ЕВРО 2019 | Statista

    Другая статистика по теме

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

    Аутентифицировать

    Сохранить статистику в формате.Формат XLS

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробную информацию об этой статистике

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить в избранное!

    … и облегчить мне исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

    Единая учетная запись

    Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
    • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
    • Подробные ссылки

    $ 59 39 $ / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Wydział Komunikacji Społecznej — Urząd Miasta Kraków. (17 декабря 2019 г.). Выбросы твердых частиц (ТЧ) легковых автомобилей в Польше в 2019 году, в зависимости от типа двигателя и стандарта ЕВРО * [График]. В Statista. Получено 25 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1085318/poland-pm-emissions-by-fuel-type-and-euro-standard/

    Wydział Komunikacji Społecznej — Urząd Miasta Kraków. «Выбросы твердых частиц (ТЧ) легковых автомобилей в Польше в 2019 году, в зависимости от типа двигателя и стандарта ЕВРО *.»Диаграмма. 17 декабря 2019 г. Statista. По состоянию на 25 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1085318/poland-pm-emissions-by-fuel-type-and-euro-standard/

    Wydział Komunikacji Społecznej — Urząd Miasta Kraków. (2019). Выбросы твердых частиц (ТЧ) легковых автомобилей в Польше в 2019 году, в зависимости от типа двигателя и стандарта EURO *. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 25 октября 2021 г. https: / /www.statista.com/statistics/1085318/poland-pm-emissions-by-fuel-type-and-euro-standard/

    Wydział Komunikacji Społecznej — Urząd Miasta Kraków.«Выбросы твердых частиц (Pm) легковых автомобилей в Польше в 2019 году, с разбивкой по типам двигателей и евростандартам *». Statista, Statista Inc., 17 декабря 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1085318/poland-pm-emissions-by-fuel-type-and-euro-standard/

    Wydział Komunikacji Społecznej — Urząd Miasta Краков, Выбросы твердых частиц (ТЧ) легковых автомобилей в Польше в 2019 году, в зависимости от типа двигателя и стандарта ЕВРО * Statista, https://www.statista.com/statistics/1085318/poland-pm-emissions-by-fuel-type -и-евро-стандарт / (последнее посещение 25 октября 2021 г.)

    Евро 4 не конец пути

    Поскольку Управление по стандартизации и метрологии Эмиратов (ESMA) постановило, что все грузовики, импортируемые в ОАЭ с 2018 г., должны соответствовать требованиям. В соответствии со стандартами выбросов Евро 4 производители пошли на шаг вперед, выпустив на рынок автомобили, соответствующие стандарту Евро 5, с улучшенным двигателем и более высокой топливной экономичностью.Такие компании, как Ford, Mercedes-Benz и Volvo, подтвердили свою поддержку усилиям правительства по снижению уровня загрязнения путем внедрения экологически чистых грузовиков с более низким расходом топлива.

    В марте 2018 года Mercedes-Benz Trucks представила новую линейку Actros и Arocs с тремя различными двигателями, соответствующими нормам выбросов Euro 4 и Euro 5. В течение месяца Volvo выпустила грузовики Euro 5 с улучшенными функциями безопасности. Последним выпуском грузовиков стандарта Евро 5 в апреле стала серия тягачей Ford 3543T 6 × 4, которая будет доступна в ОАЭ с квартала 2018 года.

    Все эти производители решили предлагать грузовики Евро 5 на рынке ОАЭ, потому что качество дизельного топлива в стране соответствует стандартам Евро 5. Они также указали, что Евро 4 — это еще не конец пути и что они готовы соблюдать более высокие стандарты выбросов. Наряду с дилерами их первоочередной задачей является ознакомление клиентов с устойчивой стратегией ОАЭ и дорожной картой по сокращению выбросов, а также повышение их внимания к общей стоимости владения, производительности, безопасности и обучению водителей.

    Дилерам, которые должны до конца 2018 года продать свои предыдущие модели, необходимо решить проблемы, связанные с увеличением первоначальных затрат на автомобили стандарта Euro 4, увеличением затрат на техническое обслуживание, более длительными циклами замены парка и увеличением спроса на краткосрочные автомобили. лизинг.

    «Никаких сюрпризов для предприятий группы Al Naboodah и ее руководителей нет», — говорит Аджит Кумар, главный операционный директор коммерческого, транспортного и электрического подразделений Al Naboodah Group Enterprises. «Мы ожидали изменения после того, как правительство несколько лет назад начало обсуждения с различными заинтересованными сторонами, прежде чем сформулировать закон.”

    Компания ANGE с 2009 года поставляет двигатели стандарта Евро 4 и Евро 5 избранным клиентам в ОАЭ. Ранний запуск дал компании возможность проверить работу двигателей и обучить свою сервисную команду оказанию необходимой послепродажной поддержки.

    «Мы поставили более 520 двигателей DAF Euro 4 и Euro 5, и эти двигатели показали себя исключительно хорошо и преодолели более миллиона километров в чрезвычайно сложных условиях эксплуатации в регионе.Короче говоря, это означает, что мы уже подготовлены и опережаем рынок с необходимыми знаниями в отношении производительности и обслуживания », — говорит Кумар.

    Кумар отмечает, что DAF работает со своими партнерами над производством грузовиков с пониженным расходом топлива, более длительными интервалами обслуживания, надежными компонентами, индивидуальными гарантийными пакетами и индивидуальной настройкой для конкретных приложений. По его словам, такое сотрудничество обеспечивает оптимальную производительность и, следовательно, снижение совокупной стоимости владения.

    «ANGE — предпочтительный партнер с многолетним опытом оказания послепродажной поддержки. Фактически, мы являемся крупнейшим дистрибьютором тяжелых коммерческих автомобилей в стране и полностью оснащены несколькими мастерскими, автофургонами для наружного обслуживания и квалифицированными специалистами. Мы обеспечиваем минимальное время простоя для наших клиентов, индивидуальные пакеты услуг, возможности финансирования и работаем с нашими клиентами, чтобы обеспечить бесперебойную работу поставляемых нами грузовиков », — говорит Кумар.

    Отвечая на озабоченность покупателя по поводу увеличения первоначальных затрат, Кумар говорит: «Первоначально грузовики будут приобретать немного дороже; тем не менее, долгосрочное владение и эксплуатация будут более осуществимы за счет снижения расхода топлива, увеличения интервалов обслуживания и замены парка оборудования в зависимости от области применения и использования.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *