Евро 2 евро 3: Переоборудование для повышения экологического класса — ШОУ-КАРС

Содержание

Можно ли получить экологические стандарты Евро-2 3 4 в России

Если вас интересуют вопросы о стандартах евро введение когда и зачем, то, прежде всего, следует понять, что стандарты евро-2 3 4 5 в странах Европы являются экологическими и определяют, сколько вредных веществ может содержаться в автомобильных выхлопных газах.

Стандарты евро-1 евро-2 евро-3 и остальные введены в странах Евросоюза в 2005 году. С 1 января 2010 года в России тоже начали действовать евро-4 нормы. При вводе автомобилей в Россию на таможне обязательно предъявляются евро сертификаты. Выставляя требования к авто евро 4 вынуждает производителей двигателей внутреннего сгорания подгонять продукцию под евро нормы.

Отличаются евро-1 евро-2 евро-3 нормы друг от друга объемом вредных веществ, допустимым для выброса в окружающую среду. Так, стандарты евро-3, по сравнению с евро-4, позволяют выбрасывать в атмосферу на 70% вредных веществ больше. То есть евро 3 в евро 4 переводится путем большего снижения выбросов. Разумеется, требования к евро 4 еще более высоки, чем к евро-1 или евро 2. Специалисты говорят, что если евро 2 можно переделать в евро 3, то превращение евро 2 евро 4 практически невозможно.

Если же у вас возник вопрос, где получить сертификат соответствия на автомобиль евро 4,  вам следует обратиться в наш аккредитованный центр сертификации, либо заполнить онлайн заявку на сайте. Выдают сертификаты евро 4 урал Екатеринбург и Челябинск. В Сибири оформляет сертификаты евро 4 Новосибирск. В центральной России может выдать евро 4 сертификат ростов-на-дону.

Причем, оформляет сертификаты евро 4 Ростов-на-дону сразу по двум адресам. Чтобы узнать, как и где получить сертификат экологичности евро, следует найти ближайший город, где выдается сертификат евро 4, а затем подать по нужному адресу заявку с приложенной копией паспорта владельца и документов на транспортное средство.

В готовом сертификате будет указана марка и тип транспортного средства, год его выпуска, коммерческое название, объем и тип двигателя, и, разумеется, его идентификационный номер. Для того чтобы выяснить, по каким адресам находятся пункты оформления экологических сертификатов на автомобили в ближайших городах, следует в поисковых системах задать запрос типа «где получить сертификат сооответсвия евро 4 в новосибирске» или «где в екатеринбурге купить сертификат евро 4».

Уточним также, что сертификаты евро 4 оформляются в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Челябинске и Барнауле – восьми городах России.

Заказать сертификат Евро 4

Хотите получить качественную бесплатную консультацию?

Специалисты сертификационного центра «СтандартСоюз» будут рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, заполните форму обратной связи ниже.

Остались вопросы?

Спросите специалиста

и получите ответ по e-mail

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Экологический класс Евро 2(Euro 2)

Евро 2(Euro 2) — нормы выбросов вредных веществ для транспортных средств, введены в Европе в качестве замены экологического стандарта Евро-1 с 1996 года. Заменёны стандартом Евро-3 в 1999 году. В РФ введен в 2005 году.

Транспортное средство
(характеристика транспортного средства)
Год введенияCOHCNO хНС + NO хPM
Легковой автомобиль, г/км
дизель01.19961,0  0,70,08
бензин2,2  0,5 
Легкий коммерческий автомобиль до 1305 кг, г/км
дизель
01.19981,0  0,70,08
бензин2,2  0,5 
Легкий коммерческий автомобиль 1305 — 1760 кг, г/км
дизель01. 19981,25  1,00,12
бензин4,0  0,6 
Легкий коммерческий автомобиль 1760 — 3500 кг, г/км
дизель01.1998
1,5
  1,20,17
бензин5,0  0,7 
Грузовик, автобус с дизельным двигателем HD, г/кВтч
с дизельным двигателем HD10.19964,01,17,0 0,25
 10. 19984,51,17,0 0,15

НИИЭВМАШ – Научно-исследовательский институт «Экспертизы в машиностроении»

26 Февраль 2018 admin

07 января 2018 года вступили в силу поправки к решению комиссии таможенного союза №977, а в след за ними вышел новый приказ МВД России, в соответствии с которым утвержден новый порядок допуска транспортных средств к перевозки опасных грузов. На основании изложенного, регистрация автоцистерн и прочих ТС, предназначенных для транспортировки опасных грузов, в ГИБДД прекращена. Сотни и тысячи машин не могут работать, сотрудники ДПС останавливают и отправляют автомобили на штрафные стоянки, а юридическим лицам выписываются крупные штрафы. Ситуацию не могли прояснить ни в Ространснадзоре, ни в ГИБДД, ни в МВД. На сегодняшний день, порядок наконец таки определен. Так, для получения в подразделениях МРЭО заветного разрешения, необходимо предоставить:  Читать дальше »

9 Февраль 2015 admin

Основной вопрос, волнующий всех владельцев переоборудованных транспортных средств, какие именно нужны документы и как оформить переоборудование в ГАИ? На сегодняшний день, переоборудование микроавтобусов, грузовых автомобилей и других транспортных средств в ГИБДД является практически невыполнимой задачей. Каждый раз органы ГИБДД отказывают во внесении изменений в ПТС после переоборудования, потому что на сегодняшний день процедура переоборудования является настолько сложной, что даже сами инспекторы ГАИ в ней не разбираются. Наш Научно-исследовательский институт «Экспертизы в машиностроении» является уполномоченной организацией в области производства переоборудования колесных транспортных средств, в частности переоборудования грузовых автомобилей.
Мы осуществляем переоборудование фургонов, самосвалов, автобусов, машин и оборудования двигателей, в том числе переоборудование в грузопассажирский, в микроавтобус, в эвакуатор и другие виды работ. Читать дальше »

Переоборудование ДВС с ТНВД Bocsh Евро3 на ЯЗДА ЕВРО2

Звоните на бесплатную горячую линию и наши специалисты помогут Вам 8 (800) 101-69-48

Если у Вас двигатель ЕВРО-3 Вам нужен -> Комплект евро 3  (нажмите что-бы перейти к товару)

Комплект переоборудования двигателя С ТНВД «Common Rail Bocsh» экологический класс ЕВРО 4 либо ЕВРО 5 на механическую топливную аппаратуру «ЯЗДА»(Ярославский завод дизельной аппаратуры). для а/м КамАЗ

В связи с отсутствием ремонтной базы системы Коммон Рейл (Common Rail), а также качеством отечественного топлива, часто выходят из строя электронные системы впрыска , а также с проблемой обрыва пластин привода ТНВД и как следствие проведение капитального, дорогостоящего ремонта двигателя, а также проведения ревизии ТНВД BOSCH (CR).

На двигателях  таких моделей как :

1) ЕВРО-4 :  740.70-280 ; 740.71-320 ; 740.72-360 ; 740.73-400; 740.73-400; 740.74-420 ; 740.75-440 ; 740.602-360 ; 740.612-320; 740.622-280 ; 740.632-400; 740.642-420 ; 740.652-260 ; 740.662-300 ;  820.63-320 ; 820.62-300 ; 820.61-260 ; 820.62-300 ; 820.63-320

2) ЕВРО-5 : 740.705-300 ; 740.715-320 ; 740.725-360 ; 740.735-400 ; 740.745-420 ; 740.755-440 ; 820.90-260 ; 820.91-260 ; 820.92-300 ; 820.93-320

Имеется возможность переделать имеющийся ТНВД «Common Rail Bocsh»  на ТНВД «ЯЗДА» (Ярославского Завода Дизельной Аппаратуры ) на такие модели ТНВД как : 337-20, 337-20.03, 337-20.04, 337-20.05

В состав полного комплект переоборудования входит :

  1.  Головки блока цилиндра в сборе 8 шт.
  2.  Прокладки под ГБЦ 8 шт.
  3.  Прокладки «домик» 8 шт.
  4.  Кольца на водяной коллектор 2 шт.
  5.  Прокладки под выхлопной коллектор 8 шт.
  6.  Прокладки под клапанную крышку 8 шт.
  7.  Кольца на слив с ТНВД 2 шт.
  8.  Шайба медная D14 30 шт.
  9.  Шайба медная D10  40 шт.
  10. Рем.комплект форсунок 
  11. Рем.комплект компрессора 
  12. Маслосъемные кольца 10 шт.
  13. Скоба клямер 358 ТВД 12 шт.
  14. Скоба клямер 458 2 шт.
  15. ТНВД ЯЗДА 337-20 
  16. Форсунки топливные 8шт.
  17. Плита переходная ЕВРО4 — ЕВРО2
  18. Трубки высокого давления 1 к-т 
  19. Трубки низкого давления  1 к-т
  20. Трубка турбокорректора 
  21. Трубка подвода масла на ТНВД 
  22. Трубка слива масла с ТНВД+фланцы
  23. Крепление ТНВД + болт
  24. Вал привода ТНВД в сборе
  25. Фланец центрующий
  26. Корпус переднего подшипника с манжетой
  27. Болт-штуцер обратки 20 шт.
  28. Тройник обратки 
  29. Штуцера м14*1,5 1 к-т
  30. Прижимы форсунки 8 шт.
  31. Полумуфта D30 + спец.болт 1 к-т
  32. Шестерня привода ТНВД в сборе 
  33. Крышка заднего подшипника 
  34. Втулка центрующая 4 шт.
  35. Болт м10*35*1,25 4  шт.
  36.  Прокладка корпуса заднего подшипника
  37. Прокладка корпуса переднего подшипника.
  38. Педаль.
  39. Заглушки
  40. Глушилки.

Также можем оказать квалифицированную консультацию и поддержку в установке дистанционно , либо же можем оказать Вам услуги по переоборудованию Сами в Нашем сервисе . Также возможен вариант с выездом специалиста к Вам!

Сотрудничая с нами вы получаете качественную продукцию и надежного поставщика. 

 

 

 

Плюсы сотрудничества именно с Нами :

1) Заводское качество — вместо гаражно-кооперативной сборки.

2) Низкая цена за счёт того ,что Вы закупаете напрямую от Завода изготовителя , пропуская всех посредников и прочих непонятных наценщиков.

3) Сроки от 48 часов после поступления заказа.

4) Выгоднее чем заказывать из Набережных Челнов у частников.

5) Гарантия от производителя, а не на словах.

6) Любые формы оплаты : наличный и безналичный расчёт, отсрочки.

7) Надежность закрепленная официальными документами.

На Авито есть предложения с более низкой ценой давайте разберем причины:

1) Гаражно — кооперативная сборка — ремонт и переборку осуществляют в гараже силами непрофессиональных сотрудников.

2) Сборка из б/у или восстановленных комплектующих.

3) Установка китайского оборудования вместо оригинального (например в двигателях вместо поршневой Federal Mogul — устанавливают поршневую КМЗ или Дальнобой — думаю Вы сами знаете что это такое)

4) Просто напросто неизвестное и мутное происхождения запчастей или агрегатов вплоть до криминала — хотите купить двигатель или блок цилиндров, а потом узнать что он в розыске или арестован?

5) Банальное кидалово.

6) Продавец перекуп частник — хотите перевести деньги перекупу частнику а потом ждать пока он найдет вашу запчасть а в это время вы будете пытаться до него дозвонится? Думаю нет.

Продолжать перечислять можно много, но давайте подытожим — Если нужны запчасти и комплектующие, но не нужен лишний геморрой в жизни то обращайтесь к Нам мы с радостью сделаем все возможное что-бы Вам помочь!

Стандарт «Евро-2» осложнил жизнь российской таможне

Полгода назад правительство нашей страны утвердило регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». Данный документ предусматривает введение на территории России принятых в Европе экологических стандартов – «Евро-2», «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5». Первый из них («Евро-2») должен был вступить в силу уже с 22 апреля текущего года. Норматив предусматривал проведение экологической экспертизы ввозимых в РФ легковых автомобилей и лишь потом должен был разрешать их продажу в автосалонах. И если с новыми импортные авто проблем не возникает (так как экспертизу они проходят в Ростехрегулировании и практически уже все соответствуют стандарту «Евро-4»), то с подержанными транспортными средствами ситуация сложнее.

Для того, чтобы владельцу б/у авто получить разрешение на его ввоз в страну, ему необходимо предоставить таможенным органам сертификат соответствия стандарту «Евро-2» или иностранный документ, удостоверяющий соответствие машины правилам ЕЭК ООН в части токсичности выхлопных газов. Российский «экологический сертификат» в теории можно получить в любой профильной организации, получившей аккредитацию в Минпромэнерго. К 22 апреля в РФ насчитывалось всего 37 аккредитованных организаций. Эти фирмы обязаны выдавать сертификаты на авто, которые на момент выпуска соответствовали стандарту «Евро-2», вне зависимости от того, какой уровень токсичность имеют его выхлопные газы на момент ввоза в Россию.

После вступления нового регламента в силу на российских границах начались проблемы – на таможне стали скапливаться авто, чьи владельцы не смогли представить сертификаты соответствия стандартам «Евро-2» – они либо не успели обратиться в аккредитованные Минпромэнерго организации, либо не смогли достать в Европе для своего авто «экологический паспорт». Наиболее тяжёлой оказалась ситуация в Калининграде. Несмотря на все усилия чиновников — создание оперативного штаба, состоящего из специалистов ФГУП «НАМИ», разрешение ввоза на территорию страны нерастаможенных машин с отсрочкой оформления на 45 дней – разрядить обстановку не удалось.

И вот конце мая ФТС России приняло такое решение: в связи с недостаточной обеспеченностью Ростехрегулирования органами, уполномоченными на право выдачи документов, подтверждающих экологический класс автотранспортных средств «Евро-2», таможенные органы при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации автотранспортных средств, должны руководствоваться до 1 сентября 2006 года «Таблицей года выпуска транспортных средств, соответствующих требованиям экологического класса Евро-2», разработанной Ростехрегулированием и доведенной до таможенных органов письмом Минпромэнерго России от 24. 05.2006 г.

Как сообщила ФТС, новому регламенту не соответствуют автомобили 1-экологического класса произведенные:

— в Евросоюзе (Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Эстония) — до 1996 г. включительно,
— в США — до 1993 г. включительно,
— в Японии — до 1997 г. включительно,
— в Малайзии — до1999 г. включительно,
— в Канаде и Корее — до 2000 г. включительно,
— в Китае — до 2003 г. включительно,
— в Индии — до 2004 г. включительно,
— на Украине: категория М (легковые автомобили и автобусы) — до 2005 г. включительно, категория N (грузовые автомобили) — до 2006 г. включительно.

Новый запрет будет действовать до 1 сентября текущего года и должен помочь разрешению кризисной ситуации, сложившейся на границах России.

С одной стороны, временное разрешение на ввоз авто в Россию – положительное решение, однако не всё так просто. Несмотря на то, что большую часть скопившихся на границе машин успеют растаможить до 1 сентября, на въезде в страну скопилось несколько сотен авто, которые не попадают в обозначенные рамки, а это значит, что судьба их до конца не определена: и.о. начальника Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) генерал-майор таможенной службы Вячеслав Голоскоков заявил, что такие авто будут отправлены назад в страны-производители или даже разобраны на запчасти. К тому же, такой регламент отсечёт внушительный поток поставляемых в РФ довольно старых, но доступных авто, которые пользуются стабильным спросом на вторичном рынке нашей страны. А это значит, что многие потенциальные автолюбители останутся без вожделенных машин. К тому же неизвестно, что будет после 1 сентября – зная непоследовательность наших властей можно ожидать чего угодно. И, вполне возможно, нас ждёт ещё много новых автомобильных потрясений, особенно учитывая тот факт, что большинство решений российских чиновников принимаются спонтанно и до сведения рядовых автолюбителей информация редко доводится чётко и своевременно.

Какой стандарт выбросов соответствует моему автомобилю?

Стандарты Евро

являются основным способом классификации выбросов транспортных средств. Без правильного стандарта выбросов вы не сможете въехать в более чем 200 европейских городов в 12 странах. Узнайте, где по стране или городу.

Существует несколько различных способов определения стандарта выбросов транспортных средств:
Веб-сайты национального стандарта Евро
Регистрационные документы транспортного средства
Двигатель автомобиля/дверная рама
Другие способы определения стандарта выбросов
Стимулы для транспортных средств с дизельный автомобиль не соответствует стандарту?
Транспортное средство Евростандарты

 

Веб-сайты национального стандарта Евро

Если ваше транспортное средство зарегистрировано в перечисленных ниже странах, вы можете проверить свой стандарт выбросов онлайн (см. ссылки)

Документы о регистрации транспортного средства

Во многих странах эта информация указана в техпаспорте транспортного средства. Ниже приведен пример из Германии. Евростандарт обведен красным.

Дверная рама автомобиля

Также часто можно встретить на дверной раме автомобиля. См. фото ниже.

 

Для грузовых автомобилей и автобусов двигатель и рама часто изготавливаются отдельно.

 

Другие способы узнать, соответствует ли ваш автомобиль стандарту Евро:

  • Для более новых автомобилей стандарт выбросов Евро может быть указан в регистрационных документах.В Великобритании это находится в V5C (свидетельство о регистрации V5C или журнал регистрации в разделе D.2).
  • На некоторых автомобилях евростандарт находится на внутренней стороне дверной коробки (пассажирской или водительской) (при открывании двери смотрите на все поверхности дверной коробки).
  • Ваш местный дилер или производитель должен предоставить информацию. Полезно предоставить дилеру или производителю как можно больше информации об автомобиле, включая номер шасси и номер двигателя.
  • Для грузовых автомобилей и туристических автобусов, где кузов и двигатель часто изготавливаются отдельно, при обращении к производителю по поводу евростандарта очень важны сведения о двигателе транспортного средства.

В противном случае возраст и тип автомобиля подскажут вам европейский стандарт для большинства автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. См. раздел ниже о стандартах выбросов.

 

Большинство стран также предоставляют другие стимулы для автомобилей с низким уровнем выбросов

Это может быть например дешевле

  • дорожный налог
  • Плата за проезд по автомагистралям
  • ,
  • взимание платы за перегрузку,
  • парковка для более чистых транспортных средств или электромобилей.

 

Что делать, если ваш дизельный автомобиль не соответствует стандартам?

Если ваш автомобиль с дизельным двигателем не соответствует стандартам, вы можете установить на него сажевый фильтр. Сажевый фильтр снижает выбросы от автомобиля. После установки сажевого фильтра многие зоны с низким уровнем выбросов позволяют вам находиться в зоне.

 

© puritech, © Грегори Гербер — Shutterstock.com

Евростандарты для транспортных средств

Стандарты выбросов «Евро» разработаны Европейской комиссией.Они очень помогли уменьшить загрязнение. Многие города используют эти евростандарты, чтобы не допускать в города старые, более загрязняющие окружающую среду автомобили. Их часто называют зонами с низким уровнем выбросов. Узнайте, где находятся зоны с низким уровнем выбросов в Европе, с помощью поиска по городу или с помощью нашей карты).

Каждые 4-5 лет новый европейский стандарт гарантирует, что продаваемые автомобили имеют более низкий уровень выбросов. Сроки действия этих стандартов по типам транспортных средств приведены в таблице ниже. Это дает руководство по тому, каким стандартам выбросов будет соответствовать каждый тип транспортного средства, в зависимости от того, когда оно было произведено, только в качестве руководства.

Все даты, указанные в таблицах, относятся к новым типовым разрешениям (т. е. к новым моделям автомобилей). Около года — это дата, когда транспортные средства больше не могут быть впервые зарегистрированы , если они не соответствуют стандартам.

 

Стандартные даты выбросов для новых моделей автомобилей

 

евро 1

Евро 2

Евро 3

Евро 4

Евро 5

Евро 6

Евро 6 РДЭ

Легковые автомобили

июль 1992 

Январь 1996 г.

Январь 2000 

Январь 2005 г.

Сентябрь 2009 г.

Сентябрь 2014 г.

Сентябрь 2017

Легкие коммерческие автомобили (N1-I) ≤1305 кг

Октябрь 1994 г.

Январь 1998 г.

Январь 2000 г.

Январь 2005 г.

Сентябрь 2010 г.

Сентябрь 2014 г.

Сентябрь 2017

Легкие коммерческие автомобили (все прочие)

Октябрь 1994

Январь 1998 г.

Январь 2001 г.

Январь 2006 г.

Сентябрь 2010 г.

Сентябрь 2015 г.

Сентябрь 2017

Грузовые автомобили и автобусы

1992

1995

 1999

2005

2008

 2013

Сентябрь 2017

 Мотоциклы

2000

2004

2007

 2016

 2020

 

 

 Мопеды

2000

2002

 

 2017

 2020

 

 

Приведенные выше даты дают приблизительное представление о европейских стандартах транспортных средств.

  • Ниже указаны даты, когда все новые модели автомобилей должны соответствовать стандартам. Около года — это дата, когда транспортные средства больше не могут быть впервые зарегистрированы , если они не соответствуют стандартам.
  • Некоторые модели транспортных средств были выпущены до указанных ниже дат, поэтому они соответствовали стандартам раньше, чем это требовалось по закону.
  • Другие транспортные средства могут иметь более новый двигатель, чем тот, с которым они были изготовлены.
  • Несколько небольших серийных моделей были расширены, поэтому позже они будут соответствовать стандартам.

Документы на ваш автомобиль или приведенные выше ссылки могут содержать более точную информацию. В некоторых странах более точные данные недоступны для всех типов транспортных средств, и оценка производится с использованием приведенных ниже дат или иногда других данных от производителей транспортных средств.

 


RDE — это «Выбросы при вождении в реальном мире», который проводится для того, чтобы убедиться, что выбросы транспортных средств снижаются в реальных условиях, а не только в испытательной лаборатории. Транспортное средство будет двигаться снаружи и по реальной дороге в соответствии со случайными схемами ускорения и замедления.Новые модели автомобилей должны соответствовать ему с сентября 2017 года, а ужесточение произойдет в сентябре 2019 года.

Стандарты выбросов для EEV находятся между Евро 5 и 6.

На этой странице веб-сайта Европейской комиссии содержится дополнительная информация о стандартах Евро. Dieselnet также предоставляет информацию о мировых стандартах выбросов дизельных и бензиновых автомобилей.

Выбросы в автомобильном секторе

Защита качества воздуха и сокращение выбросов парниковых газов является приоритетом для Европейской Комиссии.В настоящее время действуют нормы выбросов для легковых (автомобили, фургоны) и большегрузных транспортных средств (грузовики, автобусы), а также для внедорожной подвижной техники. Комиссия также поощряет технологическое развитие, чтобы помочь защитить окружающую среду и уменьшить загрязнение воздуха.

Выбросы от легковых автомобилей

  • Пределы выбросов — Положения о стандартах пределов выбросов Евро 5 и 6 для легковых и коммерческих автомобилей ввели новые более строгие ограничения выбросов
  • Сокращение CO 2 4 установить обязательные целевые показатели выбросов для новых автомобилей и фургонов, чтобы помочь сократить выбросы CO 2 легковых автомобилей.Подробнее о снижении выбросов CO 2
  • Улучшение процедур испытаний — с 1 сентября 2017 года новые модели автомобилей должны будут также пройти новые и более надежные испытания на выбросы в реальных условиях движения («Выбросы при реальном вождении» — RDE). в качестве улучшенного лабораторного испытания («Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей» — WLTP), прежде чем они смогут ездить по европейским дорогам. Подробнее об усовершенствованных процедурах тестирования

В сентябре 2017 года Комиссия ввела усовершенствованный обязательный тест на выбросы автомобилей для снижения выбросов транспортных средств. В ноябре 2018 года Комиссия приняла новое предложение по улучшению тестов.

Выбросы большегрузных автомобилей

Дополнительная информация

Легковые автомобили

Большегрузные автомобили

  • Шаг E — Регламент Комиссии (ЕС) 2019/11 2011 г. в отношении дополнительных стратегий выбросов (AES), доступа к информации OBD транспортных средств и информации о ремонте и техническом обслуживании транспортных средств, измерения выбросов в периоды холодного запуска двигателя и использования портативных систем измерения выбросов (PEMS) для измерения количества частиц в отношении тяжелых условий эксплуатации. транспортных средств
  • VTP — Регламент Комиссии (ЕС) 2019/318, вносящий поправки в Регламент (ЕС) 2017/2400 и Директиву 2007/46/EC Европейского парламента и Совета в отношении определения выбросов CO2 и расхода топлива большегрузными автомобилями. служебные автомобили
  • Регламент Комиссии (ЕС) 2017/2400 об осуществлении Регламента (ЕС) № 595/2009 Европейского парламента и Совета в отношении де прекращение выбросов CO2 и расхода топлива большегрузными транспортными средствами и внесение поправок в Директиву 2007/46/EC Европейского парламента и Совета и Регламент Комиссии (ЕС) № 582/2011
  • Регламент Комиссии (ЕС) 2016/1718, вносящий поправки Регламент (ЕС) № 582/2011 в отношении выбросов большегрузных транспортных средств в отношении положений об испытаниях с помощью портативных систем измерения выбросов (PEMS) и процедуры проверки долговечности сменных устройств контроля загрязнения
  • Регламент (ЕС) № 595/2009 о выбросах большегрузных автомобилей
  • Регламент Комиссии (ЕС) № 582/2011 о выбросах большегрузных автомобилей (Евро VI)

Европейские стандарты выбросов | YourStudent Gemini Wiki

Европейские стандарты выбросов определяют допустимые пределы выбросов выхлопных газов новых автомобилей, продаваемых в странах-членах ЕС. Стандарты выбросов определены в ряде директив Европейского союза, которые постепенно внедряют все более строгие стандарты.

В настоящее время выбросы оксидов азота (NO x ), общих углеводородов (THC), неметановых углеводородов (NMHC), монооксида углерода (CO) и твердых частиц (PM) регулируются для большинства типов транспортных средств, грузовики, поезда, тракторы и аналогичные машины, баржи, кроме морских судов и самолетов. Для каждого типа транспортного средства применяются разные стандарты.Соответствие требованиям определяется запуском двигателя в стандартном испытательном цикле. Автомобили, не соответствующие требованиям, не могут продаваться в ЕС, но новые стандарты не распространяются на автомобили, уже находящиеся на дорогах. Для соответствия стандартам не требуется использование конкретных технологий, хотя при установлении стандартов учитываются доступные технологии. Представленные новые модели должны соответствовать текущим или планируемым стандартам, но незначительные изменения моделей жизненного цикла могут по-прежнему предлагаться с предварительно совместимыми двигателями.

В начале 2000-х годов Австралия начала гармонизировать сертификацию Австралийских правил проектирования для выбросов новых автомобилей с категориями Евро.Евро III был введен 1 января 2006 года и постепенно вводится в соответствии с европейскими датами введения.

См. также обязательную европейскую бортовую диагностику.

CO

2 эмиссия[]

Шаблон: См. также В Европейском союзе на автомобильный транспорт приходится около 20% всех выбросов CO 2 , а на долю легковых автомобилей приходится около 12%.

Целью Киотского протокола было сокращение выбросов на 8% во всех секторах экономики по сравнению с уровнем 1990 года к 2008-2012 гг.

Относительные выбросы CO 2 от транспорта в последние годы быстро росли, с 21% от общего объема в 1990 г. до 28% в 2004 г., но в настоящее время не существует стандартов для предельных значений CO 2 выбросы от транспортных средств.

Транспортные выбросы CO 2 в ЕС в настоящее время составляют около 3,5% от общих глобальных выбросов CO 2 .

Обязательная маркировка[]

Цель Директива 1999/94/ЕС Европейского парламента и Совета от 13 декабря 1999 г., касающаяся доступности информации для потребителей об экономии топлива и выбросах CO 2 в отношении маркетинга новых легковых автомобилей Шаблон: R заключается в обеспечении того, чтобы информация, касающаяся экономии топлива и выбросов CO 2 новых легковых автомобилей, предлагаемых для продажи или аренды в Сообществе, была доступна потребителям, чтобы позволить потребителям сделать осознанный выбор.

В Соединенном Королевстве первоначальный подход был признан неэффективным. Способ подачи информации был слишком сложным для понимания потребителями. В результате производители автомобилей в Соединенном Королевстве добровольно согласились размещать более «удобную для потребителя» этикетку с цветовой кодировкой, показывающую выбросы CO 2 , на все новые автомобили, начиная с сентября 2005 г., с буквой от A (<100 CO 2 г/км) до F ( 186+ CO 2 г/км) . Цель новой «зеленой этикетки» — предоставить потребителям четкую информацию об экологических характеристиках различных транспортных средств.Шаблон:R

Другие страны-члены ЕС также находятся в процессе внедрения удобных для потребителя этикеток.

Обязательные пределы выбросов CO2 для транспортных средств[]

Регламент ЕС № 443/2009 устанавливает среднее целевое значение выбросов CO 2 для новых легковых автомобилей на уровне 130 граммов на километр. Целевой показатель постепенно меняется в период с 2012 по 2015 год. С 2021 года будет применяться целевой показатель в 95 граммов на километр.

Для легких коммерческих автомобилей с 2017 г. применяется целевой показатель выбросов 175 г/км, а с 2020 г. – 147 г/км. [1]

Template:Anchor Токсичные выбросы: этапы и законодательная база[]

Этапы обычно обозначаются как Евро 1, Евро 2, Евро 3, Евро 4 и Евро 5 для стандартов легковых автомобилей. В соответствующих сериях стандартов для большегрузных автомобилей используются римские, а не арабские цифры (Евро I, Евро II и т. д.).

Правовая база состоит из ряда директив, каждая из которых является поправкой к Директиве 1970 г. 70/220/ЕЭС. Директивы ЕС дают определение стандарта.

  • Евро 1 (1993):
    • Для легковых автомобилей — 91/441/EEC.Шаблон:R
    • Также для легковых автомобилей и легких грузовиков — 93/59/ЕЕС.
  • Евро 2 (1996) для легковых автомобилей — 94/12/ЕС (и 96/69/ЕС)
    • Для мотоциклов — 2002/51/EC (ряд A)Шаблон: R — 2006/120/EC
  • Евро 3 (2000 г.) для любого автомобиля — 98/69/ECTШаблон:R
    • Для мотоциклов — 2002/51/EC (ряд B)Шаблон:R — 2006/120/EC
  • Евро 4 (2005 г.) для любого автомобиля — 98/69/ЕС (и 2002/80/ЕС)
  • Евро 5 (2008/9) и Евро 6 (2014) для легковых и грузовых автомобилей — 715/2007/ЕС.

    Классификация категорий транспортных средств определяется:Шаблон:R

    • Директива Комиссии 2001/116/ЕС от 20 декабря 2001 г. , адаптирующаяся к техническому прогрессу Директива Совета 70/156/ЕЕС о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов.
    • р.
    • Директива 2002/24/ЕС Европейского парламента и Совета от 18 марта 2002 г., касающаяся утверждения типа двух- или трехколесных транспортных средств и отменяющая Директиву Совета 92/61/ЕЭС

    В области топлива , Директива о биотопливе 2001 года требует, чтобы 5.75% всех транспортных ископаемых видов топлива (бензин и дизельное топливо) должны быть заменены биотопливом к 31 декабря 2010 г. с промежуточным целевым показателем в 2% к концу 2005 г. Однако с тех пор депутаты Европарламента проголосовали за снижение этого целевого научные данные об устойчивости биотоплива и влиянии на цены на продукты питания. На голосовании в Страсбурге экологический комитет Европейского парламента поддержал план по сокращению целевого показателя ЕС по возобновляемым источникам энергии на транспорте до 4% к 2015 году. Они также заявили, что в 2015 году потребуется тщательный анализ, прежде чем ЕС сможет перейти к 8 -10% отметка к 2020 году.

    Нормы выбросов для легковых автомобилей[]

    Файл:Выбросы выхлопных газов автомобилей 1.jpg

    Выхлопные газы намного менее токсичны, чем несколько лет назад.

    Нормы выбросов для легковых и легких коммерческих автомобилей приведены в следующих таблицах. Начиная с этапа Евро 2, правила ЕС вводят разные предельные значения выбросов для дизельных и бензиновых автомобилей. Дизели имеют более строгие стандарты выбросов CO, но допускают более высокие выбросы NO x . Автомобили с бензиновым двигателем освобождены от стандартов по твердым частицам (PM) вплоть до этапа Евро 4, но автомобили с двигателями с непосредственным впрыском будут подлежать ограничению 0.005 г/км для Евро 5 и Евро 6. Стандарт количества твердых частиц (P) или (PN) является частью Евро 5 и Евро 6, но не является окончательным. Стандарт должен быть определен как можно скорее и не позднее, чем после вступления в силу Евро 6. Шаблон: R

    Все даты, указанные в таблицах, относятся к утверждениям нового типа. Директивы ЕС также определяют вторую дату — через год — которая применяется к первой регистрации (вводу в эксплуатацию) существующих, ранее одобренных моделей транспортных средств.

    Европейские нормы выбросов для легковых автомобилей (категория M*), г/км

    Уровень Дата СО ТГК НМХК НЕТ x ГК+НО x вечера П***
    Дизель
    Евро 1† июля 1992 г. 2.72 (3,16) 0,97 (1,13) 0,14 (0,18)
    Евро 2 Январь 1996 г. 1,0 0,7 0,08
    Евро 3 Январь 2000 г. 0,64 0,50 0,56 0,05
    Евро 4 Январь 2005 г. 0.50 0,25 0,30 0,025
    Евро 5 сентябрь 2009 г. 0,50 0,180 0,230 0,005
    Евро 6 (в будущем) сентябрь 2014 г. 0,50 0,080 0,170 0.005
    Бензин (бензин)
    Евро 1† июля 1992 г. 2,72 (3,16) 0,97 (1,13)
    Евро 2 Январь 1996 г. 2.2 0,5
    Евро 3 Январь 2000 г. 2.3 0,20 0,15
    Евро 4 Январь 2005 г. 1,0 0,10 0,08
    Евро 5 сентябрь 2009 г. 1,0 0,10 0,068 0,060 0,005**
    Евро 6 (в будущем) сентябрь 2014 г. 1.0 0,10 0,068 0,060 0,005**
    * До стандарта Евро 5 легковые автомобили массой > 2500 кг были одобрены как легкие коммерческие автомобили N 1 -I
    ** Применяется только к автомобилям с двигателями с непосредственным впрыском
    *** Номер стандарта определяется как как можно скорее и не позднее, чем после вступления в силу Евро 6
    † Значения в скобках являются пределами соответствия производства (COP)

    Нормы выбросов для легких коммерческих автомобилей[]

    Европейские нормы выбросов для легких коммерческих автомобилей ≤1305 кг (категория N 1 -I), г/км

    Уровень Дата СО ТГК НМХК НЕТ x HC+NO x вечера Р
    Дизель
    Евро 1 Октябрь 1994 г. 2.72 0,97 0,14
    Евро 2 Январь 1998 г. 1,0 0,7 0,08
    Евро 3 Январь 2000 г. 0,64 0,50 0,56 0,05
    Евро 4 Январь 2005 г. 0.50 0,25 0,30 0,025
    Евро 5 сентябрь 2009 г. 0,500 0,180 0,230 0,005
    Евро 6 сентябрь 2014 г. 0,500 0,080 0,170 0,005
    Бензин (бензин)
    Евро 1 Октябрь 1994 г. 2.72 0,97
    Евро 2 Январь 1998 г. 2.2 0,5
    Евро 3 Январь 2000 г. 2.3 0,20 0,15
    Евро 4 Январь 2005 г. 1.0 0,10 0,08
    Евро 5 сентябрь 2009 г. 1.000 0,100 0,068 0,060 0,005*
    Евро 6 сентябрь 2014 г. 1.000 0,100 0,068 0,060 0,005*
    * Относится только к автомобилям с двигателями с непосредственным впрыском

    Европейские нормы выбросов для легких коммерческих автомобилей 1305 кг – 1760 кг (категория N 1 -II), г/км

    Уровень Дата СО ТГК НМХК НЕТ x HC+NO x вечера Р
    Дизель
    Евро 1 Октябрь 1994 г. 5.17 1,4 0,19
    Евро 2 Январь 1998 г. 1,25 1,0 0,12
    Евро 3 Январь 2001 г. 0,80 0,65 0,72 0,07
    Евро 4 Январь 2006 г. 0.63 0,33 0,39 0,04
    Евро 5 сентябрь 2010 г. 0,630 0,235 0,295 0,005
    Евро 6 сентябрь 2015 г. 0,630 0,105 0,195 0,005
    Бензин (бензин)
    Евро 1 Октябрь 1994 г. 5.17 1,4
    Евро 2 Январь 1998 г. 4.0 0,6
    Евро 3 Январь 2001 г. 4.17 0,25 0,18
    Евро 4 Январь 2006 г. 1.81 0,13 0,10
    Евро 5 сентябрь 2010 г. 1.810 0,130 0,090 0,075 0,005*
    Евро 6 сентябрь 2015 г. 1.810 0,130 0,090 0,075 0,005*
    * Относится только к автомобилям с двигателями с непосредственным впрыском

    Европейские нормы выбросов для легких коммерческих автомобилей >1760 кг макс. 3500 кг.(категория N 1 -III и N 2 ), г/км

    Уровень Дата СО ТГК НМХК НЕТ x HC+NO x вечера Р
    Дизель
    Евро 1 Октябрь 1994 г. 6,9 1,7 0.25
    Евро 2 Январь 1998 г. 1,5 1.2 0,17
    Евро 3 Январь 2001 г. 0,95 0,78 0,86 0,10
    Евро 4 Январь 2006 г. 0,74 0.39 0,46 0,06
    Евро 5 сентябрь 2010 г. 0,740 0,280 0,350 0,005
    Евро 6 сентябрь 2015 г. 0,740 0,125 0,215 0,005
    Бензин (бензин)
    Евро 1 Октябрь 1994 г. 6.9 1,7
    Евро 2 Январь 1998 г. 5.0 0,7
    Евро 3 Январь 2001 г. 5,22 0,29 0,21
    Евро 4 Январь 2006 г. 2.27 0,16 0,11
    Евро 5 сентябрь 2010 г. 2.270 0,160 0,108 0,082 0,005*
    Евро 6 сентябрь 2015 г. 2.270 0,160 0,108 0,082 0,005*
    * Относится только к автомобилям с двигателями с непосредственным впрыском

    Нормы выбросов для грузовых автомобилей и автобусов[]

    В то время как для легковых автомобилей нормативы определяются пробегом транспортного средства, г/км, для грузовых автомобилей они определяются мощностью двигателя, г/кВтч, и поэтому никоим образом не сопоставимы.В следующей таблице содержится сводка стандартов выбросов и даты их введения в действие. Даты в таблицах относятся к утверждениям нового типа; даты всех утверждений типа в большинстве случаев наступают на один год позже (утверждения типа ЕС действительны более одного года).

    Официальное название категории — дизельные двигатели большой мощности, к которым обычно относятся грузовые автомобили и автобусы.

    Нормы выбросов ЕС для дизельных двигателей HD, г/кВтч (дым в м −1 )

    Уровень Дата Тестовый цикл СО ХК НЕТ x вечера Дым
    Евро I 1992 г., < 85 кВт

    ЕЭК Р-49

    4.5 1.1 8.0 0,612
    1992 г., > 85 кВт 4,5 1.1 8.0 0,36
    Евро II Октябрь 1996 г. 4.0 1.1 7,0 0,25
    Октябрь 1998 г. 4.0 1.1 7,0 0,15
    Евро III Октябрь 1999 г. Только электромобили ESC и ELR 1.0 0,25 2,0 0,02 0,15
    Октябрь 2000 г.

    ESC и ELR

    2.1 0,66 5.0 0,10
    0,13*
    0,8
    Евро IV Октябрь 2005 г. 1,5 0,46 3,5 0,02 0,5
    Евро V Октябрь 2008 г. 1.5 0,46 2.0 0,02 0,5
    Евро VI 31 декабря 2013 г. [2] 1,5 0,13 0,4 0,01
    * для двигателей с рабочим объемом менее 0,75 дм³ на цилиндр и номинальной частотой вращения более 3000 об/мин. EEV — это «Усовершенствованный экологически чистый автомобиль».

    Стандарты выбросов для крупногабаритных грузовых автомобилей[]

    Евронормы выбросов для категории N3, EDC, (2000 г. и новее)
    Стандарт Дата CO (г/кВтч) x (г/кВтч) НС (г/кВтч) PM (г/кВтч)
    Евро 0 1988–1992 гг. 12.3 15,8 2,6 нет
    Евро I 1992–1995 гг. 4,9 9,0 1,23 0,40
    Евро II 1995–1999 гг. 4.0 7,0 1.1 0,15
    Евро III 1999–2005 гг. 2.1 5.0 0,66 0,1
    Евро IV 2005–2008 гг. 1.5 3,5 0,46 0,02
    Евро V 2008–2012 гг. 1,5 2.0 0,46 0,02
    Нормы выбросов евро для (старого) цикла ECE R49
    Стандарт Дата CO (г/кВтч) НЕТ x (г/кВтч) НС (г/кВтч) PM (г/кВтч)
    Евро 0 1988–1992 гг. 11.2 14,4 2.4 нет
    Евро I 1992–1995 гг. 4,5 8.0 1.1 0,36
    Евро II 1995–1999 гг. 4.0 7,0 1.1 0,15

    Усовершенствованный экологически чистый автомобиль[]

    Усовершенствованный экологически чистый автомобиль или EEV — это термин, используемый в европейских стандартах выбросов для определения «чистого автомобиля» > 3. 5 тонн в категории М2 и М3. Стандарт находится между уровнями Евро V и Евро VI.

    Нормы выбросов для внедорожной подвижной техники[]

    Основная статья: Внедорожная мобильная техника # Стандарты выбросов

    Внедорожная мобильная техника или NRMM — это термин, используемый в европейских стандартах на выбросы для контроля выбросов двигателей, которые не используются в основном на дороги общего пользования.

    Избиение цикла[]

    Для того чтобы стандарты выбросов обеспечивали реальное сокращение выбросов, крайне важно использовать цикл испытаний, отражающий реальный стиль вождения.Было обнаружено, что производители двигателей будут участвовать в так называемом «циклическом сокращении», чтобы оптимизировать характеристики выбросов для испытательного цикла, в то время как выбросы от типичных условий вождения будут намного выше, чем ожидалось, что подорвет стандарты и здоровье населения. В одном конкретном случае исследование, проведенное двумя немецкими технологическими институтами, показало, что для дизельных автомобилей не было достигнуто «настоящих» сокращений NO x после 13 лет более строгих стандартов (отчет 2006 г. ).

    Электрификация[]

    По мере того, как к 2020 году требования Европы к ее автопаркам приближаются к цели в 98 граммов CO2 на километр, Кристиан Мэлони из немецкого офиса консалтинговой группы McKinsey & Co.говорит, что единственный способ, которым автопроизводители могут добраться туда и заработать деньги, — это автомобили с подключаемым модулем.

    Многие государства-члены ЕС отреагировали на эту проблему, изучив возможность включения инфраструктуры, связанной с электромобилями, в свою существующую систему дорожного движения, а некоторые даже начали внедрение. Великобритания запустила свою схему «подключенных мест», согласно которой финансирование направляется в несколько районов по всей Великобритании для создания сети точек зарядки для электромобилей. [3]

    См. также[]

    • Соглашение ACEA (добровольное соглашение с производителями автомобилей об ограничении выбросов CO 2 )
    • Директива о биотопливе
    • Стандарты выбросов
    • Энергетическая политика Европейского Союза
    • Общая европейская транспортная политика
    • Европейская федерация транспорта и окружающей среды
    • Схема торговли выбросами Европейского Союза
    • Оценка жизненного цикла
    • Выбросы автомобилей
    • Национальный потолок выбросов
    • Портативная система измерения выбросов
    • Сертификация типа
    • Всемирный форум по гармонизации правил в отношении транспортных средств (Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН))

    Примечания[]

    1. Ошибка скрипта: нет такого модуля «цитирование/CS1».
    2. Ошибка скрипта: нет такого модуля «цитирование/CS1».
    3. Ошибка скрипта: нет такого модуля «цитирование/CS1».

    Ссылки[]

    Внешние ссылки[]

    Шаблон: Wikisource

    В СМИ[]

    • 02 июля 2007 г., Автомобильная промышленность: ACEA приветствует признание Советом по охране окружающей среды ЕС необходимости комплексного подхода к выбросам CO 2 сокращение
    • 7 февраля 2007 г., BBC : EU car CO 2 бой только начало
    • 7 февраля 2007 г., Европейская комиссия : ЕС планирует принять закон о сокращении выбросов CO 2 автомобилей
    • 6 февраля 2007 г., International Herald Tribune : ЕС идет на компромисс в отношении автомобильных выбросов
    • 31 января 2007 г., Транспорт и окружающая среда : Европа собирается очистить топливо, но останавливается на автомобилях
    • 31 января 2007 г. , Европейская комиссия : ЕС предлагает более строгие стандарты топлива для сокращения выбросов CO 2
    • 24 января 2007 г., The Guardian : Грандиозный план создания Европы с низким уровнем выбросов углерода пошел прахом
    • 19 октября 2004 г.: Европейское агентство по охране окружающей среды : Плохие европейские стандарты испытаний занижают загрязнение воздуха от автомобилей

    Что такое европейские стандарты выбросов?

    Понимание вашего автомобиля

    При покупке нового или подержанного   автомобиля вы могли столкнуться с различными техническими терминами и словосочетаниями, которые трудно понять.«Евростандарты выбросов» — один из них. Хотя эти детали могут показаться незначительными, они могут оказать большее влияние на ваше вождение, чем вы могли изначально ожидать.

    Многие производители автомобилей в настоящее время начинают внедрять более экологичные варианты, такие как гибридные и электрические автомобили . А с введением более строгих правил и положений понимание Евростандартов выбросов, возможно, важнее, чем когда-либо, поскольку никому не нравится неожиданное обвинение, штраф или отказ от технического обслуживания из-за деталей, связанных с выбросами.

    При поиске нового автомобиля вы заметите, что ему присвоено значение Евростандарта выбросов от одного до шести. Мы собираемся помочь вам понять, что означает это число и как оно может повлиять на вашу автомобильную жизнь в будущем.

    Что такое европейские нормы выбросов?

    Официально введенные Европейским Союзом (ЕС) в 1992 году, Европейские стандарты выбросов представляют собой набор правил, разработанных для определения допустимого количества выбросов выхлопных газов, которые могут выпускать автомобили, продаваемые в ЕС.Стандарты направлены на снижение выбросов в атмосферу следующих вредных химических веществ:

    • Окись углерода
    • Оксиды азота
    • Углеводороды
    • Твердые частицы

    Примерно каждые пять-шесть лет вводится новый Евростандарт выбросов. Это объясняет рисунок, который вы, возможно, видели при поиске нового автомобиля, где группа 1 — первая, а группа 6 — самая последняя. С введением Евро 6 в 2015 году Евро 7 не за горами.Однако ожидается, что он будет реализован в 2025 году.

    Зачем нужны Евростандарты выбросов?

    Проще говоря, у нас есть европейские стандарты выбросов, которые ведут нас к более экологичному и лучшему будущему за счет сокращения количества вредных выбросов с течением времени.

    Вы можете спросить: «Почему бы просто не прекратить производство автомобилей, наносящих вред окружающей среде?». Что ж, с учетом того, что каждый год на дороги выводятся тысячи новых автомобилей, это было бы почти невыполнимой задачей.Кроме того, когда стандарты были введены в 1992 году, в них не было технологий с низким уровнем выбросов, которые мы имеем сегодня.

    Вместо этого европейские стандарты выбросов включают новые модели, которые намного более экологичны, чем их старые аналоги, что дает брендам время для исследования и производства более чистых альтернатив. Это сработало с большим эффектом: SMMT (Общество производителей и торговцев автомобилями) заявило, что современные автомобили в 50 раз чище, чем старые автомобили 1970-х годов.

    Какие существуют стандарты выбросов Евро?

    Как упоминалось выше, ваш автомобиль должен соответствовать определенному набору ограничений в зависимости от того, когда он был изготовлен.Подробная информация ниже показывает различные стандарты Евро и дату, с которой они применялись к регистрации новых автомобилей.

    • 1 евро — 31 декабря 1992 г.
    • Евро 2 — 1 января 1997 г.
    • 3 евро — 1 января 2001 г.
    • Евро 4 — 1 января 2006 г.
    • 5 евро — 1 января 2011 г.
    • Евро 6 — 1 января 2015 г.

    Эти данные следует использовать в качестве ориентира, и вы должны уточнить детали любого автомобиля, который вы планируете приобрести, поскольку между группами может быть некоторое пересечение в зависимости от того, когда именно началось производство этого автомобиля.

    Ожидается, что

    Евро 7 станет окончательным стандартом выбросов Евро, прежде чем все новые автомобили станут электрическими. В соответствии с новым набором правил выбросы автомобилей можно будет контролировать на протяжении всего их срока службы, а новые зоны вождения могут означать, что в некоторых областях гибридные автомобили должны будут двигаться в полностью электрическом режиме.

    Зачем мне знать европейский стандарт выбросов для моих автомобилей?

    При вождении в районах с более высоким уровнем загрязнения, таких как крупные города, вы могли заметить чистый воздух и зоны сверхнизких выбросов (ULEZ).Эти зоны были введены в Лондоне, и другие крупные города, такие как Бирмингем и Бристоль, начали следовать их примеру.

    Эти зоны используются для дальнейшего снижения загрязнения в этих областях. Если вы планируете ездить в их пределах, вам необходимо знать, какому стандарту выбросов Евро соответствует ваш автомобиль, поскольку он должен соответствовать как минимум Евро-4 для бензина и Евро-6 для дизельного топлива, чтобы иметь возможность ездить в этих зонах. За это взимается ежедневная плата в размере 12,50 фунтов стерлингов.

    Если вы решите испытать удачу и не заплатить сбор, камеры ANPR автоматически отсканируют ваш номерной знак и наложат на вас штраф в размере 160 фунтов стерлингов.Полностью электрические транспортные средства освобождаются от сборов ULEZ, поэтому они могут быть более подходящими, если вы регулярно ездите в этих зонах.

    Как на меня повлияют Евростандарты выбросов?

    Когда ваш автомобиль был изготовлен, его выбросы должны были быть измерены, чтобы он соответствовал соответствующим правилам. В течение всего срока службы он будет подвергаться многочисленным проверкам в течение ТО , чтобы убедиться, что он по-прежнему соответствует правилам.

    С 2018 года были введены новые правила, которые привели к более строгому контролю выбросов во время ТО.Если ваш автомобиль не соответствует этим требованиям, он автоматически получает отказ. Это также относится к автомобилям, которые выделяют видимый дым, или автомобилям с дизельным двигателем, в которых был нарушен сажевый фильтр (DPF).

    Поскольку Великобритания продвигает Brexit, вы можете подумать, что правила выбросов, установленные ЕС, не будут применяться к вам после того, как Великобритания уйдет. Тем не менее, правительство Великобритании привержено европейским стандартам выбросов, поэтому, скорее всего, будет продвигать их вперед. Они также объявили о своей собственной стратегии под названием «Дорога к нулю», которая предусматривает запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.

    Найдите свой следующий автомобиль через Stratstone

    Несмотря на то, что европейские стандарты выбросов оказали колоссальное положительное влияние на транспортные выбросы, они могут в конечном итоге привести к прекращению существования традиционных двигателей внутреннего сгорания в том виде, в каком мы их знаем.

    Тем не менее, многие автомобили оснащены бензиновыми и дизельными двигателями, которые как никогда экологичны, а это значит, что вы можете без угрызений совести наслаждаться британскими дорогами. Многие производители роскошных автомобилей теперь предлагают различные гибридные и полностью электрические модели, которые еще более экономичны и могут даже обеспечить бесплатный доступ в зоны ULEZ.

    Вы сможете найти информацию о выбросах всех наших новых и подержанных автомобилей, что поможет вам найти автомобиль, который подходит именно вам. Кроме того, в разделе нашего блога есть ряд других полезных руководств, которые могут представлять интерес.

     

    Проверка фактов: трехколесные велосипеды Филиппин соответствуют нормам выбросов ЕВРО 3 или 4 правда

    Филиппины Трехколесные велосипеды соответствуют нормам выбросов ЕВРО 3 или 4, мы проверяем факты.

    Утверждение: Выбросы трициклов на Филиппинах соответствуют стандартам Евро 3 или 4.Мы много раз слышали утверждения о том, что новые трехколесные велосипеды на Филиппинах соответствуют стандартам выбросов Евро 3 или Евро 4.

    Во-первых, мы должны прояснить, что когда мы говорим о трехколесных велосипедах, мы исходим из того, что сенат называет трехколесным велосипедом, а это мотоцикл с коляской.

    Используемые мотоциклы соответствуют стандарту Евро 3 или 4

    Это правда, что многие мотоциклы, используемые в комбинации мотоцикла и коляски (трехколесные велосипеды на Филиппинах), соответствуют стандарту Евро 3 или даже Евро 4.

    По сути, все новые продаваемые мотоциклы должны быть Евро 4.

    Вы можете подумать, что если мотоциклы соответствуют стандарту Евро 4, то даже если они используются в качестве трехколесного велосипеда, они соответствуют стандарту Евро 4. Однако это не принимает во внимание то, как проводятся испытания на выбросы в соответствии с Евро стандартами выбросов.


    Евро-тесты на выбросы загрязняющих веществ

    Возможно, вы видели тесты на выбросы на обочине дороги, когда в выхлопную трубу вставляют датчик и крутят двигатель, это не что иное, как тесты по Евростандартам на выбросы загрязняющих веществ.

    До 2017 года в Евростандартах выбросов

    использовалась система под названием Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Однако из-за множества недостатков в системе тестирования и того факта, что она не использовала реальные условия, многие производители нашли способы пройти тест NEDC.

    В 2017 году NEDC был заменен Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP)

    .

    Тест WLTP включает в себя широкий спектр условий вождения (город, пригород, главная дорога, шоссе), имитирует вождение на дальние расстояния, резкие ускорения и торможения, отдельно тестирует дополнительное оборудование, включает запуск горячего и холодного двигателя и многое другое.

    Евростандарты выбросов

    также требуют, чтобы все новые модели, а с сентября 2019 года и все новые автомобили проходили испытания на выбросы при реальном вождении (RDE), которые представляют собой проверку выбросов на реальных дорогах, а не только на роликах.

    Для проведения RDE к транспортному средству прикрепляется портативная система измерения выбросов для проверки уровней выбросов оксидов азота (Nox) и числа частиц (PN).

    Многие люди думают, что стандарты Euro Emission просто проверяют выбросы угарного газа, но тесты проверяют гораздо больше, чем угарный газ, они также проверяют несгоревшие углеводороды, оксиды азота и твердые частицы.

    RDE тестирует многие условия вождения, такие как:

    Малые и большие высоты

    Круглогодичная температура

    Дополнительная полезная нагрузка автомобиля

    Движение вверх и вниз по склону

    Городские дороги (малая скорость)

    Сельские дороги (средняя скорость)

    Автомагистрали (высокоскоростные)

    Поскольку при испытаниях в реальных условиях вес имеет значение, как и сопротивление, эти факторы также запрограммированы в компьютер для теста WLTP.

    Трехколесный велосипед тяжелее мотоцикла

    Дополнительный вес, сопротивление трению и ветру означают, что даже если мотоцикл соответствует стандартам Евро 3 или 4, трехколесный велосипед этого не сделает.

    Во-первых, вес, коляска, установленная на мотоцикле, добавляет намного больше веса, также мотоцикл, испытанный с нагрузкой, будет означать испытание с водителем и одним пассажиром, большинство трехколесных велосипедов могут по закону перевозить 4 человека, включая водителя, и мы все знаем, что они часто перевозят больше, но мы предполагаем, что они придерживаются 4 человек, что вдвое превышает нагрузку, на которую тестируется мотоцикл.

    Чем тяжелее нагрузка, тем больше загрязняющих веществ выбрасывает двигатель, а также сжигается больше топлива, что снижает расход топлива.

    У трехколесного велосипеда больше трения, чем у мотоцикла

    Добавление дополнительного колеса, особенно в несимметричной конфигурации, также увеличивает дополнительное трение не только из-за дополнительного трения другой шины о дорогу, но и из-за того, что несимметричное транспортное средство имеет тенденцию уводить в одну сторону, что вызывает еще большее трение шины. .

    Это дополнительное трение снова означает, что двигатель должен работать интенсивнее, поэтому он сжигает больше топлива и, в свою очередь, выбрасывает больше загрязняющих веществ.

    Трехколесный велосипед имеет большее сопротивление ветру, чем мотоцикл

    Несомненно, установка коляски создает гораздо большее сопротивление ветру, чем сам мотоцикл, кроме того, они почти всегда подходят для экранов, крыш и т. д.к мотоциклу, а также водонепроницаемые чехлы.

    Все дополнительное сопротивление ветру приведет к тому, что двигатель мотоцикла трициклов Филиппин будет сжигать еще больше топлива и вызывать еще большее загрязнение.

    Заключение

    Без портативной системы измерения выбросов и прикрепления ее к нескольким трехколесным велосипедам на Филиппинах для их тестирования мы не можем быть уверены.

    Кажется очень маловероятным, что мотоцикл стандарта Евро-4, оснащенный коляской того типа, который используется на Филиппинах, будет даже соответствовать стандартам Евро-3, поскольку весь дополнительный вес, трение и лобовое сопротивление делают почти наверняка, что количество израсходованного топлива и выбрасываемые загрязняющие вещества превышают уровень, необходимый для соответствия стандартам выбросов Евро-3.

    А как насчет трехколесных автомобилей из Индии?

    С 2017 года все новые двух- и трехколесные транспортные средства в Индии должны соответствовать нормам выбросов Евро-4, поскольку они проходят испытания в том виде, в каком они есть, и не имеют установленных колясок. Таким образом, TVS King и Piaggio Ape действительно соответствуют нормам выбросов Евро-4.

    Стандарты выбросов Евро 4
    Стандарты выбросов Евро 4

    TVS Обнаружено, что на Филиппинах нет места, где можно было бы проверить стандарты выбросов, поэтому они отправили TVS King в Великобританию, чтобы пройти тест на выбросы ЕС, и он получил пропуск по стандартам выбросов Евро 4.

    Как узнать, можно ли въехать в ЛЭЗ?

    Проверьте это с помощью онлайн-инструмента

    Проверьте свой автомобиль

    Для онлайн-теста введите номерной знак вашего автомобиля и дату первой регистрации. После этого вы сразу узнаете, разрешен ли въезд вашей машине в ЛЭЗ.

    Пройти онлайн-тест

    Вступительные требования 01.

    01.2020 — 31.12.2024

    Евро стандарт

    Дизель

    Бензин/СНГ/СПГ и СПГ***

    Евро 6/VI

    Допущено

    Допущено

    Евро 5/V**

    Допущено

    Допущено

    Евро 4/IV

    Принимается после оплаты

    Допущено

    Евро 3/III

    Вход по дневному пропуску LEZ*

    Допущено

    Евро 2/II

    Вход по дневному пропуску LEZ*

    Допущено

    Евро 1/I

    Вход по дневному пропуску LEZ*

    Вход по дневному пропуску LEZ*

    Старые автомобили

    Вход по дневному пропуску LEZ*

    Вход по дневному пропуску LEZ*

    * Возможность купить дневной проездной LEZ. Максимум 8 проходов в год.
    ** Для грузовых автомобилей массой более 3,5 тонн иногда используется термин EEV (улучшенное экологически чистое транспортное средство). EEV эквивалентен Евронорме 5/V.
    *** Ваш автомобиль, работающий на КПГ, СНГ или СПГ, должен быть переоборудован с бензинового двигателя.

     


    Вступительные требования после 2025 г.

    Требования к доступу станут более жесткими в 2025, 2027 и 2028 годах. Пожалуйста, учитывайте это при покупке автомобиля.

    Бензин/СНГ/СПГ и СПГ

    • С 01.01.2025: не ниже стандарта Евро 3
    • С 01.01.2028: не ниже евростандарта 4

    Дизель

    категории M1,M2, N1
    • С 01.01.2025:
      бесплатный въезд для транспортных средств, соответствующих как минимум евростандарту 6a, 6b, 6c, 6d-temp или 6d
    • С 01. 09.2027: бесплатный въезд для транспортных средств, соответствующих как минимум евростандарту 6d .
    категории M3,N2, N3
    • С 01.01.2025:
      бесплатный въезд для транспортных средств, соответствующих как минимум евростандарту 6a, 6b, 6c, 6d-temp или 6d

    Проверьте евростандарт вашего автомобиля и тип топлива

    • Евростандарт : Евростандарт является европейским экологическим стандартом для транспортных средств и обозначается числом. Чем выше евростандарт, тем ниже выбросы.Евростандарт для грузовых автомобилей и автобусов обозначается римской цифрой.

    • Тип топлива : вступительные требования более строгие для автомобилей с дизельным двигателем, чем для автомобилей, работающих на бензине, КПГ, СПГ или СНГ. На самом деле автомобили с дизельным двигателем выделяют больше сажи и твердых частиц.

    Документы

    Есть еще 1 документ

    У вас есть предложения или замечания по поводу этой веб-страницы?

    Вы можете связаться с Gentinfo для личных вопросов или жалоб.

    Как добраться?

    Войти — Автомобильная информационная платформа MarkLines

    9 9
    Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
    Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
    График запуска моделей Планы моделей основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
    Рыночные и технические отчеты Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
    Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
    Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
    Доля рынка отдельных деталей
    База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
    ・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
    400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
    Правила ・Экологические нормы основных стран (выбросы, выбросы CO2)
    ・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
    Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *