Евро 2 евро 3: Переоборудование для повышения экологического класса — ШОУ-КАРС

Содержание

Можно ли получить экологические стандарты Евро-2 3 4 в России

Если вас интересуют вопросы о стандартах евро введение когда и зачем, то, прежде всего, следует понять, что стандарты евро-2 3 4 5 в странах Европы являются экологическими и определяют, сколько вредных веществ может содержаться в автомобильных выхлопных газах.

Стандарты евро-1 евро-2 евро-3 и остальные введены в странах Евросоюза в 2005 году. С 1 января 2010 года в России тоже начали действовать евро-4 нормы. При вводе автомобилей в Россию на таможне обязательно предъявляются евро сертификаты. Выставляя требования к авто евро 4 вынуждает производителей двигателей внутреннего сгорания подгонять продукцию под евро нормы.

Отличаются евро-1 евро-2 евро-3 нормы друг от друга объемом вредных веществ, допустимым для выброса в окружающую среду. Так, стандарты евро-3, по сравнению с евро-4, позволяют выбрасывать в атмосферу на 70% вредных веществ больше. То есть евро 3 в евро 4 переводится путем большего снижения выбросов. Разумеется, требования к евро 4 еще более высоки, чем к евро-1 или евро 2. Специалисты говорят, что если евро 2 можно переделать в евро 3, то превращение евро 2 евро 4 практически невозможно.

Если же у вас возник вопрос, где получить сертификат соответствия на автомобиль евро 4,  вам следует обратиться в наш аккредитованный центр сертификации, либо заполнить онлайн заявку на сайте. Выдают сертификаты евро 4 урал Екатеринбург и Челябинск. В Сибири оформляет сертификаты евро 4 Новосибирск. В центральной России может выдать евро 4 сертификат ростов-на-дону.

Причем, оформляет сертификаты евро 4 Ростов-на-дону сразу по двум адресам. Чтобы узнать, как и где получить сертификат экологичности евро, следует найти ближайший город, где выдается сертификат евро 4, а затем подать по нужному адресу заявку с приложенной копией паспорта владельца и документов на транспортное средство.

В готовом сертификате будет указана марка и тип транспортного средства, год его выпуска, коммерческое название, объем и тип двигателя, и, разумеется, его идентификационный номер. Для того чтобы выяснить, по каким адресам находятся пункты оформления экологических сертификатов на автомобили в ближайших городах, следует в поисковых системах задать запрос типа «где получить сертификат сооответсвия евро 4 в новосибирске» или «где в екатеринбурге купить сертификат евро 4».

Уточним также, что сертификаты евро 4 оформляются в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Челябинске и Барнауле – восьми городах России.

Заказать сертификат Евро 4

Хотите получить качественную бесплатную консультацию?

Специалисты сертификационного центра «СтандартСоюз» будут рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, заполните форму обратной связи ниже.

Остались вопросы?

Спросите специалиста

и получите ответ по e-mail

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Экологический класс Евро 2(Euro 2)

Евро 2(Euro 2) — нормы выбросов вредных веществ для транспортных средств, введены в Европе в качестве замены экологического стандарта Евро-1 с 1996 года. Заменёны стандартом Евро-3 в 1999 году. В РФ введен в 2005 году.

Транспортное средство
(характеристика транспортного средства)
Год введения CO HC NO х НС + NO х PM
Легковой автомобиль, г/км
дизель 01.1996 1,0     0,7 0,08
бензин 2,2     0,5  
Легкий коммерческий автомобиль до 1305 кг, г/км
дизель
01.1998 1,0     0,7 0,08
бензин 2,2     0,5  
Легкий коммерческий автомобиль 1305 — 1760 кг, г/км
дизель 01. 1998 1,25     1,0 0,12
бензин 4,0     0,6  
Легкий коммерческий автомобиль 1760 — 3500 кг, г/км
дизель 01.1998
1,5
    1,2 0,17
бензин 5,0     0,7  
Грузовик, автобус с дизельным двигателем HD, г/кВтч
с дизельным двигателем HD 10.1996 4,0 1,1 7,0   0,25
  10. 1998 4,5 1,1 7,0   0,15

НИИЭВМАШ – Научно-исследовательский институт «Экспертизы в машиностроении»

26 Февраль 2018 admin

07 января 2018 года вступили в силу поправки к решению комиссии таможенного союза №977, а в след за ними вышел новый приказ МВД России, в соответствии с которым утвержден новый порядок допуска транспортных средств к перевозки опасных грузов. На основании изложенного, регистрация автоцистерн и прочих ТС, предназначенных для транспортировки опасных грузов, в ГИБДД прекращена. Сотни и тысячи машин не могут работать, сотрудники ДПС останавливают и отправляют автомобили на штрафные стоянки, а юридическим лицам выписываются крупные штрафы. Ситуацию не могли прояснить ни в Ространснадзоре, ни в ГИБДД, ни в МВД. На сегодняшний день, порядок наконец таки определен. Так, для получения в подразделениях МРЭО заветного разрешения, необходимо предоставить:  Читать дальше »

9 Февраль 2015 admin

Основной вопрос, волнующий всех владельцев переоборудованных транспортных средств, какие именно нужны документы и как оформить переоборудование в ГАИ? На сегодняшний день, переоборудование микроавтобусов, грузовых автомобилей и других транспортных средств в ГИБДД является практически невыполнимой задачей. Каждый раз органы ГИБДД отказывают во внесении изменений в ПТС после переоборудования, потому что на сегодняшний день процедура переоборудования является настолько сложной, что даже сами инспекторы ГАИ в ней не разбираются. Наш Научно-исследовательский институт «Экспертизы в машиностроении» является уполномоченной организацией в области производства переоборудования колесных транспортных средств, в частности переоборудования грузовых автомобилей.
Мы осуществляем переоборудование фургонов, самосвалов, автобусов, машин и оборудования двигателей, в том числе переоборудование в грузопассажирский, в микроавтобус, в эвакуатор и другие виды работ. Читать дальше »

Переоборудование ДВС с ТНВД Bocsh Евро3 на ЯЗДА ЕВРО2

Звоните на бесплатную горячую линию и наши специалисты помогут Вам 8 (800) 101-69-48

Если у Вас двигатель ЕВРО-3 Вам нужен -> Комплект евро 3  (нажмите что-бы перейти к товару)

Комплект переоборудования двигателя С ТНВД «Common Rail Bocsh» экологический класс ЕВРО 4 либо ЕВРО 5 на механическую топливную аппаратуру «ЯЗДА»(Ярославский завод дизельной аппаратуры). для а/м КамАЗ

В связи с отсутствием ремонтной базы системы Коммон Рейл (Common Rail), а также качеством отечественного топлива, часто выходят из строя электронные системы впрыска , а также с проблемой обрыва пластин привода ТНВД и как следствие проведение капитального, дорогостоящего ремонта двигателя, а также проведения ревизии ТНВД BOSCH (CR).

На двигателях  таких моделей как :

1) ЕВРО-4 :  740.70-280 ; 740.71-320 ; 740.72-360 ; 740.73-400; 740.73-400; 740.74-420 ; 740.75-440 ; 740.602-360 ; 740.612-320; 740.622-280 ; 740.632-400; 740.642-420 ; 740.652-260 ; 740.662-300 ;  820.63-320 ; 820.62-300 ; 820.61-260 ; 820.62-300 ; 820.63-320

2) ЕВРО-5 : 740.705-300 ; 740.715-320 ; 740.725-360 ; 740.735-400 ; 740.745-420 ; 740.755-440 ; 820.90-260 ; 820.91-260 ; 820.92-300 ; 820.93-320

Имеется возможность переделать имеющийся ТНВД «Common Rail Bocsh»  на ТНВД «ЯЗДА» (Ярославского Завода Дизельной Аппаратуры ) на такие модели ТНВД как : 337-20, 337-20.03, 337-20.04, 337-20.05

В состав полного комплект переоборудования входит :

  1.  Головки блока цилиндра в сборе 8 шт.
  2.  Прокладки под ГБЦ 8 шт.
  3.  Прокладки «домик» 8 шт.
  4.  Кольца на водяной коллектор 2 шт.
  5.  Прокладки под выхлопной коллектор 8 шт.
  6.  Прокладки под клапанную крышку 8 шт.
  7.  Кольца на слив с ТНВД 2 шт.
  8.  Шайба медная D14 30 шт.
  9.  Шайба медная D10  40 шт.
  10. Рем.комплект форсунок 
  11. Рем.комплект компрессора 
  12. Маслосъемные кольца 10 шт.
  13. Скоба клямер 358 ТВД 12 шт.
  14. Скоба клямер 458 2 шт.
  15. ТНВД ЯЗДА 337-20 
  16. Форсунки топливные 8шт.
  17. Плита переходная ЕВРО4 — ЕВРО2
  18. Трубки высокого давления 1 к-т 
  19. Трубки низкого давления  1 к-т
  20. Трубка турбокорректора 
  21. Трубка подвода масла на ТНВД 
  22. Трубка слива масла с ТНВД+фланцы
  23. Крепление ТНВД + болт
  24. Вал привода ТНВД в сборе
  25. Фланец центрующий
  26. Корпус переднего подшипника с манжетой
  27. Болт-штуцер обратки 20 шт.
  28. Тройник обратки 
  29. Штуцера м14*1,5 1 к-т
  30. Прижимы форсунки 8 шт.
  31. Полумуфта D30 + спец.болт 1 к-т
  32. Шестерня привода ТНВД в сборе 
  33. Крышка заднего подшипника 
  34. Втулка центрующая 4 шт.
  35. Болт м10*35*1,25 4  шт.
  36.  Прокладка корпуса заднего подшипника
  37. Прокладка корпуса переднего подшипника.
  38. Педаль.
  39. Заглушки
  40. Глушилки.

Также можем оказать квалифицированную консультацию и поддержку в установке дистанционно , либо же можем оказать Вам услуги по переоборудованию Сами в Нашем сервисе . Также возможен вариант с выездом специалиста к Вам!

Сотрудничая с нами вы получаете качественную продукцию и надежного поставщика.