Етти шкода тест драйв: Тест-драйвы Skoda Yeti (Шкода Шкода Йети) от «За рулем»

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Skoda Yeti (Шкода Йети)

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Skoda Yeti. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

19

Тонкость хороша для романов. Можно перед сном прочитать страничку-другую, а потом вернуться и перечитать, посмаковать все потаенные смыслы и аллюзии автора. Но для автомобильных тестов все это не годится.

18 апреля 2016подробнее

23

Почему так сложно создать хороший автомобиль? Да потому, что одному нужен крутой дизайн и мотор помощнее, другому – багажник поквадратнее, да сиденье помягче, а третьему – что-нибудь подешевле, но качественнее.

12 сентября 2014подробнее

15

История модели Yeti началась с автомобиля Skoda Yeti Concept, который был продемонстрирован публике на мотор-шоу в Женеве весной 2005 года.

02 декабря 2013подробнее

4

На рынке компактных кроссоверов, за редким исключением, сейчас царствует однообразие — все машины на одно лицо. И первый в истории марки «Skoda» «паркетник» — Yeti — на этом фоне приятно радует глаз.

24 октября 2012подробнее

85

Паркетник для европейцев – это SUV (Sport Utility Vehicle). А что такое кроссовер в нашей стране?

07 мая 2012подробнее

13

Наш портал в очередной раз посетил столицу России, добравшись до Москвы верхом на роботизированном «снежном человеке». Но в отличие от знаменитого писателя и директора петербургской таможни, нас везли в Златоглавую целых 152 лошади. Причем, с приводом на все копыта…

29 сентября 2011подробнее

11

В Карелии водятся Йети. Правда-правда, мы видели двоих. На одном из них мы даже приехали в Петрозаводск из Петербурга.

10 августа 2011подробнее

26

Качество уборки улиц в российских городах в значительной степени определяет нашу потребность в машинах, более проходимых, чем обычные городские седаны и хэтчбеки.

07 февраля 2011подробнее

4

Дизель в России до сих пор по большому счету остается уделом коммерческого транспорта. Разумеется, встречается он и на легковых авто, но в основном во внедорожном сегменте.

25 января 2011подробнее

5

Зимой смысл езды на автомобилях, которые сейчас принято называть кроссоверами, становится очевидным. Увеличенный дорожный просвет позволяет чувствовать себя на наших дорогах гораздо спокойней. А уж если машина имеет еще и систему полного привода, то становится. ..

30 декабря 2010подробнее

Когда редакция планировала этот сравнительный тест, цель намечалась одна: посмотреть, как выступит новичок отечественного кроссоверного рынка Skoda Yeti на фоне уже хорошо известной потребителю модели.

13 апреля 2010подробнее

13

О нем спрашивают регулярно. Задумываются о покупке. Удачно совпали интерес к марке и интерес к классу (компактный кроссовер). Журнал «Колеса» оценил Skoda Yeti на его исторической родине и пришел к выводу: чешский автомобиль может стать сенсацией в России. Если…

02 февраля 2010подробнее

Путь Skoda Yeti от концептуального прошлого до серийного настоящего, мягко говоря, затянулся. К своему нынешнему статусу автомобиль шел долгих четыре года. Впрочем, есть в данной ситуации и смягчающий фактор. В 2005-м, когда проект первого чешского кроссовера …

15 сентября 2009подробнее

Тест-драйв Skoda Yeti 1.

6 против Ford EcoSport 1.6: оправданные полумеры

ЭкоСпорт – надежда и главная «звездочка» компании Форд после капитуляции в России «третьего» Focus и опоздавшего к нам Mondeo. Всем хорош: и внешним «джип-видом», и характеристиками, и ценами. А выдержит ли он испытание сторожилом рынка кроссоверов Skoda Yeti, которому чехи как раз отрядили новый мотор 1.6. Проверяем!

 

 

Углубляться в историю появления фордовской новинки мы не будем. Уже многим известно, что EcoSport — это плод работы южно-американского, а если ещё точнее — бразильского подразделения компании Ford, причем, по началу, исключительно для внутрирыночного «потребления». Чуть позже американцы поняли, что схожие с Бразилией условия и вкусы покупателей имеются и в других странах БРИКС, по которым второе поколение модели благополучно и разослали.

 

Поскольку Россия в представлении «цивилизованного мира» недалеко ушла от страны, «где много диких-диких обезьян», также имеет множество кривых дорог, но не везде имеет качественный бензин и высокий уровень дохода, наш рынок само собой тоже получил новинку. Тем более, спрос на компакт-кроссоверы по отношению к другим типам авто у нас растет даже в кризис.

 

 

Снаружи Ford EcoSport – это вам не евро-унисекс, а маленький крепкий броневичок. Тупомордый, с нахальным взглядом, высоко задранным кузовом и поднятыми фарами. По периметру – весь в защитной экипировке, на задней двери – запаска. Всё по-взрослому, по-джиперски. Будь машина в цвете «хакки» или «камуфляж», можно было бы принимать на вооружение. От внедорожно-утилитарного образа машину спасает только веселый оранжевый цвет, а также модные украшательства в виде хромированных окантовок и серебристых вставок на бампера и реленги.

 

 

Уже привычный и выдержанно-строгий Yeti после давнешнего рестайлинга повзрослел и прихмурнел. Былая круглофаровая «несерьезность» привлекала внимание молодежи, но отпугивала людей в возрасте – целевую аудиторию марки, приходящих в салоны Skoda за более дешевым вариантом «немецкого качества». По той же причине произошли и нынешние изменения под капотом – технологичный турбированный малообъемный мотор 1. 2, работавший в паре с преселективным «роботом» DSG, уступил место сочетанию «1.6 автомат» — консервативным клиентам так проще и привычнее.

 

После обновления у «Снежного человека» появилась ещё одна особенность – разделение на две версии: условно «городскую» и внедорожную. Последняя, с иными бамперами, так же как и EcoSport, завернута в пластиковый некрашеный обвес. Однако нам досталась «городская», покрашенная в цвет целиком.

 

 

По габаритам Ford и Skoda практически идентичны – разница по длине, ширине и высоте в миллиметрах.

 

Хорошо знакомый по любой модели качественный и приятный шкодовский салон – это, как и раньше, учебник по автомобильной эргономике. Интерьер Yeti отличается лишь чуть более высокой посадкой и великолепным обзором по сторонам. Подкачали лишь зеркала заднего вида — маловаты. Инструкция тут ни к чему не нужна – все кнопки и регулировки идентифицируется с первых же секунд. Заблудиться в их назначении невозможно. Уровень удобства всего не перестаёт радовать, ставишь ли ты бутылку, прячешь ли очки или убираешь сменку в ящик под кресло.

 

 

Европейский подход в формировании комплектаций, в отличие от азиатского, заключается в полной свободе выбора опций и сборке авто «под себя». Наш Yeti – пример нестандартной индивидуализации. В машине с самым слабым мотором есть и продвинутая мультимедия с навигацией, и адаптивный ксенон, и эффектные 17-дюймовые диски, но нет банального круиз-контроля…

 

 

Посадка в упругие кресла хороша – отличный баланс профиля и регулировочных диапазонов. А вот вылета руля мне не хватило.

 

 

Задний ряд – это многофункциональный трансформер, где по отдельности можно складывать, регулировать и даже полностью снимать части сиденья. Места здесь откровенно немного, но тесноты нет из-за отодвигающегося дивана, который съедает часть багажника. Где нужен больший простор, решать владельцу.

 

 

Штатный мультимедийный комплекс Шкоды, радующий и графикой, и быстротой откликов, и планшетным управлением, имеет датчик движения, когда меню «выплывает» при приближении руки. А по архитектуре и логике построения меню мы признаем систему самой удобной из существующих.

 

Хотя по фирменному технократичному общефордовскому дизайну этого не сказать, но в EcoSport видно, что модель делалась не в Европе. Видно, в первую очередь, по исполнению интерьера. Он весь сделан из разнородной пластмассы —  в большинстве случаев, недорогой и жесткой. Да ещё и стыки панелей не везде оказались ровными.

 

 

Толстый руль, ещё более высокая посадка, сужение лобового стекла к кромке капота и двойные стойки. Внутри Форда ощущение нахождения в какой-то облагороженном броневике не пропадает, а немного утилитарное оформление, наоборот, начинает дарить новое чувство непробиваемой уверенности в машине.

 

Эргономика в целом неплоха, но к второстепенным вещам есть вопросы. Левой рукой приходится тянуться к кнопкам стеклоподъемников на двери, правой – к экрану мультимедии. Разбирательств требует и «клавиатура» на передней панели.

 

 

Словом, большой сенсорный дисплей по центру – не что иное, как китайский медиа-комплекс Phantom, только адаптированный и оформленный для компании Ford. Его безусловное преимущество в многофункциональности: тут тебе и «родной» СитиГид с поддержкой пробок, и проигрывание DVD, и TB-тюнер подключить можно.

 

 

Посадка в машине нейтральная. Мягкие сидения не обладают выраженным профилем, но тело в них не устаёт. Задний диван просторен и удобен, опять же, своей мягкостью и большим углом наклона спинки. Жаль, даже в топ-версии нет подлокотника, зато есть отдельная 12-вольтовая розетка.

 

 

Ответ на вопрос, почему у Ford EcoSport запаска оказалась на двери багажника снимается, как только эту самую дверь открываешь. Она сюда просто не влезет – скромные 310 литров исключительно для городских нужд, и главное – никаких дополнительных благ, кроме факта складывания сидений, да и то с большой ступенькой. Ни в багажнике, ни на  двери нет ни карманов, ни сеток для мелочевки.

 

 

У Skoda Yeti трюм, надо сказать, номинально не сильно больше. Выручают сдвигаемые кресла, благодаря которым получается 405 литров объема. Но по функционалу тут всё на отличном уровне: ровный пол, отсеки, крючки, розетка и корытца вокруг «докатки».

 

 

А как обстоят дела с моторами? Честно сказать, с новым 110-сильным «атмосферником» Шкоде тяжеловато. Если описать одним предложением, то для Йети этот мотор — минимальный предел. Для одного-двух человек его вполне хватает, но под полной семейной загрузкой Йети скисает. Вместе со стремящимся на высшие передачи «автоматом» и традиционным демпфером на акселераторе, чешский кроссовер сразу же настраивает на то, что резкие старты, гонки и игры в «шашечки» – не его стиль. Размеренный разгон за 13,3 секунды можно слегка ускорить спорт-режимом «автомата», но лучше просто переключиться на экономию топлива – реальный городской расход Yeti можно уложить в 9 литров, что очень неплохо.

 

 

Ford EcoSport больше именно Спорт, чем Эко. Двигатель здесь на 12 сил мощнее, управляет им преселективный «робот», а педаль газа заметно чувствительней. Суммарно  всё это делает оранжевый кроссовер заметно живее, как по субъективным ощущением, так и на бумаге – Форд быстрее почти на секунду. Управлять динамикой проще, да и на трассовых обгонах спокойнее.

 

 

А вот по поведению на дороге у двух соперников паритет. Оба автомобиля демонстрируют исправную послушность на отклонение «баранки», наделяют руль достаточной информативностью, но при этом остаются плавными и прогнозируемыми в реакциях. Не поддаются кроссоверы и на провокации – похвальная стабильность и минимальные крены. Разве что стабилизирующая электроника Ford немного пугливая – срабатывает ESP на опережение, поддушивая мотор при малейшем намеке на снос.

 

Столь же неплохо справляются автомобили и с нашими дорогами. У обоих кроссоверов настройка подвески с акцентом на энергоемкости – глотает почти любые колдобины, но потряхивает и в Ford, и в Skoda, правда вполне умеренно.

 

 

Визуально Skoda кажется ниже из-за низкого капота, по факту так и есть – клиренс EcoSport 200 мм против 180 мм у Yeti, да и защищен геометрически «американец» лучше. При этом проезжать высокие «бордюры» и крутые уклоны Форду мешает аэродинамическая «юбка» под передним бампером, а «Йети» — декоративная «губа». Хода подвесок у обоих кроссоверов легковые.

 

 

Так или иначе, а к бездорожью Ford подготовлен лучше. Правда в нашем случае речь идёт о бездорожье строго геометрическом. Оба кроссовера оснащены исключительно передним приводом и соваться на них во что-то серьезнее лужи, конечно, не стоит. Но ради эффектных кадров мы всё-таки рискнули и не пожалели.

 

 

Хотя полумер мы не любим и при всех альтернативах всегда рекомендуем обращать внимание на версии со всеми ведущими колесами, моноприводные кроссоверы всё-таки имеют полное право на существование. Ямы, канавы, бордюры, плиты, камни, рельсы и дорожные перекладины машины проскакивают с запасом по клиренсу и без каких-либо переживаний со стороны водителя. Привыкаешь к этому спокойствию очень быстро и отвыкать не хочешь.

 

 

Даже со скидкой на защитные накладки, EcoSport и выше, и бампера у него «правильнее», и противотуманки подняты от греха подальше. Именно поэтому, во все овраги, на кочки и колдобины первым мы пускали Форд, который преодолевал их без особых проблем, хотя и с нашей аккуратностью и подстраховкой фотографа. Yeti – не хуже, шёл следом. Только на совсем уж опасных перегибах мы находили место поплавнее, дабы не разбить Шкоде «низкие» противотуманки и не погнуть сверкающие синевой пороги.

 

Оба кроссовера можно выбрать и в полноприводном исполнении. Skoda Yeti в этом случае будет оснащен 1.8-литровым турбомотором мощностью 152 л.с. и «роботом» DSG. В приводе муфта Haldex пятого поколения и режим Off-Road, подстраивающий ездовую электронику.

 

 

У Ford EcoSport версия 4x4 идет с 2.0-литровым ещё маздавским «атмосферником» мощностью 140 л.с. Недостаток один, но, увы, для большинства современных покупателей решающий – полному приводу на EcoSport фордовцы отписали только «механику». Полноприводных версий с «автоматом» у бразильцев нет, а делать её специально для нас никто не стал.

 

Каков итог?

 

Когда у схожих по потребительским характеристикам автомобилей набирается и схожее количество плюсов и минусов, обычно всё на свои места ставит цена. Но и тут у нас оказалось полное равенство – и Skoda, и Ford в представленных комплектациях оказались идентичны по стоимости.

 

 

Так что скажем так. Если на вашем ежедневном пути регулярно встречаются дорожные препятствия и кривые направления, иногда есть желание «поддать газу» и вас никак не смущает некоторая утилитарность интерьера, то смело смотрите в сторону Ford EcoSport, тем более, что в пику кризиса эта компания всегда предлагает массу скидок и акций.

 

Если же на первом месте удобство, качество, функциональность и выверенная эстетика, но можно пожертвовать динамикой – вам в салон Skoda. Yeti 1.6 AT – это автомобиль спокойного перфекциониста. А горожанин он или сельчанин, уже можно будет определиться при покупке выбором соответствующей версии.

 

 


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Аларм Моторс» — официальному дилеру Ford в Санкт-Петербурге и российскому представительству Skoda, а также ГК «Вагнер» за предоставленные автомобили.

Тест-драйв Skoda Yeti

. Обзор дизайна, характеристик и технических характеристик.

Йети постепенно превратился в одну из самых увлекательных загадок современного мира, закрепив за собой место в поп-культуре. Skoda решила подобрать имя для своего первого кроссовера/внедорожника, который был выпущен еще в 2009 году. Воспользовавшись огромными похвалами от критиков и покупателей, Skoda решила привезти Yeti в Индию. Рынок небольших, относительно дорогих внедорожников был невелик, и Skoda это знала, но они ориентировались на нишевую аудиторию. В 2014 году Yeti был полностью переработан, что также привело к значительному скачку цен, и, по иронии судьбы, Yeti стал редкостью на индийских дорогах. Это действительно досадно, особенно если учесть, что это один из немногих продуктов, которые приблизились к статусу «идеального городского внедорожника». Здесь, в нашем обзоре тест-драйва Skoda Yeti, мы объясняем, почему мы считаем, что этот автомобиль стал жертвой извращенной природы нашего рынка четырехколесных транспортных средств.

[box type=»shadow» ]См. также – Обзор Skoda Octavia Diesel[/box]

Дизайн

Первое, что бросается в глаза во внешности Yeti, это его компактные размеры. Хотя это делает его чрезвычайно практичным в нашей переполненной городской среде, это, возможно, также является одной из основных причин недоброго отношения покупателей к внедорожнику. В своем последнем аватаре Skoda придала Yeti очень лаконичный вид, отказавшись от комбинации четырех фар и заменив ее более чистыми, более геометрическими формами, которые соответствуют их текущему языку дизайна. Фары в стандартной комплектации оснащены прожекторами и аккуратной светодиодной полосой ДХО внизу. Противотуманные фары возвращаются на свое обычное место в бампере.

По мере того, как вы приближаетесь к боковой панели, на передний план выходят квадратные элементы дизайна. Это может не всем прийтись по вкусу, но придает Yeti большой характер, максимально увеличивая внутреннее пространство, тем самым добавляя практичности этому кроссоверу. Наша часть здесь выглядела особенно интересно с затемненной крышей. Еще одной интересной особенностью является округлое окно, которое начинается от центральной стойки и идет по всей задней части. Задние фонари украшены фирменным С-образным мотивом Skoda со светодиодной отделкой. Компактные размеры Yeti, хотя и очень практичные, могут не понравиться широкой публике, особенно в автомобиле стоимостью более 20 лаков, но широкая посадка, квадратный дизайн и интересные элементы, такие как области окон, придают Yeti очень уникальный внешний вид. и сильный характер.

[box type=»shadow» ]Также см. – Обзор Skoda Superb Diesel AT[/box]

Интерьер и особенности

Внутри вас встретит типичный для Skoda салон. Лаконичная приборная панель выполнена в очень изысканном сочетании черного и бежевого цветов с деревянными вставками. Центральную консоль занимают обычные подозреваемые — информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и элементы управления двухзонным кондиционером. Последний не имеет цифрового дисплея, так как температура отображается по периферии поворотных ручек. Skoda задрапировала салон кожаной обивкой, добавив роскоши. Заднее сиденье разделено на три части, что обеспечивает очень гибкий вариант хранения. Среднее сиденье в сложенном состоянии также служит задним центральным подлокотником. Однако у Skoda Yeti есть несколько проблем. Во-первых, сзади места для ног не очень много. Кроме того, список функций для автомобиля, продаваемого в розницу по этой цене, не очень щедр. Еще одна причуда — это положение рычага открывания капота, который расположен со стороны второго пассажира под приборной панелью. Однако вы получаете аккуратную кабину с высококачественными материалами и впечатляющим уровнем отделки и отделки.

Двигатель и трансмиссия

2,0-литровый турбодизель, которым оснащен Skoda Yeti, — настоящая жемчужина среди двигателей. Предлагаемые 138 л.с. пиковой мощности и 320 Нм пикового крутящего момента не дадут вам слишком много поводов для жалоб. Он хорошо развивает обороты после 1500 об / мин и предлагает очень сильный средний диапазон. Это позволяет легко совершать обгоны, поскольку производительность Yeti в городе и на шоссе оставит вас довольными. С запуском фейслифтинга Skoda отказалась от автоматической коробки передач DSG, поэтому в качестве опции вы получаете только 6-ступенчатую механическую коробку передач. В то время как 6 -я передача хороша для размеренного движения, вы бы хотели оставить ее на 5-й -й передаче, если планируете совершать быстрые обгонные маневры. Мы ездили на полноприводной версии Yeti, оснащенной системой Haldex 4WD, которая включается при необходимости. У нас не было возможности попробовать это, так как наш бег в основном ограничивался городом. Более дешевая версия 2WD оснащена тем же двигателем и коробкой передач, но выдает всего 108 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

[box type=»shadow» ] См. также – Skoda Rapid Review[/box]

Плавность хода, управляемость и торможение

Это еще один отдел, в котором Skoda Yeti сияет. Убираете ли вы этот внедорожник с дороги или едете на нем, он легко скользит по большинству поверхностей. Yeti прекрасно управляется, демонстрируя хладнокровие седана на дороге на высоких скоростях. Практически нет намека на крен кузова, и это заставит вас без труда проходить более сложные повороты. Этот автомобиль любит крутить повороты, и это в сочетании с великолепным двигателем под капотом делает управление Yeti огромным удовольствием. Ему удается сохранять это самообладание даже при резком торможении, гарантируя, что у вас не будет моментов во рту, даже когда вы доводите Yeti до предела. Единственная небольшая проблема — езда на низкой скорости, поскольку толчки от небольших неровностей, особенно от этих надоедливых пластиковых прерывателей скорости, проникают в салон, что делает вещи немного неудобными. Тем не менее, Skoda Yeti предлагает почти идеальное сочетание управляемости седана и возможностей внедорожника.

Заключительное слово

Когда Skoda решила привезти Yeti в Индию, они определенно не надеялись поджечь графики продаж. Есть несколько вещей, которые работают против этого компетентного маленького кроссовера. Возможно, самой большой проблемой является цена, которая в 21,81 лака (бывший выставочный зал, Нью-Дели) слишком высока. Большинство людей ожидало бы более крупного, более функционального автомобиля за такие деньги. Тогда есть стиль. Это может быть уникально, но квадратный вид не из тех, которые нравятся всем. Skoda создана для тех, кто точно знает, что ищет: практичность, стиль и универсальность. Кроссоверы, предлагающие такую ​​сбалансированную езду и отсортированную динамику, как у Yeti, встречаются редко. В будние дни он оказывается отличным компаньоном для ежедневных поездок в офис, а по выходным вы можете так же легко взять его с собой в длительные поездки по шоссе и даже по проторенным дорогам, если вы хотите немного покататься по бездорожью. Черт возьми, вы даже можете посадить вертолет на его крышу, как однажды продемонстрировал Джереми Кларксон. Седан и внедорожник, объединенные в одну аккуратную упаковку, Skoda Yeti обязательно произведет неизгладимое впечатление и заставит вас хотеть большего.

Specifications

909067 6

Skoda Yeti Elegance 4×4
Lenght x Width x Height 4222x1793x1691 mm
Kerb Weight 1543 kg
Тип и размер колес 16-дюймовые легкосплавные диски
Объем багажника 416 литров
Тип двигателя/ объем двигателя 1968cc Turbo Diesel
Power 138 bhp
Torque 320 Nm
Top Speed ​​ -NA-
Acceleration (0- 100 км/ч) -NA-
Трансмиссия (коробка передач) 6-ступенчатая механизм
Проголо0064
Тип кондиционера Двойной зоны Auto Climate Control
. Элементы управления аудиосистемой Да
Аудиосистема Сенсорный экран
Подушки безопасности 60065
ABS Yes

Price

Yeti Elegance 4×2
INR 20.11 lacs
Yeti Elegance 4×4
INR 21.81 lacs

Дайте нам знать, что вы думаете о нашем обзоре тест-драйва Skoda Yeti в разделе комментариев ниже, и следите за обновлениями в Car Blog India.

Слова – Дхрув Саксена

Фотографии  – Ятарт Сингх Чаухан

Присоединяйтесь к нашему официальному каналу в телеграмме, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.

Skoda Yeti Обзор 2022 | Top Gear

  • Обзоры автомобилей
  • Skoda
  • Yeti

Обзор автомобилей

Читайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear

Published:

13 января 2012 9000 9000 9000

. карусель и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Advertisement

«Практичный, стильный и совсем не волосатый, Yeti — отличная альтернатива обычному хэтчбеку или внедорожнику»

Куча подлинного таланта и практичности 4×4, теперь еще лучше управлять

Поднятие съемного сиденья жесткие, одно с фейслифтингом не такое красивое

Что это?

До появления Skoda Yeti рынок кроссоверов принадлежал Nissan Qashqai. Затем пришла Skoda с Yeti и начала воровать продажи, и это правильно. Yeti сочетает в себе автомобильную управляемость с чертой способности преодолевать плохие дороги и гибким салоном, в котором можно перевозить детей и домашних животных. В Yeti есть что понравиться: он остается одним из наших фаворитов в этом секторе. И это несмотря на подтяжку лица, из-за которой он выглядит менее красивым и привлекательным — настолько он хорош.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *