Электромагнитный клапан остановки двигателя: 5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя – Клапан остановки двигателя в России

5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя

5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При снятии клапана соблюдайте осторожность, чтобы в топливный насос не попала грязь.

Описываемая операция относится только к топливному насосу Bosch.


Электромагнитный клапан остановки двигателя расположен на торце топливного насоса высокого давления.

Его задача состоит в том, чтобы прекратить подачу топлива при выключении зажигания. В случае, если происходит разрыв электрической цепи в клапане или питающих проводах, невозможно будет запустить двигатель, поскольку топливо не будет поступать к форсункам. То же самое произойдет, если плунжер электромагнитного клапана заклинит в режиме остановки двигателя (клапан закрыт). Если плунжер электромагнитного клапана заклинит в открытом положении, двигатель невозможно будет остановить при выключении зажигания.

Если вышла из строя обмотка электромагнитного клапана и двигатель невозможно запустить, можно произвести следующий временный ремонт, сняв клапан и установив его обратно без плунжера и пружины. Двигатель теперь можно запускать в обычном режиме, а выключать, используя рычаг ручной остановки двигателя на топливном насосе высокого давления.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите резиновый чехол, затем отвинтите гайку и снимите провод с электромагнитного клапана (указан стрелкой).
3. Тщательно очистите место вокруг электромагнитного клапана, затем отвинтите и извлеките электромагнитный клапан с кольцевым уплотнением.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Электромагнитный клапан остановки двигателя | Система питания

Электромагнитный клапан остановки двигателя Volkswagen Passat B3

При выключении двигателя электромагнитный клапан устройства остановки двигателя перекрывает подачу топлива. Устройство неисправно, если в двигателе несмотря на наличие топлива не наблюдается вспышек в цилиндрах.

Проверка электромагнитного клапана остановки двигателя

Выполняйте в следующем порядке:

при включении зажигания электромагнитный клапан остановки двигателя должен издавать характерный щелчок срабатывания электромагнита;

щелчок может отсутствовать при неисправном устройстве или нарушении цепи питания устройства. Для проверки цепи питания включите зажигание и контрольной лампочкой на 12 в проверьте наличие напряжения на контактах устройства;

если лампочка горит, электромагнитный клапан неисправен и подлежит замене;

если лампочка не горит, неисправна электрическая цепь от замка зажигания к электромагнитному клапану.

Снятие и установка электромагнитного клапана остановки двигателя

Выполняйте в следующем порядке:

электромагнитный клапан остановки двигателя расположен в задней части топливного насоса;

отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

отсоедините электрический разъем от клапана остановки двигателя;

вывинтите электромагнитный клапан из корпуса топливного насоса 3;

установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо использовать новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

Видео про «Электромагнитный клапан остановки двигателя» для Volkswagen Passat B3

Плавают обороты? экспериментальное видео

Фольксваген Транспортер, VW T4, схема предохранителей

Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапана

Остановка двигателя | Двигатель автомобиля

Назначение

Реализация принципа самовоспламенения в дизельном двигателе означает, что двигатель может быть выключен только путем прекращения поступления топлива. Обычно управляемый механически распределительный насос отключается с помощью соленоидного устройства остановки двигателя (ELAB). Только в специальных случаях двигатель оборудуется механическим устройством остановки двигателя.

Электрическое устройство остановки двигателя (ELAB)

Схема электрического устройства остановки двигателя (ELAB)

Рис. Схема электрического устройства остановки двигателя (ELAB)

Электрическое устройство остановки, использующее выключатель стартера внутри автомобиля, работающий от ключа, встречается все чаще и чаще благодаря удобству пользования для водителя.

На распределительном насосе соленоидный клапан для прерывания поступления топлива устанавливается в верхней части головки распределителя (3). Когда двигатель работает, на соленоид подается напряжение и клапан удерживает канал в камеру высокого давления ТНВД (5) в открытом состоянии (якорь с уплотняющим конусом втянут). Когда выключатель «зажигания» поворачивается в положение OFF (выкл.), то ток к обмотке соленоида также прерывается, магнитное поле уменьшается, а пружина прижимает якорь и уплотняющий конус обратно к гнезду клапана. При этом закрывается входной канал (1) к камере высокого давления, плунжер распределительного насоса (2) прекращает подачу топлива и двигатель останавливается. С точки зрения схематики имеются различные возможности для осуществления электрической остановки двигателя (втягивающий или выступающий соленоид (4)).

Механическое устройство остановки двигателя

Схема механического устройства остановки двигателя

Рис. Схема механического устройства остановки двигателя

На ТНВД механическое устройство остановки имеет форму рычага. Оно расположено в крышке регулятора и состоит из внешнего (1) и внутреннего (5) стопорного рычагов. Внешний рычаг приводится в действие водителем внутри кабины автомобиля (например, с помощью троса в оболочке). Когда трос вытянут, оба рычага поворачиваются вокруг их общей точки поворота (М), причем внутренний стопорный рычаг нажимает на пусковой рычаг (2) рычажного механизма регулятора. Он поворачивается вокруг своей точки поворота М (точка поворота для 2 и 6) и передвигает втулку управления (3) в направлении остановки. Поперечный канал (7) плунжера распределителя (4) остается открытым и плунжер не подает топливо. (6 — натяжной рычаг).

Volkswagen Transporter | Электромагнитный клапан остановки двигателя

5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При снятии клапана соблюдайте осторожность, чтобы в топливный насос не попала грязь.

Описываемая операция относится только к топливному насосу Bosch.


Электромагнитный клапан остановки двигателя расположен на торце топливного насоса высокого давления.

Его задача состоит в том, чтобы прекратить подачу топлива при выключении зажигания. В случае, если происходит разрыв электрической цепи в клапане или питающих проводах, невозможно будет запустить двигатель, поскольку топливо не будет поступать к форсункам. То же самое произойдет, если плунжер электромагнитного клапана заклинит в режиме остановки двигателя (клапан закрыт). Если плунжер электромагнитного клапана заклинит в открытом положении, двигатель невозможно будет остановить при выключении зажигания.

Если вышла из строя обмотка электромагнитного клапана и двигатель невозможно запустить, можно произвести следующий временный ремонт, сняв клапан и установив его обратно без плунжера и пружины. Двигатель теперь можно запускать в обычном режиме, а выключать, используя рычаг ручной остановки двигателя на топливном насосе высокого давления.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите резиновый чехол, затем отвинтите гайку и снимите провод с электромагнитного клапана (указан стрелкой).
3. Тщательно очистите место вокруг электромагнитного клапана, затем отвинтите и извлеките электромагнитный клапан с кольцевым уплотнением.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *