Экоспорт форд описание: Ford EcoSport 2019 — компактный городской кроссовер

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) на Авто.ру

Плюсы

27 плюсов

10 Проходимость

6 Динамика

4 Вместительность салона

4 Расход топлива

2 Качество сборки

Минусы

5 минусов

5 Багажник

Все плюсы и минусы

Опыт эксплуатации

Ford EcoSport 1.5 AT (123 л.с.)

Ездил зимой в Мурманск, летом в Крым, каждый день на работу (всего по 140км в день). На этапе сдачи в трейдин было ~175тыс км, 3 года в эксплуатации. Комфортная рабочая лошадка без проблем. Когда её п

Первые впечатления

Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)

Форд Экоспорт комплектации Тренд ( двигатель 122л.с.), был приобретен мною в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжин, который оставил только положительные эмоции. При п

Хороший автомобиль, но…

Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)

Привет всем! Автомобиль приобретался в 2017 году новым в ААА Моторс по трейд ин, сдавал Фокус 2 рест.

2010 г.в. (фокус тоже покупался новым, отъездил на нем 7 лет, если интересен отзыв о нем то пишит

Классная машина

Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)

Впервые я прокатился на ЭкоСпорте когда мы ждали другой авто. Была как подменный. Мы тогда не рассматривали ее как покупку пока не проехались на ней всей семьей. Она была недооценена тогда. Стоимость

Месяц владения

Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)

Итак, 02.02.2015 забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравни

Отличный автомобиль

Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)

1)Шумоизоляция на уровне (спокойно разговаривать на скорости при 100 км/ч можно) 2)музыка просто огонь! Я очень ценю качество музыки, и это просто шикарно! Поставил басы на максимум, спокойно слушаю

Неплохой исследователь.

Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)

Взяли в октябре 16-го. Причиной покупки был переезд за город, сопряженный со строительством дома и продажей квартиры. Брали исключительно из-за клиренса, покупка оправдана на все сто. Пока в нашем кот

Мой Тушканчик

Ford EcoSport 2.0 MT (140 л.с.) 4WD

Жалко расставаться, но надо! Машина меня не подводила как в городе так и там где нет дорог! А заезжал я очень далеко благодаря короткой базе колес и углам съезда и подъема. Жалко багажник маленький и

Форд Экоспорт 1.6 МТ 2017 г. 37 000 км

Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)

Компактный городской кроссовер с высоким дорожным просветом и маленьким багажником. Машиной доволен: маневренность, легкость парковки, экономичность по топливу ( город 8 литров ), высокая ( 200 мм ).

Всепролазный городской друг.

Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)

Внешний вид — почти ДЖИП) компактный городской товарищ.Расход топлива — исходя из данных бортового компьютера — 8,2 в среднем за весь пробег. — сравнивая с Тигуаном — очень приятно, плюс что питается

Всё о Ford EcoSport

Рейтинг модели — 4. 5 / 5

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен.

Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один.

Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык.

В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

Отзывы владельцев Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Тренд плюс. Всё ,что нужно и ни чего лишнего.Полностью оцинкованный кузов.В городе езжу на работу. Укладываюсь в 10 л. на 100 км. На трассе при скорости от 110 до 180 км. ч. от 5,8 л. до 8.5 л. Бензин…

51 комментарий

Шустрый и компактный автомобиль. Ничего лишнего. Машина — настоящий друг. За непривычным дизайном, скрывается хороший городской кроссовер. Комфортный автомобиль с хорошим ходом. Не без недостатков, но…

1

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе.

11 комментарий

На "Эко Спорт" я пересел с "Куги" не по собственному желанию: мою "Кугушку" забрали для гарантийного ремонта АКПП, а "Эко Спорт" дали в качестве подменного…

41 комментарий

Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!

1

Покупала в салоне в 2015г. Очень довольна машиной. Много путешествую по свету и везде встречаю свою машинку, популярная. Радует.

2

2 года пробега без проблем.

11 комментарий

Машину забрали с салона в январе 2018 года. В целом, довольны покупкой. Компактный, резвый, кушает 92ой. На дороге ведет себя спокойно. Скорость не ощущается даже при езде 150км/ч. Комплектация…

42 комментария

Впечатления в целом положительные. Хорошее передаточное число на 1-й передаче — идет замечательно с большой загрузкой по плохим дорогам и в горку. Расход нормальный — от 6 до 8 на 100 км — в…

91 комментарий

За два года машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Двигатель, коробка, подвеска работают замечательно. Нет никаких нареканий на их работу в любых погодных условиях. Машина ведет себя…

13

Хорошо сбитый автомобильчик. нормальная обзорность, хотя когда покупал думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут.

14

прекрасный сбалансированный автомобиль.хорошо показал себя в городе на трассах и на пересеченной местности-серьезная машина несмотря на небольшие размеры и элегантный кузов.

4

Купили в апреле 2016 года в Фаворит Моторс;, со всеми скидками обошлось порядка 900 т.р. комплектация Титанум двигатель 1,6, механика.. До этого смотрели Киа Соул, Киа Венга, Сузуки Витара.. Опель…

22

Семейный автомобильчик с увеличенным клиренсом, для поездок по городу и выезда на природу. Шустрячок и бодрячок. По снегу запросто прет на переднем приводе.

131 комментарий

Лучший по параметрам своих однокласников.

83 комментария

Удобная высокая посадка . экономичный

5

ЭкоСпорт 2,0 тренд плюс 2014 декабрь. пробег 12000. Средний расход 9,1. Расход по трассе на 3500 км 8,3 л. К передним стойкам привык. Конечно эксплуатировать как Ниву рука не поднимается. Ниву можно…

153 комментария

Увидел рекламу, повёлся, купил Eco Sport. Вроде и смотрел всё о нём в инете и в салоне месяц ходил вокруг него, но не послушал внутренний голос, вляпался. Машина дорогая, а по классу-НИВА повышенной…

628 коментариев

Купили жене в ноябре 14 года в Рольф Химки. В целом машина неплохая, жене нравится, плюсы и минусы смотри ниже. Комплектация Титаниум плюс Два года владения , пробег 42000, некоторые факты и…

537 коментариев

Титаниум плюс.Ровно лимон со всеми скидками за кредит и трейдин. Отличный автомобиль. Искал именно его, компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения, и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с…

36

Технические характеристики автомобиля Ford EcoSport 1.0 (2013)

Технические характеристики Ford EcoSport 1.

0

Ford EcoSport 1.0

  1. Фотографии Ford EcoSport 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Ford EcoSport 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Ford EcoSport 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Ford EcoSport 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Ford EcoSport 1.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Ford EcoSport 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Ford EcoSport 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Американский автопроизводитель показал серийную версию нового городского кроссовера Ford EcoSport 2013. Ford EcoSport представляет новый дизайн производителя, являясь компактным городским внедорожником. За счет впечатляющих скульптурных линий и отточенной внешности, Форд ЭкоСпорт добивается 0,365 Cd коэффициента лобового сопротивления, в придачу доказывая эффективность нового дизайна. Передок автомобиля, Форд «наградил» массивной трапециевидной решеткой радиатора с рельефным капотом и новыми фарами. Профиль кроссовера доминирует темными стойками и эксклюзивными 16-дюймовыми дисками. Сзади установлено больше окно, «косая» оптика с встроенными ручками для отпирания поворотно-откидной дверцы, на которой красуется пятое колесо.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford EcoSport 1.0.

Продажа подержанных автомобилей Ford EcoSport

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 08.10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Мал золотник, да. .. внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»

    подробнее
  • 04.10.2007

    IгRoK_04102007

    Оценка автора

    Объективность

    Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.

    подробнее
  • 16.09.2007

    Иванов Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина. Полностью ею доволен.

    подробнее

комплектации и цены Ford EcoSport 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

«Зимний пакет» (Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя; Подогрев передних сидений) 20 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 6. 5″ цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 24 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 28 000

Пакет «Городской 1» (Темная тонировка задних стекол; Задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 20 000

Пакет «Комфорт» (Датчик дождя; Датчик света; Автозатемняющееся зеркало заднего вида) 8 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

«Зимний пакет» (Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя; Подогрев передних сидений) 20 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 6. 5″ цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 24 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 28 000

Пакет «Городской 1» (Темная тонировка задних стекол; Задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 20 000

Пакет «Комфорт» (Датчик дождя; Датчик света; Автозатемняющееся зеркало заднего вида) 8 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000

Ксеноновые фары 15 000

Камера заднего вида 10 000

Пакет «Городской 2» (Передние и задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 18 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

«Зимний пакет» (Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя; Подогрев передних сидений) 20 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000

Ксеноновые фары 15 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 6. 5″ цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 24 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 28 000

Пакет «Городской 1» (Темная тонировка задних стекол; Задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 20 000

Пакет «Комфорт» (Датчик дождя; Датчик света; Автозатемняющееся зеркало заднего вида) 8 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000

Ксеноновые фары 15 000

Камера заднего вида 10 000

Пакет «Городской 2» (Передние и задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 18 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000

Ксеноновые фары 15 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Ford EcoSport 1.

5 diesel: реальный расход топлива

В ходе тест-драйва на реальных итальянских дорогах между Римом и Форли 125-сильный полноприводный Ford EcoSport 1.5 TDCi оказался не самым эффективным кроссовером среди себе подобных. Тем не менее, мы оценили и другие его качества, а также способности помимо расхода топлива.

Например, высокий и просторный салон кроссовера. Вместе с приличным списком стандартного оснащения, а также разнообразием опций он отчасти позволяет простить этому «Форду» его средний расход 4,8 л/100 км (20,8 км/л) на нашем стандартном 360-километровом маршруте. Вообще это значение само по себе не такое уж плохое, но на фоне скромного аппетита ближайших конкурентов оно выглядит не впечатляюще. Кстати за всю поездку от Рима до Форли на маленьком дизельном «Форде» мы потратили на топливо 24,5 евро.

Те, кто оказался бережливее

А теперь о сравнении с теми, кто превзошёл наш тестовый Ford EcoSport по экономичности – о других компактных дизельных кроссоверах, расходовавших в реальных условиях итальянских дорог меньше 4,8 л/100 км. Зачастую это были переднеприводные паркетники. Наравне с испытуемым ранее выступил 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4X2, а прожорливее оказался только 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD, который на тестах в 2016 году потреблял в среднем 5,45 л/100 км (18,3 км/л).

Остальные конкуренты (прямые и ближайшие) оказались в реальности более экономичными. В частности MINI Cooper D ALL4 Countryman выпивал в среднем 4,65 л/100 км (21,5 км/л), 110-сильный Dacia Duster 4X4 1,5 dCi расходовал 4,6 л/100 км (21,7 км/л), а 115-сильный Volkswagen T-Roc 1.6 TDI — 4,5 л/100 км (22,2 км/л). Превосходно показали себя моноприводные Opel Crossland X 1.6 Diesel 120 л.с. (4,15 л/100 км — 24,1 км/л), Peugeot 2008 BlueHDi 120 и Renault Captur Energy dCi 110. Последние два в среднем расходовали 3,6 л/100 км (27,7 км/л).

Всё, что необходимо

Попавший к нам на тест кроссовер Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue AWD с мощным дизелем, полным приводом и 6-ступенчатой механикой в комплектации ST-Line является почти самым дорогим и богато оснащённым исполнением этой модели. Из опций, требовавших доплаты в тестовом автомобиле: цвет кузова Blue Lightning, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, парктроники, камера заднего вида, Winter Pack и люк в крыше. Итоговая стоимость паркетника составляет 31 600 евро.

Но независимо от опций и в более простых исполнениях компактный кроссовер Ford гарантирует своему владельцу должный комфорт на дороге с любым покрытием, мощность и тягу, чтобы никогда не оказаться в затруднительном положении, а также неплохое качество материалов в интерьере и в багажнике, хотя некоторые из них можно было бы и улучшить. В поездках по скоростным магистралям к EcoSport у нас нет претензий.

Эффективность без неприятных сюрпризов

Дизельный Ford EcoSport демонстрирует более чем удовлетворительные и стабильные показатели расхода топлива. На пути из Рима в Форли паркетник потреблял в городе в среднем 7,5 л/100 км (13,3 л/100 км), что совсем неплохо для машины с полным приводом. При движении в смешанном цикле у него выходило порядка 5,5 л/100 км (18,1 км/л), а вот на шоссе несколько больше — 6,9 л/100 км (14,4 км/л).

Двигаясь в самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью, EcoSport показал минимальный расход дизтоплива 4 л/100 км (25 км/л). В полностью противоположном этому наиболее тяжёлом режиме при подъёме в горку расход составил 21,5 л/100 км (4,6 км/л). После 900 км пути, которые преодолел дизельный Ford EcoSport в нашей редакции, на бортовом компьютере автомобиля был зафиксирован средний расход за длительный период 5,8 л/100 км (17,2 км/л).

Данные

Автомобиль: Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue 125CV AWD ST-Line
Базовая цена: 28 800 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: переменная облачность, +18°
Цена топлива: 1,419 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 960 км
Пробег перед началом теста: 11 190 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 850 P M+S — 215/45 R18 93V XL (маркировка UE: C, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,8 л/100 км (20,83 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,9 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 24,52 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 54,59 евро
Пробег на 20 евро (1464 руб): 294 км
Дальность с полным баком: 1083 км

Шины, диски на Форд Экоспорт (Ford EcoSport)

Ford EcoSport — автомобиль, оснащенный полным приводом, и имеющий от 122 до 140 л. с. Этот кроссовер без сложностей будет преодолевать любые условия городских дорог. Благодаря мудрости инженеров, работающих над данной моделью, ЭкоСпорт отличается небольшим потреблением топлива, несмотря на свои габариты. Дело в том, что он имеет обтекаемую форму кузова, которая снижает сопротивление воздуха во время движения.

Такой автомобиль разгоняется до 100 км в час за 12,5 с., что говорит о необходимости шин, которые будут способны обеспечивать выполнение этих скоростных возможностей.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Форд Экоспорт рекомендует компания KOLOBOX?

Перед подбором подходящего типоразмера покрышек и дисков, необходимо узнать год выпуска и модификацию автомобиля. От этих параметров и зависят итоговые типоразмеры. В левой части таблицы расположены данные автомобильной резины, а в правой — характеристики дисков.

Каждый водитель, столкнувшийся перед выбором зимних или летних покрышек, сможет найти подходящий вариант в компании KOLOBOX, где высококвалифицированные специалисты всегда рады оказать помощь.

Форд ЭкоСпорт, выпускаемый с 2014 года, комплектуется колесами с диаметром 16 дюймов, шириной 205 мм и профилем (отношение ширины к высоте) 60%.

Отклонение от штатных размеров колес не рекомендуется заводом-производителем, т.к. это может нанести вред автомобилю и значительно снизит срок эксплуатации покрышек. При использовании автошин размеров, отличных от штатных, изготовитель не предоставляет гарантию безопасности во время вождения.

Подбираем зимние шины для автомобиля Ford EcoSport

В холодное время года от покрышек требуется высокий уровень сцепления с дорожным полотном для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров во время движения. Для российских дорог зимой характерно ухудшение состояния из-за покрытия льдом, толщей снега и редкими очистительными работами. Поэтому шины должны обладать ламелями, которые будут цепляться за поверхность дорожного полотна.

Помимо этого на рынке представлен широкий выбор марок автошин, оснащенных металлическими шипами, благодаря которым управляемость автомобиля остается на достойном уровне при любых дорожных ситуациях. Многими автолюбителями рассматривается и вариант покрышек с так называемыми “липучками”. Рисунок протектора такой резины усеян множеством узких каналов и ламелей. Наличие такого рисунка, к тому же, характерно и для некоторых шипованных покрышек.

Некоторые варианты автомобильной резины на холодное время года представлены ниже.

Зимние шины для Форд ЭкоСпорт Pirelli Winter Sottozero Serie II
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Cordiant Sno-Max
Sailun Ice Blazer
Viatti Brina Nordico
Laufenn iFIT

Подбираем летнюю резину для автомобиля Форд Экоспорт

Основные параметры, с которыми необходимо определиться перед выбором летних покрышек для Форд ЭкоСпорт, следующие:

  • Ширина колес, измеряемая в мм.
  • Диаметр покрышек в дюймах.
  • Профиль, как отношение ширины к высоте, измеряемый в процентах.

Когда по вышеперечисленным характеристикам водителю удалось выявить варианты автошин для своего авто, ему необходимо сравнить такие их параметры:

  • Уровень шума, который появляется во время движения.
  • Сопротивление аквапланированию, что является одним из гарантов безопасного вождения.
  • Износоустойчивость.

Ниже представлены несколько возможных покрышек, которые подходят Форду в теплое время года.

Летние шины для Форд ЭкоСпорт Pirelli Cinturato P7
Maxxis HP5 Premitra5
Sailun Atrezzo Elite
Viatti Strada Asimmetrico
Tigar High Performance
Cordiant Road Runner

Выбираем диски для авто Ford EcoSport

Компактный кроссовер выпускается с конвейера с дисками, имеющими диаметр в 16 и 17 дюймов. Базовая версия Форд ЭкоСпорт предполагает штампованные диски, покрытые колпаками. Прочие выпуски комплектуются литыми дисками.

Характеристики этих составляющих колес следующие:

  • Разболтовка в виде четырех крепежных отверстий, расположенных на окружности с диаметром 108 мм.
  • Ширина обода 6,5 дюймов.
  • Вылет (ЕТ) равен 37,5 мм.
  • Диаметр ступицы равен 63,3 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Форд Экоспорт?

При нормальной загруженности машины, давление в передних и задних колесах необходимо поддерживать на уровне 2,1 Атмосферы.

Если нагрузка повышается, то давление для передних шин нужно поднять до 2,4 Атмосферы, а для задних — до 2,7 Атмосферы.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Новый Ford EcoSport 2021 года рядом со мной

Путешествуйте по Калифорнии стильно, перейдя на новый внедорожник Ford EcoSport 2021 года на Ron DuPratt Ford.

Надеетесь ли вы на роскошный комфорт в салоне или хотите узнать больше о рейтинге миль на галлон EcoSport 2021 года, вы можете получить все подробности в нашем представительстве Ford недалеко от Дэвиса, Калифорния. Пройдите тест-драйв и убедитесь в отличии нового EcoSport S от комплектаций Ford EcoSport SE 2021 года. Наши эксперты проведут вас через обзор Ford EcoSport и покажут, как EcoSport 2021 года изменит ваше время в дороге. Подайте заявку на финансирование Ford онлайн и ознакомьтесь с нашими льготами по лизингу Ford EcoSport 2021 года, чтобы начать работу!

2021 Ford EcoSport Оценки и технические характеристики

Новый внедорожник Ford EcoSport 2021 года — идеальный вариант для водителей Ford в Северной Калифорнии, которые отказываются выбирать между мощностью и топливной экономичностью.Каждый новый EcoSport S 2021 года и Ford EcoSport Titanium, выставленный на продажу в Ron DuPratt Ford, обеспечивает высочайшую производительность, которую вы так долго искали. Новый Ford EcoSport с рейтингом миль на галлон позволяет вам путешествовать на много миль подряд, а доступные внедорожники EcoSport 2021 с полным приводом дают вам дополнительную тягу и контроль. Другие спецификации и функции Ford EcoSport 2021 года могут включать:

  • Двигатель EcoBoost® с технологией Auto Start-Stop
  • 6-ступенчатая АКПП SelectShift®
  • До 29 миль на галлон по шоссе
  • Интеллектуальная система полного привода

2021 Ford EcoSport Функции безопасности

Когда вы финансируете EcoSport 2021 года рядом с нашим дилером Dixon Ford, вы выбираете новый внедорожник Ford, оснащенный технологиями безопасности. Новый Ford EcoSport в стандартной комплектации оснащен технологией Ford Co-Pilot360 ™, набором вспомогательных функций для водителя, которые позволяют вам с большей уверенностью справляться с любой поездкой. Купите EcoSport SE 2021 года или возьмите в аренду Ford EcoSport SES недалеко от Дэвиса, штат Калифорния, чтобы пользоваться такими инновациями, как BLIS® с функцией оповещения о перекрестном движении, которые помогут вам лучше защищаться при каждой поездке. Другие функции безопасности Ford EcoSport 2021 года могут включать:

  • Автоматические фары с задержкой включения
  • BLIS® с функцией оповещения о перекрестном движении
  • Система обратного зондирования
  • Ассистент старта на подъеме

2021 Ford EcoSport Интерьер и технологии

Откройте для себя новый интерьер EcoSport, чтобы понять, почему поклонники CA Ford в восторге от этого нового внедорожника Ford. Запланируйте тест-драйв EcoSport у ближайшего дилера Ford, чтобы поближе познакомиться с новыми внутренними удобствами EcoSport 2021 года, такими как доступная информационно-развлекательная система SYNC® 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. Обновите комплектацию 2021 EcoSport и отправляйтесь домой на Ford EcoSport Titanium в Калифорнию, чтобы насладиться роскошью, такой как аудиосистема B & O ™ с 10 динамиками от Bang & Olufsen ™. Дополнительные внутренние привилегии Ford EcoSport 2021 года могут включать:

  • Голосовая навигация с сенсорным экраном
  • Точка доступа Wi-Fi® 4G LTE
  • USB-порты для интеллектуальной зарядки
  • Задние сиденья 2-го ряда, складывающиеся и складывающиеся отдельно и раскладывающиеся 60/40

2021 Ford EcoSport

Рон Дюпратт Ford

Местный автосалон по продаже новых автомобилей Ford и подержанных автомобилей

Обслуживание: Dixon, CA & Davis, CA

(местный телефон): (855) 869-9599

Как добраться до Ron DuPratt Ford

1320 N 1st St, Dixon, CA 95620

Минутку.

..

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

9 0002 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) »

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (+ !! [])) 9 0003

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

2021 Ford EcoSport Обзоры, рейтинги , Цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, перечисленных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, перечисленных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Ford EcoSport Цена — изображения, цвета и обзоры

Двигатель и рабочие характеристики

Трансмиссия в комплектации SE не претерпела изменений по сравнению со стандартной моделью. Таким образом, вы можете получить его либо с 1,5-литровым дизелем мощностью 99 л.с. и 215 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Или тот, который мы здесь едем — 1,5-литровый трехцилиндровый безнаддувный бензин из семейства «Дракон». Он развивает мощность 121 л.с. при 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 149 Нм при 4500 об / мин. В отличие от стандартного диапазона, комплектация SE в стандартной комплектации может поставляться только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот безнаддувный двигатель превосходит своих конкурентов по выходной мощности — даже с новомодным турбонаддувом.

Но с другой стороны, трехцилиндровый двигатель проявляет свою природу в тот момент, когда вы запускаете двигатель. Несмотря на то, что внутри не ощущается вибрация, вы можете услышать треск трехцилиндрового двигателя на холостом ходу. На ходу он имеет линейную подачу мощности, но вы можете выкрутить двигатель немного больше, чем необходимо, чтобы получить от него максимальную отдачу. Чтобы не отставать от трафика или управлять скоростью на шоссе, нужно поддерживать его в диапазоне 2500–3500 об / мин. Дайте ему нужное количество бобов, и он тоже обгонит некоторых конкурентов.Но мы дождемся результатов наших тестов, чтобы выяснить это.

Так как турбонаддува нет, задержек практически нет, и двигатель свободно вращается вплоть до красной черты 6500 об / мин. Тем не менее, здесь становится шумно. Еще нас не впечатлило резкое переключение передач. Чтобы установить высокий рычаг переключения передач, требуется усилие, и в нем нет плавности, как в других автомобилях этого сегмента. С другой стороны, сцепление легкое и простое в использовании, что устраняет недостатки надоедливого переключения передач с зазубринами.Что касается топливной экономичности, Ford заявляет, что эта комбинация бензин-механическая коробка передач составляет 15,9 км / ч.

Ходовые качества и управляемость

Одной из самых сильных черт Ford EcoSport является его плавность хода и управляемость. Сбалансированное качество езды по любому дорожному покрытию (или его отсутствие) в сочетании с прямой и взвешенной реакцией на рулевое управление сделали EcoSport идеальным выбором для тех, кто любит проводить больше времени за рулем. Тем не менее, есть основная жесткость, но она остается гибкой и удобной — даже при проезде выбоин с острыми краями или дорожных стыков.Даже на высоких скоростях наблюдается похвальная устойчивость на прямой, о которой новоявленные легковесные участники могут только мечтать.

Покажите ему несколько поворотов, и EcoSport сможет вызвать улыбку на вашем лице благодаря прямому и правильно взвешенному рулевому управлению. Ему также удается достойно удерживать свою линию, несмотря на некоторый крен кузова. Но, будучи автомобилем, привлекающим внимание к вождению, он выходит из поворота с твердой уверенностью.

Внутреннее пространство и качество

Помимо отделки Titanium Plus, SE получил новую тканевую обивку, которая немного отличается от остальной линейки. У него оттенок слоновой кости поверх серого, что уникально и, несомненно, вызовет противоречивые мнения. Кроме того, салон выполнен в двухцветном черно-бежевом стиле, но все остается в основном неизменным по сравнению с тем, что мы привыкли видеть в этом американском внедорожнике длиной менее четырех метров. Вы получаете плавающий сенсорный дисплей, который выглядит красиво, но в остальном эта кабина начала казаться устаревшей.

Возьмите, к примеру, элементы управления кондиционером под экраном, выглядите устаревшими с простыми кнопками и монохромным экраном — точно так же, как дисплей водителя.В наше время, когда все больше и больше бюджетных автомобилей предлагается с полностью цифровым дисплеем для водителя, этот аналоговый циферблат в сочетании с черно-белым экраном выглядит давно нереально. Что касается обзора, мы обнаружили, что толстая передняя стойка значительно затрудняет обзор. В остальном командное положение водительского сиденья предлагает достаточно места с хорошей эргономикой. К тому же это удобное сиденье с опорой во всех нужных местах.

Несмотря на то, что это прочная кабина, мы действительно ожидали в некоторых местах более качественного пластика.Здесь достаточно места для хранения вещей, например, на центральной консоли и дверных накладках, но особо высокий ящик для хранения под подлокотником водителя заслуживает особого упоминания. Перейдите на заднее сиденье, и там достаточно места для головы и коленей, и трое могут сесть здесь относительно легко. У вас даже есть складной подлокотник с подстаканниками, но для пассажиров второго ряда нет вентиляционных отверстий, что немного разочаровывает.

Наконец, багажник EcoSport открывается как обычная дверь, а не как люк, как в любом другом внедорожнике размером менее четырех метров.Откройте его, и вы увидите огромное пространство в 352 литра. Дверь открывается широко и далеко, но это может быть не самым удобным открытием на стесненных парковочных местах. Но что более впечатляюще в нем, так это то, что загрузочная губа относительно низкая, а сам ботинок довольно высокий и удобный.

Характеристики и безопасность

Во-первых, давайте обратимся к слону в комнате. Поскольку в SE не предусмотрено запасное колесо, Ford предоставил здесь комплект для ремонта проколов. У него есть воздушный насос, который может работать от источника питания 12 В, и жидкий раствор, который может временно ограничить повреждение, не снимая шину или застряв на мели без замены запасного колеса.Будучи вариантом высшего класса, вы получаете все плюсы, такие как вход и запуск без ключа, люк на крыше, автоматические фары со скрытыми проекторами и ДХО, круиз-контроль, автоматический кондиционер, зеркала с автоматическим затемнением, держатель для солнцезащитных очков, автоматические дворники, окружающее освещение, 16- дюймовые легкосплавные диски с серебряной отделкой и восьмидюймовый сенсорный экран с интерфейсом Ford SYNC3.

Сенсорный экран оказался одной из самых плавных и простых в использовании систем, и теперь он также оснащен технологией подключения Ford Pass и интеграцией со смартфоном, такой как Apple CarPlay и Android Auto. Фронт безопасности, здесь тоже есть длинный список. Сюда входят шесть подушек безопасности, ABS с EBD, антипробуксовочная система, система помощи при трогании с места и TPMS. С другой стороны, в отделке SE отсутствуют стильные легкосплавные диски, крепления для детских сидений ISOFIX, фонари для лужа луж и обивка из кожзаменителя — все это доступно в отделке S.

Заключение

Вы когда-нибудь слышали в детском саду историю о лисе, которой отрубают хвост, и она возвращается в стадо, пытаясь убедить других избавиться от хвоста, назвав это новой модой? В случае с EcoSport SE все наоборот.EcoSport, положивший начало этому сегменту, имел свою уникальную индивидуальность с задней дверью и запасными колесами.

Теперь, чтобы быть ближе к стаду, SE отказывается от запасного колеса вместе с некоторыми функциями, чтобы быть более традиционным в стаде. Отказавшись от запаски, устанавливаемой на задней дверце, номерной знак сместился вверх с измененным искусственным бампером, компенсирующим его переработанный дизайн. Но он кажется неполным, особенно с учетом того, что мы привыкли видеть колесо сзади.По цене на 43000 рупий меньше, чем (значительно лучше выглядящая) отделка S, SE имеет смысл для тех, кто хочет, чтобы их EcoSport выглядел более традиционным среди нового урожая внедорожников длиной менее четырех метров. Всем остальным стоит просто купить S.

Фотографии Капила Ангана и Каустубха Ганди

EcoSport — Ford EcoSport Цена (ставки GST), обзор, характеристики, интерьер, фотографии

Ford EcoSport Обзор

Ford модернизировал свой бестселлер EcoSport в середине жизни.Ожидается, что новая модернизированная версия появится на индийских рынках к концу этого года.

НАРУЖНЫЙ
Передняя панель EcoSport фейслифтинга имеет решетку с двумя планками, расположенную немного выше, чем предыдущая версия, двойные фары с прожекторными лучами и индикаторы, теперь встроенные в бампер. Он даже получил новую защитную пластину. Боковой профиль почти такой же, с небольшими изменениями и переработанным дизайном легкосплавных дисков с более крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

ИНТЕРЬЕР
Интерьер нового EcoSport будет оснащен дополнительными функциями, а также улучшенным информационно-развлекательным экраном.Кабина отличается новым дизайном приборной панели с более простыми линиями. Пространство для ног / плеч / высота над головой будет таким же, как и в исходящем автомобиле. Но багажное отделение переработано и теперь предлагает больше места для багажа.

ДВИГАТЕЛЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ТОРМОЖЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ
Новый Ford EcoSport будет предлагаться с 3 вариантами двигателей — бензиновым двигателем Ecoboost объемом 1,0 л, бензиновым двигателем 1,5 л и дизельным двигателем 1,5 л.
Бензиновый двигатель Ecoboost объемом 1,0 л развивает мощность 125 л.с. и крутящий момент 170 Н · м, который работает в паре с механической или автоматической коробкой передач.
Дизельный двигатель TDCi объемом 1,5 л развивает мощность 91 л.с. и максимальный крутящий момент 204 Нм и работает в паре с механической коробкой передач; в то время как бензиновый двигатель Ti-VCT объемом 1,5 л обеспечивает мощность 112 л.с. и максимальный крутящий момент 140 Нм.
Что касается плавности хода и управляемости, Ford обновит линейку двигателей для улучшения впечатлений от вождения, Ford также улучшил уровни шума, снижения дорожного просвета, перенастроек подвески и электронного контроля устойчивости (ESC). ).

БЕЗОПАСНОСТЬ
EcoSport хорошо оснащен функциями безопасности, такими как контроль тяги, электронная программа стабилизации (ESP), хорошо оборудован 6 подушками безопасности, двери оснащены высокопрочной борсодержащей сталью, задними датчиками парковки / визуалом, камерой заднего вида и ABS с EBD. .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Совершенно новый фейслифтинг Ford EcoSport с его динамичным внешним видом, хорошо оснащенными функциями безопасности и улучшенными ходовыми качествами — идеальный автомобиль для повседневной езды по городу.

2021 Ford EcoSport Рейтинги, цены, обзоры и награды

Обзор

Что вы получите, если объедините современный стиль с передовыми технологиями и энергичными характеристиками? Ford EcoSport. Он просторный внутри, модный снаружи, и в нем достаточно повседневных вещей, чтобы заставить кого-нибудь улыбнуться.Выбирайте из четырех моделей: S SE Titanium и спортивную SES. EcoSport с пятью пассажирами удивительно большой внутри с более чем 90 кубическими футами пассажирского пространства и щедрым пространством для бедер и плеч головы — спереди и сзади. Сложите заднее сиденье с разделением на 60/40 и получите 50 кубических футов грузового пространства. И это не только вместительно, но и удобно с доступными передними сиденьями с подогревом и аудиосистемой Bang & Olufsen. Sync 33 обеспечивает возможности смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а доступная голосовая навигация добавляет восьмидюймовый цветной сенсорный экран.FordPass Connect добавляет доступную точку доступа Wi-Fi и возможность дистанционного управления. В стандартную комплектацию входит литровый двигатель с турбонаддувом. Или выберите доступный двухлитровый силовой агрегат, и вы тоже получите FIntelligent Four-Wheel Drive. Выбирайте из множества вариантов цветов и аксессуаров и создайте EcoSport, который станет вашим. Ford EcoSport. Маленькая машина. Большие возможности.

Технологии

Ваш Ford EcoSport оснащен технологиями, которые вам нужны. Следите за дорогой, держите руки на руле и оставайтесь на связи с голосовой синхронизацией 3.Он совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Доступная навигация с помощью SiriusXM Traffic and Travel Link использует технологию GPS и трехмерное картографирование для предоставления пошаговых голосовых указаний, чтобы вы могли избежать заторов и быстрее добраться домой. Загрузите бесплатное приложение FordPass, и вы сможете найти места для заправки и парковки, расписать встречи и многое другое. Ваш Ford EcoSport. Он наполнен технологиями.

Безопасность

Компактность не означает, что Ford EcoSport не хватает безопасности. Доступная информационная система для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сообщает вам, есть ли что-то в вашей слепой зоне — это как дополнительные глаза с каждой стороны вашего автомобиля. AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании удерживает все четыре колеса на дороге, а доступное обратное зондирование подает звуковые предупреждения, когда на вашем пути появляются объекты, когда вы движетесь задним ходом. При активации доступные дворники с датчиком дождя4 автоматически очищают лобовое стекло. Безопасность. Он встроен в каждый Ford EcoSport.

Производительность

Ford EcoSport превосходит свой вес. Стандартный литровый двигатель EcoBoost использует турбонаддув и прямой впрыск для развития крутящего момента 125 фунт-футов. Доступный двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель выдает 167 лошадиных сил — этого достаточно для буксировки до двух тысяч фунтов — и поставляется с интеллектуальным четырехколесным приводом. В обоих двигателях используется технология стоп-старт, поэтому вы сжигаете газ, когда движетесь, и не сжигаете, когда вы не двигаетесь. Модели SES поставляются с двухлитровым двигателем и спортивной подвеской.Ford EcoSport. Маленькая машина. Большая производительность.

2018 Ford Ecosport Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Самые маленькие кроссоверы идут на большие компромиссы для достижения различных целей: цены, экономии топлива и даже габаритной длины, поэтому они не конкурируют с другими моделями своих модельных рядов.

EcoSport 2018 гофрирует углы с внутренней отделкой ниже номинала и неглубоким, неудобно доступным грузовым отсеком с высоким полом.

Мы ставим ему 5 из 10.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Судя по цифрам, EcoSport имеет длину 161,3 дюйма и колесную базу 99,2 дюйма. Он невелик по сравнению с колесной базой Honda HR-V 102,8 дюйма и общей длиной 169,1 дюйма. Тем не менее, EcoSport занимает все кубические дюймы, которые он может, по крайней мере, в пассажирском салоне.

Я ездил на EcoSport Titanium с кожаной обивкой. Базовые модели состоят из ткани и могут иметь другую подкладку, но в версии Titanium сиденье водителя дополняет спинки сидений и нижнюю подушку толстыми поддерживающими подушками.Он недостаточно широк, чтобы избежать постоянного, регулярного контакта между правым коленом водителя и консолью, поэтому частые контакты LinkedIn должны изучить алгоритм.

EcoSport сидит высоко, как и его сиденья, что обеспечивает удобное положение для водителя. Впереди прекрасный вид, несмотря на высокий капот машины; Что касается задней части, это скомпрометировано перевернутыми задними стойками и небольшими окнами.

Пространство на заднем сиденье — лучший актив EcoSport в классе, полном тесных псевдо-люков.Высокая стойка позволяет легко забраться внутрь. Дверные проемы достаточно широки для больших ног. Два пассажира ростом 6 футов могут ехать сзади, с пространством для кредитной карты между их головами и хедлайнером. Спинки задних сидений откидываются под хорошим углом для комфорта в дороге и складываются, чтобы увеличить пространство для хранения вещей.

Раскладывающийся режим расширяет заднее грузовое пространство EcoSport, которое при 20,9 кубических футах как минимум меньше, чем у HR-V, а в EcoSport отсутствуют изящные складывающиеся днища задних сидений Honda.В конечном итоге он менее полезен, и этот факт усиливается анахроничной задней дверью с боковыми петлями. EcoSport может перевозить пару сумок или несколько еженедельных продуктов питания, но только в том случае, если вы можете открыть грузовую дверь в тесноте на парковке.

Недостатки упаковки можно преодолеть, но Ford может создать лучший интерьер, чем этот. EcoSport ощетинивается жесткой и мягкой черной пластиковой отделкой, множеством деталей, собранных в виде мозаики на приборной панели, которая отбрасывает множество различных отражений на лобовое стекло.Некоторые ножки и пуговицы являются обычными для фиест десятилетней давности.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.