Экономитель топлива Fuelfree: реально ли экономит или туфта
Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.
Содержание статьи:
- FuelFree: развод или правда?
- Как работает FuelFree?
- Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри.
- Вывод.
Экономитель топлива FuelFree: развод или правда
Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.
Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри
Преимущества, по словам продавцов устройства FuelFree, следующие:
- Основная уловка рекламщиков, которые утверждают, что, в среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
- Детали двигателя защищены от низкого качества бензина, дизеля.
- Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.
Как работает FuelFree
Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.
Известно ли вам, что галогенные лампы h8 и h21 имеют широкое применение и почти взаимозаменяемы. А что будет, если смешать антифриз с тосолом, или красный антифриз с зеленым?
Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.
Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри
Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ или самими продавцами, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:
- Магнитные устройства не способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется ядерный реактор или адронный коллайдер.
- Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Выходит, что маленькие магниты вообще не могут воздействовать на молекулы бензина или солярки.
- Также, специалисты утверждают, что магнитные поля не могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому и продлить срок службы ДВС устройство Fuel Free не может.
В рекламных видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему-то такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто.
То, как можно реально уменьшить расход топлива, так это установить в автомобиль газобаллонное оборудование 4 поколения.
Реальный отзыв о FuelFree
Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц, через два и через три — никакого уменьшения расхода не было.
Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться. Если бы эти устройства реально работали бы, это был бы существенный плюс для водителей и минус для торговцев топливом.
Автор публикации
15 Комментарии: 23Публикации: 322Регистрация: 04-03-2016FREEFUEL | Официальный представитель | Экономитель топлива
ФриФул существенно сэкономит ваше топливо!
FuelFree является инновационным изобретением, которое известно, как экономитель топлива. Приобретение этого устройства – оптимальное решение, которое поможет вам сэкономить на бензине. В составе прибора находятся неодимовые магниты, расщепляющие углеводородные цепи. Это приводит к более экономному потреблению топлива.
Учитывая, что топливо постоянно дорожает, каждый владелец авто хоть раз, но задумывался о том, как бы сэкономить на бензине. Благодаря FuelFree вы сможете добиться высокой экономии. Если раньше этот прибор бы известен только иностранцам, то теперь его может купить каждый жительГрузии и Украины. (Москва. Минск. Киев. СПБ. Екатеринбург. Красноярск. Алматы.)
В чем польза экономителя топлива FreeFuel?
Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов.
Вместе с экономителем вы сохраняете значительную долю семейного бюджета, а также заботитесь о состоянии своего автомобиля. Фри Фул «заботится» о катализаторах и свечах, тем самым продлевая их срок эксплуатации. Ведь некачественное топливо способно разрушить большинство автозапчастей, приведя в негодность машину.
На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора.
Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране.
По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.
Перейти на официальный сайт производителя Экономитель топлива «FreeFuel»
Экономитель топлива Фри Фул – что это и какой принцип действия? Где купить?
Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается.
Экономайзер FreeFuel (Fuel Free) имеет все необходимые сертификаты, на практике доказав свою эффективность.
развод или правда, отзывы специалистов и владельцев о приборе
Не так давно появилась новинка в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фрии). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.
Экономитель топлива FuelFree: развод или правда
Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.
Вот как выглядит устройство экономайзера Фул ФриПреимущества устройства FuelFree, следующие:
- В среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
- Детали двигателя защищены от низкого качества топлива.
- Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.
Как работает FuelFree
Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.
Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.
Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри
Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ конкурентами или владельцами АЗС, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:
- Магнитные устройства реально способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется принцип ядерного реактора или адронного коллайдера в миниатюре.
- Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Маленькие магниты могут воздействовать на молекулы топлива благодаря относительно малом весе бензина или дизеля, который проходит через них.
- Также, специалисты утверждают, что магнитные поля могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому устройство FuelFree может продлить срок службы ДВС.
В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти).
Пока в России и других странах СНГ с экологическими стандартами не так строго — нужно этим пользоваться!
Реальный отзыв о FuelFree
Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц — произошло уменьшение расхода топлива примерно на 25% (с 7 л до 5,5 л на 100 км).
Попробуйте на своей тачке и напишите результаты экономии в комментариях ниже!
Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!
www.fuel-free.com
Заказывайте только оригинальную продукцию!
ЭКОНОМИТЕЛЬ FUELFREE СВОИМИ РУКАМИ
В последнее время информация о магнитных экономайзерах, которые могут сэкономить топливо, завладела умом автолюбителей всего мира. В данной статье мы постараемся выяснить принцип их действия, а главное из чего они состоят, и возможно ли сделать их своими руками в домашних условиях. Речь пойдет о устройстве устройстве экономии топлива FuelFree, которое по своей сути является своеобразным мощным магнитом, призванным несколько уменьшить топливные расходы во время поездки на авто.
Как работает FuelFree
В пятидесятых годах ученый из Америки С.Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в ортоводород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А доктора Ф.Блок и Э.Парселл из Стэндфордского и Гарвардского университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Р.Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для разрыва углеводородных цепей в топливе. Было доказано, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в итоге, качество сгорания топлива.
В восьмидесятых годах, чтобы решить проблему перерасхода топлива специалисты СССР предложили перед впрыском смеси в цилиндры пропускать её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, который мелкой магнитной решеткой разорвет углеводородные связи из «сгустков молекул» и изменит её структуру для поднятия температуры. Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси, соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных газов. Кроме того, обеспечится: быстрый запуск двигателя, удаление кокса и нагара в цилиндро-поршневой группе, приемистость, мощность и продление ресурса двигателя. Более подробно читайте здесь.
По аналогичному принципу работают почти все подобные экономители, например известный прибор магнитной активации топлива академика Дудышева. Вот несколько картинок, дающих представление о его работе:
Экономитель Дудышева
Идея любопытная, вопрос только в её реализации. Раньше для создания сильного магнитного поля задействовали электромагниты, что сильно усложняло общую конструкцию и делало трудным установку прибора в обычные авто. Но в настоящее время, с появлением неодимовых магнитов на основе Nd2Fe14B, что были впервые разработаны в Японии в 1982 году, стало возможным создание полей в десятки Тл. Два магнита размером всего в несколько сантиметров не смог бы разъединить руками даже Шварценеггер. Сила магнита доходит до 200 кг. А размагничиваются они на 1 % за 100 лет. Названы эти магниты неодимовыми потому, что изготовляются из сплава редкоземельного металла неодима (Nd), железа (Fe) и бора (B).
Самодельный FuelFree
Вот собственно всё, что нужно нам знать из теории. А теперь переходим к практическим занятиям. Чтоб собрать экономитель топлива типа ФулФри достаточно взять два полукруглых (дуговых) магнита, желательно неодимовых.
Можно использовать от винчестера — жесткого диска от ПК. Уверены, таких нерабочих девайсов у каждого дома валяется достаточно. Сила их вполне приличная — до 30 кг на разрыв. Этими половинками обхватываем топливный шланг и обматываем крепко скотчем — вот и все дела!
В крайнем случае подойдёт кольцевой разломанный магнит на железе от обычного звукового динамика. Правда эффективность снизится во много раз, и говорить о заметном результате не придётся. Почему так происходит рассмотрим далее, а сначала два отзыва от достаточно грамотных людей, которые очевидно купили и использовали приборы на разных типах магнитов.
Видео воздействия магнитов
Положительный отзыв
Я вообще в машинах мало разбираюсь, но случайно набрел на сайт FuelFree, решил попробовать, так как машинка у меня хоть и хорошая, но маломощная, и особенно после после полной шумоизоляции стала немного тяжелее. Плюс я инженер-материаловед-химик и логику в этой штуке сразу проследил. На счет кто не учился в школе — идите сами подучитесь, либо здесь все подробно опишите, а не так что «100% купит кто в школе не учился». А теперь по факту. Каждое изменение поведение своей машинки я чувствую очень хорошо, так как ездил на 92, 95, 95 с присадками и знаю, что чем лучше бензин, тем резвее моя машинка и расход меньше идет. Топливный шланг перед установкой нашел не сразу, вначале установил магнит не туда и пришлось срезать. Со второго раза установил именно на топливный шланг. Ехал всю дорогу без музыки, слушал как себя ведет машинка и вот вам результат езды с одним магнитом: машина стала реально резвее, раньше на пониженных оборотах задыхалась чуть временами, так как мощности не хватало, теперь все гуд, пониженные даже тащат хорошо — как надо, автомобиль не задыхается, повышенные резвее и чище работают, движок в целом журчит как ручеек, раньше слышал даже подергивания редкие (после всей инфы понимаю почему они были) в общем я доволен результатам, машинка моя тоже в восторге.
Отрицательный отзыв
Пришёл ко мне знакомый, который купил этот приборчик, за советом. Мол, не пойму, есть эффект или нет. Забрал я у него это чудо и пошёл разбирать. Угадайте что внутри? Вы ни за что не поверите. Там магнит. Самый обычный. Знаете, на динамиках который или в мелких электродвигателях. Даже не неодимовый. ОБЫЧНЫЙ МАГНИТ. Поле на поверхности 6 Тл. Да, силу магнита можно измерить. У меня даже приборчик есть. Ну я собрал всё обратно, установил — и практически ничего не изменилось. Гонял машины на полигон, а эффект — ноль. Кстати использовались пять разных машин.
Выводы про экономайзер
Почему же многие китайские магнитные экономители плохо, или вообще не работают? Дело в том, что неодимовые магниты имеют очень высокие значения энергетического произведения — BH max до 47 МГсЭ, остаточную намагниченность Br до 14 кг и коэрцитивную силу Hci до 12 кЭ. В обычных ферритовых магнитах значения этих параметров в разы ниже. Поэтому при покупке магнитного активатора топлива будьте внимательны — только поле создаваемое сильным неодимовым магнитом определённой формы способно оказывать заметное влияние на проходящее сквозь него топливо. Покупать фирменный или сделать своими руками решать вам, наша задача лишь проинформировать вас об устройстве и дать пищу для размышлений.
Схемы для авторазвод или правда, реальные отзывы об экономителе топлива
≡ 17 Апрель 2015 · Рубрика: В мире BMWА А А
Времена, когда литр бензина стоил 20 копеек, а об экономии задумывались только самые «правильные», давно прошли. Стоимость горючего из года в год бьёт собственные рекорды, а очереди на заправках остались только в памяти автолюбителей со стажем. Проблема достаточно серьёзная, а тут ещё реклама, от которой никуда не деться, советует приобрести особое устройство – экономайзер «FuelFree». Его изготовитель гарантирует не только бережное отношение к природе, но и 20%-ную экономию топлива. Насколько оправданной будет такая покупка, мы сегодня и будем разбираться.
Краткий обзор
Работает устройство на самом деле очень просто. «Бензин попадает в камеру сгорания не напрямую, а через систему магнитных полей с заранее известными параметрами, создаваемыми двумя мощными неодимовыми магнитами. Благодаря этому топливная смесь «разжижается» и становится гораздо более текучей, а её молекулы в некотором смысле «расщепляются». Тем самым значительно увеличивается эффективность работы двигателя, а сгорание происходит с гораздо большей отдачей и существенным уменьшением доли отходов». Так сказано на сайте производителя.
Набор FuelFree
Установка и настройка
Производитель утверждает, что инсталляция новинки не представляет собой никаких сложностей и занимает всего 15–20 минут. Для этого нужно «всего лишь» закрепить небольшую коробочку на шланге подачи топлива (исчерпывающая инструкция прилагается). Также заметим, что устройство должно работать в полностью автономном режиме и не потребует какого-либо дополнительного обслуживания.
Установленный FuelFree
Возможности, достоинства и недостатки
Заявленные производителем
- Экономия 20–25% топлива.
- Уменьшение вредных выбросов в атмосферу.
- Повышение мощности двигательной установки автомобиля.
- Упрощение планового технического обслуживания.
- Снижение нагрузки на двигатель и свечи зажигания.
Выявленные нами
Плюсы | Минусы |
---|---|
Некоторая экономия топлива | Долгосрочная эффективность нуждается в дополнительной независимой проверке |
Повышение отзывчивости и управляемости тестовой машины | Возможны проблемы при установке на некоторые импортные машины (маловероятно) |
Снижение вредных выбросов в атмосферу (подтверждено инструментальной проверкой) | Неадекватная работа системы при наличии большого количества электронного оборудования |
Относительно невысокая цена устройства | Установка требует от водителя определённых навыков самостоятельной сборки |
Совместимость со многими легковыми автомобилями самых разных производителей | Очень высокая вероятность приобретения откровенного контрафакта (при покупке в розничной торговой сети) |
Автономная работа без участия водителя |
Отзывы реальных покупателей
- Анатолий (Datsun, машине около года). «Соблазнился рекламным проспектом, который дали возле авторынка. Купил. Поставил сам. Езжу уже около 3 месяцев. Расход бензина уменьшился, но пока очень незначительно. Тестирую дальше».
- Максим (Lada Priora от официального дилера). «Поставить FuelFree уговорил консультант. Пока не разочаровался, но и не особо вдохновился. Работает, кушать не просит – и ладно. Правда, на заправку теперь заезжаю уже не так часто».
- Эдуард (Skoda Rapid, куплена с рук и капитально отремонтирована после аварии). «Коробочка и правда работает – я в восторге. Ставили, правда, на СТО».
- Виктор (Volvo одной из старых модификаций). «Реклама агрессивная, а вот эффективность никакая! Как заправлялся, так и заправляюсь, а вся экономия – дутая».
- Пётр (ВАЗ 2121, 4 года). «Подтверждаю сказанное Виктором – туфта полная. Наобещали много, но не получил ничего. Думал сэкономить, но только зря выбросил деньги. Обидно».
Видео-отзывы из сети
Покупать или нет — решать вам! Но если желаете попробовать — на этом сайте fuelfree из нашего обзора.
Уважаемые читатели, а возможно, и пользователи продукта! Мы хотели бы услышать ваши отзывы о продукте FuelFree. Будем благодарны за любую информацию.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!как сделать FuelFree » НаДомкрат
Идея экономии топлива в последние годы крайне популярна среди автолюбителей. Способов снизить расход бензина или солярки множество:- Компьютерная – путем перепрограммирования системы впрыска.
- Химическая – различные присадки и ускорители сжигания.
- Электромагнитная – магнитные активаторы и подобные им устройства, встраиваемые в систему подачи топлива.
Однако чтобы экономить топливо, необязательно приобретать дорогие девайсы или присадки. Например, топливные активаторы на основе неодимовых магнитов по типу FuelFree можно изготовить в домашних условиях самостоятельно.
Немного теории
Воздействие на топливо магнитным резонансом начали изучать еще в 50-е годы прошлого века. Магнитное поле, через которое проходит бензин, изменяет спин-состояние молекул. То есть, упорядочивает их. В результате эффективность сжигания возрастает, становится чище выхлоп, автомобиль начинает расходовать меньше литров на 100 километров. В качестве положительных побочных эффектов можно отметить снижение амортизации, уменьшение нагара в группе цилиндров.
Раньше при попытках установить магнитный активатор на топливный шланг использовались электромагниты. Но устройство получалось громоздким, что затрудняло его установку в автомобиль. Начиная с 80-х годов для этих целей начали использовать неодимовые магниты из сплава неодима, бора и железа (NdFeB).
Особенностью таких магнитов является крайне сильное магнитное поле в десятки Тл при относительно небольших размерах. Благодаря им появилась возможность создания системы FuelFree или FreeFuel.
Переходим к практике
Чтобы самостоятельно сделать топливный активатор FuelFree вам не потребуются специальные знания и навыки или дорогие запчасти. Необходимые нам магниты сейчас широко используются в электронике и электротехнике. Мы предлагаем брать их из жестких дисков компьютеров (HDD или винчестеров). Они достаточно компактны, найти их можно в любом компьютерном сервисе за копейки.
Чтобы собрать своими руками активатор вам понадобятся:
- Один или два жестких диска (в каждом по два магнита).
- Нож для резки бумаги.
- Тонкая крестовая отвертка.
- Пластиковые хомуты для крепления проводов.
- Изолента.
Разборка жесткого диска
- Аккуратно снимаем внешний корпус жесткого диска.
- Неодимовые магниты расположены над магнитной головкой HDD. Они прикрыты металлической дугообразной крышкой на болтах и сами имеют аналогичную изогнутую форму.
- Снимите крышку и очень осторожно подцепите просуньте лезвие канцелярского ножа между магнитом и металлическим основанием. Неодим – очень хрупкий сплав. От неверного движения магнит может лопнуть, и понадобиться его замена.
- Срежьте магнит с основания. Он держится на небольшом количестве напыления, так что усилия почти не понадобятся.
- Повторите эти действия со вторым жестким диском, если вы хотите в активаторе FuelFree не два, а четыре магнита.
Сборка и установка активатора
Фирменные активаторы FuelFree «упакованы» в удобный корпус с регулируемым радиусом обхвата шланга, специальными креплениями. Поскольку мы собираем своими руками, то систему фиксации также будем делать из подручных средств.
Как видим, неодимовые магниты имеют дугообразную форму. Поэтому размещать их на топливном шланге имеет смысл в том месте, где он похожим образом изгибается.
Магниты должны размещаться диаметрально противоположно. Если вы просто приложите магниты к топливному шлангу напротив друг друга, то их прижимной силы хватит, и они будут продолжать держаться на шланге. Но нам нужен надежный FuelFree. Поэтому разместите их точно и перетяните шланг вместе с магнитами пластиковыми хомутиками. Если вы немного пережмете топливопровод и уменьшите его диаметр – ничего страшного. Это будет даже больше способствовать эффективности сжигания топлива.
Самодельный активатор топлива
После того как вы затяните хомуты с магнитами вокруг шланга, отрежьте длинные «язычки», торчащие наружу. Оставьте примерно 3-5 мм для надежности – этого хватит. Далее тот участок топливопровода, где установлен наш собственноручно собранный FuelFree, следует плотно обмотать изолентой. Так мы окончательно зафиксируем активатор в нужном месте. В общей сложности весь процесс установки не должен занять более 10 минут.
Чего не стоит делать
На некоторых автофорумах вместо неодимовых магнитов предлагают использовать обычные ферритовые. Найти их можно, например, в звуковых динамиках.
Мы не советуем использовать другие типы магнитов из-за низкого показателя индукции магнитного поля – порядка 5–7 Тл. Чтобы эффективно менять спин-состояние молекул бензина нужно поле не менее 15–20 Тл. А такие цифры при компактном размере могут дать только неодимовые магниты. Немаловажны и другие характеристики: коэрцитивная сила и остаточная намагниченность. Они должны быть в районе 10-12 кЭ и 15 кг соответственно. От ферритовых магнитов таких показателей можно не ждать.
Также постарайтесь не размещать свой FuelFree слишком близко к генератору – его работа может повлиять на магнитный резонанс.
Результаты использования активатора
Оригинальный FuelFree
Чудеса бывают только в сказках. Поэтому не ждите, что после установки сделанного своими руками FuelFree, вы будете тратить на топливо в разы меньше денег. Но на 10–20% снизить расход на сотню вполне реально. Здесь играют роль и мощность вашего автомобиля, и установленные на нем системы впрыска топлива.
Кроме экономии топлива от активатора можно ждать следующих эффектов:
- Повышается чистота сгорания – меньше выхлопа.
- Снижается износ выхлопной системы.
- Увеличивается ресурс двигателя за счет отсутствия углеродно-шлакового налета.
- Можно ожидать большей приемистости автомобиля, особенно на низких оборотах.
- Увеличивается срок службы свечей зажигания.
Применять активатор FuelFree можно не только на легковых автомобилях. За счет своей компактности его размещают и на мотоциклах, и на грузовом транспорте. Фактически для применения экономителя нужно лишь одно условие – наличие двигателя внутреннего сгорания. А экономайзер подойдет и для водной моторной техники, и для спецтранспорта.
честный обзор на еще один экономитель топлива
Революционный прибор FuelFree вызвал целую войну отзывов в сети. И если поначалу большинство комментариев было позитивными, со временем все чаще начали встречаться негативные.
Мы с супругой решили самостоятельно разобраться в эффективности прибора, и написать свой обзор, не основываясь на сторонних отзывах на FuelFree. В МАГАЗИН >>
Наш обзор экономителя FuelFree
Характеристики
Первым делом мы расспросили знакомых, не покупал ли кто себе модуль Fuel Free. Такой человек нашелся! Им оказался мой сотрудник Геннадий, и, судя по его отзывам, прибор действительно работал! Я разузнал у него, где он заказывал устройство, и оформил заказ.
Что показательно, заказ подтвердили буквально в течение пяти минут. Договорились за доставку, оплату и удобное время прибытия курьера.
Все прибыло вовремя. Сходу понравилась коробка. Пластиковый кейс надежно защищает устройство от получения потенциальных повреждений. Сами магниты защищены пластиком, со специальным внутренним покрытием, экранирующим магнитное излучение. Стяжки и инструкция по подключению в комплекте, самое время ознакомится с заявленными изготовителем характеристиками.
Фул Фри поможет нам:
- увеличить мощность двигателя на 5 — 7 лошадиных сил;
- до 20% сократить расход ГСМ;
- снижает выброс вредных веществ в атмосферу до 30%;
- в два и больше раз увеличить срок службы поршневой группы;
- продлить срок службы свечей зажигания;
- обеспечить наиболее полное сгорание топлива.
Букет обещаний впечатляющий, самое время проверить их в деле!
Принцип работы экономителя
Устройство состоит из двух мощных неодимовых магнитов, крепящихся на топливопроводе. В зависимости от объема двигателя вашего авто на топливопровод рекомендуется устанавливать 1 — 2 модуля FuelFree.
Постоянное магнитное поле, генерируемое устройством, оказывает ряд плодотворных эффектов на циркулирующее через него топливо:
- структурирует молекулярное строение углерода входящего в состав топлива;
- разбивает сгустки молекул на отдельные цепочки, что позволяет осуществлять более полное сгорание топлива в двигателе;
- придает электронам топлива положительный заряд, что также упрощает их соединение с молекулами кислорода.
Принцип работы FuelFree выглядит вполне научно обосновано, осталось проверить в полевых условиях.
Как пользоваться экономителем топлива FuelFree
Экономитель FuelFree очень просто монтируется на место работы, так что вам не понадобятся дополнительные инструменты или посещение СТО.
Для получения эффекта нам понадобится закрепить модуль на топливопроводе. Я выбрал место поближе к двигателю, поскольку особо выбирать не приходилось. С установкой вызвалась помогать супруга, хотя можно без лишних проблем справится самому.
Чтобы закрепить модуль достаточно сложить магниты на топливопроводе и пропустить стяжки в специальные ушки на корпусе. Крепить следует так, чтобы устройство плотно сидело, и в то же время не пережимало топливопровод.
Эксперимент решили проводить по схеме, обкатанной на экономайзере Fuelshark:
- простейший способ удостоверится в экономии топлива или отсутствии эффекта — сравнить, сколько проедет машина по трассе на равном объеме топлива с установленным модулем и без него;
- поскольку мучатся со сьемкой прибора мне банально лень, подымаю свои записи по испытанию Fuelshark;
- расход топлива по трассе составляет порядка 8 литров на 100 км. Значит, на двух мы проедем порядка 25 километров, прежде чем закончится топливо;
- с установленным устройством Fuel Free мы должны проехать не меньше 25 километров на том же объеме топлива. Все что будет свыше — записываем в заслуги экономайзера топлива;
- для чистоты эксперимента я отключил Fuelshark от сети.
Выезжаем с моим бессменным ассистентом, штурманом и по совместительству любимой женой на трассу. Благо, бак почти сухой, и не придется долго кататься, прежде чем закончится бензин.
По моему прошлому опыту, без всяческих примочек на 2 литрах топлива машина проехала 24 с половиной километра. И вот наступил момент истины. Обнуляю тахометр и стараюсь ехать в своем обычном стиле: не слишком агрессивно, с соблюдением скоростного режима и правил дорожного движения.
Вот уже пройдена отметка в 25 км, а машина не собирается глохнуть. Да и идет как то приёмистее, ровнее, тон двигателя стал чуть тише и ниже. Бензин заканчивается на показаниях тахометра в 29,8 км. Считаем в уме – это чуть больше 20% экономии!
Кстати, после этого решил проверить работу в связке с Fuelshark. Прирост вместо ожидаемых 40% составил всего 23-25%. Но, с нынешними ценами — и на том спасибо.
Достоинства
Дабы оценить изменения в расходе топлива и общей полезности экономайзера Фул Фри мы с супругой в течение месяца записывали наши расходы, а по завершению отведенного срока заехали на СТО, чтобы оценить полный спектр заявленных изменений.
Подводя итоги, реальная экономия расхода топлива составила порядка 23,5 %, что в переводы на деньги превратилось в достаточно приличную сумму, окупающую стоимость приобретения прибора.
Вердикт работников СТО тоже был положительным. Все заявленные изменения действительно имели место! Оцениваем приобретение прибора как естественную необходимость для каждого отечественного автолюбителя.
Хотите начать действительно экономить? Приобретайте прибор у сертифицированных поставщиков, а не гонитесь за дешевизной подделок.