Econ в машине что это: Что такое ECON и как его правильно использовать?

Содержание

Что значит econ в машине

За что она отвечает? предполагаю что за климат. Езжу с всегда включенной опцией. Пытался погуглить ответа не нашёл.

Volkswagen Golf 2004, 75 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2007

Volkswagen Golf, 2008

Volkswagen Golf, 2006

Volkswagen Golf, 2007

Смотрите также

Комментарии 22

Добрый день, извините за странный вопрос, обычный кондиционер, он регулируется тросиками, или там моторчик регулирует?

это кондей))) у меня гольфе такая же кнопка была))

если нажата кнопка экон то значит климат система работает без кондиционера, т.е. ЭКОНОМНЫЙ режим

Про «включен компрессор», «выключен компрессор» никого не слушай, т.к. почти все это себе представляют как на допотопных машинах. На самом деле теперь кинематическая схема компрессора на машинах VAG не подразумевает штатного отключения от вала двигателя, по крайней мере на всех современных машинах.
Раньше на компрессоре стояла электромагнитная муфта, которая отключала его от шкива с ремнём, теперь же её упразднили для упрощения и удешевления конструкции.

К тому же понятие «осушение воздуха» при низких температурах подразумевает прокачку хладагента через испаритель и радиатор, т.е. компрессор ДОЛЖЕН качать и в мороз тоже.
И еще, в официальной инструкции к автомобилю рекомендуется ВООБЩЕ никогда не отключать систему климат-контроля (следовательно, компрессор тоже).
Выключение его кнопкой «AC» или «ECON» просто переводит производительность компрессора на минимум, но не отключает совсем.

— конструкция системы кондиционирования:
www.autodela.ru/assets/fi…1/208_Air%20condition.pdf
— кондей на Фаэтоне — смотри конструкцию муфты, теперь она у всех такая:
ab-climat.com/file/271.pdf

Кнопка ECON принудительно отключает работу кондиционера, в обычном режиме он работает на автомате, отключаясь при температуре ниже +4.
Короче говоря, если кнопка горит — работает только печка.

Спасибо. Я все понял). Если нажал значит работает!

мне надо что б он не работал. это нажатая или не нажатая кнопка?

Лучше без эконом-а, т.к. есть шанс, что в теплой парковке или мойке компрессор кондея успеет хоть чуть-чуть поработать. Если компрессор не включать пол-года и более — есть шанс, что он помрет.
Помимо хладогента, в системе кондея есть масло, которое и смазывает систему. Если компрессор не включать — система может накрыться без смазки…

А уж нажата должна быть кнопка для этого или отжата — хз, у меня не гольф, посмотри сам. В теплом помещении (теплее +4С) компрессор кондея должен работать. То положение кнопки и оставь.

Но если кондей у тебя не работает — то лучше его и не включать — целее ремни будут.

мне надо что б он не работал. это нажатая или не нажатая кнопка?

не нажатая. Если лампочка горит, значит кондей включен.

Кнопка отключает кондей.
Кондей работает при Т выше +4С.

+1 отключает кондей, то есть охлаждение воздуха.

На новых блоках климата заменена кнопкой АС

Кнопка отключает кондей.
Кондей работает при Т выше +4С.

Ещё один глупый вопрос зимой кнопка должна быть нажата или нет?

Не обязательно.Зимой при t ниже +4 кондиционер воздух не охлаждает, а только сушит.Т.е. если начали запотевать окна, то нужно включать кондей.А так просто печкой пользуйся.

Если холоднее +4C, то кондей не включится. Защита от VAG-a.
А так да — кондей заметно сушит воздух.

Ну как бы ничего подобного.У меня всё включается.Лампочка загорается и воздух сухой валит.С «АС» оч быстро распотевает.

Странно, что на ауди, что на шкоде — один фиг, в холод климат кондей не включает.

а при этом лампочка горит?

Пофиг, вкл/выкл — климат не включит кондей, если холодно.
Защита компрессора.

ООО…Видишь, а я этого не знал…Спасибо за лик без.
Как-то почувствовать можно включен он или нет?

Я езжу в основном на азиатских автомобилях, которые в основном имеют интерфейс для кондиционирования воздуха, состоящий из кнопки с надписью «A / C». Это имеет смысл для меня, так как это сокращение от «Кондиционер» (предположение :)). Также использование довольно простое: вы нажимаете кнопку, и вы получаете холодный воздух, отпускаете кнопку, и она останавливается.

Однако, в последнее время я ехал на немецком автомобиле моего друга (Audi), и интерфейс переменного тока полностью смутил меня. Я даже не нашел его, пока мой друг не помог мне. Видимо, вы должны деактивировать (!) Кнопку с надписью «ECON». Таким образом, он включен (маленький оранжевый светодиод показывает «ВКЛ»), и вы должны деактивировать его (маленький оранжевый светодиод выключается), чтобы включить кондиционер.

Что значит ECON? Как все это понятие имеет смысл? Почему предпочтительнее обычной кнопки «активировать AC»?

Ответы

Он, вероятно, имеет блок климат-контроля, который автоматически регулирует температуру. Это означает, что кондиционер всегда должен пытаться достичь требуемой температуры. Поэтому, когда температура превышает 30 градусов по Цельсию, и вы запрашиваете 20 градусов, ваш автомобиль позволяет кондиционеру достичь этой температуры. При достижении температуры кондиционер прекращает работу или даже нагревает воздух, когда он становится слишком холодным. Это происходит, когда наружная температура ниже, чем внутренняя температура.

Если вы включите режим ECON (Эконом), то вы отключите кондиционер. Климат-контроль не может сделать ваш автомобиль холоднее, чем температура наружного воздуха. Поэтому, когда на улице 30 градусов, а вы запрашиваете 20 градусов, температура не может быть ниже 30 градусов.

Нагревание не будет проблемой для обычного автомобиля, потому что двигатель автомобиля достаточно горячий, чтобы прогреть радиатор. Я не знаю, как это работает на автомобиле EV.

Если в вашем автомобиле нет климат-контроля, то у вас есть ручная кнопка для включения кондиционера. Это тупая система, которая непрерывно продувает воздух, не проверяя текущую температуру.

Кнопка «Econ» или «Eco», обычно расположенная на приборной панели, регулирует определенные параметры автомобиля, чтобы повысить экономию топлива. Не все автомобили имеют кнопку Econ, но те, которые действительно изменяются аналогичным образом, когда кнопка нажата.

По сути, кнопка ECON делает автомобиль более экономичным и экологичным. Поскольку кондиционер работает, он отключается в экономичном режиме. Поэтому, если вы хотите охладиться в экономичном режиме, откройте окно.

Кнопка «эконом» помогает вам экономить энергию, отключая компрессор переменного тока и дополнительный * обогреватель.

* На некоторых моделях Audi должен быть дополнительный обогреватель (работающий на топливе), который помогает быстро обогреть салон при холодном пуске.

Экономия, как правило, просто «только вентилятор», что означает отключение компрессора.

То, что заставляет автомобиль расходовать больше топлива при включенном кондиционере, — это нагрузка на двигатель, создаваемая компрессором (также нагрузка на генератор, но это намного меньше, чем на компрессор). Компрессор либо отключен, он не может быть включен наполовину.

Если вы понимаете, как работает переменный ток, вы будете знать, что для выхода холодного воздуха необходим компрессор.

Кроме того, еще одно очень распространенное заблуждение относительно переменного тока заключается в том, что более высокая температура означает меньшее энергопотребление, а более низкая температура делает его более быстрым.

Блок переменного тока в автомобиле издает холодный воздух, когда он включен, он не знает, какая у него температура, он продолжает дуть, пока не выключится. Когда вы повышаете температуру в вашем автомобиле, автомобиль либо открывает небольшое отверстие, чтобы позволить горячему воздуху смешиваться с холодным воздухом, либо выключает компрессор переменного тока, когда он достигает желаемой температуры на более продвинутых автомобилях. То же самое верно и для обратного: блок переменного тока будет выдувать воздух с той же температурой, если он установлен на 70, как и на 60, единственная разница в том, как долго компрессор будет работать (холодный воздух).

Таким образом, когда вы нажимаете кнопку ECON, вентилятор просто продувает воздух.

На азиатских автомобилях (Honda и Toyota) кнопка ECON снижает чувствительность привода с помощью дроссельной заслонки, заставляя ее чувствовать себя более укрощенной. Он также регулирует автоматическую коробку передач и систему кондиционирования для оптимальной экономии топлива. Кондиционер все еще работает, но он не такой холодный, как в режиме NON-ECON.

Экономичный режим (ECON) в Honda Insight

Зеленая кнопка ECON на панели включает и выключает ECON (экономичный) режим. Данный режим позволяет улучшить экономию расхода топлива, изменяя при этом функции управления автомобилем Honda Insight. При включенном ECON Хонда Инсайт в экономичном режиме:

— Двигатель работает по-иному;

— У системы климатического контроля будут большие температурные скачки.

Кроме того, в ECON (экономичном) режиме Хонда Инсайт можно получить больше очков системы экологического контроля.

Нажмите кнопку ECON (экономичный режим) для активации ECON (экономичного) режима. ECON ON (активирован экономичный режим) будет отображаться на многофункциональном дисплее и индикатор ECON режима будет светиться на приборной панели. Чтобы отключить ECON (экономичный) режим, нажмите кнопку ECON. На многофункциональном информационном дисплее будет отображаться ECON OFF (Отключение экономичного режима).

При отключении данного режима и повторном запуске автомобиля Honda Insight, настройки ECON (экономичного) режима сохраняются.

Еще немного информации о системе ECON Assist автомобиля Honda Insight можно посмотреть в описании ситсемы ECON Хонда Инсайт.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂

Econ что это в машине

Друзья VAG-оводы! кто более осведомлён чем я? Просветите меня на счёт функционала этой чудной кнопочки на климате… Кроме того, что она отключает кондишн в тёплый период года, а что на счёт холодного периода ? Как более правильно ездить допустим зимой при включённой печке…Ее выключать или должна бы активна? …

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Летом отключает кондиционер.Зимой ( ниже 4х градусов) отключает вебастудогреватель или Электро обогрев воздуха (фен)

Про вебасту не знал, спасибо!)

Правильно написали, зимой отключает фен, если климат не на HI стоит.

Ах да, еще с помощью кнопки ECON можно сделать «самодиагностику» смотреть скорость, температуру охлаждайки ит.ид. Инфы полно по этому вопросу.

Ага, спасибо ! Понял)

Летом экон выключает кондиционер ( точнее эл клапан ) Какой там она отключает насос ( как написали, одному богу известно ) Зимой, если стоиит догреватель вебасто — отключает его .

b-a.d-cd.net/123596es-480.jpg
хочу себе кнопку дуал, вместо двух лобовых:(

Тогда уже менять на более новый + с обогревом, если конечно он есть.

Угу. Тоже думаю. Но нужна рамка и другой гейт

Вроде бы все не проблема, лишь бы была лишняя сотка баксов =)

Угу. Тоже думаю. Но нужна рамка и другой гейт

А чем не устраивает кнопка обогрева лба, или кнопка когда включается обогрев и макс обдув на стекло ?

Дуал тоже нужна. Но нашел как включать его

Кнопка выключает насос компрессора кондиционера.
Что бы зря зимой не крутил типо, но это актуально в ручном режиме, так как при авто — машина самостоятельно включает и выключает компрессор

Насос, простите что за насос такой ? Что бы зря зимой не крутило . ? А это как ? В компрессоре стоит эл клапан который кнопка экон отключает. Зимой менее 5 градусов ( могу ошибаться ) кондишн не будет работать автоматом.

Это было грубо изложено — зачем она нужна. Но сути не меняет. Хоть зимой (до минус 5, если ж так хочется Вам), хоть летом — нажимая ECON уменьшается производительность (на новой без муфтовой системе) и отключает шкив полностью (на старой системе). Надеюсь так яснее)

На В6 компрессор с постояным приводом без электро муфты. Напряжение на компрессор идет и он работает. Какая еще старая система ? Или тоже грубо изложено ?

Я написал, что на б6 есть муфта?)) старая — это на авто VW до появления компрессоров с электроклапаном. Прекращайте казаться умнее всех! Нужно не задувать удивлённо вопросы, а изложить свои знания. Думаю мало кому нужна информация о клапане, который регулируется бесступенчато, как на открытие так и на закрытие, при получении сигнала от климатроника. И вот именно включение ECON, заставляет закоытся клапану и меньшить пропускаемую способность хладогену до 1,87% — это я и назвал отключение!

Сами изначально пишете бред про насос компрессора, что бы зря зимой не крутил типо. Потом сюда же приплетаете старые компрессора VW. Каждый дро*** как хочет. Ваша правда.

Вообще не пользуюсь этой кнопкой, ни зимой, ни летом.

Как я понимаю в режиме Econ кондёр не работает, просто обдув, сейчас уже наступили холода и когда я задаю температуру и нажимаю Auto, Econ не горит, то есть работает печка и кондиционер? заметил что если нажимаю Econ то воздух какой-то другой поступает. Я постоянно нажимаю Econ чтобы кондиционер не работал в холодное время…хотя сомневаюсь что это вредит машине, в audi то не дураки работают…Вопрос в том нажимаете ли вы Econ зимой или в этом нет необходимости? Можно просто ставить температуру и Auto и машина сама уже разберётся? Спасибо)

Смотрите также

Комментарии 14

У меня на 2.6 тоже чувствуется кондей, по этому стараюсь его вырубать когда он не нужен.

всегда выключаю кондюк. мне на 1,8 чувствуется на старте работает кондей или нет.

я отключаю даже сейчас кондюк, только в дождь включаю, чтобы стекла не потели

не парюсь с этой кнопкой.
Стоит в авто

Всё понял, всем спасибо!

Вот еще почитай интересную информацию :

«Как работает климат-контроль?
Вопрос:
Как на климат-контроле регулировать подачу воздуха в ноги или в голову. Кнопочки LO, AUTO and HI это только управление вентелятором или еще чем?
Ответ:
Лично я езжу практически всегда «AUTO» и температура 21 или 21,5 или 22. Редко — иначе. Зимой — «ECON», т.е «без права работы компрессора кондиционера».
Зимой будет автоматически всё ОК. Поясняю «протокол работы климат-контроля».
1. Утренняя заводка. Мотор — минус 20, тосол — минус 20, за бортом — минус 20, в салоне — минус 20. Заводим. Завелась. На климате — «ECON» и «22». Печка — не греет, воздух — не дует. Это — норма. Клима ждёт, когда согреется мотор. Через пару минут мотор согрелся до «тёпленькой» температуры и вентилятор климы стартанул, причём примерно на 2/3 мощности. Воздух идёт ВНИЗ и ВВЕРХ, на стекло, а не в лицо. Мотор ещё подсогрелся. Вентилятор дует «на максимум». Так должно быть. Наконец, в салоне стало тепло, и по мере приближения к заданной температуре вентилятор убавляет скорость (примерно вчетверо-впятеро).
Рекомендую использовать этот режим зимой всегда, когда лобовое стекло не заиндевело изнутри. Если заиндевело — то или надо нажать или «HI» вентилятора, а потом тут же «ECON» — он стартанёт, не дожидаясь разогрева мотора, или ещё «хлеще» — «Ш». Под «Ш» я имею ввиду значок с изображением стекла. Воздух будет подаваться ТОЛЬКО на лобовое и передние боковые стёкла в район зеркал заднего вида. Если температура положительная, то стартанёт и кондиционер для подсушки воздуха. Через некоторое время есть смысл вернуться к «ECON».
Таким образом, поясняю, что в режимах «AUTO» и «ECON» для охлаждения салона Клима направляет воздух на средний уровень решёток, а для сугреву — вниз, на ноги, и вверх, на стекло. Если поставить HI или LO в температуре, то включится ещё и рециркуляция. Логика выходных потоков — сохраняется.»

Да, и еще из опыта зимней эксплуатации. Если на лобовом есть сколы с микротрещинками. то лучше их заделать. В противном случае при перепаде температур на внешней и внутренней поверхностях лобовухи (на улице -20С, в салоне +20С) в точке скола возникает концентратор напряжений и стекло трескается. Попадос на замену. Вот так.

Все это так про «смысл работы компрессора». Однако есть следующее мнение. Фреон в системе кондея ОБЯЗАТЕЛЬНО содержит некоторое количество масла (специального) для смазки во время работы пар трения в компрессоре, иначе он «клин» схватит. Поэтому когда в жару дует не очень холодно по причине малого количества фреона, надо пополнить его запас, иначе могет быть … см.выше.
Про зимний период. Лично я тоже езжу на «ECON», чтобы не крутить компрессор, ну и топливо экономится тоже. При этом режим «AUTO» +22С вполне согласуется с работой «ECON». Но чтобы к весне смазка совсем не «стекла» в компрессоре на дно раз в 3-4 недели (в оттепель, либо на «теплой», подземной парковке супермаркета) немного гоняю кондей для профилактики. Тогда все пучком.

Да, и еще полезная инфа из мануала по Ауди:

Цитата:
а что в инструкции говорится о назначении кнопки ECON?
для чего она вообще?
Цитата:
Экономичный режим ECON
Экономичный режим способствует экономии топлива.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для включения нажмите клавишу .
Для выключения снова нажмите клавишу.
В режиме ECON не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. «ECON» означает «экономия». Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).
Помните, что в режиме ECON температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаждаться, и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стёкла.
Включением режима ECON автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель, и тем самым экономится топливо.

Цитата:
Кондиционер
Описание
Кондиционер в любое время года автоматически поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля.
Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите температуру 22°С (71°F),
Нажмите клавишу AUTO.
Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.
Кондиционер представляет собой комбинацию отопителя, вентилятора и холодильника, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспечивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.
Кондиционер полностью автоматически поддерживает заданный температурный режим в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяются температура и количество поступающего по приточным каналам воздуха, а также распределяются воздушные потоки. Кондиционер реагирует также на солнечное излучение и поэтому не требуется ручная корректировка. По этой причине автоматический режим почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.
В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря этому предотвращается запотевание стёкол.
При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать конденсированная вода, образуя под автомобилем лужу. Это нормально и не является признаком разгерметизации!
В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим обогрева ветрового стекла.
При резком трогание с полностью выжатой педалью акселератора компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя.
Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки.

Тоже интересно, но уже из открытых источников информации:

Когда светит солнце, хочется говорить о летнем. О кондиционере, например. Вот ведь до чего капризная штука. Зимой он не нужен, а именно в жаркое время года отказывается работать! Почему такая несправедливость? Начнем с холодильника…
О том, на каком принципе работает холодильник, многие знают. В кондиционере — примерно то же. Газ-хладагент — как правило, фреон — при сжатии (компрессором) нагревается; потом частично охлаждается в радиаторе (который называется конденсатор). Затем, проходя через особый узел под названием терморегулирующий вентиль (ТРВ), газ разряжается и сильно остывает. Остается только направить холод куда надо. То есть в салон. Для этого фреон пропускают через еще один радиатор (испаритель), который обдувается вентилятором. После испарителя наступает круговорот: газ снова поступает в компрессор и т. д.
Из фреонов используют R12 или (в моделях выпуска после 1994 г.) R134a. Учтите — они несовместимы (физические свойства разные), и поэтому их нельзя смешивать или менять более дорогой R134a на R12. И вообще, надо заправлять тот хладагент, на который рассчитана система.
Хотя кондиционер система герметичная, грязь в ней все же появляется — это продукты износа. Влага — само собой. Чтобы от обоих избавиться, предусмотрен ресивер-осушитель. Расположен он на выходном трубопроводе конденсатора.
Приятно, что уход за кондиционером несложен.
Во-первых надо почаще смывать струей воды грязь и соль с трубок, конденсатора и промывать пространство между конденсатором и радиатором.
«Во-вторых» наступает зимой: за полгода масло в кондиционере потихоньку стекает вниз, и при включении кондиционера весной от недостатка смазки может заклинить компрессор. Так что надо хотя бы раз в месяц загонять машину в теплое (не ниже +5) помещение, дать ей согреться и запустить кондиционер на несколько минут — разогнать застоявшееся масло.
К сожалению, у фреона очень высокая проникающая способность, поэтому он легко просачивается сквозь шланги и резиновые уплотнения. Стало быть, его надо периодически дозаправлять (примерно раз в год). На некоторых кондиционерах есть специальное смотровое окошко, расположенное на ресивере-осушителе или на трубках, которые к нему подходят. И можно на глазок оценить количество фреона (см. рис.).
Заправлять кондиционер лучше на специализированных сервисах, иначе велик риск нарваться на газ другой марки или просто некачественный. И грязи в систему попадет меньше…
Ясно дело, что все на свете ломается. Кондиционеры — тоже, и почаще холодильников. Виноваты грязь, соль и вода городских улиц. В первую очередь страдают конденсатор и трубки: хоть и алюминиевые, но ржавеют за милую душу. Прохудится такая трубка, и фреон — фырь! — улетает разрушать озоновый слой. А ведь дешевыми трубки не назовешь, конденсатор — тем более (200-500$). Что уж говорить об озоновом слое! Трубки же имеет смысл варить, причем исключительно специальной аргонно-дуговой сваркой — добро пожаловать в кондиционерный сервис.
Порой ломается компрессор: летит подшипник шкива, ведь он вращается всегда, пока работает двигатель, даже если кондиционер выключен. Запросто может потечь сальник. А если система не промыта после ремонта, то компрессор легко клинит. Впрочем, перед этим частенько засоряется ТРВ и ресивер-осушитель, и кондиционер перестает давать холод или просто не включается. Если такая беда приключилась — скорей бегите чиниться. Скорость здесь прямо пропорциональна тратам.
Чудит и электрика: в основном ржавеют контакты, приходится за ними следить.
У разных моделей есть свои характерные болячки. Например, у Audi 100 (кузов С-4 или 45) конденсатор начинает ржаветь по бокам, где к нему прижимается стальной каркас, а напорная трубка — в двух местах под пластиковой оплеткой. А на Audi А4, А6 расположенный за конденсатором напорный шланг не закреплен и поэтому перетирается. Выходят из строя шланги под правой передней фарой; фитинги, соединяющие компрессор со шлангами, «прикипают».
На баварских BMW Е-32, Е-34, Е-36, Е-38 и Е-46 конденсатор гниет в нижних углах, где трубки проходят через стальной каркас. Нередко сгорает резистор включения первой скорости дополнительного вентилятора.
У Daewoo Nexia конденсатор, как правило, ржавеет под нижним болтом крепления вентилятора.
На Mercedes (W201, -124, -126, -140) частенько ломается датчик включения вентилятора. На W202, -210 конденсатор гниет за вентиляторами, ржавеет его нижняя трубка. Кроме того, на W-202 нередко трескается смотровой глазок на ресивере-осушителе. В моделях W-124, -201 корпус датчика высокого давления пропускает фреон. А вот на G-Klasse конденсатор корродирует по бокам, где его касаются пластинки усилителей.
Mitsubishi Pajero тоже не без греха: ржавеет (под хомутом) напорная трубка между конденсатором и ресивером-осушителем. Порой барахлит задний кондиционер.
В «Опелях» моделей Vektra А, Calibra, Astra компрессор пропускает фреон. На «Вектрах» вообще компрессоры неудачные — часто клинят, а еще перетираются незакрепленные трубки (советуем проложить чем-нибудь вроде мягкой резины). На «Омеге» как правило перегнивает напорная трубка, расположенная под блоком АБС, на левом лонжероне.
На VW Passat В4 и В5 конденсатор начинает гнить в правом нижнем углу, под стальным усилителем. На модели Sharan напорные трубки, как правило, корродируют под прижимной площадкой. У Golf ржавеет напорная трубка ресивера-осушителя.
Да, проблем с «кондишином» хватает. Однако, вы когда-нибудь пересаживались в летний городской зной с раскаленной «девятки» на иномарку с этим благом? Ощущали разницу?

Econ в машине что означает – Защита имущества

Я езжу в основном на азиатских автомобилях, которые в основном имеют интерфейс для кондиционирования воздуха, состоящий из кнопки с надписью «A / C». Это имеет смысл для меня, так как это сокращение от «Кондиционер» (предположение :)). Также использование довольно простое: вы нажимаете кнопку, и вы получаете холодный воздух, отпускаете кнопку, и она останавливается.

Однако, в последнее время я ехал на немецком автомобиле моего друга (Audi), и интерфейс переменного тока полностью смутил меня. Я даже не нашел его, пока мой друг не помог мне. Видимо, вы должны деактивировать (!) Кнопку с надписью «ECON». Таким образом, он включен (маленький оранжевый светодиод показывает «ВКЛ»), и вы должны деактивировать его (маленький оранжевый светодиод выключается), чтобы включить кондиционер.

Что значит ECON? Как все это понятие имеет смысл? Почему предпочтительнее обычной кнопки «активировать AC»?

Ответы

Он, вероятно, имеет блок климат-контроля, который автоматически регулирует температуру. Это означает, что кондиционер всегда должен пытаться достичь требуемой температуры. Поэтому, когда температура превышает 30 градусов по Цельсию, и вы запрашиваете 20 градусов, ваш автомобиль позволяет кондиционеру достичь этой температуры. При достижении температуры кондиционер прекращает работу или даже нагревает воздух, когда он становится слишком холодным. Это происходит, когда наружная температура ниже, чем внутренняя температура.

Если вы включите режим ECON (Эконом), то вы отключите кондиционер. Климат-контроль не может сделать ваш автомобиль холоднее, чем температура наружного воздуха. Поэтому, когда на улице 30 градусов, а вы запрашиваете 20 градусов, температура не может быть ниже 30 градусов.

Нагревание не будет проблемой для обычного автомобиля, потому что двигатель автомобиля достаточно горячий, чтобы прогреть радиатор. Я не знаю, как это работает на автомобиле EV.

Если в вашем автомобиле нет климат-контроля, то у вас есть ручная кнопка для включения кондиционера. Это тупая система, которая непрерывно продувает воздух, не проверяя текущую температуру.

Кнопка «Econ» или «Eco», обычно расположенная на приборной панели, регулирует определенные параметры автомобиля, чтобы повысить экономию топлива. Не все автомобили имеют кнопку Econ, но те, которые действительно изменяются аналогичным образом, когда кнопка нажата.

По сути, кнопка ECON делает автомобиль более экономичным и экологичным. Поскольку кондиционер работает, он отключается в экономичном режиме. Поэтому, если вы хотите охладиться в экономичном режиме, откройте окно.

Кнопка «эконом» помогает вам экономить энергию, отключая компрессор переменного тока и дополнительный * обогреватель.

* На некоторых моделях Audi должен быть дополнительный обогреватель (работающий на топливе), который помогает быстро обогреть салон при холодном пуске.

Экономия, как правило, просто «только вентилятор», что означает отключение компрессора.

То, что заставляет автомобиль расходовать больше топлива при включенном кондиционере, – это нагрузка на двигатель, создаваемая компрессором (также нагрузка на генератор, но это намного меньше, чем на компрессор). Компрессор либо отключен, он не может быть включен наполовину.

Если вы понимаете, как работает переменный ток, вы будете знать, что для выхода холодного воздуха необходим компрессор.

Кроме того, еще одно очень распространенное заблуждение относительно переменного тока заключается в том, что более высокая температура означает меньшее энергопотребление, а более низкая температура делает его более быстрым.

Блок переменного тока в автомобиле издает холодный воздух, когда он включен, он не знает, какая у него температура, он продолжает дуть, пока не выключится. Когда вы повышаете температуру в вашем автомобиле, автомобиль либо открывает небольшое отверстие, чтобы позволить горячему воздуху смешиваться с холодным воздухом, либо выключает компрессор переменного тока, когда он достигает желаемой температуры на более продвинутых автомобилях. То же самое верно и для обратного: блок переменного тока будет выдувать воздух с той же температурой, если он установлен на 70, как и на 60, единственная разница в том, как долго компрессор будет работать (холодный воздух).

Таким образом, когда вы нажимаете кнопку ECON, вентилятор просто продувает воздух.

На азиатских автомобилях (Honda и Toyota) кнопка ECON снижает чувствительность привода с помощью дроссельной заслонки, заставляя ее чувствовать себя более укрощенной. Он также регулирует автоматическую коробку передач и систему кондиционирования для оптимальной экономии топлива. Кондиционер все еще работает, но он не такой холодный, как в режиме NON-ECON.

Кнопка ECON — это просто плацебо?

Отличная страница. Я только что купил Honda Pilot Touring 2WD 2016 года и поиграл с кнопкой ECON и функциями Idle-Stop. Для тех, кто не знаком с функцией холостого хода, когда автомобиль останавливается, двигатель автоматически отключается для экономии топлива и экономии топлива … и двигатель запускается при отпускании тормоза.

Прежде всего, я согласен с другими, что ускорение заметно более плавно при включенном режиме ECON, поскольку компьютерное программное обеспечение настраивает двигатель для плавного движения. Таким образом, снижение производительности в режиме ECON является реальным … поэтому вопрос в том, действительно ли увеличенная экономия топлива также реальна. Итак, я протестировал режим ECON, но с включенной и выключенной функцией выключения двигателя на холостом ходу соответственно, чтобы получить большую разницу в экономии топлива. К сожалению, я не увидел огромной разницы.

С выключенным режимом ECON и отключением двигателя на холостом ходу я получил 23,2 мили на галлон. Для сравнения, с включенным режимом ECON и выключением двигателя на холостом ходу (чтобы добиться максимальной экономии топлива), я получил 24,0 миль на галлон … только улучшение на 3,4% миль на галлон. Таким образом, экономия 0,8 миль на галлон при расходе топлива 19,5 галлонов (экономия 0,67 галлона) и использовании неэтилированного газа премиум-класса в Тусоне, штат Аризона, составляет 2,42 долл. США за галлон, то есть экономия составляет всего 1,62 долл. США каждый раз, когда я заправляюсь. Honda претендует на 20/27 миль на галлон по городу / шоссе и 23 в целом, поэтому мое вождение, похоже, соответствует их требованиям. Из того, что я прочитал, меньшие и более легкие «экономичные» автомобили могут получить больше преимуществ от этих функций экономии топлива, поэтому я не слишком удивлен ограниченной экономией на моем 4140-фунтовом внедорожнике.

Мои цифры — это «реальная жизнь», когда я еду на работу и с работы (не очень) в небольшом городе с минимальными заторами на дорогах. Я уверен, что различные привычки вождения могут увеличить небольшую экономию, которую я лично испытал. Например, живя в пустыне, мой кондиционер был всегда включен. Я видел сообщения на Edmunds.com, где улучшение на 10 миль на галлон можно получить, отключив кондиционер на автомобилях меньшего размера, и, таким образом, разница в ECON, вероятно, выше … но я не хочу пробовать это здесь , Конечно, я не тестировал только функцию ECON, так что экономия топлива могла быть только благодаря функции Idle-Stop, но, скорее всего, это комбинация двух. В итоге, ECON, скорее всего, не является плацебо, но с ограниченной экономией топлива,

Что делает кнопка Honda Econ? Действительно ли это улучшает топливную экономичность?

Как сделать — Новая Хонда Одиссей 2018 | Кнопки переключения передач — Парковка, Задний ход, Нейтраль и Привод — Обзор

Я недавно купил Хонду Цивик, в машине было вот такое:

Я понятия не имею, что он делает и как должен помочь. Даже веб-сайт Honda неоднозначен, просто для описания того, что он делает, используется много нечетких слов. С сайта:

Кнопка Econ и система Eco Assist ™

За исключением моделей Si, все модели Civic оснащены кнопкой Econ Button ™, которая помогает повысить топливную экономичность во время вождения. Система Ecological Drive Assist (Eco Assist ) — это информационная система по топливной экономичности, предназначенная для помощи в разработке и поддержании экономичного стиля вождения. Система отслеживает стиль вождения и может отображать влияние вашего стиля вождения на топливную экономичность автомобиля. Эта обратная связь может помочь вам внести коррективы, чтобы в полной мере использовать потенциал топливной экономичности Civic.

Это какой-то эффект плацебо? В нем говорится, что он должен помочь мне улучшить вождение в сочетании с хорошими дорожными привычками. Но что на самом деле происходит, когда я нажимаю эту кнопку?

5
  • Читая эту страницу, кажется, что она абсолютно ничего не делает, чтобы напрямую обеспечить лучшую экономию топлива. В нем говорится, что он предоставляет водителю различную информацию для помощь водитель принимает более правильные решения при вождении и, таким образом, способствует лучшей экономии топлива. ИМХО, в точности как вы сказали, плацебо.
  • Просто подумай об этом снова, если хочешь Конечно ответьте на это, сходите в дилерский центр и спросите об этом продавца. Они обязательно выслушают вас, но вы, вероятно, сможете каким-то образом выдавить из них ответ.
  • @ Paulster2 Тот, кого я спросил, также дал тот же ответ вместе с кучей бесполезной информации «используйте ее, когда едете со скоростью более 50 миль в час, для гарантированного увеличения экономии топлива», как будто я считаю, что это какая-то волшебная кнопка для бесплатных миль
  • Уэллл … Я бы посоветовал проверить это, чтобы увидеть, действительно ли он что-нибудь для вас делает. Пару заправок с ним, пару без него. Следите и сообщайте о своих выводах: D Лучшее, что я могу вам сказать. Может быть, у кого-то есть ответ получше (надеюсь, смеется).
  • Здесь некоторые достоверные данные, так как я не могу опубликовать ответ. Он сравнивает режим ECON включенного и выключенного Honda Pilot 2016 года на том же участке в 1600 миль.

Кнопка ECON не является плацебо, хотя формулировка этой конкретной веб-страницы немного расплывчата.

Дело в том, что кнопка ECON и система Eco-Assist — это две разные вещи.

По словам Хонды, нажатие кнопки ECON настраивает ваш автомобиль на увеличение пробега за счет производительности. Отключение его повысит мощность и сократит пробег, что вы можете захотеть сделать, например, при езде в горах.

Подобные экономичные режимы с автомобилями обычно работают за счет внесения изменений как в двигатель, так и в трансмиссию для повышения эффективности при одновременном снижении мощности.

Примеры способов сделать это включают изменение скорости, с которой автоматическая коробка передач переключается на более высокие передачи, опережение или замедление синхронизации двигателя, ограничение количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель, и в некоторых случаях даже полное отключение одного или нескольких цилиндров. в двигателе.

В случае с Honda Civic я нашел ссылку на следующие конкретные изменения в режиме ECON.

  • Мягкая дроссельная заслонка: ограничивает степень открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа.
  • Более эффективное переключение: автоматическая коробка передач переключается на более высокие передачи раньше, что означает более медленное ускорение, но лучшую экономию топлива.
  • Сокращение времени работы кондиционера

Фактически это означает, что режим ECON ограничивает вашу способность тратить газ, делая невозможным выполнение определенных бесполезных вещей. Возможно, удастся достичь такой же эффективности при ручном вождении, но это будет нелегко.

Система Eco-Assist — это отдельная система, которая использует меняющие цвет огни на приборной панели, чтобы помочь вам контролировать эффективность вашего стиля вождения. Из-за быстрого ускорения, езды на тормозах и других глупых привычек вождения индикаторы приборной панели станут синими. Более эффективный стиль вождения заставит их светиться зеленым. Чем больше зеленого вы увидите, тем лучше будет пробег.

4
  • 1 Спасибо, я отредактировал заголовок, чтобы отразить мой настоящий вопрос. Но я до сих пор не понимаю, что делает кнопка ECON. Да, я читал описание от Honda, но слова «это что-то делает с вашей машиной, чтобы увеличить пробег» на самом деле не помогают мне понять, что делает
  • Отредактировано, чтобы добавить больше деталей. Если вам нужны технические подробности того, как именно это достигается в программном обеспечении, вам, вероятно, потребуется поговорить с кем-нибудь из инженеров Honda.
  • Теоретически это кажется приятным, но есть ли какие-либо статистические данные о том, насколько это на самом деле влияет на ваш практический опыт?
  • 1 Я не видел никаких опубликованных статистических данных по этому поводу от Honda, но поскольку фактический пробег в любом случае очень субъективен из-за различных привычек вождения, местности и погоды, я сомневаюсь, что любая статистика будет иметь прямое отношение к какому-либо конкретному водителю.

Я не знаю, что делает эта конкретная кнопка, но я могу сказать вам, что делают аналогичные кнопки в других автомобилях: они замедляют реакцию дроссельной заслонки, поэтому ваша машина становится более вялой. Это означает, что когда вы нажимаете на газ, дроссельная заслонка открывается не так сильно, что делает вашу поездку более плавной и более экономичной. И наоборот, «спортивная» кнопка повысит чувствительность дроссельной заслонки и сделает автомобиль более живым. Вам не нужно нажимать педаль газа до упора, чтобы машина тронулась.

Это самая простая система. Некоторые системы также выключают автомобиль при остановке, отключают систему впрыска топлива при движении накатом и / или регулируют смесь воздух / топливо для сжигания очень бедной смеси (обедненная смесь = меньше топлива / больше воздуха) при медленном движении с небольшой нагрузкой на двигатель. .

В автомобиле с меньшей мощностью эффект не будет сильно выражен. Вы вряд ли заметите разницу. Но в автомобилях с более высокими характеристиками, особенно в автомобилях с турбонаддувом, эффект может быть просто поразительным. Если у вас когда-нибудь будет возможность, пройдите тест-драйв нового BMW 320i. У них есть 3 режима (думаю): эконом, комфорт и спорт (или что-то в этом роде). Каждый режим заметно отличается.

3
  • 1 BMW 320D EfficientDynamics — это экологичность, комфорт и спорт. Я регулярно получаю более 73 миль на галлон (Великобритания) / 61,03 миль на галлон (США) 25,9482 км / л на Eco на моем. Он также изменяет принцип работы AirCon и отключает его при ускорении, чтобы снизить нагрузку на двигатель.
  • 2 Я знаю, но система работает точно так же, просто добавляла для вас дополнительную информацию и подтверждала ваши утверждения.
  • 1 Извините, вы правы.

У меня Honda Civic EX Sedan 2013 года выпуска. Режим ECON, исходя из моих исследований и личного опыта работы с моей машиной, делает следующее: изменяет схему переключения трансмиссии для максимального увеличения миль на галлон, ограничивая переключение на пониженную передачу, если вы его не «опускаете», уменьшает работу компрессора кондиционера и вентилятора кондиционера. для экономии миль на галлон изменяет реакцию дроссельной заслонки на максимальное количество миль на галлон и регулирует круиз-контроль таким образом, чтобы при «возобновлении» скорости он ускорялся более медленно, а не понижал передачу, чтобы быстро возобновить установленную скорость — насколько я знаю, это все, что он делает. На моей машине это не имеет большого значения.

Я езжу на купе Civic EX 2014 года с автоматической коробкой передач, и около недели назад выключил кнопку Econ … индикатор на приборной панели погас. Я купил машину несколько месяцев назад, и до сих пор мне не приходило в голову попробовать ее. Производительность была примерно такой же, но мой пробег на самом деле УВЕЛИЧИЛСЯ на 3-4 мили на галлон! Иди разберись.

Я включил и выключил. Я практически не замечаю разницы в производительности или экономии топлива между двумя режимами. Я получаю стабильные 37-38 миль на галлон в любом режиме, и кондиционер, кажется, работает одинаково в обоих. Никакой разницы в ускорении или каких-либо других отличиях. Я лично считаю, что это плацебо. Это Civic LX 2015 года выпуска.

Отличная страница. Я только что купил Honda Pilot Touring 2WD 2016 года и поигрался с кнопкой ECON вместе с функциями холостого хода. Для тех, кто не знаком с функцией холостого хода, когда автомобиль останавливается, двигатель автоматически отключается для экономии топлива и повышения экономии топлива … и двигатель запускается при отпускании тормоза.

Прежде всего, я согласен с другими, что ускорение заметно более плавное при включенном режиме ECON, поскольку компьютерное программное обеспечение настраивает двигатель на плавное управление дроссельной заслонкой. Так что снижение производительности в режиме ECON реально … так что вопрос в том, реальна ли и повышенная экономия топлива. Итак, я протестировал режим ECON, но с включением и выключением функции выключения двигателя на холостом ходу соответственно, чтобы получить большую разницу в экономии топлива. К сожалению, большой разницы я не заметил.

С выключенным режимом ECON и отключением двигателя на холостом ходу я набрал 23,2 мили на галлон. Для сравнения, с включенным режимом ECON и выключением двигателя на холостом ходу (чтобы получить максимальную экономию топлива) я получил 24,0 миль на галлон … только на 3,4% улучшения. Таким образом, экономия 0,8 миль на галлон и емкость топлива 19,5 галлона (экономия 0,67 галлона) и использование неэтилированного бензина премиум-класса в размере 2,42 доллара США за галлон в Тусоне, штат Аризона, позволяют сэкономить всего 1,62 доллара каждый раз, когда я заправляюсь. Хонда утверждает, что 20/27 миль на галлон по городу / шоссе и 23 в целом, так что мое вождение, похоже, соответствует их требованиям. Из того, что я читал, меньшие и более легкие «экономичные» автомобили могут получить больше от этих функций экономии топлива, поэтому я не слишком удивлен ограниченной экономией на моем внедорожнике весом 4140 фунтов.

Мои цифры — это «реальные» условия поездки на работу и с работы (без шоссе) в небольшом городе с минимальными заторами на дорогах. Я уверен, что различные привычки вождения могут увеличить небольшую экономию, которую я лично испытал. Например, живя в пустыне, мой кондиционер был постоянно включен. Я видел отчеты на Edmunds.com, где можно получить улучшение на 10 миль на галлон, отключив кондиционер в небольших автомобилях эконом-класса, и, таким образом, разница в ECON, вероятно, выше … но я не хочу пробовать это здесь . Конечно, я тестировал не только функцию ECON, поэтому экономия топлива могла быть связана только с функцией остановки на холостом ходу, но, вероятно, это комбинация двух. В итоге, ECON вряд ли является плацебо, но с его ограниченной экономией топлива его, вероятно, лучше всего оборудовать на меньшем / более легком автомобиле, где выгода может быть больше … но это не должно рассматриваться как основная причина для покупки машина.

Привет, ребята, я только что купил Civic 2015 года с этой кнопкой Econ. Просто чтобы проверить, насколько это эффективно, я использовал его с парой полных баков и парой с переключением Econ, и я всегда заправлялся с одной и той же заправки. В результате этот Econ совсем не помогает вам в экономии топлива. Я ехал из дома на работу и обратно, и никаким другим транспортным средством. Это дает мне тот же пробег с включенной и выключенной кнопкой Econ.

1
  • 1 Если вы читаете аннотацию в извлеченной цитате квеста OP, неудивительно, что она ничего не сделала для вас. Он ничего не делает, кроме как сказать вам, что ты можно сделать, чтобы улучшить свой пробег. Если вы не измените никаких привычек вождения, это вам ничего не даст.

В моем Civic 2014 года кнопка ECON наиболее эффективна при движении на большие расстояния. При проезде на расстояние более 30 миль я в среднем составляю 37-40 миль на галлон с ним по сравнению с примерно 33 миль на галлон без него. Я ежедневно проезжаю минимум 50 миль в день и определенно замечаю разницу с включенным ECON. Я согласен с тем, что это делает машину немного вялой, но если вы много ездите, вы обязательно увидите преимущества этого.

Только что купил Fit, и продавец сказал мне, что он отключил один цилиндр и отрегулировал систему отопления / охлаждения. Он посоветовал не использовать кнопку экон в очень жаркую или холодную погоду.

1
  • 3 У вас есть какие-либо документы / ссылки, подтверждающие то, что вам сказал продавец?

Eco Assist — это не плацебо, и в нем нет ничего расплывчатого. Это вас учит.

«- это ИНФОРМАЦИОННАЯ система по топливной экономичности, предназначенная для ПОМОЩИ (обучения) вам РАЗРАБОТАТЬ (изучить) и ПОДДЕРЖИВАТЬ (продолжать использовать полученные знания) экономичный стиль вождения. Система МОНИТОРИРУЕТ (собирает данные) стиль вождения и может ОТОБРАЖАТЬ (показывает данные на приборной панели) влияние вашего стиля вождения на топливную экономичность автомобиля. Эта обратная связь может помочь ВАМ внести коррективы, чтобы в полной мере использовать потенциал топливной экономичности Civic ».

Он дает вам информацию, которая поможет научить вас развивать, изучать и поддерживать (что означает продолжать ездить так эффективно, как вы только что научились) экономичный стиль вождения. Он делает это, отслеживая ваш стиль вождения, и отображает эту информацию на приборной панели.

1
  • Да, но эта информация также доступна при выключении ECON с помощью кнопки. Серо-зеленый индикатор на панели приборов, а также текущий расход топлива по-прежнему отображаются, когда режим ECON выключен. Таким образом, кнопка ECON не имеет ничего общего с обучающим аспектом.

Я заказал на заводе и только что купил Accord Coupe EX-L 2016 года с двигателем V6 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пока что кнопка «Экон» выглядит как витрина (она же плацебо). После того, как машина сломается, я проведу собственное исследование, но не ожидаю каких-либо поразительных результатов. Я веду журнал пробега на всех своих машинах и могу учитывать каждый галлон бензина, который я сжигал за последние 35 лет, так что это будет для меня несложным исследованием. Я буду чередовать баллоны с бензином с включенной кнопкой Econ и выключенной кнопкой Econ. Я также специалист по статистике, поэтому ожидаю, что любая разница будет статистически незначимой.

1
  • Так вы заметили разницу?

При активации режим ECON изменяет кривую отклика системы дроссельной заслонки Drive-by-Wire в диапазоне примерно от 10 до 60 процентов хода педали газа. При меньшем усилении открытие дроссельной заслонки в этом диапазоне увеличивается более постепенно, чтобы уменьшить потенциально чрезмерный пиковый вход для повышения эффективности использования топлива. Режим ECON также изменяет работу системы круиз-контроля и системы кондиционирования воздуха, позволяя немного увеличить отклонения от заданной скорости и температуры в салоне, чтобы еще больше сэкономить топливо. http://www.netcarshow.com/honda/2016-hr-v/

Это дает на 6% меньше мощности при увеличении топливной экономичности на 6%.

1
  • 4 Можете ли вы дать ссылку на это утверждение.

Является ли кнопка ECON только плацебо?

Отличная страница. Я только что купил 2016 Honda Pilot Touring 2WD и играл с кнопкой ECON вместе с функциями Idle-Stop. Для тех, кто не знаком с функцией Idle-Stop, когда автомобиль останавливается, двигатель автоматически отключается, чтобы экономить топливо и улучшать экономию топлива … и двигатель запускается при отпускании тормоза.

Прежде всего, я согласен с другими в том, что ускорение заметно более постепенное с режимом ECON, поскольку компьютерное программное обеспечение настраивает двигатель на мягкий дроссель. Таким образом, снижение производительности в режиме ECON является реальным … так что вопрос в том, является ли повышенная топливная экономичность реальной. Итак, я тестировал режим ECON вкл. И выкл., Но с включенной и выключенной функцией Idle Shutdown Engine, чтобы получить большую разницу в экономии топлива. К сожалению, я не видел огромной разницы.

При отключенном режиме ECON и отключении Idle Shutdown двигателя я получил 23,2 миль на галлон. Для сравнения: при включенном режиме ECON и выключении двигателя в режиме ожидания (чтобы получить максимальную экономию топлива), я получил 24,0 миль на галлон … только на 3,4% на галлон. Таким образом, экономия 0,8 мили на галлон и с топливной емкостью 19,5 галлонов (экономия 0,67 га) и использование премиальной цены на неэтилированный газ в размере 2,42 долл. США за галлон в Тусоне, штат Аризона, это экономия всего в 1,62 доллара каждый раз, когда я пополняю. Honda утверждает, что 20/27 миль на галлон города/hwy и 23 в целом, поэтому мое вождение, похоже, соответствует их требованиям. Из того, что я читал, меньшие и более легкие «экономные» автомобили могут принести больше пользы от этих функций экономии топлива, поэтому я не слишком удивлен ограниченной экономией на моем внедорожнике с 4 140 фунтами.

Мои номера — это «реальная жизнь» от езды до и от работы (без hwy) в маленьком городе с минимальным пропуском трафика. Я уверен, что разные привычки вождения могут усилить небольшие сбережения, которые я лично испытал. Например, живу в пустыне, мой кондиционер всегда был включен. Я видел отчеты в Edmunds.com, где улучшение на 10 миль на галлон можно получить, отключив A/C на небольших машинах экономки, и, следовательно, разница в ECON, вероятно, выше … но я не хочу попробовать это здесь , Конечно, я не тестировал только функцию ECON, так что экономия топлива могла быть просто из функции Idle-Stop, но это, вероятно, комбинация двух. В конце концов, ECON вряд ли является плацебо, но с его ограниченной экономией топлива, он, вероятно, лучше всего оборудован на более компактном/более легком автомобиле, где преимущество может быть больше … но это не должно быть признаком, рассматриваемым как основная причина для покупки машина.

Режимы АКПП, которые многие забыли

Начинающие водители часто путаются в режимах работы АКПП, особенно те, кто учился ездить на машине с механикой. Рассмотрим, что означают все положения и кнопки на селекторе «автомата».

Режим парковки «Р»

В этом положении автомобиль стоит на парковочном месте, колёса при этом заблокированы и машина не укатится, даже если стоит на горке. Однако стоит помнить, что поднимать ручник всё равно необходимо, это продлит срок службы «автомата». Рычаг селектора АКПП переводится в положение «Р», когда автомобиль полностью остановится при нажатой педали тормоза.

Задний ход «R»

Используется для езды задним ходом. Так же, как и в положение «Р», включить этот режим можно только, когда автомобиль полностью остановится при нажатой педали тормоза.

Полный вперёд «D»

Главный режим «автомата» используется, чтобы авто ехало вперед. Включается из положения «Р» при нажатой педали тормоза. После включения, как только водитель снимет с ручника и отпустит тормоз, автомобиль начнёт медленно катиться вперёд.

Нейтраль «N»

Это скорее сервисный режим, используется, когда нужно переместить автомобиль, а двигатель заглушен, или когда грузят на эвакуатор. В этом положении коробки колёса не блокируются и машина спокойно катится. Оставлять авто на парковке в этом режиме нельзя, для это есть режим «Р».

Что за цифры?

На некоторых автоматических коробках, кроме букв, символизирующих режим работы, есть и цифры — 3, 2, 1. Цифра «3» означат, что переключать коробка будет только до третьей передачи. Использовать это положение советуют на грунтовых дорогах и дорогах с частыми подъёмами и спусками. Цифра «2» включает режим, при котором задействованы, соответственно, только первая, вторая передачи. Используется в лесах, горах и при движении по грязи. Положение с цифрой «1» (его ещё обозначают как «L») задействует только первую передачу. Его используют, когда ездят по глубоким сугробам, песку и другому трудно проходимому покрытию.

«Overdrive»

У некоторых автомобилей есть кнопка с надписью OD или Overdrive, что означает повышенную передачу. Нажатие этой кнопки приводит к включению самой высокой

передачи в коробке в обход всех остальных. Рекомендуется использовать, если скорость автомобиля не меньше 80 км/ч.

Спортивный режим

На дорогих автомобилях с автоматической коробкой может быть один из таких режимов — PWR, POWER, S, SPORT. Нажатие кнопки изменяет настройки переключения передач на более спортивные, и коробка позволяет мотору динамичнее разгонять авто.

Экологичный режим

С ужесточением экологических требований на автомобилях стали появляться эко-режимы. Нажатие кнопки с надписью ECON или NORM приводит к более спокойному движению. Обороты двигателя не поднимаются выше среднего значения, а расход топлива снижается.

Зимний режим

У некоторых автомобилей есть крайне актуальный для России зимний режим, называться он может — SNOW, WINTER, W, HOLD. Включение режима существенно облегчает езду по снежной каше на дороге или по глубокому снегу за городом.

Kickdown

Чтобы быстро разогнаться, в «автоматах» предусмотрен режим «Kickdown». Чтобы его активировать, резко нажмите на педаль газа в пол. После этого коробка сбрасывает одну или две передачи вниз, обороты повышаются, и автомобиль начинает быстрее разгоняться.


Фото с интернет-ресурсов

Как работает режим Honda ECON?

Опубликовано 8 апреля 2021 г.

Когда вы покупаете автомобиль Honda, вы на пути к тому, чтобы наслаждаться экономичным владением. Однако, когда вы садитесь за руль, одна маленькая пуговица может выделяться для вас. Всего четыре буквы — E-C-O-N. Нажмите ее, и он включит режим ECON. Но что это для вас значит?

Что делает режим ECON

Во-первых, вам нужно знать, что происходит, когда вы нажимаете кнопку Honda ECON. Это не магия, и маленькие эльфы не тянут за провода и не вращают крошечные шестеренки под капотом.Все зависит от настроек вашего трансмиссии. При нажатии кнопки ECON модуль управления двигателем регулирует реакцию дроссельной заслонки, круиз-контроль, кондиционер и реакцию трансмиссии, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Чем меньше нагрузка на трансмиссию, тем выше экономия топлива. А кто не хочет экономить на топливе?

Зачем нужен режим ECON? Модели

Honda, такие как Honda Civic, Honda Pilot и даже Honda Odyssey, имеют заведомо низкие показатели расхода топлива.Почему вы все равно выбрали бы модель ECON? Будь у вашего автомобиля 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, 2,0-литровый безнаддувный двигатель или мощный 3,5-литровый двигатель V6, вы редко нажимаете педаль акселератора до пола. Ваша система кондиционирования воздуха редко нуждается в полной мощности, чтобы охладить вас. Поскольку вы в любом случае не используете максимальную производительность своего автомобиля Honda, грузовика или внедорожника, почему бы не сэкономить на бензине, когда это возможно? Режим ECON — это способ сделать это, не меняя ваших привычек вождения. Вот чего можно ожидать.
  • Реакция на педаль газа на средних оборотах менее резкая, как на скоростях шоссе.
  • Когда включен круиз-контроль, коробка передач не переключается на пониженную передачу сразу же. Это особенно заметно, когда вы поднимаетесь на холм или эстакаду, поэтому ваша машина может немного замедлить скорость.
  • Системе кондиционирования воздуха может потребоваться больше времени, чтобы охладить вас, или она может не достичь полной охлаждающей способности.
  • Точки переключения передач скорректированы для экономии топлива.
Если вы решили, что предпочитаете в полной мере использовать возможности своей Honda, дерзайте! Выключите режим ECON, и вы отправляетесь на гонки (хотя на самом деле особой разницы нет!) Хотите знать, в каком году модели есть режим ECON, или хотите найти новую машину у местного дилера Honda? В Канзас-Сити, штат Миссури, дилерский центр Jay Wolfe Honda всегда предлагает на выбор популярные модели.

Когда использовать кнопку Honda Econ — объясняем легко

Honda модели являются одними из самых экономичных транспортных средств на дорогах и вошли в число автомобилей и 10 лучших автомобилей для водителей . Однако кнопка Econ на вашем Honda CR-V или другой модели Honda может помочь повысить топливный рейтинг даже больше, чем вы привыкли. Но что это такое и когда его использовать? У дилеров Honda в трех штатах есть дополнительная информация, которая поможет вам использовать ее в полной мере.

Использование кнопки Honda Econ

Кнопка Econ помогает вашей Honda более эффективно вести себя на дороге, изменяя способ работы определенных функций вашего автомобиля.

  • Отклик дроссельной заслонки — Когда кнопка Econ активирована, дроссельная заслонка замедляется со скоростью увеличения скорости вашего автомобиля, что позволяет сэкономить на расходе топлива. Для лучшей производительности скорость остается неизменной на очень медленных или очень высоких скоростях.
  • Круиз-контроль — когда ваш автомобиль находится в режиме круиз-контроля, режим Econ ограничивает его возможность переключения на более низкую передачу, что увеличивает его эффективность.
  • Кондиционер — Режим Econ также сделает кондиционирование воздуха более эффективным. Как только кабина остынет, кондиционер будет чаще отключаться и медленнее выдувать воздух.
  • Трансмиссия
  • — режим Econ изменяет точки переключения в трансмиссии вашей Honda, что позволяет более эффективно распределять мощность по всему автомобилю.

Когда не следует использовать кнопку Econ

Кнопка Econ значительно повышает эффективность вашей Honda и экономит топливо, но поскольку режим Econ влияет на некоторые операции вашего автомобиля, бывают случаи, когда вам следует ограничить его использование.Например, при круиз-контроле в экономичном режиме будет оставаться повышенная передача, но если вы поднимаетесь по крутому склону, вам нужно вывести свой автомобиль из экономичного режима для повышения производительности. В других случаях вы можете захотеть ограничить использование режима Econ, включая:

  • В очень жаркие дни
  • При выезде на трассу
  • По опасным дорогам.

Если ни одна из этих переменных не играет роли во время вождения, не стесняйтесь наслаждаться режимом Honda Civic Econ в полной мере.

Узнать больше

Узнайте больше о кнопке Econ, связавшись с нами или посетив ближайшего к вам дилеру Tri-State Honda . Изучите текущие предложения и специальные предложения по аренде и сядьте за руль модели, которая вам подойдет, совершив тест-драйв сегодня.

Honda Econ Mode — Когда следует и не следует нажимать кнопку Econ

Хотите знать, когда следует и не следует нажимать кнопку Honda Econ в вашей экономичной модели Honda? Мы расскажем основы того, как Honda Econ Mode влияет на ваш автомобиль, когда он может наиболее эффективно повысить топливную экономичность, а когда лучше отказаться от него.Помните — вы можете нажать Econ Button , чтобы включить или выключить режим при изменении условий движения, так вы обязательно получите максимальную производительность от вашей модели Honda.


Как работает режим Honda Econ

Нажатие кнопки Honda Econ изменяет определенные параметры работы вашего автомобиля и реагирует на изменения, чтобы добиться максимальной экономии топлива.

  • Реакция дроссельной заслонки : Экономичный режим регулирует реакцию дроссельной заслонки вашего автомобиля, чтобы помочь вам потреблять меньше топлива при ускорении. Econ Mode не влияет на ваши низкие и высокие реакции дроссельной заслонки, влияя только на поведение вашего автомобиля в среднем диапазоне — так что вы действительно заметите разницу только тогда, когда впервые пытаетесь ускориться на шоссе с вашей крейсерской скорости.
  • Поведение при переключении передач : Частое переключение передач вверх и вниз может значительно снизить расход топлива, но когда вы войдете в режим Econ Mod e, ваша трансмиссия защитит от такой возможности, изменив точки переключения.Когда вы путешествуете по холмистой местности с включенным круиз-контролем, Econ Mode ограничит ненужное переключение на более низкую передачу даже за счет скорости.
  • Система кондиционирования воздуха : Кондиционер — важное удобство, но вы можете не осознавать, что более прохладный микроклимат в салоне может стоить вам с точки зрения экономии топлива. Econ Mode ограничивает активность вашей системы кондиционирования. Ваш автомобиль не так быстро остывает в самые жаркие дни, но вы сэкономите деньги за счет лучшего топлива в долгосрочной перспективе.
  • Топливные форсунки : Топливные форсунки — это то, что подает бензин внутрь вашего двигателя, так что может происходить процесс внутреннего сгорания — это важная часть выработки мощности, позволяющей вашему автомобилю двигаться. Существует запас топлива, который необходимо впрыскивать при различных обстоятельствах, чтобы ваш автомобиль работал должным образом. Нажатие кнопки Econ уменьшает впрыск топлива в двигатель до меньшего запаса, что эффективно помогает использовать меньше топлива.

Когда НЕ нажимать кнопку Honda Econ

Знание того, когда нажимать кнопку Honda Econ , является ключом к максимальной эффективности без ущерба для характеристик автомобиля. Если вы оказались в любой из описанных ниже ситуаций, лучше оставить Econ Mode выключенным, пока ситуация не изменится.

  • Въезд на шоссе : Поскольку Econ Mode может уменьшить отклик дроссельной заслонки и ограничить переключение на пониженную передачу, лучше не использовать этот режим, чтобы ваша модель Honda могла использовать всю свою мощность, чтобы набрать необходимую скорость.
  • Обгон : Как и при выезде на шоссе, при обгоне другого транспортного средства лучше всего использовать полную мощность двигателя, если это необходимо.
  • Холмистые / крутые условия : Если вы поднимаетесь на крутой холм или находитесь в очень холмистой местности, лучше не использовать Honda Econ Mode. Поскольку этот режим ограничивает мощность и предотвращает переключение коробки передач на пониженную передачу по мере необходимости, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль фактически теряет скорость и потребляет больше топлива на уклонах с включенным режимом по сравнению с выключенным.
  • Буксировка : При буксировке чего-либо позади вашей Honda вы хотите иметь возможность использовать всю мощность и производительность двигателя и трансмиссии, если это необходимо. Econ Mode может снизить мощность и скорость реакции в пользу экономии топлива, но в этом случае вы можете в конечном итоге использовать больше топлива и заставить ваш автомобиль работать более интенсивно, если он активирован.
  • Горячие дни : Поскольку Econ Mode снижает производительность вашей системы кондиционирования в пользу большей экономии топлива, лучше не активировать его в очень жаркие дни.Это может привести к повышению температуры внутри автомобиля, а также может привести к тому, что ваша система кондиционирования будет работать больше, чем необходимо, что потенциально может снизить экономию топлива.

Когда нажимать кнопку Honda Econ

Поскольку вы уже рассмотрели, когда НЕ использовать Honda Econ Mode , мы можем сделать эту часть краткой и понятной.

  • Крейсерская скорость по шоссе
  • Нормальные городские условия вождения
  • Участки с относительно ровным рельефом
  • Вы ничего не буксируете
  • В дни, когда нестерпимо жарко, и вам не нужно использовать максимальный кондиционер в течение длительного времени

Получить все, что вы хотите от экономичных автомобилей Honda, легко, если вы воспользуетесь преимуществами Econ Mode .Почти каждый автомобиль в линейке Honda, включая Civic, Accord и CR-V, был оснащен кнопкой Econ Button , и когда вы активируете эту функцию, вы сэкономите деньги на топливе, куда бы вы ни отправились, теперь вы знаете, когда вы следует и не следует использовать его для оптимальной производительности. Даже гибридные автомобили Honda, такие как Honda Insight и Clarity Plug-in Hybrid, предлагают Econ Mode для повышения их экологичности. Мы можем гарантировать, что в этом составе найдется что-то для всех!


Тест-драйв модели Honda с экономичным режимом сегодня!

Узнайте больше о том, когда использовать Econ Button , связавшись со специалистами местного дилера Honda в Мичигане.Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по лизингу, а затем отправляйтесь в гости, чтобы взять свою любимую модель на тест-драйв!

Что такое кнопка Honda Econ? | Когда использовать

Кнопка Honda Econ, доступная на большом количестве новых моделей Honda, предназначена для того, чтобы помочь вам сэкономить деньги на бензине за счет калибровки систем автомобиля для максимального повышения топливной эффективности. Итак, что такое кнопка ECON? Экономит ли кнопка ECON газ? Узнайте, что это за кнопка Econ, и узнайте, когда ее использовать, здесь, в Honda of Kirkland.

Как работает кнопка Honda Econ

Если вы никогда не использовали режим Honda ECON, вы можете спросить: «Что делает кнопка ECON?» Кнопка Honda Econ позволяет сэкономить деньги при включении за счет изменения настроек в различных системах, в том числе:

  • Дроссельная заслонка — Отклик дроссельной заслонки изменяется на скоростях шоссе, чтобы помочь уменьшить ускорение. Если вы гоняете за рулем Сиэтла, вы, скорее всего, оставите кнопку Econ отключенной.
  • Трансмиссия — Переключение передач в трансмиссии откалибровано для экономии денег на насосе за счет переключения на более низких оборотах.
  • Круиз-контроль — Когда включен круиз-контроль, снижается вероятность переключения на пониженную передачу для сохранения скорости. Это может привести к небольшому изменению скорости на холмах, но сэкономит деньги на бензине.
  • Кондиционер — Для охлаждения автомобиля может потребоваться немного больше времени, но вряд ли вы встретите жаркое лето в Сиэтле.При нажатой кнопке Econ компрессор кондиционера будет чаще включаться и выключаться, что заметно улучшает экономию топлива.

Экономит ли кнопка Honda Econ бензин?

Итак, кнопка ECON подает газ во время поездки? Одна из основных причин, по которой вы экономите газ, — это снижение мощности педали. Это позволяет вашему автомобилю регулировать мощность в режиме ECON, чтобы трансмиссия автомобиля могла двигаться соответственно. С меньшей мощностью, проходящей через ваш автомобиль, вы, несомненно, сэкономите больше топлива.Модель кнопки ECON также обеспечивает более плавную и мягкую езду и более легкое ускорение при нажатии на педаль.

Когда не следует использовать кнопку Honda Econ?

  • В очень жаркие дни.
  • При выезде и съезде с трассы
  • Обгон других транспортных средств на дороге.
  • Буксировка крупногабаритных грузов.
  • По опасным дорогам крутых склонов.

Не следует нажимать кнопку Honda Econ, если вы выезжаете на шоссе, так как вам нужно будет довольно быстро разогнаться.Если вы едете по ненадежным дорогам, вам также следует держать кнопку Econ на Honda не нажатой, поскольку при включенной кнопке Econ изменяется и отклик дроссельной заслонки, и трансмиссия.

Когда использовать кнопку Honda Econ

  • Крейсерская скорость по шоссе
  • Нормальные городские условия вождения
  • Участки с относительно ровным рельефом
  • Вы ничего не буксируете
  • В не слишком жаркие дни, когда вам не нужно использовать макс. Кондиционер в течение длительного времени.

Если вам интересно, когда использовать кнопку Econ, ответ: ежедневное вождение — это нормально.Если вам не нужно быстро ускоряться или ехать по сложным дорогам, кнопку Honda Econ можно безопасно задействовать и добиться некоторых результатов экономии топлива.

Станьте более экономичным водителем с новым автомобилем Honda

Ознакомьтесь с самыми экономичными новыми автомобилями Honda, выставленными на продажу в Honda of Kirkland. И если у вас есть к нам какие-либо вопросы, от поиска местных мероприятий до того, когда использовать кнопку Econ, не стесняйтесь обращаться к нам!

Ещё от Honda of Kirkland

  • 2022 Honda Pilot Configurations

    Водители из Редмонда и Вудинвилля, ищущие расширенный внедорожник, который обеспечивает больше места, функций и возможностей, обязательно найдут захватывающую модель среди новых конфигураций Honda Pilot 2022 года.Стандартные сиденья с восемью пассажирами доступны в комплектациях Honda Pilot, таких как EX-L и Special Edition, а также у вас могут быть сиденья с семью пассажирами…

    Подробнее

  • Изучите уровни отделки салона Honda Civic 2022 года

    Если вы ищете свой следующий седан в районе Редмонда, то нет лучшего места для начала, чем новые комплектации Honda Civic 2022 года. У вас будет четыре уровня отделки салона Honda Civic, которые обеспечат надежную эффективность, которая вам нужна от Honda, а также их собственные функции, которые делают каждый из них самостоятельным.Проверить…

    Подробнее

  • 2022 Honda Pilot Cargo Space

    Наряду с невероятными характеристиками и тяговым усилием, новый Honda Pilot 2022 с размерами предлагает еще один уровень универсальности, который вы можете использовать на дорогах Редмонда. С грузовым пространством Honda Pilot объемом не более 83,9 кубических футов, а также с удобными сиденьями и многим другим, легко увидеть, насколько этот кроссовер …

    Подробнее

Как работает кнопка режима Honda ECON?

Как работает кнопка режима Honda ECON?

Вы ищете автомобиль или кроссовер Honda, который сэкономит вам деньги на топливном насосе? Если эффективная экономия топлива стоит на первом месте в вашем автомобильном списке пожеланий, бренд Honda отметит все флажки.Чтобы способствовать эффективной экономии топлива, Honda CR-V 2020 года и многие модели линейки Honda предоставляют водителям систему ECO Assist ™ и выбираемый водителем режим ECON. Многие водители, которые плохо знакомы с брендом Honda, хотят знать — как работает кнопка Honda ECON Mode? Мы здесь, чтобы помочь в Capital Honda!


ПОДРОБНЕЕ: Как купить Honda в Интернете в Capital Honda на острове Принца Эдуарда


Как работает система Honda ECO Assist ™?

Знаете ли вы, что в стандартную комплектацию вашего Honda Accord 2020 года входит система ECO Assist ™? Эта система предназначена для предоставления вам визуальных индикаторов того, как ваш стиль вождения повлияет на экономию топлива.Когда вы едете таким образом, чтобы снизить расход топлива, индикатор окружающей среды на информационном дисплее водителя станет зеленым. Светло-зеленый означает умеренное ускорение и замедление. Белый цвет указывает на повышенное ускорение и замедление, которое может отрицательно сказаться на экономии топлива.

Что такое режим ECON и как он способствует экономии топлива?

ECON Mode — дополнительная функция во многих моделях Honda, которая поможет вам добиться максимальной эффективности.Кнопка ECON Mode, расположенная на центральной консоли, позволяет регулировать различные параметры вашего автомобиля, чтобы в первую очередь экономить топливо. Когда режим ECON активирован, на информационном дисплее водителя отображается сообщение ECON ON. Вот как режим ECON максимизирует экономию топлива.

Реакция дроссельной заслонки — Режим ECON регулирует реакцию дроссельной заслонки на более высоких скоростях, чтобы ограничить ускорение и улучшить экономию топлива.

Точки переключения трансмиссии — Чтобы еще больше увеличить экономию топлива, в режиме ECON будут корректироваться точки переключения трансмиссии для переключения на более низких оборотах и ​​приоритет расхода топлива над производительностью.

Круиз-контроль — Когда вы переключаетесь в режим ECON с включенным круиз-контролем, ожидайте, что ваша Honda будет реже переключаться на пониженную передачу, чтобы улучшить ваш рейтинг L / 100 км.

Климат-контроль — В режиме ECON ваша Honda будет регулировать климат-контроль и настройки воздушного компрессора, чтобы работать более эффективно и уделять приоритетное внимание экономии топлива.


ПОДРОБНЕЕ: Стеклоочистители какого размера нужны моей Honda CR-V?


Как работает кнопка Honda ECON Mode? Узнайте, как режим ECON и система ECO Assist ™ в вашем автомобиле Honda помогут снизить расход топлива с помощью этого краткого руководства.Посетите каталог Capital Honda сегодня, чтобы найти Honda, соответствующую вашему образу жизни!

Кнопка

Honda Econ | Замок Хонда

Хонда Экон Кнопка | Замок Хонда Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: