Почему опасно ездить в режиме «эко» — Российская газета
Эко-режим — это одна из распространенных функций современных автомобилей на ряду со стандартным и экономичным режимом. Автопроизводители рекомендуют использовать эко-режим, как один из способов снизить расход топлива, а значит, сократить затраты на владение автомобилем и уменьшить вред, который автомобиль наносит экологии. Действительно, скорость — это удовольствие, которое стоит дорого. Но насколько безобиден и сам эко-режим, и не станет ли он в итоге таким же дорогостоящим удовольствием?
Эко-режим на многих современных машинах работает так, чтобы обучить водителя принципам экономичного вождения. Система показывает автомобилисту, как меняется потребление топлива в зависимости от манеры и езды и подсказывает, что надо делать, чтобы снизить расход.
В режиме «эко» изменяется работа некоторых энергоемких систем автомобиля, таких как, например, система кондиционирования, рулевое управление. Кроме того, меняется и работа некоторых управляющих функций — разгон автомобиля, переключение передач, замедление и прочее.
В эко-режиме нужно придерживаться плавной манеры управления автомобилем, не нажимать сильно на педаль акселератора в момент движения на промежуточных передачах, почаще использовать повышенную передачу, стараться не разгоняться интенсивно, ехать так, чтобы не приходилось часто и резко тормозить и не менять скорость при движении на подъемах.
Что происходит с двигателем в этом момент и как он работает при езде в эко-режиме? Конечно, производители не врут, мотор меньше расходует топливо. Но если учитывать фактор повышенного износа двигателя, радость от возможности сэкономить на заправке сильно блекнет. А дополнительный износ есть и порой весьма существенный.
Езда на небольших скоростях и на низких оборотах увеличивает интенсивность износа двигателя, сцепления и коробки передач. В особенности от этого страдают малообъемные моторы, которым при работе в эко-режиме на низкой скорости приходится сильно напрягаться и «тянуть» на себе тяжелую машину.
Чем меньше обороты, на которых работает мотор, тем меньше объем масла, который проходит по всей системе двигателя. В эко-режиме мотор не дополучает смазки, из-за трения и высоких температур в условиях масляного голодания износ компонентов двигателя в разы увеличивается. При этом под удар попадают почти все компоненты цилиндропоршневой группы, расходы на замену которых с лихвой могут перечеркнуть экономию на топливе.
Страдает и трансмиссия. При езде в эко-режиме АКПП даже на невысокой скорости движения «перескакивает» с повышенной передачи на пониженную и обратно. И такие резкие и частые переходы дополнительно «нагружают» коробку передач и все ее компоненты. В особенности от такого режима работы страдают не только автоматические КПП, но и роботизированные коробки передач.
Не стоит, конечно, впадать в крайности и считать, что эко-режим — это однозначное зло для автомобиля. Использовать такую функцию нужно дозировано и понимать, что для двигателя будет полезно поработать и в более интенсивной манере, например, в спорт-режиме. При смене режима с «эко» на «спорт» на достаточно продолжительном отрезке пути у мотора будет время, чтобы прогреться, а у выхлопной системы — чтобы сжечь нагар и сажу, которые образовываются в катализаторе при частой езде в экономичном режиме.
Не стоит также забывать, что есть много способов, которые помогут добиться умеренного расхода топлива и без активации эко-режима. То есть и в стандартном режиме автомобилист может ездить «бюджетно», не создавая при этом дополнительных факторов износа для мотора.
Экономичные и надежные двигатели Honda CR-V — ДРАЙВ
Под капотом нового CR-V можно обнаружить либо двухлитровый или 2,4-литровый двигатели i-VTEC. Оба этих двигателя использовались в третьем поколении CR-V, но были в значительной степени усовершенствованы с точки зрения сокращения выбросов CO2.«Особое внимание мы уделили использованию новых технологий для сокращения трения в двигателях и улучшения их работоспособности», – поясняет Nakagawa. На всех моделях, оборудованных шестиступенчатой механической КПП. Улучшение экономии топлива и сокращение выбросов CO2 в новом CR-V были достигнуты без отрицательного влияния на удовольствие от вождения.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ i-VTEC
Под капотом нового CR-V можно будет обнаружить обновленный двухлитровый бензиновый двигатель i-VTEC специально адаптированный по требования Российского рынка. Сохранив показатели мощности (150 л.с.) и крутящего момента (190 Нм), он позволил снизить расход топлива на 9% (в смешанном цикле).
Также на российском рынке доступен надежный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра (16 клапанов, система i-VTEC), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 220 Нм обеспечивает динамичный разгон и истинное удовольствие от вождения. Следует отметить, что уровень расхода топлива снизился на 15% по сравнению с предыдущим поколением и также эта версия CR-V потребляет 92-й бензин.
ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ ECON
Новый CR-V оборудован кнопкой ECON, являющейся частью системы Eco Assist™. При включении режима ECON изменяется положение дроссельной заслонки с электрическим приводом, вызывая плавное увеличение оборотов и обеспечивая более приятное вождение и большую эффективность расхода топлива. Кроме того, он влияет на работу круиз-контроля и системы кондиционирования, допуская несколько большее отклонение от заданной скорости или заданной температуры с целью экономии топлива, когда это возможно.
СИСТЕМА ECO ASSIST
Когда компания Honda разработала второе поколение гибридного автомобиля Honda Insight, инженеры обнаружили, что стиль вождения оказывает влияние на расход топлива, при этом разница расхода топлива в зависимости от стиля вождения может составлять до 15 процентов.
В ответ на это, они разработали систему ECO Assist, которая помогает водителю оптимизировать свою манеру езды. С помощью спидометра данная система подсказывает водителю, каким образом стиль вождения влияет на расход топлива. Если автомобиль управляется экономно, приборная панель светится зеленым цветом. Если водитель немного превысит оптимальный уровень управления акселератором, панель станет бело-зеленой. И, наконец, она будет светиться белым цветом во время резкого увеличения или снижения скорости.
Что означает кнопка АС возле печки в авто, какая у неё функция? Для чего в машине нужны эти кнопки, которыми вы обычно не пользуетесь? Что значит a c на кнопки кондиционера
Иммобилайзер.
Нет, просто гонишь в цсдд и регистрируешь. Разница с обычной перепиской — ты не тащишь продавца в цсдд, тебе выписывают справку-счет, с этой хренью ты сам едешь в цсдд, где машину уже записывают на тебя. В этом случае машину надо обязательно гнать в цсдд, будут сверять номера. По стоимости — разницы особой нет.
Это скорее всего не олень, а лось!
Наклейка лося на автомобиле означает, что человек путешествовал по странам Скандинавии!Еще одна теория:
Как то по телеку рассказывали. Не знаю, насколько правда, но.. Это повелось с тех времен, когда вольво была очень хорошей машиной, и когда она заняла первое место по безопасности, сместив тем самым мерседес с этой позиции, то стали клеить на мышины наклейки лосей, что бы как бы посмеятся над мерседесом, что мол лосям проиграли… Что то такое рассказывали. Не знаю насколько правда, но меня вопрос эото тоже давно интересует и другого ответа я еще не нашла.
в LATBEMU едь, там 10лс диагностика.
Там в настройках есть какие-то функции для использования интернета, это конечно совсем не смарт и даже близко не похоже, но что-то можно было с ним делать (не выходить в интернет) Такой фирмы телевизор оочень давненько был дома, просто:)
Если экран не выполняет автоповорот, параметр автоповорота может быть заблокирован в одном положении.
Рыбка (а иногда и символы-надписи в ней или возле неё) – это символ христианства, знак Иисуса.
История происхождения знака-рыбки соприкасается с рождение Спасителя Христа, совпавшего с началом нового века зодиака — Рыбы. Этот век длился 2150 лет
Не знаю, как по мне поэты, художники, музыканты, философы очень интересные люди. Неважно чем именно: талантом ли, необычностью, умом… Можно рассуждать до посинения. Как говорится, выбор — личное дело каждого. Творческий и бедный в материальном плане человек гораздо ценнее статистического, но материально обеспеченного. Во всяком случае, нужны деньги — иди сам и работай. (Адресовано не автору)
Сторонний производитель это значит. Неоригинал.
Голубой Парень
да вы зае…
Сегодня даже у наручных часов инструкция может насчитывать несколько сотен страниц. Что уж говорить о руководстве по эксплуатации целого автомобиля — не каждый осилит! Мы подготовили небольшой ликбез, но для начала короткий тест. Если сможете без подготовки объяснить, что означают следующие символы, значит вы водитель опытный и вдумчивый. Словом, дальше можете не читать. Впрочем, ничто не мешает проверить таким же образом своих близких.
Первыми двумя символами обозначают противотуманные фары (ПТФ) . Но как выяснилось, даже водители с многолетним стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой условный световой поток направлен вниз, относится к передним ПТФ, а та, где световой поток простирается горизонтально, — к задним. В современном автомобиле включить задние «туманки» без передних нельзя. На приборном щитке при этом загорается соответствующий символ.
Разобрались? В таком случае напомним, что ПДД очень лояльны к использованию передних противотуманных огней. Даже в светлое время суток их разрешается включать вместо ближнего света для обозначения на дороге транспортного средства . Да и ночью ослепить кого-то штатными передними противотуманками сложно. Другое дело задние противотуманные фонари. В Правилах написано, что они «могут применяться только в условиях недостаточной видимости». Не забывайте об этом, ведь оказаться в пробке за автомобилем с включенными задними противотуманками крайне неприятно. С небольшого расстояния яркий источник света — особенно в темное время суток — может и ослепить.
Следующая пиктограмма — непостижимая тайна для большинства современных таксистов. При любой возможности спрашиваю у водителя, для чего эта кнопка, и ответы получаю самые разные: от «понятия не имею» до «чтобы стекла не потели».
Существует два общепринятых варианта обозначения. Второй выглядит так:
Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Незаменимая вещь, если перед вашим автомобилем вдруг образовался чадящий и коптящий грузовик из «эпохи застоя». Режим рециркуляции также можно задействовать для быстрого охлаждения (летом) или обогрева салона (зимой). Но при включенной рециркуляции стекла автомобиля нередко запотевают, так что лучше использовать этот режим при работающем кондиционере.
Еще одна кнопка настолько секретна, что ее даже прячут под индивидуальную заглушку рядом с селектором автоматической коробки передач. Если у вас классическая гидромеханика, то, скорее всего, имеется и кнопка Shift lock. Используется она в экстренных случаях для разблокировки селектора автомата.
А теперь самое сложное. Взгляните-ка на фото:
Эти кнопки отключают штатную систему сигнализации . Если нажать на ту, где автомобиль изображен на уклоне или рядом с крючком, то можно эвакуировать закрытую машину ночью, не боясь перебудить соседей воем сработавшей охранной системы. Другая кнопка отключает ультразвуковые датчики, которые расположены на потолке. Они улавливают движение в салоне. По задумке эта функция позволяет закрыть автомобиль, оставив внутри домашнего питомца. Вот только делать этого не стоит. Животное может задохнуться или получить тепловой удар. Хозяину при этом грозит статья «Жестокое обращение с животными» УК РФ. Так что заклейте эту кнопку изолентой и никогда не пользуйтесь.
Ну и напоследок полезный лайфхак. Если вы периодически оказываетесь за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на АЗС, начинаете судорожно вспоминать, с какой стороны расположен лючок бака, просто взгляните на указатель уровня топлива. У большинства автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает на нужную вам сторону автомобиля.
Удачи на дорогах! А продолжение о том, какие функции в автомобиле должен знать каждый, читайте
КНОПКА
A/C
ВНИМАНИЕ: Включение системы кондиционирования воздуха при эксплуатации автомобиля в холмистой местности или втяжелых дорожных условиях может привести к перегреву двигателя.
Проверьте указатель температуры.
Если указатель температуры свидетельствует о перегреве двигателя, выключите
кондиционер.
В противном случае возможна поломка двигателя.
Для включения кондиционера: 1. Выключите двигатель.
2. Нажмите кнопку A/C (при этом загорится соответствующий индикатор).
3. Отрегулируйте скорость вращения вентилятора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если рукоятка регулирования подачи воздуха находится в положении OFF, кондиционирование воздуха не осуществляется.
Для выключения кондиционера Снова нажмите кнопку A/C. (При этом соответствующий индикатор погаснет, подтверждая, что кондиционер выключен).
Система кондиционирования воздуха (A/C) снижает температуру и влажность воздуха в салоне, а также удаляет пыль и другие летучие частицы. Однако если рукоятка регулирования температуры установлена н… Максимальное охлаждение Используется для максимального охлаждения воздуха в салоне в жаркую погоду или при длительном нахождении автомобиля на солнце. 1. Приоткройте окна для выхода теплого воздуха…Другое на сайте:
Проверка компрессионного давления в цилиндрах — порядок проведения процедуры
и интерпретация результатов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При снижении эффективности отдачи двигателя, а также в
случае возникновения пропусков зажигания, которые не удается привязать к нарушениям
функционирования систем зажигания и…
Зарядка аккумуляторной батареи
Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю
часть, проверьте уровень электролита (см. «Обслуживание аккумуляторной бата реи»,
с. 60) и при необходимости дове…
Снятие и установка рулевого колеса
Для снятия рулевого колеса следует: отсоединить провод АКБ от «массы» автомобиля;
снять с помощью отвёртки кнопку звукового сигнала и отсоединить его электрические
провода;
Рис. 6.29.
от…
В отличие от кнопок, значки на панели приборов в автомобиле более стандартизированы, но все равно, различия между разными марками машин существуют. . А сегодня, мы хотели бы рассмотреть самые запутанные, непонятные и в какой-то степени немного странноватые символы, которые нанесены на кнопки автомобиля и находятся на панели приборов. И что так немало важно, часто сбивают многих автолюбителей с толку. Многие автомобильные кнопки имеют такое непонятное обозначение, что некоторые из них, расшифровать не получается даже с помощью руководства к автомашине.
1)
Кнопка подогрева омывающей жидкостиОчень редкая кнопка в современных автомобилях, тем не менее, данная функция есть на Chevrolet Avalanche LTZ. Кнопка расположена снизу (последняя кнопка в нижнем ряду). Правда воспользоваться этой удивительной функцией у большинства владельцев данного автомобиля не получиться, так, как компания GM в связи с выявленными проблемами решила, больше не использовать подогрев омывающей жидкости лобового стекла. Хотя надо заметить, что кнопка в автомобиле работает и на ней загорается сигнальная лампа, которая сообщает и при этом сбивает с толку водителя, что функция включена и задействована. Таким образом, на данное время производитель деактивировал функцию подогрева .
2)
Кнопка «Extra» в автомобиле SaabНа первый взгляд, загадочное обозначение этой кнопки наводит на мысль, что это какая-то важная функция. К сожалению владельцы этих автомобилей купив его, не нашли описание в руководстве к машине о назначении этой кнопки. Эта кнопка ничего не обозначает, производитель поставил эту кнопку в качестве запасной на тот случай, если водитель захочет подключить в машине какое-то дополнительное оборудование (сигнализацию, противотуманные фары и т.д. и т.п.) В отличие от , в которых вместо запасных кнопок использовались заглушки под кнопки, компания Сааб позаботилась о водителях.
3)
Кнопка задних противотуманных фонарейКнопка противотуманных задних фар имеет запутанное обозначение, которое может сбить с толку многих водителей. Плюс ко всему, все автопроизводители, оснащающие этой кнопкой свои , размещают ее в разные места, что сбивает с толку многих водителей. Подобная функция распространена в России и в Европе. В США, в Корее и Китае данная функция является большой редкостью в современных автомашинах.
4) Кнопка «Party Mode»
Удивительная кнопка от компании Тойота. Данная присутствует на автомобилях Toyota 4Runner. Это кнопка усиливает звучание «басов» в задних динамиках автомобиля.
5) iDrive
Известная во всем мире интеллектуальная система управления информационно-развлекательной системой, в автомобилях BMW, на первый взгляд выглядит стильно и красиво, но. Судя по отзывам многих владельцев , она не так удобна для пользования. По мнению авто экспертов обозначение функций привычными для всех символами, было бы предпочтительнее, чем использование надписей на кнопках. К тому же большинство функций, которые управляются iDrive, вообще не имеют обозначение на кнопках управления.
6) Напольный переключатель дальнего света
Данная функция часто встречается на старых автомобилях. Многие из вас спросят, для чего раньше производители оснащали автомобили напольными переключателями ? Отвечаем. При движении в ночное время водитель должен быть максимально сконцентрирован на дороге и поэтому, для включения дальнего света удобнее использовать напольный переключатель, который менее отвлекает водителя от дороги в отличие от переключателя находящегося под рулем.
7) Значок давление в шинах
Странный значок, который может высветиться . Он означает, что в одном из колес автомобиля (или в нескольких) упало давление. Странное общепринятое обозначение на наш взгляд. Если владелец автомашины не знает предназначения этого символа, а подобный , то водителю трудно будет догадается о том, что датчик давления в шинах сообщает ему о недостаточности давления воздуха в колесах, или в колесе.
Это самый ненавистный значок у автолюбителей, хотя он и несет для водителя. Все дело в том, что частое появление данного значка о давлении в шинах, на панели приборов, является ошибочным, а значит не требует срочного ремонта колеса. Стоит отметить, что падение давления в колесе всего на 10-15 процентов, как правило, приводит к появлению на приборной панели данного символа.
Но часто этот символ обозначает, что шина автомобиля повредилась. Поэтому, при появлении данного значка водители с раздражением реагируют на него, так как им в любом случае придется проверять давление в шинах, выравнивать его во всех колесах, иначе данный символ не погаснет.
8)
Кнопка на указателе поворота у современных BMWПрактически на всех современных , на переключателе сигналов поворота расположена загадочная кнопка «BC», которая своим странным двухбуквенным обозначением собьет с толку любого водителя. Но при внимательном изучении руководства к автомобилю выясняется, что данная кнопка необходима для управления различными функциями в автомобиле. Самое странное, что Немецкие инженеры назвали эту кнопку двумя буквами — ВС и поместили ее на переключателе сигнала поворотов. Ни какой логики мы не видим.
С помощью этой кнопки можно переключать вывод различной информации на дисплей приборной панели, на которою может выводиться дневной пробег автомобиля, расход топлива, запас хода и иные данные. Так же с помощью данной кнопки можно проверить автомобиль на ошибки.
9) Кнопка «PTY-CAT» на Subaru
Как заявляют инженеры Японской компании, данная кнопка предназначена, для программирования вида или типа (вид музыкального жанра) радио программы, а также для присваивания каждой радиостанции своей категории. Но практика показывает, практически все владельцы не пользуются данной клавишей в виду того, что в руководстве для автомобиля об этой кнопке практически ничего не сказано и, как ей пользоваться не известно. Типичный случай, когда автопроизводитель оснастил автомашину максимальным количеством кнопок, но забыл указать в инструкции, как ими пользоваться и для чего они предназначены.
10) Значок двигателя (Check)
Практически любой водитель хоть раз в жизни сталкивался с появлением на панели приборов в автомобиле значка, который называется «Check». . Не смотря на то, что этот символ несет в себе важную функцию и сообщает водителю о возможном существовании проблемы в работе двигателя, он является самым раздражающим и непонятным для любых автолюбителей.
Ведь причина в появлении значка «Check» на панели приборов может быть любая. Начиная от качества топлива и заканчивая низким уровнем антифриза. Большинство водителей ненавидят этот символ, так как точную информацию о причинах его появления он не дает. Для установления причины появления «Чек», необходимо будет провести комплексную диагностику многих систем автомобиля, что выльется в непредвидимые денежные траты, что естественно у любого водителя вызывает раздражение. Большинство из нас привыкло при появлении определенного символа на приборной панели, более точно идентифицировать проблему.
Например, при появлении значка “масло”, мы уже знаем, в двигателе . При появлении сообщения о низком уровне тормозной мы также определяем, что появилась проблема в тормозной системе. Но когда появляется значок «Check» водитель находится в неведении, пока не сделает полную диагностику электронной системы и не проверит в автомастерской двигатель автомобиля.
Многие из нас знают что такое A/C, 4WD, ABS… А что такое TGH, TDS, VSV знают наверное немногие. Но узнать то хочется. Поэтому ниже приведен список обозначений, которые часто можно встретить на японских автомобилях.
А — ampere(s) — ампер
ABS — антиблокировочная система тормозов
А/С (air conditioner) — воздушный кондиционер
АСС — положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС (accessary) — добавочное питание
ACCEL (accelerator) — педаль газа
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ADJ —ADJUST — регулировка
A/F (air fuel ratio) — состав топливно-воздушной смеси
AIR FLOW METER — датчик расхода воздуха
ALB — антиблокировочная система
ALT (alternator) — генератор
ALT (altitude) — высота
AM 1 — питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 — питание второй группы контактов замка зажигания
АМР — см. А
ANT (antenna) — антенна
APS — режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне
ASM (assembly) — сборка
А/Т — автоматическая трансмиссия
ATDC — после верхней мертвой точки
ATF (automatic transmission fluid) — жидкость для автоматической трансмиссии
ALTO (automatic) — автоматический
В (battery)- батарея
BACK UP — задний ход
BAND — диапазон (у радиоприемника)
BARO (barometric pressure) — атмосферное давление
ВАТ — см. В
BEAM — дальний свет
BELT — ремень
BLOWER MOTOR — мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
BOOST — величина вакуума во впускном коллекторе
BRAKE — тормоз
BREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS — до верхней мертвой точки
С — см. CONTROL
САС (charge air coder) — охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT — распределительный вал
СС — кубический сантиметр
CDS FAN (condenser fan motor) — мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHECK — проверка
CHECK CONNECTOR — проверочный разъем
CHG — CHARGE — зарядка
CHOKE — воздушная заслонка
CI — центральный впрыск
CIG FUSE — предохранитель прикуривателя
СКР (crankshaft position) — положение коленчатого вала
СМН (cold mixture heater) — нагреватель топливной смеси
СМР (camshaft position) — положение распредвала
СО (carbon monoxide) — окись углерода
COLD — холод
CONTROL — управление
CRANK (crankshaft) — коленчатый вал
D — DRIVE — движение
DEF (defogger) — размораживатель, подогрев заднего (переднего) стекла
DI (distributor ignition) — распределить зажигания
DITRIBUTOR — трамблер
DOHC (double overhead camshaft) — двойной распредвал в головке блока
DOME — панель приборов, салон
DOOR CONTROL — управление дверью
DTS (diagnostic trouble code) — коды самодиагностики
DTM (diagnostic tast mode) — режим диагностики
E — END — конец (топлива)
Е — EARTH — «земля» (корпус)
EAI — подача воздуха в выпускную систему
ЕВСМ (electronic brake control module) — электронный блок управления тормозами
ЕСС (emission control computer) — блок управления выбросами (испарениями) двигателя
ECI — электронный центральный впрыск (тоже CI)
ЕСМ (engine control module) — см. circulation) — возврат выхлопных газов
ENG — ENGINE — двигатель
EPS — электронное управление амортизаторами
EST-S — см. ЕСТ
EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака)
F (front)- перед
F (full) — полный (уровень топлива)
F (или FF). FORWARD — вперед
FAST — быстро
FAN MOTOR — мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY — реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FC (FCUT) — FUEL CUT — отсечка топлива
FL (fusible link) — предохранительная вставка
FLUID — жидкость
FOG LIGHTS — противотуманные фары
FP — см. FUEL PAMP
FREE — свободно
FUEL — топливо
FUEL PAMP — топливный насос
FUSE — предохранитель
FUSIBLE LINK — предохранительная линия
FWD (front wheel drive) — передний привод
GAUGE — датчик
GLOG PLUG — свеча накаливания
Н (hard) — жестко (режим подвески)
Н (hocr) — час
Н или Hi (high) — высокие (обороты), высокая (передача, температура)
НАС (high altitude compensation) — система компенсации атмосферного давления
HAI (hot air system) — система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)
HAZ (hazard) — аварийная сигнализация
HEAD LN — левая фара
HEAD RH — правая фара
HEAD RH LWR — правая фара ближнего света
HEAD RH UPR — правая фара дальнего света
HORN — сигнал
НОТ — горячий
HTR (heater) — нагреватель
IAC (idle air control) — управление воздухом в режиме холостого хода
IDL (idle) — холостой ход
IDL/UP — см. I/UP
IG (IGN) — igniter — коммутатор
IG (IGN) — ignition — зажигание
IGNITION COIL — катушка зажигания
НА — ignition integral assemble — интегральная сборка зажигания
INJECTOR — инжектор
INT — interval — интервал
I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода
L (low) — низкие (обороты), низкая (передача, температура)
L (left) — левое (зеркало, положение)
LEVEL — уровень
LF (left front) — левый передний
LH (left hand) — левая рука
LOCK — блокировка
LR (left rear) — левый задний
LS (left side) — левый боковой
М (medium) — середина
М (memory) — память
М (minute) — минута
MAP (mass air flow) — измеритель объема воздуха
MAIN RELAY — главное реле
MAN — см. MANU
MANU — ручное (управление, регулировка)
МС (mixture control) — управление составом смеси
MIL (malfunction indicator lamp) — лампа неисправности («check»)
MIRROR — зеркало заднего вида
MODE — выбор режима
MPI — многоточечный впрыск
М/Т — механическая трансмиссия
N — neutral — нейтральное (положение)
N — normal — нормальное (состояние)
0/D — over drive — повышенная передача
2 WAY 0/D — автоматическое отключение повышенной передачи
ОНС — (overhead camshaft) — распредвал в головке блока цилиндров
OFF — выключено
OIL — масло
ON — включено
OX SENSOR — датчик кислорода
Р — PARKING — стоянка
РСВ (POWER CB) — power control block — силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)
PCV (positive crancase ventilation) — система вентиляции картера
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PRE HEATING TIMER — реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
PUMP — насос
PULL — потянуть
PUSH — нажать
PWR (power) — мощностной режим
QUICK — быстро
R (return) — возвращение, назад
R (right) — правое (зеркало, положение)
RDI FAN (radiator fan motor) — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR — задняя дверь
REAR WASHER MOTOR — мотор заднего отмывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER — обогреватель заднего стекла
RELAY — реле
RESET — установка
REV (reversal) — изменение направления
RICH — богатая (смесь)
R. P.M. — обороты в минуту
RR — REAR — задний (например, RRDEF — задний размораживатель)
RTR MOTOR — retract motor — мотор открытия-закрытия фар S (soft) — мягкий
SAE (Society of Automotive Engineers) — общество автомобильных инженеров
SEAT HTR — seat heater — подогрев сидений
SEEK — поиск
SELECT — выбор (режима)
SENSOR — датчик
SET — установка
SLOW — медленно
SOHC (singl overhead camshaft) — один распредвал в головке блока
SPD — SPEED — скорость
SPORT (S) — спортивный (режим)
ST — STARTER — стартер
SUN ROOF — люк в крыше автомобиля
S/W (switch) — выключатель
TAIL — габаритные (огни)
ТВ (throttle body) — блок дроссельной заслонки
TEMS (Toyota electronic modolated suspension) — см. EPS
TDS (top dead center) — верхняя мертвая точка
TEMP (temperature) — температура
THROTTLE POSITION SENSOR — датчик положения дроссельной заслонки
THA — temperature heat air — температура воздуха
TGH — температура выхлопных газов
THW — temperature heat water — температура воды («Тосола»)
TRN — TURN — поворот
TURN RELAY — реле поворотов
VACUUM SENSOR — датчик вакуума
VALVE — клапан
VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WARMER — нагреватель
W (warning) — предупреждение
WASHER — омыватель
WATER — вода
WD (wheel drive) — ведущие колеса
WIPER — стеклоочиститель
WINDOW стекло
WS (wheel steer) — управляемые колеса
4WD (four wheel drive) — полный привод
4А/Т — четырехскоростная автоматическая коробка передач.
Что на самом деле делает режим Econ в большинстве новых автомобилей?
Очевидно, что экономные режимы предназначены для экономии газа. Но как они это делают? Мы ломаем его.
Eco, Econ или экономичные режимы стали обычным явлением в современных автомобилях. Эти режимы вождения предназначены для экономии топлива, но как они на самом деле работают и сколько могут сэкономить? На первый вопрос мы можем ответить, но второй, сколько вы сэкономите, немного сложнее.
Снижение мощности
Включите экономичный режим в вашем автомобиле, и первое, что вы заметите, это изменение педали мощности.Мы бы назвали это «педалью газа» или «дросселем», но у электромобилей тоже есть экономичные режимы, они не используют газ и не имеют дроссельной заслонки. Педаль может изменить свое ощущение или то, как она заставляет автомобиль реагировать. Вы можете заметить, что педаль ощущается тяжелее или что при нажатии на нее вы получаете меньший толчок при заданном ходе. Педаль мощности на современном автомобиле просто посылает сигнал компьютеру автомобиля, ничего механически не регулируя под капотом. Самый значительный эффект от экономичного режима – это отключение вашего запроса на ускорение.Меняется не только педаль мощности, автомобиль регулирует, как и когда коробка передач переключается вверх и вниз (если она есть).
– Ищете новый или подержанный автомобиль, соответствующий вашему стилю жизни? Начните поиск на BestRide.com.
«Режим Econ помогает вам управлять автомобилем более плавно, — говорит Крис Нотон, менеджер по связям с общественностью северо-восточного региона американской Honda Motor Co. Более медленное ускорение и меньшая потребляемая мощность означают, что расходуется меньше энергии. Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на бензине или на электричестве, это основной ключ к экономии топлива.Г-н Нотон подробно объяснил нам, как новейший экологически чистый автомобиль Honda, Honda Clarity Plug-in Hybrid, управляет мощностью с использованием различных режимов, сказав: «В режиме Econ изменения, внесенные в карту, регулирующую выходную мощность системы, способствуют полностью электрическому вождению. Когда энергия батареи истощается, изменения, внесенные в карту дроссельной заслонки, побуждают водителей использовать меньше доступной производительности, тем самым потенциально увеличивая практический диапазон движения по сравнению с обычным режимом».
Это много, чтобы переварить. По сути, экономичный режим играет очень активную роль в том, что происходит, когда вы нажимаете на педаль мощности, чтобы обеспечить наилучшее использование сложной системы привода автомобиля.Но насколько больше топлива или электричества экономится при использовании этих режимов? Honda не скажет, как и другие автопроизводители, потому что это может варьироваться в зависимости от того, как вы управляете автомобилем в экономичном режиме. Например, все мы знаем, что двигатель, который стал «медленнее» из-за жесткой педали мощности, может быть небезопасным в некоторых ситуациях, когда увеличение скорости может быть лучшим способом избежать неприятностей. Об этом подумали автопроизводители. «Полная мощность автомобиля всегда доступна при полном нажатии на педаль», — отмечает г-н Нотон. Так что, если вы нажмете на него, автомобиль все равно мгновенно проигнорирует все свои лучшие инстинкты и отдаст вам всю мощность, которую может произвести трансмиссия.Это также сводит на нет любые выгоды, которые вы могли получить, ездя в экономичном режиме.
Один из ключей к тому, насколько велика может быть экономия, дает FuelEconomy.gov, веб-сайт Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды, посвященный всем вопросам, связанным с экономией топлива. В разделе «Более эффективное вождение» на сайте говорится, что агрессивное вождение может потреблять на 10-40% больше топлива, чем спокойное вождение.
Изменения управления HVAC
Второй по важности способ, с помощью которого экономичные режимы изменяют настройки вашего автомобиля для экономии энергии, — это управление обогревом и кондиционированием воздуха.Работа компрессора кондиционера и вентиляторов в автомобиле потребляет много энергии. Экономичные режимы делают множество вещей, чтобы сократить это потребление, сохраняя при этом комфорт водителя. Вы заметили, что мы сказали «водитель», а не «пассажиры» во множественном числе. Это потому, что один простой способ уменьшить мощность, необходимую вашей системе HVAC, — направить все ее эффекты только на драйвер. Prius от Toyota оснащен технологией климат-контроля Smart-Flow, которая автоматически определяет, где находятся пассажиры в автомобиле, и переключает HVAC на те области, которые не заняты.В экономичном режиме система HVAC также может допускать большие колебания температуры. Например, если ваша система настроена на 70F, в экономичном режиме она может варьироваться от 70 до 74F в режимах охлаждения. Большинство современных автомобилей также рециркулируют охлажденный воздух автоматически, а не только по запросу водителя. Это уменьшает количество воздуха, необходимого для охлаждения автомобиля.
Изменения круиз-контроля
Современные системы круиз-контроля делают гораздо больше, чем просто пытаются удержать автомобиль на определенной заданной скорости или выше.Они могут следовать за машиной впереди вас, ускорять и замедлять ее, а также замедлять вашу машину, когда вы находитесь на крутом спуске. Когда вы выбираете экономичный режим, компьютер автомобиля допускает больший разброс вашей скорости. Хотя ваша система настроена на 65 миль в час, вы можете заметить, что в экономичном режиме она иногда падает до 63 или 62 миль в час при подъеме в гору. Точно так же, когда медлительный впереди вас выезжает и ваша полоса освобождается, автомобиль будет возвращаться к заданной скорости более плавно, чем если бы вы были в обычном режиме.Эти действия экономят вашу энергию.
Обратная связь с водителем
В некоторых автомобилях при использовании экономичного режима меняется дисплей приборной панели. Появится новый внешний вид, который показывает цвета или графику, показывающие, насколько эффективно водитель управляет транспортным средством. FuelEconomy.gov сообщает, что «недавнее исследование показывает, что они могут помочь среднему водителю улучшить экономию топлива примерно на 3%, а те, кто использует их для экономии топлива, могут сократить расход топлива примерно на 10%».
2022 | Данные списка тестовых автомобилей 2022 г. (xlsx) |
2021 | Данные списка тестовых автомобилей 2021 г. (xlsx) |
2020 | Данные списка тестовых автомобилей 2020 г. (xlsx) |
2019 | Данные списка тестовых автомобилей 2019 г. (xlsx) |
2018 | Данные списка тестовых автомобилей 2018 г. (xlsx) |
2017 | Данные списка тестовых автомобилей 2017 г. (xlsx) (июнь 2018 г.) |
2016 | Данные списка тестовых автомобилей 2016 г. (CSV) (csv) (март 2017 г.) |
2015 | Данные списка тестовых автомобилей 2015 г. (CSV) (csv) (январь 2016 г.) |
2014 | Данные списка тестовых автомобилей 2014 г. (CSV) (csv) (январь 2016 г.) |
2013 | Данные списка тестовых автомобилей 2013 г. (CSV) (csv) (июль 2015 г.) |
2012 | Данные списка тестовых автомобилей 2012 г. (CSV) (csv) (июль 2015 г.) |
2011 | Данные списка тестовых автомобилей 2011 г. (CSV) (csv) (июль 2015 г.) |
2010 | Данные списка тестовых автомобилей 2010 г. (CSV) (csv) (июль 2015 г.) |
2009 | Данные списка тестовых автомобилей 2009 г. (CSV) (csv)
(март 2011 г.) Данные списка тестовых автомобилей 2009 г. — поздний выпуск (CSV) (csv) (июль 2015 г.) |
2008 | Данные списка тестовых автомобилей 2008 г. (CSV) (csv) (ноябрь 2008 г. ) |
2007 | Данные списка тестовых автомобилей 2007 г. (CSV) (csv) (октябрь 2007 г.) |
2006 | Данные списка тестовых автомобилей 2006 г. (CSV) (csv) (октябрь 2005 г.) |
2005 | Данные списка тестовых автомобилей 2005 г. (CSV) (csv) (октябрь 2006 г.) |
2004 | Данные списка тестовых автомобилей 2004 г. (CSV) (csv) (октябрь 2003 г.) |
2003 | Данные списка тестовых автомобилей 2003 г. (CSV) (csv) (октябрь 2003 г.) |
2002 | Данные списка тестовых автомобилей 2002 г. (CSV) (csv) (октябрь 2004 г. ) |
2001 | Данные списка тестовых автомобилей 2001 г. (CSV) (csv) (октябрь 2004 г.) |
2000 | Данные списка тестовых автомобилей 2000 г. (CSV) (csv) (октябрь 2004 г.) |
1999 | Данные списка тестовых автомобилей 1999 г. (zip) (август 2004 г.) |
1998 | Данные списка тестовых автомобилей 1998 г. (zip) (август 2004 г.) |
1997 | Данные списка тестовых автомобилей 1997 года (zip) (сентябрь 1996 г.) |
1996 | Данные списка тестовых автомобилей 1996 года (zip) (май 1996 г. ) |
1995 | Данные списка тестовых автомобилей 1995 г. (zip) (март 1996 г.) |
1994 | Данные списка тестовых автомобилей 1994 года (zip) (март 1996 г.) |
1993 | Данные списка тестовых автомобилей 1993 года (zip) (октябрь 1992 г.) |
1992 | Данные списка тестовых автомобилей 1992 года (zip) (февраль 1992 г.) |
1991 | Данные списка тестовых автомобилей 1991 года (zip) (июль 1991 г.) |
1990 | Данные списка тестовых автомобилей 1990 года (zip) (август 1990 г.) |
1989 | Данные списка тестовых автомобилей 1989 года (zip) (май 1990 г. ) |
1988 | Данные списка тестовых автомобилей 1988 года (zip) (май 1990 г.) |
1987 | Данные списка тестовых автомобилей 1987 года (zip) (май 1990 г.) |
1986 | Данные списка тестовых автомобилей 1986 года (zip) (декабрь 1991 г.) |
1985 | Данные списка тестовых автомобилей 1985 года (zip) (май 1990 г.) |
1984 | Данные списка тестовых автомобилей 1984 года (zip) (май 1990 г.) |
Автомобили эконом-класса vs.Компактные автомобили
Термин «автомобиль эконом-класса» десятилетиями был синонимом компактного сегмента, но по мере изменения отраслевых тенденций меняется и терминология. В настоящее время сегменты мини-компактных и малолитражных автомобилей практически захватили власть, в то время как большинство компактных автомобилей стали слишком большими и дорогими для этой категории. Мы рассмотрим, что такое автомобили эконом-класса, и сравним их с компактными моделями, чтобы выделить их отличия.
Что отличает автомобили эконом-класса от остальных, так это их низкая закупочная цена и доступное техническое обслуживание.Несмотря на то, что любой тип транспортного средства теоретически можно классифицировать как экономичный автомобиль, ограниченные производственные бюджеты часто приводят к тому, что большинство из них принадлежит к сегментам мини-компактных и субкомпактных автомобилей.
Чтобы автомобиль считался экономичным, он должен быть:
- Легким и компактным, максимально увеличивающим внутреннее пространство.
- Обладать приемлемыми показателями безопасности и ходовыми качествами.
- Недорогое обслуживание и компоненты.
- Содержат двигатель малого объема с не более чем четырьмя цилиндрами.
- Экономия топлива 30 миль на галлон или больше.
Характеристики настоящего экономичного автомобиля часто предполагают компромисс. Большинство автомобилей эконом-класса оснащены только самым необходимым для настоящего утилитарного автомобиля. Дизайнерские городские автомобили похожи по размеру, но уникальны сами по себе, акцент делается на дизайне и улучшенном оснащении, что обычно значительно повышает цену.
Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются автоконструкторы, является достижение баланса между весом автомобиля и структурной безопасностью, поскольку слишком легкий вес автомобиля может подвергнуть пассажиров риску.Вес также отрицательно влияет на отношение неподрессоренной массы подвески к подрессоренной массе, что делает езду автомобиля менее комфортной.
Технический прогресс позволил даже самым маленьким двигателям производить мощность, достаточную для экономичного автомобиля. Мало того, что эти автомобили имеют отличную экономию топлива, они также требуют меньше моторного и трансмиссионного масла, что снижает стоимость обслуживания автомобиля.
Первое, что необходимо уточнить, это связь между компактным и экономичным автомобилем.Компактные автомобили, как правило, такие же большие, как и автомобили эконом-класса, но большинство из них не соответствуют критериям и относятся к разным категориям.
Единственным требованием для того, чтобы автомобиль считался компактным, является индекс внутреннего объема от 100 до 109 кубических футов и возможность удобно разместить до четырех пассажиров.
Хэтчбеки, лифтбэки и небольшие седаны — лучшие представители компактного сегмента. Их цена может варьироваться в зависимости от марки, модели и комплектации.Они также обычно дороже, чем автомобили эконом-класса.
СравнениеЧтобы предоставить самые лучшие и точные данные, мы сосредоточимся на компактных автомобилях, которые не относятся к экономическому классу, чтобы более эффектно изобразить их различия. После этого мы рассмотрим компактные автомобили эконом-класса и их преимущества, а также недостатки по сравнению с автомобилями меньшего размера.
Размеры и пространствоДизайн показывает некоторые из первых различий между этими двумя типами транспортных средств.Автомобили эконом-класса заметно меньше и обычно имеют две двери, в то время как компактные модели часто бывают как двухдверными, так и четырехдверными.
Дверь багажника обеспечивает доступ к объединенному грузовому и пассажирскому салону, и лишь в некоторых компактных моделях имеется отдельный багажник. Вы можете хранить багаж для короткого семейного отдыха в компактном автомобиле, но автомобиль эконом-класса часто не предназначен для перевозки большего, чем несколько сумок с продуктами.
По внутреннему пространству в автомобилях эконом-класса спереди достаточно места для двух взрослых, а при наличии заднего дивана он подходит только для детей.С другой стороны, компактный автомобиль предлагает достаточно места для пяти пассажиров или четырех взрослых.
ОборудованиеБазовые уровни отделки салона любого класса обычно поставляются только с необходимыми механическими функциями и функциями безопасности для функционального автомобиля. Все, что помимо этих функций, потребует от вас доплаты. Диапазон дополнительных функций может быть впечатляющим, но выбор слишком большого количества может быстро свести на нет цель экономичного автомобиля.
ПроизводительностьПоскольку автомобили эконом-класса из сегмента мини-компактных и малолитражных автомобилей предназначены в первую очередь для использования в городе, двигатели оптимизированы для обеспечения наилучшего пробега при частых ускорениях и торможениях.Широко распространена технология Start&Stop для снижения выбросов и расхода топлива на холостом ходу. Недостатком этих двигателей является низкая максимальная скорость и плохое ускорение, явный недостаток на открытой дороге.
С другой стороны, компактные автомобили не ограничены объемом двигателя и могут предлагать как небольшие, удобные для города двигатели, так и более крупные и мощные варианты. Обычно не превышая рабочий объем 2 литра, эти моторы обеспечивают достаточную мощность для захватывающей и приятной езды. Цена, которую вы платите за такой опыт, — меньшая экономия топлива в городе, даже на автомобилях с технологией Start & Stop.
Управляемость и комфорт при ездеУвеличенные размеры и вес позволяют компактному автомобилю лучше управляться, а подвеска оптимизирована для повышения комфорта при езде, что делает его пригодным для поездок на короткие расстояния. Автомобили эконом-класса не могут предложить то же самое, поэтому они лучше всего подходят для ежедневных поездок на работу и коротких поездок по городу.
Расход топливаАвтомобили эконом-класса оправдывают свое название лучшим в отрасли расходом топлива, составляющим от 30 до 35 миль на галлон при движении по городу.Компактные автомобили с двигателями меньшего размера не могут разогнаться более чем до 30 миль на галлон из-за разницы в весе, но при оснащении двигателем большего размера они могут достичь большего пробега по бездорожью благодаря обилию мощности.
Благодаря особому выбору дизайна автомобиль из компактного сегмента может стать «большим» автомобилем эконом-класса. Некоторые преимущества сохраняются, например, увеличенное пассажирское и грузовое пространство. Но это также делает их более дорогими, чем мини- или малолитражные модели.
Доступный бюджет и личные требования будут определять, какой автомобиль вам следует приобрести.Автомобиль эконом-класса — это более дешевый вариант как для покупки, так и для обслуживания, и он отлично подходит для ежедневных поездок на работу. Компактные автомобили — лучший выбор с точки зрения универсальности, но они требуют большего кошелька.
Мы надеемся, что это руководство прояснило некоторые ключевые различия (и сходства) между компактными автомобилями и автомобилями эконом-класса. Как всегда, вы можете найти больше информации обо всех ваших автомобильных потребностях здесь, на нашем сайте!
Что такое кнопка Honda Econ? (Когда использовать, а когда нет)
Если вы водите автомобиль Honda, у вас может возникнуть соблазн нажать кнопку ECON, но стоит ли? Предполагается, что это сделает привод более эффективным, но есть четкие моменты, когда его целесообразно использовать, и другие, когда его следует избегать.
Мы подробно рассмотрим, что делает кнопка Honda ECON и когда ее следует нажимать. Следуя нашим рекомендациям, вы можете обеспечить максимально эффективную работу привода.
Что такое кнопка Econ Honda?Кнопка ECON Honda регулирует реакцию дроссельной заслонки, ограничивает поведение переключения передач, снижает производительность системы кондиционирования и уменьшает впрыск топлива для повышения топливной экономичности двигателя вашего автомобиля.
Подробнее о настройках кнопки ECON:
1.Регулирует приемистость
Режим ECON помогает автомобилю потреблять меньше топлива, регулируя реакцию дроссельной заслонки. Это особенно важно при разгоне.
В то время как режим ECON гарантирует, что реакции дроссельной заслонки на более низких и более высоких уровнях остаются неизменными, поведение среднего диапазона изменяется. Единственная разница, которую вы можете увидеть, будет заключаться в том, что вы попытаетесь ускориться во время движения по шоссе.
2. Поведение при смене пределов
При частом переключении передач вверх и вниз страдает топливная экономичность автомобиля.Однако режим ECON гарантирует, что коробка передач переключается только тогда, когда это действительно необходимо.
Изменяя точки переключения передач, машина работает более эффективно. С другой стороны, если вы едете по холмистой местности с включенным круиз-контролем, режим ECON также ограничивает переключение на более низкую передачу, так что вы немного жертвуете скоростью.
3. Уменьшает мощность системы кондиционирования
Когда на улице жарко, вы полагаетесь на мощную систему кондиционирования воздуха, чтобы поддерживать прохладу. Тем не менее, эта система использует большое количество топлива для работы и может снизить эффективность вашего автомобиля.
Режим ECON сокращает использование системы кондиционирования воздуха. Хотя вы все равно сможете его запустить, система не будет так быстро охлаждать кабину. С другой стороны, вы сэкономите больше топлива, оставив в кармане дополнительные деньги.
4. Уменьшает впрыск топлива
Топливные форсунки отвечают за подачу газа в двигатель, позволяя внутреннему сгоранию работать должным образом. Без топливных форсунок газ не смог бы попасть в двигатель, где он создает мощность.
В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, количество необходимого топлива может быть разным. Активируя режим ECON, количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, уменьшается. Хотя это помогает вашему автомобилю потреблять меньше бензина, это также может привести к проблемам с производительностью, если вам нужно быстро разогнаться.
СВЯЗАННЫЙ: Как ввести код Honda Security Radio
Когда использовать кнопку Honda ECONЕсть время и место, когда нужно нажать кнопку ECON.Если вы окажетесь в таких условиях вождения, подумайте о том, чтобы воспользоваться режимом экономии топлива, предлагаемым Honda.
Вы должны использовать кнопку ECON Honda, когда:
- Круиз на шоссе на устойчивой скорости
- Путешествие по городу при нормальных условиях
- Вождение через плоскую местность
- Ничего не буксируется вашим автомобилем
- В день не невыносимо жарко, поэтому вам не нужна максимальная мощность кондиционера.Если вы нажмете на нее и не будете удовлетворены производительностью, ее так же легко отключить. Когда не следует использовать кнопку Honda ECON
Знание подходящего времени для использования режима ECON может помочь вам максимизировать эффективность использования топлива без потери каких-либо ценных характеристик. Однако бывают случаи, когда вы не хотите пытаться активировать этот режим.
Для начала, когда вы выезжаете на шоссе, вам нужна вся мощность автомобиля. Использование режима ECON теперь только ограничит приемистость и уменьшит переключение на более низкую передачу. В такие моменты у вас могут возникнуть проблемы с достаточно быстрым разгоном автомобиля.
СВЯЗАННЫЙ С: Как сбросить процент срока службы масла в вашей Honda
Кроме того, если вам нужно обогнать транспортное средство на шоссе, вам понадобится максимальная скорость, которую вы сможете найти. Вместо использования режима ECO лучше всего дать двигателю возможность выкачивать как можно больше мощности.
Если вы едете по крутым склонам или холмистой местности, вам не нужно активировать режим ECON.Этот режим движения уменьшает переключение на более низкую передачу и ограничивает мощность. Когда вы поднимаетесь по склону, ваша машина теряет скорость и в конечном итоге потребляет больше топлива.
Кроме того, при буксировке автомобиля Honda требуется максимальная мощность и крутящий момент. Двигатель и трансмиссия должны работать так, как они были спроектированы. В режиме ECON вы снижаете мощность и затрудняете буксировку. В конце концов, автомобиль, скорее всего, будет потреблять больше топлива и вызовет дополнительный износ двигателя.
Наконец, не имеет смысла активировать режим ECON, когда вам нужен кондиционер.В суровую погоду вам нужна максимальная мощность охлаждения. Вы не захотите обменять это на превосходную экономию топлива, потому что вы не хотите появляться на работе в поту. Кроме того, когда режим ECON активируется в жаркий день, система кондиционирования воздуха фактически работает тяжелее, пытаясь не отставать от полной мощности. Это состояние приводит к снижению расхода топлива и чрезмерному износу компонентов кондиционера.
Дешевая аренда автомобиля. Арендуйте автомобиль и сэкономьте больше
Название: MUID
Продолжительность: 1 год
Описание: Идентифицирует уникальные веб-браузеры, посещающие сайты Microsoft.Эти файлы cookie используются для рекламы, аналитики сайта и других оперативных целей.Имя: _uetsid
Продолжительность: 1 день
Описание: Этот файл cookie используется Microsoft Bing Ads и является файлом cookie для отслеживания. Это позволяет нам взаимодействовать с пользователем, который ранее посещал наш веб-сайт.Имя: _uetvid
Продолжительность: 16 дней
Описание: Этот файл cookie используется Microsoft Bing Ads и является файлом cookie для отслеживания. Это позволяет нам взаимодействовать с пользователем, который ранее посещал наш веб-сайт.Имя: NID
Продолжительность: 6 месяцев
Описание: Регистрирует уникальный идентификатор, идентифицирующий устройство возвращающегося пользователя. Идентификатор используется для таргетированной рекламы и для создания аудитории пользователей со схожими характеристиками.Название: 1P_JAR
Продолжительность: 1 месяц
Описание: Используется в рекламных целях. Этот файл cookie содержит информацию о том, как вы используете наш веб-сайт, и любую рекламу, которую вы могли видеть до посещения веб-сайта.Название: uid
Срок действия 1 год
Описание: Используется в рекламных целях. Связан с Criteo. Используется для идентификации посетителя по посещениям и устройствам. Позволяет веб-сайту показывать посетителю релевантную рекламу. Услуга предоставляется сторонними рекламными центрами, которые облегчают рекламодателям торги в режиме реального времени.Имя:_fbp
Продолжительность 90 дней
Описание: Уникальный идентификатор сайта для пикселя Facebook.Имя: _fbc
Продолжительность: 90 дней
Описание: Используется в целях рекламы и отслеживания в Facebook, когда пользователь переходит по объявлению Facebook, сохраняет идентификатор клика.Имя:_clck
Продолжительность: 1 год
Описание: Сохраняет идентификатор пользователя и настройки Clarity, уникальные для этого сайта, в браузере.Это гарантирует, что поведение при последующих посещениях того же сайта будет связано с тем же идентификатором пользователя.Название: _clsk
Продолжительность: 1 год
Описание: объединяет несколько просмотров страниц пользователем в одну запись сеанса Clarity.Имя: CLID
Продолжительность: 1 год
Описание: Идентифицирует, что Clarity впервые увидела этого пользователя на любом сайте, использующем Clarity.Имя: ANONCHK
Продолжительность: 15 минут
Описание: Указывает, передается ли MUID в ANID, файл cookie, используемый для рекламы.Clarity не использует ANID, поэтому для него всегда установлено значение 0.Имя: MR
Продолжительность: 15 минут
Описание: Указывает, следует ли обновлять MUID.Имя: SM
Продолжительность: 15 минут
Описание: Используется для синхронизации MUID между доменами Microsoft.6 АВТОМОБИЛЬ, ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ПОТРЕБИТЕЛЬ | Автомобильная экономия топлива: как далеко мы можем зайти?
ССЫЛКИБродман, Х.J. 1986. Социальная стоимость импортируемой нефти. Энергетическая политика июнь: 242-252.
Бюро переписи населения. 1989. Прогнозы населения Соединенных Штатов по возрасту, полу и расе: с 1988 по 2080 год . Текущие отчеты о населении, серия P-25, № 1014. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
Бюро переписи населения. 1991. Статистический обзор США . 111 -й -й изд. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
Исследования отношения потребителей (C.A.R.). 1991. С.А.Р. Отчет . 2 кв. Бирмингем, Мичиган
Даль, К. 1986. Обзор спроса на бензин. Энергетический журнал (7): 67-82.
Дифиглио, К., К.Г. Далип и Д. Грин. 1990. Экономическая эффективность будущих улучшений экономии топлива. Энергетический журнал 11(1):65-86.
Gately, D. 1990. Потребность США в автомобильном транспорте и моторном топливе. Энергетический журнал 11(3):59-73.
Грин, Д. В печати. Использование транспортных средств и экономия топлива: насколько велик эффект отдачи? Energy Journal , готовится к печати.
Heavenrich, R.M., J.D. Murrell, and K.H. Хеллман. 1991 г. Технологии легковых автомобилей и тенденции экономии топлива в 1991 г. . Отделение приложений технологий управления, EPA/AA/CTAB/91-02. Анн-Арбор, штат Мичиган: Агентство по охране окружающей среды США.
Кан, Дж.А. 1986. Цены на бензин и рынок подержанных автомобилей: подход к цене активов на основе рациональных ожиданий. Ежеквартальный журнал экономики май: 323-339.
Леоне Р.А. и Т.В. Паркинсон. 1990. Экономия энергии: есть ли лучший способ? Исследование Положения о средней корпоративной экономии топлива . Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация международных производителей автомобилей.
Ассоциация автопроизводителей (MVMA). 1991. Факты и цифры ’91 . Вашингтон, округ Колумбия
Окриджская национальная лаборатория. 1991. Справочник по транспортной энергии .11 -е -е изд. ОРНЛ-6649. Ок-Ридж, Теннесси,
демонстративное потребление | экономика | Британика
демонстративное потребление , термин в экономике, который описывает и объясняет практику использования потребителями товаров более высокого качества или в большем количестве, чем это может считаться необходимым с практической точки зрения. Американский экономист и социолог Торстейн Веблен ввел этот термин в своей книге «Теория праздного класса » (1899 г.).Концепцию демонстративного потребления можно проиллюстрировать, рассмотрев мотивацию управлять автомобилем класса люкс, а не автомобилем эконом-класса. Любая марка автомобиля обеспечивает транспорт до места назначения, но использование автомобиля класса «люкс» дополнительно привлекает внимание к кажущемуся состоятельности водителя. Выгода демонстративного потребления может заключаться в постулируемой экономистами идее о том, что потребители извлекают «полезность» из потребления товаров. Веблен определил две различные характеристики товаров как обеспечивающих полезность. Во-первых, это то, что он назвал «пригодностью к эксплуатации» товара — другими словами, товар выполняет свою работу (например, автомобили класса «люкс» и «эконом-класс» в равной степени способны добраться до заданного места назначения). Другой характеристикой товара является то, что Веблен называл его «почетным» аспектом. Вождение роскошного автомобиля показывает, что потребитель может позволить себе водить автомобиль, которым другие могут восхищаться; это восхищение исходит не в первую очередь из способности автомобиля выполнять свою работу, а из видимых свидетельств богатства, которое он обеспечивает.Таким образом, транспортное средство — это внешнее отображение статуса человека в обществе.
Следствием двойственных характеристик товаров является то, что такое демонстративное потребление является «отходами». Используя этот термин для описания того, что обычно можно было бы назвать «излишеством», Веблен не выносил суждения о том, что товар не нужен обществу, а скорее использовал отходы в качестве технического термина, указывающего на то, что производство предмета роскоши требует больше ресурсов. чем производство непредметных товаров. Разница Веблен назвал бы отходы, но это не означает, что предметы роскоши не должны производиться.
Ядро вебленовского анализа современного общества заключалось в том, что, с одной стороны, существует огромный технологический потенциал для производства товаров, а с другой стороны, коммерческое предприятие ограничивает объем производства тем, что может быть выгодно продано. Например, гипотетическое путешествие из Нью-Йорка в Бостон можно совершить на любом обычном автомобиле. Чтобы продавать более роскошные автомобили, предприятие должно постоянно расширять потребности потребителей. По Веблену, функция рекламы состоит в том, чтобы вызвать у потребителей желание приобретать товары, использование которых свидетельствует о статусе и престиже.Пропасть между желаниями потребителей и производственным потенциалом технологии сокращается благодаря рекламе. Именно по этой причине Веблен считал рекламу отходами, но отходами, присущими современной экономике, основанной на принципах прибыльных коммерческих предприятий.
Важным моментом в анализе Веблена является признание того, что все товары имеют элементы полезности и отходов. Примеры демонстративного потребления — ношение меховых шуб и бриллиантов, вождение дорогих автомобилей.Однако дихотомия, которую Веблен проводит между почетными аспектами таких товаров и теми, которые способствуют «жизненному процессу», подразумевает, что все товары обладают этими двойственными характеристиками; в них есть как полезные, так и почетные элементы. Например, тот факт, что человек водит машину, означает, что он достаточно богат, чтобы не пользоваться общественным транспортом, а роскошный автомобиль означает еще более высокий статус в обществе, поскольку показывает, что человеку не нужно пользоваться общественным транспортом или водить машину. экономичный автомобиль.
Ронни Дж. Филлипс Редакторы Британской энциклопедии .