Код ошибки | Описание ошибки |
10 | Слишком высокое напряжение |
11 | Слишком низкое напряжение |
12 | Перегрев (программа – пороговое значение) |
14 | Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка) |
15 | Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз |
17 | Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение) |
20 | Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения. |
21 | |
30 | Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. |
31 | Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание. |
32 | Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
38 | Реле вентилятора автомобиля – прерывание. |
39 | Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
41 | Водяной насос – прерывание. |
42 | Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
47 | Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
48 | Дозирующий насос – прерывание. |
50 | Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска). |
51 | Превышено допустимое время. |
52 | Превышено значение времени безопасности. |
53 | Пламя прерывается во времени ступени управления «большая». |
56 | Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая». |
60 | Датчик температуры – прерывание. |
61 | Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
64 | Датчик пламени – прерывание. |
65 | Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
71 | Датчик перегрева – прерывание. |
72 | Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
90 | Контроллер (блок управления) неисправен. |
91 | Внешнее помеховое напряжение. |
92-103 | Контроллер (блок управления) неисправен. |
Коды ошибок Eberspacher на IVECO — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Коды ошибок Eberspacher
и Eberspacher на IVECO
Eberspacher IVECO
F00 Без повреждений ________________________________________________00
F01 Предупреждение- повышенное напряжение __________________________01
F02 Предупреждение- пониженное напряжение __________________________02
F04 Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- кз _____________03
F05 Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- кз ______________05
F09 TRS отключение__________________________________________________09
F10 Отключение — повышенное напряжение ______________________________0A
F11 Отключение — пониженное напряжение ______________________________0B
F12 Перегрев _______________________________________________________0C
F13 Повышение температуры на датчике пламени _________________________0D
F14 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева ______________0E
F15 Блокировка _____________________________________________________0F
F17 Перегрев _______________________________________________________11
F18 Штифт накаливания увеличено сопротивление ________________________12
F19 Недостаточная энергия воспламенения ______________________________13
F20 Свеча накала — обрыв _____________________________________________14
F21 Свеча накала — короткое замыкание _________________________________15
F22 Дефект реле свечи _______________________________________________ 16
F23 Регулятор тока(катушка реле)- прерывание ___________________________17
F24 Регулятор тока(катушка реле)- короткое замыкание ____________________18
F25 Диагностический провод- короткое замыкание ________________________19
F29 Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения _______________________1D
F30 Нагнетатель воздуха- нет вращения _________________________________1E
F31 Нагнетатель воздуха- обрыв _______________________________________1F
F32 Нагнетатель воздуха- короткое замыкание на массу ____________________20
F33 Нагнетатель воздуха- нет вращения или короткое на массу ______________21
F34 Реле водяного клапана прерывание _________________________________
F35 Катушка реле частичной нагрузки — прерывание _______________________23
F36 Катушка реле частичной нагрузки — короткое замыкание ________________24
F37 Не работает мотор водяного насоса _________________________________25
F38 Реле вентилятора автомобиля — прерывание __________________________26
F39 Реле вентилятора автомобиля — короткое замыкание ___________________27
F40 Водяной электроклапан — короткое замыкание ________________________28
F42 Выход водяного насоса — короткое замыкание _________________________2A
F43 Выход внешних компонентов,дозировочного насоса — кз ________________2B
F47 Дозировочный насос — кз __________________________________________ 2F
F48 Дозировочный насос — прерывание __________________________________30
F50 Блокировка (многочисленные попытки запуска) _______________________32
F51 Дефект индикатора пламени (пламя при включении) ___________________33
F52 Нет запуска _____________________________________________________34
F53 Прерывание пламени на ступени сильная _____________________________35
F54 Прерывание пламени на полной ступени _____________________________36
F55 Прерывание пламени на средней ступени ____________________________37
F56 Прерывание пламени на малой ступени ______________________________38
F57 Датчик пламени (фототранзистор) кз ________________________________
F58 Пламя при продувке ______________________________________________3A
F59 Слишком быстрый подъём температуры жидкости ______________________3B
F60 Датчик регулирования температуры — прерывание _____________________3C
F61 Датчик регулирования температуры — кз______________________________3D
F62 Потенциометр — прерывание _______________________________________3E
F63 Потенциометр — кз________________________________________________3F
F64 Датчик пламени — прерывание ______________________________________40
F65 Датчик пламени — кз_______________________________________________41
F71 Датчик перегрева — прерывание_____________________________________47
F72 Датчик перегрева — кз _____________________________________________48
F73 Слишком быстрый подъём температуры на датчике _____________________49
F74 Неисправен блок управления _______________________________________4A
F90 Неисправен блок управления _______________________________________5A
F91 Внешнее мешающее напряжение ___________________________________5B
F92 Неисправен блок управления _______________________________________5C
F93 Неисправен блок управления _______________________________________5D
F94 Неисправен блок управления _______________________________________5E
F95
F96 Неисправен внутренний датчик температуры _________________________60
F97 Неисправен блок управления _______________________________________61
F98 Неисправен блок управления _______________________________________62
F99 Блокировка _____________________________________________________63
F255 Запоминающее устройство блока управления стёрто ___________________FF
Диагностические коды неисправности Eberspacher — 20 Декабря 2012
Алгоритм выявления неисправности Eberspaecher
F00 повреждений нет
F01 напряжение питания с бортовой сети выше допустимого,-необходимо проверить питание бортовой сети,возможно неисправен генератор автомобиля-идет перезаряд.
F02 напряжение питания с бортовой сети ниже допустимого -необходимо проверить питание бортовой сети,возможно неисправен генератор автомобиля,нет полноценного питающего напряжения,если напряжение бортовой сети в норме,то возможно просадка напряжения в плохом контакте или сечение проводом маленькое.
F04 вывод от мотора нагнетателя замкнут — причина может быть в замыкании обмотки мотора.
F05 замкнут вывод на противоугонную систему
F09 TRS отключение
F10 Отключение — напряжение питания с бортовой сети выше допустимого -смотри неисправность F01
F11 Отключение — напряжение питания с бортовой сети ниже допустимого смотри неисправность F02
F12 Перегрев (термостат на корпусе) в исправном холодном состоянии термостат замкнут.
F13 превышение температуры на датчике пламени
F14 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева
F15 Блокировка,разблокировка возможна только сканером -после 10 неудачных запусков отопитель блокирует себя и больше не запустится пока не сбросить блокировку через мозги с помощью компьютера или специального модуля.
F17 Перегрев (термостат на корпусе)
F18 большое сопротивление в свечи накаливания — свеча неисправна.
F19 Недостаточное напряжение для воспламенения топлива -смотри неисправность F01
F20 Свеча накала — обрыв
F21 Свеча накала короткое замыкание
F22 реле свечи неисправно
F23 Регулятор тока(Обмотка реле)- в обрыве
F24 Регулятор тока(Обмотка реле)короткое замыкание
F25 провод диагностики замкнут
F29 Двигатель нагнетателя- нет 5 степеней вращения
F30 Двигатель нагнетателя- нет вращения -возможно крыльчатка заклинена кожухом корпуса нагнетателя.
F31 Двигатель нагнетателя- в обрыве
F32 Двигатель нагнетателя короткое замыкание на массу
F33 Двигатель нагнетателя — нет вращения или короткое на массу
F34 обмотка реле водяного клапана в обрыве
F35 Обмотка реле частичной нагрузки — в обрыве
F36 Обмотка реле частичной нагрузки короткое замыкание
F37 Не работает двигатель помпы
F38 Реле вентилятора автомобиля — в обрыве
F39 Реле вентилятора автомобиля короткое замыкание
F40 Водяной электроклапан короткое замыкание
F42 Выход водяного насоса короткое замыкание
F43 Выход внешних компонентов,дозировочного насоса короткое замыкание
F47 топливный насос короткое замыкание
F48 топливный насос — в обрыве
F50 Блокировка (многочисленные попытки запуска),запус возможен только после снятия блокировки сканером
F51 неисправность индикатора пламени (пламя при включении)
F52 Нет запуска
F53 срыв пламени на максимальном уровне
F54 срыв пламени на большом уровне
F55 срыв пламени на среднем уровне
F56 срыв пламени на малом уровне
F57 Датчик пламени (фотоэлемент) короткое замыкание
F58 Пламя при продувке
F59 температура жидкости слишком быстро разогрелась
F60 Датчик регулировки температуры — в обрыве
F61 Датчик регулировки температуры — короткое замыкание
F62 регулировочный резистор в пульте управления — в обрыве
F63 регулировочный резистор в пульте управления — короткое замыкание
F64 Датчик пламени — в обрыве
F65 Датчик пламени — короткое замыкание
F71 Датчик перегрева — в обрыве
F72 Датчик перегрева — короткое замыкание
F73 Слишком быстрый подъём температуры на датчике
F74 внутренний контроллер не работает
F90 внутренний контроллер не работает
F91 электрические помехи по проводам
F92 внутренний контроллер не работает
F93 внутренний контроллер не работает
F94 внутренний контроллер не работает
F95 внутренний контроллер не работает
F96 Неисправен внутренний датчик температуры
F97 внутренний контроллер не работает
F98 внутренний контроллер не работает
F99 Блокировка,разблокировка возможна только сканером
F255 прошивка контроллера слетела
Коды и инструкции Eberspacher Airtronic
Коды ошибок Eberspacher
и Eberspacher на IVECO
Eberspacher ……………………………………………………………………………………………..IVECOF00 Без повреждений ________________________________________________00
F01 Предупреждение- повышенное напряжение __________________________01
F02 Предупреждение- пониженное напряжение __________________________02
F04 Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- кз _____________03
F05 Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- кз ______________05
F09 TRS отключение__________________________________________________09
F10 Отключение — повышенное напряжение ______________________________0A
F11 Отключение — пониженное напряжение ______________________________0B
F12 Перегрев _______________________________________________________0C
F13 Повышение температуры на датчике пламени _________________________0D
F14 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева ______________0E
F15 Блокировка _____________________________________________________0F
F17 Перегрев _______________________________________________________11
F18 Штифт накаливания увеличено сопротивление ________________________12
F19 Недостаточная энергия воспламенения ______________________________13
F20 Свеча накала — обрыв _____________________________________________14
F21 Свеча накала — короткое замыкание _________________________________15
F22 Дефект реле свечи _______________________________________________16
F23 Регулятор тока(катушка реле)- прерывание ___________________________17
F24 Регулятор тока(катушка реле)- короткое замыкание ____________________18
F25 Диагностический провод- короткое замыкание ________________________19
F29 Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения _______________________1D
F30 Нагнетатель воздуха- нет вращения _________________________________1E
F31 Нагнетатель воздуха- обрыв _______________________________________1F
F32 Нагнетатель воздуха- короткое замыкание на массу ____________________20
F33 Нагнетатель воздуха- нет вращения или короткое на массу ______________21
F34 Реле водяного клапана прерывание _________________________________22
F35 Катушка реле частичной нагрузки — прерывание _______________________23
F36 Катушка реле частичной нагрузки — короткое замыкание ________________24
F37 Не работает мотор водяного насоса _________________________________25
F38 Реле вентилятора автомобиля — прерывание __________________________26
F39 Реле вентилятора автомобиля — короткое замыкание ___________________27
F40 Водяной электроклапан — короткое замыкание ________________________28
F42 Выход водяного насоса — короткое замыкание _________________________2A
F43 Выход внешних компонентов,дозировочного насоса — кз ________________2B
F47 Дозировочный насос — кз __________________________________________2F
F48 Дозировочный насос — прерывание __________________________________30
F50 Блокировка (многочисленные попытки запуска) _______________________32
F51 Дефект индикатора пламени (пламя при включении) ___________________33
F52 Нет запуска _____________________________________________________34
F53 Прерывание пламени на ступени сильная _____________________________35
F54 Прерывание пламени на полной ступени _____________________________36
F55 Прерывание пламени на средней ступени ____________________________37
F56 Прерывание пламени на малой ступени ______________________________38
F57 Датчик пламени (фототранзистор) кз ________________________________39
F58 Пламя при продувке ______________________________________________3A
F59 Слишком быстрый подъём температуры жидкости ______________________3B
F60 Датчик регулирования температуры — прерывание _____________________3C
F61 Датчик регулирования температуры — кз______________________________3D
F62 Потенциометр — прерывание _______________________________________3E
F63 Потенциометр — кз________________________________________________3F
F64 Датчик пламени — прерывание ______________________________________40
F65 Датчик пламени — кз_______________________________________________41
F71 Датчик перегрева — прерывание_____________________________________47
F72 Датчик перегрева — кз _____________________________________________48
F73 Слишком быстрый подъём температуры на датчике _____________________49
F74 Неисправен блок управления _______________________________________4A
F90 Неисправен блок управления _______________________________________5A
F91 Внешнее мешающее напряжение ___________________________________5B
F92 Неисправен блок управления _______________________________________5C
F93 Неисправен блок управления _______________________________________5D
F94 Неисправен блок управления _______________________________________5E
F95 Неисправен блок управления _______________________________________5F
F96 Неисправен внутренний датчик температуры _________________________60
F97 Неисправен блок управления _______________________________________61
F98 Неисправен блок управления _______________________________________62
F99 Блокировка _____________________________________________________63
F255 Запоминающее устройство блока управления стёрто ___________________FF
Сброс ошибок эберспехер с пульта
Вобщем начались небольшие проблемы с Eberspacher HYDRONIC (далее ПП) иногда не запускался, помогал повторный или 3-4 запуск потом неделю проблем не было и далее все как по кругу…
Что бы прочитать ошибки на пульту во время включения ПП надо нажать одновременно на обе стрелочки и потом нажать ок, появится код ошибки из за которой не запускается, расшифровку ошибок ищите в конце записи)
У меня была 032 ошибка.
Так же был замечен небольшой уход антифриза, куда убегал антифриз было понятно сразу, на корпусе были зелёные подтёки…
Так как бампер и фары были уже сняты решил разобрать всё это дело и разобраться что к чему.
Как снять передний бампер…
Для начала нужно запастись антифризом 300-500гр. вполне достаточно, так как без проливаний не обойтись, так же можно и совсем антифриз махнуть, себе решил пока не менять, в планах к лету снять и помыть все радиаторы и заодно махнуть антифриз.
Далее все моем протираем, самое главное продуваем тщательно кожух наддувочного вентилятора, было очень много прилипшего песка из за которого кожух закусывало и он не крутился. Собственно он и бы виной 032 ошибки.
После сборки проверяем на герметичность, если все окей ставим на автомобиль, заливаем антифриз, аккуратно снимая левую трубку спускаем воздух, потом заводим машину, прогреваем, включаем ПП и он своим насосом выгоняет остатки воздуха.
Первые несколько раз может не запуститься из за воздуха в топливной системе.
Всем спасибо за просмотр!
Ниже привожу списоб и расшифровку ошибок:
Расшифровка кодов ошибок Гидроника, описание и способы устранения
Код ошибки
Описание ошибки
Объяснение
Способ устранения
010
Слишком высокое напряжение
Повышенное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва
—> Гидроник не работает.
• Разъедините соединение B1/S1, запустите двигатель автомобиля, измерьте напряжение в разъеме B1 между камерой 1 (кабель 2.5 красный) и камерой 2 (кабель 2.5 коричневый).
Если напряжение > 15/32 Вольт, то проверьте аккумулятор или динамо-машину.
011
Слишком низкое напряжение
Пониженное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва
—> Гидроник не работает.
• Разъедините соединение B1/S1, двигатель автомобиля выключен, измерьте напряжение в разъеме В1 между камерой 1 (кабель 2.5 красный) и камерой 2 (кабель 2.5 коричневый).
Если напряжение 125°C.
• Проверьте водяной контур;
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
014
Обнаружена возможность перегрева
(дифференциальная оценка)
Разница температуры между датчиком перегрева и температурным датчиком > 25°C.
При возникновении данной ошибки Гидроник работает, а температура на датчике перегрева достигла как минимум 80°C.
• Проверьте водяной контур:
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
015
Блокировка –
Обогреватель перегревался более 10 раз
Контроллер блокирован
• Разблокируйте контроллер путем стирание ошибок
• Проверьте водяной контур
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
017
Обнаружен перегрев
Аварийное выключение (предельное значение)
Температура на датчике перегрева > 130°C.
• Проверьте водяной контур:
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
Код ошибки
Описание ошибки
Объяснение
Способ устранения
020
021
Свеча – прерывание
Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Внимание! В Гидронике 12 Вольт
Проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
• Проведите тест свечи в установленном состоянии.
Для этого отсоедините кабель 1.5 белый от камеры 9 14-полюсного разъема, а кабель 1.5 коричневый от камеры 12
Подведите напряжение 8/18 В ± 0.1 В к свече и измерьте ток спустя 25 секунд. Если значения соответствуют указанным, то свеча в порядке; если значения отличаются от указанных, то замените свечу.
Свеча 8 Вольт – ток = 8.5 A +1А/-1.5А
• Если свеча в порядке, то проверьте провод свечи на предмет повреждений.
030
Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.
Внимание! В Гидронике 12 Вольт
Проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.
Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.
Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала).
• Устраните эту неполадку.
• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.75 черный от камеры 13.
Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра
Если измеренная скорость 1000 об/мин, то замените контроллер.
031
Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.
Внимание! В Гидронике 12 Вольт
Проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.
Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.
Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
• Проверьте, что провода от двигателя вентилятора для забора воздуха правильно проложены и что на них нет следов повреждений.
• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.75 черный от камеры 13.
Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра
Если измеренная скорость 1000 об/мин, то замените контроллер.
032
Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Внимание! В Гидронике 12 Вольт
Проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт.
Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала).
• Устраните эту неполадку.
• Перед проверкой работы двигателя вентилятора для забора воздуха проведите измерения сопротивления между корпусом и проводом.
Если измеренное сопротивление 2 kW, то измерьте скорость работы двигателя вентилятора для забора воздуха.
• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2/15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.75 черный от камеры 13
Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра
Если измеренная скорость 1000 об/мин, то замените контроллер.
038
Реле вентилятора автомобиля – прерывание
• Проверьте электрический провод, ведущий к реле, устраните прерывание, при необходимости замените реле.
039
Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
• Выньте реле; если появится код ошибки 038 это значит, что реле неисправно – замените его.
Код ошибки
Описание ошибки
Объяснение
Способ устранения
041
Водяной насос – прерывание
• Проверьте провод, ведущий к водяному насосу, на предмет повреждений.
Для этого отсоедините кабель 0.5 коричневый от камеры 10 14-полюсного разъема, а кабель 0.5 от камеры 11.
Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос.
042
Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
• Разъедините соединение в проводах водяного насоса.
Если после этого отображается код 041, это значит, что водяной насос неисправен – замените его.
047
Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
• Разъедините соединение в проводах водяного насоса.
Если после этого отображается код 048, это значит, что дозирующий насос неисправен – замените его.
048
Дозирующий насос – прерывание
• Проверьте провода дозирующего насоса на предмет повреждений.
Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос.
050
Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска)
Слишком много попыток запуска, контроллер заблокирован.
• Разблокируйте контроллер путем стирания ошибок в памяти
• Проверьте количество и подачу топлива
051
Превышено допустимое время
При запуске датчик пламени обнаруживает недопустимую температуру в течение недопустимого времени.
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте датчик пламени
052
Превышено значение времени безопасности
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха
• Проверьте количество и подачу топлива
• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе.
053
056
Пламя прерывается во времени ступени управления «большая»
Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая»
Предупреждение
После того, как пламя прерывается во время ступени управления «большая» или «маленькая» и после дозволенного числа попыток запуска, Гидроник осуществляет новый старт.
Если новый старт или повторение старта оказывается успешным, то код ошибки стирается.
Ошибка (недопустимое число попыток запуска)
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте количество и подачу топлива
• Проверьте датчик пламени, см. код ошибки 064 и 065.
060
Датчик температуры – прерывание
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите температурный датчик: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 3 к камере 4.
Включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик
– Если код ошибки 060 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер
061
Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 голубой от камеры 3 и кабель 0,5 голубой от камеры 4.
Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик
– Если появляется код ошибки 061, то проверьте и при необходимости замените контроллер
Код ошибки
Описание ошибки
Объяснение
Способ устранения
064
Датчик пламени – прерывание
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик пламени: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 1 к камере 2.
Включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 065, то удалите и проверьте датчик пламени
– Если код ошибки 064 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
065
Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 голубой от камеры 1 и кабель 0,5 голубой от камеры 2.
Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 064, то удалите и проверьте датчик пламени
– Если появляется код ошибки 065, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
071
Датчик перегрева – прерывание
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик перегрева: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 5 к камере 6.
Включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 072, то удалите и проверьте датчик перегрева
– Если код ошибки 071 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
072
Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 красный от камеры 5 и кабель 0,5 красный от камеры 6.
Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 071, то удалите и проверьте датчик перегрева
– Если появляется код ошибки 071, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
090
092-103
Контроллер неисправен
Замените контроллер
091
Внешнее помеховое напряжение
Ошибка в контроллере из-за помехового напряжения от автомобиля, возможные причины:
Разряженный аккумулятор, другие источники помех; устраните источники помехового напряжения
Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.
Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.
Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.
Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher
Неисправность | Рекомендации |
---|---|
Отопительный прибор после включения не запускается. | Выключить и включить отопительный прибор. |
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1. | |
Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность. |
Код | Неисправность |
---|---|
00 | Ошибок нет. |
04 | Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства. |
05 | Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы. |
09 | Отключение ADR. |
10 | Повышенное напряжение отключение отопителя. |
11 | Пониженное напряжениеотключение отопителя. |
12 | Перегрев на датчике перегрева. |
13 | Перегрев на датчике горения. |
14 | Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения. |
15 | Функциональная блокировка. |
17 | Перегрев. |
19 | Недостаточно энергии для воспламенения. |
Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода. | |
22 | Цепь штифтового электрода замкнута на (+). |
25 | Короткое замыкание диагностического кабеля. |
31 | Обрыв цепи нагнетателя. |
32 | Короткое замыкание цепи нагнетателя. |
33 | Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя. |
34 | Замыкание цепи нагнетателя на (+). |
47 | Короткое замыкание цепи топливного насоса. |
48 | Обрыв цепи топливного насоса. |
49 | Замыкание цепи топливного насоса на (+). |
50 | Превышение допустимого количества запусков. |
51 | Определено наличие пламени. |
52 | Превышение безопасного лимита времени. |
Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”. | |
57 | Прекращение горения факела на фазе старта. |
60 | Обрыв цепи датчика внешней температуры. |
61 | Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры. |
62 | Обрыв цепи устройства управления. |
63 | Короткое замыкание цепи устройства управления. |
64 | Обрыв цепи датчика горения. |
65 | Замыкание цепи датчика горения. |
71 | Обрыв цепи датчика перегрева. |
72 | Замыкания цепи датчика перегрева. |
74 | Неисправен блок управления. |
90 | Неисправен блок управления (внутренняя неисправность). |
91 | Наличие внешних электрических помех. |
92 | Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ). |
93 | Неисправен блок управления. |
94 | Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ). |
95 | Неисправен блок управления. |
96 | Неисправен внутренний датчик температуры. |
97 | Неисправен блок управления. |
98 | Неисправен блок управления. |
99 | Неисправен блок управления. |
Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+
Текст | Описание | Причина | Рекомендации |
---|---|---|---|
conP | Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна. | ||
Err | Сбой во время работы отопителя. | Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. | Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности. |
Необходимо обучить стационарный блок. | |||
Bal0 | Передача данных невозможна. | Батарея пульта управления очень слабая. | Замените батарею. |
Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. | Стационарный блок в режиме обучения. | Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать. |
Ошибки с устройства управления Easystart Remote
Светодиодный индикатор | Возможные причины | Рекомендации |
---|---|---|
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание. | ||
После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью). | ||
Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). | Стационарная часть находится в режиме обучения. | Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания. |
Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). | Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. | Замените аккумулятор. |
Ошибки с устройства управления Easystart Remote+
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели. | ||
Разряжен аккумулятор. | Немедленно замените аккумулятор! | |
Нет соединения. | Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените. | |
Сбой в работе отопительного прибора 1. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Сбой в работе отопительного прибора 2. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Неисправен температурный датчик. | Обратитесь в сервисный центр. | |
Ошибки с устройства управления Easystart Select
Индикация | Описание | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
Дождитесь завершения автоматического распознавания. | ||
Обратитесь в сервисный центр. | ||
Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение. | ||
Нет соединения. | ||
Обрыв датчика температуры. | Обратитесь в сервисный центр. |
Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call
Неисправность | Причины неисправности и меры по устранению |
---|---|
Система EasyStart Call не реагирует на запрос. | |
Система EasyStart Call не реагирует на SMSсообщение. | |
Отопительный прибор не работает, хотя от него поступил ответ. | |
Вентилятор системы охлаждения автомобиля не запускается отопительным прибором. | |
ErD:HeaterCom:no_heater_found | |
ErL:DatCom:lost | Неисправность проводки. Обратитесь в сервисный центр. |
ErH:Heater:mode_not_supported | |
Температурный датчик не установлен. | |
Коды ошибок Webasto (Вебасто)
- Главная
- Полезная информация
- Коды ошибок Webasto
Если в отопителе Webasto имеются какие-либо неисправности, то система подает сигнал о сбое в работе.
Это может быть либо код с буквой F и цифрами, который высвечивается на экране, либо блинк-код (мигание лампочки определенное количество раз).
Точно прочитать ошибки отопителя можно только при наличии специального программного обеспечения Webasto Thermo Test. Кроме того нужен специальный программатор со штекер адаптером. Такое оборудование есть только в специализированном центре.
Поэтому при обнаружении сигнала об ошибке мы рекомендуем обращаться в сертифицированный сервис, являющийся партнером Webasto.
Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000
Код | Неисправность |
F00 | неисправен блок управления (у АТ 3500/5000) |
F01 | пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя |
F02 | обрыв пламени (повторяется более 5 раз) |
F03 | падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
F04 | преждевременное распознавание пламени |
F05 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S) |
F06 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
F07 | обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
F08 | обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха |
F09 | обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени |
F10 | перегрев |
F11 | обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000) |
F12 | обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000) |
Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST
Код | Неисправность |
F00 | неисправен блок управления |
F01 | 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя |
F02 | обрыв пламени (повторяется более 3 раз) |
F03 | падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
F04 | преждевременное распознавание пламени |
F05 | обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!) |
F06 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
F07 | обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
F08 | обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха |
F09 | обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания |
F10 | перегрев |
F11 | обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева |
F12 | блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно |
F14 | неправильное положение датчика перегрева |
F15 | обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления |