Двойной выжим: Разъясните пожалуйста про двойной выжим — Трансмиссия

Содержание

Зачем нужна перегазовка на машине. Переключение передач с перегазовкой. Что такое двойной выжим и перегазовка

Сегодня мы поговорим о повышении тяги автомобильного двигателя во время определенных критических ситуаций, в частности о запасе мощности, которая создается до экстренных действий и о максимальном крутящем моменте, который снижает инерцию двигателя. Как говорят опытные водители и инструкторы по вождению речь сегодня пойдет о перегазовке.

Перегазовка и максимальная тяга

Перегазовка — это повышение оборотов двигателя на нейтрали или при выжатом сцеплении на скорости перед последующим подключением передачи. Чтобы подготовить авто и заранее поднять обороты для резкого старта или совершения быстрого маневра.

Многие начинающие водители считают, что перегазовка — это наследие старых автомобилей, где не было синхронизаторов. Но при обучении вождению нам часто говорят, что перегазовка не потеряла своей актуальности и в современных моделях машин, особенно для повышения безопасности в различных критических моментах за счет применения мощности двигателя авто.

Еще один способ, помогающий водителям справиться со сложной ситуацией на дороге, — это максимальная тяга двигателя авто или крутящий момент. Достигнуть его можно при той или иной частоте вращения автомобильного коленчатого вала. Данный показатель, как правило, указывается в технических характеристиках на транспортное средство. Например, для автомобилей ВАЗ максимальная тяга двигателя составляет примерно 4000 оборотов в минуту.

Если говорить простыми словами, то преодолевать некоторые критические ситуации лучше всего, когда частота вращения выше или соответствует наибольшему крутящему моменту. В этом случае двигатель намного быстрее реагирует на нажатие педали «газа». Если частота вращения уменьшается, то резкое дросселирование уже не даст быстрого эффекта.

Заметим, что сегодня (в большинстве случаев из-за высоких цен на топливо) очень актуальна так называемая «экономная» езда, именно поэтому автомобилисты при экстренных ситуациях имеют меньше шансов помочь себе мощностью двигателя.

Учимся повышать мощность?

Чтобы увеличить мощность двигателя автомобиля до нужного уровня, применяются различные приемы. Например, стандартная перегазовка перед тем, как переключиться на понижающую передачу. Этот прием актуален в следующих случаях:

  • перед входом в поворот;
  • перед обгоном ;
  • на подъеме;

Для начала нужно выключить сцепление, а затем резко нажать на газ и резко его отпустить, что приблизит значение частоты при вращении коленчатого вала к максимальному значению крутящего момента. Здесь так же делается запас в 1000-1500 оборотов, которые потеряются при включении передачи. Далее во время перегазовки включаем понижающую передачу при помощи сцепления, а затем нажимаем на педаль газа.

Перегазовка при двойном нажатии на сцепление используется в том случае, если есть какие-то дефекты коробки передач (к примеру, повреждении синхронизаторов), при пропуске двух циклов включения и при переключении передач при езде на очень скользком дорожном покрытии.

Для этого следует прекратить подачу газа и выключить сцепление, потом снова газ «открыть», что увеличит обороты. Далее снова выключить газ и сцепление , при этом нужна понижающая передача. После этого «открываем» газ.

Перегазовка на нейтрале важна перед включением низкой передачи с пропуском и при интенсивном разгоне, то есть когда мощность резко снижается. Чтобы выполнить такую перегазовку, нужно выключить газ и сцепление, перейти на «нейтраль», «открыть» газ (это увеличит обороты и даст некоторый запас), включить низкую передачу, а затем нажать на газ.

Догазовка, если нужно включить повышающую передачу, используется водителями для компенсации некоторой потери оборотов, к примеру, из-за длительной паузы во время включения повышающей передачи. Этот метод применим также при включении передач с тем или иным пропуском (II — IV или I — III). В догазовке нужно придерживаться такой последовательности действий. Сначала выключаем сцепление и переходим на нейтральную передачу . Далее резко, быстро, но очень дозированно «открываем» и «закрываем» газ, после чего включаем повышающую передачу.

В конце снова «открываем» газ.

Несколько слов о скоростной перегазовке…

Скоростная перегазовка, когда имеет место пробуксовка сцепления и понижающая передача, точнее ее включение, но ударным способом, используется в тех экстремальных ситуациях, когда времени на выполнение действий нет.

Выполняется такая перегазовка следующим образом. Как только мотор начинает терять обороты (хотя лучше начинать процедуру еще до этого), медленно выключаем сцепление с небольшой задержкой, при этом дроссель держится открытым. Это дает двигателю возможность быстро нарастить обороты. Как раз в этот момент и нужно перейти на понижающую передачу и нажать сцепление. Надо сказать, что задержка при выключении сцепления вызывает его пробуксовку и увеличивает частоту вращения за короткий промежуток времени, причем до любого уровня.

Пробуксовка сцепления, когда включена постоянная передача, используется для повышения мощности, когда времени на включение понижающей передачи нет. Данный метод можно применять при преодолении крутого подъема (его вершины), участка с грязным и сыпучим грунтом, при вождении на снегу. Неполное выключение-включение сцепления дает дополнительные 300-600 оборотов, что ускоряет транспортное средство.

Заметим, что все вышеперечисленные методы имеют довольно широкий спектр применения, как в критических дорожных ситуаций, так и в стандартных. Они позволяют повысить управляемость и устойчивость машины благодаря антиблокировочному эффекту во время экстренного торможения. К тому же эти приемы предназначены для формирования надежной тяги двигателя, что снижает остроту критических ситуаций.

Видеоматериал о том, как делать перегазовку и подбор оборотов:

Удачи и спокойствия на дорогах!

В статье использовано изображение с сайта www.kakprosto.ru

Каждый, кто водит машину, совершенно обоснованно уверен в том, что умеет это делать. Но насколько рационально мы управляем своим автомобилем? На сегодняшнем уроке «Автошколы» речь пойдет о том, когда нужно переключать передачи.

Для чего придумали КПП? Ответ на этот вопрос можно получить, если прислушаться к мотору во время движения с одинаковой скоростью, но на разных передачах. Чем ниже ступень, тем выше обороты, при которых поддерживается данный темп. То есть при одной и той же скорости каждой из передач соответствуют свои обороты мотора. И наоборот – при одной и той же частоте вращения двигателя автомобиль получает возможность развивать разную скорость. Коробка передач как раз и позволяет использовать мотор в диапазоне оборотов, наиболее выгодном с точки зрения его максимальной отдачи или экономичности.

Двигайтесь по графику
«Золотую середину» переключений нужно искать в диапазоне оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту и наибольшей мощности (см. график). Именно первый параметр определяет интенсивность разгона машины.

Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени.

Немного энергичнее
Любителям более энергичного «драйва» (в пределах разумного, конечно) можно перенести точку включения следующей передачи на три-четыре сотни оборотов выше, а педаль утапливать до двух третей хода.

В простой и понятной для каждого водителя форме данные графики и выкладки можно выразить через скорость машины, поэтому в инструкции к автомобилю обычно оговаривается максимальная скорость движения на каждой передаче. Например, в машинах с двигателями объемом 1,2 – 2,0 л и пятиступенчатой КПП при нормальной езде на первой передаче не рекомендуется превышать скорость 30 – 35 км/ч, на второй – 45 – 60 км/ч, на третьей – 90 – 95 км/ч, на четвертой – 110 – 130 км/ч. Производители допускают кратковременное превышение этих показателей на 10 – 15 км/ч при обгонах или на подъемах. Это значит, что стрелку тахометра (если он есть в машине) можно на 10 – 15 секунд «загнать» в красную зону шкалы.

Равномерное движение
Поддержание оптимальной частоты вращения двигателя при движении без ускорений и замедлений определяется теми же принципами, что и при разгоне.

Чрезмерно низкие или высокие обороты нежелательны и даже вредны.

Езда на заниженных оборотах требует более частого переключения передач, поскольку при малейшем увеличении нагрузки нужно переходить на низшую ступень. В то же время, поддерживая более высокие обороты на низшей передаче, водитель «экономит» одно переключение да еще имеет запас мощности для ускорения.

Однако положительные моменты езды на низших передачах с высокой скоростью – возможность реже переключаться или несколько лучшая динамика – компенсируются перерасходом топлива и сокращением ресурса силового агрегата.

«Особый случай»
Ускоряясь на крутом подъеме, переключение нужно производить несколько позже, чем обычно, поскольку за время движения с отключенной трансмиссией (при выжатом сцеплении) автомобиль успеет потерять больше скорости, чем на ровной местности или пологом подъеме.

Замедление
При замедлениях грамотные автомобилисты переключаются с высшей передачи на низшую в том же диапазоне оборотов (см. график), когда двигатель наиболее тяговит. Главное – включить низшую ступень вовремя, не дав частоте вращения коленвала упасть ниже предела, за которым мотор уже не располагает запасом момента для последующего прироста оборотов.

Тахометр в помощь
Для рациональной езды полезно узнать и запомнить две технические характеристики из инструкции по эксплуатации своего автомобиля. Во-первых – обороты двигателя, при которых достигается максимальный крутящий момент, во-вторых – обороты, при которых мотор развивает наивысшую мощность.

Разгон будет наиболее энергичным, если с помощью нужной передачи и акселератора удерживать обороты в непосредственной близости максимального крутящего момента и наивысшей мощности.

Максимально возможная скорость достигается в режиме наивысшей мощности двигателя.

Естественно, не стоит ездить, прикипев глазами к тахометру, дабы удерживать стрелку возле вызубренных цифр. Достаточно привыкнуть к звуку двигателя, соответствующему данным оборотам, и научиться автоматически переключать передачи именно в нужный, зафиксированный памятью, момент.

На машинах без тахометра и с хорошей шумоизоляцией опытные водители по реакции машины на нажатие педали газа, по нарастанию и спаду ускорения чувствуют, когда следует переключать передачу.

Заблуждение №1: «экономическое»
Некоторые водители злоупотребляют короткими разгонами – не дав двигателю раскрутиться, сразу переходят вверх на следующую передачу. Кто-то объясняет это желанием поберечь мотор и бензин, кто-то хочет тишины в салоне и избегает таким образом рокота, который издает двигатель.

Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол.

Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится.

Меньшая шумность
-Ограниченная «резвость» машины (для маломощных моделей малого класса)
-Повышенный износ двигателя
-Перерасход топлива
-Более частые переключения

Заблуждение №2: «спортивное»
Многие драйверы страдают иным «недугом» – привычкой «перекручивать» мотор при разгонах. Мол, мы ездим по-спортивному, а уж спортсмены знают, как достигается динамика и скорость.

Но в городских условиях такую манеру правильнее будет назвать нервной. Топливо у подобных водителей интенсивно вылетает «в трубу», но главное, что цель – езда «по-спортивному» – при этом все равно не достигается. Современные моторы весьма быстроходные и отличаются сдвинутым в область высоких оборотов максимальным моментом. Но «крутить» двигатель выше оборотов наивысшей мощности нет смысла – прирост динамики по сравнению с оптимальным режимом будет, но небольшой. Кроме того, «лишние» обороты коленчатого вала влекут за собой сокращение ресурса деталей двигателя и повышение расхода топлива.

Существует масса типов перегазовки. Первоначальное ее применение было обусловлено отсутствием синхронизаторов в коробке переменных передач, что исключало их плавное включение. На сегодняшний день перегазовку используют для более гладкой смены оборотов двигателя при понижении передачи на высокой скорости. В случаи понижения на двигатель и коробку передач действует большая нагрузка, что может пагубно сказаться на работоспособности.

Как правильно делать перегазовку?
  1. При стандартной перегазовке на подъеме, перед обгоном, в повороте, сбрасываем подачу топлива и выжимаем сцепление. Не останавливаясь в положении нейтральной передачи, понижаем ее.
  2. Резко нажимаем и отпускаем педаль акселератора и кратковременно увеличиваем подачу топлива. Доводим обороты двигателя до значения максимального крутящего момента. Отпускаем сцепление и открываем дроссель.
  3. При понижении через передачу отключаем подачу топлива в двигатель, выжимаем сцепление. Включаем нейтральную передачу и доводим частоту вращения коленчатого вала двигателя до значения максимального крутящего момента с запасом на включение пониженной передачи.
  4. Включаем пониженную передачу и отпускаем педаль сцепления. Увеличиваем подачу топлива.
  5. При возникновении экстремальной ситуации применяем скоростную перегазовку. До того, как двигатель начнет терять обороты, удерживая дроссельную заслонку в открытом положении, медленно включаем сцепление.
  6. В момент резкого подъема оборотов включаем пониженную передачу и сцепление. Задерживая выключение, вы приводите к пробуксовке сцепления, что позволит поднять частоту вращения коленчатого вала до необходимого вам уровня.
  7. Применяя перегазовку для компенсации потери оборотов при повышении передачи, выключаем сцепление, переводим ручку коробки передач в нейтральное положение. Резко, но дозами увеличиваем и понижаем подачу топлива. Включаем повышенную передачу, убираем ногу с педали сцепления и открываем подачу топлива.
Смотрите также:

I-Shift Dual Clutch новая коробка передач от Volvo

Даниил Минаев, фото автора

Любой профессиональный водитель грузовиков знает, как порой трудно бывает управиться с тяжело гружёной машиной при трогании на подъёме, на обледенелом спуске или маневрируя в ограниченном пространстве. Сцепление принимает в этих ситуациях колоссальные нагрузки. Чтобы не перегреть и не вывести из строя узел, опытные шофёры иногда проделывают просто ювелирные комбинации и вспоминают дедовские методы. Недавно я опробовал новую опцию для грузовиков Volvo Trucks, которая без труда позволяет забыть обо всех этих трудностях, – новую систему переключения передач I-Shift Dual Clutch – трансмиссию с двойным сцеплением.

Для испытаний организаторы выбрали гористую местность на юге Испании: здесь изобилие как магистральных автодорог, позволяющих двигаться с большой скоростью, так и достаточно узеньких местных дорожек с частыми уклонами и поворотами, требующими частых переключений – идеальные условия для подобных тестов.

Чтобы соблюсти чистоту эксперимента, было предложено проехаться на нескольких автопоездах разной мощности (от 460 до 750 л.с.), но не все они были оснащёны новой опцией.

«Клац-клац» и готово

За торговое англоязычное название нового сцепления «Dual Clutch» зубоскалы российской журналистики немедленно придумали ему (названию) российский аналог и заодно безобидное прозвище, вынесенное мною в подзаголовок. Действительно, снаружи, если прислушаться, то слышно, как непрерывно происходит процесс переключения и подготовки передач в автоматизированной КП. В отличие от хорошо знакомой «вольвовской» коробки I-Shift, новая конструкция не перескакивает через передачу, а строго последовательно перебирает весь ряд, но при этом тронуться может не только с первой, а согласно фактической нагрузке. Задача создателей нового узла заключалась в том, чтобы обеспечить минимальное время переключения, тем самым практически не прерывая поток мощности от двигателя к ведущей оси. Преимущества очевидны: снижение износа сцепления, экономичность, динамика, экология. Реализуется этот механизм за счёт того, что когда включена текущая передача, происходит подготовка включения следующей, причём механически независимо, за счёт применения коаксиальных валов, каждый из которых в своей шлицевой части связан со своим (одним из двух) диском сцепления. Переключение происходит мгновенно и практически незаметно. Впрочем, к устройству мы ещё вернёмся, сейчас спешу поделиться ощущениями от управления.

Как это работает?

Главное – вовремя разогнаться

Мой первый тестовый заезд состоялся на автопоезде с тягачом Fh26 мощностью 750 л.с и обычной КП – I-Shift АТО3512Е. Сразу отмечу, что все протестированные автопоезда были полной массой 40 тонн. Участок около 60 км по автобану, уводящему в облака, показался сущим пустяком – настолько мощный двигатель позволял вольно обращаться с выбором скорости и разгоном. В то время, как другие коллеги, не успевшие заблаговременно разогнаться перед затяжным подъёмом, испытывали на себе всю силу земного притяжения, вызвавшую неминуемую «просадку» и потерю скорости, я обошёл слева несколько буквально штурмующих подъём фур и даже пропустил нужный съезд, получив, таким образом, непредвиденное индивидуальное дополнение ранее запланированного маршрута. И в результате остался доволен. И заездом, и машиной в целом, и работой КП. Двенадцатиступенчатая трансмиссия оперативно перебирала передачи, никакой задумчивости, а мощный и тяговитый движок был не особо и требователен к идеальным передаточным отношениям.

Минус 250 и никакой разницы, если не считать, что…

Тягач следующего автопоезда не обладал фантастической мощью в 750 «лошадок», но и его 500-головый «табун» тоже оказался неплох. И здесь как раз притаилась та самая новая загадочная трансмиссия. Следующий отрезок похож как две капли воды на предыдущий – опять затяжные подъёмы на широких и довольно пустынных магистралях. И разницы…нет? Если сказать так, то это будет неверно, хотя мы и с этой машинкой пролетели дорогу не напрягаясь. Не чувствуется разницы в том, что как и на «750-й» вольно можно обращаться с разгоном и выбором скорости, так же легко удаётся преодолевать подъёмы, и водитель не обременён проблемой не «сжечь» сцепление. Нельзя сказать, что привычный I-Shift при переключениях даёт значительные толчки, но на Dual Clutch практически не заметны переключения, будто в трансмиссии установлен вариатор. Ещё весьма заметна разница в цифрах мгновенного расхода топлива. Когда я баловался с разгоном на подъёме, бортовой компьютер Fh26 750 иногда просто пугал меня значениями пресловутого мгновенного расхода, который временами вырастал до 181, а 120 литров «на сотню» вообще было делом привычным. Здесь цифры куда более скромные – 69, 80, иногда 95… Только не путайте эти значения со средним путевым расходом! Тем более у меня стояла задача теста, а не экономичного вождения…

Бэк-вокал и подтанцовки

Следующие четыре автопоезда были оснащены двигателями, мощностью 460 и 540 л.с, их трансмиссии также варьировались на обычный I-Shift или I-Shift Dual Clutch. Таким образом, я на протяжении 382 км опробовал шесть вариантов сочетаний двигателей и трансмиссий. Преимущества Dual Clutch наиболее явно проявляются на менее мощных двигателях, что и неудивительно. Последовательное, практически мгновенное, иногда даже незаметное переключение передач отлично компенсирует недостаток крутящего момента и мощности. А так и обычный I-Shift всем хорош!

Интрига

Теперь вопросы, на которые вежливые шведы аккуратно отмалчивались. Во-первых, среди предложенных на тест тягачей не было ни одного Fh26 750. Видимо, у существующего сегодня Dual Clutch существуют ограничения по мощности и крутящему моменту. Во-вторых, резонно было бы предположить, что наиболее явно достоинства нового сцепления проявятся в сложных погодных и дорожных условиях – на скользких дорогах, обледенелых уклонах, в колеях лесовозных технологических дорог. Но тут уже существенно усложняется организация тест-драйва и одновременно сильно возрастают требования к уровню подготовки водителей… Стоп! Вот оно! Сегодня многие перевозчики сознательно покупают автоматизированные трансмиссии из-за дефицита квалифицированных водителей (эта проблема не только российская, но и общеевропейская), и так постепенно растёт доля рынка тягачей с I-Shift, следующая очередь за Dual Clutch. Ведь эти трансмиссии не только упрощают жизнь водителю, но и продлевают жизнь технике, ведь толчки и знакопеременные нагрузки трансмиссии вызывают повышенный износ, особенно на тяжёлых машинах.

Эффективность в любых условиях

Система I-Shift Dual Clutch состоит из двух входных валов и двойного сцепления. Это значит, что одновременно можно выбирать сразу две передачи. За выбор используемой передачи отвечает задействованное в данный момент сцепление. В основе системы лежит трансмиссия I-Shift. Несмотря на конструктивные изменения, новая КП всего на 12 см длиннее привычной системы I-Shift. Специалисты Volvo Trucks так характеризуют процесс вождения: «Создается впечатление, что задействованы сразу две коробки передач. Вы двигаетесь на одной передаче, за которую отвечает первая коробка, а следующая передача уже подготовлена в другой коробке. За счёт двойного сцепления переключение передач происходит без снижения мощности. В результате сохраняется необходимый крутящий момент двигателя и значительно повышается комфорт».

I-Shift Dual Clutch особенно эффективна в условиях, требующих частого переключения передач, например на подъёмах и дорогах с извилистыми резкими поворотами, а также во время проезда по городам с множеством развязок и светофоров. Система полезна при перевозке сыпучих и жидких грузов, поскольку незаметный для восприятия переход на другую передачу вызывает меньшую подвижность самого груза. Она снижает риск увязнуть на скользкой, неровной дороге или вне дорог с твёрдым покрытием.

Новую систему I-Shift Dual Clutch уже начинают устанавливать на грузовые автомобили Volvo FH. Коробки передач с двойным сцеплением устанавливаются и на легковые автомобили, однако компания Volvo Trucks первой в мире предложила сходное решение для тяжёлых грузовиков серийного производства. Систему I-Shift Dual Clutch будут устанавливать на модели Volvo FH вместе с двигателями D13 стандарта Euro 6 и рабочей мощностью 460, 500 и 540 л.с.

Техника двойного выжима сцепления и перегазовки на механических коробках передач

Тюнинг > Другое > Техника двойного выжима сцепления и перегазовки на механических коробках передач

Большинство автомобилистов не слышали такого термина, как двойной выжим педали сцепления, однако данная техника вождения и переключения передач очень полезна при современном движении на машинах с ручной коробкой передач.

Начнём с небольшого напоминания истории автомобилестроения. Ранее во всех коробках переключения передач автомобиля отсутствовали все синхронизаторы, которые установлены в современных версиях. Данные детали сглаживают и уравнивают все окружные скорости в шестерне, а так же не дают ей заблокироваться, пока не уравняются скорости шестерней первостепенного и вторичного валов. Для того, чтобы избегать данных проблем на старых автомобилях использовалась техника двойного выжима педали сцепления для переключения на повышенные передачи и техника перегазовки для перехода на пониженные. Без использования данных приёмов переключения передач было крайне затруднено, слышался ужасный скрежет и само собой шестерни КПП быстро изнашивались.

Итак, рассмотрим более тщательно и подробно данные приёмы. Двойной выжим педали сцепления используется для переключения например, с первой передачи на повышенную передачу. Рассмотрим, пример как переключить первую передачу на последующую вторую.

Техника двойного нажатия:

  1. Необходимо разогнать двигатель на первой передаче примерно до 3000 оборотов в минуту;
  2. Далее необходимо утопить педальку сцепления;
  3. После этого необходимо включить нейтральное положение КПП и в тоже время полностью освободить педаль акселератора;
  4. Далее нужно полностью освободить педаль сцепления;
  5. Теперь необходимо немного переждать, пока обороты двигателя не спадут до 2000 оборотов в минуту то есть обороты совпадающие с оборотами коробки передач;
  6. Далее необходимо снова выжать педальку сцепления;
  7. Затем нужно включить вторую передачу;
  8. Затем отпустить педальку сцепления;
  9. Так же следует добавить оборотов двигателя.

По такой же схеме необходимо переключать остальные передачи по возрастанию.

Теперь рассмотрим обратный процесс, который называется перегазовка, применяется данная техника для переключения на пониженные передачи. Рассмотрим на примере переключение со второй передачки на первую.

Техника перегазовки:

  1. Первым делом необходимо плавно отпускать педальку акселератора и начать торможение двигателем при необходимости помогая стационарным тормозом;
  2. Далее нужно выжать сцепление и полностью освободить педаль газа;
  3. Затем включаем нейтральную передачку;
  4. Отпускаем педальку сцепления до конца;
  5. Далее необходимо немного повысить обороты двигателя в результате уравниваются обороты двигателя и коробки для первой передачи;
  6. Затем нужно полностью выжать педальку сцепление;
  7. И наконец, включить первую передачу;
  8. Плавно отпустить сцепление;
  9. Теперь машина едет на первой передаче.

Таким же образом происходит переключение с пятой на четвёртую и так далее.

Главной проблемой при освоении данной техники является момент, когда вам необходимо поднять либо опустить обороты двигателя для синхронизации с коробкой передач. Но, как и всякие другие навыки вождения, данные приёмы сложны только в учении, со временем у вас выработается автоматизм выполнения данных приёмов.

Хоть в современных авто и установлены автоматические синхронизаторы, использование данных техник поможет продлить жизнь вашей КПП так как при использовании таких приёмов нагрузка на шестерни и на те же синхронизаторы минимальна.

Удачи вам в освоении данных приёмов.

Сводка новостей 09/05: Наш вердикт по фильмам Фрэнка Оушена «Двойной релиз» (Endless & Blonde), «Я говорила тебе» Тори Лэнез, «Познакомьтесь с Шарлоттой Дэй Уилсон» и многим другим

 

Привет народ! Мы взяли перерыв, чтобы изменить стратегию и убедиться, что мы постоянно предоставляем контент, который нужен нашему не очень маленькому сообществу читателей в их жизни. Итак, на этой неделе мы запускаем новый формат для наших обзоров, а на следующей неделе запустим новую серию статей — следите за новостями в Facebook и Twitter.

В обзоре на этой неделе представлены наши обзоры двойного выпуска Фрэнка Оушена Endless и Blonde, Tory Lanez «I Told You», выпущенного в тот же день, что и Endless , с Шарлоттой Дэй Уилсон и многим другим.

1. Что за чай с выпуском двойного альбома Фрэнка Оушена – Endless & Blonde

 

В пятницу, 19 августа, после нескольких месяцев ожидания поклонников, затаив дыхание, и вдохновляющих эпизодов безумия в Твиттере, Фрэнк Оушен наконец выпустил Endless, свой первый альбом с 2012 года на канале ORANGE. Как будто мир еще не был в шоке от неожиданного релиза, днем ​​позже, 20 августа, Фрэнк выпустил еще один альбом, Blonde (Blond) . (Музыкальный) мир потерял свой коллективный разум. Во многих отношениях критики и широкая пресса сосредоточились на Blonde , но по ряду причин, не в последнюю очередь из-за того, что мы оценили результат четырехлетних усилий Ocean, в нашем обзоре мы обсудим и то, и другое, и почему вы должны слушать. как для.

Звучит как…

Минималистичный « альтернатива» (что бы это ни значило в наши дни) R&B.Это относится к обоим альбомам, за исключением того, что Endless более грубый, менее совершенный, с еще более примитивными инструменталами, менее одурманенными текстами и нечеткими переходами между песнями. Вы почти плывете по альбому. Мы также должны отметить, что Endless — это своего рода «визуальный альбом», поскольку он представлен таинственными визуальными эффектами, которые Фрэнк дразнил ранее в августе, когда певец находится в комнате, строящей «что-то». «Что-то» оказалось лестницей в Endless. Альбом представляет собой один 45-минутный поток, что затрудняет прослушивание отдельных треков, не зная, где они начинаются и заканчиваются.Большинство согласится, что визуальные эффекты Endless не могут соперничать с визуальными эффектами, которые мы получили в широко обсуждаемом апрельском релизе Бейонсе Lemonade , но выпуск Endless , безусловно, является одним из самых интересных выпусков альбомов КОГДА-ЛИБО. Один для книг.

С определенными списками треков (да, во множественном числе, потому что физическая и цифровая версии имеют немного разные списки треков) и переходами, Blonde является более традиционным альбомом. Он такой же минималистичный, но его отличительной чертой является внимание, которое Фрэнк уделял каждому моменту, и то, как голос Фрэнка, заметно более мощный, чем на канале ORANGE, , прокладывает путь слушателя по всему альбому.Таким образом, это инверсия Endless , где инструментальные партии лидируют, а вокал мягко сидит на заднем плане. Blonde пронизан евангельскими мотивами, с органными аранжировками (как в Godspeed и Solo) . Тем не менее, он сохраняет то меланхоличное, скудное мрачное чувство, которым овладели Оушен и один из его знаменитых сотрудников, Джеймс Блейк.

Говорит о…

Любовь, испорченные отношения, употребление наркотиков, бисексуальность Фрэнка, Трейвон Мартин и его личная связь с его смертью, потребительство и технологии и т. д. и т. д.Будет преуменьшением сказать, что Фрэнк затрагивает широкий круг тем как в Endless , так и в Blonde , даже если он редко углубляется в выбранные темы. Именно здесь Фрэнк Оушен выделяется среди остальных — его невероятно поэтичное написание песен. Никто другой не может изобразить курение травки так романтично и поэтично, как это делает Фрэнк Оушен в Solo. Тщательно деликатные, красивые, иногда проницательные и великолепно мрачные тексты Endless и Blonde являются изюминкой альбома.Возьмем, к примеру, лирику Pink + White, второй куплет :

После урагана
Темная кожа летнего оттенка
Нырнуть носом в воду
Высокая башня из молочных ящиков
Точно так же, как вы мне показывали
Пушечное ядро ​​с крыльца
Дети постарше пытаются спрыгнуть с крыши
Просто так же, как вы показали мне (вы показали)
Если бы вы могли умереть и вернуться к жизни
Подышать воздухом из бассейна
Вы бы встали на колени на сушу
Поцеловать Землю, которая вас породила
Дал вам инструменты просто остаться в живых
И выжить, когда солнце рухнет

Ранние любимые…

На блондинке: Pink + White, Ivy, Solo, Nike, Godspeed

On Endless: В лучшем виде (Ты любовь), Увядание, Порывы, Скольжение по мне

Критики говорят…

о Бесконечный :

Это правда, [песни] не кажутся полностью сформированными, но есть что-то приятное в фрагментарности альбома.

– Кристофер Хутон @ The Independent

 

Вы преследуете один момент за другим, песни сплетаются воедино инструментальными партиями и короткими вокальными экспериментами. Это как задняя часть Abbey Road группы Beatles. Среди этих набросков и фрагментов вы найдете больше отличных линий, чем на Блондинка , больше моментов, вызывающих слезы. Endless — более плотный звук, чем Blonde , который теряет импульс вокруг «Pretty Sweet».”…  Endless медитативен и гипнотичен.

— Росс Скарано @ Комплекс

о Блондинка:

Легко интеллектуализировать мягкую, неторопливую музыку, которую можно найти на Blonde , как романтичную и глубокую только потому, что она приятнее, чем называть ее скучной. Блондинка , впрочем, не такая. Он многослойный, острый и вдумчивый; даже после пяти или шести прослушиваний вещи все еще раскрываются. Хотя часть меня хотела бы, чтобы была песня, которая нарушала обдуманную точность и просто веселила

– Джейк Вулф @ GQ

См. также

Сила работы Фрэнка часто заключается в предельной прозрачности, но он не ведет дневники.Речь идет о том, как он может найти суть любой ситуации, или разоблачить чрезмерную хитрость, или очистить вещи до их голой сути.

– Райан Домбал @ Вилы

Наш вердикт…

Определенно одно из самых популярных произведений года. И Endless , и Blonde содержат мощные моменты, которые демонстрируют то, что мы уже знаем о Фрэнке Оушене — он великолепен. Его почерк практически не имеет себе равных, а креативность, которую он продемонстрировал в стратегиях выпуска, соответствующих визуальных эффектах и ​​​​музыке на обоих альбомах, — вот почему он является одним из величайших представителей нашего поколения.

Но мы не можем сказать, что чувствуем, что эти альбомы — это все, на что мы надеялись, когда думали о проекте Фрэнка Оушена, на создание которого ушло 4 года — кажется, нет ни одной песни, которая вернула бы нас к тому чувству «Думая о вы дали при первом прослушивании, и в целом оба, особенно Blonde, , иногда чувствовали, что импульс был потерян в точках. Честно говоря, некоторые песни кажутся такими, как будто мы могли бы обойтись без них, и 1 альбом, наполненный нашими любимыми песнями из обоих альбомов, вдохновил бы нас гораздо больше.Но они оба по-прежнему великолепны, не в последнюю очередь благодаря нестандартному творчеству, которым нас благословил Фрэнк Оушен.

Прочитайте все об этом…

Полные обзоры Endless от The Independent и Complex

На Genius.com есть полный список треков Endless , который очень удобно содержит временные метки для каждой песни, отображаемые справа рядом с полным текстом после того, как вы нажмете на ссылку каждой песни

Редакторы GQ обсуждают, оправдал ли Blonde шумиху, Pitchfork рецензирует альбом

Кто есть кто из

NME о соавторах Фрэнка Blonde  и Mic.com на его конце меньше  сотрудников

В Billboard есть интересная статья о революционных деловых шагах Фрэнка с выпуском Blonde (он же, как он эпически играл в Universal Music Group и Def Jam)

Полное руководство The Fader по журналу Boys Don’t Cry выпущено вместе с Blonde


 
  

Купить 3-точечный двойной ремень безопасности Sabelt

Платежная информация

Оплата через 30 дней

Сделайте покупку сегодня, чтобы попробовать перед покупкой. Платите только за то, что оставляете. Оплата до 30 дней позже. Нет интереса. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.

Оплата после доставки позволяет попробовать товар перед покупкой и является самым простым способом совершения покупок в Интернете.

  • Завершите оплату в полном объеме после покупки без дополнительных затрат.
  • Отчет возвращается непосредственно в нашем приложении и платит только за те предметы, которые вы оставляете себе.
  • Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
  • Агентства по сбору долгов используются в качестве крайней меры

Вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании, чтобы иметь право на это кредитное предложение. Условия оплаты позже

Оплата в 3 беспроцентных платежа

Разделите стоимость покупки на 3 беспроцентных платежа. Первый платеж производится в момент покупки, остальные платежи назначаются автоматически каждые 30 дней. Без процентов и комиссий. Выберите опцию Klarna и введите данные своей дебетовой или кредитной карты.Чтобы проверить ваше право на получение кредита, Klarna выполнит мягкий поиск в агентстве кредитных историй. Это не повлияет на ваш кредитный рейтинг.

Без процентов. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.

  • Новый способ оплаты, альтернатива кредитной карте.
  • Рассрочка на 3 – это возможность совершать покупки без процентов и скрытых комиссий.
  • Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
  • Агентства по взысканию долгов используются в качестве крайней меры.

Вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании, чтобы иметь право на это кредитное предложение. Оплата в 3 Условия

Demon Tweeks выступает в качестве представителя, а не кредитора нерегулируемых кредитных продуктов, предоставляемых Klarna Bank AB (publ). Кредит доступен только для постоянных жителей Великобритании в возрасте 18+, в зависимости от статуса, применяются Положения и условия.

Обратите внимание, что оплата в течение 30 дней и оплата в 3 платежа не регулируется FCA. Заимствование сверх ваших средств может серьезно повлиять на ваше финансовое положение, убедитесь, что вы можете позволить себе своевременно погашать кредит к установленному сроку.

Пожалуйста, тратьте ответственно. Заимствование больше, чем вы можете себе позволить, может серьезно повлиять на ваше финансовое положение. Убедитесь, что вы можете позволить себе ежемесячные выплаты вовремя.

Hopworks прощается с сезоном свежего хмеля, выпуская двойной релиз

ПОРТЛЕНД, Орегон — Городская пивоварня Hopworks (HUB), первая пивоварня B Corp на северо-западе Тихого океана, выпустила два последних сорта пива со свежим хмелем в этом сезоне. Свежий хмель Ace of Spades, сваренный с использованием местного солода от Mainstem Malt и местного хмеля от B Corp Roy Farms, был дополнен свежим хмелем Strata и Fresh Hop Downstream Salmon-Safe IPA со свежим хмелем Centennial.

«Горько и сладко подводить итоги сезона свежего хмеля, но это очень вкусное завершение!» — сказал Мэтт Спекенбах, главный пивовар Hopworks. «Мне нравятся оба этих сорта пива, но как IPA западного побережья, Downstream является прекрасным примером сочетания устойчивого развития и вкуса: 100% хмель Salmon-Safe и солодовая засыпь, сваренные на нашей варочной площадке Salmon-Safe. ”

Fresh Hop Ace of Spades IIPA и Fresh Hop Downstream IPA доступны в пивоварнях Hopworks в упаковках по 4 упаковки по 16 унций и на разлив.4 упаковки по 16 унций и разливной также будут доступны в некоторых независимых магазинах бутылок, продуктовых магазинах для гурманов и тавернах.

Пиковый туз свежего хмеля IIPA:

Этот зверь свежего хмеля охмелен свежим хмелем Strata поверх хмелей Cascade, Centennial, Simcoe, Mosaic и Amarillo, чтобы сбалансировать красивые цитрусовые ноты, добавление сырого свежего хмеля и чистую солодовую горечь. 8,6% алкоголя. 100 IBU.

Fresh Hop Downstream IPA:

Этот IPA Западного побережья наполнен свежим хмелем Centennial, придающим ему аромат дыни и фруктовый вкус, который уравновешивает крекерную солодовую основу. Крепость 7,0. 70 МСБ

О городской пивоварне Hopworks

Городская пивоварня Hopworks, основанная в Портленде, штат Орегон, в 2008 году Кристианом и Брэнди Эттингер, производит пиво и продукты питания мирового класса с использованием устойчивых методов ведения бизнеса, которые защищают окружающую среду и поддерживают наше сообщество. Семейная компания Hopworks вдумчиво выбирает источники, работает эффективно и сводит к минимуму отходы, стремясь защитить планету. Пивоварня компании с 20 баррелями производит 10 000 баррелей пива в год для пивоваров Hopworks и распространения по всей Каскадии.Hopworks – первая пивоварня сертифицированной корпорации B на северо-западе Тихого океана.  

Для получения дополнительной информации:
https://www.hopworksbeer.com/

Двойное слепое сравнение бупропиона замедленного высвобождения и сертралина у амбулаторных пациентов с депрессией

Задний план: Лекарственная форма бупропиона с замедленным высвобождением (бупропион SR), разработанная с улучшенным фармакокинетическим профилем для обеспечения менее частого приема, чем форма с немедленным высвобождением, не оценивалась в активных сравнительных исследованиях. Это рандомизированное двойное слепое исследование с параллельными группами было проведено для сравнения эффективности и безопасности бупропиона SR и сертралина.

Метод: Амбулаторные пациенты с большим депрессивным расстройством средней и тяжелой степени (DSM-IV) получали бупропион SR (100–300 мг/день) или сертралин (50–200 мг/день) в течение 16 недель. Психиатрические оценки, включая Оценочную шкалу Гамильтона для депрессии (HAM-D), Оценочную шкалу Гамильтона для беспокойства (HAM-A), Шкалу общих клинических впечатлений для тяжести заболевания (CGI-S) и для улучшения (CGI-I). ) были завершены, а нежелательные явления периодически оценивались в клинике на протяжении всего лечения.Также оценивалась функция оргазма пациентов.

Результаты: Средние баллы HAM-D, HAM-A, CGI-I и CGI-S улучшались в течение курса лечения как в группе бупропиона SR, так и в группе сертралина; ни по одной из шкал межгрупповых различий не наблюдалось. Дисфункция оргазма значительно (p<0,001) чаще встречалась у пациентов, получавших сертралин, по сравнению с пациентами, получавшими бупропион SR.Нежелательные явления, такие как тошнота, диарея, сонливость и потливость, также наблюдались чаще (p < 0,05) у пациентов, получавших сертралин. Не было отмечено различий между двумя видами лечения в отношении основных показателей жизнедеятельности и массы тела.

Вывод: Это двойное слепое сравнение бупропиона SR и сертралина демонстрирует, что бупропион и сертралин одинаково эффективны при лечении депрессии.Оба препарата переносились относительно хорошо, а дисфункция оргазма, тошнота, диарея, сонливость и потливость чаще отмечались у пациентов, получавших сертралин.

Сиденья Corbeau USA 43301B Выдвижные трехточечные ремни Corbeau Double Release

( 10 )

Номер детали: CSU-43301B

Изменить валюту

Выдвижные 3-точечные ремни Corbeau Double Release

Привязь, двойной выпуск, убирающаяся, 3-точечная, вытягивающаяся вниз, нейлоновая, черная, 2 дюйма. Ширина, защелка OEM, на болтах, каждый
См. дополнительные характеристики | Проверьте посадку

( 10 )

Номер детали: CSU-43301B

Ориентировочная дата отгрузки в США: Сегодня Расчетная дата международной отправки: 14. 02.2022

Ориентировочная дата отгрузки в США: Сегодня Расчетная дата международной отправки: 14.02.2022 МЕЖДУНАРОДНЫЕ Варианты для клиентов

В

Марка:

Номер детали производителя:

43301Б

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

CSU-43301B

Тип привязи:

Плечевые и поясные ремни

Количество точек крепления:

3 точки

Тип защелки:

OEM-стиль

Тип крепления плечевого ремня:

Болтовой

Место крепления плечевого ремня:

Этаж

Тип крепления поясного ремня:

Болтовой

Цвет ремня:

Черный

Тип плечевого ремня:

Плечи Y-образные

Ширина плечевого ремня (дюймы)):

2000 дюймов

Ширина поясного ремня (дюймы):

2000 дюймов

Регулировка ремня:

Потяните вниз

Способ крепления:

Болтовой

Место установки:

Этаж

Ремни В комплекте:

Поясные и плечевые ремни

Материал ремня:

Нейлон

Количество:

Продается по отдельности.

Выдвижные трехточечные ремни Corbeau Double Release

Выдвижные трехточечные ремни Corbeau Double Release уникальны по двум причинам. Самая захватывающая часть этого ремня — выдвижная функция. Любой, кто водил автомобиль с ремнями безопасности, знает, что, как только вы пристегнуты ремнями безопасности, движение практически прекращается. Другими словами, это не похоже на ваш заводской ремень, который втягивается, когда вы двигаетесь в своей машине. В 3-точечных выдвижных привязных ремнях с двойным высвобождением на конце третьей лямки имеется инерционная катушка, которая позволяет привязному ремню функционировать так же, как ваши заводские ремни.Другими словами, инерционная катушка позволяет вам двигаться, но блокируется при резком движении или толчке. Второе, что делает этот ремень уникальным, — это функция двойного отстегивания, которая позволяет отстегнуть задний ремень простым нажатием кнопки. Типичный трехточечный ремень имеет две лямки, которые проходят через плечи и проходят через прорези для ремней. Затем эти два ремня соединяются в один ремень, который крепится в задней части автомобиля. В зависимости от того, где вы прикрепите этот задний ремень, пассажирам иногда может быть трудно садиться и садиться на заднее сиденье.С выдвижными 3-точечными ремнями Corbeau Double Release вы можете отсоединить задний ремень одним нажатием кнопки, а затем снова застегнуть ремень, как только ваши пассажиры усядутся. Как и все привязные ремни Corbeau, поясные ремни прикручиваются к заводским отверстиям для болтов. Плюсом к этому является то, что эти заводские отверстия для болтов были проверены производителем и являются самым безопасным способом установки ремней безопасности. Для дополнительного комфорта каждый привязной ремень оснащен поясной накладкой, уменьшающей давление. Выдвижные 3-точечные ремни Corbeau Double Release поставляются с креплением на болтах, что означает, что концы ремней болтаются в месте крепления.

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Даты выхода Innistrad: Double Feature и Commander Collection: Black

Мы поделились тем, что будет в следующем году — и далее — с набором Magic Showcase 2021 , и пришло время объявить первые даты выхода в 2022 году!

Innistrad: Double Feature Релизы 28 января — посетите предварительный просмотр 21 января

Innistrad: Double Feature поступит в магазины WPN 28 января 2022 года! Innistrad: Double Feature включает в себя карты Innistrad: Midnight Hunt и Innistrad: Crimson Vow с привлекательным черно-белым оформлением, напоминающим любимые фильмы ужасов прошлого.

Игроки, которым не терпится увидеть красивые карты первыми и которые готовы приобрести крутую черно-белую промо-версию Innistrad любимой Endless Ranks of the Dead, могут проверить в своем местном магазине WPN Premium набор Innistrad: Double Feature. Предварительное событие, которое начнется за неделю до 21 января 2022 года.

Командирские группы перенесены на 28–30 января

Commander Party — это один из захватывающих новых способов играть в Magic , и мы с нетерпением ждем игроков со всего мира, которые присоединятся к рассказыванию историй, играя в Commander в магазинах WPN Premium.

Поклонники могут с нетерпением ждать выходных, посвященных игре, поскольку с 28 по 30 января 2022 года проходят вечеринки командиров. Вы также можете получить рекламный шкаф фокусника только за участие.

Коллекция Commander: черный Выпуск 28 января

Благодаря мощным картам, таким как Toxic Deluge и Phyrexian Arena, как в не фольгированной, так и в эксклюзивной традиционной фольгированной упаковке WPN Premium, набор «Коллекция командира: черный» добавит вашей любимой колоде «Командир», наполненной картами «Болото», — как раз к вечеринкам командиров.

Проверьте все, что вы можете найти в Commander Collection: Black , и приготовьтесь к его прибытию 28 января 2022 года.

Sophie Thun — Double Release

Download PDFPDF herunterladen

Освободить, выступить, отпустить, дать волю; извинять, доставлять и прощать; обнародовать, выпускать, объявлять, заявлять, сообщать, раскрывать, публиковать; сообщать, распространять и запускать; освободить.

Многослойные фотографические интервенции венской художницы Софи Тун (* 1985), вращающиеся вокруг конструирования себя в конфликтном пространстве репрезентации, усложняют отношения между воображаемым живописным пространством изображения и реальным пространством зрителя.Раскрывая места, механизмы и перформансы, присущие созданию изображения, Тун разрушает его цельную иллюзию, честно документируя производительность его построения. Образы, как и представления о себе, — это не объективные представления реальности, а хитрые, наложенные друг на друга, постановочные процессы, развивающиеся во времени. На выставке Double Release Тун представляет новые работы, в основном посвященные конкретному месту, которые приглашают зрителя подвергнуть сомнению представления о (репрезентативном) пространстве и наших способах видения.

Одна из двух самых больших работ в галерее При проведении (проход закрыт) (2018) состоит из шести панелей фотобумаги, слегка перекрывающих друг друга, покрывающих стену галереи от потолка до пола. Работа, созданная на месте и в фотолаборатории, представляет собой изображение художницы в натуральную величину в пространстве галереи, делающей свою собственную фотографию, в то время как она держит существующую фотопечать, на которой она снова изображена в процессе фотографирования. . И в физической работе, и в мизанбайме Тун одета во все черное, ее поза тверда и широка, и она смотрит на зрителя лицом к лицу.В правой руке Тун сжимает тросик камеры, удлинитель аппарата, что позволяет ей играть роль художника и другого, продюсера и исполнителя. Своего рода протез, тросик соединяет Тун с устройством, необходимым для захвата ее изображения.

В Удерживая (проход закрыт) , мы также видим два отпечатка тела художника – фотограммы – созданные в фотолаборатории, второй и иначе невидимый участок (вос)производства. Используя горизонтальный увеличитель на гусеницах для проецирования негатива размером 8 x 10 дюймов, снятого на месте в галерее, Тун прижимает свое тело к непроявленной бумаге на время экспонирования, блокируя попадание света на эмульсию на поверхности.Присутствие тела художника создает отсутствие в изображении, отсутствие, связанное с невозможностью запечатлеть человеческое тело на двухмерной поверхности. Даже при таком прямом переносе отпечаток или фотограмма не могут представить живое, дышащее и чувствующее тело. Вернее, само тело избегает представления. Остается только след.

Направляя камеру на себя, Тун обращает внимание на жестокость камеры, «сублимацию оружия», как однажды написала Сьюзен Зоннтаг, и на жестокость мужского взгляда, увековеченную ею. Как красноречиво объясняет Лаура Малви в своей основополагающей работе «Визуальное удовольствие и повествовательное кино», «активный мужской взгляд проецирует свои фантазии на женскую фигуру, оформленную соответствующим образом. В своей традиционной эксгибиционистской роли на женщин одновременно смотрят и демонстрируют, а их внешний вид закодирован для сильного визуального и эротического воздействия, так что можно сказать, что они ассоциируются с тем, чтобы на них смотрели» (1). Таким образом, удовольствие определяется для и активным зрителем-мужчиной объект вожделения пассивен и находится в его распоряжении.Следовательно, женская репрезентация себя является актом эмансипации и сопротивления, одновременного присвоения и подрыва мужского взгляда, доминирующего способа видения.

Существует давняя традиция женской саморепрезентации в истории европейского искусства, обнаруженная и восстановленная в феминистских исследованиях второй половины -го -го века. Некоторые из самых ранних примеров относятся к эпохе Возрождения: такие художники, как Софонисба Ангвиссола, Артимизия Джентилески, Клара Петерс или Джудит Лейстер, обращались к ролям, которые им давались как женщинам-художникам, в своих автопортретах. Сравнивая, например, «Автопортрет у мольберта» (1556) Софонисбы Ангвиссолы с «» Туна «В руках (проход закрыт) », обнаруживается поразительное сходство. Оба художника изображают себя во время работы, ссылаясь на свою профессию, раскрывая инструменты своего ремесла, и свою виртуозность, используя мизансцену. Оба художника смотрят на зрителя из двумерного пространства изображения.

В дополнение к ее решительным актам саморепрезентации, Тун использует эффекты trompe-l’oeil, еще один метод, используемый со времен Ренессанса, чтобы повысить осведомленность зрителей о постановочной реальности.Определяемый как нарисованное изображение, настолько реальное, что зритель ошибочно принимает его за реальный объект, trompe-l’oeil способен ниспровергнуть картезианскую перспективу за счет чрезмерного мимесиса, привлекая внимание к искусственности двумерного пространства изображения. Увеличивая масштаб своих фотографических вмешательств, чтобы имитировать точные размеры галереи, и используя формальную технику мизан-абим, Тун бросает вызов нашим культурно и исторически сложившимся способам видения.

Мы можем заключить, что образы не представляют мир таким, какой он есть, а собирают мир таким, каким мы его себе представляем.В течение последних двух тысяч лет этот ансамбль определялся преимущественно мужской точкой зрения. Взяв дело в свои руки, Тун создает свой собственный образ, но в то же время освобождает нас от иллюзии его целостности. Прежде всего, Тун обнажает ограничения зрения и репрезентации через отсутствие в своих фотографических работах. Архив жестов и движений во время (вос)производства, тела, которые касаются, чувствуют и желают, никогда не могут быть полностью запечатлены в изображении. Именно поэтому она взяла меня за руку и повела в фотолабораторию.Ее рука направляла мою по каждой поверхности, щели и пуговице, позволяя мне стать частью ее процесса, процесса двойного освобождения.

Лиза Лонг

 

(1) Малви, Лора. «Визуальное удовольствие и повествовательное кино». Теория кино и критика: вводные чтения. ред. Лео Броди и Маршалл Коэн.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *