Двигатели бензиновые и дизельные: соперничество трех характеров — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Содержание

Отличие дизельного двигателя от бензинового

Автолюбители, выбирая себе машину, смотрят в первую очередь на возможности двигателя и его характеристики. Часто возникают сомнения при выборе между бензиновым и дизельным мотором. Нельзя сказать точно какой из них лучше, потому как между ними существуют отличия, и делать выбор надо, ориентируясь на них. Успешность выбора будет зависеть от их слабых и сильных сторон. С чем можно смириться, а что неприемлемо для условий дорог, по которым они будут ездить. Мы же постараемся рассказать обо всех нюансах этих двух устройств.

Отличия при работе устройств

По конструкции оба двигателя идентичны. Каждый из них имеет шатуны, цилиндры и поршни. Но для того чтобы дизельный мотор воспринимал серьезные нагрузки на нем стоят усиленные клапаны, поэтому он имеет большие габариты, а также весит тяжелее бензинового аналога. Его устройство намного сложнее, а это отражается на стоимости автомобиля.

Главное отличие дизельного двигателя от бензинового — их топливо. Один работает на дизтопливе, а другой на бензине, что и заложено в их названиях. При этом стоит учесть, что бензин относится к легко возгораемым веществам. Мотор на дизтопливе более безопасен.

Такты в дизельном двигателе

Формирование топливно-воздушной смеси у них происходит по-разному. Что влияет на работу моторов. В дизельном двигателе сначала в цилиндр подается воздух. Он нагревается при движении поршня вверх, температура может достигать 900 градусов за счет уменьшения объема воздуха и увеличения его давления, достигающего порой 5 МПа. Затем уже через форсунки поступает топливо под давлением, которое тут же возгорается от горячего воздуха. Оно, расширяясь, вызывает резкое нарастание давления в цилиндре, поэтому дизель отличается высокой шумностью работы.

Регулировку момента впрыска и количества топлива производит топливный насос высокого давления (ТНВД) — главный узел дизельного мотора. Из-за впрыска высокого давления дизель нетребователен к летучести горючего, поэтому ездит даже на низкосортных маслах. Мощность агрегата регулируется подачей топлива и из-за этого даже на низких оборотах давление не падает. Автомобиль с таким двигателем может набрать большую мощность уже при 2000 оборотов, а бензиновый аппарат не так скор.

В бензиновом двигателе топливная смесь образуется прямо во впускной системе и ее воспламенение в цилиндре происходит от искры свечей зажигания. Регулировка мощности осуществляется при помощи потока воздуха, который дозируется дроссельной заслонкой. Старт автомобиля с таким двигателем менее мощный, так как его топливный насос не может дать такого высокого давления, как у дизельного собрата.

Мощность и производительность двигателя

Дизельный агрегат выигрывает у бензинового по экономичности. Хотя сейчас и подняли стоимость дизтоплива, все же она стоит дешевле бензина. И еще надо учесть, что дизельные двигатели меньше потребляют топлива, чем их бензиновые аналоги. Сейчас на всех европейских дизельных авто установлена топливная система Common Rail. Она предусматривает установку датчиков, которые передают информацию на блок управления и на основе ее компьютер определяет время подачи топлива и его количество. Примечательно, что доза рассчитывается с точностью до миллиграмма. Такое дозирование обеспечивает плавное нарастание давления, и двигатель работает без рывков при переключении передач. С этой системой расход топлива уменьшился на 20%, а крутящий момент на малых оборотах увеличился на 25%. Поэтому у дизельных агрегатов КПД больше на 40%, чем у аналоговых аппаратов. То есть сгорание топлива внутри их устройств более эффективно по сравнению с бензиновыми моделями. Хотя существуют и экономные агрегаты на бензине.

Мощность больше, конечно же, у бензиновых двигателей, но дизельные установки компенсируют этот показатель ровной тягой на любых оборотах, до чего их аналогам надо еще стремиться.

Производимый шум и выхлопы

Дизельные агрегаты более шумные, их работа сопровождается вибрацией. А все из-за того, что давление в камере сгорания очень высокое. Но это не так ощутимо в салоне авто, если в нем предусмотрена хорошая звукоизоляция. На холостом ходу звук двигателя напоминает урчание и поэтому не раздражает слух.

В европейских странах популярность дизельных двигателей постоянно растет. Это объясняется не только экономичным расходом топлива, но и их экологичностью. В их выхлопах меньше угарного газа, чем в агрегатах на бензине.

Эксплуатационные особенности

Дизельные двигатели более долговечны, они отличаются своей надежностью от бензиновых собратьев. Это объясняется конструкцией блока цилиндров и продуманностью топливной системы. Их детали, такие как коленчатый вал, головка, цилиндры, форсунки выполнены из прочных материалов, которые исключают быстрый износ. А также от выхода из строя их спасает дизтопливо, которое выполняется две функции: служит горючим и смазкой. Но здесь, надо учесть, что на это будет влиять ее качество, а, как известно отечественное дизтопливо включает в себе различные примеси. Они могут стать причиной сокращения жизнедеятельности дизельного мотора, хотя его показатель даже при этом нюансе будет выше, чем у бензиновых аналогов. Последние реагируют на качество топлива менее чувствительно, поэтому выдерживают примеси и другие включения, которые встречаются в бензине низкого качества.

Дизельные двигатели плохо реагируют на низкие температуры, для их нормальной работы надо предусмотреть специальные зимнее топливо или установить современные системы отопления. Также в большинстве дизельных двигателей устанавливаются свечи накаливания для облегчения пуска мотора в холодное время, ведь дизтопливо неохотно испаряется при невысоких температурах воздуха. Они представляют собой обычный нагревательный резистор. В основном свечи устанавливаются в цилиндры двигателя, после поворота ключа в замке зажигании они включаются и в момент поступления топлива в камеру сгорания нагревают его до температуры при которой оно начинает испаряться. После запуска двигателя свечи работают до нескольких минут для уменьшения вредных выбросов и стабилизации процесса горения на холодном двигателе.

Еще одним вариантом может быть присадка – антигель. Ее заливают в топливо при каждой заправке, и она не дает ему сворачиваться. Бензиновые двигатели в этом не нуждаются. Зато дизельные моторы совершенно не реагируют на воду. Электричество в них используется только для запуска мотора. Поэтому их часто устанавливают на военную технику и внедорожники.

Обслуживание дизельного и бензинового мотора

На частоту ремонта и осмотров влияет много нюансов: условия эксплуатации автомобиля, климат, качество топлива, состояние автомобиля и материал деталей. Ремонт дизельного агрегата более трудоемкий, так как в его конструкции есть свои особенности. Наиболее дорогой его деталью является ТНВД. Но так как ремонт дизельного двигателя происходит гораздо реже, чем бензинового, то это не сильно ударит по карману. В случае использования последнего потребуется постоянно производить смазку его деталей, чтобы они не изнашивались.

Достоинства и недостатки двигателей на бензине и на дизтопливе

Вначале рассмотрим отрицательные стороны каждого из указанных моторов. Они не такие уж критичные, но при рассмотрении характеристик двигателей их надо учесть.

Недостатки дизельного мотора:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • малое число сервисов техобслуживания дизельных двигателей. Но это скорее не его недостаток, а отсутствие специалистов по его ремонту в стране;
  • как следствие высокая стоимость ремонтных работ;
  • в зимнее время, если не придерживаться рекомендаций по эксплуатации может быть затруднен запуск двигателя и его работа. Но качественное топливо сможет обеспечить работу двигателя и при –55 0С;
  • не всегда выдерживает большую скорость и высокие обороты;
  • повышенный шум и вибрация;
  • большие габариты двигателя;
  • небольшая мощность;
  • он имеет малые пределы рабочих оборотов (максимальная величина — 4500), тогда как у бензинового мотора средние показатели от 3000 и до 7000.

Недостатки бензинового мотора:

  • вредные выхлопы угарного газа;
  • менее долговечен по сравнению с дизельным аналогом;
  • большой расход топлива;
  • его топливо – взрывоопасное вещество;
  • поломки его деталей более частые.

Теперь перейдем к положительным сторонам, каждого из них. Достоинства продемонстрируют, что может предоставить выбранный агрегат, какие функции он выполняет на отлично.

Преимущества дизельного двигателя:

  • экологичность, в его выхлопах меньше угарного газа;
  • дизтопливо безопаснее, чем бензин;
  • действенней на бездорожьях;
  • имеет большие тяговые усилия на низких оборотах;
  • меньший расход топлива;
  • высокий КПД;
  • отсутствует система зажигания;
  • не боится грязи и воды;
  • его горючее используется не только как топливо, но и исполняет роль смазочного материала;
  • меньшая стоимость дизтоплива.

Преимущества бензинового мотора:

  • простота изготовления и ремонта;
  • бесшумность работы;
  • большая мощность;
  • высокая устойчивость к некачественному топливу;
  • хорошо реагирует на низкие температуры;
  • запчасти имеют доступную стоимость.

Рассмотрев особенности конструкции, эксплуатации, обслуживания, мощность и производительность можно сделать заключение, что каждый из этих двух двигателей по-своему хорош. Приобретая более дорогой автомобиль с дизельным двигателем, можно в дальнейшем сэкономить на дизтопливе. При правильном использовании он более долговечен и как следствие надежен.

Глядя вперед на перспективу, то будущее однозначно за экологическими автомобилями, а, значит, спрос на дизельные двигатели будет постоянно расти. Бензиновый же более мощный и простой. Проблем в обслуживании и ремонте не возникнет, да и запчасти на него более дешёвые. Каждый выбирает, что ему предпочтительней самостоятельно. Можно принимать советы, но окончательное решение за вами.

Бензиновый и дизельные двигатели: кому достаётся больше?

БЕНЗИНОВЫЙ

Образование рабочей смеси и ее горение происходит
не так быстро, как в дизельном двигателе.

 

 

ДИЗЕЛЬНЫЙ

Дизельные двигатели более теплонапряжены,
работают на более бедных горючих смесях,
а смесеобразование и сгорание у них происходит
в сотни раз быстрее.

0,8-0,9 БАР 70-120° C

На такте впуска давление в цилиндре
ниже атмосферного — 0,8-0,9 бара.
Температура топливовоздушной смеси
из-за ее контакта с нагретыми деталями двигателя
и смешивания с остаточными раскаленными газами — 70-120 °C.

 

110-250 БАР 550-600° C

Воздух в цилиндре сжимается до давления
в 28-40 бар, нагреваясь до 550-600 °C,
иначе говоря — до температуры самовоспламенения
тяжелого жидкого топлива. У верхней
мертвой точки в цилиндр впрыскивается

топливо под давлением
110-250 бар

20-40 БАР 400-600° C

Когда поршень сжимает рабочую смесь,
давление в камере сгорания возрастает 
до 20-40 бар, сама же рабочая смесь
нагревается до 400-600° C.

 

 

40-80 БАР до 1800° C

Распыленное в среде горячего сжатого воздуха
топливо самовоспламеняется и сгорает
при температуре до 1800° C.
Поэтому часто говорят, что воспламенение 
топливной смеси дизельных двигателей
происходит «от сжатия».
Давление образовавшихся газов на поршень
составляет 40-80 бар.

0,03% СЕРЫ

Незадолго до верхней мертвой точки тепловоздушная
смесь воспламеняется от искры свечи зажигания
и сгорает при температуре 980-1100° C,
выделяя большое количество тепла.
Температура образовавшихся газовв цилиндре при
этом возрастает до 1800° C поршень
толкается под давлением порядка 40 бар.

 

40-80 БАР до 1800° C

Распыленное в среде горячего сжатого воздуха 
топливо самовоспламеняется и сгорает 
при температуре до 1800° C. Поэтому часто говорят,
что воспламенение топливной смеси
дизельных двигателей происходит «от сжатия». 
Давление образовавшихся газов на поршень 
составляет 40-80 бар.

Моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W-30
 содержит самый современный пакет противоизносных
присадок, который позволит защитить бензиновый
двигатель от износа и обеспечить его максимальный
ресурс. Синтетическое базовое масло позволяет
выдерживать продленные интервалы замены
и свести к минимуму необходимость доливки
моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля.

 

Пакет моюще-диспергирующих присадок в
моторном масле QUARTZ INEO MC3 5W-30
содержит все необходимые компоненты, способствующие
максимальному удалению сажи и нагаров, образующихся
при сгорании дизельного топлива,что позволяет получить
высокую степень чистоты двигателя.

Двигатели общего назначения — бензиновые и дизельные цена

Предлагаем купить бензиновые и дизельные двигатели для силовой техники. Бензиновые и дизельные двигатели, представленные в нашем каталоге, нашли широкое применение в большом количестве оборудования и силовой техники. Такие двигатели служат силовым приводом для мотоблоков и мотокультиваторов («Нева», «Каскад», «Целина», «Зубр», «Салют», «Кентавр», «Урал» и др.), снегоходов («Буран», «Тайга», «Рысь» и др.), электростанций (бензиновых и дизельных), пилорам («Тайга», «Алтай», «Авангард» и др), мотопомп (бензиновых и дизельных), минитракторов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков и мотособак, строительного оборудования (вибротрамбовок, виброплит, резчиков швов, катков, затирочных и заглаживающих машин по бетону («вертолет») и др.), газонокосилок и мотокос и т.д.

Современные бензиновые и дизельные двигатели используются как для промышленного (коммерческого) использования так и для бытового. Самыми распространенными на рынке оказались одноцилиндровые 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением. Эти двигатели производятся мощностью 1.1 — 13.0 л.с. с максимальной частотой вращения 3600 – 7000 об/мин. Существуют модели двигателей с редуктором в них максимальная частота вращения 1800 об/мин, а рабочая 1500 об/мин. Они особенно распространены при производстве мотоблоков и мотокультиваторов.

Двухцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели воздушного охлаждения выпускаются мощностью 18.0 – 22.0 л.с. Эти двигатели в отличие от их «младших братьев» обязательно имеют электростартер и принудительную систему смазки. Двухцилиндровые двигатели устанавливают в основном на промышленное оборудование там, где требуется мощный бензиновый или дизельный двигатель с небольшими габаритами и весом. Хотя в последнее время их интенсивно начинают приобретать и частные лица, которые устанавливают такие двигатели на самодельные пилорамы, снегоходы, вездеходы, минитракторы и другую мототехнику. Одноцилиндровые 2-х тактные двигатели получили широкое распространение в садовой технике, такой как бензокосы и мотокосы, бензопилы, воздуходувки и др. Данные двигатели имеют маленькие габариты и низкий вес. 2 х тактные двигатели имеют меньший ресурс в сравнении с 4 х тактными двигателями и для их заправки требуется смесь бензина с маслом. Наша компания предлагает двигатели HONDA и китайские двигатели KIPOR и LIFAN для любой силовой техники, у которой в качестве привода используется бензиновый или дизельный двигатель. Наши специалисты окажут Вам помощь в подборе двигателя, ведь при выборе двигателя стоит обратить внимание на несколько моментов, одним из которых является тип вала двигателя и др. В компании «ВИНГО-Групп» Вы можете купить бензиновый или дизельный двигатель для мотоблока или мотокультиватора, снегохода, пилорамы, бензогенератора, мотопомпы, мотобуксировщика, вездехода, строительного оборудования и др. силовой техники по низким ценам.

Бензиновые или дизельные двигатели — помогаем с выбором

Содержание:

  1. 1.  Отличия двигателей
  2. 2. Срок службы двигателей
  3. 3. Четырехтактный цикл сгорания
  4. 4. Распространенные заблуждения

Как бензиновые, так и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, которые преобразуют химическую энергию в механическую. Механическая энергия перемещает поршни внутри цилиндров вверх и вниз, что создает вращательное движение. Однако есть некоторые отличия.

Отличия двигателей

Одним из наиболее важных различий является тепловая эффективность дизельного ДВС или работа, которую можно ожидать от топлива, введенного в мотор. Его тепловой КПД примерно на 20% выше, чем у бензинового. Это напрямую связано с увеличением расхода топлива на 20%.  Дизельные двигатели используются в широком спектре оборудования и транспортных средств, от среднетоннажных грузовиков до круизных лайнеров и генераторов энергии. Они используются из-за их повышенной эффективности использования топлива, что приводит к снижению эксплуатационных расходов. Они также используются из-за их надежности — дизельный двигатель работает на гораздо более низких оборотах, чем бензиновый, поэтому износ меньше, а срок службы больше. 

Повышенная тепловая эффективность также приводит к увеличению мощности и крутящего момента. По сути, ДВС на дизеле обеспечивают лучшую отдачу. Применение ДВС с высоким крутящим моментом очень выгодно для перевозки, так как оно помогает переносить тяжелые грузы.  Бензиновые двигатели, с другой стороны, имеют гораздо более высокую температуру испарения, но более низкую температуру вспышки. Сгорание бензинового ДВС контролируется искрой. Топливо сжимается воздухом, и как только поршень достигает максимума своего хода, а сжатие достигает того, чего установил производитель, искра зажигает топливно-воздушную смесь, что и вызывает работу. Дизельный двигатель не использует искру. Степень сжатия в нем намного выше. Воздушно-топливная смесь сжимается так сильно, что взрывается сама по себе. По сути, бензиновый мотор представляет собой искровое сгорание, а дизельный использует сжатие.

Вывод. Производительность движка сильно зависит от того, для чего вы будете использовать свой автомобиль.

Ищете пиковую мощность? Бензиновые движки вращаются быстрее, поэтому, если вы хотите прокатиться по городу на гладком, быстром транспортном средстве — бензин, вероятно, будет лучшим выбором.

Буксировка груза? Дизельные моторы — это абсолютно рабочие лошади на низких оборотах, позволяющие буксировать большие грузы с гораздо меньшими усилиями, чем бензиновые автомобили.

Срок службы двигателей

Еще одно различие — это ожидаемая продолжительность работы. Когда бензиновые двигатели преодолевают отметку в 150 000-200 000 км, цилиндры начинают демонстрировать некоторый износ, что снижает эффективность. Моторы на дизеле, с другой стороны, известны своим долгим жизненным циклом. В то время как дизельные двигатели сконструированы аналогично бензиновым, цилиндр на них имеет съемный вкладыш. Когда мотор достигает пробега в 300 000 или 400 000 км, гильза может быть заменена без необходимости замены всего двигателя.

Дизельные двигатели имеют низкие обороты, но высокий крутящий момент. Бензиновый двигатель в автомобиле будет вращаться по шоссе вдвое больше оборотов в минуту, чем дизельный грузовик, а это означает, что этот грузовик изнашивается с половиной скорости автомобиля, что приводит к увеличению продолжительности работы. Наконец, дизельные ДВС построены очень надежно, что позволяет им работать дольше. Отливки сделаны толще, стенки цилиндров — толще, а система смазки имеет больший объем. 

Четырехтактный цикл сгорания

Используется четырехтактный цикл сгорания: 

Ход впуска: поршень движется от ВМТ (верхняя мертвая точка) к НМТ (нижняя мертвая точка). Когда поршень движется вниз, это создает низкое давление внутри цилиндра, и воздух втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан и наполняет цилиндр воздухом, обогащенным кислородом.

Ход сжатия: поршень движется от НМТ к ВМТ. Поршень сжимает большой объем богатого кислородом воздуха (а в некоторых случаях — 14,7: 1 топлива), готовясь к сгоранию. Когда поршень приближается к ВМТ, возникает искра, вызывающая взрыв (сгорание).

Рабочий ход: поршень движется от ВМТ до НМТ. Огромное давление в цилиндре, возникающее в результате сгорания, толкает поршень вниз, передавая мощность сгорания коленчатому валу.

Ход выхлопа: поршень движется от НМТ к ВМТ. Когда поршень поднимается в цилиндре, выхлопные газы выталкиваются из цилиндра через выпускной клапан и попадают в систему выбросов или после очистки перед выпуском в атмосферу.

Имейте в виду, что ДВС, которые работают на дизеле, не имеют свечи зажигания для зажигания топлива — они создают сгорание, забирая богатый кислородом воздух и топливо, сжимая смесь до точки сгорания. Высокая температура сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе.

Распространенные заблуждения

Существует множество заблуждений в отношении этих движков. Однако по мере развития технологий многие из этих заблуждений оказались ложными. Рассмотрим следующие заблуждения:

  • Загрязнение
  • Шум
  • Стоимость
  • Турбокомпрессоры

Загрязнение

Правительство постоянно предъявляет более строгие требования к производителям дизельного топлива, когда речь идет о загрязнении. 25 лет назад на грузовиках из-под выхлопных газов вырывался черный дым. Однако благодаря современным технологиям и технологиям движки работают «экологичнее», чем когда-либо прежде. Фактически, многие шутят, что воздух, выходящий из дизельного двигателя сегодня, чище, чем воздух, поступающий внутрь самого движка.

Шум

Одна из первых вещей, которая может прийти в голову, когда вы думаете о дизельном движке, это шум, который он издает. Современные технологии позволили устранить громкий гул, слышимый при запуске грузовика. Фактически, среди многих автомобилей с дизельным движком вы даже не узнаете, использует ли он бензин или дизель.

Стоимость

Хотя дизель часто стоит дороже, он содержит больше потенциальной энергии. Следовательно, для выполнения такого же объема работы требуется меньше топлива. Из-за этого общие затраты на бензин и дт с течением времени оказываются практически одинаковыми. Однако это зависит от автомобиля, стиля вождения и ряда других факторов.

Турбокомпрессоры

Турбокомпрессоры стали достаточно популярными как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Распространенным заблуждением является то, что вы можете пойти и купить турбонаддув побольше и сделать свой автомобиль мощнее. Тем не менее, важно отметить, что большее турбо само по себе не создаст больше мощности. Необходимо выполнить ряд других улучшений, чтобы турбонагнетатель работал эффективно и фактически вырабатывал больше энергии.

ответ | ГК АвтоСпецЦентр – официальный дилер Citroen в Москве

  • Какой двигатель установлен на CITROЁN C4? 

    На автомобили CITROЁN C4 устанавливается два бензиновых двигателя и один дизельный двигатель. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л — это проверенный надёжный двигатель собственной разработки концерна PEUGEOT — CITROЁN мощностью 110 л.с. Бензиновый двигатель VTi 120 объёмом 1,6 л — это двигатель, совместно концерном PEUGEOT — CITROЁN и концерном BMW Group мощностью 120 л.с. Дизельный турбированный двигатель, на котором применяется микро-гибридная технология e-HDi с системой «Start & Stop» объёмом 1,6л мощностью 110 л.с. также собственная разработка концерна PEUGEOT — CITROЁN.
     

  • Какой двигатель установлен на CITROЁN C5?

    На автомобили CITROЁN C5 устанавливаются два бензиновых двигателя и три дизельных двигателя. Бензиновые двигатели VTi120 и THP150 — это двигатели, разработанные совместно с концерном PEUGEOT — CITROЁN и концерном BMW Group. Оба двигателя объёмом 1,6л. VTi120 имеет мощность 120л.с., а турбированный двигатель THP150 имеет мощность 150 л.с. 120-сильный мотор устанавливается с 6-ти ступенчатой роботизированной КПП. 150-сильный мотор устанавливается с 6-ти ступенчатой механической КПП и с 6-ти ступенчатой автоматической КПП.

    Дизельные двигатели HDi140, HDi200, HDi240 c объёмом 2,0л, 2,2л, 2,0л соответственно —  это собственная разработка концерна PEUGEOT — CITROЁN. Турбированный дизельный двигатель HDi140  выдаёт 140 л.с., турбированный дизельный двигатель HDi200 выдаёт 200 л.с., би-турбированный дизельный двигатель V6 HDi240 выдаёт 240 л.с. Дизельные двигатели концерна PEUGEOT — CITROЁN по праву считаются одними из самых лучших дизельных двигателей на нашем рынке. Концерн PEUGEOT — CITROЁN первый в мире представил серийный дизельный легковой автомобиль. Эти двигатели ставятся на автомобили Ford, Land Rover, Jaguar.
     

  • Какой межсервисный пробег для выбранного мной а/м CITROЁN?На автомобили CITROЁN C3, CITROЁN C5 (с двигателями VTi120 и THP150), CITROЁN C3 Picasso, CITROЁN C4 Picasso, CITROЁN DS3, CITROЁN Berlingo межсервисный пробег составляет 20 000 км. Замена масла – каждые 10 000 км.

    На автомобили CITROЁN C1, CITROЁN C4, CITROЁN C5 (с двигателями HDi140, HDi200, HDi240) межсервисный пробег составляет 10 000 км. Замена масла – каждые 10 000 км.

    На автомобиль CITROЁN C-Crosser межсервисный пробег составляет 15 000 км. Замена масла – каждые 10 000 км.
     

  • Какая автоматическая КПП установлена на выбранном мной а/м CITROЁN?

    На автомобили CITROЁN C3 (с двигателем VTi120), CITROЁN C4, CITROЁN DS3 установлена автоматическая 4-х ступенчатая адаптивная коробка передач AT8, разработанная концерном PEUGEOT – CITROЁN.

    На автомобили CITROЁN C5 установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ASIN японского производства.

    На автомобили CITROЁN C4 (с двигателем e-HDi110), CITROЁN C4 PICASSO, CITROЁN C4 GRAND PICASSO, CITROЁN C5 (с двигателем VTi120), CITROЁN C3 Picasso установлена 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач, разработанная концерном PEUGEOT – CITROЁN.

    На автомобили CITROЁN C3 установлена 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач, разработанная концерном PEUGEOT — CITROЁN.

    На автомобили CITROЁN C-Crosser установлена 6-ти диапазонная вариаторная коробка передач японского производства.

    На автомобили CITROЁN C1 установлена 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач японского производства.
     

  • Какова стоимость ТО для выбранного мной а/м CITROЁN?
  • Стоимость ТО для автомобилей невысока, по сравнению с одноклассниками выбранного Вами автомобиля:

    CITROЁN C1: от 2 775 Р.
    CITROЁN C3: от 6 500 Р.
    CITROЁN C3 PICASSO: от 7 000 Р.
    CITROЁN C4: от 7 500 Р.
    CITROЁN C4 PICASSO: от 7 000 Р.
    CITROЁN C5: от 7 000 Р.
    CITROЁN C-CROSSER: от 10 000 Р.

  • Есть ли в наличии CITROЁN BERLINGO (или С4 PICASSO, C-CROSSER) с дизельным двигателем?

    К сожалению, в Россию CITROЁN BERLINGO, С4 PICASSO и C-CROSSER с дизельными двигателями не поставляются.

  • Есть ли модификация CITROЁN C-CROSSER с третьим рядом сидений?

     К сожалению, данная модификация CITROЁN C-CROSSER снята с производства.
     

  • Насколько надёжна подвеска HYDRACTIVE 3+ и как она работает?

    Подвеска HYDRACTIVE 3+ по отзывам владельцев CITROЁN C5 достаточно надёжна и очень комфортна. В среднем служит без серьёзных вмешательств до 180 000 — 200 000 км. Единственное условие – своевременное посещение станции технического обслуживания.
     
    Подвеска HYDRACTIVE 3+ позволяет изменять клиренс автомобиля от 8 до 23 см. Также благодаря этой подвеске клиренс Вашего автомобиля вне зависимости от загрузки будет одинаковым (примерно 16-17 см). Управляя автомобилем CITROЁN C5, оснащённым подвеской HYDRACTIVE 3+, Вас всегда будет окружать тишина, комфорт и спокойствие, что позволит больше внимания уделять дорожной ситуации.
     

  •  Какой клиренс у выбранного мной а/м CITROЁN?

    CITROЁN официально не заявляет точных данных по клиренсу автомобилей. Примерные значения дорожного просвета на интересующем Вас автомобиле Вы сможете уточнить у консультантов отдела продаж новых автомобилей.
     

  • Где собирается выбранный мной а/м CITROЁN?

    Автомобили CITROЁN собираются на заводах в нескольких странах мира по одному стандарту и высоким контролем качества. Используется только новейшее оборудование и качественные матириалы.
    CITROЁN С1: Колин, Чехия.
    CITROЁN С3: Ольне, Франция.
    CITROЁN С3 PICASSO: Трнава, Словакия.
    CITROЁN С4: Везуль, Франция – частично. Калуга, Россия – финальная крупноузловая сборка.
    CITROЁN С4 PICASSO: Виго, Испания.
    CITROЁN С5: Ренн, Франция.
    CITROЁN С-CROSSER: Озаки, Япония — частично. Калуга, Россия — финальная крупноузловая сборка.
     

  •  Как складывается задний ряд сидений у выбранного мной а/м CITROЁN?

    У большинства автомобилей CITROЁN сиденья заднего ряда сидений складываются в пропорции 2/1.

    На CITROЁN С4 PICASSO, CITROЁN С4 GRAND PICASSO и CITROЁN BERLINGO в зависимости от комплектации, три сиденья заднего ряда складываются независимо друг от друга.

    На CITROЁN С4 PICASSO и CITROЁN С3 PICASSO при сложенных сиденьях заднего ряда образуется ровный пол в багажном отделении.

    На CITROЁN BERLINGO задний ряд легко снимается.
     

  • Могу ли я сдать свой а/м в зачёт покупки нового?

    Мы ценим Ваше время, поэтому мы предлагаем для Вас услугу Trade-in. Вы сможете сдать имеющийся у Вас а/м в зачёт покупки нового автомобиля CITROЁN, сдать а/м на выкуп, либо поставить свой автомобиль на комиссию. Пользуясь данной услугой, Вы экономите своё время и получаете гарантированную безопасность сделки. Предварительно оценить свой а/м вы сможете у менеджеров отдела продаж автомобилей с пробегом.
     

  • Могу ли я пройти тест-драйв автомобиля? Сколько стоит?

    В нашем дилерском центре Вы можете попробовать понравившийся Вам автомобиль в движении абсолютно бесплатно. Для записи на тест-драйв Вам необходимо подать заявку через Интернет, либо связаться с консультантом отдела продаж новых автомобилей.
     

  • Какие кредитные программы я могу использовать для покупки автомобиля?

    В нашем дилерском центре Вы сможете подать заявку на кредит в несколько крупнейших бланков. Наши менеджеры кредитного отдела ответят на любые Ваши вопросы по кредитным программам и помогут Вам подобрать наиболее выгодные условия. Размеры первоначального взноса и кредитные ставки варьируются. Для уточнения информации по Вашему случаю, пожалуйста, свяжитесь с менеджером кредитного отдела.
     

  • Какова стоимость КАСКО на выбранный мной автомобиль CITROЁN?

    Стоимость КАСКО рассчитывается индивидуально в каждой ситуации и зависит от нескольких факторов (возраст, стаж, количество допущенных к управлению водителей и т.д.). В нашем дилерском центре Вы сможете застраховать свой новый автомобиль в ведущих страховых компаниях. А наши менеджеры по страхованию приятно удивят Вас ценой.
     

  • Есть ли услуга постановки на учёт?

    Мы ценим Ваше время, именно поэтому мы предлагаем для Вас услугу постановки Вашего нового автомобиля на учёт. Мы избавим Вас от этой мучительной процедуры в ГИБДД. Вы сможете уехать из нашего дилерского центра на своём новом автомобиле CITROЁN с установленными государственными регистрационными знаками

  • Основные типы ДВС. Бензиновые и дизельные двигатели | «Оптимум Авто» — сеть автосервисов в Москве

    Принцип действия двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что он преобразует тепловую энергию, образующуюся при воспламенении топлива, в крутящий момент, используемый для вращения ведущих колес.

    Существует три типа таких моторов – газовые, бензиновые и дизельные, но наиболее распространенными являются два последних. Они решают одинаковые задачи и используют один и тот же принцип, но имеют конструктивные и эксплуатационные особенности.

    В двигателях, работающих на бензине, воспламенение горючей смеси осуществляется с помощью искры, которая возникает между электродами свечи зажигания. При этом сам процесс смесеобразования происходит вне цилиндра (как правило, во впускном тракте).

    Дизельные двигатели отличаются не только типом используемого топлива, но и рабочим процессом. Смесеобразование осуществляется непосредственно в цилиндре, а для воспламенения искра не требуется – это происходит за счет высокой температуры находящегося там воздуха. Он прогревается благодаря сжатию, которое создается при движении поршня до верхней мертвой точки. В этот момент форсунки подают топливо, и при смешивании его с горячим воздухом происходит воспламенение.

    В дизельных двигателях вместо свечей зажигания применяются свечи накаливания. В сущности, они исполняют функцию предпускового подогревателя, обеспечивая требуемую температуру при запуске холодного мотора. В процессе последующей езды они не задействуются.

    Изначально автомобильный двигатель был бензиновым. Первые дизельные машины появились лишь в 30-х годах прошлого века, после чего данное направление получило активное развитие.

    Основными преимуществами бензиновых двигателей является хорошая динамика, более простая конструкция, высокий уровень надежности и безотказности. Важное достоинство по сравнению с дизельными моторами – возможность использования при любых морозах, поскольку бензин в отличие от солярки не густеет и не выделяет парафин при низких температурах.

    С другой стороны, дизельные автомобили являются намного более экономичными. Например, современный мотор объемом 1,6 л потребляет в среднем 4-5л/100 км при движении в смешанном цикле. Аналогичный бензиновый двигатель при прочих равных условиях расходует около 7,5-8л/100 км.

    При использовании качественного топлива дизельные моторы безотказны даже при сильном морозе. Именно на таких двигателях работает большинство грузовых машин, специальная и военная техника, железнодорожный и морской транспорт, и пр.

    Министр транспорта ФРГ поддержал отказ от бензина и дизеля к 2035 году | Новости из Германии о Германии | DW

    Министр транспорта Германии Андреас Шойер (Andreas Scheuer) высказался за прекращение выпуска автомобилей с классическими бензиновыми и дизельными двигателями в течение ближайших 15 лет. «Наша цель должна заключаться в постепенном отказе к 2035 году от двигателя внутреннего сгорания, работающего на ископаемом топливе», — заявил политик в интервью газете Welt am Sonntag, публикуемом в воскресенье, 14 марта.

    Это, однако, по его словам, не будет означать смерть двигателя внутреннего сгорания, учитывая использование синтетического топлива. Для того чтобы оно стало конкурентоспособным, полагает Шойер, необходимо давление со стороны законодателей. «Мы должны оставаться открытыми для технологий и в то же время продолжать вводить строгие требования по защите климата, чтобы в ближайшие 15 лет были созданы стимулы для разработки конкурентоспособного, экологически чистого топлива для двигателей внутреннего сгорания», — описал министр свое видение ситуации.

    За аналогичные цели уже ранее выступали и другие немецкие политики. Так, лидер Христианско-социального союза, в который входит и Шойер, Маркус Зёдер (Markus Söder) уже осенью прошлого года высказался за запрет регистрации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Премьер-министр Баден-Вюртемберга Винфрид Кречманн (Winfried Kretschmann) из партии «зеленых» также заявлял, что к 2035 году следует прекратить использование ископаемых видов топлива в двигателях внутреннего сгорания.

    Смотрите также:

    • Переход к альтернативной энергетике

      Уголь, нефть и газ — главные враги

      Парниковым газом номер один является СО2. Сжигание угля, нефти и газа — это причина образования 65 процентов всех парниковых газов. Вырубка лесов обуславливает выделение 11 процентов СО2. Главными причинами появления в атмосфере метана (16 процентов) и оксида азота (шесть процентов) на сегодня являются индустриальные методы в сельском хозяйстве.

    • Переход к альтернативной энергетике

      Требуется новый подход

      Если все останется, как и прежде, то, согласно данным Всемирного совета ООН по защите климата (IPCC), к 2100 году температура на Земле поднимется на 3,7-4,8 градуса. Однако еще можно добиться того, чтобы этот показатель не превышал 2 градуса. Для этого необходимо как можно скорее отказаться от использования ископаемого топлива — эксперты по климату говорят, что самое позднее к 2050 году.

    • Переход к альтернативной энергетике

      Энергия солнца как двигатель прогресса

      Солнце постепенно становится самым дешевым источником энергии. Цены на солнечные батареи за последние пять лет упали почти на 80 процентов. В Германии стоимость энергии, полученной в результате применения фотовольтаики, составляет уже 7 центов за киловатт-час, в странах с большим количеством солнечных дней — меньше 5 центов.

    • Переход к альтернативной энергетике

      Все больше и эффективнее

      Энергия ветра очень недорога, и в мире наблюдается бум в этой области. В Германии 16 процентов всей электроэнергии вырабатывается на ветряных установках, в Дании — почти 40 процентов. К 2020 году Китай планирует удвоить выработку на ветряках — сегодня они производят 4 процента всей электроэнергии страны. Типичная ветряная турбина покрывает потребности 1900 немецких домашних хозяйств.

    • Переход к альтернативной энергетике

      Дома без ископаемого топлива

      Хорошо изолированные дома требуют сегодня очень мало энергии, как правило, для электро- и теплоснабжения достаточно солнечных батарей, установленных на крыше. Некоторые дома производят даже слишком много энергии — она в дальнейшем может быть использована, к примеру, для зарядки электромобиля.

    • Переход к альтернативной энергетике

      Эффективное энергоснабжение экономит деньги и CO2

      Важный момент в деле защиты климата — это эффективное использование энергии. Качественные светодиодные лампы потребляют десятую часть энергии, по сравнению с традиционными лампами накаливания. Это позволяет сократить выбросы СО2 и сэкономить деньги. Запрет на продажу ламп накаливания в ЕС дал дополнительный толчок развития светодиодным технологиям.

    • Переход к альтернативной энергетике

      Экологически чистый транспорт

      Нефть имеет сегодня большое значение для транспорта, но ситуация может измениться. Альтернативы уже существуют — к примеру, этот рейсовый автобус в Кельне работает на водородном топливе, которое вырабатывается с помощью ветра и солнца путем электролиза. Такой транспорт не выделяет СО2.

    • Переход к альтернативной энергетике

      Первый серийный автомобиль на водороде

      С декабря 2014 года Toyota начала продажи первого серийного автомобиля, работающего на водородном топливе. Заправка длится всего несколько минут и «полного бака» хватит на 650 км пути. Эксперты полагают, что экологически чистый транспорт может использовать водород, биогаз или аккумуляторы.

    • Переход к альтернативной энергетике

      Топливо из фекалий и мусора

      Этот автобус из британского Бристоля ездит на биометане (СН4). Газ, который получают в результате переработки человеческих фекалий и пищевых отходов. Для того, чтобы автобус проехал 300 км необходимо столько отходов, сколько пять человек производят за год.

    • Переход к альтернативной энергетике

      Бум на рынке батарей

      Хранение электроэнергии до сих пор стоит немало. Но техника развивается стремительно, цены снижаются, а на рынке наблюдается настоящий бум. Электромобили стоят все меньше и для многих людей они становятся реальной альтернативой привычному транспорту.

    • Переход к альтернативной энергетике

      Прогресс в области «чистых» технологий

      На планете все еще два миллиарда человек живут без электричества. Однако, поскольку солнечные батареи и светодиодные лампы становятся все доступнее, их начинают активно применять жители сельской местности, как, например, здесь, в Сенегале. В специальном киоске, оборудованном солнечными батареями, заряжают переносные светодиодные лампы.

    • Переход к альтернативной энергетике

      Движение в защиту климата

      Движение в защиту климата приобретает все больше сторонников, как, к примеру, здесь — в центре германской угольной промышленности в городе Дюссельдорф. Немецкий энергоконцерн E.ON делает ставку на возобновляемые источники энергии; по всему миру инвесторы отзывают средства из проектов, связанных с ископаемыми источниками энергии.

      Автор: Максим Филимонов


    Дизельные и бензиновые двигатели: почему вы должны выбрать дизель в качестве следующего автомобиля

    Дизельные и бензиновые двигатели

    Чем отличаются дизельный и бензиновый двигатели?

    Дизельные и бензиновые двигатели, которые используются в большинстве автомобилей, очень похожи. По сути, это двигатели внутреннего сгорания, работающие по двух- или четырехтактному циклу. В двигателе внутреннего сгорания цикл мощности состоит из четырех фаз: впуска, сжатия, мощности и выпуска.

    На этапе впуска воздух втягивается в цилиндр через открывающийся впускной клапан. В фазе сжатия впускной клапан закрывается, и воздух сжимается топливом. В этот момент смесь топлива и воздуха воспламеняется, чтобы вызвать взрыв. Именно этот взрыв заставляет поршень опускаться вниз и приводит в движение коленчатый вал. Это фаза питания. Заключительная фаза — выхлоп, когда отработанная топливно-воздушная смесь вытесняется из цилиндра через открывающийся выпускной клапан, так что может начаться новый цикл.

    Основное различие между дизельными и бензиновыми двигателями состоит в том, что в бензиновых двигателях используются свечи зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси, а в дизельных двигателях используется исключительно сжатый воздух . Как упоминалось ранее, Рудольф Дизель обнаружил, что температуру воздуха можно повысить достаточно высоко, если он будет сильно сжат. Температура поднимется настолько высоко, что может вызвать возгорание дизельного топлива.

    Следовательно, в дизельных двигателях воздух в цилиндре будет очень сильно сжат, как правило, примерно в 14–23 раза по сравнению с первоначальным объемом.В бензиновых двигателях степень сжатия обычно намного ниже, потому что они больше полагаются на свечу зажигания, чтобы начать фазу мощности. Степень сжатия в бензиновых двигателях обычно составляет от 7 до 10, а у высокопроизводительных автомобилей степень сжатия выше до 13.

    Желательны высокие степени сжатия, поскольку это приводит к более высокому тепловому КПД. Другими словами, из топливовоздушной смеси можно извлечь больше энергии. Это также объясняет, почему дизельные двигатели значительно эффективнее бензиновых.Фактически, дизельные двигатели обладают самым высоким тепловым КПД среди двигателей внутреннего сгорания.

    Плюсы и минусы

    Какие еще преимущества имеют дизельные двигатели по сравнению с их бензиновыми аналогами, помимо высокой эффективности? А какие недостатки есть у дизельных двигателей? Давайте кратко рассмотрим некоторые из наиболее важных из них.

    Плюсы
    • Дизельные двигатели не только более эффективны, но и дешевле приобретать дизельное топливо.На момент написания статьи дизельное топливо было примерно на 40% дешевле за литр , чем бензин. Это означает, что использование дизельных транспортных средств будет дешевле, что также объясняет, почему автобусы и большинство такси имеют дизельные двигатели.
    • Поскольку дизельные двигатели настолько эффективны, автомобили могут сэкономить на них невероятный пробег. Пассажирские автомобили со скромными 50-литровыми топливными баками нередко могут проехать более 1000 км на одном баке. Это означает, что больше времени тратится на поездку и меньше на заправку.
    • Чтобы противостоять сильному сжатию газов в цилиндрах, дизельные двигатели сконструированы так, чтобы быть чрезвычайно выносливыми и, как правило, служат дольше, чем их бензиновые аналоги. У них также может быть больше времени между техобслуживанием.
    • Дизельные двигатели могут работать на альтернативных и возобновляемых видах топлива, таких как биодизель, с небольшими модификациями или без них. Биодизель обычно относится к отработанному растительному маслу, которое использовалось для приготовления пищи, а затем перерабатывается и обрабатывается, чтобы его можно было использовать в дизельных автомобилях.
    Минусы
    • Дизельные двигатели должны быть более прочными, чтобы выдерживать высокое сжатие газов, в результате их производство обычно обходится дороже. Следовательно, дизельные автомобили иногда могут стоить больше, чем их бензиновый эквивалент. Это сильно зависит от производителя.
    • Дизельные двигатели издают характерный стук, называемый грохотом дизельного двигателя. Этот звук является результатом внезапного возгорания топлива, которое вызывает волну давления.Это делает звук дизельного двигателя менее изысканным и более шумным.
    • Дизельные двигатели тяжелее и менее активны, чем бензиновые, что делает их нежелательными в спортивных автомобилях. Это также делает автомобили с дизельным двигателем менее подвижными и привлекательными для вождения.
    • В Сингапуре дизельные автомобили облагаются специальным налогом сверх обычного дорожного налога, который может увеличить эксплуатационные расходы автомобиля. Поскольку этот налог может быть значительным, мы рассмотрим его более подробно ниже.

    Специальный налог

    Дизельные автомобили были редкостью в Сингапуре, и это неудивительно, учитывая дурную репутацию, которую они имели. Дизельные автомобили часто считаются экологически вредными и медленными, и не помогло то, что с дизельных автомобилей взимался огромный специальный налог. Этот специальный налог взимается с автомобилей с дизельным двигателем, поскольку на дизельное топливо пошлины не взимаются. Бензин, с другой стороны, облагается пошлиной на бензин, которая, согласно LTA, способствует экономии топлива и препятствует чрезмерному использованию бензиновых автомобилей, что может способствовать скоплению пробок и загрязнению окружающей среды.

    Но за последнее десятилетие времена кардинально изменились. Дизельные технологии стремительно совершенствуются, и правительства признают экологические преимущества дизельных автомобилей и приняли законы для стимулирования их продаж. В результате выросли продажи дизельных автомобилей. Во многих европейских странах, таких как Австрия, Бельгия и Германия, продажи дизельных автомобилей находятся на одном уровне или даже превышают продажи бензиновых автомобилей.

    В Сингапуре продажи дизельных автомобилей растут, хотя и медленно.Знающие покупатели автомобилей теперь открыты для опробования дизельного топлива, и этому частично помогло правительство, которое пересмотрело специальный налог на дизельные автомобили. Для современных дизельных автомобилей, соответствующих стандарту Euro V, специальный налог был резко снижен. Чтобы понять, насколько теперь дешевле водить автомобиль с дизельным двигателем, достаточно взглянуть на налоговые ставки.

    Для автомобиля , соответствующего стандарту до Евро IV, специальный налог в 6 раз превышает дорожный налог эквивалента бензина.Другими словами, если мы возьмем в качестве примера дизельный автомобиль объемом 1600 куб. См, который имеет шестимесячный базовый дорожный налог в размере 372 сингапурских доллара, специальный налог, взимаемый с дизельного автомобиля, соответствующего требованиям стандарта до Евро IV, составит колоссальные 2232 сингапурских доллара. Таким образом, общая сумма налога за 6 месяцев составит сингапурских долларов 2 604 .

    Для автомобиля , соответствующего стандарту Euro IV , специальный налог рассчитывается в размере 0,625 доллара за куб.см рабочего объема двигателя и облагается минимумом 625 сингапурских долларов. Это означает, что помимо шестимесячного базового дорожного налога в размере 372 сингапурских долларов мы должны добавить специальный налог в размере 1000 сингапурских долларов.Следовательно, общий дорожный налог составит 1 372 сингапурских долларов за 6 месяцев. Это существенно меньше, но все же это значительная наценка по сравнению с автомобилем с бензиновым эквивалентом.

    Однако, если вы приобрели новый дизельный двигатель стоимостью евро V или тонн в соответствии с JPN2009, специальный налог рассчитывается по более низкой ставке в размере 0,20 доллара США за куб. См и облагается минимумом 200 долларов США. Это означает, что для дизеля 1600 куб.см. специальный налог будет составлять всего 320 сингапурских долларов, в результате чего общий дорожный налог за 6 месяцев составит гораздо более разумный и доступный сингапурских долларов.

    Вот таблица для сравнения различных налогов, подлежащих уплате с использованием автомобиля с двигателем 1600 куб. См.


    Автомобиль Тип Всего налогов
    Соответствует требованиям Pre-Euro IV S $ 2 604
    Соответствует Euro IV S $ 1 372
    Соответствует Euro V S $ 692
    Бензин S $ 372

    Это означало, что в прошлом и с более старыми дизельными автомобилями вам приходилось преодолевать огромные расстояния, чтобы оправдать дополнительные расходы по специальному налогу.Но благодаря более выгодным налоговым ставкам водить дизельное топливо стало доступнее и практичнее с финансовой точки зрения.

    Разница между дизельным двигателем и бензиновым двигателем

    Дизельный двигатель или бензиновый двигатель? Разница между дизельным двигателем и бензиновым двигателем заключается во множестве факторов. Выбор бензинового или дизельного двигателя — одно из первых решений, которое вам придется принять, если вы захотите купить новую машину. Общеизвестно, что дизельные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива, и некоторые считают, что они лучше для окружающей среды.Итак, что лучше? В этой статье мы рассмотрим разницу между дизельным двигателем и бензиновым двигателем. Подробнее читайте здесь, в Linquip.

    Что такое бензиновый двигатель?

    Бензиновые двигатели представляют собой двигатели естественного сгорания с искровым зажиганием. Они работают на газе, который является летучим топливом. В этих двигателях воздух и топливо обычно смешиваются после сжатия. Цикл Отто, состоящий из двух изохорных и двух изоэнтропических циклов, используется в бензиновых двигателях. Воздух и газ обычно смешиваются в карбюраторе перед добавлением в цилиндр в бензиновых двигателях.Электрическая искра воспламеняет топливо после сжатия воздуха и газа.

    Что такое дизельный двигатель?

    Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, известный как двигатель с воспламенением от сжатия. Высокая температура воздуха в цилиндре возникает из-за адиабатического сжатия, и топливо перекачивается в топку для сжигания, а затем воспламеняется из-за высокой температуры воздуха в камере. Эти двигатели сжимают воздух. Когда дизельное топливо закачивается в камеру сгорания, оно самовоспламеняется.Эти двигатели используют дизельный цикл, который состоит из двух изоэнтропических циклов, процесса постоянного давления и процесса постоянного объема.

    В чем разница между дизельным двигателем и бензиновым двигателем?

    Разница между дизельным двигателем и бензиновым двигателем заключается, во-первых, в точке воспламенения. В случае бензинового двигателя смесь газа и воздуха воспламеняется свечой зажигания для сгорания. Однако в дизельном двигателе воспламенение вызывается теплом сжатого воздуха, который затем воспламеняет смесь дизельного топлива.Поэтому в дизельных двигателях свечи зажигания требуют только свечей накаливания для нагрева камеры сгорания. Более того, бензиновый двигатель использует цикл Отто, а дизельный двигатель использует дизельный цикл.

    Еще один факт, который можно сказать о различии между дизельным двигателем и бензиновым двигателем, заключается в выходной мощности. Из-за свечей зажигания и более летучего бензина бензиновые двигатели имеют более низкую степень сжатия, чем дизельные двигатели. С другой стороны, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что приводит к большему крутящему моменту.Большинство причин, по которым он используется в тяжелых автомобилях, связаны с этим. Кроме того, высокие степени сжатия имеют преимущество, поскольку они увеличивают термический КПД, то есть комбинация воздух-топливо может использоваться для получения большей энергии. Это также помогает понять, почему дизельные двигатели намного мощнее бензиновых. Следовательно, дизельные двигатели имеют самый высокий тепловой КПД.

    Учитывая, что дизельный двигатель работает дольше или бензиновый, мы должны сказать, что бензин — это моющее средство, которое удаляет масло с деталей двигателя, заставляя их быстрее изнашиваться.С другой стороны, дизельные двигатели более долговечны. Дизель — это легкое масло, которое смазывает компоненты двигателя при сгорании и используется в качестве топлива в автомобиле. Благодаря этому увеличивается срок службы двигателя.

    Чтобы добавить к разнице между дизельным двигателем и бензиновым двигателем, вам необходимо знать, что бензиновые двигатели менее тяжелые, чем дизельные двигатели. Однако бензиновые двигатели имеют меньший пробег. Бензиновые двигатели также имеют более высокий риск возгорания. При уменьшении нагрузки бензиновый двигатель превосходит дизельный двигатель, поскольку он лучше смешивает топливо и воздух.

    Значимость экологических проблем приводит к категорическому упоминанию разницы между дизельным двигателем и бензиновым двигателем, и хотя дизельные автомобили в прошлом имеют репутацию более грязных, чем бензиновые автомобили, некоторые новые дизельные топлива и двигатели значительно улучшились. Дизельные двигатели теперь такие же чистые и экологически безопасные. Они более продвинуты с точки зрения технологий, долговечности и мощности, чем когда-либо.

    Какие плюсы у дизельного автомобиля?

    Дизельные двигатели более экономичны и производят меньше CO2, чем бензиновые двигатели, что делает их более безопасными для атмосферы.Они обеспечивают больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели, что делает их пригодными для буксировки или ежедневной перевозки больших грузов. По сравнению с бензином дизельное топливо менее подвержено колебаниям рынка. У них также меньше компонентов, чем у бензиновых двигателей, что является еще одним существенным различием между дизельным двигателем и бензиновым двигателем.

    Каковы недостатки дизельного автомобиля?

    На этом разница между дизельным двигателем и бензиновым двигателем не закончена! Обычный неэтилированный бензин обходится дешевле, чем дизельное топливо, а дизельные версии будут стоить где-то больше, чем их бензиновый эквивалент.Дизельные двигатели могут быть более дорогостоящими в обслуживании, поскольку модули топливной системы часто стоят в несколько раз дороже, чем сопоставимые детали для бензинового двигателя.

    Дизель экономичен или бензин?

    Еще одно различие между дизельным двигателем и бензиновым двигателем состоит в том, что топливная экономичность является важным аспектом сравнения дизельного двигателя с бензиновым. Дизельные двигатели в этом отношении просто превосходят, в то время как новые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском догоняют. Это не только экономит топливо, но и экономит время, потому что вы получаете больший запас хода от бака, что сокращает количество поездок на заправочную станцию.

    Почему дизельный автомобиль дороже страховать?

    Использование бензина дешевле любого другого топлива, особенно дизельного. Автомобили с дизельным двигателем обычно дороже своих бензиновых эквивалентов. У них более высокие общие цены на обслуживание, что сказывается на страховых взносах. Кроме того, страховщики должны включать в страховые премии общие амортизационные расходы.

    Заключение

    В результате в этой статье кратко обсуждалась разница между дизельным двигателем и бензиновым двигателем.Раньше выбор бензинового или дизельного двигателя был более трудным решением. Если вы проезжаете много миль, автомобиль с дизельным двигателем всегда будет более экономичным вариантом. Однако, если вы мало ездите или беспокоитесь о воздействии на окружающую среду, бензин будет лучшим вариантом. Вы предпочитаете автомобили с дизельными двигателями или бензиновыми двигателями? Расскажите нам, что вы думаете, в разделе комментариев. Итак, зарегистрируйтесь в Linquip и узнайте больше о различиях между дизельным двигателем и бензиновым двигателем.

    Объяснение различий между дизелем и бензином — ACEA — Европейская ассоциация автопроизводителей

    Дизель — популярное топливо для европейских автомобилей, более половины новых регистраций этого типа. В чем разница между этими двумя порохами?

    Обычное дизельное топливо и бензин производятся из минерального масла, но точные методы очистки различаются. Дизель, в принципе, легче очищать, чем бензин, однако он содержит больше загрязняющих веществ, которые необходимо извлечь, прежде чем он сможет достичь тех же уровней выбросов, что и бензин.В расчете на литр дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин, и процесс сгорания в двигателе транспортного средства более эффективен, что способствует более высокой топливной эффективности и снижению выбросов CO2 при использовании дизельного топлива.

    Дизельные и бензиновые двигатели

    Благодаря процессу сгорания и общей концепции двигателя дизельный двигатель может быть на 40% эффективнее бензинового двигателя с искровым зажиганием при той же выходной мощности, при прочих равных условиях, особенно с новыми дизелями с «низким» сжатием.

    Теплотворная способность дизельного топлива составляет примерно 45,5 МДж / кг (мегаджоули на килограмм), что немного ниже, чем у бензина, который составляет 45,8 МДж / кг. Однако дизельное топливо плотнее бензина и содержит примерно на 15% больше энергии по объему (примерно 36,9 МДж / литр по сравнению с 33,7 МДж / литр). Учитывая разницу в плотности энергии, общий КПД дизельного двигателя все еще примерно на 20% выше, чем у бензинового двигателя, несмотря на то, что дизельный двигатель также тяжелее.

    • Расход топлива 1 литр на 100 км соответствует примерно 26.5 г CO2 / км для дизельного топлива и 23 г CO2 / км для бензина, в зависимости от точного состава топлива.

    Бензин против дизельного топлива: переработка на НПЗ

    Сырая нефть содержит сотни различных типов углеводородов, смешанных вместе, и, в зависимости от источника сырой нефти, различные примеси. Для производства бензина, дизельного топлива или любых других продуктов на основе нефти углеводороды должны быть отделены путем переработки того или иного типа:

    Углеводородные цепи разной длины имеют все более высокие температуры кипения, чем длиннее цепь, поэтому все они могут быть разделены с помощью процесса, известного как фракционная перегонка.Во время процесса сырая нефть нагревается в дистилляционной колонне, и различные углеводородные цепи извлекаются в виде пара в соответствии с их температурами испарения, а затем повторно конденсируются.

    • Бензин состоит из смеси алканов и циклоалканов с длиной цепи от 5 до 12 атомов углерода. Они кипят при температуре от 40 ° C до 205 ° C.
    • Газойль или дизельное топливо представляют собой алканы, содержащие 12 или более атомов углерода. Они имеют температуру кипения от 250 ° C до 350 ° C.

    После перегонки используются различные методы, которые используются для преобразования одних фракций в другие:

    • крекинг, при котором большие углеводородные цепи разбиваются на более мелкие
    • объединение — объединение меньших углеводородных цепей в более крупные
    • изменение — который переупорядочивает различные изомеры для получения желаемых углеводородов

    превращать дизельное топливо в бензин в зависимости от спроса на бензин.Нефтеперерабатывающие заводы также будут объединять различные фракции (обработанные, необработанные) в смеси для получения желаемых продуктов. Например, различные смеси углеводородных цепей могут создавать бензины с различным октановым числом.

    Дистиллированные и химически обработанные фракции обрабатываются для удаления примесей, таких как органические соединения, содержащие серу, азот, кислород, воду, растворенные металлы и неорганические соли.

    Доля рынка

    Информацию о доле рынка дизельного топлива и бензина можно найти в Карманном справочнике ACEA и в этой интерактивной инфографике.

    Что загрязняет больше? Сложный вопрос

    Опубликовано 15 февраля 2019 г.

    Что больше загрязняет окружающую среду: бензиновые двигатели или дизельные двигатели? Что выделяет больше всего CO2? А как насчет мелких частиц и NOx? Давайте разберемся.

    Проблема, связанная с загрязнением дизельных и бензиновых двигателей, очень распространена. В течение многих лет нам говорили, что дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду; но сегодня мы обвиняем дизельные двигатели в большем загрязнении окружающей среды.Итак, кто прав, а кто виноват в этом обсуждении? Какой из дизельных и бензиновых двигателей загрязняет больше всего? Ответ на этот вопрос немного сложен, но мы постараемся помочь вам разобраться.

    Прежде всего, давайте проясним, что вопрос о том, бензиновые или дизельные автомобили, которые загрязняют больше всего, — плохой вопрос. Или, лучше сказать, расплывчатый вопрос. Во-первых, нам нужно четко указать, о каком типе загрязнения идет речь. Загрязнение воздуха вызвано мелкими частицами, оксидами азота или парниковыми газами? Должны ли мы также учитывать шумовое загрязнение?

    Почему все эти вопросы так важны? Потому что одни двигатели могут загрязнять больше, чем другие, при одном виде загрязнения и меньше — при другом.Давай копнем глубже.

    Дизельные двигатели выделяют меньше CO2 и парниковых газов (ПГ)

    Дизельные двигатели выделяют меньше CO2 и парниковых газов, чем бензиновые. Это происходит из-за конкретного типа топлива и внутреннего КПД дизельного двигателя. В частности, топливо, используемое в дизельных двигателях, имеет более высокую степень сжатия, чем бензин, а также работает лучше, чем бензиновые двигатели. В результате на то же расстояние расходуется меньше топлива, что позволяет сэкономить больше CO2.Большинство оценок показывают, что дизельные двигатели выделяют примерно на 10% меньше выбросов, чем бензиновые двигатели той же категории.

    Эта дискуссия распространила идею о том, что автомобили с дизельным двигателем загрязняют меньше, чем автомобили с бензиновым двигателем. Однако все не так просто. Если мы посмотрим на другие источники загрязнения, такие как мелкие частицы (например, PM10, PM2,5, NO2 или NOx), то окажется, что бензин превосходит (по неправильным причинам).

    Бензиновые двигатели

    выбрасывают меньше мелких частиц и загрязнителей воздуха

    Действительно, уникальность дизельных двигателей заключается в том, что для сгорания топлива требуется большое количество воздуха.Проблема с этим дополнительным воздухом заключается в том, что он вызывает больше химических реакций, в результате которых выделяется значительное количество загрязнителей воздуха. Среди этих загрязнителей — диоксиды и оксиды азота, газы и мелкие частицы, такие как полициклические ароматические углеводороды, этан и этилен.

    Изначально, когда на рынке появились первые дизельные двигатели, они были значительно менее эффективны, чем бензиновые двигатели, с точки зрения содержания мелких частиц. Другими словами, они выделяют гораздо больше мелких частиц (особенно NOx), чем бензиновые двигатели.С тех пор производители установили сажевые фильтры, чтобы принять новые, более строгие стандарты по загрязнению дизельными твердыми частицами. Благодаря этим технологиям теперь фильтруется от 90 до 99% массовых частиц, загрязняющих дизельное топливо. Однако это не решает проблему полностью.

    Несмотря на то, что эти фильтры способны фильтровать огромное количество мелких частиц, они не могут задерживать самые мелкие частицы (которые также являются самыми крупными), производимые дизельными двигателями.В то же время отчет ANSES показал, что эти технологии фильтрации не всегда положительно влияют на выбросы NOx. Кроме того, исследования, проведенные Федеральным управлением окружающей среды Германии, также подтвердили, что дизельные двигатели обычно загрязняют гораздо больше в реальных условиях, чем официальные заявления производителей, несмотря на наличие фильтров. Именно из-за всех этих проблем сегодня большинство экспертов сходятся во мнении, что дизельные двигатели производят даже больше мелких частиц, чем аналогичные бензиновые двигатели.

    Дизельные и бензиновые двигатели: серьезная проблема загрязнения окружающей среды

    Эта проблема загрязнения все еще немного сложнее, чем то, что мы обсуждали. Во-первых, потому что технологии этих двигателей (и соответствующие им стандарты) быстро развиваются. Во-вторых, потому что бензиновые и дизельные автомобили часто сильно различаются как по своей конструкции, так и по использованию.

    В последние годы система прямого впрыска постепенно распространилась на бензиновые двигатели.В этой системе используется насос для распыления топлива в цилиндр под высоким давлением для снижения расхода топлива. Однако проблема с этой системой заключается в том, что она значительно увеличивает количество мелких загрязняющих частиц в бензиновых двигателях. В результате уровень выбросов мелких частиц бензиновых двигателей увеличивается по мере развития двигателей этого типа. Фактически, они могут в конечном итоге сравняться с (теоретическим) уровнем выбросов мелких частиц дизельных двигателей. Фактически, в конце 2018 года стандарты Euro 6b наложили те же ограничения на выбросы мелких частиц для дизельных и бензиновых двигателей (хотя дизельные двигатели регулярно превышают их, как показал скандал с Dieselgate).

    Проблема усложняется с разными моделями, а также с различным использованием бензиновых и дизельных транспортных средств. В среднем автомобили с дизельным двигателем больше, тяжелее и эффективнее автомобилей с бензиновым двигателем. Их также чаще используют для путешествий на большие расстояния. В результате, согласно данным НПО «Транспорт и окружающая среда», находящиеся в обращении дизельные двигатели в среднем загрязняют больше, чем бензиновые двигатели, с точки зрения выбросов CO2 в течение их жизненного цикла.

    В конце концов, определение того, какой двигатель загрязняет больше всего, зависит не только от типа двигателя, но и от системы впрыска, типа транспортного средства, частоты использования транспортного средства и для каких целей.В целом можно сказать, что автомобили с бензиновым двигателем в среднем менее загрязняют окружающую среду, чем автомобили с дизельным двигателем. Они выделяют меньше мелких частиц и даже меньше CO2, поскольку они часто представляют собой меньшие по размеру транспортные средства, используемые для более коротких поездок. Тем не менее, это сложная проблема, поскольку данные о выбросах неясны и часто ими манипулируют.

    По правде говоря, единственный двигатель, который действительно помогает снизить как выбросы CO2, так и выбросы мелких частиц, — это электродвигатель, особенно если он работает на возобновляемых источниках энергии (см. «Насколько экологичны электромобили?»).Но опять же, мы должны помнить, что ничто не может быть на 100% экологичным и что лучший способ уменьшить наше воздействие на окружающую среду при транспортировке — это сократить количество случаев использования транспортных средств, загрязняющих окружающую среду. После этого мы можем начать беспокоиться о том, что более экологично в использовании.

    Кредиты изображений на загрязнение автомобилей на Shutterstock, дорожное движение на Shutterstock, автомобильные двигатели на Shutterstock и загрязнение автомобильных дорог на Shutterstock

    Разница между бензиновым и дизельным двигателями

    Легковые автомобили, грузовики, автобусы и другие автомобили работают на двигателях, основанных на ископаемом топливе.Многие типы двигателей были разработаны учеными и доступны на рынке. Два наиболее распространенных типа двигателей — это бензиновый двигатель и дизельный двигатель. Большинство автомобилей работают на бензиновых или дизельных двигателях. Основное различие между бензиновым двигателем и дизельным двигателем заключается в том, что в бензиновом двигателе и топливо, и воздух сжимаются с помощью искры, в то время как в дизельном двигателе сжимается только воздух, а топливо впрыскивается сжатым воздухом. Бензиновый двигатель и дизельный двигатель работают по циклу отто и дизельному циклу соответственно.

    Бензиновый двигатель —

    Бензиновые двигатели в основном используются в автомобилях, скутерах, машинах и т. Д. Это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Он также известен как бензиновый двигатель. Он был изобретен впервые в Европе в 1876 году. Это была очень простая модель бензинового двигателя. После этого было сделано много импровизаций, и нынешняя модель, которую используют люди, является последней. В бензиновых двигателях воздух и топливо смешиваются перед сжатием, а затем для зажигания используется электрическая искра.Температура воспламенения — это самая низкая температура, при которой топливо или горючее вещество при нагревании загорается. Работает по циклу Отто. Цикл Отто объясняет, как в бензиновых двигателях химическая энергия преобразуется в тепловую, а затем в движение.

    Бензиновый двигатель

    Как работает бензиновый двигатель?

    Работа бензинового двигателя может быть выражена следующими четырьмя шагами, показанными на изображении ниже —

    Шаг 1. Топливо (бензин) и воздух добавляются в цилиндр и смешиваются.

    Шаг 2. Смесь бензина и воздуха сжимается коленчатым валом.

    Шаг 3. Теперь в смеси используется искра, и смесь выталкивает поршень вниз.

    Шаг 4. Из выпускного клапана выходят газы.

    Дизельный двигатель —

    Обычно грузовики и другие тяжелые транспортные средства работают на дизельных двигателях. Это также двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. В этих двигателях воздух сжимается, поэтому он становится очень горячим, а затем в него впрыскивается топливо (дизельное топливо).Таким образом, дизельное топливо достигает температуры воспламенения за счет тепла сжатого воздуха. Он также известен как двигатель с воспламенением от сжатия. Он был впервые разработан Рудольфом Дизелем в 1893 году в Германии. В то время дизельные двигатели в основном использовались в поездах.

    Как работает дизельный двигатель — Дизельный двигатель работает по дизельному циклу. Это можно объяснить следующими шагами, показанными на рисунках ниже —

    Шаг 1. Индукционный ход — поршень двигателя опускается, и в цилиндр поступает воздух.

    Шаг 2. Ход сжатия — поршень поднимается и сжимает воздух. Теперь воздух становится горячим.

    Шаг 3. Рабочий ход — Теперь в цилиндр добавлено топливо или дизельное топливо.

    Шаг 4. Такт выхлопа — Топливо или дизельное топливо начинают гореть из-за температуры воспламенения, создаваемой горячим воздухом. Из клапана выходит дым.

    Бензиновый двигатель против дизельного двигателя

    Дизель и бензин являются ископаемыми видами топлива, но работа бензинового двигателя и дизельного двигателя отличается друг от друга.Разницу между бензиновым двигателем и дизельным двигателем можно объяснить следующими пунктами —

    Бензин против дизельного двигателя в табличной форме

    Бензиновый двигатель

    Дизельный двигатель

    двигатель работает по циклу Отто.

    Дизельный двигатель работает по циклу дизельного двигателя.

    В этом типе двигателя топливно-воздушная смесь сжимается вместе.

    В этом типе двигателя топливо и воздух не сжимаются вместе.

    Эти двигатели работают на легколетучих видах топлива.

    Эти двигатели работают на низколетучих видах топлива.

    В этом типе двигателя зажигание вызывается искрой.

    В этом типе двигателя зажигание вызывается теплом, выделяемым при сжатии воздуха.

    Этот двигатель имеет низкую степень сжатия (7-10).

    Этот двигатель имеет высокую степень сжатия (11-20).

    Этот двигатель имеет более низкий КПД, чем дизельный двигатель.

    Этот двигатель имеет более высокий КПД, чем бензиновый двигатель.

    У этого типа двигателя расход топлива выше.

    В этом типе двигателя расход топлива ниже.

    При работе этот двигатель издает меньше шума.

    При работе этот двигатель издает больше шума.

    Этот двигатель имеет высокие эксплуатационные расходы.

    Этот двигатель имеет низкие эксплуатационные расходы.

    В основном применяется для легких условий эксплуатации.

    В основном применяется для тяжелых условий эксплуатации.

    В этом типе двигателя топливо и воздух впрыскиваются вместе.

    В двигателях этого типа сначала впрыскивается и сжимается воздух, затем добавляется топливо.

    Под кожей: почему дизельные двигатели всегда будут эффективнее бензиновых

    Дизельные двигатели

    более экономичны, чем бензиновые, которые до сих пор не догнали, несмотря на такие достижения, как прямой впрыск. Так в чем же разница между бензиновыми и дизельными двигателями и как работают дизели?

    Во-первых, дизельное топливо и бензин поступают из одного источника — сырой нефти. Оба они представляют собой жидкое углеводородное топливо, но дизельное топливо по своим свойствам отличается от бензина.Дизель более плотный, чем бензин, и содержит примерно на 15% больше энергии по объему. Это означает, что литр за литром, вы буквально получаете больше отдачи от затраченных средств.

    Но это еще не все. Дизельные двигатели по-прежнему намного эффективнее бензиновых в преобразовании топлива в механическую энергию. Фактически, с учетом энергетического преимущества самого топлива, дизели делают это на 40% эффективнее. Оба типа двигателей классифицируются как «тепловые», поскольку они преобразуют тепловую энергию топлива в механическую.Но дизели имеют более высокий тепловой КПД, чем бензиновые двигатели, что означает, что они преобразуют больше тепла в механическую энергию и меньше выбрасывают в окружающую среду.

    Дизельные двигатели

    работают за счет настолько сильного сжатия воздуха в небольшом пространстве сгорания, что он становится достаточно горячим для самопроизвольного воспламенения дизельного топлива при впрыске. Бензиновый двигатель полагается на искру для воспламенения при более низкой степени сжатия. Более высокая степень сжатия дизельного двигателя означает, что у него высокая степень расширения — разница между сжатым пространством и пространством, открывающимся, когда поршень достигает нижней точки своего хода.Это означает более высокую эффективность.

    Дизельные двигатели также не дросселируются. Большинство бензиновых двигателей ограничивают количество воздуха, поступающего в двигатель, потому что соотношение воздуха и топлива должно оставаться на оптимальном уровне 14,7: 1, поэтому количество топлива и воздуха, поступающего в двигатель, регулируется. Дизельный двигатель работает на очень бедной смеси (гораздо больше воздуха) и может всасывать столько воздуха, сколько хочет, управляя мощностью только путем впрыска большего или меньшего количества топлива. Бензиновый двигатель пытается всасывать такое же количество воздуха при малых открытиях дроссельной заслонки, но не может, что приводит к «насосным потерям».Это как сосать раздавленную соломинку: двигатель не может победить, но пытается тратить энергию. У дизельного двигателя без дроссельной заслонки нет этой проблемы, что также увеличивает эффективность.

    7 фактов о дизельном топливе, которых вы могли не знать

    1. Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые.

    Эффективность газового двигателя составляет всего около 20%. Это означает, что только 20% топлива фактически приводит в движение автомобиль, а остальное теряется на трение, шум или функции двигателя, либо уходит в виде тепла в выхлопных газах.Но дизельные двигатели могут достигать КПД 40% и выше. Вот почему они так популярны для перемещения тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, где дополнительное топливо действительно начинает дорожать.

    2. Если бросить зажженную спичку в лужу с дизельным топливом, она погаснет.

    Это потому, что дизельное топливо гораздо менее воспламеняемо, чем бензин. В автомобиле для зажигания дизельного топлива требуется сильное давление или устойчивое пламя. С другой стороны, если вы бросите спичку в лужу с бензином, она даже не коснется поверхности — она ​​воспламенит пары над поверхностью.(Пожалуйста, не делайте этого дома!)

    3. Сейчас мы производим биодизеля примерно в 100 раз больше, чем 10 лет назад.

    В 2002 году Соединенные Штаты произвели около 10 миллионов галлонов биодизеля. В 2012 году это число составляло 969 миллионов.

    4. На большой высоте дизельные двигатели получают большую мощность, чем бензиновые.

    Бензиновые двигатели работают с очень специфическим соотношением топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше — буквально: на кубический фут меньше молекул воздуха.Это означает, что в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное передаточное число, что влияет на производительность. Дизельные двигатели имеют турбонагнетатели, которые нагнетают больше воздуха в камеры сгорания на больших высотах, что помогает им работать лучше.

    5. Дизель не такой уж грязный.

    Агентство по охране окружающей среды США требует, чтобы дизельные двигатели соответствовали тем же критериям загрязнения, что и бензиновые двигатели. Автопроизводители добавили устройство, называемое сажевым фильтром, которое удаляет видимый дым.«Если вы покупаете автомобиль с дизельным двигателем 2007 года выпуска или позже, он не грязнее, чем автомобиль с бензиновым двигателем», — говорит инженер-механик из Аргонна Стив Чиатти.

    6. Дизельные двигатели демонстрируют максимальную производительность при скорости ниже 65 миль в час.

    Они получают пиковую мощность при низких оборотах двигателя в минуту (об / мин), обычно на скоростях ниже 65 миль в час. Бензиновые двигатели, напротив, выходят на пиковую мощность, работая быстро и на высоких оборотах и ​​при 5000 оборотах в минуту (т. Е. С педалью до упора).

    7. Дизель — интересный вариант для неравнодушных к окружающей среде.

    Поскольку они производят меньше углекислого газа, работают более эффективно, увеличивают расход топлива на галлон и очищают свои выбросы, автомобили с дизельным двигателем являются альтернативой для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *