Доработка печки ВАЗ 2106
Отопительный прибор в салоне классической «шестерки» должен нести тепло и исправно работать, в противном случае требуется доработка печки ВАЗ 2106. Температура внутри автомобиля должна быть комфортной не только для пассажиров транспортного средства, но и для водителя, особенно если ему за рулем приходится проводить длительное время.
Значительная часть автомобилей ВАЗ 2106 традиционно эксплуатируется в достаточно прохладных климатических условиях, когда даже летом может резко похолодать. Печка в классических моделях неплохо продумана и действует, но небольшие усовершенствования отопителя либо ремонт (или замена) крана отопителя и/или радиаторной решетки способны значительно повысить теплоотдачу и функциональность данного устройства.
Вернуться к оглавлению
Строение и принцип работы системы отопления ВАЗ 2106
Классическое строение печки салона вазовской «шестерки» следующее. Через подачу от головного блока цилиндров подсоединен ее нагнетающий комплект (состоит из электрического двигателя, вентилятора и его крыльчатки) и узел нагрева (радиатор плюс кран управления).
Принцип работы системы несложный.
- Работающий двигатель автомашины нагревает тосол.
- Циркулирующий по охлаждающей мотор системе тосол поступает в систему обогрева — радиатор отопителя.
- Заборный воздух через ячейки прогоняется вентилятором.
- Прогретый воздух поступает в салон через воздуховоды.
- Тосол, пропущенный через отопительный радиатор, проходит обратно в двигатель, таким образом постоянно циркулируя и поддерживая тепло в радиаторе.
Неисправности этого узла бывают различными, но в качестве наиболее распространенных специалисты и опытные водители выделяют:
- поломку электрического двигателя вентилятора отопителя;
- протечки крана и радиатора.
Бывает, что холодный воздух из печки вызван недостатком охладителя в системе, тогда необходимо просто добавить его.
Если же кран шланга либо радиатор нуждается в ремонте, если им требуется полная замена, необходимо демонтировать и разобрать печку. Для этого следует взять простые инструменты и произвести следующие действия. Открыв кран отопителя и слив тосол, выкручивают крепление шлангов и снимают их. Затем снимают щиток, вентиляторный узел печки, проводят демонтаж радиатора, патрубков печи и крана. Демонтировав патрубок с радиатора и фланцевую прокладку, снимают с ними и кран отопления. Разбирают данный узел на детали. Замена прокладок проводится по мере необходимости.
Вернуться к оглавлению
Правила ремонта и доработки отопления «шестерки»
Очищение либо замена крана и/или радиаторов обычно улучшает работу системы обогрева, но возможен и другой вариант.
Действие | Работы | Тонкости |
Чаще и владельцы «шестерок» и специалисты-механики склонны совсем убирать кран отопления, меняя его на изогнутую трубу. | Ее вывод закрепляют в двигательном отсеке, а шлангом соединяют с патрубком в головном блоке цилиндров. Это позволяет избежать регулярных подтеканий или засоров крана и перебоев в работе печки за счет более равномерного циркулирования тосола. | Недостатком данной доработки становятся проблемы с регулировкой подачи тепла, из-за чего сложно добиться равномерной температуры (да и лобовое стекло может «запотевать» зимой). Это решается либо когда перекрывается (отсоединяется) один шланг летом либо когда устанавливается шаровой кран (обыкновенный, водопроводный) в одно время с трубкой. |
Следующее действие — замена или чистка радиатора отопителя. | Эту деталь необходимо регулярно чистить: его пластины внутри забиваются грязью и на треть способствуют снижению теплоотдачи. Очистить забитые пластины можно водяным напором, но надежнее «отмочить» их в специальных средствах для очищения труб (типа «Крот»), а уже затем вымыть напором воды. Для этой процедуры отсоединяются патрубки, а ко входу-выходу прикрепляют шланги для промывания. | Подачу воды осуществляют наоборот, чтобы лучше вымыть грязь. |
Усилить поток теплой воздушной смеси из левого дефлектора поможет встраивание вентилятора в патрубок. | Он поможет разгонять тепло, подаваемое печкой, и усилит обогрев салона. Для этой цели вполне подойдет обычный вентилятор для охлаждения компьютерного процессора (кулер). Оптимальный размер — 50 мм, больший не поместится в патрубок. В пластике вырезают место для кулера, герметизируя отверстия пластмассой и герметиком из силикона. | Если потребуется — регулируют лопасти патрубка. После доработки патрубок монтируют и подключают к сети. |
Варианты подключения выбирает сам автовладелец, исходя из потребностей: его можно подсоединить контактами к печке, снабдить двумя скоростями переключения, установить регулирование скорости поддува, и прочее. Этот вариант доработки снижает шумность функционирования обогрева. Некоторые специалисты советуют ставить дополнительную помпу, это позволит быстрее прокачиваться тосолу и увеличит скорость доставки тепла к радиатору автомобиля ВАЗ 2106.
Хорошо зарекомендовала себя «улитка» от 2108, которую монтируют в печку. Она позволяет усилить выработку тепла и снижает шумность. Идеальным вариантом доработки отопления транспортного средства ВАЗ 2106 будет разумное комплексное сочетание всех методов.
Доработка печки Приоры
Практически все владельцы транспортных средств серии ВАЗ сталкиваются с проблемой некачественного прогревания салона и замерзания стёкол в машине с наступлением холодов. Причина одна — плохо функционирует печка. Не исключением являются обладатели Лады Приоры. Проблемы с отопительной системой салона автомобиля провоцируют водителя принимать необходимые меры.
В этой статье рассмотрим, как осуществить доработку печки Лады Приоры, чтобы повысить уровень комфорта в салоне для водителя и пассажиров.
Варианты доработки печки Лады Приоры
Система отопления Лады Приоры одновременно выполняет несколько функций — вентиляцию салона, его обогрев в холодные поры года и охлаждение летом. Неисправность системы отопления создаёт значительные неудобства для водителя и пассажиров. Соответственно, рано или поздно, каждый владелец машины приходит к выводу о необходимости доработки печки транспортного средства.
Качественная модернизация печки включает в себя несколько этапов работы:
- Уплотнение отверстий в передней панели воздуховодов торпеды;
- Доработка печной заслонки машины;
- Усовершенствование отопления задних сидений и места в области ног водителя с помощью обновлённых гофрированных каналов подачи воздуха.
Такие комплексные доработки максимально решат проблему некачественного обогрева салона Лады Приоры. С поставленными задачами может справиться любой человек, главное, отнестись ответственно к работе и приобрести недорогие расходные материалы.
Изначально необходимо разобрать панель приборов, торпеду и воздуховоды системы обогрева. Дальше откручиваются крепёжные элементы, которые держат крышку обшивки тоннеля пола и вентиляционные трубки. С торпеды демонтируется вещевой ящик и через него откручиваются крепежи, которые держат приборную панель. После демонтажа всех крепёжных элементов панель можно снять со штатного посадочного места. Для удобства работы, её желательно демонтировать полностью, предварительно отключив разъёмы.
Подготовительный этап работ можно считать завершённым. Дальше можно приступать непосредственно к уплотнению щелей приборной панели.
Уплотнение отверстий в передней панели и печной заслонке
Проблема обдува боковых стёкол устраняется с помощью герметизации отверстий в системе воздуховодов торпеды. Для проведения работ потребуется приобрести силикон или моделин. Герметиком прорабатываются по периметру места прилегания торпеды и крепёжные отверстия. Таким путём устраняются щели, через которые рассеивается воздух, что значительно повлияет на температурный режим в салоне транспортного средства. А также уплотнение отверстий повысит качество обдува боковых стёкол машины.
Следующий этап работы — уплотнение щелей в корпусе печки. Печная заслонка имеет заводской уплотнитель, однако, он недостаточно плотно закрывает отверстия. В итоге тёплый воздух независимо от положения задвижки, проходит не там, где положено. Для устранения неполадки надо снять с заслонки заводской уплотнитель и с помощью моделина и двустороннего скотча обработать изделие. Аналогично проклеивается и корпус заслонки. Таким образом, ликвидируются потери тёплого воздуха, который направлен на водителя, в сторону его ног и на лобовое стекло.
Осталось ещё одно большое отверстие, которое необходимо закрыть. Зазор в начале канала для обогрева водительского стекла необходимо уплотнить с помощью монтажной пены, так как моделин в этом месте будет малоэффективен.
Доработка обогрева задних сидений и ног водителя
Дальше следует осуществить доработку вентиляции печки в районе ног водителя и задних сидений транспортного средства. Здесь существует два варианта решения проблемы.
Первый способ — это проклейка моделином пластикового блока распределителя воздуха. По-другому его водителя называют ещё ёлочкой. Она также имеет отверстия, через которые происходит утечка воздуха. Результатом утечки является слабый поток тёплого воздуха в вышеуказанные места.
Второй вариант — монтаж гофрированных трубок для качественной подачи воздуха в район ног водителя и пассажиров. Этот вариант является более популярным среди владельцев транспортных средств. С одной стороны, благодаря такой доработке, с помощью гофрированных трубок можно правильно подать воздух в нужное место без потерь, с другой стороны, гофра будет занимать мало места под панелью, что облегчит доступ к проводке автомобиля. Начать работу необходимо со спиливания ёлочки. Старые перегородки распределения воздуха также надо демонтировать.
Дальше в доработанный штатный блок распределения воздуха устанавливаются три гофрированных трубки с помощью монтажной пены. Трубки должны быть диаметром не менее чем сорок миллиметров. Обратите внимание при выборе трубок на их внутреннюю поверхность. Она должна быть гладкой, чтобы при включении печки не возникали шумы и свист в салоне машины.
После высыхания пены обновлённый блок распределения воздуха с тремя гофрированными трубками устанавливается на штатное место. Одна трубка предназначена для обогрева места под торпедой в области ног водителя, вторая отвечает за подачу воздуха в сторону ног переднего пассажира, последняя гофра, самая длинная, помещается к пепельнице — для обогрева задних сидений. Чтобы поместить третью гофрированную трубку, важно демонтировать штатные перегородки тоннеля.
Влияние термостата системы охлаждения на работу печки и его модернизация
Лада Приора с завода оборудована термостатом с пятью отверстиями. Термостат напрямую отвечает за систему охлаждения двигателя и отопления транспортного средства. Неправильно работающее изделие может полностью парализовать работу печки, и в зимнее время обогреть салон будет практически невозможно.
Во-первых, можно заменить штатное изделие термостатом с шестью отверстиями. Прогревание радиатора печки транспортного средства будет эффективнее, так как обновлённая деталь имеет современные технические показатели. С установкой изделия не возникает никаких трудностей, они являются взаимозаменяемыми.
Во-вторых, можно вдобавок откорректировать поток охлаждающей жидкости для улучшения прогрева салона на холостых оборотах мотора. Для этого используются алюминиевые пластины. С их помощью надо уменьшить диаметр байпасного канала термостата до шести миллиметров. Такие изменения незначительно увеличат время прогрева мотора, но в салоне станет значительно теплее.
И последний элемент доработки. При установке термостата на штатное посадочное место поменяйте местами патрубки радиатора печки и расширительного бачка. Такая модернизация будет гарантировать работу системы отопления в любое время года.
Подведём итоги
Как видим, доработку печки автомобиля Лада Приора можно осуществить собственными силами. Работа по усовершенствованию функционирования отопительной системы салона не отличается значительной трудоёмкостью и не затратная в финансовом плане.
Комплексная и качественная доработка системы отопления поразит вас отличным результатом, температура в салоне автомобиля будет комфортной в любое время года.
Доработка печки. Часть2
Основные работы
Установка дополнительного источника тепла
Прежде чем установить отопитель НАМИ-4 либо иную модель, демонтируется старая печка. При возможности существующая система отопления дорабатывается за счет обдува боковых стекол.
Для этого применяется тройник, гибкая проводка, сверла. Первоначально в торпеде потребуется сделать отверстия, установив в них боковые воздуховоды от КАМАЗа или ЗИЛа.
Если в УАЗ Хантер или УАЗ 469 устанавливается отопитель НАМИ-4 в качестве дополнительной печи, тогда подключается он следующим образом:
- Параллельно: блок мотора — электрическая помпа — тройник — шаровые краники — радиаторы печек — тройник — помпа мотора. Нужно учесть, что у каждого радиатора своя теплоотдача и проходимость. По завершении демонтажных работ подстраивается проход тосола с помощью краников через отопитель. Этот шаг позволит им дуть в одном направлении.
- Последовательно: блок мотора — электрическая помпа — радиатор печки — радиатор отопителя — помпа двигателя.
При проведении тюнинга нужно помнить, что электрическая помпа эффективнее работает, когда тосол оказывает на нее сильное давление. Поэтому устанавливать первый элемент нужно после блока мотора. Для лучшего обогрева горячий тосол должен заходить вверх радиатора, а оставшаяся жидкость должна выходить снизу. Объясняется это изменением плотности вещества.
Другим эффективным методом обогрева салона УАЗ 469 является тюнинг системы охлаждения. Ее работа устроена так, что в радиатор отопителя практически не попадает охлаждающая горячая жидкость. Для этого устанавливается электрическая дополнительная помпа. Первоначально она разбирается. Вместо саморезов используются винты. Такой тюнинг позволит избавиться от течи.
Устанавливается новая конструкция до либо после печки. Помпа фиксируется к кузову УАЗ Хантер 2-мя саморезами. С электрической точки зрения это устройство будет работать с момента подачи напряжения. Одновременно клапан перекроет магистраль. Автомеханики рекомендуют управлять современной отопительной системой с помощью 2-х переключателей:
- 1-й отвечает за включение клапана и подачу напряжения;
- 2-й включает помпу.
Правильный выбор
Зимой хочется комфортного тепла в салона
Чтобы утеплить салон УАЗ 469, рекомендуется заменить существующий отопитель на более мощный аналог. Можно приобрести такой радиатор от Жигулей. При этом потребуется сделать некоторые переделки, включая кран.
Допускается установка в заднюю часть салона рассматриваемых моделей дополнительного отопителя. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и финансов владельца УАЗ 469 или УАЗ Хантер. В любом случае изменяется конфигурация отопителя. В его качестве может выступать:
- КИТБ.3221-8110010;
- отопитель НАМИ-4 или НАМИ-7,
- печка от Жигулей.
Автомеханики рекомендуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. При этом учитывается, что вне зависимости от сделанного выбора печка должна обладать мощностью от 2-4 кВт. Плюсом подобной системы является автономная поддержка температуры в салоне. Минус — сложный монтаж.
Прежде чем приступить к тюнингу УАЗ Хантер, нужно учесть, что кран также подлежит замене. Связано это с его неудобным расположением и склонностью к протечке. Правильным решением в этом случае является врезка нового агрегата в данную систему. Кран устанавливается поближе к печке.
Врезать угловой кран нужно в салоне, в противном случае он может забиться грязью. В этой ситуации один штуцер выводится в короб, а второй соединяется с аналогичным элементом радиатора. Важным моментом в данном вопросе является правильный выбор детали. Рекомендуется монтировать регулируемый кран.
Доработка печки салона или как сделать теплее ваз 2110 своими руками
В ВАЗ 2110 – 2112 есть одна нехорошая особенность, печка работает плохо, а точнее поток теплого воздуха слабо дует в ноги водителя, и на передние боковые стекла. По этой причине то и дело замерзают ноги, а окна запотевают. Но как говорят –из каждой ситуации всегда есть выход. Выходом будет переделка печки, а если быть точнее, то ее воздуховода.
Итак, начнем. Перед началом работ необходимо удостовериться, что печка работает хорошо, иначе придется ее ремонтировать. Если она работает исправно, то начинаем работу. Сперва нам необходимо будет снять торпеду и разобрать ее на части. Все элементы панели печки скручены болтами.
Есть 2 варианта решения задачи с плохим обдувом боковых стекол:
- 1-ый вариант — это проложить гофрированный шланг для обдува стекол.
- 2-ой вариант – это проклеить все имеющиеся щели на торпеде.
Для лучшего обдува боковых стекол я выбрал 2-ой вариант. Предпосылкой этому выбору явилось то, что гофра хороша лишь при подогреве ног. В целом 2-ой вариант лучше первого, так что приступим к работе по проклейке всех швов и щелей воздуховодов. С помощью силикона проклеиваем щели меж нижней и верхней частями торпеды, а так же отверстия под крепления.
Дальше идем к доработке заслонки печи, которые направляют воздух в разные зоны. От завода заслонка прилегает к корпусу плохо, потому часть теплого воздуха пропадает, попадая в щели меж заслонкой и корпусом. Воздух начинает поступать в никуда, а если точнее, то циркулирует под панелью и не дает тепла.
Приступим к демонтажу заслонки, снимаем заслонку и смотрим как все – таки Авто ВАЗ переживает за нас, заводской уплотнитель никак нельзя называть уплотнителем, он ничего не уплотняет, а лишь немножко прикрывает щели. После того, как уплотнитель будет снят, вы увидите щели.
Используя утеплитель, я проклеил всю задвижку и убрал щели. Данная процедура хорошо подействует на поток, выходящий из заслонки, воздух не будет теряться в щели до выхода, а в полном объеме будет поступать в салон. Замес-то губы, на корпусе можно применять – Битопласт 10. Битопластом 10 – работаем тщательно, в некоторых местах необходимо будет проклеить в 2, а то и в три слоя, одним словом делаем на века.
Больший процент поступающего воздуха пропадает в районе начала пути воздуха к стеклу водителя. Данная щель очень большая, потому я ее решил запенить монтажной пеной. Возможно кто-то и задастся вопросом, а не поскрипывает ли пена при езде, я отвечу – нет, испытано временем.
Дальше перейдем к улучшению воздуховодов в районе ног водителя, передних и задних пассажиров. Модуль распределения теплого потока к ногам, как вы уже поняли, тоже весь в щелях.
Из — за этих щелей ветер в ноги дует плохо, потому что половина силы потока уходит в некуда. Я немножко подумал, и мне в голову пришла отличная мысль. Я решил применять гофрированную трубу. Эта труба вдвойне хороша, так как она доставит теплый воздух в начальном объеме, но к тому же занимает не много места при установке.
Маленький размер гофры позволит освободить место в куче проводов, это упростит доступ к проводам. Сделал я все так: штатный распределитель воздуха я убрал, а в оставшееся отверстие запихнул три гофры и залил все пеной.
Центральная гофра с гладкой поверхностью, внутри шланга, потому что если поставить шланг с ребристой поверхностью внутри, то при включении печь будет свистеть. Диаметр гофры должен быть 40 миллиметров — не меньше, и не больше. Итак, что мы получим. Одна гофра идет к ногам водителя, вторая к ногам переднего пассажира, а 3-я уходит назад у ногам задних пассажиров. Дальше всю конструкцию ставим на место и наслаждаемся теплом. И так, не вкладывая большие средства, мы модернизировали печь и она греет салон лучше.
Технологическое решение подачи RDF в печь цементных заводов (доработка горелок цементных заводов для работы с RDF)
Описание
Технологическое решение подачи RDF в печь цементных заводов (доработка горелок цементных заводов для работы с RDF)
Что такое RDF?
Важно понимать, что дробленный мусор и отходы – это не RDF!
RDF — это сокращенное название от Refuse Derived Fuel, что в дословном переводе означает альтернативное топливо. RDF – это топливо, полученное из отходов и мусора.
При этом топливо должно обладать следующими параметрами:
1. RDF – твердое топливо
2. RDF — 18 000 кДж/кг
3. RDF — правильный химический состав
4. RDF — должно быть качественным, от него зависит качество цемента
Подача РДФ в печь цементного завода – это сложный комплекс, состоящий из многих элементов взаимосвязанных между собой.
Технологическая цепочка представляет из себя:
• систему разгрузки РДФ.
• систему анализа качества РДФ, состоящую в том числе из анализатора РДФ. Машина определяет в автоматическом режиме теплотворную способность и влажность РДФ.
• систему бункеров (служит для распределения РДФ разной теплотворной способности по различным бункерам).
• систему подачи РДФ в мультигорелку.
• систему продува горелки в случае засорения.
• электронную систему слежения за процессом горения (система обеспечивает равномерное горение вне зависимости от перепада калорийности РДФ топлива. Равномерное горение обеспечивается за счет добавления (учащения) подачи газа и за счет формирования оптимального языка пламени. Оптимальное пламя обеспечивается конструктивной особенностью горелки.
• систему управления всем комплексом.
В целом это сложная инженерная задача, требующая детальной инженерной проработки.
Мультифункциональная горелка (мульти горелка).
Мультифункциональная горелка и тезисы:
• мультифункциональная горелка управляет процессом горения.
• главная ее задача — это полнота сгорания материала.
• не проплавленный материал не должен попасть в цемент.
• 2 кг RDF заменяет 1 м3 газа.
• 2 кг RDF стоят на 45% дешевле газа.
Технические характеристики
Наименование | Единица измерения | Значение |
RDF | кДж/кг | не менее 18000 |
1 м3 газа | = | 2 кг RDF |
схема подачи | зависит от удаленности печи; зависит от типа печи |
Видео
Технологическое решение подачи RDF в печь цементных заводов (доработка горелок цементных заводов для работы с RDF)
Что такое RDF?
Важно понимать, что дробленный мусор и отходы – это не RDF!
RDF — это сокращенное название от Refuse Derived Fuel, что в дословном переводе означает альтернативное топливо. RDF – это топливо, полученное из отходов и мусора.
При этом топливо должно обладать следующими параметрами:
1. RDF – твердое топливо
2. RDF — 18 000 кДж/кг
3. RDF — правильный химический состав
4. RDF — должно быть качественным, от него зависит качество цемента
Подача РДФ в печь цементного завода – это сложный комплекс, состоящий из многих элементов взаимосвязанных между собой.
Технологическая цепочка представляет из себя:
• систему разгрузки РДФ.
• систему анализа качества РДФ, состоящую в том числе из анализатора РДФ. Машина определяет в автоматическом режиме теплотворную способность и влажность РДФ.
• систему бункеров (служит для распределения РДФ разной теплотворной способности по различным бункерам).
• систему подачи РДФ в мультигорелку.
• систему продува горелки в случае засорения.
• электронную систему слежения за процессом горения (система обеспечивает равномерное горение вне зависимости от перепада калорийности РДФ топлива. Равномерное горение обеспечивается за счет добавления (учащения) подачи газа и за счет формирования оптимального языка пламени. Оптимальное пламя обеспечивается конструктивной особенностью горелки.
• систему управления всем комплексом.
В целом это сложная инженерная задача, требующая детальной инженерной проработки.
Мультифункциональная горелка (мульти горелка).
Мультифункциональная горелка и тезисы:
• мультифункциональная горелка управляет процессом горения.
• главная ее задача — это полнота сгорания материала.
• не проплавленный материал не должен попасть в цемент.
• 2 кг RDF заменяет 1 м3 газа.
• 2 кг RDF стоят на 45% дешевле газа.
Наименование | Единица измерения | Значение |
RDF | кДж/кг | не менее 18000 |
1 м3 газа | = | 2 кг RDF |
схема подачи | зависит от удаленности печи; зависит от типа печи |
Доработка, благодаря которой уже сразу после запуска даже на холодном ДВС из печки дует тёплый воздух — в любой мороз | Авто-маньяк
Зима — далеко не самое приятное время года для многих автомобилистов, и нередко это связано с проблемами, который возникают в процессе зимней эксплуатации. Длительные прогревы двигателя и салона автомобиля, постоянные проблемы с очисткой снега и льда, проблемы с холодным пуском из-за разряженной батареи или неисправности системы впуска или ЭСУД. В общем, всё это и многое другое может доставлять массу неудобств в зимнее время.
Но если по технической части с вашим авто полный порядок и вы уверены в нём на все 100 %, от одной из описанных выше проблем в 99 % случаев избавится не удастся и речь идёт о длительном прогреве салона автомобиля. Разумеется, речь идёт о штатной системе охлаждения без каких-либо подогревателей и т.п.
Но если вы замечали, у некоторых автомобилей есть одна очень приятная особенность: при запуске двигателя даже в лютый мороз, когда температура охлаждающей жидкости уходит в серьёзный минус, из дефлекторов отопителя сразу начинает дуть тёплый воздух. Ни после 2-3 минут работы ДВС, а сразу, практически мгновенно.
В чём секрет таких машин, и за счёт чего удаётся достичь такого эффекта? И самый главный вопрос, как сделать нечто подобное в своём автомобиле, причём в независимости от марки и модели и даже года выпуска. Именно об этом я и хотел с вами поделиться.
Как это работает и каким образом доработать свой отопитель
Секрет таких быстро-прогреваемых машин заключается в том, что теплый воздух начинает идти по сути не от основного радиатора печки, который наполнен охлаждающей жидкости и связан напрямую с системой охлаждения. Нет. Здесь законы физики равны для всех, и пока ОЖ не достигнет отметки хотя бы в 50 градусов, почувствовать тепла именно от основного радиатора печки не получится.
Но во многих машинах, особенно если речь идёт о моторах с малым объёмом, турбированных, помимо штатного радиатора печки устанавливается дополнительный — электрический, который многие называют «феном». Принцип его действия прост: он включается после запуска двигателя, и нагревается практически мгновенно, после чего из сопел воздуховодов можно почувствовать теплый воздух. И вот это выглядит на примере одного из современных автомобилей.
на фото видны места установки как основного, так и доп.радиаторана фото видны места установки как основного, так и доп.радиатора
Стрелкой на фото выше показан основной радиатор печки под номером 1 (на снимке он извлечен из корпуса) и дополнительный электрический под номером 2. Сделаю немного поближе фото, чтобы было понятно, как располагается электро-радиатор в корпусе:
над основным радиатором расположен дополнительныйнад основным радиатором расположен дополнительный
Думаю, что некоторые из вас читали или даже сами делали нечто подобное, и по такому же принципу дорабатывали свои отопители. Главное, что для этого понадобится, это электрический радиатор, который можно купить на разборке, проводка с выключателем и прямые руки электрика, который всё это будет делать.
Я за свою жизнь видел немало конструкций отопителя, и в 99 % случаев там есть запас по месту, чтобы установить второй радиатор, тем более, что по размеру он гораздо меньше обычного жидкостного:
вот так выглядит электрический радиатор на примере одной из моделей VAGвот так выглядит электрический радиатор на примере одной из моделей VAG
Если исходить из опыта некоторых моих клиентов, которые приобретали подобные штуковины для доработки своих ВАЗ 2110, 2115 и других авто, сложностей у них с установкой не возникало. Пропиливается ровное отверстие для монтажа, заранее замерив размеры «фена» по основанию, вставляется внутрь, и заделываются зазоры между деталями герметиком, чтобы ничего не сифонило.
Ну а дальше уже дело по электрической части, и тут лучше доверить работу профессионалам, так как потребляемая мощность этих фенов достаточно высока, и не рассчитав все параметры, можно серьёзно навредить поводке, да и своему автомобилю. Думаю, это каждый должен понимать. Но подобных схем подключения в сети уже немало, думаю, для толкового мастера это не будет чем-то сверхсложным и недостижимым.
Что касается эксплуатации, то по отзывам тех владельцев, которые замудрили себе подобные фены, они включают их вручную после запуска, а по мере прогрева, когда основной радиатор уже горячий, можно электрический отключать. Есть те, кто заморочился более серьёзно и всё подвязал через таймер, который отключал электричество на доп.радиатор через 5 минут после включения, или же вовсе всё было завязано на датчике температуры ОЖ, как и должно быть по-хорошему.
Если такого рода доработка отопителя вам знакома или вы даже сами делали нечто подобное, обязательно пишите в комментариях свои впечатления после установки такого «фена».
Не забывайте поставить лайк, если обзор для вас оказался полезным или просто интересным, а также подписывайтесь на канал, если хотите получать больше подобных материалов в своей ленте. Спасибо, всем удачи и не мерзнуть зимой!
Переделка печки ваз 2121 — ProDemio.ru
Меня всегда поражал тот факт, что вполне терпимая печь дует не пойми куда, а не на ноги. Мерзли, короче. Всегда хотелось как-нибудь направить поток. Решение нашлось внезапно в магазине сантехники — 2 уголка 32мм*45* + 2 мажеты-переходника 32>40.
С уголков был удален стыковочный узел с резинкой, манжеты обрезаны по длине примерно пополам. В боковых стенках корпуса печки прорезаем два отверстия диаметром
40 мм, вставляем манжеты, а в манжеты наши уголки, причем толстой стороной. Также с крышки надо удалить ручку и ребра по сторонам. Саму крышку надо саморезами намертво зафиксировать. Удобно все операции проделать дома, в тепле, на снятом корпусе, но я сделал на машине.
В итоге получаем поток теплого воздуха прямо на ноги.
Нива-печка салонный фильтр и мотор вентилятора 2108 легко установить своими руками в автомобиль Нива ВАЗ 2121 21213 21214 2131 LADA 4×4 URBAN 21215, 21219, Нива-Бронто, 2129, 21310, Нива-пикап, 21214-М, ЛАДА 4х4 УРБАН.
Добро пожаловать на наш сайт НИВА ПЕЧКА. Если вы здесь, значит у вас есть автомобиль Нива . И значит у вас есть вопросы по вентиляции и обогреву в салоне Нивы. Если вы еще не переоборудовали штатный отопитель в Ниве, то наш сайт поможет вам в этом деле. Когда-то любой владелец Нивы задается вопросом — что делать со штаным вентилятором отопителя? Вентилятор отопителя шумит, у него низкая производительность, к нему неудобно добираться для его ремонта, всего две скорости, в мороз из-за плохой вентиляции окна в салоне Нивы затягивает инеем. И эти недостатки присутствуют на любой модели Нива 2121 21213 21214 2129 2131. В том числе и на современных ЛАДА 4х4 УРБАН, LADA 4×4 URBAN. Причем независимо от года выпуска и варианта исполнения, будь то карбюраторная Нива или инжекторная Нива.
Для решения этого вопроса предлагается установить вентилятор отопителя 2108 в печку Нива. В принципе установка улитки зубильного вентилятора отопителя в Ниву посильна любому владельцу русского джипа. Для этого в сети есть все чертежи воздухозаборника для установки вентилятора 2108 в Ниву. Так же потребуется пара недель времени, металл, угловая шлифмашинка, сварка, сколько-то потраченных нервов, потому-что с первого раза размер, как всегда, будет не тот. Необходимо также позаботится о месте крепления резистора отопителя, изготовить жгут для подключения вентилятора 2108, укомплектовать всеми болтиками, переключателями и т.д. и т.п. Для любителей творить своими руками это доставит немало удовольствия, особенно, когда новая Нива печка заработает с вентилятором от 2108!
Однако не у всех есть время для таких экспериментов, работа и домашние заботы могут запросто отбить желание переделывать печку в Ниве. Несмотря на кажущуюся дешевизну самостоятельной переделки вентилятора отопителя в Ниве, личное время потраченное на переделку печки может свести на нет всю экономию. Но самое обидное, когда начав переделку печки в Ниве, по разным причинам (кому-то надо просить сварку, кому-то искать электрика, чтоб подключить вентилятор) дело затягивается, деньги потрачены, печка в Ниве еще не переделана, а зима приходит неожиданно!
В нашей команде у всех есть автомобиль Нива, и мы знаем эту проблему непонаслышке. Поэтому мы предлагаем для переделки печки на Ниве различные комплекты, выверенные по размеру и готовые для установки как на карбюраторные так и на инжекторные Нивы. Комплекты Нива печка для установки вентилятора 2108 в Ниву самые разнообразные по составу. От самого полного комплекта (окрашенный корпус воздухозаборника для крепления вентилятора 2108, реостат, переключатель скорости, ручки, болты, уплотнители, улитка 2108, усиленный электрический жгут для подключения в штатную проводку без ее повреждения) до любого элемента по отдельности. Вы сами можете выбрать какие элементы у вас уже есть, а какие вам нужно приобрести. А съэкономленное время это по сути съэкономленные деньги. И поверьте, какой-бы способ переделки печки на вашей Ниве вы бы ни выбрали, когда вы завершите переделку, готовый результат доставит вам только положительные эмоции! И вы полюбите свою Ниву еще больше.
Вентилятор печки для ВАЗ 2121
Салон Ваз 2121 Нива никогда ещё не называли теплым, особенно в сильные морозы. Многие дерутся с данной проблемой используя различные жидкости для полной профилактики всей системы отопителя, при этом в жидкости используется спирт и глицерин для лучшего эффекта. Это необходимо потому что некоторые детали на автомобиле Нива очень некачественно установлены и спроектированы. Нужно устранить все щели или зазоры с помощью герметика или паралона. Салон автомобиля НИВА должен быть в первую очередь теплым и не пропускать влагу, потому что Ваз 2121 — это автомобиль для экстремальных условий.
Нужно знать, как располагаются сопла, откуда идет воздух на лобовое стекло. Некоторые автолюбители затыкают воздуховоды, которые направляются для обдува боковых стекол. С подобным вариантом естественно можно поспорить, но, заклеить воздуховод, которые установлен по середине всей приборной панели идея очень плохая. Воздухозаборник, который установлен на передней части автомобиля, забирает всего лишь 2/3 от решетки на самом капоте. В таком случае поток воздуха разделяется на две части.
В меньшую часть проходит только 1/3 потока, в случае когда там очень маленькое сопротивление воздуха. В итоге заклеивать нужно только 1/3 решетки и делается это с помощью скотча. Если есть возможность, лучше всего заменить стандартный вентилятор с латунными подшипниками на вентилятор с шарикоподшипниками. Такая подработка не даст сильного эффекта для улучшения потока тепла, но, уровень шума всё таки снизится. Также нужно тщательно осмотреть всю систему подачи охлаждающей жидкости. Иногда и попадаются небольшие кранчики с уменьшенным пропускным сечением. В радиаторе создаются осадки от некачественной охлаждающей жидкости и в результате этого создаются воздушные пробки. Также обязательно нужно проверить термостат.
Стандартная изоляция в автомобиле не впечатляет и многие её со временем убирают. Всю изоляцию можно сделать заново на высоком уровне. Но, возвращается к теме замене вентилятора на ВАЗ 2121. Сначала нужно отсоединить ‘массу’ АКБ. Сначала нужно снять панель, которой крепится магнитола, далее нужно отвернуть гайку, которой крепится реле-прерывателя поворотников и аварийной сигнализации. Далее со шпильки нужно снять минусовый провод вентилятора отопителя. На это шпильке можно найти ещё два провода минусовые. Вытаскиваем тягу из-под пружинного хомута, которая находиться в правой стороне кожуха вентилятора. Отверткой аккуратно отсоединяем пружинные скобы, которые крепят кожух вентилятора. Кожух, направляющий кожух и сам вентилятор снимаем. Также нужно отсоединить все провода вентилятора от дополнительного резистора, после чего вентилятор вытаскиваем из кожуха. Резиновые подушки электродвигателя и стопорную шайбу убираем аккуратно в сторону. Снимаем крыльчатку вентилятора и на этом этапе процесс снятия вентилятора отопителя на ВАЗ 2121 можно считать завершенным. Собирать и устанавливать вентилятор нужно в обратном порядке. Также многие рекомендуют сменить и дополнительный резистор вентилятора. Чтобы сделать это, нужно снова отсоединить ‘минус’ аккумулятора, снять кожух направления вентилятора, отсоединить наконечники проводов от клемм дополнительного резистора, убрать две пружинные шайбы, вытащить резистор и заменить его.
Переделка печки на ниве 21213 своими руками
Переделка печки на Ниве 21213 своими руками необходима при сбое в работе системы отопления автомобиля. Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная термическая регуляция приводит к запотевшим стеклам или обледенению. В любом из указанных случаев ухудшается обзор происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.
Диагностирование неисправности
Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:
- оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
- неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
- при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
- при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.
Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.
Дальнейшее развитие событий идет следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна немедленно отправиться на технический осмотр.
Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов на Ниву. При желании таковой собирается самостоятельно.
Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность в буквальном смысле персонализировать печку. Для выполнения работы своими руками понадобится посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.
При покупке выбираются оригинальные детали или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превысить рекомендованные заводом-изготовителем параметры.
Технические тонкости процедуры
Эффективность работы новой отопительной системы на Ниве определит не стоимость купленных деталей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подойдут только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техническая совместимость.
Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:
- Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.
- Плавно вывести питание двигателя из воздуховода. Для этого используется выходное отверстие.
- Правильная установка подразумевает надежное закрепление двигателя в воздуховоде. После этого автомобильным герметиком уплотняются все без исключения места креплений. Настоятельно рекомендуется ничего не пропустить. В противном случае из-за вибрационных нагрузок и воздействия внешних факторов схема подключения печки будет нарушена.
- Взять 2 пластины из нержавейки, которые адаптируются под размеры сопла и верхнего проема. Измерения проводятся несколько раз. Педантичность исключит необходимость последующей доработки.
Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.
Оригинальные детали vs аналоги: практические советы
Как уже было сказано ранее, подобный выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует использовать печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У некоторых модификаций она отличается. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.
Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь снизит вибрационное воздействие. Во-вторых, переключатель устанавливается с учетом специфики отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда необходима незначительная доработка системы.
Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа в зависимости от степени износа движка.
Если установленная заводом-изготовителем «улитка» не имеет следов физического износа, необходимо только заменить сам «движок» отопителя.
Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет производственные дефекты. Рекомендуется полная замена устройства. Это сэкономит время.
Работа системы отопления определяет комфортность и безопасность езды. Водитель постоянно отслеживает эффективность работы системы. В случае появления посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.
Доработка печки Нива 2121, Ваз 2131
2121, 2131
тюнинг
салона
Доработка обдува печки
Тюнинг салона нива 2121 своими руками, советы доработке салона, внутренний тюнинг нива 2131, ваз 2121. Доработка обдува печки Доработка салона, тюнинг салона Нива 2121, Нива 2131, Нива 4×4 фото тюнинга салон, модернизация
Меня всегда поражал тот факт, что вполне терпимая печь дует не пойми куда, а не на ноги. Мерзли, короче. Всегда хотелось как-нибудь направить поток. Решение нашлось внезапно в магазине сантехники — 2 уголка 32мм*45* + 2 мажеты-переходника 32>40.
С уголков был удален стыковочный узел с резинкой, манжеты обрезаны по длине примерно пополам. В боковых стенках корпуса печки прорезаем два отверстия диаметром
40 мм, вставляем манжеты, а в манжеты наши уголки, причем толстой стороной. Также с крышки надо удалить ручку и ребра по сторонам. Саму крышку надо саморезами намертво зафиксировать. Удобно все операции проделать дома, в тепле, на снятом корпусе, но я сделал на машине.
В итоге получаем поток теплого воздуха прямо на ноги.
Тюнинг салона Ваз 2121, Ваз 2131
Дополнительная панель приборов
Установка дополнительной панели приборов Нива 2121, Ваз 2131
Установка новой бороды
Новая борода от 21213 на Нива 2121, Ваз 2131
Доработка отопителя салона
Установка дополнительного вентилятора для улучшения обогрева салона Нива 2121, Ваз 2131
Панель приборов от Газ 3110 вместо стандартной панели
Панель приборов ГАЗ 3110 вместо панели Нива 2121, Ваз 2131
Подсветка замка зажигания от ВАЗ-2110
Установка подсветки замка зажигания от 2110 на Нива 2121, Ваз 2131
Доработка обдува печки
Доработка печки Нива 2121, Ваз 2131
Доработка подсветки приборов
Доработка подсветки приборов старой панели Нива 2121, Ваз 2131
Установка новой улитки отопителя
Улитка отопителя от 2108 на Нива 2121, Ваз 2131
Индикатор расхода топлива
Установка индикатора расхода топлива Нива 2121, Ваз 2131
Электропривод замка багажника
Установка электропривода замка багажника Нива 2121, Ваз 2131
Установка гидрокорректора фар
Гидрокорректор фар Нива 2121, Ваз 2131
Стеклоподъемники
Установка стеклоподъемников Нива 2121, Ваз 2131
Тюнинг лада 2121, фотографии тюнинга лада 21213, доработка лада 2131
Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз — присылайте нам на почту.
двигатель, доработка и тюнинг своими руками
трансмиссия, настройка
тормозная система, тюнинг и настройка
подвеска, регулировка и тюнинг своими силами
салон, модернизация
внешний тюнинг кузова
фото тюнинга 2121
тюнинг, фотографии 2131
Улитка отопителя от 2108 на Нива 2121, Ваз 2131
Печка в Ниве откровенно говоря плохая! Одной из ее самых важных проблем является собственно сам вентилятор, которые установлен под радиатором, да к тому же еще и вертикально. Проходя через него горячий воздух сильно нагревает его и вся смазка постепенно стекает с ротора. Как следствие моторчик начинает визжать! Наверное все знают эту проблему! Ну а производительность там вообще на нуле.
Проблема решаема! Ставим «улитку» от ВАЗ-2108 и получаем увеличение производительности, тищину, и при желании три скорости управления. Идея не нова, я позаимствовал ее на других сайтах. Только каждый делает по своему — вот как сделал я.
При всем этом, после переделки мотора печки вообще не слышно так как сам мотор теперь стоит в подкапотном пространстве!
Разбираем полностью весь отопитель!
При желании иметь три скорости — в нижнюю чать корпуса, со стороны водителя, врезаем резистор печки от ВАЗ-2108/М2141
Все стыки корпуса, а особенно место установки радиатора ваз 2121, проклеиваем резиновым уплотнителем (есть в любом строительном магазине)
Собираем нижнюю часть, двигатель ваз 2131 с вентилятором от туда просто выкидываем! Он нам больше не нужен!
Разбираем верхнюю часть отопителя, вынимаем решетку из воздухозаборника нива 2121.
И аккуратно с минимальными зазорами вырезаем место под «улитку» от ВАЗ-2108. Устанавливаем ее так, как позакано на фото (вид снизу)
Оставшуюся полость запоняем монтажной пеной! Затем, после застывания, срезаем ее вровень с нижней частью корпуса воздухозаборника.
Вот такой вот воздухозаборник нива 2131 должен получиться!
Одеваем уплотнитель и устанавливаем под капот!
Тюнинг салона Ваз 2121, Ваз 2131
Дополнительная панель приборов
Установка дополнительной панели приборов Нива 2121, Ваз 2131
Установка новой бороды
Новая борода от 21213 на Нива 2121, Ваз 2131
Доработка отопителя салона
Установка дополнительного вентилятора для улучшения обогрева салона Нива 2121, Ваз 2131
Панель приборов от Газ 3110 вместо стандартной панели
Панель приборов ГАЗ 3110 вместо панели Нива 2121, Ваз 2131
Подсветка замка зажигания от ВАЗ-2110
Установка подсветки замка зажигания от 2110 на Нива 2121, Ваз 2131
Доработка обдува печки
Доработка печки Нива 2121, Ваз 2131
Доработка подсветки приборов
Доработка подсветки приборов старой панели Нива 2121, Ваз 2131
Установка новой улитки отопителя
Улитка отопителя от 2108 на Нива 2121, Ваз 2131
Индикатор расхода топлива
Установка индикатора расхода топлива Нива 2121, Ваз 2131
Электропривод замка багажника
Установка электропривода замка багажника Нива 2121, Ваз 2131
Установка гидрокорректора фар
Гидрокорректор фар Нива 2121, Ваз 2131
Стеклоподъемники
Установка стеклоподъемников Нива 2121, Ваз 2131
Тюнинг лада 2121, фотографии тюнинга лада 21213, доработка лада 2131
Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз — присылайте нам на почту.
Burn Design Lab — повторная калибровка наших целей для печи планча
Нет ничего более вдохновляющего, чем встреча с людьми, на которых вы напрямую влияете своей работой. В мой первый день в Гватемале, во время долгой поездки из Гватемалы в город Барильяс, мы остановились в городе Сампанго. Нашей целью был магазин печей, где печи Фонда «Руки за миротворчество» продаются вместе с плитами планча других производителей.
Мой хозяин, Марко Тулио Мальдонадо, полевой директор нашего местного партнера Фонда «Руки за миротворчество» (HFPF), объяснил двум женщинам, управляющим магазином, Зойле и Казимире, что я был инженером из США и помогал улучшать кулинарию. технологии и сделать ее более доступной.Большую часть часа мы осматривали печи в магазине и задавали вопросы.
Когда мы прощались, Зойла оставила мне комментарий, который Марко перевел. «Я так рада, что вы пришли сюда, чтобы помочь нам, — сказала она, — но я бы хотела, чтобы вы пришли сюда раньше, потому что моя мать умерла от осложнений из-за вдыхания дыма над огнем для готовки». Я много думал об этих словах во время пребывания в Гватемале. Мы не разрабатываем печь, которая является предметом роскоши, мы разрабатываем инструмент, способный изменить жизнь людей в краткосрочной перспективе, а землю и окружающую среду вокруг них — в долгосрочной.Я пробыл в Гватемале всего несколько часов, но даже за это короткое время изменился весь мой взгляд на важность предоставления людям лучшего варианта приготовления пищи.
С тех пор, как я вернулся после десяти дней в Гватемале, фокус проекта планча немного сместился. После создания двух прототипов, в которых была реализована новая амбициозная функция — сделать печь самоподдерживающейся — мы решили поставить другую цель. Теперь наш план состоит в том, чтобы улучшить нынешнюю печь, которую производит HFPF, без принципиальных изменений в том, как она работает.Завершение этой фазы 1 должно привести к созданию печи, которая будет дешевле, легче, безопаснее и долговечнее, чем печь, которая в настоящее время продается компанией HFPF, и может быть завершена гораздо раньше, чем полная реконструкция. На втором этапе будет вновь рассмотрена проблема разработки новой печи в стиле планча, которая включает в себя более ранние исследования, а также новые идеи группы инженерных исследований Вашингтонского университета.
— Джо Гилмор
|
Реставрация старинной печи | Проголосовал за № 1 «Лучшее восстановление печи»
Сначала делаются подробные фотографии и видео всего устройства.Табличка с серийным номером и имя клиента регистрируются. Затем печь разбирают на мельчайшие части, пока оболочка полностью не обнажится. Каждая часть каталогизируется, затем очищается, полируется, окрашивается и / или полностью восстанавливается до своей первоначальной отделки.
После полной разборки старинной печи части разделяются на три стопки; в работе по дому, работе с эмалью и хромированием. Термостаты также отправляются на ремонт. Каждая стопка фотографируется для ведения учета. Заказы на выполнение работ стороннего поставщика выполняются, и изделия отгружаются или переносятся непосредственно поставщику.Каждому заданию присваивается номер заказа на поставку, чтобы заказы были идентифицированы и организованы.
Детали, изготовленные на заводе, зачищаются, шлифуются, окрашиваются и / или полируются по мере необходимости. Восстановлены и отполированы газовые клапаны. Каждая газовая магистраль, которая была удалена из диапазона, полируется. Латунная фурнитура и акценты отполированы до блеска. Винты заменяются или восстанавливаются, в зависимости от типа и наличия. Пружины заменены. Также выполняются многие другие небольшие задачи, такие как восстановление ручки.
Незначительные дефекты могут остаться, но только если они подтверждают подлинность возраста печи. Вы даже можете изменить цвет своей плиты практически на любой цвет (например, с белого на желтый, кобальтово-синий, серый, красный и т. Д.). Если наша компания по эмалированию может с этим справиться, мы можем предложить это. Мы являемся экспертами в области предложения лучших поставщиков в своем классе. После того, как каждая деталь будет полностью восстановлена, ваша печь будет повторно собрана и проверена, чтобы убедиться, что она соответствует нашим стандартам.
Во время процесса мы можем выслать вам несколько фотографий прогресса, если позволит время.Вначале мы отправляем вам фотографии «до». В конце мы отправляем фотографии «до» (на случай, если вы забыли) и «после», чтобы у вас было, чего ждать.
Наконец, ваша недавно отреставрированная старинная печь проходит «Проверку качества». Мы обеспечиваем правильную калибровку термостата духовки и исправное функционирование всех частей. Мы проверяем три или более раз, чтобы убедиться в отсутствии утечки газа. Мы запускаем установку в течение нескольких дней, чтобы убедиться, что все работает правильно.Мы позаботимся о том, чтобы завершить реставрацию старинной печи, чтобы вы остались довольны.
В зависимости от вашего местоположения вам может потребоваться установить систему безопасности, чтобы убедиться, что диапазон полностью соответствует нормам безопасности. Мы устанавливаем систему безопасности в каждом ассортименте, если заказчик не попросит нас сделать иначе. После завершения реставрации будут сделаны подробные фотографии и видео «после», чтобы запечатлеть профессиональную и удивительную трансформацию вашего ассортимента. Большинство людей удивлены результатами.Мы хотим удивить и вас, поэтому отправьте нам фото вашего ассортимента по электронной почте и получите бесплатное общее предложение для полного восстановления уже сегодня!
Готовится печь (чульха). На переднем плане — горшок, полный «lal mart» (красной глины), который использовался для визуализации устройства. — Рабочие снимки: экономичные печи (чулхас), Джатоли, Кумаон, Гималаи, Индия — Индия
Страхование путешествий не покрывает все. Вся информация, которую мы предоставляем, представляет собой краткое изложение. Он не включает в себя все положения, условия, ограничения, исключения и положения о прекращении действия описанных планов.Покрытие может быть неодинаковым или доступным для жителей всех стран, штатов или провинций. Пожалуйста, внимательно прочтите формулировку вашей политики, чтобы получить полное описание покрытия.WorldNomads.com Pty Limited (ABN 62 127 485 198 AR 343027) в Governor Macquarie Tower, Level 18, 1 Farrer Place, Sydney, NSW, 2000, Австралия является уполномоченным представителем nib Travel Services (Australia) Pty Ltd (ABN 81 115 932 173 AFSL 308461) (ранее известный как Cerberus Special Risks), и в Австралии он подписан XL Insurance Company SE, австралийский филиал (ABN 36 083 570 441), а в Новой Зеландии — некоторыми андеррайтерами Lloyd’s.nib Travel Services Europe Limited, работающая как nib Travel Services и World Nomads (CN 601851), на первом этаже, City Quarter, Lapps Quay, Cork, Ирландия, работает как в Европе, так и в Великобритании; в Европе — страховая компания XL Insurance Company SE; в Великобритании его подписывает XL Catlin Insurance Company UK Limited. nib Travel Services Europe Limited, торговая деятельность как nib Travel Services и World Nomads, регулируется Центральным банком Ирландии. nib Travel Services Europe Limited, торгующая под названиями nib Travel Services и World Nomads, считается уполномоченной и регулируемой Управлением финансового поведения.Характер и степень защиты потребителей могут отличаться от таковых для фирм, базирующихся в Великобритании. Подробная информация о режиме временных разрешений, который позволяет фирмам из ЕЭЗ работать в Великобритании в течение ограниченного периода времени при получении полного разрешения, доступна на веб-сайте Управления финансового надзора. WorldNomads.com Pty Limited продает и продвигает продукты страхования путешествий компании nib Travel Services Limited (лицензия № 1446874) (ранее известная как Nomadic Insurance Limited) по адресу PO Box 1051, Grand Cayman KY1-1102, Каймановы острова.World Nomads Inc. (1585422), 520 3rd Street, Suite 201, Oakland, CA 94607, планы находятся в ведении Trip Mate Inc. (в Калифорнии и Юта, dba, страховое агентство Trip Mate) по адресу 9225 Ward Parkway, Suite 200, Канзас-Сити, штат Миссури, 64114, США, с круглосуточными услугами и услугами помощи, предоставляемыми Generali Global Assistance, и планами, подписанными Nationwide Mutual Insurance Company и дочерними компаниями, Колумбус, Огайо. World Nomads (Canada) Ltd (BC: 0700178; Business No: 001 85379 7942 RC0001) является лицензированным агентом, спонсируемым канадской страховой компанией AIG, по адресу 120 Bremner Boulevard, Suite 2200, Toronto, Ontario, M5J 0A8, Canada.Мировой опыт Seguros De Viagem Brasil Ltda (CNPJ: 21.346.969 / 0001-99) по адресу Rua Padre João Manuel, 755, 16º andar, São Paulo — SP, Бразилия является официальным партнером (представителем) Zurich Minas Brasil Seguros SA (CNPJ : 17.197.385 / 0001-21) по Av. Жетулио Варгас, 1420, 5-й этаж, Funcionários, Белу-Оризонти, штат Минас-Жерайс, в рамках процесса SUSEP 15414.7 / 2015-77. Все перечисленные выше компании World Nomads, включая nib Travel Services Europe, nib Travel Services Limited и nib Travel Services (Australia) Pty Ltd, являются дочерними компаниями nib holdings limited (ABN 51 125 633 856).
DIY Сверхлегкая выносная зимняя печь с перевернутой канистрой — Версия 4, Часть 2
Введение
В этой статье описываются детали конструкции и характеристики v4 моей самодельной печи с перевернутой канистрой. Ознакомьтесь с частью 1 для получения справочной информации о том, как развивалась эта конструкция.
Подставки для кастрюль
То, как плита поддерживает горшок, может показаться мелочью, но это не так. Слабая подставка для кастрюли может согнуться в неподходящий момент, и вот ваш обед — плюс несколько других бедствий — вплоть до того, что вы можете оказаться в разрушенной палатке.
Поставьте кастрюлю слишком близко к головке горелки, чтобы пламя не догорало полностью, и у вас появилось много CO, чтобы отравить вас. Сделайте там шаткую систему, и вы даже можете опрокинуть всю сборку, при этом пламя все еще будет гореть. Не воодушевляющая идея.
Итак, начнем с небольшой истории:
V1 использовала коммерческую головку горелки, укомплектованную собственными встроенными опорами, плюс несколько поворотных ножек внизу, чтобы удерживать все это вверх.Он был вполне функциональным, но я не делал горелочную головку, и это меня раздражало.
V2 использовал внешний штатив из титановой проволоки в качестве опоры для горшков, который немного более стабилен, но медленно настраивается. Сама опора печи была основана на твердом диске, который медленно устанавливался на обязательной базовой плате. У вас могут возникнуть проблемы, если вы используете уменьшенную версию штатива с большой тяжелой кастрюлей и полностью прогоните печь.
V3 заменил опоры для титановых проволочных горшков на радиальные, так что только внутренние концы титановых проволок были рядом с пламенем, а сами опоры были вертикальными проволоками, спускающимися к земле.Однако изготовление корпуса печи для закрепления этих проволочных ножек было очень сложным, и сборка печи в полевых условиях также заняла некоторое время.
Сейчас в некоторых коммерческих печах используются поворотные ножки, и их очень легко установить в полевых условиях. Вывернуть ноги наружу очень просто. Это было то, что я хотел. Все, что мне нужно было сделать, это разобраться в конструктивных ограничениях.
Во-первых, поворотные алюминиевые ножки неплохо работали с V1 — но я только в качестве опоры для плиты, я не использовал их для опор для кастрюль (у меня были проблемы).
Я беспокоился, что тонкие алюминиевые ножки могут иметь проблемы с пламенем, если они используются в качестве опор для кастрюль, а также, возможно, будут немного шататься. В конце концов, я хотел, чтобы подставки для горшков были намного более прочными, чем, скажем, старая Pocket Rocket. С другой стороны, опоры для горшков из титановой проволоки, как в V3, могут выдерживать тепло и довольно жесткие, но как с их помощью сделать простые вращающиеся ножки?
Я отвлекся сюда, чтобы изучить прекрасную плиту Coleman Xtreme.
Coleman Xtreme имеет поворотные алюминиевые ножки для поддержки печи с верхним концом из стальной проволоки для поддержки кастрюли, и конструкция оказалась очень удачной — хотя и тяжелее, чем я хотел.Ножки, я думаю, отлиты из алюминия со стальной проволокой, возможно, встроенной во время литья (или запрессованной и прикрепленной позже). Они немного сложнее в изготовлении, чем я хотел.— Конец бесплатного предварительного просмотра —
Только для участниковДля просмотра оставшейся части этой статьи требуется премиум или неограниченное членство.
Членство Вход
Энергоэффективное приготовление пищи — используйте меньше энергии при готовке
Возможно, вам не обязательно учитывать то влияние, которое энергосбережение на кухне может оказать на ваши счета.Как потребитель вы можете быть более ориентированы на то, чтобы ваш дом был хорошо изолирован, или на переход на энергоносители, когда дело доходит до экономии денег. Однако вы всегда должны помнить, что количество энергии, которое вы ежедневно потребляете на кухне, также может иметь огромное влияние на ваше потребление энергии и, следовательно, на ваши счета.
В основном это сводится к еде, которую вы готовите, и к способу ее приготовления, но вам не обязательно инвестировать в современную печь с низким потреблением энергии, чтобы повысить энергоэффективность ваша кухня.Более внимательное отношение к процессу приготовления пищи может значительно сократить количество потребляемой энергии и сократить расходы на электроэнергию в процессе приготовления.
Имея это в виду, мы собрали более двадцати простых и здравых советов, которые помогут вам стать более экономным поваром. Вы, вероятно, не будете использовать их все при приготовлении каждой еды, но знание о них и их применение при необходимости определенно повлияет на ваше потребление энергии и ваш кошелек.
Лучшие советы по энергоэффективному приготовлению пищи
- Микроволновая печь, как правило, является наиболее эффективным способом разогрева и приготовления пищи — она всегда быстрее, а ее меньший размер (в отличие от духовки) означает, что тепло больше направлено на то, что готовится.По возможности выбирайте этот прибор.
- Используйте чайник, чтобы быстро вскипятить воду и переложить ее на сковороду на плите для варки овощей или макарон на пару.
- Когда вы используете воду для кипячения чего-либо в кастрюле, убедитесь, что вы используете столько воды, сколько необходимо, чтобы покрыть количество пищи, которую вы готовите — одна из наиболее распространенных форм потери энергии — это энергия, необходимая для кипячения воды. тебе не нужно.
- Мультиварки также являются энергоэффективным устройством для приготовления пищи — они потребляют немного больше энергии, чем традиционная лампочка, и вы можете оставить пищу готовиться медленно в течение дня, пока вы на работе или когда вам нужно заняться с другими вещами.
- Готовьте как можно больше в духовке за один раз, чтобы использовать все пространство и тепло. Если вы готовите обеды на работу, делайте их все сразу — вы всегда можете хранить их в холодильнике или заморозить, чтобы согреться, когда они вам понадобятся.
- Во время готовки держите дверцу духовки закрытой. Каждый раз, когда вы открываете дверцу, духовка теряет тепло (иногда до 25 градусов) и требует больше энергии, чтобы вернуться к температуре. Точно так же старайтесь содержать дверцу духовки в чистоте, чтобы вы могли заглянуть внутрь, а не открывать ее, чтобы посмотреть, как поживает ваша еда.
- Разморозьте замороженные продукты в холодильнике на ночь или днем на работе. Предварительное размораживание продуктов не только обычно вдвое сокращает время приготовления, но также означает, что вам не нужно использовать энергию микроволновой печи для более быстрого размораживания — вам просто нужно не забыть вынуть продукты из морозильника задолго до того, как они вам понадобятся. !
- Полезно знать, сколько времени требуется вашей духовке на предварительный нагрев, чтобы вы были готовы приступить к приготовлению, как только она нагреется до нужной температуры.
- При приготовлении картофеля отваривайте его в кастрюле перед запеканием, чтобы сократить время, необходимое для приготовления в духовке.
- Используйте в духовке стеклянную или керамическую посуду. Они лучше сохраняют тепло, чем их металлические аналоги, что делает их наиболее эффективными для использования в духовке. Вы даже можете установить температуру ниже необходимой (если вы достаточно уверены в этом) из-за повышенной эффективности, обеспечиваемой этими блюдами.
- Некоторые люди думают, что вставка шампуров из нержавеющей стали в запеченный картофель и куски мяса может помочь ускорить процесс приготовления, потому что тепло быстрее и равномернее распространяется по всей пище, пока она находится в духовке.
- Если вы готовите большую пищу, например кусок мяса, можно разрезать ее на более мелкие кусочки, чтобы они приготовились быстрее. Кроме того, если вы используете этот метод для мяса, вы также сможете избежать его переваривания.
- Купите вентиляторную или конвекционную печь, в которой используются вентиляторы для циркуляции тепла вокруг пищи во время приготовления. Это более энергоэффективный способ приготовления, поскольку он означает, что нагрев не должен быть таким высоким, как в обычной духовке.
- При использовании электрической духовки выключайте ее за десять минут до завершения приготовления. Температура духовки останется прежней, поэтому еда будет готовиться до конца без использования энергии духовкой.
- Всегда используйте кастрюлю, размер которой соответствует количеству готовящейся пищи, чтобы расходовать меньше энергии на нагрев большей площади, когда в этом нет необходимости.
- Точно так же, когда вы выбрали кастрюлю, убедитесь, что вы используете для нее плиту подходящего размера.Горелка побольше будет тратить энергию, а слишком большая сковорода займет больше времени, чтобы нагреться до нужной температуры.
- Иногда инструкции к рецепту могут означать, что не рекомендуется закрывать сковороды крышками, но в противном случае используйте крышки, чтобы сохранить тепло.
- Используйте пароварку для приготовления овощей, чтобы можно было выложить овощи друг на друга и при этом использовать одно кольцо.
- Уменьшите уровень конфорки или конфорки по достижении температуры или состояния готовки; большинство блюд нужно тушить, а не кипятить.
- Часто бывает полезно использовать скороварку для приготовления бобов, мяса, целых блюд или рагу. Герметичная крышка скороварки улавливает пар и обеспечивает более быстрое и эффективное приготовление пищи, чем на сковороде, тем самым экономя энергию.
- Если вы используете электрическую плиту, выбирайте сковороды с плоским дном, чтобы они полностью соприкасались с кольцом, а тепло распределялось по нему как можно более равномерно.
- Некоторые типы кастрюль лучше отводят и удерживают тепло.Сковороды с медным дном нагреваются быстрее, чем сковороды из нержавеющей стали, а чугунные сковороды сохраняют тепло более эффективно, поэтому вам не нужно, чтобы нагрев был слишком сильным.
- Следите за чистотой нагревательных колец — любая еда, прилипшая к кольцу, будет поглощать тепло, что сделает ее менее эффективной.
Какой прибор самый энергоэффективный?
На энергоэффективность при приготовлении пищи, естественно, влияют действия, которые вы предпринимаете при приготовлении каждого блюда, но от того, какой прибор вы используете, также может зависеть, сколько энергии вы потребляете и насколько дорогим будет ваш счет в конце месяца.Но что более энергоэффективно: микроволновая печь или духовка?
Приготовление в микроволновой печи
Что касается скорости приготовления, справедливо предположить, что микроволновая печь должна быть наиболее энергоэффективным прибором. В некоторой степени это правда, но маловероятно, что вы собираетесь использовать его для каких-либо особо сложных рецептов, и именно здесь его преимущество в качестве более быстрого варианта приготовления, вероятно, будет наиболее показательным.
Самый простой способ оценить энергоэффективность любого устройства — это изучить стоимость единицы использованной энергии.Исследование Uswitch с использованием интеллектуального счетчика показывает, что микроволновая печь стоит 21 пенсов за час использования. Однако маловероятно, что вы будете использовать его в течение полного часа, поэтому фактическая стоимость, вероятно, будет намного ниже.
Духовка для готовки
Духовка является наиболее часто используемым прибором из-за ее универсальности — обычно в нее входят варочные панели для жарки или варки пищи, гриль и духовка. Тем не менее, исследование Uswitch показало, что выбор между духовкой и грилем невелик с точки зрения стоимости их использования, поскольку духовка стоит 18 пенсов за час использования.Однако вы обычно используете духовку дольше, чем микроволновую печь, поэтому сумма, которую она стоит за одно использование, вероятно, более или менее одинакова.
На основании этих доказательств может быть так, что экономия денег на счетах за электроэнергию на кухне может быть больше связана с тем, насколько эффективно вы используете свои кухонные приборы, а не с тем, какой прибор вы используете.
Какая плита более энергоэффективна?
Существует растущая тенденция для производителей кухонь и духовок использовать индукционные плиты, в которых электромагнитная горелка нагревает керамическую плиту, на которой стоит сковорода, в отличие от более традиционных газовых конфорок.Но какой вариант самый энергоэффективный?
Что касается энергопотребления, исследования обычно показывают, что индукционные плиты дешевле в эксплуатации, при этом эффективность индукционных плит в преобразовании энергии в тепло составляет 74%, при этом потребляется на 57% меньше энергии по сравнению с газовыми плитами.
Какое влияние на окружающую среду может оказать энергоэффективность на кухне?
Также возникает вопрос о том, какое влияние энергоэффективный подход к приготовлению пищи может оказать на окружающую среду в целом.Вы можете сэкономить деньги на счетах за электроэнергию, но можно ли что-нибудь сделать, чтобы на кухне было более экологично?
Большинство (если не все) из приведенных выше советов предназначены для того, чтобы сделать вашу кухню более энергоэффективной, и побочным эффектом этого является в целом более экологичный подход к приготовлению пищи, который приносит пользу окружающей среде в целом. Максимальное их использование окажет значительное влияние на сокращение потребляемой вами энергии и вашего общего воздействия на окружающую среду.
Нужно ли мне покупать новую духовку, чтобы она была более энергоэффективной при приготовлении пищи?
Вам не обязательно покупать новый прибор, чтобы обеспечить энергоэффективность при приготовлении пищи, если тот, который у вас есть, работает должным образом.Однако, если она не работает, ее стоит заменить — исправная плита необходима для энергоэффективного приготовления пищи, поскольку она помогает снизить потребление топлива и снизить счета за газ и электроэнергию.
Хотя вы можете неохотно покупать новый прибор до тех пор, пока старый не перестанет работать, подумайте о приобретении замены, если существующему прибору больше десяти лет, независимо от того, работает он правильно или нет. Если прибор неисправен и ремонт будет дорогостоящим, обычно будет проще (и потенциально дешевле) просто купить новый, чем тратить время на его ремонт.
Когда дело доходит до проблем, связанных с духовкой, которые могут повлиять на энергоэффективность, стоит проверить следующее:
- дверца духовки плотно закрыта, как мы уже отмечали, количество тепла, которое выходит во время готовки, оказывает большое влияние на энергоэффективность и энергопотребление духовки
- , термостат или вентилятор духовки все еще работает, потому что, если воздух не циркулирует внутри духовки, скорость приготовления пищи будет снижена.
Если вы решили, что вам нужна новая духовка, и выбрали электрическую модель, то важно выбрать духовой шкаф, который является энергоэффективным, а также убедитесь, что у нее есть тройное остекление на дверце духовки и хорошее уровень утепления.
Маркировка энергоэффективности любого устройства сообщит вам, насколько оно энергоэффективно. Прибор с рейтингом «А» является наиболее энергоэффективным и может снизить долгосрочные эксплуатационные расходы. Самые эффективные устройства также будут отмечены знаком «Рекомендуемое энергосбережение», присуждаемым Фондом энергосбережения.Помня об этом, убедитесь, что ваша духовка имеет рейтинг «А» по энергоэффективности.
Как я могу убедиться, что не переплачиваю за электроэнергию, которую использую при готовке?
Сколько бы энергии вы ни расходовали на кухне, важно убедиться, что вы не слишком много за нее платите. Самый простой способ сделать это — подписаться на тариф с фиксированной ставкой на срок от 12 до 24 месяцев, а затем убедиться, что вы не переходите на потенциально дорогостоящий стандартный переменный тариф по его окончании.
Вы можете сравнить цены на газ и электроэнергию с Uswitch, чтобы убедиться, что вы используете самый дешевый тариф, соответствующий вашим условиям использования и условиям проживания. Это займет всего несколько минут, и в настоящее время вы можете сэкономить в среднем 216 фунтов стерлингов *.
* В период с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года люди, которые сменили поставщика энергии на газ и электроэнергию с Uswitch, сэкономили в среднем 216 фунтов стерлингов.
Диапазон— OSRS Wiki
Чтобы узнать о навыках и формах боя, см. «Стрельба». Старая школа RuneScape Wiki по умолчанию соответствует британскому соглашению о нумерации этажей: цокольный этаж, первый этаж и т. Д.Это можно изменить, щелкнув значок луны в правом верхнем углу сайта.Диапазон используется для приготовления пищи с помощью навыка Кулинария. За исключением особых случаев, любую еду, которую можно приготовить на огне, можно приготовить на плите. Чтобы приготовить еду, просто «используйте» ее на плите. Диапазоны отмечены на карте игрока значком. Некоторые другие объекты, такие как глиняные печи и вентиляционные отверстия для серы, могут выполнять ту же функцию, что и плита.
Приготовление пищи на плите снижает вероятность пригорания некоторых продуктов.Ассортимент в замке Lumbridge (называемый «Cook-o-matic 100»), для использования которого требуется завершение программы Cook’s Assistant, имеет еще более низкую скорость сжигания некоторых продуктов. Наконец, глиняные печи на кухне Хосидиуса дают лучшее снижение скорости горения, если игрок получил 100% благосклонность Хосидиуса.
Здесь можно найти таблицу уровней, на которых приготовление блюд становится успешным в 100% случаев.
Для игроков, тренирующих кулинарию с низким уровнем кулинарии, могут пригодиться диапазоны, особенно диапазоны на птицефермах.Распространенной тактикой было бы собрать как можно больше сырых цыплят (которые обычно оставляют позади другие игроки, которые убивают цыплят, чтобы собрать их перья), и готовить их в диапазоне, выбрав «приготовить все». Хорошее место для тренировок на низких уровнях — Гильдия чемпионов. Вы можете легко убить цыплят, приготовить их, а затем продать наверху.
Настоятельно рекомендуется использовать дистанцию над огнем, так как это значительно снизит вашу скорость горения и, таким образом, увеличит ваш опыт. Еще лучше использовать тир Cook-o-matic 100 на первом этаже Lumbridge Castle после завершения работы над Cook’s Assistant.
Лучшее место для повышения уровня кулинарии — это сундук в Гильдии Мифов, который требует завершения Dragon Slayer II. Диапазон и берег граничат с одной и той же плиткой, что означает, что для приготовления пищи в этом месте не нужно ходить. Другая область, требующая более низких требований, находится в Гильдии поваров. Для этого необходимо заполнить Hard Diary Варрока, чтобы получить доступ к банку. Стрельба там прямо рядом с берегом, поэтому время между приготовлением еды и приготовлением еды немного медленнее, чем в Rogues ‘Den Fire в Бурторпе.Однако потерянное время с лихвой компенсируется сниженной скоростью горения при приготовлении пищи на плите.
Если у вас нет требований к области банка Гильдии поваров, второе лучшее место для повышения уровня готовки — Кухня Хосидиуса. Чтобы использовать здесь глиняные печи, вам потребуется 100% благосклонности Хосидиуса, но есть банк всего в 6 клетках отсюда, и он также обеспечивает на 5% меньший шанс возгорания.
При приготовлении определенной рыбы вы всегда должны носить перчатки кулинарии, возможную награду за квест Family Crest.Эти рукавицы значительно снижают вероятность обжечься омаров, меч-рыбы, морского черта, акул и удильщиков.
Расстояния от ближайшего берега [править | править источник]
Бесплатная игра [править | править источник]
- 22 ячейки — Аль-Харид — хребет к северу от берега.
- 25 ячеек — Edgeville — Печь к западу от банка — есть ворота и дверь, которая периодически закрывается.
- 29 клеток — Фаладор — Хребет к западу от восточного берега.
- 22 пробела + 2 дополнительных щелчка — Замок Лумбридж — Требуется завершение помощника повара.Cook-o-matic 100 на первом этаже замка. Обеспечивает меньшую вероятность ожога для определенных продуктов (см. Список в верхней части этой страницы).
- 32 места — Дом Джульетты к западу от Варрока.