Что если в нексии холодно зимой? Утепляем правильно
Производство Нексии в основном располагалось в странах с теплым климатом, поэтому жители других регионов зимой чаще страдают. Каждый владелец знает, что в Дэу Нексия зимой холодно.
Содержание:
Daewoo Nexia несомненно надежный автомобиль, почти идеальный за свои деньги, но ряд болячек могут испортить комфорт владения данным средством передвижения. Одна из болячек как раз и заключается в том, что нексия абсолютно не подготовлена к зиме и является одним из самых холодных автомобилей на рынке. Холоднее разве что Ока на северном полюсе.
Читайте дальше, чтобы узнать как подготовить автомобиль к сильным морозам.
Почему в Нексии зимой холодно
Чаще всего проблемы бывают из за неработающего вакуумного блока управления печкой. Банально печка перестает переключать режимы, и дует изо всех щелей.
Дует еле теплый воздух, возможно, из за отсутствия антифриза, а также ряда других причин, о которых читайте дальше.
Если у вас вполне исправный автомобиль, то теплее вам от этого не станет, всё равно будет холодно из за ряда причин.
Во-первых, экономность использования материалов при проектировании сделала из автомобиля “дуршлаг”. Отсутствие плотной шумоизоляции, отсутствие теплоизоляционных элементов в обшивке салона.
Во-вторых, по мере старения все резиновые изделия имеют особенность изнашиваться и высыхать, а это дверные и оконные уплотнители, заглушки. Через образовавшиеся щели просачивается холодный воздух, а тёплый покидает салон.
В-третьих, конструктивные недочеты. Печка имеет заслонку холод – тепло, если регулятор этой заслонки в синей зоне, то заслонка полностью открыта и забор воздуха идёт напрямую с улицы. Не спешите с выводом, что если заслонка в положении тепло, то она будет закрыта, а значит печка будет греть эффективно. На самом же деле, это заслонка со временем провисает и образуются щели, соответственно в печку попадает воздух с улицы и печка начинает холодить. Признаком этого является ощущаемый холод зимой в районе кулисы.
Как сделать нексию теплее зимой
С причиной мы уже разобрались, а теперь разберемся что делать если холодно в автомобиле.Единственный источник отопления в машине является печка. Печка в нашем случае очень неэффективна и имеет множество недочетов, в принципе это один из недостатков нексии. Например, радиатор печки в два раза меньше радиатора на Ваз 2110. Это факт.
Чтобы стало теплее нужно устранить основные недостатки и немного доработать систему нашего отопления.
Дополнительно ставят дополнительные электрические помпы от газели, также ставят дополнительный радиатор, дорабатывают положение обдува ноги-стекло.
Некоторые из этих манипуляций добавят несколько градусов тепла в ваш салон, гарантированно. Теперь необходимо закрепить результат, и задержать тепло в салоне для этого необходимо провести мероприятия по утеплению нексии.
Утепляем нексию для зимы
Нексия зимойЕсли у Вас есть возможность купить и использовать автоодеяло, то воспользуйтесь им. Автоодеяло задерживает тепло уходящее от двигателя, тем самым уменьшается время на прогрев, а также увеличивается время его остывания. Проверено на своей машине, да, действительно работает.
Также рекомендуется заменить уплотнители дверей на новые, если в вашем случае они не менялись более 6-7 лет.
Поможет сохранить тепло шумоизоляция автомобиля, причем как дверей, потолка, пола, так и багажника. Шумоизоляция не только добавит комфорта, но и удержит тепло. Очень существенный уход тепла из автомобиля происходит через багажник. За спинкой сидения находится сразу же багажное отделение, с полностью отсутствующей шумоизоляцией, а это значит что тепло уходит наверх через щели в крышке багажника и других отверстиях.
Производители сэкономили на внутренних обшивках дверей, и если Вы снимите дверные карты, то увидите голый металл, причем почти толщиной как фольга от шоколадки свернутая в 4 раза.
Закрыть радиатор на зиму
Радиатор закрывают на зиму для того, чтобы двигатель не остужался во время движения холодным встречным ветром. В свою очередь температура двигателя всегда примерно 90 градусов, что позволяет более эффективно отапливать салон горячим воздухом.
Закрывать или нет это спорное решение, из за того что картонка на радиаторе может привести к плохим последствиям. Наши предки пользовались данным вариантом, и если подойти к этому вопросу внимательно, то закрывание радиатора на зиму не навредит автомобилю.
В основном опасения возникают из за невнимательности и отсутствия контроля за температурой двигателя, картонка попросту сможет перегреть ваш двигатель. В свою очередь перегретый автомобиль это попадание на ремонт, вплоть до замены головки блока цилиндров. Из за перегрева ГБЦ ведет, и пробивает прокладку, что может привести к дорогостоящему посещению СТО.
Закрывать радиатор на зиму или нет, решать Вам. Можно попробовать закрыть половину радиатора, чтобы был хоть небольшой обдув.
Как утеплить Daewoo Nexia
Дэу Нексия – современный автомобиль, рассчитанный на использование в странах с холодным климатом. Выпускается с достаточной теплоизоляцией, но в целях удешевления производитель не ставит теплоизоляцию капота. Это утепление изготавливается самостоятельно с помощью имеющейся в продаже фольгированной теплоизоляции.Лист изолона приложите к внутренней поверхности капота и разметьте заготовку. Контуры обведите мелом или маркером. При вырезании предусмотрите небольшой запас. Вырезанную заготовку закрепите с помощью липкой ленты для удобства дальнейших работ. Затем сделайте необходимые отверстия для клипс, прижимая теплоизоляцию к металлу. Окончательно закрепите изоляцию клипсами.
Положите на радиатор полосу изоленты клеевым слоем вверх и закройте капот. Изоляционная лента приклеится к материалу и укажет место отреза. Подрежьте теплоизоляцию по краям, на ребрах капота, по внутреннему краю моторного отсека. В месте соприкосновения с аккумулятором накройте куском пластика.
Проведите профилактические работы системы отопления. Особенно актуальны они для старых машин. Прочистите и промойте радиатор. Как правило, поток воздуха от печки после этого становится более горячим. В зимний период эксплуатации закройте радиатор картонкой или листом изолона (что эффективнее).
Утеплите трубопроводы отопительной системы. Это сократит потери тепла в поступающем в салон горячем воздухе. Для этого вырежьте кусок теплоизоляционного материала и оберните им трубопровод. Затем закрепите с помощью хомута или хорошего контактного клея.
Также на старом автомобиле замените уплотнители дверей. Чтобы обнаружить места повреждения старых уплотнителей вымойте автомобиль на мойке. Просочившаяся вода укажет места износа и обрыва. Новые уплотнители стоят недорого, поэтому не экономьте и не ремонтируйте их.
Приобретите и установите на сиденья подогреваемые чехлы. Рулевое колесо также оснастите подогревом. Это не только позволит согреться, садясь в автомобиль, но и повысит комфортабельность салона и стоимость при его продаже. Для водителя подогрев спины будет еще и профилактикой остеохондроза и радикулита.
Если комплекса проведенных мер окажется недостаточно, и вы захотите сделать Нексию еще теплее, сделайте дополнительную теплоизоляцию салона. Данная операция отличается высокой трудоемкостью и длительностью, поэтому делать ее лучше в профессиональной мастерской.
Замена крана отопителя Daewoo Nexia. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена крана отопителя Daewoo Nexia
Орлан
давай приору в следущем видео снимешь кто за ставь лайк.
Alize
реактивное состояние
Ворон
РЕДКИЙ ДОЛБОЙОБ -СВЕЧА СДЕЛАНА ДЛЯ ХЮНДАЙ КИА … ЭТО ДВА РАЗНЫХ АВТО
Нола
Т5 по сравнению с Т4 — ломучее говнецо) Лично мне не нравится ДСГ, алюминиевый блок у дизелей, плохое качество окраски и антикора. Алексей, без обид.
Кенц Айк
Не крути камерой!!! В глазах рябит.
Джордан Калявкин
Классное видео, культурное и подробное.
Fergus
на пропан не получиться перевести? и какова стоимость этого аппарата?
Намиг
скажите пожалуйста, переобучать не пришлось??? обороты на холостом приподнялись???
Еремей Дролин
Мне таких свечей хватило на 20000км, правда на них было написано ACDelco и езжу я на газе.)
Брук
а чем он лудше тюменскоко?и цена?
Ларго
на k550 снимал видео?
принц
Здравствуйте все доходчиво спосибо печка плохо греет на ниве из за воздушной пробки?
Святогор
ребета спасибо!!!все помогло,точно тагже зделал.машина ауди а4 1.9 тди 4х4.что только не делал(менял термостат,грешил на климат контроль…)в радиатор печки вход был горячим и выход но не хрена не грелю.а сейчас ташкент(раз 5 так промывал).спасибо огромное!!!
Кенни
Доброго времени суток подскажите пожалуйста по какой причине не меняется положения отдува с лобового или на салон положения на ноги
Милонов Ильнар
А как термостат поменять?
Шкипер
На В3 и В4 торпеды одинаковые да?
Элдар Коноводенко
Хорошо все показал, понятно, не то что некоторые, снимают, буд то руки из жопы растут!!!
Ред
Гана
хорошая работа!
Гамзат
Привіт. Лак за інформаціію.
Дмитрий
Спасибо за видео, всё конкретно, понятно, а главное приятно послушать,
Смарин Русин
На малых оборотах плохо дует.А на больших оборотах горячий воздух отличный.Почему?
Пилигрим
мой 412й с дисковыми тормозами спереди)
Максима
как думаешь поставится дополнительный радиатор печки в салонный фильтр?
Феникс Филимонченко
Как можно устанавит подогрева тасола на ваз 2110
Матвей
Николай Добрый День!дует горячи воздух на рх300 даже если голд вкл либо печка вообще отключена все равно поток идет горячего!В чем причина подскажите пожалуйста?!
Гаянэ
щас будем пробовать
Асарина Анелия
ну а где новые бж угробища? угробили? или все поняли что дупля ему не отбиваете и сдались?
бриллиант
У меня отсечку он …
Гомаров Зиннур
и чё стоит такой аппарат?
Никит
ще вашої ауді тут не вистачає, там же ціла окрема панель на піч та кондей. і крутилка на світло з цікавим нюансом-там коліщатко ще й на себе витягти можна на 2 рази.
Олга
давно искал видео где показано расположение фильтра, спасибо тебе огромное!
Neville
на сколько литров развести 200 г лимонной кислоты?
Мендель
Странно, у меня в 14 разъеме нет провода.
Хант
Мужики, а где там салонный фильтр стоит?
Jan
Андрей здраствуйте как раззобрать центрофугу чтобы заменить прокладки.
Хмель
такой же мотор. помпу менял на улице 3 часа с перекурами
Прокомментировать
Опубликовать
Дэу Нексия. Что делать, если не работает вентилятор на Дэу Нексия. Перебои в работе двигателя
Маленький печной вентилятор иногда доставляет много хлопот. Во время его работы могут появляться посторонние звуки или он внезапно перестает работать. Есть несколько причин, которые приводят к неисправностям. Но для начала лучше разобраться, что такое веер и зачем он нужен.
Какой нужен печной вентилятор
Автомобиль устроен так, что воздух поступает в салон автомобиля через систему отопления.Радиатор может быть холодным или горячим, в зависимости от того, как подогревали тосол или антифриз. Если охлаждающая жидкость прогрелась до рабочего уровня на девяносто градусов, радиатор нагревается и в салоне становится тепло. Вентилятор печки Дэу Нексия необходим для того, чтобы всасывать окружающий воздух, пропуская его направленным потоком через радиатор, где воздух нагревается.
Новичков, плохо разбирающихся в машине, часто спрашивали, где находится реле вентилятора вентилятора Дэу Нексия. Реле легко найти: оно находится под лобовым стеклом справа.Кстати, находящийся рядом салонный фильтр надо менять, так как забитый. Хорошо работающий салонный фильтр очищает поступающий от печки воздух, собирает пыль, не пропускает выхлопные газы.
Какие факторы приводят к поломке вентилятора
Специалисты выделяют несколько основных причин, приводящих к поломке вентилятора, рассмотрим некоторые из них:
- Через предохранитель. На первый взгляд, это не повод для беспокойства, его изменение не требует особых усилий. На самом деле все не так просто, это довольно неприятная ситуация и дело не в замене предохранителя.А в том, что размывающийся предохранитель означает короткое замыкание и его источник придется искать, перегрузив всю электрическую цепь.
- Следующий фактор заключается в окисленном контакте монтажного блока. Чтобы его обнаружить, достаточно сдвинуть или слегка встряхнуть блок ремня, который идет к монтажному блоку, который нужен внутри. Если мотор вентилятора заработал, выключите его, снимите колодку и прочтите нужные контакты.
- Если печка работает только тогда, когда машина хорошо прогрета, значит, источник проблем кроется в реле зажигания и его необходимо заменить.Найти его несложно, даже если вы не знаете, где находится реле вентилятора вентилятора Дэу Нексия. Он находится под приборной панелью.
- Неисправный регистр расширения приводит к тому, что печка работает только на третьей скорости. На первых двух скоростях электрический ток идет на двигатель от дополнительного резистора, а на третьей — прямо на вентилятор. Чтобы решить проблему, вам придется заменить этот резистор.
- Наличие неисправного выключателя отопителя. Для уверенности нужно взять двухвальный габаритный фонарь с двумя припаянными проводами.Затем замкните отрицательный (минусовой) провод на корпусе, а второй по очереди подайте на три контакта резистора. Лампочка не загорелась? Вот и обнаружил обрыв цепи или сгорел этот предохранитель (меня выбило).
- Чаще всего проблема кроется в поломке, которая выходит из строя из-за предохранителя. В этом случае замените неподходящий предохранитель на новый. Также важно устранить неисправность, которая привела к короткому замыканию, кроме того, есть вероятность повреждения кабеля.
Рассмотрены основные причины / варианты, вызывающие поломку, но на Дэу Нексия не работает вентилятор печки? Важный! Есть еще несколько моментов, влияющих на работу электродвигателя печки. Это может быть перекос мотора или он недостаточно хорошо соприкасается с массой автомобиля, кроме того могло происходить «залипание» щеток подогревателя отопителя Дэу
Иногда вентилятор работает на трех скоростях и не реагирует на четвертую. Отказ от работы может быть вызван тем, что для максимальной скорости есть собственный предохранитель, заменив его, вы обеспечите рабочий процесс на всех четырех скоростях.Если предохранитель исправен, реле не работает.
Лист может упасть в корпус вентилятора, из-за чего нет. Решение простое: нужно разобрать и почистить вентилятор, а заодно смазать электродвигатель печки.
В каких случаях производится замена мотора
Вентилятор меняют при невозможности ремонта: перестал работать электродвигатель отопителя Дэу и не включается при переключении ручки регулятора печки. Признаками плохой работы вентилятора также являются посторонние шумы, свист.
Замена мотора начинается с разборки передней части консоли, снятия магнитолы и бардачка. Для удобства некоторые автолюбители снимают переднее сиденье. После этого осталось открутить винты, вытащить моторчик отопителя и поставить новый, прикрутить и все остальное.
Послесловие
Разобрали основные вопросы, связанные со сбоями в работе вентилятора вентилятора Daewoo Nexia, и рассказали где печка Мотора notxia.Надеемся, что советы профессионалов помогут вам справиться с подобными проблемами.
И по традиции приглашаем подписаться на наши статьи! Напишите нам, расскажите о своем опыте ремонта мотора и способах устранения неисправностей. Дайте возможность нашим читателям воспользоваться новыми советами!
Daewoo Nexia GNJ> Бортжурнал> Перестал работать вентилятор 40 оборотов печки
Перестал работать вентилятор печки на 4-й скорости, и какой-то щелчок с левой стороны при включении, поможет ли предохранитель? Где их посмотреть, или подскажите в чем может быть проблема)
Daewoo Nexia 2013, 109 л.из. — самостоятельный ремонт
13
Четвертая скорость подключается через реле, видимо реле срабатывает, а контакты не сходятся. Попробуйте поменять местами любое работающее реле, выяснится, что реле не работает или еще что.
Удачи на дорогах!))
Сделали уже давно) отлетел предохранитель
а где этот предохранитель?) Он раздельный на 4 скорости? У меня такая же проблема
Вот смотрите, там показано где предохранитель на 4 скорости!
на четвертой скорости стоит отдельное реле.
Спасибо за совет)
поэтому и рассказал о собственном мануале спец от сервиса. Мальчика я проверяю и вот уже несколько лет я доверяю машины только ему. И он знает приемщика и директора службы. Я просто выносил мозг в свое время, причем на родном языке (на узбекском). Дело в том, что я родом из Узбекистана, там растет, получил образование и поэтому с узбекским языком проблем нет. Вот и я их вздрогнул.)))))
Daewoo Nexia ломает печку не крутится вентилятор
одна из причин почему не работает не одна скорость на печке ВК Стр. DOW))
Doe Nexia печка не работает.
Почему в Дэу Нексия не работает печка . Авто.
не поленитесь, пробурите в сервис. Пусть посмотрят и сделают все по гарантии. У меня этого не было.
Мой вам совет, идите в сервис пораньше, смотрите так в 6-30 утра и займы обращайтесь на ресепшн, т.к. машин туда ходит много, потому что это единственный сервис в Алматы. Сама работа по замене масла и все это не займет много времени. Больше времени у звезды отдельных личностей от сервиса.Кстати, любят играть в футбол, используя вместо мяча хозяина машины. Сходи туда, позвони, купи … В общем терпения и все будет хорошо. В общем, лучше там с кем-нибудь переписать и ваш мастер будет практически свой — мануал))))) Лично у меня такие есть. Я до сих пор езжу к нему на машине сестры. У нее мацик
Почему, как раз время до первого ТО подходит только для одного и говорят, что сделают, сколько вообще будут менять масло? И вам нужно оставить машину там? Или подождите
Когда машина завязывается им на Т.О., тогда мой вам совет будет стоять и смотреть, как они с вами поступят. Час не за горами! Всегда смотрю на них на сервисе, им нельзя доверять, мой искренний совет!
При перебоях двигатель неравномерно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, бензин улучшен. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электрических промежутков, см. Подробнее. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)» , неисправность свечи зажигания одного из цилиндров, воздушное седло в один из цилиндров.Необходимо найти неисправность и по возможности устранить ее.
1. Положите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и послушайте звук выхлопа. Звук должен быть плавным, «мягким», однотонным. Хлопок из выхлопной трубы через равные промежутки времени указывает на то, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, из-за выхода из строя форсунки, по поводу сильного отделения воздуха в один цилиндр или значительного снижения в сжатии в нем.Хлопок через нерегулярные промежутки времени возникает из-за загрязнения форсунок распылителей, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. При появлении хлопка через неравные промежутки времени можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей вне зависимости от пробега и внешнего вида, но лучше делать это после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопок обычный, заглушите двигатель и откройте капот. Проверить состояние проводов системы зажигания.Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны окисляться. Если обнаружено повреждение, замените неисправный провод.
3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и снимите свечи свечным ключом.
4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид со следующими фотографиями (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания» ). Зазор между электродами свечи должен быть 0,70-0.85 мм. Если свеча черная и мокрая, ее можно выбросить.
5. Если все свечи в порядке, установите их на место и подключите высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) осуществляется от шкива коленчатого вала двигателя.
6. Возьмите запасную свечу. В любом случае заблокируйте его на двигателе.
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подключите высоковольтный провод от 1-го цилиндра к запасной свече.Давай двигатель. Если перебои в работе двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо хорошей. Надеть высоковольтный провод и пустить двигатель. Если перебои усилились, повторите эту процедуру последовательно со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
7. Если в результате принятых мер перебои в работе двигателя не устранены, обратитесь в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — измерение компрессии.Нормальное сжатие более 1,1 МПа (11 кгс / см 2), разница более 0,1 МПа (1 кгс / см 2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
На легковых автомобилях Дэу Нексия в зависимости от конструкции газораспределительного механизма можно встретить два типа панелей приборов. На Daewo Nexions первых лет выпуска (до 2008 года), ставившие двигатели с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр (SOHC), ставили щиток приборов с каталожным номером 96914473 (еще одна маркировка этого щита E3020021).А на Daew, nonximians, который начали выпускать после 2008 года, с двигателями, имеющими два распредвала и четыре клапана на цилиндр (DOHC), щиток приборов стал электронным. Его каталожный номер 96914474 (еще одна маркировка этого щита E3020051).
С учетом того, что после модернизации Дэу Нексия прошло шесть лет, на большинстве этих автомобилей стоит электронная панель приборов. Но по параметрам посадки старая и новая панель приборов взаимозаменяемы. И если кто-то из владельцев автомобиля Daewoo Nexia по какой-либо причине решит заменить старую панель на новую электронную.Что такая замена возможна. Осталось только самостоятельно подключить тахометр и снять трос спидометра.
Если неожиданно для водителя панель приборов перестала выполнять свою функцию, то сначала придется проверить, в каком состоянии находится предохранитель F13 на двадцать ампер. Он имеет желтый цвет и находится в монтажном блоке модели N150 крайним слева в нижнем ряду. Монтажные блоки старой модели модели N100 имеют такую же коммутацию электрических цепей, что и модели N150, и отличаются только способом открытия крышки.
Предохранитель F13 смельчак откажет в работе щитка приборов, но возможной причиной его выхода из строя может быть короткое замыкание не только в этой электрической цепи. Поскольку помимо панели приборов он еще защищает электрические цепи лампы заднего хода, выключателя и реле электрического обогрева заднего стекла, то предупреждающий зуммер — это не пристегнутый ремень безопасности, генератор, прикуриватель и часы.
Следовательно, поиск места короткого замыкания может занять много времени, потому что придется повторять эти электрические цепи, пока не будет обнаружена данная неисправность.Короткие замыкания в электрических цепях возможны из-за старения изоляции проводов, которая при сильном морозе лопается и постепенно падает, что приводит к контакту с колготками проводов. А вот с неисправностями, касающимися самой панели приборов, электрики СТО связываться не хотят, считая эту электронную заслонку приборов малопривлекательной.
Наверное, каждому автовладельцу, независимо от того, какая у него машина, знакомо чувство бессильного разочарования в ситуации, когда машина отказывается заводиться.С этим ощущением знакомы и владельцы автомобиля «Деу-Нексия». Двигатель не запускается — это знакомая тема для таких машин. Разберем основные причины таких сбоев и способы их устранения.
Покупая такое авто, будущий владелец должен четко осознавать — это бюджетный автомобиль и не более того. Когда-то по телевидению шла мощная рекламная кампания еще дорестайлинговых моделей — «Люблю, люблю, зимой они очень хороши». Вскоре эта фраза стала известной и быстро разошлась в народе.И как оказалось, правда. Если «Дэу Нексия» не заводится после стоянки на морозе, значит, что-то точно произошло. Проблем с запуском на морозе нет. Но здесь есть один небольшой нюанс.
«Деу-Нексия»
Прародителем этого автомобиля является «Опель-Кадет Е», который собирали в Германии с 1984 по 1991 год. Первые автомобили, произведенные по лицензии «Опель», сошли с конвейера в 1986 году. продавался в Канаде и США под брендом Cileo. В других странах модель знали и покупали как Daewoo Racer.За основу был взят двигатель «Кадет». Однако его доработали и посетили. Этот мотор отличается высокой надежностью.
Трабрлер и «Деу-Нексия»
Огромному количеству дорестайлинговых моделей легко бросить вызов автоматической манере рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском фроста, не являются неожиданностью. Но «Дэу Нексия» не заводится не только на морозе. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказываются заводиться с ключа.В то же время, если машину толкнуть, двигатель заводится и легко работает с точностью швейцарских часов.
Такое поведение двигателя напрямую сообщает владельцам о неисправностях в системе зажигания. В случае «нонси» этот диагноз тоже подтверждается — проблемы с запуском от ключа к резине, а если еще точнее диагностировать поломку, то в индукционной катушке
Со временем этот элемент может рассыпаться буквально в окоп. Производитель долго думал, как решить эту проблему, и выход нашелся.Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с резиной. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году модернизировали двухлитровый двигатель — унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Помимо основных конструктивных изменений, эта модернизация привела к тому, что путаницы в экономике не стало. Вместо него установлен электронный модуль, отвечающий за зажигание.
Типичные причины
Стартер крутит, но не заводится «Дэу Нексия»? Бывает довольно часто.Также возникает обратная ситуация — стартер не крутит. Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать самостоятельно.
Если есть проблемы со стартером, сначала проверьте, нет ли искры. Затем следите за фильтром, аккумулятором и его выводами. Это не помешало проверить дроссельную заслонку. Для запуска мотора необходимы четыре элемента: наличие искры, воздуха, сжатия и топлива.Если «Дэу Нексия» не заводится, первым делом смотрит на свечи.
Почему нет искры?
Причин отсутствия искры очень много. Например, это может говорить о проблемах в неисправностях катушки травер в моделях дорестайлинг, о поломках в или датчике положения распредвала. Вы можете протестировать предметы для чтения своими руками, если к ним есть легкий доступ. Специалисты рекомендуют использовать диагностический сканер — последние «не смеси» оснащены ЭБУ, который может сообщить владельцу об ошибке.
Далее проверьте блокировку и предохранитель реле. Так что мы позаботимся о том, чтобы искра отсутствовала именно по этой причине. Самый частый вариант — выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которую легко решить. Но если свечи и провода исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.
Первую можно диагностировать, отключив ее от провода. Затем кто-то должен повернуть ключ и следить за тем, подходит ли электрический ток для катушки.Если он идет, то катушку нужно заменить.
Воздушный фильтр
Если «Дэу Нексия» не запускается, включается стартер, значит, воздушный фильтр проверяется. Для успешного запуска двигателя ему требуется определенное количество кислорода. Если воздушный фильтр засорен, нормальное поступление кислорода может быть затруднено. Ресурс элемента — 10 тысяч километров. Одновременно с очистителем рекомендуется проверить воздухозаборники, а также воздуховоды. Они могут быть заблокированы мусором и листьями.
Топливная система
Если искра есть, воздух идет в достаточном количестве, и при этом автомобиль «Дэу Нексия» заведется, ругать производителя не стоит. Возможно, просто неисправна топливная система. Даже неопытные автовладельцы знают, что двигатель без топлива работать не будет.
В случае проблем с топливной системой автомобиль никогда не заводится. Некоторые автовладельцы проверяют работу этой системы с помощью шприца. Он заливается бензином, а затем смесь впрыскивается в дроссельную заслонку.Затем поверните ключ в замке зажигания.
Почему в двигатель не подается топливо?
Если двигатель не получает требуемую топливную смесь, то необходимо выкопать ТНВД и регулятор давления. В случае, если «Дэу Нексия» не заводится, причины могут быть в протечках ели, засорении топливного фильтра и форсунок. Но чаще всего это погружной насос. Ниже мы рассмотрим, как это проверить.
Проверка помпы
Проверить исправность помпы, своими руками — это несложно.В первую очередь необходимо определиться с местом, где он установлен в автомобиле (оставлен под пассажирским диваном). Когда доступ к элементу есть, можно переходить к диагностике. Кто-то по команде должен включить зажигание на несколько секунд. Когда стартер заработает, будет слышен звук заправки. Это говорит о его здоровье. Если нет звуков, значит, в погружной насос не поступает питание. Или он вышел из строя и требует замены.
Бывает, что помпа исправна, «Дэу Нексия» не запускается, стартер работает нормально.Затем следует убедиться, что на погружной элемент поступает напряжение. Делается это с помощью мультиметра. Ключ зажигания поверните и удерживайте в положении «Вкл.» В течение трех секунд. Если ток идет, мультиметр это покажет. Затем проверьте сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к источнику питания помпы. Сделать это нужно обязательно, если в момент запуска двигателя приметы работы механизма не слышны. Измерения сравниваются с паспортными данными.Если полученные цифры сильно отличаются, скорее всего, сгорел бензонасос.
Если стартер не вращается
В большинстве случаев этот симптом указывает на разряженный аккумулятор. А если несколько месяцев назад батарею меняли на новую, все таки проверьте. Диагностику можно провести с помощью мультиметра. Не будет лишним, что он хороший, а клеммы не подвержены коррозии. Далее необходимо рассмотреть неисправность именно в распределительном устройстве автомобиля.При запуске розжига элемент должен щелкнуть. После можно проверить сам стартер. Сначала достаточно чем-то слегка ударить по корпусу, потом мотор режется и слушается. Если устройство шумит в процессе работы, то его следует заменить.
Двигатель запускается и глохнет
Если «Дэу Нексия» заводится и глохнет, то причин может быть значительно больше. Это неисправность иммобилайзера. Возможно, машина заправлялась некачественным бензином, и в двигатель залито некачественное масло.
Заключение
Итак, как видите, проблем с этой узбекско-корейской машиной много. Еще стоит учесть, что в узбекской сборке машина оснащена некачественной проводкой. И с ее хозяевами там же проблемы. Но если принять во внимание цену этих машин, то на все эти нюансы можно закрыть глаза. Авто легко ремонтируется в гараже своими руками.
Emerlinginternational.com Запасные части Сердечники обогревателя Новый сердечник обогревателя HVAC 1800181-8
89 Impala Grand Prix LaCrosse Impala Limite
Emerlinginternational.com Запасные части Сердечники обогревателя Новый сердечник обогревателя HVAC 1800181-889 Impala Grand Prix LaCrosse Impala Limite
: «16», 6L, 6L, 2004-2005 Chevrolet Monte Carlo 3. 4L, 8L, 2005-2009 Buick Allure 3, 6L, глобальные дистрибьюторы запчастей: 8231472, Inlet, 2004-2008 Pontiac Grand Prix 3. Новый обогреватель HVAC Core 1800181-8